↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лорд-полукровка, или История одного чистокровного брака» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: elent

369 комментариев
Рыся
Молодцом. И текст выверили, что заметно, и за героев переживаете, чувствуется.
И Гарька искры ушами не пускает и пяткой мир не переворачивает.
С удовольствием буду следить за путями - дорогами героев.

А Уизли я многих не люблю. Перси - зануда, Джинни -Гарри любит с младенчества, но при этом сухарит с другими, Рон- про него много чего уже сказала, Артур - тупой неудачник, даже не пытающийся сделать жизнь своей семьи лучше. Про Молли - торговку тоже много сказано. Ну их нафиг.
Девушки, что-то зачастили вы артистов на роли подбирать. Пересъемку планируете?
CofeinaBaby
И рейтинг 100+?
Девочки, вас даже к кастингу не допустят, с таким-то рейтингом.
Надо как-то аккуратней назвать: ГП и Исчезательный шкаф, ГП и Волшебная палочка Малфоя, ГП и особый ингредиент Снейпа.
Да уж. Голова идет кругом от всех Поттеров, околоПоттерров, почтиПоттеров и прочих. Как у Гарьки еще мозги не перемкнуло.
Я бы уснула еще посредине перечня. Впрочем, одно совершенно ясно: все друг другу родня и потому, как магия может решить:кто кому что должен?
Да, честно говоря,и не приветствую, когда магию представляют вот таким Верховным Судией. Последний представитель неуязвим? Тогда любой мало-мальски эгоистичный человек постарался бы отодвинуть рождение своего наследника как можно дальше, попутно угрохав всех родственничков.
И то, что магия дает возможность рожать бесплодным, после гибели наследника и решает какого пола будет ребенок...Странно тогда, что соблюдаются религиозные догматы:всякое крестничество, Рождество и прочее. Магам надо магии молиться, она точно вершит их судьбы, а не тот, кого не видно, не слышно. И под чьим именем горели костры инквизиции.
тать
Этого требует Его Верховное Могущество Магия!
Предателям крови не получить будущего Героя Всея Британии.
тать
А размножаться маги будут почкованием..или делением. Амебы! Одноклеточные!
тать
Туда, куда и Стенька Разин без княжны..намек ясен?
Alanna2202
тать

Но потом, путем уничтожения причины трансформации в набежавшей волне, Разин снова становится сам собой. Из этого вывод -Разин - метаморф.
София Лестранж
Аналогично. Захлебывалась от восторга в юности, но сейчас, наверное, не смогла бы одолеть. Все-таки тяжеловато и слишком уж эльфы идеальны, а орки мерзавцы. Бесит.
тать
У Перумова продолжение интересное. Жаль, что потом пошел по проторенной дорожке, размахнулся на эпики и стало скучно.
София Лестранж
А я смотрю с удовольствием. И Хоббит понравился.
Рыся
А я все-таки разделяю мнение тех, кто считает, что Володя был адекватным до хоркрусов, именно тогда он и стал лидером и обрел силу. Потом начался процесс деградации, который усилился после попыток возрождения.
Рыся
ОООо, у меня давление!
Врач прописал компотерапию, вот сижу, лечусь.
А так бы век к нему не подходила!

Так примерно?
Посмотрим, как терка будет к луковице притираться..Слезы должны литься со всех сторон.
Бедные Малфои - главные вейлы магмира фандомов. Даже Флер им по популярности уступает.
Хреново Гарьке. Вчера - могущественный Лорд, сегодня- бесправный пленник. Лучше бы Лордом не становился, было бы проще.
Жду продолжения истории.
Рыся
Слезы будут в душе, невидимые.
Хотя истерику оба могут только так устроить. Поттер тогда рвется все крушить.
*С интересом* А Дракоша?
тать
Ну тут родители должны подсуетиться.
Володя молодоженам может вообще приказать в Малфой-мэноре жить, что бы было легче контролировать.
тать
Романтишно, если свободен. А если нет?
Да и Дракуся пойдет жить только под мраморную лестницу, в двенадцатичуланочную каморку минимум. С джакузи и всем, что полагается по статусу. Ковры, розы, домовики, хрусталь, серебро, стильная мебель.
тать

А Гермиона на что? Гарька ей выторговал год спокойной жизни, пусть расстарается за это.
И трансфигурирует все, что нужно. И остальные могут булками пошевелить.
тать
Ага, как любимого Дракусю -так низззя, а как Рона так пытки придумываем поужаснее? Двойной стандарт!
CofeinaBaby

Мелкий, но вредный...Вирусы тоже мелкие, а результат?
тать

Тебе не кажется, что мы уже идем по разряду: Все время на арене две клоунессы?

Впрочем, мне по барабану.

София Лестранж

Да, мы подрабатываем(безвозмездно, прошу заметить) душевными печками.
София Лестранж
Да уж. Ты мастер соединять несоединимое. Снейп и Уизли..
Жили у Дамбуси
два прикольных гуся
Один рыжий, другой черный,
Вечно все дерусся.
И вывод, значит, сделать надо:
немедленно собрать все стадо.
Гусей пожарить, засолить.
И будем мирно мы все жить.
Мне Малфой понравился еще в каноне. Уж как-то так неубедительно мама Ро его черной краской закрашивала. Пятый-шестой курс, а все дурачок хвастливый. Ну, у нее вообще, герои не развиваются психологически.
Это про них песня : Каким ты был, таким остался!
София Лестранж
А мне верить-не верить не надо.
У меня на глазах происходит. Я ведь не про характер говорю. Он редко кардинально меняется.
Взрослеют в мыслях, поступках. А здесь -единственный признак взросления - пробудившийся интерес к противоположному полу. Все остальное на прежнем уровне. Тот плохой, тот хороший. Этот всегда прав, этот не прав никогда. Он мой друг и не может быть неправым, даже если неправ. А этот враг и он не может быть правым, даже если прав.
София Лестранж
Далеко не у всех. И никак человек одиннадцатилетний не остается таким же в семнадцать. Тем более, перенесший потери и живущий в очень тревожное время.
Дети военного времени взрослеют быстро.
Кстати, читаешь на Сказках Невероятный прорыв? Очень нравится.
тать
Меня особенно убивало обжорство Рона. При том, что уж в чем-чем, а в еде, судя по описанию, Уизли недостатка не испытывали. Но при этом обжорство Крэбба и Гойла Ро безжалостно подчеркивала и высмеивала, а над Уизли просто добродушно посмеивалась. И что еще убило в фильме: сборная Слизерина. Летающие гориллы! Зато гриффы- модели. Примитив на высшем уровне.
CofeinaBaby
Здрасте, где гориллы. Да всюду. Там, где гриффы со слизнями сцепляются из-за стадиона, просто как в зоопарке. Девки-загонщицы красивы, по английским меркам.
тать

Не слыхала. Но вот, что одна подала в суд на официанта, который отметил в счете: толстухи, про нее с приятельницами - читала недавно.
CofeinaBaby
Там главный симпатяшка- Малфоюшка.
Вот кого не могу признать красавцем - так это Локхарта. Как это человеческое подобие попугая может кому-то нравится?
Alanna2202
Это в каком фильме?
Alanna2202

Я наш помню, английский -нет.
Alanna2202
Скорее всего, не видела.
Наши экранизации хорошо помню. Укрощение строптивой, Двенадцатая ночь.
тать
Гарри на черепушку ВСТАНЕТ. (по А.С.)
И молвит " Спи, друг, одиноко"
А череп ему в ответ" Не хочу одиноко!"
и укусит.
Лежат два трупа в песке,
лежат, извиваясь в крови.
И вот вам танго цветов
И вот вам танго любви.
София Лестранж
Большая сестра следит за вами!
Рыся
можно уточнить, какие именно?
А то у меня тут есть одноразовые, шелковые, теплые. На любой выбор.
Рыся

На всякий случай предупреждаю: они темно-розовые, с вышивкой.
Накрутила, Рыся, накрутила..
Как выкручиваться будешь? Накрутки -то все интереснее.
С удовольствием главу прочла. Очень хорошо показано, что слизеринцы уже далеко не все в восторге от Володьки
Рыся
Добавлю, что они фирменные, китайские, приобретенные прямо на шелковой фабрике.
Рыся
Неа, без. Так что язычок обратно, обратно.
ice9165
тать

Как вы посмели угадать мою истинную природу?

София Лестранж
Это ты, негодница, разоблачила.

Думаете, я просто так на Крайнем Севере живу? Да у нас сейчас с 7 вечера и до 9 утра - мрак. Мне раздолье.

тать
Красное вино + кровь антиснарников и малфо.. ( меня поняли)- залог долгой и счастливой жизни.
* нежно взбиваю подушку в своем гробике*
Рыся
Ну, ангичан как бы в природе еще никто не наблюдал...
АнгЛичане, те чай пьют. И то, этот обычай возник с легкой руки Кэрролла после шумного успеха " Алисы в стране чудес"
CofeinaBaby
Но не конкретно в 5 часов. В семье самой Алисы чай подавался в 6.
тать

И это англичанам надо официальный повод, что бы собраться. А у нас поход в сауну - праздник, шашлыки-праздник, день твоей профессии-праздник, день профессий твоих друзей-праздник.
София Лестранж
Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин!
София Лестранж
*в ужасе* Фемслэш???!!
тать
Да ей - то что! Родителей бы затаскали.
София Лестранж
В эмиграцию ? Ради жены?
Нет, в СССР вас бы прислали к нам, в Якутию, поднимать местные лесоповалы.
тать
Не я добрая, а та наша жизнь. Зато у меня было детство? *подмигиваю*
тать
Как в анекдоте:
если знаешь - молчи,
если не молчишь- не пиши,
если пишешь- не подписывайся,
если подписывешься - не удивляйся.

И понравилось на баше : Вам гарантирована свобода слова. Но никто не гарантировал свободу после слова.
тать
Рыся
Софи
Реальный случай.
70-е. Якутский театр. На сцене -Ленин. Сидит за столом, что-то пишет.
Входит бабуля, в длинном халате, фартуке и завязанном по- деревенски платочке.
- Владимира Ильича, иди чай пить!Самовара готова.
- Иду, иду, Надежда Константиновна.
Фемслэш?
Люди, у меня тут возник вопрос. Может в блоге запостить?
Есть один штамп, который кочует из фика в фик. Постоянно его замечаю, но молчу. Однако, буквально сегодня прочла фик, где Гарри безуспешно ищет палочку в кармане джинсов. И вот тут душа математика взбесилась и решила высказаться. Палочки длины разной, но все же, 11-13 дюймов есть. Переводим на метрические системы. Опа, палочки-то длиной 27,5- 32,5 см.
Школьная стандартная тонкая тетрадь- 20-21 см. Как, как палочку длиной полторы тетрадки можно не только спокойно таскать в кармане брюк (а часто еще в заднем), но и потерять ее там? Безразмерные карманы?
София Лестранж
Согласно новейшим исследованиям ( 90-е годы прошлого века) восстанавливаются, только медленно.

ice9165
тать
Нет, вот в некоторых фиках чехлы или кобуры на руке. Без проблем, логично и достоверно. Но когда очередной раз читаю: Гарри сунул палочку в задний карман и сел, взвыть хочется! Попробуйте сесть на ветку, запихав ее в карман. В лучшем случае - выпадет. В худшем- сломается и лишит хозяина нежной кожи на мягком месте, а може и не только кожи.
Рыся
Таких ляпов по всем фильмам пруд пруди. И галстуки разные, и рубашки. И человека убили, а он после смерти позу поменял.. Зомби в действии.
ice9165
* в ужасе* про это не надо!
Я увлекаюсь историей со школы и для меня смотреть это...
jaaam
Ага, нажал на кнопочку и выскочило древко
София Лестранж
Бедняжка. Как ты смущаещься, когда раскрывают автоматический зонтик...

Добавлено 14.11.2013 - 10:39:
тать

Ага, один Великолепный век чего стоит.
CofeinaBaby
В школе дико напрягает то, что сегодня тебя суют в одну методику и требуют: срочно работай по ней, изучай, это прорыв. Через год-два уже другая фишка в моде. И так бесконечно. Сегодня одна система, завтра - другая. Сегодня мы работаем по Планете Знаний, завтра по Кушнеру.
Причем абсолютно фиолетово, что школа может быть просто не готова к подобным инновациям. По Кушнеру в классе должна быть интерактивная доска, мультимедиа, цветной принтер, библиотека словарей и энциклопедий, ноутбук у каждого ребенка. Нет этого - не важно. Работай учитель, выкручивайся как знаешь. А когда уже что-то будет получаться, тебя заставят перейти на новое, суперхорошее. Как представлю, какие откаты за эти системы и учебники...
тать
Моя учительница всегда говорила: доску и мел не заменит ничто. Это классика, а классика вечна.
CofeinaBaby
Да нет, там другие откаты. Авторы учебников, систем и методик получает гигантские барыши. Нам и не снилось.
Да, ввести историю религий собираются, а в некоторых местах уже ввели. А есть еще психология, проектная деятельность.. Причем перегружать нельзя (официально по расписанию) и все эти часы вводятся за счет математики и русского языка
Мы, в моле время, никаких платьев выпускных не знали в детсаду. Стишки прочли, чай с тортиком попили - адью. А сейчас по ресторанам.
Многие родители, кому средства позволяют, и дни рождения по ресторанам устраивают.
тать
Так истории много стало... А как учат. Последние лет 15 в педагогику идут те, у кого самые плохие результаты по выпускным. Результат понимаете.
тать
Работать самим - это святое. Я после седьмого почтальоном работала, хотя с деньгами проблем и близко не было. На всю жизнь запомнила.
тать
Правильно. У меня один родитель также поступил. Купил дочери мобилу за 12 тысяч. Та пошла гулять, повесив на шею( все же должны видеть крутизну неземную) и сломала. Теперь за полторы таскает.
тать
Бережливость нынче в детях воспитать сложно. Если каждый день реклама, реклама, реклама. Вчера такая мобила, сегодня сякая. Вчера этот комп, сегодня этот. Вчера были в моде синие куртки, сегодня красные галифе. И внушается мысль: купишь вот эту штуку и у тебя никогда не будет проблем.
Для меня несколько реклам- верх идиотизма. И одна из них - про салфетки Гэфри. Вот таскай их ежедневно и будешь всегда беззаботной и счастливой.
Что ж Гарька Снейпа -то не подключил? Может, Дракоше чай успокоительный, может понюхать чего. Этак у Поттера глаз не хватит, если всякий раз по ним приезжать будет.
Спасибо, будем ждать продолжения брачной ночи.
С удовольствием прочла главу. Теперь у Поттера еще больше причин замочить Володю. Но теперь ему и с Лютиком надо общий язык находить.
" не жили хорошо, не хрен привыкать", - в нашей семье очень похожее выражение: Не жили богато и не хрен начинать.
Спасибо.
София Лестранж
Зато будет: Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним.
София Лестранж
Совместно пережитые страдания облагораживают. У меня мама мою овчарку никак не хотела и требовала, что бы я ее продала. Но после того, как Машка дважды ухитрилась переболеть энтеритом и мы ее вытаскивали с того света ( а в те времена ничего спецсобачьего не было, все на интуиции)мама о продаже и не заикалась, а Машка стала полноправным членом семьи со всеми вытекающими.
София Лестранж
Это точно. Собаки и кошки - хозяева в доме. А мы -обслуживающий персонал.
Ну вот и продолжение. Ну да, нищего Рона деньги больше всего волнуют. А что еще ждать? Кто про что, а вшивый все про баню.
Чаепитие старых подруг - это и есть чаепитие старушек. Перебор генеалогических веточек и почек, кто, на ком, когда и зачем. Своей-то жизни если нет, только о чужой и сплетничать.
Куда интереснее жизнь белобрысика и брюнета.
Спасибо за главу.
Alanna2202
Бутер неплохо. Но если есть что-нить горячее, типа курочки, ребрышек, да под красное винцо... Или чай с шоколадкой. Хорошей шоколадкой.
Alanna2202
Я не ем вечером!!!
*Сразу есть захотелось*
София Лестранж
Это уж точно. Хотя я на извилины не жалуюсь и родословные своих собак помню наизусть. Но эти родословные включают только 4 поколения и кратки: кличка, титулы. А тут каждый со своей историей. И истории эти помнят только старые сплетницы, которым по жизни больше заняться нечем, как пить кофе и перебирать все местные сплетни. У Даррелла в " Фред, или Краски знойного юга" это хорошо показано.
София Лестранж
Да уж, некоторые клички, особенно у декорашек, выносят мозг.
Айс- крим Звездный Мальчик из Снежной стаи.
Или приставка Баскервильгуард Гримпенкуэйгмайер
Глава такая сладкая. На мой вкус даже чересчур.
Но мальчишки начали хоть приоткрывать свои чувства.
Спасибо, Рыся.
Вот уже и пятихатку разменяли. Так и до косаря доберемся.

София Лестранж
Читай по диагонали. Главное уловишь, остальное не нужно. Важно здесь и сейчас, а не давным-давно, в далекой-далекой галактике...
София Лестранж
Ты в школе, да еще окраиной, с мое поработай. И по фене будешь ботать.
София Лестранж
Молодец. Разумно.
София Лестранж
А через клуб? Если он с родословной?
София Лестранж
А выставочные оценки есть? Чем больше титулов, тем легче найти супруга.
София Лестранж
Ну мы не совсем флудим, тоже про чистокровные браки. А супруг в широком смысле. Просто, когда у меня была шикарная сука, владельцы кобелей за мной бегали и предлагали своих мальчиков. А владельцы посредственных собак сами к ним подлещивались.

Рыся
Все, прекращаю треп.
Тем более тут вязка насильная.
Рыся
*озадаченно*
А как Софочка нумерацию страниц найдет? У меня главы точно не нумеруются по страницам.

тать
Ага, давай, давай.
София Лестранж
Мышка ест кактус, колется и матерится, но ест?

Рыся
Вот портретик автора, а? http://www.zoopicture.ru/assets/2013/05/137.jpg
или этот http://grapefruit.ucoz.ru/canadian-lynx1.jpg ?
Надеюсь, достойны автора, достойны.

Вот у тебя блин, тать. Тать - это разбойник. ХМ..http://tamgdeya.ru/photos/norm/1/1_lsNiOSZV.jpg
тать
Ну и фиг на нее. Тут ты гораздо лучше. Еще бы бутылочку рядом и все, жизнь удалась.
CofeinaBaby
Зато такой слаааадкий!
София Лестранж
тать
А устроим охоту с загонщиками?
София Лестранж
Зверя выгоним на охотников, но стрелять не будем. Возьмем в плен, оденем красивый ошейник с бриллиантами, усадим на мягкий диван, а стол заставим всякими вкусностями. Пирожноые, мороженое, газировка.
Рыся
Обижаешь начальник. Глухарь, естественно.
Рыся
Одно пирожное можно. В день. А потом пробежка: дом, работа, магазин. Про пирожное уже никто и не вспомнит.
София Лестранж
Рысь НЕ летает. Клянусь! Она прыгает.
София Лестранж
Тогда я тоже летаю! Особенно сейчас, в гололед. Полеты воздух-земля регулярные
Да не очень, но с начала ноября снег лег на всю зиму
Рыся
На горных лыжах? Красиво, но страшно. Мы уж потихоньку, на обычных. Или на коротких ездовых. Овчарку прицепишь и вперед!
Гор, как таковых, поблизости нет, надо через Лену переправиться и где-то часов 15-20 ехать до Южной Якутии.
Но сопки есть. В получасе ходьбы от дома. И там я каталась. Не на лыжах, а на картонке. Очень весело и немного страшно. Но спустишься один раз и все. Второй раз тащиться на сопку в теплой одежде желания очень мало и взмокнешь по пути как мышь.
У нас там никто трассу не прокладывал, ямы, ухабы. На доске прокатишься, потом ни сидеть, ни ходить не сможешь. На картонке и шубе мягче получается. На линолеуме еще очень хорошо.
Пьяненькая я в сопку просто не доползу. Буду падать и тупо ржать.
Хватит, спускалась уже с сопки пьяная. Еще та история была.
тать
Мы так с Таней из Москвы пили. Хорошо идет. Только временная разница мешает.
тать
Ну, если ей в садик за ребенком, а у меня уже 12 ночи, но я только вошла во вкус - мешает.
тать
У нас как-то не получалось.
Девушки, а вам не кажется, что лично Лютик воображает себя таким
http://content.foto.mail.ru/mail/zoral/_myphoto/i-157.jpg
А его сыночка таким
http://crosti.ru/patterns/00/07/9d/3fa40b2c72/preview.jpg
А влюбленный Поттер видит Дракошу таким http://popugai-market.ru/images/8/8215.jpg
или (слэшный вариант)http://catfoto.com/uploads/images/00/00/18/2011/01/04/84b0c5.jpg
София Лестранж
*задумчиво* У каждого свое виденье биологии.
ice9165
Кем считает себя Поттер http://fb.ru/misc/i/gallery/10530/153226.jpg
А для Дракоши он идеален или так
http://greenword.ru/images/white-lion-1.jpg
или так http://img11.nnm.me/a/d/2/b/9/30564ee692ac9d4c88a01d63d0a.jpg

Заодно Снейп http://h.a.d-cd.net/827b43u-960.jpg
или http://zastavok.ru/main/animals/1337368731.jpg
CofeinaBaby
Но в человечьем мне нравится больше всего.
Дракуся - сиам? Да ради Мерлина.
http://begemoten.ru/sites/default/files/images/cat_05.jpg
А это он же, кайфуя http://lubimets.com/images/Siamese_cats8(1).jpeg
Рыся
Ну еще бы! Малфой он или не Малфой?
Это Поттер в одной шкуре и в будни и в праздники.
Но в любом виде - на морде презрение.
Рыся
Особенно перед Золотым Трио. Гонор аж фонтаном бьет
Рыся
Это можно делать параллельно: одним глазом рассматривать котят, другим - всякие документы.
Рыся
Инь и янь - обалдеть.
Уизли в точку!

Добавлено 16.12.2013 - 00:27:
Дракоша-истерик, что есть, то есть. Ну, он беремчатый, ему по штату положено.
Лютик умная сволочь, Снейп умная сволочь. Кто рулит, а?
Жаль, что их ума не хватило на не поддаться на лозунги Темных Лордов
Спасибо за главу
Уизли для меня еще и вот http://www.fullhdoboi.ru/_ph/3/129336341.jpg

А это Рон с любимой миской http://stat17.privet.ru/lr/0a0bea7b192b81b26941c2249d656411

София Лестранж
Не читала.
Ну, у Драко меньше, и что такого? Вообще-то Дракошка пассив. Тем более, мы ничего не знаем про его умения. А вдруг он виртуоз игры на палочке?
Рыся
Гарька ж блахародный. Таких к ногтю прижать, играя на их чувстве вины - раз плюнуть. Одной левой и не напрягаясь.
Гарику бы зубки показать, а то сиятельные Малфои сядут на него и ножки свесят.

Добавлено 16.12.2013 - 12:46:
София Лестранж
Так он целовал от незнания, что неприлично. Кто в чулане манерами заниматься будет? А засосы Драко сам не сводил, эпатажник хренов, даром, что слова такого не знает.
тать
Ну такую задачу, с такими вводными - отрабатывать одно удовольствие. Вот расплачиваться за это - другое.

Alanna2202
Уизли - это типичная люмпеновская семья. Мама-хабалка, папа- подкаблучник и недотепа(помню фик читала, где он на самом деле был круче вареного яйца и тщательно это скрывал от домашних. И от богатства отказался - дабы детей не портить. Рыдала от хохота)
Дети - старшие, которым видно приходилось сразу вертеться, и слинивали прочь при первой возможности. Мне это напомнило семью Никитиных, очень знаменитую в советское время. Многодетная, воспитывающая детей по своей методике - на благо общество и для примеру. Ни один из их (семерых, по-моему) деток по стопам родителей не пошел.
Ему чек к оплате Володя предъявит, так легко не отвертишься, даже если супружеский долг ты выполнял на 12+
CofeinaBaby
Нарожать кучу детей и содержать их в нищенских условиях? Дети эту неплохость как-то не так оценили.
CofeinaBaby
А что они им могли вложить, если сами далеко не преуспевают?
Скорее, наперекор им что-то добились. Да и то, неизвестно, как раскрутились бы близнецы без денежек Гарри - это раз. Свои изобретения они без зазрения совести испытывали на окружающих - это два. А если нестандартная реакция? Аллергия или еще что? А если маглорожденный это попробует дома? Кто его спасть будет? Перси при первых признаках тревоги потребовал от Рона порвать с Гарри, а потом и сам с семьей порвал.
Нравственный компас на высоте.
CofeinaBaby
Все кто? Про Рона мама Ро сама не знала, что сказать. В одном интервью одно, в другом - другое. Джинни скорее за богатого Поттера выскочила и как там карьеру строила и строила ли - тайна, покрытая мраком. Про Чарли почти ничего не знаем, про Билла чуть больше, но... Родителям помогать стали (правда, странновато, купили матери ожерелье, при прочей нищете) только близнецы. Старшие никак не показано, что почесались. И как у них там с карьерой было.. Билл в банке работает, и вроде на важном посту, но нигде опять же не показано, что сколько-нибудь серьезно помогает семье.
тать
Точно! Что одна праздничная мантия стоит. Удавиться и не жить.
CofeinaBaby
А я в школе постоянно сталкиваюсь вот с этими рожденными и выкормленными на одно пособие: анемичными, худыми детьми, с кучей хронических болячек, никакой памятью, повышенной утомляемостью. А то, что рожают сейчас эти дети перестройки...Только 30% здоровых детей в России - это о чем-то говорит? И они в основном приходятся на благополучные семьи, где один- два ребенка, чьи мамы питались как должно, а не хлебом с чаем.
тать
Все смертельно больны жизнью
Да, девы,это наверное, только тут рассуждения о неряхе Молли плавно перетекли в обсуждение экранизаций Шекспира.

А я НИЧЕГО себе не шила. Не умею, а жареный петух до такой степени не клевал. Папа у меня шил отлично. При этом шофер- дальнобойщик, слесарь и электрик.

Кстати, одна из наших актрис (запамятовала кто), когда поехала в Канны, сшила себе наряд из вологодских кухонных полотенец. Имела огромный успех.
CofeinaBaby
Слизеринское трио - супер

Я тоже могу отойти от котэ и вот мои обожаемые собаки:
Люциус http://fonhd.ru/_ph/1/2/603459571.jpg
Нарцисса http://s45.radikal.ru/i108/1307/13/8a537db7dd66.jpg
Драко и Люциус. Папа учит сына жить http://photoshare.ru/data/0/457/1/4k2umw-odo.jpg?1

Все, Володе пришел полный песец. такого Гарька ему прощать не будет. Будет убивать жестоко. И Беллу заодно.
Спасибо за главу

И все же, ну не могу я понять принципа работы думосбора. Не получается. Хоть какие воспоминания, человек не может видеть себя со стороны. Если только отражения. Мама Ро в очередной раз облажалась полным отсутствием логики
Рыся
Про Доакусю не уверена, с его гормонами и закидонами, а вот Лютик должен планы Гарьки насчет Гермионы поддержать руками и ногами. У Малфоя-старшего мозги должны быть ( хотя мама Ро ему решительно в этом отказала)
тать
Да он и по книге иной раз так козлит.. Дурдом на выезде.
Ха, ну Поттер свиненок! То Уизли были светом в окошке, а то старательно оплевывает их перед мужем. Малфои золотыми стали. А как они оскорбляли и пытались навредить Гарьке и Уизли - забыто, словно и не было.
Ох, хитропопый Поттер человечек, хитропопый. Чей хлеб ест - его песни поет.
Не нравится он мне здесь, совсем не нравится.
CofeinaBaby
Правда-то правда, да только он ее и наедине с собой не озвучивал.
А тут расхорохорился, хвост павлиний распустил. И хоть бы башкой своей подумал, пустозвонкой, что Малфои ему друзья поскольку-постольку, а припрет - продадут и не поморщятся. Им личное куда важнее, чем все Избранные вместе взятые.

Добавлено 29.12.2013 - 18:49:
Рыся
Твой коммент прочла уже после ответа. Настороженно он должен к ним относиться. Очень настороженно. А почему- выше объяснила
CofeinaBaby
Вот именно, что в мемуарах люди склонны обеливать себя.
Мемуары Марлен Дитрих и книга дочери о ней - земля и небо. Я, Алла Пугачевой и воспоминания о ней Неизвестного - тоже сильно различаются.
И тут Гарька глубоко похоронил то негативное, что видел от Малфоев. А то, что (по канону) Малфой хотел его Авадой за Добби приложить - это не считово. Как и то, что Нарцисса от души пожелала ему разделить участь родителей. Как и то, что Дневничок Лютый подкинул.
Не было этого и все тут.
Рыся
А с чего бы ему от Уизли хорошее видеть? Джинни продинамил, пусть не по своей воле, Молли за дочурку-кровинушку родную- любого в клочья порвет, права она, не права, Артур -подкаблучник, что жена скажет, то и сделает. Рон - дрянь завистливая еще по канону. Близнецы мамку и сестру любят, так что могут их поддержать. С другой стороны, не любят Рона, его уж точно не поддержат. Но они стремятся к обеспеченной жизни, так что могут и за Гарьку выступить, ради будущих связей. Перси нос по ветру держит. Пока Малфои плохие - будет Гарьку дерьмом поливать. Станут хорошим = станет Гарьку святым именовать. Человек- флюгер.
CofeinaBaby
Так это глядя какой приют. В довоенных детей заставляли вкалывать не по- детски. Неблагодарность. это больше, начиная с 60-х, когда сочли работу в детдомах эксплуатацией детского труда, да и не во всех детдомах есть даже приусадебные участки.
А сейчас в принципе " Вы имеете все права и во всем виноваты другие" воспитывается целое поколение всех детей. Вот они выйдут в большую жизнь - наплачемся.


поглаживая животик Брако... Это в точку. Бракованный какой-то вейл. Из бракованной семьи. )))
ЗЫ но все равно люблю Малфоев. И Снейпа.
Рыся
Так аномалия. Если вейлы мужики очень редки, значит, не все с ними в порядке, иначе в природе их было бы куда больше.Болезни генетически обусловленные. А семья: такие родственнички буйные, что по папе, что по маме. Кто знает, что у Дракончика в анамнезе? Может, ему разбушеваться как следует и он сам Лорда на лоскутный коврик пустит?
ice9165
Говорю же, бракованный. Вон, вейлы что творят, к ним сам Лорд с опаской и реверансами подходит. А Дракоша, бедолага, только что притягательный, вот и вся вейловская радость. Да еще и помрет сразу после родов - верный признак, что ошибка природы.



Тати нужно доступ к инету закрыть до тех пор, пока прода не появится. А иначе до второго пришествия будем ждать.
тать
Лютик любого за пояс заткнет. И контрабандиста, и эльфа, и Поттера. Он такой, наш Лютик.
тать
РАБОТАТЬ! Аделаида соскучилась, эльфы спились, Гарька с Дракусей дурью маются. Хаос воцарился в доме Малфоев
Рыся
Бедненькая, работаешь. А нам сделали королевский жест. И вчера на 2 часа раньше отпустили и сегодня позволили спокойно готовиться к НГ.
Представляю, как обалдеет Поттер от первого Рождества с Малфоями. Наконец-то узнает ребенок, что такое семейный праздник.
Рыся
Этот бред по всей России. Ну какой проект может составить ребенок, у которого нет для этого ни навыков ни знаний? Этому же надо учить, и вдумчиво. А тут, едва читать научился- требуют анализ, индукцию и дедукцию.
София Лестранж
В общем, это что бы взрослые вспомнили детство?
Отличная глава. Просто ух! Молодец Гарька. Постарался - и получилось. А что Лорд возбудился, так сволочь он озабоченная с одними комплексами.
Спасибо.
Рыся
тать
Ага, хорошо авторам. Чуть что - сразу стрелки на героев.
Этак у вас Белла Володю захомутает и нарожает ему близнецов. Рыжих.
А автор так глазками невинно: Да эти Уизли всюду пролезут. А я так не пускал, так двери держал!
тать
Кидай!!!!
тать
Пускай взрывается! мы, школьные учителя никаких УПСов не боимся!
тать
CofeinaBaby
А Тео от такого экстриму импотентом не станет?
CofeinaBaby
Да хоть в какой чуланчик прячься, если Володя пролегилементит, фиг поможет. Если только Тео - мастер.
CofeinaBaby
Ну это еще неизвестно. В соседней комнате, на чердаке или в подвале. Пусть автор распишет, а мы тогда обсудим.
Рыся
Да Володя параноик, он всех проверять должен. Просто, чтоб не расслаблялись. И в целях личной безопасности.
Ха, а я автору в личку сбегала, не поленилась.
И тоже за это! Пусть очаровательная деталь останется!
Чистокровная ведьма
Вы шапку читали? Две иностранные буковки и циферки в рейтинге там честно предупреждают чего ожидать от текста.
тать
Я была первая, через три минуты. Но мой комп, сцуко, завис. Там я жестче высказалась
Alanna2202
Значит, человеку надо научиться шапку читать
CofeinaBaby
Да это еще не самое страшное.. И похлеще есть
Рыся
Я тоже...Вот где полет больной фантазии((((((
CofeinaBaby
Я кое-какие ее коллажи скачала. Где этого садизма и откровенной чернухи нет. Дракуся-да, супер
Интересный экскурс в историю Малфоев.
Лучше понимаются характеры Люциуса и Нарси.
Спасибо.
Поттер в роли владетельного Лорда так мил...И Дракоша попыжился от гордости.
Прямо визит королевской семьи в глушь.
А про парочку Майкла и Элвина можно только сказать: красавчикам всегда везет.
Еще большой вопрос, привлек бы внимание другого второй, если бы были они обычными, ничем не выдающимися волшебниками. И сильно сомневаюсь, что привлекли бы они внимание Поттера. Так что их смазливость здорово им помогла.

Спасибо за новую главу.
тать
А Драко влип не от красоты. От наследия и наследства. Даже будь он страшным, как смертный грех, Володя все равно бы его оприходовал. Вот только нужен ли Драко был бы Поттеру, вот в чем вопрос.
И Элвин и Майкл рухнули в моих глазах ниже плинтуса. Один в женское платье переоделся, чтобы соблазнить подростка чуть старше, а потом сразу и потрахушки предложил. А второй отказаться не подумал, с радостью воспользовался.Понятно, если б форс-мажорные обстоятельства были, типа, завтра война, завтра в поход...А тут что такого? Секс = любовь? Ну, ну. Такое только в сказках бывает. А в реале случается один раз на много-много тысяч. Такие парочки быстренько расстаются, убегают новую любовь искать.

У Дракоши близнецы...А когда живот на нос полезет, ведь заметно, наверное, будет, что не один там сидит? Вдруг засечет, гад змеемордый?
И хорошо, что магия Дракончика с детишками приняла. Все Поттеру подмога в случае чего. Спасибо за главу.
Рыся
Духовно подходящий в 15. А в 25? Или меняться не будут, так и останутся на том же психологическом уровне?
Одно дело взрослый человек, хоть как-то опытный. Тут и секс с первого раза прокатит, и встречи потом и брак. Но я - то рассматриваю именно как подростков с неустоявшимися желаниями и взглядами. Да они в этом возрасте шарахаются от полюса к полюсу. Так что идеальный этот брак-чистейшей воды сказка. По мне, так уже то, что Майкл трепется о их личной жизни фактически незнакомым людям, наводит на размышления. Пусть даже и по пьяни. ( я имею в виду Майкла!)

Насчет беременности. Дракончик-то может дома сидеть, а как Володя в гости нагрянет с инспекцией?
Да и парням еще в Хоге учиться, а там проблемы и не от всех телохранитель может защитить...
Все, я нашла повод переживать!
Рыся
Средневековье и брак династический!Тогда и дети взрослели куда раньше. В 15 лет -уже мужик, семья должна быть. В 13-14 лет пора уже становится невестой, а в 15-16 матерью. Совсем другой коленкор. Это и в более поздние времена было. И герцог Медина- Сидония взял в жены 8-летнюю девочку. И встретил в ней такое здравомыслие и рассудительность, что полюбил и жили они счастливо, в любви и согласии до его смерти.
Это жизнь, в ней все может быть. Но ведь и снохачество не на пустом месте возникло.
Ладно, прекращаю дискуссию на эту тему. Мне Поттеромалфои интереснее. Очень хочется наблюдать за взрослеющим Гарькой. Тяжело ему приходится. Мало, что лордство навалилось, так еще и замужество со страшными прогнозами.
Мне кажется, что его только любовь к Дракону и ребенку не дает скатиться полный раздрай.
Рыся
А ей - то чего смотреть? Гарри заставили сделать этот шаг, но он счастлив. Ей, если она настоящая подруга, нужно принять его выбор и не заморачиваться по этому поводу.
Рыся
Считать и быть - разные вещи. Герми в этом отношении тоже небезупречна
Рыся
Гарька решил, что в жизни надо больше гламура. Вот и влюбился в вейлу.
*одобрительно* И правильно. Иначе Дракоша чувствовал нелюбовь и тоску мужа и точно с собой что-нибудь сотворил.
Рыся

Ага, забавный клип.
Хм, а сколько людей НЕ влюблено в Драко...
Ничего, главные люди его жизни его любят. И автор с читателями.
Рыся
Завтра суббота... Тут суббота - рабочий день у некоторых.
Гарька уж исюсюкался над Драко. Ангел мой, да ангел мой. Малфою самому не надоело?
Встреча с гриффами ясно как прошла. А вот у Малфоя как? Рысенька, расскажешь? Темный Лорд Темным Лордом, но неужели все спокойно отнеслись к этому и никто ничего не высказал? И преподаватели будут молчать и не комментировать?
Хочется узнать, что там дальше

Спасибо за главу.

Мое мнение о Роне - аналогично. Для него, главное, чтоб соответствовали его представлениям о чем угодно. А если не так - человек - гад мерзкий.
тать
Снейп комментировал частную жизнь, не гнушался. Почему те же Кэрроу будут молчать? Хагрид?
тать
Что он смуглый в каноне было. А потом пошли все переворачивать на свой лад. И мулат и итальянец и негр. Но по фамилии - явно итальянские корни. А итальянцы - яркие брюнеты и без всяких африканских кровей.
Горячо поддерживаю. Кстати, иной раз и Снейпа итальянцем делают. Из рода Медичи, во как! А по мне, так мама Забини на это куда больше тянет.
Тут ваще такую историю можно закрутить....взялся бы кто-нибудь?
CofeinaBaby
*надуто* было в народном переводе, зуб дю. Только вот бы вспомнить в каком. Может там, где Злеус Злей?
Рыся
Нет, там все живы остались. Но перевод ....да, запоминающийся.
CofeinaBaby
Так стала называться и ткань с этим орнаментом. Я читала такое употребление слова, именно в смысле "одежда" у шотландского автора. Кажется, у Дункана.
CofeinaBaby
Джин в киноне не имеет ни малейшей изюминки. Простая, как медный котелок. Ей за прилавком торговать. Впрочем, вся в матушку.
Рыся
Да, вот это бы была Нарцисса. А не это, с дохлым скунсом на голове.
Рыся
Балашов историк? У него еще серия была про московских князей?
Рыся
Тать не ответит, ибо уже на пути на праздник жизни.

Балашов на мой вкус тяжеловесен. Возовиков читается намного легче. Как и Югов. Бахревский тоже прекрасно писал.
Herry
Балтазар Косса
ice9165
А мне Наследник не пошел. Хотя народ зачитывался и визжал.
Не, товарсчи, Блад Сабатини- это вещь. И Дрюон тоже - круто. Помню, приволоклась на собеседование в школу. Директор, ворюга знатный, спрашивает: А вы читать любите?
Люблю, говорю.
- А Дрюона?
-У меня все его Проклятые короли.
-И сколько их?
-Семь.
Он аж подскочил - Шесть!
Ничего подобного, говорю, просто про седьмую, Когда король губит Францию, забывают.
Купера в свое время обожала. А сейчас стоит шеститомник. в руки уе лет 10 не брала.
А Бретона не люблю. У него, как у наших многих слэшеров - секс самое главное и правит миром.
Рыся
Да их там целая плеяда была, таких товарищей. Книгу недавно прочла, английского же автора, так там, что ни монарх, то пьяница, бабник или гей. Очень мало нормальных. Как Англия не загнулась, при таких королях?
Осталось впечатление, что автор многое приукрасил для лучшей раскупаемости.
тать
Аннушка и с красавцем Линером спала, так что не надо! Начнешь копаться в белье власть имущих - наизнанку вывернет. Да и в любом белье. Всех, кто воспевает чистоту крестьянской жизни в дореволюционной России, приглашаю прочесть " Письма из деревни" Энгельгардта.
тать
Так Потемкин ее мужем был, если что. А остальные были преходящими. Самый козел только после смерти Потемкина и появился. Но тут синдром стареющей бабы: вестись на молодых мерзавцев.
тать
Ну, Пикуль тоже врал и не краснел. Я его военные больше люблю.
А Екатерина - это Елисеева и Данилова.
тать
Нет там коек! Только в том количестве, в котором они в жизни были. Это не беллетристика, а популярное исследование.

Есть такая замечательная серия Повседневная жизнь....
Рыся
Но тем не менее, не служивший, так и именовался недорослем. И презирался всеми окружающими, даже крестьянами.
Все разговоры возвращаются к Снейпу.
Вот какая связь между Поттером и вакуумом в штанах? Но создали ведь цепочку ассоциаций.
С Володей поступить можно проще и не убивать при этом. Посадить его вместе с Беллой в какую-нибудь неразбиваемую и неоткрываемую банку с самовозобновлящимся запасом еды, воды и воздуха.
тать
Подобное сидит в подобном
ice9165
У нас из окна сугробы.

Полностью согласна насчет Герми и Джинни.
Герми Гарри вообще должен сразу был оборвать: это не ваше дело, мадам. Сразу повеяло Панкеевой, ее герои тоже очень любят рассказывать: кто, с кем, когда и как. Мне повезло, я как-то все встречаюсь с правильными мужиками. Даже мои близкие друзья-мужики свою семейную интимную жизнь не обсуждают.
Впрочем, Герми, собирающаяся построить свою семейную жизнь с Роном, наивно выглядит. Слишком большая между ними разница в характере, воспитании и интеллекте.
Слизеры молодцы, приятно читать про них.

Спасибо за главу.
ЗЫ. Дамби уже знает, что Гарри -крестраж, потому и шифруется?

София Лестранж
Да, да, как там на самостийной?
София Лестранж
Смена бренда? В 90-х про самостийность орали - спасу не было.
Да только как ни поверни: паны дерутся - у холопов чубы трещат.

Рыся
А нафиг переписывать? Это же Герми! автор за чужое воспитание не в ответе)))))
Рыся
А Гарька стоит рядом и переживает: Ой,аккуратнее пишите, а то Дракочка обидится!
Дракочка с другой стороны: Я уже обиделся!Ты недостаточно преклоняешься передо мной. И всюду выставляешь себя в главной роли!
Снейп ( тихо из темноты ) Автор, вежливо намекаю: если что, то слабительное никто не отменял..
Белла и Володя хором: И Аваду тоже!
CofeinaBaby
У Рона финансовый вопрос с детства стоял. Все, на что он его сподвигнул: скулеж по поводу бедности.
тать
А больше у Рона ничего не поднимается?
тать
Правильно. Надо просто любить.

CofeinaBaby

А зачем шалаш на острове? Если ты, конечно, не Ленин в Разливе.
На острове можно и бунгало построить.
А в молодости и шалаш хорош. Но потом хочется хотя бы избу.
Alanna2202
Согласно закону Гампа-еду нельзя. Так что нужно минимум хозяйство.
Рыся
Хорошо отдохнуть.
Рысенька, с возвращением. Надеюсь, отдохнула хорошо.
Вот почему умнице Гермионе не пришло в голову задать очень простой вопрос: А кто докажет, что эти древние хроники не были переписаны тоже? Ведь победители и побежденные были во все времена.
Достаточно вспомнить, что чуть ли не тысячелетие назад в Сиаме, кажется, были в исторической хронике придуманы аж две жестокие королевы, убивающие своих мужей, дабы прикрыть тот неприглядный факт реала, что страна была захвачена. И правили чужеземцы.
Да и кто докажет, что портреты банально не врут, не приукрашивают в свою сторону и вообще помнят те события, а не забыли за давностью лет?
ice9165
Врать можно и без эмоций, я уверяю. Чтобы поддержать честь рода, например.
И потом, где это они без эмоций? Поют, пьют, пугаются, скучают, в гости ходят....что-то не похоже на безэмоциональность.
ice9165
И. Можейко "1185 год"


Снейп уполз - это фанон. Тут Ро - гадина, однозначно.
А портреты, даже если программа, то программа с характера прототипа. Иначе бы Вальбурга не визжала, а в этом же фф портреты так не радовались возвращению Лорда.
ice9165
Омерзительна эта идея. Заставлять наблюдать чужую жизнь, не имея возможности в ней участвовать активно. Это все равно, что паралитика вынести в оживленную комнату, позаботиться, чтоб его физические потребности удовлетворялись и на этом успокоиться. И жить на всю катушку дальше. Иногда становиться и поболтать, иногда промчаться мимо. А потом и вовсе перенести на чердак или в чулан. И забыть.
Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь: бабы должны в магической Британии вымереть, как абсолютно невостребованный вид. Особенно, если тянется эта тенденция из тьмы веков. Все стало вокруг голубым, даже без проблеска зеленого.
CofeinaBaby
Вот я и говорю, зачем бабье? Объявить их недочеловеками и сослать подальше, дабы не путались под ногами у благородных мужчин, не мешали им любить самой искренней и прекрасной любовью.
CofeinaBaby
Когда это греки делали? У них до тридцати лет по мальчикам, потом, будь любезен, женись и производи потомство. Женщины, конечно, не обладали свободой египтянок и римлянок, но свое семейное счастье имели.
А тут женщина для потомства не нужна, ура, выбрасываем ее за борт, аки Разин княжну, и мчимся к своему счастью неземному, которое тебе ни одна тетка не создаст, а только тело с членом.
CofeinaBaby
Гетер у них никто не отменял. И не одна Ксантиппа на свете была, уверена. Да и не по всей Греции такое положение было. В основном Афины и иже с ними. А Спарта, Крит, Микены - там женщина была куда свободнее.
Рыся
Я хочу Гарьку и Драко! На остальных мне наплевать много и глубоко.
Прошу прощения, если высказалась излишне резко, но искренне!
И в гетной истории ничего странного нет. Это жизнь, в ней все перемешано.
ice9165
Герми Рону - никогда! Пусть бон-бонкает со своей лав-лав.
ice9165
А кто-то рискнет признаться в таком страшном заболевании?
Есть чудесный фф Сфера разрушения. РУ/ДМ.
ice9165
Про него Ро написала больше всего. Так что образ обелить куда труднее.
CofeinaBaby
Но больше же, чем остальных Уизлей? И разве Малфоя больше? Чтой-то меня гложут сомнения. На одних поисках крестражей Рон глаза намозолил.
CofeinaBaby
Ну не знаю насчет Джинни.. Я ее с канона и невзлюбила. Сначала идиотка, с развитием отстающая от возраста лет на 5-6.
Потом, влюбленная в Героя, начала менять парней, как перчатки. И все, чем знаменита - летучемышиный сглаз.
ice9165
У Уизли все сочетается)))
В гарридраке Джинни зло, почти всегда. Неужели, я не дождусь гарридраки, где Джинни не зло, верно и преданно любит героя, замечательная жена и мать? Вот просто до смерти хочется посмотреть, как автор будет выкручиваться! *подлое хихиканье*
ice9165
Не помню, чтоб читала, надо глянуть. Это не тройничок гп дм ду?

CofeinaBaby
Не, типа Большого вальса. Она любит и страдает, Гарька любит и тоже страдает, Малфой любит и страдает.
Фишка в том, как Гарька себя поведет? Уйдет к Малфою от верной Джин? Или останется с ней во имя детей и прошлого?
Был миник, но там он не к Малфою, а просто из дома уходил. Потом вернулся. Джинни его простила, потому как любила, хотя из -за нервов оказалась в Мунго.
тать
А вот не надо ей хорошего, ей Гарька нужен.
Рыся
//Мечта всех женщин - что бы милый все сам решил//
Что со всей определенностью доказывает - это баба, по ошибке попавшая в мужское тело. Ему сыновьям как рассказывать: А потом ваш папа меня умыкнул и я смирился. И оказалось - это и было мое счастье?
А потом и сыновья такие же, головой вертят, а кто ж их украдет?
С другой стороны, и женское начало в воспитании проявляется, все, как положено. Природа не терпит пустоты.
тать
Откуда ты знаешь? Может при каждой ссоре начиналось: Надо было мне за Салазара выйти! Он бы меня уважал, пылинки сдувал, на руках носил! Жил бы за ним и горя не знал. А тебе отдал лучшие годы жизни и никакого уважения!
Автор бы их замолчал в целях конспирации и сохранения белоснежности образов.
Рыся
Вывод один: Артиэну никогда не стать Натальей Шереметьевой, Татьяной Лариной или декабристкой.
И честным мужиком ему не стать, потому как обещание нарушил, из-под венца сбежал, даже не попытавшись поговорить с Салазаром начистоту.
Рыся
Мне интересны другие герои, меня напрягает, что мужчина, который заявлен как воплощение чести и долга, тем не менее преспокойно пользуется подвернувшейся ситуацией и бросает того, кому уже вроде как обещал свою руку, если не свое сердце.
Оставим в покое декабристок, которые пошли за мужьями в ссылку, хотя эти мужья во многих случаях были навязаны им родителями и не о какой любви и речи не шло. Была верность клятве, принесенной у алтаря.
Тут до алтаря дело не дошло, но ведь свое согласие Артиэн дал! Но поступил по принципу: Слово мое, хочу даю, хочу забираю. И это благородный человек!
Русские купцы долго не могли понять зачем долговые расписки, договора и контракты. Для них все это заменяло слово, данное при заключении сделки. Оно было свято и нарушивший его больше никогда не мог вернуться в круг серьезной торговли. А они не были аристократами. Но честь у них была. В отличие от основателя благородного рода.
Рыся
Раннее средневековье. Какой ребенок в 17-18? Да он уже взрослый человек, по нормам своего времени, со всеми вытекающими.
Слово " подросток" недавнего происхождения. Раньше или ребенок или взрослый. Третьего не дано.

CofeinaBaby

да я вообще от него ничего не ожидала. Для меня это проходной персонаж, не более.
Но вот позиционирование этого непорядочного, мягко говоря, мага, как достойного человека, меня раздражает. С гнильцой он, а не благородный.
Этот поступок характеризует его, как тряпку, подчиняющегося более решительному. И безответственным. Ведь Салазар мог жестоко отомстить его родным и даже имел на это полное право. Но Арти об этом хоть на секунду задумался? Ничего подобного. Собственное удовольствие превыше всего.
CofeinaBaby

Особых похвал не было, но общий настрой....Хороший мальчик, предпочевший любовь - так примерно. Только вот предпочел он ее долгу, а на этом никакого акцента.
Вон, и Гарька и Драко выполнили свой долг. И что при этом нашли любовь - так это нежданный бонус. А могло бы и не быть.
Впрочем, лучше об незрелом эгоисте забыть, как о дурном сне.
тать
А почему у Дракусеньки глаза потемнели? Что с ним случилось?
И тогда Гарька получается вот такой?
http://img11.nnm.me/d/e/2/2/9/f8f181a54a0fe2edea61486c085.jpg
тать
Так ему семью защищать и содержать надо. Правда, он этого совсем не умеет, но ведь он старается! И что с того, что не в том направлении пока еще? Больше на постель уповает.
ice9165
Автор, как любящая мамочка, защищает своих деток от злых читателей в моем лице. Ну, ей это по штату положено.
Кстати, фразу насчет хрюшек в характере, приняла на татин и свой счет поначалу и маленько прихренела.
Подумала: О, репутацию заработала, характерной хрюшки. Но ладно, я, тать-то при чем?
И только потом вспомнила про фотки)))

Беленького нельзя, а черный сам на колбасу кого хочешь пустит.

Рыся
Ну вот не нравится мне Ари и все!*развожу руками*
Ну все равно все свершилось, как свершилось.
И Анди все-таки женщина. Ей эмоциональностью больше руководствоваться, быть гибче в вопросах морали сама природа велела. Ей детей главное защитить... Ха, а получается, в виду беременности отмазка и для Арика катит! Я же говорю, женушка!
А насчет нашей главной парочки...
И Гарька и Дракоша могли удрать, дабы избежать того, что для них неприемлемо. Вот не поверю, что не было у них 100% возможности сделать это в самом начале. Все-таки родовая сила, артефакты, то-се.
Но оба остались, не пожелали спастись ценой жизни других.

И жду продолжения! Очень хочется узнать про жизнь хогвартскую!
Рысенька, это тебе

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/83/548/83548008_4783955_Romashka6.JPG
Показать полностью
тать
Да, тогда ты ОЧЕНЬ характерная хрюшка!
CofeinaBaby
И ты в этот свинарник?
И что мне, честной обезьяне, с вами делать? Покормить?
http://orientstyle.ru/wp-content/uploads/2010/03/banket51.jpg
CofeinaBaby
Я тоже, но на аккуратной, щадящей, а потому ни в чем себе не отказываю.
Alanna2202
Это по диете или по гороскопу?
тать
А это от хрюшки зависит..
http://ecoportal.su/news_img/030-071109-15.jpg
Alanna2202
Правильно, берем обаянием
Рыся
Малфой- женушка? Переживем. Ему можно, он беремешный, он вейла, он Малфой!
тать
Ахаха..
Но потом из миленького поросеночка вырастает
http://i1.ytimg.com/vi/Lai8ncGiK4I/hqdefault.jpg
CofeinaBaby
Ху из ху?
CofeinaBaby
Это Артур пытается понять, как он ухитрился вчера так напиться...
-Молли, ты ли это?

тать

Женщины-тигры опасны...
тать
Они для мужчин опасны. В Японии их очень не рекомендовалось брать в жены.
Рыся
НУдный читатель, обдумав ситуацию, объявляет, что Арти вполне был доволен тем, что все решили за него, его не спросивши. Т.е изначально был ведомым, подкаблучником и норовил по жизни пройти боком. Поведение не мужское, значит, минимум, инфантильное. Инфантилы взрослые меня абсолютно не интересуют.
Но письмо с извинениями и объяснениями написать был обязан. Это и женщине приличествует.

ice9165
тать
Японцы про нас тоже самое думают. Жизнь есть жизнь и на коммунальной планете надо учиться мирно сосуществовать. Иначе начинаются всякие заварушки.
Не надо, не надо!
Улыбка-наше все!
http://galereika.org/_ph/41/2/779982425.gif
Спасибо за главу.
Я тут всем, под влиянием тать, раздаю наволочки, так что
http://old.2pera.ru/d/428239/d/drakon-modern-2037.jpg
в историческом духе фф
CofeinaBaby
Да он пить научится и будет счастлив! По натуре-то аскет.
*деловито*
Посуду заказывали? Распишитесь и получите!
http://s017.radikal.ru/i411/1202/52/2db5ea4e6545.png

А это лично для Драко Малфоя

https://mmedia.ozone.ru/multimedia/audio_cd_covers/1005774411.jpg

Добавлено 30.04.2014 - 17:58:
http://media.4living.ru/4l-articles/3/603x328/4/15987.jpg
тать
А кто заразил? *обвиняюще тыкаю пальцем*
Вот, с чьей подачи я стала коммивояжером!
тать
Для Вас - только эксклюзив!
Дракусе -зеленый, Поттру-красный! Ах, сексишотландцы вы мои!

http://mykilt.ru/common/upload/images/default/img_5867.jpg

Дракося в детстве
http://s1.uploads.ru/t/U/F/k/UFk36.png

Детям до 18 нельзя!1
http://img13.imageshost.ru/img/2011/07/14/image_4e1f1433e6df9.jpg
Рыся
Вейлы, маму их вейлу...
ice9165
Лишь бы у героев не вырисовывалось, а то так до ночи и будут выяснять: Нет, а что ты, конкретно, имел в виду, когда пожелал мне доброго утра? Оно будет добрым для тебя? Или для меня тоже? И что именно сделает ТВОЕ утро добрым? Ты предвкушаешь, что днем куда-то уйдешь и поэтому с утра рад? С кем ты встречаешься? Ты уже мне изменяешь? Ну, конечно, ты был бы свободным, если не я. Готов уже бросить? Уходи, я тебя не держу!!!
Рыся
У Бильбо с Гэндальфом все-таки позитив был. А тут переход в негатив. Ну да, спевка есть. Я, как прочла про доброе утро, сразу Хоббита и вспомнила. А потом полдумала, как мог это закрутить обидчивый и мнительный Дракоша.
Рыся
Ну это больше для женщин важно. Мужчинам и невербалки хватает, а женщине все озвучить надо, а то так и будет терзаться сомнениями.
Да, я захотела шубу и он купил. Но, что любит не сказал. Не любит? Откупается? Почему? У него есть любовница!
Рыся
Эксперту в данном вопросе можно верить)))
Рысенька
С Днем Рождения!
http://pozdravik.com/birthday/16.jpg
Дракон-малолетний Макиавелли. Экий план разработал, стервец. Бойтесь врагов, дары приносящих...
Спасибо за главу.
Рыся
Да уж, иной раз детки любого тактика и стратега за пояс заткнут.
И насчет домовиков верно. Всюду Лютик один ходил, а тут Добби ему понадобился. Да еще в таком мерзком виде. Никогда не могла поверить, что сиятельные чистокровные позволят служить себе каким-то оборванцам-грязнулям. Правда, я списала все на явную ненормальность эльфа.
Но твоя идея очень хороша. И, соглашусь с тать, куда более логичная, чем очередной бред Ро.
Рыся
Флафа много, но ведь правда! Очень типичное для этого Гарьки выражение любви и нежности.
Рысенька, глава-прелесть.
Особенно урок Кэрроу хорош.
А то в книге Ро их показала с сестрицей тупыми садистами без царя в голове. Они ведь во Внутренний круг входили еще при старом Ридлле. Что ж, он к себе тупых идиотов приближал? Даже обидно за УПСов было. Одна черная краска. А тут вполне себе адекватный человек и рассуждает по большому счету верно.
https://www.pichome.ru/image/TvY
Я испугалась, что Володя почует что-то не то. Хорошо, что обошлось.
Гарька дурачок, всем кричит, как Дракоша для него важен, свое слабое место демонстрирует изо всех сил.
И кто там в Гарьку заклинанием запулил? Кто-то из Уизлей?
Спасибо за главу.
Рысенька, новая глава? Какая радость!
Sнежык
Пожелать такое, что произошло с Дракусей, можно и бывшей подруге..
Рыся
Судя по рассказу моих подруг, если собрать у кучи беременных их различные проблемы и передать их одному человеку, то он просто тут же перейдет в лучший из миров.
Лютик с эльфийскими ушками...Просто повизжала от восторга, представив себе это.
Да, дом из Гарьки...Ваниль, сплошная ваниль.
Хм, а Рон действительно раскаялся или это хитрый план? И дружба и тренировки и сон...нехорошие мысли это навевает.
Спасибо за главу.
Рысенька, последняя ссылка не открывается((((

Гарька все больше привыкает смотреть на проблему с разных точек зрения.
И все больше пленяется чистокровными....совместные шашлыки, они сближают)))
Спасибо за главу.
http://ic.pics.livejournal.com/webgarden/39180402/62214/62214_640.jpg
Да, Рысенька.
Столько вопросов, а где ответов?
И на что рассчитывали Уизли? Просто фарс получается, а не суд. Опозорят себя на всю магбританию.
Спасибо за главу.
Рыся
Ясно, что подучили. Но неужели совсем-совсем своей головы на плечах нет?
Ведь можно сообразить, что раз Гарри не рыдает, на помощь не зовет, с Малфоем не ругаетсято в объятья Джинни рваться не будет.
И уж тем более приводить такие дурацкие доводы: он обещал, потом исчез и все. Даже обручальное кольцо предъявить не в состоянии. А слова к делу не пришьешь. Обещать можно много чего, но не скрепили - забудь.
Рыся
Не, чтой-то не верится мне, что так легко помолвку заключить в магической стране. Ведь можно и зелье подлить и Империо воздействовать. Обязательно должен быть отлаженный юридический механизм таких действий. Иначе любые более-менее благополучные семейства задолбались бы доказывать, что ни того ни этого не обещали.
Поэтому должны быть официальные клятвы, ритуалы, свидетели.
Рыся
Ну мало ли кто и что мог по молодости и горячности сболтнуть. Вот поэтому и должны быть строго оговоренные формы. А не просто брякнуть на волне возбуждения.
Рыся
То-то одни гейские парочки кругом))) Так ценят, что боятся судьбу связать с ними))))
Рыся
Джинни, Лаванда, сестры Патил, Булстроуд, Паркинсон, сестры Гринграсс, Перкс, Эббот, Джонсон, Белл. Ага, просто катастрофически не хватает.
Рыся
Когда Поттеру приспичило жениться, он женился на грязнокровке. Если это не зазорно наследнику, то почему должно быть зазорно другим?
Причем, судя по историческим хроникам, гейство люто процветало еще до всяких костров.
Так что логическое противоречие. Ведьмы ценны, значит, их должны уважать и должны жениться в первую очередь. Но на деле, вокруг гей на гее и геем погоняет. И даже мать учит своего сына как вернее лечь под парня, а не с девчонкой семью завести. А вокруг толпы невостребованных ведьм. Следовательно, ведьмы - товар второго сорта. Парня не досталось - придется жену брать.
CofeinaBaby
НЕНАСЛЕДНИКАМИ! И где? Отнюдь не в центрах европейской цивилизации.
Абраксас Малфой х Лорд, Нотт х Лестрандж, Сириус х кто-то (Люпин?), поттервильцы эти.
И это не трогая историю.
Совсем мало, ага. И повторяю, при куче невостребованных ведьм. Почему-то на парней с разбегу прыгают, а девицы бродят одинокими. И Нимфадора гуляла, и Сьюзен - чистокровка, племянница крутой ведьмы.
Были бы действительно нужны, уже все бы помолвленые были. Разобраны заранее. А то думают, видишь ли, мужики. Свой пол предпочитают.
Если у евреев дочери раввинов считались завидной партией, то они в девках засиживались по своей воле, в женихах как в сору рылись. И красивые, и страшные.
А здесь я ценности ведьм в упор не вижу.
CofeinaBaby
Чем проще?
У нас только что такой один гей судил. Блин, так из гостиницы, где мы его устроили, звонили бесконечно: Заберите своего пид..са, задолбало его истерики слушать.
Так что люди разные и мужики тоже.
Рыся
Если бы та же Лаванда была окольцована, вряд ли она с таким восторгом вещалась на некрасивого нищего Уизли, к тому же отнюдь не первого парня на деревне.
И где жених Лавгуд? Ее Поттер на вечеринку приглашает, а не он. И за той же, якобы ценной Грейнджер, никто не бегает.
CofeinaBaby
Ну, мужеложество и официальные браки однополых пар - суть разные понятия. Первое имело место быть во всех странах при любом строе. Второе до вашего упоминания ни разу не встречала.
Цитата сообщения Kolesnikova от 14.10.2014 в 20:49
Не знаю насчет генома, но энергетический след любого мужчины держится на ауре женщины до 7 лет, всех бывших у неё мужчин, это научно доказанный факт. Поэтому так ценилась девственность до свадьбы и соответственно, зачатия. Аура ребенка проявляется в утробе, она гармонирует с аурой матери, а если у матери до зачатия в течении 0-4-7 лет было несколько партнёров, они смешиваются, дисгармонируют с аурой матери и ребенка. Развитие ребенка нарушается, потом удивляются, что ребёнок беспокойный без всякой видимой причины.


Ученые типа Фоменко и Носовского?


[QUOTE=Kolesnikova,14.10.2014 в 21:53
Аура спокойно фиксируется приборами.[/QUOTE]

Против которых прекрасно помогает шапочка из фольги?
Рыся
Да я вечно его фамилию путаю()))). Терпеть не могу псевдонаучную бредятину.
А шарлатаны везде есть, почему магмир должен быть исключением?
Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки (с)

И я тебя тоже люблю
http://beautypic.ru/uploads/posts/2012-07/best-wallpaper_skobka_161.jpg
Рыся
Но без него скучнооооо
tuuli
Ну, у Ро все черно-белое, картонное и неразвивающееся. Полностью нежизнеспособное, короче.
tuuli
Первая - сказка, что с не взять? Все мило и увлекательно. Только вот логику включать категорически не рекомендуется)))Как и ко всем другим.
А жизненными по настоящему персонажей сделали фикрайтеры. А запихни тех же Уизлей в реальную жизнь - стали бы отбросами общества. И уж никак на светлую сторону не тянули бы.
Рыся
Выходные в этом году понятие долгое))))
Но все равно радует!!!!
Рыся
Спасибо за чудесную новость))))
Правда, у меня уже завтра)))
Ага, каникулы! Дети счастливы, учителя тоже))))
Рыся
Справедливое утверждение)))))
Да из Ордена феникса половину убрать надо, толку от них....Один вред.
Бедный Гарька, никак розовые очки снять не может. На войне как на войне, идеально чистеньких нет, замараны все. А он все верит, что Светлые -ангелы без крылышек. И зря он за Уизли заплатил, такие люди скорее еще сильнее озлобятся из-за этого, скажут: богатство свое напоказ выставляет, чтоб завидовали.
Спасибо за главу.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/682/81682933_Vaza_s_konfetami.jpg
Рысенька, маскарад прекрасно, но школьные будни и уроки Пожирателей покажи, а? Очень интересно.
Alanna2202
Кстати, очень хорошее средство....было.
Я хочу увидеть реакцию Гермионы. И меня очень заинтересовал Амикус в роли учителя.
Детей сейчас ничего не пугает))))
Хочешь мяса?
http://www.medvestnik.by/isimages/000317_231606.jpg
Рыся
Если будет иначе, то Малфои ли это?
Рыся
Ну, хвастаться-то многие любят, независимо от пола.
Рыся
Очередной)))
ice9165
Эпиграф - многие люди пропускают, как не могущее сказать ничего интересного.
А зря.
ice9165
Ну, когда я и без сноски знаю в чем дело. то не бегу))))))
CofeinaBaby
А мне кажется Гарька стал не циником. Он просто научился реально смотреть на вещи. В конце концов, когда тебе с малолетства втирают, что ты герой, но при этом относятся к тебе как к вещи, стать реалистом нужно гораздо раньше.
Семья и ответственность за нее заставили Гарьку резко повзрослеть, тем более новые знакомые относятся к нему достаточно уважительно и признают его право на собственное мнение, в то время как директор и Ко относились к нему как к несмышленышу, от которого прячут всю важную информацию.
И согласна с ранее высказывавшимся мнением, что если бы Лорд не планировал завладеть телом ребенка и избавиться от родителей, Гарька вполне мог сознательно перейти на сторону Пожирателей.
CofeinaBaby
Молчу насчет сочувствия и прочего, а вот насчет денег не согласна. Оплата судебных издержек - это как раз милосердие. Никакая порядочность не заставляет нас платить за чужие ошибки.
Рыся
Ну, ЭТО всем нам приятно))))))
тать
Скорее, он должен был возненавидеть ее родителей. И поводов имеет куда больше.
тать
Согласна.
Kolesnikova
Согласна, что у Джинни страсть к вывеске. Кстати, чисто по канону. Она в Гарьку влюбилась только по рассказам, когда его еще в глаза не видела.
Рыся
Надеюсь, с мамой все хорошо? Поправилась?
Рыся
Зато, сейчас переживете и можно будет перекурить)))))
Только прочла эту главу, отправилась комментить и, спасибо, рыжей усатой морде, осталась без инета.
А пока меня не было, целый диспут прошел на темы:а) Гермиона-дура или принципиальная б) Малфой- ретроград или либерал в) Ценит ли Поттер подругу г) Уизли - влюблен или просто переспать хочет?
Выскажусь по порядку
а) Гермиона-человек, которому очевидно очень тяжело дается пересмотр жизненных ценностей. Ей надо долго убеждаться, в том, что изменение не только возможно, но необходимо. Даже в каноне она очень неохотно идет на нарушение установленных правил и только потому, что надо помочь друзьям. Так что ее реакция закономерна.
б) Малфой (каноный) невоспитан, но при таком папаше это и не удивительно. Здесь он тоже ведет себя не как аристократ, а как представитель золотой молодежи, снизошедший до личности, априори его недостойной, но ради Поттера он ее потерпит
в) Гарька безусловно Гермиону ценит. Но он также ценит Драко,его семью и свое новое положение. Так что пытается услужить и волков накормить и овец сохранить, и в принципе прав.
г) Уизли здесь абсолютно нормальный парень. Истерик Гермионе не устраивает, ее право выбора уважает. Хорошо себя ведет.

Рысенька, за главу -

http://img-fotki.yandex.ru/get/5401/ana-staskova.5e/0_5ae2b_3d4e96a_-2-L.jpg
Показать полностью
http://cs5523.vk.me/g32708054/a_35014886.jpg
Рысенька, не волнуйся!
Преданные читатели будут ждать!
http://uc.static.lolkot.ru/picture/28760-37240-7.jpg
Поттер обрастает вассалами как полянка грибами после летнего дождя. Этак Володя раньше времени заволнуется. Армия Поттера - это звучит.
Очень хотелось бы побывать на этом карнавале. И больше всего хочется увидеть Баст, Анубиса и Вейлу.
Рысенька, спасибо за главу.
http://gelateria-best.ru/d/499889/d/1_1.jpg
тать
Слышала!
А не спектакль ли еще был? Что-то мнится мне, что было такое. Проханов играл или нет...
А еще он пел что-то вроде: Сапоги-сапожки, боже мой, будут плакать(ойкать)кошки: ой-ой-ой...
ice9165
Может быть. Надо погуглить!

Добавлено 02.02.2015 - 15:48:
Точно, мюзикл с Ярмольником. Название Про кота....И та самая песня! Девочки, у нас снова одинаковые воспоминания))))))
Ох, сколько подарков к 8 марта!
Наши девушки просто зафонтанировали прекрасным.
Дракоша просто очарователен. Да и все тут они, даже алкоголики, очаровательны.
Логичное продолжение карнавала.
Дракоша?

https://www.pichome.ru/image/3mL
Рыся
Ой, мамочки. Очень жалкую.
http://risovach.ru/upload/2013/11/mem/volk_36152967_orig_.jpeg
София Лестранж
А почему это сразу раб? Секретарь -счастливчик!
София Лестранж
Ну, с точки пошлости, пошло и банально как раз секретарь. А вот раб ...это романтишно)))))
Рыся
Взгляни на дело с другой стороны. Ты нехило сэкономишь на тенях и туши.
Рыся
Значит, ты экономишь нехило по жизни. Молодец
Рыся
Ой, не говори. При нынешних ценах тоже страшно радуюсь, что не курю.
А в спортклубы и бассейны тоже не хожу. Жалко времени ( все только далеко от нас) и денег.
Рыся
Лютик - курить запросто. Но элегантно. И с рюмкой конька. Или это не комильфо7
Поттер с бородой и трубкой -фи....Уизли -да.
Рыся
Такой Люциус?
http://allpotter.org.ua/uploads/posts/2010-04/1272387969_002.jpg

Добавлено 14.03.2015 - 14:17:
Alanna2202
*самодовольно* Мы знаем толк в поттериане)))))
Alanna2202
Ирландские волкодавы - не облезлые! Это королевские собаки!

Добавлено 14.03.2015 - 14:58:
Alanna2202
http://zverenyshi.ru/Porodi/Sobaki/irlandskij_volkodav_6.jpg

Добавлено 14.03.2015 - 14:59:
https://www.pichome.ru/image/3d2
Рыся
Минимальный рост для кобелей 79 см в холке.
И я горжусь тем, что картинка. стыренная мной с просторов инета, пригодится для этого замечательного фика.
Рыся
Мне кажется, Лютик не может не выпендриться. Еще что-нить оригинальное в мэноре заведет. Например, поляну с японской сакурой. Голубые ели. Коллекцию драгоценных исторических камней.

ice9165
Реально на волков. Раньше русские псовые прекрасно работали по волку, а они мельче.
ice9165
Ага, типа Хоуп, Орлов, Великий могол, Флорентиец. У маглов точные копии, а подлинники у Малфоев))))
ice9165
Ну, Лютик побогаче Голлума. Мои прелести.... Блин, это действительно прозвучало так пошло, как прозвучало?
Да, уже второй месяц пошел.
Рыся
Реал такой реал
Рыся
Если в реале песец - самое время умчаться за синей (голубой) птицей.
У меня тоже в реале полный(просто жирнейший) песец и я ухожу в страну Фантазию при каждой свободной минуте.
тать
Откочуют они, как же. Прописались на постоянное место жительства.
Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой....
А ведь при сроке жизни волшебников эти времена для них должны быть гораздо ближе, чем для маглов.
Одно дело: Да, твой прапрадедушка воевал в этой войне! Или в другой...Но воевал, это точно!
И совсем другое: А как же, внучек,я чуть постарше тебя был, когда началась эта заварушка. И сам участвовал. А дело было так...
И недаром упомянут принц Эван? Эван...Эванс...мамка Гарри?
Спасибо за главу.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/832/109832991_tort.jpg
Рыся
Забывши Августу Лонгботтом)))))
А вообще там бастардов по любому должно быть немеряно. Всяких кровей.
Рыся
Я умоляю. По пьяни, по глупости, по фигу- все равно залетать должны.
Меропа на все пошла, чтоб магла в сети завлечь. И стопудово не одна она такая была. А уж как резвились полукровки и сквибы...Откуда знать. Причудливо тасуется колода (с)
Рыся
А пипл схавает)))
Рыся
С учетом менталитета -хлеба, вина и зрелищ))))
http://s12.radikal.ru/i185/1208/77/c21c87baa283.jpg
Кто-кто- кто-кто? Ну, пожалуйста, кто-кто-кто-кто?
Пироженку дам!
http://yadamoda.ru/f/styles/content/public/image/pirojnye-shu.jpg
Рыся
Ага, как я на уроке. Как вы не видите хода решения? Но это же очевидно!
И в ответ мрачные взгляды))))))))
Клематис
То есть, Малфои и Слизерины не созданы друг для друга?
Но как рвутся друг к другу)))))
Клематис
Хм, не уверена насчет Лордства и королевской власти. Короли приходят и уходят, далеко не всегда им становится достойный. Не может Лордство зависеть от стороннего товарища. Только формально. Тут скорее на магию завязано.
Alanna2202
Любовь зла)))
Alanna2202
Ошибку выдает.
Уизли

http://img-c.photosight.ru/4ec/4952229_thumb.jpg
Alanna2202
Тогда уж лучше в пикхоум загрузить.
Бедные мальчики. Видения, страхи, Волдеморт зловещей тенью, а тут еще и Джинни подсиропила....
Они с ума сойдут раньше, чем все решится.
Спасибо за главу.
тать
Джинни импульсивна, так что Китай может оказаться намного ближе, чем думается.
Рысенька, я понимаю, реал, но почти два месяца!!!!!!!(((((((
Реал - такая иной раз гадость(((((
Рысенька вернулась! Какое счастье!
Мы любим лучшую в мире Рысь!
http://cs625625.vk.me/v625625373/1ce25/dDVzmc0RLWs.jpg
тать
Святая правда)))))) И никакого патронуса не хватит.
Рыся
Неоткуда, это точно.
Но надо придти, поплакать, потом сказать: но у меня все живы-здоровы, и я не калека, а это главное. Проживем.
И станет легче.
А меня сегодня предупредили, что моя зарплата с ноября уменьшится на 5 тысяч.
Сижу, запиваю горе.
Alanna2202
Будем надеяться, только времено
Ой, как я соскучилась по этой истории.
Ну, древний Малфой-Поттер это хорошо и даже прекрасно.А вот когда наши Дракочка и Гарричка появятся?
У меня аж мурашки по спине от предвкушения!
Спасибо за главу
Сейчас смотрю обожаемый мною клип Романс Люциуса Малфоя и тащусь)))))))
Ну да, ну да, на самом высоком по напряженности пике прервать историю!
Ну вот как теперь дожить до следующей главы?
С ума сойдешь от неизвестности.
Но может Герми что-то да надумает? Все-таки она может посмотреть совсем с иной стороны на проблему.
Жду-жду-жду
http://s008.radikal.ru/i303/1102/a6/a786fc68b73c.jpg
Тяжело соглашаться со Снейпом, но тут он прав. Политику чистыми руками не сделаешь. Невозможно.
И Дамбигада можно было бы понять, но он был первопричиной появления Волдеморта, сам породил чудовище, сам с ним не справился и пошел готовить жертвенного ягненка.
Так что нет Дамбигаду прощения отныне, присно и во веки веков!
Рысенька
http://webdomdohod.ru/spasibo/spasibo1.gif
Alanna2202
Не, если бы с Трелони, то все Поттеры перемерли бы страшной смертью!
Барсуков им в семью!
Илирисса
У Ро не то что 7 пятниц на неделе. У нее все 14)))))
Песец))))
Тетка решила еще нарубить бабла.
И все будет хуже и хуже с каждым разом((((((((((
ice9165
А что, снимают что ли?
Да и зря Лукас это все затеял. С самого начала надо было ограничиться 4-6 эпизодом. А он начал приквелиться, пошел раздрай с первой трилогией и куча недоуменных вопросов.
Вот нафига козе баян?
Хотя капуста и козе и козлу нужна)))))))
ice9165
Посыпаю голову пеплом((((((((((((((
Рыся
Я сразу вспоминаю длинную историю Пирса Энтони про Ксанф. Тоже про пап, детей, внуков, правнуков по боковым линиям и прочего. Самая лучшая - первая книга и неплоха вторая. Все остальное - ф топку! Но автор продолжал рубить бабло.
Мой Малфой.... Звучит!!
Гарька, как всегда, мается угрызениями совести, где и даром не надо. Молодец, Снейп, вставил ему мозги!
Спасибо за такой шикарный подарок к Старому Новому Году!
Я эту историю вечерами в Италии перечитывала. С тех пор у меня такие ассоциации; ветер, пахнущий морем, теплая ночь, клубника, красное вино и Лорд - полукровка.
Рождение поэта так прекрасно!
Ведь значит это - бетить не напрасно!
Ужас, такой актер. Снейп всех времен и народов.
Траур у всех снейпоманов.
Рейна Озерная
Мягко сказано. Это исчезновение части мира ГП. Причем значительной части.


https://www.pichome.ru/image/fx6
Рыся
Нельзя совмещать в одном предложении Ро и Здравый смыл. Чревато для рассудка.
А может предположить, что крестражи сразу отправляются туда, куда идет поезд от Кинг- кросса? Целые души (или их большая часть) застревают на вокзале, а те сразу в Лимбо или куда там.
Дары смерти я так и не смогла перечитать. Остальное перечитала один раз и все. Просто не могу читать из-за логических ляпов, нестыковок и прочего. А фильмы пересматриваю кусками только там, где Северус. Остальное не смотрю по тем же причинам: книжный бред плюс собственный бред режиссера.
Рыся
По мне, там вообще нет нормальных девчонках в главных персах. Луна симпатичная, но не от мира сего. Такими очень хорошо любоваться издалека и общаться временами. В семейной жизни надо обладать неиссякаемым терпением и оптимизмом, живя рядом с таким человеком.
Все, Гарька стал толкиенутым. Потом спрячется в подземелья Хога и будет крыс ловить?))))))))
И опять Рон с Драко...Один задериха, другой не спустиха)))))
Спасибо за главу. Вроде и о сложных и страшных вещах речь идет, но как-то спокойно и оптимистично.
Рыся
Да, первые главы в этом отношении были страшнее)))
А про Дракошу и Гаричку можно сказать английской поговоркой: не по хорошу мил, а по милу хорош.
Рыся
Не надо о мрачном. Сегодня НГ китайский, лично я вчера с друзьями встречала и сегодня продолжаю. Чего и желаю всем присутствующим!
Да!!!!
*допиваю глинтвейн и задумываюсь, не согреть ли еще один*
Alanna2202
Да просто. Красное сухое, самое дешевое, монастырская изба либо типа того. Кусок апельсина, шотландская смесь ( миндаль, грецкий орех, изюм), корица. Можно гвоздику, лимон или яблоки. Цитрусы с кожурой.Можно готовую смесь для глинтвейна, но составы у разных марок разные. Добавляют сахар или мед. Но в горячем виде мед канцерогенен, так что я без него. И последние разы - без сахара. Нагреваешь до пузырьков, немного настаиваешь в термосе и пьешь. Я пью из толстостенной кружки и прикрываю ее сверху между глотками. Очень долго горячее. Кашель и горло вылечивает за раз.
Рыся
Если неделю, то антибиотики или уколы. Поверь бронхитику со стажем. Но для начала можно и глинтвейн. У нас, кстати, продается, готовый. Все думаю, купить или нет.
Alanna2202
Попробуй. Не думаю, что пожалеешь. Только с антибиотиками не мешай. Сердце не железное.
Рысенька, но в феврале еще одна глава планируется? А то так ждать....Хочется чуть почаще, чем раз в месяц.
Гермиона увидела то, что нет у них с Роном - обоюдную страсть. Когда полностью растворяешься в партнере. Не будет у них счастья и к Трелони не ходи.А Кэрроу здесь какой-то ничтожный домогатель, а не тот саркастичный, уверенный в себе Пожиратель.
Спасибо за долгожданную главу.
Эта сцена убийства Поттеров выглядит намного более логичной, чем та, что в книге. А уж порядок и способы создания крестражей Ро явно привиделось в бреду. Уж не знаю, алкогольном или травяном. Никакой логики даже близко.
И вот теперь мучаются авторы и поминают маму Ро негромким злым словом))))
Спасибо за главу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть