↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Это будет моя игра» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Секира

46 комментариев
Подписываюсь, однозначно подписываюсь.
Начало весьма заменчиво :) Хочется продолжения )))
Автору, удачи и вдохновения!

Зы 1. Мэри Сью не боюсь, иногда очень хочется прочитать сказку ;) Но Alex 2011, прав, если и писать подобное, то надо суметь обойти ловушку всемогущества. Удачи!!!
Зы 2. Очень надеюсь, что в произведении слеша не будет.

Добавлено 01.09.2013 - 07:56:
Спасибо за такое скоростное появление новых глав! Правда, всё равно - мало 0=)
С удовольствием прочитаю дальше :)
Как бы у Дианы после такого, не было проблем на собственном факультете... Ей бы какие-то меры конспирации/предостороженности применять)) И я рад, что она пошла на контакт с Герми :) Жду продолжения, с нетерпением жду.
Удачи и побольше вдохновения!
После того, что она стала общаться с Гермионой, т.е. гриффиндоркой. Или это будет только эпизод?
:) аналогично :)
Такой вопрос - Диана, по сути, взрослая женщина, как она сможет отыгрывать девочку? Не будет ли ей скучно от того, что круг её общения, мягко выражаясь, не дорос до её уровня? Или она возьмётся этот самый круг воспитывать "по своему подобию"? ;)
И ещё, представляю реакцию Рончика, на то, что Гермиона, гриффиндорка, и стала общаться со слизиренкой. Он же мыслит эмм... "немного" ограниченно, штампами - раз слизерин - фу, бяка, зло, и т.п.... Хочется посмотреть на это...
А когда следующая прода? 0=)
Не совсем согласен. Реакция Рона в поезде, хорошо это показывает. Хотя, может у Рона или его семьи какие-то личные причины непереносимости Малфоев? И только потом это перенеслось и на весь факультет змей?
В том, что большиству гифов и змей, друг на друга по барабану, это да, скорее всего так и есть, если не считать общее соперничество за кубок и баллы.
Alex 2011, на счёт Гарри и Гермионы, согласен полностью, тут Диане, как говорится
- и карты в руки. Надеюсь, что они на разных факультетах, не помешает ей воспитать адекватных мальчика и девочку :)
А на счёт Рон VS Малфой, очень хочется посмотреть на то, как она будет давить их своим автоитетом))) Или она им поможет довести разборки до логического конца? ;)
В любом случае, очень хочется прочитать дальше :)
Автор, это намёк ;)
Эх, мало, но весьма правдоподобно, чтоль :) То есть в такое поведение студентов верится, почти. Мне просто думается, что Малфоя бы кто-то тоже поддержал. Не из старших, им, я думаю, конфликт внутри "семьи" как раз и не нужен. Но вот из первокурсников, кто-то и мог, те же его "телохранители".
А в остальном - спасибо за продолжение! Буду ждать следующей главы.
Удачи и вдохновения!
Мда, Рончик, как всегда, в своём амплуа. Но по мне, немного черес чур, переигрывает чтоль.
Вот сколько читал и общался с девушками/женщинами, так многие боятся высоты... Чего её бояться-то!?!?!?!?! Это же здорово! КОгда сам забираешься на скалы, а за спиной пропасть... мм... слов нет, но ощущения классные! А тут - всего-то в метре над "полом"!!!

Спасибо за такое оперативное продолжение.
Удачи и вдохновения!
Однако, на сколько же бурное обсуждение))) Даже читать интересно :)
honey_keks,
Прода просто класс!
Мне такая манера изложения материала даже чем-то нравится!
С удовольствием прочитал две новые главы, хотя и на работе нахожусь :)
А почему Дамби её вызвал? Зачем? Собственно-то он и ничего такого не спросил, а на счёт родителей всё должно быть в её личном деле. Не, понятно, что хотел заглянуть в её мысли, но только по этой причине?
Понравились её мысли на счёт близнецов :) Так как сам имею брата близнеца, выношу Вам за это особую благодарность :) - Спасибо :)
Буду ждать новых глав, с нетерпением!

Удачи и Вдохновения!

Добавлено 03.09.2013 - 13:20:
О! Ещё одна глава!!! Спасибо!
Эх, ладно, прочитаю потом, со студентами надо заниматься!
LadyChukcha, как это - не писал?
Эм, вообще-то это мир Гарри Поттера и он УЖЕ известен. И в первой главе упоминалось, что на "разработку" этого мира, эта лаборатория купила права. А значит "координаты" этого мира известны не только этим учёным, но и тем, кто эти права продал.

Добавлено 03.09.2013 - 20:08:
Цитата сообщения honey_keks от 03.09.2013 в 13:28
Секира
Привет студентам :) Я своих отпустила уже.
А Дамби ее вызвал именно для того, чтобы мозги прошерстить.

Гы, я им преподаю информатику, и думаю, что студенты не поймут меня, если я им передам привет))) Им то я запрещаю лезти в инет *а нечего сидеть в соц.сетях )))) Делом надо заниматься, учёбой :)
Мы забываем вот что, Лидия Соломина кинулась в этот мир не только потому что она фанатка Поттерианы, но и потому что ей жить то оставалось мизер, неоперабельный рак... Ей нечего терять.
И нам ведь не известно, что стало с её прежним телом, может оно просто там, перед "экраном" осело/упало и превратилось в "овощь", а может дизентигрировалось/распалось (тут как раз есть вариант большого ахтунга, так как кол-ва высвобожденной энергии будет большим, очень даже), а может просто исчезло, без какого-либо эффекта. Ведь перенслась только "матрица" её сознания.
LadyChukcha
А Вы же совершенно правы :) О прошлом Дианы ни фига и не известно, получается так :)
Сама Лиди даже ничего не знает. Интересно, как мир всё это "состряпал"?
И ещё, Дамби может ей заинтересоваться и более глубоко, чем просто пошарить в головке девочки. И попытаться разузнать о её прошлом.
И да, Вы ещё не упомянули, про сценку у Оливандера. Он что-то там такое понял. *Вспомните его завершающую фразу.
Цитата сообщения honey_keks от 04.09.2013 в 02:27

Секира
Мне со студентами проще, я им вышку читаю :) Хотя мои тоже не поняли бы...
...
Насчет титулов. Как я уже говорила, я не разбираюсь в английской иерархии, да и мало кто из авторов прочитанных мною фанфиков разбирался. И, на мой взгляд, калькировать титулы магглов на магическую аристократию было бы неверно. Если у магглов изначально на титул влияло количество земли, то у магов подобный критерий неприменим из-за трудностей, связанных с существованием магического мира как такового и его интеграции в мир обычный. Поэтому у магов на титул должна влиять магия. Чем больше магии, тем сильнее и влиятельнее род.


Вышка... - тоже серьёзный предмет, на котором студенты должны учиться, а не быть))) Хотя, современных студентов приходится учить не высшей математике, а простейшей... не умеют без калькулятора ничего :( Даже посчитать столбиком не могут... или в уме посчитать...

Кстати, на счёт титулования в маг. мире - а может титул в ранешние времена могли заиметь те, кто смог отхватить себе "место силы"? Как вариант, ведь, если твой дом/менор стоит на источнике силы, то маг будет сильнее многих, а значит выжевет, продолжит род, что в конечном итоге приведёт (или может привести) к образованию династии сильных магов, и как следствие, они по праву силы и назовут себя лордами (ну или ещё как). Примерно также, как первые феодалы появлялись. :)

Добавлено 04.09.2013 - 07:09:
Пока студенты конспектируют "системы счисления", прочитал проду. Вкусно! Но мало))) Как говорится - только аппетит нагулял :)
Я так понял, что Диана специально настаивает на обращении к ней по имени, чтобы настоящую фамилию не озвучивать? И зачем ей Люциус? Неужно так в него была влюблена? )) Или тут интерес сугубо материален?

Спасибо за продолжение. Успехов и побольше вдохновения!
*пошёл мучить студентов простейшей математикой :)) **вдруг в этом году не всё так безнадёжно... эх, мечты-мечты...
Показать полностью
Программируемые калькуляторы помню, сам такой юзал))) когда-то.
На счёт предпочтения Дианы и автора, так и понял))))))
Но Alex 2011, в чём-то прав, может и такое впечатление сложиться. Англичане всё же консервативно воспитаны, а аристократия маг.мира, в этом деле ещё больше "погрязла". Да и Нарцисса благостно на такое не посмотрит :) Может принять и привентивные меры))) Даже может статься и в отношении Драко *у неё на сына могут быть совсем другие матримональные планы.
И да, мечты оказались напрасны :( Даже такой пример, как 41/2, у них вызывает заминку, грустно однако... Действительно, как онитолько это ...!!! ЕГЭ умудряются сдать... списывают чтоль?
Я веду у 1 курса, более чем на 2/3, это бывшие школьники, окончившие школу вот только что... А ощущение такое, что они её закончили лет 10 назад, да и то, с трудом :( У меня есть с чем сравнивать, преподаю вот уже 13 лет. И тенденция очень удручающая... Ладно, не буду о грустном и наболевшем, нашему правительству это всё одно "до лампочки".

Меня вот что интересует - Диана камешек не собирается прихватизировать? :) А то такое соблазнительное приобретение было бы ))
Но если это будет спойлер, то не надо отвечать. *просто я тут, скорее, собственное намерение высказываю, если бы я был на её (упаси боже, не хочу быть девушкой)))) ) месте.
Даа... камушек. Это весчь! И ценность его не в способности превращать металлы в золото (фиг сбудешь, накроют сразу или органы, или криминал), а вот вторая его "способность"... вот это его главная ценность! :)
Будет интересно посмотреть, что и как будет происходить с камушком в фике. И будет ли вообще )

Ушёл на обед :)
Спасибо за ещё одну главу. И что же по этому поводу будет дальше предпринимать Люциус?
Цитата сообщения honey_keks от 04.09.2013 в 11:10
Секира
Ну... я полагаю, что могу сказать, что он предпринимать ТОЧНО не будет. Он не будет изменять Нарциссе с Дианой. :Р))

Ну, это бы было совсем чересчур))) Рейтинг бы был сааавсем иным *и мне кажется, что на этом сайте такой рейтинг и вовсе не предусмотрен))))

зы. заглянул в Ваш профиль, просто захотелось понять, как преподаватель математики умудряется размещать работы и писать посты во время рабочего дня, а оказывается, что у вас уже рабочий день то и закончился)) Владивосток, однако, далеко :) А мне ещё работать :(
Цитата сообщения honey_keks от 04.09.2013 в 15:00
s.nadiya
Благодарю. Но прода - завтра. А, точнее, в два-три ночи по московскому времени (у меня завтра только одна пара, и та - пятая).

Угу, ждать пяти утра... жесть, прочитаю завтра вечером, у меня завтра пар вообще нет, посему свалю на другую работу, и там придётся до самого вечера... зато потом сразу усё и прочитаю :)
Спасибо за новую главу!!! Теперь можно пойти и на боковую :) А то рано вставать :(
LadyChukcha
Интересные подробности и вопросы поднимаете!
И если на счёт норм общения, одежды и чулана, я был в курсе... То вот на счёт Гарри и его подарков/поздравлений от людей даже не задумывался!
Правда, тётя Ро может отбрехаться тем, что магическая Британия, это не вся Британия, это закрытый мирок и в нём всё по иному.
Интересно, интересно... И зачем это Диане? Жду дальнейших развитий событий!
Удачи и вдохновения.
honey_keks,
однако, сколько новых глав! Спасибо!
Интересно, что же будет дальше? А Рончик что-то совсем края теряет... неадекват полный. И если Гарри воспринимает его как первого друга, то вот Гермионе то он на что сдался? Она же хорошо воспитанная и умная (а для сверстников, даже чересчур) девочка, как она с таким вот индивидумом может общаться?

Спасибо за новые и интересные главы, жду новых :)
Удачи и вдохновения!
Цитата сообщения honey_keks от 05.09.2013 в 19:09
Секира
На мой взгляд, Рона б как-нибудь ненавязчиво где-нибудь прибить, и сказать, что так и было :)))


Цитата сообщения o.volya от 05.09.2013 в 19:28
прибейте. Думаю ни кто в фандоме не всплакнет :)


Я только ЗА!!!!!!!!!! Поддерживаю всеми фибрами души!!!
Конечно, в школе его мочить низя :( - много нежелательных последствий может возникнуть, что печально. Хотя его можно как-то подставить под удар Волди, но вот как?
Можно попытаться его устранить летом, в Норе, но где эта самая Нора находится... вопрос.
Но сама мысль, слить его, оооочень вкусная и заманчивая!
og27,
с одной стороны, все ваши аргументы хороши, но...

Давайте подумаем вот над чем - ежели Дамби - это светоч добра, даже более - генерал светлых сил... то какого же он прячется за спинами детей!? Почему ничего сам не сделает, а прикрывается пророчеством? Неужели, раз он такой мудрый и "весь в белом", то он ничего не может придумать лучше, чем приманить Волди в школу полную детей, и пытаться ручёнками Поттера (который ни хрена не умеет и не знает), завалить злобного Волди?!

В школе, он, прежде всего! директор школы!!! И его первостатейная обязанность наладить нормальный (а лучше - максимально лучший) учебный процесс и !безопасность! !учеников!

И не надо говорить о том, что Волди на фиг эти ученики не сдались, ему необходим только камушек... Тётя Ро в своей книге написала крайне невероятную сказочку про первый курс. Ляпов и натяжек столько... К примеру, Волди мог просто взять учеников в заложники, и требовать что хож. Или Квиррелл мог сойти с ума из-за Волди и начать убивать учеников,... и вот таких "или" очень приличный список накдать можно. И чтобы тогда делал Дамби? Отбрехивался перед родителями погибших детей тем, что это всё было во имя света и добра?

А все свои сторонние идеи Дамби дожен если и осуществлять, то вне пределов школы!!!
А он, из школы сделал не пойми что, но не учебное заведение. Даже нормальный учебный процесс наладить не смог, не говоря о всех манипуляциях с учениками, которых, между прочим, ему доверили родители, надеясь на его обязателства как директора школы.
Показать полностью
Alex 2011
по этому поводу можно спорить очень долго и не придти к единому мнению, хотя, как видно по моим, писаным выше постам, я аналогичного мнения. Тем более, как препод, очень сильно не одобряю действия Дамби в отношении учеников собственной школы.

Я это к тому, что не далее чем вчера, ну, или уже позавчера, на страничке Седрика (автора фиков с СИ), разразился грандиозный эээ.... ну, пусть будет холивар, так ни к чему и не приведший. Спор был как раз на тему Дамби - гад али "пуфыстик". Седрик, конечно, поступил в итоге не правильно, да и его поведение тоже не отличалось хорошими манерами (не стоит оскорблять людей, даже завуалировано), он просто забанил своих противников на 15 суток)) Ну, пусть остаётся сие на его совести.

Так что, думается, не стоит поднимать этот вопрос и тут, ни к чему положительному это не приведёт.
Hitar
Не все, но многие :(
Я и говорю, что Седрик поступил мм... не красиво. Типа флудилка, а так себя повёл.
og27
вот Вы всё киваете на войну, что-то вроде того, что война всё спишет...
Я не против такой трактовки, только одно но - а что, Дамби не мог призвать к борьбе взрослых магов, обязательно надо руководить детишками?
И "фениксы" тут не показатель. С его авторитетом, ещё после первого Гарриного года обучения, когда стало доподлинно известно (если он, конечно, до этого не знал), что Волдик жив, он мог призвать/обратиться к жителям маг.Британии, с просьбой о помощи. Ведь его авторитет на тот момент очень высок, и упиванцы бы не очень то и смогли бы чего с ним сделать.
Но он молчит, секретничает... зачем?

Добавлено 06.09.2013 - 01:16:
Всё, я спать, вставать менее чем через 4 часа. Завтра посмотрю, до чего разговор дошёл)))
Всем доброго дня, добрался таки до компа с инетом.

Alex 2011, согласен, надо бы нашли, что собственно и делали кому это действительно было надо.
Меня всегда удивляло то, что Дамби вообще ни как не поинтересовался Гариком в течение того периода, когда он жил у Дурсоей. Да и поведение его наблюдателя... Фигг, странное весьма. Если Гарри - надежда маг.мира Британии + неоднозначное пророчество, то хотя бы следить он за ним должен был, а не делать это для галочки.

Добавлено 06.09.2013 - 11:15:
Великолепные главы!
Вот только вопросы появились - как к этому всему отнесётся Дамби? Как Диана сможет отвертеться от его распросов, может даже с "чаем"? И что она будет делать с камушком? *какой однако интересный и такой хорошенький камушек, практически - "моя предесть"))))))
А, да! Главное - Что Гарри будет делать со знанием того, что он теперь в курсе того, что предки Дианы служили Тёмному Лорду, хоть и не Волди...
И вопрос, но это просто академический интерес - а почему Вы имя Волди пишете через "ь"?

Спасибо за продолжение. Удачи и вдохновения!

Добавлено 06.09.2013 - 11:19:
И ещё - мечта/надежда, что Гермиона с Гарри ил каким-то образом вправят мозги Рончику, или хотя бы попытаются осаживать его душевные порывы...
И вопрос, он как-то не освещён в фике. - А тутошний Драко, цепляет Гарри? И как он себя ведёт с Гермионой? То бишь, его поведение полностью соответствует канонному, али нет.
Показать полностью
Цитата сообщения honey_keks от 06.09.2013 в 11:21

Насчет того, что Гарри знает, что предки Дианы служили Гриндевальду - ничего. Он просто не знает, как этим знанием распорядиться... а в свете предстоящих событий для него это станет незначительно.

Очень интригующе, что это за события такие?
Ещё одна мыслишка, Диане не нравится канон, это естественно )) ;)
А она что-либо будет предпринимать в отношении самого Гарри? В отношении Снейпа и Малфоев, всё ясно, особенно после результата осмотра зеркала))))). А вот касательно избранного, его жития-бытия у Дурслей, его не знания общеизвестных обычаев и порядков маг.мира (тут и Гермиону бы не плохо просвятить, а то со своим уставом в чужой монастырь лезет)... как с этим всем? Будет ли Диана что-то с этим делать? Можно же хотя бы Гермионе порекомендовать соответствующую литературу, она читать любит :)
То, что Уизли безнадёжен, и так видно)))
Надеюсь, что Гарри это тоже поймёт. На счёт Герми не знаю, она может уже так и считает. Но мысли трио, как и иных действующих лиц, нам не известны, а жаль. Но стиль повествования выбирать Вам, honey_keks.

Мне интересно, а как Диана сможет помочь в деле просвящения Гарри и Гермионы? Если Гермионе достаточно подобрать список необходимой литературы, то вот Гарри, его родственнички, могут просто не дать этой литературой обзавестись, его-то ни кто в Косую Аллею не сводит :( Но кроме писаных правил, есть и не писанные. А сама Диана их знает?

... ой, сколько вопросов... будут ли на все эти вопросы - ответы? )))
Цитата сообщения Alex 2011 от 06.09.2013 в 13:34
honey_keks
А шестиместная кровать была намеком на то, что девочка не собирается ограничиваться Малфоями и Снейпом? С учетом того, что вы говорили что Гарри нуждается в просвещении мне становится страшно. Да и заплетание волос Герми начинает вызывать смутные подозрения, особенно учитывая арифметику.

Цитата сообщения o.volya от 06.09.2013 в 13:35
Alex 2011 - а я в предвкушении :)
Мэри Сью - такая Мэри Сью :))))


Прочитал Ваши коменты, поржал представляя картину, так сказать во всей красе ))))) при этом, чуть не придушил своего кота (кот от этого малость охренел)...
прочитал все остальные коменты, ваащщще выпал в осадок, заикаясь ещё чуток посмеялся... Мавр (кот) позорно сбежал... не выдержал моих тисканий... зараза пушистая.

honey_keks - даёшь воплощение мечт!!! А то у Дианы и крышу может снести от гормонального взрыва (когда наступит "созревание"). Да и очень хочется увидеть/прочесть картину соблазнения Дианой (15-16-17 лет от роду) двух взрослых дядей)))) Про Драко то разговор не идёт, он будет в том же возрасте, а значит сдерживающих факторов будет до безобразия мало)))) Если Диана захочет, то соблазнит его быстро :)

Но, всё же очень надеюсь, что на эмм... таком аэродроме, не будет Гарри и Гермионы, пусть для них будет свой, маленький и уютный аэродромчик ;) :)))))))))))))

Спасибо за очередную главу!
Удачи и вдохновения!!!
Показать полностью
Только вот жаль, что от камушка низя незаметно отколоть кусочек, так сказать для личного пользования :) Правда, сам по себе он ещё далеко не всё, необходимы рецепты приготовления, но всё жеж, такая ценность попадает в руки только раз :(
Ну, малость замечтались))))))))
Цитата сообщения Alex 2011 от 07.09.2013 в 02:15
honey_keks
Ну вот, обнимашки с Герми пошли. Зеркало Еиналеж надо срочно уничтожать, а то ли мало ли что там Диана увидит.

Alex 2011,
а может не всё так страшно? Тем более, что не Диана обнимает Герми, а наоборот))))) И как мне уже автор указывала - на рейтинг нуна смотреть)))) *хотя и очень жаль :)
Просото прекрасная глава!
Так и хочется проговаривать - "Дамби, ты гад! Гад! Гад!", при этом с ненжностью постукивая его фейсом об стеночку покрепче)))))
Молодец Диана!!! Обломала всю игру старикашке!!! И Гермиона молодец, умница и няшка :)
Спасибо, за доставленное удовольствие! Про проду молчу, ибо совсем грех жаловаться :)
Удачи и вдохновения!!!
Интересно, что под победой подразумевает Лидия/Диана? Что будет для неё победой?
Хотца поскорее всё это увидеть и прочитать))
Спасибо за новые главы!
Да, отважная Диана :) И зачем же ей такие знания? В особенности по некромании, хочет кого-то поднять?
Эх, аж весь в предвкушении следующего учебного года. Очень надеюсь, что с Локхартом как-нить она разберётся. И ещё, что на счёт обучения Гарри и Гермионы?
Жду продолжения. Удачи и побольше вдохновения!!!

Добавлено 08.09.2013 - 18:20:
Ага, понимать то не будут... но вот в осадок, однозначно, выпадать будут все))))) Особенно слизеринцы и гиффиндорцы)))))))))))))))))))
Только бы студенты не особо пугались, а то домовикам добавится прачечной работы ;)
Глава хорошая и правильная, надо Рончика тыкатьт в его мм... непроходимость)))
Только вот за проезд не дороговато? А то волшебная палочки и то дешевле выходит.
Как всё неоднозначно...
Хорошо, допустим Диана перетянет на свою сторону Гарри с Гермионой, только вот как?
Родители то Гарри убил Волди. Или тут всё не так?
И ещё, что Диана собирается делать с крысюком и Блэком? Может сейчас Гарри о них ни сном ни духом, но инфа может всплыть в совсем не уместное время.

И когда же Диана начнёт просвящать Герми и Гарри, если она хочет, чтобы они встали на её сторону, то это необходимо уже делать. И ладно, Гарри действительно легко задурить голову (Дамби с успехом это проделывал в каноне), с ним всё ясно.А что на счёт Гермионы? Она то умеет думать и сопоставлять данные, а учитывая, что она сразу же попала под влияние Дамби (что печально), перенаправить её мысли будет довольно таки сложно. Или от неё потом, как и от Добби, тоже избавятся?

Но не смотря на такое количество вопросов (и гипотетической перспективы устранения Гермионы), за пордолжение спасибо. Жду новых глав.

Удачи и вдохновения!
Цитата сообщения Rehk от 10.09.2013 в 17:13
+1.Хотела высказаться, но все сказали до меня)))
ПС Дамблди - сволочь

Цитата сообщения o.volya от 10.09.2013 в 17:01
Мне кажется что нельзя бесполезно расходовать ресурс. Добби может очень пригодиться как одноразовое оружие. Например принести Дамблдору в визенгамот центнер тротила :)

А если не кровожадно то действительно - подарить Поттеру. Парню станет резко легче жить и соответственно он будет признателен тому кто помог.


Присоединяюсь. Зачем такое прикольное существо мочить? Подарить Гарри - пусть сам с ним мается или Гермионе - может тогда не будет организовывать свой "фронт...", поймёт что сие не безопасно :)))
Так что я высказываюсь за сохранение жизни.

Добавлено 10.09.2013 - 19:22:
И да, если уж валить, то Дамби )))
honey_keks
выздоравливайте! А уж потом принимайтесь за работу :) Но с коментом LadyChukcha, я совершенно согласен, так бы было много лучше. Не вознакло бы столько вопросов :)

*млин, сам в том же положении, вчера вечером с температурой свалился :( и сегодня студенты, скорее всего, очень рады, что не будет пар, а значит и контрольной... )))
Всем здоровья!
Vova-T1
гы, ленивые однако :)
А я вот перечитывать собрался. Правда не сейчас, а как с работы приду, а то у меня сейчас лекции будут у студентов :( *не хочу на лекции :D :D :D
Ого, сразу 3 главы!!!
Как освобожусь, обязательно заценю :)
Заранее спасибо :)
София Риддл
с возобновлением выкладок! Ура товарищи! Всем приятного чтения!!!
А автору - побольше вдохновения и уверенности в себе.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть