↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Армия Чародея» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: МЬ)СЛИТЕЛЬ

82 комментария
"""Ведь ты полукровка? — продолжила она вживаться в образ чистокровного сноба. — Хоть твоя кровь и чище, чем у магглорожденных, ты мне не ровня, — закинув ногу на ногу, Дафна нанесла «завершающий штрих».""" Ишь ты какая цаца, ну и зачем Гарри такая невеста которая не уважает его, не уважает его погибших родителей, для которой статус крови важнее чем сам человек.
Daggerxxx может и шучу ;), но поставьте себя на место Гарри, когда какая то пигалица танком проедет по вашей родословной и укажет что вы как бы по мягче сказать её "не достойны"...
Цитата сообщения svarog от 24.04.2014 в 20:14
И с Дафной надо что-то делать, приструнить как-то ^_^

Ну и как вы предлагаете это сделать? Устроить для неё показательную сцену с участием Флёр или Лайзы, чтобы слизеринка побелела от злости и ревности или видите другой способ? Да и нужно ли приструнить??? ;)
Гарри намного проще будет поговорить по душам с Дафной, и уже исходя из итогов беседы совершать определённые телодвижения и умозаключения.
- Если как была стервой, ни в грош не ставящей ни самого Гарри ни его трагически погибших родителей, то гудбай прощая, мы разошлись как в море корабли, вали к своему Нотту.
- Если же есть какие то подвижки в сторону улучшения и налаживания контактов, то можно и попробовать, авось чего и выйдет... ;)))
"""Дафна уставилась на Поттера самым презрительным взглядом, на который была способна. — Ведь ты полукровка? — продолжила она вживаться в образ чистокровного сноба. — Хоть твоя кровь и чище, чем у магглорожденных, ты мне не ровня, — закинув ногу на ногу, Дафна нанесла «завершающий штрих»."""
Думаю я ответил на ваш вопрос...
Ясность то внесёт, да и текст я воспринимаю, но также не стоит забывать понятие как "первое впечатление", ведь по нему человек и начинает строить дальнейшие взаимоотношения с другими.
P.S. В общем своё мнение и видение ситуации я изложил, кое-что конечно оставил при себе, вас это устраивает? :)))
Цитата сообщения DarkFace от 25.04.2014 в 09:54
Если человек не может представить действия героев, то зачем ему читать? Тут ем раз воображение играет большую роль, возмущения мыслителя унылы, и имхо не стоят текста. Итак все прекрасно что к чему.

Для меня действия героев понятны, хочется чуть больше конкретики. Простому обывателю всё итак понятно, это как пример с Солнцем, светит, ну и ладно, а чё там происходит и за счёт чего светит не факт.
Цитата сообщения muromez от 27.04.2014 в 07:43
Магловские в Хоре пахать не должны.

Не должны вовсе не означает что не будут. ))) Дамби кто, великий чародей или хер собачий, пусть под напряжётся ;)))))
Цитата сообщения nadeys от 27.04.2014 в 15:33
Из этого следует что во многих фиках авторы откровенно стебутся над волшебниками демонстрируя откровенно преимущество огнестрельного оружия, компьютеров и самолётов.

Стёб то вынужденный! Как бы маги себя не позиционировали, сколько бы не били себя в грудь и не кричали, что он лучше и выше магглов, реальность показывает совсем другое... ГП и УА. Глава 4. """- мы подошли к поимке Блэка не ближе, чем к изобретению самозаклинающей волшебной палочки!"""
DarkFace, а за ей болеть? К Нотту у неё чувства, да и тот похоже ей отвечает взаимностью, так что нет у Дафны причин не болеть за Нотта... )))
P.S. А вот будет ли Тео болеть за Дафну?...
Цитата сообщения AVG от 03.05.2014 в 14:47
Вот это поворот! Дафна - чемпионка. Впрочем Дамби для сближения Гарри с Дафной вполне мог подложить ей свинью. Вот только теперь Гарри ещё придётся Дафну оберегать, да и амулет будет действовать на них.

Ну а с чего решили, что это Дамби постарался? ;) Такую подлянку мог и Поттер замутить, не зря же он искал способы, как можно обмануть Кубок Огня... но всё на усмотрение автора...)))
Какие вы все тут кровожадные!!! :0 Одни предлагают Дафну в качестве ланча для дракона, другие желают Нотту оказаться на месте Диггори на кладбище!!! Народ, ау, мир, май жвачка.....
Цитата сообщения ElenaBu от 03.05.2014 в 21:05
Ну, наверное, получит по мозгам конкретно - поумнеет. Такие только на собственных ошибках учатся.

Знаете, в жизни не всё так радужно, как вы описываете, бывают людям по нескольку раз тычут лицом, дают по мозгам, а они всё равно наступают на одни и те же грабли, потому что уверенны в своей правоте, и их трудно в чём либо переубедить, практически невозможно """— Зато Теодор мой возлюбленный, и между нами есть чувства, — тихо, но уверенно ответила сестре Дафна."""
Цитата сообщения Нефть от 08.05.2014 в 17:40
Жаль будет родителей Астории если Малфой к ним свататься придет)

Думаете Малфой станет связываться с Гринграссами? Никаких политических дивидендов они от этого не извлекут, по крайне мере в данный момент, а уж после воскрешения Волдика, когда конфликт перерастёт в горячую фазу, семьи и вовсе окажутся по разные стороны баррикад.
Мда, не любит народ Дафну, за то что оказалась такой упёртой, эгоистичной слизеринкой, посмевшей пойти против воли родителей, брачного контракта, не кинувшаяся сразу в объятия Поттера, а заявившая о своей симпатии Нотту и до сей пор крепко держит оборону... :)))))
Цитата сообщения DarkFace от 22.05.2014 в 21:10

тут как раз люди в ней слизеринку не видят...

Ну а что Дафна должна делать, днём обжиматься на глазах у всех с Поттера, тем самым выдавая родителям желаемое за действительное, а по вечерам тайно встречаться со своим возлюбленным Ноттом в пустых классах и укромных уголках??? Или должна разработать коварный план, по итогом которого она останется с объектом своей любви, а коварный соблазнитель со своим контрактом должен сгинуть??? Дафне всё равно придётся продемонстрировать всё свою слизеринскую хитрость, когда Волдик возродится, ведь Нотт ПС, а её семья на стороне Дамби... всё самое вкусное впереди... )))
"...да хоть спермой своего домовика..." - автор, вы большой оригинал ;))), вот только в этом случае участвовал в турнире бы домашний эльф, а не Драко, всё таки люди и эльфы это два разных вида животных. )))
""— Я добуду информацию и без тебя, несчастная ошибка темного Лорда, — высокомерно выплюнув эти, слова Скитер стала быстро бросать в сумочку весь ранее вытащенный оттуда скарб. — Можешь в этом не сомневаться, —"" заинтригован, интересно откуда, и главное кто сольёт ей инфу о Поттере, снова как в каноне из слухов лепить истории будет явно не то...
Misery100 анимагическая формы Риты Скитер жук.
Цитата сообщения Misery100 от 24.05.2014 в 21:35
ну Рита же анимаг (паук вроде как), а в таком виде добывать инфу гораздо проще

Думаете Дамби не догадывается, что Скитер анимаг, а если догадывается опекун, догадывается и подопечный...)))
Цитата сообщения Jeka-R от 25.05.2014 в 00:35
Это ведь не канон, где Дамбик хуеву тучу лет не засек анимага-крысу.

Друг мой, внимательно читайте канон, Дамби прекрасно знал, только вида не показывал, что Джеймс, Сириус и Питер анимаги, не забывайте, у него куча способов добычи информации, особенно в Хогвартсе, преподаватели, портреты, призраки...

Добавлено 25.05.2014 - 08:56:
Цитата сообщения Komisar от 25.05.2014 в 07:14

На данный момент Дамблдору не известно об анимагии Риты. Прошу не забывать что он всего лишь человек, а не полу Бог:)

То есть вы считаете человека, который знает больше остальных полу Богом? Ну тогда у нас все федералы, црушники и прочие им подобные полу Боги... :DDDDDD
Цитата сообщения HallowKey от 31.05.2014 в 05:33
О, это очень интригует: и куда же он отправился?

На встречу со своей судьбой, куда же ему ещё идти то... :DDDDD
А Скитер оказалась приличной сволочью :((( Ударила не только по Гарри и Дамби, но ещё и жёстко подставила Дафну...
Цитата сообщения Komisar от 31.05.2014 в 09:48
МЬ)СЛИТЕЛЬ
каким образом ее статья подставляет Дафну?:))) Все и так знали о факте контракта. Ну по крайней мере те кто интересовались:)

Вот именно, кто интересовался, то есть определённая группа чистокровных, преимущественно со слизерина, которые или поддержали Дафну, или остались в стороне, а из-за Риты, о контракте узнали ВСЕ, что теперь ждёт мисс Гринграсс, как говорится догадайтесь сами... )))
Цитата сообщения Komisar от 31.05.2014 в 09:48

да кстати, как вам статья Риты? у меня двоякие ощущения то ли эмоций недодал, то ли переборщил, не пойму.

Статья самое то, с эмоциями всё нормально...

Добавлено 31.05.2014 - 10:08:
Цитата сообщения Komisar от 31.05.2014 в 10:03
МЬ)СЛИТЕЛЬ
каковы ваши варианты? Что может ждать Дафну дальше?:))

Да всё что угодно, вспомните канон ГП и КО, какой травле со стороны читателей подверглась Гермиона, за то, что якобы разбила сердце влюблённого в неё Гарри, вовсю крутя роман с Крамом...
Смеялся до упаду...
""— Эльф,— глядя на домовика обратился к нему Гарри, — эта ведьма предлагает тебя освободить. — Наблюдая за округлившимися глазами слуги, Поттер нанёс завершающий штрих: — Что скажешь?
— Помилуй, барин! — Бросился ему в ноги домовик, тем самым вызывая забавную реакцию окружающих, — не слушай девку глупую, крестьянку необразованную, не гони верного холопа!""
Неужто Дамби откуда то из России или Восточной Европы подогнал Гарри домашнего эльфа? )))
ElenaBu, накинулись, потому что он посмел выступить против Гарри и поставил под сомнение достоин ли Поттер звания чемпиона от лица Хога...
Цитата сообщения Нефть от 31.05.2014 в 17:55
МЬ)СЛИТЕЛЬ
эмм)а я наоборот надеюсь что Драко выхлопает Гарри)
Добавлено 31.05.2014 - 17:57:
Пора бы уже с Гарри спесь сбить))

Вы считаете, что Драко это под силу??? ;) Мне кажется, что будет равная борьба с небольшим преимуществом Поттера, но не думаю, Малфой младший выхлопает Поттера...
Цитата сообщения DarkFace от 31.05.2014 в 18:23
Херню сказал, у Малфоя против этого Поттера нет шансов.

Ну вы уж до такой степени не опускайте Драко, не делайте из него червя на фоне богоподобного Гарри... то что Поттер практиковал непростительные под чутким оком Дамби не делает его каким то уж супер волшебником, Малфой младший тёмная лошадка, о его магических силах и навыках ничего толком неизвестно, даже в каноне... )
DarkFace канон это сплошной субъективизм Поттера, добавьте к этому подростковую психологию и тогда увидите, что в произведении всё просто белое это белое, а чёрное это чёрное...чтобы объективно оценивать персонажей, их силу, характер и поступки нужно чуть ли не с лупой читать книги...то что, Драко на третьем курсе Гермиона заехала в челюсть, не даёт оснований считать его слабаком. Может он в теории не так хорош как Грейнджер, но пардон и Поттер здесь не так уж и сильно выделяется, так что если судить по канону Гарри сильнее Драко, но не намного...
Про характер я и вовсе молчу, разные они...
Мда, жёстко автор прокатил Поттера с наследством, канонный на его фоне прям таки Билл Гейтс...
Цитата сообщения muromez от 20.06.2014 в 17:13
что-то вроде тысяч двадцати у него было, что в фунтах не так уж и много.

Ну это если взять за аксиому утверждение Роулинг 1 галеон = 5 фунтам! Ну это же курам на смех, золотую монету, размером со ступица колеса продавать за 5 фунтов, мадам Ро нужно было изучить мировые цены на золото, и всю конъюнктуру этого "презренного металла" прежде чем писать о курсе галеона по отношению к фунту!
Цитата сообщения DarkFace от 20.06.2014 в 22:29
Но что мешает обменять золото среди маглов, и получив не маленькую сумму в долларах, шопиться в магловских магазинах, лишь изредка меняя небольшие суммы на галеоны, и покупать нужное?

Отсутствие здравого смысла и чистокровная идеология... (
Цитата сообщения Komisar от 22.06.2014 в 15:51
В течении недели переезжаю в Киев на пмж

Не боитесь, учитывая сегодняшнюю ситуацию на Украине?
Цитата сообщения Komisar от 22.06.2014 в 22:06
Днепр в этом плане еще негативней смотриться, но там больше перспектив, столица как никак.

Знаете, судя по новостям из Украины, уже не имеет значение где живёшь, Киев, Днепропетровск, Харьков или Одесса, полыхнуть может где угодно...
но не будем о грустном (((, оставим политику для тех, кто ей занимается...
Жертвоприношения в честь Музы ещё не практиковали??? ;)))))
Цитата сообщения Komisar от 29.06.2014 в 10:09
увы, под рукой нет 18 летней девственницы:(

Можно обойтись и без неё, выбор богатый, если вы понимаете о чём я? :DDD Хотя, мне кажется, что жертву Муза не примет! ;))) :))))))
Немного смущает битва с драконом, неужели взрослые, умные волшебники додумались до такого, чтобы отправить юных, несовершеннолетних волшебников рубится с этими монстрами с которыми даже группа опытных магов не всегда справляется...
Komisar, сон это или нет, но всё же факт налицо, "умные" и "заботливые дяди" отправили подростка биться с драконом (украсть у него яйцо как в каноне)...(((
Это всё равно что в современном мире отправить человека ( при этом дать ему хотя бы нож) против медведя гризли, кто выйдет победителем из этого противостояния легко представить...
Цитата сообщения skyoker от 01.07.2014 в 10:42
"Маги — идиоты" это главный постулат фанона...

Это главный постулат канона с подачи Роулинг, который и перекочевал в фанон...
Цитата сообщения Komisar от 01.07.2014 в 13:39
Тем более маг общество куда более консервативное и многие вещи и понятия остались мало измененными еще со среднивековья.

Вот в этом и проблема всего магического общества Англии...
Цитата сообщения Bogdi от 06.07.2014 в 19:54

Вот и славно, а то пейринг ТН/ДГ отталкивал вначале)

Интересно, это чем же?
То есть против борьбы двух парней за руку и сердце девушки?
Bogdi скорее борьба за отмену контракта ))), ну а девушка как причитающийся приз Нотту, если победит, или как положенный, прописанный в контракте и любезно им же предоставленный трофей Поттеру, в случае его успеха... )))
Цитата сообщения muromez от 06.07.2014 в 20:37
Так что у него еще есть все шансы обойти конкурента.

А вот стремится ли Поттер так обойти конкурента, пока что все его мысли о турнире и как бы подзаработать деньжат, о Дафне даже не вспоминает... )))
Цитата сообщения svarog от 16.07.2014 в 16:29
Печаль-беда, моя не хотеть приквел, моя хотеть Гарри хватать Дафна и в пещеру делать дети((

Ммм, извиняйте, но делать детей этим двоим пока рановато, сами ещё дети, ))) пусть сначала более менее пообщаются друг с другом без упрёков, взаимных оскорблений и прочее, ну и попутно нужно разобраться с Ноттом...)))))))
Цитата сообщения svarog от 25.08.2014 в 12:50
Дафну в цепи и на поводок! Это очень улучшит фанфик)))

Ага, а Гарри нарядить в кожу, дать ему в руки кнут и плеть, чтобы он мог заняться должным воспитанием Дафны...))))))))))
Автор, давай чтобы Гаррик размазал дракона по стенам арены и все увидели как крут протеже Дамболдора, а все остальные л...и...)))))))))
Цитата сообщения Komisar от 28.10.2014 в 15:29
скука:)

Ну пусть тогда дракон размажет и покусает Гаррика, побольше слезливо-сопливого драматизма, трагедии и чувства вины для определённой девушки вкупе с общественным порицанием и ненавистью...нескучно??? )))
Просто пытаюсь осмыслить и представить... "«А потому я выполню это задание, как Поттер», — усмехаясь, решил Гарри."...вот и лезет в голову всякая хрень...))) Если действовать как канонный Поттер то тразигма и соплей будет в избытке...
Цитата сообщения DarkFace от 30.10.2014 в 11:19
Кстати, вот интересно. По каким критериям была выбрана Дафна? Гороскоп на совместимость?))

По критерию "твой папочка нам должен милая, и в качестве оплаты, ты пойдёшь под венец за моего протеже"...))))))
Довольно неплохо Драко разобрался с драконом, ждёмс когда Поттер шмальнёт по ящеру из РПГ! :))))))))))))
Komisar, по поводу Поттера, пока как то не рыба, не мясо, вроде бы он уже и определился с целью, но вот с методами пока не очень, метается парень, хотя по предпоследней главе видно, что он похоже выбрал путь слизеринца...
Ну вот по поводу методов, это конечно сугубо моё мнение, но всё же Поттер старается действовать благородно, хотя иногда и хитрит, как в ситуации с близнецами. В отношения с Дафной от тактичен насколько это возможно и на её выпады, остроты старается не отвечать, а вот в отношении с однокурсниками он в меру холоден и неприветлив, конечно не посылает их куда подальше, но и за определённую черту в отношения старается не заходить...благородный слизеринец)))
А вы думаете, что Люциус или Драко поступили бы на месте Поттера иначе? Каждый выживает так, как может и предложить не значит осуществить...)))
Цитата сообщения Komisar от 30.10.2014 в 14:36
п.с. мухлеж в покере))))

покер сам по себе располагает к мухлежу...)))
Komisar, в вашем произведении я вижу Поттера, таким, каким описал выше, вы возможно можете изменить мое мнение о нём, если в следующих главах сумеет оскотинить Гарри...)))
Да, Поттер крут, решил действовать умом а не силой как Крам и Малфой.
P.S. А Дафна и Нотт резко упали в моих глазах, надеются на смерть Поттера чтобы быть вместе...(
ElenaBu, а вы бы радовались, если бы к примеру ваша проблема разрешилась бы смертью человека? я бы нет...
Цитата сообщения Леди Селестина от 01.11.2014 в 11:23
А я-то, надеялась что Гарри проиграет)

А почему это протеже Дамби должен был проиграть? ))) я сам например надеялся на позорный слив Малфоя...:)))))))
Нотт с Гринграсс, Поттер с Гринграсс, а дальше решайте сами...)))))
P.S. всё на усмотрение автора, ждёмс интриги...
Цитата сообщения DarkFace от 04.11.2014 в 19:23
. Дафну убить. Чтобы Нотту не досталась))

Какой же вы кровожадный!
Автор, вы планируете возрождение Волдика?
Цитата сообщения Komisar от 05.11.2014 в 13:33
Ладно раз Дафну Няшей не считаем, выход главы в пятницу не состоится:)

Жестокий вы человек...)))
Цитата сообщения cruf от 05.11.2014 в 13:36
Самая няшная девушка в ГП это Тонкс)))

Эй, а как же Луна Лавгуд?!
Цитата сообщения Винипух от 05.11.2014 в 20:29
Гарри вырезал шрам и все. Крестраж уничтожили.

Ну тогда это не Гарри Поттер а какой то Ганнибал Лектор...)))
Цитата сообщения RazielTamriel от 06.11.2014 в 20:32
Лично я очень надеюсь, что либо Дафна все-таки полюбит Поттера, либо контракт разорвут.

После воскрешения Волдика многим семьям придётся выбирать сторону, и если Нотты по сути определились, то вот Дафна своей симпатии просто подставляет свою семью к ПСам...
Цитата сообщения nadeys от 15.11.2014 в 23:23
здесь же автор выводит серьёзный конфликт и не предлагает никакого разрешения конфликта

Ну давайте не будем забегать вперёд, я с вами согласен, пока не видно выхода и способа разрешения конфликта, но ведь история по сути только начинается, и самое вкусное начнётся (по крайне мере я на это надеюсь) с возрождением Волдеморта...
Цитата сообщения Jeka-R от 03.12.2014 в 12:58
ф топку романтику! Даешь больше крови Богу Крови!

Реки крови??? Брррррр, ужасно...
Чего все так накинулись на Дафну, за что её убивать, за то что не вешается Поттеру на шею и писается от восторга в его присутствии? Она всего лишь подросток и глубоко уверенна в том, что знает всё лучше других, дайте девочке время, жизнь её многому научит и всё расставит по своим местам...)
Jeka-R и что по вашему
Цитата сообщения Jeka-R от 11.12.2014 в 16:32
раньше уже неоднократно обсуждали за что ее убивать
весомый повод??? Я ознакомился с ними и честно скажу они больше напоминают детский лепет...
это автору решать, убивать персонажа или нет, лично я буду расстроен, если Дафна отправится в мир иной...(((

Добавлено 11.12.2014 - 18:02:
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 11.12.2014 в 13:44
Если убивать, то после нормализации отношений.

Ещё один любитель трагедий, чем же вам так не угодил Поттер, что хотите так жестоко его наказать???
Взять к примеру что Дафна "...Может потому что народу НЕ нравится Дафна? И не потому что она не соответствует типа нашим ожиданиям, а просто не нравится как персонаж, как человек, не важно..." это как понимать, что за оправдание, не нравится и всё!!!
"...Дафну убить. Чтобы Нотту не досталась..." ещё один пример отсутствия логики, по принципу ни мне ни тебе, как дети в песочнице!!!
Ну и на закуску, Дафна "...вот нифига не Няша. раз смотрит на Нота..."
Давайте будем более конструктивными...)
Лично я согласен с Komisar "...То есть вместо того чтобы думать как можно наладить отношения или взаимоуважение между заявленной парой, люди думают как убить Дафну. Убить просто, а попробуйте влюбить:)..."
Глава несколько скучновата, но вот концовка заинтриговала...)
Komisar, просто некоторым Дафна не угодила тем, что не вешается Поттеру на шею, не пищит от восторга в его присутствии, а о ужас, относится к нему с негативом и уже нашла себе замену в лице Нотта, тем самым посмев пойти против воли родителей...)))
Сам виноват, начал писать такое хорошее произведение, заинтересовал публику, а теперь в кусты? ну нет, назвал груздем полезай в кузов! )))
Дафна решила устроить родителям бунт?!!!) Интересно, она понимает, что за своеволие родители ей могут такую взбучку устроить, что до конца 7 курса будет ходить как шёлковая...если конечно её оставят в школе!
Цитата сообщения Komisar от 07.04.2015 в 20:30
svarog обычный подросток.

Согласен, обычный максимализм, в этой ситуации действовать должны родители, всё таки мне кажется, Дафна не совсем понимает куда движется со своей любовью к Нотту...
Цитата сообщения muromez от 07.04.2015 в 20:44
Интересно, тот факт что Поттер откровенно ходит по борделям и планирует трахнуть какую-нибудь шестикурсницу или вообще своячницу никого не напрягает вообще. А то, что Дафна на местную дискотеку планирует сходить с кем-то другим так все - тупая шлюха, дура ремня не получавшая, и вообще, это она кругом виновата что за Поттером, который показательно её игнорит не бегает хвостиком... Вот как это все у людей в голове укладывается...

А чего тут удивляться, значит как то укладывается)))
Магическое общество весьма консервативно и то что позволяется мужчинам, девушкам недопустимо. Избранница в первую ночь должна быть невинна, чтобы родственники были уверены в её порядочности и что ребёнок будет именно от мужа!
muromez, пожалуй не стоит сравнивать любовников XIX столетия с их более современными аналогами ))) думаю сами понимаете в чём будет заключатся разница, к тому же наличие любовников у женщины в XIX веке скорее рассматривалось, что особа весьма недурна собой, у неё есть определённый вес в обществе и с ней просто приятно провести время, не тра****, а именно провести, вопрос же с продолжением рода лежал полностью на плечах мужа! Вспомните жену Пушкина, хоть и крутила шашни с Дантесом, но нарушать свой долг изменой мужу не стала...
P.S. Нравы что в патриархальной России, что в просвещённой Европе в XIX столетии практически не отличались.
Предлагаю решение, пусть кто-нибудь кого-нибудь тра****, хоть Дамболдора, хоть дементора! ))))))
P.S. muromez получат подарки от любовников в то время было нормальным, но замужняя девушка не стала бы изменять мужу в постели, потому что банально до этого бы и не дошло! Всё таки вопросы чести и достоинства, равно как и христианской морали были на первом месте.
Цитата сообщения muromez от 10.04.2015 в 09:06
Jeka-R ИМХО, в подобном поведении Дафны куда больше вины Поттера, чем её. В конце концов, это именно он забил на свою невесту и годами не показывался. Да и когда они оказались в одной школе Поттер точно так-же показательно игнорит свою невесту, так и не пытаясь завести с ней хоть какие-то отношения, а вместо этого показательно вовсю флиртует с другой. Это для любой девушке будет оскорбительно. Так что Поттер по сути сам нарывается на подобное отношение. В конце концов, если он забил х** на Дафну, то что ей остается то? Плакать втихую на кровати? Или пытаться жить нормальной жизнью?

Поттер конечно виноват, спору нет, но и Дафна тоже не святая! В какой то степени они оба создали эту ситуацию и теперь каждый пытается из неё выйти, попутно обвиняя другого во всех грехах...
Цитата сообщения Festour от 11.04.2015 в 14:47
Komisar Ну, меня лично бесит что Гарри не в курсе, таких отношений между Дафной и Нотом и он ничего с этим не делает. Я хочу увидеть как Гарри будет разбираться с этой проблемой, этого в фанфике нету. А с боёвками, интригой и политикой тут полный порядок.

Н а что Гарри должен по вашему сделать с Теодором? Набить ему морду, устроить дуэль, публично унизить, устроить подлянку? Вряд ли это поможет ему завоевать симпатию Дафны, скорее наоборот, ещё больше отдалит и усилит негатив со стороны девушки! Увы, но похоже битву за сердце и чувства Дафны, Поттер уже практически проиграл...
Jeka-R,я рад что повеселил вас, но видно вы не обратили внимание, что я написал "практически проиграл", т.е я согласен с вами, что отношение Дафны к Гарри и Тео ещё может изменится, но вряд ли оно кардинально поменяется! Нотта девушка знает, а вот Поттер тёмная, непонятная и навязанная личность...
Пока Поттер бока отлёживает в больнице, заговорщики хотят увести его фамильную ценность, мантию-невидимку!!! Пора разворачиваться в полную силу, схватить недругов и всех посадить на кол, Нотта в первую очередь, а на Дафну нацепить пояс верности и запереть в башне! :)))))
P.S. Так, чё то я не в ту сторону, ждёмс новой главы... :)
Komisar, я в курсе, просто по мере сбора информации, рано или поздно жадные ищейки выйдут на "счастливчика" и у того забот ощутимо прибавится...жаль человека!
P.S. Зачем им Дары, ведь распоряжаться ими сможет лишь один человек, что они от этого получат, свою долю во власти и богатстве, так ведь аппетит приходит во время еды...
Twinkletoes получается лишь личные корыстные мотивы, банальное любопытство и способ повысить свою значимость и собственное самомнение...никакой духовности, морали и Всеобщего блага :)))как это мелко, я разочарован... :(
Komisar, я лишь предположил, о дальнейшем можно будет судить по мере развития сюжета и персонажей сей группки, но как правило охотники за такими ценностями как Дары Смерти всегда преследуют лишь личные корыстные цели, о морали думают лишь единицы, причём личное выступает как существительное, а всё остальное лишь прилагательное...)))
Цитата сообщения Komisar от 23.04.2015 в 08:43
В целом на данный момент, количество подписчиков колеблется на уровне до публикации главы. Это говорит о том, что количество новоподписавшихся практически равно количеству отписавшихся. Забавно выходит, учитывая контент главы:)

Главы выкладывайте почаще, публика здесь в основном нетерпеливая, требует всего и сразу, чтобы было побольше и повкуснее...)
Цитата сообщения Komisar от 23.04.2015 в 08:43

Отсюда следует вопрос, какие мотивы могут двигать участниками общества, что ищет Дары не для себя.

Ищут для Центра отсюда
1 Альтруисты, в чём я пока сильно сомневаюсь.
2 Опять же личный мотив, Центр пообещал определённые коврижки, а чтобы по ходу поиска не возник соблазн кинуть начальство, могли намекнуть, не той вы породы, чтобы управлять Дарами...)))
P.S. всё у меня в личный мотив упирается...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть