↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кошкин домик» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

263 комментария
Я первый подписался :)
Автор, у Вас очень хороший стиль. С удовольствием буду читать Ваше произведение!
Начало ммм не понятное ну да ладно написано прекрасно надо читать однозначно
Rominiysавтор
Благодарю за отзывы, буду стараться.
Это будет треугольник или гарем?
Но и так и так - все равно интересно, что же будет дальше...
Rominiysавтор
Любовная линия на стадии осмысления и это предварительный расклад, если есть пожелания и они совпадут в последующей задумкой, я их рассмотрю, если нет посмотрим что выйдет.
Весьма необычное начало. Ясности мало, но, это же начало, и думаю, что дальше будет что почитать :)
Автору - удачи и вдохновения.
Цитата сообщения Rominiys от 05.10.2013 в 19:49
Любовная линия на стадии осмысления и это предварительный расклад, если есть пожелания и они совпадут в последующей задумкой, я их рассмотрю, если нет посмотрим что выйдет.


Гарем лучше треугольника... главным образом потому, что меньше риск разрыва гармонии... Впрочем, одно другого не исключает и на все воля автора. Только... пожалуйста, гармонию - не нарушайте, а?
Цитата сообщения Raven912 от 05.10.2013 в 20:19
Гарем лучше треугольника... главным образом потому, что меньше риск разрыва гармонии... Впрочем, одно другого не исключает и на все воля автора. Только... пожалуйста, гармонию - не нарушайте, а?

Подписываюсь!
Raven912
o.volya
как обычно - полностью согласен и присоединяюсь!!! ;)

зы. Можно и гарем :) Только как это всё хорошо и аргументированно описать...?
Луна, ладно, она девушка особенная, с осбенным взглядом на мир, она это может воспринять как бы и совершенно естественно. А вот Гермиона... с её то обострённым чувством справедливости и правильности... Будет серьёзная проблема :)
Цитата сообщения Секира от 05.10.2013 в 21:02
Будет серьёзная проблема :)

Ну так хорошее произведение как раз и строится на кризисах и их преодолении. Нет кризисов - нет истории.
o.volya
угу, тем паче, что в шапке заявлены философские размышлизмы )) А такое положение вещей, как гарем, к сему очень способствует ;) :D
Цитата сообщения Rominiys от 05.10.2013 в 19:49
Любовная линия на стадии осмысления и это предварительный расклад, если есть пожелания и они совпадут в последующей задумкой, я их рассмотрю, если нет посмотрим что выйдет.

На все 100% за Гармонию. Правда если Вы захотите сделать лунную гармонию (как в фике "Вмешательство Лили", например), то тоже будет неплохо. Но буду признателен, если с Герми он будет в любом случае...

Цитата сообщения Raven912 от 05.10.2013 в 20:19
Гарем лучше треугольника...

Увы, но я не сильно люблю его. Хотя не спорю, некоторые фики с таким сюжетом довольно не плохи, правда их не слишком то и много...

Цитата сообщения Raven912 от 05.10.2013 в 20:19
Только... пожалуйста, гармонию - не нарушайте, а?

Подписываюсь...
maxx
в нашем полку прибыло! :)
Полк гармонистов :)
Чур я зампотылу.
o.volya
ишь, продвинутый, сразу же в замы двигаешь)))))))
Но лучше уж тогда - полк ищущих гармонию ;)
Я не просто так в зампотылу, у меня 80-й лэвел завхоза прокачен.
o.volya
однако :) - мощно! Это типа из серии - мы хомячки такие... запасливые и бережливые? :)
>Но лучше уж тогда - полк ищущих гармонию ;)

Несущих Слово!
Слушай, давай не будем флудит в коментах перспективного фанфика.

Автор! Мы с Вами :)

З.Ы. Автор мой коллега!!!
З.Ы.Ы. Психолог классный. Всегда любил персонажей которые выглядят как раздолбаи ровно до момента когда надо действовать.
Первая глава многообещающая, и пейринг самое то. Тут главное не тормозить, чем грешат многие авторы.
Rominiysавтор
Текс, благодарю за мнения и радушный прием. Если будет гарем то не больше четырех, три в идеале. Расписывать идеи, желания и цели сразу многих людей сконцентрированных вокруг одного, порой сложнее, чем вести линии каждого по отдельности. Где-то будет драма изначально, где-то все придет к возможному противоречию взглядов. Поломаем голову вместе.
Rominiys
многообещающее заявление :) В любом случае, очень надеюсь на ГГ/ГП, их хорошие взаимоотношения и вообще ))
Удачи и вдохновения!!!

зы. "не больше четырёх" ... Так, первый вопрос - в "4" входит сам Гарри? Если не входит (да даже если и входит), то - 1 - Гермиона, 2 - Луна, ... а дальше кто? Или это интрига? :)
НЕ... много это плохо. На примере "Сестры Блек альтернатива" могу сказать что автор потерял управление над толпой персонажей.
o.volya
))))) Но интересно же :)
И вы считаете, что 4-е девушки, это много? :)
Если рассматривать юнешеский максимализм и игру гармонов, то в самый раз))))
А вот с точки зрения здравого смысла... но кто же им будет руководствоваться? )) Тут скорее будет играть главную роль не Гарри, а сами его девушки, их взаимоотношения друг с другом, смогут ли договориться между собой и т.д.

В реале я встречал и общался (ещё при союзе) с семьёй, где у мужика было две жены (он не мусульманин, просто вот такой мужик был), жили душа в душу, очень прекрасно ладили, детей воспитывали вместе. Обе жены обворожительные красавицы, с высшим образованием, а мужик - шуллер-профессионал )) Правда перед самым 98-мым, они свалили за дальний бугор, и что стало с ними дальше, мне не известно.
Нечто совершенно неожиданое и непривычное. Здорово. Очень-очень здорово.
Даа... странный поток мыслей и сознания Гарри. Чего же это он такого выпил, а? НО тем не менее, затягивает)))
Жду продолжения. Удачи и вдохновения.
Rominiysавтор

Цитата сообщения Секира от 06.10.2013 в 09:02
Rominiys
многообещающее заявление :) В любом случае, очень надеюсь на ГГ/ГП, их хорошие взаимоотношения и вообще ))
Удачи и вдохновения!!!

зы. "не больше четырёх" ... Так, первый вопрос - в "4" входит сам Гарри? Если не входит (да даже если и входит), то - 1 - Гермиона, 2 - Луна, ... а дальше кто? Или это интрига? :)


Пока интрига, говорил что в разработке, но первые две должны быть точно. Хотелось бы что нибудь необычное, но и проверенные варианты меня не пугают.

Цитата сообщения Секира от 10.10.2013 в 15:20
Даа... странный поток мыслей и сознания Гарри. Чего же это он такого выпил, а? НО тем не менее, затягивает)))
Жду продолжения. Удачи и вдохновения.


Цитата сообщения Санакан от 10.10.2013 в 14:27
Нечто совершенно неожиданое и непривычное. Здорово. Очень-очень здорово.


Благодарю и буду стараться. Состояние гг обусловлено сразу многим: стресс, приплаты... И притом это его виденье того что происходит, так сказать взгляд изнутри, дальше повествование будет от третьих лиц, пару глав.
Показать полностью
Неплохо. Буду ждать продолжение
Вроде бы глава и ни о чём... Но мне понравилась. Она хорошо показывает сам дом, его суть. Да и новые действующие лица появляются, что тоже хорошо.
Спасибо за проду!
Вопрос - если Герми всё это не показалось, то на её теле должны были остаться какие-либо следы. Они есть? Хоть те же частицы древесины под ногтями?
Жду продолжения. Автору - удачи и вдохновения!!!
Rominiysавтор
Секира
[QUOTE=Секира,17.10.2013 в 20:08]Вроде бы глава и ни о чём... Но мне понравилась.

Благодарю. Глава проходная и подводит к следующей.

Вопрос - если Герми всё это не показалось, то на её теле должны были остаться какие-либо следы. Они есть? Хоть те же частицы древесины под ногтями?
Ей показалось. Она действительно задремала в ваной и сознание дома воспользовалось этим. Физически она почти не пострадала. Чуть не утонула правда... лишиться одного угла пейринга в третей главе, было бы забавно, но она еще нам понадобиться.

Каждого персонажа я намереваюсь разбирать по кирпичикам по отдельности в свое время. Главных особенно пристально.
Цитата сообщения Rominiys от 17.10.2013 в 22:35
Каждого персонажа я намереваюсь разбирать по кирпичикам по отдельности в свое время. Главных особенно пристально.

Это уже заметно :) Боюсь себе представить разбор Луны))))) Там же что-то будет совсем запредельное или психоделическое...
Но избавляться от одного угла пейринга ТОЧНО НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!

Проды? 0=)
Што это только что было? Мне, если често, страшновато это читать.
"Ты знаешь, что такое безумие?" (с)
Что-то вспомнилось после прочтения этой главы, да.
И спасибо, автор, мне она понравилась.
PS Бедная Хедвиг...
Rominiysавтор
Цитата сообщения AYAX от 25.10.2013 в 19:59
Што это только что было? Мне, если често, страшновато это читать.


Мда, не все так как нам кажется, правда? А начиналось все не так уж и плохо, но уж вот так вот)

Не бойтесь, я сам боюсь.
Цитата сообщения Krieg от 25.10.2013 в 20:50
"Ты знаешь, что такое безумие?" (с)
PS Бедная Хедвиг...

Vas и все дела.

Krieg незашто, стараюсь удивлять, и только. Птичку действительно жалко, особенно в свете её роли и второй главе... увы и эх.
Возможно, я очень-очень ошибаюсь,но... разве жанр не ангст?
Rominiysавтор
Цитата сообщения еос от 26.10.2013 в 08:29
Возможно, я очень-очень ошибаюсь,но... разве жанр не ангст?


Не ошибаетесь. Мнение учел, благодарю.
Даа... шиза всё кустистее и кустистее)))
Всё стало только запутаннее и непонятнее, надеюсь, что дальше хоть что-то станет яснее.

Не понимаю, какое имеет право Дамби распоряжаться жизнью школьников вне школы?... Меня это всегда бесило. Почему он может указывать им? Они не члены ордена, не в школе, а он ими помыкает, как хочет...

Жду проды. Удачи и вдохновения.
Rominiysавтор
Цитата сообщения Секира от 28.10.2013 в 07:59
Даа... шиза всё кустистее и кустистее)))
Всё стало только запутаннее и непонятнее, надеюсь, что дальше хоть что-то станет яснее.

Не понимаю, какое имеет право Дамби распоряжаться жизнью школьников вне школы?... Меня это всегда бесило. Почему он может указывать им? Они не члены ордена, не в школе, а он ими помыкает, как хочет...

Жду проды. Удачи и вдохновения.


Благодарю. Мороз... маразм действительно крепчал. Пока действительно мало что понятно, чему верить неизвестно. Следующаяя глава мало что даст для понимания, скорее наоборот, так как она некое продолжение этой. Вот в через одну обещаю разьяснить тучки.

Дамби персонаж неоднозначный. Вроде и хорошо не делает, но и вреда как такового не наносит, явного. У него все обосновано тем или иным жизненным обстоятельством и будучи умудреным опытом и обременненым властью всегда закрадывается коамольная мысль что ему вроде как виднее. Да и распоряжается он не всеми учениками, а вполне конкретными. И идею блага многих ценой меньшинства никто не отменял. Почему он им указывает? На рыжих идет влияние через родителей, которые оставили своих чад на попечение ордена. Герми почти магла и веса как такового не имеет, рода за ней нет. А гг он и есть гг ему по сюжету положено. Нимфадора вообще выделена Грюмом для нужд ордена в аренду от аврората. Как то так вобщем.
Показать полностью
Не, всё это и так ясно, эт я на счёт Дамби и его приказов. Но я не понимаю Герми, почему она совершенно безвольна??? Ну не может такого быть, чтобы подросток совершенно не бунтовал. У них свои стремления, свои рассуждения и видимость происходящей картины.
Даже просто, если судить по мне, чего я в её возрасте не вытворял... В принципе, на тот момент я был полностью антисоциальным элементом, и нарушение общественного порядка, это малое что мы творили (а так, в основном, нарушали УК). Понимаю, есть такое понятие - воспитание, у Герми это тем более ярко выражено. Но я неоднократно был сам свидетелем того, как пай-девочка/пай-мальчик, "съезжал с винтов" и начинали выделывать такие кренделя... Да хотя бы просто не подчиняться родокам. И почему Герми ведёт себя столь пассивно, мне не ясно :( Может её какими зельями поят? ... знаменитые Уизли-гады)))))
Секира, мало ли что было у вас.)) А я знаю пай-девочек и пай-мальчиков, которые так и выросли, не вякнув ни слова против. И что?
Кроме того, известно, что бунтуют те подростки, которым НЕЧЕМ доказывать свою состоятельность как личности.
У ГГ этого как бы нет.))
еос
Ну, я бы не сказал, что мне не чем было доказать свою состоятельность)) Тем более, что дома то я себя вёл более менее нормально. Даже почти не спорил, ну, иногда, но глобальных актов неповиновения точно не устраивал.
Нам скорее просто не чем было свой досуг занять, пионерство и всё такое накрылось медным тазом, кружки/секции позакрывали, да и просто, банально нам хотелось по человечески поесть, вот и нарушали УК, добывая деньги или просто хавчик... Это было начало 90-х, зарплат у родителей нет, долги висели гирляндами, да ещё и детей в семье не одно чадо... вот мы с братом и крутились сами, как уж могли.
Может я не понимаю таких вот полностью пассивных людей, хрен его знает.
Секира, так это же совсем другой коленкор! Это, наоборот, называется "рано повзрослели" - добывали пропитание,неважно какими методами.
А написали то про "подросток бунтовал".))
Ну, звиняйте, не так выразился чуток)))
Rominiysавтор
Опа. Начилась дискусия, а я все ждал когда меня начнут ловить на логических косяках. Начнем с того что это все таки какая никакая вымошленно реальная Англия, с ее псевдо винтиками и шпунтиками. Упереться рогом она могла, также равносильно как и Джинеавра, степень привязаности варьируется.Состояние и поступки с Герми это отдельная песня. Ее отношение к резкому переезду я распишу когда...."Спойлеры". Почему она так себя ведет и будет вести и что на это повлияло я уже более мение продумал, но это подождет до главы в которой я буду ее расписывать.

В этой ситуации скорее большую роль сыграло бессилие и неизвестность о состоянии друга. Да и им явно привели доводы по которым лучше оставить это взрослым, а когда что-то изменится им сообщат.

Видимо тут выплыл и мой грешок как автора в том что я расписываю сцены или их пересказ в виде мыслей героев не во время когда они происходят а после. Разговор с детьми вполне имел место быть, вот только он был поспешен и проанализиован уже после всего. Их поставили перед фактом и переправили, а все вопросы потом. Истерики, крики, бегства вполне могут быть и из норы... спойлеры..

Пс. У Рона кстати сейчас тоже непростой во многих смымлах период и взбрыкнуть скорее должен был он нежели дамы.
Показать полностью
Ну, Рончик вообще неуравновешенная личность, очень быстро взрывается, быстрее, чем вообще может задуматься над последствиями.
Герми в этом отношении много лучше, если, конечно, её не вывести... (вспоминаем Дракусика и как она залепила в нос).

Что касается остального повествования. От прочитанного веет очень тёмным, я бы даже сказал, плесневелым духом сумасшедствия))) Кажется, что даже дом Блэков в этом всём замешан... И кто-то ещё... Кто?
А события, описанные Снейпом... вообще вызывают массу вопросов, причём без ответов. Бедная Хедвиг, кто же её на самом деле съел?... Не уж то Гарри? Суп варил?
Rominiysавтор
Цитата сообщения Секира от 28.10.2013 в 11:55
Ну, Рончик вообще неуравновешенная личность, очень быстро взрывается, быстрее, чем вообще может задуматься над последствиями.
Герми в этом отношении много лучше, если, конечно, её не вывести... (вспоминаем Дракусика и как она залепила в нос).

Что касается остального повествования. От прочитанного веет очень тёмным, я бы даже сказал, плесневелым духом сумасшедствия))) Кажется, что даже дом Блэков в этом всём замешан... И кто-то ещё... Кто?
А события, описанные Снейпом... вообще вызывают массу вопросов, причём без ответов. Бедная Хедвиг, кто же её на самом деле съел?... Не уж то Гарри? Суп варил?


Догодаться кто замешан еще не трудно. Куда без Него собственно.

С Северусом я еще не определился, но манеру его персонажа попробую передать.

Для доддержания атмосферы думайте что сову съели живьем... в прямом смысле. Если уж меня занесет распише для любителей ужастиков.

Если задуматься здоровых людей там и нет и если копнуть в сравнении Белла кажется совсем вменяемой. Хотя и ей в этой повести тоже есть особое место.
Показать полностью
Даа... )))) Поедание живьём... хорор однако ))))
А перьями не подавился? ))) Или он по живому ощипывал))

Ещё, поди и в Норе ужастики начнутся? А там кто кого есть будет? *Крукшанса/живоглота съедят? *наверное Рончик с голодухи.
Rominiysавтор
Цитата сообщения Секира от 28.10.2013 в 13:40
Даа... )))) Поедание живьём... хорор однако ))))
А перьями не подавился? ))) Или он по живому ощипывал))

Ещё, поди и в Норе ужастики начнутся? А там кто кого есть будет? *Крукшанса/живоглота съедят? *наверное Рончик с голодухи.


Мечты, мечты... хорора много тоже не надо. Так всех любителей романтической линини распугать можено, а она, всмысле линия, еще даже не началась. Живоглота не трогать, он меря на названье вдохновил. Тем более он по сюжету понадобиться.

Рон... Рон. Вот договоритесь я его вегетарианцем сделаю, ужас.
Цитата сообщения Rominiys от 28.10.2013 в 14:09
Живоглота не трогать, он меря на названье вдохновил. Тем более он по сюжету понадобиться.

Рон... Рон. Вот договоритесь я его вегетарианцем сделаю, ужас.

И не надо трогать Глотика))) Я сам котов обоаю, вон... скотина пушистая по комнате бегает, радуется что хозяин домой заявился.
А на Рончика... так пусть будет вегетарианцем))) мне фиолетово, Но, правда, метя такая картина пгает, как представлю... брр, он же будет потсоянно жевать (ибо зеленью ему не наесться), и будет подобен жвачному КРС)))

Спасибо за новую главу, счас отдохну, сварю себе кофе, достану пирожок (растягай с рыбой) и примусь за чтение.
Удачи и вдохновения :)

Добавлено 29.10.2013 - 06:43:
Всё не могу понять, куда заведёт повествование... Такое впечатление, что дом готовится к суициду))
И да, а чего ещё вытворил Гарри?
оригинальная весЧЬ... кысытати, скаченный файл, читалкой открывается только до половины, а дальше непонятки со шрифтами.
Интересно... Даже очень. Жду, что будет дальше.
Rominiysавтор
Цитата сообщения Raven912 от 07.11.2013 в 14:04
Интересно... Даже очень. Жду, что будет дальше.


Благодарю. Дальше больше. Дальше интересней.
Цитата сообщения Rominiys от 07.11.2013 в 14:16
Благодарю. Дальше больше. Дальше интересней.


И, да... Про романтическую линию не забывайте пожалуйста...
Rominiysавтор
Цитата сообщения Raven912 от 07.11.2013 в 14:39
И, да... Про романтическую линию не забывайте пожалуйста...


Помню я помню, вот только к ней подобраться как то надо. Смотрю далбшеипо сюжету и кудато не туда пейпинг выгибается
Цитата сообщения Rominiys от 07.11.2013 в 15:06
Помню я помню, вот только к ней подобраться как то надо. Смотрю далбшеипо сюжету и кудато не туда пейпинг выгибается


Уууу!!! Надеюсь не в сторону от гармонии?
Rominiysавтор
Цитата сообщения Raven912 от 07.11.2013 в 15:12
Уууу!!! Надеюсь не в сторону от гармонии?


Наверное я не совсем понимаю сути гармонизированной любовной линии. Нет у меня есть представление о рантическом взаимоотношений по литературным канонам пары... там вариаций, то не много. В тройнике немного сложнее, но и тут в принцепе у меня есть как развиваьт сюжет. Меня смущает само слово: гармония. Как вы это себе представляете? Мне интересно.
Rominiys, имеется ввиду не гармония, а "Гармония"=пампкинпай .
Я так думаю(с).
Rominiysавтор
Цитата сообщения еос от 07.11.2013 в 15:27
Rominiys, имеется ввиду не гармония, а "Гармония"=пампкинпай .
Я так думаю(с).


Более или мение. Может и вырулим на очередном сюжетном павароте. Добраться бы.
Rominiysавтор
Цитата сообщения GreyDwarf от 07.11.2013 в 15:35
Это дерево, часом, не под влиянием похожего деревца из "Гипериона", вырисовалось?
Было там одно Дерево Боли..
А вообще, у меня такое ощущение, что тут линия любовная эта сбоку припека)) Как и категория гета. На джен оно тянет))
Но хорошооо.
Пока.
Маловато психодела в "ГП" и фэндоме, при том, что вся база есть.


Деревья мы и сами придумывать умеем... но паралель мне нравится. Возможно и сбоку но это пока костяк макси, самое дно и мне не хочется, делать даже намеки.. Развиваться все будет неспеша и с акцентами. Возможно это выглядит как джен, но мне не хочется отказывать себе в удовольстви и не покопаться во взаимоотношениях подростающих магов, теи более что в следующей главе будет... кое что точно будет...
Цитата сообщения еос от 07.11.2013 в 15:27
Rominiys, имеется ввиду не гармония, а "Гармония"=пампкинпай .
Я так думаю(с).


Правильно думаете :)
Восхитительный бред! Но нравится жеж.
Да и что-то начинает проясняться. Осталось увидеть, как же Гарри собирается в этой фантасмогории выжить...
ОЧЕНЬ надеюсь, что пейринг останется заявленым, ну, или ГГ/ГП 0=)

За главу спасибо, удачи и вдохновения!!!
все бред закончился :) Но очень хочется продолжения такой фантасмагории :)
Rominiysавтор
Цитата сообщения Violator-a от 13.11.2013 в 18:11
все бред закончился :) Но очень хочется продолжения такой фантасмагории :)


Ну да, пока отойдем от легкой психоделики и вернемся в реальный мир. Дальше будут несколько глав, относительно "нормальных". Благодарю за отзыв ;)
Цитата сообщения Violator-a от 13.11.2013 в 18:11
все бред закончился :) Но очень хочется продолжения такой фантасмагории :)

А я наоборот надеюсь , что больше наркотического угара не будет. А пойдет обычная реальность , где поттеру придется покрутиться дабы выжить. Сколько можно бока отлеживать , пора действовать.
Rominiysавтор
Цитата сообщения Сэм42 от 13.11.2013 в 22:00
А я наоборот надеюсь , что больше наркотического угара не будет. А пойдет обычная реальность , где поттеру придется покрутиться дабы выжить. Сколько можно бока отлеживать , пора действовать.


Почему не будет? Поменьше, по стабильней, но ведь он же проснется... я на это надеюсь, и тогда так, сказать будет "мир своими глазами". Сделки с высшими силами вообще штука не не 100% надежная, от побочных эффектов никто не застрахован... мало ли чего лишнее вырастет. И насчет действовать. Чего делать? С кем бороться? Человек в коме и не факт что все что было в этих двух главах реально произошло :) Из неё так просто не выходят. Хотя, всякое возможно. Будут действия, но это макси и притом затяжное, но огромное спасибо за комментарий. Буду стараться.
Цитата сообщения Сэм42 от 13.11.2013 в 22:00
А я наоборот надеюсь , что больше наркотического угара не будет. А пойдет обычная реальность , где поттеру придется покрутиться дабы выжить. Сколько можно бока отлеживать , пора действовать.

да это же самый смак) когда он сову съел это такая жесть была!!! ни в одном фике такого нет)))
Rominiys
классная глава! И менее сумасшедшая, чтоль ))) То есть больше адекватных мыслей ))))
Очень хочется продолжения. А то обрывается на середине действа.
Удачи и вдохновения!!!
Просто ужас! Вы, Автор, ничего крепкого не употребляли в момент написания? Такое количество грамматических ошибок редко когда встречается!
Автор - Вам 9 главу надо вынести в отдельный фанфик - она по крайней мере заставляет задуматься.
Rominiysавтор
starichok69
Я передам бете ваше негодование в адрес главы и сам обяжусь постараться уменьшить количество ошибок хотя на треть. Благодарю за прочтение.
Стас
Возможно. Я задумавюсь над вашим предложением и рад что дал возможность обдумать написанное. Ценю вашь отзыв и сочту его за комплимент.
Rominiys
Честно говоря, не могу поверить, что это ваш первый фик.
В вашу фантасмагорию погружаешься с головой. Невероятнейшая вещь.
Удачи вам, автор, буду следить за обновлениями.
ne v obidy avtory no istoriya ochen` symbyrnaya i slojno ysvaimaya hotya s drygoi storoni opredelenno vizivaet interes. Sudya po sujety namechaetsya Tragedy chto ya ne ochen` lublu, no v lubom slychae ydachi avtory s takim nestandartnim proizvedeniem.
Rominiysавтор
Бледная Русалка
Благодарю за отзыв, и надеюсь что вы будете читать продолжения, и впредь радовать меня свои мнением.

Equalist
Ваш комментарий тоже не так просто понять с первого раза, но ваше умение писать транслитом очень недурно. Благодарю за мнение и вашу нелюбовь к трагедиям я постараюсь смягчить. Буду стараться.
Rominiys
Мне очень нравится!
В принципе не помню, когда я читала фики столь же внимательно, как ваш, боясь пропустить хоть слово.
Rominiysавтор
Бледная Русалка
Благодарю и рад что смог скрасить ваше время за чтением.
Rominiys
Да не за что.
Просто никак не могу поверить, что вы - электрик.
Rominiysавтор
Бледная Русалка
А что тут такого? Электрик, энергетик, техник профессия может и не соприкасаться с хобби. Я с тоже вероятностью могу быть и врачем , интерном меда или медбратом. Да кем угодно. Главное иметь тягу к любому проявлению творчества, самовыражения.
Сложно и необычно. Не получиилось с наскоку прочитать, запутался, задумался. Вечером сяду перечитывать первые главы.
ser`ezno? glava absolutno ne o chem, ewe v prowloi glave bilo ponyatno pochemy Tonks atakovala Garri, avtor ne schitaite chitatelei sovsem pridyrkami.
полное фуфло и маразм,таково бреда больше не читал
Цитата сообщения shurik19751983 от 12.01.2014 в 18:19
полное фуфло и маразм,таково бреда больше не читал

У каждого свои вкусы...
Цитата сообщения maxx от 12.01.2014 в 21:43
У каждого свои вкусы...

согласен. Очень таже можно почитать :)
У автора "такова" отзыва явно свои предпочтения )))
А мы предпочитаем ждать продолжение :)
Rominiysавтор
Цитата сообщения shurik19751983 от 12.01.2014 в 18:19
полное фуфло и маразм,таково бреда больше не читал

Начнем с того, что вы потратили на этот текст свое время, и объективно с точки зрения своего опыта, адекватно его отценили, разложив по полочкам большинство моих недостатков как автора, пусть в столь замысловатые форме. Благодарю что прочли. Если вы не читали большего бреда, то советую поискать, уверяю вас его предстаточно, в той или иной степени бредовости. Хотя не советую увлекаться, разбавляйте его чем нибудь адекватным и хорошо написанным.
maxx, Секира, Бледная Русалка, o.volya - благодарю за вашу заботу и интерес с моему экспромтному творчеству.
Автор, Вам нужно 4, 9 главу тоже пометить как иная точка зрения
Rominiysавтор
Цитата сообщения Стас от 13.01.2014 в 09:49
Автор, Вам нужно 4, 9 главу тоже пометить как иная точка зрения

Думаете это как-то упростит процесс ориентирования в истории? Не уверен в необходимыми ставить указатели переходов из одной временной зоны в другую, а так же разделения пространства на вариации одного и того же события. Но если вы распишете свою мысль более подробно, обязуюсь подумать.
Некоторые главы (большинство) идёт повествование от Поттера. А некоторые от других персонажей - причём (хоть я и согласен, что без них станет фанфик менее понятным) их можно вообще опустить.
Но по названию главы, можно сориентироваться, что идёт POV от другого лица. И тут в 11 - обозначено, что не Поттер.
Либо надо и 11 назвать иначе, либо переименовать и те главы - я мог и пропустить...
Мало того я ни коем образом не ругаю фанфик или тем более Вас, как Автора.
Фанфик читать трудно - но такая точка зрения имеет право на жизнь - и не так уж маловероятна.
Rominiysавтор
Интересненько. Не сказал бы конечно что получилось бы безболезненно опустить побочных персонажей, особенно учитывая что гг пол текста в неадекватен, а вторую в коматозном состоянии. Но не суть. Больше меня интересует, как вы по названию главы определяете что это рассказ от другого лица? Я сам то как автор не до конца уверен что смог подать идею последующего текста короткой фразой. Название 11 обусловлено насколько я припоминаю иной точкой по отношению к предыдущей главе... вроде-бы... (2 часть ускользания).
что до последующего то я и не думал что вы как-то отрицательно отзывается о тексте, хотя и есть за что поругать. Фанф действительно неудобен для усваиваивания, а уж как неудобно писать это бред подавая его как что-то мало мальски логичное.
Э...
Как бы объяснить
например название 4й дать ,как суть интриги/,как отчёт шпиона....
9ю оставить
а 11 ,как то, что ускользнуло от меня, но не понятно другим .... длинно - но сами запутали тем, что 11 - это суть 10
Или дать название только 11(другое)...
Впрочем - не важно - в общем творите дальше...
Интресно хоть и мозголомно. Вопрос тока один а когда прода?
Один из лучших фанфиков за последний год, который я читал. Тема игр с разумом - одна из моих любимых тем, жалко только, что мало кто берется реализовать ее. Читая Ваш фанфик вспомнился фильм Донни Дарко. Автор я все понимаю личная жизнь/семья/работа, но убедительная просьба не забрасывать фанфик. Очень жду продолжение.
Rominiysавтор
Azztro
ff_0011
И остальные очень важные для меня читатели. Автор, он же я, пока на сессии и пробудет в этом страшном местечке еще недели полторы. Вобщем пожелайте мне удачи и наберитесьь терпения.

P. S. Донни Дарко я тоже смотрел, хороший фильм... обе части. Очень занимательно.
Rominiys
удачи! И как говорится - ни пуха, ни пера!
И мы подождём :) Учёба - прежде всего! )))
прошло восемнадцать суток... xD
Rominiysавтор
ff_0011
М-дааа. .. каникулы и правда подзатянулись. Пора бы уже поработать да?
Ну наконец-то! Сейчас читать не буду - голова не варит совсем... Оставлю на завтра и сразу отпишусь. Большое спасибо за продолжение!
О! прода!!! Неуж-то?!
Спасибо за столь долгожданную главу! Спасибо, учапал читать :)
Двенадцатая глава прямо источает надежду на ГП/НТ, но увы, если автор будет верен пейрингам, то вся надежда полетит к чертям. А в целом это отличный фанфик: не так часто встречаются рассказы с психологией подсознания, удостоившейся главной роли.
Полная психоделика :) я такое смог бы написать только под веществами :D мне нравится!
Да, психоделики тут хватает)
И не надо тут намекать на иные пейринги! Заявленный пейринг очень даже нравится!
Автор, спасибо за проду!
Удачи и вдохновения побольше )))
Я считаю что нужно Флер или Беллу сюда впихать :D в тему будет.
Отличный фанф. Надеюсь, что теперь прода будет почаще.
Rominiysавтор
Цитата сообщения Palladin от 23.02.2014 в 18:53
Полная психоделика :) я такое смог бы написать только под веществами :D мне нравится!

Ни курю, и вам не советую. Пью только по праздникам. в порочащих связях замечен не был) это все муза, это не я.

Цитата сообщения Секира от 23.02.2014 в 19:00
Да, психоделики тут хватает)
И не надо тут намекать на иные пейринги! Заявленный пейринг очень даже нравятся!
Автор, спасибо за проду!
Удачи и вдохновения побольше )))

Буду держаться выбранного азимуту, но ведь никто не застрахован. Намеки это еще не пейринг.

Цитата сообщения muromez от 24.02.2014 в 07:33
Отличный фанф. Надеюсь, что теперь прода будет почаще.

Я то как на это надеюсь.

Добавлено 24.02.2014 - 08:20:
Цитата сообщения Palladin от 23.02.2014 в 19:11
Я считаю что нужно Флер или Беллу сюда впихать :D в тему будет.

Я думал над этим... думал... думал... может быть. Так по сюжету она проскальзнет. С Флер намного сложнее. Да и привязку там будет сложно выстроить... только по большой человеческой просьбе я могу и прогнуться, эпизодически.
Показать полностью
ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРОСЬБУ ^_^
Palladin
ай-яй-яй, низя так поступать... зачем жеж так подкупать автора? ))))
Весьма интересный фик. Правда немогу понять как аффтор собирается сюды приткнуть Луна Лавгуд. Домушка вродь одобрит наследников от Тонкс и вдовушки Беллы. Ну и логично предположить ГП с ГГ, рыжая врядли подойдёт, учитывая изменившегося героя( имею ввиду осмысление прожитой жизни, возникновение Дамбигада, наверняка ещё и бонус от Волди всплывёт)).
Ничего, Роулинг вот Рона с Гермионой свела, хотя у них из общего - только лучший друг, и ничего, многим нравится :)
Ну что же. Читать можно. Сюжет ничего. Зато стиль и грамотность хромают на обе.
Первое что бросается в глаза - это несоответствие времен. В одном предложении одновременно несколько времен: то прошлое, то настоящее, то будущее.
Второе - "ь" в "т(ь)ся". Так и вижу вместо родной речи "ридну мову". http://www.tsya.ru в помощь.
Третье - неправильное употребление устойчивых выражений. Например "путь заказан". Автор заблуждается, считая что это выражение предписывает путь. На самом деле оно его запрещает.

Еще несколько ошибок.
"Был в ужасе перед тем, что увидел" - от того, что увидел
"Чтобы компрометировать себя в лице министерства" - в глазах министерства, и вообще в той формулировке должно быть "не компрометировать"

Ну и куча подобного. В некоторых предложения совсем не смог уловить смысл.

PS: Посмотрел, автор вроде бы русский, да еще и бета есть! Тогда не понимаю.
каждый день проверяю, не появилось ли продолжение.....
а я напоминаю про ОГРОМНУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРОСЬБУ :) на всякий случай.
Цитата сообщения Palladin от 01.03.2014 в 21:56
а я напоминаю про ОГРОМНУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРОСЬБУ :) на всякий случай.

... а так же просьбу от гоблинов, домовых эльфов, кентавров, русалок, великанов, оборотней и акромантулов
:)))
Rominiysавтор
Эльд
Большое спасибо за комментарий. Со всем выше сказанным согласен. Буду исправляться. Бете также передам привет.
devil713
Цитата сообщения devil713 от 01.03.2014 в 21:54
каждый день проверяю, не появилось ли продолжение.....

Захожу как только могу, проверяя не появилось ли комментария... если серьезно, то текст у беты, а она загружена, так что сам жду и пишу дальше.

Palladin
Цитата сообщения Palladin от 01.03.2014 в 21:56
а я напоминаю про ОГРОМНУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРОСЬБУ :) на всякий случай.

Помню, но опять же если карта ляжет. Так просто это не делается, и добавление, линий черевато разбалтыванием сюжета в котором я сам не до конца уверен. Будущее туманно.

Цитата сообщения o.volya от 01.03.2014 в 21:58
... а так же просьбу от гоблинов, домовых эльфов, кентавров, русалок, великанов, оборотней и акромантулов
:)))

Уроки по уходу за магическими существами вам чтоль в сюжет вписать? Теория это не сложно;)
Показать полностью
Я так понял, что став наследником сразу обоих родов Гарри нужны две пассии для их продолжения? Луна для Блеков и Гермиона для Поттеров? И еще я заметил, что в тексте часто упоминается число семь - любимая цифра или деталь сюжета?

PS Эх... поскорей бы продолжение.
Rominiys
Рад, что вы адекватно воспринимаете критику. Потому что произведение, на самом деле,хорошее. Читать интересно.
Удачи Вам в это нелегком деле.
Rominiysавтор
Цитата сообщения ff_0011 от 09.03.2014 в 00:57
Я так понял, что став наследником сразу обоих родов Гарри нужны две пассии для их продолжения? Луна для Блеков и Гермиона для Поттеров? И еще я заметил, что в тексте часто упоминается число семь - любимая цифра или деталь сюжета?

PS Эх... поскорей бы продолжение.


Наоборот, начет девушек, но в целом Вы правильно понимаете и исходя из заявленного мною пейринга именно так и выходит, впрочем на место Луны подойдет любая чистокровная. Дому собственно не принципиально, кто это будет, главное соблюсти условия. Что до семи, то не скажу что эта цифра мне по нраву, с другой стороны сам Темный лорд, указывал на важность этого числа Слизнорту. Так что кто знает.
Такое чувство, что одна глава была пропущена. Сразу и Гарри адекватный и все помнящий, и уже легализовался каким-то образом... До этого все было куда последовательное.
Rominiysавтор
muromez
Возможно, действительно складывается такое впечатление, но если есть пробел то он вскоре будет заполнен, и все опять станет более, как вы выразились, последовательно.
А это точно Гарри? Мне почему-то кажется, что это кто-то, скорее всего Дамблдор, под оборотным.
Rominiys
спасибо за продолжение, с удовольствием прочитал, и да, жду когда "пробел будет заполнен" :)
Удачи и вдохновения!
Цитата сообщения Nil от 26.03.2014 в 22:12
А это точно Гарри? Мне почему-то кажется, что это кто-то, скорее всего Дамблдор, под оборотным.

Ну, уж кого-кого, а Гермиону и прочих Уизлей Дамби бы обманывать не стал. Во первых, обмануть лучших друзей - крайне маловероятно, я бы даже сказал что вообще без шансов, а во вторых, и смысла их обманывать нету. Наоборот, с ними надо заранее договориться, чтобы они прикрыли такую авантюру. С их прикрытием она как раз еще имеет шансы на успех.
гермиона эпилептик? обожаю этот фанф.:-) автору спасибо
Я непритязательный читатель, автор, и простите мне моё замечание, НО текст всегда должен быть построен так, чтобы десятилетний ребенок при прочтении понимал хотя бы три четверти написанного и легко связывал сюжет, даже если остаются непонятными детали. Тема фика кажется интересной и только поэтому я прочитал все написанное на данный момент. Картинка получается рваной. Модель при которой в начале сцены даются последствия, а потом уже объясняется как это всё произошло - отличный ход в любом произведении, однако подобные литературные фишки являются приправой для текста и никак не могут служить его постоянной основой. Очень сбивает. При таком строении текста сложно удерживать в голове нить предыдущих событий даже мне. Нужен редактор.

И да, я понимаю что половину разума Поттера взбил в пену блендером Волдеморт. Может нужен постоянный персонаж, который будет как бы объяснять окружающим что происходит, может подслушивая(подчитывая?!))) что-то из задумки автора поймем и мы? Например тот же Кикимер, распекающий хозяина за тупость?;) можно даже выдать ему обтягивающую ээ.. наволочку с вензелем КО(чевидность).

Отдельная благодарность автору за пытки магглов.Дидикинс в чулане и спаривающиеся пингвины, ну надо же!!!))
Показать полностью
Цитата сообщения stasua от 28.03.2014 в 01:31
гермиона эпилептик?

Видимо последствия проклятия Долохова в отделе тайн
Фанфик, пропитанный тонким запахом безумия.. Мм, мне понравилось, будто бы Шигорат писал. Автор - не останавливайся, это было круто.
Почему было? Я думаю все только начинается...
Цитата сообщения muromez от 26.03.2014 в 23:36
Ну, уж кого-кого, а Гермиону и прочих Уизлей Дамби бы обманывать не стал. Во первых, обмануть лучших друзей - крайне маловероятно, я бы даже сказал что вообще без шансов, а во вторых, и смысла их обманывать нету. Наоборот, с ними надо заранее договориться, чтобы они прикрыли такую авантюру. С их прикрытием она как раз еще имеет шансы на успех.


Оно-то верно, но мне почему-то упорно не верится, что это настоящий Гарри.
Может я чего не понял? А где обновление? Или Глава 14 от 14.05.2014 чем то отличается от главы 14 от 15.05.2014? Лично я разницы не увидел.
О! Вроде как сюжет начинает переходить к динамичной части!
Начало могло бы показаться каким-нибудь легким юмористическим фиком, если бы не шапка и еще более начало. Но даже этот юмор оставлял какой-то осадок безумия и веществ. Только после слов Снейпа я поняла, ЧТО значили эти слова про мучения маленьких зверушек). И что-то мне подсказывает, в какой именно ванне он проводил время последний раз.
Цитата сообщения Nil от 28.03.2014 в 19:31
Оно-то верно, но мне почему-то упорно не верится, что это настоящий Гарри.

Вы еще не познакомились с таким явлением, как ООС и философские рассуждения?
fb-шка чего-то корявая - страница 36 и дальше.
Спасибо за продолжение. Вкусно, но быстро закончилось :( А жаль.
Удачи вам и вдохновения!
Решил прочитать рассказ после крайнего обновления. Уличная жара, отсутствие клиентов и следовательно работы, прохлада бетонной коробки, и психоделика фика. Все главы в один присест. Мне понравилось. Не то что бы я фанат такой подачи сюжета, но его неординарность подкупает. После главы раскрывающей похождения Поттера в духе людоедской шизы, думал бросить, хорошо что передумал.
Хотелка читателя №1: Нимфадору в жены, а Луна с Гермионой пусть там договариваются.
Хотелка читателя №2: писать в том же духе.
Shatun68
ни–ни–ни
пусть остается заявшенный пейринг! Ну, или Нимфи еще добавляется)))))
Rominiysавтор
Прошу прощения за столь поздний ответ и благодарю за то что читаете сей труд. Очень рад что комуто приглянулось столь неординарное повествование.
Konst
Насчет упсов были некоторые соображения, но как таковой поаст их воздействия на сюжет я не рассматривал. Подумаю.
Shatun68
Ваши хотелки расмотрел. Нимфи не совсем подходит под пассию. Нет, вариации естественно возможны и подогнать параленбную линию их взаимоотношений можно, но как бы, зачем? Для нее найдется более благородное занятие, но намеки я могу понакрошить - не проблема.
Секира
Гарема хотите? А не запутаетесь еще больше? Если слегка поразглагольствовать, то придется либо центровать гг и обьединять всех вокруг него, либо прописовать девушку отдельно и проложить связь опосредованно без особого участия Гари - вроде как она сама дошла до ситуации, где за центр придется побороться. Еще вижу вариант с церочкой типа треугольник и звезда, где гг явзяется началом и концом, а иные связи это равнозначные грани - это будет чертовски сложно, даже при трех персонажах, не говоря уже о больших. Но учитывая ощущение едущей кровли у некоторых крыш, довольно забавно. Кстати говоря там есть куча других девушек... хехе, кхм. Готов всех посмотреть... если вам интерестно, конечно.

Ина последок так как давно хотел ответить.
molfare
Снимаю цилиндр, шляпу, колпак и феску вашей терпимости, потому как я сам люблю как вы скакзали "приправы", но пытаясь сохранить лицо под восковой маской скажу что сей текс не расчитан на десятилетних. Его целевая аудитория тонка как воздух между слоями бутерброда. Он является именно что перебором, попыткой уместит психоз в сами буквы. Чем безумне гг тем нелогичнее будет текст - на это я надеюсь, или стараюсь надеяться, буду пробовать пытаться.

Насчет мояка-разьяснителя конечно можно, но не уверен что хочу разьяснять что происходит словами эльфа, хотя чем черт не шутит. Тож подумаю на досуге.

На сим все пока. Ваш покорный слуга на дипломе до июля и врядли вынырнет до конца, так что проды не ждите. Вернее ждите, но не быстро.вся фантазия уходит в другое русло.
Показать полностью
Rominiys
удачи на дипломе, как говорится – ни пуха, ни пера!
Будем ждать всплытия)))

На счет гарема, эт сложная штука и сама по себе (конечно, если это не просто какой нить НЦ или легкое чтиво, трудностей много, ведь чтобы все жили мирно в гареме, надо сильно постараться), а вашем случае, так и вообще. Тут и так психоделика зашкаливает)) Даже и не представляю, как тут организовать для Гарри гарем… Да и пойдет ли он сам на это? Хотя, конечно, гаремников такого плана я вообще не встречал, и было бы интересно сие увидеть. Но туту дело ваше, вы автор :)
По мне, Гарри и Гермионы с Луной хватит, а с Тонкс они вообще, родственники, хоть и довольно дальние (как и с Джинни) … разве что редкие интрижки?))))))
Отвечая на вопрос автора "зачем?":
Читателю в лице меня уже скромно за двадцать, тяга к фэндому осталась, а вот желание читать про великую любофф к соплюшкам, когда рядам бродют студентки не обиженные внешностью, даже скромным канонным описанием, стремительно улетучивается. Как-то так))

Удачи с дипломом, и не загоняйтесь сильно, скорее всего всё окажется намного более обыденней чем представлялось под словами "защита диплома."
Shatun68
ну не всегда, не всегда… Вспоминаю свою защиту… мда, отвечать только на вопросы более тридцати минут, из–за того, что председатель комиссии был иного воззрения на озвученные вопросы, даже для краснодипломника, по моему, перебор.
Так что тут как повезет))
Секира, ситуация знакомая, но я шел на синий диплом, за то что поцапался с двумя пенсионерками, одна из которых вела психологию, а друга методику преподавания и обе по вселенской несправедливости принимали госы, и очень мило перед началом экзамена озвучили мысль что я списываю, а не найдя даже намека на шпоры, постановили что я собираюсь списывать и мне трындец. В общем с удоволом за госы, на защите я уже не защищался, а отбывал для галочки, с любым приемлемым результатом. ИМХО, как лицу ни в чем уже не заинтересованному, это помогло мне не предвзято наблюдать картинку со стороны: кто-то верно угадывал мысли научруков и удовлетворял формальным требованиям успешной защиты, кому-то это не удавалось, и их тянули, по принципу, смотрите какая хорошая девочка/мальчик, какие у неё/него глазки умненькие, пару раз я откровенно давил лыбу, пока нервные и потеющие соседи под четко осязаемым "ох валят - ох валят", пытались освежить хоть что-то из того что было в их работах. Было две интересные защиты, авторы которых потом приходя в себя в коридоре выслушивали комментарии, "вот тебя гоняли, но ты крут". Преподам просто было интересно, а когда преподу интересно, он может слегка забыться и начать кусать как будто он на конференции сидит, и выступает не студент, а такой же зубастик как и он сам. Это не страшно, лишь означает что "отл" уже в кармане, что кстати говорит о полезности участия в различных конференциях, где и должен вырабатываться иммунитет к подобным "ох валят".
Зы. Сам защитился вполне ровно, но как выяснилось, накосячил с оформлением: перепутал последовательность расположения в работе списка источников и списка статей по проблематики. Как я понял это было непростительно, впрочем я с этим был согласный, и с "хором" мы остались довольны друг другом.
Зыы. уже в аспирантуре пару раз случайно пересекался с педагогичкой, наверно что-то было в моём взгляде такое, что она каждый раз как-то слишком быстро "ретировалась" с места наших встреч. А мне понадобилась пара лет что бы при разговоре перед упоминанием её фамилии перестать употреблять мат, без относительно того где и с кем я нахожусь))
Показать полностью
Shatun68
согласен, мне это все самому хорошо знакомо) Был аспирантом и сам когда то, и диссер защитил. Вот там, точно могут валить по серьезному, после диссера, диплом воспринимается как что–то совсем легкое и необрименительное)) на вроде курсача легкого.
Год не читал фиков. А тут решил почитать, выбрал по поиску данное произведение и не жалею. Автору огромное спасибо. И присоединяюсь к другим комментария по поводу Тонкс. Она тоже заслуживает внимания Гарри.
Народ, Тонкс конечно девушка знатная, красивая (по крайней мере может стать такой мгновенно), вот только Гарри сейчас немного не до отношений, ему бы с мозгами разобраться своими хоть чуть-чуть. А потом он уматывает в Хог...
Уважаемый Rominiys это произведение оставило странное чувство))), наверное вам трудно писать используя такие выверты в повествовании, выражаю надежду, что вы не забросите свою работу. Ведь каждый новый автор, это новый мир который можно прожить вместе с полюбившимися героями.
Поздравляю с защитой! И благодарю за новую главу.
Для Блэков вроде и нужна Тонкс, ну а для души(Поттеров) подходит ГГ.
Как обычно ахуительно! Вот, иногда читаешь и понимаешь - фанфик. А иногда читаешь и понимаешь - литературное произведение, причём с большой буквы!
Rominiysавтор
Цитата сообщения WOMPER от 09.07.2014 в 20:59
Поздравляю с защитой! И благодарю за новую главу.
Для Блэков вроде и нужна Тонкс, ну а для души(Поттеров) подходит ГГ.

Благодарю за отзыв. С Блеками там пока все сложно и Тонкс остается темной лошадкой, чем она занята и какие планы на неё строят пока загадка.


Цитата сообщения muromez от 09.07.2014 в 21:42
Как обычно ахуительно! Вот, иногда читаешь и понимаешь - фанфик. А иногда читаешь и понимаешь - литературное произведение, причём с большой буквы!

Приятно, что вам нравится, постараюсь продолжать в том же духе и впредь. С литературой мой текст, давненько не сравнивали, за это отдельное спасибо.

"...Я не был членом правительства. Я хорошо помню. Я нашел это место в тридцати километрах от трактора, ведомый лишь твердыми сумеречными шариками, несущимися в моей крови. Забил приметные колышки, натянул по памяти бечевку, да, так оно все и должно было быть. Завязал покрепче волосы на затылке, перекрестился на Север, Запад, Юг, Восток, поплевал на ладони и стал рыть Байкал.

Особенно мне нравилась моя лопата: четкая гравировка по неведомому космическому лезвию - "Постигшему Тишину от Совета ветеранов Прыгунов в Абсолютное Не..."."

Такая же фигня...

охренеть, товарищ Крез. хотелось бы знать откуда этот сон разума.?
molfare
"В сторожке в парке в чёрном сейфе"
Вещь старая.
Rominiysавтор
Невского давненько читал, ничерта не понял, не для того моего возроста, точно. Сейчас пошло со скрипом, перечитал, благо не много. Воспринялось процентов на восемьдесят, занятная вещь.
Очень понравилось!!! Только проды уже долго нет.
Не осилил. Автор извините, на мой взгляд через чур затянутое начало. Да ещё продираться через дебри бреда... Скачки с одного на другое. Вобщем на мой взгляд слишком уныло. Сюжет интересен исполнение нет. Это не фанфик.
Уважаемый автор. Подскажите пожалуйста, начиная с третьей главы текст произведения копируется некорректно, а именно с огромным количеством пробелов в середине слов (в Word - показать скрытые символы. В другой программе вроде "Блокнот", программе создания epub или fb2 книг видно сразу), что делает невозможным чтение с мобильных устройств. Если скачивать в формате fb2, то опять таки с третьей главы произведение нечитабельно. Вид примерно следующий: при&$!мер те@&!кста. Возможно ли это исправить как-нибудь? Хотелось бы все-таки дочитать фанфик, а на сайте это делать не всегда удобно. Заранее спасибо за ответ
По поводу начала так и хочется сказать: аффтар завязывай с наркотиками. А дальше начинает раскочегариваться, даже интересно куда это может завести...
P.S. Так верстают только ...нехорошие люди.
P.P.S. Птичку жалко((
P.P.P.S.Кто бы посоветовал фанф со слегка поехавшим Гарри и психоделическими потоками мыслей, причем не обязательно только его, ну и чтобы под этим напором сюжет не исчезал...
По-прежнему нравится стиль, но не нравится большое количество опечаток, ошибок и пропущенных слов. Не бетили?
Rominiysавтор
еос
Глава большая была, бета подрихтовала пока я резал часть. Как то наскоро вышло, наверное из-за перерыва. 2ч почитают получьше, да и эту поретуширую.
Единственное замечание - неужели ЗА ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА не нашлось времени хотя бы перечитать напечатанное? Количество просто опечаток на всего пару страниц текста впечатляющее.
Rominiysавтор
starichok69
Скорее всего нет, чем да. Иначе бы я это скорее всего сделал. Или не сделал. Тут сложно предугадать.
Rominiys, еще вопрос: тройничок будет с ГГ во главе угла, судя по написанию пейринга?;)
Rominiysавтор
еос
Пока так не выходит, Герми не хочу пихать наверх, а Луна характером не тянет. Могу конечно покумекать да подумать через другой угол зайти, но вот какой?
Чёрт его разберег где вершина.
Rominiys, тогда нужно переставить ГГ/ГП/ЛЛ
Чудесно, просто чудесно...)
Rominiys, извиняюсь, в начало полный фигфам. Не справился с этими психоделическими экзерсисами.
Перешел сразу на конец посещения психотерапевта, и прочитал как Дадли ударил Гарри в ванной - это из-за полотенца?
Но вот тут смотрю мой любимый пейринг ГГ/ГП иЛуна еще тут, ух почитаем. Можно рейтинг повысить доNC-17.:)
Стиль мне напомнил о современном Шерлоке местами. Забавненький такой психодел, мне даже пожалуй понравилось.Идея с тройничком... хмм, смотря как вы ее обыграете...Подпишимся и посмотрим) и все ждешь глав с названиями моя жизнь как коробка с воспоминаниями и моя жизнь как борьба за выживание.
Дочитал. Понравилось (после середины книги совсем). Жду продолжения. Пачаще пожалуйста.

"— Нет, хорошо. Но все равно не нужно. Гермиона будет волноваться, и если узнает... — забавно, что у нас мысли сошлись. "

В общем идут на вечеринку втроем.

Rominiys, а мне кажется Гермиона и с той и тем будет в самую тему.
Она же согласилась с Луной идти. ;)
Жду недождусь. ГП/ГГ/ЛЛ.
Гермиона по центру. Она же пригласила Луну на вечеринку, хоть сама и не ожидала, можно обыграть - и пошли слухи по Хогвартсу, что Гермиона лесбиянка, а Гарри поддерживает её ...
Отличная глава. Крайне радует, что фик таки не замёрз!
Чувствую я, придется Гарри свой поток магии пополам делить...)
очень и очень необычный поворот. магический передоз.. наверное нужен сильный фамилиар, типа дамблдоровского феникса или Нагини.
Автору печенек за интересный сюжет.
Какой поворот, вроде Гарри выздоровел и тут передоз.
Кстати в последней главе - Гарри вроде все вспомнил?

Rominiys спасибо, ждем продолжения почаще пожалуйста. :)
Луна Лавгуд/Джинни Уизли
Это было раньше?
Почему-то мне кажется нет.
Каким образом тут Джин возникла?(недоумевая)И зачем?

Жду продолжения.
Цитата сообщения Винипух от 28.11.2014 в 23:29
Луна Лавгуд/Джинни Уизли
Это было раньше?
Почему-то мне кажется нет.
Каким образом тут Джин возникла?(недоумевая)И зачем?

Жду продолжения.

Было!
Зачем - надеюсь скоро узнаем!
Спасибо.
Ждем продолжения, сразу две главы! :)
Тишина...
Rominiys, как вы там? Ждем продолжения.
Rominiysавтор
Винипух

Конец года, слегка занят насущными делами, поэтому не могу слишком часто появляться, но я помню и работаю, так что не переживаем. Что до вопроса насчет Джинни, то она всплыла по ходу сюжета для раскрытия образа Луны, как её подруга. Ну понадобилась она мне)И Луны/Джинни не было, ну или иными словами не заявлялось, но с другой стороны почему бы и нет. Тем более в предупреждениях был Фемслеш... кхм, вот он!

muromez
Я то как на это надеюсь.
Rominiys, значит не показалось.
Ну для образа нужен еще фемслеш между Луной и Гермионой. Они же два угла треугольника.
И они будут подругами.

Успехов .
ИМХО фемслеш между ГГ и Луной - явно лишний будет. Любить человека это одно, а групповые оргии это совсем другое.
Цитата сообщения muromez от 05.12.2014 в 09:59
ИМХО фемслеш между ГГ и Луной - явно лишний будет. Любить человека это одно, а групповые оргии это совсем другое.

Я вот тоже подумал.
Джини уже ввели и она по тексту "дружила" с Луной и расскрыла персонаж. А тут она привыкла и лучше дружить с Гермионой чем с Джини.
Как думаете? Если нет, тогда про Гермону не забываем, а Джини уходит, так?
Кстати по поводу этого. Когда Гарри востановит свои память и эмоции? А когда лежа в постели в выручай комнате, то взрослый Гарри, то меньше по возрасту.
Великая сила любви она всесильна особенно если в ней много девочек.Автор продолжай в том же духе успехов вам ))
Ну, если лесбиянка-Луна это вполне себе нормальный шаг, то в отношении Гермионы я в это не верю вообще. Да и у Луны это было скорее шалости, чем какие-то чувства. Вообще, и сходя из текста её нагло совратила Джинни, пользуясь её откровенным аутизмом.
Rominiysавтор
Цитата сообщения Винипух от 05.12.2014 в 21:12
Я вот тоже подумал.
Джини уже ввели и она по тексту "дружила" с Луной и расскрыла персонаж. А тут она привыкла и лучше дружить с Гермионой чем с Джини.
Как думаете? Если нет, тогда про Гермону не забываем, а Джини уходит, так?
Кстати по поводу этого. Когда Гарри востановит свои память и эмоции? А когда лежа в постели в выручай комнате, то взрослый Гарри, то меньше по возрасту.


Куда это Джинни уходит? И про Герми никто не забывает, ну старается, по крайней мере. Про память, ну уже почти восстановил, так мелкие пробелы, но проблема возрастного разлома чуть при закрылась, но не так чтобы полностью.

Bikia
Истинно так. Спасибо что читаете.

muromez
Цитата сообщения muromez от 06.12.2014 в 03:51
Ну, если лесбиянка-Луна это вполне себе нормальный шаг, то в отношении Гермионы я в это не верю вообще. Да и у Луны это было скорее шалости, чем какие-то чувства. Вообще, и сходя из текста её нагло совратила Джинни, пользуясь её откровенным аутизмом.

А чего с отношением Герми не так? Ну между Луной и Герми ничего собственно пока и нет. Они на протяжении некторого времени пытаются спихнут Гарри друг дгугу, перед вечеринкой, или когда Луна говорила о совместных детях. Что до Джин, то быть может все намного хуже чем кажется на первый взгляд... некоторые не останавливаются на невинных обнимашках, а хотят всего и сразу. Джин максималистка и имеет четкое понимание чего хочет.
Показать полностью
пока что верю. единственное - куда делся Дамблдор и Волдеморт? все так запутано что совершенно непонятно.
Последняя глава, а в частности, беседа с Дорой замечательно получилась...
Прода, сейчас почитаем.
Rominiys "Ну между Луной и Герми ничего собственно пока и нет"
Будет!? И в итоге от Джины избавятся? Если Джини максималистка, хм ей же Гарри не нужен в отличии от Луны и Гермионы(сама пригласила Гарри на вечернику)
Разный возраст Гарри в разные моменты оказывает разное влияние на его действия, то он лежит в постели с девушками, то убегает от Луны из ванны и вроде этим обижает её.
Жалко Луну.
Если вы говорите что почти закрылась проблема эта, то побыстрее бы. А то судя по всему у него еще проблемы, в частности с болезнью. Будут на пару с Гермионой пить зелье от Снейпа и поминать добрым словом.
Читаем.
не,ребятки,эмо и готы хотя б честно пытались сдохнуть.
"— Разбил Рону лицо.
— Даже учитывая, что он тебе как брат?
— Тем более, — Нимфадора кивнула и глубоко вздохнула.
— Не делай этого, в худшем случае она будет злиться на тебя, а не на него. Захочет – оттолкнет сама, не думаю, что Рон будет настаивать сверх меры.
— Погоди, погоди, что значит будет. Мы же предполагаем, он же с Лавандой.
— Расслабься, Гарри, выпей еще чаю. Мы с тобой только что выяснили, что ты неравнодушен к Гермионе. Это хорошо,.."
И тут Рон? Б**!


После поцелуя Гермиона убежала. Вот как так. И опять на неделю в больничку.
Вот спрашивал, как-то никто не ответил. Гарри и Рон считались друзьями Гермионы. Почему же с Роном она встречалась(по канону и как некоторые авторы пишут), а с Гарри нет -отталкивала его, говоря мы друзья. Так блин, Рон же тебе тоже друг!
В одном фанфике прочитал логическую разгадку, потому, что Поттер не обращал на неё внимание и она от безысходности и от своей дурости (сама себя запутала и убедила себя) стала обращать внимание на Рона, уже не обращая внимание на Гарри даже когда тот почувствовал к ней далеко не дружеские чувства(бал), но как придурок отошел в сторону,- Они же мои друзья. Тьфу.


Кстати по всем фанфикам Луна умная девушка, по некоторым скрывает свой ум под маской немного не от мира сего.
Rominiys у вас она такая же?
Показать полностью
Rominiysавтор
[molfare,08.12.2014 в 15:49]пока что верю. единственное - куда делся Дамблдор и Волдеморт? все так запутано что совершенно непонятно.[/QUOTE]
А никто не знает куда они девались, вернуться может сами расскажут.

Лора28
Цитата сообщения Лора28 от 09.12.2014 в 21:35
не,ребятки,эмо и готы хотя б честно пытались сдохнуть.

Не совсем понял течение мысли...

Цитата сообщения Винипух от 09.12.2014 в 21:57
"— Разбил Рону лицо.
— Даже учитывая, что он тебе как брат?
— Тем более, — Нимфадора кивнула и глубоко вздохнула.
— Не делай этого, в худшем случае она будет злиться на тебя, а не на него. Захочет – оттолкнет сама, не думаю, что Рон будет настаивать сверх меры.
— Погоди, погоди, что значит будет. Мы же предполагаем, он же с Лавандой.
— Расслабься, Гарри, выпей еще чаю. Мы с тобой только что выяснили, что ты неравнодушен к Гермионе. Это хорошо,.."
И тут Рон? Б**!

На фоне остальных Рон тут самый нормальный. Учится, развлекается, встречается с Лавандой, более ни на кого не притязаний.

Цитата сообщения Винипух от 09.12.2014 в 21:57
"

После поцелуя Гермиона убежала. Вот как так. И опять на неделю в больничку.
Вот спрашивал, как-то никто не ответил. Гарри и Рон считались друзьями Гермионы. Почему же с Роном она встречалась(по канону и как некоторые авторы пишут), а с Гарри нет -отталкивала его, говоря мы друзья. Так блин, Рон же тебе тоже друг!
В одном фанфике прочитал логическую разгадку, потому, что Поттер не обращал на неё внимание и она от безысходности и от своей дурости (сама себя запутала и убедила себя) стала обращать внимание на Рона, уже не обращая внимание на Гарри даже когда тот почувствовал к ней далеко не дружеские чувства(бал), но как придурок отошел в сторону,- Они же мои друзья. Тьфу.

Кстати по всем фанфикам Луна умная девушка, по некоторым скрывает свой ум под маской немного не от мира сего.
Rominiys у вас она такая же?


Дружба - забавная шутка и понятия о ней для гг меняются. Дружить можно по разному. Номинально то они все друзья, только у каждого свое но.. Герми убежала потому как испугалась, потому как это было проще чем остановиться и проанализировать все. Ее эмоционально состояние расшатывается.

О Луне можно рассуждать долго. У меня она такая какая есть. Не от мира сего, в полной мере. Она умна, талантлива, но одинока и внушаема. Ни каких масок кроме не слишком эмоциональности. Как подчеркивалось у нее своэобразное понимание дружбы.
Показать полностью
Герми надеюсь придет в себя пока Гари в больнице и все проанализирует.
Что Гарри любит ей, да и она тоже.
Следуя рекомендациям Тонкс Гарри проведет беседу по поводу различия любви и дружбы. Это Луне поможет? Или это долгий процесс?
Ждем продолжения.
Потрясающе безумный фанфик! Чтобы такое написать, нужно обладать либо крайне живым воображением либо быть самому немного психом, не в обиду будет сказано;)
А серьезно - написано сильно. Временами чересчур скомкано, из-за чего непросто воспринимать суть, кое где перескакиваете со стиля на стиль. Еще бы кое-где поправить ошибки и было бы отлично) а то опечатки и несогласования портят впечатление...
И жду продолжения.)
Долго откладывал чтение этого фанфика. Но вот теперь, мыкаясь в очередях к врачам (я тут с переломом руки маюсь), добрался до отложенного.
Что могу сказать? ВЕЛИКОЛЕПНО. Сюжет ещё не проявил себя в целостности, но описательная часть зашкаливает. Так все сочно и насыщенно (вот именно этого мне в моей "лунной афере" вероятно и не хватает /завидую/)

В общем теперь буду страдать в ожидании проды, как и все многочисленные подписчики.

P.S. К сожалению подбешивает обилие ошибок. Я немного сюда скопипастил но это только из последней трети. Думаю автору нужна бета:





но нас та никто и не хватился (так)

но склянка неприятно оттягивала в карман, заставляя (?)

ответ её не нравится, да и сильно сжатая ладонь, вызывая боль. (?)

как приятно входит в этот закрытый клуб (входить)

— Ах! Об это, и как прошло? (об этом)

Однажды невзначай проявив так и предложив помощь (такт)

А если и с ней что-то сучится... (случится)

Я дышал так с Луной (в такт)

она пододвинула стул и сена на него. (села)

Стул качался, я смотрел потолок и скрестил руки на груди (на потолок)


Показать полностью

Ждем продолжения.
Rominiys, а почему появился статус - Закончен?
Зачем так пугать? :(
Цитата сообщения Винипух от 21.01.2015 в 22:38
Rominiys, а почему появился статус - Закончен?
Зачем так пугать? :(

Оппа!
Как бы да. Что случилось?
Rominiysавтор
Винипух
o.volya
Стоп паникс, ничего не случилось. Том закончился. Я просто посчитал объемы и решил поделить текст. Дальнейшее повествование начнется ровно с того же места где и закончилось.

Rominiys, уфф..., тогда ждем продолжения! :)
не стоит !
Потеряете в рейтинге произведения.


Rominiys, прочитав o.volya. пришло в голову.
А зачем делить? Тут есть фанфики и по 1,5 и по 2Мб текста...
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=38525
вот например
Rominiysавтор
Умеете же уговаривать черти, тут так уж и быть обойдусь лишь пометкой.
А когда Продолжение Планируется?
Цитата сообщения Кирито Соло от 05.03.2015 в 03:54
А когда Продолжение Планируется?

Тоже интересует.
Это уже не любовный треугольник, это какой-то тетраэдр получается.
Доминантная Джинни? Вот совсем не ожидал!
Заморозка? о_О Неожиданно!
Хм, любопытственно! Все-таки фриз или анфриз? =))
Появилось продолжение.
Мне не нравится Джини.
Нельзя обижать Луну, Джини надо закопать.
Вот опять неверие Гермионы в себя, Гарри должен её признаться и спасти Луну.
Никто ничего не должен. Дайте автору раскрыть Джинни.
Чепуха чепух и всяческая чепуха!Весеннее обострение!
molfare, а что тут раскрывать, облик Джини уже ясен.
Луна жалко.
Все как-то странно, но видимо проходная глава. что мешает Гарри завалиться в комнату Гермионы?

И куда пропала Гермиона?


Rominiys надеюсь фотографии встречи Луны и Джины.
Поворот и надо спасть Луну и Гермиону.
Хорошего конца тут не будет. Пичалька.
Я на вскидку могу придумать большую проблему) вдруг миссис малфой решит вновь стать блэк? ))))
Вначале интересно, потом бытовуха пошла, стало скучно.
Жаль, жаль. Хотелось бы узнать как ее будут предавать жуткой и болезненой смерти.. ну или просто подвергать долгому "жуткому и болезненному". И надеюсь это будет движущаяся фотка, для усугубления, так сказать. DD
Еще один хороший фанф замарожен. Прям злой рок какой-то.

Это Роулинг колдует, блин!
Автор, спасибо за продолжение!
Присоединяюсь, спасибо большое.

Ого. Спасибо.

Добавлено 20.10.2015 - 21:59:
"Любому на моём месте было бы понятно, что нужно целовать пока не поздно, но я слишком глуп, чтобы давать себе подобные шансы на счастье. Сделай я это, одной проблемой меньше, мы могли бы быть почти парочкой. И всё что за этим следует."

Не поздно еще, пускай Гарри идет за Гермионой в её комнату и признается в любви, блин.
Луну спасать, раз уж она сказала Гермионе часть, доскажет все полностью.

Благодарю за проду. Жду следушюю.
Прода, спасибо, но почему то странное ощущение осталось.
Судя по всему фото Колина про Джини и Луну у Гарри как и почему?
Что Гарри и Гермиона так и не поговорили?
Она(Гермиона) едет с Гарри и Луной к нему домой?
Rominiysавтор
Цитата сообщения Винипух от 03.11.2015 в 20:30
Прода, спасибо, но почему то странное ощущение осталось.
Судя по всему фото Колина про Джини и Луну у Гарри как и почему?
Что Гарри и Гермиона так и не поговорили?
Она(Гермиона) едет с Гарри и Луной к нему домой?


Благодарю за то что читаете и смею развеять ваши ощущения

1) Гарри перехватил Колина в коредоре, когда пытался отсрочить встречу с Герми и заполучил конверт благодаря одному призраку. Фото благополочно осели в шкафчике не распечатанными, где их и нашла Тонкс.

2) У них хоть и было время раставить все точки, но волнение за Луну и небольшой толчек вперед сделаный ранее замял разговор по душам. Да и коникулы на носу...

3) Ну а как же (добродушный смайлик) и не только они. Думаю значительно продвинуть шуры муры этой троицы. Но это уже совсем пойлеры... хотя там будут Эльфы , а значит опять начнется твориться невесть что.

Rominiys, спасибо за продвижение шуры муры. Д а и разговор по душам :)
А Эльфы, домашние эльфы, подчиняются главе. Забыл уж как там Доби.
Жду дальнейшего продолжения.
Великолепно, просто замечательно. Таблички это нечто. Очень очень весело. Спасибо что продолжаете творить. Да, жаль что Герми неуслышала весь разговор. В обшем узбеков вам, ждем следующий кусочек пирога.
Все дело в табличках. А нафига таблички?

Хорошо, жду следующее продолжение.

И да это как это уизли(Джина?) ворвется и не отстанет, на фиг её. И в лесу закопать тихонько. Пропала.
Супер! Читаю и надеюсь на скорое продолжение.

PS "Снег падал за окном, заметая английские земли,"(с)Глава 19
Я один сразу представил как куча профессоров Снейпов падают за окном и заметают английские земли?
Dastar
*напевает* Снегг кружится, летает, летает и поземкою клубя... :D
Хорошая глава, но немного недобеченая. В диалогах не всегда понятно кто с кем говорит.
Интересна что хотела сказать Луна.
И тут Молли лезет ...
Дом.
Хотелось бы тактично намекнуть автору, что хорошо бы проду...
molfare
По секрету сказать, работа завершена и выложена на другом ресурсе полностью =))
Вперед по ссылке и обретёте =)
айнанэ, спасибо, уважаемый!
Впечатление что на фанфик ме авторы сами себе отзывы пишут.Какой нафиг психолог Друсли не стали бы тратится на ГП. Что за фигня какой ещё родственник сквиб? почему тогда Гарри не у него жил? Слог сложный у фика и вообще нудно. Бабий бред какой то.
Цитата сообщения rlc от 07.08.2016 в 23:48
molfare
По секрету сказать, работа завершена и выложена на другом ресурсе полностью =))
Вперед по ссылке и обретёте =)

Какая ссылка неизвестно, но еще 4 главы оказывается есть.
Как пропустил неизвестно. Надо прочитать.
Винипух
Элементарно, Ватсон, ссылка на фикбук в разделе "от автора" =))
molfare
Всегда пожалуйста! =)
Немного внезапный конец, но вполне неплохой.
Будем надеяться на новые столь же замечательные произведения)
Мда, психоделически... Людям, которые дружат с логикой - не читать, мозги вскипят.
Почти грамотно, начальная идея интересная, но психоделика явно не моё.
Вот не показано как потом с Гермионой, Тонкс работала, как изменяла её взгляды.

Конец странный.
- Кикимер всех грохнет, Кикимер может...
Такое впечатление создалось.
Начало дико сумбурное, непонятно абсолютно ничего. А вот где то к 10 главе я наконец то вкурил и чтение пошло намного легче =)

Спасибо, очень понравилось.
Сюжет дико понравился, с ним все примерно в порядке. Однако "грамотность" автора зашкаливает: такое ощущение, что произведение вообще не вычитывали.
Зачетно. Ждемс новых историй. Удачи Автору.
Вы молодец!
Спасибо за весьма интересную работу )
Набор слов, читать тяжко. Бросил это неблагодарное дело, как чтение этого фанфа.
Замысел интересен, не буду отрицать, но воплощение, мягко скажем, не впечатляет. Как будто в один мешок накидали разные куски текста. Только в конце более-менее появилась логика и последовательность.

Печально практически полное отсутствие редактирования. Количество всяческих ошибок, в основном стилистических, просто зашкаливает. Удивительно, что модераторы разрешили разместить это на сайте.
небечено жутко, очепяток и обшиборк много + стиль изложения на любителя.
но понравилось, хотя интимные сцены излишни, и без них было-бы интересно.
ээм. мда. тяжело читать мысли шизофреников, а тут как минимум первые пару глав (дальше сил читать не хватило) именно такие. Бред дикий и голова болеть начинает в виду слабых ассоциативных связей между мыслями героя. Дикая психоделика (как евангелион в последних сериях). В общем не осилил.
Цитата сообщения ladasacami от 26.12.2016 в 16:57
ээм. мда. тяжело читать мысли шизофреников, а тут как минимум первые пару глав (дальше сил читать не хватило) именно такие. Бред дикий и голова болеть начинает в виду слабых ассоциативных связей между мыслями героя. Дикая психоделика (как евангелион в последних сериях). В общем не осилил.

Дальше все на много лучше. тренируйте силу воли.
Цитата сообщения molfare от 30.12.2016 в 12:42
Дальше все на много лучше. тренируйте силу воли.

а зачем мне себе мозг насиловать? я могу найти другой фанфик, который мне будет действительно приятно и интересно читать. С чего я должен мучаться то?)))
Я исхожу из того, что многие впервые попробовав икру или маслины - совершенно уверенно говорят что это гадость и есть Это они никогда не будут, а распробовав еще раз - съедают всё блюдце)
_Первая треть_ текста невероятно хороша. Жаль, что на сайте нет тега "Поехавший Гарри" - потому что это квинтэссенция психоделики, и ощущается как струя свежего дыхания в жанре.
Отдельно отмечу очень хороший, хотя и очень эпизодический образ Волдеморта - как реально умного и изощрённого, но одновременно и вконец безумного, буйного отмороженного психопата. Сцена в 6-й главе с общением Гарри с крестражем - готов был апплодировать стоя.

Но к сожалению, чем дальше в лес, тем хуже помидоры. Сюжетная канва рассыпается в невнятную унылую кашу. Следить за аморфными школоинтригами школоты после всего того эпичного размаха, который был в первых главах - просто неинтересно.
Я был изначально даже готов закрыть глаза на крайне поганый штамп с Магическим Родом - благо изначально это было очень нетривиально и даже, я бы сказал, чернушно реализовано. Но постепенно началась такая сферическая фигня в вакууме, что я понял, что закрыть глаза я всё же не готов.
читать можно только в пьяном угаре, наверное именно в таком состоянии писал автор, но понять что читаешь всё равно невозможно. Как будто дневник психа читаешь, сплошной бред
Довольно интересный стиль изложения) Начало веселое и светлое, на моментах с Хедвиг даже посмеивался, а потом пришел дарк) Но, увы, дочитать такое я не в силах)
Текст понравился! Спасибо автору :)
Убожество. Потные мысли вонючего шизофреника
Начало - отлично! Окончание - слито(((
Цитата сообщения cokarev от 09.06.2017 в 16:37
читать можно только в пьяном угаре, наверное именно в таком состоянии писал автор, но понять что читаешь всё равно невозможно. Как будто дневник психа читаешь, сплошной бред
Наркота. Тяжёлая наркота...
Как-то смазанно. Да и ошибок навалом. Но однозначно хороший фик
Текст и так читать тяжело, а множество ошибок просто бесит, потому что продираясь через них, вообще теряешь смыл предложения. На мой взгляд, надо текст доработать, и стилистику, и орфографию. Смогла дойти до середины, больше сил читать нет.
Сложно воспринимать текст. Несколько раз хотел бросить, но все же дочитал.
Немного неудобно читать, связки событий рваные. Само произведение просто шикарное, жаль короткое и интриги Уизли, Дамблдора, переговоры с гоблинами и министерством... Много тем которые хотелось услышать в рамках произведения.
НО автору виднее, он художник и так видит!!! Спасибо.
Невнятно и малоосмысленно.
Ошибок довольно много, и стилистических, и с запятыми, склонениями, так и просто. Как и в первых главах, которые, возможно, кто-то вычитывал, так и в последующих. Особенно заметны мягкие знаки... точнее, НЕ заметны - эти мелкие чертенята пропадают буквально отовсюду. Появляются, где не ждешь.
Кроме шуток, я, может, и не так много произведений на этом сайте прочитал, но очень сомневаюсь, что галочке "проверено на грамотность" положено стоять на этом потрясающем фике.
Наибольшую боль, конечно, причиняют фамилии и имена собственные, вроде Блеков, или Лавруд (сюка, за шо??), Хомсмида, Пасейдона (хта?) и т.д. Хорошо хоть никаких Злодиусов Злеев или Алексеев "Шизое Око" Хмури / Аластунов Муди и прочей ереси нет. За барсуков тоже немного обидно, мало у кого возникли бы проблемы с тем, чтобы отличить их от сурков...

Сам фик прекрасен, теплый, необычный, умиротворяющий... Ты словно плывешь под успокоительными вместе с героем на мягких волнах колючих, словно ежи, подушек. Наблюдаешь магию, вдыхаешь чувства, прикасаешься к звездным светилам, все немного неправильное, необычное, интересное. Спокойное.
Спокойствие, именно это слово лучше всего подошло бы для описания первой половины работы, даже если порой и очень хочется возмутиться - да как же так? Да ведь Букля, совушка, пожалуйста, нет... А Луна? Прелестная звездочка, за что, мрази, нелюди... А "Она, моя единственная"? Ох солнышко, а еще и дурочка, это ведь она что-то про эмоциональный диапазон Рона говорила в каноне? Будучи... собой? Очень иронично. Девушка, которая видит то, что не способны увидеть другие - полоумная; а та, кто не видит ничего, что не записано на бумаге - ? ?
Под другим автором мог бы выйти адовый ангст, но в Багдаде же все спокойно, а еще и мэрисьюшно, и рояльно. Немного отстраненно, под антидепрессантами. Но не холодно, не бесчувственно, нет, просто иначе, атмосферно. Впрочем, вторая часть истории пару раз нервы пощекатала.
А еще у автора есть чувство юмора. Шутеек было - по пальцам можно пересчитать, но каждую встречаешь как минимум с теплой офигевающей улыбкой, а несколько - и истирическим хихиканьем.

Отвратительный фанфик, в общем. Ужасный. Почему? Слишком мало, вот почему. Да. Самая сумасшедшая романтика, которую я когда-либо читал. Сплошной восторг. И непростительно мало. Четвертое.
Но русые волосы и черные глаза - это, блядь, перебор, ни в какие ворота.

У меня все.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть