↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Первоисточник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Секира

191 комментарий
Пока ничего не ясно. Но уже интересно. Что произошло с Гермионой?
Надеюсь, что дальнейшее развитие событий всё расставит по своим местам. Но одно могу сказать - буду отслеживать и ждать продолжения.
Автору - удачи и побольше вдохновения!
Проды можно? 0=)
Raven912
o.volya
ДА! Пейринг самый что ни на есть правильный!!!
Я как увидел заявленный пейринг, так сразу же ткнул мышкой, чтобы прочитать (хотя собирался просто глянуть новости и сматываться на дачу).
Конечно, из пролога пока ничего не ясно. Предположений можно построить много (я на счёт Гермионы), но лучше дождаться продолжения (надеюсь на скорое его появление), и там всё увидеть.

Хочется проды 0=)
Уважаемый Инкогнито, а когда его можно будет ожидать?
maxx
халявщик, однако :D :D :D
А если мы "зажмём" свои мысли/коменты? *естественно это сомнительно, ну а вот вдруг? )))
AlexBlack
это было видение в зеркале, что Гарри и попытался осуществить, но не удачно
Хм... а такая Гермиона мне очень нравится! Очень!!! И Гарри тоже, рассудительный и умеющий взвешивать и оценивать, гут!
Спасибо за проду! Конечно, вопросы остались не освещены))) Но хоть теперь ясно что делала Гермиона.

Удачи и вдохновения!
С нетерпением жду продолжения 0=)
Инкогнито, вопрос тут возник (посмотрел на шапку, и возник)
Заявлен рейтинг R - это с каким прицелом? *если конечно ответ не раскрывает каких-то тайн произведения*
А меня в каноне всегда это и бесило - описание "боёв"... Такое впечатление, что детский сад на прогулке.
Нет, конечно в детской книге не должно быть море крови, кишков намотанных на что-нить, вывернутых суставов, раздробленных или оторванных конечностей, ну, или мозгов размазанных на земле "неравномерной массой на несколько метров". НО меня добивало то, что сражаясь со взрослыми магами, детишки (да и не только они) использовали разного рода обезаруживающие или оглушающие чары... Ага, упиванцы в них значит смертельными кидают, а те их щадят и пытаются особо не навредить.... Мило, блин.

Добавлено 28.09.2013 - 22:44:
Цитата сообщения o.volya от 28.09.2013 в 22:31
... а жаль :)


угу, согласен, жаль :) 0=)
Raven912
o.volya
присоединяюсь!!! :)

Добавлено 29.09.2013 - 19:34:

Уважаемый Инкогднито *ну, или Анонимный автор, кому как удобнее/нравится))))
Такой вопрос/предложения - а в раздел "события" не желаете добавить - "Сильная Гермиона"? Ведь если сравнивать с каноном, то использование Авады, с точки зрения канонной Герми, сомнительно. Всё-таки она там чересчур привержена идеям "белого добра". Мол - использовать тёмную магию - ни-ни. А Авада точно уж не белая :)
Или это был единственный раз, когда она так поступает?

Даже если судить по вышеописанным Вами же её поступкам в 1-ой книге канона, то сейчас она как раз и "тянет" на такой титул :) а вот потом - нет :(

0=) хочется проды 0=)
o.volya
ну, только вернулся домой, посмотрел чего нового, увидел, решил присоединиться))) Тем более, что у меня аналогичное мнение.
Я всегда для начала смотрю на пейринг, а уже потом на всё остальное.
Водяной Тигр, да, иногда встречается.
Тут совсем недавно надткнулся на одном сайте... попытался прочитать (а я в этом упорный, закалённый студенческими рефератами/курсачами и дипломами),... с матами и плеванием прочитал где-то четверть, бросил, сил моих оказалось мало. Ладно что мери-сьюшно (иногда и такое интересно прочитать), пофиг что автор и грамотность даже рядом не стояли, но то, что сюжет ахренительно не дружит с хоть зачатками логики и обоснуя... меня добило. По всему видать, автор ребятёнок школьного возраста, да ещё и репер... с соответствующими понятиями о том - что есть круто и кучеряво...

Слава богу, что тут такого нет :)
Анонимный автор
*пристально посмотрел на шапку,... ещё раз посмотрел... и хде перегруз?
Между прочим, я бы на "Сильная Гермиона" однозначно отреагировал. Обязательно посмотрел бы такой фик. Фиков с таким тегом мало, в этом случае я даже с другими пейрингами читаю (хотя иногда и забрасываю).
Может поместите? 0=)
Когда при мне упоминают термин "корреляция".... блин, сразу же всплывает мой диссер и диссеры моих друзей-аспирантов (бывших аспирантов) Сколько же я времени убил на все эти расчёты (мат.анализ, НСР, корреляция и т.д.)... голова кругом шла. Пришлось за не полных два месяца троим (в том числе и себе) всё обсчитать, проверить, да не на раз, и привести в удобоваримый вид... Как вспомню, так вздрогну.

На счёт вопроса - сильный не обязательно умный. Для независимости же необходима не просто сила, но и ум, желательно хорошо "прокачанный" )))
maxx
но для применения Авады как раз и нужна сила, сила духа и решимость. А умницей, Герми является по умолчанию :D
тем паче, что тега - "Независимая Гермиона" кажись и нет :) Или я ошибаюсь, авторы, подскажите.
Анонимный автор
Спасибо за новую главу. Интересная и познавательная :)
Такая Гермиона мне очень понравилась, правильные у неё мысли, в нужную сторону направлены, да и у Гарри тоже,
И наконец таки мы узнали подоплёку странного поведения Добби :D :D :D
Автору - удачи и вдохновения! Ещё раз спасибо за продолжение.
Цитата сообщения o.volya от 02.10.2013 в 07:13
Белла была бы счастлива. И перестала бы быть такой стервой

o.volya, вы о чём?

зы. всем с добрым днём :)
ааа...
Мм, если смотреть на канон, то я бы такого не сказал. Она просто фанатичка, не более, правда ещё и с хорошим здвигом по фазе. Что же до любви Беллы к кому бы ни было, фиг его знает. Мне кажется, что она любит садизм)))
o.volya
Цитата сообщения o.volya от 02.10.2013 в 10:05
Уверяю Вас он не глупый и не умный он просто профессионал. И обращается к книге как профи. То есть на запрос "почему при кормлении шерстистого древопуха личинками грязечервя его моча меняет цвет на фиолетовый" книга даст вполне профессиональный ответ. Вот только неофиту такой вопрос в голову не придет, ибо нет практики а только любопытство.

Хагрид это 100% практики и с книгой ему работать несложно.

Классная мысля!!! Действительно, профи, он и есть профи :) Опыт наработан, знания подчерпнуты из практики, вот он и правильные вопросы задаёт ))))
Могу это подтвердить. Не единыжды сталкивался с таким в жизни. Приезжаешь в какое-либо хозяйство, повышать квалификацию у аграрных работников, так какой-нить дедок, с образованием (максимум) ПТУ, начинает интересоваться такими вопросами, так "глубинно копать"... что иногда и сам теряешься, не зная что ему ответить))))) А сам-то с вышкой и специальным высшим уже, вооот.

Так что Хагрид просто очень хороший практик :) И что спрашивать, знает.
Спасибо за проду! Вкусная! И здравомыслие Гермионы с Гарри всё больше и больше радует :)
Интересно, а как они собираются практиковаться в использовании Авады? На сокурсниках? )))) Али на мышах? :) В любом случае, надеюсь в новых главах это вскорости узнат. И ещё интересна будет реакция таких Герми и Гарри, на "уроки" Локхарта, что они после этого будут думать о нём?

Спасибо. Удачи и вдохновения!!!

Добавлено 05.10.2013 - 22:07:
o.volya
согласен, интересная трактовка :) Которая хорошо вписывается и не противоречит. Только что это за болезнь?...

И да, автор, вот ещё что вспомнилось - Дурсльв письме писал про бородоча, это он кого имел в виду? Хагрида? Или, вдруг, Альбусика незабвенного?
Водяной Тигр
думается, что они воспользуются обортным :) Герми, лапочка, умудрилась же его как раз на втором курсе сварить. Может и ту она о гём узнает и соответственно подготовившись, применят :)
Оригинальня трактовка Лютного и категорий))))))))))))))))
Ага, мм... а Герми-неке быть? ))) 0=) Хотя... несколько месяцев/недель (не помню уже канон) провести в больничном крыле... не не катит. А так бы, какая няшка :) бы получилась :)
И да, сори за бородоча, попутал малость :( Ну и тогда, а с чего бы Дурслю знать о старичке? Раз пишет о нём, то видел. И посему по этому поводу не задумался Гаррик?
nadeys
но ведь Авадой его не обязательно "ласкать", можно что и интереснее придумать, не столь радикальное, но действенное))
Анонимный автор
хорошая идея, я про круциатус, и точно - действенная )))))))))
Так себе и представляю, как с наслаждением Герми пробует сие заклятьице на Драко ))))) При этом коментирую сей процесс для Гарри, и указывая ему ошибки в его исполнении ;)
Стас
а может он и не в курсе.
Хотя... это и сильно сомнительно. Но мы пока этого не знаем, и узнаем только тогда, когда автор об этом напишет))) *автор, ждём новой главы* И вообще, позиции Дамби пока очень расплывчаты. Не всё известно досконально. Но вот сами главные герои мне очень симпатишны, их рассудительность и взвешенность действий.
vldd
остаётся пока только гадать и надеяться на продолжение :)
Даа.... неожиданный конец главы! Очень интересно, что же там произошло?
Буду с нетерпением ждать прождолжения. Очень надеюсь, на скорое её появление 0=)

Тапок:
"Гермиона положила руку плечо сжавшего кулаки Рона." --- пропущен предлог - на.

Автору удачи и вдохновения!
o.volya
с чего такое предположение? ))))) Или это из разряда - "наша мстя была конкретной"? )))))
Вот это концовка главы!!!...
Даа, аж все мои догадки полетели в тар-тарары... Мда, однако, как всё закручено оказывается! Слов нет, но вот эмоций море.

Глава понравилась, и появилось острое желание увидеть следующую главу как можно раньше :)
Надеюсь, что змеям будет возздано по заслугам))))) Ещё интересует, как Герми с Гарри будет испытывать оборотное, может поменяются телами? ;) ))))) Или подберут иные объекты для испытания?

Анонимный автор, прода вышла просто КЛАСС! Так держать! Спасибо и побольше вам удаачи и вдохновения!
Глава просто таки ШИКАРНЕЙШАЯ!!!!
Охреносоветь!!! Слов нет, от переизбытка чувств, читая, матюгался *благо тихо, но со всем чувством.
Автор, это просто НЕЧТО!!!!!!!!! БЛЕСК!!! БРАВИССИМО!!!!!!!!!!
Первый раз встречаю что-то подобное в поттериане.

А Снейпу надо кое чего удалить, за его "проказы". А лучше ещё и кастрировать, для недопущения размножения подобных особей. И думается мне, без бородастика тут не обошлось.

СПАСИБО ЗА НОВУЮ ГЛАВУ! Респект и уважуха, и поклон от всей души.
Даже теперь и не знаю, как дожидаться новой главы, у меня же ломка будет.

УДАЧИ И ВДОХНОВЕНИЯ!!!!!!!!!!!
Цитата сообщения nadeys от 20.10.2013 в 16:53
мозгоразрывающий эпик!

Но согласитесь, понравилось же? )))
Jmodulattor
до этого ещё точно далеко ))))))) Им 13 и 12 лет, малыши ещё :) Тем более, если учитывать воспитание Герми. Да и Гарри ... тот воообще ничего подобного не знает, и с парнями на эту тему точно не гутарил)) С кем ему было?

Перечитаю ка я весь фик, больно понравился...

Проды! Автор, понимаю, только вот было, но хочется проды!!! 0=)
Матемаг
ну, то что тел два, этоточно)))))))
А на счёт душ, не понятно, пока. Надеюсь, что сие скоро прояснится, ну или не скоро, но всё одно, настанет ясность)))

Мне вот интересно, а Гарри обратил внимание, что Добби говорил только о бланжере, но ни как о метле или о насылании страха или паники на него. Или он и эти "эффекты" списал на него?

Блин, хочу рподу!!!!!!
Матемаг
присоединяюсь!!! )))) Как захочет, сам откроется. Пусть лучше проду пишет и выкладывает :)
С удовольствием перечитал всё произведение и в особенности последнюю главу, ммм..... как жеж всё-таки вкусно!
SnkT
За прду спасибо!
Порадовало новое слияние личностей... к чему это только вот может привести? Будет интересно посмотреть. Дамби - паук, этим всё сказано.
Да, на часть вопрососв ответы появились, но главная тайна ещё не раскрыта :)

Так понимаю, что на каникулах парочка хочет навестить Лютный. Может даже попытаются купить себе чего там интересного))) А палочки тоже будут покупать?

В общем, с нетерпением жду продолжения.
Удачи и вдохновения!!!!

Цитата сообщения SnkT от 24.10.2013 в 19:33
PS И да, поскольку это первая работа, автора не угадал никто. МУАХАХА!

зы. Так, не честно.
maxx
а может не надо так себя мучить? А то больно на мазохизм смахивает))))))
Произведение же - ВЕСЧЬ!!!! Вкусно и здорово читается!
Ну его, лучше не мучаться и прочитать сейчас ;)
maxx
Вольному - воля. Даже где-то завидую вам, когда будете читать последние (на данный момент) две главы. Когда читал 6-ю главу в первый раз... воображение вынесло, здорово так охренел, я в положительном ключе этого слова.

Хочу продолжения! (знаю, не скромно сие, но хочется жеж)
Леший80
а что за легенда такая?
Аналогичного мнения! Знаю только общие моменты, а так, ну его... только нервы себе трепать.
Глава просто прелесть!!!! СПАСИБО!!!!

От души посмеялся над - "лохматыми детьми"))) Порадовала реакция слившегося сознания на грабителя-неудачника. И судя по словам Герми, именно она запулила в него авадой, мололдец девочка, умница! А то в каноне, блин, только и могла условно "боевыми" пулять (да и остальные тоже, что меня раздражает и сейчас, война, а они глушилками....). А почему они не попытались купить себе запасные палочки? Вроде бы они планировали ими обзавестись. Да и зачем было сжигать свои труды? Можно было купить сундуки/чемоданы с расширенным пространством, хотя, они о таком могут и не подозревать пока даже... Эх, учиться им и учиться.

Ещё раз - мерси за проду. Вкусная была :) Удачи и вдохновения побольше!!!
*с нетерпением буду ждать следующую главу. 0=)
maxx
всё ещё себя мучаете? ЗРЯ!!! ПРОЧИТАЙТЕ!!!
Хотя бы первую главку)))) 0=) Она такая вкусная и питательная :D

SnkT
ладно, а подумать о том, что палочка может сломаться, и нужна запасная? Ведь как раз на этом курсе у Рончика сие и происходит (или уже произошло? Не помню когда такое произошло по канону). И он потом мучается остаток года с не пойми чем... Просто, даже рассуждая логически, надо всегда иметь запасную палочку, даже из обычного чувства запасливости))) *чуть не написал - хомячества))))
Что многого ещё не знают, эт и так ясно, что Герми, что Гарри, выросли в большом мире, что они могли знать о магическом? Но если учитывать их стремление к учёбе, то они бы могли поинтересоваться не только учебным материалом, но и вообще, теми же традициями (чтобы лучше понимать предпосылки поступков магов).

И да,когда Гарри лето проводил на Косой Аллее, он же бродил по нему, захаживал в магазины, неужели не видел таких сумок (чумаданов/сундуков) с расширенным пространством, или тех же палаток?
Цитата сообщения SnkT от 27.10.2013 в 19:13
Палочка у Рона сломалась в результате полета на далеком потомке Оптимуса Прайма.

Сполз под стол))))))))))))))))))))))))))))) *спасибо за подсказку, действительно забыл когда он её сломал.

o.volya
действительно, со стороны наверное так и выглядит :)
Цитата сообщения o.volya от 27.10.2013 в 19:12
А если ещё и слухи дойдут что на каникулах мальчик и девочка жили вместе... Даже Дамблдор заинтересуется :)

А Дамби узнает обязательно, шпионы не дремлют)))) Фигг жеж настучит... дятел престарелый... Хоть бы у неё аллергия на кошек развилась какая-нить смертельная.

Да и владелец бара (по моиму впечатлению, больше смахивающего на притон), Том, тоже легко донесёт.
Цитата сообщения SnkT от 27.10.2013 в 19:30
Кстати, на закуску, один интересный факт из числа редко освещаемых в фиках. В каноне, в это время (то есть, зимние каникулы второго курса), Гарик, Герми, а также Уизли в количестве четырех штук, помимо всего прочего, тренировались дуэлиться.

Эм.... А перевод приложить?
Цитата сообщения SnkT от 27.10.2013 в 19:41
Мой вольный перевод на скорую руку:...

Спасибо.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 27.10.2013 в 20:57
Мне показалось, что когда они сливаются это уже что-то третье. Даже мыслит несколько иначе.

Согласен. Можно сказать, что это что-то более большее/большое, имеющая/щий/щее (как тут уже писали) логическое мышление. С творческим подходом у этого сознания туго. Пока? Может потом научится?
Но и преимущество таког сознания неоспоримо, хотя бы в обучении. Тупо, они таким образом могут выучить, понять, усвоить практических приёмов в магии, много больше, чем по отдельности. Это им надо обязательно учитывать. Нельзя такое преимущество не использовать. Тем более что теперь им известен способ разъединения своего сознания.

Да, мысли в слух. После таких слияний, у них не должно быть какого-то стеснения между собой. Они же почитай душ вместе принимали, спали вместе (в котле так вообще в одной реальной комнате), так что когда их отношения зайдут дальше (ясно что не сейчас), то серъёзных преград быть не должно ;) ))))))) Уж стеснения точно.

И ещё пара-тройка вопросиков к автору, ну или просто порассуждать/потеоризировать нам, читателям)))) -
--- когда Герми говорит Гарри -- "– И ты согласен провести так всю жизнь? – спросила девочка, прижавшись к своему другу." -- Судя по её вопросу и поведению, мнится мне, что она намекает на нечто большее, чем просто существование в таком симбиозе. Как считаете?
--- Скоро (сравнительно) будет 3 курс. Герми должна будет получить от МакКошки хроноворот. Как теперь с этим быть? Одно тело будет ускоряться, а второе нет? Или оба будут его юзать? Или этого не произойдёт? (т.е. без хроноворота). Тоже интересны мнения :)
--- На счёт Рончика. Мне вот интересно, а что он думает на счёт пары "Тёмного Лорда и Леди"? ))) Наверное жутко завидует)))))))))
Показать полностью
SnkT, спасибо за ответ.

Спойлер, так спойлер))) Пытать не будем :) Это не интересно, знать заранее.
Но вот порассуждать нам, читателям, ни кто не мешает ))) Может и вам чего приглянется из потока читательской мысли))

POV рыжего - дюже интересно будет глянуть на его мысли)))

Да, вот ещё вопросик --- что там на счёт Дракусика? Что-то он не мелькает. А как жеж его злопыхательство? Гарри и Герми он бы по любому задевал, они для него как красная тряпка для быка. Хотя, часть стычек происходила из-за Рона... Но всё одно, в том же паравозике, он навещал именно Гарри и Герми. У него жеж это прямо таки традиция))))))

*блин, хочу проды 0=)
Nevrik
ну не скажите. На Герми он бочку без всяких предпосылок не единожды катил, просто из-за его происхождения.
На счёт того, что Гарри и Герми сейчас тухишничают, эт да... Интересно, сколько же про них слухов из-за этого должно ходить... Учитывая обстановку в школе.
Wolfandfox
фик обновляется достаточно часто, что весьма и весьма радует. А сколько глав, мы не знаем)))
Wolfandfox
ну,это только к автору :)
ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!!!!!!

*понимаю, писать такое очень не скромно, но больно уж хочется продолжения 0:)
*тихо-тихо - УУряяяяяя!!!!
Верим, надеемся, ждём!
SnkT
глава очень хорошая! Но вы садист, однако... Заканчивать на такой ноте... это чистой воды садизм!
По Рончику - Верю!!! Его внутренний монолог/рассуждение очень, очень хорошо вписывается в его же характер! Нет противоречий, всё органично и хорошо иллюстрирует его "жизненное кредо". Спасибо за такое правдоподобное описание Ронникинса :)
Гарри/Герми тоже молодцы, осознали свои ошибки, не стали закрывать на это глаза. Надеюсь, что они и дальше будут руководствоваться здравым смыслом, пользоваться логикой и своими мозгами (не забывая, при необходимости искать ответы в книгах или же в других источниках). И юзать третью сущность - сверхразум? )))

Благодарю за вкусную главу! Удачи и вдохновения!!!
Цитата сообщения SnkT от 02.11.2013 в 20:02
Секира
Эм, а что именно такого жестокого в окончании главы?

)))) Хотелось бы просто побольше 0=)
Т.е. не обрывать главу на таком интересном моменте. Вот и говорю, что жестоко сие))))

Добавлено 02.11.2013 - 20:45:
Atkin
во-во-во!!! И я о том жеж!
Цитата сообщения Водяной Тигр от 03.11.2013 в 13:38
Да чтоже вы все на Рона накинулись? Он не супергерой, просто мальчишка.

больно уж он ... эм... неандерталец))))
Но на вряд ли сестра его скормит "ужику". Риддлу надо придерживаться своих идей, иначе может выйти не красиво перед чистокровными, которые идут за ним. Так что сомнительно, что он такое допустит. Необходимо это учитывать, при наших пожеланиях, как бы грустно от этого не было)))

И да, согласен, в фиках много раз кормили Пушка, а вот василиска, что-то такого не припоминаю.
Сама Джин может этому воспротивиться, она пока не полностью подчинена Риддлу. Она же потом пыталась избавиться от дневника. Так что эт пока рано)))
Цитата сообщения Стас от 03.11.2013 в 20:04
Не будем также забывать про шахматы - умение считать на несколько шагов вперёд важное умение - а всё остальное можно списать на притворство и плохо работающую палочку.

Это вы о Роне? Мм... как-то не верится, что он что-то кроме шахмат может просчитать. Да и палочка у него нормально рабтает.
Цитата сообщения BAMBR от 03.11.2013 в 23:25
В семействе Уизли только Рон и их мамаша заслуживают самой мучительной смерти. Рон завистливый идиот и посредственность к тому же предатель. Топить его в тазике с дерьмом при каждом упоминании его имени. Мамаша их тоже не без греха. Это надо же было так прополоскать мозги собственной дочери, что она влюбилась в Гарри так сказать заочно, еще ни разу не увидев его. К остальным Уизелам у меня претензий нет.
P.S. И да сдохнет Рон в ужасных корчах сволочь! Никогда не прощу Роулинг, что она отдала умницу Гермиону такому чудовищу. Сдохни гад!


+ 100!!! Подписываюсь под каждым словом!!!!
Цитата сообщения ClearLook от 04.11.2013 в 11:02
На 90% заучка и правильная девочка Гермиона будет в постели исполнять супружеский долг. В худшем смысле этого слова.

Ой, вот тут вы не правы... очень на правы. Я встречался одно время с такой вот "заучкой", так мля... в постели это было что-то с чем-то!!! Реально до суха... Редко подобное встречал, чес слово.
Так что - раз на раз не приходится. Да и пословицу про омут и чертей не стоит забывать.

Добавлено 04.11.2013 - 12:10:
Цитата сообщения alinna от 04.11.2013 в 11:37
Это проблема не только этого персонажа, а почти всех персонажей. С другой стороны Ро жанр канона заявляла как "сагу", а для саги отсутвие развития характеров нормально. Не "роман" же...

Да ну, не меняются? Что-то в последних 2-х частях они тогда сами на себя не похожи.
Цитата сообщения Andrey_M11 от 04.11.2013 в 14:12
Косяк Ро в том, что умение что-либо логически осмысливать у него доской и ограничивается - в жизни он ничего такого не демонстрирует.
Плюс - этот герой как раз меняется от книги к книге. Деградирует причем - если в первой-третьей книгах еще вполне приличный пацан, хоть и не без тараканов, то потом - угрёбище, достойное разве что скармливания дракону - и чем дальше, тем хуже.

Поддерживаю!!! Чем дальше по повествованию, тем Рончик у Ро всё более отвратнее и дегенеративнее. Мля! И как такое чмо могло понравиться Гермионе?!?!?!?!?

На счёт шахмат - сам когда-то два года занимался шахматами (4 и 5 класс школы, соревнования школьные, районные и городские). И дали мне эти занятия очень много. Хотя бы тоже понятие, что есть логика, и как этим пользоваться не только в шахматах, но и в жизни.
Цитата сообщения maxx от 04.11.2013 в 14:27
А дракончика не жалко?
От такой еды он либо подавится, либо отравится...
А может еще и запор начнется...

Драконам не привыка жрать всякую гадость. Съест, главное чтобы при этом Рончик поперёк горла ему не встал, он же такой, может такую подлость совершить.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 04.11.2013 в 14:48
Так что в каноне мало кто развивается в лучшую сторону.

Согласен, такая тенденция точно прослеживается. По крайней мере, главные герои уж точно.
Вот интересно, а почему так?
SnkT, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НОВУЮ ГЛАВУ!!!!!
С удовольствие её прочитал.

Рад за ребят и их находчивость. Понравилась идея самим потом как-нибудь вырастить василиска :) А что, хороший домашний зверёк получится)) Тапочки будет носить и нести охранную службу :))
А идея, "подставить" учителей, так и вообще очень даже рациональна :) Пусть Дамби сам воюет со змеёй.

У Рончика шарики за ролики ещё не закатились? А то топтуном подрабатывает, а толку нет))) И как он объясняет то, что постоянно их теряет из виду? Про мантию он знает, а значит догадаться, что пара юзает именно её, он сможет. А потом может додумкать до того, чтобы выкрасть её (естественно из самых добрых побуждений).
И ещё, если парочка будет пропадать всё время в одном каком-то районе Хога, то Рончик (или ещё кто) сможет догадаться, что где-то неподалёку и есть их "жуткое" логово. Да и не стоит забывать про близнецов, карта то уже у них.

Поясной поклон Вам за ваше творчество. Удачи и вдохновения!!!!
Ждём проды 0=)
Я вот не помню, а когда именно близнецы её достали у Филча?
И ещё, парочка наших героев из большого мира, так почему они не вспомнят о солнцезащитных зеркальных очках?
sievach
ну, тётя Ро же как-то это упустила/опустила, хотя по идее, вы совершенно правы. Косяк ну очень крупный.
Andrey_M11
Авада может не подействовать из-за размеров василиска, сил мага просто не хватит. И это, кажется, уже тут упоминалось, в книги монстров.
По поводы карты нам остаётся только гадать, реального ответа мы всё одно не сможем узнать)) тётя Ро на такой вопрос вряд ли ответит.
Nevrik
блин, ну пишите, пожалуйста, более грамотно, а то ведь вырвиглазно и мозговзрывно. Я студентам, за ответы в таком вот духе, не читая работу ставлю 2 или даже 0.
maxx
Вы до сих пор не прочитали?!?!?!?
Блин, а мне даже завидно... столько вкусного, и сразу... мм...
А зачем ещё пару дней ждать??? 10-я глава вышла, значиит можно читать :)
Jmodulattor,
а ещё потому что Гермиона сама в группе риска. А учитывая предположительные размеры и боевые характеристики змейки, оставлять всё на самотёк может быть чревато и для них самих. Кто его знает, может василиск и ими закусить захочет, не смотря на их знание парселтанга.
А може и просто захотели макнуть учиетльский состав, во главе с Дамби, в лужу.

Автор, и вот ещё какой вопрос/мысля - что думают по этому поводу сами учителя? Ладно Дамби, он уже всё распланировал и прикинул дебет с кредитом. А что касаемо остальных? Или он их смог как-то успокоить?
Цитата сообщения maxx от 09.11.2013 в 22:35
Да потому что ко мне сейчас муза в гости пришла + я в ДОЛГОЖДАННОМ ОТПУСКЕ!
Намек ясен?

Очень даже ясен!!! Тоды ждём-с!!!!!!!!!!
*хорошего и приятного отпуска :)
SnkT
блиииин!!!!!
Не мучайте, а то жеж у нас практически ломка. Дайте проду!

*и немедленно за продолжение!!! Чобы нас не плющило и таращило))))))))))))))))))))))
Глава просто таки нямка!!!!

"Сидевшие за своим столом учителя делали вид, что они тут не причем, с Локхартом не знакомы и вообще просто проходили мимо." ---- и весь абзац вообще, убил на повал ))))) Класс!!!!!!!!!!!!!!

Действие парочки по нейтрализации вредоносного двуногого сообщения тоже очень порадовала :) Молодцы, работают в унисон :) Так держать ребятки :)

Ну а концовка главы... заставляеь ОЧЕНЬ ждать продолжения! :)

Я так понял, что либо ребятки, либо Джинни/Том решили подставить или отомстить Локхарту за несбывшиеся надежды - Гермиона за то, что он фанфарон, а не пропод; если же Джинни, то за крупный облом в праздник всея Валентина))) Даже интересно, кто же из них. И что на самом деле происходит :)

Эх, продууууу!!!!!!!!!

Автору, всего-всего самого наилучшего, много-много пирожков и чая с вареньем :)
Удачи и неиссякаемого вдохновения!
Водяной Тигр
почему ошиблись?
Я так понял, что и Дамби и Локхарта.
Nevrik
Локхарт, это да, тут без базара, согласен. А вот на счёт Дамби - с чего такие кровожадностси? )))
Так ведь и фик закончится быстро. Не думаю. Дамбик может как-то и выкрутится.
Кажется не только тут))))))

Может ваша версия и имеет место быть. Почему и нет. ВОт только зачем Тому такое убожество? )))))))
Цитата сообщения ClearLook от 16.11.2013 в 11:43
Любовь Лили - Снейп это как любовь негритянки и куклус-клановца.

+1. Ненавижу этот пейринг. И плюс к нему все пейринги, где Гермиону подкладывают под Снейпа, Люциуса и прочих. Моральные уроды, блин...

Цитата сообщения Водяной Тигр от 16.11.2013 в 12:00
ClearLook +1, и когда то же самое делают с Гарри.

Цитата сообщения ClearLook от 16.11.2013 в 12:09
Тигр, категорию, где такое делают с Гарри, я не читаю в принципе ))

Цитата сообщения maxx от 16.11.2013 в 14:10
+1...


+ 1
HallowKey
блин, я вам даже завидую. Такое читать в первый раз...
Эх, перечитать что ли вновь?
Проду хочу! Хочу проду!
Alex 2011
а может ещё не того, не этого, то есть не "ножом по горлу и в колодец" )) "Сие науке пока не известно" ))))
Ждём следующей главы, которая и должна это прояснить *надеюсь :)
RokuellKent
аналогично. Отключил и усё :)
Wolfandfox
На сколько помню один такой разговор (кажется даже на этом сайте), то имя одно и то же.
Akeлa
встречал я такие фики. Как раз, у Герми был гарем из 7-ых мужиков/парней)))) Но вот на русском - ни одного.
Akeлa
в разы меньше)))) И очень жаль :(
Матемаг
ну, с многожонством я и в реале сталкивался. Даже ещё во времена СССР. Причём русский мужик, никакой не мусульманин, кажется вообще атеист был, имел сразу же две жены (естественно гражданских). Жили они очень хорошо, мирно и интересно (был я у них довольно часто в гостях). Потом перед самым кризисом 98 года, за дальний кардон всем кагалом свалили.

И по мне - треугольник, это когда две девушки/парня не могут поделить одного парня/девушку, или один парень/девушка мечется между двумя девушками/парнями.
А гарем - это когда все дружно живут))) И не обязательно со старшей женой, убийствами и кознями (не надо путать исторические реалии и фики).
Водяной Тигр
я не спорю, каноническая Герми на такое не пойдёт. Вот мне только очень интересно, в 5-ой книге ревнует к Гарри, а в 6 и 7 книге.... Почему так?
HallowKey
я их знал, почти 10 лет. Ни разу ничего подобного не было. Я не буду утверждать, что у них не было ссор. Но вот до такого точно не доходило.
Матемаг
так то я согласен, но мы ждём, точнее очень ждём проды, вот и маемся дурью :(
А то, строить догадки - что стал с Дамби или Локхар под управлением Реддла, или что заглазки... уже всё это обговорили и обсосали)))
Теперь осталось только ждать новой главы
Цитата сообщения Евгений от 19.11.2013 в 15:50
А после, опять станете флудить, обсасывать и обговаривать!

Не без этого))))))))))
SnkT
бум ждать проды. С большим нетерпением))) А то чего мы тут только не понаписали)))))) Ожидаючи проды :)
Ну вот... на самом интересном месте!
Автор, это садизм!!!
НО продолжение интересное :) Очень надеюсь на скорое продолжение, а то от любопытсява умру.
Спасибо, удачи и вдохновения!
QueenMargosha
ну, откуда знают, они легко на это могут ответить - мол, минувший курс и Квиррелл.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 24.11.2013 в 21:16
Добавьте к вашему списку тех кто работает вахтовым методом. Или у кого шестидневный рабочий день.

Добавлю к спсику - препады :( так как заочники вышли... :( *все выходные псу под хвост :(
Уважаемый SnkT, АГРОМЕННОЕ СПАСИБО за продочку.
Повествование со стороны Флитвика весьма занимательна и хорошо поясняет его мотивы и поведение.
Буду с неиерпением ждать новую главу.

Удачи и вдохновения!!!
Цитата сообщения Jmodulattor от 27.11.2013 в 12:29
Хватит о Дамбике!
Или лучше причитйте фик "Роковая долька"...

Уже прочитали, и очень жаль, что давно нет проды :(
Цитата сообщения SnkT от 01.12.2013 в 20:59
Поправлю старую главу вместе с выкладкой новой.

Будем ждать уведомления :) И проды, в особенности её, тоже будем ждать :)
Цитата сообщения Водяной Тигр от 03.12.2013 в 13:32
Все прочие вампиры и боротни это уже кино- голливудо-подобные, а там от вампиров и оборотней ничего не осталось.

Ага, особенно в "Сумерках"))))) Там вампиры... очень эм... оригинальные
Raven912,
вы о Зулуских племенах намекаете?
Цитата сообщения o.volya от 03.12.2013 в 22:51
надоели комменты.
хочу проду

Автор обещал, что ежели всё срастётся, то к пятнице. Так что пока наслаждайтесь холиваром ))))))))
И таки да, присоединяюсь к Akeла, уже суббота, а проды нет :(
Хотим новую главу!!! Плиииизь 0=)
Большое спасибо за главу! С удовольствием прочитал. Согласен, главных героев мало, но сама по себе глава хорошая. Взгляд со стороны тоже нужен :) Люцик с Дамби, в конце, так и вовсе порадовали)))))))))))
Классное продолжение, НО только - ОЧЕНЬ МАЛО!!!!
Хочется же узнать, что было дальше))
Удачи и вдохновения. И с наступающим Вас Новым Годом :)
Мда, детишек жалко!!!
Вопрос возник, - а почему бы детишкам не рассказать тёте и дяде (Боунс и Невыразимцу), о первом годе, их приключениях. Глядишь, могли бы и градус интереса понизить, или хоть отвлечь чуток. Да и стрелки на Дамби перекинуть )

За новую главу - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Жду новой!!!!!
Удачи и вдохновения побольше :)
Zub
а не рано ли ещё? Им ещё 12 и 13 лет соответственно.
А вот от проды бы точно не отказался :)
Уважаемый автор, где прода?
SnkT
Будем ждать и надеяться на лучшее, а так же на ваше вдохновение :)
SnkT
СПАСИБО!!!!!
Да, получается логическое завершение первой части. Правда не ясен ответ детишек. Хотя... куда они с подводной лодки денутся?
Хотелось бы прочитать, что по всему этому думают преподаватели. И что там говорил эмоциональный портрет? )))
Удачи и вдохновения побольше!!!
Leopold_the_Cat
идеи, конечно, инетресные, и даже более того, некоторые весьма здравые... Но вот учитывая отношение учителей и иных взрослых магов к детям... В общем, их пошлют и как бы не на три буквы. Скажут - вы ни кто, и звать вас так жеж.
SnkT
за проду спасибо. Согласен с отписавшими - мало, но весьма вкусно и весело :) Очень интересные теории высказываются учащимися))) Про метод Треллони очень понравилось.
Спасибо, удачи и побольше вдохновения!
Надеюсь на скорое продолжение 0:)
SnkT
спасибо за столь интересную проду. Вкусно и познавательно)))
Но соглашусь с высказанным мнением, детишек приручают, да ещё и кинули на большииие деньги...
Последняя фраза главы - просто шедеврально, тихо сполз с кресла. Класс!
Удачи и вдохновения!!!
Спасибо за главу. Многообещающее её завершение заинтриговало. Жду продолжения.
Удачи и вдохновения!
Спасибо за новую глву. Скажу банальность, но - мало)))

А ещё вот какой вопрос возник, на счёт Дамби, а что с его завещанием? Или оного вообще нет? Понятно, что оно быбыло не таким, но было бы жеж...
Жду продолжения, удачи и вдохновения!!!
Большое спасибо за проду. Очень порадовала, правда так и не понял, кем теперь числится Снейп? Раз сидит за преподским столом, то, по идее, должен остаться преподавать, только вот что?
В остально, хорошая глава получилась. Порадовали Дурсли)))) Только от чего он пишет о птицах и волшебниках? Их что, кроме совы ещё кто-то навещал?
Удачи и вдохновения, жду продолжения!
Мда-а... Проверили, называется... Во преподы пошли...
Огромное спасибо за новую главу. Хорошо получилось.
Интересно, а ребята что-нить в остальных ходах найдут? *если, конечно, у них на исследование времени хватать будет. И что это за соглашение такое было заключено с Сириусом? Может на счёт Гарри что-то?
Жду новых глав. Удачи и вдохновения побольше :)
asm
ну, с Дамби то всё понятно, а вот эти трое... Понять причины, понимаю, а вот если бы кто ещё попался в этот момент им? Детки могли бы и продолжить свою атаку. И что тогда?
Да и вообще, как теперь преподы будут объясняться, и что вообще с этим делать? На самом-то деле - проблема на лицо.
SnkT
если были предприняты определённые меры для предотвращения случайных жертв, то ещё ладно. Но тогда получается, что деток отслеживали и знали их маршрут, т.е. на "экспромт" это не тянет. Но тогда, вполне возможно, взрослые могут заинтересоваться, куда это они постоянно ходят, и отследить.
SnkT
представляю себе, как преподы будут объясняться перед детьми)))
o.volya
ну, я тоже не только по последней сцене поднимал вопросы 0=)
Водяной Тигр
ага, и еще задержали бы по подозрению в использовании темной претемной магии))) Возродился? Возродился. А как? Может ты и есть злобный темный лорд…
Ну и все в том же духе :)
frodkins
и? камню уже все равно))
Цитата сообщения frodkins от 13.05.2014 в 17:04
Нужно только найти хорошего некроманта:))

Золотые слова)))))))
Спасибо за продолжение. Хорошо, вкусно, мало)))
Буду ждать продолжения, удачи и вдохновения.
Большое спасибо за прекрасное продолжение! Как всегда вкусно и увлекательно, но и как всегда, нам читателям - мало)))

Тоже возникла мысля на несанкционированные добавки в их зелья. Раз детки сами на это обратили внимание, может им как-то надо провериться? Можно обратиться или к мадам Помфри, или на каникулах в Мунго.

И да! Наконец-то до Гарри дошло!!! )))) Хорошо, нет, просто отлично получилось показать мышление девочки и мальчика :-) Очень рад за Гермиону :-)

Уважаемому автору - гранд мерси за новую главу, удачи и вдохновения побольше. Ну и вообще, побольше позитива по жизни!
Цитата сообщения frodkins от 29.05.2014 в 09:48
Водяной Тигр, или они просто свежие:)

гыыыыыыы )))))))) класс версия!!!!
Цитата сообщения WOMPER от 30.05.2014 в 17:36
- ага, и каждый курс по детёнышу будет. Пофиг на дядю Волди, ребятки исправляют демографический кризис.

между прочим, а таковой кризис у них таки есть, так что есть за что стараться))))
Цитата сообщения Водяной Тигр от 30.05.2014 в 20:26
Не в таком возрасте!

ну, это естественно))) Просто сам факт того, что Гарри осмыслил ситуацию, и то, что Герми уже всё распланировала)) мне жутко нравится. Эх, ещё бы узнать, чего и когда она напланировала :-)
С её то кругозором, начитанность и страстью всё планировать и готовить загодя? ))))
Я и не говорю о картинках, как раз планы и подразумевал :-)
o.volya, гых)))))
всё же сомнительно сие, а жаль )))))
Цитата сообщения Водяной Тигр от 31.05.2014 в 18:48
Читатели нафантазируют. В том числе и про первую ночь. Им только дай лишней воли...

Не, а чего такого? )))))) Естественно 0=)
Читатель, да и любой автор, как раз таки фантазией и живёт :-) Одни при помощи неё визуализируют прочитанное, а другие - творят :-)
Andrey_M11
правильная мысля! Просто всё должно быть в меру :-) А интерес таки в таком возрасте и в таком вопросе у подростков должен быть обязательно, если, конечно, нет каких отклонений.
Спасибо за новую главу.
Реакция массы школьников показательна, и вроде бы Герми должна уже к этому привыкнуть. Хотя, может она просто не хочет этого принять, надеется на лучшее.
А Сириус, мда... не, у него есть повод напиваться, очень даже есть, но всё же уходить в запой, в его состоянии точно не стоит.
Жду новых глав, удачи и вдохновения!
Цитата сообщения Yoge от 19.06.2014 в 23:22
Автор, вы бесподобны! Поведение детей не просто шикарно, но ещё и обоснованно! ...

Согласен, с точки зрения происходящего, когда на тебя несётся индивид, который один раз уже опосредовано убивший тебя, а сейчас это нечто непосредственно угрожает где-то надыбанным хлеборезом и неся какой-то несвязный бред и извинения хочет тебя "чуть покалечить"... реакция вполне естественная.

Цитата сообщения Yoge от 19.06.2014 в 23:22
Чую, что Сириус с этими детками почувствует себя вернувшимся в старые добрые времена своего детства. Гарри и Герми пря урождённые Блеки. А уж как должен радоваться Кричнер восстановлению древних традиций рода!

Не знаю, будет ли Кричер радоваться али нет, но вот тут уже правильно отмечали - Сири надо будет Минерве проставиться))))))

Цитата сообщения Yoge от 19.06.2014 в 23:22
ЗЫ На счёт беременности-родов-тетей - это будит дело далёкого будущего, а вот критические дни у Гермионы вполне себе должны скоро начаться...

Эмм... вроде они как бы уже должны начаться, ей уже 14, всё же.

Цитата сообщения o.volya от 20.06.2014 в 04:21
Да вообще шедевр!
Жаль только что в один голос я его озвучить не смогу. (много диалогов без подчеркивание текстуально кто именно говорит)

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ :(
Такое произведение несомненно заслуживает быть положенным на звуковую дорожку!

SnkT,
от всей души - ГРОМАДНОЕ СПАСИБО за столь классную главу!!!
Вначале меня порадовали и, даже повеселили, размышления деток о домашней работе и достойной причины её не выполнять))
А уж концовка главы, с репликой Гермионы на счёт обещания эвтаназии, а потом наблюдением Сири идиллической картины - приведение в порядок непослушной "причёски" рассерженной (но вполне возможно довольной) Герми, а также её сосредоточенная работа над затиранием следов преступления))) ---- это вообще НЕЧТО КЛАССНОЕ!!! От всей души посмеялся, спасибо!

Мне вот интересно, а Сириус деткам покажет библиотеку, или после такого поостережётся? Интересно было бы узнать, как они отнесутся к "такому скопления потенциального зла"... правда, если, конечно, библиотеку не успели подчистить невыразимцы...

Ещё раз благодарю за столь хорошую главу, которая подняла мне настроение (наконец-то, а то в последние дни очень хотелось выть на луну).
Удачи, море отличного настроения и вдохновения!
Показать полностью
Цитата сообщения SnkT от 27.06.2014 в 18:19

Намек понял. Ориентировочно в эти выходные :)
Правда, результат может содержать немного упоротой мозголомности - я на днях сдал кандидатский по философии и все еще под впечатлением.

Уррраааааааааааа!!!!
И поздравляю со сдачей канд.минимума))) Или ещё не все предметы сдали?
Помню как я этот минимум по философии сдавал... хрень же полнейшая, и на шиша она прикладистам? Ладно, понимаю филологам и иже с ними, но остальным то её зачем было навязывать? Бррр...
Ждём проды :)

Добавлено 27.06.2014 - 19:29:
Цитата сообщения МТА от 27.06.2014 в 15:57
Добби очень хочет спасти Гарри Поттера.
Так что он теоретически может вернуться в качестве призрака))))

Это было бы совсем жестоко))) Ребятам бы тогда пришлось срочно осваивать такое искусство как экзерцизм))))))))))))
SnkT
огромное спасибо за продолжение!!!
Как всегда вкусно и неожиданно. Интересно, как Снейп вышел на Хвоста? И почему, учитывая его боевые/дуэльные качества, погиб? Если, конечно, это всё не подстава.
Вопрос - а Сири деткам таки и давал всё читать? И даже не интересовался - а шо це там детки читают? И дети хоть для себя что-то полезное присмотрели?
Удачи и побольше вдохновения!!! И ещё раз спасибо за главу.
Цитата сообщения o.volya от 07.07.2014 в 21:01
...Вообще ужасно позитивная, мне НРА....

Согласен, глава просто ВЕЛИКОЛЕПНА!!! Столько вкусных моментов... просто слов нет, прелесть, а не глава! А её завершение, так и вовсе что-то из класса - вкусная ириска, хранить как НЗ))
SnkT
ОГРОМНОЕ Вам спасибо!!! Удачи, отличного настроения и вдохновения побольше!!!
Цитата сообщения o.volya от 07.07.2014 в 22:37
Хочу отдельный миник "советы крестного" :)
С текстом тетрадки...

Интересная идея)))
SnkT
большое спасибо за главу, как всегда -- очень, очень хорошо :)
А Герми, лапочка :)
Удачи и вдохновения побольше!!!
SnkT
спасибо за продолжение, интересно, что же за анимагическая форма у них будет? А то озвученные тут версии, очень уж... экстравагантные)))) Да, Треллони повеселила :) представляю, как она успокаивалась - сколько "пострадало" при этом хереса, и какие же откровения на уроках у неё открывались))
Удачи и вдохновения!!!
Даа, Грей тот ещё тролль))) Спасибо за главу! Вкусно, но маааало 0=)
Название главы нормальное,что тут грубого-то? )
Бум ждать третью книгу. Автору - респект и уважуха, удачи и вдохновения, и, конечно, вдохновения побольше!
Цитата сообщения GreyDwarf от 05.08.2014 в 22:25
Хехе. А вот и побочные эффекты от связи - накрыло Гарри - а благодаря сцепке, от вейл плющило их обоих.

Ага))) Глядишь, Герми такое понравится :)
За главу большое, не, ГРОМАДНОЕ спасибо!!!
Очень порадовала сценка с Блеком и его поучениями... бедный, он жеж не знает, что всё это "слышит" и Герми))) А если это потом всплывёт? И здорово описан "совершенно обычный" палаточный городок с его обитателями)))
Ну а концовка вообще, очень приятная, так и надо ПС-ам, вот только бы их в жертвы этих самых ПС-ов бы потом по тихому не записали...
Удачи и вдохновения вам, автор!!! СПАСИБО!!!

Добавлено 05.08.2014 - 22:41:
Цитата сообщения slayerpro от 05.08.2014 в 22:39
А если слухи о странных наклонностях подружки МКВ дойдут до школы... будет весело. Но сначала этими "наклонностями" заинтересуется Сириус, и будет опять капать на мозги Гарри.

хм... и что конкретно он будет ему капать? И почему - "дойдут"? Он, вообще-то, рядом был, правда, скорее всего, точно в таком же неадеквате... что печально ((
Показать полностью
Arira Iom
а зачем? кто что докажет? Да и палочки зае...я проверять у всех, тем паче, что народ активно сваливает.
Raven912
Думается, что его директриса предупредит))) Ей преподаватель на год нужен, а не на одно занятие))))))
Ник Иванов
с чего так считаете?
На счёт клятв, согласен, а вот на счёт досмотра... это уже перебор. Ни кто не даст копаться у себя в личных вещах.
Arira Iom
пожиранцев там было всего трое, в том самом конкретном месте.
slayerpro
тут разве что может поспособствовать двоюродная племяшка или сестрица.
А на счёт школы, не известно же, кто ещё там сидел, в этой самой ложе...
Ник Иванов
он может быть и просто информатором. А злоумышлять и исполнять будут другие. А Крауч может создавать какие-то ситуации, и отслеживать Гарри.
o.volya
не, не в курсе, они такого даже не предпологают, знают только о том, что парочка общается и знает кто и что думает.
Цитата сообщения o.volya от 06.08.2014 в 10:29
Единственно что я не вижу это Дамбинорма

хм... а он вообще в каноне-то есть? )))))
Эйлалф
главное чтобы в них этих самых упсов опознали. Учитывая то, что министром является Фадж, повернутся может по разному.
Ник Иванов
но мысли интересные)))))))))))
Цитата сообщения TheWitcher от 06.08.2014 в 12:50
Хороший, интересный и захватывающий фанфик)
Очень понравился) ПОдписываюсь, жду проды)

о_О А вы его до этого не читали?!!!
Вод блин, даже как-то завидно даже стало... Я его на раза три или четыре перечитал.
Народ, вот у вас битва то разгорелась!!!
Поддерживаю сторону Raven912 и Эйлалф
Если сделать допуск, что ДДД просто старался сделать так, что типа Гарри должен учиться самостоятельности и найти все креты сам, да ещё и отыскать способ их уничтожить, шобы "расти над собой"... то да, Дамби истинный прохфессор получается... которого надо повешать на первом же суку.
Цитата сообщения Исповедник от 06.08.2014 в 23:50
Как-то так получается, что он всем вокруг обязан. Он УЖЕ сделал много. И он умирал. Обо всём позаботиться не успел, не сумел, не подумал - почему это так невероятно?

Он сам взял на себя кучу обязанностей, но когда начал подыхать, а подыхал он цельный учебный год, то с чего не озаботился наследником своим делам. Только Гарьке по секрету чуток инфы отвалил, с барского плеча. Это даже не "плохой руководитель" получается, это вообще получается хрень какая-то.
Цитата сообщения Arira Iom от 07.08.2014 в 19:10
Бедная Флер, ее теперь в Хогвартсе будет домогаться одна парочка гриффиндорцев. Гарри и Гермиона будут слаженно загонять Флер в ванную старост. Причем, Гермиона - это не неуверенный Гарри или туповатый Рон, она очень упертая и умная, она легко сладит с француженкой.

Блииин... ХОЧУ ЭТО УВИДЕТЬ!!!!!!!!!!

Цитата сообщения o.volya от 07.08.2014 в 20:05
Хочу это почитать.

Ага +100500!!!!!!!

Цитата сообщения o.volya от 07.08.2014 в 20:05
Мне сорок. Я считаю Дамби - гадом. Вывод?

Цитата сообщения Karsh от 07.08.2014 в 20:56
Поддержу точку зрения Райвена.
Ах, да - мне 37.

+1. Мне 35.
Цитата сообщения GreyDwarf от 08.08.2014 в 16:00
- почему ляп? Пока что ГП и ГГ от этой связи только бонусы были. Должен же быть и недостаток?


Цитата сообщения SnkT от 08.08.2014 в 16:48
Давайте посмотрим в канон. Там Флер каким-то образом "погрузила своего дракона в транс". Возможно, что она использовала для этого "обычную" магию, но почему тогда профессиональные драконологи глушили животину множеством одновременных ступефаев? Таким образом, предпосылки для предположения, что использовались именно вейловские способности, имеются, а вот противоречий этому не наблюдается. А ведь участвовавшие в турнире драконы, высиживавшие яйца, вроде как, самки. Из этого следует, что на существ женского пола, при желании, вейлы могут воздействовать в полную силу. На стадионе они этого не желали, но связь с Гарри "добавила" Гермиону в список целей.



Хм... а вы кой чего, кажется забыли -- при объединении сознаний и Гарри, и Герми начинают себя воспринимать нечто средним, так почему бы тогда вейлам и не воздействовать на Герми и через эту связь/явление? Тем паче, согласен, скорее всего вейлы могут и избирательно применять свой дар, вне зависимости от пола объекта. Поэтому по Герми так и ударило...

Где выше была очень вкусная идея по сценке загонной охоты на Флёр... лучше бы это обсудили, с подробностями плана этой самой охоты разработанной Герми)))))))))
Показать полностью
Исповедник
вполне возможно))))
Цитата сообщения asm от 10.08.2014 в 19:58
это не мешает при желании замутить охоту на Флёр^_^

гыыы ))))))))))))))))))))
только тогда нужна причина :)
Цитата сообщения Arira Iom от 10.08.2014 в 22:17
Мне одному кажется, что причина очевидна. Я бы даже сказал, что причина проста и даже примитивна. Сделать сэндвич...

Ну, может быть же и не столь всё очевидно... хоть и само напрашивается)))))
Представил себе сцену, где Флёр пытается "обаять" Гарри Поттера, такого знаменитого и т.п., вот только она же не знает, что он как бы теперь и не один... А вдарила по нему "на всю катушку", от души... ну и вот, получила результат ))) =)
Хорошая прода, спасибо!
Даа, кто-то очень хорошо потрудился над тем, чтобы подставить авроров и Боунс конкретно. А учитывая закручивания гаек в отношении магических рас, Амбридж во всю развернулась, благо такой повод подвернулся, и опять же, явно организованный.
А вот интересно, Флёр, она же не совсем человек, и как она себя будет чувствовать чебя на территории бритов, если закон ещё больше ужесточат? А ведь Амбридж сейчас пойдёт в разнос.

Жду новых глав. Удачи и вдохновения!
Nevrik
осталось дело за малым -- освоить его.

Кстати, автор, а чего детки не стали изучать остальные заклятья? Ведь сила есть, уверенность есть, и даже можно проконсультироваться у того же Сири. Конечно, не обязательно тренировать непростительные (Сири бы вообще в осадок выпал от такого), но есть и иные вполне хорошие боевые чары, у Блэков так точно есть))) Сири сам признался в этом :)
Цитата сообщения Arira Iom от 16.08.2014 в 19:03
Патронус - гибрид! Получится кентавр, только вместо лошадиной части тела будет оленье, а вместо человеческой части будут тело гигантской выдры.

сполз под стол))))

SnkT
спасибо за продолжение!!!
Очень понравилось поведение и слова Гермионы на счёт глаза Шизоглаза))) Вот интересно, а остальные девочки о таком думали, а старшекурсницы?
С нетерпением жду новых глав, хочется увидеть, прав ли Гарри в своём пессимизме)) И как всё это будет обыграно.
Удачи, отличного настроения и вдохновения!
Nevrik
может поэтому у него такое и поведение... нервное? ))))
Спасибо за новую главу!
Да, действительно, ожидаемо)))) Вот только интересно, а по каким признакам происходил отбор? Как комиссия оценивала - кто достоин? Понятно с чего туда угодил Гарри - МКВ, этим всё сказано, а Гермиона? Как лучшая ученица своего поколения? Или же это Спраут подсуетилась... а может тайный отдел? ))
Жду новой главы, удачи и вдохновения побольше! :)
Arira Iom
точно подмечено))) о учителях и Ноевом Ковчеге))))))
И совершенно согласен на счёт приоритета выбора Гермиона - Драко. Драко тут вовсе не пляшет :)
Ханс Корн
Всё просто, я сам препод, и эту кухню знаю так сказать изнутри))) и не раз отправлял студентов и аспирантов на различного рода сборы, конкурсы, конференции и олимпиады. А так как тут прежде всего - престиж, то пошлют тех, кто реально может что-то, а не просто хорька с большим ЧВС, но который по сути - пустое место без папочки.
Цитата сообщения Raven912 от 25.08.2014 в 01:45
Arira Iom, есть тут один товарищ, который всегда уверен, что вся рота идет не в ногу, и только он так, как надо.

точно подмечено)))))
Цитата сообщения LesNoir от 25.08.2014 в 16:56
... Идеи очень похожи на те, что расписывает Бастед. Её я забросил читать после тупого опуска Гермионы.

Точно сказано!!! И тоже, как пошло опускание Гермионы, забросил читать.
Цитата сообщения vicontnt от 25.08.2014 в 19:31
Те же самые эмоции... Ненавижу Драмиону (теоретически невозможный пейринг) и авторов опускающих Герми... Я очень люблю эту лапочку... Единственная у кого мозги есть

Цитата сообщения o.volya от 25.08.2014 в 19:32
+100500

+1000000000000000000000005000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата сообщения GreyDwarf от 26.08.2014 в 00:51
Raven912 - с таким подходом - реальных ученых вполне можно записать в маги..

Можно и записать)))
Я, как некогда занимавшийся наукой, и даже чего-то там достигший, это могу подтвердить. Иногда наука действительно сродни танцам с бубном. Я, будучи ещё студентом и аспирантом первого года, даже участвовал в экспериментах по изучению влияния разного рода информационных воздействий на разные с/х культуры, и что главное, что-то же было, что выбивалось из НСР))))
Эйлалф
дык... не в первый раз сие требование же всплывает))))))
Эйлалф, это как один читатель написал Ежу в "Роде матери":

651. June (sangre100@bk.ru) 2014/08/20 18:18
Блин не читал может это и шедевр.но когда вижу Гермиону в пейренге у меня пропадает все желание читать.это такая дикая антипатия что я прям не могу ничего поделать с собой=)может вы заделаете гарику новую любовь, а герми трагически умрет, или предаст героя и он ее выпилит.мне кажется норм идея и поворот сюжета.=)


Очень похоже))) В смысле том, что - "мне вот хочется так, напишите именно так и я, так и быть, прочитаю". Слов нет...
Эйлалф
ну тролль он, тролль, самый обыкновенный... хотя, по мне, больше на токующего глухаря в брачный период, они тоже только себя слушают))))))
molfare
ну, фик и так отличный, и в поднятии рейтинга не нуждается :)
SnkT
большое спасибо за вкусную и интересную главу.
Интересный у ребят/сущности получился патронус. А если они будут вызывать его по отдельности, то что будет? У обоих ёж? Или что-то иное?
И да, заинтересовала личность дамы с того же самого ложе))) Там ведь отнюдь не бедные сидели... интересно, кто же это была? *не, ну на самом деле интересно))))))
Ещё раз - большущая благодарность автору за его творчество, очень приятно и интересно читать вашу работу. Удачи и вдохновения побольше!!!
SnkT
мы всё понимаем, работа и жизнь, куда от них денешься то? Так что не переживайте, мы подождём, и даже не будем особо возбухать ))
Цитата сообщения Arira Iom от 22.09.2014 в 01:08
Добавлено 22.09.2014 - 02:16:
Кстати, автор старательно описал невосприимчивость Гарри и Гермионы к Флер, видимо, чтобы та не смогла от них отбиться, когда они на нее засаду в ванной комнате устроят.

Хм... что-то в ваших словах есть)))))))
Водяной Тигр,
юмор/юмористическая сценка, а тем более, где инициатива не от Гарри, а от Герми... мммм, это что-то с чем-то, вкусное и интересное :)
Цитата сообщения WOMPER от 22.09.2014 в 20:20
Продолжаю надеяться на совращение Флёр нашей парочкой. А веселей всего Герми)

Согласен)))))))))
Цитата сообщения еос от 23.09.2014 в 09:25
Да никада!Гендерный состав ратующих)), он за ж-м-ж, но не наоборот!))

Полностью поддерживаю!!! ))))))))))))))))))))
SnkT
большое спасибо за новую главу.
Мда, Каркаров точно каноничный) так и хочется за такое судейство прокричать - "Судью на мыло!" )))
Удачи, вдохновения и отличного вам настроения!
SnkT, да, забыл вас поздравить с такой значимой датой датой :)
Желаю вам от всей души успехов в ваших делах и вообще по жизни, ну а нам, читателям, вкусных продолжений )))
Цитата сообщения o.volya от 30.09.2014 в 13:11
(Тихий вечер в тайной комнате очень умилил. Есть надежда, что многое для нас, читателей, осталось "за кадром")

Отличная надежда ))))) и я даже присоединяюсь к сим надеждам, но ...
Но вроде пока рано такое предполагать, Герми, имхо, максимум что позволяет Гарри - что-то на подобие лёгкого петтинга, и то, скорее в самой невинной форме))))
Цитата сообщения Водяной Тигр от 05.10.2014 в 20:05
Они так скоро точно переберутся жить в тайную комнату.

аналогичная мысль возникла )))))

SnkT
большое спасибо за очередную главу, с превеликим удовольствием прочитал.
Реакция пары на попытку пригласить их на бал, понравилась, молодцы! Вот только как бы кто не решился Герми что-то подлить или сделать, вдруг кому из девушек что в голову вдарит...
С нетерпением буду ждать выхода следующей главы, удачи, отличного настроения и вдохновения побольше :)
SnkT
только добрался до вашей новой главы. Спасибо за проду :)
Как всегда - вкусно и интересно. Буду ждать продолжение, удачи, вдохновения и отличного настроения!
Цитата сообщения Arira Iom от 28.10.2014 в 19:43
Я понял! Та поклонница - Амбридж!

вот уж... ну и предположение у вас)))))))))))))))
Цитата сообщения molfare от 28.10.2014 в 20:05
- отработка, Грейнджер!! Оденьтесь во что-то приличное и Мерлина ради, сделайте что-нибудь со своими волосами!

сполз под стол))))))))))))))))
Цитата сообщения Евгений от 28.10.2014 в 20:58
Аристо западает на простолюдинку?)

а причём тут происхождение то?
И она не обязательно будет аристо, просто состоятельная или влиятельная ведьма. Кстати, она вообще может быть замужней))) И прибыла на матч с супругом... И да, а с чего взяли, что она англичанка? Событие то международное быо ;) А английский знать может и не только англичанка))
Винипух
я мужик)))))
*и вот чего путать, пишу о себе ВСЕГДА от мужского лица, понимаю, в профиль заглядывать лень... но ведь текст читаете...
Что я поделаю, если это моё погоняло уже более 20-ти лет?
Цитата сообщения o.volya от 29.10.2014 в 00:20
Комментаторы - выпейте яду.

нам просто нечем было заняться, и мы игрались в построение теорий "заговора" ))))))))

Добавлено 29.10.2014 - 17:57:
Цитата сообщения Arira Iom от 29.10.2014 в 00:41
И у Амбридж вполне могли быть какие-то подобные отклонения.

А вот это точно уж нет. Не те у неё наклонности, канон вспомните))
Arira Iom
но и утверждать подобное, тоже низзя)
Цитата сообщения Arira Iom от 29.10.2014 в 21:45
Секира, а предполагать можно.

Можно, но надо хоть от чего-то отталкиваться.
К примеру, ДДД с его "мой мальчик", а так же тёплая дружба с Гриндевальдом в юношестве, по Фрейду очень хорошо характеризует директора, так сказать его, хотя бы, подсознательные стремления)))) А вот у Амбридж таких деталек нет.
Soul of Spectr
кроме этого можно ещё предположить, что она ненавидит детей.
Винипух
а почему обязательно - девушка? Тут, учитывая стиль письмя, то есть упомянутых моментов, может быть и женщина 35-ти лет :)

Цитата сообщения molfare от 30.10.2014 в 14:12
ага, так и вижу Нарциссу :
- Ах, до чего же сладкая девочка.. как жаль что грязнокровка! Хм.. С другой стороны - никто не узнает, значит никто не осудит, правда? Завтра же напишу письмо, нужно закинуть удочку... Ох, только бы Драко не узнал, мальчик такой нервный, ну прямо весь в отца!

представил себе описанную картину... дааа)))))) Но если хоть чуть серьёзнее, то вот Нарцисса ме такой тут и не видится :)

Блин, и всё же, кто эта "поклонница"? ... мы это когда-нить узнаем?
Arira Iom
на счёт подобных отношений, в природе такое встречается, и не сказать, что редко. Как один из примеров - гиены.

А наставники(-цы) бывают и полезны :) Тут всё от воспитания и исторической эпохи зависит, да и от социума. Где-то сие противоестественно, а где-то - норма жизни и воспитания.
SnkT
спасибо за главу! Вкусная прода! *облизываюсь как кот съевший только что вкусны кусок мяса)))
Даа, думаю, парочка теперь озаботится защитой от дементоров, то есть превентивной защитой и распознанием оных.
Удачи вам в вашем творчестве и покладистой музы!!!
SnkT
вот это поворот!!! Офигеть не встать! Шикарно и неожиданно!
Только не совсем ясно... придётся ждать продолжения :)
Спасибо, удачи автору и вдохновения побольше!

Добавлено 09.11.2014 - 20:58:
SnkT
вот это поворот!!! Офигеть не встать! Шикарно и неожиданно!
Только не совсем ясно... придётся ждать продолжения :)
Спасибо, удачи автору и вдохновения побольше!
Цитата сообщения Facensearo от 10.11.2014 в 00:23
а не факт ж, что Крауч под Грюма косил.

ага, может он под дебила спортивного косил))))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть