↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Спасители галактики» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: UnknownSide

84 комментария
UnknownSideавтор
o.volya
"Звёздные войны" - это в параллельную вселенную, но кое в чём вы угадали.:-)


Северянка
Благодарю. :-)


asm
Мухи отдельно, котлеты отдельно.:-) Однако и Тали, и Гермионе предназначена своя, немаловажная роль.:-)


fallen_tcr
Что толку вечно повторяться? Текст должен удивлять.:-)


valsharen
Увидите.:-) Но Гарри, конечно, до коммандера далеко. Пока, во всяком случае.:-)

harold_error
Увы, это в параллельный мир, к "Звёздным войнам".:-)

Д-д-д-дуро
Спасибо за Ваше внимание, но всё-таки это не ретеллинг, а кроссовер.:-) То есть, не "история Шепарда, только с героями из ГП", а микс, причём микс героев, историй и всего остального - хотя, безусловно, мир МЕ с его многообразием останется, куда без него?:-) Ну, а что из этого выйдет, судить Вам - автор исключительно ловит кайф и пытается воплотить свои безумные фантазии.:-)
UnknownSideавтор
Skyvovker
Я постараюсь вводить новую информацию дозированно и постепенно, так что надеюсь, что недопониманий не возникнет, по крайней мере, глобальных. :-)
UnknownSideавтор
banned
Окей, постараюсь писать справку.:-)
Но если что - спрашивайте.
UnknownSideавтор
Mimzi
Сарен мелковат как-то.:-) Берите выше! :-)
Спасибо! :-) Но что ж Вы так суровы к Гарри, он ещё просто не слишком опытен.:-) Ему, как почти настоящему самураю, ещё предстоит Учиться, Учиться... :-)

Koshej19
Увы, совсем не мой канон, но - будем надеяться, что Вам повезёт наткнуться и на такое.:-)
UnknownSideавтор
Mimzi
Около того, да. 186, если точнее.:-)
Если не секрет, чем вам так не угодил Гарри?:-) Не призываю его любить, просто исключительно из любопытства.:-)
UnknownSideавтор
Mimzi
Спасибо за Ваш комментарий, понимаю Ваши чувства.:-) Но посмотрим, быть может, Гарри всё-таки стоит дать шанс?:-) Он ещё, в конце концов, "молодой и глупый".:-)

Evil werewolf
Поживём-увидим.:-) Спасибо за внимание.:-) Надеюсь, что удастся Вас заинтересовать и вселенной МЕ.:-)
UnknownSideавтор
asm
Согласитесь, семнадцатилетнего парня сложно назвать знатоком жизни?:-)
UnknownSideавтор
asm
Спасибо.:-) Гарри - один из самых неоднозначных героев, особенно в фандоме.:-)
UnknownSideавтор
asm
"Скорее порадовала" - это, без сомнения, радостно для меня, спасибо.:-)
Однако если Вы уточните, что именно "недоработанное", возможно, мне удастся как-нибудь прояснить это в последующих главах?:-)
UnknownSideавтор
asm
Гм.:-) Вы меня озадачили.:-) Но спасибо, что поделились, может быть, придумаю что.:-) Канон (оба) я нежно люблю, игровые диалоги тоже, но ударяться в пересказ не хотелось бы.:-)
UnknownSideавтор
asm
Знаете, я, кажется, понимаю, что Вы имеете в виду.:-) Буду бороться с "излишней диалоговостью".:-)

Все фломастеры разные.:-) Но фанфикшн для меня - проявление любви к канону, так что - пишу про то, что люблю.:-)
UnknownSideавтор
clf3
Сюжетная необходимость, пардон.:-) Ну и, каюсь, люблю сильных женщин.:-)
Нет, насчёт пар у меня вообще пока никакой определённости... Хотя от этого в итоге, чую, никуда не деться.:-) Тут скорее... антиподы?:-)
Специальность? Не думаю, что это будет играть какую-то решающую роль, но по характеру здесь, как мне представляется, лучше впишется штурмовик.:-)

Спасибо, переправлю.:-) Конечно, старше.:-)
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Спасибо за внимание и столь эмоциональный отклик, приятно видеть фанов МЕ здесь, на фанфиксе.:-)
Вы имеете в виду Поттера с Тали?:-) Мм, интересный вариант, требует проработки.:-)
UnknownSideавтор
asm
О, уж кто-кто, а Джек быстро заставит Поттера пересмотреть приоритеты.:-) Вопрос лишь в том, а зачем он Джек сдался.:-)
Может йомен Чемберс сразу?:-)
Но если что - категория стоит "джен", так что не ждите от Гарьки немедленного донжуанства в чью бы то ни было сторону.:-)
UnknownSideавтор
asm
Пардон?..:-) До встречи ещё, ммм, далековато будет. Или вы имеете в виду Рона с Гермионой?:-)
До встречи троицы ещё достаточно долго.:-)

Shadow of the old ages
Да, вы правы.:-) Муди был, но немного, систематического образования не сложилось. Творился там хаос и бардак, хотя натаскивать их пытались. Опыт реальных боёв у Гарьки невелик.:-) Хотя с теорией получше.:-)
UnknownSideавтор
asm
Согласитесь, два года полировки шестерёнок описывать было бы скучно.:-)
А Тали в данный момент - это временно действующее лицо.:-)
UnknownSideавтор
asm
(шёпотом) Автор кается - автор вообще предпочитает мужских персонажей, тем более, что они в Масс Эффекте прекрасны, как рассвет.:-) А из женских нежно любит Джек и Миранду, так что... Надеюсь, что перекоса не будет.:-)
А Тали- и Лиаромания - это известная фандомная болезнь, да.:-)
UnknownSideавтор
asm
Благодарю! :-)
Гм, но не слишком ли великовозрастна для Гарри Шепард?:-) Любви, конечно, все возрасты покорны... Ну, поживём-увидим, может, вас ещё удивит кто-нибудь из героинь?..:-)
Радостно, что вы заметили аллюзию на рыжину.:-)
UnknownSideавтор
asm
На четыре, кажется, года, да.:-)
Джек - это любопытно, не скрою.:-) Даже весьма. Вы меня на Тёмную сторону так совратите скоро.:-)

У меня тоже такие ассоциации проскальзывали, про Джона и Джейн Доу.:-) Но с другой стороны - логично. Кто такие Шепарды, как ни Дж. Доу? :-)
UnknownSideавтор
clf3
Простите, да, вы правы. :-( Но поскольку сюжетно это не критично, считайте либо мелким АУ, либо - что у Поттера в голове всё перемешалось, и он проспал погрузку на "Нормандию". :-)

asm
Печеньки - это супероружие.:-)
Если серьёзно - это очень радостно слышать, потому как и я пишу ради мысли, так сказать (хотя пейринг может стать приятным дополнением).:-)

Добавлено 02.01.2014 - 17:19:
Всех ещё раз с наступившим.:-)
У автора случилось праздничное вдохновение, так что ловите ещё одну главу.:-)
UnknownSideавтор
Dr@gon7370
Дайте парню хоть оклематься.:-) Ему сначала хоть в себе разобраться, а вы его сразу "взамуж".:-) Дело, конечно, полезное, но время у него ещё будет.:-)
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Спасибо.) Надеюсь, на праздниках у меня как раз будет время на продолжение.)
Основной персонаж у меня страж. Пробовала за других, в частности, за инженера. Но выяснила, что мне уж больно биотические связки стража с командой нравятся.)
UnknownSideавтор
Lady Joe
Приятно, что я ещё могу удивлять читателей.:-)
Надеюсь, что Вам будет интересно.:-)
UnknownSideавтор
asm
Увы!..:-) Вовремя не вспомнилось, хотя действительно, ассоциация отличная.:-)
Но ничего, история пока только разворачивается, думаю, ещё будет шанс.:-)
UnknownSideавтор
Shadow of the old ages
Что-то подсказывает мне, Гарька от такой идеи будет в ужасе.:-)
Одно ясно - в покое добрый доктор его просто так не оставит.:-)
UnknownSideавтор
Shadow of the old ages
Главный герой на то и главный герой, что на перепутье у незапамятного камня прёт прямо, напролом, где "голову сложишь".:-)
UnknownSideавтор
Ну, не пропадать же камням, в самом деле?..:-)
UnknownSideавтор
asm
Пара ворча в подворотне - что возиться?:-)
Не расстраивайтесь, потасовок разного калибра ещё будет... немало.:-) Постараюсь в следующий раз посочнее.:-)
Спасибо за отклик.:-)
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Во всяком случае уворачиваться придётся постараться.:-)
Гарька-машина смерти? По-моему, для такого он всё же слишком... Гарька.:-)
Почему именно Горизонт, если не секрет?
UnknownSideавтор
asm
Не переживайте.) Ни сильных-независимых Гарри, ни супергеройства не планируется.:-) Автор его любит не за это.:-)

Добавлено 04.01.2014 - 16:37:
Потрошить врагов - это, конечно, подчас необходимо, но и Масс Эффект, и сага мадам Роулинг - они, как мне кажется, немного не о том.:-)
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Правда, середина? Для меня всегда рубежом просто был Коллекционерский крейсер.:-)

Если я вам всё сейчас расскажу, будет ведь скучно.:-)
Но, думаю, вам недолго ждать.:-)
UnknownSideавтор
Shadow of the old ages
Да ему и не надо, в общем-то.:-)
Задача-то скорее "выжить".:-)
UnknownSideавтор
Shadow of the old ages
Гм... Разве что "когда-нибудь в будущем". Но у Роулинг не противостояние силы.

asm
Да, теперь на корабле станет шумно... :-)
Мне приходило подобное в голову, но - личное авторское - не вяжется у меня "Гаррус" с "Гарри". Он бы взбесился, ИМХО.:-)
...хотя может чего и выйдет, посмотрим.:-)
UnknownSideавтор
Teradfas
Интересно подмечено, спасибо.)
Действительно, Гарри тут на положении скорее свидетеля. Пока, во всяком случае.
UnknownSideавтор
Teradfas
Да, это большой вопрос, кто тут кому помогает.)

Насчёт продолжения - эм... Последняя глава выложена сегодня в ночь, с пылу с жару, или мало?) Следующая, надеюсь, будет завтра.
UnknownSideавтор
Teradfas
Напротив, мне очень любопытно читать ваши рассуждения.)
Кое в чём они даже совпадают с моими собственными мыслями.)
Шепард в данном случае - большая удача для Гарьки, потому как - действительно - она заботится о команде. И он много чему может научиться.
...а Сириус ещё будет.)

asm
Спасибо за терпение.)

С новой главой я немного задержалась, и вышла она, прямо скажу, тяжеловатой, но, тем не менее, прошу.)
Следующая будет бодрее.
UnknownSideавтор
asm
Вы распознали ведь дамблдоровскую цитату?)
Как поступает Гарька - это вопрос спорный, он действительно иногда чудит, возможно, но главное, что в итоге он поступил правильно.) В каноне, во всяком случае.)

А рост у него как раз высокий - ну, Рон выше, но сам Гарька тоже к шестой книге-то вытянулся. И отец в его воспоминаниях вроде бы тоже был высоким. В моём представлении Гарька - выше среднего, Джек - немного ниже среднего. Если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.)

Equalist
Увы, всё придумано до нас.)
Спасибо! =)


Добавлено 07.01.2014 - 13:48:
Shadow of the old ages
У Гарьки просто жизнь была тяжёлая и стрессовая.)
Заклинания, к даме?..) Может, всё-таки, сначала дипломатически?)
UnknownSideавтор
еос
Спасибо.) Рост - частая загвоздка.) Может, из-за смешения с киноном.)
UnknownSideавтор
Teradfas
"Нормандия" просто ещё не долетела до Иллиума.)
У вас есть очень-очень интересные мысли в комментарии, кое-где совпадающие с моими задумками, но, надеюсь, вы меня простите, что я не буду раскрывать пока подробностей.)
Не беспокойтесь: у магов будет ещё свой квест, да и старой гвардии найдётся, чем заняться.)
Цитата сообщения Teradfas от 07.01.2014 в 15:23
UnknownSide
Глава хороша. Только ведь Гарри и в самом деле пришёл сюда взамен на обучение и жизнь на корабле, ну и участие в войне. Хотя шепард с ним мягко ведёт себя, даже щадяще.

Спасибо.)
Знаете, мне кажется, что Гарри сам ещё не определился, зачем и почему он сюда попал.) Из мести? Из долга? Из необходимости? Это всё довольно абстрактно - но в то же время всё это на него тоже действует. Я бы сказала, что пока он плывёт по течению, по наитию.

Mimzi
Автор более чем в курсе, спасибо.)
Но так лёг сюжет.)


UnknownSideавтор
Teradfas
Как сказать... Когда я недавно переигрывала второй МЕ, у меня как раз сложилось впечатление, что с Лиарой Шепард не связывается вплоть до прибытия на Иллиум. Что, в общем, объяснимо: координат Лиары нет, дел по горло. Только слухи.
В любом случае, когда дойду до Иллиума, постараюсь прояснить.)
С "Цербером" момент тонкий.) И непростой. Что Призрак в курсе - я даже не подвергаю сомнению, это однозначно. Но он таков по натуре, что никогда не принимает скоропалительных решений. Выжидает. Ищет свою выгоду.)
Но Шепард его (Гарри), конечно, пришлось заочно отстаивать, да.)
Насчёт Джокера и СУЗИ - они фоново знакомы. Ну, просто по сюжету - не прописывать же все его перемещения? А более близкий контакт ещё будет. Ну, я на него рассчитываю, во всяком случае.)
UnknownSideавтор
asm
А то.:-) Надо же как-то подогревать любопытство.:-)
Спасибо!:-) Какая ж "Нормандия" без диалогов?:-)

Доктор - любящий булочки Донны
Знаете, а я как вспомню наш фандом - так пару лет назад м!Шепарда днём с огнём не сыскать было. На ФБ ж его вообще шатало от "почему опять мужик?!" до "женщин в космос не пускать!"
Так что всё решает авторский произвол.) Мне же сюжетно больше подходит Шепард-женщина. Отчасти из-за возможностей отсылок, отчасти из-за специфики взаимодействия.:-)
Спасибо за внимание, тем не менее.) Увы, невозможно вместить в один текст всё и сразу.:-)
UnknownSideавтор
Samius
Спасибо за ваше внимание.)
Ну, поскольку дело на всех парах идёт к Цитадели, это не будет спойлером: Касуми появится.) Я её тоже нежно люблю.) Кто-то же должен отслеживать сплетни на корабле и вгонять Поттера в краску!:-)

Ladimira
Спасибо.) Шепард-женщина - предмет больших дискуссий, но мне - грешна - нравятся сильные женщины.) Собственно, в МЕ это относится много к кому.)
За Гарруса спасибо отдельное.)

asm
Джек вносит разнообразие в корабельную рутину, не правда ли?:-)
UnknownSideавтор
Samius
А то! Что ни герой - то песня. Разве что Джейкоба мало любят.)

С Заидом некоторое отступление от канона получается, да. Попозже.) А то и так много персонажей сразу вводить получается.)
UnknownSideавтор
Доктор - любящий булочки Донны
Каюсь, каюсь! Надеюсь, вы об этом не пожалеет.:-)
(шёпотом) Я больше всего люблю вторую.=))

Equalist
Благодарю за внимание.)
Эх, привыкли в фандоме к сильному Гарри, что теперь делать?:-)

Не беспокойтесь, будь Гарька совсем бесполезным кадром, с ним бы не стали возиться.:-)
UnknownSideавтор
asm
1) Как же это вы так, батенька?:-) Ну да пути наши неисповедимы, вдруг ещё соблазнитесь.:-)
2) Ой, не люблю "сильногарре", он обычно такой... одинаковый.)
3) А вы думаете, чем я занимаюсь вот прямо сейчас?:-)
UnknownSideавтор
gluki
Это очень хорошие вопросы, и по поводу Люпина и некоторых других у меня уже есть теория, однако вы даже ухитрились вогнать меня в тупик кентаврами. Но я обязательно его решу.:-)
Считайте, что пока разбрасываю по тексту интригующие ружья на будущее.:-)

asm
Люпин, думаю, ещё появится.:-) И пушистая проблема - куда от неё деваться?:-)
UnknownSideавтор
Equalist
Вам спасибо за внимание и тёплые слова.:-)
UnknownSideавтор
Evil werewolf
Да, там должны были быть времена, опечаталась.) Спасибо.)

Это... неожиданный вариант, пожалуй, пока - самый экзотический из предложенных.) Но, гм, с чего вдруг?.. Люпин тут персонаж-то шибко второплановый.:-)

asm
Вообще, самая попса - это, конечно, Шепард/Аленко. Но этот вариант, каюсь, не перевариваю совсем.)
Проблема коммандера в том, что её может вынести отнюдь не всякий представитель сильного пола.:-) Издержки професси, что поделать.

Но вы всё-таки не сильно рассчитывайте пока на любовь и всё такое: у них тут, как-никак, галактика горит.:-)
UnknownSideавтор
asm
У Джокера может помешать врождённая хрупкость костей.:-)

Доктор - любящий булочки Донны
Рада, что вам нравится.:-)
Значит, вы предпочитаете азари?..:-)

Не секрет, по ЗВ я писала. И пишу до сих пор, но уже обычно не на Хогнете.:-) Правда, UnknownSide - это скорее мой ник в ГП-фандоме, так я обычно Серпента.
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Спасибо за отклик.)
"Связать узами пейринга" звучит пострашнее, чем "связать узами брака", честное слово.:-)
Я пока остаюсь при мнении, что Гарри Шепард не выдержит. Слишком психологическая разница большая.:-)
UnknownSideавтор
Малакай
Чьих? Гаррькиных?
Я, честно говоря, не люблю подробных расписываний мыслей. В конце концов, читатель и не должен их слышать.)
Но спасибо, подумаю, что можно сделать.:-)
UnknownSideавтор
Малакай
(разводит руками) Извиняйте, бывает.:-)
UnknownSideавтор
Доктор - любящий булочки Донны
О, это, несомненно, тяжёлый случай! Но вы не переживайте, от этой болезни ещё никто не умирал.:-)
Отчасти телепатия - при желании они входят в духовно-эмоциональный контакт с партнёром, но вроде бы там скорее образная передача, вроде легилименции.

Mimzi
Посмотрим, куда героев потянет.:-)
Но им, конечно, сейчас не очень до романтики.:-)

asm
Знаете, при всей моей нежной любви к МЕшным синтетикам, я даже соглашусь, лучше бы без технофилии.:-)
UnknownSideавтор
asm
Адреналин, антистресс эт сетера?:-)

Повезло, ой, не говорите.:-) Ну, это его не спасёт от экзекуции.
Спасибо.:-)
UnknownSideавтор
Shadow of the old ages
Спасибо.:-) Мне тоже нравится.:-)
UnknownSideавтор
asm
Спасибо.:-) Должен же кто-то разбавлять этих суровых камикадзе.:-)
Не будьте уж слишком суровы к Гарьке - у него сейчас много неоднозначных вопросов по поводу мироздания, и он никак не может с ними смириться.:-)
UnknownSideавтор
asm
Это ж Гарька - у него копится, копится, а потом как рванёт.:-)
Действительно, вы правы - "не могут не случиться".:-)
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Вам спасибо за отклик.:-)
К сожалению, рост - процесс небыстрый. Но если привык к одним заезженным рельсам, то на другие перестраиваться - очень лень.:-)
Из чистого любопытства: а что вас больше всего раздражает в его поведении?:-)

Добавлено 18.01.2014 - 14:52:
asm
Шепард - парагон, так что, увы, вряд ли.:-) Но Гарька бы их, небось, и не различил: азари все на одно лицо.:-)
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Пардон.:-) Но я нежно люблю канон, так что стараюсь обращаться с ним уважительно.:-) Хотя, разумеется, образ будет меняться - он уже отходит от "канонического".:-)
Спасибо.:-)

PS: (шёпотом) мне кажется, у Гарри в первый момент и с Самарой-Лиарой возникнут сложности.:-)
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Пардон, не заметила вашего комментария. Как видите, есть.:-)
UnknownSideавтор
asm
Увы мне.:-) Я никак не доползу до пары сюжетных поворотов покрупнее, но и выкинуть из истории слов не получается.:-)

*Да, его ждёт много интересного. Мне в этой главе, кстати, нравится Рон, как раз с точки зрения "взросления".:-)
**Вы имеете в виду в самом начале? Вызволение Тали из вражеского окружения.:-)
***Спасибо, очень любопытная дама.:-) Правда, фамилия в игре заимствована от Алана Шепарда, но с другой стороны - почему и нет?:-)
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Если честно, о личной жизни Гарри я при написании главы не думала.:-) Не потому, что против, но исключительно потому, что пока рано по сюжету.:-)
Однако надеюсь, что появление Тали в повествовании доставило вам определённую долю радости.:-)
UnknownSideавтор
asm
Очень любопытно, что именно вы называете таким милым словом "нямка".:-))
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Гм!.. А как же принцип "противоположности притягиваются"?:-)
Честно сказать, Гаррус и Шепард у меня ассоциируются исключительно с братскими чувствами, но никак не с романтическими.:-)
UnknownSideавтор
Веталь44
Честно говоря, не понимаю сути ваших претензий.:-)


Доктор - любящий булочки Донны
Каюсь, грешна.:-) (шёпотом) Но оно ведь того стоит!..
К слову (раз уж выдалась такая возможность!..), что/кто вас впечатлило больше всего, если не секрет?:-)
UnknownSideавтор
Доктор - любящий булочки Донны
(Ой, как классно потрындеть про МЕ!.. Пусть и в комментариях:-))
Синтетиков мне тоже жалко.:-) Правда, мой любимец - Легион.:-) Но он же прелесть!..
Синтез, правда, мне немного боязно представить.:-) Хотя интересный вариант, очень.:-)
Хомяк очень кавайный.:-) А рыбы - это вечная головная боль, да!..
Говорят своими голосами - это хорошо.:-)
Это, пожалуй, и мне комплимент, значит, интонации переданы.:-)


ItDangerousToGoAlone
Все хороши, выбирай на вкус.:-) (Я вот вообще ЗВшник со стажем.:-))
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
В игре я бы, может, и выбрала синтез, но здесь вообще не уверена, что буду в точности повторять игровые ходы.:-)
Что вы так настойчиво сплавляете Шепард Гаррусу?:-) Там есть и ещё кандидатуры.:-)
UnknownSideавтор
Нет, ну вот что за безобразие?:-)
Почему все так активно делят только и исключительно этих героев?:-)
А как же... Ну хотя бы Рон? Гермиона?;-)
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Между кем и кем канон?.. (недопоняла)
О, я когда прикидывала варианты дошла как-то даже до Рон/Миранда, но, к счастью для Рона, передумала.:-) Хотя я всё ещё надеюсь читателей удивить.:-)

asm
Не, не получится, Гаррус сбежит.:-) Хотя если только Гермиону... (задумывается)
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Пожалуйста, не нервничайте, а то я переживаю за ваше душевное самочувствие.:-)
Нет, памкинпай - это не ко мне.:-) Личных претензий не имею, но - не ко мне.:-)
UnknownSideавтор
Shadow of the old ages
Неужели вам не интересно узнать в процессе?:-)
Думать - думала, решить - не решила.:-)
UnknownSideавтор
Shadow of the old ages
Несомненно.:-) Особенно со стороны автора: попеременный восторг и ужас обеспечен.:-)
...хотя я бы не отказалась обсудить и, например, этические вопросы, и совмещение миров.:-)
UnknownSideавтор
Доктор - любящий булочки Донны
Друг-сайфаевец! =)
Легион чудесен. Скачайте при случае ДЛЦ про Серого Посредника (если его нет), там на Легиона классное досье.)

Вот что верно - то верно, третья часть - эпична, но - ножом по сердцу. Я, честно сказать, думала, что готова ко всему, но тут перекапывала матчасть... Мне вообще везёт на симпатию к персонажам-суицидникам, а тут прям раздолье: Мордин, Тейн, Легион... (вздыхает)
Но они всё равно прекрасны.

PS: Здесь кроссовер, поэтому это - обсуждение матчасти.:-)

Добавлено 25.01.2014 - 01:49:
ItDangerousToGoAlone
Да здравствует КОТОР и юужань-вонги.:-)
UnknownSideавтор
Дорогие мои!

Я очень-очень извиняюсь, продолжение в процессе, оно будет, я о вас помню, просто меня немножко засосала ЗФБ (и команда "Звёздных войн").
Но я пишу, пишу, обязательно!

Доктор - любящий булочки Донны
Боже мой, какая прелесть!.. (растеклась лужицей от умиления)
UnknownSideавтор
(вздыхает) Что ж вы всё совращаете-то меня на Тёмную Сторону-то!.. У меня тут дедлайн горит, а вы соблазняете Масс Эффектом.:-)

Доктор - любящий булочки Донны
Мне прямо вспоминается заявка на однострочник с дайри: "Гаррус/Тали. "Ты фансервис, я фансервис, давай отфансервимся!"" =)
Легион - наш э... гет! :-)

asm
Доктор - любящий булочки Донны
Какие вы все мультифандомники - просто прелесть! :-)

UnknownSideавтор
Автор кается, но автора грозится съесть с тапочками вполне себе земная бюрократия. Но автор пишет!
UnknownSideавтор
asm
На самом деле я искренне на это надеюсь.) Потому и вытащила из замороженных.)
UnknownSideавтор
(смеётся)
Вот так вот: оставишь без присмотра, опять всех женить собираются.) И только asm подходит к проблеме практически.)

Дорогие товарищи, смею вас заверить, что в любом случае основная линия тут ни в коем разе не романтическая: силой любви, конечно, можно победить зло, но всё-таки лучше подстраховаться тяжёлой артиллерией.))) И к тому же, если верить капитану Кирку, главные отношения в жизни капитана космического корабля - с оным кораблём.)))

Главу, кстати, пишу.) Вот прямо сейчас, да, так что надеюсь, что скоро всё будет.

C-600
Спасибо вам отдельное за такой чудесный отзыв!
Ох, если б вы знали, как оно всё постоянно разрастается! =) Но я буду стараться.)
UnknownSideавтор
asm
Я честно думала над этим, но пока никак не могу определиться, на кого потратить оставшиеся строчки.)))
UnknownSideавтор
Отдача с перегревом есть, да.
По поводу лазеров...
Balbes, пардон, если я их где-то написала.) Напутать могла - это точно, а сейчас уже и не вспомню, увы.) Но спасибо за вашу внимательность.
UnknownSideавтор
Amell
Глава в работе.)
Я слегка застопорилась со сценой боя, но потихоньку-полегоньку...)
Простите!
UnknownSideавтор
Комментарии - они, в общем-то, и задумывались как площадка для общения с автором, мм?
Так что вы вполне можете писать их прямо здесь.=)

Нереварин,
И к вам это тоже относится.)
UnknownSideавтор
Товарищи, я прошу прощения.)
У меня тут случился технический трабл - пришлось сдавать компьютер в сервис. С заменой жёсткого диска, так что быстро вернуться не получилось.
Но, надеюсь, всё поправимо.)

Спасибо за понимание.)
UnknownSideавтор
Amell
Честно говоря, бывали моменты, когда и сама не верила.) Но, знаете, всегда же обидно, что текст висит, а не закончен. Так что... Надеюсь, что ещё не всё для него потеряно.)

asm
Карма.) Кто-то очень дальновидно вас подозревал.)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть