↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Слово Гермионы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Samus2001

77 комментариев
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Мрак5551 от 06.08.2015 в 16:45
Тут будет полная версия, или только разборки в Хогвардсе, а потом и то что ещё не написано?


На все воля беты.
Для начала хотя бы первую книгу осилить.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения ReFeRy от 07.08.2015 в 16:43
Там в шапке фанфика есть специальное поле для указания ссылки на другое место публикации, если это один из сайтов: СИ, фикбук, хогвартснет, сказки.


О, как-то даже и не заметил.
Спасибо за подсказку, добавил ссылку!
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения camber от 10.08.2015 в 11:13
Но мне кажется, для такого продолжения некоторые изменения должны начаться уже со 2й книги цикла.


Будет изменен финал 2-ой книги.

Цитата сообщения camber от 10.08.2015 в 11:13
Интересно, версия выкладываемая здесь будет полностью совпадать с версией на СИ. Или будет что то переделано?


Сюжетно ничего не изменится. .
В остальном (еще раз спасибо Natalie Fisher) правятся ошибки, опечатки, повторы, неправильные времена глаголов и ляпы в сценах.
Samus2001автор Онлайн
Считаю, что не надо торопиться, задача-максимум: спокойно и без надрыва доделать первую книгу.
Потом можно осмотреться, оценить проделанную работу и прикинуть, стоит ли браться за вторую книгу.

Естественно, здесь у Natali решающий голос потому, что основная работа на ней.
Samus2001автор Онлайн
[QUOTE=Enot_ly,14.08.2015 в 09:07]Автор, хочется сказать большое спасибо за ваше творчество. /QUOTE]

Вам, и вообще всем, кто оставляет отзывы, мое ответное спасибо и благодарность.
Я просто не слишком силен в написании комментов, поэтому иногда просто неловко молчу в ответ.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Satanic Neko от 15.08.2015 в 11:52
Samus2001, а похождения Борисова на этом ресурсе появятся?


Нет, фанфик был отклонен еще прошлой весной.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Arsenicum от 18.08.2015 в 08:06
А почему Земля-2013? Вроде сейчас 2015 год


Сейчас-то да, но первая книга была написана в 2013.

Цитата сообщения Arsenicum от 18.08.2015 в 08:06
А так - спасибо за регулярные обновления, жду продолжения ))


Все спасибо направляйте в адрес Natali ;)
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Natali Fisher от 18.08.2015 в 11:26
*раскланивается* Автор так усердно чешет мое ЧСВ, что придется соответствовать.


Просто знаю, какой это адский труд.
Было бы все легко, беты были бы не нужны.

Цитата сообщения Arsenicum от 18.08.2015 в 13:08
не знал :)
то есть, где-то можно уже целиком прочитать?


[голосом Санта-Клауса]
Хо-хо-хо, можно.
Цикл дописан, читайте целиком на СИ.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Fahrenheit от 21.08.2015 в 14:57
И сразу видно что человек написавший это только хочет казаться взрослым, но не есть он.


[высунув язык, записывает]

Цитата сообщения Fahrenheit от 21.08.2015 в 14:57
Я не призываю сменить стиль, или писать по другому, я прошу быть серьезнее, и избавиться от небрежности.


[принимает серьезный вид]
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Natali Fisher от 21.08.2015 в 16:30
Samus2001, и сразу видно, что вы, как и я, только стараетесь казаться взрослым:)


Нас раскрыли! Уходим огородами!!!
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Царевич от 24.08.2015 в 12:29
Слишком много думает, идиот... На первой главе уже лень читать.


[смахивает ностальгическую слезу]
Как будто на 2 года назад на СИ вернулся.

Специально даже написал для таких товарищей "Силу Завхоза", учтя в фанфике все замечания недовольных.
И шо вы-таки думаете? Недовольные товарищи опять набежали "все не так".
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Царевич от 24.08.2015 в 16:32


Понятно, еще один забаненный на СИ, как всегда "ни за что".
Много вас было за это время, и все одинаковые до изумления.
[жмет бардак-батон]
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения ae_der от 25.08.2015 в 09:45
Вроде что-то похожее я уже читал, особенно сцена со вспышкой и повреждениями от магии. Вы переписываете свою старую работу?


Вроде того, только не переписывание, а правки под чутким руководством Natali.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения bast от 25.08.2015 в 11:58
Уважаемый автор ну почему у вас Гарри такой тюфяк?))))


Потому что он тихий, скромный, забитый (не в физическом смысле) мальчик из семьи, в которой его не слишком-то любили.
Научится взаимодействовать с социумом, обрастет друзьями, побывает в переделках и поверит в свои силы, и тогда вырастет над собой.
Или вы о чем-то другом?
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения o.volya от 26.08.2015 в 19:51
Автор, спасибо.
С меня рекомендация.
(И все таки может продолжите по вахе?)


И вам мое ответное спасибо, да и всем, кто пишет рекомендации!

Писал развернутый ответ, но не туда тыркнул, страница обновилась и текст пропал.

Поэтому вкратце: с Вахой не знаком, желания знакомиться не испытываю, не говоря уже о полугоде времени, необходимом для этого.
Так что с Вахой не помогу, но вот с другим запросом NC-17, ГГ/ЛЛ :)
Все та же 4-ая книга, разговоры о которой идут еще с прошлого февраля, и которая стоит в планах на осень 2016.
Надо больше Луны во имя Луны!

Добавлено 27.08.2015 - 05:49:
[благоговейно]
Похожее произведение - ЗДД - да еще и указанное самим автором? Ничооооси, оооо

Если кто не в курсе, то именно из замечательнейшей книги Михаила Дулепы (ака Ахаго на фанфиксе, см. выше) "Творцы Судьбы" взято название цикла "Гарри Поттер и свиток Хокаге".

[подумав]
Да и вообще, если кто не читал Дулепу, бегите читать и покупать книги, они того стоят.
Показать полностью
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения o.volya от 27.08.2015 в 06:25
А как это уместится в канон первых книг? Или они будут переписаны "Во имя Луны" :)


Процитирую сам себя из СИшного файлика с планами

Выбор Гермионы. (Г.П. и свиток Хокаге -- 2.5). примерно 1/2 от общего объема, с продолжением в 2017.

Герой успешно убежал от Волдеморта в финале Турнира, и даже спас Флёр от злодея, и остался в Поттериане.
Пятый год обучения, потом герой покинет Хогвартс и посвятит свою жизнь интеграции магического и маггловского миров. ГГ / ЛЛ и дораскрытие вопросов теории и истории мира, которые остались нераскрытыми.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения o.volya от 27.08.2015 в 07:45
Это интересно! Но с переходом в мир НАруто этот вариат финала первой части как то сошьется? Или...
(Простите но на СИ ориентироваться в комментах абсолютно невозможно, так что туда я только тексты читать хожу)


Никак не сошьется. ГГ останется в Поттериане, примет мир вокруг себя, начнет обустраиваться, под мудрым руководством Дамблдора, ну и собственно будет жить дальше.
Тут можно еще долго расписывать, но проще будет подождать немного. В конце зимы создам файл-заготовку на СИ под будущую книгу, где распишу подробно, что и как, и костяк сюжета, и там же все это можно будет обсуждать, выдвигать идеи и так далее.

Сейчас просто устал и от Поттера, и от Наруто, чтобы все это подробно обсуждать, да и другие тексты подпирают.
Вот как-то так.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Евгений от 28.08.2015 в 08:50
Надеюсь на СИ - ГГ в Наруто не потрете?


Нет, на СИ без изменений.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения uncleroot от 28.08.2015 в 20:41
Насколько я помню, в какой-то из промежуточных редакций дело до NC-17 очень даже дошло.


Это было в 3-ей книге. Возмущению читателей не было предела :)

Цитата сообщения uncleroot от 28.08.2015 в 20:41

Я правда жалею, что не сообразил в тот момент сохранить ту версию отдельно.


[заглядывает в исходную версию текста]
Там и было-то несколько абзацев легкой эротики
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Sardnapal от 29.08.2015 в 16:56

Тру?


Absolutely. Pure as distilled water truth ^__^
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Wolna от 30.08.2015 в 18:39
Я только начала. но напоминает ГГ и Свиток Хокаге.


Внезапно, это оно и есть :)

"Гарри Поттер и свиток Хокаге", идея и название честно подсмотренные в замечательнейшей книге товарища Дулепы "Творцы Судьбы". Просто в какой-то момент, где-то на середине первой книги пришло в голову название получше, и "ГП и свиток" стало обозначением всего цикла.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Wolna от 02.09.2015 в 06:44
Сильный фик. и жесткий.
Откуда только у советского ученого такие самурайские замашки, такая целеустремленность и сила воли.
Кто пытался обливаться холодной водой и у него не получилось заставить себя во второй раз меня поймет.


Голова и тело сражаются за право доминирования над организмом, соответственно, никто никого не жалеет.
Не говоря уже о витающем рядом безумии, от которого ГГ всячески пытается отползти.

Цитата сообщения jackie_eugenie от 02.09.2015 в 07:28
В эпизоде с кофе почему-то вспомнилась белка-фотограф из "Из правдивой истории Красной Шапки". Примерно такая же реакция была)))


Ахахаха, это прелестно! Теперь не могу выбросить из головы эту картинку :)

Цитата сообщения HallowKey от 02.09.2015 в 08:24
Мда, плакало наше кофе...


Да, сами все выпьют
Samus2001автор Онлайн
А теперь представьте, что автор в курсе и все специально написано так, как написано
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения valsharen от 06.09.2015 в 18:14

в жанрах ни юмора, ни пародии, ни пародии на юмор не указано


Facepalm

Я бы посоветовал задуматься, что да как неправильно с героем, но после такого захода с жанрами не буду.
Ограничусь стандартным: не ешьте этот кактус, он не ваш
Samus2001автор Онлайн
Да, да, идите уже, вы даже не двадцатый с подобными заходами.
Характерная черта заходящих: не поняв, вещать и указывать, и требовать переделать.
На совет про кактус: обязательно спетросянить что-нибудь в ответ.

Хотя, 2 года назад это было даже местами забавно.

Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Nomad от 11.09.2015 в 11:01
Спасибо. Вам уважаемый Автор за это эпичное произведение!


И вам спасибо на добром слове
Samus2001автор Онлайн
Итак, первый год закончен, ну, почти закончен, еще завтра эпилог будет с раскрытием "хитрого плана Дамблдора" (с)

Спасибо в первую очередь Natali, а также тем, кто читает и, несомненно, тем, кто комментирует.

Василиск уже готовится нанести ответный удар ;)
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Zub от 17.09.2015 в 17:11

Хотел только поинтересоваться, как Гермиона будет род основывать? Ведь это подразумевает рождение детей!


Усыновление, суррогатное материнство, Луна, в конце концов

[думает, не ляпнул ли чего лишнего]
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Natali Fisher от 17.09.2015 в 18:03
Samus2001
Не-э-эт, только беременность, только хардкор! :)


[делает пометку в блокнотике]
Значит, остается только Луна
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Natali Fisher от 17.09.2015 в 18:14
Samus2001, беременность Гермионы же:)
Прямо мечтаю! И заранее чешу в затылке на тему, потребуется ли тогда ставить в предупреждениях mpreg:)


[сразу скучнеет]
А, не, этого в ближайшую тысячу лет не будет
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Zub от 18.09.2015 в 16:12

Что - Луна? Пока не понял. Вы хотите сказать, что Гермиона Луну вместо себя подложит??))


Эммм, прочитайте 2-ую книгу, там про Луну

Цитата сообщения Zub от 18.09.2015 в 16:12

Или может быть этот парень таки влюбится в какую-нибудь красотку и Фик плавно перейдёт в Фем? ))))))) Было бы прикольно))


Может быть, может быть. Пока еще не написано
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения olivas от 18.09.2015 в 21:38
по идее она изобретает велосипед


Конечно, именно так.

Цитата сообщения olivas от 18.09.2015 в 21:38

Кстати о финале, зачем вы у Гермионки отняли то что отняли, объяснив это мол яд и все такое, не судьба вернуть, а потом в объяснительном эпилоге сами себе противоречите говоря что феникс всех слезами лечил, ведь слезы феникса убирают яд, это факт, так что Гермионе можно было и вернуть то что вы забрали


Слезы феникса лечат раны, но не возвращают откушенные конечности.
Феникс пролечил отравление, а нога так и осталась в василиске. Не вижу здесь противоречия.

Цитата сообщения olivas от 18.09.2015 в 21:38

конечно если вы это сделали для дальнейшего имиджа и брутальности вопрос снимается.


Герой вел себя как дурак и поплатился за это.
После чего немного пришел в разум и перестал (относительно) страдать фигней.

Цитата сообщения Atkin от 19.09.2015 в 14:38

ps: Если честно, хочется в этом фике нормальный фем. Фику не только не повредит, но и сделает его ярче. На мой взгляд


В планах есть.
(подробности о 4-ой книге в начале комментов здесь и в комментах на СИ, меня можно не спрашивать, устал рассказывать одно и то же).

Цитата сообщения vye от 19.09.2015 в 12:28
Последнее предложение шедеврально!
И вообще глава очень понравилась) Видно, что попаданЕЦ - нормальная девочка так бы себя не вела.


[раскланивается]

Показать полностью
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Valder от 23.09.2015 в 06:13
Вроде бы у Рудазова эта защита называлась "внутренний кокон" (с односторонней проницаемостью).


"Маг недовольно хмыкнул, но забормотал заклинание. Через несколько секунд вокруг бомбы мягко засветилась полупрозрачная сфера.

– Это называется Внутренний Кокон, - менторским тоном сообщил Креол. - Запоминай, ученица. Данное заклинание часто применяется для магических тюрем - оно ничего не пропускает наружу, но все - внутрь. Если посадить в такой купол пленника, ему можно подавать пищу, но сам он сбежать не сможет. Никак."

"Самое лучшее оружие"

У ГГ не было под рукой книг Рудазова, интернета и википедии, а с памятью и думосбросом его еще не учили работать. Поэтому название ГГ не вспомнил, только саму концепцию заклинания.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Natali Fisher от 23.09.2015 в 08:16

Извращенцы. А гадить будет под себя.


"– А как же за ним… ну, это… убирать? - заинтересовалась Вон.
– А это уже его собственные проблемы, - усмехнулся Креол."

Все по канону :)
Samus2001автор Онлайн
Кстати, по слухам Кишимото вдохновлялся Гарри Поттером.
Параллели, во всяком случае, присутствуют: Орыч-Волдеморт, Сакура-Гермиона и так далее
Samus2001автор Онлайн
Эммм, как бы это сказать помягче.
Канон у меня сильно изменен, начиная с появления Цунаде.
Samus2001автор Онлайн
Самый эпик во втором сезоне, который Шиппууден.

Как было сказано в комментах на СИ:

"Очень забавно в этом плане выглядит первый мегамахач двух без пяти минут S-классов Забузы и Какаши. На фоне Шиппудена это потасовка двух пьяных генинов в подворотне."
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Muad_Dib от 26.09.2015 в 17:47
Змеиный саннин действительно очень напомнил Волди, но в остальном не знаю, только то что и там и там трое молодых, два пацана и девчонка, и кто Дамби? :) Но Орыч и Волди похожи, оба экспериментируют ради бессмертия и так далее, много всего. Хотя с каноном Наруто не знаком, только с тем что есть в 3-ей книге.

Пы. Сы.: Спасибо за весь цикл, искреннее такое, большое. Недавно дочитал цикл, в общем в список любимых фанфиков однозначно попадает.


Дамби - Хирузен :)

Понятно, что прямых-прямых параллелей там нет, ибо Кишимото смешал густой коктейль, ерш даже, состав которого менялся по ходу пьесы, но вот что-то такое проглядывает.

Спасибо на добром слове!


Цитата сообщения Satanic Neko от 27.09.2015 в 02:40
В примечании пятой главы стоит поправить "вакуум" на "невесомость". Просто так в вакууме писать будет некому, а в скафандре - неудобно.


Это же анегдод, куда его править?
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Muad_Dib от 27.09.2015 в 12:23
Вообще, если бы Гарри Поттер ещё бы бегал и кричал что он станет новым директором Хогвартс, то был бы полный фарш.


Гарри Джеймс Узумаки от Книжного Червя ака Ахаго:

http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=72005

Наруто в Хогвартсе, полный фарш прилагается
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Muad_Dib от 27.09.2015 в 22:31
Спасибо за ссылку, это из разряда "хочу смеяться пять минут", пять минут читал, пять минут ржал. Не понял только последний абзац, так как это ещё какая-то третья вселенная приплетена.


Блич, судя по упоминанию Ичиго.
Великая троица сененов: Наруто, Ван Пис и Блич.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Малакай от 02.10.2015 в 12:52
Хороший фик, но чертово "хе-хе" через абзац Герми выводит из себя просто кошмарно.


Частота употребления хе-хе в некотором роде зависит от градуса безумия героя

По поводу выведения из себя не могу сказать "Just as planned", но задумывалось именно как неприятный эффект
Samus2001автор Онлайн
Если бы я хотел написать приятного всем попаданца - нагибатора, то и написал бы.
Была бы бешеная популярность, почет и признание.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Мрак5551 от 06.10.2015 в 01:42

Эмоций за глаза. В свое время, на сишных комментах было дофига криков на то что гг эмо и истерчика.


Так на свет появился "Гарри Поттер и сила Завхоза" ;)
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Мрак5551 от 06.10.2015 в 07:58
Где вы перегнули в другую сторону, чрезмерного "мачо", и читать это я так и не смог. :)


Это нормально, у серии про Борисова своя аудитория.

Цитата сообщения Мрак5551 от 06.10.2015 в 07:58
Теперь вот с сомнением смотрю, стоит читать остальные книги или нет.


Книги? Там всего одна и та в процессе. Гаремник по Луизе, с политикой, войнами и эльфами.
Не читайте.

Цитата сообщения Мрак5551 от 06.10.2015 в 07:58
С читателями не стоит играть, все же.


Думаю, я и сам разберусь, что мне писать и как.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения The Queen of dark от 12.10.2015 в 11:38
И кстати очень хорошо проработан персонаж, так что спасибо, что начали выкладывать работу здесь.


Пожалуйста, хотя и получилось все это случайно.

Цитата сообщения The Queen of dark от 12.10.2015 в 11:38

Пробовала залезть на самиздат и там все части прочитать, но что-то у меня не грузится, так что буду ждать здесь ваших обновлений.


Самиздат частенько глючит, иногда вообще падает.
Попробуйте еще несколько раз, может просто неудачно зашли, в момент пиковой нагрузки.

Первые 2 книги точно есть на либрусеке и флибусте, третью вроде пока еще не попячили, наверное потому что не писал [Завершено]
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 14.10.2015 в 10:17
дошёл до описания теракта на стадионе
а сколько магов у вас в магБритании?


Рождается 1 на 1000, но не все становятся магами.
Можете исходить из примерной цифры в 50 000 магов, не ошибетесь.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 14.10.2015 в 11:50

урежьте осетра : )


Сразу после Роулинг
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 14.10.2015 в 11:58
она девочка, ей можно
а вы - мальчик, вам писать несогласованку должно быть зазорно!


Странный аргумент.
Ваша имха про власть, потери и несогласованность - это ваша имха, а не истина в последней инстанции.
Пишите Роулинг, пусть меняет канон.

Тема закрыта.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Erin332 от 19.10.2015 в 19:29
Внезапно уже два дня нет продолжения (
Автор, что-то случилось? Ваши поклонники с нетерпением ждут следующей главы)))


Как только Natali пришлет оставшиеся главы, а я их поправлю, и она одобрит правки, так и будет дальше.
Ничего собственно не случилось, просто технические накладки.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Sandsoftime от 22.10.2015 в 23:27
очень нравится, спасибо! Только маленькая Ремарка - может быть не "года и века" , а "годы и века"? возможно опечатка?


[чешет в затылке]

Ну, по-моему все правильно написано. Если "годы и века", то там еще предлог добавить: "За годы и века", хотя все равно как-то не так звучит.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Принцесса Прерий от 30.10.2015 в 10:51
Это всё? Конец? Как-то внезапно... Я уже настроилась на третий курс и т.д...


Третий и четвертый курсы описаны во второй книге: "Дело Гермионы"
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Принцесса Прерий от 30.10.2015 в 10:58
Слава богам и предкам)) А когда она появится здесь?


Хороший вопрос, но не ко мне, а к Natali, возьмется ли она бетить 2-ую книгу.

В принципе, 2-ая книга лежит на СИ и в сетевых библиотеках, так что всегда можете прочитать, не дожидаясь выкладки здесь.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Королева_полевых_мышей от 09.11.2015 в 14:47
З.Ы. Аффтар, если вы вправду знакомы с химией, посоветуйте, пжст, учебник по БХ для совсем-совсем тупых, вот прям тупее не бывает? Остался месяц на сдачу или прощай вторая вышка, а я даже не знаю, как за нее взяться...


Биохимию нам читали обзорным курсом из десятка лекций и было это 15 лет назад.
При всем желании не могу ничего посоветовать.
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Королева_полевых_мышей от 09.11.2015 в 23:03
Спасибо за совет, посмотрю!

На СИ есть еще "Дорога", это продолжение "Дела"?


Да, это третья книга.

Цитата сообщения Helen 13 от 09.11.2015 в 23:06
"Тот-кто-нагнул-Британию-и-еще-раз-нагнет" - восхитительная формулировка))
Автор, и ты отговаривал читать? Как ты мог! :)


Я всем, кто спрашивает "стоит ли читать", говорю, что не стоит.
Samus2001автор Онлайн
Прошло 2 года после написания.
Откушенная нога все так же продолжала будоражить читателей.

Цитата сообщения Arkanium77 от 31.12.2015 в 13:25
Но зачем? Почему вы так не любите своих героев?


И читатели все так же продолжают приписывать мне свои фантазии.

Мне одинаково плевать на всех героев, но кто читает комменты и объяснения автора?

Пральна, никто, когда горит срочно высказаться:

"Афффтар, ты ни прав! Пачиму гирой ни нагибаит? Верни ногу! Быра все перепиши! Э, че такое, я дальше тебя читать не буду! Почему героей страдает? Вы не любите своих героев! Взрослые так себя не ведут!" ну и так далее.

Вначале я еще пробовал что-то объяснять, но в ответ раздавалось:

"Да ты нихера не понимаешь! Все было не так! Чезафигня быстро все перепиши я читатель я право имею!" и так далее.

Поэтому я перестал что-то объяснять и вступать в диалоги. Можете считать этот коммент новогодним подарком всем, кто продолжает задавать мне вопросы даже в рекомендациях, но не получает ответов.
Я написал то, что хотел написать. И в фанфике, и в этом комменте. Dixi
Показать полностью
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Vladps11 от 09.04.2016 в 17:51
НО смотреть на то как уродуют твоего любимого (ну или хотя бы одного из любимых) персонажей, уродуют сознательно, измываясь, получая кайф и оправдывая все это безобразие капризом пятки левой ноги


Как бы это сказать помягче: вы свои фантазии мне не приписывайте, хорошо?

Цитата сообщения Vladps11 от 09.04.2016 в 17:51
так что вопли автора что ему все это "надоело" выглядят странно


Люди приписывают мне свои фантазии, не желают слушать объяснения и затевают идиотские споры, рассказывая мне о чем фанфик, чем я руководствовался, и как мне теперь нужно реагировать на комменты.
Вот такое выглядит странно, а не то, что мне надоело подобное.
Samus2001автор Онлайн
Внезапно
Пожалуйста :)
Samus2001автор Онлайн
* с интересом наблюдает за дискуссией
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Alkaed от 01.02.2017 в 10:57
Начал читать. Вроде очень даже неплохо, спасибо автор. Немного только не понял, в произведении будет кросс с Наруто?


В третьей книге
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Wertyhvost Sirius от 24.01.2018 в 16:42
Можно вопрос задать: отсылка на название дилогии в «Творцах судьбы» случайна или намеренно сделана ?


Вообще, с этого названия все и началось.
Уже потом сюжет придумал
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 29.09.2018 в 12:41
Избил лицо фейспалмами, хотя дочитал только до половины. .


Теперь избейте себя еще раз за все написанное в комменте - особенно в части "сам додумал, что будет дальше и немедленно бросил"
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 29.09.2018 в 12:56
Samus2001
Ну да, всегда лучше дожевать кактус. Чтобы сказать то же самое, лечась от интоксикации и отплевываясь от колючек.


* Ржет
Серия уже дописана и эти домыслы вида "боюсь представить, что там будет дальше" выглядят неизменно смешно
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Desmоnd от 29.09.2018 в 14:01
Phantom of the Opera
Почитал комменты. Ну, из комментов очевидно, что фик не читан от слова вообще, т.к. канон пошёл по пизде очень быстро.

Присоединяюсь к "ржу", только по другому поводу.


Человек жы написал, что прочел только первый год, который специально оставлен близким к канону, и немедленно сделал мощные мега-выводы, после чего избил себя и побежал делиться впечатлениями и этими самыми выводами.
Вышло очень смешно, ящетаю
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 29.09.2018 в 15:23

Если нет, то дропнув я ничего не потерял. Скорее приобрел.


Вначале ты поделился очень смешными и неправильными выводами, а когда тебе на это указали, начал рассказывать, что все сделал верно.
Продолжай, это очень смешно.

Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 29.09.2018 в 16:43
Казалось бы, любому человеку, умеющему ЧИТАТЬ и прочитавшему мой первый коммент, должно быть понятно, что претензии адресовались не попаданцу, при всей своей невъеб...ой крутости прогнувшемуся под канон, а автору, его прописавшему... Но нет.

Хотя рад, что хотя бы один из вас выдавил из себя подобие аргументов.


Слово аргументы звучит особенно смешно в свете первого коммента
Жги еще, тверкуй сильнее, ни за что не признавай, что облажался!
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Будай Дарума от 28.12.2018 в 14:57
Блиааа, ну интересно, вот только чуть дальше середины все эти рассуждения ГГ (читай "поток сознания атвора") утомляют донельзя. Такое ощущение, что автор думает, что ему за объем произведения платят. Динамика сдохла, интерес пропал...
Но попробую дочитать до конца "на перемотке" как скучный фильм.


Еще один инторнет-телепат, противоречащий сам себе
Кучно пошли под новый год

Попробуй не читать и не писать комменты, не твое это


Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Будай Дарума от 28.12.2018 в 16:37
Хм, ты как Рон, требуешь только восхищения и признания? Ну, извини, перетопчешься. Написанное таки не дает бросить (т.е. написано то неплохо), но слишком много "умствований". И да, это мое мнение.
И лучше не говори мне, что делать, тогда я не скажу тебе, куда идти.


* зевает

Профессиональное заболевание интернет-телепатов - неспособность понять о чем им пишут, вкупе с приписыванием автору собственных фантазий

Как я уже говорил - не твое
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Будай Дарума от 28.12.2018 в 16:49
пф, убого... не похоже на автора фанфика. Тот хоть как-то психологию чувствовал.


Инторнет-телепат всех разоблачил
Эх, какие же вы все одинаковые, как с одной фабрики буратин



Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Desmоnd от 28.12.2018 в 17:23
Будай Дарума

Samus2001
Признавайся, поддельный Самус, куда ты дел настоящего Самуса? Доброго и пушистого!


* Смахивает слезу
Пять лет назад его убили злобные жопочтецы-илитарии СИ во время очередного обьяснения
С тех пор я за него, а настоящая моя фамилия Борисов, о чем есть целый роман. Даже два!
Samus2001автор Онлайн
Цитата сообщения Slytheryns от 03.06.2020 в 04:14
Даю шанс фику, но пока говно. Автор явно не в курсе, что история про космический карандаш и русских - это глупый миф. Да и местами быдлоюмор в стиле «Цэ Европа».

"Какдальшежыдь" (с)
Samus2001автор Онлайн
и системного подхода, ни холодной логики, ни взрослого взгляда на вещи.

Семь лет прошло, а эта шутка все не устаревает

* рисует еще одну звездочку на борту фанфика
Samus2001автор Онлайн
* рисует еще одну звездочку
Samus2001автор Онлайн
Это очень иронично, как люди постоянно твердят о разуме, умении читать, думать и критически мыслить, но при этом верят в дамбигада

На этом дискуссия о дамблдоре прекращается, желающие ее продолжить могут проследовать нахер в другое место
Samus2001автор Онлайн
malshin
А как же звездочки? Ай-яй-яй!

Вы ж даже не поняли, за что я их рисую
Не позорьтесь
Samus2001автор Онлайн
Lethon

но почему же он помнит многие мелочи, а вот финал фильма абсолютно не знает? Т.е. он посмотрел пару фильмов вселенной, а под конец выключал. Другой причины я не вижу.

В тексте явно указано, что герой смотрел, как и почему.
Но зачем читать текст? Эдак можно не успеть написать коммент, рассказывающий автору, как много у него косяков!
Samus2001автор Онлайн
В прошлом году читатель на АТ предложил переписать эпилоги в удобоваримый формат диалогов. К новому году добрался переделать, теперь вот добрался донести сюда. Изменены эпилоги 1, 2 и 3 годов (в Деле Гермионы).
По смыслу в них ничего не изменилось.
Samus2001автор Онлайн
Предлагаю свою фанонячку и нелюбовь к уизли демонстрировать в другом месте
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть