↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Руку мне дай...» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Laurence

20 комментариев
Спасибо за новую главу!)) Как же красиво, по-слизерински, Малфой-старший спустил директора с небес на землю!)) Очень напоминает один из "Ехидных микрофиков", где Люциус тоже открыл новую школу, куда переметнулись все слизеринцы. Такими темпами Хог опустеет, и в нем останутся только гриффы. Для Рэйвенкло важнее всего наука, так что питомцы Флитвика, вероятнее всего, захотят учиться в новой школе, которая тесно связана с высшим учебным заведением. Да и ученики Спраут тоже могут проявить любопытство, сравнить две школы и сделать выбор.Нетрудно догадаться, какое учебное заведение покажется лучшим.
И останется факультет Гриффиндор один во всем Хоге)). Плюсы от одиночества, несомненно, будут: гриффы станут бессменными обладателями школьного кубка- соревноваться больше будет не с кем))И квиддичные соревнования тоже придется отменить- соперников-то нет. А самое главное- "добрый" директор лишился возможности тренировать своих гриффиндорцев, натаскивая их как собачек на врага. Он ведь в каноне именно этим и занимался: объявил Слизерин факультетом "темных" магов и вылепил тем самым образ врага для гриффов. А представители "краснознаменного" факультета большой сообразительностью не отличались, зато слепо верили директору. Отсюда были и постоянные школьные войны.
Ждем дальнейших разочарований для любителя сладостей))
Показать полностью

The Killer
Вам спасибо за чудесные истории))

Мои пять копеек- размышлений)) По канону чистокровными и зажиточными гриффами были разве что Поттеры, которые преданно смотрели в рот Дамби. А все остальные, хоть и чистокровные, но уж никак не состоятельные: что семейство Уизли, что бабушка Лонгботтома. И они тоже были людьми директора. А уж о магглорожденных, попавших на Гриффиндор, говорить и вовсе нечего. Для них Дамби с самого начала был "самый добрый и гениальный" волшебник.)) Хотя, конечно, хочется верить в то, что факультет не диагноз, и среди гриффов тоже встречаются адекватные и здравомыслящие люди (и все-таки они есть))

Да вот не очень понятно с этим обществом. Министр магии (Фадж)до возрождения ТЛ позволял собой вертеть. Дамби и пост председателя Визенгамота занимал, и конфедерацию магов возглавлял. И в дела школы никто особенно не вмешивался (кроме Люциуса). Это уже после возрождения ТЛ трон под директором зашатался. Ну а новый министр Скримджер был человеком волевым, умным и плясать под дудку Дамби отказывался. За это Ро его и невзлюбила))

С уважением))
The Killer

Да если честно, то вообще впечатление складывается, что не слишком-то сильно магический мир жаждал избавиться от Лорда)). Вон Люпин открыто говорил, что в первую войну на одного члена ОФ приходилось 20 ПС. Про Волдеморта писали газеты, им восхищались- Регулус комнату оклеил газетными вырезками про своего кумира. Олливандер тоже говорит о Лорде как о великом волшебнике. То есть, получается, что изначально Волдеморт был весьма популярным политическим лидером, за которым шли и которому верили.
Про слизеринцев- согласна от и до. ППКС, как говорится))

Драбблик прочла- удовольствие получила.)) Только жаль, что Снейпа там не было. :)
The Killer

Лорд на заре своей карьеры как всякий политик каждому что-то обещал. За ним ведь не только чистокровные шли, но и полукровки (тот же Снейп), и оборотни с великанами, которым он говорил про равные права с волшебниками. Томми всех умел привлечь. :)
Akosta

А вам не кажется, что все-таки война между магами и маггловская война все-таки друг от друга отличаются? К чему тогда "армейские части в шаговой доступности", если заклинание все равно летит быстрее пули? И как показывает канон, маги в войны между магглами не вмешивались. У них были свои конфликты: войны с великанами, оборотнями. А война с Гриндевальдом просто совпала по времени с нашей Второй Мировой. И, кстати, Рита Скитер не зря задавалась вопросом в 7 книге: а почему, собственно, "самый могущественный" волшебник так тянул с дуэлью против Гриндевальда? И намекала весьма прозрачно на то, что старая дружба не ржавеет. Очевидно, аргументы про поддержку авиацией, танками и прочим вооружением в магическом мире не действуют, так как волшебники сражаются на палочках, ну а особые умельцы владеют беспалочковой магией. Никакое другое оружие волшебнику не нужно. Вон в первой книге у Вернона было ружье. Чем оно помогло ему против Хагрида? И это при том, что лесничий- маг- недоучка, который толком колдовать не умеет.

В том-то и дело, что мантию Дамби позаимствовал в совершенно неподходящий момент. Его людям грозила опасность, они прятались под Фиделиусом и такая мантия могла в критический момент и жизнь спасти. Скажем, под ней можно было спрятаться и быстро аппарировать. А изучать ее свойства можно было и в другой более подходящий для этого момент. Только директору, так не позабывшему своих юношеских увлечений, не терпелось побыстрее завладеть одним из даров смерти, вот он и забрал мантию у Поттера-старшего.

Гоменум Ревелио-это, конечно, хорошо, только вот не факт, что чары невидимости, которые умел накладывать Альбус, подчинялись этому заклинанию. Он ведь не зря в каноне хвастал, что ему не нужно обладать мантией-невидимкой, чтобы стать невидимым.
Показать полностью
Akosta

Все-таки, наверное, не стоит судить магический мир по фильмам, снятым магглами))Взять хотя бы операцию "Семь Поттеров": маги, находясь в воздухе, палят друг в друга заклинаниями. Там ведь расстояние между сражающимися было явно больше, чем 10-15 метров.
Вернон как раз умел обращаться с оружием. Ружье он купил, а значит, и лицензия на ношение и хранение у него была. Можно, конечно, предположить, что он его достал из-под полы у какого-то контрабандиста, но это вряд ли. Дурсли- законопослушные граждане, и все, что выходит за рамки нормы, вызывает у них резкое отторжение. Да и сомнительно, чтобы Вернон в довольно стрессовой ситуации, пытаясь спрятать семью, сумел бы в чужом городе найти подпольного торговца оружием. И к тому же человек, никогда не державший в руках ружья, просто бы побоялся его купить из страха, что может нечаянно поранить себя или своих близких. А Вернон, заполучив желанный ствол, выглядит повеселевшим и уверенным в себе.

The Killer

Именно. На темные дела победителей предпочитают закрывать глаза. Да и вообще эта дуэль Дамби-Гриндевальд вызывает лично у меня много вопросов. Оба мага равны по силе и знаниям, но у Геллерта еще был в руках мощный козырь: Старшая палочка- сильнейшая палочка. Хозяин такого артефакта непобедим- не зря же в каноне мистер Лавгуд вспоминал, что владельцев палочки убивали ударом в спину, а не в открытом бою. Например, могли напасть, когда хозяин спал (это и случилось с одним из братьев Певерелл, которому досталась палочка). Ну и как при таком раскладе мог директор победить Гриндевальда на дуэли? Вот так и начнешь думать, что не было никакого боя, а просто Дамби каким-то обманным путем сумел завладеть Старшей палочкой, а потом уже засадил безоружного Гриндевальда в тюрьму:))
Показать полностью
Akosta

В каноне Авада описывается как зеленый луч, экспеллиармус как красный. Палочки в дальнобойности не различаются: все зависит от древесины, из которых они были изготовлены, и от субстанции, которая находится внутри (перо феникса, сердечная жила дракона). В каноне речь шла о силе: какие то палочки хороши для чар, какие-то для трансфигурации и так далее.

Ну откуда вы так точно рассчитали дистанцию, что вывели такие круглые цифры: 50-100? Соглашусь, что операция "Семь Поттеров"- полный абзац, так как орденцев было намного меньше, чем ПС, да и среди тех, кто транспортировал Поттера далеко не все были хорошими бойцами: Флетчер, Флер Делакур, те же близнецы Уизли. И зачем магам самолеты, если они летают либо на метлах, выделывая фигуры высшего пилотажа, либо сами по себе (Снейп,ТЛ)?

Про Вернона. Перечитайте мой коммент, плиз )) Вот именно, что он купил ружье, а не столовый нож. И если ему это ружье продали, значит, у Вернона имелось соответствующее разрешение на хранение и ношение оружия. А раз такой документ имелся, то, выходит, Вернон умел обращаться с ружьем.
Новая глава ))

Такими темпами белый павлин или, точнее, белый кролик Люциус вообще лишит Хогвартс студентов. И останется "добрый" дедуля у разбитого корыта )) Впрочем, его жалеть не стоит. Сам виноват.
Дайте немного побыть Трелони и поглядеть в хрустальный шар)) Директор попытается пробраться на территорию новой школы, чтобы посмотреть на церемонию открытия, но его не пустят))
Жаль расставаться с героями истории, к которой уже успела привыкнуть)) Спасибо за новую очень вкусную главу. Ждем эпилога)
Спасибо Автору за такую по-домашнему уютную историю и персонажей, всегда готовых помочь друг другу. И конец фика очень логичен: Снейп возвращается в Хогвартс, в который он так мечтал попасть ребенком, и показывает бывшую школу своей Петунье. Круг замкнулся, а герои счастливы))
Красиво Дамби потерял свое директорское кресло. Ну а если Рита компромат свой опубликует, то все: придется экс-директору на пенсию отправляться.))

Добавлено 24.05.2015 - 02:30:
Прошу пардон, но в последней главе одна фраза показалась как-то не очень: "Новая школа порадовала потрясенным ученикам светлыми теплыми уютными спальнями на двоих учеников".
Alanna2202

Снейп в каноне не столько "замученный и затюканный", сколько просто хочет отомстить Лорду за смерть Эванс, своей подруги детства. Иначе послал бы Северус "доброго" директора сразу после окончания первой войны. Ведь, если подумать, далеко не все Пожиратели оказались в Азкабане, а сам Северус ни в чем замечен не был. Иными словами, ему не за что было быть благодарным директору. Он обещал Дамби шпионить в обмен на спасение Поттеров. Снейп свое слово сдержал, а вот директор обещания не выполнил. Вот и получается, что иных причин оставаться в школе, кроме желания окончательно уничтожить ТЛ, у Северуса не было.
The Killer
Ну вот не соглашусь с тем, что в каноне Снейп забил на себя ;). Мы же не знаем, чем он занимался, скажем, на летних каникулах, когда жил не в Хогвартсе, а у себя в Тупике Прядильщиков. Дом у него, конечно, старый, но вот большая библиотека, собранная Северусом, говорит о многом. Явно вел какие-то научные изыскания, варил зелья, а не страдал по Эванс. Старинные фолианты вряд ли стояли на полках просто так.Да и в школе ему некогда было отвлекаться: положение обязывало. Думается, он был хорошим деканом: Слизерин шесть лет выигрывал кубок школы и в квиддиче побеждал. Такие успехи сами по себе не приходят, тем более, что никто из преподавателей особо "змеек" не жаловал. Налицо работа декана, который от своих подопечных требовал и хорошей учебы, и дисциплины.
Насчет бессмысленной мсти Снейпа...Я вот думаю, все дело в том, что Снейп, наверное, единственный герой ГП, наделенный совестью, способностью оценивать свои поступки. Он понимает, что, пусть и нечаянно, подставил подругу детства, сожалеет о случившемся и хочет это как-то исправить. Поэтому и соглашается играть роль шпиона и дальше. Но это вовсе не означает, что Снейп не видел манипуляций Дамби или одобрял их.

Еще раз спасибо за чудесную историю и героев))
Показать полностью
The Killer
Я вот верю в "уползание" Северуса, в то, что он выжил. ;)Думаю, что Снейп просто боялся каких-то серьезных отношений во время войны. Не захотел жениться, зная, что после
возвращения ТЛ семья может оказаться в опасности. Благо перед глазами был пример Люциуса. Могу себе представить, как Малфои боялись друг за друга. Но ведь это не значит, что Северус не мечтал о нормальной жизни после войны. Разве нет? ;)Может, он как раз думал, что после уничтожения ТЛ заживет в свое удовольствие.
Я бы тоже предпочла "третий фронт" вместе с Малфоями, просто, имхо, конечно, Снейп, идя к Дамби, думал, что только директор может спасти Поттеров. Они для "доброго дедушки" дважды свои были: гриффиндорцы и члены ОФ. Откуда Северусу было знать, что он у них отберет мантию-невидимку и лишит даже последней надежды на спасение? Ну и плюс то, что Дамби- "самый сильный маг, победитель Гриндевальда" тоже сыграло свою роль.

Поняла ли Ро, какого героя создала? Судя по ее интервью, нет. Она других персонажей любит, к сожалению.

Добавлено 24.05.2015 - 22:38:
Цитата сообщения Alanna2202 от 24.05.2015 в 18:32
А меня бесила эта фраза ДДД, что Снейп та корзина, что болтается на руке ТЛ, поэтому он не может доверять Снейпу в полной мере. Значит, приказать себя убить и тем самым обречь своего убийцу на лютую смерть, он может. А вот доверить секрет хряксов лучше конечно же дебилу Рону Уизли.


Ой, я вот даже затрудняюсь сказать, какая из фраз директора бесит больше. Каждый его разговор со Снейпом- попытка сыграть на чувстве вины, все эти бесконечные напоминания о "глазах Лили Эванс". Мерзость, одним словом. И вот я никогда не поверю, что Северус этого не замечал и не хотел видеть. В конце концов, Авада на Астрономической башне никогда бы не сработала, не будь у Снейпа желания убить.
Показать полностью
Негодница

Ну вы все-таки погорячились с утверждением, что "серых" персонажей тут нет;). Их в фике трое: Лили, Джеймс, а еще миссис Эванс, мать Петуньи и Лили. И в "Руке" как раз были главы о том, как Поттеры меняются под влиянием Петуньи и начинают жить своим умом. А миссис Эванс тоже неоднозначна: родители ответственны за то, что младшая дочь выросла избалованной эгоисткой.
Душевная черствость Лили как раз ярче всего проявляется в ее отношениях с сестрой и Снейпом. Поэтому о ее подлости было уместно говорить, когда Сев и Петунья еще не уехали и продолжают как-то общаться с Эванс-младшей.Говорить же о том, что Лили подло ведет себя с какими-то другими людьми, было бы, имхо, как-то излишне. Чтобы понять, что собой представляет Эванс, достаточно посмотреть, как она общается с сестрой и другом детства. Одного этого вполне хватит. ;)
Негодница

Учитывая, что в фике вообще-то немного центральных персонажей, то есть тех, чьи чувства, мысли и развитие принципиально важны для читателя, трое-это не так уж мало ;). Вот у нас есть экзаменаторы (Марчбэнкс и компания)- профессионалы в своем деле, умеющие увидеть талантливых студентов,новые друзья Снейпа по академии. Но смысл их делать "серыми" и "неоднозначными"? Они ведь не появляются в каждой главе фика, так почему им надо уделять много внимания? Автор просто показала на их примере, что далеко не во всех волшебных учебных заведениях обстановка та же, что и в Хоге. И не все директора, слава Мерлину, похожи на Дамби ;))
И ведь в "Руке" есть главы, посвященные тому, как Снейп осваивается на новом месте. Понятно же, что ближайшие 2 года будут посвящены только учебе и научным экспериментам. И поскольку автор не захотела бросать Лили, надо было показать, как живет Хог после отъезда Снейпа. Вышло забавно: пока Северус учился, учителя на него особого внимания не обращали (тот же Слагхорн), а как уехал- так сразу у всех интерес проснулся: а куда это он пропал ;)И если уж честно, то наиболее глупой и эгоцентричной Лили выглядит в начале всей истории, когда отказывается прийти на похороны Эйлин. У ее друга детства умерла мать, он остался совсем один, но "хорошей" девочке все равно- она будет строить из себя оскорбленную невинность, которая всегда и во всем права. Поэтому главы о последних годах учебы Лили в Хоге- это для того, чтобы показать, как она вышла замуж за Поттера и вступила в ОФ. Про эгоизм и черствость все и так было давно ясно. ;)
А при чем здесь "нимб у Петуньи" ? ;) Она ведь не каких-то чужих людей спасала, а свою младшую сестру. Ну ведь не оставаться же в стороне и не смотреть, как Лили идет навстречу собственной смерти. Петунья- не святая, просто очень хорошая любящая сестра. ;)
Реалистичность в мире ГП-это такой хороший оксюморон ;))
Показать полностью
б-кап
Будем надеяться, что автор к нам еще вернется и мы увидим продолжение истории. :))
Sadanatha
А вы считаете, надо было показать тот же Хогвартс только на американской земле? ;) Очередных мародеров местного разлива, директора, плюющего на жизни учеников и образовательный процесс, новые межфакультетские войны? А ведь хочется думать, что далеко не все директора школ магии похожи на "доброго" Дамби. Иначе слишком уж безрадостным и беспросветным получится волшебный мир ;)Фик ведь еще и о том, что в учебном заведении многое зависит от директора. Такой человек, как Монгво не приветствует и не поощряет школьные войны, интересуется талантливыми студентами и старается им помочь. Он не добрая фея, он просто хороший руководитель. ;) Настоящий;) А в Англии все именно "законсервированные". ;) Дети со школьной скамьи учатся ненавидеть друг друга по факультетскому признаку. Потом вырастают и начинают метать друг в друга Авадами. "Великая битва добра и зла" у Ро вышла продолжением школьных распрей. ;)
Цитата сообщения Sadanatha от 05.04.2016 в 03:50
Понимаете, волшебный мир ничем не отличается от мира маглов. От того, что у нас сейчас есть компьютеры, мы летаем на самолетах и пересадка органов не является чем-то сверхестественным, мы не перестали ненавидеть, завидовать, гадить изподтишка. Даже в Советском Союзе, где нас учили дружбе и взаимопомощи, мальчишки дрались, в классах и группах были изгои и одиночки, были любимчики и неудачники. И от того, что у кого-то в руках появилась волшебная палочка, он не перестает быть человеком с его страстями и недостатками, какой бы директор во главе его учебного учреждения ни стоял. Все люди разные, поэтому возникали, возникают и будут возникать конфликты - от почему в такую утопию просто невозможно поверить. И это вызывает раздражение.

С одной стороны, вы правы, однако ситуация, которая была описана в каноне, выглядит все равно слишком искусственно и роль "доброго дедушки" в разжигании школьных распрей настолько заметна, что не видеть этого может лишь разве что очень наивный читатель. Да, такие, как мародеры, избалованные сынки богатых родителей, могут появиться в любой школе. Однако в нормальном учебном заведении школьное руководство сумеет призвать отморозков к порядку, а не станет умиленно закрывать глаза на все их "шалости", мотивируя это тем, что ребята лучше всех играют в квиддич. Поэтому да, студенты, подобные мародерам, в Нью-Йоркской академии магии и впрямь могли появиться. Только вот готова спорить на что угодно: их пребывание там было бы очень недолгим, так как ректор не стал бы это терпеть. Об этом, собственно, и говорит в фике один из новых друзей Северуса.
А в реальной жизни мне лично доводилось видеть, как ученик, бывший изгоем в классе, находил новых друзей посде перехода в другой класс (новую школу). Все далеко не так однозначно. И я лично не вижу в канонном Снейпе человека, который в любой школе будет в положении изгоя, отверженного, над которым всякий рад поиздеваться. Он и в каноне не был слабаком.
Если уж говорить о травле в советских школах, то сразу вспоминается хрестоматийная повесть "Чучело" В.Железникова. Никто не говорит, что в школах СССР все было идеально. Однако если сравнивать детей, травивших Лену и компанию мариков, то придется признать, что к первым в какой-то мере можно испытывать подобие жалости: некоторые росли в неполных семьях, родители не уделяли им должного внимания и.т.д. А вот Джеймса Поттера и Блэка жалеть не получится. Классификация персонажей: быдло обыкновенное, обнаглевшее от вседозволенности.
Показать полностью
Sadanatha
Кстати, небольшое замечание относительно "Чучела". Травля Лены, описанная в книге, стала возможной главным образом потому, что классная руководительница весьма равнодушно относилась к своим профессиональным обязанностям. Ей было не до того, у нее личная жизнь налаживалась. А дети подождут, как говорится. Так что от учителей и директора зависит очень многое. А если уж школа закрытая, то говорить вообще не приходится.
Цитата сообщения Sadanatha от 06.04.2016 в 05:14
Я вообще-то про "Чучело" ничего не писала :) Я просто вспоминала нашу обычную советскую школу с обычными детьми, не малолетними фанатиками, не садистами, не гениями. Были у нас и активисты, были и золотые детки, были одиночки, были спаянные общими интересами группки... И учителя у нас тоже были разные, и те, кто душу отдавал ученикам, и те, кто без взятки пятерку не ставил. И так было везде. Мы все люди, обыкновенные люди, со своими слабостями, недостатками и сильными сторонами. А здесь я читаю про идеал, почти коммунизм, мир в розовых очках и никаких проблем :) Но ведь это не детская сказка, хотя даже в детских сказках всегда есть "буки-бяки". И то, что сойдет для школьника, не интересно взрослому. Именно поэтому, кстати, серию про Гарри Поттера я так и не дочитала до конца, а фильм просмотрела по диагонали исключительно ради игры Алана Рикмана. Люди они такие... люди. Не надо повторять дурдом Хогвартса, но, чтобы поверить в счастливое будущее Северуса Снейпа, хочется увидеть реальных людей в реальном мире, пусть и с волшебными палочками.

Просто когда говорят о травле в советской школе, я всегда вспоминаю эту книгу, в которой как раз-таки данная школа изображена :) Да и в магической Америке тоже не идеал- Монгво, когда брал Снейпа на экскурсию в Каньон, много рассказывал о прошлом и о том, что пришлось пережить его предкам. Просто где-то могут извлечь уроки из прошлого, а где-то нет. Да и Снейпу в фике не так уж легко все достается: вон в начале он простым курьером работал. Да и сами научные разработки очень много времени и сил занимают. Так что потрудиться ему пришлось- с неба ничего даром не падало. ;)))
А живые люди в фике есть. Автор же не писала, что прямо все полюбили Снейпа, прониклись и стали обожать. Мерлин с вами ;) Просто у него появилась своя компания, люди, которым он был близок. Это же не все студенты Академии. Не стоит называть обычное человеческое отношение "розовой сказкой". Можно подумать, будто вы считаете, что Снейп вообще не смог бы нигде найти себе друзей и в любом коллективе был бы парией. Просто он человек, который не стремится быть в шумной компании, а проводит почти все время в своей лаборатории за экспериментами. Ему хорошо и легко рядом с братьями Сабанесами, которые стали его друзьями. Что в этом сверхъестественного и о каком "коммунизме" вообще идет речь? ;) А если еще вспомнить его чувства к Петунье, его сомнения и колебания, то, как он ее ждал, как-то не получится считать фик наивной историей для маленьких детей.
Единственное здесь чудо- относительное перевоспитание Джеймса Поттера. ;) И все.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть