↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Komisar

20 комментариев из 29
Цитата сообщения muromez от 18.02.2014 в 17:45
Ну, если адский огонь действительно адский, то так примитивно как водой его не потушишь. Иначе банальное аугументи (вроде как, вообщем заклинание по призыву воды) и все. А это слишком уж просто, тогда заклинание было бы практически безопасным.

Так и есть но если рассуждать от обратного, то если оно настолько мощное и его практически не остановить, то почему Альбион еще не сгорел ибо вызвать его под силу даже школьнику идиоту.
Цитата сообщения muromez от 18.02.2014 в 17:53
Видимо основная масса идиотов его просто не знает :) А остальные идиоты под плотным присмотром более умных магов? В конце концов соорудить аналог напалма, который от воды только опаснее становится можно за 10 минут, без особых хлопот, однако Россия же не пылает, а уж чего-чего, а идиотов у нас хватает :)

Мне кажется объяснение довольно просто, автор просто забил на логику вот и все.
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.02.2014 в 17:44
Для этого его надо получить. И самому от своего костерка не пострадать. И как-то объяснить своё аморальное поведение окружающим.

Ок, давайте пофантазируем. Есть Поттер которому известно о дневнике, а так же его свойствах и событиях кои они повлекут. Допустим Поттер не идиот и хочет предпринять шаг упреждающий противника. Что же он может сделать, сев и подумав логически?
1) В магазине с книжками, после мордобоя Уизли с Малфоем, когда протагонисты свалят. Он может с честными глазами заявит Артуру что видел факт подкидываемая дневничка. И почти наверняка эта книжка сразу попала бы к Дамбу, что в свою очередь быстро бы навело его на мысль о крестажей на несколько лет раньше канона. Итог: профит.
2) Допустим амнезия прогрессирует быстрее чем Поттер мыслит и дневник, а вместе с ним и номер семь попадают в Хог.
А) Империус на Уизли. Вуаля.
Б) Поттер оказался моралистом? Не проблема. Подойдя к ДУ он может попросту сказать ей о факте подборка Дневника Люцом и совершенно спокойно изъять.
В) Во время уроков прийти в ее комнату просто забрать. Вы скажете защита на лестнице? Но ведь и память с головой у Поттера есть. В чем я все больше сомневаюсь.
Г) Примем за постулат что Поттер клинический дебил. В таком случае он просто ждет времени, когда ему попадаться уже выброшенный дневник. И помня о том что он клинический дебил, а значит с идеей о адском огне можно не заикаться, он может попросту сходить к Дамбу.
Д) Остальные 100500 способов.

Добавлено 18.02.2014 - 18:11:
Цитата сообщения muromez от 18.02.2014 в 18:05
Не, ну если делать все совсем логично, фик будет мини и довольно скучный. Так что ИМХО, некоторую волю автору дать надо, тем более что в основной массе произведение весьма и весьма достойное, одно из лучших. Хотя про тролля - да, перебор. Если так уж хотелось сделать Гарри героем то можно было бы причину отсутствия Герми придумать поинтереснее. Живот там прихватило в туалете или еще что-то )))) Выглядело бы как минимум посвежее )))) Или вообще отправиться спасать Рона, которого Герми довела до слез бесконечными придирками ))))

Не знаю как у вас, но мои глаза вытекают при отсутствии оной)))))
Показать полностью
Цитата сообщения mephosphilos от 18.02.2014 в 18:55
Я - мужчина, и заявляю: в гп логики нет. Сам мир не способен существовать такой, магию такую там не скрыть, сама система магии относительно глупая, странная пассивность маглов и спецслужб.

Я просто оставлю это здесь, надеюсь больше подобного вы не напишете.
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Большая_Игра_профессора_Дамблдора

Добавлено 18.02.2014 - 19:24:
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.02.2014 в 19:01
(ласково) скажите, а с чего вы взяли, что ГП будет в магазине во время этой драки? Тогда он был там за компанию с Уизли, а теперь его планы к их не привязаны.

До последней главы я тоже не мог предположить туалетной батилии, так что все возможно)
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.02.2014 в 19:43
Ну у вас можно и непростительные в школе применять незаметно для персонала.

Конечно, если я приведу читателю нормальный обоснуй почему персонаж на это решился в созданной ситуации. И после этого адекватно распишу последствия то почему бы и нет?
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.02.2014 в 19:52
Читателю можно обосновать, а вот директору... НЕ говоря уже о том, что теоретически ГП таких вещей знать не должен.

Можно и Директору объяснить, все равно Поттер ему нужен больше чем директор Поттеру. А что до не знать, вон Ридл в 16 авадой баловался. Думаю не один Ридл умел использовать непростительные. Тут соль в желании и мотивации)
А кто говорит что фанфик плохой? Наоборот, пишем что хороший. Автор упорно не признает косяк с логикой в последней главе), вот и общаемся. В конечном счете этот раздел для фидбека и коментов как бы предусмотрен.
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.02.2014 в 20:06
Риддл баловался с авадой НЕ В ШКОЛЕ. Ферштейн? А где Гарри отлавливать Джинни? Я уж не говорю, что василиска убивать нужно, и хз своими руками или чужими. И там и там есть свои плюсы и минусы.

Василиска можно убить, но это не обязательно. Если не будет змееуста желающего им воспользоваться то он еще 1000 лет там просидит. А вот крестаж оставлять нельзя).
Джинни можно хоть в коридоре встретить)
А по поводу непрстительных. Я говорил о том что Дамблдор конечно не был бы рад узнав о них, но это ничего бы не поменяло. Поттера бы никто не выгнал в итоге. Тем более что империо это не круцио и не авада.
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.02.2014 в 20:13
Угу, но за него такая мелочь, как отсидка в Азкабане полагается. А василиска убивать НУЖНО. Просто для того, чтобы получить средство надёжного изничтожения крестражей.

Видимо мы друг друга не понимаем. Почитайте очень качественный труд под названием Большая Игра профессора Дамблдора. Там достаточно логично и адекватно описаны все действия происходящие с ГП.
Цитата сообщения mephosphilos от 18.02.2014 в 20:17
Там слишком много допущений. Слишком много ненужных действий ради каких-то мелочей.

"Дьявол обитает в мелочах"
Цитата сообщения mephosphilos от 18.02.2014 в 20:26
Потому Дамблдор тщательно отстреливает муравьев из 50 калибра? Не надо спихивать промахи мамы Ро на одного персонажа.
БИД всего лишь теория чересчур рьяных фанатов.

Со всем уважением, нам больше говорить не о чем)
Намек понят, удаляюсь, дабы никого не смущать)
Цитата сообщения Анонимный автор от 09.03.2014 в 15:46
Замечательно, Вы свою точку зрения довели: произведение плохое. Тогда свалите отсюда и напишите своё. Ах, да, Вас хватило на 47кб текста за три года. Ну да, критиковать - не писать. Рот разевать несложно.

Хамством вы показываете лишь свой уровень развития.
Цитата сообщения Анонимный автор от 09.03.2014 в 16:01
Нет, я всего лишь показываю отношение к критиканам. А Эльд не критик, а именно критикан.

Вы тут оба несколько перегибаете палку. Эльд совершенно верно указал на копирование текста, но начал пытаться что-то кому-то доказать. А вы вместо простого ответа "не нравиться не читай", начали огрызаться. Всем нужно быть попроще:)
Цитата сообщения muromez от 01.05.2015 в 19:47
Самый простой вариант - отбирать палочки, выдавая только на уроке и для домашек, под присмотром старшекурсников.

вы лезете с современной моралью в чужой монастырь и не учитываете этого. В мире ро, забрать палку значит лишить мага самого важного. А ребенок должен учиться волшебству постоянно. А ежели кто скопытиться, так можно списать на естественный отбор. Зачем социому слабые и глупые особи?)
drago23
ничего не будет. Волшебники живут на порядок дольше магглов, и их медицина способна на чудеса. Даже если спасти не удастся, то предки могут и нового заделать. Разумееться в Хоге не Спарта, так что ваш спор это раздувание огня из искры.
drago23
нет, никто не отменял и меры предосторожности (которые и так есть хоге), месть и прочее. Речь о том что сие не будет в большинстве случаев невосполнимой потерей.
muromez
Это вы включите мозги. Летом дело одно ибо можно спалиться магглам или же ребенок может находится без присмотра взрослых. В школе же все и так на виду у всех. В гостиных есть старшекурсники и декан по вызову. На тяжелый случай мед крыло. Кроме того им нужно делать домашку и практиковаться не только в заклинаниях изучаемых на уроках но и в тривиальной бытовой маги. И если вам все таки удастся включить голову, то вы получите уникальный шанс осознать, что я говорил о Возможности завести новых детей ввиду более длинного срока жизни. То что в каноне в стандартной семье мага, количество детей не превышает среднее количество у магглов, может говорить и об ошибке Ро, или что более вероятно об отсутствии необходимости. Вот если бы наследник погиб, тогда бы и заваяли нового.
Andrey_M11
мы обсуждаем относительно непреднамеренно нанесенный урон от рук детей младших курсов.
muromez
Как потушите стул и вернетесь с орбиты, попробуйте еще раз все перечитать и посоветоваться с тем, кто в состоянии включить мозг:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть