↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: МЬ)СЛИТЕЛЬ

53 комментария
Цитата сообщения lovehumor от 18.01.2014 в 19:17
А Дамби опять начнет уговаривать отдать Гарри сестре?

Да вы что, Лили и Джеймсу в таком случае проще свалить подальше от Белой бороды, что я надеюсь они и сделают, не стоит им якшаться с манипулятором, для которого ценна душа а не жизнь.
Мда, не любит народ семью Уизли.....
Цитата сообщения ClearLook от 24.01.2014 в 12:50

у Артура и Молли выросли достойные дети. А это говорит о всем.

Да неужели, прям таки все достойные?!......
Цитата сообщения ClearLook от 24.01.2014 в 12:50

Сколько я знаю знакомых из богатых семей где было один-два ребенка, ставших конченными наркоманами, не в последнюю очередь благодаря тому, что родители внимание к ребенку заменяли пачками денег на карманные расходы.

Ну здесь ситуация 50 на 50, если у родителей и ребёнка есть извилины в сером веществе, то дело до трагедий не дойдёт....
Цитата сообщения mephosphilos от 29.01.2014 в 20:15
Рассказать почему Гарри не будет общаться в новой жизни с Роном?

Ну это что называется на поверхности. Думаю, что Гарри будет строить с Роном и да и со всей семьёй Уизли другие отношения, а вот какие это будет отношения на усмотрения автора. Как говорится от любви до ненависти один шаг, поводов негативно относится к Рону у Гарри есть, а вот к другим членам семьи Уизли нет, да и с Джинни всё не так просто......
Цитата сообщения Анонимный автор от 13.02.2014 в 14:12

Хогвартская битва... РУ и ГГ отправляются выковыривать зубки у покойного василиска (некрофилы, понимаешь). Как же эти авантюристы открыли вход в Тайную комнату?

Рончик вдруг стал говорить на змеином языке, причём слышал он его всего то два раза в жизни, и ведь как удачно попал..... Да он же гений, полиглот, Нобелевскую премию ему...............
ClearLook, у детей начинается подростковый возраст, к тому же не забывайте, что девочки взрослеют и созревают раньше мальчиков, так что никакой "педоромантики", просто дружба, может чуть более личная и интимная...
Мда, как все вцепились в эпизод с троллем. Гарри то прокололся и по крупному, ведь он ""Гарри тихо прошептал: — На сей раз я всегда буду рядом…"" и тут такое, или Рону можно оскорблять девочку и герой будет молчать и повышать самооценку другому неудачнику, в то время как его подругу доводят до слёз. Ну а если бы Поттер не успел и Гермиона погибла, чтобы он тогда делал, как смотрел бы в глаза своих и её родителей??? Автор, я конечно пониманию ваши идеи, но вот эту никак в толк взять не мог, ну кто ему мешал хотя бы одернуть Рона?......
Цитата сообщения Evie от 22.02.2014 в 18:37
Web Zombie

Неплохой финал, только имена детей не айс, на мой взгляд. ИМХО

Поддерживаю, имена детей ну полный ахтунг :DDDD Мифология мифологией, но когда такое количество "Г" в семье, зверски режет слух! Мальчиков можно было назвать в честь отцов, девочку в честь матери.....
Цитата сообщения sweetik от 22.02.2014 в 20:34
Анонимный автор
Может, Гарри захочется приключений?

У него жизнь была нескучно, так что приключений как говорится с избытком и на две жизни хватит.....
Алексадр, Кристофер, Элизабет.
"""И потому попросту выбросил этот случай из головы. Его подвела банальная самоуспокоенность.""" и зачастую это приводит к куда более плачевному результату......
"""А именно, знание того, что история, как река — норовит течь в том же русле. А значит, строить какие-то планы будет проще…""" главное не забыть, что и течение у этой самой реки может меняться и успеть вовремя подстроится...
Цитата сообщения кукурузник от 28.03.2014 в 13:13
Родителей Гермионы нет

Родители то есть, просто они не описаны, так, безликие тени, мистер и миссис Грейнджер, читатель знает, что они есть, что Гермиона появилась на свет нормальным биологическим путём, а не была создана в пробирке... вопрос в другом, почему Роулинг ничего не написала о родителях главное героини???
drago23 можете в качестве основы взять законы о сегрегации в США (также известные как законы Джима Кроу) в конце XIX начале XX веков...
Дневник вполне мог оказаться у кого-нибудь со Слизерина и случаем не у Драко ли?
Цитата сообщения wolf1992 от 20.04.2014 в 14:06
Не стал бы Люциус сына подставлять.

Ну его же явно не волновало, что по школе будет ползать василиск, а этой змеюке, знаете ли глубоко плевать какая там у вас кровь...
Вполне возможно что и не знал,(а может и знал, всё таки Малфой старший не из таких людей, которые станут так рисковать, не озаботившись путями для отступления) но всё равно, подвергать жизни детей и своего собственного ребёнка опасности...кто же такой Люциус, заботливый семьянин или трусливый подлец???
На все действия Дамби есть одно оправдание "Всеобщее благо"! :(((
Это современная Европа, пардон Г...ропа и её ценности, теперь для европейской молодёжи это ОНО (Кончита Вурс) пример для подражания...ужас, и нас ещё называют варварами...кто сегодня варвары?!!!
В Средневековой Европе было такое площадное шоу, называлось Цирк Уродов, где в числе прочих выступали и бородатые женщины, нынешнее Евровидение и победа в нём этого ОНО по сути возвращение к прошлому Европы, вот так вот, побеждает демократия и толерантность...((((((
P.S. Что то мы отклонились от темы, хватит флудить, пора обсуждать фик, а не победу этого Кончита Вурс...
Не зря Дафна Гринграсс появилась в сюжете...)))
Цитата сообщения AxpuoH от 16.06.2014 в 21:15
МЬ)СЛИТЕЛЬ, думаете дневник Гринграсс.Я думаю, не у нее, слишком очевидно

Нет, я не о дневнике, я о самой личности Дафны и её предстоящей роли...
А смысл от всей этой чистокровной идеи то какой? Магическая сила и потенциал не зависят от того, какая у тебя кровь, кто твои родители и каков твой статус в обществе. Рон Уизли чистокровен, но по сравнению с Гермионой, туп как пробка, Гарри полукровка, но по своему магическому потенциалу сильнее Драко Малфоя, примеров много, вся эта чистокровная идеология не более чем бред сумасшедшего, такой же мусор как и теория о превосходстве арийской расы над другими.....
Цитата сообщения Sirena_de_mar от 11.08.2014 в 17:54
когда Гарри успел стать собственностью Гермионы - несмотря на то что раз за разом он все более и более походит на подкаблучника.

Иногда полезно быть немного подкаблучником для сохранения морального здоровья, своего и дамы сердца...:))) А по поводу действий Гермионы полностью с вами согласен, слишком уж жёстко поступила Грейнджер, но и действия Дафны оправдывать не стоит, зачем полезла со своим уставом в чужой монастырь, и вообще, во всём виноват Драко, он ведь раздразнил аппетит "Ледяной принцессы" Слизерина...))))))
Цитата сообщения drago23 от 12.08.2014 в 13:51
Скажем, меня крайне удивляет легкомыслие ГП в каноне, если бы меня хотел грохнуть самый сильный темный маг 20в, я бы на учёбу не забивал.

Умный герой никому не интересен, а вот глупый, безбашенный, сующий свой нос и другие части тела туда, куда не следует, то что доктор прописал... как говорится "ПИПЛ СХАВАЕТ"
Да какой из Сириуса родитель, он как был подростком так им и остался...(
Цитата сообщения TheWitcher от 19.02.2015 в 11:00
drago23, а зачем волшебникам догадываться? Они не умеют думать, верят тому, что пишут в "Пророке", Раз в "Пророке" написали, что Сириус Блэк - самый верный последователь Волди - значит так и есть, "Пророк" врать не будет. *Поднимает табличку с надписью "сарказм" *

Тогда ситуация была сложной, по сути гражданская война, люди боялись, к тому же не забывайте, что и репутация у семьи Блэк тоже была явно не светлая, сомневались лишь близкие и родные, большинство поверили, потому что боялись и хотели в это верить, а не потому что знали Сириуса...
Цитата сообщения Ensiferum от 19.02.2015 в 14:05
а Сириуса безо всякого следствия (которое НЕМИНУЕМО бы раскрыло отсутствие доказательств у обвинения) отправили в Азкабан, приписав ему чужие "заслуги". Клевета-с.

Ну какое может быть следствие, когда сам Сириус ляпнул "- Гарри... я... всё равно что убил их," (ГП и УА гл. 19) и "...Посреди улицы воронка, такой глубины, что прорвало подземные коммуникации. Кругом куски тел. Муглы кричат. А Блэк стоит посреди всего этого и хохочет, а перед ним лежит то, что осталось от Петтигрю... окровавленная роба и несколько... несколько фрагментов..." (ГП и УА гл. 10).
А теперь поставьте себя на место следователя, перед вами подозреваемый который стоит на месте преступления, хохочет и скорее всего кричит "я их убил" (возможно что кричал ))), какие ещё доказательства, вот он тёпленький, бери и сажай, чистосердечное по сути есть, дело можно сказать закрыто, судебное производство скорее всего упрощенно из-за ситуации в стране! Вот вам весь расклад, в условиях гражданской войны маги делали то что легко, а не то что правильно!!!
Кирито Соло, ну так то меч сам появляется в руках истинного гриффиндорца в минуты полной жо..., так что если Фоукс чё и принёс, то только шляпу, а то что из неё был вынут меч, так чудеса случаются )))
Цитата сообщения drago23 от 22.02.2015 в 12:22
Короче, мне приходится латать очередной логический косяк Ро, чтобы потом какое-нибудь быдло меня в очередной раз начало тут поливать дерьмом.

Такова судьба непризнанных гениев друг мой! :) Ну а по поводу логических косяков Ро, если их всех разобрать, целую энциклопедию можно написать...
Мне кажется, что этот запрет на магию для несовершеннолетних палка о двух концах. С одной стороны правильно что запрещают, с другой, в опасных ситуациях, когда счёт идёт на секунды, о запрете не думаешь, жизнь бы спасти...
Цитата сообщения Natali Fisher от 07.01.2016 в 15:26
Чорд, даже жалко стало, что мне ни разу не пришлось разрисовать кого-нибудь зубной пастой))

Вы многое пропустили :)))
Глава замечательная, впрочем как и само произведение, автору успехов в написании, пусть главы и приходится ждать месяцами, но оно того стоит! :)
Малфой старший элита, ну незнаю, конечно у него есть большое состояние (кстати, это ещё довольно таки спорный вопрос, так ли богат Малфой), его имя на слуху, у него есть связи и определённое влияние на некоторых чиновников в ММ, но мне кажется его нельзя с полной уверенностью причислить к элите, в отличие от тех же Блэков!
Малфой наезжает на магглорождённых просто потому что так воспитан, его так учили, что чистокровные это круто, полукровки что то среднее, а вот магглорождённые и магглы просто грязь под ногами. По другому Драко не может!
Да собственно говоря дело не только в том что отец Драко пожиратель, хотя это и имеет важное значение, дело ведь в том, что магмир Британии действительно пренебрежительно относится к магглам и магглорождённым, а пожиратели смерти лишь наиболее радикально показывают своё отношение к тем, кого считают пришлыми. По сути, единственный маг, который толлерантно относится к магглам и магглорождёным это Дамболдор, остальные испытывают к ним разной степени неприязнь.
TheWitcher, судя по действиям и решениям Поттера, можно смело заявить, что он на 99% состоит из тормозной жидкости. :)))))

Добавлено 27.01.2016 - 15:03:
Цитата сообщения TheWitcher от 27.01.2016 в 14:40
Может Поттера "Конфундусом" долбанули? :-)

Ага, на пару с Авадой, тогда многое прояснится... :)))
Винипух, касаемо битвы на Куликовом поле, так там с каждой стороны были интернациональные армии, со стороны Дмитрия Донского помимо русских полков были литовцы, касимовские татары, у Мамая войско состояло из татар, армян, ясов, черкессов, русских и наёмной итальянской пехоты, так что говорить и писать о противостоянии русских и татар на Куликовом поле не стоит, скорее это было противостояние политических систем, а не битвой народов.
Ну а по поводу переписывания истории могу заявить следующее "Историю пишут победители", поэтому правда будет только одна!
Цитата сообщения molfare от 30.04.2017 в 14:12

Зато Крам может пригласить Бетти, чем подымет градус абсурда до новых высот!)))

Извините, но это уже будет попахивать педофилией, так что лучше оставим юную Элизабет до лучших времён. :)
Цитата сообщения Vladislav_V от 02.05.2017 в 14:58
В оригинале ни какой амортенции не было, к тому же не забываем, что Гермиону всё-таки от троля спас именно Рон.

Ну и как бы он её спас, если бы сам Гарри чуть ли за шиворот приволок его?! И да, не забывайте, из за кого Гермиона оказалась в таком положении, кто не способен был следить за своим языком.
Как интересно, вышла прода замечательного произведения и тут же пошёл снег, автор, вы не в курсе, как это может быть взаимосвязано?! ;)
Хммм, меня интересует, что стало с серёжками?!))) Украшения сделанные на заказ, явно не дешёвая бижутерия и разбрасываться ими в библиотеки, где ходят всякие личности и Уизли не самое мудрое решение)))

Добавлено 19.08.2018 - 18:53:
Цитата сообщения alex_211281 от 19.08.2018 в 18:06

Ну посорились, так ведь помирятся, если оба этого хотят (было бы желание).

Помирятся, куда денутся, в итоге Гарри даже виноватым будет, а Гермиона вся такая белая и пушистая;)))

Добавлено 19.08.2018 - 18:58:
Цитата сообщения alex_211281 от 19.08.2018 в 18:06
Гермиону жальче.

Есть такое, что в принципе не снимает с неё отвественности, в ссоре оба виноваты.
Цитата сообщения klause от 19.08.2018 в 19:19
наоборот. не она упрямая, а он дурак вместе со своими родственниками - где маглорожденной заучке узнать тонкости любовных объяснений в магмире?

Гермиона не спрашивали, ей не отвечали. Ну а теперь по поводу старших Поттеров, с чего вы взяли, что они могут в курсе, Лили сама маглорождённая и всех тонкостей любовных отношений, принятых у волшебников не знает, ну а Джеймс, пусть и чистокровный, но традиции явно знает не все.
Цитата сообщения klause от 21.08.2018 в 07:10

Голосую за пару Поттер-Гринграсс на балу. И пусть Виктор и публичное "оженщиноствление" Грейнджер Виктором. Пусть он её "трахен-трахен" в присутствии Снейпа и Минервы - подол на голову, руки на подоконике и чпокен-чпокен))).
Чтоб жизнь фортескью не казалась.

Мда, как же сильно вас зацепило, что вы предлагаете просто публичное унижение Гермионы!)
Цитата сообщения Kostya Тищук от 22.08.2018 в 17:42
Ой да ладно взыграло у нее ей же так и сказали прямо в лицо а она просто пошла на принцип и решила его помучить совершенно не думая о последствиях

А был ли принцип?! Нет, им тут и близко не пахнет, девушка не только сглупила, но ещё и другим решила показать, что она не крестьянка.
Цитата сообщения Commandor от 25.08.2018 в 06:24

А убить не мог.

А смысл убивать, если можно наблюдать, изучать, делать выводы и просчитывать дальнейшие решения. Думаю Дамболдор тщательно контролировал ситуацию с крестражем в голове Гарри, чтобы затем подвести ситуацию к известному нам финалу, хотя шансы были где то 50 на 50.
Мда, сюда срочно нужен модератор, просто необходимо охладить некоторые разгорячённые головы и разобраться с флудом.
Сварожич
А если окажется, что не оборотка, не империо, не иллюзия и уж тем более не амортенция, а сама ГГ так сказать в здравом уме и светлой памяти, что тогда?!
TimurSH
Может даже какая диверсия от Дафны с иллюзией или мороком на мозгах.
Ну вы уж совсем из Дафны чудовище то не делайте. Да, она хотела отомстить ГГ за второй курс, но чтобы вот такое?!
drago23
МЬ)СЛИТЕЛЬ

Но и ангела из неё не делайте. "За Асти я обману, украду и убью..."
Любой из нас за дорогого, родного человека пойдёт на многое, это ясно!

TimurSH
МЬ)СЛИТЕЛЬ
Разве Гермиона тогда не переборщила? И неизвестно как это повлияло на Дафну, на ее положение в Слизерине и сколько ярости и ненависти варилось в ней за эти годы, пока не появилась возможность отомстить.
Ну во первых, Дафна явно не девочка цветочек и за себя постоять может, во вторых, вряд ли бы её так уж сильно бы гнобили, учитывая, что её сестрёнка Астория невеста Драко, не думаю что Малфой остался бы в стороне, если бы кто то уж слишком увлёкся и потерял бы берега в отношении Дафны, всё таки как никак будущая родственница, ну и в третьих, представим на секунду, что вся эта ситуация в саду с Крамом и Гермионой подстроена Дафной, ей то какой в этом профит???
TimurSH но ведь шило в мешке не утаишь, заполучить Поттера таким вот способом, как по мне это уж слишком жестоко и по отношению к Гермионе и по отношению к Гарри!
TimurSH
МЬ)СЛИТЕЛЬ
Ну а для Поттера она может счесть, что вообще оказывает услугу, освобождая от нежелательной связи с магловкой.
Ну да, пройдясь катком по чувствам Гарри в отношении Гермионы! Хорошая такая услуга, как серпом по одному месту!
TimurSH браво, я поверил, почти!) Если бы вы ещё добавили злобный смех Дафны, тогда образ был бы завершён на 100%)))
TimurSH
Назвался груздем так полезай в кузов)))
Уважаемые, будьте предельно аккуратны при высказывании своих претензий к автору по поводу выхода главы, один смельчак уже был)
Chiphead
Але, где глава, кидала ты
в отношении которого
drago23
Chiphead отправляется в ЧС.
были введены санкции)
TimurSH
Сварожич
Написать пов Гермионы. Как она была растеряна из-за того, что идёт а Крамом, в смешанных чувствах, а потом была им постепенно адурманена и очнулась, когда их нашел уже Гарри.
Попробовать не желаете?) От лица Дафны получилось очень даже ничего)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть