↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мир тщеславия и разочарований» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Пьяная валькирия

10 комментариев
Пьяная валькирия
Тяжело дались первые четыре главы,нет,сама текстовая подача и авторская задумка на высоте,но напрягает ключевая героиня,тяжко читать про слабых личностей,она у вас во всем профан:затравленная собственной родней,не имеет особых талантов,кроме дара предвидения, который надеюсь разовьется в дальнейшем и пригодится ей . Удивляет,как столь посредственную ученицу и мямлю могли возвести в старосты?)Обычно на такие должности ставят более бойких , активных и преуспевающих студентов,а тут ,откровенно говоря подфартило серой мышке. Молюсь,чтобы героиня проявила себя в последствии,а то она у вас заклеванная всеми ,кем только можно, неудачница на данный момент,увы.
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Yellow Boat от 19.07.2016 в 01:30
А мне кажется в этом вся и красота, что гг обычная до обычности.


Цитата сообщения kaverZA от 19.07.2016 в 10:11

И действительно читать про вечно "всё могущих" героев-спасителей порядоком надоело.


Я не имею ничего против обычных героев,у меня есть несколько любимых фиков,где отсутствует какой-либо экшн ,где герои не рвутся продемонстрировать свою мощь , уникальность и непревзойденность,взять туже прелестную серию работ Мышиллы про Гермиону на Слизерине,где приключения Гарри Поттера фактически проходят мимо нее, но ,поверьте там герои и их характеры раскрыты иначе ,более полнее и масштабнее ,читать значительно интереснее,а здесь героиня является серостью и посредственностью,купающейся в своей неуверенности и страхах.Скажите нет?Но ведь Ханна уже собиралась отказаться от просмотров на место в команду по квиддичу, хотя это была ее давняя мечта,ее подстегнуло все-таки рискнуть и не отказаться в последний момент -вечное соперничество с братом.

Цитата сообщения kaverZA от 19.07.2016 в 10:11

Помимо дара предвидения Ханна неплохо летает на метле)))


Но в команду она так и не попала,если и наделять персонажа чем-то,то по логике вещей это должно ему пригодиться в дальнейшем,повлиять на общий ход действия,иначе это не имеет смысла.Взлетела,увидела Нотта и опростоволосилась,увы.Автор зачем-то намеренно вгоняет Ханну в безвыигрышные ситуации,еще больше укрепляя героиню в ее собственной никчемности.

Добавлено 19.07.2016 - 11:23:
Цитата сообщения лето зима от 19.07.2016 в 09:01
. Ханна хорошо учится, она смелая в душе, она умеет дружить и ее уважают в коллективе.


Сразу предупреждаю на берегу,что моя оценка основана на первых 12 главах, обычно стараюсь прочесть больше,перед тем как высказаться о читаемом произведении,но тут уж невтерпёж,злит образ героини.Опираясь на мизерное количество глав преодоленных мной,скажу,что там Аббот, практически одиночка,из друзей лишь Сьюзен,посмотрим ,возможно дальше и окажется,что вы правы.Собственно,а где проиллюстрировано о блестящих успехах Ханны в учебе?Впору мне вам кинуть несколько цитат,где сказано,что не так уж она блещет своими возможностями и способностями ?Ведь и комплексы ее в основном на этом и основаны ,что Ханна желает проявить себя и показать, что ничем не хуже остальных членов своей семьи,но вместо этого заваливает некоторые экзамены либо еще как-то впадает впросак
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения лето зима от 19.07.2016 в 09:01

Да и текст очень и очень вкусный.


С этим безусловно соглашусь ,именно то,как автор красочно слагает свои мысли и облекает в текст меня завораживает,но(!),сюжет хромает,много ненужных переживаний героини и монотонности,не хватает действий и более яркого и бурного развития событий,все как-будто замерло и топчется на одном месте.Девочка страдает,гнобит саму себя,редкие столкновения с Ноттом и ничего более,будто жизнь её больше не из чего и не состоит,сплошная скука , самобичевание и депрессия.Очень медленное раскрытие сюжетной линии,и это при том,что я не против плавного развития отношений этой пары,меня смущает ,что жизнь у героини тусклая и блеклая.Во всяком случае всем этим грешит автор на протяжении первых 12 глав,посмотрим как дальше разовьется авторская идея
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Grampyy от 14.07.2016 в 19:00

Он оказался тем, кем его всегда считала Сьюзен — обманщиком и подлецом. Осознавая это, я заплакала…


Вот меня просто поражает бесконечная глупость героини:она знала,какой темной личностью является Нотт-старший и какой он значимый авторитет для собственного сына,выросшего без матери,что есть огромная вероятность,что он последует по стопам родителя, присоединившись к его преступной и опасной деятельности.Ее об этом предупреждала неоднократно Сьюзен,так какие могут быть претензии к парню в принципе?Вокруг война,сними уже розовые очки дуреха!

Я дочитала все имеющиеся в наличии главы на данный момент,и не знаю,может сказалось,что я прочла все практически залпом,но сложилось такое впечатление,что история подается вами в одной тональности, слишком много монотонности и однообразия в тексте,героиня не растет и не развивается, практически застряв на одной ступени развития. Один несмелый шаг вреред-три обратно.Такое ощущение,что она у вас рождена страдать и собирать многочисленные шишки от судьбы на голове.Человеку свойственно меняться,но ваша девушка продолжает топить все вокруг реками слез и страданий ,смените ей настроение уже наконец,невозможно на протяжении всего текста читать о героине находящейся ,фактически в одном и том же удрученном состоянии,на меня,как читателя,это навевает огромную скуку,и даже ваше прекрасная манера повествования не способствует сглаживанию острых углов в виде вашей героини - вечной страдалицы.Из-за однообразности поступков женского персонажа ,которая как в вечной кабале носится постоянно со своей несчастливой любовью,сюжет ваш воспринимается тягостно.Вы переусердствовали с драмой,пытаясь сделать Ханну и ее чувства наиболее реалистичными, впав в злоупотребление одними и теми же приёмами и средствами выражения черт характера и поступков героини .
Ее проблемы надуманные,родная семья в порядке ,и даже пытается облегчить ее душевное состояние,но Аббот по-прежнему на своей волне,не пытаясь как то справиться со своей мнимой драмой.Знаете,из-за неудачного первого опыта в любви героини вы раздули такого гигантского слона,просто смех берет. Сплошной мазохизм!Люди,как правило живут с этим дальше,девочке действительно нужно ощутить на собственном опыте,что такое настоящие невзгоды и трагедии,чтобы уже прийти в нормальное чувство и состояние.Я ,честно,до последнего ждала,как героиня начнет преображаться по ходу действия и в соответствии с сюжетной линией,терпеливо ожидая этого чуда,но видать автор задался конкретной целью написать историю о крайне скучной и амебной личности. Нет,я не говорю о том,чтобы делать из героини крутую девицу,но добавьте ей каплю решительности и самоуважения уже.Она у вас совсем уж неразумное дитя,пора взрослеть,тем более что вокруг полыхает война.
Вдохновения вам автор , не настаиваю на истинности своих утверждений, но я за то,чтобы ваш текст был наиболее читабельным и презентабельным.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Lily Moon
Цитата сообщения Lily Moon от 20.07.2016 в 18:27

Ханна - очень и очень живой и при этом приземлённый персонаж. Да, можно её обвинять (обвинить же вообще проще простого ;-)) в "однообразности поступков" и в том, что она "носится со своей любовью" и раздувает из мухи слона etc., но ведь это же жизнь! Не у всех она - нечто невероятно увлекательное и разнообразное, и не все люди сплошь сильны духом и способны быстро справиться со всеми неурядицами) Увы, это так. И не все могут меняться даже под ударами судьбы - такие люди тоже есть, и да, у них часто бывает непростой характер (во многом из-за как раз жизненных ударов)



Понимаете,во всем нужна определенная мера,а автор не чувствует,что уже перегибает со своей героиней и повторяется,а это грозит тем,что история может перестать быть интересной,как таковой.Когда сюжет приедается,он перестает волновать.Слишком приторно и начинает надоедать эта затянувшаяся пластинка.Здесь конкретная нехватка динамичности,в голову закрадывается мысль,что автор не знает,что делать с героями дальше и поэтому тянет резину,оттягивая неизбежное ,переливая из пустого в порожнее. Я соглашусь,что все переживают и отходят по-разному,в силу своих возможностей,но не слишком ли усердствует и усугубляет автор эти процессы?Почему мир героини настолько узкий и ограниченный?Отчего она не находит себе какой-нибудь отдушины и средства отвлечься от насущных горестей и проблем? Девочке просто нравится страдать,проще же жалеть себя,чем сделать что-то существенное в своей жизни,чем выбраться из любимой зоны комфорта.Ханна всячески подпитывает свою нерешительность.Она оживает только рядом с Тео,это печально,что без него она как безвольная кукла.Grampyy пишет в основном о ее душевных переживаниях и боли ,но отчего упускается ее остальная жизнь из вида?Очень мало описаний творящегося вокруг.У Grampyy определённо талант,но автор сам же своими руками сводит свои усилия на нет,самолично губя свое прекрасное произведение.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Grampyy от 20.07.2016 в 21:57
Думается мне, все ждут, когда автор возьмет, наконец, слово. Поэтому вот она я. Скромненько так нарисовалась и сейчас чего-нибудь отвечу.



Наконец-то до меня снизошла благодать в виде вашего ответа,уж очень долго вы отмалчивались,меня уже стали грызть мысли ,что вы реагируете только на положительные отзывы, игнорируя малейшую критику.Увы,но без ложки дегтя не обойтись.Сейчас пройдусь по нескольким пунктам.

Цитата сообщения Grampyy от 20.07.2016 в 21:57


Все ваши претензии касаются образа главной героини. Вы называете Ханну слабой личностью, неудачницей и страдалицей, не видите в ней совсем ничего хорошего и даже считаете ее недостойной звания старосты. А я скажу, что робость, доверчивость и неумение за себя постоять не делают человека плохим. Наоборот, все самые добрые и чуткие люди обычно застенчивые и неуверенные в себе.

Знаете,я себя не ограничиваю миром фанфикшина,и читаю действительно про разных персонажей,не суть,какой у них моральный облик,мне важна всегда подача и полное раскрытие его личности.Я сказала что героиня плохая?Нет,я утверждаю ,что она для меня скучна и однообразна,вы не стремитесь раскрыть ее полнее,зациклившись на ее страданиях.За три года,что вы отдаете время этой работе,по сути вы пишите об одном и том же.Спрошу еще раз:где наблюдается личностный рост и развитие Ханны ?Почему она у вас топчется на одном и том же месте? Мне откровенно без разницы, положительный или отрицательный окрас у персонажа,но если взялись за дело,то доводите,пожалуйста,до ума,не скупясь на средства выражения и подачи его характера.

Цитата сообщения Grampyy от 20.07.2016 в 21:57


Ваши комментарии в основном – концентрат беспощадной (плак-плак Т_Т) критики,

Критика-вещь полезная,вы похоже не сталкивались с ней,как с таковой, привыкнув к восторженным отзывам.А это для вас губительно,раз вы способны воспринимать только положительное отношение к работе.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Grampyy от 20.07.2016 в 21:57

Ваши комментарии в основном – концентрат беспощадной (плак-плак Т_Т) критики, но всё же я вынесла из них несколько позитивных моментов:
1) героиня вам хоть и не нравится, но картонной вы ее не называли, т.е. у меня всё же получилось создать живой, реалистичный характер, что как автора меня радует.
2) ясно, что вы читаете из-за стиля. Впрочем, я все равно не уверена, стоит ли грызть кактус, если ни сюжет фанфика, ни его герои не пришлись по душе и даже раздражают…


1)Да,характер реалистичный,но вы впадаете в крайность.
2)Что есть,красиво пишите,глаз не оторвать.
Столько времени потрачено,читала в основном из-за такого колоритного персонажа,как Теодор Нотт,чтобы теперь бросать.Я уже сделала некоторые возможные прогнозы,самой любопытно будет заглянуть через год и сравнить,то как вы завершите,с тем что я предполагала.Вдохновения вам!
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Grampyy от 20.07.2016 в 23:19


Для вас скучна, для других - нет. Бывает. Только, пожалуйста, не надо доказывать, что моя героиня не имеет право на существование.
Личностный рост - участие в ОД, например. Также Ханна начинает больше ценить семью.

Разве я говорю,что не стоит писать о ней?) Нет,я за то, чтобы героиня наконец обрела гармонию с собой,о чем писала выше,но вы творите с ней безобразные вещи)Когда уже на ее улице перевернется грузовик с пряниками?!
Участие в ОД?И что,далеко пошла она?Опять замкнулась в себе.Насчет семьи-
слава богу,давно пора,а то это уже какой-то абсурд,если бы все продолжалось в том же ключе

Цитата сообщения Grampyy от 20.07.2016 в 23:19

Но вообще, мой фф больше про то, как героиня несмотря на все невзгоды сохраняет в себе добро, наивность, веру в чудеса, людей и любовь.

То есть,все по-прежнему.Увы.
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Grampyy от 20.07.2016 в 23:46


P.S. обращаюсь ко всем - давайте закончим эту дискуссию. Будут новые главы, будем обсуждать дальше.


Нормально вы так ограничиваете)Просто сводите на нет живую дискуссию среди читателей.Но,не буду лезть в чужой монастырь со своим уставом.Ваше право.
Пьяная валькирия
kaverZA ,я вам в личку отпишусь,чтобы учесть пожелания автора )
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть