↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кошкин домик» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Rominiys

43 комментария
Rominiysавтор
Благодарю за отзывы, буду стараться.
Rominiysавтор
Любовная линия на стадии осмысления и это предварительный расклад, если есть пожелания и они совпадут в последующей задумкой, я их рассмотрю, если нет посмотрим что выйдет.
Rominiysавтор
Текс, благодарю за мнения и радушный прием. Если будет гарем то не больше четырех, три в идеале. Расписывать идеи, желания и цели сразу многих людей сконцентрированных вокруг одного, порой сложнее, чем вести линии каждого по отдельности. Где-то будет драма изначально, где-то все придет к возможному противоречию взглядов. Поломаем голову вместе.
Rominiysавтор

Цитата сообщения Секира от 06.10.2013 в 09:02
Rominiys
многообещающее заявление :) В любом случае, очень надеюсь на ГГ/ГП, их хорошие взаимоотношения и вообще ))
Удачи и вдохновения!!!

зы. "не больше четырёх" ... Так, первый вопрос - в "4" входит сам Гарри? Если не входит (да даже если и входит), то - 1 - Гермиона, 2 - Луна, ... а дальше кто? Или это интрига? :)


Пока интрига, говорил что в разработке, но первые две должны быть точно. Хотелось бы что нибудь необычное, но и проверенные варианты меня не пугают.

Цитата сообщения Секира от 10.10.2013 в 15:20
Даа... странный поток мыслей и сознания Гарри. Чего же это он такого выпил, а? НО тем не менее, затягивает)))
Жду продолжения. Удачи и вдохновения.


Цитата сообщения Санакан от 10.10.2013 в 14:27
Нечто совершенно неожиданое и непривычное. Здорово. Очень-очень здорово.


Благодарю и буду стараться. Состояние гг обусловлено сразу многим: стресс, приплаты... И притом это его виденье того что происходит, так сказать взгляд изнутри, дальше повествование будет от третьих лиц, пару глав.
Показать полностью
Rominiysавтор
Секира
[QUOTE=Секира,17.10.2013 в 20:08]Вроде бы глава и ни о чём... Но мне понравилась.

Благодарю. Глава проходная и подводит к следующей.

Вопрос - если Герми всё это не показалось, то на её теле должны были остаться какие-либо следы. Они есть? Хоть те же частицы древесины под ногтями?
Ей показалось. Она действительно задремала в ваной и сознание дома воспользовалось этим. Физически она почти не пострадала. Чуть не утонула правда... лишиться одного угла пейринга в третей главе, было бы забавно, но она еще нам понадобиться.

Каждого персонажа я намереваюсь разбирать по кирпичикам по отдельности в свое время. Главных особенно пристально.
Rominiysавтор
Цитата сообщения AYAX от 25.10.2013 в 19:59
Што это только что было? Мне, если често, страшновато это читать.


Мда, не все так как нам кажется, правда? А начиналось все не так уж и плохо, но уж вот так вот)

Не бойтесь, я сам боюсь.
Цитата сообщения Krieg от 25.10.2013 в 20:50
"Ты знаешь, что такое безумие?" (с)
PS Бедная Хедвиг...

Vas и все дела.

Krieg незашто, стараюсь удивлять, и только. Птичку действительно жалко, особенно в свете её роли и второй главе... увы и эх.
Rominiysавтор
Цитата сообщения еос от 26.10.2013 в 08:29
Возможно, я очень-очень ошибаюсь,но... разве жанр не ангст?


Не ошибаетесь. Мнение учел, благодарю.
Rominiysавтор
Цитата сообщения Секира от 28.10.2013 в 07:59
Даа... шиза всё кустистее и кустистее)))
Всё стало только запутаннее и непонятнее, надеюсь, что дальше хоть что-то станет яснее.

Не понимаю, какое имеет право Дамби распоряжаться жизнью школьников вне школы?... Меня это всегда бесило. Почему он может указывать им? Они не члены ордена, не в школе, а он ими помыкает, как хочет...

Жду проды. Удачи и вдохновения.


Благодарю. Мороз... маразм действительно крепчал. Пока действительно мало что понятно, чему верить неизвестно. Следующаяя глава мало что даст для понимания, скорее наоборот, так как она некое продолжение этой. Вот в через одну обещаю разьяснить тучки.

Дамби персонаж неоднозначный. Вроде и хорошо не делает, но и вреда как такового не наносит, явного. У него все обосновано тем или иным жизненным обстоятельством и будучи умудреным опытом и обременненым властью всегда закрадывается коамольная мысль что ему вроде как виднее. Да и распоряжается он не всеми учениками, а вполне конкретными. И идею блага многих ценой меньшинства никто не отменял. Почему он им указывает? На рыжих идет влияние через родителей, которые оставили своих чад на попечение ордена. Герми почти магла и веса как такового не имеет, рода за ней нет. А гг он и есть гг ему по сюжету положено. Нимфадора вообще выделена Грюмом для нужд ордена в аренду от аврората. Как то так вобщем.
Показать полностью
Rominiysавтор
Опа. Начилась дискусия, а я все ждал когда меня начнут ловить на логических косяках. Начнем с того что это все таки какая никакая вымошленно реальная Англия, с ее псевдо винтиками и шпунтиками. Упереться рогом она могла, также равносильно как и Джинеавра, степень привязаности варьируется.Состояние и поступки с Герми это отдельная песня. Ее отношение к резкому переезду я распишу когда...."Спойлеры". Почему она так себя ведет и будет вести и что на это повлияло я уже более мение продумал, но это подождет до главы в которой я буду ее расписывать.

В этой ситуации скорее большую роль сыграло бессилие и неизвестность о состоянии друга. Да и им явно привели доводы по которым лучше оставить это взрослым, а когда что-то изменится им сообщат.

Видимо тут выплыл и мой грешок как автора в том что я расписываю сцены или их пересказ в виде мыслей героев не во время когда они происходят а после. Разговор с детьми вполне имел место быть, вот только он был поспешен и проанализиован уже после всего. Их поставили перед фактом и переправили, а все вопросы потом. Истерики, крики, бегства вполне могут быть и из норы... спойлеры..

Пс. У Рона кстати сейчас тоже непростой во многих смымлах период и взбрыкнуть скорее должен был он нежели дамы.
Показать полностью
Rominiysавтор
Цитата сообщения Секира от 28.10.2013 в 11:55
Ну, Рончик вообще неуравновешенная личность, очень быстро взрывается, быстрее, чем вообще может задуматься над последствиями.
Герми в этом отношении много лучше, если, конечно, её не вывести... (вспоминаем Дракусика и как она залепила в нос).

Что касается остального повествования. От прочитанного веет очень тёмным, я бы даже сказал, плесневелым духом сумасшедствия))) Кажется, что даже дом Блэков в этом всём замешан... И кто-то ещё... Кто?
А события, описанные Снейпом... вообще вызывают массу вопросов, причём без ответов. Бедная Хедвиг, кто же её на самом деле съел?... Не уж то Гарри? Суп варил?


Догодаться кто замешан еще не трудно. Куда без Него собственно.

С Северусом я еще не определился, но манеру его персонажа попробую передать.

Для доддержания атмосферы думайте что сову съели живьем... в прямом смысле. Если уж меня занесет распише для любителей ужастиков.

Если задуматься здоровых людей там и нет и если копнуть в сравнении Белла кажется совсем вменяемой. Хотя и ей в этой повести тоже есть особое место.
Показать полностью
Rominiysавтор
Цитата сообщения Секира от 28.10.2013 в 13:40
Даа... )))) Поедание живьём... хорор однако ))))
А перьями не подавился? ))) Или он по живому ощипывал))

Ещё, поди и в Норе ужастики начнутся? А там кто кого есть будет? *Крукшанса/живоглота съедят? *наверное Рончик с голодухи.


Мечты, мечты... хорора много тоже не надо. Так всех любителей романтической линини распугать можено, а она, всмысле линия, еще даже не началась. Живоглота не трогать, он меря на названье вдохновил. Тем более он по сюжету понадобиться.

Рон... Рон. Вот договоритесь я его вегетарианцем сделаю, ужас.
Rominiysавтор
Цитата сообщения Raven912 от 07.11.2013 в 14:04
Интересно... Даже очень. Жду, что будет дальше.


Благодарю. Дальше больше. Дальше интересней.
Rominiysавтор
Цитата сообщения Raven912 от 07.11.2013 в 14:39
И, да... Про романтическую линию не забывайте пожалуйста...


Помню я помню, вот только к ней подобраться как то надо. Смотрю далбшеипо сюжету и кудато не туда пейпинг выгибается
Rominiysавтор
Цитата сообщения Raven912 от 07.11.2013 в 15:12
Уууу!!! Надеюсь не в сторону от гармонии?


Наверное я не совсем понимаю сути гармонизированной любовной линии. Нет у меня есть представление о рантическом взаимоотношений по литературным канонам пары... там вариаций, то не много. В тройнике немного сложнее, но и тут в принцепе у меня есть как развиваьт сюжет. Меня смущает само слово: гармония. Как вы это себе представляете? Мне интересно.
Rominiysавтор
Цитата сообщения еос от 07.11.2013 в 15:27
Rominiys, имеется ввиду не гармония, а "Гармония"=пампкинпай .
Я так думаю(с).


Более или мение. Может и вырулим на очередном сюжетном павароте. Добраться бы.
Rominiysавтор
Цитата сообщения GreyDwarf от 07.11.2013 в 15:35
Это дерево, часом, не под влиянием похожего деревца из "Гипериона", вырисовалось?
Было там одно Дерево Боли..
А вообще, у меня такое ощущение, что тут линия любовная эта сбоку припека)) Как и категория гета. На джен оно тянет))
Но хорошооо.
Пока.
Маловато психодела в "ГП" и фэндоме, при том, что вся база есть.


Деревья мы и сами придумывать умеем... но паралель мне нравится. Возможно и сбоку но это пока костяк макси, самое дно и мне не хочется, делать даже намеки.. Развиваться все будет неспеша и с акцентами. Возможно это выглядит как джен, но мне не хочется отказывать себе в удовольстви и не покопаться во взаимоотношениях подростающих магов, теи более что в следующей главе будет... кое что точно будет...
Rominiysавтор
Цитата сообщения Violator-a от 13.11.2013 в 18:11
все бред закончился :) Но очень хочется продолжения такой фантасмагории :)


Ну да, пока отойдем от легкой психоделики и вернемся в реальный мир. Дальше будут несколько глав, относительно "нормальных". Благодарю за отзыв ;)
Rominiysавтор
Цитата сообщения Сэм42 от 13.11.2013 в 22:00
А я наоборот надеюсь , что больше наркотического угара не будет. А пойдет обычная реальность , где поттеру придется покрутиться дабы выжить. Сколько можно бока отлеживать , пора действовать.


Почему не будет? Поменьше, по стабильней, но ведь он же проснется... я на это надеюсь, и тогда так, сказать будет "мир своими глазами". Сделки с высшими силами вообще штука не не 100% надежная, от побочных эффектов никто не застрахован... мало ли чего лишнее вырастет. И насчет действовать. Чего делать? С кем бороться? Человек в коме и не факт что все что было в этих двух главах реально произошло :) Из неё так просто не выходят. Хотя, всякое возможно. Будут действия, но это макси и притом затяжное, но огромное спасибо за комментарий. Буду стараться.
Rominiysавтор
starichok69
Я передам бете ваше негодование в адрес главы и сам обяжусь постараться уменьшить количество ошибок хотя на треть. Благодарю за прочтение.
Стас
Возможно. Я задумавюсь над вашим предложением и рад что дал возможность обдумать написанное. Ценю вашь отзыв и сочту его за комплимент.
Rominiysавтор
Бледная Русалка
Благодарю за отзыв, и надеюсь что вы будете читать продолжения, и впредь радовать меня свои мнением.

Equalist
Ваш комментарий тоже не так просто понять с первого раза, но ваше умение писать транслитом очень недурно. Благодарю за мнение и вашу нелюбовь к трагедиям я постараюсь смягчить. Буду стараться.
Rominiysавтор
Бледная Русалка
Благодарю и рад что смог скрасить ваше время за чтением.
Rominiysавтор
Бледная Русалка
А что тут такого? Электрик, энергетик, техник профессия может и не соприкасаться с хобби. Я с тоже вероятностью могу быть и врачем , интерном меда или медбратом. Да кем угодно. Главное иметь тягу к любому проявлению творчества, самовыражения.
Rominiysавтор
Цитата сообщения shurik19751983 от 12.01.2014 в 18:19
полное фуфло и маразм,таково бреда больше не читал

Начнем с того, что вы потратили на этот текст свое время, и объективно с точки зрения своего опыта, адекватно его отценили, разложив по полочкам большинство моих недостатков как автора, пусть в столь замысловатые форме. Благодарю что прочли. Если вы не читали большего бреда, то советую поискать, уверяю вас его предстаточно, в той или иной степени бредовости. Хотя не советую увлекаться, разбавляйте его чем нибудь адекватным и хорошо написанным.
maxx, Секира, Бледная Русалка, o.volya - благодарю за вашу заботу и интерес с моему экспромтному творчеству.
Rominiysавтор
Цитата сообщения Стас от 13.01.2014 в 09:49
Автор, Вам нужно 4, 9 главу тоже пометить как иная точка зрения

Думаете это как-то упростит процесс ориентирования в истории? Не уверен в необходимыми ставить указатели переходов из одной временной зоны в другую, а так же разделения пространства на вариации одного и того же события. Но если вы распишете свою мысль более подробно, обязуюсь подумать.
Rominiysавтор
Интересненько. Не сказал бы конечно что получилось бы безболезненно опустить побочных персонажей, особенно учитывая что гг пол текста в неадекватен, а вторую в коматозном состоянии. Но не суть. Больше меня интересует, как вы по названию главы определяете что это рассказ от другого лица? Я сам то как автор не до конца уверен что смог подать идею последующего текста короткой фразой. Название 11 обусловлено насколько я припоминаю иной точкой по отношению к предыдущей главе... вроде-бы... (2 часть ускользания).
что до последующего то я и не думал что вы как-то отрицательно отзывается о тексте, хотя и есть за что поругать. Фанф действительно неудобен для усваиваивания, а уж как неудобно писать это бред подавая его как что-то мало мальски логичное.
Rominiysавтор
Azztro
ff_0011
И остальные очень важные для меня читатели. Автор, он же я, пока на сессии и пробудет в этом страшном местечке еще недели полторы. Вобщем пожелайте мне удачи и наберитесьь терпения.

P. S. Донни Дарко я тоже смотрел, хороший фильм... обе части. Очень занимательно.
Rominiysавтор
ff_0011
М-дааа. .. каникулы и правда подзатянулись. Пора бы уже поработать да?
Rominiysавтор
Цитата сообщения Palladin от 23.02.2014 в 18:53
Полная психоделика :) я такое смог бы написать только под веществами :D мне нравится!

Ни курю, и вам не советую. Пью только по праздникам. в порочащих связях замечен не был) это все муза, это не я.

Цитата сообщения Секира от 23.02.2014 в 19:00
Да, психоделики тут хватает)
И не надо тут намекать на иные пейринги! Заявленный пейринг очень даже нравятся!
Автор, спасибо за проду!
Удачи и вдохновения побольше )))

Буду держаться выбранного азимуту, но ведь никто не застрахован. Намеки это еще не пейринг.

Цитата сообщения muromez от 24.02.2014 в 07:33
Отличный фанф. Надеюсь, что теперь прода будет почаще.

Я то как на это надеюсь.

Добавлено 24.02.2014 - 08:20:
Цитата сообщения Palladin от 23.02.2014 в 19:11
Я считаю что нужно Флер или Беллу сюда впихать :D в тему будет.

Я думал над этим... думал... думал... может быть. Так по сюжету она проскальзнет. С Флер намного сложнее. Да и привязку там будет сложно выстроить... только по большой человеческой просьбе я могу и прогнуться, эпизодически.
Показать полностью
Rominiysавтор
Эльд
Большое спасибо за комментарий. Со всем выше сказанным согласен. Буду исправляться. Бете также передам привет.
devil713
Цитата сообщения devil713 от 01.03.2014 в 21:54
каждый день проверяю, не появилось ли продолжение.....

Захожу как только могу, проверяя не появилось ли комментария... если серьезно, то текст у беты, а она загружена, так что сам жду и пишу дальше.

Palladin
Цитата сообщения Palladin от 01.03.2014 в 21:56
а я напоминаю про ОГРОМНУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРОСЬБУ :) на всякий случай.

Помню, но опять же если карта ляжет. Так просто это не делается, и добавление, линий черевато разбалтыванием сюжета в котором я сам не до конца уверен. Будущее туманно.

Цитата сообщения o.volya от 01.03.2014 в 21:58
... а так же просьбу от гоблинов, домовых эльфов, кентавров, русалок, великанов, оборотней и акромантулов
:)))

Уроки по уходу за магическими существами вам чтоль в сюжет вписать? Теория это не сложно;)
Показать полностью
Rominiysавтор
Цитата сообщения ff_0011 от 09.03.2014 в 00:57
Я так понял, что став наследником сразу обоих родов Гарри нужны две пассии для их продолжения? Луна для Блеков и Гермиона для Поттеров? И еще я заметил, что в тексте часто упоминается число семь - любимая цифра или деталь сюжета?

PS Эх... поскорей бы продолжение.


Наоборот, начет девушек, но в целом Вы правильно понимаете и исходя из заявленного мною пейринга именно так и выходит, впрочем на место Луны подойдет любая чистокровная. Дому собственно не принципиально, кто это будет, главное соблюсти условия. Что до семи, то не скажу что эта цифра мне по нраву, с другой стороны сам Темный лорд, указывал на важность этого числа Слизнорту. Так что кто знает.
Rominiysавтор
muromez
Возможно, действительно складывается такое впечатление, но если есть пробел то он вскоре будет заполнен, и все опять станет более, как вы выразились, последовательно.
Rominiysавтор
Прошу прощения за столь поздний ответ и благодарю за то что читаете сей труд. Очень рад что комуто приглянулось столь неординарное повествование.
Konst
Насчет упсов были некоторые соображения, но как таковой поаст их воздействия на сюжет я не рассматривал. Подумаю.
Shatun68
Ваши хотелки расмотрел. Нимфи не совсем подходит под пассию. Нет, вариации естественно возможны и подогнать параленбную линию их взаимоотношений можно, но как бы, зачем? Для нее найдется более благородное занятие, но намеки я могу понакрошить - не проблема.
Секира
Гарема хотите? А не запутаетесь еще больше? Если слегка поразглагольствовать, то придется либо центровать гг и обьединять всех вокруг него, либо прописовать девушку отдельно и проложить связь опосредованно без особого участия Гари - вроде как она сама дошла до ситуации, где за центр придется побороться. Еще вижу вариант с церочкой типа треугольник и звезда, где гг явзяется началом и концом, а иные связи это равнозначные грани - это будет чертовски сложно, даже при трех персонажах, не говоря уже о больших. Но учитывая ощущение едущей кровли у некоторых крыш, довольно забавно. Кстати говоря там есть куча других девушек... хехе, кхм. Готов всех посмотреть... если вам интерестно, конечно.

Ина последок так как давно хотел ответить.
molfare
Снимаю цилиндр, шляпу, колпак и феску вашей терпимости, потому как я сам люблю как вы скакзали "приправы", но пытаясь сохранить лицо под восковой маской скажу что сей текс не расчитан на десятилетних. Его целевая аудитория тонка как воздух между слоями бутерброда. Он является именно что перебором, попыткой уместит психоз в сами буквы. Чем безумне гг тем нелогичнее будет текст - на это я надеюсь, или стараюсь надеяться, буду пробовать пытаться.

Насчет мояка-разьяснителя конечно можно, но не уверен что хочу разьяснять что происходит словами эльфа, хотя чем черт не шутит. Тож подумаю на досуге.

На сим все пока. Ваш покорный слуга на дипломе до июля и врядли вынырнет до конца, так что проды не ждите. Вернее ждите, но не быстро.вся фантазия уходит в другое русло.
Показать полностью
Rominiysавтор
Цитата сообщения WOMPER от 09.07.2014 в 20:59
Поздравляю с защитой! И благодарю за новую главу.
Для Блэков вроде и нужна Тонкс, ну а для души(Поттеров) подходит ГГ.

Благодарю за отзыв. С Блеками там пока все сложно и Тонкс остается темной лошадкой, чем она занята и какие планы на неё строят пока загадка.


Цитата сообщения muromez от 09.07.2014 в 21:42
Как обычно ахуительно! Вот, иногда читаешь и понимаешь - фанфик. А иногда читаешь и понимаешь - литературное произведение, причём с большой буквы!

Приятно, что вам нравится, постараюсь продолжать в том же духе и впредь. С литературой мой текст, давненько не сравнивали, за это отдельное спасибо.
Rominiysавтор
Невского давненько читал, ничерта не понял, не для того моего возроста, точно. Сейчас пошло со скрипом, перечитал, благо не много. Воспринялось процентов на восемьдесят, занятная вещь.
Rominiysавтор
еос
Глава большая была, бета подрихтовала пока я резал часть. Как то наскоро вышло, наверное из-за перерыва. 2ч почитают получьше, да и эту поретуширую.
Rominiysавтор
starichok69
Скорее всего нет, чем да. Иначе бы я это скорее всего сделал. Или не сделал. Тут сложно предугадать.
Rominiysавтор
еос
Пока так не выходит, Герми не хочу пихать наверх, а Луна характером не тянет. Могу конечно покумекать да подумать через другой угол зайти, но вот какой?
Чёрт его разберег где вершина.
Rominiysавтор
Винипух

Конец года, слегка занят насущными делами, поэтому не могу слишком часто появляться, но я помню и работаю, так что не переживаем. Что до вопроса насчет Джинни, то она всплыла по ходу сюжета для раскрытия образа Луны, как её подруга. Ну понадобилась она мне)И Луны/Джинни не было, ну или иными словами не заявлялось, но с другой стороны почему бы и нет. Тем более в предупреждениях был Фемслеш... кхм, вот он!

muromez
Я то как на это надеюсь.
Rominiysавтор
Цитата сообщения Винипух от 05.12.2014 в 21:12
Я вот тоже подумал.
Джини уже ввели и она по тексту "дружила" с Луной и расскрыла персонаж. А тут она привыкла и лучше дружить с Гермионой чем с Джини.
Как думаете? Если нет, тогда про Гермону не забываем, а Джини уходит, так?
Кстати по поводу этого. Когда Гарри востановит свои память и эмоции? А когда лежа в постели в выручай комнате, то взрослый Гарри, то меньше по возрасту.


Куда это Джинни уходит? И про Герми никто не забывает, ну старается, по крайней мере. Про память, ну уже почти восстановил, так мелкие пробелы, но проблема возрастного разлома чуть при закрылась, но не так чтобы полностью.

Bikia
Истинно так. Спасибо что читаете.

muromez
Цитата сообщения muromez от 06.12.2014 в 03:51
Ну, если лесбиянка-Луна это вполне себе нормальный шаг, то в отношении Гермионы я в это не верю вообще. Да и у Луны это было скорее шалости, чем какие-то чувства. Вообще, и сходя из текста её нагло совратила Джинни, пользуясь её откровенным аутизмом.

А чего с отношением Герми не так? Ну между Луной и Герми ничего собственно пока и нет. Они на протяжении некторого времени пытаются спихнут Гарри друг дгугу, перед вечеринкой, или когда Луна говорила о совместных детях. Что до Джин, то быть может все намного хуже чем кажется на первый взгляд... некоторые не останавливаются на невинных обнимашках, а хотят всего и сразу. Джин максималистка и имеет четкое понимание чего хочет.
Показать полностью
Rominiysавтор
[molfare,08.12.2014 в 15:49]пока что верю. единственное - куда делся Дамблдор и Волдеморт? все так запутано что совершенно непонятно.[/QUOTE]
А никто не знает куда они девались, вернуться может сами расскажут.

Лора28
Цитата сообщения Лора28 от 09.12.2014 в 21:35
не,ребятки,эмо и готы хотя б честно пытались сдохнуть.

Не совсем понял течение мысли...

Цитата сообщения Винипух от 09.12.2014 в 21:57
"— Разбил Рону лицо.
— Даже учитывая, что он тебе как брат?
— Тем более, — Нимфадора кивнула и глубоко вздохнула.
— Не делай этого, в худшем случае она будет злиться на тебя, а не на него. Захочет – оттолкнет сама, не думаю, что Рон будет настаивать сверх меры.
— Погоди, погоди, что значит будет. Мы же предполагаем, он же с Лавандой.
— Расслабься, Гарри, выпей еще чаю. Мы с тобой только что выяснили, что ты неравнодушен к Гермионе. Это хорошо,.."
И тут Рон? Б**!

На фоне остальных Рон тут самый нормальный. Учится, развлекается, встречается с Лавандой, более ни на кого не притязаний.

Цитата сообщения Винипух от 09.12.2014 в 21:57
"

После поцелуя Гермиона убежала. Вот как так. И опять на неделю в больничку.
Вот спрашивал, как-то никто не ответил. Гарри и Рон считались друзьями Гермионы. Почему же с Роном она встречалась(по канону и как некоторые авторы пишут), а с Гарри нет -отталкивала его, говоря мы друзья. Так блин, Рон же тебе тоже друг!
В одном фанфике прочитал логическую разгадку, потому, что Поттер не обращал на неё внимание и она от безысходности и от своей дурости (сама себя запутала и убедила себя) стала обращать внимание на Рона, уже не обращая внимание на Гарри даже когда тот почувствовал к ней далеко не дружеские чувства(бал), но как придурок отошел в сторону,- Они же мои друзья. Тьфу.

Кстати по всем фанфикам Луна умная девушка, по некоторым скрывает свой ум под маской немного не от мира сего.
Rominiys у вас она такая же?


Дружба - забавная шутка и понятия о ней для гг меняются. Дружить можно по разному. Номинально то они все друзья, только у каждого свое но.. Герми убежала потому как испугалась, потому как это было проще чем остановиться и проанализировать все. Ее эмоционально состояние расшатывается.

О Луне можно рассуждать долго. У меня она такая какая есть. Не от мира сего, в полной мере. Она умна, талантлива, но одинока и внушаема. Ни каких масок кроме не слишком эмоциональности. Как подчеркивалось у нее своэобразное понимание дружбы.
Показать полностью
Rominiysавтор
Винипух
o.volya
Стоп паникс, ничего не случилось. Том закончился. Я просто посчитал объемы и решил поделить текст. Дальнейшее повествование начнется ровно с того же места где и закончилось.
Rominiysавтор
Умеете же уговаривать черти, тут так уж и быть обойдусь лишь пометкой.
Rominiysавтор
Цитата сообщения Винипух от 03.11.2015 в 20:30
Прода, спасибо, но почему то странное ощущение осталось.
Судя по всему фото Колина про Джини и Луну у Гарри как и почему?
Что Гарри и Гермиона так и не поговорили?
Она(Гермиона) едет с Гарри и Луной к нему домой?


Благодарю за то что читаете и смею развеять ваши ощущения

1) Гарри перехватил Колина в коредоре, когда пытался отсрочить встречу с Герми и заполучил конверт благодаря одному призраку. Фото благополочно осели в шкафчике не распечатанными, где их и нашла Тонкс.

2) У них хоть и было время раставить все точки, но волнение за Луну и небольшой толчек вперед сделаный ранее замял разговор по душам. Да и коникулы на носу...

3) Ну а как же (добродушный смайлик) и не только они. Думаю значительно продвинуть шуры муры этой троицы. Но это уже совсем пойлеры... хотя там будут Эльфы , а значит опять начнется твориться невесть что.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть