↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гости из зазеркалья» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: МТА

47 комментариев
МТАавтор
{Andrey_M11}, {ROUL} спасибо за теплые слова!

Что касается "писем", то они будут закончены до окончания выкладки данного фанфика.
МТАавтор
polparohoda, повезло, портрет спал - да и в холле они были немного. Но Вальбургу еще разбудят, обязательно)

Когда в каноне орден вселился в дом, неясно. Известно лишь что в начале августа туда приехал Гарри (примерно 6.08) и там еще идет полным ходом уборка дома. ИМХО в середине-конце июля в него заехали - не могли же люди больше месяца убираться?)))
МТАавтор
В то что люди могут убираться в доме больше месяца я верю))

У других канонных организаций схожая степень компетентности)
МТАавтор
Цитата сообщения asm от 24.02.2014 в 23:49
надеюсь, в фике с этим будет чуточку лучше. откровенно жалкий и неадекватный волшебный мир всё же портит впечатления от любого фика.


Мир будет адекватней)

Цитата сообщения asm от 24.02.2014 в 23:49

*а так, написано хорошо, главное, чтоб оно было ещё и о хорошем...))
будем следить:)

Спасибо)

Цитата сообщения polparohoda от 25.02.2014 в 00:26

Сами подумайте. Волшебники самоустранились из мира, в котором чтобы чего-то добиться, надо подумать головой, в котором надо оценивать риски любой затеи. И организовали свой, в котором можно разбить вазу — и тут же починить её взмахом палочки. В котором можно сломать позвоночник — и через несколько дней снова бегать и прыгать. В котором черезвычайно мало реальных опасностей с одной стороны — и черезвычайно просто что-то получить или сделать с другой. Люди вообще довольно ленивы и безответственны — но в такой среде подобные качества должны дорасти до абсолюта.

Тут я с вами не согласен.
В магмире не все, далеко не все вопросы решаются взмахом волшебной палочки. Не се можно получить (примером тому материальное положение Гонтов и Уизли).
И не все лечиться (пример - Лонгботтомы, Грюм, очки Гарри и т.п.).
Не все так просто.
Хотя да, уровень опасности там немного другой и инстинкт самосохранения по идее слабее.
Показать полностью
МТАавтор
Вопрос о магмире чрезвычайно интересен, но призываю всех собравшихся обсуждать в комментариях в первую очередь фанфик, его героев, сюжет и т.п.
МТАавтор
Всем большое спасибо за комментарии! Автор любит комментарии и они стимулируют его писать дальше (если, конечно, там не сказано "выпей йаду" :) )


PPh3, спасибо!
Там ресурсов привлечено немного. Человек Дамблдора в Косом переулке (центральная улица страны - такой человек должен быть), плюс качественная работа старого аврора и все - ясно когда неизвестные пришли, где были, сколько раз чихнули.

Люди... о них немного упомяну ближе к концу. Люциус... все может быть)
Целились снаружи, но промахнулись. Про это тоже будет. Если бы проникли внутрь, то пустой дом обживали бы не Гарри с Кассиопеей)

Близнецы Сириуса - Джеймс и Ремус) Сириус не стремился к оригинальности, называя детей. Сейчас прикручу древо к фанфику.

polparohoda
Цитата сообщения polparohoda от 26.02.2014 в 00:52
С другой стороны, как-то он поразительно необразован во всех этих чистокровных штучках для воспитанника Сириуса — уж что-то должно было проскочить за столько лет.

А зачем ему это учить? Гарри по-своему неплохо образован, но... простительно не уметь записывать на DVD, когда ни разу за компьютером не сидел. И не учиться этому. Жил-то он не на Гриммо (думаю, нетрудно догадаться почему - в тексте есть небольшие намеки).

Skyvovker
3000 галеонов как то маловато. Даже странно. Там разве нет детского сейфа и обычного? Или это уже не канон?)
Все таки они на популярную обычную литературу потратили 100 галеонов?

В каноне лишь один сейф Гарри.
И там не очень много денег. По сравнению с Уизли, конечно, много. Но Гарри постоянно думает что ему может не хватить на обучение, если будет широко тратить - так он не покупает Молнию.
Т.е. сумма у него внушительная, но не очень большая.
1000 галеонов сумма внушительная - на эту сумму можно устроить магазин на центральной улице страны, а еще "за такие деньги можно умереть" (не дословно, Флер Делакур).

Насчет литературы... Это не обычная литература. Обратите внимание на этот кусочек диалога:
— Девяносто галлеонов.
— СКОЛЬКО?!
— Вы выбрали довольно дорогие книги. А это подарочное издание — пергамент высшего сорта, красивые иллюстрации... — объяснил продавец. — Впрочем, если у вас недостаточно денег, могу посовето...

Такие книги могут стоить дорого.
Например, в Библио-глобусе есть Конек-гобунок за 178 500 руб. Есть и за 400 тыс. книги.

Что касается Блэков - в фанфике упоминается, что у них были у каждого свои сейфы. И даже судьба их.

Честно говоря мне не кажется Гарри необразованным и тупым. Он отнюдь не сантехник... Кое-в-чем он образованней канонного. Всему свое время.
Да и Касси отнюдь не пай-девочка.
Показать полностью
МТАавтор
Всем спасибо за теплые слова!
Добавил семейное древо Блэков.
При выкладке последнего продолжения чуть-чуть упорядочил финансы. Теперь у Поттеров 5 000 галлеонов, а у Блэков не так много как казалось.

Цитата сообщения PPh3 от 01.03.2014 в 00:18
Во Касси-то молодец)) догадалась, что за ними слежка.
Если честно, почему-то я вначале за нее приняла "мисс Бомс" %)

Касси просто стало любопытно, что будет если скопировать галлеон :)


Цитата сообщения polparohoda от 01.03.2014 в 00:53
А-ха-ха. Автор, вы чудо! Очень забавно получается, и перспективно.

Чем-то, кстати, напомнило "Make a Wish" (Rorschach's Blot), где Гарри в образе "мистера Блэка "я просто парень на каникулах"" после серии совершенных совпадений принимают за невероятно крутого профессионала.


Да, читал этот фанфик :) Идея неплохая, только на мой взгляд все что кроме бега за мистером Блэком надо вырезать.
У меня тоже не долго будет идти шпионаж, еще пару глав.


Цитата сообщения DarkFace от 26.02.2014 в 16:24
Любопытно, очень любопытно... Пожалуй подпишусь, Гарри как я понял не сын Лили?
Кстати какой Гарри будет встречаться с НЖП? То что с ней пришел, или из мира Ро? И меня как то напрягло, что при живой тетке, Блеки дружили с Уизли...

Гарри? Сын Лили, сын! (Еще и Джеймса. И Сириуса (приемный) ).
Гарри новый/НЖП

Какая именно тетка имеется ввиду?
Показать полностью
МТАавтор
DarkFace, теперь понял.
С Вальбургой... отношения у Касси и её отца были своеобразные и там было далеко не все ладно... Некоторые намеки на это уже есть.

Что касается Гарри - "Выглядит он как Гарри, только чуть старше."
Немного другая внешность в одном из эпизодов - голубые глаза и т.п. это результат наложения косметических чар
" У самого входа в банк Гарри достал палочку, наставил её на свое лицо и прошептал «Фините», снимая косметические чары. Перед выходом на улицу Кассиопея посоветовала изменить внешность и подсказала заклинания. Зеленые глаза стали синими, волосы посветлели и удлинились, скрывая знаменитый шрам. Теперь Гарри вернул свой истинный облик — как-никак, он шел в собственный сейф."
МТАавтор
asm, она подросток, которым по возрасту положена некоторая безбашенность. И она - Блэк. А они народ пламенный, что хотят (и что считают нужным) то и делают. От Сириуса до Беллы. Хотят - из дома сбегают, хотят - из Упивающихся смертью... или напротив, в них вступают.
МТАавтор
Bandileros, спасибо за совет, но эта сюжетная линия и так уже близка к финалу.
МТАавтор
Цитата сообщения PPh3 от 05.03.2014 в 01:19

Выходит, из Гарри из параллельного мира хрюкс еще не извлекли?

Нет. Пока не нашли способа.

Цитата сообщения PPh3 от 05.03.2014 в 01:19

Потому что скоро Орден Жареной Курицы заселится на Гриммо и обнаружит юных конспираторов?

Согласитесь, что очень тяжело не заметить что в доме еще кто-то живет)

На самом деле там будет немножко иначе... в субботу с новой продой узнаете)
МТАавтор
Цитата сообщения Nerdon42 от 05.03.2014 в 16:32


Магловская одежда? Мелочь кончено, но режет.


Основная цель Тонкс - привлекать внимание.
И, кстати говоря, волшебники никогда не были строги к одежде. Одеваются они своеобразно.
МТАавтор
Skyvovker, Гарри не знает много, но у него есть свои достоинства и свои области, где он компетентен. И потом, Джеймс Поттер нашел себе Лили Эванс.

PPh3
Спасибо за пространные отзывы!
притащат потом на Гриммо всех фениксовцев, и придется терпеть уже не вопли Вальбурги Блэк, а заботливой Молли Уизли, припрягающей всех к уборке и априори считающей, что деткам рано знать о делах ордена. Второй комнадир в ордене после Дамблдора с половником в руках...

Куда же еще податься бедному, бездомному Ордену?

Сириус... сразу видно, "назло маме отморожу уши", т.е. не буду связываться ни с чем, если это как-то связано с моей ненавистной семьей, когда о тех вещах, что говорит Касси, знают все в комнате, кроме него самого.

Собственно он не знает ФИО Волдеморта - но другие знают благодаря, хм, особенностям биографии.
Не знает про крестражи. Но это малоизвестная материя...

таки да, интересно, что же принесла Касси в качестве хрюкса? Неужели перстень Гонтов? Или копию медальона из этого мира?

Медальон. Местный медальон. Девочка стремилась узнать о судьбе отца и естественно допрашивала Кикимера.
Надо будет чуть изменить конец главы, чтобы было ясно, что это за крестраж.
Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения Стас от 12.03.2014 в 10:07

То есть рассказать про крестранджи и не сказать, что 4 из 6 уничтожены - это нормально? Не знать хотя бы количества оставшихся...

Число оставшихся они не знают, у них есть только гипотезы.

Цитата сообщения Стас от 12.03.2014 в 10:27

То есть про кольцо Ридла или не рассказал - но про чашу знаем. Я молчу о 2х-близнецах хоркрустах в Поттере


Про чашу - скорее гипотеза, предположение, а не знание.

Про крестражность Гарри они знают, причем оба. Глава IV Гостей:
"Ты можешь привлечь Его внимание, и он попытается завладеть тобой, можешь разбудить крестраж в себе, или же еще что-нибудь...".
Знают, но молчат. По соображениям безопасности.

А вот с кольцом Гонтов... не все так просто)

Цитата сообщения Стас от 12.03.2014 в 10:07
Asm
То есть от разговора с Блэком плавно переходим к стиранию памяти...

Прошло некоторое время... Такая композиция - разрыв между главами часто встречается в литературе.

Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 12.03.2014 в 23:07
Люпопытно..Вот только в конце,что значит "Кто может сделать Аваду?".В комнате мощные маги,мне кажется,любой из них может продемонстрировать это заклинание)

Вопрос об Аваде интересен. Её применяют далеко не все... И все-таки это темное заклинание, немного не по нраву Дамблдору. Впрочем, я немного изменил фразу, чтобы не вдаваться в дискуссии :)

Цитата сообщения PPh3 от 12.03.2014 в 12:46

К Уизлям. У них там все равно только готовка и говорильня.

Там и так некуда яблоку упасть.

Цитата сообщения PPh3 от 12.03.2014 в 12:46

Но на фоне всех остальных, если честно, Сириус выглядел несколько глуповато.

Дальше будет больше Сириуса)

Цитата сообщения PPh3 от 12.03.2014 в 12:46

Тем более что инфу о них было реально найти в той же библиотеке Блэков, в которую Сириус не ходил наверняка чисто из принципа, да и был бы рад, что там все сожгли.

Библиотеку Блэков никто не сжигал и не собирается. Сириус однозначно не посещал её с 16 лет. Сбежал из дома, а потом Азкабан, откуда как понимаете, трудно достать кнги по Темной магии. Потом странствия.

Цитата сообщения PPh3 от 12.03.2014 в 12:46

И потом, в библиотеке Блэков, вероятно, содержались более подробные сведения о тех же хрюксах, чем в той книжке, что молодой Риддл нашел в школе, иначе окрестраженных, жаждущих подольше задержаться на этом свете, чем им отведено, было бы больше.


Не факт, не факт. Есть очень интересный вопрос - что именно знал Регулус о крестражах. Ибо он поручил уничтожить медальон домовику (!). Из чего можно сделать вывод, что он либо обладал повышенным мнением по поводу магии домовиков, либо небольшими знаниями о крестражах...

Вопрос о вреде хрюксов сложен. Как и о том, почему у многих их нет. Возможно - дело в здравомыслии магов, немногие готовы калечить себя и рисковать посмертием ради продления жизни.
Показать полностью
МТАавтор
- Мнение Вальпурги с портрета никого не волнует. Это не человек, а портрет. К тому же невменяемый. К тому же отношения между Касси и Вальпургой были не простыми...

- Кикимер, как верно отметили, слуга. Его можно любить, ценить, учитывать его мнение... но политику дома определяет не он. Впрочем, с Кикимером отношения не испортятся, хотя бы потому, что появление ОФ можно свалить на Сириуса :)

- Следует учесть такой нюанс, что с точки зрения Кассиопеи Сириус главнее её, выше в иерархии Блэков. Он старше. Он мужчина, наследник рода, а она временное явление. У него больше прав что-либо решать. К тому же тут срабатывает перенос отношений к своему Сириуса, из мира Гостей на местного - а в своем мире Касси уважала Сириуса. А для Гарри он вообще второй отец.

- Еще один немаловажный нюанс - Гарри и Кассиопея в этом мире чужие. Дом на Гриммо 12 не их. Он точно такой же, как дом Кассиопеи в её мире, но это не её дом. Это жилье Сириуса. У него больше прав хотя бы поэтому.

Так что с моральной точки зрения право решать, кто где должен жить у Сириуса. И с точки зрения Кассиопеи тоже.


Можно, конечно, устроить конфликт с Орденом Феникса. Но это... хм... гриффинорство в худшем виде. Борьба с чем-то не взирая на последствие и необходимость этой борьбы.
Гарри и Касси сейчас целиком и полностью зависят от Ордена и ухудшать отношения было бы неправильно. Можно, конечно, поругаться с Дамблдором. Или и вовсе запереться в доме и сидеть до старости там. Только что это дает? Детям нужен не дом, а совсем иное.
Вопрос с домом непринципиальный. Его не сжигают, не открывают в нем бордель - просто в доме поживет некоторое число народу.

К тому же дом послужит благой цели. Штаб борьбы с Волдемортом! А к Волдеморту Гарри и Кассиопея относятся отрицательно. С точки зрения детей то, что делают с домом очень и очень хорошо! Им не нравятся некоторые детали (тот же хранитель дома), но в целом они не против. К Ордену Феникса у них нет антипатии. Напротив, это организация, в которой числились их отцы, которая героически сражалась с Волдемортом и т.п.

Впрочем, все вышесказанное не отменяет того, что кое-кто из Ордена не будет распоряжаться в доме самовластно и самодержавно)
Показать полностью
МТАавтор
Всем большое спасибо за теплые слова и за комментарии! И за выловленные ошибки.
Цитата сообщения asm от 15.03.2014 в 14:15
1)лично я надеялся на попадание белого медведя в Антарктиде в новостные сводки - но не судьба.

Чтобы попасть в новостные сводки, эта информация должна пройти через длинную цепочку - и каждое следующее звено будет спрашивать предыдущее, что оно пило и чем закусывало))

Цитата сообщения Alex 2011 от 19.03.2014 в 08:59
Интересно, что произойдет, когда наконец-то оба Гарри познакомятся друг с другом. Боюсь доверие их обоих к Дамби сойдет в стойкий минус. А с учетом наличия рядом двух мозгов в головах у девочек (Касси и Герми), преспективы получаются весьма... интересными.

Скоро познакомятся, обязательно :)
Противостояния с Дамблдором не обещаю, а вот небольшие интриги будут. :)

Цитата сообщения SnkT от 22.03.2014 в 13:56
Да здравствуют бесчеловечные эксперименты в области кулинарии!


Бесчеловечные эксперименты будут) Причем не только в кулинарии))


Цитата сообщения kykyshkarus от 22.03.2014 в 14:41
Вот "пожиратель, которому я доверяю" всё и выдаст Волду.

В фанфике это не показанно и вряд ли будет показано - но информация о Гарри и Кассиопее выдана по прямому распоряжению Дамблдора. А распоряжение отдано потому как Дамблдор решил, что Волдеморт рано или поздно все сам узнает.

Цитата сообщения PPh3 от 26.03.2014 в 01:16
воспитанность для Молли - очевидно, вести себя, как Перси - преданно заглядывать в глаза и прогибаться.

Нет. Скорее послушно кушать кашку, когда дают... и вторую и третью порцию тоже... и компот, да. Выполнять приказы (подай-принеси-помой), хорошо учиться, не шалить. В принципе нормальные требования. Если не перебарщивать.

Цитата сообщения PPh3 от 26.03.2014 в 01:16

P.S. "Octo" по-латыни "восемь". А для глаз было бы правильнее сказать "Petrifici oculi".

Второй раз ошибаюсь с латынью. :(
Причем я твердо уверен что латинские фразы (обе ошибки были сделаны, видимо, одновременно) набирал будучи в здравом уме и трезвой памяти! А относительно некоторых даже консультировался с людьми латынь знающими. Конфудус на авторе, не иначе!
Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения Soreyn от 29.03.2014 в 00:43
Хорошо, что это конец только первой части) А то я офигела, когда увидела, что выложили эпилог. Ждем-с следующую ^^


Их еще три будет :)

Цитата сообщения Skyvovker от 29.03.2014 в 00:28
Мне вот не понравилось деление людей по факультетам как личтостей. Т.е. грифиндор лишь не далекие люди без чувтсва страха. Пуфендуй просто верные и трудолюбивые. Слизерин подлые мерзавцы. А Райвенкло аналитический склад ума и прожженные ученые без каких либо границ морали.

Мне это деление тоже не нравится. Впрочем, в данном фанфике противостояния факультетов нет.


Цитата сообщения Skyvovker от 29.03.2014 в 00:28

Если Поттер горяч на голову то ему не обязательно быть все время идиотом. Как и Сириусу.

По-моему они не идиоты...


Цитата сообщения Skyvovker от 29.03.2014 в 00:28
Поттер2 взял и пристыдил для чего то Поттера1. Мало ли кто как чтит погибших. И увидев как тот живет можно было бы понять что нет ничего не ожиданного в том что Поттер1 не был в разрушенном доме и на кладбище где ничего кроме как ностальгировать и грустить делать нечего.

Для Поттера 2 не знать ничего о родителях, не быть на их могиле (хотя бы раз) - это... дикость. Невероятная дикость!
Поттер 2 кое-что знает о Поттере 1. Читал, расспрашивал однокурсников. Слушал Дурслей и видел в мыслях Дадли. Вживую видел, говорил. Гарри 2 понимает, что Гарри 1 не он и что у них есть различия - но такое он не может себе представить.
Просто не может.
Сирота, сын героев, не интересующийся родителями... это странно.
Кассиопея, кстати, тоже удивлена.


Цитата сообщения Skyvovker от 29.03.2014 в 00:28
Вообще меня несколько коробит то как они проверяют истиность намерений. Куда проще давать клятву на магии. маги же в конце то концов.

Все бы ничего, но клятв на магии в мире Роулинг нет. Есть непреложный обет, но это несколько другое. Немного иное назначение и, самое главное, иное использование. Нужен третий маг, палочки и т.п.

Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 29.03.2014 в 00:28

Будь я пожирателем и приняв облик друга жертвы, дал бы тому сыворотку правды и спросил что знают лишь Поттер и ты. Или какой вопрос ты задал бы чтобы подтвердить что ты это ты. Не говоря уже о легименции. когда можно просмотреть все воспоминания когда они пересекались к примеру. А человек по сообразительней меня вероятно знает даже куда действенней способ чтобы обойти данную проверку. Сней наверное мог бы на ходу отвечать на вопросы, "читая" ответы в голове у Поттера.

А уж если как в этом фике человек сам задает вопрос и на него же отвечает то все становится еще проще.


Я с вами согласен, тот способ что используется в каноне обходится как вы и сказали. И, кстати, в каноне об этом так и говорят.

А)-Ты, например, не спросил меня, какое моё любимое варенье, чтобы убедиться, что я в самом деле профессор Дамблдор, а не обманщик под его личиной.
— Я не… (...)
— На будущее имей в виду, Гарри, — малиновое… Хотя, конечно, будь я Пожирателем смерти, я бы заранее выяснил, какое варенье мне больше нравится.

Б) Этот случай более показателен - ибо персонажи иного интеллектуального уровня:
— Всё-таки я не понимаю, почему мы обязательно должны повторять всю эту чепуху каждый раз, когда ты возвращаешься домой? — сказала всё ещё розовая миссис Уизли, помогая мужу снять плащ. — Ведь если бы это какой-нибудь Пожиратель смерти притворился тобой, он вполне мог заранее силой вырвать у тебя пароль!
— Я знаю, дорогая, но процедура одобрена Министерством, и я должен подавать пример.

Идея-то с вопросом неплохая. Но в каноне чиновники министерства забыли об одной важной детали. Вопрос должен постоянно меняться, и тот, у кого спрашивают не должен знать заранее что именно у него спросят!

Враг может наизусть выучить любимые варенья Дамблдора, его привычки и т.п. Но все равно есть шанс проколоться - ибо они не могут выучить всю биографию "поддельного" человека.

В данном фанфике, кстати, вопросы случайные. Вот, например, в главе V у Сириуса спрашивают, какая половица в гостиной отличается от остальных. Кто бы ни подделывал его - вряд ли он искал в памяти Сириуса про половицы (правда, Кассиопея допустила небольшую ошибку - Сириус не единственный Блэк).

Что касается крайней главы - то там, когда Гарри II (новый) беседует с Гарри I, то Гарри II устраивает проверки чтобы снизить подозрительность своей копии - и чтобы тот не начал сам устраивать проверки. Ибо можно засыпаться. Все бы ничего, но биографии Гарри II и I отличаются и поэтому Гарри II задет те вопросы, на которые оба достоверно знают ответ.

Идея с просмотром всех воспоминаний неплохая, но только если встреч двух людей было мало (и то можно засыпаться на вопросе о ком-то третьем, известным обоим). Но если люди общались годы и годы, то для просмотров воспоминаний потребуется слишком много времени.

Идея с легилиментом уровня Снейпа - неплохая. Но, как показывает канон, чтобы избежать такого чтения достаточно позаниматься около двух месяцев у хорошего преподавателя.
Показать полностью
МТАавтор
Автор занят написанием фанфика по низковысотному полету вертолетов и борьбой с демонами матлаба. :( Прода откладывается на май :(
МТАавтор
Первая глава у беты. :)

Цитата сообщения кукурузник от 07.04.2014 в 06:45
Я пришел сказать свое слово.Мой вердикт таков-чудесное произведение.Идея о нахождении в одном времени двух Поттеров очень интересная и многообещающая.

Спасибо!


Цитата сообщения кукурузник от 07.04.2014 в 06:45
По поводу Ордена: да, господа выше вполне вольны возмущаться нашествием ордынцев.НО! Как иначе быть? В этой реальности спрос прежде всего с Сириуса, а он все же предан делу.Да и дедок будет на совесть давить ("ваш план со сменой хранителя погубил Поттеров, ты должен быть рад что я позволяю загладить вину"), а это он умеет.

Да, одна из причин почему Сириус слушается Дамблдора - это давление на совесть.
Нашествие орденцев, конечно, неприятно для Сириуса - шум, гам, беспокойство... Но с другой стороны - это разнообразие, хоть какое-то развлечение. Лучше уж лаяться с Молли, чем сидеть в одиночестве и предаваться депрессии...

Цитата сообщения кукурузник от 07.04.2014 в 06:45

Гарри-б (будущий) на мой взгляд вполне нормальный.Да он не гений и не супергерой-в его мире не было в этом нужды.Тут же он еще не узнал всех тонкостей.

Гарри прошлый тоже не супергерой)
Но будущий Гарри еще раскроет свои таланты)

Цитата сообщения кукурузник от 07.04.2014 в 06:45

Снейп брошенный в Антарктиду-шикарно.Пущай проветрится.

Ему это не поможет...

Цитата сообщения Altra Realita от 19.04.2014 в 17:22
Ух, я сначала подумала, что низковысотные полеты будут в продолжении :)
(Мерлин, как эта штука вообще летает?!) :D
Ждем, терпеливо ждем продолжения!


Летает? Очень просто. Вращается винт, он генерирует заклятье левитации и вертолет поднимается в воздух.
Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 03.05.2014 в 01:39
Я что то не понимаю, но почему Поттеру не по силам сколдовать Фиделиус?


Слишком сложное заклинание.


Цитата сообщения кукурузник от 03.05.2014 в 08:39
Неплохо, совсем неплохо.Думаю ребяткам лучше не замыкаться друг на друге и начать побольше общаться с другими обитателями этой реальности.Все же все молодые (дети Уизли,Гермиона,тутошний Гарри) охотно все расскажут.

Пообщаются, это обязательно)
МТАавтор
Спасибо за теплые слова!
P.S. Следующая глава у беты.
МТАавтор
Всем спасибо за теплые слова!

Altra Realta , схема прекрасна!


Цитата сообщения PPh3 от 12.06.2014 в 00:34
С такими отговорками он впредь не вправе утверждать, что он что-то знает лучше других, не вправе утаивать имеющиеся знания...

Утаивать может и не вправе, но кто вытащит из него информацию?
Кстати, чем больше знает народу информации, тем опаснее.

Цитата сообщения PPh3 от 12.06.2014 в 00:52

А вообще, на моей памяти это единственный фик, где ОФ хоть что-то делает (шпионская сеть, осведомители, следилки и т.д.), а не просто представляет собой сборище домохозяек и бездельников, переливающих из пустое в порожнее. Жаль только, что все эти методы направлены не на реальных злоумышленников, а на подростков, которые просто очень нужны планам ДДД...


Просто именно подростки попали в паутину и тревожат ниточки - поэтому и такой результат.
Ничего, в четвертой части ОФ развернется и в нужную сторону. Да и раньше тоже :)


Цитата сообщения fregot от 12.06.2014 в 01:04
отличная схема =)
а насчет грюма.. у него хороший аргумент, почему надо учить поттера боевке.. даже два.. один деревянный, второй стеклянный.. )

Красивая фраза))

Цитата сообщения taska21 от 12.06.2014 в 11:17
Спасибо за продолжение! Согласна с Грюмом, Гарри угрожает не только Волдеморт, но и УПСы, которых силой любви точно не победить.


Гарри подучат, обязательно!
Цитата сообщения кукурузник от 12.06.2014 в 19:43
Добрый вечер.
Все крайне интересно.Приборчик авторства белобородого меня порадовал (в каноне следов достижений Альбуса весьма мало)


У него много приборчиков на столе в кабинете. Вот один из них :)

Цитата сообщения кукурузник от 12.06.2014 в 19:43
ровно как и игнорирования глупого штампа "Тонкс роняет и крушит все-все".

ИМХО она такое может только в спокойной обстановке) За обеденным столом, но не в бою.

Цитата сообщения кукурузник от 12.06.2014 в 19:43

Грюм похоже единственный кто в Ордене находится в виде партнера Дамблдора, а не должника или фаната.
Размышления о методах слежки порадовали.Хоть кто-то разумен.

Грюм и Дамблдор имхо друзья. Про это упоминается. Плюс они в первую войну (воспоминания Дамблдора) на равных общаются.

Цитата сообщения koharik от 13.06.2014 в 00:14
Дамболдор не гад? Это приятно. Спасибо, всё очень понравилось!

Не гад. Просто человек, который ошибается и иногда поверхностно и неглубоко относится к делам.
Показать полностью
МТАавтор
Спасибо за теплые слова! Рад что нравится!

Цитата сообщения fregot от 13.06.2014 в 23:54
эх.. вот это и есть самое страшное..
для человека занимающего несколько ключевых должностей, а так же претендующего на то что он лучше всех знает кк всем будет лучше - это недопустимо.. каждая его ошибка стоит слишком дорого, причем другим людям...

Больше власти - больше ответственности и больше цена ошибки.

Что с ним делать - посмотрим)
Цитата сообщения fregot от 13.06.2014 в 23:54

миры разные, а поттер везде одинаковый... мы друзья и только, а то что с девушками не везет - так то совпадение =)


Действительно, с чего бы это ему не везет? :)))

Цитата сообщения SlavaP от 14.06.2014 в 00:40
Умные и хитрые детишки))) Автор мне очень нравится ваш фик! Спасибо Вам за него! С нетерпением жду продолжения!


Спасибо! Будет скоро!

Цитата сообщения Лорд Слизерин от 14.06.2014 в 00:58
Чёрт, как меня тут Молли раздражает, просто сил нет!

Меня тоже несколько раздражает она))

Цитата сообщения WOMPER от 14.06.2014 в 10:40
Удивляюсь, как Касс и Гарольд не взбрыкнули. Отчитали постороние люди, в доме тоже распоряжается хрень какая то, да двери заперли.
Касс вроде с характером, и просто умылась? Удивительно. А может яду в соль добавила?

Люди не совсем посторонние - их ругал и Сириус, и Грюм - те, к кому они прислушиваются и уважают.
+ дети за собой чувствуют некоторую вину.
И самое главное - брыкаться бесперспективно. Возможный результат колеблется от "разозлили взрослых и получили еще более сильное наказание" до "разругаться вусмерть с Орденом". Оно им надо? Лучше выбрать иную тактику - Васька слушает, да ест... ну и осеняет своим присутствием тапки, если пнут слишком сильно.

Касси не настолько отмороженная, чтобы травить за такое) Ну поругали, заперли, это что, повод убивать? Максимум - слабительное в чай)

Но Касси все же может... многое. И порой она может сильно перегнуть палку. В следующей главе она совершит из мести очень неоднозначный поступок.

Цитата сообщения Arrgot от 14.06.2014 в 10:59
«Я закончилО всего четыре курса!»
С большим удовольствием читаю.)


Спасибо, исправил!
Показать полностью
МТАавтор

Цитата сообщения PPh3 от 14.06.2014 в 01:44
Глава просто класс! *thumbs up*

Мне Кассиопея больше всех нравится в этом вике ))

Молли... правильную ей характеристику Гарольд дал, "Я главная в этом ордене", потому что Молли действительно так себя ведет в отсутствие Дамблдора. И таки ее характеристика от лица Кассиопеи как лицемерной и раздражительной тетки, которая только и умеет, что читать нотации и отчитывать, как малышей, в то время как сама еще в Хогвартсе залетела. А уж запереть на ночь комнату - действительно, а если в туалет захочется? А канонный рохля-Сириус подчиняется Дамблдору => Молли, так что и родовая магия Кассиопее не поможет.


Спасибо!

Кассиопея мне тоже нравится! :)

Магия поможет, просто Сириус об её применении узнает. Кстати, дети, увлеченные вскрытием двери не додумались до простой мысли - а знает ли Сириус о том, что их заперли и как он отнесется к такому факту?

Молли в каноне зачастую ведет себя очень нагло и слишком раздражительно. Подобное отчитывание - в её характере, как, например, она пеняла Биллу, что он слишком рано женится и слишком мало знает Флер, когда сама выскочила замуж довольно рано.

ИМХО Гарольд дал правильную и вторую характеристику)


______________________________________________
кукурузник, shlechter wolf - "Блеск" и "Слишком много Поттеров" читал. Честно говоря, не помню, сам ли я додумался до идеи с Гарольдом (Гости пишутся с лета 2011 с большими перерывами) или подсмотрел где-то там. Но вопрос о приоритете не так важен. Не нобелевскую премию же делим? :)
Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 21.06.2014 в 00:30
Пару тапочков по дуэльным заклам:
До заклинания "Антакцио" глупая тётка Ро не додумалась - все ее заклы имеют хоть какой-то смысл на кухонной латыни - хотя с падежами и склонениями ей бы стоило поработать.


Строго говоря, не все. Пример Авада Кедавра, Алохомора и др. И это логично - не только римляне и постримская Европа магией занималась, должны быть следы и от иных культур.

Цитата сообщения Andrey_M11 от 21.06.2014 в 00:30
Противоположнотью "Акцио" является "Depulso" http://goo.gl/MpqP25

Я за основу брал упомянутые у Роулинг, но непоименованные "отталкиващие чары". Название получил взяв притягивающие и отрицательную частичку... правда еще буква "т" откада-то затесалась.
Но за Депульсо спасибо! Исправлю!

Цитата сообщения Andrey_M11 от 21.06.2014 в 00:30
Пугать людей "Diffindo" бессмысленно. Это разъединяющие чары, а не режущие. Работают по швам и соединениям, коих в шее нет http://goo.gl/8jk1h3 Лучше и правильней "Sеkо".

Однако Диффиндо вроде бы оказывает и режущее действие:

— Д-диффиндо, — произнесла она, наставив палочку на Рона, зарычавшего от боли, когда это заклинание распороло ему джинсы вместе с обтянутым ими коленом.
— Ой, прости, Рон, у меня руки трясутся! Диффиндо!
Рассечённые верёвки упали к ногам Рона
(Дары Смерти).

А Sеkо как раз у Роулинг нет...

Большое спасибо за тапочки!

Цитата сообщения PPh3 от 21.06.2014 в 01:25

Тренировка хорошо показана ))
Хотя, из-за названия, думала вначале, что Молли вновь накостыляет Кассиопее %)

Рад что понравилось)

Процесс ругани там абсолютно взаимный) Одна высказала все что думает, другая высказала... Вальбурга вмешалась, тоже высказала что думает по поводу обеих... Вот как-то так)

Цитата сообщения PPh3 от 21.06.2014 в 01:25

Хм... ВДМ догадался, что его хрюксы ищут? Снейп донес? Но тогда в этом вина и Дамби, который обсуждал подобные вещи при заведомо двойном агенте. Или все-так жулье наподобие Флетчера, который, как в каноне, выложил инфу в обмен на свободу/жизнь ("Взятка")?

Нет, никто не сливал. Проще. В предыдущей главе Волдеморт решил расследовать гибель Регулуса Блэка и вспомнить о всех его последних заданиях. :)

Снейп донес в свое время о гостях из зазеркалья - ибо эта тайна так или иначе, но дошла бы до Волдеморта.
Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения не фанат от 22.06.2014 в 21:20
Когда в седьмой книге в кафешке случился бой между ПС и Гарри с Роном и Гермионой - тоже непростительными надо было швыряться?

Цитата сообщения Andrey_M11 от 22.06.2014 в 21:43
Не, просто потом дорезать, а не слегка память подчистить. Аккуратненько и без малейшего риска для посторонних. Можно даже без магии, но ручками это психологически сложнее.


На мой взгляд и вариант "отпустить", и вариант "добить" не являются оптимальными. А как же допросить?))

Собственно, магмир отличается от нашего мира тем, что там больше возможностей. Гораздо больше! И можно найти даже место гуманизму благодаря обширному спектру нелетальных чар. И "Авада", и "Ступефай" (если не отбит) выводит противника из строя и не дает колдовать. Только вот после Ступефая человека могут оживить товарищи - и это составляет большую проблему и просто напрашивается применение чего-то летального.

В магмире не обязательно убивать врагов - возможно гуманное решение проблемы существования противника, но для этого нужно:
1) Использовать имеющиеся возможности правильно.
2) Иногда относиться негуманно к тем, кто сие заслужил.

Оптимальный вариант в кафе:
1) Победить УпСов
2) Если после победы они остаются в живых, то сдать Ордену. Пусть Орденцы узнают у пленных информацию о УпСах, а потом убивают, трансфигурируют или еще что-то. Или, как вариант, допросить самим, а потом стереть память, превратить в хомячков и носить в клетке до победы - а уже потом судить справедливым революционным судом на показательном процессе по делу "Упивающихся смертью" и усыпить.

Цитата сообщения Alex 2011 от 22.06.2014 в 15:45
сталкивает гораздо более реальный мир Гарольда и Касси с этой сказочкой. Результат естественно вполне предсказуем - героям предстоит либо окончательно "зафанатеть" теориями Дамби, гордо отвернувшись от неправильного Поттера, либо... стать нормальными людьми. Очень надеюсь на последнее.


Мир не может остаться прежним - ибо кроме смятения в рядах "светлых сил" есть и другие силы, которые не останутся в стороне.

Я надеюсь, что получиться показать становление нормальных людей. Точнее, как зашевелится сонное болото Ордена. Впрочем, я надеюсь показать и то, как можно с легкостью перегнуть палку.

Цитата сообщения не фанат от 23.06.2014 в 00:24
если хорошенько дать автоматчику по виску, затылку, паху (длинный перечень уязвимых мест - недостающее вписать самим) резиновой дубинкой - то ни АК, ни М-16 ему не помогут. Конечно, для этого нужно организовать ситуацию так, чтобы сблизиться на дистанцию рукопашной атаки - но это возможно.

На мой взгляд, если кто-то стреляет по человеку из автомата - то абсолютно правильно и логично, если тот, в кого стреляют попытается уничтожить стрелка любым доступным способом и более того, он не обязан пытаться взять в плен автоматчика (исключения - когда автоматчика искренне жаль, есть сомнения в его вине, очень нужен именно этот пленный и т.п.).
Но если оного стрелка вдруг получается разоружить - то вот тогда могут быть разные варианты.
Показать полностью
МТАавтор
Всем большое спасибо за комментарии! Прощу прощение, что не отвечаю на все из них, но я очень внимательно все читаю.


Цитата сообщения WOMPER от 25.06.2014 в 09:24
Спасибо за главу.
Как я понял Касс будет варить иприт?

Нет. У неё замысел чуть гуманнее, но все же эффективен.

Цитата сообщения PPh3 от 25.06.2014 в 00:33
И что за палочку он приносил Грегоровичу? У меня почему-то возникло подозрение, что Кассиопеину

Книжки по взрывам и летучим смесям, что были в стопке у Кассиопеи... идеи оттуда она уже использовала на доме Дурслей или только собирается использовать?

С палочкой вы правы, да, Кассиопеи. Грюм проверяет их "легенду".
Ничего из тех книжек Касси использовать на доме Дурслей не будет. По причине отсутствия дома. Ибо Кикимер хороший эльф)))
МТАавтор
Автор объясните, пожалуйста, почему они так спокойно отдали палочки, хотя не доверяют Дамблдору. Ведь без палочки они совершенно беспомощны. Это как то вызывает сомнения в их разумности


Вот кстати да, то они собрались съебывать чуть ли не как Трио в седьмой книге по лесам, а то палочки отдали.


Дано.
Комната. Присутствуют:
- Кассиопея, Гарольд.
- Грюм, Сириус и другие.
Озвучено наказание - лишение палочек.
Как в такой ситуации не отдать палочки? Если их требуют, в том числе Грюм?
МТАавтор
На следующей неделе. Не раньше среды.
МТАавтор
Цитата сообщения fregot от 20.08.2014 в 18:26
Если я еще не совсем забыл текст, то Гарольд в этом году должен был пойти на 6 курс, значит с момента его поступления прошло 5!! лет ,а не 6, как несколько раз повторяется в тексте. Поправьте пожалуйста.

Спасибо! Да, вы правы! Просто я неправильно посчитал. Да, действительно, по своему внутреннему времени Гарольд на шестом курсе и с момента первого распределения прошло действительно пять лет.

Цитата сообщения PPh3 от 20.08.2014 в 18:51
ЕМНИП упоминалось где-то, что Гарольд и Кассиопея попали в канонный мир до того, как пришли результаты СОВ. А без бумажки, как известно...

Даже если бы пришли результаты - вряд ли они у них были бы с собой... Гарольд теряет год из-за отсутствия документов... Но уваж. fregot прав, я неверно посчитал. Гарольд на своем вором пятом курсе не может думать, что все было как и на его распределении шесть лет назад.
МТАавтор
Всем спасибо за теплые слова!
Цитата сообщения кукурузник от 20.08.2014 в 09:01
Молли Уизли-дура.Если пес положил лапы на плечи, это нормально.Так же нормально для собак махать хвостом,целоваться и лаять.Сириус на вокзале ничем себя не выдавал.
Пуффендуй нормальный факультет, там не надо всем доказывать что ты достоин факультета.Не надо боятся страхов, не надо казаться умнее чем есть, не надо придумывать родословную.


Угу... Для собак это нормально... Данный момент, кстати, из канона.

Хафлпафф нормальный факультет. У них небольшой комплекс из-за своей "славы" и вечных неудач... Но это мелочи, по сравнению с другими.

Цитата сообщения Исповедник от 13.08.2014 в 00:14
Тут ещё дело в элементарной логике. Какие-нибудь распространённые зелья, которые нужны террористической организации на постоянной основе, типа кроветворного или стимуляторов, можно заказать Снейпу (если только не непосредственно перед важным рейдом). Но отдавать на откуп двойному агенту уникальные зелья для секретного оружия и оригинального шпиона? Абсурд.


Вот собственно примерно так я и думал. Шпион ненадежен. Плюс у Снейпа не на каникулах плотный график, и ему все домашние работы проверить проблематично, не то что зелья лорду варить!

В фанфиках он зачастую и Волдеморта лечит... Хотя Лорд, имхо, не тот человек, ИМХО, кто будет пить чужие зелья и позволять колдовать над собой.

Цитата сообщения Alex 2011 от 27.08.2014 в 09:16
логическая неувязка. Помнится Касси отправила Снейпа освежиться в Антарктиду, так что вряд ли она может рассчитывать на нормальные отношения с ним. Девочка то умная, понимает что к чему. Да к тому же памятливая, так что восхищаться Снейпом точно не стала бы, будь он хоть трижды замечательным зельеваром.


Касси очень любит зелья и поэтому готова простить кое-что известному зельевару. Тем более что он уже ответил за свой поступок, побывал в Антарктиде.
А Снейпа она просто меряет по себе.

Цитата сообщения кукурузник от 27.08.2014 в 10:45
Над Гарри надо поработать.Когда я в свое время читал 5 книгу я больше возмущался что другие не верят Гарри.Но теперь понимаю что и он не прав.Орет, психует-ну и как ему поверить?Понятно что неприятно рассказывать о кладбище, но иначе ему никто не поверит.

Поработаем!
Но подобно поведение вполне объяснимо. У Дурслей трудно научиться аргументированно доказывать свою точку зрения. Нет подходящего примера перед глазами... и не с кем спорить (Дадли стукнет, дядя с тетей пошлют в саду копаться). Вот шантажировать (не отпустите к Уизлям, я напишу маньяку-крестному) он может.

Цитата сообщения еос от 27.08.2014 в 10:54
Может, перестанете называть 15-летних учащихся женского пола "девочками"?
Не помню, как там с мужского, но если "мальчики" - то тоже стоит изменить.

Меня и бета за это пинает)
Прошелся по тексту и выполол большую часть девочек. Некоторые оставил (например, "Моя девочка" в адрес Тонкс от Дамблдора и т.п.).
Показать полностью
МТАавтор
В следующей главе Дамблдор дает объяснение :) Если вкратце, то если бы Волдеморт летел с дурными намерениями (например, задушить Поттера), то повстречался бы с защитой Хогвартса.

Почему Грюм и Волдеморт меняли пол и факультет? Конспирация! От кого меньше ожидают неприятностей? От мальчика или девочки?

Цитата сообщения Skyvovker от 31.08.2014 в 02:02

В общем Воландеморт мог бы с внутреним кругом выпить оборотки и заменить весь курс каких нибудь первокурсников и выпилить всех профессоров да и Дамблдора. Взять под империо столько учеников сколько получится и приказать кидать в директора заклинания пока могут начиная с того момента когда заклинатель сам колданет. Под шквалом множества авад и всяких заклинаний школьников весь учительский состав помер бы сразу.

План интересный... Насчет ИМперио - думаете, Грюм просто так руны и прочее в выручай-комнате рисовал?

А гора черепов для трона черепов в исполнении Лорда обязательно будет. Но не в этой части. И отнюдь не из детей.




По поведению Кассиопеи. Собственно, она возмутилась поведением Снейпа, потому что тот её завалил - и явно не на материале её курса, потом своеобразно оценил её зелье и проехался по её знаниям.
Касси привыкла к иному стили общения, к иному обращению с собой и к иной оценке своих знаний. И уж тем более не к такой несправедливости. Разозлилась - и высказала все, что думает.
Показать полностью
МТАавтор
Всем спасибо за комментарии!

Пожалуй, меня убедили, Волдеморт проникнет более правдоподобным образом - вылезет из одного неработающего туалета...

И маленькая просьба - кому не лень - прокомментируйте, пожалуйста, иллюстрацию к фанфику.

Цитата сообщения PPh3 от 31.08.2014 в 14:47
Последняя глава просто шедевральна, особенно ее конец! *thumbs up*
Интересно не изречет ли Трелони очередное пророчество, увидев такое в дневнике сновидений у Гарри? %)

Мысль интересная)
Но все же Трелони не придумывает пророчества - они к ней приходят сами. Так что она максимум - напророчит мучительную смерть. Ведь очевидно же, что маленькая девочка во сне - это к кладбищу... если вам трактует Трелони)

Цитата сообщения PPh3 от 31.08.2014 в 14:47
В необычном виде предстал для меня Грюм. В моем представлении он был первоклассным боевиком, а тут оказался вдруг рунологом-ритуалистом, да и знает многие заклянки из арсенала Томми. Еще более необычно то, что Грюм умудрился провернуть все это независимо от Дамби, втайне от него - впрочем, уже в начале фика между ними наметились разногласия.

ИМХО Грюм умеет многое. Не только боевые чары, но и, например, кое-что из арсенала Наземникуса Флетчера - вскрытие замков и т.п. Это ему надо как и для того, чтобы знать как может действовать противник, так и для своих действий - взломать защиту, залезть в дом к преступнику, поискать доказательства... или просто преступника упаковать в ковер.
Данные же руны он наверняка не раз видел в своей практике - есть желающие применят некоторые чары тайно... и как правило это почему-то не нравится аврорам.

Грюм в оппозиции к Дамблдору - но конфронтация не жесткая, а мягкая. Те же остатки диадемы Грюм понесет Дамблдору.

Цитата сообщения PPh3 от 31.08.2014 в 14:47
По поводу Кассиопеи - согласна с предыдущими комментаторами: с одной стороны, в ней действительно играет блэковская гордость и самолюбие, но с другой, на мой взгляд, ее гнев на Снейпа совершенно справедлив. Особенно если учесть, что зельеварение - чуть ли не единственная область, где Касси может полноценно реализовать себя. Кстати, а как у нее с рунами? Ведь там тоже не нужно колдовать напрямую?

В целом согласен с вами.
Руны... Руны это скорее "продвинутые чары". Да, сама закорючка играет некоторую роль, но важны и наложенные чары... Так что с ними у Касси неважно.


Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения PPh3 от 31.08.2014 в 14:47
допустим, Снейп до начала учебного года вообще не знал бы, что Кассиопея как-то связана с Поттерами и Блэками (одно упоминание которых вызывает у него зубовный скрежет) --> у него нет повода быть к ней предвзятым и вымещать на ней свою злость. Допустим, он хорошо оценивает знания Кассиопеи на первом уроке (ведь в главе он повторил по сути то же, что и по отношению к Поттеру в каноне ГП и ОФ: незачет зелья, уничтожение остатков, полное обнуление), и уже потом узнает, что она дочь кого-то из Блэков и дружит с одним из Поттеров. Мне кажется, в таком случае он уже не мог бы срывать на Касси свою злость и предвзятость, потому что подобная перемена в оценках ранее способной студентки вызвала бы слишком много шума.

ИМХО Снейп вряд ли кого-то оценит высоко и не будет рассыпаться комплиментами. Касси получила бы от него лишь скупое одобрение, без ярких положительных эмоций. Но и ошибки он бы спускать не стал... Итогом стала бы ответная легкая неприязнь.
А потом, всплыви правда - тут, ИМХО, все бы постепенно сползло к конфликту. Снейпу ИМХО наплевать на мнение окружающих. Переменил оценки - и переменил. Тем более он бы несомненно нашел бы, на какие ошибки указать.

Цитата сообщения shlechter wolf от 17.09.2014 в 03:04
Спасибо, за эту главу. Впервые вижу адекватное описание реакции директора на обоснованную жалобу на Северуса.

Так и жалоба обоснованная :)
ИМХО для Дамблдора это непринципиальный момент, чтобы упираться.

Цитата сообщения кукурузник от 17.09.2014 в 09:29
Хорошая прода.Лично я против гуманности.Амбридж надо убить (или искалечить) незаметно.Фадж пришлет новых людей?Ну раз за разом мочить и их.Потом маги сами в Хог зассат лезть.

Шучу.

И при каждом убийстве кричать "Черепа для трона черепов!" :)
Думаю, Фадж догадался бы прислать сразу много авроров)
И если перебить их... То где-то далеко в своем тайном убежище Волдеморт поднимет бокал... И возможно, даже расщедриться на благодарственную открытку.

С Амбридж будет... всякое. Расколотая об голову тарелка и немного Азкабанотерапии уже прописаны :) Но это не скоро.

Цитата сообщения PPh3 от 18.09.2014 в 16:20
Я думаю, на Потерморе либо считать не умеют, либо тупо ошиблись и вместо "1926" написали "1936". Посудите сами: на том же Поттерморе упоминается, что МакКошка после Хога еще несколько лет (больше, чем два)

Собственно, 1936 получился после неуклюжих попыток вычислить когда же она родилась, основываясь на фактах с Поттерморе. Цифры такой там нет.
Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения PPh3 от 21.10.2014 в 19:56
Блин, лицемерный Дамблдор со своим благом, шарящий по мозгам учеников, вызывает у меня только жуткое желание ругаться нецензурно (((

А в крайней главе? (гл1 части третьей).

Цитата сообщения ROUL от 21.10.2014 в 23:33
А куда глава пропала то? Или уже у меня шарики за ролики заехали?

Глюк сервера, уже устранен.

Цитата сообщения asm от 22.10.2014 в 00:47
Однако, Гарольд - достойный преемник мародёров)

Рос он с Сириусом :)
Цитата сообщения кукурузник от 22.10.2014 в 08:51
Долгожданная прода. Жаль маленькая.
Диверсанты обеспечивают Севе несколько радостных мгновений.Одобряю.

Скоро будет еще)
Цитата сообщения taska21 от 22.10.2014 в 16:01
Детки развлекаются. А то вдруг Снейп заскучал. Сделать пакость еще и Амбридж всецело поддерживаю!

Сделал гадость - сердцу радость))
Цитата сообщения SnkT от 22.10.2014 в 16:04
Важный урок юным диверсантам - свои планы нужно согласовывать :)
"Касси, мы пошли срать в тапки Дамблдору, не взрывай его кабинет ближайшие полчаса".

Хорошо сказанно)
Цитата сообщения skyoker от 22.10.2014 в 16:37
"Что он делает? — спросило Гарри,
когда Пивз удалился." — "О" лишняя) Глава зачётная. И песенка Пивза тоже.

Спасибо, поправлю!
Показать полностью
МТАавтор
Однако, 100 тысяч прочтений... круглая цифра) Ура, товарищи)
МТАавтор
Цитата сообщения asm от 25.10.2014 в 00:40
что тут можно сказать, Дамблдор, как и всегда, отжигает) наверное, этот отрывок наиболее забавный из всей главы)

Надо же и старику повеселиться)
Цитата сообщения og27 от 25.10.2014 в 01:45
Да, старик могуч, велик и таки еще способен доставлять лулзы:)

:) А он это любит и в каноне. Те же бороды Фреда и Джоржда чего стоят)
Цитата сообщения Azraill от 25.10.2014 в 02:06
"Однажды он прогнется под нас"
Название части намеренно копирует название одного из фанфиков, размещенных на этом сайте? Или эт просто совпадение? =)
Ваш фанф пока не читал, лежит в закладках, но слижу за обновлениями =) надеюсь в скором времени дойдут руки =)


Это просто совпадение. Точнее, это строчка из старой песни "Машины времени":

Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды он погнется под нас.

Хотя, признаюсь, тот фанфик я читал давным-давно.

Цитата сообщения кукурузник от 25.10.2014 в 07:05
Альбус, ты кул!
Классно он Севу на место поставил.Если декан баллами играет то директору сам Шива велел.
жду когда будут бороться с Жабой.

Доживем и до Амбридж)

Цитата сообщения taska21 от 25.10.2014 в 10:19
Спасибо за продолжение! Про стыренные книги из кабинета директора понравилось.

:) Снейп в юности тоже не был пай-мальчиком)
Цитата сообщения Евгений от 25.10.2014 в 20:42
На татами вызываются:
В Белом углу - Кассиопея БЛЭК!
В Сером - Долорес Амбридж, тяжеловес по кличке "Пипка!"


:) Боюсь, Амбридж задавит Касси в прямом смысле слова.

Цитата сообщения Azraill от 26.10.2014 в 23:44
Таки прочитал фанф =)
Неоднозначные ощущения возникли. С одной стороны неплохо прорисована личность Касси и Дамби, а с другой стороны картонный ГП (что старый, что новый, мб это персонаж бракованный? ^_^), какой-то он инфантильный безынициативный =(
Порадовала Нагайна, словил себя на мысли, что жду нового диалога/монолога этой забавной змеюки ^_^
Автор, а вы долго еще собираетесь тянуть с пейрингом? и так уже всем вокруг ясно какие чувства питают друг к другу Касси и старший ГП, а резина все тянется =(
А в пару к канонному гп вы кого-нибудь впихивать будете? Хотя лучше не надо... опять все растянется, пусть сохнет по Чоу тихой сапой.

Гарольда постараюсь показать по разному)
Нагайна мне и самому очень нравится) Посмотрим что с ней станет)

С пейрингом... все потянется некоторое время и будет очень и очень плавно... но потом все очень резко изменится)

С Гарри все будет совсем иначе)

Цитата сообщения Azraill от 26.10.2014 в 23:44
P.S. Снейпу можно и несчастный случай сделать =) раздражает он меня в своем изначальном варианте, заодно Касси порадуется... да и 3/4 Хога =)

Посмотрим) Может, шампунь на голову упадет, может еще что. Посмотрим.

Цитата сообщения SnkT от 31.10.2014 в 21:28
Помимо русалочьего, Дамблдор точно знает язык троллей.

В каноне про это было хорошо сказано)
Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 02.11.2014 в 03:19
Микротапок: "Обычно в подземельях очень холодно" - вряд ли 6-9 градусов Цельсия можно назвать "очень холодно". А именно такая температура почти всех пещер и глубоких подземных помещений за пределами зоны вечглй мерзлоты.
А если забуриться на километр-полтора, то там будут все 17-19 безо всякого отопления.

Вряд ли Слизерин копал так глубоко.
В пещзерах мне бывать приходилось, как и в каменоломнях... Но все летом. И после плюс тридцати снаружи было... холодно. После аджимушкайских каменоломен вобще ангину заработал.
6-9 это не так и мало, но с другой стороны - все же холодно (если дело не зимой обстоит). А холоднокровным змеям, ИМХО, такой температуры маловато...

Цитата сообщения taska21 от 02.11.2014 в 09:35
Спасибо за продолжение! Жаль василиска уперли, такой склад ингредиентов. Ладно шкура сброшенная осталась. А пикник хороший получился.

Рад что понравилось)
МТАавтор
Цитата сообщения Исповедник от 04.11.2014 в 02:26

А Кикимер-то соображает!

:)
А главное выглядит в этом очень своеобразно)


Цитата сообщения svarog от 05.11.2014 в 00:58
Гарольду точно ничего, типа брома, не подливают? А то утренняя реакция на симпатичную девушку в объятиях, явно не 16 летнего подростка))) Или настолько пуританское воспитание? Но гормонам то не прикажешь, там Касси должна была не только его объятия почувствовать. Хотя может именно за это и стукнула?)))

Будь рейтинг тут чуть повыше... Но PG-13 это PG-13.

Но, собственно, между пробуждением Гарольда и пробуждением Кассиопеи прошло некоторое время, так что мог и успокоиться)

Цитата сообщения Altra Realta от 05.11.2014 в 01:07
svarog
Ничего не подливают.
Кам бэк ту Британ, бро.

Что в Британии, что в иных краях - в 16 лет проснувшись рядом с девушкой... да просто проснувшись... хм... Но у меня рейтинг PG-13 и посему внимание читателей не будет сконцентрировано на некоторых деталях.
Цитата сообщения starichok69 от 05.11.2014 в 01:45
"Две сотни фунтов это немного, но это — два взрослых человека." Ага! Даже в амеровских фунтах это две "жалкие ничтожные личности" весом по полста килграмм каждая. А в английских и того меньше - по 43 кг/шт!Очень взрослые, просто смешно.

1 фунт = 0.45 кг
200 фунтов = 90 кг... Да, как-то ошибся. :( пусть будет три сотни фунтов.
Спасибо!

Цитата сообщения кукурузник от 05.11.2014 в 06:32
Касси все такая же противоречивая личность :) Сперва все забыла перед тем как в дыру нырять, потом раскаивается, а после-лезет учить Гарри жизни.Возьмите гордость и своенравие Блэков, добавьте желание продемонстрировать свои таланты от Грейнджер и еще дух эксперементатора с гибкой моралью от снейпа-вот ее характер.
Ну а прода хорошая, я доволен.

Женщины они... сложные существа)

Цитата сообщения Alex 2011 от 05.11.2014 в 08:37
Если Волдик решил учинить захват волшебного мира под личиной Дамби, да еще и остальных орлов нарядил под Орден... это гениально. Получится, что Фадж не зря разводил панику и Дамби никто не поверит, что он не при чем. А большинство волшебников воспримут взятие власти Альбусом весьма терпимо.
План бесподобен, однозначно! Вот только откуда у волдика взялись мозги, непонятно. Получается, в каноне он их старательно маскировал.

План да, очень хороший, но Волдеморт мыслит несколько проще.

По сути из-за "гостей" Волдеморт торопится. Он бы предпочел найти подходы к дементорам, провести переговоры, а потом - просто без излишнего шума вывести своих людей из Азкабана.
Но Волдеморт опасается и торопится. Поэтому решил вытащить своих людей поскорее. Значит, нужно штурмовать... Но раскрывать свое возвращение не хочется. А сваливать вину на кого-то еще он умеет с юности) Заодно убьет двух зайцев - не только усилит себя, но и внесет раздор между Дамблдором и министерством.

Но зелье у него еще не закончилось)


Цитата сообщения asm от 05.11.2014 в 09:51
Гарри, конечно, смешной, но... всё-таки редкостно каноничный долбоёб)


Который из них?
Что есть что есть)
Показать полностью
МТАавтор
Продолжение у беты!
Цитата сообщения кукурузник от 13.11.2014 в 12:53
Как бы Касси в своей горячности (черта Блэков) дров не наломала.А то вроде и причины так себя вести есть (Малфой-гад а Джинни-шлюха, и подставлять их можно) но есть и шанс очень крупно лопухнуться.
Вот она конечно умна (жизненным умом а не книжным как Гермиона) но самонадеятельность порой ломала и гениев.

Это бывает так: я умнее всех, я все знаю.Не совету,сиди тихо, не смей критиковать, никому не лезть к мастеру.А потом упс-и навалились беды и проблемы.

Дрова будут, но будут и рощи... Финал третьей части многих... удивит.

Цитата сообщения Nicotinamid от 18.12.2014 в 14:16
Ух ты! Очень логичный и продуманный фик, читать одно удовольствие) у меня были интересные два дня;) спасибо! Надеюсь на скорое продолжение!

Спасибо! Продолжение скоро будет!

Цитата сообщения Nicotinamid от 18.12.2014 в 14:16

Единственное, что смутило - выраженная невминяемость Снейпа. Конечно, он предвзятая закомплексованная св.., но в отсутствие здравого смысла ему сложно отказать. А тут он не может адекватно уровень знаний студентки оценить... Не настолько уж он привык себе лгать.

Тут не просто студентка - а лично неприятная ему студентка (тут и полет в Антарктиду и происхождение, и дружба с Поттером... но больше все-таки полет в Антарктиду).

Цитата сообщения og27 от 20.12.2014 в 17:52
Не учит Снейп варить самогон, противозачаточное и амортенцию - и слава Мерлину.

Второе - зря не учит.
Первое... умные студенты могут и сами, глупым незачем.
Показать полностью
МТАавтор

Цитата сообщения Incognito12 от 30.01.2015 в 00:11
Ну Касси! Ещё и сводничеством занялась. :-)))

Она искренне хочет помочь людям) Ну и есть надежда что кое-кто увидев творящееся действие, задумается о чем-то подобном)

Цитата сообщения svarog от 30.01.2015 в 01:59
Касси - молодец, только зелье надо было и Гарольду тоже подлить.
Гарольд - тугодум(да да я уже это писал не раз, но никогда не устану повторять^_^)

У всех есть свои принципы. Зелья своим подливать нехорошо - вот такие моральные установки.
Да, тугодум. Посмотрим что с ним можно сделать)

Цитата сообщения nikolay26 от 30.01.2015 в 11:29
Как я понимаю,вы разыгрываете канонную ситуацию с пророчеством? И надеюсь здесь хоть ктото вспомнит о сквозном зеркале,и блохастый останиться в живых. А то у ро тоже мания была перебить всех близких для гарьки людей,только лиш для того чтобы он стал типо сильнее.Марразм. И ище маленькая надежда на то что у вас Гермиона не будет с рончиком.В обшем история инересная,буду жать логического завершения,удачи вам и вдохновенния.

Спасибо!
Про Гермиону пока особых планов нет...
Что касается ситуации с пророчеством... Все будет совсем, совсем иначе и уже очень скоро.

Цитата сообщения og27 от 30.01.2015 в 12:28
Ну если он их таки научит варить сравнительно доступное по изготовлению противозачаточное - Хогвартс, на совместном-то обучении, быстро превратится в тот еще бордель. А уж если оно окажется еще и с самогоном совместимо... тогда Хогвартс не заметит атаку ПСов, а гигантов те, у кого похмелюга уже настала, разгонят пинками и могучим дыханием:)))))))))

Как бы это сказать... для превращения Хогвартса в понятно-что противозачаточное зелье совсем не нужно (потом правда будут характерные последствия).
А алкоголь имхо студенты могли бы делать, но незачем - желающие могут в Хогсмит попробовать сходить)
У Лукьяненко в "Школьном надзоре" подростки-маги как-то раз с помощью магии даже наркотики получали.
Цитата сообщения Nicotinamid от 31.01.2015 в 12:21
Ах, Касси, интриганка;) глава превосходная, и так хотелось бы побольше...! Спасибо)

Спасибо)
Цитата сообщения Incognito12 от 03.02.2015 в 00:15
А Касси явно не стоит злить. И что ж такого Гарольд в воздухе написал? :)


А это я решил оставить на откуп воображению читателя - каждый понимает в меру своей испорченности :)
Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения asm от 03.02.2015 в 10:40
по-моему, как-то натянуто получилось.
*хотя, в канонное представление тоже не особо верится, да.

А что именно натянуто получилось?

Цитата сообщения fregot от 04.02.2015 в 12:36
Не знаю, тапок или нет. По легенде, Белла - родная тетя Касси. Или она от расстройства проговорилась?

От расстройства. Она же не профессиональный шпион. Немногим ранее еще Макгонагалл проговорилась. Правда, обоих оправдывает то, что непосвященных в тайну рядом не было.

Кстати, тут маленький нюанс. На первый взгляд, логичнее говорить тетя, опустив всевозможные уточнения - просто короче произносить.
Но Касси во-первых, несет в себе некоторые заморочки с родословными - и для неё уточнить, что не просто тетя, а двоюродная тетя естественно. И, во-вторых, ей хочется дистанцироваться от Беллатрикс - не просто тетя, а двоюродная.

Цитата сообщения Incognito12 от 04.02.2015 в 14:33
fregot, английский язык, конечно, беднее русского в этом плане, но варианты тоже есть. :)


Даже если брать простейшую смысловую конструкцию - например, пожелание Рону близко познакомиться с кем-то, всегда есть варианты с составом участников. Команда Слизерина, весь Слизерин и т.п.
Показать полностью
МТАавтор
Всем спасибо за теплые слова и комментарии!
Цитата сообщения Alex 2011 от 08.02.2015 в 16:14
Кстати удивительно, что в каноне ни Сириус ни Люпин даже не попытались показать Гарри воспоминания о его родителях. Даже если омут памяти всего один и хранится у Дамблдора (а в полную уникальность столь полезной вещи я категорически не верю), то из эпизода со Снейпом видно, что одолжить его можно было без особых проблем. Да тот же Люпин мог свободно продемонстрировать их в кабинете директора.

Вряд ли омут памяти уникальный артефакт, хотя бы потому что есть еще как минимум еще одно устрйоство с аналогичным эффектом. Дневник Реддла.

Информация с Поттерморе только подтверждает это:

Омуты памяти встречаются редко, потому что ими пользуются только самые сильные волшебники, а остальные опасаются этих предметов.
(...)
Обычно Омут памяти, как и волшебная палочка, после смерти кладется в могилу с волшебником или волшебницей, потому что этот предмет считается очень личным. Мысли и воспоминания, оставленные в Омуте памяти, тоже погребаются вместе с владельцем, если он или она не решит по-другому. Однако Омут памяти, находящийся в Хогвартсе, принадлежит не одному человеку, а всей школе. Его использовали многие поколения директоров и директрис, которые сохранили свой жизненный опыт в виде воспоминаний, поэтому он служит бесценным источником информации для того, кто в данный момент находится на посту директора.
Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения deltafeatpka от 24.02.2015 в 05:14
Ссылка на внешность Касси недействительна

Позже перезалью, спасибо! Видимо какой-то сбой.


Цитата сообщения Komisar от 24.02.2015 в 02:46
Не верибельное поведение Лорда, а так же упивающихся. Последние еще и тупицы.

Чем же Упивающие тупицы? Тем что радуются модернизированной метке? Чем это отличается от слов Беллы перед Азкабаном или Крауча-мл после ареста в четвертой книге? И там и там слепое обожание и надежда на некую "награду"...
Лорд - тут самовосхваление, самодурство и т.п. которое присутствует у канонного.

Цитата сообщения Komisar от 24.02.2015 в 02:46
Логика Дамблдора вообще атас. Его организацию объявили террористами и объявили в розыск. А он говорит, все заебись, зато будут более бдительными...
Текст не восприниматься серьезно:(


Собственно у Дамблдора надежда на то что Лорд раскроется и что тогда он оправдается и посрамит всех своих противников в министерстве. А до этого пусть считают кем угодно, ему не страшно. Собственно, от канона отличается все лишь "градусом" противостояния между ним и Министерством.
Показать полностью
МТАавтор
Продолжение доставлено!
У героев, правда, не лучшая полоса в жизни... Но это временно.

Письма надеюсь закончить после Гостей.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть