↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лорд-полукровка, или История одного чистокровного брака» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: CofeinaBaby

157 комментариев
Какой Гаррик милый - через слово Малфоя вспоминает))))
Конечно же от большой неприязни ;)
Рыся
Нет конечно! Драко такой Драко, самый Драко на свете))))
Дамы, а вот как вам образ Александера Скарсгаарда для выросшего Драко? Моя таки в восторге гг все атрибуты Дракусечки на месте - тонкая талия, широкие еоечи, развитая мускулатура, серые глаза, блондинистые волосы
Для Нарциссы из англичанок вполне бы Кейт Уинслет подошла, или та же Келли Макдоналд - и аристократизм, и нос прямой, и года подходящие, и в блондинках красавицы
Рыся
А на мой глаз на роль сурового топа отлично вписывается, не везде Драко пушистый зайчик боттом)))
Для образа нежной ромашки вот прям мимимишно молодой ДиКаприо подходит, такая лапа
Дада, дело вкуса, лично меня Бейл как Поттер в недоумение приводит гг
Если честно, нежно люблю Рэдклифа и Фэлтона, и никого иного на их месте не представляю- и не хочу представлять
Так, предполагаю, но картинки не складываются
elent
Если только ГП и большой, толстый, необрезанный
*бровки*
elent
Ну вот, кто о чем - а я о сериале гг (эт я по примеру suth park'а)
Чтоб все семь книг - да экранизировать, мячта *вздыхает*
Но на ваши фильмы тож гляну ;)
автор, это потрясающе, чувствуется, что продумано, прочувствованно, да и видно - проделана огромная работа
спасибо
Мне всегда было обидно за бедного сиротку Гарри без корней, без проошлого, выращенного на заклание, который по сути по-настоящему, по-человечески нужен и интересен был только Гермионе
и честно, читаю эту семейную историю с удовольствием)))
А ведь жизнь Гарри могла бы сложиться совсем-совсем иначе - у него столько близких родственников! Та же Нарцисса - троюродная сестра, Баллстроуды и Крэббы троюродные (кажется), Молли (ну та в рот Дамблдору смотрела) - и всем, абсолютно всем его судьба была до лампочки, ну сирота, ну у родственников, нас не тронули - и ладно
Рыся
ох, автор, надеюсь долго мучить с продой не будете
очень захватывающе
Рыся
Мало и редко это - раз в неделю хорошие произведения выдавать((((
Я, кажется, представляю, что там случилось
Волдеморт пытался получить собственного наследника от Драко, но не вышло, щас он будущего Поттер-Малфоя планирует через обряд присвоить вместе с наслелством Поттеров
на подготовку контрдействия у Гарьки год
Надеюсь ХЭ планируется
Однако автор все равно редиска, низзя такую фиалку Драко трахать Волдемортом, это буээ
Рыся
Я не претендую на спойлеры, я так, возмущаюсь гг
Суицид и от меньшего бывает, а тут фуууу такая мерзость безносая тьфу вобщем, гадость
Вот странно - нос не отрос, а остальное есть гг
elent
ну так и поступки Рональда предательство и зависть, Малфойка классифицируется как мелкий хулиган )))
вирусы бывают нужные и дорогие
на малфойку у потти привика есть, так что ему не страшно
София Лестранж
берем канон
мелкий избалованный обаятельный поганец, шестой курс - жертва обстоятетельств
финальная битва - самый большой п-ц как для личности, идешь через двор один, все смотрят тебе в спину - и все как один презирают, и свои, и чужие, по твоей вине час назад погиб друг, по твоей вине вообще много чего произошло, хоть и косвенно - а ты, как самый последний трус, идешь следом за мамочкой
чесслово, умереть проще
априори жалко персонажа
p/s/ это если еще не брать в расчет двойную мораль всей книги
мне в каноне неправдоподобным кажется любовный интерес поттера к джинни ввиду его однозначных на нее реакций - она ему как сестра, что ни скажет - поттер на ее слова либо ржет, либо фыркает, либо хмыкает, вобщем веселит она его
взяли героя измором и похожестью на маму, прокинковали эдипов комплекс во всей красе
p/s/ при всем при этом в каноне постоянно(!) описывается внешность малфоя, гетерогероем-то
где это слизеры гориллы?
меня убили девочки-загонщицы, вот уж где гориллы так гориллы))))) а вуд бревно бревном, сразу вырубили и адье
во втором фильме совершенно шикарная команда слизней была, а как они эффектно буковку S в полете выкладывали, любо-дорого
ну вот маклагген оч даже ничего ))))
красивый = глупый? так же лаванда красавица, чжоу, близнышки патил - и ведь действительно по канону умом ни один не блещет, а вот главные герои и сколько-нибудь значительные персонажи стандартные середнячки с обычной внешностью)))
elent
нене, мальчики со слизерина оч даже симпатичные))) и даже вставная челюсть флинта не уродует особо кадр))) дело вкуса конечно
тать
близнецы даааа, пороли мало
трехлетнему малышу мишку в паучище превратить - и нормально - это пц метода воспитания
понарожаем и пусть друг друга воспитывают, не иначе
elent
После Кэрролла он стал именоваться файфоклоком, сам прием пищи был - полдник (афтенун снэк именовался, дневной перекус)
Чай и выпечка традиционно

Ой, англичане вообще традиционалы - узаконили приятную традицию)))
Они их сами любят создавать, внутрисемейные, например, внутридомовые, внутриквартальные, внутриуличные, общегородские - столько всего!
У нас что - госпраздники+церковные+день города и республики/области/района
А у них чего-чего только нет! Столко выдумки и фантазии
У моего одноклассника, например, в пригороде, в котором он живет, на их улице каждый месяц общий пикник, посвященный какой-нибудь книге; сядут в кружок и обсуждают )))
Или, помните из Бриджит Джонс - ежегодный бал Священники и шлюхи? Тоже нередкость))) только в их районе темы каждый год меняются))))
Это же так мило)))
тать
Мечтаешь с гей-парадом об'единить?
Действительно, не сообразила
Пятница тож праздник
А вот напомните плз, куда в фильмах палочки складывали? Если меня память не обманывает, бегут-бегут, бац-следующий кадр, палочка в руке
В каноне, кажется, карман мантиииспользовался
Мне лично, наиболее эргономичным кажется использование спецчехла на предплечье
Кстати про палочки))) супруг недавно пересматривал серию, сказал, что палочки в фильмах действительно хранятся В ЗАДНЕМ КАРМАНЕ джинсов ггг
ice9165
В наших клюква цветастее)))

LiliDark
Хочу пояснить про кобуру на предплечье)))
Если ее разместить не на рабочей руке, что на зажимах, что в чехле, то для скорости это самый оптимальный вариант; либо стандартный карман со стопором для скрытого ношения на рабочей руке
Либо, тоже для скрытого ношения, что-то типа боевой кобуры, чехол, расположенный отверстием вниз, наискосок от подмышки, рукоятью вниз, на стороне, противоположной рабочей руке
Запасную палочку на голени расположить
Фух! Гг экипировала боевого мага на три палочки в условиях военноо времени
тать
Нене, я руками работать не умею, только языком (божэ, София Лестранж, не подумай ничего гг)
Засмущали гг все горааааздо проще
психология суть мой диплом, в медицину дальше решила не лезть, себе дороже))))
Все остальное причина позднего созревания гг библиотека была домом родным, пока остальные бегали эммм.... в выручай-комнату гг ну и нереализованные родительские комплексы, чо - мама не стала балериной, папа генералом, заето на мне отыгрались по полной - с 4 лет всяческие кружки и танцевалки-музыкалки
Но я родителям благодарна)))) дочку свою, например, так же мучать буду))))) правда она, в отличие от меня, уже ждет-не дождется, меня постоянно пинает- пошли в бассейн, пошли в музей, пошли в театр (дада, хвастаюсь, трех нам нет еще) - я ее с рождения приучаю
Ну а остальное... по жизни как-то собирается))))
София Лестранж
Кошмар, честно гг
В одном торговом центре нашего города никогда не забудут, как я морально задавила одну модель человека, уговаривающую притащить на кастинг какой-то рекламы мою дочь
Так как девица была не обезображена интеллектом, она искренне не поняла, с чего вдруг перспектива ребенку вырасти красивой и удачно устроиться - плоха
Нет, я до мата не дохожу, но весьма много эпитетов и синонимов знаю гг
Но у нас в садике таких мамашек полно, да, две девочки, например, на диете сидят, ибо склонны к полноте, им хлеба и сладостей не положено, о чем воспитатели жестко проинструктированы
Мы в воспитании придерживаемся принципа развития природных склонностей, насильно пока не мучаем))) но в будущем, со школы, будет выбор либо-либо, без права на безделие)))
меня лично очень вдохновила моя первая учительница, которая авторитетно в наш экспериментальный класс ввела каждодневные занятия физкультурой перед началом уроков, т.е. наш учебный день начинался в 6.30, обоснование - стимуляция мозгового кровообращения))) и куча подобных инноваций
Нынче же что в школе творится у меня вызывает тихий ужас
elent
Учителя люди привычные, закаленные
а вот детям каково? Меня напрягают эти все рабочие тетради, с готовыми вариантами ответов, псевдологические задачи по математике, и прочее
а откаты уже есть - "специалисты", выпущенные с платных факультетгв, попавшие в универ после сданных учителями егэ(((
Про доску и мел поддержу
Я в прошлом году заказывала на нг с крейзи8, переживала, что не успеет дойти, обошлось всего в кажется 600 р
в этом году хочу шить - толкового не нашла, в магазине синтетика)))
а так тафты красивой переливчатой или бархату сама выберет, кружев на отделку
Опять-таки, мало ли скажут мальчики-зайчики, девочки-снежинки, а тут мы в синем бархате с серебрянной вышивкой)))
София Лестранж
От любого предмета можно отказаться, если он не профильный)))
тать
Я не знаю, что за цепь, но всю одежку ребенка сама себе покупает, я только с кошельком за ней бегаю гг
Модели нарядов разных с журналов шитья и вязания бабушке тащит, еще умудряется по каталогам закладки сделать мне подсунуть - заказывай гг
Что за золотая цепь, пардон за невежество?
Ох, как мне повезло с родителями - они очень четко помнят, что есть подрыв родительского авторитета, как бабушка нас со скандалами от наказаний отбивала, как из-под полы сладостями пичкала
Поэтому у нас принято на все просить разрешения у нас, даже когда что-то покупают, куда-то ведут или забирают на выходные - постоянно звонят и интересуются, что можно, а что нельзя
Баловать и исполнять прихоти и капризы вещи разные, второе пресекаем на корню
Цитата сообщения elent от 10.12.2013 в 11:41

Рыся
Вот портретик автора, а?

я за второй)))
первый рысеныш не способен Дракочке гадости чинить
Рыся
у второго выражение на морде такое вальяжное - я автор, что хочу - то и ворочу гг
elent
Сева шикарен в любом образе)))
Какая теплая глава, семейная)))
Наконец у Гарика есть семья, которая о нем заботится и ценит
А Драко хорь трепетная, нервная и беременная, его только холить и лелеять, к тому же умирать ему явно расхотелось, а смерть кажется неизбежной
Что ни говори, душевная организация у него тоньше гарькиной, но ничего, прорвутся, тем более с такой поддержкой в виде Люца и Севы
Ну нет, Уизли неплохие, они просто другие, обычные, без претензий
В Союзе, например, почти все семьи такие были - сыт, обут, здоров и ладно, у родителей работа, огород, дом
В люмпены их записывать рано, рабочая крепкая семья)))
elent
тать
Это из разряда мелкого жемчуга и пустых щей)))
Меня в семье Уизли больше пугает наличие упыря на чердаке гг
По сути, каждый ушедший из дому Уизли стал преуспевающим человеком (в каноне), один Рональд примазался к бизнесу брата
Значит что-то да смогли вложить, м?
К тому же, семья крепкая, дружная, порядочная (снова канон)
Я сама уизлей не люблю, за те самые "понарожали" и "родим детей - пусть друг друга воспитывают", да и статус предателей крови в каноне имеет другую подоплеку, но все ж они не зло, они самые обычные простые люди
кстати, в русском фаноне принято считать, что Гарри практически усыновлен семьей Уизли
На самом деле это совсем не так, если принимать во внимание особенности британского менталитета
Они к нему относятся как к лучшему другу сына, но не более
У всех наперекор выбиваться не получается, у одного - да, а все - уже тенденция)))
Именно, что "если"
Берем сложившиеся факты, а не если, этих если так много в том же каноне
Снова-таки, в который раз не понимаю некоего морального абсолюта, который постоянно требуют от героев
Они ж обычные все, дети, подростки, все с недостатками и заморочками, в каждом человеке гадостей авгиевы конюшни
Как говаривала моя любимая учительница - "ангелы на небесах, мы же человеки"
Вот и говорю - жемчуг
Моя подруга активно занимается благотворительностью, на ее попечении находится один дом, общежитие, где проживают в с'емных клетушках матери-одиночки, те самые люмпены и маргиналы
Я каждый раз поражаюсь, как они там живут, как можно выживать на одно детское пособие не имея других доходов, кроме благотворительности - а ведь живут как-то, и рожают дальше
И тут так же
Откровено несчастлив только Рональд, и то периодически
Родителей не выбирают же
Тот же Сева ой как неблагополучно жил, про Гаррика тем более речи не идет
А Меропа Гонт?
Ах, если бы, ах, если бы - не жизнь была б, а песня бы (с)
Что касаемо английского воспитания
не забываем, что это другая культура, у них не принято настаивать на своем, если человек не хочет; англичане свято уважают privacy, в том числе и ребенка, и со стороны это кажется попустительством; поэтому Чарли к драконам, Билл в банк, Перси в министрерство, близнецы за вредилками - то есть интересы у всех есть и не осуждаются, а поддерживаются
это я, русская, безоговорочно ставлю правило - два раза в неделю спорт, два раза творчество, твое право выбрать вид спорта и вид творчества, потому что иначе мой ребенок пойдет на улицу или оккупируется за компом, пока я на работе и точно не смогу заняться развитием лично, естественно, со временем, как у ребенка появится какой интерес личный, то и его поддержим
elent
Я с недавнего времени на себе убедилась, что никто ни от какой болячки не застрахован, особенно тяжкой, какая б ни была профилактика
тать
А это уже каждому свое - я тоже стану ломаться, в случае чего
Англичане - нет, они моральную поддержку обеспечат, а ломаться и не спать ночами даже ради своего ребенка, лишь бы у него мантия была новая - не станут
на наш взгляд это ненормально, мы ж жертвенниками воспитанны - каждый готов быть героем ( это я про последнее поколение советских детей и старше)
Показать полностью
Вот по поводу посмешищ и одежды вопрос спорный
К нам приезжали товарищи английские, на семинар (не по бизнесу), так любо-дорого, клоуны на выезде, этакий этно-хиппи стиль в комбинации с кэжуалом - для нас дико, а у них нормально
так что я вполне допускаю, что Молли действительно не понимала, что не так в этой злосчастной мантии
Да что далеко ходить! Моя собственная бабуля постоянно пыталась вырядить меня на школьные дискотеки в платья ее молодости, самолично ею пошитых из ацетата и креп-жоржетта)))) и обижалась, когда я отказывалась
Правда в моем гардеробе пара ее немецких классических платьев есть - такого трикотажа нынче не делают)))
тать
Так мы бабушкины дети, родители пахали *разводит руками*
Я к тому, что люди разные бывают
Взять, например, сельских жителей, они очень простые и наивные в основной своей массе, понятия о красоте у них тоже свои))
свадебное платье напрокат на выпускной в школу - явление достаточно обычное))))
А уж в 90ые что былооооо))) святая простота
Вот и Молли, считаю, такая же))))
В пансионах не обучалась, гувернанток не имела, образование 7 классов местной школы - живет в глуши, слушает попсу, увлекается Локонсом(!)
У нас просто завышенный уровень притязаний - вот и требуем от них)))
Того же Артура взять - ну недотепа же! Живет в своем мире да под каблуком у жены
Хотя Ро в принципе во всем перемудрила и себе же напротиворечила
сцена драки в книжном магазине между Люциусом и Артуром - это вообще нечто нереальное, не могло случиться ни при каких обстоятельствах

Цитата сообщения Рыся от 16.12.2013 в 21:34
А Гарри будет Главным аврором! Если перевести на наши реалии, то это что-то вроде главы МВД, как я понимаю.
Тем более, в Прологе упомянуто, что Гарри - именно Главный аврор.
Извините, но для меня Поттер и финансы - вещи несовместимые.

Не помню у кого было)))
У Гаррика вечное выражение лица "а ТЫ сражался с Волдемортом?" и шило в попе
Куда ему в финансисты-то))
Рыся
Это ж просто способ самовыражения)))
И чем хороша европа - никто не осудит и у виска не покрутит
Чем плохо, что человек счастлив и создает себе позитив каждый миг своей жизни?
У нас такое нереально, увы
не могу удержаться от продолжения кошачьей темы))))))
http://mainecoon-club.ru/images/stories/maine-coon-koshki-o-porode/koshki-maine_coon.jpg
крэбб, гойл, и драко
http://s014.radikal.ru/i326/1107/c3/2c5b0e3efd5f.jpg
люциус
потому что гримеры в первых фильмах были аховые
про нейтрализатор желтизны, вестимо, не слыхали))))
Рыся
Уже страшно представить
Выкидыш?
Очередное изнасилование Волдемортом?
Убийство Нарциссы?
Рыся
Вылезайте, все к месту, даже такие жуткие вещи, бить не за что
Дракусика частенько альбиносом кличут, намедни наткнулась на фото модели Стивена Томпсона, альбиноса, таки влюбилась - на мой вкус таким может быть зрелый Драко
з.ы. с телефона ссыль не приложу, сделайте кто-нибудь доброе дело)))
Ну эти плевки из разряда "правда - лучшее оскорбление"... что не мешает им быть правдой
как тут перед мужем-то не выпендриться? Приятное, опять же, сделать)))
я не знаю еще ни одного человека, который настоящему про бывшего(-ую) сказал, мол, я дура(к) был(а), сам(а) во всем виноват(а), жалею, что расстались, а он(а) святой человек)))))))
К тому же, жить ему с Малфоями, а не Уизли
з.ы. сдается, в Хоге Уизелы ему устроят небо в алмазах
А мне кажется, что Гарри именно и осознает, что пока у него с Малфоями взаимовыгодное сотрудничество, потому и резко повысил градус толерантности в их сторону
Был бы на свободе - его воспитанием занимались бы и дальше портреты да тетка
Сейчас же первоначальная цель - стать настоящим лордом, достойным потомком - никуда не делась, расти надо дальше, под рукой Малфои - и он учится их уважать и не судить предвзято
Это совершенно нормальная ситуация, каких-то особых розовых слюней от радости принятия в семью нет
К тому же текст мемуаров сам по себе предполагает об'ективную оценку действия себя и окружающих с высоты прожитых лет
На мой взгляд, никакого диссонанса
Рыся
Вообще Гаррик сейчас получил мощный стержень в обретении своей собственной семьи, за нее уб'ет и не поморщится кого угодно, а не только Темного Лорда
А по поводу допущения Поттера в свою голову, то считаю, здесь не столько попытка манипулирования, сколько попытка довериться, не держать в себе, разделить с близким человеком свою боль - просто так Драко рассказать этого бы не смог, во-первых, воспитание, во-вторых унизительно, в-третьих, больно (именно в такой последовательности, имхо)))
elent
Жизнь вообще такая штука, что всем мил не будешь, чай не галлеон
Было бы странно, если наглаживая пузико Драко, Гарри мечтал вернуться к Уизлям и возобновить отношения с Джинни
Психика человека вообще гибкая, подстраивается под обстоятельства - иначе не выжить, тем более в военное время
Уизли клан, потому и будут, видимо, гнобить Гарьку, однако у Гарьки теперь своя семья, отчего ж он должен вести себя иначе? Какая ни есть - но его собсвенная семья, его ребенок, его муж
А к вопросу о благодарности - так это, извините, пц
За доброе отношение к сироте тапки в зубах, что ли, носить? В смысле - жениться? За четыре в общей сложности месяца за пять лет? Что кормили, поили и выделили койкоместо?
Некоторая часть сирот (причем оооочень немаленькая), кстати, самые неблагодарные существа на свете - они, по сути, моральные импотенты, все принимают как должное, и любовь, и негатив, и пермерзко считают, что им все обязаны, что мы видим на примере товарища Темного, воспитанного на всем готовом в приюте
Так что на самом деле Дурсли не самый худший вариант
(З.ы. авада за добби только в кино была, в книгах ее не было)))
Автор, хде прода? *кошачьи глазки*^_^
Гарька славный ребенок, он так лорда и авадой беспалочковой грохнет, дары смерти не потребуются
Драко молодцом, в критической ситуации сориентировался
Отличный тандем вырисовывается, хорошее поколение вырастят, детишков им побольше))))
Я вчера пока каммент рисовала, хотелк про Тео написать гг но не стала
А тут - роман гг а что? Вполне рычаг давления на Нотта, компроматик имеется, как так, под носом дурят аж Самого
тать
Действительно, маловато как-то риску)))))
Рйды заглохли, круциатусов недобор, магглы в подвалах цепями не бренчат, Поттер и тот почти ручной
эх, тяжела пожирательская доля
Правильно, про Басти надо
мне его жалко, дитем в Азкабан попал, ничего толком и не видал, наверняка, за Белкой и Руди пошел, не от большого ума, надо думать
И щас, скорее всего, дитя дитем
тать
Я так и вижу во лбу рожки аки у Дарта Мола))))
Большие не отрастут - если уж нос не дорос, то рогами тем более не хвастанешься
elent
Ну это вопросы к Тео, прежде чем почти под носом у Самого ножки раздвигать, соображалку включать надо, хотя б в чуланчик, что ли, спрятаться, чать в мэноре комнат неиспользуемых немерено
elent
Отсюда вывод
Либо Тео дебил, либо действительно - мастер, мало ли чему папа с мамой научили)))))
Иначе с чего вдруг, чуть ли не в соседней комнате
В европейской традиции кольца, кулоны не обязательно могли носить имя избранника
Это могло быть "дорогая", "любимая", или вообще из первых букв названия камней украшения выкладывалось имя или прозвище, ласковый эпитет
например, DEAR, дорогая(-ой), бриллиант (diamond), изумруд (emerald), аметист (ametist), рубин (ruby) - в викторианскую эпоху было очень модным помолвочным кольцом, сочетание этих же камней использовалось для подарочного гарнитура дочерям
Так что Гарри вполне может сыграть на этом "D", интерпритируя, как дорогая
Момент лучше не убирайте, автор))))
Дада, а еще фф про богомерзких гомосеков)))) горегоре
Ха! Я недавно наткнулась на пару эммм... сценариев гг гарридракапвпмакси и желание победителей закон))))
нервным читать не рекомендуется гг
elent
Факт))))))
Просто это из недавнего прочитанного, потому и названия еще помнятся гг
На каком-то произведении - назания не помню, - я, в принципе не умеющая краснеть, долго сидела думала "а это еще как?" и краснела, поняв гг
Хех
Я пленилась коллажами и артами ирен гг тож наискосок с выпученными глазами просмотрела рассказы
Ее Драко, в исполнении Пежича, великолепен - капризный, порочный, жестокий
Помнится, слизеринсая шлюха шокировала)))))) потом в связи с рекомендами автора закрыла все это безобразие нафиг по медицинским показаниям гг
Пежич вообще красивая зараза)))
В иные дни стыдно быть женщиной на его фоне гг
Рыся
Ааааа ггг помнится, оборжалась
Слюни, сопли, сперма, слезы ггг
ВСЕ! Больше смысла не было
Но действительно, мило))) мне оч момент с альбомом и фотоаппаратом понравился, хоть плачь от умиления
Рыся
Отчего ж нет? Подскажем товарищу правильный адрес, чтоб не путал историческое фэнтази с пвпэшками)))
Обрученный принц, кажется, про проклятье некое, из-за которого Драко в кому впадал, а Гаррик его оригинальным способом реанимировал? Гг
Вот ведь фантазия у автора)))
Фф 20 лет спустя меня убил гг атолько групповухи, замаскированной под флафф еще нигде не встречала гг
тать
Там до окончания еще 20 глав гг так что пока по диагонали посмотрела, но не читала
Что забавно, все 80 переведенных глав сплошной блоуджоб гг это ж еще суметь надо столько ситуаций для него создать
Начинаешь чувствовать себя ущербным гг
Драко проститутку не люблю под любым обоснуем, вАмпира читала исключительно в ознакомительных целях
Под плохое настроение с недавних пор у меня идет исключительно После победы ;)
По мне самый жуткий рассказ это феммовский целуя мальчиков в лондоне
Я с точки зрения психики и психологии
Нет ничего страшнее мальчика-шлюхи по призванию, независимо от ориентации
Если такого переклинит, то тушите свет
Я с одним таким дружу, он мирный, конечно, но таракашков имеет целый зверинец
Дада, а я требую продолжения банкета
Точнее кучу миников про После победы
Как Рональд будет Роули укрощать, Джинни муженьками командовать, у Снейджеров дети друг друга воспитывать будут, пока маменька с папенькой в лаборатории колдуют, а Гарька волдемортов строит, зря чтоль главный аврор
Рыся
Имхо, там Гарьке на себя часть одеяла перетягивать надо, зря что ли Малфой в свекротестях? Да и вообще, Лестранжей теснить,характер показывать
К тому же наверняка кому-нибудь и захочется проверить, действительно ли можно грохнуть короля, или пророчества все ж лгут гг
А, да! Олли многодетного папашу тоже хочется гг
Ох ты мамочки, какой Том! Диво ли...
Нарси потрясающая, совершенно потрясающая, сильная, решительная, преданная - истинная аристократка, такими были жены декабристов, не иначе
Спасибо за главу
Каждый раз открывая нтвую главу поражаюсь, до чего здорово написано произведение - и стиль, и язык, и персонажи - все продуманно, каждый на своем месте!
мало, автор, мало))))
В каконе забини темноволосый мч с темными красивыми миндалевидными глазами и черными волосами до плеч, о темнокожести или смуглости ни слова не было)))
Я росмэновский читала)))
Темнокожесть один раз всего упоминается, и то - в отношении Анжелины, все остальное время "девушка с длинными темными волосами"
Вообще забавно выходит у Ро, постоянно подчеркивается личность Малфоя, действий которого всегт два с половиной в каждой книге, но мелочей о нем больше, чем даже о Роне и Герми
то волосы у него роскошные, то глаза красивые, то лицо,то переживания особые, то еще чего

З.ы. автор, тартан это орнамент, а нац одежка шотландцев килт и плед
elent
Верно, но в контексе предложения выходит масло масляное - клетчатый тартан

Рыся, последний арт потрясающий))))
ни разу не представляла Дайан Крюгер в роли Нарциссы, она все больше с Кейт Уинслет ассоциируется почему-то
Кстати, друзья, как вам Джинни в виде Рейчел Херд-Вуд образца Парфюмера? Вместо невнятной Бонни Райт
как раз такая огненноволосая красавица слегка деревенского вида))))
Имхо, конечно, но негативное читательско-зрительское отношение к Джин зиждется именно на восприятии Бонни
Нда... у мелкой Уизли ни гордости, ни достоинства, и на возраст или издержки воспитания уже не спишешь (у Паркинсон хоть и воспитание, однако тоже реакцию совершенно бабскую выдала); хотя чисто по-человечески ее жалко - всю жизнь переписывать заново, даже если и не было любви к Гарри, упорядоченный мирок рухнул
Гермиона ожидаемо молодец, однако жалко ее, расписала будущее с Роном, что бррр
Ну за год не найдет очередную лаванду, однако этакому дуболому ничто не помешает обзавестись клумбой впоследствии; хотя, конечно, браки без мавританских страстей удачные
Надеюсь, все ж, она сама за год найдет кого-нибудь, к кому способна будет испытать сильные чувства, того ж Снейпа, с умным человеком всегда приятно поговорить )))
Надеюсь нервяки Драко без последствий для малыша обойдутся, наверняка неврология не шутки даже у магов
Рыся
Для меня идеальный мужчина для Герми - это Виктор)))
И сильный, и умный, и тактичный, и "нублинващще"))))
Рон же человек-флюгер, еще более неуверенный в себе, потому самоутверждается всеми доступными способами (в каноне)
Хотя, конечно, приятно почитать про адекватного Рона, только редко кто пишет такого


З.ы. а мне интерес Герми к постельной жизни друга вполне органичным показался - им же по 16 лет
Да и теоретически она подкована эмммм... многосторонне))) как тут познаниями не блеснуть!
тать
О господи, что ты с ним сделать собралась? )))))
Помнится, айронмайденовский Рональда на ночь в яме с акромантулом запер, после этого адекватности у рыжего прибавилось
тать
Ну тогда двойные алименты с него, близняшкам Патил гг
финансовый вопрос он того, сильно взрослит
elent
Ну, положим, на алименты у родителей не поклянчишь гг так что придется крутиться

тать
Я тож в шалаши на необитаемом острове не верю)))
Alanna2202
Исключение из закона Гампа - еду из воздуха не добудешь))))
elent
Согласна - в молодости, причем сильно ранней
т.е. семнадцатилетней, когда одной любви для отношений достаточно
Скажем, когда раз пять ухажера за свой счет поводишь по клубам-ресторанам на свои, собственным горбом заработанные, начнешь задаваться вопросом гг
Ух! Исторический роман, какая прелесть!
вашу интерпритацию можно брать как основу магистории для мира Роулинг, как Темную книгу Арды Н. Васильевой по миру Толкина ))))
Жду с нетерпением вашей версии уизлиевского проступка (проклятия), уж очень интересно, что они натворили
З.ы. а мне "портретная идея" наоборот нравится, привидения куда немилосерднее
Это слепок с души, этакая живая память предков, что-то вроде видеозаписи
Сами же души обрели посмертие и никаких мук, в отличие от призраков, не испытывают
К тому же, в мире Ро есть и просто живые картины, ни с кого не списанные, но живущие своей жизнью, например, сэр Кэдоган или Варнава Вздрюченный просто персонажи картин, но тоже имеют свои характеры
Спасибо за экскурс к предкам

З.ы. Андрей Пежич - да будет здрав как можно дольше - вызов и мужчинам, и женщинам
Мужчинам - ибо ябвдул, пока не задрал юбку
женщинам - потомучтониззябытьнасветекрасивойтакой
Эх! Красавчик, да
Ну вот, зря на ночь читала, только расстроилась(((((
Рыся
Я прониклась исключительно настроением, на сюжетные ходы не претендую )))))

Поддержу тать, Ваших произведений буду ждать с нетерпением )))
Могу подарить историю, оридж по которой Вас интересовал
Я честно написала первую главу - и всееее, чукча читатель
тать
*гордо задирает нос* в мелком блокнотике карандашом, когда накатило гг (дело в больнице было)
Мне б на самом деле соавтора - и в подарок Рысе *краснеет*
elent
Кажется, в самом начале еще, утверждали, что от таких союзов рождаются самые-самые
elent
Греки так уже делали - и где оказались?
Страхуются? Гг
elent
Ну - для продолжения рода и все, а счастье семейное что? Чтоб к херам не выгнали, ибо прав никаких; жена - фактически старшая рабыня, обязательсва односторонние, так что счастье толтко у той, кто молчит и не вы..ступает гг
Дружба-то крепкая мужская - огого, тут и связи, и бизнес, и политика

З.ы. не помню где читала, что до 11 века католические священники венчали однополые пары, а потом на каком-то соборе пересмотрели библию, взгляды, секс об'явили грязным делом, допускался он только для продолжения рода, систематезировали посты и пошло поехало
Была сильно удивлена
хотя, конечно, с юридической точки зрения удобно - переженили младших наследников, официально никаких детей у них быть не может, все земли и богатсва остались в семье гг
Рыся
Нене, мы не злые
Мы завидуем
Герми кому попало жалко отдавать ))
я за Крама
Нене, я люблю адекватного Рональда, но это оосище
Я его в паре с Панси мимишкаю
ice9165
Вот совсем недавно гарридрака чудная была, название из головы вон
Что-то про Гаррика потомка древнегреческих богов
Такой чудесный Рон прописан, чудо просто
elent
На самом деле нет, Рона в книгах на удивление мало, для составной части трио и его реакции "как у всех"
а вот про Драко на удивление много, для проходного персонажа, и что более удивительно - чаще всего описывается именно его внешность
elent
Не, там уизлей поровну, что в школе, близнецов даже чаще и больше, и, кстати, Джинни в каноне прикольная, адекватная, джинниненавистнечество сугубо фандомная фишка гг
в первых трех Невилла поровну с Роном
седьмую книгу не считаю, это квест для троих
Шестая это таки ода Малфою, ее тоже вониз списка
а в первых пяти его действительно много, я в феврале перечитывала, ну оооочень удивилась
ice9165
У меня аналогичное имхо, но здесь же многие сказали, что " с канона не люблю", я ее как Рейчел Херд-Вуд в Парфюмере представляла ))))
elent
ну ж! Хранить верность человеку, которому ты никто? Да и что значит как перчатки? Три раза за руки подержались гг у них там с Томасом посерьезнее было и все
Опять-таки, какая б там люьовь ни была, флирт, поклонников и физиологию никто не отменял
тать
Потому что Волдеморт мужик и его можно **ахнуть? Гг
тать
На кухню?
а еще поздравителтные стихи недругам сочинять
Его глаза как чародея жаба... прелесть ведь! Байрон завидует



Тать, как говорится - бывает мало водки
Да и любителей экзотики никто не отменял
elent
Как ты себе это представляешь? Я вот тож мерзко хихикаю
Так и представила
Вваливается Джинни через камин к Драко и гоняет по мэнору ступефаями, за то, что обидел ее ненаглядного. Драко в процессе прыжков через кресла и пряток за шторами осознает всю степень собсвенной низости, раскаивается и аппарирует извиняться. Джинни, вернувшись домой, застает героя с амантом в интересном положении, счастливо улыбаясь, прикрывает дверку, накладывает силенцио и топает на кухню готовить ужин. Ибо силы еще потребуются. Щастье!
Я встречала адекватную Джин, которая уходит от героя сама. Но чтоб все счастливы при своих - такое, кажется, только в sunday girl
ice9165, так ее ж грохнули? А Рональд Гарьку в Азкабан засадил
Мы не прощаем людям наших неоправданных ожиданий, а уж есть ли чем им подкрепляться и оправдываться - нас совсем не волнует)))
И самое разочарование нас накрывает, когда нами придуманный образ кого-то рушится под неблаговидным на наш же взгляд поступком
А сам об'ект и "образ" притязаний в это же время даже и не догадывается, что должен чему-то там соответсвовать ))))
Как бы то ни было, любовь в 99.9% превалирует над благими намерениями
Так чем Арти хуже?
elent
Я может криво читала, но кроме благородного происхождеия в нем ничего благородного, кажется, и не упоминалось
Он всю жизнь ведомый - что сказали, то и делает
Дали сделать выбор - принял самое простое
Более того, я уверенна, что брак с Салазаром был бы не менее удачным
А сложилось как сложилось, чай не Татьяна Ларина
Ради детей чего только не сделаешь, в первую очередь - похерив себя
так что Ари прав в первую очередь для себя
И чуйство вины тож понятно - благополучие дитеныша на мужика промнивать как-то низко, дейстительно
Но так хочется гг

З.ы. сколько нас, кабанчиков -то ))))
Нифига не обезьяна
А 1979 г.р. *показывает язык*
Я на диете *страдает*
elent
Везет
У мене сосунок, так что без роскошеств
Хотя, конечно, бокал красного с сырной тарелкой на ужин мне снится
Божечки, первая диета - копия моего мелкого гг хотя он и жеребчик
elent
Это ж Молли и Джинни!
Хм, увеличила фото, там за забором мужик
Прилизанный
Персик?
Значит Молли
(Черт, мне стыдно за этот бред, но Остапа несет)
Э, нет, дамы
японскую культуру в целом рассматривать надо, в историческом контексте, а не отдеьно выдернутый кусок
Анимэ всего лишь стиль отрисовки персонажей, и популярно так сильно только у нас ввиду относительной новизны и, чего греха таить, исключительно из-за хентай
Глаза-ноги - это гипертрофированный идеал
К тому же, аниме создавалось "по мотивам" диснеевских героев, где гипертрофирован европейский идеал - большие грудь, попа и тонкая талия
ice9165
Я не про детскую часть сейчас)))
Япония к таким вещам гораздо проще относится, уж так сложилось - именно исторически
Я их не оправдываю, но для них это нормально
Хотя, с другой стороны взять, в наших клубах чего только ни творится
Аниматоры какие только конкурсы не выдумывают, отсос на сцене еще самый невинный может оказаться
Гарька молодцом, выучил первую заповедь счастливого брака - подави конфликт в зародыше
тать
Какие фиялки? Тут четвертовать, испепелить и развеять, а голову, в назидание установить на асеобщее обозрение
тать
Уговорила, сдать в бордель
тать
Думаешь? Такое унижение
В дворники к магглам
на мусорный завод
ээээ чистка-мойка общественных туалетов в России
Ох @#$%&*@#$%&&* красота какая!
шарф пейсли перпл моя лубофф на всю жизнь теперь )))
Драко блондинка ггг мозг отыметь на раз-два
тать
Ну откуда у беременной гормонозависимой ревнивой блондинистрой вейлы мозг?
Ох, боком ведь может выйти, так шта ценить надо Поттю
Волдеморты били-били - не убили
Уизли ловили-ловили - не женили
Пришел Малфой, попкой вильнул, сердечко гарькино дрогнуло - и поймалось
Цитата сообщения Рыся от 01.05.2014 в 00:08
Забавно. Ну, ведь в жизни так и бывает?
Только у меня Малфой даже и не приходил - Гарьку ему Волдик, можно сказать, сам в постель подложил.

Хотя, вот мне все-таки кажется, если бы взять аналогичный сюжет и заменить Драко на Панси, то Гарри бы не влюбился. Все-таки было! было между ними что-то...


В каноне описание любимой женщины героя укладывается в одну строчку, а упоминаний о ней и вовсе с гулькин нос
описания любимого врага, упоминания о нем, а так же мыслей героя о нем - состав и три вагона
Это жжжж неспроста©
И даже 19 лет спустя он ищет его взглядом в толпе, обращая внимание на детали

З.ы. про женщин и восприятие - мощно гг
Правда, не знакома с этим, несмотря на природный окрас ггг
Ухаживания по-пожирательски - оригинально
Маглорожленного Томаса и полукровку Финнигана в аврорат, а Гермионе игнор
Да она спать не будет, пополам порвется, но докажет Кэрроу, что она бигбрейн и умница )))
Ловко
честно говоря, никогда при чтении нцы не ржала аки конь гг
спасибо, было весело
но лисьи ушки на дракошке - эт да, кинк
эх, люблю свадьбы!
отлично посидели на троих ))))

з.ы. увидела арт - аж дыханье перехватило ))) такие шикарные
кстати, а не должен ли мистер риддл чего-нибудь лорду поттеру?
за кровь, например
если уж тема вассалита и прав затронута
к тому же, мистер риддл - бастард гонтов, причем бастард не наследника, совсем не чета поттерам
хм
само участие Диггори тоже провокационно - месть за смерть Седрика, что вообще наглядный сговор
грамотно подстрекли, чего уж
так местами и браки мужские спокойно заключали между ненаследниками, в том числе церковные
кажется на Балканах
не, брак это все ж форма воспитания детей и накопления имущества с последующей передачей
любовь и брак ну вообще исторически параллельные институты
с ненаследниками, кстати, вообще удобно гг
бастардов можно не признавать, а имущество потом возвращается в семью
вот японцы доведут до ума и отладят производство искусственной утробы, которая еще в середине 20 века в ссср была разработана, тогда посмотрим
elent
я щас попробую с точки зрения психологии объяснить гг
если в обществе норма бисексуальность, а невинность ценится, то, как правило, половая жизнь начинается с однополой связи
ни одна порядочная ведьма до брака в отношения вступать не будет - гарантия чистоты и здоровья потомства
щас опустим способы и возможности обхода данного правила гг
ну так вот
последующие гетероконтакты, как правило, особого восторга не приносят
во-первых, ощущения "не те", а во-вторых, над женщиной надо пыхтеть и доставлять ей удовольствие, а не расслабляться и наслаждаться, потому, после рождения наследника, "лево" чаще всего будет однополым
кроме всего прочего, двум мужчинам проще наладить отношения любого вида
Цитата сообщения еос от 13.10.2014 в 15:51
не спец в гомосексуальных отношениях, но неужели ОБА мужчины ОДНОВРЕМЕННО РАССЛАБЛЯЮТСЯ?

свечку не держала, заето могу судить тока по отзывам гг
никто не жаловался, к женщенам возвращаться планируют эпизодически
такие дела
еос
ну не скажите
есть разница между юной девушкой-девственницей и взрослой опытной женщиной
щас процитирую ггг

Многие бревна, другие не попадались, с парнями я чувствую страсть, а с бабами так пофлиртовать только можно
Ласкать многих надо, а мужиков и побить можно то же еффект)
Сиськи у них многих висят это тоже не кул
Уж прости дорогая

еос
хех
слово "пыхтеть" я использовала в переносном смысле
степень затраченных усилий (интенсивность) разная же, точнее вообще эти усилия прикладывать надо
вроде об одном и том же говорим ))))
ну и да, женщины после мужчин его уже не возбуждают, сравнил, тэкскзть гг
как говорится - а зачем, когда все можно сделать гораздо проще

з.ы. сдается мне, мышечных усилий даже поболее в итоге будет ггг
elent
ой я столько натуралов-истеричек знаю гг
пид..рас не ориентация гг

тут ведь в целом все надо смотреть
в мире Рыси подобные отношения норма
тут, где я живу, например, меня вот за то, что я квиров смотрела, заминусили адски и обозвали подстрекательницей и агитаторшей, судить-убивать меня надо
ТП никто не отменял
окольцована-не окольцована, она ж бегала, а не спала с Уизли
та же Джиневра - с кем только ни встречалась
и вроде как осуждают, что видим в этой главе
(вот где пригодилось недавно узнанное выражение " на полшишечки" бгг)
Рыся
я, ссылки не закладывала, так что точно не приведу
то там, то здесь - где-то что-то упоминалось, вот и запомнила обрывочно, потому что информация действительно не рядовая
надо посидеть по поиску пошариться
про Балканы я читала в статье Юлии Латыниной про однополые союзы в историческом контексте и у животных, название тоже не помню, но автор была против усыновления детей однополыми парами
по мусульманскому грех с МУЖЕМ, т.е. взрослым мужчиной, гаремные мальчики были несовершеннолетними, потому мужчинами и не считались
плюс спокойно процветала мужская проституция, они тоже мужчинами не считались полноценными, это были мужчины-танцоры, термин не упомню, танцевали женские танцы
так же в Европе существовал пиратский брак - мателотаж, про союзы между ненаследниками читала в статье про книгу некоего Джона Босуэлла об однополых союзах
что касаемо Руси, то такие отношения не порицались вовсе, бусидо не бусидо, но смотрели сквозь пальцы, в домострое тоже, причем епитимья возлагалась так себе слабенькая, считалось несильным грехом вроде обжорства - да, грешен, ну да бог простит - а до 20 века встречалось открытое сожительство
еще, помнится, была статья о европейских путешественниках, которым открыть торговые пути в Московию, и по возвращении они долго ругались и плевали, мол содомия и разврат, пьянство и дикость; но что меня насмешило более всего, так это письма настоятелей к митрополиту, кажется, Зосиме, который мало того, что сам был приверженцем содомского греха, но и не запретил содомию в монастырях, на что оченно жвловались настоятели
после революции началась травля - и до наших дней донеслось то, что имеем сейчас

вобщем, надо гуглить)))
Показать полностью
Рыся
все-таки медведи это исторический мем )))
все историки могут, увы, делать анализ и свои личные умозаключения, ввиду отсутствия документации и переписки истории набело
но вот, скажем, если применить аналогию и законы социологии, то вполне верится, т.к. закрытых сообществ полно, которые состояли целиком из мужчин, за исключением, пожалуй, секты скопцов
та же армия - рекрутчина на 25 лет, монастыри
да и лакеев посмазливее к барскому дому приставляли не только из эстетических соображений
я не говорю, что это было повсеместной нормой, но не могло не быть просто потому, что не быть не могло гг такие дела

з.ы. я если буду что-то видеть, обязательно пришлю

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Article/_SodRuss.php
Цитата сообщения elent от 14.10.2014 в 04:52
CofeinaBaby
Ну, мужеложество и официальные браки однополых пар - суть разные понятия. Первое имело место быть во всех странах при любом строе. Второе до вашего упоминания ни разу не встречала.

кроме мателотажа и союзов на балканах встречала только временные браки у африканских племен и китайцев гг
типа если мальчик хорошо себя вел в роли жены, ему потом со скидкой сестру отдавали гг
христианству две тыщи лет, откуда чему браться-то
как-то пробежалась быстро по главе в день выхода, впечатление неоднозначное, сейчас перечитала вдумчиво
я что хочу сказать
Джинни нужно жалеть - жертва интриг, марионетка родителей и Дамблдора - тут вообще спору нет: и против родителей не пойдешь, и слово дали - слово забрали, выставили нелицеприятным образом со всех сторон
магобщество оно ведь маленькое, репутацию девчонке убили на корню
и отношение Гарри здесь ну вообще некрасивое, непорядочное
конечно, он семью защищает, о семье беспокоится, но вот то, что он из одуванчика за пару-тройку месяцев стал циником это совсем грустно
за одну единсвенную джинниеву "провинность" - стать женой Гарри, причем обоснованную и подкрепленную самим же Гарри
тут могу только оправдать тем, что дети жестоки
а они еще дети, как ни крути
elent
так я ж не об этом
я о мужской порядочности, об уважении к женщине, о галантности
с вышесказанным я сто раз согласна и сама то ж самое уже не раз писала
ну такими темпами и до допустимости ббпе можно договориться )))
не, вариативности не приемлю, извините
Alanna2202, мы сейчас разве судебный процесс обсуждаем?
я говорю о том, что у Гарри отсутствует простое человеческое сочувствие, милосердие - если угодно - которым всегда отличалось его "доброе сердце" (цитата, не сарказм)
ну Малфой-то понятно, не так воспитан, тем более что бы жалеть Уизли, покушавшихся на его спокойствие и благополучие
но Гарри всего лишь - не винит старших Уизли, и ноль внимания к беде Джинни
старый Гарри хотя бы пожалел
Alanna2202
ох, и снова вы не о том
деньги деньгами - это порядочность
а я о сочувствии к девушке, о его уважении к ней
а тут сплошное облегчение и радостная выгода
тут на самом деле даже и спорить не о чем - у всех свое восприятие
я так увидела, вы по-своему, мы ж все разные )))
ох, так я ж не Малфой, что б Гаррика любить всяким )))
меня это просто чисто по-женски покоробило - что даже ни единой мысли не проскользнуло, лишь сплошное облегчение
Рыся
вот-вот
хотелось как лучше - это, по-моему, основной мировой закон подлости, а не Мерфи)))))
тебе спасибо за комментарии
вы меня конечно извините, что снова вмешаюсь, но я снова "покороблюсь" гг
процитирую Тупака: "Женщина привела тебя в этот мир,так что ты не имеешь право не уважать хотя бы одну из них!"
Гарри наверняка Тупака не слушал, но относился всегда - по канону и классическому английскому джентльменству - уважительно
даже сейчас он к Молли не испытывает даже раздражения
и поэтому мне - лично мне, я автору ни на что не намекаю и не пытаюсь заставить изменить сюжет - показалось обидным за Джинни, что такой замечательный во всех отношениях Гарри даже не допустил ни единой мысли мимоходом во время всего процесса - что-то типа "бедняжка, на что заставили пойти, я тебя не виню", особенно слыша смех и ехидные замечания присяжных
кому как ни Гарри сочувствовать травле?
Рыся
неее, я вижу как ты написала, но мне он не нравится таким
только и всего))))))
я вот щас с противоположным мнением
вот если честно, я не вижу канонную Гермиону в этом мире, даже компромисс для нее тяжел будет, это мир силы, а не справедливости
и дело не в дурости, не согласна совсем, иметь свои принципы и самоуважение это то, чего нет уже у Малфоя (лишили ли, сам к этому пришел - не суть важно), за что он так ее за это исподволь гнобит, человка, у которого они есть, у которого получается жить по своим собственным, а не навязанным понятиям, а это ну ооочень некрасиво, совершенно по-бабски, вот так видится, плюс Гарри вообще никак не поддерживает её, а только соглашательсвует, фактически, для Гермионы весь устоявшийся мир рушится, все стало не тем, чем казалось ранее
если же Гермиона будет прогибаться, то это будет не Гермиона, хоть и оос и ау указаны, но пока Герми канонная была
к тому же, ей придется постоянно прогибаться под кого-то и дальше, какая бы семья за ней ни стояла, это будет не ее личный авторитет, а всей семьи, к которой она будет принадлежать
вобщем-как-то так печально
Alanna2202
не согласна, точнее не всегда так
если у человека есть способности - ему дают зеленый свет и не вставляют палки в колеса и вообще носятся как с писаной торбой, ибо такой человек компании доход приносит в разы больше
я тыщу обратных случаев знаю ))) по всему миру работают по приглашению
снова-таки, все случаи частные
а Гермиона это не рядовой случай вот вообще
ей Драко так и сказал - либо смирись, либо вали
я не верю в смирившуюся Гермиону, только и всего ))))
Рыся
я потому и написала - мне так видится, со стороны )))
воспитание, воспитание - я его не вижу, хамство одно, ей-богу, с той самой позиции силы, это тот же Драко которому та же Гермиона когда-то дала в нос
как раз он ее может ценить как грамотную ведьму, как друга мужа, союзницу, помощницу, но уважать, любить и ценить как человека - это ведь совсем другое )))
в каноне, кстати, Люциус куда большее хамло и беспредельщик, чем сам Драко, ну... если это то самое "воспитание", то извините, не поняла просто )))))
Alanna2202
это да
у Молли был кузен-сквиб, о котором "не говорили"
Рыся
вот честно - таким тоном и такими словами я бы тоже слушать не стала ))))))
не взирая на информацию
конечно, информацию бы проанализировала и обратилась бы к другим источникам
Рыся, я не в коем случае не настаиваю ни на чем, я пишу о том, что увидела ))))
вот я об этом снисхождении и говорю, это просто некрасиво
именно что проблема - обоюдоостый меч
магглокровки хуже, чистокровки снобы - и никакой интеграции и взаимодействия
Гарри-то куда смотрит, он только соглашательствует, сам-то лорд без году неделя, и то, исключительно потому, что остался последний
вся эта ситуация с его подругой происходит, той, что именно ему была верна все эти годы, что не раз его беспокойное седалище вытаскивала
вот бы где Гарри проявить себя и сделать задел будущего устройства - зря что ли с ним Кингсли беседовал, зря что ли его Малфои натаскивали? он от ответственности не отказывается, но будто не видит изначального конфликта
МакДагалы, Россы, Аркхарты... будто из грязи в князи
Alanna2202
ice9165
эмм мы сейчас точно про Гермиону? нет у Гермионы самомнения, она очень беспокоится за качество своих знаний, каждый раз переживает перед экзаменами, но если она что-то знает, то знание кремень
Рыся
я, если честно, вообще не вижу, чтобы Гермиона "не стеснялась в выражениях", а ее огрызания - это реакция на насмешки
иной тон - и Гермиона бы заинтересовалась
а ее просто тычут, как и тут в остальных камментах - ну что за дура упертая
когда для окружающих это ерунда, а для нее жизнь
посмотрите на ситуацию со стороны Гермионы
она девушка, из хорошей семьи, вероятно - религиозной, как большинство представителей среднего класса, для нее важно целомудрие
а ей предлагают сделку с совестью, по факту - проституцию, секс в обмен на силу
для девушки 16 (17) лет - это, знаете ли, кощунственно
а ей - цинично дура, дура

кстати, автор, есть ли связь между возрастом, половозрелостью и силой магии?
ведь гораздо проще и удобнее соблазнять и насиловать детей - и, как заметил Драко, заключать брак по факту
какие последствия были для Драко в плане силы ввиду связи с Волдемортом?
Alanna2202
Гермиона была лучшей в учебе до этого года, и внезапно - не дотягивает, и именно из-за силы, которая у остальных раньше где была?
я ее тут вижу с Кэрроу, если честно )))))
вот про "по-настоящему" вообще не соглашусь, истинно любящий будет уважать желание сохранить целомудрие, найдет компромисс, в крайнем случае, а не дает значит не любит - это такая разводилка для неумных девочек
в этом возрасте принципы практически всегда перевешивают какую бы ни было сильную любовь
Alanna2202
все остальное я уже сказала, смысл по второму кругу идти?
Рыся
дурой ее в камментах назвали)))
я снова позволю себе не согласиться, религиозность не в плане веры, а в смысле ритуалов - это конфирмация, это воскресные проповеди, крестины, "порядочное" воспитание
это 97 год, те же Дурсли и те ходили в церковь
далее, даже если по любви, это продолжает оставаться обменом - не каждая девушка в 17 лет созревшая, вспоминаем канон тот же - Гермиона с Роном втайне от Гарри держались за руки, вот и все, что было между ними
и если Гермиона говорит о том, что Рон хочет секса с негодованием, она просто к этому не готова
в снах не было Лили
то есть, у Лили есть вероятность выжить, к тому же, в самом начале Лили упоминалась, так что она выживет однозначно
а у Гарьки пока еще есть время придумать как и спасти Драко и Джеймса
спасибо за новую главу
хм
на мой взгляд, это один из из редких романов, в котором любой финал будет логичным, правильным и красивым, в том числе и печальный
и не останется послевкусия незавершенности или неправильности - уж очень все хорошо расписано

прекрасное обсуждение, жаль пропустила )))
история повторяется дважды: в первый раз в виде трагедии, во второй раз в виде фарса
автор мастерски прописал аналогию!
я, конечно, понимаю, что симпатии автора на стороне Малфоев - Эйтелина и Драко, а не Уизли в обоих случаях, однако, нельзя не признать, что в обоих случаях Малфои не правы
Драко не прав уже тем, что не сдержался, поддался на провокации, не подумал о детях, о положении Гарри, и вообще повел себя ничуть не лучше Джинни
и если у Джинни глупость и неосмотрительность в силу возраста и безответсвенности, то Драко они не позволительны в принципе
Джинни уж какая-то слишком простая пока вырисовывается, гротескно глупая и отрицательная, что даже не верится в нее такую, мы просто видим все со стороны Гарри и Драко, к тому же - сочувствуя им
а Джинни наверняка куда сложнее, чем пока выглядит
вообще, многие вещи творятся всеми героями из принципа "потому что могу" - без раздумий, чем каждый из них и расплачивается
однако, хочу заметить, если не принимать во внимание авторские и читательские симпатии, у Джинни ничуть не меньше прав делать гадости, чем у Эйтелина
Джинни озлобленная сейчас, компенсации, в отличие от того же Эйтелина, пока ей не предвидится
а еще - месть греет больше, чем страх предстоящей расплаты, многие согласны нести заслуженную (обговоренную законом) кару, лишь бы обидчик поплатился, это вполне понятное желание, кстати, и тоже имеет место быть
а еще - приятно видеть рост Гарри, как персонажа в целом
Показать полностью
Что такое двадцать тыщ против того, что "обидчик" счастлив?
Вот если б он помер и двадцатка ей досталась - это другое дело))))
Это, кстати сказать, абсолютно стандартное желание брошенной ради кого-то женщины, и встречается куда как часто
Я не говорю, что это правильно, я сказала, что это понятно
И пока не переключится на кого-то, желательнее лучше, богаче и красивее, так и будет копить обиду и ненависть, увы
И тут даже возраст ни при чем
Женщины бывают такие... озверевшие
Судебную практику если посмотеть - волосы дыбом
И своих детей из мести мужу, бывает, убивают, не то что чужих
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть