↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Первоисточник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Jeka-R

98 комментариев
А саммари по-понятней написать не судьба? Вот как понять вообще стоит это хотя бы пробовать читать или не стоит даже открывать...
Цитата сообщения Анонимный автор от 28.09.2013 в 19:31

PS Насчет саммари: обычная дилемма - или пытаемся хоть немного сохранить тайну,или пишем просто и понятно: "убийца - дворецкий".

Это, конечно, замечательно и понятно, но тайну можно сохранить и при более понятном саммари. Вот серьезно для чего еще существует саммари, кроме как для того, чтобы читатель мог понять, стоит ему читать или нет. Хз, может любителям загадок и вашего саммари достаточно, чтобы начать читать, но я склоняюсь к мнению, что большинство начали читать лишь из-за пейринга.
Цитата сообщения Raven912 от 29.09.2013 в 14:38
Как начавший читать из-за пейринга скажу: аннотация в меру интригует, не отталкивает а в сочетании с пейрингом действует просто убойно.

Цитата сообщения o.volya от 29.09.2013 в 14:48
аналогично

Ну уж кто-бы сомневался.... А вот для меня лично одного лишь наличия этого пейринга явно недостаточно для желания ознакомиться с работой. И в связи с этим такое саммари выглядит совершенно ни о чем.
Цитата сообщения Андреййй от 19.10.2013 в 00:39

только непонятно зачем оно в конце вслух заговорило?)))

может потому, что их наконец отпустило? :D
Цитата сообщения Marlagram от 19.10.2013 в 02:48
Пока что - замечательно.
Вообще-то вспоминается ещё один текст, где слияние разумов имело место с Луной...

угу, фанфик Легелименс, было первое, что пришло мне в голову, после того как у них начались эти непроизвольные попадания друг в друга...
Цитата сообщения Матемаг от 19.10.2013 в 14:10
Тут либо слияние душ,
Первый вариант более интересен.
надеюсь, автор всё же выберет его.

ну и какой тогда нафиг пейринг? А ведь здесь стоит пейринг и гет. А значит "такое" слияние душ в одно существо нелепо, ибо это будет абсурдно.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 26.10.2013 в 08:49

— Магия, которую я призвал пятнадцать лет назад, дает Гарри могущественную защиту, пока он может назвать ваш дом своим домом.

В каноне также говорится, что он не считал их дом своим. Более того Гарри еще после первого курса стал считать своим домом именно Хогвартс, а не что либо еще.
Так что такая магия должна была давно пасть.
Интересная глава. Хорошо, что герои тоже боятся потерять себя как личностей. Потому что при их слиянии их индивидуальность теряется полностью, как будто читаешь не о Гарри и Герми, а о ком-то третьем. Конечно иметь способность иногда для дела сливаться сознанием - это неплохо, но не постоянно же так ходить.
спасибо за проду
Я тоже думаю, что Джинни выбросила дневник, а его подобрал Локхарт. Это как раз объясняет временное затишье. В каноне дневник нашел Гарри, и Джинни почти сразу у него забрала его. Здесь же его нашел Локхарт и Волдику пришлось заново подчинять новую марионетку, хотя сделал он это уже быстрее, ибо все-таки сил за счет Джинни у него больше. И вот он решил, что пришло время действовать.
Непонятно лишь одно. Дамби выживет, или его парализует, или вообще он на столько крут, что успеет полностью защититься от Васи, и не пострадает вообще.


Спасибо за проду


Цитата сообщения Geronimo от 15.11.2013 в 22:28
ААааааа, я хочу это прочитать!! :D

Подлинное пророчество http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=715
Ну я могу предположить единственный вариант, что его очки так зачарованы, что он лишь будет парализован.
Интересный тут разговор за эти пару дней прошел. Очень порадовало :D Актуальная такая тема затронута была =)) Всегда приятно увидеть, что ты не один так думаешь и мыслишь :D
чито за фэйспалм? Начали с хорошей, актуальной темы, и перешли на какую-то гаремную хрень. Вам что спорить больше не о чем?
Как-то действительно нелепо Дамбик сдох..... Может он все-таки не сдох? Тем более в этом фике он хотя бы наконец то действительно не баклан-идиот-маниакальный-злодей, а нормальный политик, умеющий из всего выгоду извлекать. Такой Дамбик был бы интересен в сюжете, а тут на те бац и тю тю.
спасибо за проду
Спасибо за проду.
спасибо за проду
Цитата сообщения nadeys от 07.02.2014 в 16:28
подолью масла:
состояние детей является ключевым для понимания теории существования крестражей. КРЕСТРАЖЕЙ!!! Вы хоть понимаете насколько это тёмная магия??? Наскольско серёзные вопросы мироздания затрагиваются? Какие возможости могут открыться? Какие ужасающие угрозы могут пробудиться? Когда затрагиваются такие вопросы жизни отдельных людей вообще уже ничего не значат! Дети? Да плевать что они дети, у нас на кону вопросы национальной безопасности! Безопасность всей британии зависит от того насколько эффективно удастся препарировать этих детей!

По-моему, вы с чего упали..... и падали достаточно долго, однако
Какие нах ужасающие угрозы? Какая нах безопасность всей "б"ритании? Какие еще к черту серьезные вопросы мироздания? Вы б еще сказали про возможность приблизиться к Творцу.
Максимум, что можно получить, изучая их, это научиться создавать якори души без разрыва самой души, и без убийств, то есть создать способ бессмертия на основе светлой магии. Но и то, останется этот способ под грифом секретно и никуда дальше не уйдет. Возможно, повторюсь, ЛИШЬ возможно, можно будет научиться воспроизводить их связь и связывать такой связью других людей - НО это опять же так и останется не востребованным, потому что такие вещи вряд ли могут получиться с первого раза и скорее всего для оттачивания метода понадобятся сотни а то и тысячи сошедших с ума пар, которые потеряют рассудок после такого соединения.
Короче курите меньше. Ну или делитесь.
Показать полностью
Спасибо за проду =))
Спасибо за проду ^_^
Спасибо за проду
Спасибо за проду =)
Авада - всего лишь заклинание, вводящее в летаргический сон. Просто никто не знает контр-заклинания :D
Спасибо за проду =)
Спасибо за проду =) Сириус наконец свободен и, возможно, сможет стать для Гарри близким человеком
Бедный Сириус :D

Кричер задумчиво вертел в руках голову своего сородича.

:D :D :D
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.06.2014 в 01:38
Какие-то тут все кровожадные...
... а ведь он хотел как лучше...

Дамблдор во многих дамбигадах тоже хотел как лучше.
Цитата сообщения SnkT от 26.06.2014 в 16:40
С определенной точки зрения, Добби стал свободен...

:D :D :D
Спасибо за проду
Все-таки мне не верится, что Снейп мог погибнуть от рук крысы. Кроме того, на мой взгляд слишком легко Питер отделался - смерть в бою, разве он заслужил такой чести?!
Снейп хоть и мудак, да и вообще та еще гнида (несмотря на всю его слезливую любовь к Лили), но тем не менее он не полный кретин, да и гриффиндорскими поступками в каноне тоже вроде бы не блистал, так что не думаю я, что он стал бы устраивать с крысой дуэль - скорее бы ступефай в спину, или если он его, допустим, обнаружил в какой-то магловской забегаловке - подлить через магла-официанта снотворное ему в еду, а потом уже где-то долго и вдумчиво пытать его - ведь милосердием Снейп тоже вовсе не страдал и был той еще тварью. А после этого инсценировать бой и свою гибель да и свалить куда-то подальше.
Спасибо за проду =))
Кричеру зачет :D
спасибо за проду =))))
да вы вообще с Марса ****упали в общем
Да скорее всего, искать их форму им нужно в состоянии слияния, но что за чушь с одним телом на двоих - химерология уже какая-то, а не анимагия.
Я допускаю, что их форма просто одинаковое животное у обоих, и выявить это можно лишь, когда сознание объединено. Но одна форма на двоих, типа там цербера, - это бред и вообще маразм.
Спасибо за проду)
Мне просто смешно. Большинство тут так яростно доказывают, что канонный Дамби - злодей... Посмотрите на себя со стороны.. Вы похожи на фанатиков. Точно также как фанатики видите лишь только то, что хотите видеть. И точно также на любой аргумент находите свой контраргумент. Очнитесь, люди. Не ведите себя как фанатики.
Канон - это история от лица мальчишки. У нас и десятой части мироустройства нет. Точно также как и событий. А вы тут приводите кучу надуманных "доказательств", что Дамби именно прям таки злостный злодей. Откуда вы берете эти "доказательства"? Из истории от лица глупого мальчишки? Который на мир смотрит лишь не только лишь с одной стороны, но даже на той стороне, на которую он смотрит, он видит лишь маленький уголок. И делит мир на черное и белое. А вы радостно вместе с ним сейчас занимаетесь тем же самым: делите Дамби на злого/доброго.
Все понятно. С фанатиками говорить не о чем. Реально фанатики.
Цитата сообщения Nil от 07.08.2014 в 14:14
Удивился столь сильному воздействию вейл на Гарри, на всякий случай сверился с каноном. Надо же, и правда, так все и было. Но все же, не слишком ли сильно подействовали вейлы на Гарри и Гермиону? По моему, эффект от магии вейл в данном случае должен сильно ослабляться.

Мне тоже кажется, что эффект от магии вейл должен был быть в два раза слабее. Да, на Гермиону тоже должно было подействовать, но за счет того, что их двое влияние не должно было быть таким сильным. А получается, что на них обоих в полную силу подействовало.
Цитата сообщения Raven912 от 07.08.2014 в 14:52
Да, с фанатиками говорить бесполезно – раз втемяшилось «Дамблдор – добрый»

О Великая Хель!!! Вот я то как раз даже слова о том, что Дамблдор добрый не говорил! Зато вот вы только и можете, что приписывать ему все злодеяния мира. Фанатик одним словом.
На этом я закрываю свое участие в этом диалоге. Можете продолжать спорить на эту тему с теми, у кого есть нервы и желание спорить с фанатиками.
Цитата сообщения Arira Iom от 07.08.2014 в 14:38
Nil, Jeka-R, может автор планирует к Гарри и Гермионе добавить вейлу...
А вообще реакция нормальная, Гермиона в принципе с таким дела не имела, она была совершенно не готова к такому. Она всегда была девочкой и те мысли, эмоции и что-то там еще, что ей передалось от Гарри, стали полной неожиданностью, шоком, ее просто выбило из колеи.

Все возможно. Вероятно, в следующий раз, зная, что ожидать, у них будет уже другая реакция.
Когда человек во всех грехах и бедах винит одного и того же индивидуума - это о чем да говорит.
Цитата сообщения Raven912 от 07.08.2014 в 20:29
Jeka-R, я свои слова подтверждаю ссылками на канон. А вот Вы - удивительно голословны. И не Вы ли зарекались дальше спорить?

Я вообще-то и не спорю. А что по вашему я должен подтверждать? И с какого перепуга это я вдруг стал голословным, это вообще-то не я, а вы любой момент переиначиваете, как вам хочется. А я еще раз повторю, если до вас фанатиков сразу не доходит. Я не считаю ДДД хорошим! Я ведь не говорил, что Дамблдор не гад. Но каждую ситуацию можно рассматривать с разных ракурсов. К вашему сведению даже у медали есть две стороны. А жизнь она вообще многогранна. И делать из Дамблдора главного злодея, обвинять его абсолютно во всем - это абсурд. Такой Дамблдор больше похож на карикатурного злодея из тупых америкосовских боевиков. Потому мне такое и неприятно. Вы же смотрите, как типичные фанатики, лишь с одной стороны. Вы прям, как Гарри Поттер, который делил мир лишь на белое и черное, и для которого каждый слизеринец был врагом и пожирателем смерти. Шире мыслить надо. Это не значит, что из Дамблдора надо делать святого. Нет. Но и приписывать ему всякую ерунду тоже не надо. У него итак хватает деяний на смертный приговор. Зачем же делать из него вообще абсолютное зло? Зачем каждый сомнительный момент рассматривать лишь с точки зрения, что этот момент был подстроен Дамблдором специально. Особенно меня вырубают те дамбигады, где Дамблдор еще и ради денег все делает, обкрадывает бедного сиротку Поттера, крадет баблосик у Блэка и так далее, а общая цель в таких дамбигадах - дождаться, когда Волдик убьет Поттера, но предварительно женить его на Джинни и тем самым завладеть всем состоянием Поттеров. ОХ! Какой же все это бред!
Дмблдора можно обвинить во многом. Но далеко не во всем. Кроме того и вина эта может быть разная. Я заметил, что вы делаете его именно абсолютным злом. То есть каждая его провинность по вашим обвинениям - это именно осознанные им шаги, которые он делает с определенными целями. И вы напрочь отрицаете то, что доказательств этому нет и не было. А вина его может быть лишь в том, что к нему подкрался маразм и он стал некомпетентным.
Переиначить можно все. Фактов же вы практически не приводите. А те отсылки к канону, которые вы делаете, можно рассматривать с разных сторон.

Короче. Чего это я? Мне же прекрасно известен факт, что абсолютно бессмысленно пытаться что-либо объяснить фанатику. Если уж вы вбили себе в голову, что во всем виноват Дамбик, то вы во всем найдете этому подтверждение. Так что попытаться донести свою мысль я попытался, а вот далее точно больше не буду разглагольствовать на эту тему с людьми, которые видят лишь только то, что хотят видеть.
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 07.08.2014 в 21:14
Попробую еще раз разъяснить свою позицию.
Дамблдор составил план, в соответствии с которым Гарри должен убиться об Волдеморта. Сам план - сомнительных моральных достоинств, но можно представить, что это - единственный путь к победе. Канон этого не исключает. Но за пределами этого плана он не видит ничего. Он полностью забросил свои прямые обязанности - управление школой и обеспечение безопасности учеников. Он потребительски относится к своим союзникам: возьмем того же Люпина - нужен - привечаем, перестал быть нужным - катись и крутись как хочешь. То же относится и к Сириусу. Он допустил, что больше половины учителей в школе либо не знают предмета, который преподают, либо не должны быть допущены к преподаванию. Вот как-то так.


С этим я с согласен практически полностью.
ddecebel
Цитата сообщения ddecebel от 07.08.2014 в 21:16
Больше половины учителей - не перечислите?

Бинс - вообще ни о чем. Хагрида назначать учителем - это все-таки еще тот фейл. Учитель магловедения судя по всему у них тоже ни черта не знает свой предмет. Учитель предсказания - в большей степени шарлатан, все ее способности предсказывания ей самой не контролируются и срабатывают редко. Снейп - учитель?! Помилуйте! Да из него такой преподаватель, как из меня стальной танк. Из всех учителей Зоти компетентны были лишь двое.
Но опять же. Маловероятно, что это было осознанное зло. Более вероятно, что это обычная халатность. Ведь тот же Бинс был призраком и плохо преподавал историю и при прошлом директоре тоже.
Цитата сообщения кукурузник от 07.08.2014 в 22:46

И да, кто считает что Дамблдор добрый и заботливый но рассеянный-читайте фик "Кот-который-выжил".Вот там и увидите что попытки обелить Ала за счет затупления делают его персонаж фуфельным.

Попытки сделать из него абсолютного злодея точно также делают его персонаж "фуфельным". Ибо читать об одних и тех же фанонных штампах от фика к фику - никакого интереса нет.
Продолжаем переливать из пустого в порожнее, господа, продолжаем.
Спасибо за проду
— Ты — неисправимый фаталист! — было объявлено в ответ на его мысли.
— Зато я почти не удивился и не расстроился.

:D :D :D
Амбридж - глава ДМП - это практически тоже самое, когда Министерство в руках Волдеморта.
да бред, каким боком они возьмут отдел тайн под контроль? И какое ф топку оружие против оборотней? А серебро вам на что? Вооружить авроров, которые выходят на дежурство, кинжалами с серебряным покрытиям - и вот вам лучшее оружие против оборотней.
авроры, по идее, тоже должны быть не лыком шиты
Великая Хель! Сотри мне память!
пруфлинк с цитатой английского оригинала, пожалуйста.
В общем че я вам скажу =))) Был бы я попаданцем, и будь возможность, я бы свалил нафиг из Англии, и уж точно не пошел бы в Хогвартс. Ибо в Хогвартсе ничему не научишься, а в Англии просто само по себе писец жить, с такими то законами и главами государства. Другой вопрос, что попади кто в самого ГП, да еще и при активном дамбигаде - боюсь, это было бы самое печальное попаданство. Ну и при попадании в какого-то маглорожденного из бедной семьи - тоже особых возможностей свалить не найти - хотя и можно попробовать и как-то выкрутиться. А вот попасть в самого ГП - это точно каюк.
Цитата сообщения arist222 от 13.08.2014 в 14:36
а с другой стороны дали нам с Вами повод для беседы.

беседы.... ага как же, тут уже из-за этих домыслов вторую неделю холиварят :D да и вообще - постоянно холиварят, лишь изредка прерываясь
Спасибо за проду
офигеть - 3 дня проспал: тут 300+ комментов, ну жесть вообще :D
ппц столько комментов, и все о каком-то хорьке..... куда катится этот мир?
ахахахахахахахахах, я бы на месте Корна после этого на ПФ больше не появлялся бы :D
Спасибо за проду =)))
Спасибо за проду =)
Цитата сообщения Водяной Тигр от 23.09.2014 в 06:14
Arira Iom ,Может и много, просто ставлю себя на место девчонки и потому не смешно, но порошочек похоже уже есть у вас :))

и судя по всему, не один
кукурузник +1
Цитата сообщения кукурузник от 23.09.2014 в 07:37
юмор-такая хитрая смысловая субстанция, которая должна быть в меру.Иначе выйдет гротеск и ужас.

столько раз видел, как нормальные вещи из-за этого превращались в несерьезный трэш и угар. И в данном случае все предложения тройничка из той же оперы.
Великая Хель! Сожги души этих еретиков в горниле Хаоса!
какие еще намеки, вы вообще о чем?
Какая нафиг сказка для детей? Вы с чего упали? Если канон еще действительно первые три книги был сказкой для детей, то этот фанфик уж точно изначально к детям отношения не имеет. Здесь вообще-то R рейтинг стоит, или вы не заметили?!
Цитата сообщения Царевич от 28.09.2014 в 00:07
а вот жоподолбёшка и лизозадство портит им психику.

а здесь это где-то есть? Вы какую-то ересь несете.
Спасибо за проду.
Каркарова на опыты в Отдел Тайн.
Остальных организаторов турнира лишить должностей, так как они подвергли жизни детей опасности, не спросив даже их согласия, бросив их против опасных монстров без предупреждения о том, что их ждет, зато шантажом заставив их участвовать до конца.
Цитата сообщения fregot от 29.09.2014 в 15:50
"
Хм, а о ком мы говорим? О Крауче,.....или о Бэгмене

ну так организаторами Турнира являются далеко не только эти двое
Цитата сообщения SnkT от 29.09.2014 в 18:13

Здесь ситуация принципиально от канонной отличается не сильно. Там Гарри тоже был поставлен перед фактом и брошен на произвол судьбы.

там в такую ситуацию попал один только Гарри. А тут еще целых 5 человек со стороны Хогвартса и 12 человек со стороны других школ, один из которых уже чуть было не погиб в лапах акромантула. У этих детей что нет родителей? У одного только Седрика отец пусть и не очень влиятельный но глава одного из отделов в Министерстве, Чоу - что нам известно о ней?, а о других? А родители детей из других школ? Это в Англии еще может быть все действительно поголовно спятили и могут посчитать такое отношение к детям нормальным, но что маги такие же идиоты и в других странах - верится с большим трудом. А значит кипишь НОРМАЛЬНЫЕ родители поднимут приличный. Или в других странах тоже были подобные Дамблдору, которые целый век делали из людей идиотов? Да и сам Гарри в этот раз уже не тот дурачок, который был в каноне, да и Сириус у него есть, официально оправданный, который тоже что-то да может наверное.

И вообще какое право они имеют ломать им палочки? Ну отчислить из школы, допустим, понятно. А палочки ломают только преступникам. Ибо это ересь получается, изгнали из школы, сломали палочку, а мне теперь чо для поступления в другую школу еще и новую палочку покупать, какого хрена епта? А Хагрида в пример приводить не стоит. Ему то как раз сломали палочку так, как считали виновником в преступлении.
Показать полностью
Цитата сообщения asm от 29.09.2014 в 20:25
не понял. чем вам так англия-то не угодила?

ооооооо мне много чем Британия не угодила.... Но это все слишком долго расписывать и к магии, миру ГП, и тем более к обсуждению этого фанфика никак не относится. Но достаточно сказать, что Британцы такие же "друзья" России как и США. Касательно Магической Англии нормально расписал TheWitcher
Цитата сообщения Arira Iom от 29.09.2014 в 20:48

............................................
А почему вы думаете, что в других школах дела лучше, чем в Хогвартсе. ...............

Ну допустим про Чжоу я упомянул скорее из расчета, что она будущая девушка Седрика. Так то Седрику вообще не на что жаловаться, ибо он то изначально знал на что идет, когда кидал заявку в Кубок.
А вот касательно других стран.... Ну как бы это объяснить.... Просто я могу допустить, что маги такие идиоты в одной стране. Но поверить в такой мир, где маги все поголовно представляют из себя беспомощных идиотов, не имеющих свое собственное мнение, не умеющих защитить свою точку зрения и так далее и тому подобное.... ну трудно поверить в такой мир... трудно и бессмысленно. Ну серьезно, какой тогда вообще смысл читать о мире идиотов, где лишь только два главных героя умеют мыслить, да сотрудники небольшого Отдела Тайн, ах да, еще новый директор Спраут показана в достаточной мере адекватной, ну и Флитвик.
Показать полностью
знаете, это все весьма сложный и довольно размытый вопрос. Европа - это полмира. Всякие там Америки, Австралии - это все переселенцы именно из Европы. Можно, конечно, допустить, что раньше несколько веков назад все было по-другому и маги Европы не были идиотами... Но в такое верится с трудом. Я могу поверить, что в одной изолированной на островах стране (то есть Англии)действительно могли маги отупеть и стать безвольными болванками. Но что такое произошло по всей Европе? Ну бред же! Реально бред. Тогда бы этот процесс уж точно не ограничился бы одной лишь Европой, но задел бы и Азию с Африкой. И тогда речь идет снова о целом мире идиотов. С другой стороны есть и другие подводные камни. Но в общем то обсуждать это бессмысленно. Ну не верится в такое!
при чем тут перевозка оружия к теме моего коммента?
эээээээ блин теперь объяснять все что ли? вся эта дискуссия про оружие ко мне то какое отношение имеет? Только то, что я согласился с постом TheWitcher, в котором лишь часть поста была об не способном защититься населении. Но я то говорил вообще о другом.
Ну и смысл писать о мире, в котором все гавно и лишь гг Д'Артаньян?
Цитата сообщения SnkT от 30.09.2014 в 22:43
Jeka-R
Я уже приводил в тексте мысль, что не все так однозначно, как кажется.

кукурузник
Тем не менее разнообразие не означает настолько кардинальных различий, что "Британия застряла в раннем средневековье и вообще безнадежно ото всех отстала", в то время как в остальной Европе "живут в современном цивилизованном обществе и вовсю скрещивают магию с компьютерами". Или что только в Англии значительная часть населения панически боится всяких "черных магов".

Хель! Да при чем тут скрещивают компьютеры и магию? Моя мысль была о том, что если в Британии на такой беспредел по отношению к детям может и отреагируют пофигистично, то не может быть, чтобы точно также похерастично реагировали на такое и в других странах.
осужденный? Если б он был осужденным, он сидел бы в тюрьме. Это мы-читатели, видевшие суд над ним вместе с Гарри Поттером в омуте памяти, знаем о том, что он бывший пожиратель смерти, который не сел по той причине, что сумел сдать сошку по крупнее. Откуда бы об этом знать простым людям? Я что-то сильно сомневаюсь, что это было широкоизвестным фактом. Тогда аресты и суды над бывшими псами шли один за другим, и даже если на эти суды допускались журналисты, вряд ли в прессе было освещено всё. А из суда на Каркаровым и вовсе получилась сенсация в виде открывшийся правды о сыночке Крауча, так что о самом Каркарове в прессе уже могли и не вспомнить вовсе. Это не говоря уже о том, что все это было в той же Англии, а Каркаров из нее быстро свалил и стал вполне обычным гражданином где-то в другой стране, и спокойно добился звания директора школы.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 01.10.2014 в 20:56
Вообще-то Крауч младший в книге был пойман после нападения на Лонгбботомов. Это только в фильме его сдал Каркаров.

Цитата сообщения SnkT от 01.10.2014 в 21:48
В книге Каркаров сдал Руквуда

за замечание спасибо, как то я это в своей памяти упустил
но в принципе сути это не меняет.
Я вашу точку зрения понял\
Не вижу смысла следить и дальше за комментариями.
Спасибо за проду
:D
Цитата сообщения SnkT от 31.10.2014 в 22:56

В этой вселенной в живую дементоров они раньше не встречали, вот и не поняли, что происходит. Воздействие было, на самом деле, было слабее, чем в каноне - там Гарри при первой встрече почти сразу свалился. Здесь же все началось с чувства смутной тревоги, нараставшего постепенно - времени на защиту было достаточно, если бы они поняли, от чего защищаться.

Это, конечно, логичное объяснение произошедшего, однако, с трудом верится, что они дошли бы аж до такого расстояния, когда наступил такой трындец. Неприятные воспоминания с такой силой стали бы далеко не сразу проявляться, а постепенно (собственно это даже по канону понятно было), они бы точно должны были успеть отойти назад.
начинается....
наша песня хороша начинай по новой
сколько раз уже в комментах к этому фику обсуждали одно и тоже :D
Цитата сообщения sergiynor от 06.11.2014 в 15:07
Потому что первый - это Рон Уизли, а второй - это Альбус Дамблдор в теле Рона Уизли, возрожденный из крестража-делюминатора. Рон Уизли был настолько мерзок, что дедуля Ал решил окончательно решить его проблему.

вы по ходу не поняли того, что имелось ввиду
Цитата сообщения Natali Fisher от 09.11.2014 в 21:24

И добавят за нетрадиционную ориентацию:)

Ну тогда уж посадят Флёр, которая полностью подчинила их сознания и приказала им избавиться от него, не уточняя как именно избавляться. А то, что она сама в панике была, и не могла связно мыслить, чтобы уточнять как именно избавляться - это уже никого волновать не будет. Непредумышленное убийство как бы. Пусть она и не думала его именно убивать, но ведь убила.
Ну так, а какое право французы имеют судить АНГЛИЙСКИХ чемпионов?
Цитата сообщения o.volya от 09.11.2014 в 22:11
имеют. имеют. повышайте свой уровень образованности.

это в магловском мире они имеют, а в магическом? судить тех, кто переместился на территорию Франции только для участия в Турнире? При чем получается у них там даже ни регистрации никакой, ничего подобного нету, они ведь даже наверняка не имели права выходить за пределы участка "Турнирного Комплекса" в остальную часть Франции. За них, по идее, отвечают на тот момент администрация Турнира со стороны Англии.
И это, собственно, не говоря уже о том, что на сколько бы французы ни были предвзяты, это только Сириуса Блэка кинули в Азкабан без нормального суда. А уж их, если начнут судить, то использование веритасерума будет почти наверняка, что полностью прояснит картину.
Ыыыыы!!! *реакция на конец главы*

Спасибо за проду :D
Спасибо за проду. Муди порадовал вообще :D :D :D
Arira Iom диссертацию написать не хотите? На тему мозгошмыгов?
типичный случай для Магической Британии - оглушить своих же, да еще и двойной, тройной порцией
SnkT
А вторая часть будет другим файлом идти?
Цитата сообщения SnkT от 16.02.2016 в 22:38
Да, отдельным.

фигово((( боюсь пропущу появление(
Цитата сообщения Нефть от 17.02.2016 в 01:35
Jeka-R
Достаточно подписаться на автора, чтож вы так(

у меня всего десяток подписок где-то, и я не хочу их увеличивать. Не очень удобная система, да.
Цитата сообщения SnkT от 17.02.2016 в 19:07

Всегда можно подкрутить события так, чтобы свести ситуацию к "не хочется, а придется" :)

всегда можно натянуть сову на глобус, но зачем?
Цитата сообщения SnkT от 17.02.2016 в 19:22

И чтобы никто не догадался о его любви к клавишным.

лоооол :D
Фольклорный василиск, даже маленький, способен окаменить всё на мили вокруг, а убивание взглядом — вообще для них обычная деятельность.
лол :D
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 03.03.2017 в 21:29
С точки зрения логики и морали, я лучше пойду перечитаю что-нибудь вроде "Что-то пошло не так" от ЭтотНикУжеЗанят. Вон там и логики кой-какая есть, и юмора имеется )))

2 раза начинал, 2 раза дропал. Логика там весьма специфическая. Пусть в некоторых моментах таки да, оно логичнее канона... но вот зато в других моментах, в местах, где история уже отходит от канона... в общем там такая дичь начинается, что ну нафиг.
такие забавные тут споры, просто азаза, жаль что я от этого уже давно устал, так бы присоединился, ибо вы тут все не правы :D
Цитата сообщения Raven912 от 09.02.2018 в 18:15
osaki_nami
Через Дорею Блэк, вышедшую замуж за Карлуса поттера, в каком браке и родился всем известный Джеймс Поттер.

это больше не канон, ибо теперь Джеймс сын Флимонта и Юфимии

Добавлено 09.02.2018 - 18:21:
Точнее это и не было никогда каноном, а лишь домыслом фанона

Добавлено 09.02.2018 - 18:21:
Да Дорея Блэк действительно вышла замуж за Карлуса Поттера, но Джеймс родился не у них

Добавлено 09.02.2018 - 18:26:
И я всё же скажу такую поправку, сам я каноном считаю только 7 книг. Плюс тот сборник про волшебные твари и места их обитаний (не фильм). Всё остальное - дебильная пьеса, упоротые интервью РО, и т.д. я каноном не считаю. Но тем не менее о том, что Джеймс якобы сын Карлуса и Дореи - в каноне нет ни слова. Это чистый фанон.
NotRincewind
Жопожуй Конидзэ
Я не клоню к тому, о чем Вы говорите, я буквально 3 раз пишу одно и то же: обет чего-то не делать не запрещает что-то делать. Он убивает, если Вы это сделали.
А зачем вы пишите это три раза, если изначально Маня как раз критиковала по сути идею автора, показав пример, что если бы это работало так, как написал автор, то можно было бы делать такую дичь, как написала Маня? В чем был тогда вообще смысл вашего комментария?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть