↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Dimako95

20 комментариев из 28
osaki_nami
А меня напрягает огромное количество слеш и фемслеш фиков, откуда столько странных людей.
osaki_nami
Ну с элементами да, но чистый не.
Ребят перейдите в личку, тут не про мушкетёров произведение.
drago23
TimurSH
Плюс говорилось что палочка и волшебник учатся вместе, типо приспосабливаются друг к другу.
koriolan
Откуда бабушку из блеков взяли?
drago23
Не совсем чмо, он спокойно вломился в тюрьму к гриндевальду да и грегоревич при виде него чуть не обделался. В каноне вообще нормально не говориться о других министерствах. Но тот же болгарский министр знал кто такой Поттер значит и про воландеморта понятие имел. В четвертой книге во время чемпиона пишется об этом.
drago23
Подозрения не интересны, по факту гриндевальд не сбежал. Насчёт женщины и грегоревича правы, забыл. Но остальное подтверждает что воландеморт не чмо местного разлива. Вообще насчёт тюрем. Все они дырявы снаружи, даже если надёжны внутри. Из Азкабана сам сбежал только Сириус.
drago23
О чем я и сказал, что тюрьмы рассчитаны на защиту изнутри. Вы думаете что гриндевальд не способен на беспалочковую? Воландеморт и Снейп были способны. Насчёт Дамблдора в каноне не помню.
drago23
Да ну? Первый курс- квирел(воландеморт) около зеркала, Снейп в хижине - третий курс. 6 курс сам Гарри упоминает что сильные волшебники способны на это - случай в купе, 5 книга у него у самого получилось зажечь палочку на расстоянии, хотя не назвать это беспалочковым колдовством.
drago23
Было щёлкнул пальцами и веревки прыгнули ему в руки, перед тем как Поттер и ко его глушанули.
Далее вы намерренно что ли проигнорировали мои слова про 5 и 6 курс? Остальные ваши слова просто предположения, а мы обсуждаем факты. Факт главный - в 6 книги сам Поттер говорил что беспалочковым магия есть, уточню что это в каноне. Просмотрите главу где драко его в купе оставил. И не надо мне постоянно говорить что я сказки рассказываю.

Добавлено 12.09.2018 - 21:18:
drago23
Перевод спивака ужасен.

Добавлено 12.09.2018 - 21:26:
drago23
Первый курс- вы сами признали факт беспалочковой магии.
Третий:— Все за мной! — скомандовал Снегг. Щелкнул пальцами, и концы шнура, опутавшего Люпина, оказались у него в руке.
https://potter3.bib.bz/glava-19-sluga-lorda-volan-de-morta
Пятый: — Дадли, молчи, понял? Что бы ни происходило, молчи! Где палочка? — бешено частил Гарри вполголоса, по паучьи бегая пальцами по земле. — Ну где же она... моя палочка... скорей... Люмос! Он произнес заклинание машинально, отчаянно нуждаясь в свете, который мог бы помочь его поискам. И, не веря своим глазам, увидел спасительную вспышку всего в нескольких дюймах от правой руки. Кончик волшебной палочки засветился. Гарри схватил ее, вскочил на ноги, оглянулся.
https://potter5.bib.bz/glava-1-dadli-dostalos согласен пример не самый яркии.
шестой: Он попытался издать какой-нибудь звук, хотя бы захрипеть, но не смог. Тогда он вспомнил, что неко­торые волшебники, такие, как Дамблдор, умеют кол­довать, не произнося заклинания вслух, попытался призвать к себе выпавшую из руки волшебную па­лочку, мысленно повторяя: «Акцио, волшебная па­лочка!» — но ничего не получилось.
https://potter6.bib.bz/glava-8-snegg-torzhestvuet
т.е он сам пытался творить такое волшебство, признавая что это у него может получится.

Добавлено 12.09.2018 - 21:33:
drago23
Случаи выполнения магических действий без применения палочки- этот пункт.
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Магия
ну хотя тут половина из кино по моему
Показать полностью
drago23
Че то вы грубите автор. Вроде как не проявлял агрессию к тебе.
Кину вам в ответ свинью. Зачем указывать на то что он щелкнул пальцами?
Далее вы постоянно говорите о том что палочка в руках у них у всех. Но в пятой книге у Поттера не было палочки в руке.
Далее аргументы про то что Редл паникует из за палочки, никто не говорил что без палочки можно так же легко колдовать.
И чем вас так не устраивает беспалочковая магия?: Что так сильно доказываете эту точку зрения, игнорируя факты, а в случае с первым курсом, аргументируете что это только один раз было? Типо один раз не пид***з?

Добавлено 12.09.2018 - 21:50:
drago23
Щелкнув пальцами, Том зажег в камине огонь и, отвесив поклон, удалился. Фадж указал на стул возле камина: — Садись, Гарри.
https://potter3.bib.bz/glava-3-avtobus-nochnoy-rytsar
вот еще из 3 книги.

Добавлено 12.09.2018 - 21:53:
Цитата сообщения klause от 12.09.2018 в 20:34
Jeka-R

Тогда странно что простая бумажка написанная выжженым Сириусом позволила Поттеру распоряжаться домом и сейфом.

Эта странность позволяет предположить, совместно с другими финансовыми и императивными документами, предположить что Сохатый был рогатый, Гарри был Поттером только по фамилии.

не ту эт вообще бред
Показать полностью
klause
Давайте так. Общество ближе к средневековому,следовательно патриахальное. Значит главный мужик. Про отца Сириуса ничего сказано не было. Каковым было завещание не известно. Известно что Вальбурга терпеть не могла сына. Он последний в роду значит имущество его. Отец Сириуса вполне мог оставить все ему и срать на мнение жены. В то же время Сириус составил завещание, и все бабки ушли к Гарри. Про снейпа не понял? Дамблдор был жив, вот и не могла залезть к нему в кабинет амбридж. И вообще в книге все понятно почему Снейп смог стать директором а Амбридж нет. Полномочия Визенгамота неизвестны. Можно щас уйти в разделение ветвей власти и типы республик. Но я этого делать не хочу. Для примера почитайте про паламентскую и президентскую типы.

Добавлено 12.09.2018 - 23:02:
drago23
Не напрямую, но грубили. Я че похож на адепта? Мне тоже не нравятся адепты беспалочковых магий, чтения мыслей без заклинаний и прочего бреда. Факт есть факт: даже такой могущественный маг, как Волдеморт, без палочки жиденько обосрался.(согласен). Но я то вам не говорю что беспалочковая магия очень простая и все ей пользуются. Я вам показываю факты где она упоминается, т.е она есть. Все. Больше я ничего не говорил.

Добавлено 12.09.2018 - 23:05:
drago23
А да, насчет чтения мыслей. В книге дается понять что и такое возможно. Снейп, Дамблдор и Воландеморт. Но как они это делают конечно не поясняется.
Показать полностью
drago23
Сириусу удалось сбежать. В книгах не раз даётся понять что им палочка не особо нужна.
Насчёт гриндевальда вы меня не правильно поняли.
Ладно анимагию как объясните?
drago23
Во. А тогда почему нельзя колдовать без палочки?
klause
Вы прям хотите немного фанон задеть) ничего не знаю насчёт крови) давайте по факту) наследство получил Сириус, а потом Гарри) Сириус как последний потомок мужского рода, Гарри по завещанию и все) остальное нет смысла выдумывать. Ну против снейпа и Дамблдор ничего против не имел) ну да непонятно кто именно отвечает за назначение. Сравни Германию и Францию, и их парламенты.

Добавлено 13.09.2018 - 12:47:
Цитата сообщения drago23 от 13.09.2018 в 10:11
Это должен быть очень мощный передатчик. И современный передатчик. Рацию времён ВОВ без антенны никто бы и пяти шагах не принял. Впрочем, дело не в этом. Пусть она есть, эта беспалочковая магия (хотя не факт, что все эти щелчки пальцами означают магическое действие. Как минимум у щёлкающего пальцами Снейпа в руке была палочка). Я говорю, что это - фигня. Дешёвый выпендрёж и ничего более. Что-то толковое без палочки не сделашь. И тем более не сбежишь из тюряги, даже если ты - Гриндевальд.

Ну так никто и не говорил что бесполчки все божить могут, я тебе доказывал что как явление в каноне это есть и все.

Добавлено 13.09.2018 - 12:49:
drago23
Про гриндевальда я сказал, потому что Дамблдор хвастался что может из Азкабана сбежать, так почему гриндевальд не может?
Показать полностью
Ник Иванов
Чё такое негриона?
Ник Иванов
Да на западе ебанулись со своей толерантностью, их толерантность выглядит как издевательство (
Commandor
Тут вина не совсем родительская, а остальных институтов социализации.
Commandor
Ты не прав , жизнь не настолько однослойная штука, все складывается из множества факторов и если у тебя сын будет придурком это не будет лично твоя вина.
4 года прошло, я и забыл про эту хорошую работу) единственное что портит работу, это предопределенность(
Концовка главы конечно максимально интригующая.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть