↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Минни» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Stivi

113 комментариев
Stiviавтор
GreyDwarf, я передумала убивать Малфоев. Я нашла способ оставить в живых всех их. Ой, нет, кого-то, кажется, придётся убить...

А что такого Гермиона делала?

Добавлено 26.03.2014 - 11:55:
Августа Францевна, спасибо Вам большое за такую высокую оценку! :)
Мне очень приятно, что мои скромные усилия привели этот текст даже к художественному смыслу. На самом деле это заслуга нескольких читателей, которые, прочитав первую главу, закидали вопросами: а кто, а почему, а где, а какого. И пришлось мне садиться и прописывать всё это долго и упорно. Изначально-то планировалось банальное pwp в 5 глав, но, видно, не судьба)))


Цитата сообщения Августа Францевна от 26.03.2014 в 08:13

Жалко Гермионочку,обновитесь побыстрее на Хоге,а то я от переживай за нее спать перестану.
Вам Удачи и Вдохновения, буду ждать обновлений.
И да здесь,как ни странно хочу Гермидраку(ведь вряд ли Нарцисса преставится), а Драко у Вас хорош однако.

Это ещё не всё, что я Гермионе уготовила) На её несчастье я в парикмахерской прочитала ваш комментарий и, благодаря ему, придумала ещё один поворот и, даст Мерлин, напишу его.
По поводу Нарциссы станет яснее в следующей главе. Насчёт гермидраки/драмионы... я чуствую, меня побьют и люмионщицы, и драмионщицы)))) Как бы не разочаровала следующая глава. Там осталось немного, но крайне важные моменты, и интимная сцена пишется буквально по слову.
Показать полностью
Stiviавтор
ols, ну, если у этого безобразия появился сюжет, то, наверное, это даже хорошо! :) Видимо, совсем никак у меня с бессюжетным pwp... Спасибо! Вдохновение понадобится, особенно в 5 главе.

GreyDwarf, а, поняла. Об этом я забыла, заобливейтилась совсем. Точно, так и есть. Возможно, своеобразная кара... Может, даже стоит включить этот момент попозже. Читательские комментарии вдохновляют. По сути Вы правы, за то, чему подвергнется Минни, Малфоев бы поубивать на месте вместе с Беллой, но... я не хочу всякой чернухи, резни, хотя без разборок не обойдётся. Я ещё не добралась до "ножа в спину"...
Stiviавтор
Wild, спасибо! Работаю над продолжением.
Stiviавтор
alanaluck, пока не раскрою всех карт, так интереснее. :) Видите, кто-то наоборот - драмиону просит)
Stiviавтор
ols, всё верно: Драко не стоит недооценивать. :) Он ещё поставит и шах, и мат.
Спасибо!
Stiviавтор
Wild, я старалась, как могла) Я выше в комментариях написала, что Драко тоже поставит свой шах и мат, но чуть позже. И месть его будет очень жестока. Весьма по-малфоевски.
Stiviавтор
Alanna2014, спасибо! 4 глава меня вымотала, поэтому 5 пишется медленно и размеренно.

Irshii, нет, заявленный пейринг я не изменю. В фике всё будет несколько сложнее, чем просто "простит - не простит".
Stiviавтор
Rudik, можно было бы и разделить, но ради сохранения интриги и ещё потому, что всё-таки я планирую такое пересечение, я пока оставлю так. По крайней мере, я так планирую, а уж что там выйдет, я даже загадывать боюсь...

Ох... насчёт количества глав... Я очень надеюсь уложиться в десять. Объём неожиданно увеличился из-за необходимости объяснить, что происходит между Люциусом, Гермионой и Драко, а ещё из-за того, что автору опять приспичило удариться в описание красивостей Британии, что совсем не нужно для такого фика.
Stiviавтор
ols, спасибо!
Про Волди будет в следующей главе, увы, о нём сюда ничего кроме планов не влезло.
Так Драко можно понять, Обливейт наложил, "подготовил", пришёл родитель и всё испортил)
Stiviавтор
sveta0404, ну в принципе Драко мог бы и жениться на ней: подделать родословню, изменить внешность...

А насчёт того, что огребут - да. Ещё как!)
Stiviавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 01.04.2014 в 15:49

Внешность, а как объяснили бы пропажу Мини? У Лорда другие планы на нее. Ну хотя согласна придумать можно все, что угодно, кроме разрешения отца)))

Так это всё в планах, в планах... Все Пожиратели же ждут, чтобы Волдеморт прикончил(извините, убил) Поттера(извините, Гарри) и успокоился. Вот тогда-то Волдеморту и будет до известного места подстроенное убийство грязнокровки со стёртой памятью) И все карты в руки Драко! Но тут же papa со своим кризисом среднего возраста и одиночеством...
Stiviавтор
Цитата сообщения Августа Францевна от 01.04.2014 в 17:37
Ну вообще мне очень нравится, Вы большая молодец, у Вас свой стиль, своя изюминка, Гермиона-Драко- Нарси настоящие и не картонные.
Не могла понять, почему же при все моей огромной и неизменяемой любви к ГермиЛюцам мне хочется в Минни Гермидраку, теперь я пожалуй готова ответить.
Вот когда Вы сказали, что Драко в принципе бы и женился,то все и сложилось. Драко готовился к этому(не свадьбе конечно,а к любовной связи-траху-интрижке итдитп),обливейтил, проявил внимание чтоли. А вот для Люца - Минни - случайная интрижка,ну увидел он свеженькую девочку и все

Вы АБСОЛЮТНО правы. Вы зрите в корень. Люциус просто снял сливки, грубо выражаясь. Я вам аплодирую!

Понимаете Люц сложнее не за счет того что он умнее Драко,а за счет того, что он более закостенелый, более чванливый,и потом он очень заботливый отец, я бы поверила что он скорее поделился бы с сыном(ну сорри за мою испорченность) или втроем бы развлекся, приобщил сыночка к сексу, так сказать. Служанка именно для Люца это просто мясо, не человек, низшее сословие,чтобы Лорд рассказывал о магии, тем более после принятия вассальной клятвы?. Для Люца это - нонсенс,он любящий отец, скорее бы с сыном о политике потрындел, а не с рабыней(фактически) вел беседы о Салазареи - зачем ему? Я бы скорее поверила, что Дракоша в память о Хоге, для нее что-нибудь бы сбацал, стал так сказать провайдером в мир магии. И да, для меня Ваш Люц с легкостью свою временную любовницу отдал бы в расход лорду.Ну вот как то так.
И да, только без обид, это все мое ИМХО, мой взгляд на героев Роллинг.
А у Вас оч симпатичная история, про позднюю интрижку-влюбленность скучающего аристократа в служаночку, которая остается в поместье, воспитывать прижитого байстрюка.
ЗЫ. НЦ вообще на уровне.Вам вдохновения и удачи.
ЗЫ2. Наверное по этому(ну из-за тараканов)у меня так и нет любимого ГермиЛюца.

Не спорю. Я, видимо, пока морально не готова написать, как он делится с сыном. Опять же такое в миди-макси фике не опишешь, только в мини. И такого рода фик более-менее читабельный я нашла только англоязычный.
Да, вероятно так бы Люциус и поступил, но Минни ему обеспечивает комфорт, снимает стресс и мигрень, восхищается им, самолюбие почёсывает, а оно у него весьма чувствительное. Минни ему удобна.
Я понимаю, что в реальной жизни такого не было и никогда не будет(хотя, в жизни ещё и не такое бывает ;)). Собственно, поэтому я этот фик и пишу: чтобы создать сказку. А если у меня это не получается, что ж... значит, ручонки у меня пока кривоваты написать так, чтобы верилось :)
Спасибо!
Показать полностью
Stiviавтор
Августа Францевна, спасибо. Когда выкладывала, ещё подумала, что наивно получилось. Вы просто правду сказали) Но раз уж аристократ пустил служанку в постель(наверное, даже загнал), то почему бы не пустить и в душу? ;)
Stiviавтор
Кеганис, ух, ты! Спасибо большое! Очень здорово! Интересное решение с куклой-марионеткой! И на заднем плане девушка - прекрасное олицетворение беспомощности Минни.
Stiviавтор
Angel2014, ну, если понравился, тогда ловите 6 главу. :)
Stiviавтор
sveta0404, большое вам спасибо, за то, что читаете! А особенное спасибо: за то, что читаете всё так вдумчиво и внимательно, и все эти тонкие моменты заметили. Значит, я не зря старалась, ночей недосыпала, шучу))))). Это очень и очень приятно! И это придаёт сил и вдохновения, чтобы работать над фиком и дальше. :)

Цитата сообщения sveta0404 от 02.04.2014 в 23:02

и еще один момент, почему ничего не помня, Гермиона ведет себя с обоими Малфоями так по разному. Разве не должна бы она боятся Люца больше по идее, хотя бы чисто интуитивно? Но с самого начала, Минни ему благоволит. К Драко также имела уже сложившееся отношение. Это все на уровне интуиции, кто опаснее?

Хорошо, что вы заметили и этот момент. Всё именно на уровне интуиции, так и есть. Но тут ещё так сложилось, что Драко изначально повёл себя агрессивно, а Люциус пару раз пресекал на корню прямое насилие, то есть он уже в глазах девушки видится избавителем, к которому можно в случае чего и на грудь за помощью броситься. Плюс после потери памяти именно Люциуса она увидела первым, и проассоциировала с самым близким на данный момент человеком, именно он ведь ей выдал всю эту выдуманную историю про верную службу. В психологии как-то называется это явление, но я уже не помню...
Показать полностью
Stiviавтор
Полярная сова, спасибо! :)
Честно говоря, я тоже не слишком люблю фики, где Волдеморт победил, потому что там слишком часто попадаются пытки, насилие, крючья-цепи - словом, всё как-то по-маггловски. Я встречала только пару интересных антиутопий про победу Волдеморта. На самом деле он не столь умен со своей политикой уничтожения магглорождённых, к тому же, он в масштабах даже всей Британии - просто мелкий хулиган, которому стоит прописать трудотерапию))))
Спасибо вам за оценку Гермионы! Я переживала, получится ли она из обеспамятевшей Минни, ведь м одной стороны характер-то тот же остался, а с другой - всё равно приходится мириться с окружающими обстоятельствами. Поэтому она и перечит, и жалеет Малфоя с мигренью.
Я смотрю, фраза Драко зацепила всех. :) Он, конечно, был искренен, но в первую очередь ставил себе целью вернуть Минни с небес на землю, чтобы она перестала питать ложные надежды по поводу Люциуса, сделать ей больно, чтобы проще было добраться до неё. И, конечно, убить в зародыше её чувства к Люциусу. Я, к сожалению, ещё не успела набрать в следующей главе эпизод про Драко, но я надеюсь, что он ещё сумеет удивить. Очень интересная мысль о том, что для Драко Гермиона сливается с отцом... но он и до этого её домогался. В общем... надо идти писать эпизод, а не спойлерить, пока время есть и дите на занятии.
;)

Добавлено 03.04.2014 - 09:26:
sveta0404, хорошей работу делают в том числе и комментарии читателей. Вчера мне подкинули ещё одну интересную идею к эпизоду с Драко, плюс все уже написанные комментарии дают определенную пищу для размышлений, куда сюжет поворачивать, а самое главное - как.
Насчёт отца и дочери не знаю, что и сказать. Наверное, сейчас Люциус ассоциируется у Гермионы со всей семьёй сразу и любимым человеком вместе. Сложно сказать, как к этому относится сам Люциус, он говорит ей: "в первую очередь ты женщина", но, думаю, здесь всё-таки замешан элемент опеки и защиты.
Драко ведёт себя действительно по-садистски, тем более что он-то в курсе дела в отличие от Минни. Он считал, она у него в руках, как вещь, ведь это новая личность, не Гермиона, в ухо не даст. Но о нём подробнее - в следующей главе. :)
Спасибо вам за комментарий, для меня это очень важно.
Показать полностью
Stiviавтор
Цитата сообщения GreyDwarf от 08.04.2014 в 13:41
Хехе, правильно Люциус думал. А если бы знал больше - так от хохота по полу катался б.

А сейчас Вы что имеете ввиду?
Stiviавтор
Цитата сообщения GreyDwarf от 09.04.2014 в 17:40
Stivi - о том, чья она девушка и какое кино на марше ее "парень".

Что? Какое "кино на марше ее "парень"?
Stiviавтор
Цитата сообщения GreyDwarf от 09.04.2014 в 18:13
Stivi - а то вы не знаете)))

Вы о чём?
Stiviавтор
GreyDwarf, извините, но я вообще ничего не поняла.

fulona, спасибо большое! Пишу потихоньку, правда, со временем совсем беда...
Stiviавтор
Greydwarf, наконец-то я поняла... Не знаю, что и ответить. Он так подумал потому, что видел, с какой ненавистью Драко смотрел на Поттера у Стоунхенжда.
Stiviавтор

MissMargo, спасибо Вам, что читаете и комментируете, это здорово помогает! :) Тут ещё Rudik надо спасибо сказать, моей бете))) Столько ляпов выловить, это надо иметь бесконечное терпение)))

Я бы и рада выкладывать почаще(собственно, фактически глава-то набросана), но кроме Гермионы и Малфоев есть ещё Волдеморт, Гарри, Белла, Нарцисса, Бруствер и прочая шушера, которая создаёт фон и выносит мне мозг.
Stiviавтор
Айра Акума, сердечно благодарю вас! :) Благодаря Вашему отзыву и отзыву MissMargo совершенно пустая глава быстро обрастает сюжетом и текстом; и осталось совсем немного. Если будет время, постараюсь закончить завтра-послезавтра.
Stiviавтор
ols, спасибо! Не обещаю скорого примирения. И если смотреть на сюжет целиком, то Драко жаль и мне... Тысяча чертей, если все его будут жалеть, у меня пропадёт шикарная драматическая сцена! :)

Rudik, я Вам в личку написала на фикбуке. ;)
Не думаю, что Рону что-то вообще достанется, когда тут двое Малфоев разобраться не могут.
Stiviавтор
sveta0404, вы меня поражаете в хорошем смысле) Я даже ничего сказать-то Вам не могу))) Остаётся только выбрать время, написать и выложить...
Люциус действительно чувствует, что время его истекает, он обречен. Я очень рада, что Вы это отметили, что это чувствуется в тексте. Спасибо!
Stiviавтор
MissMargo, как в песне поётся "благородные лгут короли". Вряд ли он сказал бы ей правду. Минни восприняла бы её ещё хуже, чем Гермиона... Да и Люциус не то, чтобы благородный персонаж...
Спасибо!
Stiviавтор
Donness, спасибо большое за поддержку! Ваши слова помогают двигаться дальше и делать сюжет интереснее, добавлять новые интриги и интересные детали. :)

natan86,
По правде говоря, на мой только взгляд, все Малфои в этом фике абсолютно тошнотворны. Если Люц погиб насовсем, была бы удовлетворена. (просто, как-бэ, нет предупреждения о смерти персонажа) Если намечается Драмиона, это - совершенный блевательный батончик. С ужасом жду поворота сюжета.
PS Простите, показался слишком фальшивым момент, где Драко обнимает Гермиону после смерти Люца, а она это позволяет(поощряет)... Логичнее было бы мать обнять, вообще-то.

Ну, если прям тошнотворны, зачем мучиться и читать? :) Малфои здесь ведут себя некрасиво, это да. Думала, это ясно с первой главы. Вседозволенность, власть - от этого сносит крышу. В драматическом произведении всё равно кто-то должен быть Козлом. Но надеюсь, вы всё-таки заметили, что Люциус оттолкнул Гермиону в снег, прежде чем получил залп огня от Яксли. Так что персонажи имеют свойство меняться. ;) А вообще, спасибо за это мнение, оно даёт увидеть этих двух(нет, трёх!) нелицеприятных товарищей со стороны, это очень важно для меня. Хорошо бы ещё ма-а-а-аленькую аргументацию, почему они тошнотворны(чисто для меня).
А насчёт фальшивости момента, где Драко обнимает Гермиону... Вы в некотором роде правы, и смотрится это именно так - фальшиво. Но это не ляп, как вы, наверняка, подумали, или как кажется, а очередной тактический ход. Понимаете, как мне показалось(имхо, конечно, и всё такое), фанфик вам не слишком-то нравится, а если бы нравился, думаю, вы бы заметили, что Драко ничего не делает просто так. И он бы обнял мать, если бы не влез этот Лоуренс, просто Нарцисса оказалась на месте преступления чуть позже, чем Гермиона, а потом Лоуренс собрался заковать Драко.
Спасибо за комментарий, но, кажется, не смогу вас обрадовать тем, что хотя бы одно из ваших предположений сбудется в сюжете. :) Я задумала несколько иное. Но это, наверное, и к лучшему?)

Айра Акума, не плачьте! :) Относительный хэппи-энд(не для всех) всё же будет, пусть и не скоро. Не могу пока раскрыть всех карт, для этого нужно хорошо прописать 11 главу, а времени нет от слова "совсем". Увы. Но я стараюсь. Пока у фика есть шансы, чтобы быть не замороженным, я буду над ним работать. Теперь вы понимаете, почему я так ныла, когда писала эту главу. Это как вымазаться в пепле, который остался от Люциуса: ужасно неприятно. И даже больно. И мне его жалко. :( Но Люциус это заслужил, и мне, не скрою, было даже приятно воздать ему по заслугам.
Скоро мы с бетой выложим 10 главу.
Спасибо!
Показать полностью
Stiviавтор
Ох, не было времени ответить, только прочитала все комментарии...

КрисТина999, спасибо за высокую оценку и за то, что читаете! :) Если история заинтересовывает, она должна быть рассказана до конца.

MissMargo

Но ведь он вернется? Все не может закончиться вот так! Боюсь как бы теперь Нарцисса не взялась за Гермиону, хотя данная пара не заявлена (хвала Мерлину).
Не понимаю от чего такое отношение к Гермионе, и откуда они знают что-то о ее отношениях с Люциусом. Или "пожирательская подстилка" это так от ненависти люди кричат?

Как обычно желаю удачи в написании, побольше вдохновения и жду проду. :з

Спасибо! Я как раз вчера набросала диалог Нарциссы и Гермионы по поводу отношения волшебников к Гермионе на Косой Аллее, который должен всё немного прояснить. Просто люди после войны/во время войны судят иногда однобоко и добра не помнят...
Насчёт Люциуса опять же молчу)

Августа Францевна, спасибо вам большое! :) Приятно слышать. Просто отзывы так вдохновляют, когда падаешь от усталости, а в голове ещё один эпизод...

Кеганис, спасибо, что читаете! :) Ух, я прямо заразилась вашими интригами и ходами!))) Да с одеждой мне просто надоело, что у Роулинг все поголовно в мантиях, как в робах, есть же всякие дафлкоты, берберри, френчи, шинели, альстеры, ольстеры, коверты... Мне показалось, что у такой дамы, как Нарцисса, обязательно должна быть ротонда, а лисий мех шёл бы ей, она же блондинка)))
Я учту пожелания счастья Нарциссе, но пока я её судьбой не заморачивалась, мне бы с Гермионой разрулить, там в 11-12 так всё раскалится, что волнуюсь, осилю ли...

Rudik,
sveta0404, насчёт духов Нарциссы - это мой косяк, я неправильно выразилась. Смысл "незнакомости" был в том, что раньше Гермиона не знала, как пахнут духи Нарциссы и только сейчас почувствовала и различила этот запах. Наверное, правильно будет так:
"...шикарные ноты туберозы и тонкие — иланг-иланга. Она едва втянула носом ранее незнакомый аромат..."

Rudik
Что-то подобное прослеживается в фиках Stivi при описании ароматов вин, табака, парфюма, поэтому меня ничего и не смутило.

Это верно подмечено! :) Что есть, то есть. Люблю задействовать все чувства и ощущения по максимуму, к тому же, как человек, лишённый удовольствия употреблять все эти (г)радости, отдаю эту возможность персонажам))) Ну могу ещё сказать, что табак "Латакия" так себе, а "Вирджиния" и "Кэвендиш" - очень вкусно пахнут, как опавшие листья осенью с нотками карамели и свежего яблока... как вспомню - ммм! :)

Большое спасибо всем за комментарии! Благодаря им быстрее пошла глава в Кале и появилась пара весьма нужных абзацев. :)

Большая благодарность ElenaBu за арты с Гермионой-горничной! :)
Показать полностью
Stiviавтор
Айра Акума
Rudik
Я, конечно, могу прямо сейчас забросить сюда набросок из 12 главы, но он ещё недоработан, там косяк. И так ведь неинтересно будет)

Айра Акума, я на такой эффект и рассчитывала) Спасибо!
Stiviавтор
MissMargo, спасибо! :)
Ну да, по идее должно. Текст пока не идёт, надо пойти вдохновиться. Пусть для неё после такой глухой и тёмной ночи взойдёт солнце. Ну или хотя бы луна. Как говорится, самый тёмный час перед рассветом! :)))
Stiviавтор
MissMargo, спасибо! :) Всё станет ясно уже в следующей главе. Но не обещаю скоро: эта глава меня чуть с ума не свела...
Stiviавтор
Кеганис, ох, спасибо! Мне, кажется, надо всё-таки чаще прислушиваться к моей бете Rudik, когда она советует выкладывать важные главы парами. :) Честно, хотела все подозрения озвучить в этой главе, но банально не влезло по размеру: персонаж распоясался.


Айра Акума, мне Люциуса тоже очень не хватало. :) Он же колоритный персонаж, задаёт тон всему фанфику. Да, Rudik права, тела не было, просто горсть праха в урне в склеп поставили. Героическая смерть. Люциусу теперь можно брать прозвище - Феникс))))

Rudik
Stivi, Вы просто волшебница!

Судя по плану следующей главы - злая волшебница. Гингема, как минимум)
Вообще, мы с вами обе тут колдуем, так что обе волшебницы))))

Спасибо большое всем за отзывы! 13 глава пошла поживее. Извините, спойлерить не могу, там очень важные моменты...
Stiviавтор
sveta0404,
Rudik,
MissMargo,
По-человечески у меня язык чешется всё вам рассказать и так))) Но так будет неинтересно))) Самое стрёмное, что остался всего один эпизодишко и я отдала бы главу на правку, но времени писать нет совсем. Хотя, нет, эпизод-то важный очень, поэтому пишу по 1 предложению в день. :(((
Stiviавтор
Полярная сова, спасибо вам огромное! :)
Уверяю вас, недостатков масса и мне каждый раз стыдно, когда я правлю очередную, выложенную впопыхах, главу. Некоторые я даже оставила, помню про них и стыжусь молча. Rudik про них знает. Вот и sveta0404 меня тоже с 13 главой грамотно препарировала, пришлось переделывать...

Гермиона замечательная)) Она похожа на себя прежнюю, но в то же время в ней столько от Минни, и это обоснованно, ведь Минни - такая неотъемлемая часть Гермионы.
А образ Драко такой великолепный, как литературного героя, он здесь, пожалуй. самый противоречивый персонаж))

Отдельное спасибо! Мне жаль их обоих по сюжету. К сожалению, я их обоих понимаю. Драко с его болью, Гермиону с её болью... Хорошо, что вы понимаете, что Минни - теперь часть её навсегда.
Stiviавтор
lulllya, спасибо вам, удача и вдохновения очень понадобятся мне в написании 14 главы. А 13 мы с бетой скоро выложим. :)
Очень рада, что фик получается захватывающим и так вам нравится. Это здорово!)
Ух, отдельное спасибо за рекомендацию!
Stiviавтор
POLKI, ну, в вакууме, так в вакууме. Если и Кале, и Стоунхендж, и Косая Аллея для вас вакуум - ничем не могу помочь.

Что вы имеете в виду под "Светлой стороной"? Что значит "Где друзья Гермионы?"? Вы читали эту главу? Гарри в Австралии, разыскивает родителей Гермионы, обнаружил там же Роули и слежку за собой и пропал. Рон был обижен, считал, что он лишний, уехал выручать Гарри, с Гермионой же всё в порядке, она не пропала без вести, письма же пишет.

"Почему Гермиону отпустили с Нарциссой?"
Извините.... Вы фик читали невнимательно как-то. Или прочли одну главу, наверное. Иначе вы бы точно знали, что Гермиона привязана к семейству Малфоев вассальной клятвой. К тому же, после прогулки в Косом переулке Гермиона и сама рада была сбежать из Британии.
Какая "клятва с Малфоев"? Что Гермионе могла сделать Нарцисса? Вы как так читали, что пропустили смерть Люциуса и побег Драко?

Послушайте насчёт "мира", я здесь описываю не путешествие Тура Хейердала по Тихому океану, это любовный роман с вполне определённым сюжетом в строгих географических рамках.
И мне лучше знать, где остановиться, а где продолжать. Я как-никак автор.
У меня сложилось ощущение, что вы прочли одну главу, столько странных вопросов мне ещё ни один читатель не задавал)))
Показать полностью
Stiviавтор
Цитата сообщения Хелига от 01.05.2014 в 18:08
— Нам не о чем раз... — начала девушка и замерла: он молниеносно выхватил палочку и невербально запечатал все выходы и камин....
тут Драко обезоружил Гермиону

Когда? "он молниеносно выхватил палочку и невербально запечатал все выходы и камин...." Палочку-то он у неё не отнимал, он своей колдовал. Ему незачем отнимать её: он Гермиону совершенно не боится и уверен в себе на все сто.

Девушке захотелось пальнуть в него Ступефаем за эти слова. Но и он держал её на прицеле....
вполне возможно, что Гермиона хотела воспользоваться невербальным

Возможно. Но даже при невербальном нужен пасс палочкой.

Он неторопливо приближался, но Гермиона не замечала этого. Она в смятении опустила палочку и сжала пальцами виски. Мысли пр....
как то я не заметила когда Гермиона успела забрать палочку у Драко

И я. Потому что Гермиона не забирала палочку у Драко. Почему вы решили, что она её забрала?


MissMargo, спасибо! Мне тоже хочется его придушить. Выбираю наказание и не могу остановиться ни на чём.


Августа Францевна, мне тоже жаль Драко, но он сделал то, чего бы никогда не сделал Люциус - он изнасиловал Гермиону. Конечно, как вы верно заметили, здесь как раз взыграла и ревность-боль-обида-отчаяние, но он вполне взрослый парень и мог подумать о последствиях.
Я Люциуса не оправдываю, он тоже хорош, и он действительно отчасти виноват в поведении Драко, но он спас Гермионе жизнь, снял чары неприкосновенности и хотел освободить от клятвы, а Драко бы этого делать не стал.
Показать полностью
Stiviавтор
Цитата сообщения Августа Францевна от 01.05.2014 в 19:01

И знаете еще почему мне не люб Люц здесь?из-за Нарси. Девочке не верьте женатым мужикам,которые поливают грязью своих жен и бегут в кровать к молоденькой девочке,твердя что нашли свою любовь.Скорее всего это просто удобство манипулирования,супруга как правило просто видит мужа насквозь и знает все его слабости-гадости-достоинства, а маленькая дурочка(особенно под обливейтом)просто напросто верит-влюбляется-жалеет брутального несчастного слегка подбитого молью красавца,верит в то что он влюблен в нее.

Спасибо. Да, не без этого, конечно...
Stiviавтор
Хелига, ну это уж мне решать, отвечать вам или нет))) После того, как Rudik выделила слово "выхватил", и я поняла вас. В том, что у этого слова два значения нет ни чьей вины. А если бы я хотела уверить читателя в том, что Драко отобрал палочку у Гермионы, я бы сразу использовала "Экспеллиармус", поскольку они в том эпизоде находятся не столь близко друг от друга(чуть позже Драко подходит).
Не знаю, что такого было в моём ответе, что вы так резко потеряли интерес. Мне казалось, я искренне выразила недоумение по поводу возникших у вас вопросов, никого не оскорбляла, не насмехалась. Что ж, пропал интерес, так пропал, с этим ничего не поделаешь, освободится время для чего-то более интересного. Успехов! :)


Добавлено 01.05.2014 - 23:33:
Айра Акума, простите, пропустила Ваш комментарий. Всё верно, в предыдущий главе поведение Люциуса было очень нетипичным для него. А у Драко Гермиона с некоторых пор ассоциируется с клубникой в шоколаде, которой он кормил её, поэтому "ягодка". Ваши догадки, и догадки других читателей, Хелиги, например, недалеки от истины, но спойлерить не могу. Просто пока у меня несколько вариантов развития событий в 14 главе, и я выбираю нужный. Ваши отзывы как раз и помогают мне в этом.
Спасибо!

Добавлено 02.05.2014 - 09:13:
Цитата сообщения Хелига от 01.05.2014 в 18:43
А мне жалко Драко
Он так долго мечтал о Гермионе, придумал как её в живых оставить, да ещё и у себя дома, а тут такой подвох Да ещё и от родного отца! Который то и не любил Гермиону (чувства пришли потом), а, скорее всего, из за спортивного интереса, используя свой опыт обращения с женщинами, вырвал у сына ту, кто занимал все его мысли, ту, которая могла научить его любить, ту, без которой он уже не мыслил своё существование
А ведь он, наверняка, был бы с ней нежным и ласковым, еслиб она выбрала его
И сейчас его просто раздирает обида, что Гермиона живёт практически, только благодаря его идее, а она вот так... его побоку...
И... не беременна ли Гермиона случаем...
ест и спит, спит и ест...

Мне тоже даль Драко в этом смысле. Но здесь по идее всё зависело от него. И он не смог справиться со своими чувствами. И похотью. Я встречала в жизни немало таких людей, которые многое теряли из-за того, что чувства так заслоняли всё остальное.
Показать полностью
Stiviавтор
Марис, да, надо было как-то разрубить этот Гордиев узел. Я честно скажу: тоже этого в каноне не встречала, так что пусть они спокойно себе разводятся здесь. :) Всех секретов не открою. ))
Да уж, сражение сначала никак не шло, а потом Гермиона с Драко кааак разошлись, и понеслось!))))

lulllya, поддерживаю. Изначально мадам Фюи по плану так надиралась виски, что не могла с точностью определить отцовство, но я решила Гермиону пожалеть, ей и без того досталось. Да, с Драко всё печально, поэтому Люциусу и было так больно с ним сражаться: сам на обучение к Лорду отправил, вот и хлебнул... А насчёт того, вспомнит ли... Ох, я пока думаю над этим моментом, но ничего определённого пока к сюжету не клеится.

Alonchik, так ему же ложные воспоминания подложили, он теперь ведь будет думать, что Асторию любит...

Maria7, да уж, всем действительно не угодишь. Драко здесь - жертва обстоятельств, войны и Волдеморта. Но за насилие он должен был получить по заслугам, и если бы не чувства Гермионы к Люциусу, вряд ли он бы вообще выжил...


Спасибо!
Stiviавтор
Ох! Глава 14 вызвала столько противоречивых откликов, что я прочитала отзывы и просто не знала, что и сказать. Пришлось убедить себя, что это просто фанфик, в котором персонажи и те не мои, заимствованные.

Лорд Слизерин, да, про вассальную клятву, про то, как она снимается, будет в 15 главе в обычном сюрпризном авторском стиле, обещаю. В эту главу об этом не вошло.

fulona, спасибо за поддержку! :) И я тебя тоже люблю всем сердцем! Наверное мне и правда следовало намекнуть в шапке фика, что это люмион. Просто я по старой авторской привычке решила создать интригу и держать в секрете до последнего все события. Вот, надержалась! :))) Ну сделанного не воротишь...

koharik, да, семейка та ещё! )))) Зато самая знаменитая в фандоме. Иногда мне кажется, что про Малфоев фанфиков больше, чем про Гарри. ))

Августа Францевна, спасибо! Люциус здесь виноват, да, это сложно отрицать. Но и Драко виноват не меньше, если не больше. У обоих чувства, но каждый их выражает по-разному: Люциус Гермионе первой рассказывает о том, что предал Лорда, а Драко пугает её змеёй и кровью. И Люциус признал свою вину в отличие от Драко. Нарциссу тоже можно понять, ну, она отомстила, осталась при любовнице и сын жив, и не в тюрьме.

Rudik, да, верно, яблочко от яблони... Но опять же всё по этому поводу я написала Августе Францевне. Не спорю, если бы на пути Драко не стоял отец, всё могло бы сложиться иначе. Если бы Нарцисса простила мужа за давнюю измену и не развлекалась бы с сестрицей, а больше интересовалась собственным мужем, Драко успел бы "присвоить" Минни раньше и вряд ли Люциус обратил внимание на горничную. Но сложилось так, как сложилось. И Люциус будет нести свой крест с Драко до конца... эээ, так, закругляюсь со спойлерами. Тут ещё дело в том, что кроме Драко есть ребёнок, и сам по себе факт того, что его сын изнасиловал любимую женщину, беременную его ребёнком, для Люциуса принять довольно тяжело.

MissMargo, вот и я о том же подумала, когда села писать эту главу: во что я вляпалась?! :) Да, я вот всё проигрываю сцену, где Гермиона узнает о беременности, и думаю, что не обойдётся без парочки "Круцио!" с её стороны. Посмотрим, как там дальше напишется)

Спасибо!
Показать полностью
Stiviавтор
Айра Акума, спасибо! :) Было в планах, что отцовство долго не могли определить, но я не стала так мучить персонажей, да и избавиться от такого ребёнка захотели бы все сразу, так что папа один - Люциус)))
Да, Драко, конечно, заслуживает большего, и Люциус хотел отправить его в тюрьму, но Гермиона поступила умнее. Теперь ничего и не докажешь. Можно и врезать, но это как бить самого себя: за что боролся, на то и напоролся(имею ввиду Люциуса). Всё-таки сын...
Вот пишу следующую главу, пока суп варится и дитё спит, там упомяну и реакцию Геримоны, и про клятву, и про Гарри. Да, Люциус тоже ещё не знает про смерть родителей. Сейчас ему и расскажем...
Stiviавтор
Извините, меня сожрал реал и 15 глава.

Rudik, да, вообще-то Вы правы, правильно будет "люмиона", но почему-то больше распространён вариант "люмион". Я и сама недавно об этом задумалась, но всё-таки "люмиона". Может, читатели отдают в этой паре главенство Люциусу, и поэтому окончание "он"? Вроде так брутальнее. )))) Или вообще все отталкиваются от слова "пейринг"? Раз пейринг - он, значит, и "люмион"?
Stiviавтор
Эйлена, моя бета правит очень быстро, так что через дня два-три-четыре(Rudik, простите, что я тут за Вас всё решаю!), если, конечно, не случится какой-нибудь форс-мажор и всё такое. Я как раз только что обнаружила, что что 15 глава уже есть, и, даст Мерлин, будет и 16, как раз одну большую делить надвое пришлось, жаль, что все события не влезли.
Stiviавтор
Alonchik, есть. Вот: http://ficbook.net/home/myfics/1800241
Stiviавтор
lulllya, да, я тоже надеюсь. Очень хочется выложить 16 главу, в которой всё ещё более ясно, но кое-что там надо дополнить. Такие вещи, как изнасилование, увы, не проходят бесследно.
Stiviавтор
MissMargo, спасибо! Надеюсь, мы с бетой в скором времени отбетим и 16 главу)
Stiviавтор
Amyshka
Мне очень понравилось, это стоитт того чтобы прочитать. Очень интересное соединение PWP и драмы, но в некоторых моментах не хватило остроты. Спасибо, я буду ждать продолжения, если оно , конечно, будет

На большую остроту я просто не способна. :) А продолжение будет. Я работаю над 17 главой.
Stiviавтор
MissMargo, спасибо! Ну это моя вина, что я так решила запутать сюжет и всю информацию давать флешбеками. Здесь июнь, Гермиона вспоминает, как они втроём после Кале посетили могилу её родителей, а потом она сразу сбежала с Гриммо. Когда Люциус приходит в первый раз - это февральские воспоминания, которые не влезли в предыдущую главу, когда он "встряхнул" её от безжизненного лежания перед камином. На данный момент они всё ещё пикируются, называя друг дружку супругами, Гермиона живёт в охотничьем домике, она на 6 месяце, танцует, рисует...
А, всё про намерения Люциуса будет в следующей главе, всё никак не могу с ней разобраться, столько всего там происходит.
Stiviавтор
MissMargo, они очень пригодятся! Спасибо Вам за отзыв. ;)
Stiviавтор
MissMargo
Эх, вот зря они не убили Драко. Он, судя по сну, может и вспомнить все, а уж месть его будет страшна.
Stivi, спасибо! Надеюсь, депрессняк скоро пройдет. Удачи! :)

Спасибо! Не могли они его убить. Люциусу он всё-таки сын, а Гермиона из-за Люциуса пожалела... Вот такая дилемма.

lulllya
Аж страшно стало, когда Драко начал вспоминать Гермиону... Не представляю, что он сделает, когда вспомнит все.
Автор, выбирайтесь из депрессии!

Постараюсь... Это всё считалочка про боггарта, она во всём виновата.))

Rudik
MissMargo, какая Вы кровожадная! Так уж сразу и убивать? Убей автор Драко, следующая глава была бы последней (осталось бы только родить ребёнка да пожениться - скучно!). А так читателей ещё долго можно удивлять разными разборками.
Stivi, Вы молодец, всё правильно сделали. Пусть все живут и выясняют отношения, это придаст фику остроты.
Кстати, сколько ещё глав Вы планируете?

Вот уж точно! Хорошо Вы меня уже знаете, понимаете, куда я поворачивать сюжет буду. :)))) Точно будет 18(она почти готова), 19 и 20.

Мариc
Блин, ну вот чего Драко спокойно не живётся! Ведь обязательно решит, что ребёночек от него, попрётся же выяснять отношения. Stivi вы жестоки, пусть Гермиона хоть спокойно родит (((((

Ну, скажем, родит-то она неспокойно, но не из-за Драко. Обещаю.

Что могу сказать про Драко. Это же хорошо, что этот сон его именно испугал, значит, не всё ещё потеряно. А вот если бы понравился, был бы совсем другой разговор...

Спасибо всем огромное за отзывы! Честно: хотелось бы прям сейчас выложить для вас 18 главу, но там осталось кое-что доработать, дописать-то немного, а времени нет совсем. Всё ещё набираю текст с телефона ночью, редактирую там же.
Показать полностью
Stiviавтор
sveta0404, спасибо вам за отзыв! :) Теперь мне понятно, почему количество отзывов снизилось, ну, эт нормально. Следующая глава будет поживее. Ничего не могу поделать: Люциус раньше имел дело только с Минни, а теперь они заново знакомятся с Гермионой, им нужно немного времени. И препятствия к счастью ещё не закончились: они не женаты, Люциус не разведён, Драко снятся подозрительные сны.
Stiviавтор
lulllya, спасибо Вам за отзыв! :) Мне показалось логичным, что Рон, узнав, что наделал, даже по незнанию, всё равно попытается исправить ситуацию. И я с Вами согласна, это не снимает с него ответственности за длинный язык. Мне хотелось их помирить, не скрою.
Stiviавтор
Добралась до компа... Спасибо все огромное за отзывы!

MissMargo
Так мало... :с Еще-еще! Душа требует неожиданных поворотов судьбы героев! Или хотя бы развязки. А то от этого напряжения места себе не нахожу.

Stivi, простите за столь наглое требование проды. Вдохновения и удачи! с:

Добавлено 28.05.2014 - 20:05:
sveta0404, у меня есть предположение, что все эти главы это лишь затишье перед бурей.
К слову, я лично вижу неизбежную смерть Драко или Герми в конце.

Спасибо! :) Да нет, всё нормально, я Вас прекрасно понимаю. Эта глава маленькая по сравнению с другими и напряжённая. Следующая несколько снимет это напряжение.


sveta0404
MissMargo , Stivi не похожа на злобного автора)))(это поводу смертей)


Эх, остается только тренировать интуицию и строить догадки. Осталось не так много)))

Честно говоря, мне бы не хотелось убивать кого-то в этом фике... Хотя нет, я же убила в 19. И будет смерть в 20. Но всё равно всё закончится хорошо. Почти.

Кеганис
С одной стороны совсем неплохо было бы, чтобы Драко успокоился с Асторией, но почему-то меня терзают смутные сомнения, что это было бы слишком просто.
Да и Люциус всё ещё слишком расслаблен, но зная автора, лично меня грядущая "буря" на самом деле беспокоит.

Да, было бы неплохо. Я так и планировала изначально. Но потом кое-кто из читателей уцепился за провокационную фразу Драко и всё заверте... :) Планировала "бурю" на 19-20 главы. Не знаю, как получится.
По-моему, пока что Люциус больше напрягается)))

ols
Вот, кстати, да! Мне тоже кажется, что Драко еще не отыграл свою роль в этой истории до конца... В том числе и поэтому я жадно жду проду)))

Stivi, я в последнее время редко здесь появляюсь (в коммах), хотя читаю все обновления, каюсь, но хочу выразить свое большое читательское СПАСИБО за эту историю))) успехов!

И вам спасибо, что читаете! :) Пока есть читатели, жива история. Я пока не писала эпизод с Драко, некогда, но он очень ярко есть в голове, так что надо добраться...

Rudik
Stivi, пора выпускать на сцену Драко, чтобы придать моменту остроты. Вы сами говорили, что финал не за горами, а без младшего Малфоя история не будет законченной. Счастливый финал без всяких "но" - это слишком просто для Вас. Ждём...

Драко появится в 20 главе, Вы же знаете. :) Видимо, придётся добавить ещё пару глав, чтобы рассказать обо всём, что задумано. Весь прикол в том, что всё это время среди файлов с главами на телефоне валялся файл "Глава последняя", но там, похоже, всё придётся менять)))

Спасибо вам ещё раз!
Показать полностью
Stiviавтор
sveta,я всё не могу понять, чего все так хохочут над этими черепашками))) Я даже не представляла, что это может получиться забавно))) Я ещё подумаю про фразу с напряжением, наверное, так напишу: она пару раз снимала напряжение, лаская себя, но это скоро перестало помогать.

Rudik, я признаю, что я торопыга) И работать со мной жутко неудобно. В том числе и мне самой)) Поэтому вдвойне благодарна!

Я отвечу про фразу со "словами". Я её хочу оставить в таком виде. Понимаю, как это смотрится, но тем не менее. "Слова" я вижу здесь подлежащим, которое не имеет числа, вне него. То есть фраза может звучать ещё и так: слова были как будто третий лишний, просто мне моя формулировка больше нравится. Есть двое, им хорошо друг с другом так, что не все слова - как третий лишний.

fulona,
lulllya,
спасибо вам! :)

Спасибо большое всем за отзывы!
Stiviавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 31.05.2014 в 10:22
Stivi

"про слова"...


Понятно, что вы вкладываете свой смысл, но только он останется непонятым теми, кто не прочтет этот ваш комментарий. ВсЁ спишется на досадную ошибку или опечатку. Потому что звучит коряво и с вывертом. Смысл-то не меняется, но звучание совершенно разное. В вашем варианте нет "особого" значения, как ни крути.

Есть. Совершенно точно.
Stiviавтор
Лорд Слизерин, Люциус так просто не сдастся, он же Малфой! ))) Да, Драко точно не простит, у него для этого и без того масса причин. О нём в следующей главе. Вообще 20 и 21 были одной главой, я разделила опять из-за объёма, а так хотелось и про Драко эпизоды выложить.

MissMargo, спасибо! Эх, оно понадобится. Уже раз десять всё переделывала и просто удаляла всю главу, потом заново всё переписывала.
Да, у них всё прекрасно, за исключением того, что оба хотят, чтобы Гермиона стала Малфой)) Просто Гермиона не знает обо всех волшебных обычаях. И они отдаляются друг от друга со своими проблемами...
Stiviавтор
sveta0404, бросайте Вы это дело, серьёзно. Зачем читать то, что не нравится? Финал Вам тоже явно не придётся по вкусу...
Stiviавтор
aleeke, спасибо. Хоть кому-то нравится. :)
Stiviавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 14.06.2014 в 17:33
Как грубо! Stivi, это типичная ошибка многих авторов отсылать, если мнения расходятся. Могли бы и проигнорировать мой комментарий, раз так уж задело. Вы сами нелицеприятно отзываетесь о своем труде, а все желая вас поддержать, успокаивают вас, но по факту критику вы не терпите и наверное весь сыр бор был именно в том, чтобы убедили в обратном. Любите только хвалебные песни? Жаль, в жизни это только мешает.

Если позволите, я сама буду решать, что мне делать читать или бросать. Хотя в этом что- то есть.


Я никого никуда не отправляла. Это был совет, не более. Хотите - читайте, хотите - не читайте. Я очень долго работала над этой главой и мне неприятны одни претензии. Мне кажется, фик Вам давно разонравился, поэтому так и ответила. За повторы спасибо, я поправила. Насчёт остального могу сказать банальное "я так вижу". И всё.
Конструктивную критику я принимаю, иначе фик не был бы отбечен, эта глава в частности бетилась очень долго, и далеко не только по запятым.
Stiviавтор
sveta0404, спасибо за отзыв. Я с ним не согласна. Я пишу эту историю и вижу её по-другому.
Stiviавтор
Я всем сразу отвечу, чтобы два раза не вставать.

sveta0404, так "резко", потому что повторяю, Ваш комментарий содержит исключительно претензии и создаёт чёткое впечатление, что фик Вам давно не интересен. Я потратила много сил на главу, и мне неприятно было видеть ТОЛЬКО ОДНИ претензии. Да ещё и в такой категоричной форме. А я Вас дважды поблагодарила. За критику и отзыв. К слову, конструктивная критика - та критика, в которой отзыв содержит не только перечисление ошибок в тексте, но и хоть какие-то плюсы.

Rudik, скажу честно, мне мешают писать фик и уж очень надоели все эти претензии. Вот прям до чёртиков. Это была последняя капля. Не спорю, читатели могут их писать здесь сколько угодно, хоть до посинения. Но на текст это не повлияет. Никак. Я не знаю, может, со стороны всё это и выглядит, будто я обожаю дифирамбы(хотя, если почитать внимательно все отзывы хотя бы здесь, ежу понятно будет, что это далеко не так), но мне уже всё равно.
Нелестно о своём фике я высказалась по причине того, что у меня не было возможности найти и переработать нужную информацию, чтобы добавить в него то, что необходимо.

Кстати, lozhnonozhka меня тоже критиковала. Сурово так, между прочим, по делу, но не категорично. И плюсы всегда отмечала. За что ей огромное спасибо! И за поддержку тоже.

Кеганис, она слишком мало хорошего сделала, чтобы я её "осчастливила". У неё, собственно, и шансов-то не было, она даже Гермиону пожалеть после трагедии не смогла. Изначально лишняя фигура на доске.


alanaluck, жестоко. Жизнь вообще жестока. Гермионе вон ещё тяжелее пришлось...

Так что спасибо всем за критику и отзывы. Давайте я его просто допишу, ок?
Показать полностью
Stiviавтор
ols, спасибо! Да, я так и хотела это преподнести, Мол, отмучилась, бедная.

lulllya
Цитата сообщения lulllya от 15.06.2014 в 14:33
Ох, что-то будет, раз Драко уже вспомнил свое желание к Гермионе. Боюсь представить, что случится, когда он окончательно "прозреет".

Да... Всё никак не могу добраться до этого эпизода. А надо.

Нарциссу почему-то не было жалко. Тем более, часто сумасшествие хуже смерти.

Согласна. У меня у подруги сестра оказалась в таком же состоянии. Наблюдать это - очень больно и тяжело.

Спасибо!


MissMargo,
Вот это поворот, а я на секунду подумала, что Драко вспомнил...
Но зачем было так их обламывать? Он же уже почти сказал ей. Эх, бедная Гкрмиона, мне кажется, она уже никогда не услышит этих слов. :с

Ничего, скоро конец! ;)

Кстати, почему Люциус честно не сказал ей, что с духами предков проблемы, разве Гермиона не самая умная ведьма своего поколения, вечно живущая в библиотеке, она бы могла помочь с поисками?

Тут такое дело... Не очень политкорректно бы получилось. Люциусу пришлось бы сказать, по какой именно причине мэнор отторгает Гермиону. А вопрос статуса крови до сих пор болезненный, он её расстраивать не хотел...

P.S. И ни в коем случае не расстраивайтесь из-за негативных откликов и не бросайте историю. Очень же интересно наблюдать, как развиваются персонажи по ходу рассказа. с:

Спасибо! Да я больше сама на себя обижаюсь. :)
Показать полностью
Stiviавтор
MissMargo, спасибо! Идеи плодятся, писать совсем некогда(((
В следующей главе он уже всё вспомнил, так что можно сбивать))) я наконец-то осилила этот эпизод. И он, наверное, всех разочарует.
Stiviавтор
Цитата сообщения MissMargo от 25.06.2014 в 17:04
Всем не угодишь, главное, чтобы Вам, как автору, нравилось.

;) Это точно! Есть у меня там дальше одна придумка. Я постараюсь сделать её максимально понятной и логичной. Но пока она мне очень нравится.

ols, спасибо! :) Вот спасибо, что отметили рейды Драко. Долго не могла к этому персонажу подъехать и ключ подобрать. Оказывается, ему было что сказать, и сказал он нечто весьма важное. Это и был логический ключ, которого мне так не хватало.
Stiviавтор
mylo, Люциус виноват в том, что назвал Гермиону грязнокровкой.
Stiviавтор
Айра Акума, да уж, Драко получил по полной. За всё, что наделал. Собственно, это и есть расплата. О нём ещё немного будет в 25 главе.
А Люциус - тот ещё авантюрист)))
Спасибо за отзыв!
Stiviавтор
Северелина, да, финал уже расписан, остались детали. 24 лежит в черновиках пока неотбеченая, я работаю над финальной - 25.
Stiviавтор
Северелина, я постараюсь закончить быстрее, но пока и сил, ни времени. Парадокс ещё в том, что для того, чтобы доработать 25 главу, придётся прошерстить весь фик...

vega_1959, спасибо за отзыв! :)
Stiviавтор
MissMargo
Ну почему так?! Всегда на самом интригующем моменте.

Привычка))

Очень радует, что Драко не натворил глупостей. Хотя теперь его по настоящему жаль. Он ведь просто любил ее. Но малфоевская натура да общество Лорда не научили любить, лишь подчинять. Дайте ему немножко счастья что-ли? За свое примерное поведение, наверное, заслужил.

У коварного автора на мистера Малфоя-младшего немножко другие планы))

Ай, Люциус тугодум, тут ему надо погулять, там посидеть. Действовать надо, а не размышлять!

Он так успокаивался)))

P.S. А куда делись дети? Они с ней в кафе живут или как? Она сама-то где живет?

Ответ на этот вопрос будет в самом начале 24 главы. А в 21 было:

"Помня, что хроноворот скоро возвращать, Гермиона отчаянно трудилась в бывшем пабе. Уже дожидались свою хозяйку маленькая уютная спальня и рабочий кабинет с сейфом и полками для папок с договорами и заказами".

Спасибо большое за отзыв!
Stiviавтор
Mira Pulchinella, спасибо! Лёд в такую жару самое то! :) Может быть, получится выложить ещё один люмион-фик со вкусом мороженого.
Stiviавтор
lulllya, спасибо! И я бы там посидела, уютно, "Meldis" поют... )))
Stiviавтор
Red Dawn, там уже просто подведение итогов. Важное, но не более. ))

Северелина, осталась одна-единственная глава, 25. Но она длинная, большая. Отбетим - выложим. Ждите! ;)

MissMargo, о, спасибо! Легенду про колокол в Дорчестере я нашла давно, ещё только когда написала 4 главу к "Минни". Я заколебалась рыться в кельтской мифологии в поисках описания ритуала к последней главе - какая-то фигня всё время всплывала совершенно ненужная, а мне надо-то было всего ничего - два слова. Пришлось соображать самостоятельно. А, насчёт Золушки, вариация про Зезоллу - просто более ранняя вариация самой сказки про Золушку. Кажется, здесь о ней: http://redhood-true.livejournal.com/66261.html Зезолла - сокращённо от Лукрезуцция)))
Stiviавтор
lulllya, я вас в этом очень понимаю... ;)
Stiviавтор
MissMargo, да, средневековые нравы, они жестокие. Про Красную Шапочку так вообще трэш. Я всё думала, чего она с волком-то беседовала, шизофрения, что ли? Оказывается, в исходной легенде волк был оборотнем и разговаривала она изначально с мужчиной. А потом этот милый мужчина угостил её вкусным ужином из бабушки, отымел и скушал.
Stiviавтор
MissMargo, приходится гуглить. Где я только не была, на что только не напарывалась... Про Спящую красавицу вообще тоже та ещё сказка. Если любопытно, то здесь: http://skazochnay.diary.ru/p143613968.htm?oam#more1 Наши сказки тоже не отстают, в исходнике "Маша и медведь" Маша - замужняя бабёнка, которая вынужденно живёт с медведем, и медведь её того...в общем, супружеский долг исполняет. На Руси оборотнями медведи чаще считались, а не волки, как во Франции.
Stiviавтор
Red Dawn, Совушка Беатрис, отвечу в личку, фанфикс не даёт много ссылок сюда постить.
Stiviавтор
Рона Стим, ок, ловите в личку!
Stiviавтор
Совушка Беатрис, отдельное спасибо, что отметили разницу между людьми из Лютного и министерством. Свадьба очень разномастная получилась, но на примере Люциуса и Гермионы люди могут понять, что пропасть между ними - всего лишь предрассудки. А эту песню я случайно нашла и давно хранила в заначке, уж очень хотелось, чтобы Люциус и Гермиона танцевали на свадьбе что-то нежное и одновременно весёлое. :)

lulllya, главы писались быстро, благодаря вашим отзывами и рекомендации! ;) Спасибо за поддержку!

Айра Акума, и хорошо, что от чистого сердца. Потому что "Минни" - тоже от чистого сердца. :) Спасибо, что давали мне силы писать дальше!

Холодная осень, оп, поймала! ;) Спасибо.

aleeke, да я больше возилась с Кале. Даже со Стоунхенджем и Шотландией меньше возни было. Остальное: легенды, сказки, песни - будто кто-то свыше подбрасывал. И герои вели себя странно. Они поначалу слушались, но потом... Драко вдруг начал рассказывать о рейдах, каково ему было тогда. А Нарцисса в Кале неожиданно рассказала о юности Беллатриссы. Спасибо! ;)

Спасибо вам всем! Я рада, что история понравилась.


Добавлено 25.07.2014 - 09:02:
Кому любопытно, "Ярмарка в Скарборо", оригинал. http://www.mp3poisk.net/tam-lin-scarborough-fair
Меня вштырило.
Показать полностью
Stiviавтор
Daimonverda, спасибо! Я рада)

The Queen of dark, спасибо! Раз доставляет удовольствие - доволен и автор)

инна рыженко, спасибо! А почему с опаской? :) Эх... Вы возвращаете меня к брошенной мысли переделать этот фик в оридж...

Низкий поклон за отзывы!
Stiviавтор
Lady Rovena, огромное спасибо за поддержку и вдохновение! :)
Stiviавтор
инна рыженко, а я и выдохлась примерно на 21 главе. С Драко было очень тяжело, пока он не "разговорился". Хорошо ещё, что Люциус всегда был рядом и поддерживал, рассказывая о себе)) И замечательные читатели, конечно же, поддерживали! Спасибо!
Stiviавтор
Red Dawn, с большим удовольствием) Спасибище! ;)
Stiviавтор
Цитата сообщения Dirty Diana от 02.08.2014 в 23:27
espi?glerie innocente - вроде так правильно.

Честно не знаю. Я французский не знаю от слова "совсем". Мне товарищ гугл переводил.

Kithiara, спасибо! Если не лень, кидайте ошибки в личку. Будет время - поправлю)
Stiviавтор
Dirty Diana, всё ок! Спасибо! Исправлю и постараюсь запомнить) Ресторан действующий) Оказывается, в Кале их так много.

Kithiara, ага, спасибо, Минерву поправила(мне бета говорила, но я опять забыла). А фамилия Уильяма МакГонаголла пишется именно так. Я так понимаю, Роулинг именно его и позаимствовала для Минервы)
Stiviавтор
Заячьи_уши, спасибо большое! :) С Нарциссой всегда тяжело, хоть с мёртвой, хоть с живой. Зато она теперь с любимой сестрицей, и всё у них ок.
Про нуар соглашусь. Есть что-то такое. Точно подмечено. Хотя я и пыталась совсем от него уйти.
Stiviавтор
Заячьи_уши, наверное, потому, что писать про такую вот семейную обстановочку оказалось сложновато и мозголомно)
Stiviавтор
Nicoella
Цитата сообщения Nicoella от 14.08.2014 в 09:11
Мне очень понравилось))), про ошибки тут уже говорили.

Так. А можно конкретнее про ошибки?

Но после слов Драко, что он будет ждать ее всегда мне прям читать все это дело расхотелось( мне его стало жалко жалко(. И читать дальше про чье-то счастье мне было трудно. Может стоит написать мини продолжение от лица Драко, такое, в котором он будет хоть немного счастлив? Он был мне чем-то симпатичен в этом фике, не делайте из него второго Северуса).

У меня к вам встречный вопрос. Вам Гермиону не жаль было, когда Драко её насиловал как только ему вздумалось? Причём сутки прошли от известия о смерти её родителей. Он унижал её. Оскорблял. Бил. Как такого не пожалеть...
Считаю, что он получил по заслугам. И так ему и надо.
Драко осчастливлен в "Тайне "Принца-полукровки".
Спасибо вам за отзыв.

Вот я чем дальше читаю комментарии к "Минни", тем больше крепнет уверенность в том, что я как раз всё правильно там написала.
Stiviавтор
Цитата сообщения Nicoella от 14.08.2014 в 11:02

Да, было жалко, просто надо было не на ней отыгрываться,а на отце (но это лично мое мнение).
И да, вы все написали абсолютно правильно, я верю, что такое могло быть)

Ясно. Ну тут по большому счёту никто не виноват. Так сложилось. А Драко считал виновной именно Гермиону в том, что она выбрала отца и, мало того, ещё и полюбить успела. Вот и вымещал на ней злость и ревность(он же не знал, что папаша жив).
Stiviавтор
marie_dupont, ох... приятно! :) Спасибо вам большущее и лучи добра!
Stiviавтор
rss90, спасибо вам большое за отзыв!
Stiviавтор
Ab11212, спасибо вам! Нет, прода не планируется, я фик закончила и перекрестилась)))
Stiviавтор
GalinkaS, спасибо вам большое. Очень приятно зайти утром на сайт и увидеть такой замечательный отзыв!
Stiviавтор
Цитата сообщения serebrus от 08.03.2015 в 22:51
Фантастический роман. Спасибо?

Пожалуйста! ;)
Stiviавтор
ankazol, спасибо огромное! ;)
Stiviавтор
квазарка, и вам спасибо большое за отзыв!
Stiviавтор
Цитата сообщения ЗосяNuk от 27.07.2016 в 10:28
Не понравилась постановка сцены примирения. Королевой там и не пахнет. Прислуга, которой в очередной раз указали ее место. Подчиняться любимому мужчине в сексе, это одно, а быть по жизни элементарной подстилкой, даже очень-очень лакомой, это другое. Я разглядела лишь банальнейшие шантаж - принуждение - капитуляцию. Слабовато для ГГ. Прошу прощения за откровенность, но это поломало весь кайф от прочтения, а так хотелось утащить в "Лучшее"((( Печалька...

Каждый видит то, что хочет видеть. Надеюсь, ваше "лучшее" не обеднеет.
Stiviавтор
Цитата сообщения Mean_Fomhair от 27.10.2016 в 21:46
Пожалуйста, уточните насчет сцен с инцестом. Я до глубины души ненавижу слэш, даже намеки на него. Скажите, между кем и кем будет две сцены инцеста? Заранее благодарю. Я пока не читала, но хочу уберечь себя от разочарований.

Между Нарциссой и её сестрой.
Stiviавтор
Цитата сообщения Mean_Fomhair от 29.10.2016 в 23:25
спасибо) а вот момент "И ещё один эпизод с инцестом(так уж вышло), но не фем." если не фем, то между кем тогда?

Не помню. Наверное, я ошиблась. Фем этот и есть инцест. Других я там не помню.
Stiviавтор
Цитата сообщения B_A_D_ от 18.12.2016 в 23:49
Ой, ну и чушь я только что прочла!
Понимаю, когда оправдывают связь Грейнджер и кого-то из Малфоев её неожиданной чистокровностью, а также пытками, насилием и т.п. Но добровольная связь с рабыней, подружкой Поттера и грязнокровкой в одном лице - это нонсенс. А если уж это и случилось, зачем влечение сюда приписывать, а уж тем более страсть и любовь?

В переводе на русский должно звучать так:
...не прочла даже и половины, потому что мне это помешала сделать собственная картина мира, основанная на насилии и боли, любви и страсти не бывает, в свои 12/14/16 лет я это точно знаю.
Stiviавтор
Цитата сообщения B_A_D_ от 19.12.2016 в 12:26
Stivi
Это не моя картина мира, а реальность. Страсть по отношению к человеку, которого считаю грязью, презираю и желаю причинить страдания? Что это, глупость или максимализм подростковый?
И кстати, с возрастом не удалось угадать даже близко :DD
Может быть, гадание тоже не ваше?

Может быть, логика и умение читать - не ваше от слова совсем, коли уж вы называете чушью фанфик, едва ли одолев его 1/14 часть, истерите, демонстрируете нарушение причинно-следственных связей в речи и меряете весь мир по себе? Не это ли подростковый максимализм?

Обычно я спокойно отношусь к тому, когда кому-то не пришлась по вкусу моя история и читатель спокойно об этом сообщает. Но когда выскакивает... некто недочитатель с гневными воплями, да ещё и пытается выдать своё мнение за единственно верное... ну это даже забавно)))
https://www.pichome.ru/image/ACg

Кстати, забавный оборотец
Цитата сообщения B_A_D_ от 19.12.2016 в 12:26
уходовые средства для волос
тоже выдал вас с головой. Садитесь, двойка. Правильно: средства для ухода за волосами.


Дорогие злопыхатели, которые мнят себя великими критиками! А также те, у кого бомбит и подгорает. Пока вы будете вываливать здесь к фанфику требования, как к научной работе с доказательной базой и экспериментальной частью, до тех пор я буду требовать с вас грамотную КОНСТРУКТИВНУЮ критику, основанную на логике, доброжелательности и взаимоуважении.

А то пока что к этому фанфику я получила за всё время единственную порцию отличной критики, да и ту на фикбуке. Ибо эта критика касалась непосредственно сюжета, а не подростковых страдашек в стиле "мне не понравилось, чушь!"

Любопытная закономерность: только на этом сайте у некоторых недочитателей так бомбит и подгорает. На фикбуке, что бы там о нём ни говорили, ведутся вполне культурные дискуссии, выдвигаются интересные версии, предположения. Может, тамошние читатели умеют читать шапку фанфика и предупреждения?

https://www.pichome.ru/image/AC0
Показать полностью
Stiviавтор
Цитата сообщения Любитель-читать-хорошие-фики от 07.03.2017 в 11:20
Мне, очень понравилось!!
Это прекрасно!!
Спасибо большое за впечатления, хочется больше таких фиков

Спасибо вам за прочтение и тёплый отзыв!
Stiviавтор
Цитата сообщения КоРоЧкА от 18.07.2017 в 21:59
Полностью с вами согласна. Я вот дочитала до конца в робкой надежде, что станет лучше, но нет, лучше не стало, дальше уже пошел лютый трэш с изнасилованиями, беременностями, ожившими мертвецами...Впрочем, ничего нового. Впервые, такое разочарование от фика с Малфоем и Гермионой.
Отдельное удовольствие доставило почитать комментарии и реакцию автора на любой отзыв отличающийся от видимо привычных, и полюбившихся ему хвалебных простыней.

Ну что ж вы так топорно-то к делу подходите? Вас с таким репертуаром даже в "Аншлаг" в круз на Волге не возьмут. Вы сейчас даже Дроботенке не конкурент, не говоря уж о Степаненке, Петросяне и иже с ними.
Stiviавтор
Цитата сообщения КоРоЧкА от 19.07.2017 в 11:34
Ваш пылающий пуканчик меня радует.
Кстати, отзыв был оставлен не вам, это ответ человеку, с которым я сошлась во взгядах, если армия верных боевых хомячков, которые радостно хавают все, что вы им предлагаете удовлетворяют ваше самолюбие, то меня это только забавляет.

Фу, как толсто, аж жир с экрана потёк. Ну оно и понятно: специалисту по пуканчикам, который может только источать словесные миазмы, даже в голову прийти не может оставить приличный отзыв. Поэтому мне ваши вскукареки безынтересны.
Stiviавтор
Цитата сообщения Lady Rovena от 19.07.2017 в 19:43
Мда... Очень пожалела, что отговорила тебя в свое время прибить этого хорька на хер =))) А то жалельщицы "восхитительного", смотрю, до сих пор на дерьмо исходят. ЖалеютЬ =)) Ну ничего-ничего, зато веселье какое - целЬНый день да с эдакой-то клоунадой. И в цирк ходить незачем, манежные сами приходят ;)

Да, надо было прибить. Хотя бы обрушившимся нечаянно потолком. Хотя опять же такого цирка бы не было и бурления говн. :)))

Одна эта фраза
Цитата сообщения КоРоЧкА от 19.07.2017 в 16:59
злобный Пожиратель Смерти Люциус Малфой называл грязнокровку "малышкой", "ягодкой" и прочими розовыми словечками, которые конечно же подходят взрослому мужчине.
с головой выдаёт диагноз этой "читательши". Я уж не говорю о том, что Люциус Гермиону в этом фанфике ни разу ягодкой не называл, но и так всем понятно, что "читательша" зашла не о сюжете говорить, а набросить говна на вентилятор. И страшно удивилась, когда вентилятор вдруг развернулся к ней.
Stiviавтор
Ксюхин
Цитата сообщения Ксюхин от 12.03.2018 в 22:21
Больше похоже на банальный любовный роман. Извините не впечатлило...

Спасибо за отзыв! Знаете, это ведь так прекрасно: зайти поутру в почту, обнаружить там уведомление о том, что к твоей работе кто-то оставил отзыв. И сразу чувствуешь умиротворение, ведь человек читал все эти двадцать пять глав, пропускал через себя, через своё сознание каждый эпизод, каждое событие, думал, анализировал... разве не прекрасно? Именно отзывы вдохновляют на новые более объёмные работы. Да, и пусть это будет "банальный любовный роман", но на и на него мне кто-нибудь оставит отзыв. Я считаю, это круговорот творчества в природе. Это прекрасно, друзья.
Stiviавтор
Цитата сообщения Ксюхин от 13.03.2018 в 06:33
Извините,возможно обидела.я не говорю что плохо,просто они не в поттериане,а как то больше в другой реальности.некоторые моменты даже напомнили (почему-то) "Унесённых ветром". Какие-то черты характера Люциуса и Гермионы напомнили Скарлетт и Ретта.какие-то сцены дали ассоциацию с событиями в той книге.Вы извините ещё раз,но мне показалось что можно было немного" сильнее" сделать фанфик.Я конечно не сильна в прозе я по стихам больше,но ощущение "сыроватости" фанфа осталось.Простите если что не так но это сугубо моё личное мнение и я его не навязывают никому абсолютно.))

Нет, не обидели, у каждого есть своё мнение. Никому не обязан нравится этот роман, кому-то нравится, кому-то нет. Автор пишет всегда для себя, а уж понравится это кому-нибудь или нет - кто его знает? Каждый воспринимает произведение через свою призму впечатлений. Я просто радуюсь отзыву. :) Сравнить с "Унесёнными ветром", увы, не могу - не читала, мне этот роман показался скучным, и я его отложила в сторону.

Хорошего дня вам.


Добавлено 13.03.2018 - 09:12:
Цитата сообщения ExsibiaN от 13.03.2018 в 06:55
Вообщем фик внушает. Спасибо автору за работу.

Однако есть и кое что-что меня печалит. Почему? Автооооор!! Почему? Вы не написали ещё один фанфик основываясь на этом фанфике!!! Один фанфик - это хорошо! А два -лучше!! А то и три!!!

Не, ну я же написала два в этом цикле. Второй называется "Дом на холме".

Цитата сообщения ExsibiaN от 13.03.2018 в 06:55
(конкретнее - та же история, но с другими сюжетными поворотами(честно говоря с удовольствием бы почитал про жизнь Минни у Малфоев, от первого дня попадания до начала истории((в развёрнутом варианте, кило так ещё на 500:)))(И БЕЗ ДРАКО ВООБЩЕ!!(по работе приходится иметь дело с психами разных мастей - устал даже читать про них - так и хочется их Топором-Топором:)

Честно - лень. Мне интересно было глянуть на ситуацию, если бы она была у Малфоев служанкой сквозь эротическую призму. Ну, я глянула. Ну... вот и всё. А дальше уже работает ваша фантазия. :)))

Спасибо и вам за отзыв! Сегодня у меня праздник - два отзыва! И-хааа!

Хорошего дня вам.
Показать полностью
Stiviавтор
Цитата сообщения Ксюхин от 13.03.2018 в 10:05
Stivi
Про "Унесённых" это Вы зря,попробуйте ещё раз, это классика уже,уверяют поймёте все прелести этой книги.там такие характеры!!!начало да нудновато но потом...Два шикарнейших персонажа с такими эмоциями, просто супер!

Ну... может быть. Меня там утомили описания войны. Я знаю, что они нужны, но... в общем, как-то убили они интерес к сюжету.
Stiviавтор
Цитата сообщения Габитус от 03.07.2018 в 00:02
Автор, прошу покорно простить за столь длинный текст, не совсем относящийся к Вашему фику. Но не вынесла душа поэта!
А Вам спасибо огромное. Потому что ИМХО Ваш фик - одна из лучших Люмион русского фандома! Хороша и история: немного флаффная, но изобилующая сюжетными ходами и "объемными" героями, и стиль, и грамотность, и НЦа (куда без нее))). Да и с обоснуем все ничего так.
Лично мне понравилось Ваше бережное в условиях АУ, отношение к канону. Ваши герои вполне каноничны. А еще меня порадовали несколько маленьких незначительных моментиков:
- то, что Уизли не гад, хоть я и не люблю Рона,
- то, что Вы называете родившую и беременную Гермиону "молодой женщиной". Это придает ей зрелости, неизбежной при том, что ей довелось испытать,
- то что я могу перечитывать Ваш фик без раздражения))).
Да, Ваши герои иногда "косячат", но так без этого и повествования бы не было. А маленькие чудеса типа воскрешения Люца необходимы для сказки.

Добавлено 03.07.2018 - 00:06:

Да нет же! просто ей 19 лет и она ведьма! Вы наверное забыли, что в этом возрасте даже у обычной маглы кожа упругая и бархатистая без особых "уходовых средств". В конце концов до 18 лет Гермиона нормально питалась и не была изнурена тяжелой работой.

Спасибо. Я раньше нервничала, когда появлялись возмущённые отзывы. Потом успокоилась и поняла: какая работа, такие и отзывы. Фик сам по себе возмутительный))) В нём много моментов, к которым хочется спросить: а почему? Поэтому всегда будет какой-нибудь недовольный читатель. Правда, иногда появляются странные отзывы, основанные на том, что фик по какой-то причине не упал в прокрустово ложе их личных убеждений (ну вот как про рабыню без уходовых средств). Здесь по идее тоже нечего ответить. Если читатель так скрупулезно считает, сколько дней Грейнджер провела в плену и как испортилась у неё от этого кожа, да и просто не верит в страсть/любовь/похоть - смысла убеждать его в чём-то просто нет, ибо если сюжет не зацепил, придираться будут к каждому абзацу, потому что неинтересно. Не легло на личные рельсы, разошлось с личным опытом. Ну... бывает)))
Показать полностью
Stiviавтор
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 10.01.2019 в 23:15
Прочла ваше произведение. Давно хотела, но руки никак не доходили.
Насколько всё ужасно в начале, настолько всё радужно в конце: найдена своеобразная золотая середина. Но я, скорее всего, никогда не вернусь, чтобы перечитать эту историю, ибо слишком уж сильны по эмоциональности страдания Гермионы, от них просто зашкаливает счётчики. Её недоумение, её страхи, её злость на предательство собственного тела, её ужас от домогательств Драко - всё это настолько пронизывает, что вызывает почти физический дискомфорт. Да, это искупается сторицей через описание её счастья и любви, покоя и радости. Но всё же остается горький осадок какой-то безнадежности (всё-таки напишу, хоть и знаю, что меня закидают: возможно, со стороны Драко), но я ТАК чувствую, чем и хочу поделиться. Нив коей мере не хочу никого оправдать или обелить в произведении, так как их всех уже наказала или отблагодарила сама жизнь.
Хорошую НЦ, интересный сюжет, живых героев (пусть и местами эксцентричных) отмечу как достоинства. Можно ещё раз отбетить, чтобы текст стал чище - это уже из разряда предложений.
Мнение только моё, никому не навязываю, ни к чему не призываю))
Спасибо, автор!) Это было сильно. Некоторые вещи шокировали, но это ваше видение и оно тоже имеет право на существование.

Большое спасибо за отзыв!
Показать полностью
Stiviавтор
Цитата сообщения Krakash от 10.09.2019 в 18:29
Это. Было. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

Благодарю Вас, автор!
Спасибо.
Stiviавтор
Шнурова
Потрясающая работа! Прочла на одном дыхании) Драко конечно вышел мерзким, но в этом крутость данного персонажа, то как вы донесли его до читателей. Снимаю шляпу перед вами, работа запомнится мне на долго. Спасибо огромное!))
Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть