↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я здесь закон» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: elSeverd

20 комментариев из 32
Мммм... Как говорит мой друг в таких ситуациях: если женщина насосала себе на новую должность или машину или "брюлики" - она думает, что и все остальные добились подобного тем же способом. Признать, что другие добились чего-то трудом, умом и работой - значит признать собственное ничтожество.
Хм, женщины, блоголенту почитайте=) Я позволил себе вынести эту интересную дискуссию туда.
Цитата сообщения Грешница от 28.12.2013 в 18:39
"В Америку Габриэль возвращаться не хотела, а во Франции родители не дали бы ей сделать карьеру, оставалось только одно – покорять Британию".

"Поедете со мной к морю? – спокойно спрашивает консул, разбивая все иллюзии Габриэль.
— Боюсь, я вынуждена вам отказать".

"— Я всего добьюсь сама, — Габриэль не понимает, какая муха укусила её, всегда такую сдержанную".

Цитаты из фика. В которых ясно сказано, что она хочет обрести самостоятельность, а потом уже связываться с кем-либо. Поэтому в общем и целом согласна с Севердом, хоть и не так грубо.

С уважением, Грешница.

О, нашелся человек, который сформулировал мои мысли корректно=)
+1
Так, я позволю себе отсюда удалиться, спать пора=)
Удачи всем в окончательной потере истины, которая, как известно, в споре погибает, издавая задушенный писк.=)
Вообще, товарищи женщины, вы тут как-то сосредоточились на морали с этикой и теме блядь=не блядь. И упустили из виду, хм, вводную, если так можно сказать, или исходные условия.

1. Что мы имеем в каноне после войны? Работы мало - по Роулинг деньги, видимо, маги берут из натурального хозяйства, производства огденского виски, варки зелий и контрабанды. Реально каких-либо мер, обеспечивающих семьи стабильным притоком золота - нет.Понятно, что сказка детская, а у Роулинг не хватило мозгов задуматься над этим, но тем не менее. В любом случае в стране после гражданской войны экономика и промышленность находятся где? С точки зрения реальных исторических примеров - в упадке, то есть в глубокой Ж.
2. Имеем мы так и нерешенные глубокие социальные противоречия между маглорожденными магами и старинными семьями. Вроде как "за что воевали", - если представители старых семей, чьи родители и частично сами дети изрядно поубивали маглов и маглорожденных, спокойно разгуливают по перрону?
3. Абсолютно убогая властная система. Министерство - разъевшийся, инертный и неэффективный управленческий аппарат, набитый крысами. Оно даже успешную страну вгонит в гроб, что и сделало за время первой-второй войны. И вместе со всей этой демократией, можно сказать, ведь министр-то выборный, - все равно решают старые семьи. По сути - как у нас. Для разных социальных слоев законы трактуются по-разному, не?

К чем столько буков. В таких условиях не нужны очередные крыски вроде Фаджа или Бэгнолд, - они сделать не смогут вообще ничего. Не нужен и ушлый тип вроде Малфоя, - это будет означать, что война не решила ничего, кроме непосредственно смерти Темного лорда, и власть так и осталась в руках аристократии.
Нужен именно человек, который всю эту страну согнет и перестроит на новый лад, и от кого за экономические преступления, злоупотребления служебным положением прилетит Авада. Вспоминаем исторические примеры: СССР, Япония. Либеральными ли методами, товарищи либерасты там проводились реформы и восстанавливалось производство?) Нет, не особо, кое-где и очень жесткими методами. Но - восстановили быстро.
А вы тут все про блядей да про блядей, да про то, мог бы Поттер таким стать или нет. У кого что болит, фантазия у вас больная просто.

Добавлено 29.12.2013 - 03:41:
И кстати, уважаемая korell ответьте, пожалста, на вопрос в блоге=) Мне очень интересно ваше мнение, выраженное публично, так сказать=)
Показать полностью
Цитата сообщения elent от 29.12.2013 в 03:52
О, здоровый вернулся.....

Я тоже больной, хех, но по-своему. И нормальные человеческие мотивы через призму своего воображения не пропускаю=) Я допускаю, что могут быть ошибки на этом этапе.
И мне странно, что больше всего ваше внимание из всего длинного поста обратила на себя последняя фраза, где были эмоции. Логическая часть, где были аргументы в защиту идеи фанфика, видимо, вас не заинтересовала(
Цитата сообщения elent от 29.12.2013 в 04:09
elSeverd
Я прочла. Просто считаю, что для полноценного анализа мало данных. Поэтому такой простор воображению. А прав только автор, ибо ему виднее, что он там в виду имел.
Правда Совушка хотела написать только про любовь, но нагло пролезла и политика и мораль. Народ за них уцепился и каждый судит со своей колокольни. Это жизненно и нормально.

Ну вот этим и был вызван мой слегка некорректный пост здесь и в блоге о "своей колокольне" и своих методах решения проблем)
Просто у меня эта мысль сформулирована существенно грубее
Логика в этом есть, так что тут есть допущение о характере Поттера. Хотя - кто знает, как на нем должно было отразиться убийство Вольдеморта, если бы не слащавая концовка канона.

Добавлено 29.12.2013 - 04:42:
Цитата сообщения elent от 29.12.2013 в 04:33
elSeverd
1) Как говаривал Бегемот: грубить не надо. Правда, он говорил про телефон, но у нас разновидность связи, так что все актуально.
2) К таким дискуссиям, построенным чисто на своих восприятих и домыслах, относиться со здоровым юмором. Смешнее, только когда люди начинают всерьез спорить о привычках и повадках мифических существ.

увы, по содержанию мой пост был ничуть не более груб, чем пост про навыки, полученные на трассе=_)
Цитата сообщения GreyDwarf от 29.12.2013 в 04:46
- в каноне это чистой воды самоубийство.
Убийством это было бы, если б Гарри запустил ему Аваду в спину да и из под плаща.
Ибо поведение Гарри в конце опупеи описывается как-то так - "закрыть глаза и размахивать кулаками на авось".
Конечно, есть возможность списать характер Гарри, показанный в книге на влияние крестража, но - неспортивно как-то)
Дерево, выросшее согнутым, вряд ли распрямится.

увы, увы
Да нет тут логики у людей,которые зашли критиковать фанфик=)
Их метОда называется: "вырвем фразу из контекста, додумаем за автором и за героями их мысли и будем критиковать собственные задумки"
Я вам отвечу цитатой, хм.

"Пока они с Гермионой и с Роном, на первых порах, поднимали Англию из военного праха," - вам в деталях в минифике расписать, что конкретно они сделали?) Это вам не макси-фик на полтысячи листов, как бы...

"— Нет, нет, — шепчет он, как в трансе, — мне нельзя показать слабость, меня сожрут и тебя вместе со мной. Каждый, каждый должен помнить, что я здесь закон!" - тут повыше комментов на сто есть три моих сообщения подряд с цитатой из очень хорошей книги. Вот там как раз про возможность для правителя в неутопичном мире оставаться человечным.

"Мерлин! Как Поттер постарел за эти полгода, под глазами мешки, а в черных волосах неожиданная седина. Зато статистика говорит, что в этом году ВВП будет небывалый." - конечно,ему же только власть нужна, споооору нет)
http://www.fanfics.ru/index.php?section=profile&id=50309
я тут как-то с одним человеком общался в почте на тему промышленности маг мира... Вот сколько вы готовы сходу назвать направлений производства в маг мире?)
Этот список я накидал за десять минут, можете верить, можете не верить, я просто его сюда скопирую.

2.2. Производственная часть экономики – какую продукцию производят в мире волшебников? Бжжж… Навскидку можно назвать мётлы, плащи-невидимки полюбому есть, ковры волшебные, но турецкие хД, импорт, однако) Всякие сладости, берти боттс тот же самый. Ассортимент магазинов зонко весь явно из производимых волшебниками товаров. Далее – сливочное и имбирное пиво, огденское виски, еще какое-нибудь адское пойло полюбому есть. Вряд ли расфранченные английские аристократы пьют магловский алкоголь. Стопроцентно – бижутерия, ширпотреб и настоящая ювелирка, артефакты, амулеты, прочая ересь, как качественная, так и лажовая. Однозначно зелья, - алхимики полюбому ими зарабатывают. В сфере услуг полюбому есть медицина помимо Мунго, где-то полюбому можно купить домового эльфа, лично я сделал отдельную лавку в своем фике, где могут находиться бесхозные эльфы. Как вариант. Книгопечатание, вряд ли волшебники от руки книжки штампуют. Производство всякой канцелярщины, перья, в том числе самопишущие и прыткопишущие, пергаменты, чернила, еще какая-нибудь дрянь из той же серии. Это если навскидку. А, мантии и ткани еще. Обувь какая-никакая, мануфактурной или ручной работы. Вопрос с продуктами – я хз. Разве что натуральное хозяйство.

Добавлено 29.12.2013 - 19:35:
Как вы думаете, при хотя бы этом списке - есть что развивать, нет?)

Добавлено 29.12.2013 - 19:37:
Мне вот интересно, вы сами работали на руководящей должности? Я работал - и могу сказать, что бывают случаи, когда начальник руками аж ничего не сделал, но он сумел грамотно организовать отдел. И ни один сотрудник при этом не может бросить ему упрек, что он сам вроде как сидит на заднице и играет в тетрис, он работает точчно так же вместе со всеми, просто деятельность его отличается. Да, он может что-то делать сам, но важнее во многих видах деятельности - координация и организация этой деятельности.
Показать полностью
Вот только вся проблема в том, что теперь получаются ваши мысли против моих мыслей. А значит - результата не будет.
Я считал - у меня получалось население от 5 до 10 тысяч в Англии. Без учета повышенной продолжительности жизни.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 29.12.2013 в 20:30
elSeverd
Я куда больше верю автору этого мира, мадам Роулинг. Это раз.
А два состоит в том, что 10000 магов так же мало, как и 3000. Они не обеспечивают сами себя валовым внутренним продуктом.

тогда напишите книгу, где будет достаточное количество людей для самообеспечения и прекратите придираться к мелочам=)

Вы опять же не улавливаете тот факт, что... ввп - это всего лишь сумма товаров и услуг, произведенных за год в стране по всем отраслям. Где в определении требование, что для подсчета ввп нужна полностью автономная экономика, позволяющая социуму находиться на самообеспечении без импорта каких-либо товаров, услуг или технологий?
У меня такое чувство, что вы своим образованием тут просто красуетесь.

Добавлено 30.12.2013 - 04:53:
Тут еще соль в том, что в шапочке этого фанфика есть, представьте себе, волшебные слова: "Предупреждение:AU, OOC", которые вы опять же предпочитаете не видеть, критикуя количество магов, которое "не по канону", звучит как "не кошерно", черт возьми.
Проблема очень многих людей, в том числе, простите, вас, - вы ищете слишком много ошибок в тексте, который является: 1. художественным; 2. написанным по мотивам и в alternative universum (волшебные буковки AU). И вот эти две буковки как бы намекают, что автору виднее, какое там количество жителей и в чем заключается прирост ВВП.
От вас же я пока слышу не особо аргументированные фразочки типа:
Цитата сообщения Бледная Русалка от 29.12.2013 в 20:30
elSeverd
Я куда больше верю автору этого мира, мадам Роулинг. Это раз.
А два состоит в том, что 10000 магов так же мало, как и 3000. Они не обеспечивают сами себя валовым внутренним продуктом.

простите, это очевидный факт и не относится к теме спора, я уже ответил.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 29.12.2013 в 19:32
elSeverd
А я скептик.
1. Я не верю, что трое недоучек без экономического образования способны поднять страну из военного праха. Мне бы поконкретнее, как это у них получилось.
3. Сам лично что ль вкалывал? Как Стаханов, ради удвоения ВВП? Я, знаете ли, люблю конкретику. "Чтобы продать что-нибудь нужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное", а в магомире давно все поделено и покупательная способность ограничена. На чем ВВП-то поднималось? На фейерверках в честь Поттера и увеличении потребления огневиски в его же честь?

Вы имеете достаточную квалификацию, чтобы рассуждать об управлении государством? Я вам завидую. Или вам, может, в минифике нужны приложения к фику в виде их бизнес-плана, списка развиваемых производств, сметы бюджетов на каждый год правления Поттера, списки изменений в законодательстве? Вы уже путаете фанфик с профессиональной сферой, в данном случае любой человек, увидев такой вопрос, попросту засмеет задавшего и посоветует не искать ответы там, где их в принципе быть не может по условиям жанра.

Фраза про "ненужное" очевидна, но написали вы ее даже без попыток обдумать, какое производство может быть в маг.мире.
Показать полностью
п.с. жена моя прочитала, порекомендовала еще предложить налоговую отчетность за каждый квартал в приложения включить=-) Тогда точно уже будет ясно, развивал Поттер страну или это наглое вранье пропагандистской прессы, продавшейся консулу.
это сарказм, замечу.
Жена по поводу Габриель сказала, что у людей больная фантазия и проблемы в нормальном устройстве на работу)
Цитата сообщения zasonya от 30.12.2013 в 18:40
Это лучшая претензия к минику в жанре Romance - тема си.., ой, ВВП не раскрыта :о))

С наступающим всех!!!

аплодирую стоя. Это, можно сказать, квинтэссенция маразма: по крайней мере эта придирка занимает почетное первое место из всего, что я видел.

Комменты типа "автор перипиши фсе заново" не учитывались в рейтинге)
Цитата сообщения Бледная Русалка от 31.12.2013 в 11:05
elSeverd

Как же Вы напоминаете мне одну знакомую с хогнета... Прям до боли в сердце.
Ну, да ладно. И вас с Новым годом!


zasonya

Ну, хотя бы так: "...зато ВВП растёт год год от года", если одним предложением.

А вообще-то, если хочешь показать экономику в расцвете, лучше уделить этому пару-тройку абзацев.
Иначе получается двояко. Для небольшого по численности сообщества и "небывалого ввп одного года" достаточно:
1. Поттеру выпустить семь томов своей биографии и рекомендовать к изучению в школе.
2. Устроить пару фейерверков в свою честь и заказать их на деньги министерства в "Волшебных вредилках".
2. Сменить форменную одежду чиновникам, ввести парадную мантию красного цвета.
4. Увеличить производство эльфийского вина и сливочного пива для праздничных мероприятий, *но это уже в-четвертых*

Бледная русалка, я вас глубоко уважаю за ваши достаточно точные и адекватные комментарии к моему фику и за нашу с вами беседу в личных сообщениях по психологии...
но вот тут вы не правы. Зайди вы ко мне в комменты с такими претензиями по поводу фика - я бы согласился: на "просторах" макси-фика можно себе позволить расписать и конкретные реформы, и даже процесс их придумывания-реализации. Но требовать того же от минифика в 29 килобайт... Это как бы перебор.
Показать полностью
Это мы с Остином общались в контакте как-то раз. На тему, хм, большей детализации экономики, законодательной базы и властных институтов канонной вселенной
Ладно, тема дискуссии исчерпалась, стороны пришли к взаимному консенсусу, если так можно выразиться=)
Всех с наступающим)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть