кем должна быть девушка-нищенка, взятая в дом кардинала, чтоб у них закрутился роман? беглая послушница, художница, которой запрещали писать то, что она хотела. и вот она бежит из монастыря, скитается, нищенствует. смесь Арьи Старк и Артемисии Джантилески. или поменять пол персонажей: настоятельница монастыря и юноша, образованый и не глупый, но каким-то образом скатившийся до паперти. не проблема вписать требуемый конфликт в контекст эпохи, но это будет уже совсем другой роман.
я сейчас в пятый раз дочитала до места, где Гарри идёт в темницу за Гермионой и дальше мне опять страшно читать. хоть и знаю, что всё закончится хорошо.
Lizwen:
Если легенду рассказывает старый морской волк под рёв бури и крики буревестников, трудно не поверить, что всё было именно так. Тем более что предания о морском царе и сиренах могут объяснить загадочны...>>Если легенду рассказывает старый морской волк под рёв бури и крики буревестников, трудно не поверить, что всё было именно так. Тем более что предания о морском царе и сиренах могут объяснить загадочные случаи с вполне реальными кораблями, а русалка и принц кажутся вполне живыми людьми со своими характерами, отличающимися от тех, которые показаны в знакомой всем с детства сказке. Любовь морской нежити к человеку не может привести этих двоих к безоблачному счастью, хотя в этом рассказе у Ариэль более выгодное положение, чем у героини Андерсена. Впрочем, и в реальной жизни ни общие интересы, ни благодарность за спасение жизни могут не стать залогом долгой и благополучной семейной жизни.
Замечательно написанный, атмосферный, насыщенный деталями, волнующий рассказ. Всем известная история заиграла новыми красками.