↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гости из будущего» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

120 комментариев
посмотрела пейринги, где-где у вас гет?
Глафира, Это написано кто в кого переместился. Гарри в Салазара, Гермиона в Ровену и т.д.
Вау, вот это идея. Сама ценитель необычных ходов, так что подписываюсь. Нормальный отзыв ждите позже :)
Автор,как часто планируются новые главы?
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Глафира от 13.08.2013 в 18:59
посмотрела пейринги, где-где у вас гет?

Внимательнее читайте шапку. В "предупреждениях" все написано ^_^

Цитата сообщения Steamheart от 13.08.2013 в 20:35
Вау, вот это идея. Сама ценитель необычных ходов, так что подписываюсь. Нормальный отзыв ждите позже :)

За идею спасибо Селене, я только занимаюсь ее воплощением =)
Отзывов жду с нетерпением

Цитата сообщения Nuclear Device от 13.08.2013 в 21:09
Интересная идея. Я бы даже сказал-необычная.Подпишусь.

Спасибо. Надеюсь, оправдаю ваши ожидания необычного.

Цитата сообщения faeton от 13.08.2013 в 21:57
Автор,как часто планируются новые главы?

Задел уже кое-какой есть, так что, надеюсь, без задержек - раза два в неделю. Если бета не пропадет.
Люблю попаданцев.)) Интересно, Гермиона и здесь будет всех опекать и поучать?
Невилл - Годрик? Сначала кажется неожиданным, но, вспомнив последнюю книгу, соглашаешься с этим.
Джинни-Хельга - согласна на все сто пунктов. Если она пошла в мать и домовитостью, и силой характера, и стремлением обнять и обогреть весь мир - лучшей кандидатуры не найти.
Гарри-Слизерин - возможно, особенно после того, что ему пришлось понять и пережить к 1998 году, особенно после смерти Снейпа и Дамблдора. Мир оказался многомерным. Но, надеюсь, что ваш Слизерин не окажется таким гадом, как его любят изображать - это же будет наш Гарри, а он несправедливости не допустит))
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 14.08.2013 в 09:12
Люблю попаданцев.))

А для меня это был крайне неожиданный эксперемент. Пыталась найти фанфики про основателей, но ни в одном из них не увидела чего-то стоящего. Возможно, потому что Роулинг не очень много рассказала про них. От этого у каждого фикрайтера герои получаются неоднородными, немного непонятными.

Вообще, меня давно мучают два вопроса, касаемых времен основателей
1. Отчего Салазар так не любил магглов (в отличии от своих коллег?
2. Почему дочь Ровены носит ее фамилию? На сколько я знаю, там с замужеством жена обязана была сменить фамилию дети тоже носили фамилию отца... В общем, из-за неупоминания каких-либо жен/мужей оснавателей, делаю вывод, что Рейвенкло растила дочь одна...

Вот эти две тайны и буду пытаться раскрывать...
неплохое начало, подпишусь и с удовольствием буду ждать продолжение)
Кто в кого?! Черт, я-то думала, это значит кто кого. -_- Всего лишь переселение, а не пейринги! Жаль!
Aga6kaавтор
Эстранео, я не любитель слеша... А так, надеюсь и без особо явной амурности фанфик получиться хорошим. Хотя, судить читателям.
Цитата сообщения Aga6ka от 14.08.2013 в 10:40

1. Отчего Салазар так не любил магглов (в отличии от своих коллег?

Если бы все четверо любили магглов, и Салазар в том числе, в Хогвартсе получился бы не "Стамбул - город контрастов", а "Город Солнца", и ни читать, ни писать о нем было бы не интересно. В любой компании должен быть антигерой, должен быть какой-то конфликт. И Салазару просто не повезло - его назначили виноватым))
Очень занятно! Подписываюсь.
ПС Автору заявки спасибо!
Интересное и многообещающее начало. Подпишусь и с нетерпением жду продолжения!
И как хорошо, что никакого слэша. А любовные истории будут?
А теперь о попаданцах, я тоже люблю такие истории:

Салазар Слизерин и Гарри Поттер.
Если Гарри Поттер в прошлом был Салазаром Слизерином, то Том Реддл - его потомок, получается. Вообще же схожие черты в наличии имеются у Слизерина, Гарри и Тома и не только внешнее. Надеюсь, что всё не так, как описывают его? Откуда и зачем в подземельях василиск?

Ровена Рейвенкло и Гермиона Грейнджер.
Синий факультет основан отличницей и зубрилой Грейнджер. Вот почему ценятся знания и рейвенкловцы любят книги. И от кого Елена родилась?

Годрик Гриффиндор и Невилл Лонгботтом.
Получается, что храбрый Лонгботтом отрубил голову Нагайне собственным мечом?

Хельга Хаффлпафф и Джинни Уизли. Хм, а мне почему-то трудно поверить в это. Мне кажется, что Джинни слишком гриффиндорка. Хотя кто сказал, что на Хаффлпафф учатся не храбрецы? Она всё больше с рейвенкловцами общалась: тот же Корнер и Луна.
Надеюсь, Автор, объясните что к чему в последующих главах?

Жаль нет места Луне.
Показать полностью
Aga6kaавтор
Ох, друзья мои! Вы не представляете, как приятно читать ваши комментарии! У меня аж сердце радуется. Счастливый фикрайтер тот - у кого такие замечательные читатели!!!
А теперь по порядку =)

Цитата сообщения Кларисса Кларк от 14.08.2013 в 21:22
В любой компании должен быть антигерой, должен быть какой-то конфликт.

Согласна с вами на все 100% Но причина все рано какая-то должна быть. Может быть у меня получиться аргументировать эту его нелюбовь?

Цитата сообщения Rehk от 15.08.2013 в 00:11
Очень занятно! Подписываюсь.
ПС Автору заявки спасибо!

Спасибо, надеюсь оправдать надежды.

Цитата сообщения Блисс от 15.08.2013 в 07:43
Интересное и многообещающее начало. Подпишусь и с нетерпением жду продолжения!

Обещаю не сильно затягивать. А так же, радовать сюрпризами)


Цитата сообщения Блисс от 15.08.2013 в 07:43

А теперь о попаданцах, я тоже люблю такие истории:

Какой подробный "разбор полетов"! В ваших словах есть много правды. Сильно вдаваться в подробности не буду, но намекну, что смутные воспоминания жизни 20-ого века повлияют на события жизни века 10-ого.

Цитата сообщения Блисс от 15.08.2013 в 07:43

Жаль нет места Луне.

Да, жаль... я ее очень люблю. Но в этом фике она никак не вписывалась в общую канву.


Еще раз всем спасибо за комментарии!
Показать полностью
Многообещающая вырисовывается история. Только ребята победили и тут их забрасывают в новое приключение. Жаль, что о себе настоящих они не помнят. Но что-то мне подсказывает, что какие-то отдельные моменты будут им потихоньку вспоминаться. Вдохновения вам :)
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Пеннивайз от 15.08.2013 в 09:35
Но что-то мне подсказывает, что какие-то отдельные моменты будут им потихоньку вспоминаться. Вдохновения вам :)


Правильно вам Что-То подсказывает. Но кроме попыток вспомнить свое прошлое/будущее у ребят будет масса других проблем!!!

Спасибо!!!
Цитата сообщения Aga6ka от 15.08.2013 в 09:40
Правильно вам Что-То подсказывает. Но кроме попыток вспомнить свое прошлое/будущее у ребят будет масса других проблем!!!


Ага, и у Гарри - Салазара эти проблемы будут связаны с маглами и маглорождёнными. И ещё, если бы герои помнили себя в будущем, разве сделали бы они Нечто? Вряд ли бы в подземельях появился василиск (Дай-ка я его тут оставлю, потом убью), да и Невилл - Годрик не поссорился бы с лучшим другом? А может врут легенды и всё было не совсем так как описано в "Истории Хогвартса" и на Салазара Слизерина чистокровные и маглорождённые много чего навесили, всё то, чего он не совершал?

Aga6kaавтор
Цитата сообщения Блисс от 15.08.2013 в 16:56
А может врут легенды и всё было не совсем так как описано в "Истории Хогвартса" и на Салазара Слизерина чистокровные и маглорождённые много чего навесили, всё то, чего он не совершал?

Ну, как бы Вам так сказать... Как говори один мой знакомый - мы не можем с уверенностью сказать что было пять лет назад в определенный день, а что уже говорить о событиях вековой давности?
Так и здесь. История - это вещь такая... кто-то не так услышал, кто-то кому-то пересказал и добавил своего... вот так все и переворачивают с ног на голову.
Одним словом, легенды - это слухи с миру по нитке. Бедный Салазар! Но на этот раз Гарри удастся хоть что-нибудь исправить в прошлом? Не зря же он вернулся на тысячелетие назад.
И у Величайшего из Четвёрки родится предок Волдеморта. Ого! Гарри - отдалённый дед собственного злейшего врага. Парадокс.
Автор, вдохновения Вам. Проду прочитать хочется!
Aga6kaавтор
Блисс, не буду раскрывать все карты. Все узнаете в процессе.
Но парадокс действительно забавный получился =)

Главы будут выкладываться два раза в неделю. Во вторник и в пятницу утром. Во всяком случае пока есть задел, и если бета в ближайшее время объявится. Приятного чтения.
Очень сильно заинтриговали...
Aga6kaавтор
Цитата сообщения олегатор666 от 15.08.2013 в 19:27
Очень сильно заинтриговали...

Меня саму заинтриговали заявкой... поэтому и начала писать.
Надеюсь, продержу интригу до конца фика
Цитата сообщения Aga6ka от 15.08.2013 в 19:08
Главы будут выкладываться два раза в неделю. Во вторник и в пятницу утром.

Здорово!
Цитата сообщения Aga6ka от 15.08.2013 в 19:08
Блисс, не буду раскрывать все карты. Все узнаете в процессе.
Но парадокс действительно забавный получился =)


Я вообще не терпеливая :)

Цитата сообщения Aga6ka от 15.08.2013 в 19:08
Главы будут выкладываться два раза в неделю. Во вторник и в пятницу утром. Во всяком случае пока есть задел, и если бета в ближайшее время объявится. Приятного чтения.


Очень порадовали обещанием. Ждём.
"Вспоминая эту легенду, я молчал и хмурился, прислонившись лбом к холодному стеклу окна."- в Англии стекло достаточно широко стали применять лишь в 17 веке, а по тексту на дворе 11 век. (это как-бы историческая справка)
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Alandr от 16.08.2013 в 09:37
"Вспоминая эту легенду, я молчал и хмурился, прислонившись лбом к холодному стеклу окна."- в Англии стекло достаточно широко стали применять лишь в 17 веке, а по тексту на дворе 11 век. (это как-бы историческая справка)

Мда... вот так вот писать исторические фики... я даже не задумалась о такой мелочи, как стекло...
P.S.: поправила. Сапасибо за замечание
Интересная легенда. И с тех пор магия передавалась только по крови, так? Меня вот что интересует: сейчас времена основателей, а Хогвартса еще ведь никто не построил? В общем, жду дальше :)
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Пеннивайз от 16.08.2013 в 11:03
И с тех пор магия передавалась только по крови, так?

Не совсем. Все немного сложнее.


Цитата сообщения Пеннивайз от 16.08.2013 в 11:03
Меня вот что интересует: сейчас времена основателей, а Хогвартса еще ведь никто не построил?


Ну, это дело наживное!
Легенда получилась интересная. Получается, что все маги так или иначе потомки трёх братьев, а значит были полукровками?

"Будто в долине, у самого озера, стоит красивый величественный замок с башнями и башенками, арками и переходами, тайными ходами и большим полем для квиддича — популярность этой игры в последнее время набирает обороты".

Просыпаются воспоминания Гарри Джеймса Поттера о Хогвартсе. Главное - поле для квиддича - это же Гарри Поттер :)
Жду продолжения.

Спс за проду! Интересная легенда
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Блисс от 16.08.2013 в 13:12
Легенда получилась интересная. Получается, что все маги так или иначе потомки трёх братьев, а значит были полукровками?

Ну, это как шутка про коренных москвичей: Каждый второй коренной москвич имеет прадеда, на которого другой коренной москвич может с пренебрежением сказать "понаехали тут!"

Все откуда-то берется. =)

Rehk, рада, что вам понтравилось
Гарри. Любит. Зелья. Это нечто. Хорошо, что Рона здесь нет) А Салазар был змееустом до Гарри?
Aga6kaавтор
Цитата сообщения FireDraconess от 16.08.2013 в 14:10
Гарри. Любит. Зелья. Это нечто. Хорошо, что Рона здесь нет) А Салазар был змееустом до Гарри?

Эммм... я не задавалась этим вопросом, но думаю, скорее да, чем нет.

Здорово, когда читатели с таким интересном относятся к фику. Многие моменты я упускаю, глаз замыливается, а вы мне очень помогаете привести повествование в порядок)

На счет парсилтанга, надо будет подумать, куда бы вписать и о нем пару слов.
Приятно вносить свой маленький вклад в дело)
Автор, спасибо за продолжение! А зачем в начале главы портрет Снейпа выписан?

Очень нам знакома семья Хаффлпафф. Её прототип - семья Уизли. Анна Хаффлпафф похожа на Молли, а её муж на Артура. А что если махровые гриффы Уизли - потомки семьи Хаффлпафф? Это вероятно, потому что они чистокровные.
В будущем ситуация была несколько иная, Анна горит желанием родить сына, Молли хотела девочку.
А что с семьями других основателей? Салазар-Гарри - сирота, Ровена - Гермиона - из благородной семьи (стоматологи в мире маглов тоже ценятся высоко), а как семья относилась к Годрику-Невиллу? Надеюсь не так же, как Августа, дядя Элджи и тётя Энид к Невиллу?

Кстати, почему девочка из Франции носит саксонское имя Ровена?
Автор, спасибо за продолжение! А зачем в начале главы портрет Снейпа выписан?

Очень нам знакома семья Хаффлпафф. Её прототип - семья Уизли. Анна похожа на Молли. А что если махровые гриффы Уизли - потомки семьи Хаффлпафф? Это вероятно, потому что они чистокровные.

О цветах написано интересно: синий, жёлтый, красный и зелёный. Гриффиндорец Гарри Поттер тоже носил зелёное - цвета ненавистного факультета на Святочном балу, ведь этот цвет так идёт его глазам (Молли купила мантию Гарри). Остальные тоже отдавали предпочтения этим цветам? Известно, что на свадьбе Флёр Джинни носила золотистое платье. Я не помню Невилла и Гермиону в красном и синем.
Показать полностью
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Блисс от 20.08.2013 в 11:51
Автор, спасибо за продолжение! А зачем в начале главы портрет Снейпа выписан?

Ну, это не совсем портрет Снейпа, это скорее, небольшая аналогия с привязкой к известному персонажу. Салазар не помнит своей прошлой жизни, а уж тем более преподавателя зельеварения. В его голове просто возникают некие образы, которые он обличает в слова.
В начале большинства глав будет идти небольшое рассуждение Слизерина о жизни вообще и о некоторых ее проявлениях в частности (поддерживаю заявленные в шапке "Философские размышления").

Цитата сообщения Блисс от 20.08.2013 в 11:51
Её прототип - семья Уизли. Анна Хаффлпафф похожа на Молли, а её муж на Артура. А что если махровые гриффы Уизли - потомки семьи Хаффлпафф?

Возможно... а возможно, просто истории повторяются, ведь, какими бы уникальными мы себя не считали, все новое - хорошо забытое старое.
Да и вообще... Нужно же как-то объяснить почему четверо молодых людей из будущего вселились именно в этих, а не в других персонажей из прошлого.

Цитата сообщения Блисс от 20.08.2013 в 11:51
а как семья относилась к Годрику-Невиллу? Надеюсь не так же, как Августа, дядя Элджи и тётя Энид к Невиллу?

Об этом тоже будет сказано, но много позже.

Цитата сообщения Блисс от 20.08.2013 в 11:51

Кстати, почему девочка из Франции носит саксонское имя Ровена?

Маги... они такие странные... Я, например, до прочтения ГП понятия не имела об именах Дженевра, Аластор, Ремус... а уж тем более о таких, как Салазар, Альбус, Годрик, Гермиона, Миневра и др - подавно!
Даже вполне русский человек с папой Мишей и мамой Машей может иметь имя Альфред или Изольда. Имя - не всегда показатель национальности, правда?


Блисс, спасибо за обстоятельный комментарий. =)
Показать полностью
Цитата сообщения Aga6ka от 20.08.2013 в 12:45


Маги... они такие странные... Я, например, до прочтения ГП понятия не имела об именах Дженевра, Аластор, Ремус... а уж тем более о таких, как Салазар, Альбус, Годрик, Гермиона, Дадли и др - подавно!
Даже вполне русский человек с папой Мишей и мамой Машей может иметь имя Альфред или Изольда. Имя - не всегда показатель национальности, правда?
=)


А Рейвенкло возможно прозвище. Девушка представлена инкогнито? Может и Ровена - имя не настоящее? Всё-таки имя "Ровена" слишком саксонское, чтобы быть именем девочки из Франции. Альбус и Ремус - имена латинские, Дадли - вполне себе английское, правда это английская аристократическая фамилия, у королевы Елизаветы Тюдор был фаворит с такой фамилией. Джиневра - имя кельтское, помните королеву Джиневру, жену короля Артура? Седрик и Годрик - имена саксонские. По преданиям именно саксы (здесь уместно назвать их саксонскими маглами) начали бороться против тех, в ком магия. А вот имя Салазар на что похоже?
Имена Альфред (германское) и Изольда (кельтское) распространились среди русских не в средневековье, а гораздо позже, с распространением кельто-германской мифологии не раньше 18 века, если не позже. Да и сейчас эти имена редкие.

И да, в описываемое время имена были показателями национальности. Всё-таки Европа не была единой.
В общем, единственное, к чему придерусь - что леди Ровена была из Франции. А остальное мне нравится.
Показать полностью
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Блисс от 20.08.2013 в 13:01
В описываемое время имена были показателями национальности. Всё-таки Европа не была единой.

В принципе, Вы правы. Интересный "разбоор полетов". Если честно, думала, что большинство имен Ро взяла "из головы", а тут оказывается, вон как!

Возможно, Ровена и взяла себе "псевдоним", а возможно, ее родители не коренные французы... всякое бывает. Может быть и она расскажет нам свою историю?!
Ваши "бонусы" - бесподобны, вызывают в памяти сразу кучу цитат и ассоциаций. Гарри - красавец, помните, в "Сильве": "Главное в человеке что? Парро-ода!". И подпись:
"На берегу пустынных волн
Стоял он, дум великих полн,
И в даль глядел..."

А Хельга - не так проста, как о ней обычно думают, взгляд внимательный, с лукавинкой, а подпись просится из "Tempus Colligendi", тоже про Гарри-вселенца:
"она предпочла бледно-желтый и… пожалуй, несколько переборщила с декольте. Впрочем, кажется, тогда… сейчас… в это время так было модно"

И маленькая пинетка напоследок, уж не взыщите: у вас Ровена - Леди с большой буквы в прямом смысле. Девушка высоко метит?))))

Очень хочу посмотреть на Гермиону и Невилла!!!
Цитата сообщения Aga6ka от 20.08.2013 в 13:07

Возможно, Ровена и взяла себе "псевдоним", а возможно, ее родители не коренные французы... всякое бывает. Может быть и она расскажет нам свою историю?!


Будем ждать историю Ровены.
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 20.08.2013 в 14:23
Ваши "бонусы" - бесподобны, вызывают в памяти сразу кучу цитат и ассоциаций.

Стараемся... Производим впечатления ©

Цитата сообщения Кларисса Кларк от 20.08.2013 в 14:23
В а подпись просится из "Tempus Colligendi", тоже про Гарри-вселенца

как раз отложила себе почитать. Все никак не решусь на макси. времени нехватает. Вот, теперь, может быть возьмусь.


Цитата сообщения Кларисса Кларк от 20.08.2013 в 14:23

И маленькая пинетка напоследок, уж не взыщите: у вас Ровена - Леди с большой буквы в прямом смысле. Девушка высоко метит?))))

Опечаточка))) Пойду поправлю.

Цитата сообщения Кларисса Кларк от 20.08.2013 в 14:23

Очень хочу посмотреть на Гермиону и Невилла!!!


Все своим чередом. (кстати говоря, этими четырьмя героями иллюстрации не ограничатся ^_^ )

Спасибо за комментарий, очень приятно Вас читать)
Показать полностью
Если будет пейринв (Гарри и Джин) (Невил и Герми) то я советую автору убийца об стенку !
Aga6kaавтор
Цитата сообщения shel_525638 от 20.08.2013 в 17:08
Если будет пейринв (Гарри и Джин) (Невил и Герми) то я советую автору убийца об стенку !

"Убийца об стенку" по какому либо поводу, считаю ниже своего достоинства. А в остальном - как пойдет.
Цитата сообщения shel_525638 от 20.08.2013 в 17:08
я советую автору убийца об стенку !

А кто у нас будет "убиец"? Действительно, автор, истребим всех "убийцев", и не только об стену, можно их и поавадить немножко)))
Нравится мне, как вы изобразили семью Хаффлпафф. Такие добродушные, гостеприимные, но со своими, как бы это сказать, заскоками. Да, связь с Уизли проглядывается. Все-таки вы распределили роли, кто в кого переселяется, очень верно. Я лично с таким выбором согласна. Вот меня все грызет мысль: что же будет дальше… То есть либо герои будут все постепенно вспоминать и искать способ вернуться в свое время, либо останутся в прошлом. Но если второе, тогда вопрос – зачем? Хорошо, что продолжение уже скоро!
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Пеннивайз от 22.08.2013 в 21:18
Нравится мне, как вы изобразили семью Хаффлпафф. Такие добродушные, гостеприимные, но со своими, как бы это сказать, заскоками.

Спасибо, старалась)))
Цитата сообщения Пеннивайз от 22.08.2013 в 21:18
Вот меня все грызет мысль: что же будет дальше… То есть либо герои будут все постепенно вспоминать и искать способ вернуться в свое время, либо останутся в прошлом. Но если второе, тогда вопрос – зачем? Хорошо, что продолжение уже скоро!

Если честно, начиная писать фанфик, я не знала, чем он кончится. Оставить "переселенцев" а прошлом или нет? Этот вопрос тоже долго меня мучил. Но я решила оставить все на усмотрение героев. Они у меня достаточно своевольные, но иногда - это даже хорошо. Персонажи сами порой подсказывают мне дальнейший сюжет. Так что вместе положимся на них и вместе будем следить за ходом событий.
О мама миа, это же Меладзе!)))
Простите, Aga6ka,за дикие вопли с утра, но уж очень похож))).
Годрик - крутой испанский кабальеро. Невилл - мачо. Такого я даже не ожидала. Вот уж удивили так удивили - слово "штамп" вам явно не знакомо. Пошла читать главу)))
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 23.08.2013 в 08:52
О мама миа, это же Меладзе!)))

Да, есть что-то!!! Во взгляде и осанке)
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 23.08.2013 в 08:52

Годрик - крутой испанский кабальеро. Невилл - мачо.

Ну, Он же много путешествовал, так что набрался разного)

Цитата сообщения Кларисса Кларк от 23.08.2013 в 08:52
Пошла читать главу)))

Приятного)
Aga6ka, чтение было действительно приятным. Мне понравилось, как вы изложили идею создания школы. Позабавил самонадеянный Салазар со своими надеждами на свидания, заинтриговала записка.
Повеселил "новый сорт магов". Как это по-гермиониному - уже все проанализировала, рассортировала и разложила по полочкам. Удачное попадание))
Годрик очень убедительный :) А САлазар вообще обалдеть! Прямое попадание в десятку. Автор- молодец! Жду Ровену.
Мне понравилась легенда. Никогда не читал ничего подобного. А потому и подписался.
О, продочка! Спасибо, понравилось. Похихикала над СС насчет тайных свиданий. Жду, не дождусь следующей главы с описанием его чувств после прочтения записки...)))
Что-то Годрик на Миладзе смахивает Х)))
Фанф очень хорош, но какой будет конечный пейринг?
я не знаю не читал, впринципе пейринг подобран норм кроме Джинни Уизли/Хельга Хаффлпафф, я думаю вместо Джинни можно было бы по лучше подобрать вариант
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 23.08.2013 в 09:04
Aga6ka, чтение было действительно приятным. Мне понравилось, как вы изложили идею создания школы. Позабавил самонадеянный Салазар со своими надеждами на свидания, заинтриговала записка.
Повеселил "новый сорт магов". Как это по-гермиониному - уже все проанализировала, рассортировала и разложила по полочкам. Удачное попадание))

Ваши комментарии всегда очень радуют. Мне безумно приятно ваши умозаключения. В основном все пишется по наитию, без особого продумывания. А читаю вас и оказывается, что все имеет свой смысл)))


Цитата сообщения gumbolt от 23.08.2013 в 10:38
Годрик очень убедительный :) А САлазар вообще обалдеть! Прямое попадание в десятку. Автор- молодец! Жду Ровену.
Мне понравилась легенда. Никогда не читал ничего подобного. А потому и подписался.


Спасибо, буду стараться оправдывать вашу заинтересованность. Могу закинуть сплойер))) Скоро легенда обретет новые подробности. С которыми придется разбираться бедным основателям.


Цитата сообщения Kurai6 от 23.08.2013 в 21:59
Что-то Годрик на Миладзе смахивает Х)))

Не Вы первая это заметили ^_^
ну... так получилось. Вообще, за основу была взята вот эта фотка http://media1.fanparty.ru/fanclubs/nevil/gallery/402897_nevil_pic.jpg

Цитата сообщения Harold Potter от 23.08.2013 в 23:43
Фанф очень хорош, но какой будет конечный пейринг?

Если честно, то как таковых амурных отношений в фике будет по минимуму. А пейринг... ммм... поживем, увидим.

Цитата сообщения DarkFace от 24.08.2013 в 15:20
я не знаю не читал, впринципе пейринг подобран норм кроме Джинни Уизли/Хельга Хаффлпафф, я думаю вместо Джинни можно было бы по лучше подобрать вариант

А кого бы Вы посоветовали на роль Хельги?
Показать полностью
Aga6ka мне в голову лезет почему то Сьюзан Боунс... незнаю почему, но Джинни тут никак не вписывается(
задрали вы уже своей визлеттой. на место Пуфендуй надо было ставить Луну, а не это рыжее
Aga6kaавтор
Цитата сообщения DarkFace от 24.08.2013 в 16:36
Aga6ka мне в голову лезет почему то Сьюзан Боунс... незнаю почему, но Джинни тут никак не вписывается(

Ну, Сьюзен... эм... не знаю. Явно не мой персонаж. Не знаю даже как ее описывать.

Цитата сообщения cnupT9Ira от 24.08.2013 в 16:42
задрали вы уже своей визлеттой. на место Пуфендуй надо было ставить Луну, а не это рыжее

Я Луну люблю безумно! Но в эту компанию Основателей она никак не вписывалась.

cnupT9Ira, если честно, я тоже не особо в восторге от Джинни, описанной Ро (какая-то она у нее не вкусная получилась), но впреть, прошу без оскорблений, если это возможно.
Aga6ka нуу после фф "Tempus Colligendi" никто кроме нее на место Пуфендуй не идет, хотя вариант с Луной тоже хорош
Довольно интересно и необычно)))))уверенна даже здесь гарри вляпаетсч)))))) несмотря на то что у него есть невеста надеюсь он будет с ровеной))))) в одном фике шляпа назвала их отмороженной парочкой и мне это словосочетание в отношение салазара и ровены понравилось)))))) вдохновения вам и музе))))))) с нетерпением жду проду))))))))
Интересно вы преподнесли то, как они пришли к выводу, что должны построить в Британии свою школу. Да-да, Ровена/Гермиона все популярно разъяснила, разложила по нужным местам, что и с какой целью нужно сделать. Хельга/Джинни с восторгом согласилась. Очень в духе этих персонажей.
Тут присутствуют недовольные выбором на роль Хельги – Джинни. Но я полностью согласна с вами, автор. Мне очень симпатична Луна, интересный персонаж с необычным мировоззрением. Но какая бы из нее вышла Хельга? Диковатая, мягко говоря…

Цитата сообщения Aga6ka от 24.08.2013 в 17:41
Ну, Сьюзен... эм... не знаю. Явно не мой персонаж. Не знаю даже как ее описывать.


Я Луну люблю безумно! Но в эту компанию Основателей она никак не вписывалась.

cnupT9Ira, если честно, я тоже не особо в восторге от Джинни, описанной Ро (какая-то она у нее не вкусная получилась), но впреть, прошу без оскорблений, если это возможно.



Я не в восторге от рыжих, от того, что они существуют, от того, что канонный поттер клинический идиот(не исключаю вариант намеренного отключения критического мышления ментальными закладками, но все равно - бесит, когда гг - идиот), от того, что в гетном русском фандоме абсолютное большинство авторов крайне не оригинальны в выборе пары для ГП: либо ДУ, либо ГГ, первая выбешивает тем, что она У( а по сцене на вокзале в первой книге вполне понятно, для чего нужны У - для контроля ГП), да еще и актрису подобрали страшную(ИМХО, но хоть по канону - все англичане должны быть страшными, ибо островные жители, понимаете, надеюсь), вторая выбешивает своей наивностью, верой в идеалы и печатное слово, зазнайством. до 4 курса она оставалась быдлом магического мира - не решалась переделать зубы магией. Вопрос: зачем тогда вообще магия? Неизвестно. И любой фанфик, где стоит ГП/ДУ я даже не открываю, ГП/ГГ - по ситуации. Прошу простить, если оскорбил, просто накипело. А тут вдруг идея интересная, а от пейринга блевать тянет
Показать полностью
Aga6kaавтор
Какие у нас с вами дебаты про Хельгу получились! Прям ого-го!!!
Всем спасибо за мнения. Они черезвычайно важны и интересны.

cnupT9Ira, по этому вашему сообщению я понимаю, насколько небезразлично вам все, что происходит в каноне и фандоме. Если уж говорить на чистоту, я не люблю канонного Гарри, да и Рона, пожалуй тоже. Все семь лет из Ж... их троицу вытаскивала Гермиона. Что касается фандома, то есть огромное колличество фиков, где ГП сводят с Луной, Панси и др. На мой взгляд, канонный пейринг - явный провал. Да и вообще, эпилог полностью не устроил многих читателей. Так что для меня, например, его не существует. Вообще фикрайтерство меня привлекает тем, что можно узнать/написать что-то о тех героях, которым Ро не уделила времени и места. Поэтому люблю нестандартные и яркие пейринги про второстепенных героев.

Что касается конкретно "Гостей", хочу обратить Ваше внимание на то, что в первую очередь - это фанфик про Основателей, а не про Поттера, Уизли, Грейнджер и Лонгботтома. Попробуйте посмотреть на фанфик с этой стороны. Тем более, что амурного здесь будет не очень много.
да вот не получается у меня так смотреть. что до "есть огромное колличество фиков, где ГП сводят с Луной, Панси..." - с луной встречал, из ьолее-менее длинных всего 3, причем в одном из них романтическая линия практически не прослеживалась. с паркинсон я знаю только "рыцаря серой королевы" - и все. подскажете что-нибудь из разряда "против целого мира" или " адекватный Редл-революционер" с данными пейрингами? ну и еще: я так понял, что у вас канонный ГП/ДУ? или я все же смогу его почитать?
Aga6kaавтор
Цитата сообщения cnupT9Ira от 26.08.2013 в 09:25
"против целого мира" адекватный Редл-революционер" с данными пейрингами?


Уж не знаю, на сколько соответствует этим критериям данный фик, но мой любимый про Панси/Гарри "В реанимации лежит душа..." http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=2102
На мой взгляд очень реалистичная история. Очень и очень советую!!!

Есть еще один надрывной такой, немного истеричный "Он не придет" http://www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=17243&l=0

Есть забавный и немного смешной "Никаких неожиданностей" http://www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=15701&l=0
Там особенно амуров нет, все отрывочно и с недосказанностью, но довольно легко и смешно. Вообще-то основной пейринг Гермидрака, но для любителя Гарри/Панси тоже есть милый сюрприз.

Про Гарри/Луну читала не много, но думаю, эта пара вполне реалистична.
Меня посмешил вот этот фик "Омела" http://www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=45215&l=0
Не пять баллов, конечно, но есть в нем какая-то изюминка.

Больше по этому пейрингу ничего стоящего не помню, к сожалению.

Цитата сообщения cnupT9Ira от 26.08.2013 в 09:25
ну и еще: я так понял, что у вас канонный ГП/ДУ? или я все же смогу его почитать?

Я честно Вам скажу - не знаю. Я пока даже не решила, возвращать ли героев назад в будущее... Так что если хотите, можете дождаться окончания и спросить еще раз. Я тогда с уверенностью вам отвечу.

И еще раз повторяю для всех: Дорогие друзья, в первую очередь - это фик об Основателях. "Гости" не вытеснили сознание средневековых магов, они слились с ними и представляют собой что-то вроде сосуда с водой и спиртом. Ну, их ощущения еще будет подробнее описаны в одной из глав.
Показать полностью
первый, как ни странно, читал. не люблю грязь, мне ее и в жизни хватает. у второго знакомое название, но схожая идея, так что нет. третий ради "сюрприза" читать не тянет. омеллу гляну. а вы любите чернуху из первого фанфа?
спрошу иначе: вы будете пейринговать слизерина с хафлпаф?

омелла мне попалась только п*дарская. е*аные п*дарасы, пишущие про е*аных п*дарасов
Aga6kaавтор
Цитата сообщения cnupT9Ira от 26.08.2013 в 14:55
а вы любите чернуху из первого фанфа?

Я люблю обоснованный продуманный сюжет. А чернуха - это по-настроению. Могу и розовые сопли пожевать, а могу что-нибудь в стиле Кинга. В "Раенимации" мне действительно понравилось то, каким описан мир после победы. ИМХО, это один из самых реалистичных ПостХогов, которые я читала.

http://www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=45215&l=0 - это "Омела" о которой я вам говорила Луна/Гарри.
если не открывается, могу скинуть в ворде.

Кстати, как-то очень давно читала фик Луна/Снейп... PG, миленький, но совершенно не помню, как он называется.
Кстати, реалистичную Луну редко встречаю в фиках. У Ро она намного коллоритней. Я поэтому и не стала ее в этот фик пихать, очень уважаю этого персонажа как канонного, боюсь испортить. Был у меня один фик, но я им сильно недовольна, поэтому больше не берусь за Лавгуд.

Цитата сообщения cnupT9Ira от 26.08.2013 в 14:55

омелла мне попалась только п*дарская. е*аные п*дарасы, пишущие про е*аных п*дарасов


КАК Я ВАС ПОНИМАЮ!!! ПРОСТО НА ВСЕ 100000001%. Искренне не понимаю тех кто это пишет и кто читает!!!!!!!!!

Цитата сообщения cnupT9Ira от 26.08.2013 в 14:55

спрошу иначе: вы будете пейринговать слизерина с хафлпаф?


cnupT9Ira, у них намечена свадьба, но боюсь, она может сорваться... во всяком случае пока все идет к этому. Слизерину сначала нужно разобраться в себе, в смерти своих родителей, а потом уже и личную жизнь налаживать. А там, посмотрим. Всякое может произойти.

К сожалению, по фикам Гарри/... больше ничего не могу посоветовать. Мое направление в чтении скорее Сневенсы, Снейджеры, Гермидраки. А еще люблю что-то оригинальное. Не сильно экзотическое (как я однажды попала на Амбридж/(то ли Скримджер, то ли Фадж)...). А что-то неожиданное, но достаточно обоснованное.
Показать полностью
Сделать Луну колоритной можно, если использовать "фишку Дедпула": он единственный персонаж комиксов, который понимает, что он в комиксе. Вставляем Луне реплики из разряда "По сюжету, сейчас мы должны...", и будет вам колоритная Луна
Лично меня устроит и Салазар/Хельга, и Салазар/Ровена. Другое дело, что Годрик/Ровена - это ну совсем не гуд, ИМХО. Между прочим пейринг Гарри/Джинни я встречала только в "У каждого Темного Лорда...". Ну, кроме канона))). И все. Так что это - нечто новенькое.
Теперь про Луну. Луна - у каждого автора своя, потому что её очень сложно изобразить похожей на каноннную. Так что судить о том, хороша ли была бы Хельга-Луна я не берусь. Хельга-Джинни меня вполне устраивает))).
Цитата сообщения cnupT9Ira от 26.08.2013 в 15:40
Сделать Луну колоритной можно, если использовать "фишку Дедпула": он единственный персонаж комиксов, который понимает, что он в комиксе. Вставляем Луне реплики из разряда "По сюжету, сейчас мы должны...", и будет вам колоритная Луна

Нечто подобное я встречала в Неадеквате. Правда, всю колоритность выдает Гарри. Оно и понятно, неадекват же)) Жаль, что это слэш((
Цитата сообщения СоняЯ от 27.08.2013 в 22:42
Я не в восторге от рыжих, от того, что они
существуют, от того, что канонный поттер
клинический идиот(не исключаю вариант
намеренного отключения критического мышления
ментальными закладками, но все равно - бесит,
когда гг - идиот), от того, что в гетном русском
фандоме абсолютное большинство авторов крайне не
оригинальны в выборе пары для ГП: либо ДУ, либо
ГГ, первая выбешивает тем, что она У( а по сцене на
вокзале в первой книге вполне понятно, для чего
нужны У - для контроля ГП), да еще и актрису
подобрали страшную(ИМХО, но хоть по канону - все
англичане должны быть страшными, ибо островные
жители, понимаете, надеюсь), вторая выбешивает
своей наивностью, верой в идеалы и печатное слово,
зазнайством. до 4 курса она оставалась быдлом
магического мира - не решалась переделать зубы
магией. Вопрос: зачем тогда вообще магия?
Неизвестно. И любой фанфик, где стоит ГП/ДУ я
даже не открываю, ГП/ГГ - по ситуации. Прошу
простить, если оскорбил, просто накипело. А тут
вдруг идея интересная, а от пейринга блевать тянет



Уважаемая cnupT9Ira, судя по всему, вы не переносите канонных Уизли, Гермиону и Поттера. Я понимаю, что отношение к героем всегда у всех свое, но я, впредь, попрошу вас быть более сдержанным, так как тут мы обсуждаем фанфик, а не ваше мнение на счет того или иного персонажа данной книжки. Просто,прошу, уважайте чужое мнение.Я могла бы с вами во многом поспорить, но не буду. Уверена, это ничего не изменит.

ну, для начала УВАЖАЕМЫЙ CnupT9Ira. далее, флуд был одобрен автором, перед ней/ним я уже извинился. потом, покажите мне, где я не уважаю конкретно ваше мнение. и наконец, объясните мне, что у вас с головой, что сначала я вдруг превращаюсь в девушку, а потом вы обращаетесь ко мне, как к парню.
п.с. (восторженно)А давайте устроим флудерские дебаты!
Показать полностью
Цитата сообщения СоняЯ от 29.08.2013 в 16:22
cnupT9Ira
Я не собираюсь устраивать дебаты.
А неуважение вы проявили в том, что без обоснованно оскорбили ГГ книги в грубой форме.
Извините, если как-то обидела вас.
P.S И с головой у меня в порядке, уж простите, но по нику не понять, какого вы пола. Так что, прошу без оскорблений, УВАЖАЕМЫЙ CnupT9Ira.


если вы про оригинал, то я сказал чистую правду. Спирт - он мой, мужской род. учите русский язык.черт, не могу удержаться
http://z0r.de/4768
Aga6ka, спасибо за продолжение!

Да, всё таки пейринги Салазар-Ровена и Годрик - Хельга на мой взгляд больше сочетаются. Их факультеты лучше ладят друг с другом. В каноне больше описываются отношения гриффиндорцев и хаффлпаффцев. Об отношениях слизеринцев и рейвенкловцев в каноне не густо. Но их легко представить рядом, хотя Рейвенкло немного в стороне. Ум и находчивость могут идти рука об руку какое-то время. У меня создалось впечатление, что Рейвенкло больше занимаются в библиотеке, чем ищут приключения. Кроме Луны, ведь именно Гарри - её друг, а не Рон и Гермиона. Так что легче поверить в пейринг Салазар - Ровена и Годрик - Хельга.

Но вопрос пейрингов решает автор, ему виднее. Считаю, что не стоит навязывать автору своё мнение.

Aga6ka, пишите дальше. Жду продолжения)

Добавлено 06.09.2013 - 17:17:
Aga6ka, у вас, думается мне, есть план фика?

А мне бы хотелось в этом фике к окончанию истории узнать ответы на следующие вопросы:
1) попаданцы Гарри, Гермиона, Джинни и Невилл оказались внутри Салазара, Ровены, Хельги и Годрика. В чем разница между попаданцами и Основателями? И чем они похожи? Попаданцы 20 века потеряли память, но они влияют на события 10 века. Что произойдёт с душами попаданцев и Основателей. Вернутся ли попаданцы обратно в конец 20 века?

2) Узнать историю каждого, особенно пока таинственной Ровены. Узнать о родственниках Годрика.

3) Что стало реальностью в 10 веке, а что поросло мифами и неправдоподобными слухами уже позже? Имеется в виду личности Основателей и их тайны. Откуда взялся в подземельях василиск и зачем там оказался? Всё ли в Хогвартсе было построено Основателями или кое-что позже?

4) Кто создал Выручай-комнату?

5) Хочется узнать и о реликвиях Основателей.
Показать полностью
Хочу обратить внимание на одно небольшое упущение. Во времена Основателей курение было распространено в основном среди индейцев Северной Америки, а не среди англичан, тем более магов. Это я к тому, что вряд ли в спальне, предложенной Хафлпафами Салазару, могла быть пепельница.
Aga6kaавтор
Noncraft, спасибо за участие в создании фика. Поправила)
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Блисс от 06.09.2013 в 17:01
Aga6ka, спасибо за продолжение!
Aga6ka, пишите дальше. Жду продолжения)

Если все будет хорошо, то скоро все будет.

Цитата сообщения Блисс от 06.09.2013 в 17:01
Aga6ka, спасибо за продолжение!

Aga6ka, у вас, думается мне, есть план фика?


Ну, как бы сейчас уже постепенно вырисовывается. Не знаю, уложусь ли в миди. Но дальше видно будет.


Цитата сообщения Блисс от 06.09.2013 в 17:01

А мне бы хотелось в этом фике к окончанию истории узнать ответы на следующие вопросы:
1) попаданцы Гарри, Гермиона, Джинни и Невилл оказались внутри Салазара, Ровены, Хельги и Годрика. В чем разница между попаданцами и Основателями? И чем они похожи? Попаданцы 20 века потеряли память, но они влияют на события 10 века. Что произойдёт с душами попаданцев и Основателей. Вернутся ли попаданцы обратно в конец 20 века?

2) Узнать историю каждого, особенно пока таинственной Ровены. Узнать о родственниках Годрика.

3) Что стало реальностью в 10 веке, а что поросло мифами и неправдоподобными слухами уже позже? Имеется в виду личности Основателей и их тайны. Откуда взялся в подземельях василиск и зачем там оказался? Всё ли в Хогвартсе было построено Основателями или кое-что позже?

4) Кто создал Выручай-комнату?

5) Хочется узнать и о реликвиях Основателей.


Это давольно сложные вопросы, которые, наверное, читатель для себя должен решить сам. Я, как автор, стараюсь объяснить, почему герои 20 века попали именно в этих, а не в других персонажей из прошлого. У каждого из них есть общие черты. У Салазара,погибли родители. Его чувство потери притянуло к себе Гарри. У Хельги, как и у Джинни - большая семья. Что касается Ровены и Годрика, карты пока раскрывать не буду, но они тоже будут похожи со своими попаданцами.
Влияние настоящего на прошлое... я придерживаюсь той теории, что и у Роулинг в "Узнике". Все уже свершилось, все уже произошло так, как произошло. Прошлое не изменишь. даже если ты попал туда из будущего, ты сделаешь именно то, что предопределено. Разница будет состоять только в том, что подумаешь ты услышав крик гиппогрифа - то что ему отрубили голову или то, что он вырвался из заключения.
Вернуться ли четверо героев в свое время... Сначала я не знала, стоит ли их возвращать или оставить в телах основателей... а потом нашла третий вариант. Какой? Узнаете в самом конце. Не оставляйте новые главы без внимания и следите за продолжением. Постараюсь не задерживать продочки. Теперь это будут проблематичнее. Загашник глав иссяк, поэтому буду пытаться писать как можно быстрее.
Показать полностью
Начало заинтриговало. Определенно, подписываюсь! Буду ждать проду. :)))
Цитата сообщения Aga6ka от 09.09.2013 в 15:01

Влияние настоящего на прошлое... я придерживаюсь той теории, что и у Роулинг в "Узнике". Все уже свершилось, все уже произошло так, как произошло. Прошлое не изменишь. даже если ты попал туда из будущего, ты сделаешь именно то, что предопределено.


Герои потеряли память, уже поэтому, оказавшись в телах Основателей сделают только то, что предопределено.

Скорее несите проду! Жду с нетерпением!
Aga6kaавтор
Дорогие, уважаемые читатели!!! Искренне прошу у вас прощения за задержку выкладки. У меня небольшая проблема с бетингом. Я думаю, если опубликовать главы, как они есть, у вас в глазах зарябит от ошибок. Так что все вместе ждем правок и не перестаем читать.
В свою очередь обещаю за это время написать побольше глав в задел.
Здравствуйте.
Жду продолжения, ибо заметила, что присутствует легкий ГП/ГГ и буду на него уповать. Язык приятный, читабельный, пусть и не так много, как хочется в главах узнать о том времени, но, по крайней мере, кратко и ясно.
P.S. Вы определитесь, как зовут мать Салазара: Анжелика или всё-таки Алиса?)
Aga6kaавтор
Иштар, спасибо за комментарий и за поправку. Исправлю.
Пока искала бету, фик полностью сложился в голове. И ГП/ГГ, а точнее Ровена/Салазар действительно будет =)
Aga6ka,

Спасибо Вам за главу) Мрачная и содержательная глава и не всё ладно с этим сквибом, нехороший он какой-то, мутный. И всегда можно ожидать от него любой пакости.
Одно только вызывает у меня сомнение. Для инквизиции рановато, это ведь Х век н.э.? Инквизиция начала оформляться как особый церковный суд только в 1215 году при папе Иннокентии III и достигла апогея в конце 15 - 16 вв. в католической Испании. Была в Англии попытка ввести инквизицию при Марии Тюдор.
Поэтому предлагаю Вам следующее: убрать из текста слово "инквизиция". Да, пытались сельчане извести ведьму, но сами, своим миром и всем скопом. Например, они её топили - забрасывали камнями - пытались сжечь...

В остальном всё хорошо. Пишите ещё!
Aga6kaавтор
Блисс, спасибо за комментарий.
По поводу инквизиции... ничего не появлялось в нашем мире за пару дней. Так и инквизиция формировалась постепенно. Выдержка из Википедии (за неимением более доступных источников пользуюсь ей): "Несмотря на крестовый поход Симона де Монфора, ересь продолжала упорно держаться, пока против неё не выступил Доминик Гусман (X, 959), основатель ордена доминиканцев. В заведование этого ордена всюду перешли инквизиционные суды". Да и вообще, как говорил мой учитель истории: мы не знаем на 100% точно, что действительно произошло 11 сентября, а уж что говорить о тысячилетней давности.
Так что Инквизиция, пусть уж остается на своем месте, а люди, предавшие Эмму, которая не сделала им ничего дурного, останутся предателями, а не неблагодарными сволочами.

пишу, пишу)
Aga6ka, спасибо за ответ.

Мне понятна Ваша позиция и в какой-то мере она мне нравится. Но всё же тогда вряд ли борьба с ведьмами и колдунами была хорошо организована. Вероятны травли на колдунов и ведьм со стороны церкви...


Потрясающе! И сама задумка, и её исполнение! Читаю, и после каждой главы шепчу: "Фантастика!"
Мне безумно нравится! Восхитила легенда про Долину вепрей. Верится, что так магия и появилась :)) Нравятся сны Салазара, его невесомые провалы в другую жизнь, ускользающие, неуловимые воспоминания.
Также очень нравятся рассуждения в начале каждой главы, поэтичные и очень украшающие работу.

P.S. Я всегда представляла себе, что четверка основателей решила строить школу уже будучи в зрелом возрасте. У Вас же они молодые. Наверное, поэтому Салазар в Вашем произведении ещё не в полной мере обладает всеми теми чертами ("слизеринскими"), какие обычно ему приписывают - жестокость, амбициозность, коварство и т.д. Будет интересно наблюдать за развитием этого героя.

P.P.S. Подписываюсь и жду продолжения этого шедевра :)
Aga6kaавтор
Grampyy

Спасибо за такой комментарий. Буду стараться писать побыстрее.
Честно говоря, не осилил. Меня хватило только на две главы.
Ну вот не надо было дат ставить.
Граф в легенде, старой уже к 990-му году; карета Слизеринов; платье Селены; обращение "лорд"...
В общем, продираться через анахронизмы мне надоело.
10 глав и никакого действия, разочарован
Ого, домашний зверек Вард - это очень круто :)
Жду продолжения)
Посмотрите еще раз запятые. Между подлежащим и сказуемым их быть просто не должно. И еще вопрос: "аппарТировать"? Вроде же без буквы "т", от слова "аппарация"?
Colder, спасибо за внимательное чтение. Все исправим.
Что касается "аппартации" я уже указывала автору на этот момент, но так как были взяты названия из другого перевода, то решили оставить без изменений. Хотя да, "аппарировать" звучит гораздо привычные.
Aga6ka, уже несколько месяцев подряд видел Ваш фик, но не рисковал заходить из-за "необычного" пейринга. Как-то отпугивало меня ГП/СС в категории гет. Представьте мое удивление когда случайно зашел к вам на страничку и прочел описание.
Ушел читать))
Aga6kaавтор
Solus

Наверное нужно в описании добавить немного пояснений... или все-таки пейринг сделать немного более классическим)))

Спасибо, что заинтересовались, буду ждать вашего вердикта)
Aga6ka
Очень понравилось) спасибо за фанф) жаль только мало))
когда прода??? я очень хочу почитать мне очень нравиться
Как только автор напишет, вотъ)))
"И это хорошее число, думаю, на этот раз у меня все получит(!)ся и ты останешься в живых, если твои друзья, позволят нам с тобой уйти. Хотя, нет, я еще расскажу им кое-что о своей жизни." — "...если твои друзья_ позволят нам уйти". Запятая лишняя — подлежащее и сказуемое. После "хотя" вы уверены в запятой?
"(Хотя в данном случае — это одно и то же)" — зачем там тире?
"Сделай шаг назад, иначе, я могу оступиться и свалиться вниз вместе с моей молодой женой." — после иначе запятая не нужна ведь.
След. абзац я бы советовала перечитать, ибо запятые гуляют часто.
"Пока мы разговаривали, расхаживали по комнате, разглядывали лица спящих людей и, наконец, встали друг напротив друга, образуя в изголовьях гробов крест, и тут наше одиночество было нарушено." — союзы не хотите пересмотреть? Звучит шероховато.

***
Не обижайтесь только, я всего лишь хочу помочь по мере сил и возможностей. Не тыкнуть пальцем, а попросить перепроверить.

***
А глава мне понравилась. Теперь испытываю смутные чувства к Найту. Выходит, время Основателей и время Героев течет с разной скоростью? Во времена Основателей, как я поняла, прошло не несколько лет после переселения, а во времена Героев — около 20?
Показать полностью
Colder, это все мои ляпы. Жаль, что подобное случилось.
Указанные моменты мы с Aga6kой обязательно поправим.
Спасибо, что указываете на огрехи... от этого текст станет только лучше,)

Вопрос времени и меня очень заинтересовал: каким образом два временных потока имеют некоторые общие точки соприкосновения. Для Основателей (пусть они так и фигурируют) - это еще не свершившееся будущее. Выходит, что прошлое опережает по времени будущее... ну, это у меня появилось такое ощущение.)
Aga6kaавтор
Colder
Спасибо за такое пристальное внимание. Обязательно поправим)))

По поводу врмени, существует же куча теорий. О том что время линейно или нет, о том, что все уже предопределено или мы меняем будущее каждым своим шагом, о том, что существуют тысячи параллельных вселенных, где мы выбираем другой путь...
В общем, вопрос времени - достаточно зыбкая тема, в которой все продумать невозможно. Но по мере сил мы с Ровеной постараемся разобраться в этом во всем.
Ночная Тень , Aga6ka , у вас выходит хорошая работа:) спасибо за адекватное отношение к читательским тыкам.

Ночная Тень, с временным вопросом у меня похожие ощущения. Вот что делает маленький кусочек текста — сколько вопросов появляется:)

P. S.: и, конечно же, желаю вдохновения, терпения и дальше по списку!
а когда будет продолжение?®©®©®©??™?????????™???????????????®©©??????????????=-O :-P ;-) :-) :-( :-! :-$ :-! O:-) :-\ :'( :-D :'( :-\ O:-) :-[ =-O ????
Aga6kaавтор
8923

Как эмоционально)))

Будет, надеюсь, на следующей неделе. Работа съедает все время, но я постараюсь на выходных написать главу.
А продолжение где? Ну очень интересно
Aga6kaавтор
Ровена Равеленклав, и другие читатели!!!
Простите меня пожалуйста, я вся погружена в работу и кучу подработок, времени совсем нет. (((
Последняя глава почти готова, но сил ее доработать нет.
Будет еще эпилог. и я хочу их выложить максимально быстро друг за другом.
Ого, какой поворот. 20 лет спустя. И вечно Рон за бортом.

Прошу поддержать предложение на реформале. http://fanfics.reformal.ru/proj/?ia=410801
предложение следующее : добавить функцию публичного редактирования по клавиатурному сочетанию ctrl+Enter. К примеру вы видите нелепую ошибку (-ТСЯ или -ТЬСЯ), выделяете мышкой и жмете ctrl+Enter. и либо предлагаете исправление в появившемся окне, либо автор просто получает указание об ошибке и разбирается с ней самостоятельно.
И как всегда только Гарри умудрился расшибить себе лобешник
samsy, судьба у него такая.)

очень интересным получился фанф! Мне интересно, а на характеры Гарри и Герм сильно повлияла жизнь в теле Сала и Ровены? Спс за работу над фанфом!
Aga6ka

Спасибо за историю! Так долго не была здесь и теперь прочитала эту замечательную историю прочитала от начала до конца. Ровена оказалась сиротой, возможно и маглорождённой как и Гермиона.
Всё вернулось на круги своя. Герои вернулись назад, а Основатели начали обучать волшебников. Мне интересно узнать, а повлияло ли пребывание Гарри, Гермионы, Джинни и Невилла на Основателей? На Салазара несильно. И ещё: почему Салазар искал Никоса?

Довольно-таки интересное произведение)
Aga6kaавтор
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=103603

Спасибо за отзыв. Очень приятно))

Историей Основателей после того, как Герои покинули их тела в плотную начала заниматься Гермиона. Может быть, она когда-нибудь расскажет обо всем, что сумела выяснить.

Я думаю, Слизерин не поверил в чудесную пропажу тела и хотел удостовериться, что этот человек больше никому не принесет горя.
(Это моя интерпретация ссоры между Основателями и желанием Слизерина уничтожить всех грязнокровок...) Как-то так, наверное.

http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=43203

Спасибо ^-^
Спасибо большое, Aga6ka, за этот фик. Интересное, цельное произведением, с очень оригинальной идеей!
Читала на одном дыхании.
И сквозной нитью прошедший пейринг ГП/ГГ еще больше согрел мою душу. Благодарю!))
Aga6kaавтор
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=52831

Вам спасибо за комментарий)))
Очень приятно когда на уже давно законченный фик приходят отзывы)))
Aga6ka, знаю, сама также радуюсь))
Случайно абсолютно увидела ваш фик, решила посмотреть какие есть про Основателей)))
и очень-очень рада, что попала на ваш))
Очень и очень захватывающая работа!)
Но почему 20 лет?они там лет 5 если от Рика считать
Aga6kaавтор
Цитата сообщения Valeriya-chudnay от 16.03.2015 в 00:20
Очень и очень захватывающая работа!)
Но почему 20 лет?они там лет 5 если от Рика считать

Спасибо))

Время по разному течет. В прошлом - быстрее, чем в будущем. Витки спирали, все дела...
Очень интересный фанфик. Правда, ссылки не действительные. Спасибо.
Какая красивая сказочная история!
Наверное этой юной четверке было не совсем уютно среди своих постаревших друзей. Что ни говори, но жизнь человека накрепко связана со своими современниками.
Душевно написано.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть