↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Первоисточник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Стас

45 комментариев
Всем доброго времени суток!
Я обычно так пишу чтобы сказать очередному Автору гадость - но здесь написано просто великолепно. Не очень правда понятно про Аваду - но вероятно позднее всё прояснится. Показан именно тот момент - который меня в 1 книге просто убивает.
Единственное не очень понятна реакция Дамбладора - на отсутствие Поттера у Дурслей - как же защита?
Что-то события резко ускорились - здесь точно макси будет?
Канон был завершён еще в конце 1 курса.
Здесь же за одну главу - пролетели не только месяца, но и получили на выходе крутого призрака Поттера. Но и это ещё не всё. Дамбладор молчит настолько, что совсем не видно читателям.
Цитата сообщения sievach от 09.10.2013 в 18:37
как когда-то и Том не дают подозревать себя в чём-то тёмном и зловещем.
Тома он сразу припугнул горящим шкафом с крадеными вещами - после чего тот стал действовать исподтишка. Да и в дневнике Том жаловался на излишнею назойливость Дамблдора.
Как связываются так и развяжутся - а если и нет, романтике не помешает.

Вот это Автор закрутил!!!
Можно ещё про Хагрида намекнуть про верность.
А Поттер по мнению Дамби, обязательно от рук Ридла должен погибнуть? Или если кто прихлопнет ничего страшного для пророчества. Ведь останется только прихлопнуть Ридла и всё.
Цитата сообщения Секира от 28.10.2013 в 21:16
На Герми он бочку без всяких предпосылок не единожды катил
Что-то не припомню такого. Когда Грейнджер заявила, что он мётлы на деньги отца купил - это и была предпосылка - до этого Поттер, по книге и Грейнджер, даже этого слова не знали.
Скажем так, отец ему сказал не беситься, а стать лучше. Но это тоже добавляет предпосылок. Ещё и балы в конце 1 курса добавили, в том числе и Грейнджер.
Не будем также забывать про шахматы - умение считать на несколько шагов вперёд важное умение - а всё остальное можно списать на притворство и плохо работающую палочку.
Цитата сообщения Секира от 03.11.2013 в 20:12
Это вы о Роне? Мм... как-то не верится, что он что-то кроме шахмат может просчитать. Да и палочка у него нормально работает.

Что-то почитал я комменты и удивляюсь.
Палочка у Рона досталась от старшего брата (от Чарли) - видимо это клановая палочка Уизли - абсолютно ему не подходящая. Да я согласен с теми что какие-то знания по шахматным партиям дают преимущества. Вопрос откуда знания?
В каноне Рон постоянно играл в шахматы и не только с Гарри.
Потом не знаю как другие - но мне в шахматах знания давали опыт личных партий. Причём я не смотрел дальше чем на 3 хода. А бесконечные разборы партий практически ничего не давали. Брать дроби в уме да, проигрывать партии в уме с кем нибудь без доски - да, решать задачки - да. И хотите сказать, что Рон имеет какие-то преимущества перед Поттером, Грейнджер, Лонгботтоном, Томасом и прочими однокурсниками. Да я б после 3х поражений либо бросил это дело - либо постарался улучшить свой уровень. Что Грейнджер слабо попросить книгу?

Другое дело, что на 1 курсе ловушки были подготовлены для Лонгботтона, Поттера, Уизли - что полагало знание Дамбладором увлечений друзей - или точнее тех, кто должен был стать другом Поттера.

Лично у меня от Рона в памяти остались только 3 момента - в поезде при встрече, в фильме от пауков - когда Гарри демонстрировал какие-то новые заклинания? и на 4 курсе. Но это всё.

Цитата сообщения nadeys от 04.11.2013 в 12:05

Вещица давняя, семейная. Не любящий читать, не имеющий товарищей, Рон
с мелкого возраста сидел за этой доской.


Добавлено 04.11.2013 - 13:00:
Из онлайна.
Набор Рона был очень старый и потрепанный. Как и все, что у него было, он принадлежал одному из его родственников – в данном случае деду. Однако старые фигуры были отнюдь не слабаками. Рон настолько хорошо их знал, что без проблем заставлял их делать то, что ему нужно.

Гарри играл набором, который ему одолжил Шэймус Финниган, и эти фигуры ему не доверяли. Он еще не стал хорошим игроком, и они непрерывно давали ему советы, смущая его.

«Не ставь меня туда, не видишь что ли его слона? Походи вот им, мы можем позволить его потерять!»

В общем. Я считаю только мешают.
Показать полностью
Цитата сообщения SnkT от 04.11.2013 в 13:55

ИМХО, этого слишком мало для закрепившейся за рыжим репутации второго Алехина.
Надо не забывать про Финнигана, братьев Рона, дедушки - с кем-то надо играть, а также партии в ФК.
Цитата сообщения Секира от 04.11.2013 в 14:21
И дали мне эти занятия очень много.
Вот об этом и речь. А так да! все герои у Роу тупеют, Снейп и Лонгботтон в том числе. Может только Лавгуд себе на уме, да Дамбладор
то же.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 09.11.2013 в 11:04
Процитирую одну мадам JKR:

Это Вы к чему - всех запутать?
Есть 3 варианта.
1) Якшание с маглорожденными - собственно в ТК ЛМалфой видя родителей Грейнджер болтающих с АУизли говорит - что не знал куда падать ниже...
2) Измена спланированному браку - недаром Уизли не боясь получить сквиба рожают детей до появления дочери...
3) Некое загрязнение кармы - пойти против принципов магии - использовать запрещенные артефакты или т.п.

Какой вариант ближе? А Роу прямым языком и говорит - что каждый выбирает свой вариант и по своему прав.
Вам бы исследования провести кто-такие чистокровные - напишите минифик, please.
Цитата сообщения LesNoir от 09.11.2013 в 16:28
... Она-то не Уизли по сути дела.
Ну да типа в другую семью ушла так Прюэтом и осталась - и дети то же Прюэтами стали - а Артур ни причём - то в гараже возится, то на работу ходит - о еда откуда то и детишки бегают....
Цитата сообщения Sesera от 10.11.2013 в 21:23
Как это вообще возможно?

Не сравнивайте обычных детей и тех кто обладают способностями.
Они что физически раньше развиваются, что умственно.
И медицина их творит чудеса - а то что Том без зубов ходит - так это показуха. Ежели одним заклинанием можно запустить рост тех же зубов/ зельем вырастить кости - о чём речь.
А есть вообще возможность выкидывать заумные комменты не относящиеся к фанфику в отдельную тему? Сказали же, что слэш производят не лесбиянок - а фригидных, или точнее тех, кто предпочитает вообще обходиться без мужского внимания.


Автор, спасибо за проду. Жаль, только, что игры от Дамби - я похоже не дождался.
Цитата сообщения Facensearo от 24.11.2013 в 21:27

не у Министерства, так у Флитвика, Макгонагалл и прочих.

Зам. директора МакГонагалл - к ней и поведут.
Да ладно - 6 веритасерума капель жалко что-ли... В дуэльном клубе кто-то проговорился на серпентанго - так что это известно. А насчет Ридла - тут надо бы в чушу воспоминания сливать...
Цитата сообщения Atkin от 24.11.2013 в 21:28
Не думаю, что директор помер.
Как в Шерлоке Холмсе воскреснет...
Цитата сообщения Facensearo от 26.11.2013 в 12:44
но и стррашной тайны не делал
То-то Волди её обыскался, а потом и Поттер (повезло, что на Оливандера наткнулся).
Цитата сообщения fallen_tcr от 25.11.2013 в 18:48

мерлин к сведению учился в хогвартсе на слизерине

Король Арту?р (англ. и валл. Arthur, ирл. Artur) — легендарный вождь бриттов V—VI века
теперь смотрим
По словам преподавателя истории магии, Ка?тберта Би?ннса, Хогвартс был основан около тысячи лет назад четырьмя волшебниками:

Во - что заставляет всех задуматься - стоит ли доверять словам тети Ро.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 27.11.2013 в 09:01
То есть если бы он был жив, то войну бы проиграли.
В смысле советовал бы не только Снейпу через портрет, а и остальным курицам.
Цитата сообщения Akeлa от 28.11.2013 в 14:58
Он же дуб дубом был в школе
А напрямую сказать слабо? Поттер вырос затравленным ребёнком - которого не поощряли за хорошие оценки - тем более выше чем у Дадли.
Цитата сообщения Jmodulattor от 28.11.2013 в 15:53
...Да и "Акцио" он тоже быстренько освоил на 4-ом курсе, не говоря уж о Патронусе...
А в итоге что-бы победить ему понадобился только Ехпелармус.
Здесь Akela и утверждает, что Дамби, чтоб Поттер учился натравил на последнего дементоров - так глядишь и патронуса - вызубрил. Acio - Поттеру то же не особо нужно было - но 1 тур вместе с лжеХмури заставили.

И вообще не выучил сразу пиши эссе на несколько страниц тема одна - "почему тупой баран".


Добавлено 28.11.2013 - 17:15:
Цитата сообщения GreyDwarf от 28.11.2013 в 16:58
- ну за что вы так?)))
Логика на уровне Ро - этак все змееусты друг с другом связаны.

Так договоритесь, что у Поттера просто выражены способности к провидению. Когда была связь - во сне; на экзамене... Когда болел шрам - после сновидения.
Когда болел шрам на яву - когда был рядом Вольди на 1 курсе.
Но от дневника не болел - причём до попадания яда васи в Поттера.
Шрам также болел на 4 курсе.

Может надо смотреть проще - Роу где-то вешает лапшу - где-то забывает повесить...

Добавлено 28.11.2013 - 17:22:
Цитата сообщения Jmodulattor от 28.11.2013 в 17:06
Вот диадема не сопротивлялась, да и чаша вроде бы сдалась быстро.
Короче: Даешь индивидуальность каждому хрюксу!!!
В конце концов и люди все разные, а как похожи!
Калька - то с одного чела была. Вот и делил свою душу Волди каждый раз по палам. А диадема что значит не сопротивлялась? Некогда просто было - сожгли просто. А поносили б её месяцок - тогда и посмотрели - впомнила бы Роу - что пора лапшу вешать. Медальон - тоже не сразу сработал - да и незаметненько так...
Показать полностью
Цитата сообщения Водяной Тигр от 28.11.2013 в 15:15
Точнее она сказала (читала в 50 фактах о Поттериане от Роулинг)
http://facte.ru/50-faktov-o-garri-pottere.html читал такие - там нет - скиньте,please, ссылку на другие


Добавлено 28.11.2013 - 17:48:
Цитата сообщения shlechter wolf от 28.11.2013 в 17:36

И поправка, нигде не говорится, что душу рвут напополам.
Щас лень искать в оригинале - но в самом плохом переводе:
— Клянусь бородой Мерлина, Том! — возопил Слизнорт. — Семь! Неужели мысль об убийстве даже одного человека и без того недостаточно дурна? Да и в любом случае… разделить душу надвое — уже плохо, но разорвать её на семь кусков!..
Цитата сообщения slayerpro от 28.11.2013 в 18:06
Выкиньте этот Росменовский первод на помойку
Да, спасибо - а 50 фактов на английском у Вас есть - чтоб удостовериться - что там Роу насочиняла про шрам...


Добавлено 28.11.2013 - 18:33:
Цитата сообщения Nevrik от 28.11.2013 в 18:13
и но проблем
Дык весь план Дамби на этом был построен - а говорите нет проблем...
Цитата сообщения shlechter wolf от 28.11.2013 в 19:10
даже вес души измеряют.
Никто не говорил, что вес души - 50 грамм. А подход такой Роу задала. Ну и таки да Дамби камень освободил не разрушая - значит способ есть.
Цитата сообщения Andrey_M11 от 29.11.2013 в 06:14
А ничего так, что Нагайна ядовитая?
Поедешь в отпуск вместо Бразилии в Албанию - то же ядом плеваться будешь...
Цитата сообщения fallen_tcr от 01.12.2013 в 14:51
хотя в 3 фильме
Вот только не надо ещё 3ю серию как аргумент приводить - люмос максима вначале о чём говорит?
Ещё тут кто-то про Повелителей волшебства писал - там всё в некоторых мирах отлично сочеталось и электроника и магия - а там где техника - не всегда выходила магия в том числе на Terra-0.
Все ведь знают, что мир Ро не совершенен - а утопичен, если копать глубже - а кто не знает - тот будет с пеной у рта доказывать - и аргументы никакие не помогут.
Цитата сообщения nadeys от 01.12.2013 в 18:24
Мы не с пеной у рта критикуем роулинг, мы просто абстрактно философствуем на тему использования техники в мире маги.

Не надо передергивать.
Я сказал, что те кто не знают(читай не хотят знать), что мир Ро не совершенен, те и будут доказывать с пеной у рта - что он идеал. Остальным - что надрываться?
А философствовать - вообще бестолку. Понятно, что если законы толком не прописаны - то каждый их вертит как хочет. Как кто захочет так и будут они(законы) работать.

Добавлено 01.12.2013 - 20:12:
Цитата сообщения Водяной Тигр от 01.12.2013 в 18:51
В одном фике было предположение, что техника не работает именно в Хогвартсе
Не проще рассмотреть, почему камера маглорожденного Криви в Хоге работала?
http://www.fanfics.ru/read.php?id=1474
Раз уж смотрите другие фанфики - то вот фанфик, где эта тема раскрывалась.
Цитата сообщения Geronimo от 03.12.2013 в 19:28
Толку то от палочки на "автоматных" дистанциях в 100+м.
Ну да не нравится автомат - пусть будет пистолет(какой-нибудь лёгкий компакт) в левой руке.

Что-то Вы уж размечтались или пробивная способность автомата с рассеянием точности или снайперская винтовка - дальность и одиночный выстрел, либо короткоствольное/непробивное оружие - тип пистолет...
От всего маги должны успешно противодействовать.
Тут ведь просто надо разобраться:
-видят ли со спутников маг/участки типа Хогвартс
-встанут ли маглорожденные на сторону маглов
-на чью сторону встанут полукровки
-сколько магов вообще
-какая территория покрытия

А так у Вас получиться пришёл взвод перестрелял маг/хату Уизли. В ответ сбросили маг/хрень на Ландон - кому хорошо?
Цитата сообщения Henry Bright ;) от 03.12.2013 в 22:59
slayerpro Обретенные и полукровки в войне участвовать не станут, у них и там и там семья. Чистокровных завалят и все тихо мирно разойдутся, маги в секретность, магглы на покорение вселенной.
Raven912 Потери Вьетнама это не данные США, а данные самого Вьетнама.
Про Лорда: В точку - свидетельство дебилизма! 3 тыс. держал в страхе, а мог править комфортно и спокойна. Простые маги трусливы и жалки, им подавай героя, то Дамблдор им проблемы решал, потом мальчик Поттер им всем обязан, а сами задницу от стула оторвать это не, куда нам, лучше немножко побоимся, а там спаситель придет.
frodkins Спасибо разредили. :D
Согласен только с трусостью простых маглов. Вьетнам потому победил - что это было выгодно прежде всего США - куда девать горячие головы - а пусть на войне положат.
Обретённые и полукровки не будут участвовать - смеётесь. Скинули бомбу на Хогвартс - и всё участвуют все на стороне магов. Да никто проверять не будет бомба это была или финдфайер. А детей можно и незаметно спрятать.

Добавлено 04.12.2013 - 07:16:
к Ф" Важно не то, сколько стоит винтовка, автомат, танк или пистолет - а то что всё это разные вещи - а палочка она одна. Феликс могут варить всего три с половиной - по Ро так двое - Слизнорт и Фламель(если жив). Самим не смешно? Придумать что-то новое да. Но и не сравнивайте зелье удачливости с какой то вшивой винтовкой из которой ещё попасть нужно уметь. Я из автомата в перый раз настрелял на тройку - только пулемётчика снял (мишень). Ну наклепали Вы оружия пришёл чел с феликсом гробанул склад - производство взорвал...
Показать полностью
Цитата сообщения Эйлалф от 07.12.2013 в 11:16
кукурузник
Можно. Благо у них "Репаро" есть. Вот только зачем? :)

Как зачем - отремонтить статую - плеснуть соком - и понаблюдать за мучениями...
Цитата сообщения Andrey_M11 от 08.12.2013 в 11:22
А нувориши ли? ... вместо того, чтобы их спалить? Даже если они дорогие - безопастность дороже.
Не думаю, что Малфои сильно беднеют. Они умудрились вытащить не только себя из Азбакана. И потом если войдут в хранилище - тогда да у себя в поместье хоть ацким огнем печи топи... А если то был план - как то уж часто сталкиваются Малфои и Поттер, что в 1, что во 2й книге... Просто про план Ро забыла, как и про многие другие...
Я конечно, извиняюсь, но звери и прочие квидичные гадости написаны после кубка огня и до феникса - когда был перерыв. Хотя лично я - не считаю эти книги каноном. Ну не серьёзные они - задание на несколько свитков спрятаны в 1-2 абзаце - да ещё и не совпадающих с другими (не печатными - например тот же Снейп - указывает ошибочность данных) источниками...
SnkT про учителей - хроноворот был бы сразу заметен на карте - да и кабинеты у учителей то же должны быть одни.
Мало того в расчётах надо учитывать - что чаще всего надо учитывать только 5 курсов - доживают не все. И некоторые предметы с 3го курса - да и то не всем.
Заодно прикиньте 1 уч.час на предмет в неделю, а то и в две - или пара на совмещённые занятия. Астрономия - то уж точно проходила раз в неделю - вне времени.
SnkT - Вы дальше цепочку продолжите.
Рон присутствует на прорицаниях и зверях. А они по Вашей логике одновременно - значит существует как минимум 2 потока по 3 курсу. И на прорицаниях не слышно о других, на зверях только слизеринцев.
То есть существует как минимум 2 потока - а то и 4 потока.
Теперь количество предметов посчитайте
Астрономию я говорил можно выбросить из расчета - она 1 раз в неделю по ночам - соответственно 5 курсов 5 дней, а старшекурсники видимо по выходным кемарят...
Мётлы как факультатив для первокурсников
Квиддич для остальных - во время него отработки для тех кто остался
Возможно есть другие факультативы
Остаются:
травы - все время по 2 курса от 1,5 до 3 часов в неделю или 4 ак.часа
зелья - все время по 2 курса от 3 до 0 часов в неделю или от 6 до 0
трансфигурация - ни разу не видел в книге других учеников - 1/2 ак. час
заклинания - то же самое
ЗОТИ - то же
История - может все 4 курса - вообще не слышно про остальных, так что также как и ЗОТИ, заклинания, трансфигурация
Прорицания - только 1 курс грифов, но не всех - 4 потока
Звери - по 2 курса - то есть 2/3 потока
Арифмантика?
Руны?
Маглы?
Общее количество: 12 - мётлы не считаю - у Поттера по ним бы П было, но даже с ними 13 предметов, и как по Вашему Перси и Бил набрали по 12 сов?

Цитата сообщения Евгений от 20.03.2014 в 14:47
Этак вы договоритесь до того, что в Хоге учиться в несколько раз больше учеников, чем видно явно!
Вроде нескольких сшитых Отражений.
В разницу одной секунды сдвинутые по фазе!

Там в 1 книге есть пара зацепок:
20 метел - то есть г:(5+3) и с:(12)
когда вышли на стадион болельщиков слизней было столько же - сколько с 3 х факультетов
В 4й откуда-то появились кучки девчонок...
их 24 - если пополам то 12 - дополнят 7курсниц...
Просто выпишут из министерства новых.
Цитата сообщения Nevrik от 07.05.2014 в 16:21
а учитывая магмедицину лучше плетью...
Это Вы кровавое перо с грустью вспоминаете или своих детей пытаетесь воспитать...
Вспомните какие глаза были у той же Хуч после падения Лонгботтона, или у Хагрида когда Малфоя поцарапал Гиппогриф


Добавлено 07.05.2014 - 16:28:
Цитата сообщения Nevrik от 07.05.2014 в 16:21
...хотя можно просто круциатить

Наряду с обливэйтом - объясняет почему в каноне все поголовно тупеют.
Секира
1. Волшебники могут-ли превращать неживое в живое (стол в свинью)
2. Волшебники могут-ли ремонтировать неживое
3. Голову оторвали от тела или разломали часть статуи...

И наконец сам Автор пишет, что Дамби оживить возможно...
Цитата сообщения Водяной Тигр от 13.05.2014 в 17:13
Чего из этого у Дамблдора нет?
Презренного духа, стремящегося к жизни. А насчёт некроманта - это уже будет не Тот Дамблдор...
Цитата сообщения Jeka-R от 18.05.2014 в 14:38
Авада - всего лишь заклинание, вводящее в летаргический сон.

От арамейского и ивритского «авад» - «исчез, пропал, потерялся».
Это имеется ввиду...Типа: выхода нет...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть