↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: FatCat

20 комментариев из 52 (показать все)

Всех с Победой! Всем жить!
Цитата сообщения drago23 от 14.05.2016 в 23:42
Ansient

не три дня, я полагаю, ещё с недельку.

О, то есть, название у главы уже написано?
Тогда, действительно, скоро...
;))
Курсак свой вспоминаю.
Цитата сообщения drago23 от 15.05.2016 в 14:14
FatCat

(грозит пальцем) Дождётесь появления в фике в виде отрицательного персонажа :)


*восторженно* Правда?!
А я терпелииииииво жду конца. И потом буду читать и хихикать злорадно над всеми, кто уже.;)
drago23
"Тише люди, чтоб вас Мерлин, тише...
Дементоры целуются на крыше.."
Цитата сообщения drago23 от 08.09.2016 в 00:21
rlc

Оно обязательно будет. Если только снег башка не попадёт.


То есть - ориентироваться на середину зимы, да? Новый Год, да?
Ну, так это ж, считай, завтра.... дождем.ся.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 18.11.2016 в 12:58
Значит он и некому не интересен и главное никому ничего не должен, можно со спокойной совестью сливать "Магическую Англию" Такому же бастарду(Волди) и со спокойной совестью сваливать с острова, равно как и послать Хогвартс, это вот моё мнение...

Интересно, куда?
Где это такое место, где с радостью примут без-
- родного,
- домного,
- денежного пацана 11-ти лет, ни хрена не знающего про магический мир?
В Англии у него хотя бы слава МКВ и почет ПТЛ имеются. Плюс гарантированное образование с пансионом.
Цитата сообщения Noncraft от 19.11.2016 в 10:31
Или ее кто-то покрыл.

Матюгами?
зритель
Филч-то, поди, как раз одними матюгами и может... по старости.
Мнение на предмет квиддича. Позаимствовал у Кукулькан.

Говорила и говорю — дурацкая игра, — заявила мадам Боунс. — Существование снитча и ловца делают её нелогичной, обесценивают старания прочих игроков. Магловские виды спорта намного демократичнее.

— Как была ты, Боунс, кислой курицей, так ею и помрёшь, — старший Вуд нахально ухмыльнулся и вдруг заорал, тыча пальцем в центр поля: — Кут! Ку-у-ут! Глянь-ка на наших! Ор-рлы! Вперёд, Гриффиндор!

Аврор Кут поддержал своего бывшего командира залихватским свистом, а мадам Боунс поморщилась и вздохнула.

— Я сам никогда не понимал сути квиддича, — ласково улыбнулся ей Дамблдор, — но детям нравится. Это искупает все недостатки игры.

— Это оттого, что вы, сэр, прошу прощения, безнадёжный цивил, — Вуд откинулся на спинку жалобно скрипнувшего кресла. — Квиддич — спорт для бойцов, и ничего демократичного, — слово «демократичный» аврор почти что выплюнул, — там нет и быть не может.

— О, мистер Вуд, — Дамблдор заинтересованно приподнял брови, — я был бы благодарен за разъяснения. Ибо за сотню лет мне никто так и не поведал, в чём именно заключается смысл этой игры. Внятно, я имею в виду.

— Смысл всякой игры заключается в победе, — засмеялся Вуд. — Победа в квиддиче — самая правильная из всех возможных. Жизненная. Нет никаких равных условий — игроков не отбирают по возрасту, весу, полу и прочему. Нет ограничений по времени — бой может длиться и длиться, а враги по свистку не разбегаются. Опасность может грозить всякая: и от умного соперника, и от тупого бладжера, и от собственного ротозейства.

— Ну а снитч? Он-то зачем?

— Это символ удачи, сэр. Появляется, когда ему вздумается, и пропадает внезапно. Удача ничья, покуда её не изловят.

— Но ведь снитч можно поймать на пятой минуте игры!

— Можно. Задача команды — заколотить больше ста пятидесяти очков до поимки снитча. Толковые и расторопные бойцы вполне могут потягаться с удачей. С ней, шалавой, можно и нужно спорить. Вон, мелкий Флинт игру понял чётко, — в голосе у старшего Вуда прорезалась досада, — прёт себе и прёт, сучонок, пока наши всей командой мечтают хер пойми о чём! Уже четыре квофла разницы! Олли! — заорал он вновь на всё поле. — Шевелитесь, р-раздолбаи!

— Вы меня удивили, мистер Вуд, — покачал головой директор. — Но если снитч пойман быстро, разве игрокам не бывает обидно?

— Главный урок всякого поражения в том, что не всё на свете зависит лично от тебя, — сказал вдруг Люциус безмятежно. — Нам ли с вами об этом не знать?


По-моему, лучше понять магов так до сих пор никто и не смог.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 13:28
Где у него положительные качества? Обжора, лентяй, завистник и предатель с IQ чуть выше, чем у Гойла и Крабба.
Да ладно. Это ГП с Гермионой были вместе ВСЁ ВРЕМЯ. А у Рончика то понос, то золотуха.


Ну и у кого теперь "проблема анализа"? ;)
Как это просто - за деревьями не видеть леса. А вы тычете именно в "деревья" - то есть, в ПОСТУПКИ и поведение Рона в ОТДЕЛЬНЫЕ моменты повествования. Согласен, моменты значимые, коль скоро Роулинг их выделила, как вехи.
Но ведь было же и время МЕЖДУ вехами. Время, которое они были вместе и рядом, за что и были прозваны "Золотым Трио".
Да, друзья познаются в беде (с), но СОЗДАЮТСЯ - во время между бедами.
И если о предательствах речь - то в 7-й книге он все же вернулся не к победителям, а все еще к неудачникам-беглецам. То есть, никого и не предал.
Считать же за "предательство" четвертый курс - это СЛИШКОМ сильно. Подростки, гормоны, самолюбие - не, ни о чем не говорит?
"Лентяй, обжора" - вообще бред. Друзья - не обязательно должны быть мастера этикета и трудоголики, не ЗА что-то становятся друзьями. Бывает и просто достаточно руку протянуть.

Добавлено 20.11.2016 - 14:02:
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 13:52
Я давно так не смеялся. Учитывая, что абсолютно подавляющее большинство магов - ленивые и трусливые обыватели, это мнение можно спустить в унитаз без размышлений. Смысл, видите ли, в победе... Для них смысл в том, чтобы отсидеться.


А вот теперь оборжался я. Претензии к трусливым магам, надо же...
Как давно вы сами, господин смелый маггл, с передовой? С демонстрации? Пикета? Флэшмоба, на худой конец?
Али вы, страшно сказать - обыватель?

Это не переход на личности, нет. Просто, полагаю, подобная четкость и безапелляционность суждения - должна иметь под собой хоть какую-то основу.
Нет?
Тады, милсдарь, языку лучше быть там, откуда растет.
Показать полностью
Цитата сообщения старая перечница от 20.11.2016 в 14:12
Больше всего в этих обсуждениях мне нравится, что мужчины разного возраста, в большинстве своем "кавАлеры", как говорят в Польше, лучше Гермионы (которая точно не мужчина)знают, кого и за что она должна была выбирать.

Тайные слэшеры, не иначе;)
Цитата сообщения корнет от 20.11.2016 в 15:07
Гм. Во-первых, это именно переход на личности. Во-вторых, Автор является офицером милиции - хоть и в запасе. Значит, опыт у него явно есть. И, явно, побольше вашего.
В-третьих, данное произведение является миром Автора, и там он пишет все, что хочет. Хочет спорить с Роулинг - спорит. Магглы круче - значит, они круче.
Хотите что-то другое? Так пишите свое.
Имеете боевой опыт? Хоть какой-то, пусть даже майданный? Вот что-то сомнительно...


В-главных, ВЫ - НЕ автор. Не лезьте в защиту.
Сомнение - ваше право, но я тоже - офицер запаса, правда, другой трехбуквенной конторы. Имею опыт, да, пусть и невеликий.
Вашу письку выложите для сравнения, корнет? Или сойдемся, что оно не шибко важно?
Автор изволил спустить в унитаз ЧУЖОЕ мнение. Добавлю - мнение, напрямую не касающееся его фанфика. Сдача той же монетой.
И еще - взгляните, все же, о чем шла речь. Об игре. Всего лишь об игре. Не стоило делать из этого слишком всеобъемлющие выводы.
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:00
Сударь, вы забыли, что я полсознательной жизни в органах отслужил. И отнюдь не на кабинетной работе. И на северный кавказ ездил добровольно.

И ещё... говорите, спустить в унитаз чужое мнение... да я любое спущу в унитаз, если оно ни на чём не основано. Что мы имеем по канону? А имеем жалкую сотню мерзавцев, что держит в страхе всю страну. И вы будете мне вещать о том, что маги дескать ценят победу и бой до конца?


Ну, главное ж - не уроки, а знания, на них полученные. Без разницы мне, если честно, на ваш реальный опыт, коль скоро он выражается в том, что вы тут пишете (а это порой - откровенные глупости вперемежку с незнанием и апломбом - помните спор за фотовспышки?).
Но не об этом речь.
А о том, что я приводил мнение об ИГРЕ, которую большинство считает тупой глупой выдумкой. Мнение из АУ и ООС, если на то пошло. И это - самое логичное мнение о выдуманной спортивной игре.
Для чего ВАМ понадобилось растягивать его на ВСЕ магическое сообщество - я не понимаю. Зачем привязали к политике и обывателям - я не понимаю.
Голодной куме?
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:32
О, я помню. И вы мне так и не объяснили, где Колин мог брать одноразовые вспышки СОТНЯМИ.

Как и вы мне не показали, что он делал СОТНИ снимков, не так ли?
Речь вообще шла о том, КАКИЕ фотовспышки МОГЛИ работать в Хоге. И никто не натягивал сов на глобусы. Кстати, именно ВЫ продемонстрировали конкретное незнание матчасти.

Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:32

Зачем? Да затем, что повторяю, маги - трусливые никчёмные обыватели. Победа и бой до конца для них равносильны концу света.

Сильное заявление. ВСЕ маги? Это точно?
И я могу, к примеру, судить об игроках немецкой сборной, по, скажем,... карателям Дирлевангера? Или обо ВСЕХ российских ментах - по ВАМ? Или - наоборот, поставить ВАС на одну доску со всеми гондонами в сером, с которыми довелось иметь дело в жизни?
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:32
Следовательно, данное мнение об игре - стоит меньше, чем ничего. И не надо петь песню про то, что это АU и ООС. Раз AU - пусть там и остаётся. Вы же пытаетесь это мнение на канон натянуть.


Я - пытаюсь? Я - "пою"?
Вы все это взяли из ТРЕХ предложений начального поста про ИГРУ? Боюсь, что нет.
Следовательно, это ваше мнение (про обывателей-магов-трусов) стоит ЕЩЕ меньше, чем спущенное вами в унитаз.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:57
Ну что вы, это Ро показала. Что Колин снимал постоянно.

"СОТНИ" снимков - это не Роулинг, это ВЫ. За базар следим, дэ?
Где добывал - не вопрос. Раз они производились - тупо покупал. Или родители, а на каникулах передавали новую партию.

Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:57

Какое незнание я продемонстрировал? Только то, что одноразовые "кубики" в 90х ещё где-то производились. Для человека, не занимающегося фотоделом профессионально, это простительно.

А также про синхронизаторы, про вспышку от динамо, "Смену-6"... короче, опять не в количестве знания суть, а в тупом упорствовании на своем.

Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:57

Да мне всё равно, куда вы меня поставите. Может мне вас на одну доску поставить со всеми выродками из ФСБ, с которыми так или иначе пришлось пообщаться? Среди ментов есть нормальные люди (гаишников прошу к ментам не причислять), особенно среди тех, кто землю топчет. А ни одного нормального ФСБшника я не видел. Мальчики-мажоры.


А я по линии СВР служил. И нормальных фэйсов повидал, вот незадача. Вот вроде бы, всего четыре года - а какая разница в кругах общения, ай-яй-яй...

Ах да, для корнета - Я таки СТАРШЕ.;))
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 16:57

Моё мнение на фактах из канона основано. А факты таковы: сотня мерзавцев держит в страхе всю страну.

Угу. Вот только сотня мерзавцев - это таки СОТНЯ. А сколько той страны?
Кстати, "как силовик силовику" - тока честно - возможно ли в принципе уберечься от терроризма обывателю? При условии, что террорист:
- имеет при себе целый арсенал - от ножа(сектумсемпра) до гранатомета (бомбарда),
- может прийти под любым обличьем (оборотка),
- не опасается противодействия силовых органов (емнип, аврорам долго не разрешали авадить в ответ),
- способен к быстрому перемещению (аппарация, порталы).

Вне скобок - то, что может иметь место в обычеом мире, в скобках - магическом.

При подобном раскладе - как скоро пала бы ЛЮБАЯ маггловская власть?
Показать полностью
Цитата сообщения Ve2000 от 20.11.2016 в 17:31
Люди, а давайте заканчивать с личностями, а? А то спор drago и FatCat уже как-то выходит за рамки нормы.

Да не вопрос. А в чем норма-то? "Спускать мнения в унитаз"? Увы, не соглашусь, без оснований. Хотя бы и личностных.

Цитата сообщения Ve2000 от 20.11.2016 в 17:31
И по поводу квиддича - мне понравилось объяснение из "Другой истории", что когда-то сын директора захотел играть в квиддич, но его не брали. И тот директор взял и ввел позицию ловца со всеми вытекающими, чтобы любимый сынок приносил команде победу. Стоит сказать что в те времена директор Хогвартса был фигурой могущественной и влиятельной, так что при его жизни отменить "новые" правила не пытались, а после они как-то внезапно стали "старыми".


Вот тоже интересно - а почему вам понравилось именно коррупционное обоснование? А не приведенное мной житейско-философское?
Ведь спортивные состязания начали утрачивать свой дух сравнительно недавно. Когда стали рассматриваться в качестве источника больших денег.
А ранее ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ были лишь бокс и скачки.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 17:36
Это Роулинг. Колин снимает постоянно? Постоянно. Чтобы получить на плёночной непрофессиональной камере один удачный кадр, нужно сделать 3-4 снимка с разными установками. День - и плёнки нет. Всё, вопрос исчерпан.

Правда, что ли? И кто ж его исчерпал? Кончилась пленка - послал сову к родителям за новой. Чего проще?
Черпайте еще.
Как в прошлый раз - изворачиваетесь и выдумываете новые причины, одна несостоятельнее другой.


Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 17:36

Вы не передёргивайте. Вспышка от динамо сколько весила? Под 7кг комплектик. Для мелкого Колина многовато.

Опять? Еще тогда говорилось - 6,3 кг - это разработка 50-х годов. На дворе обсуждения - 90-е, минимизация на марше. А еще есть чары облегчения веса - самый простой вариант для колдырей-то.


Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 17:36

Нормальные - это по каким меркам? Гаишники себя тоже нормальными считают. И ещё вопрос, это кто ж вас без опыта в СВР-то взял? Или папа волосатой лапой посадил, расти, сынок, в званиях?

Что - некоторый свинье таки равнее?
А я после иняза - самое смешное - по разнарядке. В аквариум ходил, труба видал.;)Папа - простой ИТР, даже не москвач ни в каком месте.
У вас во ВСЕМ такие же общие знания, как про мажоров-ФСБил и волосатые лапы СВР? Бульварные триллеры про братву любите?


Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 17:36

Смешно. Правда, смешно. Достаточно свежий пример - когда в 1998г чехи грозились у нас в Пскове терракты устроить, в каждом - подчёркиваю, в КАЖДОМ - дворе люди собрали нечто вроде групп самообороны и каждую ночь выходили на патрулирование. Не сидели на жопе в ожидании, пока их кто-то спасёт и защитит, а выходили на улицы. Без оружия, с палками в лучшем случае. Теперь смотрим канон... каждый обыватель там - вооружён. Так? Так! Каждый обыватель, теоретически, прошёл курс ЗОТИ. Но что мы видим? Даже Джеймс и Лили и не попытались себя защитить, а умерли, как бараны на бойне! Так о чём говорить? Куда даже лучшим из британчких магов до наших людей, готовых с палками драться против террористов. Я уж молчу про времена ВОВ.

Правильно, что молчите. Могли вообще ничего не писать - потому что ни хрена условий не прочитали. Или не сочли важными.
Приснопамятные "чехи" всеми помянутыми качествами обладали?
А в Беслане, кстати, оружия и решительных мужиков хватало. Почему вышло как вышло?

Действительно, завязывать пора воду толочь.
Ни хрена с прошлого раза не изменилось.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 18:15
(ласково) вы уж с темы не съезжайте. Речь шла о сотнях снимков. Плёнка - 36 кадров. Плёнку Колин, в лучшем случае, за день потратит, а то и гораздо быстрее. Каждый кадр - вспышка. Вот вам и сотни вспышек, на которые ни денег не напасёшься, ни сов.


То есть, он - канонно - не учится, не ест, не спит - только СНИМАЕТ? Вы ЭТО утверждаете, ласковый?
"ни денег не напасёшься, ни сов." - вы чужие-то бабки не считайте. Роулинг ТАК написала? Где?
А пленки он, стало быть, САМ делает? Или ДАРОМ получает?

Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 18:15

О, да, Колин у нас гений Чар, и на первом курсе смог зачаровать магловское оборудование, чтобы оно от этого из строя не вышло. Ну и насчёт веса, не пойте песни. В 90х использовались всё те же свинцово-кислотные АКБ. Они и сейчас используются - вскройте любой ИБП и порадуйтесь прогрессу. Почему - ответ сами найдёте.

А при чем тут именно Колин? Принцип стар: не можешь сам - попроси того, кто может, Флитвик, например.
Магловское оборудование... зачаровать... совершенно невозможно, да? Утверждаете со всем знанием?
Я ведь, заметьте, ни разу не утверждал, что все так и БЫЛО. Пишу лишь о принципиальных ВОЗМОЖНОСТЯХ такого. С самого начала.
Вы же отрицаете на корню - типа, "совы устанут, денег не хватит, Роулинг не написала", а значит - не было.
Вот ЭТО - смешно. Потому что ни хера это НЕ значит.
Пусть его семья и магглы - но ПРИНЯВШИЕ суть своих сыновей. А значит - не ставящие им палки в колеса. И что в таком случае для них фотопленки и вспышки?
Кроме того, нигде у Роулинг НЕ СКАЗАНО про СОТНИ снимков. "Постоянно" - слишком расплывчатое множество. Да и не факт, что фотографировать со вспышкой надо каждый раз.
Показать полностью
Теперь о личном.
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 18:15

Триллеров терпеть не могу. Говорю только факты и ничего более. Это вы, похоже, любитель сказочек из разряда "лапша на уши". Кому вы там в СВР нужны по разнарядке, не умея ничего, кроме как балакать по-аглицки? У нас в ментовке даже в опера не брали, пока землю не потопчешь участковым, пока не понюхаешь, чем это всё пахнет. По той банальной причине, каковую объяснили в первый же день в отделе: вы пока не умеете НИЧЕГО.

С лапшой полегче, если уж не в теме. Не скажу как сейчас, а в 90-е точно было распределение для ВОЕННЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ. И кто шел куда - из моего выпуска нас двое направлены были в разведку, и один в 201-ю, в Тадж, если правильно помню. Да, спешащим меня подловить - военная разведка, это не те три буквы, но существуют такие вещи как перенаправление и переподчинение. И в нашем отделе работали и ФСБшники и моряки и летчики.
Так что с моей стороны все правда.
И у меня - знание не только аглицкого. А еще трех. И переводить я умел с первого же дня работы.;) Так что СВОИ банальные причины - не распространяйте на других. Кто на что учился.

Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 18:15

Это вы могли бы ничего не писать. По сравнению с обычными обывателями "чехи" - всё равно что упиванцы рядом с обывателями магами. Только вот наши обыватели не вооружены. Потому как террорист: вооружён, тренирован, мобилен, набит деньгами, морально готов убивать без зазрения совести. В т.ч. женщин и детей.

И это автоматически делает ВСЕХ остальных обывателей трусами, для которых главное отсидеться. Позиция ясна, вы дартаньян.
Не буду спорить.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть