↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Осколок мира» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Raven912

78 комментариев
Raven912автор
Цитата сообщения frodkins от 27.11.2013 в 00:16
Хорошее начало:)
Не совсем понятно что там со шрамом на руке Демионы. Подозреваю такая загадочная светящаяся фигня должна сильно озадачить Помфри. Или свечение видят только отмеченные Хаосом?


Еще сузим выборку. Свечение видит только сам Гарри и никто больше. Даже сама Демиона - не увидит.

Добавлено 27.11.2013 - 00:31:
Цитата сообщения Geronimo от 27.11.2013 в 00:20
Получивший по физиономии Сириус очень порадовал. Нефиг на четвёртом десятке лет на 16-летних девочек заглядываться =).


Демиона будет относиться к Сириусу, скажем так, слегка неадекватно. Вот вроде он ни в чем и не виноват, но... "осадочек все равно остался..."
Raven912автор
Цитата сообщения frodkins от 27.11.2013 в 00:36
Ок. А сам Гарри так и ходит с молнией на лбу или после того как он послал Поттератора метка исчезла?
ЗЫ Что то я дофига вопросов задаю. Пожалуй пора мне заткнуться


Поттератора... Хорошо сказано!
Что же до ответа на Ваш вопрос - "не знаю". В зеркало Гарри еще не смотрелся.
А вот затыкаться не стоит. На нормальные и адекватные вопросы - и отвечать приятно... даже если все, что можешь сказать это "не знаю"...
Raven912автор
Она продолжает терять силы... Паниковать... рановато, наверное... хотя... может и можно...
Raven912автор
Цитата сообщения frodkins от 29.11.2013 в 23:02
Ого как ее варпит...
Немного запутался кто есть кто.
Снейп, Морион и Поттер?


Полный неадекват. Бывает. Оклемается еще...
Блэк, Снейп и Поттер.
Raven912автор
Цитата сообщения frodkins от 29.11.2013 в 23:18

Обращение по имени, лекарство, Кровавая Сестра. Я думал это Морион.
Снейп?


Нет, это все-таки Гарри отпаивает подругу своей кровью и Силой... втихую, чтобы не разбудить мадам Помфри.
Raven912автор
Цитата сообщения frodkins от 29.11.2013 в 23:27
Тогда не ясно откуда такие неожиданные познания и уверенность, что она не станет вампиром. Или я что то упустил?


Пока не упустили. Но не дуамете же Вы, что погружение в варп осталось для Поттера совсем без последствий?
Raven912автор
Цитата сообщения Geronimo от 29.11.2013 в 23:34
Второй Морион ведь получится =/...


Не обязательно. Все-таки семь веков опыта и формирующее влияние Снежной Королевы - со счетов не сбросить...

Добавлено 29.11.2013 - 23:50:
Цитата сообщения rook от 29.11.2013 в 23:35
Хмм... А как Гарри отреагирует на Мориона?
Или... хех, чем варп не шутит, на Дарт Поттера?


Не уверен... еще не знаю. Но у каждого из них есть своя Гермиона, так что вряд ли подерутся...
Raven912автор
Новорожденный мир еще не устоялся... его еще варпит неподецки...
А если есть желание увдиеть молодого Мориона, то Вам сюда:
http://samlib.ru/j/jurchenko_s_g/mayflower.shtml

Добавлено 29.11.2013 - 23:58:
Цитата сообщения Geronimo от 29.11.2013 в 23:52
Особенно, если "поплывёт" заявленный в "Танцах Хаоса" бэкграунд(Дамбигуд, адекватный Рон и т.д.)


Дамбигуд однозначно остался где-то рядом с Кейт... а вот насчет Рона - еще не знаю. Не уверен. Но слишком уж банального совпадения с ШД постараюсь избежать. В конце концов один и тот же дифур при разных начальных и граничных условиях может дать ой какие разные решения....


Добавлено 30.11.2013 - 00:01:
А вообще я серьезно задумываюсь над реддлогудом... История Полога Отчаяния могла серьезно повлиять на Демиону.
Raven912автор
Цитата сообщения Секира от 30.11.2013 в 00:04

Вот Гермиону плющит и таращит. Откат от проведённого ею ритуала?


Плюс нестабильность новорожденного мира, фокусирующаяся на Демионе как на источнике нестабильности.
Raven912автор
Цитата сообщения Geronimo от 30.11.2013 в 00:20

ЗЫ
Вот бы ещё про взросление и становление Снежной Королевы почитать... Эх, мечты =)...


http://samlib.ru/j/jurchenko_s_g/guardsgame.shtml

Только тсс.... я этого не говорил!!!
Raven912автор
Цитата сообщения Geronimo от 30.11.2013 в 00:26
Вот я и говорю, проды бы =)
*глазки-кота-из-шрека*


Дык... Вы не тут глазки стройте, а там комментируйте. Подкормленная вкусным комментарием муза генерирует проду с двойной скоростью.
Raven912автор
Цитата сообщения Geronimo от 30.11.2013 в 00:20
Как-то слабо верится, что Гарри забудет кто убил его родителей. За четыре года у парня сложилась вполне стройная картина мира и кардинально её поменять вряд ли получится даже у Демионы.
К тому же, конфликт с Дамби = конфликт с большей частью ОФ, а это Уизли и Ремус, к которым канонный Гарри относился очень тепло. Из близких людей остаётся одна Демиона.


Вероятное прошлое еще преподнесет нашим героем множество сюрпризов... Не прошло еще время ужасных чудес.
Raven912автор
Цитата сообщения frodkins от 01.12.2013 в 21:31
Не хило они там наколдовали...
А это случайно не та мама, которая в глубине души - Отто?:))


Нет. Лили - это только Лили... Возможно - не такая, какой ее ожидают увидеть... но ведь она как-то прожила все эти годы, характер не мог не измениться.
А вот Темный лорд будет эпически ООС-ным.
Raven912автор
Цитата сообщения Geronimo от 01.12.2013 в 22:04
Ну, учитывая, кем стала Рей... Наверное, Аску лучше не встречать. Опасно :D.


Неужели Сорью Аску Ленгли еще не опознали?
Raven912автор
Цитата сообщения frodkins от 01.12.2013 в 22:35
Думаю оно и к лучшему в обоих случаях. Хотя вариант с Аской получился бы забавным. К тому же она, емнип, кроме Стражей нигде не проявлялась.
ЗЫ Похоже от неизвестного языка у Поттера мысли путаются: "слоеной жидкости", "прывячные навыки":)


Про Аску - это Вы зря... хоть "участия" и не принимает, но влияние, несомненно оказывает.
А про очепятки.. Они были, есть и будут. Поправлю обязательно. Спасибо.
Raven912автор
Цитата сообщения Geronimo от 01.12.2013 в 22:52
Она тоже засветилась где-то кроме ИС?

Засветилась, засветилась. И даже была названа только что не прямо...
Raven912автор
"Кто вы, мистер Блэк" и "Подлинная история..." оказали на автора серьезное влияние :)
А вот насчет Мародеров Вы не правы... ровно на половину... :)
Raven912автор
Вполне совмещается. Если видеть в мальчике его отца, мало того, что издевавшегося всю школу, так еще и счастливого соперника... Но он обещал защищать - и защищал. До упора. Если кто и пожертвовал всем ради Гарри - то это именно Снейп.
Добавьте к ревности к отцу, перенесенной на сына, еще мысль "если бы не он, ОНА осталась бы жива"... что тоже не редкость. Это и с родными отцами, потерявшими любимых, умерших при родах случалось....
Raven912автор
Аааа... Так вы не про канонического Снейпа, а про местного... Флешбек еще ждет впереди, на вопросы будут даны ответы.

Добавлено 08.12.2013 - 01:02:
Хотя про причины, помешавшие помириться... Снейп был уверен, что Лили предала его, выдав секрет изобретенного им заклятья - Джеймсу. Достаточно, чтобы дуться достаточно долго, чтобы счастливый соперник воцарился весьма прочно, и получил возможность не допустить примирения?
Raven912автор
Хотя как новая отмечена пятая глава, на самом деле - добавился пролог, в котором я попытался сделать текст понятнее для тех, кто не знает, с чего все началось.

Добавлено 08.12.2013 - 09:52:
frodkins, Geronimo задает разумные вопросы, позволяющие мне точнее понять мир, и избежать логических косяков. В частности, над ответом на последний вопрос я все еще думаю... и это может стать отдельной главой.

Добавлено 08.12.2013 - 10:06:
Цитата сообщения frodkins от 08.12.2013 в 01:48

ЗЫ Со щитом и скарабеем нифига не понял О_о . Когда успел? Или он на лету свернул щит и сделал метку? Определенно срочно нужна точка зрения Гарри:)


Гарри, конечно, варпит чуть поменьше, чем Демиону... но именно, что "чуть". Так что из главы от его имени мало что даст в этом смысле. До контроля обретенных способностей ему - как до Чертогов Меняющего пути... И это далеко не всегда благо. В частности - эпизод с Эджкомб будет аукаться ему еще долго.
Единственное, что могу пояснить насчет скарабея: этот символ изображен на доспехах Тысячи сынов.
Raven912автор
СПОЙЛЕР!!!
Демиона, ценой глубокого погружения в варп, сумела выбрать мир, где два Гарри сумели гармонично слиться... В сущности, "удивительно знакомое движение" намекало именно на это: где бы исходный Гарри сумел нахвататься привычек нынешнего мужа Лили?
Raven912автор
petrworbu, версия и правда интересная... буду много думать... У меня была своя идея.. Но, пожалуй, Ваша - действительно затыкает ты дыры, с которыми я не знал, что делать. В общем... еще не решено, но может быть, что и Ваша идея воплотится в реальность.
Raven912автор
frodkins, вряд ли. Личный знак Мориона - Крылья-и-Жало. Так что скарабей - это просто откат заклятья... мелкая мутация под взглядом Меняющего Пути.
Raven912автор
Цитата сообщения krevin от 09.12.2013 в 14:59
Что-то я слегка упустил, что за скарабей?


Вообще-то скарабей - один из символов легиона Тысячи сынов, к которому в свое время принадлежал и Морион.
Raven912автор
Цитата сообщения Mirobor от 10.12.2013 в 20:22
Raven912
Единственный вопрос - когда ожидать следующей проды ? уж больно вкусная нямка получается :)


Ну вот, как-то так...
Raven912автор
Интересно, а читатели нашли главную нестыковку в рассказе Лили? Гарри вот ее как-то пока не заметил :)
Raven912автор
Цитата сообщения vasan2k от 12.12.2013 в 00:01


Это про "..вот только несколько лучших колдомедиков несколько суток пытались распутать его… так и не смогли, и я оставалась неподвижна, пока заклятье не спало само." и "Заклятье на мне распалось к утру"?
Как-то двояко для меня звучит эта фраза, даже если колдомедики бились уже после освобождения Лили чисто из научного интереса над остатками заклинания или как это можно назвать.


Нет, здесь, как раз нормально: упомянуты авроры, "которых никто не вызывал" и с которыми ругался Снейп. А с тревожной группой прибыли и колдомедики, которые до утра старались расколдовать мать Героя, а утром заклятье спало само.


Добавлено 12.12.2013 - 00:24:
Цитата сообщения Geronimo от 12.12.2013 в 00:15

Милые сомнения Лили в оправданности действий Джеймса - действительно, идёт гражданская война, на вас объявлена охота, в защищённый фиделиусом дом вламывается один из главных и самых сильных врагов. Какой ещё реакции тут можно ожидать?


Вы забываете: Лили оперирует послезнанием: она ЗНАЕТ, что Риддл не убил ни ее, ни Гарри. И сомневается не в этической правоте Джеймса, а именно в правильности его действий: не кинься на Лорда - глядишь, остался бы жив.

А начсет "нескольких суток" - это косяк автора и будет исправлен. Но я просил осмотреться в поисках косяка, допущенного в рассказае самой Лили :)
Показать полностью
Raven912автор
Помнится мне, что через Фиделиус проводила ЗАПИСКА с адресом... И, у Питера (здешнего) такая была. Вот ей и "уговорили" поделиться... Впрочем, роль Питера - это то, о чем и сама Лили пока что знает прискорбно мало, а потому и рассказать ничего не может.
Raven912автор
Роль Питера во всей этой истории - еще будет разъяснена.
Канон - он и есть Дамбигад.
Падение Фиделиуса... тут еще много неясного для меня самого. Думать буду.
Северус и Трикси... их истории еще толком и не начались... хотя нестыковка, допущенная Лили относится к одному (или одной - не буду слишком облегчать задачу :) ) из них.

Добавлено 12.12.2013 - 10:00:
Цитата сообщения Вейтангур от 12.12.2013 в 02:05

Но в данном фанфе говорится "фиделиус неожиданно разрушился (упал) и Волди вошел в дом". Фиделиус очень мощное по канону заклятие и падать за секунду оно просто не может.


Нигде в каноне не сказано: как обрушивается Фиделиус. В каноне только упоминается, что Темный лорд прошел его, и все. К тому же многие структуры очень прочные только до тех пор, пока сохраняют целостность: стоит структуру повредить - и она рушиться очень быстро. Так что связи между мощностью заклинания и скоростью его разрушения почти нет.


Добавлено 12.12.2013 - 10:00:
Цитата сообщения petrworbu от 12.12.2013 в 00:43
И прямо сказано - несколько лучших колдомедиков несколько суток пытались распутать его... а к рассвету оно уже пропало, как это?


Это косяк автора и он обязательно будет исправлен.
Показать полностью
Raven912автор
Цитата сообщения frodkins от 12.12.2013 в 10:26
Ну то что Лили после визита Волди продолжает шляться без палочки - достаточно странно. Она ведь не блондинка. Так что "случайно угостила чаем вместо Авады" - вполне себе нестыковка. И то что Белочка спокойно распивает чаи в компании маглорожденной тоже немного необычно. Скорее всего они уже тогда были неплохо знакомы.


А где сказано, что Лили была без палочки? Просто перепугалась... Все-таки репутация у Белочки была вполне грозная. А вот Трикси пришла не сама по себе, а по приказу. Приказали - вежливо поговорить с Обретенной и намекнуть ей на некоторую несвоевременность публичных откровений - она исполняет.
Raven912автор
Цитата сообщения frodkins от 12.12.2013 в 11:11
Гм... Вы правы, нигде не сказано. Только если в дом вламывается незнакомая грозная Белочка, угощать ее чаем - решение достойное Луны Лавгуд (И ведь сработало. Луна всегда права!:)


Автор вообще всегда симпатизировал Луне... хотя и не настолько, как Гермионе :)

Цитата сообщения frodkins от 12.12.2013 в 11:11

Вообще рассказ Лили создает ощущение недоговоренности. Наверное так и должно быть.


Так и должно быть: кое-чего она и сама не знает, а кое о чем - решительно умалчивает :) (хотя и почти проговорилась)
Raven912автор
Цитата сообщения frodkins от 12.12.2013 в 12:15
И еще непонятно была ли в этой реальности история с Философским Камнем, и если была, то с кем и о чем при таком раскладе беседовал Поттер в запретном коридоре. То же самое по василиску.


Ну, звиняйте... не все сразу.
Raven912автор
Цитата сообщения frodkins от 12.12.2013 в 12:54

А эти многоточия между репликами в шестой главе - глюк или фича?


Фича. Они отделяют рассказ Лили о прошлом, от диалогов Лили и Гарри в настоящем.
Raven912автор
Цитата сообщения frodkins от 17.12.2013 в 03:09

Единственное что не понравилось -название главы. Мне кажется "безумие варпа" это непомерно круто для маленьких скромных странностей:)


Фига себе "маленькие скромные странности"... Полный двойной набор противоречащих друг другу воспоминаний... Если это - не "раздвоение личности", то что же назвать "безумием"?
Raven912автор
Хаос - это не то, что "где-то там". Хаос, варп, эфир, Великий океан, имматериум, Море душ - он всегда здесь и сейчас. Просто кто-то осознает факт своего непрерывного соприкосновения с ним, а кто-то нет... И те, кто работают с магией без посредников - не осознавать своего соприкосновения этой Силе - не могут. В мире Роулинг это, в основном - менталисты, и, возможно, отчасти - анимаги. Впрочем, у последних это осознание может быть забито инстинктами животной формы.
Raven912автор
С вархаммером 40к
Raven912автор
Цитата сообщения Nevrik от 17.12.2013 в 18:43
на счет анимагов хз хз ...ибо вот не представляю псайкеров не умеющих свои мозги защищать ..имиж в момент закусят а по канону куча персов владеющих анимагией но от ментала далеких ..тут скорее персы уровня дамба которые и без палок на одной силе воли магичат ...но в принципе лили смиотрела память очкастой бета версии императора так что могла и оттуда понахватать терминов ... но вот если она еще и высокий готик понимать начнет вот это уже будет перебор явный..


Анимагов защищает полный оборот: их просто не воспринимают как добычу... Но все равно анимагов крайне мало, даже по сравнению с обычными магами... уж не по той-тли причине, что даже полный оборот защищает не полностью? А особенно - на этапе обучения?
А Лили на готике матерится не будет. У местных менталистов свои пути.
Raven912автор
petrworbu, величие заклятий - понятие индивидуальное. Для влюбленной девушки заклятье, что сотворил Гарри - не просто Великое. Оно - Трижды Величайшее...
Raven912автор
Небольшой кусочек. Взгляд Северуса Снейпа на события прошлого и настоящего.
Raven912автор
Муза петляет странными зигзагами. ЧТо пишется - то и пишу.
Raven912автор
Муза петляет все более странным образом... Ненавистникам розового сиропа и фанатам Рона Уизли - не рекомендовано.
Raven912автор
Цитата сообщения frodkins от 26.05.2014 в 14:21
Ladimira, возможно, но я предполагал, что фраза имеет не очевидный Поттеру смысл.


Не очевидный Поттеру смысл... Он есть. И однозначно определяет того, кого приглашает в свой внутренний мир Демиона.
Raven912автор
До Несущих слово им не дотянуться - далековато.
Raven912автор
Серый Кот, идея о том, что брак с обретенной может способствовать избавлению от родовых проклятий - достаточно распространенная. В частности мне она впервые встретилась, емнип в "Подлинной истории Северуса Снейпа".
Raven912автор
Я понимаю, что многие ждали разъяснений о застывшем времени... но увы - они еще в будущем. А пока что вот такое развешивание ружей на стены.
Raven912автор
Помните, как она в фильме разбрасывала милующиеся парочки? Вот и сейчас решила что-то в том же духе провернуть.
Raven912автор
Цитата сообщения o.volya от 24.07.2014 в 18:16
Хи-Хи... Фильм - не канон :)
Спасибо за дозу.


Так вроде "АУ" - стоит. Так что имею право.
Raven912автор
Почитал дискуссию и пришел к некоторым выводам. В моих мирах (ШД, Осколок, Выбор и серия Ситх) клеймо Предателей крови может быть навешено единогласным решением Визенгамота по основанию "нам так захотелось" (но добиться единогласия в такой толпе - это ой как надо извратиться... пробить решение о поцелуе дементора для всего рода - намного проще), либо становится итогом нарушения клятвы магией рода. Причем, поскольку в этих мирах магия не имеет полноценного воплощения вроде Мистры из ДнД - то тяжесть нарушения и его оправданность - не рассматриваются. Либо его можно схлопотать за действия, которые всколыхнули даже не оформленное самосознание неполноценного Воплощения... Уизли поймали именно последнее.
А идея, что Предатели крови - это те, кто общается с магглами идет со времен Войны Инквизиции, когда Визенгамот все-таки сумел объединиться в ненависти к отступникам, попытавшимся избежать участия в войне, договорившись с Инвкизиторами.
Raven912автор
Скажем так: "родовой дар" - это последствие проводимых над членом рода ритуалов, "которые, вообще говоря, могут использовать все, но о которых кроме родичей никто не знает". А вот родовое проклятье - это как раз весьма и весьма соответствует тому, что известно о магии и в нашем мире.
Raven912автор
Цитата сообщения Ladimira от 18.08.2014 в 13:04

А родовое проклятие - ну вот что именно им проклято? Если, условно, "кровь" одного мужчины - почему, скажем, брак с чистокровной его не развеет, а с обретенной развеет, ведь и в том, и в том случае проклятая кровь будет разбавлена?


Родовое проклятье идет по закону контагиона - "части целого продолжают оставаться частями целого, даже будучи разделены". Род рассматривается как "целое" и его части - родичи, принимают на себя проклятье, даже проживая на другой стороне земного шара. Обретенная же, заключая брак с одним из членов проклятого рода - является своего рода "материальным компонентом" ритуала, снимающего проклятье, и этот ритуал действует не только вниз, но и вверх по генеалогическому древу.
Raven912автор
Магия не всегда логична, и больше основывается на вере, чем на чем-либо еще. И если накладывавший проклятье верил, что он проклинает именно "род" - то и проклят будет именно "род", причем именно так, как это себе представлял наложивший проклятье. Кстати, в фиках часто упоминается "невозможность проклять абстрактное понятие". Так вот - в моих мирах это вполне возможно. И проклятье ТЛ над "должностью "преподаватель ЗоТИ" - существует и действенно, как бы эту должность не переименовывали.
Raven912автор
Jmodulattor, не говорите мне, что мне делать - и я не скажу Вам, куда Вам пойти.
Raven912автор
>Так псинку, так! Почему-то мне Сириус никогда не нравился, ни в каноне, ни в фаноне.

Некропост, конечно, но на днях, подыскивая аргументы в совсем другом холиваре, перечитал в "ГП и ОФ" описание того, как на Гриммо реагировали на известие о том, что Гарри оправдали... И Сириус оказался единственным, кто не радовался, но жалел, что Гарри оправдали, и он не оказался "изгоем вместе с ним". В общем, Мародеры вполне соответствовали своему наименованию все четверо.
Raven912автор
Little_Witch, розовый ужас - один из юнитов в армиях Хаоса. "При ранении розовый ужас издаёт последний безумный смешок и немедленно расщепляется в скрученный спиралью сгусток эктоплазмы. С характерным вздохом удовлетворения этот сгусток меняет цвет и разделяется на двух голубых ужасов."
Raven912автор
Ну вот, как-то так. Поем крамольные песенки и предаемся крамольным размышлениям.
Raven912автор
Jmodulattor
ну что тут сказать... Не читайте.
Raven912автор
Little_Witch
песенка поется от имени Моргота.

http://hm6.ru/kansler_gi/65715-kancler-gi-gondolin.html

тут и текст и исполнение.
Raven912автор
yellowrain
во-первых, как Вы могли заметить из комментариев, Гондолин опознали даже те, кто Сильмариллион не читали. А во-вторых, дело происходит в Соединенном королевстве, где Профессор - несколько святее Папы Римского, и для англичан - примерно как для нас Пушкин.

Добавлено 29.10.2015 - 14:55:
Ник Иванов
бешено рукопожимаю. Набирали мы, похоже, одновременно.
Raven912автор
Цитата сообщения Count Zero от 08.12.2015 в 01:19
Странный какой-то разговор. Не нравится мне здешний Сириус, ой, не нравится...


Вообще-то в каноне Сириус был единственным человеком, которого не обрадовало оправдание Гарри по делу о колдовстве несовершеннолетнего на пятом курсе... Это, как бы, характеризует.
Raven912автор
Цитата сообщения Kancstc от 08.12.2015 в 22:03
Неувязочка получается.


Вообще-то там в промежутке Гарри ему еще раз предлагает сесть, и там Сириус уже не отказывается. Но я подумаю, как сформулировать, чтобы понятнее было.


Добавлено 08.12.2015 - 22:44:
Цитата сообщения Секира от 08.12.2015 в 21:06

Я бы на месте Гарри предложил Сириусу, раз тот так радеет за дело Света и семейство Уизлей, жениться на их дочке.


Нет уж. Джинни Гарри такого не желает. Рыжая здесь плюс/минус в адеквате.
Raven912автор
Tagron
поправил.
Raven912автор
Цитата сообщения Tagron от 27.05.2016 в 16:53
мм, а продолжение планируется?


Оно скорее "случается".
Raven912автор
Случайные случайности случаются совершенно случайно.
Raven912автор
Цитата сообщения Tagron от 27.05.2016 в 23:37
Случайности не случайны.
Кажется так.


Перемены в воле Повелителя Перемен.
Raven912автор
Цитата сообщения Deadlock от 14.11.2016 в 14:04
Проды, богу проды:)кстати, а почему "кошмар культуриста" отказался от гарри, а точнее как он вообще стал второй личностью гп?


Проду ваяю. А про "кошмар культуриста" - см. павший и разрушенный мир "Гермиона Грейнджер и русский хардкор"/"Двойники души".
Raven912автор
Цитата сообщения Deadlock от 14.11.2016 в 14:43
Так смотрел конечно же, и не раз, но все равно не увидел как аквилифер отделился от личности гп, или это произошло сходу во время ритуала разделения миров?


Сходу. Мир разделился, рухнув. И Гарри остался и там, и тут...

Добавлено 14.11.2016 - 16:18:
Цитата сообщения Deadlock от 14.11.2016 в 14:04
Проды, богу проды:)


Ну, вот и прода... Снейп, Уизли (включая Молли)... В общем - штамп на штампе и штампом погоняет :)
Raven912автор
Цитата сообщения Барсик от 14.11.2016 в 16:25

Не хватает тире после имени.


Сяп. Поправил.
Raven912автор
Цитата сообщения Секира от 14.11.2016 в 17:33

Но... о_О ... Снейп, и смущается ?! о_О Как говорится, не верю! ))))


Он не "смущается". Он "переживает конфликт интересов". Как "учитель и представитель администрации" - он должен сказать одно, как "отчим и опекун" - совершенно другое.
Raven912автор
Цитата сообщения yellowrain от 15.11.2016 в 10:49
Эх,опять поведение Уизлей дегенератское,прям под копирку как во всяких махровых уизлигадах.
И неестественное поведение героев.
Обидно, что очередной фф, который мне нравился, скатывается.
Извините, накипело немного, до свидания и удачи


А я никогда и не скрывал, что Рональд Биллиус Уизли мне нравится немногим больше, чем Снейп - Ведьмаку. Так что если Вы хотите видеть благородного положительного Рона - то это не здесь.
Raven912автор
jlt314
так Гермиона и не говорит про "более заметную реакцию"... Она лишь упоминает, что Гарри "хотел спеть что-то более крамольное". А уж поняли бы или нет, что имеется в виду - уже второй вопрос. Хотя, конечно, "Имя мне Хелкар..." - точно вызвало бы реакцию. Там и знать Профессора не надо.
Raven912автор
Цитата сообщения jlt314 от 17.11.2016 в 12:42
пардон. с точки зрения Демионы замечание действительно вполне обоснованное.
и вопрос вдогонку - кто такой Ведьмак, которому не нравяться младший Уизли и Снейп?


TheWitcher
https://fanfics.me/user187662
Он при каждом упоминании любых неприятностей Снейпа высказывается так, как будто переживает оргазм. У меня в отношении Рона Уизли все в несколько более легкой форме. Немного. Чуть-чуть...
Raven912автор
Цитата сообщения Deadlock от 24.11.2016 в 16:12
То есть, то что давалось аметист 3 года под прямым присмотром Мори, Демиона достигла за 9 месяцев запертая в собственной голове?


Не за 9 месяцев. За секунды полета в варпе. Шагнул в Хаос и выжил - значит Повелитель Хаоса.
Raven912автор
Цитата сообщения Deadlock от 02.08.2017 в 13:09
Проды?)).

Собственно, вотЪ!
Raven912автор
Цитата сообщения Homat от 27.03.2018 в 17:41
Хм, а Сириус стал собачкой ДДД - печальное зрелище!))


А он ей (собачкой) всегда и был. По крайней мере, в каноне.
Raven912автор
Где он там был "на стороне Гарри"? Хотя бы рассказал ему о происходящем? Поддержал после смерти Седрика? Научил чему-нибудь? Хотя бы искренне порадовался оправданию?
Raven912автор
Цитата сообщения Женек от 31.03.2018 в 18:07

Вот в каноне не освещено, а мне интересно: изъятое в ходе уборки было уничтожено или загнано по дешевке в ту же "Борджин и Беркс"?


Судя по тому, что у Борджина оказались даже серебряные ложечки с гербом Блэков (могу ошибаться или путать с фаноном), а амулет - вообще пошел гулять по рукам, уничтожено было только то, что непосредственно попалось в руки ДДД (и то не факт - мог заныкать для исследований) и Грозному глазу.
Raven912автор
Цитата сообщения klause от 26.08.2018 в 23:12


Лелюш? Однако.


Мало ли с кем можно встретиться, когда ты мертв?
Raven912автор
Ярик
Мне кажется, или глава 1 пропала?
Точно помню, что был спор двух вариантов Гарри

Это просто глюки с нумерацией (в моей голове: уже и сам не помню, почему я так сделал). Спор двух Гарри как раз во 2-й главе.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть