↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Склеивая осколки» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Пьяная валькирия

44 комментария
Пьяная валькирия
Хм,какое искушение наблюдать выходящим из воды обнаженного Драко Малфоя.Понимаю Гермиону.Да и Гермиона не отстает,ранее ныряя в озеро обнаженной за необходимым ингредиентом для зелья.
Очень сильный фик.Забавно,что бывшая любовница Малфоя-младшего отошла к Рону,как переходящее звено.А вообще,несмотря на несносное поведение Рона,его гадкие обвинения в сторону Гермионы,я рада за этого пересонажа,его жест-подарок Гермионе,умиляет.
Да и тот факт,что Гермиона летает на метле,да и еще пробуется на место в команду по квиддичу-это нечто!Столько всего интересного.Наслаждаюсь сюжетными перепитиями. Интересно,когда Драко с Гермионой поддадутся слабости,и позволят случиться неминуемому.
Столько вопров:кто,что и зачем совершает эти нападения.Инрига!
Пьяная валькирия
Уважаемый автор,успехов,времени и вдохновения вам!
Пьяная валькирия
Уруруруру,спасибо за новую главу,завтра на работе заценю!
Пьяная валькирия
Как много рассуждений в главе,мне не хватило действий.Давно наслаждаюсь вашим творчеством,поэтому делаю вывод ,что все написанное вами в этой главе не просто так,дальше последует логическое развитие событий и объяснение в последующих главах.Мне нравится общение Гермионы с Фоссет.Считай,обмениваются пикантными воспоминаниями)Концовка смутила лишь тем,что Драко позарился на девушку лучшего друга.хоть, и спонтанно. А так,я даже удивлялась,как он так давно не пустился в разнос с остальными барышнями Хогвардса,ограничивая себя горячим петингом с Грейнджер.
Пьяная валькирия
Ташка ,я прямо чувствую,что читая по частям этот фик и с перерывами,от меня ускользает вся картина в целом,и,вы правы,я как истинная поклонница драмионы,больше акцент делаю на нее при прочтении.Как фик будет завершен,перечитаю заново,и с удовольствием окунусь в эту работу,разбирая и пережевывая ее тщательнее)Спасибо за ваш труд,это ведь все-таки макси,а мы поклонники вашего творчества,такие нетерпеливые.Не хотела вас задеть)
Пьяная валькирия
Ммм...Как замечательно вы передали страсти на квидичном поле!Предвзятость Захария Смита в комментировании игры моментами раздражала,но при этом,его острый язык передал всю остроту и все эпичные моменты в игре. Подлец,конечно, редкостный,еще удивительно,что вся сборная Гриффиндора не устроила ему разборки)
Подозрение у меня,что в продолжении кульминационной сцены этой главы не будет ожидаемой развязки,так как заметила за Вами,уважаемый автор,что вы любите растянуть удовольствие и немного отсрочить сладкие моменты)
Отдельная похвала за Малфоя младшего.У вас он вышел естественным,ближе к канону,подростком.Спасибо,что не приписали ему ничего лишнего.
Благодарю за главу,было вкусно.Причем,не только любовные сцены,но и сам матч между Гриффиндором и Слизерином.Видно,старались.Ваши усилия оправдались.Столько отзывов положительных.Я ,честно,волновалась за главных персонажей,с изменениями над их личностями,непонятно,благотворно ли могла закончиться игра,тем более с такими соперниками,не играющими честно и по правилам)Гермиона держала марку ,достойно играя и прикрывая друзей в особо опасные и тревожные моменты.Еще и Малфою от нее прилетело,что не может не радовать!Этому засранцу,любимому,естественно,не помешает малость сбить спесь)
Показать полностью
Пьяная валькирия
Фрейфея
У меня вопрос)Можем ,ли мы рассчитывать,ваши читатели,на предновогоднюю главу?)
Пьяная валькирия
Насыщенная событиями глава!насмешила фраза Джинни,про наличие в личной жизни стабильного и регулярного секса) Можно сказать,девушка Гарри Поттера,тоже пострадавшая))))Развязка,похоже,в ближайших главах неминуема,сюжет становится все более интересными
и интригующим.Читать,одно удовольствие! Самое смешное,оба главных героя,решили мысленно для себя,что "не судьба",но тем не менее,сами же побежали на то самое место,где и должно исполниться пророчество)как и предсказывала ранее,уважаемый автор,все самое вкусное оставил на десерт)Главное,проявить терпение и дождаться той долгожданной вкусной конфеты,что вы нам перенесли на будущее)
Пьяная валькирия
Эх,порадовала концовка с изрядно повеселевшей Макгонагалл. Интересно будет глянуть на поведение Минервы,если,автор продолжит и дальше с ней сюжетную линию,
Ну,и любовнички изрядно посмешили своим поведением,после того,как утолили свой сексуальный голод и подсознательную жажду любви,пусть и завуалированную под похоть.Куда вы денетесь с подводной лодки?)Ненадолго хватит вашей выдержки,ещё больше усугубите неизбежное)
Хотя,может я и размечталась,вполне вероятно,что уважаемый автор припас для нас неожиданную развязку?)
Пьяная валькирия
дарья
Цитата сообщения дарья от 05.02.2015 в 22:10
немного не понятно,почему столько положительно-восторженных отзывов.Произведение, достаточно посредственное и не особо оригинальное. читая,то и дело думаешь о том,что это уже где то было. не верю персонажам абсолютно,очередная драмиона,которую прочтешь и не вспомнишь...Вдохновения Вам,автор


Печально,Дарья что вами за год нахождения на данном сайте не было написано ни одной рекомендации,а то мне любопытно стало оценить ваш вкус и предпочтения,раз кидаете тапки в творчество давно зарекомендовавшего себя автора.
Пьяная валькирия
Фрейфрея,ой не спроста вам Дарья написала свой критический комментарий.Человек сидел целый год ,как мышка на данном сайте, ниже травы,тише воды,в позиции неблагодарного читателя,когда работы читаются,но не комментируются,и тут выдала вам)считай,как комплимент можно воспринимать внимание девушки к вашему произведению
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Фрейфея от 06.02.2015 в 21:50
Значит, мне повезло))))). Раз не часто пишет. Но всё нормально. Я, например, не выношу слеш. Ненормативную лексику. Не читаю, не комментирую. Но если кому-то это нравится - его дело. Да, я редко комментирую фф, которые мне не пошли, дабы не обижать людей, которым это нравится. Вкусы же разные... Это я достаточна терпима. Девушка зря потратила время. Что ж... Бывает. Лучше вернемся к главе... Автор настроен на тяжелую для него тему. Драма же... Жди беды.


Сама обхожу слэш стороной и снейджер)У вас просто ангельское терпение,так снисходительно критику воспринимаете)
Успехов вам в вашей задумке,заинтриговали своей фразой в конце!немного драмы не повредит, добавит остроты и глубины произведению.Очень жду результат ваших трудов!
Пьяная валькирия
дарья
Цитата сообщения дарья от 06.02.2015 в 21:58
Ойей , о боже мой, ну откуда вам знать о моей активности на данном сайте?то что я не пою дифирамбы, понравившемся авторам? Или то, что я не растекаюсь лужицей кавая?! Комплимент, не комплимент, мой коментарий был адресован, прежде всего, автору, который мне уже ответил. А я и не претендую на место ярой активистки, что бы писать под каждым произведением, которое я читала, было настроение высказаться, я это сделала и не более


Мне хватило минуты,что бы оценить вашу страничку и степень активности на сайте.Я всего лишь сделала акцент на вашей безынициативности,и что даже понравившийся работы обделяете добрым словом, а любому автору нужна поддержка в виде комментария или справедливая,адекватная критика)То,что вышли из тени,похвально.И,естественно,не обязательно везде отписываться,если не считаете нужным.Мне любопытно,вы пролистывали "Осколки" вскользь,или полноценно прочли весь фик от и до?.Ну и не дождавшись концовки,как-то рано поставили крест на работе.

Фрейфрея,,бесконечно правы,поддерживаю вашу инициативу.За сим откланиваюсь)

Показать полностью
Пьяная валькирия
Фрейфея
Цитата сообщения Фрейфея от 06.02.2015 в 22:25
Ойей, вы бесконечно-бесконечно правы в том, что В ПРОЦЕССЕ написания автору нужна поддержка, чтобы написать следующую главу. Ругать не сложно, я знаю. А вот найти слова не только "проду" или (упаси меня Мерлин от медных труб и их последствий) какие-то супер-дифирамбы (я нетщеславна в творчестве, я просто пишу и надеюсь, что кому-то это придется по душе). А вот именно поддержать, направить мысль - дорогого стоит! Сама не знаю, почему я так завишу от отзывов, хоть лечись. Они подстегивают мою фантазию. И вроде ж на работе преуспела, дом построила, дитей растю), мужа... Ну с этим понятно. А привязалась к фф и читателям, как дура! Не пропадайте, пожалуйста! На сайте вы весьма заметная личность. Не я одна, как автор, вас люблю)). Ваш ник нередко мелькает в личке)))). Честно, иногда хочется таким активным читателям что-то подарить! Может, спойлер)). Вот обдумаю прям серьезно!))


Обратная связь со стороны читателей обязательно должна быть.А то,как будто в пустоту все авторские "потуги" направлены.)Прекрасно,что реализовавшись,как супруга и замечательная мама,не ограничиваетесь бытом,ещё находите время для литературного хобби,ибо творческая энергия в человеке и талант всегда должны найти выход и применение))
Никуда,любимый автор от вас не денусь,уже давно покорили меня в своим творчеством!
Показать полностью
Пьяная валькирия
Вот это глава!Потрясающая с самого начала,до неоднозначного конца.Я люблю ,когда авторы шокируют.Трясутся руки,в ожидании новой главы и развития последующих событий.Не верю,что вы убили героиню,было бы неосмотрительно раньше времени вывести её из игры.Зато,как явственно проступили чувства Драко,хотя,вся глава посвящена этому,его ревности,размышлениям.Забавно отмечать сходство начала и конца главы,где Драко снится смерть героини,и трагичная развязка матча,которой не хотели бы даже сами слизеринцы.
Вызвали положительный отклик сцены с совместными межфакультетскими уроками,такими разными,и при этом примечательными по своей сути.Макгонагал поменялись со Слизнортом местами.Тот более справедлив,Минерва поразила своей отчаянностью и склонностью к экстримальным экспериментам,и даже налетом жестокости.Покорила точная фраза Блеза:"Смерть ей к лицу".
Фрейфея,это чудесно.Своей главой вы показали,какого уровня вам удалось достигнуть в написании ваших чудесных фиков.Говорят,что дальше своей головы не перепрыгнешь,вам удалось.Спасибо,ваша новая глава,как глоток свежего воздуха
Пьяная валькирия
Мне нравится,ваши герои постепенно взрослеют.Взять хотя бы момент личного разговора между Гарри и Драко,как Гарри с барского плеча снисходительно переговорил с ним,при этом урезонив его.Вот,Драко не разумное дите,и вредный мальчишка,который лезет на рожон,таким его ещё нигде не видела,всю прелесть данного персонажа рассмотрела только в данной главе.
Особое очарование носит Том Реддл в вашем исполнении,для меня он безумно стал интересным и любопытным,хоть и второстепенный персонаж,их диалоги между собой радуют и смешат.
Ночное свидание обрадовало их обоюдными провокационными и дразнящими друг друга пикировками,а развязка ,была презентовала вами как дополнительный десерт.Ну и окончательные строчки,от лица злодея порадовали интригой.Жду развития истории,радуете несказанно поворотами и загадками в сюжете.
Пьяная валькирия
Как только дочитала другую работу,сразу бросилась читать вашу новую главу.Радует,что главные герои активно взаимодействуют с другими учениками,что вы их не обособили от остальных,сделав акцент на золотую троицу.Вам весьма хорошо удаются комичные сцены,плюс ко всему,начинаю испытывать к вашему Рональду положительные эмоции.От неприязни в первых главах к некому подобию умиления и симпатии на данный момент.Также,радует признание Драко в положении вещей на данный момент между ним и Грейнджер.Даже пререкаться стали лениво,в силу привычки.В общем,довольна,как удав выходом главы)Ну и интриги напоследок радуют
Пьяная валькирия
Цитата сообщения swetoht от 05.05.2015 в 09:42
Вместо эмоций и чувств появилась слабость, бесхребетность и мысли героев продиктованные только тем что у них между ног. Такое чувство что душу коснулось что-то гадкое , грязное , отвратительное.

swetoht
Нет,я конечно,уважаю ваше мнение и тонкие наблюдения за героями произведения,но мне,кажется,вы предвзяты и уж слишком много требуете от подростков,у которых не было полноценного детства,они сразу шагнули во взрослую жизнь из-за свалившейся на их юные головы войны.То ,что у них в данный момент "ползают муравьи в штанах"и хочется руководствоваться больше эмоциями и страстями,чем головой,обоснованно и логично.Мало кто,в свои 20 лет умеет отделять зерна от плевел,детки компенсируют упущенное.
Пьяная валькирия
Цитата сообщения swetoht от 05.05.2015 в 09:42
Перехвалил автора. Или может были слишком большие ожидания, ведь до последней главы это было действительно сильное произведение.А теперь разбились все надежды на осколки. Осталось только ощущение банальности и пошлости(((.

swetoht
Ох уж эти неоправданно завышенные личные ожидания от произведения.Как -то смешно обижаться на автора за это,и еще более мелочно,потом отыгрываться на нем,задевая хрупкую душу творца данного прелестного фика,подспудно выбивая почву из под ног.Некрасиво swetoht !
Пьяная валькирия
Фрейфея
Глава великолепная.Шикарная н-ца,интриги,скандалы,романтика,преступления в стенах школы продолжаются,а зацепок мало.Ваш фик с романтическим уклоном превращается в полноценный детектив,что несказанно радует!ликую!
Мнения ,конечно разные,но не опирайтесь,пожалуйста на единичные случаи ,ваш фик развивается в нужном направлении,держит в напряжении и будоражит кровь!Спасибо за новую главу!

Добавлено 05.05.2015 - 12:10:
Katerina Markos
Цитата сообщения Katerina Markos от 05.05.2015 в 11:55

Да, возможно сцена в раздевалке стала для многих грязной, неправильной, пошлой... НО! она занимает четверть действия и в крайнем случае ее можно просто пролистать. Она не может испортить впечатление от главы и фика в целом. Героев ломает и странно, что этого никто не заметил! В главе столько действий, столько эмоций, столько мыслей, а видят и реагируют только на секс и все, что с ним связано. Странно.

Ничего пошлого и развратного в сцене не было.Странно,что как раз таки у молодого человека,резко высказавшегося на сей счет , вызвала такую бурю негодования.Указанный рейтинг как бы обязывает.Отдельное почтение Фрейфее,рискнувшей позволить себе описать столь пикантный момент.
Показать полностью
Пьяная валькирия
swetoht
Цитата сообщения swetoht от 05.05.2015 в 12:14
Дело здесь не в откровенности интимных сцен (это часть стиля Фрейфеи), а в том что из Грейнжер фактически сделали "подстилку" (ну вот опять грубость срывается), ведь ей не сказал ни одного доброго слова,ни нежного жеста. Просто прижали к шкафчику, унизили,оскорбили, а она уже на все согласная. Где же ее гордость и самоуважение? И вы хотите чтобы мужчина полюбил эту женщину!? Да и сцена в раздевалке описана пошло. Есть определенная грань между чувственной эротикой и пошлой порнографией , не стоит ее переходить. Вот такой мужской взгляд на развитие сюжета.

Мне было бы интересно глянуть вашу реакцию,на такое не скромное произведение "Шотландское яблоко". Извините Фрейфея за рекламу,но требуется сравнительный анализ.В последней главе нет ничего такого,что бы перешло за грани приличия,тем более,что автор опустил некоторые детали и физиологию,дабы не шокировать или не прегружать чрезмерно читателей.Другое дело,что вы возможно не одобряете сей свершившийся акт в принципе.
Далее,у Малфоя с Грейнджер уже давно такая линия поведения по отношению друг к другу,но вы отметили сей факт впервые и только сейчас.Гермиона рядом с Драко,в принципе перестает разумно мыслить и действовать.Есть еще один момент,Драко,частенько не церемонится с женщинами.Ни с чистокровными Форсет и Паркинсон,ни тем более с Грейнджер.У Гермионы он первый,и имея слабый опыт в отношениях с парнями,невольно совершает ошибки,уступая слизеринцу,попав по его обояние.

Добавлено 05.05.2015 - 12:31:
Цитата сообщения swetoht от 05.05.2015 в 12:14
Да и сцена в раздевалке описана пошло. Есть определенная грань между чувственной эротикой и пошлой порнографией , не стоит ее переходить. Вот такой мужской взгляд на развитие сюжета.

Может,нца не для вас и вам больше подойдут стыдливые сцены под одеялом и в темноте?)
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения swetoht от 05.05.2015 в 13:20
Проблема здесь не в оральном сексе , да и не в сексе в принципе. Просто от той каноничной Гермионы- гордой,принципиальной,храброй,умной, у вас Фрейфея ничего не осталось. Осталась девушка больная сексуальной зависимостью.

Хм,меня смущает,что вы позабыли про нападение на Гермиону и "похищения" у нее такого чувства,как страх,от того героиня и частично рассталась со своими предрассудками.Люди меняются,почему женский персонаж не может дать себе слабину?)Храбрость и ум при ней,она борется и ищет выход из сложившейся ситуации и пытается найти злодея-интригана.Так же, приступая к работе,обращайте внимание на предупреждление автора.
Какую сексуальную зависимость вы разглядели?Она согрешила 3 разочка,при том,что все это происходило с одним и тем же парнем.Ну,захотелось девушке постичь тайны и поддаваться недозволенному,что в этом такого?)

Добавлено 05.05.2015 - 13:51:
Цитата сообщения swetoht от 05.05.2015 в 13:39
Милые девушки !!! Я понимаю что вызвал своим негативным комментарием бурю эмоций и опровержений )).Я НЕ ХОТЕЛ ВАС ОБИДЕТЬ! Высказал свое впечатление от отношений между главными героями. И я понимая что вам тяжело воспринять эту точку зрения. Видимо накладывается разность между мышлением мужчин и женщин.

Ваше мнение крайне любопытное для меня,если чрезмерно напираю при отстаивании своих аргументов,извините!)
Показать полностью
Пьяная валькирия
Забросила я читать фанфики,можно сказать,возвращаюсь сюда,буквально из-за пары-тройки фиков,чьи продолжения рьяно жду.Ваша история держит меня крепко в своих силках,любовь к драмионе неизлечима)Такие бодрые три последние главы,особенно ценно для меня,какими вы делаете второстепенных персонажей.Макгонагалл внезапно ,приятно удивила,так сцапать двух влюблённых голубков,оказывается,преподаватели проявляют бдительность и некий контроль за обстановкой в школе,я думала,участь распутывать клубок из непонятностей ложится целиком и полностью на плечи золотой троицы.
Жду развязки детективной истории,злодейка разошлась и уже вымещает злобу на случайно подвернувшихся людях,боюсь за Малфоя,везунчик,пока ускользает от неминуемой расправы.Смотрю,бал вы оставили на десерт,значит,долго ещё будем смаковать подробности )
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Фрейфея от 13.08.2015 в 19:20
А я-то думаю, куда вы пропали... Может, разочаровала, что бывает. .

ни в коем случае!работа отнимает все время и силы.Ваш полет фантазии не может оставить равнодушным.
Цитата сообщения Фрейфея от 13.08.2015 в 19:20
Злодейка с каждой жертвой становится все более жесткой. Даже слёзы её изменились. Так что учитывая,что Малфой - следущая мишень весь негатив выльется на "везунчика", разве нет?

а меня мучает,какие мотивы преследует данная особа,чем руководствуется и отчего ей не живется спокойно в послевоенное время.Мстит?)
Если не секрет,на каком этапе развития находится ваша история?)Сколько глав примерно еще стоит ожидать?)
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Фрейфея от 13.08.2015 в 20:22
Мотивы выяснятся)), после последней жертвы), до которой надо дойти). Но и после неё фф не закончится. Сколопендра не так проста, и не так плоха. Она виновна и не виновна одновременно. Я пыталась прикинуть, сколько ещё... Наверно, не больше 10). Но все станет яснее, когда Драко изменит везение. Спасибо, что кормите моего внутреннего зверя)).

Ещё больше заинтриговали!Очень жду следующих глав!)
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Фрейфея от 21.08.2015 в 12:15
Следующая глава - массовка(бал) и ловушка, а это всегда непросто: выстраивать "схему" в таком большом количестве персонажей).


Эх,дразните,прямо слюнями исхожусь в предвкушении
Пьяная валькирия
Фрейфея,замечательный вы наш автор!Спасибо,что ввели в сюжет Нотта с его чистыми и благородными промыслами на счёт Гермионы!Его честный и открытый диалог насчёт тех сомнительных вещей,что Драко способен дать Гермионе в их отношениях приятно удивил,этот персонаж возник в нужное время и час,так как герои завязли по горло в своей неопределённости,в частности сам Малофой.Соглашусь с отзывом выше,что Грейнджер более решительная в своих действиях и притязаниях,готова на серьёзные шаги и действия ради любви.Также ,повторюсь многократно,ваши второстепенные персонажи меня нереально радуют,ситуация с империо обозначила,как далеко собирается зайти главная злодейка,эх,хочется уже увидеть масштаб её действий.Кажется,что-то такое произошло серьёзное на балу,пока Забини с Паркинсон отвлекали всю уважаемую публику
Пьяная валькирия
Ух,ты,я так понимаю,Сколопендра добралась наконец до Драко?)Интересно,как теперь будут складываться взаимоотношения Малфоя с Грейнджер после такого.Довольно,эмоциональная глава,пощекотали изрядно нервы Гермионе,она,когда-нибудь сможет обвести Драко вокруг пальца,или он ее изучил как облупленную?)

Добавлено 25.10.2015 - 15:36:
В общем,буду теперь томиться до следующего раза,в ожидании продолжения)Гермиона с Драко как вслепую по минному полю,не может расслабиться и позволить себе в отношених больше,мне ее искренне жаль,какой-то мазохизм
Пьяная валькирия
Климентина
Я,вообще мало верю в отношения Гермионы с Драко после того,как она обретет утраченное чувство страха,я верю,что к ней вернется чувство самоуважения,все это на данный момент какой-то фарс,ибо игра в одни ворота,Гермиона не на равных правах с ним,и вообще,отношений как таковых нет,есть лишь Драко злоупотребляющий наивностью Гермионы.Автор,я надеюсь,вы подобно Фемиде уравновесите шансы Грейнджер,на то,чтобы она стала любимой и равноправной,достойной проявлять истинные чувства и желания не скрываясь
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Фрейфея от 25.10.2015 в 19:16
А вот и вы!!!Стараюсь сформулировать мысль уже минут 15. К моменту как все вернётся, и Драко приоткроется... Больше, чем позволяет ему его семья и долг. Опять же, подумайте,что нужно Гермионе? Обещания любви и до последней минуты?.. Ну бред, ждать, что парень это скажет, это наивно. Их отношения уже вызов его правилам. Повторюсь, что хочет Гермиона? Убрать правила? Он сделал это, как только она вернула ему свободу выбора. Сердцем - не умом и самосохранением. Чтоб все знали? А зачем? Хотя и это уже есть. Признаний? Так здесь нельзя давить, Драко не смог ей солгать, сказать "да, ненавижу". Все, что нужно было, чтоб приоткрыть сердце Драко... Сказать правду. Люблю тебя. Он бы, может, и поломался, но услышал. Он бы точно услышал. А это давление без обоснуя в виде люблю, сыворотка, тайны, включая я тебя использую...

Хм,вы,конечно,знаете ,Драко намного лучше,ибо вы его в данный момент его сотворяете в угоду своим предпочтениями , желаниям и требованиям сюжета,нам же ,читателям ещё предстоит с ним ещё полноценное знакомство,так как ваш роман ещё в процессе.Мои выводы основаны пока на той дозированной информации,что вы нам даёте.Если честно,были мысли,что если Гермиона вслух обнажит свои чувства перед Драко,то он вспорхнет как птичка,и будет таков ,правда перед этим заденет её какими-нибудь словами,ибо общение у них не полноценное и рваное,какими-то урывками.Вся их интимная близость в основном спонтанная,случайная,поцелуи-обьятия не просто так,Гермиона не может подойти к Малфою и проявить нежность,ласку,все у них происходит,как стихийная магия,всплесками,тихарятся по углам,как воры.Вот,собственно о чем я вам и толкую.Поэтому не считаю из связь чем-то нормальным и полноценным.Любовники и все.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Фрейфея от 25.10.2015 в 19:16
Если Драко узнает,что Гермиона жертва, думаете, он не поймёт, что он влюбился в иную Гермиону? И опять же ложь. Да и его любила не та Гермиона... А он-то настоящий. Они тут оба накосячили. На мой взгляд. А вам мерси! Жду-жду-жду и надеюсь, вы поймете Драко. Боятся отношений - не такая редкость. Терять больно, и Драко знает это по себе. По. Себе. Спасибо ещё раз, что питаете такого буквоеда, как я. П.С. Сколопендра очень близко. Драко придётся совсем непросто, и в такие моменты самое важное проступает ярче.

Здесь Гермиона ведомая и зависимая, правила и дозволенные рамки устанавливает Драко,ей остаётся подыгрывать и соответствовать,подстраиваяясь.И,да,вы правы,она саба осознанно согласилась на эту роль.Положа руку на сердце,ведь Драко,узная,что Гермиона немного иная,может непонятно себя повести.Сможет он это принять и продолжить общение строить дальше?То-то и оно,что Гермиона защищает свои хрупкие позиции.Мне её жаль, хоть она и не права.
И всё-таки, люблю вашего Малфоя,он искренен и наиболее веритабелен,без какой-то вычурности и наигранности.Вы молодец.
Пьяная валькирия
Фрейфея,дай бог мне времени и я с радостью окунусь в ваше произведение с головой повторно,как вы допишите всю историю до конца.Мне необходимо заново переосмыслить все прочитанное,что бы понять ,что вы пытайтесь донести.Необходима полноценная картина всех событий мне.Огромное спасибо за вашу отдачу ,очень ценю ваш труд )
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Фрейфея от 08.12.2015 в 22:41
Глава будет через пару часов. Приятного чтения... Спасибо. Большое. Очень прям большое. Размером с главу...

Аж руки затряслись от предвкушения новой главы и кровь прильнула к лицу,такое радостное волнение охватило меня
Пьяная валькирия
Сильная глава,безжалостная,не пощадили персонажа,дали возможность удовлетворить одной особе свою кровожадную суть,пусть и приобретенную,а не врожденную.Сама сцена со Сколопендрой прекрасна,героиня вызывает столько различных и противоречивых чувств,мелькало к ней и отвращение,и изумление с примесью понимания.Если раньше одолевало любопытство,что её толкнуло на путь бесчинств,сейчас вы приоткрыли завесу тайны,она дитя и порождение войны.Вот только месть злодейки выливается уже едва ли не на все что движется,под раздачу попали представители обеих сторон.Мне жаль Драко,поплатился он за свою беспечность,да,что он,и Гермиона сейчас кусает логти,нельзя было оставлять его,хотя её мотивы понятны,задеты чувства и девичья гордость.Меня поразило эффектное появление Сколопендры и внезапность запланированной атаки.Она постоянно вертится рядом,знает о всех планах,как она могла так молниеносно подстроиться под сложившиеся обстоятельства и состряпать ловушку Драко?Как будто она вхожа в приближенный круг избранного и следует неугомонно за слизеринцем по пятам,контролируя каждый его шаг. Горькая расплата,просто щелкнула пальцем всем по носу,продемонстрировала общую слабость.Разобщённость ещё никого не спасала.Подытоживаю, глава оставила меня в глубоких раздумьях и переживаниях насчёт судьбы персонажей полюбившегося произведения.Такая жалость меня одолевает по отношению к Малфоешу, не оперившейся толком мальчишка под надзором,никого за плечами ,почти одиночка.Сцена близости,весьма чувственная и прекрасная,очень удалась вам,жаль последующая смена декораций убила чудесные мгновения.
Вы большая молодец,ваше старание и трудолюбие,вся страсть с которой вы отдаетесь своему увлечению видна в каждой строчке.Очень жду продолжения,сердце колотится в страхе за героев)

Добавлено 09.12.2015 - 22:09:
Знаете,а я люблю вашего Тома Реддла,и именно в вашем исполнении.Он добавляет толику черного юмора и сарказма, и в этой главе ,я осознала как соскучилась по пикировкам Драко и Тёмного лорда,есть какое-то в нём мрачное обаяние.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Я заметила,вы любите оставлять ключики к подсказке)жаль,во мне не развиты даже элементарные дедуктивные навыки расследования,я гуманитарий и больше по эмоциональной части заморачиваюсь.Кстати,о каком провале речь?Все ваши главы оставляют какой-то отпечаток в душе и массу положительных эмоций,не помню никакой халтуры)
Пьяная валькирия
Вот так концовка!Умеете завершать все свои главы таким образом, что интрига и загадка не отпускают до появления уже новой главы.Как всегда аплодирую вам,история не просто с романтическим уклоном,в ход пущена детективная составляющая,настолько меня покорившая и привязавшая к вашей прекрасной работе.Я в огромном восторге , что вы решили написать полноценный агнст,вы просто разошлись вовсю в ваших творческих экспериментах ,читается взахлеб .Восхищена придуманной Сколопендрой,и ненавижу ее вроде,но и в восторге от ее роли в произведении.Столько вопросов и мыслей крутится в голове по поводу ее значимой личности.
Драко мне здесь ваш нравится,обычно хочется его упрекнуть за поведение ,но в этот раз этот герой мне стал ближе.
Сцена с Люциусом буквально до слез.Драко сразу оброс скорлупкой защитной,не подпуская жалости к себе ни в каком виде.Связь с Гермионой и обоюдные пылкие чувства стали более явными,но не упрочнившимися ,увы.Чувства героев прорываются наружу из всех щелей, Малфой пытается удержать неизбежный взрыв и бурю.Мне понравилось,что он настолько изучил и проникся Грейнджер,что невольно, без всякого труда раскрыл ее тщательно скрываемый секрет,даже подразнивая и раззадоривая ее этим.Прекрасная игра и интрига отображена в вашей работе,миллион благодарностей и потоков любви и признательности за ваш шедевр.Приятно осознавать, что сколько времени вам не понадобиться на написание и придумывание новой главы,обязательно подарите нам нечто невероятное и качественное. Спасибо за главу
Показать полностью
Пьяная валькирия
Как то даже страшно осознавать,что развязка и завершение полюбившейся истории на подходе.И ликую,что все тайны раскроются ,и волнуюсь по поводу расставания с полюбившимися героями.Эх!
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Фрейфея от 29.02.2016 в 18:52

Главы, действительно, большие. Приходится читать кусочками. Постараюсь снизить объем.

Ни в коем случае, не урезайте!Обожаю ваши громадные главы ,молю,оставьте,пожалуйста привычный объем!)
Пьяная валькирия
Собственно,длительное ожидание продолжения стоило того, здесь трогает и волнует все,начиная от идеально выдержанной атмосферы мрачности в вашей истории и заканчивая любовными перипетиями героев. Меня переполняют бурные эмоции ,события творящиеся здесь держат и не отпускают до самого последнего предложения.Знаете,то как молниеносно преображается Драко из требовательного любовника в зверя,теряя человеческие черты,прекрасно проиллюстрировано вами
Цитата сообщения Фрейфея от 25.04.2016 в 15:40
Но Драко...
Он превращается в Пожирателя смерти прямо на глазах:
Отдаляется — немым изваянием. Холодеет — ползущим туманом. Стискивает палочку — как само зло. Покрывается броней — непрочной, но почти ощутимой.

Скажу честно,я питаю огромную слабость к вашим героям,начиная с главных и заканчивая второстепенными,даже те значительные изменения происходящие с ними ,не перечеркивают их основной сути,они остаются верны себе.Я много чего читаю,и в последнее время меня убивает то,как многие авторы развивая тему поттерианы искажают персонажей,ничего не оставляя от них былых.Ваши же "дети" с каждой новой главой покоряют сердца читателей все сильнее.Знаете,я боялась откровенного разговора между Гермионой и Драко,мне понятны ее боязнь и нежелание открыться,да даже сам Малфой догадываясь о ее чувствах не желал ,что бы они были высказаны вслух,в новом состоянии его буквально прорвало,слава богу ,он не стал резко рвать их связь.Чувствую,что-то еще припасено вами,и драма не утихнет в ближайших главах.Ну и конечно про Сколопендру хочется узнать больше,её мотивы,мне еще не все понятно,для меня сплошные загадки с этой избранностью и пророчествами,и чего она хочет в итоге выторговать для себя у дементоров.Спасибо за шикарную главу,честно,мало что радует из прочитанного в последнее время,ваша глава изрядно приподняла настроение!)
Показать полностью
Пьяная валькирия
Эх,какая огроменная глава,ровно как я и люблю)Столько событий творится,не все происходящее здесь еще улеглось в голове и требует на данный момент осмысления.
Порадовал Рональд своими действиями, внезапно обнаружилась его зрелость и предприимчивость,любо-дорого лицезреть такого Уизли, он очаровывает и влюбляет в себя своей решительностью.Невилл тоже не остался в стороне,рвет и мечет за свою любимую,пусть она моментами и становится нелицеприятной личностью,превращаясь в монстра.Мне приглянулся его патронус-100% попадание ,подходит ему идеально.
Герои прямо вовремя подоспели со своей спасательной операцией,единственное не поняла:дементор же незаконно напал на Ханну в ее камере,раз неподалеку от нее валялся охранник с уже высосанной из него душой?Или я что-то недопоняла?
Хотя в этой главе вы стали слегка обелять главную "злодейку" произведения,давая конкретные объяснения ее возможным мотивам и поступкам ,что, мол, предшествовало этому и способствовало,но она по-прежнему остаётся для меня неоднозначной личностью и темной лошадкой.Надеюсь,герои разберутся в этой запутанной ситуации и все не обернется тем,что ее поймут,пожурят и простят,она все-таки опасна для общества.Я не понимаю её выбор жертв,касательно слизеринцев:они же такие мелкие сошки,куда им до истинных пожирателей,но тем не менее вездесущая Ханна всю ненависть направила на своих однокурсников.Вот здесь для меня неувязка.Считаю,Аббот все-таки лицемерка,и то что она сделала своей жертвой именно Луну,пусть и ревность ею руководила-явный показатель того,что случай запущен.
Еще один момент,Драко преувеличивает плотоядные взгляды в его сторону Сандры в кабинете или у нее действительно имеются остаточные чувства к их былой связи?Если такое есть,то мне даже не жаль ее,когда Рон провоцирует ее добровольный уход таким радикальным и жестоким способом.Да и сами жаркие воспоминания Драко о его былой близости с Сандрой заставили закипеть кровь,проснулись ревнивые нотки,что с бывшей любовницей ему было очень даже хорошо,если даже не лучше,чем с Грейнджер).
Мне очень понравилась бойня в Азкабане,как Гермиона успела спасти Джинни,вся эта общая сплоченность героев,однозначно наделали они шума там.)
Очень затронула сцена встречи Драко с матерью.Столько эмоций всколыхнул этот сюжетный поворот .Я понимаю его желание вызволить ее,и тот ужасающий факт,что это нельзя осуществить,из-за объективных и серьезных причин.Мне так жаль героя,что он по сути остался один.Так же,испытываю жалость по отношению к Гермионе,которая не меньше его наверняка терзалась от понимания,что не может помочь ему освободить родного и близкого человека.Огромные риски были бы не оправданы.
Спасибо за такую главу!Ожидание стоило того.Вдохновения вам автор и времени)
Показать полностью
Пьяная валькирия
Да,забыла сказать про раскрытие чувств Драко к Гермионе:момент спасения ее им,показал,как все-таки она ему по-настоящему дорога.Уже не нужно никих слов и признаний,все у героев на лбу написано.Кстати,сцена сама по себе очень сильная и зрелищная,внезапная атака разума(?)или сознания(?) Гермионы -удачная авторская находка.Не знаю, говорила или нет,но меня безумно впечатляют ваши сюжетные кульбиты и повороты, умеете приятно удивить и поразить.А по самой сцене есть возникший вопрос:это был уже рецедив,что Грейнджер дошла до крайней черты и могла потерять себя окончательно или что?Теряюсь в догадках.
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Фрейфея от 02.07.2016 в 10:32
Знаете, меня тоже порадовал Рон, не знаю, простит ли его Сандра. Лучше сразу скажу, про ее чувства к Драко... Да, ей стало неловко от воспоминаний об этой комнате и о том, что здесь творилось. Банально неловко. Очутиться там, где казалось, между ними что-то есть, это одинаково неудобно и стыдно, да и находится в этой грешной комнате с Роном...

Хех,Сандра -темпераментная и очень страстная девушка,надеюсь Рон сполна сможет утолить полыхающий внутри неё огонь,ни в чем не уступая бывшему.)Верю в то,что Рональд найдет веские аргументы ,чтобы вернуть её,мне они импонируют как пара,искры летят,когда они рядом,девушка уравновешивает его буйный нрав,парень дает ей чувство защищенности.Я уже не раз признавалась в любви к вашим второстепенным персонажам,они у меня вызывают нежные чувства.

Цитата сообщения Фрейфея от 02.07.2016 в 10:32
Всё её безумие, её одержимость вертится вокруг Малфоя лишь по одной причине - метка. Ханна ведет себя как психически больной человек, когда Драко становится суррогатом преступников, убивших ее мать. Травматический перенос. Он со своей меткой - олицетворение всех Пожирателей, избежавших наказания, ведь она точно не знает, кто это сделал. Я бы сказала, он - раздутый образ ее ненависти, собирательный, вспомните, ее не пугал Азкабан, там те, кому можно мстить до конца их дней.


Так ведь неспроста Ханна позволила себя схватить представителям власти ?Не просто так она щекотала нервы и провоцировала Драко после нападения на него?Не из-за того,что ей были нужны сидящие в Азкабане,или она желала уже сознательно себя оградить от близких людей,так как потеряла контроль над ситуацией в жажде мщения?


Добавлено 02.07.2016 - 11:17:
Цитата сообщения Фрейфея от 02.07.2016 в 10:32
С охранником - тоже в 10! Дементор напал незаконно, воспользовался шумихой, стражник хотел помешать, но видели, что случилось. То есть, ребята спровоцировали нападение на Ханну, но и вовремя вмешались.

Знаете,и слава богу,что было нападение на Ханну,это ее ослабило слегка.Мне кажется,взять ее живьем непросто,тем более заставить сотрудничать добровольно.

Добавлено 02.07.2016 - 11:28:
Цитата сообщения Фрейфея от 02.07.2016 в 10:32
. Невилл трогателен со своей верой в нее, но ее преступления это не отменяет. Никак.


Жаль Невилла,потому что Ханна,как мне кажется потеряна для него окончательно,она,как его родители ,уже возможно потеряла рассудок,герой ее тянет до последнего,но ,оправдано ли это,стоит ли игра свеч?Будет с ее стороны обратная связь или все уже безрезультатно?Он сделал все возможное уже,пожалуй,это самые трагичные отношения здесь.
Показать полностью
Пьяная валькирия
В общем,Агата Кристи нервно курит в сторонке,такие хитросплетения меня,как читателя взволновали не на шутку)Остается терпеливо дожидаться долгожданной кульминации и развязки всей истории.Спасибо за ответы,наконец пришло понимание некоторых моментов,а то я уже отчаялась разгадать мотивы поступков некоторых героев и что за всем этим безобразием кроется.
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Фрейфея от 02.07.2016 в 11:33
.
Она специально провоцировала Драко, чтоб попасть в Азкабан. Я вам больше скажу, на этом этапе она знает его страхи и слабые места, это потом выплывет. Она хотела попасть в Азкабан не просто так - она пришла туда заплатить семь галлеонов, и удовлетворить этим свою больную жажду мести - всем. Включая Драко(!). Очень даже себе включая.


Меня смущает одно,что она находилась на одном этаже с мамой Драко,в опасной близости от нее.Если она настолько одержима жаждой мщения и давно уже идет по головам,она запросто могла бы ударить по Малфою,заставив страдать Нарциссу Малфой,действуя по принципу "око за око",хотя его очевидная вина отсутствует.

Цитата сообщения Фрейфея от 02.07.2016 в 11:33
Главное, посчитаться со всеми, чтоб уж точно уничтожить виновных. Болезнь всегда уродлива. Но что-то светлое в ней еще живо, осталось Ханне вспомнить, кто она была. Услышать Невилла. Друзей. Врагов. Помощь друзей ожидаема, врагов - значима.


Мне,если честно не понятно,кто для Аббот друзья и враги,судя по ее действиям,это понятие у нее весьма размытое .Да,Малфою досталось больше всех,но и остальным не так легко балансировать на грани.У Гермионы был приступ,удивительно,что Рон не опередил ее в этом ,или его спасают алкогольные вливания?)
Считает ли Ханна своих жертв виновными в ее горе,за исключением случайной Паркинсон или ее выбор обусловлен иными причинами? Извиняюсь за свою дотошность,просто перечитала ваш Фрейфея ответ и в голове снова возникли вопросы,требующие ответа.)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть