↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мужское воспитание» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

120 комментариев
Действительно, обоснуй серьезный. Очень интересное начало.
Спасибо за него и буду ждать продолжение.
Какая прелесть! Наконец-то это чудо добралось сюда!!! Спасибочки! С удовольствием перечитаю.
Вопрос к авторам: А этот фик уже был на Сказках? Что-то уж очень знакомое...
jozy, он был на СлиФоре, участвовал в фесте - это точно:)
ana_kasавтор
elent, хочешь написать хорошую вещь, перелопать кучу литературы. Что "Договоры в Йоль", что "Мужское воспитание" потребовали не один час поиска информации и ее переработки. :)
На данный момент я выкладываю лучшее законченное из своей копилки. Это действительно так. Работы уже завершенные.
swetlana_al,скромно...
А скромность нужна тем у кого нет других достоинств :)
Ну и если фик берет номинацию на зеленой дорожке :-), то это дает автору право считать его как минимум не плохим...
ana_kasавтор
jozy, дело не в скромности, хотя да, этими работами я очень довольна (хотя и в них есть пространство куда развиваться). Но имелось в виду немного другое. Чтобы написать хорошо проработанную, обоснованную работу необходимо перелопатить много литературы. В моей копилке есть и множество других, вот только вспомнят ли их с таким же удовольствием, с которым вспоминают Договоры и МВ?
LiliaSавтор
Спасибо всем за внимание и отзывы! ))

swetlana_al, рад за тех,авторов,кто так уверен,что их работы вспоминают с удовольствием.
LiliaSавтор
Цитата сообщения jozy от 16.01.2014 в 21:16
swetlana_al, рад за тех,авторов,кто так уверен,что их работы вспоминают с удовольствием.


Наша уверенность в этом, подтверждена нашими читателями! :)
Очень интересно, жду продолжения!!! Надеюсь, оно будет скоро)

Раньше эта прелесть, к моему большому сожаленью, мне на глаза не попадалась...(
Ваши работы, jozy, я тоже вспоминаю с огромным удовольствием. Помоему такого совершенно "собственного", но абсолютно великолепного образа Драко, как в вашем цикле "Детство, отрочество, юность" или "Potus pro somnus fati" ни у кого не было. Да и выработать свой неповторимый, а главное не приедающийся стиль тоже много стоит.
читала этот фик на "сказках", рада что теперь он будет и тут )))) фик здоровский... с удовольствием перечитаю...
Ой! Только не надо подводить базу под теорию мужской беременности. И оставьте в покое Авиценну. Он вполне приличный мужик.
У вас и так все прекрасно - не перебарщивайте с обоснуями, сто пудов им в дышло!)))
Не важно почему - важно, что потом, и дальше, дальше, дальше)))
Спасибо. Ждем продолжения.

Добавлено 17.01.2014 - 18:26:
Но Снейп такая сволочь!))) Люблю, блин, его именно таким)))
Один из моих самых любимых фиков. С удовольствием еще раз его перечитаю)
Ну тогда некомильфо!
Из нас будут жилы тянуть, чтобы получить приличное число читателей и просмотров? Другого объяснения ведь нет?
Плавали - знаем)))
Некомильфо, афтор, уверяю вас, что хороший фик хорошая судьба не минует. Чесслово! Кладите все сразу или получится, что вы оторвете приличное количество читателей от этого ресурса, которые побегут на СФ (или куда там?) за быстрой продой. А это даже как-то и не совсем честно по отношению к ПФ.
Согласны? Или у вас так и задумано?
Короче!
Совсем коротко!
Сдавайтесь и все тут.
И будет всем щастье)))
Читала на фикбуке, очень понравилось, спасибо Автору за такое чудо
ana_kasавтор
alexz105, А вам лень по главе читать, смаковать? ))
До рождения Саха так и быть выложу, будет вам счастье. ))
Мне не подписчики, мне время нужно, чтобы освоиться в качестве автора на новом сайте.

Добавлено 17.01.2014 - 23:02:
Предупреждаю сразу - таких подарков больше делать не буду, пару глав и эпилог хочу немного подправить, поэтому не просите больше все и сразу!
swetlana_al, да бросьте вы. Вы и так чудо из чудес, чего тут вам осваиваться.
Такой автор на любом сайте двери может открывать двери ногой в обе стороны. Считайте себя старожилом.
И я ни разу не шучу.
Спасибо. Так держать!
ana_kasавтор
))))
Я очень благодарна за столь лестный отзыв, но о своем творчестве (а в данном случае творчестве в соавторстве) сужу все-таки более строго. Увы, мне ого-го куда развиваться. А в главах, и правда, необходимо внести коррективы, там эпилог немного хромает и мне не нравится глава встречи с друзьями.
МиртЭль Онлайн
Боже мой! Какая прелесть! Авторы, я в полном восторге!!! Чудеснейшая история))) Стиль, юмор, сюжет - полный улет))) С нетерпением жду продолжения! Огромное спасибо за удовольствие от чтения!
ana_kasавтор
Это пока цветочки. Вот Сах подрастет...
Мало не покажется никому.
Читала это произведение на Слизерине, очень понравилось, но мне бы хотелось продолжения фанфика. Интересно, что за «Чудо» бы родилось у Гарри с Северусом.
Оо, знаю это произведение, читала)) Оно замечательное!))
Проду! Причем немедленно! Никакие отговорки не принимаются!

Сынок Гарри - бастард для Люциуса. Уржался.
Спасибо аффтор(ы).
Kessis, поддерживаю! Хотя бы драбблик)
Нормально. Запах пеленок вспомнил, а вот что касается магии и магических ядер - не отчетливо)))
ana_kasавтор
Согласна, надо будет немного переработать кусок с магическим ядром. Плохо, когда делаешь кучу дел одновременно.
Забавно. Кажется Северус пере хитрил самого себя. С нетерпением жду реакцию Малфоев. Хочется дальше похихикать.
ana_kasавтор
О, она будет! Малфои далеко не последние участники маленькой комедии под названием "Мужское воспитание"
Уважаемый автор, когда ожидать продолжение)?
Ах, это же Ваш фф когда-то удостоился Гран-при? Как приятно встретить Вас здесь!
ana_kasавтор
manyfaced, да уж, это была запоминающаяся победа )))
ВАх! Испытал литературный оргазм от счастливо разрешившейся проблемы)))
ana_kasавтор
alexz105, дааа, разговор Гарри с Севой мы раз так шесть-семь переделывали (если вы о нем, конечно). Вообще, к моменту отправки текста на размещение, чувствовала себя выжатой, распластанной катком по асфальту и всеми остальными эпитетами, применяемыми к доведенному до крайней степени усталости человеком. Зато теперь приятно вспомнить.
Впрочем, лирика, такая лирика...
Я этот фанфик читала полностью, скачивала с др.сайта. А подписалась для сравнения и посмотреть чем закончиться у Вас.
ana_kasавтор
я буду менять только эпилог. в этой главе есть правки, но не значительные. Приношу извинения за сильную задержку, но внимание полностью поглощала другая работа.
отличный фанфик. мне очень понравился.
Очень понравился фанфик. Вы хорошо пишете)) Вот только вопрос: фанфик продолжится или на этом Вы ставите точку?
ana_kasавтор
Выложила окончание. Спасибо, за комплимент.
Увы, когда в доме годовалый и крайне подвижный малыш, к моменту сна сам валишься с ног от усталости и работа продвигается очень медленно. Приношу извинения за задержку.
ЭТА ГЛАВА НЕ РАЗБИТА на части, читать ужасно трудно
Читается на одном дыхании! Дорогой автор, вы смогли привнести нечто совершенно новое и удивительное в давно замыленный сюжет, спасибо вам)))
Мне очень понравилось!!! Отлично!!
ana_kasавтор
Спасибо, что сказали.
Отредактировала текст, проверяйте.


Добавлено 24.03.2014 - 20:42:
GVELA, Bel, спасибо за отклики. Рада, что понравилось!
Лучшая история за последнее время. Спасибо за фанфик.
ana_kasавтор
катяграч, не смущайте...
Мне еще до профессионализма далеко. А некоторые и с первого раза лучше пишут *вздыхаю*
Я горжусь этой работой, но от самокритиканства это не избавляет :)))
Уважаемый автор, не смущайтесь.
Мне однажды сказали "не надо смущаться - будь звездой".
Творческих успехов Вам.
Перечитываю... да уже не сосчитать сколько раз... и каждый раз ржу как конь... :) Спасибо, один из самых позитивных рассказов!!!
Спасибо авторам, теперь я знаю каким словом шифровать любовника хд
ana_kasавтор
катяграч, постараюсь ))) Ко второму апрелю возможно даже будет
... подарок

karmawka - одна из лучших рекомендаций работе! Спасибо

Ishtars ммм?
Цитата: Сантьяго явно обрадовался появлению взрослого и благоразумно уселся на травку, с интересом наблюдая за игрой в догонялки между другом и его папой, известным всей деревушке мастером боевой магии и садовником... нет, шиповником... нет... ну кем-то там страшного черного зельевара

swetlana_al, шиповник же:)))) Например: я буду пить чай с шиповником хд Маскировка:)))
ana_kasавтор
Ishtars )))
Теперь вспомнила, я этот кусочек по диагонали пробежала глазами, когда эпилог правила (почему-то эпилог вызывал бурное недопонимание, пришлось более прозрачно расписывать)
swetlana_al. я случайно наткнулась на этот фик на Сказках. Сравнила только последние абзацы в эпилоге, но они отличаются. Хотелось узнать, во всем фике есть разница, и если есть, насколько она велика?:)
ana_kasавтор
Нет разницы. Я немного рифтовала в середине главы, не более. А с эпилогом меня замучали, что его не понимают - вот и результат, я взялась и его переделала. До кристальной прозрачности.
Лично мне первый вариант больше нравится. Он в стиле Снейпа.
swetlana_al, спасибо большое за объяснение ^^
Мне тоже первый вариант эпилога больше нравился... и действительно Снейп уже не школьный учитель, что бы мыслить абсолютно линейно и кристально ясно доносить информацию до .... всех, ну и по жизни ведь никто не обязан разжёвывать всё и в ротик вкладывать :-). Но раз автора замучили, и так ему проще...
Вообщем спасибо ещё раз за качественно проведенное время :-). И, что немаловажно, с данного ресурса намного удобнее читать, а главное скачивать уже готовое произведение, чем с Сф или тем более отдельных записей в дневниках :-).
ana_kasавтор
Спасибо, Террочка. По крайней мере имеет смысл то, что я добралась сюда.
А эпилог... Ну, на том же СФ, если и просили, то далеко не все (сейчас уже не вспомню, давненько все же было). Запрос возник на Фикбуке, где, как я полагаю, основной контингент - юные читатели (старшеклассники и студенты). Вот там чуть ли не два из трех просили прояснить концовку, все никак не могли понять - с чего это Снейп струсил и сбежал, и не навсегда ли? И смешно, и грустно.
terro4ka,
swetlana_al

я вот плохо помню эпилог, но фразу про "съешь лимон" я помню. Читала еще на фанбуке. В этом эпилоге ее нет. Следовательно, я читала старую версию, которая мне понравилась больше. Она читалась целостнее по отношению ко всему проекту и атмосфере от прочитанного. Если будет голосование: "а не вернуть ли все как было?", то посчитайте мой голос "за" вернуть.
ana_kasавтор
Я переложу концовку, уговорили
swetlana_al
можно еще сделать, как некоторые: Эпилог 1. Эпилог 2 (альтернативная версия)
Опять автора достали :-)))))))))))))))))))))
ana_kasавтор
terro4ka )))
не, нормально, мне проще предложить два эпилога, чем менять старый, на новый.
Большое спасибо Вам, swetlana_al, LiliaS, за Ваше творение!!! Я и раньше перечитывала его неоднократно, а сейчас опять "заболела" им:)
Отличное произведение! Получила массу приятных эмоций.
Спасибо!
ana_kasавтор
сурсим-баши, вам спасибо, за столь теплый отзыв. Это по настоящему вдохновляет на дальнейшую работу.


Naanь-moo-luna, именно ради эмоций (и логичного МПРЕГа) оно и задумывалось))) Рады, что получилось.
Огромное спасибо за этот потрясающий фанфик! Он мнк даже снится порой :)

А почему стоит статус "не закончен"?
Кицунэ, автор прежний эпилог добавил, видимо забыл поставить статус закончен:)
ana_kasавтор
Ох уж эта чехарда с эпилогами!
Исправила, спасибо, что напомнили.

Добавлено 19.04.2014 - 21:19:
Кицунэ
авторы очень рады, что фанфик настолько нравится. Есть чем гордиться.
Автор, а не могли бы вы сказать какая основная пара у этого фика. Просто стоил слэш и у вас указано лишь два героя романтические отношения между которыми я не перевариваются. Вот мне и интересно, чтобы потом не плоти лось впечатление от фика
ana_kasавтор
Это снарри Северус Снейп/Гарри Поттер. Увы, если вам не нравится, то да, лучше не читать. Я тоже некоторые пары не понимаю в принципе.
Очень понравился фик, все герои очаровательны, но я не поняла в чем разница между двумя эпилогами?
ana_kasавтор
))) В прозрачности.
"родной эпилог" написан полностью в стиле фанфика и из-за некоторых особенностей читателям непонятен.
Второй эпилог писался так, чтобы разжевать все элементы от и до.
swetlana_al
А мы все равно за гармонию :))) Да будет мир в этом фанфике. :) Ибо он замечательный!

Не смотря на то, что мистер Поттер жертва обстоятельств (а как известно по негласному правилу жанра, ей становятся, только неудачники), порадовало, что авторы дали шанс ему из бестолкового подростка вырасти в полноценную, такую, МУЖСКУЮ личность. Язвительный стиль повествования от лица профессора Снейпа на столько, на мой взгляд, соответствует канону, на сколько это возможно. Циник и стерва в одном флаконе. Притом с чувством юмора. :) Сцена с соседом и его последующее "сейчас" просто меня покорили. :)

Что порадовало, так это стиль повествования. Зачитывала семье в слух абзац про то, когда ребенок начал ползать, с выражением пыталась прочитать сквозь всхлипы и неудержимый ржачь сцену с "кововкой и бу". :) А глав с павлинами... рыдали с матерью... под столом.

Спасибо, тем, кто трудился над этим рассказом: авторам, редактору и тем невидимым, но очень важным. СПАСИБИЩЕ! ээээ в... 7 раз (ну приятно перечитать интересную вещь и еще раз). :) Творческих благ и, чтобы муза/музы не оставили Вас и Ваши начинания :)
Прелестная вещь! Все такие милые, даже Сев)))
LiliaSавтор
Огромное всем спасибо за отзывы! Мне как второму автору (но не такому, активному), очень приятно, что нашу работу и на этом сайте встретили так хорошо!
ana_kasавтор
karmawka, спасибо!!! Особенно за то, что читали со всей семьей отдельные эпизоды. Это самый настоящий комплимент работе авторов. Очень рады, что получилось воссоздать образ Северуса. Не уверена, что он все же канонный, но мы очень старались. Как и очень любили Гарри, выпестывая из него настоящего мужчину. Спасибо, что вы это отметили!
apfeldrink я иногда перечитываю свои (в данном случае в соаворстве работы) и только тогда понимаю их прелесть. До этого в восприятии автора все идет в рамках "работа над текстом". И ваши читательские отзывы в первую очередь подтверждают -получилось у автора что-то стоящее или нет. И именно поэтому они так важны!!! Не говоря уже о том, что разделить с читателем любовь к персонажам это огромное счастье.
Я дико извиняюсь,они что - всей семьей читают слэш???Фигасе!Вот это да! Я тоже в восторге от произведения,но детям своим гм... до 18 лет это не покажу.Ибо закон,знаете ли...
Цитата сообщения Лора28 от 24.05.2014 в 23:01
Я дико извиняюсь,они что - всей семьей читают слэш???Фигасе!Вот это да! Я тоже в восторге от произведения,но детям своим гм... до 18 лет это не покажу.Ибо закон,знаете ли...

О_О Какие дети?! Если Вы о моем возрасте, то у моей одноклассницы трое детей, а у другой ребенок в 6 классе... так что никто детям и не давал читать такое... Просто, читала слэш я, а матери зачитывала прикольные моменты :) Так сказать, "вспомнить" молодость :)
Дико извиняюсь,но Вы написали "читали всей семьей". Возраст совершенно ни при чем!Мне тоже,знаете ли ,глубоко за двадцать,но я даже и Бета
" Все началось с похода в Гринготтс". Кстати,рекомендую!
Одна из моих любимых вещей Перечитывала наверное раза три и еще буду Такие герои классные особенно мелкий Всем рекомендую Фанфик для души
ana_kasавтор
ольчикбондарева, спасибо за столь замуррчательный отзыв.
Прочитала ваш фанфик на Фикбуке. Могу сказать - понравилось очень сильно, читала взахлеб, словно боялась что-то упустить или недоглядеть) Сах очень такой милый и непоседа - как раз унаследовал такие черты характеров отцов, самое "то"... Он безумный шалун и искатель приключений!!!

Спасибо за такой замечательный рассказ) желаю творческих успехов)
ana_kasавтор
gowa94
Спасибо! Мне и LiliaS очень приятно! Мы будем и дальше стараться радовать.
Восторг! Местами смеялась в голос и со слезьми! Автор-вы бесподобны! Какие характерны! Все на месте! Ни словечка лишнего! Спасибо вам за удовольствие!
Эх.. перечитала в 9 раз... Укатааайкааааа :)
ana_kasавтор
Lelka-minus,
karmawkа, спасибо, мы очень рады, что понравилось!!!
Потрясающе. И мило, и горячо, и забавно.
Так хочется узнать о будущем Саха и его братика (сестренки?). И о Северусе и Гарри - они у вас вышли просто шикарными.
Да,кстати,а как же и в самом деле второй ребеночек этой дивной пары? Хоть скажите кто родился?)))С наступающим Новым годом!
ana_kasавтор
incunabula, спасибо! Рада, что понравилось. Вот кстати, о историях про Саха и братца я не думала, но идея хороша.

Лора28 - братик, мне кажется иначе и не может быть. )))

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
Спасибо большое авторам за такой замечательный фик :) Очень добрый и веселый :)
Может я не внимательно читала, но разницу между эпилогами не уловила..... :((
ana_kasавтор
Mefbuslai, пожалуйста! А эпилоги... "Неродной" разжеван до прозрачности, вот и все отличие. Были читатели, которые писали, что не совсем понимают его.
ana_kas Действительно, видимо когда читала - начало и большая часть эпилога практически повторяется, упустила... Соглашусь с теми которым понравился оригинальный вариант - дает простор воображению)))
ana_kasавтор
Mefbuslai, авторы склонны оставлять открытый конец, что приводит к печальным последствиям)))
Перечитала в 10 раз.. НУ блиииин. Слезы из глаз! Птичку жалко... бедный павлинчик.

Вот что вы сделали с моим мозгом... я теперь цитирую ваше произведение и пересказываю, как дура, сюжет.
ana_kasавтор
Цитата сообщения karmawka от 07.04.2015 в 15:37
Перечитала в 10 раз.. НУ блиииин. Слезы из глаз! Птичку жалко... бедный павлинчик.

Вот что вы сделали с моим мозгом... я теперь цитирую ваше произведение и пересказываю, как дура, сюжет.

Значит не зря мы над ним сидели дни и ночи напролет!!! Спасибо за толь эмоциональный комментарий ))
Было очень приятно читать)
ana_kas, LiliaS и бета alia, спасибо вам всем за такую светлую и чистую романтику, с юмором и любовью к героям!
Удачи и нового вдохновения))
LiliaSавтор
Цитата сообщения Medea от 27.04.2015 в 12:08
Было очень приятно читать)
ana_kas, LiliaS и бета alia, спасибо вам всем за такую светлую и чистую романтику, с юмором и любовью к героям!
Удачи и нового вдохновения))


Спасибо вам за внимание к нашей работе! ))
спасибо вам за это трогательное произведение. успехов и вдохновения вам!
Сцена с павлином - это, конечно, просто ах! Такая милая деточка...
О, как я смеялась в конце!.. Это нечто. Кстати, "разжеванный" эпилог мне нравится больше. Ну, так, для статистики.
Нет, все-таки первый эпилог лучше. Он гармоничнее. Последний, какой-то рафинированный, весь такой правильный. Неее, я за первый вариант.

И еще раз замечание редактору: у ребенка плавает звук -Р- в диалогах.
Потрясающий сыночек получился! Достойный воспитанник двух неординарных личностей, да еще с малфоевскими генами впридачу. Вообще, люблю семейство Малфоев, даже в каноне. Мне кажется, Мама Ро попыталась их сильно "не полюбить" и выставить эдакими гадами-прегадами, но мне они все равно всегда нравились. И при слове "семья" в первую очередь в поттериане вспоминаю именно Малфоев, а не Уизли почему-то. Но это личные предпочтения.
Спасибо за очень теплый, солнечный фик!
LiliaSавтор
Цитата сообщения Sad Hermit от 07.06.2016 в 09:30
Потрясающий сыночек получился! Достойный воспитанник двух неординарных личностей, да еще с малфоевскими генами впридачу. Вообще, люблю семейство Малфоев, даже в каноне. Мне кажется, Мама Ро попыталась их сильно "не полюбить" и выставить эдакими гадами-прегадами, но мне они все равно всегда нравились. И при слове "семья" в первую очередь в поттериане вспоминаю именно Малфоев, а не Уизли почему-то. Но это личные предпочтения.
Спасибо за очень теплый, солнечный фик!


Спасибо за отличный отзыв! Нам с соавтором очень приятно!
З.Ы. Мы Малфоев тоже очень любим )))
Lyamtaturis Онлайн
Во время прочтения мне было не совсем понятно для чего была нужна эта беременность и почему Снейп не мог использовать свой "биологический материал", и если 1й вопрос прояснился к концу произведения, то второй остался не выясненным до конца.
Ну, это все детали, а в целом очень понравилось, позитивная вещица получилась и с юмором.
Цитата сообщения Lyamtaturis от 13.07.2016 в 17:36
Во время прочтения мне было не совсем понятно для чего была нужна эта беременность и почему Снейп не мог использовать свой "биологический материал", и если 1й вопрос прояснился к концу произведения, то второй остался не выясненным до конца.
Ну, это все детали, а в целом очень понравилось, позитивная вещица получилась и с юмором.

Автор в романе на второй вопрос тоже ответил. :)))))))
Lyamtaturis Онлайн
karmawka
ну я, может, не поняла? там что-то было про последствия "круциотерапии" Лорда, но мне не очень ясно какими они могут быть, эти последствия, а каких-либо намеков или прямого объяснения я не увидела.
— Предпочту свою. Вот уже полгода, как я избавился от последствий круциотерапии Волдеморта, — еще одна постыдная тайна раскрыта, а параллельно пояснен выбор «второго отца». Кратко, по существу.

НУ может длительное издевательство на нервную систему пагубно влияло на функцию семяобразование! Кто его знает как оно! клинических испытаний-то не проводилось. ТАк что... верим на слово автору :))) Не мог он долго бебиков клепать, значит не мог.
ana_kasавтор
Lyamtaturis, ох, вспомнить бы еще, что мы там наворотили. Вообще, мы основывались на очень большом количестве факторов для выбора отца-донора.
Про ту же круциотерапию (вот хоть убей, не помню о какой постыдной тайне речь идет, надо прочитать хотя бы, чтобы восстановить элементы в памяти)...
По крайней мере по "круциотерапии" я помню немного иначе: старшее поколение насквозь пропитано последствиями наказаний со стороны Темного Лорда. Здесь дело даже не столько в возможности снижения потенции, сколько в отрицательном влиянии на структуру генетического материала. По крайней мере, мы рассматривали такую возможность. Поэтому ни сам Снейп, ни старший Малфой не подходили в качестве отца для рождения здорового ребенка(и соответственно нормального протекания эксперимента). А сперма Драко подходила более чем и была... относительно доступна. Плюс - наивность Драко позволяла избежать подозрений со стороны Люциуса.
Другим формальным поводом стало то, что в предыдущем эксперименте участвовали чистокровные маги, опять же Поттеры и Блэки. И те, и другие могли быть носителями необходимого генетического кода для благополучного исхода эксперимента. Северус, как ученый предпочитал учесть все составляюие эксперимента, плюс отпадал как полукровка. Чистокровность+определенные наследственные линии.
Более личностный повод - он не был уверен, что доживет до конца войны, а ребенок у Гарри от Малфоев это и помощь самому Гарри и одновременно возможность вытащить Малфоев из неприятностей. Предвидение собственной смерти+забота о благополучии близких ему людей.
Вот такая каша из массы фактов, событий, личностных проблем и тп.
Показать полностью
Очень, очень, очень, понравилась работа :)
Только я не особо поняла чем отличается первый эпилог от второго. Надо перечитать наверное.
ana_kasавтор
egorANDirina99999 не надо перечитывать ))
Они отличаются по разжеванности. Ну не все понимали иносказание первого...
Люди , прочитала , что оказывается , медики считают " брюшную беременность " возможной .....чего только не бывает ... так что . в принципе ,Сев мог сотворить такое даже с точки зрения магловской медицины :-)...ааааааа ... как мы мало знаем о мире!!!!
МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
01 марта 01:42, 2014
"Да, беременность в брюшной полости действительно бывает. Однако такая беременность, при которой плодное яйцо располагается не в матке, а в органах брюшной полости (печень, сальник, селезенка и т.д.), встречается очень редко. При брюшной беременности плод развивается в каком-либо органе, к которому ему удалось прикрепиться.

... плодное яйцо прикрепляется к сальнику, печени, наружной поверхности матки, селезенке, брюшине или к связкам, удерживающим мочеполовые органы.

Если плодное яйцо прикрепилось к органу, который недостаточно кровоснабжается, то оно погибает. Если же плод прикрепился к органу, который хорошо кровоснабжается, то он будет нормально расти и развиваться. Но вот орган, в котором развивается плод, будет страдать, поскольку он не предназначен для выполнения данной функции. ....Однако часто брюшная беременность в сальнике, брыжейке... может быть доношена до нормального срока. Родоразрешение в такой ситуации производится путем кесарева сечения. Доношенный ребенок, развившийся в ходе брюшной беременности, является абсолютно нормальным и здоровым.

При брюшной беременности большему риску подвержена мать, а не ребенок. Плод не закрыт стенками матки, а потому его оболочка может легко травмироваться даже при легком ударе в живот, например, при толчках малыша. ... Такая ситуация требует срочной операции с извлечением плода и санацией брюшной полости. ... при развитии плода в печени или селезенке он может просто порвать орган, когда его размер станет достаточно большим."... жесть....


Показать полностью
Мне хочется нарисовать огромный кулак с поднятым в верх большим пальцем и поставить много,много восклицательных знаков! Вещь, чудо как хороша! СПАСИБО за полученное от прочтения удовольствие!!
ana_kasавтор
Эневь, мы старались)) Авторы искренне уверены, что жизнь состоит из массы нелепостей, вырастающих в отношения, что и делает нас людьми.
ana_kas Да-а, вот вы какие! Обещали братика , ан таки и нету. И вообще - наверное сестричка родилась! А сестрички - они публика непредсказуемая. Малая забралась на чердак и нашла школьную тетрадь своего папулика Гарри с его домашней работой, которую проверял и исправлял папа Северус, и того, сварила, да такое,что они по сей день разбираются и репу чешут - отчего дом превратился в джунгли.)))
ana_kasавтор
Золотая Муха ))) вот так и появится прода))
не обещаю, честно, нам бы впроцессники дописать.
Отличный фанфик, и увлекательный, и серьезный, и по-семейному теплый. Не поняла, почему два эпилога- не нашла отличий. Но вот конец совсем не конечный- только все завертелось, семья прибавилась, и - бац тебе, все((( Не, вторую часть надо обязательно!!
В 8 главе куда-то сбежали абзацы :(
Работа понравилась. Автор молодец. Вот только Снейп гад подколодный. Сам Гаррика беременным сделал и ещё издевается, мол, где шлялся. Впрочем Снейп такой и есть. Как с ним можно ужиться? А вообще характеры прописаны точно: рассчетливые Малфои, наивный Гарри.
Makariha Онлайн
Очень смешной фанфик получился! И такой солнечный, яркий! Юморной! Вот только одной шутки юмора я не поняла:ткните меня, пожалуйста, носом в то, чем второй эпилог отличается от первого?)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть