↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Путь к сердцу мужчины» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

47 комментариев
Фанфик замечательный. Очень понравился. А продолжение "Роялей..." когда можно ожидать?
clf3,
Спасибо за добрые слова.
Как только завершу "Освобождение", сразу возьмусь за "Рояли".
На всякий случай: "Путь к сердцу мужчины" давно был написан, просто никак не доходили руки выложить его в архив.
Мне показалось это неким спиноофом (ответлением) от Роялей. Никто еще не сравнивал Рона с лошадью, и это немного странное сравнение, но не глупое раз он сам себя таким на миг посчитал.
Немного Красной луны и не только:
http://fc09.deviantart.net/fs21/f/2011/282/7/b/7b5bc5cf7f7b06e2914e15fc1aa6d460-d13jazc.jpg

http://images5.fanpop.com/image/photos/30700000/Ron-Luna-ron-and-luna-30746225-500-501.jpg

http://31.media.tumblr.com/tumblr_lu8422x0871r1byg1o1_500.jpg

Добавлено 24.02.2014 - 19:38:
http://images5.fanpop.com/image/photos/30700000/Ron-and-luna-ron-and-luna-30746261-1700-2400.png
Водяной Тигр,
Да он не то чтобы лошадь, а скорее лошак.)))
Или лошадь, как шахматная фигура.

Я-то, честно говоря, люблю "Красную Луну". Просто считаю, что из них могла бы получиться неплохая пара.

Цитата сообщения Бледная Русалка от 24.02.2014 в 19:55
Водяной Тигр,

Я-то, честно говоря, люблю "Красную Луну". Просто считаю, что из них могла бы получиться неплохая пара.

Мне показалось что где-то в предложении потерялась частица не, или не показалось?
Пара не плохая, если автор умеет ее написать, как впрочем и при многих других пейрингах.
Водяной Тигр,
Да вроде не потерялась. Мне и в самом деле нравятся Рон и Луна, жаль что пишут о них мало.
Ясно. Ввело в заблуждение "просто считаю", сама-то бы написала без "просто" и подсознательно посчитала что "не" не хватает
Просто оставлю, вдруг http://m.vk.com/wall-22710808_9336?from=feed&post_add#comments пригодится, хотя не думаю
Водяной Тигр,
Класс! Берем на заметку.
Поттер, конечно, лопух, но и он к концу 7-ой книги начал волноваться, ИМХО.
Лопухи они разные бывают... В том числе и избранные, чтобы там кто-то не говорил
Водяной Тигр,
У кого как, но лично я щетаю, что сбросив с себя груз пророчества, Гарри должен начать жить нормальной жизнью, в которой ничто человеческое не чуждо. Главное, подальше от "Норы" - *ухмылятся*
А вы думаете, почему он в каноне так быстро стал главой авроров? "ухмыляется" Часто по разным причинам и поводам оставался с ночевкой на работе...
Вспомнила анекдот:
Джинни жалуется Молли:
- Мне кажется, что Гарри мне изменяет.
- С чего ты взяла доченька?
- Трелони нагадала ему троих детей, а у меня от него только Джеймс, и то не факт.
*грустно, но с улыбкой*
Водяной Тигр
Цитата сообщения Водяной Тигр от 28.02.2014 в 18:28
А вы думаете, почему он в каноне так быстро стал главой авроров? "ухмыляется" Часто по разным причинам и поводам оставался с ночевкой на работе...

Ну, хоть так...
Цитата сообщения Бледная Русалка от 28.02.2014 в 18:31
*грустно, но с улыбкой*
Водяной Тигр

Ну, хоть так...

Как там Джинни с ума от ревности не сошла от того факта, что Гарри работает в министерстве, в одном здании с Гермионой и еще примерно десятком женщин, и все без ее надзора!
Водяной Тигр
Честно говоря, я настолько не приемлю канонные парочки, что мне, собственно, по фигу, как там Джинни, сходит ли она с ума или еще держится. Тускло, не интересно, противно. У меня на работе напарница каждый день болтает про своего сына и его жену. Вылитый оранджкрэш. Он системный администратор, она - домохозяйка, трое детей и бесконечные попреки в стиле: "Сам-то сколько пялился на свою арку?"
Цитата сообщения Бледная Русалка от 28.02.2014 в 19:22
Водяной Тигр
Честно говоря, я настолько не приемлю канонные парочки, что мне, собственно, по фигу, как там Джинни, сходит ли она с ума или еще держится. Тускло, не интересно, противно. У меня на работе напарница каждый день болтает про своего сына и его жену. Вылитый оранджкрэш. Он системный администратор, она - домохозяйка, трое детей и бесконечные попреки в стиле: "Сам-то сколько пялился на свою арку?"

А мне "повезло" у меня брат по характеру схож с Гарри, а сноха с Джинни. Иногда очень сильно удивляюсь как они за 8 лет не развелись. Хотя раза три (из того что мне известно) были на грани развода. Из-за детей брат и не уходит.
Водяной Тигр,
Так правильно. Паразитируют-то на совестливых и порядочных.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 28.02.2014 в 19:38
Водяной Тигр,
Так правильно. Паразитируют-то на совестливых и порядочных.

К сожалению

Добавлено 28.02.2014 - 19:47:
А вы прочитали тот фик что я давала по ссылке в коментариях к Освобождению, фик из ЗФБ?
Бледная Русалка
классный фик! Неожиданно понравился. Неожиданно, потому что про Рона))) Но он у вас очень хорошо, характерно полуучился. Спасибо за доставленное удовольствие!
От всей души - удачи и вдохновения побольше!!!!!!!!!
Секира,
Спасибо! И за то, что у вас нет ненависти к Рону - отдельное спасибо.
У меня Рон далеко не самый любимый герой, но когда он сам по себе, отдельно от Гарри и Гермионы, я отношусь к нему вполне по-дружески.
Характер у него не сахар, но он достаточно объёмный, живой такой, писать, отталкиваясь от его внутреннего мира всегда интересно.


Добавлено 07.03.2014 - 17:33:
Водяной Тигр,

Посмотрела еще раз картинку... Даже не сразу и заметила, что там на заднем плане Гарька с Гермионой целуюцца!
Правильно, так держать!
А я сама только после вашей подсказки заметита

Добавлено 07.03.2014 - 18:25:
Заметила одну любопытную цитату, и почему-то подумала про Гарри
http://m.vk.com/wall-26179938_528353
Жаль, что большинство мужчин перестали добиваться тех, кто им нравится. Они выбирают тех, кто точно согласится...

Да уж, хорошая цитатка. Самое обидное, что Гермиона-то тоже согласилась бы. Я уверена!
Цитата сообщения Бледная Русалка от 07.03.2014 в 18:43
Жаль, что большинство мужчин перестали добиваться тех, кто им нравится. Они выбирают тех, кто точно согласится...

Да уж, хорошая цитатка. Самое обидное, что Гермиона-то тоже согласилась бы. Я уверена!

Как в Освобождении?
GreyDwarf,
Это, надо полагать, жуткий недостаток автора?
GreyDwarf,
Однозначно.
Я хорошо понимаю, что Рон не идеал. Но низводить его до полного ЧМО не хочу. Он обычный обыватель, каковых в мире вагон и маленькая тележка.
По большому счету у меня к нему одна претензия: его зацикленность на Гермионе. Как только он обращает свой взор на кого-то ещё, мне становится совершенно пофигу, что там с ним и как.
Скажем, его будущее меня не волнует и не цепляет. Писать макси с его участием в роли гг не тянет.
GreyDwarf,
Еще раз: я не считаю Рона последней мразью и совершенно конченым человеком. Да, недостатков хватает, но их ненамного больше, чем у моего соседа по лестничной площадке.
99% процентов людей вовсе не стремятся совершать подвиги, а хотят нормальной спокойной жизни: вкусно покушать, поиграть в домино на досуге и послушать футбольное обозрение.
А уж извините, но пообщавшись с мужчинами поближе (с целью выйти, наконец, замуж), давно сделала для себя вывод, что все ищут тепленького местечка. Диван помягче, телевизор побольше, компьютер пофункциональнее, интернет побыстрее, кухню как можно разнообразнее и проблем как можно меньше. До сих ржу над одним реальным брачным объявлением, прочитанным мною в газете: "Ищу женщину без садоводств и нервных болезней, возраст и комплекция значения не имеют".

Мир мужчин состоит из Ронов процентов на 50, и это по самым скромным прикидкам. Весь мир лесом не пошлешь.

В пару Рон/Луна я верю намного больше, чем в пару Рон/Гермиона. Хотя бы потому, что Луна не зациклена на наведении порядка в доме и не будет пилить мужа по поводу и без.
GreyDwarf,
Цитата сообщения GreyDwarf от 21.03.2014 в 19:47
- а муж ее пилить не будет?
Проблема в равновесии.

Луна не настолько восприимчива к "распилам". Скажем так: Гермиону будет раздражать брошенный на полу грязный носок, Луну не будет.
То есть, с Луной у Рона есть хоть какой-то шанс жить в равновесии, с Гермионой оного шанса нет от слова "совсем".
Скажем, Луна интересуется квиддичем, Гермионе квиддич как таковой ехал-болел (исключение из правил только матчи с участием Гарри). В 4-ой книге Лавгуды приезжают на чемпионат мира за неделю до старта. В 6-ой Луна комментирует матч. Дом Лавгудов напоминает шахматную фигуру. У луны экстравагантное чувство юмора.
То есть есть какие-то точки соприкосновения.
Но, вообще-то, уточняю: фик написан на конкурс редких пейрингов по заявке. То, что автор пытается как-то представить пару Рон/Луна вовсе не означает, что он так уж безоговорочно верит в эту пару.
Скажем так: я ни за что не взялась бы писать макси с такими характерами. Боюсь, что мне это не по зубам.
Для меня макси - это критерий. Если ты можешь расписать диалоги и чувства какой-то пары на 200 страниц - значит пара жизнеспособна. Нет - грош цена вашей вере в эту пару.
Кстати, это одна из причин того, что я не верю в гудшип. Милый флафф на 5-7 страниц можно написать с кем угодно, за исключением совсем уж диких пейрингов типа Гарри/Амбридж.

Цитата сообщения GreyDwarf от 21.03.2014 в 19:47

- все хотят жить спокойно. Только вот когда приходит абзац - оказавшийсь в центре столкновения армий - шансы выжить резко падают в те же 99%. И никакая Роулинг не придет и не спасет от снаряда, упавшего рядом.

ИМХО, но такие, как Рон, созданы исключительно для мирной жизни. На войне им не место. От них там мало толку, ибо выезжал Рон исключительно на "роялях" от лимиурга.
Показать полностью
GreyDwarf,
Поймите одну вещь. Фики - это всегда немного ООС в характерах героев. Без ООС может написать только Роулинг, все остальные авторы, и я в том числе пишут ООС.
Поэтому между Роном из этого фика и канонным нельзя ставить знак равенства. Канонный, ИМХО, рвал бы и метал, а потом еще и ходил на весь мир обиженный. Самое смешное, что это мне писали ортодоксальные гудшиперы в комментах на конкурсе. Типа, "Как, он настолько не любил Гермиону, что готов был просто так смириться с её изменой?!"
Поэтому за канонного Рона и канонную Луну ручаться не могу. Но эти из фика "Шестой младший" и "Путь к сердцу мужчины" вполне могли бы попробовать.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 21.03.2014 в 18:30
Я хорошо понимаю, что Рон не идеал. Но низводить его до полного ЧМО не хочу. Он обычный обыватель, каковых в мире вагон и маленькая тележка.

С одной точки зреня, я с вами согласен, а с другой - нет. Да, Рон не чмо, но вот его поведение, его предательства меня просто претят. Это вообще - в нём самое отвратительное.

Цитата сообщения Бледная Русалка от 21.03.2014 в 18:30
По большому счету у меня к нему одна претензия: его зацикленность на Гермионе. Как только он обращает свой взор на кого-то ещё, мне становится совершенно пофигу, что там с ним и как.
Скажем, его будущее меня не волнует и не цепляет.

А вот с этим совершенно согласен! :)
Секира,
У меня, к сожалению, гораздо больше претензий не к тем двум случаям предательства, а к его зависти.
Бледная Русалка
Тут просто разные взгляды на жизнь))
В силу своего жизненного опыта (как бы это не звучало) и бурного и буйного юношества, для меня как раз более актуально - предательство/верность, чем просто зависть. Зависть можно как то и переварить (но совершенно согласен, трудно, да и не приятно, тем более, если такового человека считаешь другом), а вот предательство... У меня аж руки от такого чешутся... шейку свернуть.
Секира,
Предательства много не бывает. Ну раз, ну два... На третий раз даже Гарри не простит.
А зависть её вроде не видно, и в глаза не бросается. К примеру, для меня слова Гермионы в четвертой книге были откровением: какая, в принципе, может зависть к Гарри? Однако ж...
Зависть - она постоянна. Причем во всем: и в большом, и в малом.
Мне понравилось. Правдоподобно. И главное, куча деталей, на которые мужчина никогда не обратит внимание.
Pinhead,
Спасибо!
Не ожидала увидеть вас у себя, но о-очень приятно.
Я, к сожалению, жесткие вещи писать не умею, сейчас только-только пытаюсь, и мало что получается.
Не за что, просто стало любопытно, а то Вы всё прибеднялись. Оказалось вполне даже хорошо. Правда, Ваше макси как-то меня отпугивает своим саммари. Я его давно видел, но, видимо, тот вариант, который на Хоге. Чё-то как-то Гарри - вампир-тантрист - это чересчур, как мне кажется. :)
А что касается жесткости, то вся жесткость вокруг нас. Просто берите её и пишите. Вы же в комментариях прекрасно ругаетесь на всяких окружающих персонажей. Главное - правдоподобно объяснить мотивацию.
Цитата сообщения Pinhead от 08.09.2014 в 20:50
Не за что, просто стало любопытно, а то Вы всё прибеднялись. Оказалось вполне даже хорошо. Правда, Ваше макси как-то меня отпугивает своим саммари. Я его давно видел, но, видимо, тот вариант, который на Хоге. Чё-то как-то Гарри - вампир-тантрист - это чересчур, как мне кажется. :)
А что касается жесткости, то вся жесткость вокруг нас. Просто берите её и пишите. Вы же в комментариях прекрасно ругаетесь на всяких окружающих персонажей. Главное - правдоподобно объяснить мотивацию.

Как читатель говорю сплюньте. На Хоге, там вроде как совсем иной вариант изначального сюжета (да и писался далеко не одним автором). тот вариант, который здесь лучше и прописаней раз в двадцать.
Pinhead,
Я крайне редко ругаюсь в комментах. Только если сильно уж зацепит.
Ваши персонажи зацепили, потому и не удержалась. Ругаю себя, кстати.

"Освобождение" на Хогнете - не моё. Моих там только три главы, остальное писала не я, и мне оно не нравится от слова "совсем". Просто была командная игра, и для того, чтобы не подводить команду, фик дописывали за меня.
"Вампир-тантрист" в одном флаконе и вправду чересчур, но там мухи от котлет отдельно. Гарьку вылечили - это типа спойлер...)))

Цитата сообщения Pinhead от 08.09.2014 в 20:50

А что касается жесткости, то вся жесткость вокруг нас. Просто берите её и пишите. Вы же в комментариях прекрасно ругаетесь на всяких окружающих персонажей. Главное - правдоподобно объяснить мотивацию.

Вы правы, когда-то начинать надо. Сейчас вот замышляю одно убийство, не знаю только, получится или нет.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 08.09.2014 в 21:06
Я крайне редко ругаюсь в комментах. Только если сильно уж зацепит.
Ваши персонажи зацепили, потому и не удержалась. Ругаю себя, кстати.

Да нет, Вы не поняли, я имел в виду в комментах к этому рассказу, например. Про всяких персонажей из жизни.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 08.09.2014 в 21:06
"Освобождение" на Хогнете - не моё. Моих там только три главы, остальное писала не я, и мне оно не нравится от слова "совсем". Просто была командная игра, и для того, чтобы не подводить команду, фик дописывали за меня.

Да я уж предупреждение прочитал. Погляжу. Я фики крайне редко вообще читаю, уж больно привередлив к печатному слову.
Pinhead,

Цитата сообщения Pinhead от 08.09.2014 в 22:23
Да нет, Вы не поняли, я имел в виду в комментах к этому рассказу, например. Про всяких персонажей из жизни.

Ругаться проще, чем писать.))) Меня, например, очень сильно сдерживает то, что персонажи не мои. Приписать Рону или Джинни (которых я, мягко говоря, недолюбливаю) что-то хорошее - легко! А вот обратное - с очень большим скрипом. Будто что-то держит за руку, вроде как права не имею. Хотя иногда ох как хочется ковырнуть поглубже и показать изнанку!

Цитата сообщения Pinhead от 08.09.2014 в 22:23

Да я уж предупреждение прочитал. Погляжу. Я фики крайне редко вообще читаю, уж больно привередлив к печатному слову.

"Освобождение" - сильно на любителя. Вначале довольно много эзотерики, а потом много чисто женского: переживаний всяких, рефлексии.
Но я сама тоже привередлива, тоже читаю выборочно.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 08.09.2014 в 22:56
Ругаться проще, чем писать.))) Меня, например, очень сильно сдерживает то, что персонажи не мои. Приписать Рону или Джинни (которых я, мягко говоря, недолюбливаю) что-то хорошее - легко! А вот обратное - с очень большим скрипом. Будто что-то держит за руку, вроде как права не имею. Хотя иногда ох как хочется ковырнуть поглубже и показать изнанку!

Очень знакомое чувство. Наверное поэтому я в "Галках" сделал "хорошим" Рона, а в "Визите" - Джинни. Чтобы несколько уравновесить гадости, которые написал про другого из них. :)
Вообще, эти рыжие господа годятся много для чего в силу именно их обыкновенности, обыденности характеров. Можно легко усугубить какую-то из черт, и уже получается то, что надо, и не создаётся ощущения ООСа. С героями так не сделаешь.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 08.09.2014 в 22:56
"Освобождение" - сильно на любителя. Вначале довольно много эзотерики, а потом много чисто женского: переживаний всяких, рефлексии.
Но я сама тоже привередлива, тоже читаю выборочно.

Эзотерика эзотерике рознь. Всё зависит от того, насколько человек разбирается в вопросе и не зацикливается на нем. Посмотрим. А рефлексии всякие я сам люблю. Тем более, из женских описаний можно пользу кое-какую для себя извлечь.
Показать полностью
Помню, как мне понравилась эта диология, когда читала ее в первый раз) Сейчас опять перечитала - и те же ощущения)
Очень понравился Рон - именно такой. Умеющий смириться, что ли. Ну и, конечно, деллимюнатор Дамблдора)) Он приведет его к тому, что действительно нужно)
Очень любопытно) Необычная парочка)
Особенно понравилось частое упоминание моей самой любимой животинки - лошади))
Гарри стало чертовски жаль. Чувствовал себя виноватым за то, что выжил и захотел нормальной жизни. Я тоже недолюбливаю Рона (и всех Уизли заодно, ну, кроме близнецов:) ), и на месте Гарри сделала бы определенные выводы после Турнира волшебников. Но Гарри - не я, или я - не Гарри))) Рон же доказал правдивость любимой поговорки юристов - "Что случилось однажды, случится и дважды". Радует, что ваш Рон не стал строить из себя великую обиженку)
Lioness,
Трудно потерять то, что тебе никогда не принадлежало.
У Рона с Гермионой, ИМХО, не было ничего, кроме одного единственного поцелуя, так что обижайся-не обижайся...
А Рону, при всех его недостатках, в прагматизме отказать сложно. Понял, что "глухо" и смирился с неизбежным. Я не говорю, что он успокоился, он именно что смирился.
Понравилось. И Рон тут вполне адекватный, не глупый, просто не на своём месте. Обычный парень с желанием вкусно поесть, а ещё иметь свой дом и обычное счастье. Может, ему с Луной повезёт. Спасибо за работу)
AnastasiyaTkachenko,
Спасибо!
Я Рон/Луна - это моя отпешечка. В эту пару я верю.
Хорошее произведение, в него верится.
Спасибо автору.
Очень понравилось, спасибо большое автору! За такого Рона и всех остальных!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть