↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Взаймы» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

221 комментарий
Начало заинтриговало. Буду ждать следующей главы. Пейринг - один из любимейших)) Так что вдохновения и успехов в написании)
Один из моих любимых пейрингов:) Тем более от одного из любимейших авторов! Верчик, спасибо, с нетерпением жду проду)))
Все классно и отлично)) гп/лм мой любимый пейринг , а джинни уизли мой самый нелюбымый персонаж . Так что блин, как я ее не люблю
О, гаррилюц!.. Заинтересовало. Буду с нетерпением ждать продолжения.
Жаль, что будет "Драко Малфой/Джинни Уизли" - для меня это совершенно невозможный пейринг. Хуже него только "Драко Малфой/Рон Уизли"
Цитата сообщения Рыся от 06.07.2013 в 11:54
Жаль, что будет "Драко Малфой/Джинни Уизли" - для меня это совершенно невозможный пейринг. Хуже него только "Драко Малфой/Рон Уизли"

Не согласна, тут всё зависит от автора.
Так что жду с удовольствием продолжения ^___^
Цитата сообщения irun4ik от 06.07.2013 в 13:05
Не согласна, тут всё зависит от автора.
Так что жду с удовольствием продолжения ^___^

ну не скажите)))
я кроме драко/любые уизли еще многими любимый снарри не признаю
кучу произведений из-за этого не могу читать, что обидно, но через себя не перешагнуть
вот гаррилюц действительно зависит от автора)))
имхо, конечно же)))
С осторожностью отношусь к вампирской теме, но всё-таки я здесь есличо) Автору - вдохновения! *цветыцветы*
Спасибо большое всем за интерес! Обещаю писать максимально быстро.


Что касаемо пейринга Джинни/Драко - ну что ж, кому-то нравится, кому-то нет. Я со своей стороны честно предупредила.

Tau Mirta, я надеюсь, моя интерпретация этой темы не разочарует! У меня все как обычно непросто.
О, мне нравится обоснуй для вампиризма. В конце концов магия крестража не могла не оставить следов, это же очень сильно тёмное волшебство.
Спасибо, жду продолжения!
Tau Mirta, о да, крестраж уж больно неприятная штука. Она же паразит, питается за счет хозяина. И без последствий увы не проходит.
Верчик, давно желаемый Гарри/Люц?) Отлично) Удачи в написании))

С уважением, Грешница.
Ах, так вооот оно что с вампиризмом-то... Да, вляпался Гарри по самое не могу.
А про Патронуса так... правильно. Вот как по мне да, это самое что ни на есть воплощение магии, светлое и летучее. А уж Гарри без Патронуса вообще не могу себе представить.
Спасибо, не могла оторваться от главы!
К сожалению полностью согласен с единомышленниками- не судьба мне прочитать этот фф! Пейринг Драко - Уизли... увы! Удачи.
Верчик плохого не напишет... и вообще, это же не самый страшный пейринг))) мне, например, даже любопытно. Наверняка, такие гайки будут законтрены, что огого!
Обязательно прочитаю *___*
Верчик - Спасибо за проду, и за надежду, что Гарри вылечится.
Жалко пацана, и то что он как всегда готов пожертвовать всем и даже любовью.

пы.сы. мне Скорпа не хватает... млииин я подсела на иглу ГарриСкорповскую. Хотя может это из за того что пока в этом фике не упоминались Малфои, а со следующей главы ломка пройдёт... короче жду с нетерпение, что же будет дальше.

Обоснуи хороши) За исключением, правда, того, что Гарри балбес полный, но и это можно списать на болезнь и поствоенный синдром)
Спасибо за продолжение!
Вот не люблю Джинни,эгоистка до мозга костей. Все о себе любимой думает. Никакого самопожертвования и чуткости. Как Гарри удается быть таким слепым.
Охх... Тяжело это всё. Ну а Гарри да, всё тот же непрошибаемый жертвенный... Поттер, ох, чую, испереживаемся мы ещё за него.
Верчик, спасибо за главу!
Potti, ой, какой аванс, теперь буду вдвойне стараться!

irun4ik, у Гарри видимо такая судьба. Но она, к счастью, сколько у него отнимает, столько же и дает. Только не сразу.

Tau Mirta, а мне еще кажется, Гарри привык жертвовать. Ну и балбес, ога! Но, к счастью, жизнь сведет его с людьми, которые его вразумят.

Лиганор, Гарри пока сжирает чувство обязательства - она, как-никак, его с войны дождалась.

AXEL F , есть такое дело немного, ога. Но будет все обязательно хорошо! Честно-честно!
Очень заинтриговало описание - ГариЛюц и Гарри-вампир, но пока их не видно... С нетерпением жду продолжения.
последнее изменение 19 а сегодня уже 31 о.О
Госпожа о Великая Верчик, ГарриЛюц мой любимый пейринг и я неимоверно рада что такой замечательный автор как Вы за него взялись. Я в восторге от идеи и теперь мне убийственно жаль что продолжения так долго нет( Умоляю, порадуйте нас, ваших преданных читателей, новой, не менее интересной главой!!!!)))
ASAGI-D, я буду стараться, сейчас просто немного не хватает времени, но я не забываю про то, что бросила Гарри в почти безвыходной ситуации, и очень хочу поскорее привести его к разрешению проблемы!
Наконец что-то налаживается! Очень интересная глава, спасибо, Автор! С нетерпением жду встречи с Люцом:)
Что-то боюсь представить я, как Малфоев "уговаривали"... Только от сердца отлегло немного касательно Гарьки, так уже за Люца переживать начинаю...
Автор, кого планируете сделать "мамочкой"?
Спасибо автору и бете.
Както Джинни любит больше не Гарри , а повидимому стутус и деньги которые она может получить. тут ей и впраду больше Д.Малфой подходит и по характеру и по манере поведения. Да и вести себя в замужестве повидимуму Джинни будет как и ее мать - крикливая, муж лишь кошелек на ножках, который должен четко следовать ее указаниям, и находится под полным управлением Джинни - она лучше знает...все в том числе, что он сам хочет и что будет лучшим для нее.
Гарри конкретно попал, жизнь не только взаймы ее по попросту и не будет стать куклой в руках амбициозной Джинни, которая наверняка с еще с детства все запланирова и даже наверняка есть сундучок с альбомчиком в котором расписано как она выйдет замуж за богатого и знаменитгого Гарри Поттера, уже выбрано свадебная мантия платье , место , где пройдет ритуал бракосочетания, выбраны приглашения на свадьбу, фоторграф, а также рассписана вся ее жизнь и жизнь ее мужа влоть до цвета штор на кухне(в зарубежных фильмах довольно часто показывают , как девочки сотавляют альбомы будущих свадеб и придумывают имена будущим детям).
По моему мнению это не любовь к мужчине, это любовь к себе любомой и желание любой ценой добиться выполнения своих планов, главное здесь "Я -Джинни самая любимая и достойна самого лучшего" а все остальные только инструменты в достижении цели.
Показать полностью
AXEL F, странное дело, хотя, если знать Малфоев, удивляться нечему, но они сумели не только не стать бесправными донорами, но и поиметь некислую выгоду. А Гарька как всегда попал как кур в ощип.

Lady.Anna, увы, это был бы слишком большой спойлер. Но могу сказать одно: я обо всем расскажу!


Galatea, Джинни никак не хочет понять главного - Гарри очень боится за будущее и не хочет обременять Джинни собой, неизлечимо больным. Увы, но она никогда не сможет его понять. Хорошо хоть у него друзья все-таки адекватные, хоть кто-то может ему хотя бы советом помочь.
Ооо, феерическое возвращение Драко в Хогвартс!)))
А Джинни поторопилась, и сильно. А ну давай сейчас же женись на мне - не самая лучшая тактика)))
джинни/драко здесь весьма оправдан будет, ну надо же ))))
ох, Люца побыстрее бы увидеть
AXEL F, да, Малфой такой Малфой! Мне почему-то, когда писала, представлялся Драко времен второго-четвертого курса, жутко напыщенный, нос кверху.

CofeinaBaby, о да, они тут просто два сапога пара, что называется. Люца я жду и сама, но сначала надо прилично дженовую часть расписать, а то совсем запутаюсь.
Отличный фанфик! На месте Гарьки, я бы уже успел удавить Джинни раз десять-пятнадцать, серьёзно. Это просто.. арргггхх!
Интересно узнать, что же с миссис Малфой.
Спасибо, Автор! Вдохновения Вам побольше.
Отличный фанфик! На месте Потера, я бы уже круциатус раз 10 15 использовала бы слава Мерлину он сней не будет.
Спасибо за проду, мдаааа попал пацан, и Драко суу** бледная, вот зачем он так?! Интересно а Люц знает о шалостях сына? Кстати КШ тоже змей подпольный, мне после прочтения этой главы всех побить хочется... и на кровь тянет гыыы
Жду с нетерпением когда Люц с Гарри начнут нормально общаться...
irun4ik, спасибо! Люциус пока в святом неведении, он вообще еще не слишком верит в то, что для их семьи все так хорошо закончилось. Его очень сильно потрепало в войне.

Шеклболт в чем-то напоминает мне Дамлдора, только пока еще не умеет действовать втрихоря, прокалывается временами.

И как всегда, у Гарри только двое на его стороне- Рон да Гермиона.
Верчик неужели Люц не знает о выходках сына? и ещё вопросик, только Драко кормит Гарри, не оба Малфоя? или оба и я как всегда не внимательно читала *опустив глазки шаркаю ножкой.
irun4ik, Люциус не считает это уж такой выходкой. А кровь дает только Драко, ибо Люциус в Азкабане "ушел в несознанку" и вообще отказался на эту тему общаться. Драко выставлял условия, он озвучил цену услуги.

Я вот лаже подозреваю, что Люциуса тяготит его свобода. Возможно, он считает, что достоин отсидеть срок. Искупить, так сказать.
Верчик спасибо за ответ, теперь примерно понятно какой будет повод для сближения :)
Оооооо, появился Люциус! *__*
Такое ощущение, будто поманили-поманили им, а потом резко спрятали его опять)))
Как же я жду следующей главы!))) *____*

Очень-очень нравится этот фанфик))))
Спасибо за него огромное!
О, наконец-то новая глава! И опять ангст((( Верчик, скоро ли ждать более позитивных событий? Или весь фик планируется мрачным?
Diart
Ох, ну как же так(
Когда же Гарри получит своой кусочек счастья?((
Жду следующих глав, автор, надеюсь в них проглянет лучик света...
Лучики будут, только вот все равно периодически будут тучки. Сейчас для Гарьки пока самая темная ночь, но рассвет не отменяется! Еще бы мне времени чуть побольше, чтобы поскорее расписать это!
Хм... Поттер явно человек с дефектом. Сначала блеял перед рыжей стервой как речной барашек, а потом на людей кидается. Нелогичный товарищ, поэтому жалости не вызывает. Но это ИМХО)
Ну почему же, он терпел до последнего. Терпел бы и дальше, но учитывая его состояние - он ещё хорошо держится.

Спасибо за чудесный фанфик. Очень хочется скорейшего продолжения.
Ну почему все так грустно и противно, хочется плакать...А Джинни с мл. Малфоем утопить в озере.
Цитата сообщения Ultrazoon от 17.10.2013 в 03:24
Ну почему все так грустно и противно, хочется плакать...А Джинни с мл. Малфоем утопить в озере.
на счет малфоёныша поспорить можно, а вот джини хочется утопить всегда ))))
Верчик - поскорее бы эти лучики, а?!... Поттера очень жалко, и я рада что Рон его понимает, а ведь он мог и побить "друга" за то что сестру обесчестил. Теперь вот интересно как Драко с Джинни споются. Малфой не похож на влюблённого в рыжую...
Верчик, спасибо за сюжет и пейринг, люблю Люца.) Правда Северуса больше.)
Меня поражает желание гриффиндорцев сожрать вчерашнего героя. Напустились, будто "герой" мог за день переродиться. Они не замечали какой Гарри негодяй и педик прошлые годы. Ужасно стыдно за факультет.
Перескажу анекдот с другого сайта: Гриффиндорец не ночевал дома и уторм жене сказал, что был у друга. Жена обзвонила пять друзей-гриффиндорцев и все сказали честно, что у них не ночевал. А в случае, когда домой вернулся слизеринец и сказал, что ночевал у друга, жена усомнилась, какие друзья у слизеринцев? Но обзвонив пятерых сокурсников, оказалось: трое сказали - ночевал. А двое сказали, что он и сейчас у них.
Что-то плохо верится, что все отвернулись - мягко сказано - от Поттера, поверив словам Джинни и представлению Малфоя младшего. Джинни и Малфой получились преотвратными, что здОрово. Но слабо верится, что вокруг них сплошь ничего непонимающие завистливые дураки. Хотя автору виднее. Какой-то перебор с "темной ночью". Это уже скорее ночь полярная, пережить без потерь которую герою не придется. Увы.
Полностью согласна с Mado1, НЕ ВЕРЮ (как там у Станиславского:). Поводом для такой ненависти со стороны грифиндорцев голословные заявления неавторитетного для них Малфоя и истеричной отвергнутой невесты быть не могут. Гарри для них герой, пока еще свежи воспоминания о его победе и с чего вдруг все воспользовались поводом для травли не понятно. Логичнее было бы, что увидев разрыв отношений с невестой, другие девушки предприняли бы свои попытки к "охмурению" героя, а парни словам отвергнутых девушек (и врагов факультета) вообще редко верят, а тут прямо такое единодушие. Не Верю!
Mado1
Antares_Ksyu
позвольте не согласиться. Я абсолютно не верю в то, что после победы все принялись сильно-сильно любить Гарри. И без того не единожды были случаи, когда гриффиндорцы отворачивали от него свой гордый нос, взять хотя бы Турнир трех волшебников, или второй курс. Змееуст, носитель хоркрукса, не умерший от трех Авад... да его, по меньшей мере, будут очень бояться. А уж чужая слава ох как не греет душу.

Вспомните знаменитостей: много ли людей искренне огорчается, когда у них неприятности? Только истинные поклонники, остальные же позлорадствуют. Да и платят за фото, где звезда пьяная или с любовником, а не те, на которых она/он цветы сажает (ну только если при этом "объект" не демонстрирует "домашний" внешний вид и изъяны фигуры).

От Гарри все подспудно ждали проявлений "звездной болезни" и лучшего повода для начала травли, чем отвергнутая невеста (из самой простой семьи, ради него принявшая битву!) было просто не придумать. Тем более, что многие потеряли в войне кого-то родного или близкого и почти все считали, что Поттер мог не бегать от Волдеморта целый год, а сразу сдаться, раз уж так все вышло-то с дуэлью. Никто не будет вникать в поиски хокруксов.

Но это только мое мнение, и если Вы думаете по-другому, я не вправе навязывать его вам.
Показать полностью
Оооо, как мало... Но интересно....))
И Драко такая мразь((((
И Джинни тоже..(хотя к ней такой я привыкла, а вот Драко непривычно гадкий)

Жду не дождусь появления всепонимающего Люциуса! *___*
Уж он-то хоть утешит бедного Гарри-и-и-и ТТ.ТТ
Уважаемая Верчик!
Конечно, будет весьма интересно проследить как автор разрулит эту ситуацию.:))
Однако звездность звездности рознь. Одно дело "звезды" от разного рода лицедейства, массмедия, спорта, другое - национальный герой. Несравнимые величины. Отвергнутая невеста и травля с физическим насилием национального героя. спасшего волшебный мир, - понятия разных моральных весовых категорий. Отсюда и неверие.
Замечательно!!! Я очень рада продолжению. Единственное замечание: в разговоре с Люциусом, если я правильно поняла, Снейп донором называет Гарри. Если так, у вас небольшой терминологический ляп - человек получающий кровь - это реципиент.
Mado1 , все дело в том, что Гарри герой. Победивший самого сильного волшебника. Его боятся. Подспудно, на генетическом уровне. А ну как он захочет узурпировать власть? Ишь, герой тоже мне. Вот и цепляются за любой повод, чтобы растоптать геройство в грязи.


verunya, спасибо, упустила. Поправила.
Верчик, вот мне тоже не понятно с чего вдруг такая агрессия со стороны гриффов. Он на балу заявил, что полностью поддерживает кандидатуру Кингсли на место министра, так что про узурпирование власти речи не идет. К тому же, со многими из студентов Гарри сражался бок о бок в битве за Хогвардс, пошел за них умирать. Неужели они так легко об этом забыли, или это так поствоенный стресс сказывается? А про геройство... так Снейп в фике говорит, что после битвы каждый второй герой, давайте теперь всех травить.
И с Драко тоже не все понятно. Он Гарри в Мэноре не выдал, в битве не учавствовал. Гарри ему жизнь спас, из Адского пламени вытащил. В конце концов избавил от участи раба Волдеморта. Откуда такое отношение?

С нетерпением жду проду и дальнейшего развития событий. Особено гаррилюца (любимейший пейринг). Вдохновения Вам =)
Мне кажется, мноие забывают, что это, все же, подростки - глупая, нелогичная, гормонозависимая толпа, чтобы затравить достаточно малейшего повода
Геройство Гарри здесь как раздражающий фактор - уже подтвержденный, а не как раньше предположительный, подуууумаешь, герой, ишь выскочка! Раньше только Малфою это поперек горла было, сейчас же - почти всем, потому что, как уже было сказано, каждый второй нынче герой
Гарри же всегда был бельмом на глазу, чуть что - все от него отворачивались, начиная с лучшего друга
Гарри всегда только Гермиона поддерживала, сейчас же она не может этого сделать - дети выросли и методы пошли недетские - запросто под трибунами рядом положат
мне, как родителю, другое непонятно)))
Отчего Люциус только сейчас опомнился, а не в самом начале не предложил заменить сына собой?
столько ждешь главу, а прочитываешь на одном дыхании... хочется еще! спасибо
Безумно интересно, Автор, вы большая молодец, замечательный получился Северус, с удовольствием подписываюсь и с нетерпением жду продолжения!
Новая глава *о* Долгожданная!
Спасибо!
(хнык-хнык) мне кажется автор про нас совсем забыл... ну где оно, продолжение?((
граффоманка , я не забыла, просто совсем нет времени. Фик постоянно открыт у меня на всех моих устройствах, и буквально по паре фраз я пишу каждый день.
ой-ей-ей! как же интересно! спасибо, автор!
Как обидно, что вы обрываете столь эмоциональный момент концом главы. Однако спасибо.
Замечательная глава! Здесь есть всё, что необходимо для неоспоримого успеха - доля тайны, капля отчаянья, штрих мистики, и исцеляющие лучи надежды в окончании.
Спасибо большое, конечно, главы выходят реже, чем хотелось бы, но радует, что вы не забываете про своё творение. Успехов! С нетерпением буду ждать развития событий))
Верчик,Miko^^, спасибо за главу.
Глава понравилась, но уж очень тяжело Гарька помирал. То у него сосуды истончились, волосы поредели, жуть какая. А то он кааак присосался.)
Очень сильная глава! Дорогая, спасибо! С удовольствием жду продолжения!
Верчик - спасибо за проду, и урааа долгожданная доза нормальной крови! Слава Мерлину! Интересно как Гарри воспримет то что кормил его Люц... как они начнут сближаться...
Интересная глава и такая эмоциональная. Бедный Гарька, все и всегда не слава богу. Лютик совсем сыночка распустил.
Спасибо.
Джинни и Драко отрицательные герои..... как всегда. Надеюсь для них не будет хэппи энда.
Лелею скромную надежду, что для Гарри не будет ХЭ. Не знаю почему, но здесь он вызывает желание только злорадствовать.
jjoiz , поживем-увидим. фик далек от завершения, еще много чего должно произойти
Ну почему на моменте, где Люциус спасает своей кровью Гарри, мне представляется Трандуил, король лесных эльфов?! Похоже, я с него совсем упоролась - уже жалею, что актер Ли Пейс, сыгравший лесного короля, не сыграл в свое время роль Люциуса в Гарри Поттере)))) Да простит меня Джейсон Айзекс))))
Гарри Поттер и эльф - это уже кроссовер какой-то)) Хотя если брать во внимание эльфов из мира самого Гарри Поттера, то там они не поражают воображение красотой, как во Властелине ТоТ Так что страшно представить такой пэйринг без кроссовера)))

Спасибо за эту главу, которую я пропустила и прочла только сейчас(
Дадада спасибо большое. Это посто божественно) вот бы главы чаще выходили вообще классно было бы )
...Ну вот, мне кажется, или жизнь потихоньку начинает налаживаться?.. Конечно, Люциус не был бы Малфоем, если бы с ним все было просто и ясно. "Жертва" - это определенно о Малфоях.
А Драко и Джинни... Ну что ж, как говорят в подобных случаях, они друг друга нашли.
Замечательная глава) Никак не могла дождаться момента, когда Люц заменит Драго) надеюсь услуги Драго больше не понадобятся)) Очень хотелось бы почитать Pov Люциуса)))
Прикольно!!! Наконец-то! Все интереснее!
Спасибо за новую главу!!!!
Совсем герой овампирился. Уже и ранки за собой заживляет.
Вообще глава - нечто! В предыдущей такой напряг был, даже страшно было думать, что будет в этой, а тут такой подарок! И с Поттером всё более-менее в порядке и в Хоге его пока не гнобят, и романтическая линия наметилась, опять же.
Спасибо!
Фанфик понравился, прочла с удовольствием. Всё таки грифы с Гарри сильно плохо поступили, на голословное обвинение повелись. А а где спрашивается друзья, даже Герми теперь боится проявить чувства к Гарри, на неё это не похоже. Жду продолжение, автору вдохновения.
Интересно, а не имеет ли отношения к "завороту мозгов" у Джинни и Драко их Долг жизни к Гарри: как только начали они ему гадить по-крупному, так и покатились по наклонной?
Верчик - Спасибо за проду! Гарри молодец! Потихоньку входит в колею и встаёт на ноги. И наконец-то видит лучик в будущее, даэе покупает подарки друзьям. Для любого больного это огромный шаг к выздоровлению.
Не в моих правилах злорадствовать,но так и хочется в отношении Джинни и Драко сказать,по подвигу и награда. Сами себе яму выкопали и родственников в нее втянули. Это же крест родителям- дети- наркоманы. Автору большое спасибо за продолжение!
Хмм.... фик крут)) вот честно!)
И тема, мягко говоря, не заезженная, и без лишних соплей все написано))
Начала читать, когда тут главы 3 было, но вот до сих пор к каждому персу (ну, наверно, кроме Джинни и Драко) противоречивое отношение.

Удачи с музой, автор, и спасибо за работу ^^
Фик прочла. Неприятно, конечно, видеть Гарри всепрощающим дурачком, все же в каноне он таким не был. Дурслям второго шанса не дал, не стал мстить, но и не простил - общаться с ними не захотел. А тут и метлу готов одолжить, и снова с предателями общаться не прочь... Да и Гермиона сильно изменилась за лето. Когда его всей школой гнобили за Турнир она от него не отреклась, а тут и посмотреть в его сторону боится (и это староста!) Да и Рон тоже вызывает удивление, все же Наследник Слизерина - это более крутое обвинение, чем п*****з. Но больше всего вызвало удивление то, что Питтегрю только рыпнулся, и сразу себя задушил, а тут целый факультет Питеров, и никому ничего... А сколько бы из них выжило, если бы Волд победил? Джинни, так вообще первой сдохнуть должна была, да и Малфой, которого из Выручай комнаты спасли... В общем, фик маггловский какой-то. Без участия магии и канона в нем.
как раз в каноне гарри был всепрощающим... своих он прощал безусловно, причем оправдания для них находил самостоятельно - ему и объяснять ничего не надо было... а отношение к нему в школе - так у толпы, у плебса, это самое любимое развлечение и возможность хоть немного оправдать в своих собственных глазах свое же несовершенство... как только человек становится известен чем-то хорошим или героическим, то первые две недели ему поют диферамбы, а потом начинают копаться в его грязном белье... плебеям всегда обидно, когда у кого-то бочка меда... а так как любой человек не без скелетов в мебелях, то обязательно находятся сначала ложка дегтя, потом пару литров помоев, а потом дерьмо может тоннами литься...
Chasm, на мой взгляд, Гарри был всепрощающим, но не дурачком. И прощал он только после того, как предатели раскаивались и признавали свою ошибку. А тут противостояние продолжается, а он метлу дает. Не совсем же он дурак?
НеЯ, слова "дурачок" я и не употребляла... и я не считаю его дурачком... неосведомленный, зашоренный, упрямый, немного истеричный, через-чур снисходительный к "своим", дающий им не то что второй, а стопиццотый шанс, болван гриффиндурский - да-да-да... но не дурачок...
а метла... ну хз... скорее это как вира, откупной... типа, раз уж я не играю и "честь" "родного" факультета отстаивать не могу, хоть метлу возьмите... вот если бы он играть согласился за гриффов, вот точно дурачок был-бы...

Добавлено 17.01.2014 - 19:41:
а по поводу раскаяния "друзей"... оооооой... что-то я не помню раскаяния как от просто однофакультетников, так и от рончега, например... во всяком случае, меня канон не убедил...
Chasm,
я говорю о совсем другом: всепрощение Гарри в каноне имело определенные границы: ТОЛЬКО после того, как предавшие его люди подходили к нему и признавали, что они ошиблись, он их прощал. Не раньше. Вот если бы его факультет дружно принял его обратно в свои ряды, скандируя "Гарри - чемпион"))) или "Наш герой" и т.п., тогда бы он и метлу бы дал, и, возможно, снова умер бы за них. Но до тех пор Гарри ВСЕГДА дистанцировался от предателей (это касается и Рона, и Дурслей, и прочих личностей). То есть, всепрощение Гарри весьма условно. Вряд ли бы он простил того же Рона, если бы тот не прибегал назад с криками: "Вернись, я все прощу")))
НеЯ, это все спорные такие моменты, потому что в любом случае каждый все-таки на себя примеряет, правда ? вот для меня, например, формальное признание вины, типа: "был не прав, вспылил" - не есть раскаяние... раскаяние - это когда накосячил, понял что накосячил и в будущем не косячишь путем наступления на одни и те же грабли...
Chasm,
мы снова говорим о разных вещах. Я не затрагивала вопрос об искренности раскаяния "фигурантов" канона. Это дело Гарри верить ли им или нет. Я говорила о другом: не припомню, чтобы Гарри приставал к Рону (когда тот, скажем, его обвинил в бросании своего имени в кубок) с предложениями взять у него метлу/мантию/шоколадную лягушку. Он вообще его игнорировал. И если бы Рон не подошел к нему со словами: "Гарри, тебя хотят убить" и "как я мог", Гарри и Рон и до сей поры не были бы друзьями. Ситуация с другими "недоброжелателями" та же.
НеЯ, ну может ему просто рончега стало жалко ?
Наверное, стоит пояснить.
Гарри умер, перед этим познав самое страшное предательство, какое только можно представить. Заметьте, он так и не разговаривает с портретом Дамблдора.
И не Гермиона и Рон не пытаются поддерживать отношения, Гарри сознательно от них отдалился, чтобы не навредить их будущему знакомством с собой. Школа кончилась и надо искать работу.
Метлу свою предложил, потому что искренне хочет помочь команде, да к тому же чувствует некоторую вину за то,что команда лишилась Джинни.
На фоне болезни Гарри просто кажется неинтересным тратить время на обиды и выяснения отношений. У него слишком мало времени. К тому же, он общается только с Роном и Гермионой иногда, а всех остальных, даже начни те бросаться ему в ноги с раскаянием,вряд ли примет.
Верчик, спс за новый фик, ваши гарьки всегда неоднозначны и противоречивы, за что и нравятся )))) говорить "проды-проды" не буду - сами все понимаете ))))

пы.сы. (печально) анимагия по-науке - тоже ооочень хороший фик... ооооочень...
Цитата сообщения Chasm от 17.01.2014 в 21:17
НеЯ, ну может ему просто рончега стало жалко ?

А как же, ужасно стало жалко:
— А я не собираюсь бегать за ним, как нянька, учить уму-разуму! — крикнул Гарри, спугнув дремавших на дереве сов. — Может, он поверит, когда я сверну себе шею… Поймёт, какое это удовольствие — Турнир!
— Да, весёлого мало. — Вид у Гермионы был на редкость озабоченный. — Знаешь, что надо сделать? Немедленно, как придём в замок?
— Дать Рону хорошего пинка.
с(ГПиКО)

Верчик,
ну, предположим, можно списать желание завещать свою метлу "любимому" факультету на предсмертное помутнение рассудка. А как вы объясняете жутчайший ООС Гермионы и Рона? Эти двое - старосты, причем старосты, имеющие "боевое" прошлое. Они не испугались егерей, пожирателей, Волда, но боятся кучку наглых идиотов, которых в стойло загнать как нечего делать? Пару сотен баллов снять, на отработку к Филчу, да еще проклясть пару-тройку самых активных. И все заткнулись бы в тряпочку. Как молчали весь год при пожирателях (мелкие пакости не в счет). А Невилл? Он еще на первом курсе не побоялся "противостоять" товарищам. А сейчас чего морду отворачивает? Про Снейпа я даже не говорю. Почему он грифам не показал где раки зимуют - для меня загадка. В общем, странно все это.
Показать полностью
Перед прочтением фанфика всегда сначала смотрю отзывы в комментариях. А тут такие жаркие дискуссии, что я просто обязана его прочитать оО"

Добавлено 19.01.2014 - 03:29:
Гхм. Почитала. Впечатлилась. Автору долгих лет жизни и большого человеческого спасибо!
Спасибо автору за историю. Оч. интересно). Буду ждать продолжение.
Вопросик много ещё осталось глав
Автор, не пропадай) оч нравится фик))
Блин, я сижу, читаю, читаю.... читаю быстрей.... еще быстрей и с каждой строчкой у меня появляется надежда что вот сейчас будет следующая кормежка и..... черт! Облом обломович обломов добрался и до меня. Блин.
ухты-ухты-ухты... чем дальше, тем больше радует... первое кормление было таким романтическим, второе с налетом эротики, а последнее кормление уже почти сексуальное )))
интересно, у снейпа что-то там в котле забурлило, потому что он от вопроса про предпочтения люциуса оторопел ? не ожидал, что гарька может о таком спросить ?
Какое милое продолжение.и развитие событий хорошее.мне нравится ваш слог,автор.другой бы если писал,то возможно была бы пошлятина и быстротечность действий,а тут все мирно,плавно,но не без интриги
Спасибо за главу!Какой Люциус, ухх!
Спасибо!
Ждём продолжения)
Чудесная глава)
Божественно!!!! Слов нет) Поскорее новую главу бы))
Свершилось! :-) Спасибо за главу))
Спасибо автору огромное за продолжение. Большое и вкусное))). Читала с удовольствием.
Спасибо большое за отзывы! Простите, что мало и плохо на них отвечаю, но слишком мало свободного времени.

Насчет новых глав - фик пишется гораздо труднее, чем мне хотелось бы, но потихоньку пишется. Так что обязательный в моих хэппиэнд непременно настанет!
Что-то все путанее и путанее... но мне все еще это нравится))))))
Удачи с новыми главами и спасибо, что все же уделяете время фику :3
хорошо. Мне нравится. Идея интересна.
Особенно порадовал Снейп, этакий канонический но уже послевоенный, все такой же язвительный но уже не ядовитый, среди его жесткости видна его человечность)) Любимый герой этого фика))
Господи как мне нравится этот фик))) он у меня на третьем месте после мастера иллюзий и турнира партнеров))) я главу ждала как манны небесной))) спасибо большое )
кажись отношения переходят на постоянную основу)))
Верчик - спасибо за проду! Пьяные мантикоры убили на повал! :D
И Радует что Люциус настойчив, иначе Гарри бегал бы от него.
Надеюсь с зельем у них всё получится, да?
Спасибо за продолжение. Прочитала с удовольствием.
О, как же я люблю качественные гаррилюцы. Просто праздник какой-то.
Чудесно написанная глава, есть и действие и сюжет, и чувственный секс.
Браво автору! С нетерпением буду ждать продолжения!
Охх, какой горячий финал главы! Спасибо за продолжение.
Уважаемый автор, когда же продолжение?
Верчик - отличная глава!
Вот только почему Поттер боится поговорить с Люциусом? Так обидно, что Поттер страдает :(
Интересно, а что он придумал, как собрался помочь Драко? Надеюсь что после этого поступка Люциус сам поговорит с Гарри.
titustatius - я понимаю, но хотелось бы от автора узнать, вполне возможно что она это и имела в виду :)

Спасибо за комментарии. Гарри сейчас просто настолько раздавлен своим недугом и отношение к нему окружающих, что напрочь запретил себе даже мечтать о чувствах и отношениях. К тому же пока и он сам к Люциусу испытывает только плотское влечение. Да, безусловно, спать с кем-то вдвоём Куда приятнее, чем мерзнуть одному, но он просто морально готов к тому, что в любой момент все это закончится и останется только кровь. А там, глядишь, Драки оклемается, и Люциусу и донорствовать не потребуется.
ога-ога, там где люц на танке не прорвался, там герой легкой походочкой и побряцывая орденом мерлина ))))
снейп такой милый получается когда о гарьке заботится...

к автору есть только одна претензия, но зато она очень серьезная: ну пипец как трудно проду дожидаться, когда она раз в месяц...
сорри, есичё...
Верчик - спасибо за ответ!
Цитата сообщения Верчик от 10.04.2014 в 07:45
Гарри сейчас просто настолько раздавлен своим недугом и отношение к нему окружающих, что напрочь запретил себе даже мечтать о чувствах и отношениях.

Грустно, но надеюсь что скоро он поймёт что не всё так плохо...
Цитата сообщения Верчик от 10.04.2014 в 07:45
К тому же пока и он сам к Люциусу испытывает только плотское влечение.

А, да? А как же запах и красивый блондин в кровати? А почему он тогда ждёт внимания от него, улыбки... Это уже далеко за пределами плоти.
Я наверно замучила всех своими вопросами, просто мне так нравится этот фик, что я не могу удержаться. И конечно хочется счастья для главных героев.
Потрясающе, история так захватила меня и все не отпускает.
Чудесное продолжение, история с балютом умилила, даже у Люциуса Малфоя есть маленькие человеческие слабости:)Огромное спасибо!
Блин, такого Люца даже я захотела... *смутилась и убежала*
Так и знала,что Кинг гаденыш своего не упустит. Что же будем надеяться Люциус оценит такую жертву, и станет теплее относиться к Гарри, а там может и Гарри уберет стену между ними.Спасибо автору за то, что заставляете мозг думать, жду продолжения очень-очень.
Спасибо за проду!
Эх жалко Гарри, так и хотелось в течении всей первой части прижать его к себе и погладить, пообещать что всё будет хорошо... ведь будет же...
Сцена скандала Джинни и Молли, суперская!
Спасибо огромное за продолжение.
Оч. интересно.
Как то у Гарри грустно все пока(((. Но есть надежда на ХЭ)).
здорово!!! скорей бы продолжение. не терпится прочитать.
Автор где вы? Читатели изнемогают, жажда продолжения доканывает самых стойких, держалась чтобы не ныть "Проду, проду" до последнего и не смогла.
Nilufer , не стоит паниковать, я никуда не делась и герои почти постоянно в моей голове. По сути, мне осталось дописать одну главу и буду отдавать бете и выкладывать. Просто мне нужно закончить, чтобы не править потом уже залитые главы и ничего не упустить из виду.
Офигеть! Автор мысли читаете! А я только вчера погоревала что продолжения нет. Спасибо, как всегда превосходная глава. Драко мерзавец у вас такой получается качественный так и хочется придушить. Очень-очень надеюсь на скорое продолжение. Непременно перечитаю с самого начала еще разок!
Увидела благодарности, которых раньше не было
Искренние соболезнования

Новая глава опустошающая: нет сил бороться, нет смысла бороться, нет желания бороться
Очень Гарри понимаю
Но это временное помрачение, верю в Гарри
Ну и сссука ваш мелкий Малфой, и самое обидное что Гарри ему поверит...
Одно утешает, у Гарри с Люциусом будет новый наследник, а хорёк в пролёте... и мне его совсем не жалко.
Верчик - Спасибо за проду!
Спасибо.
Это очень сильная и очень показательная в плане характеров глава.
И МПРЕГ, МПРЕГ! УИИИИ! :-)
margaret1991, Джинни и Драко в этом фике не главные герои, да и уже понятно, что и не очень положительные. Не спойлерю, просто предупреждаю.

Nilufer, по очень большому секрету, фик дописан. Оставшиеся главы у беты, так что по готовности буду выкладывать.

CofeinaBaby, увы, болезнь не смотрит, кого целует в лоб, молодого или старого, одинокого или мать семейства. Это была родная сестра моей подруги, которую я знала с того возраста, что себя помню. В ее случае чуда не случилось. А Гарри в этой главе просто пока еще не нашел ориентир. Свою сверхзадачу выполнил, что дальше - не знает, плюс усталость от учебы и усталость жить в ожидании беды.

irun4ik, Драко это Драко, что с него взять. Он умеет сказать гадость в нужное время. Но мне его немного жалко все равно. Потому что его сломали в войне, и причем это было совсем не неизбежно.

Hea-ell, да-да, если в шапке висит "ружье", оно должно выстрелить)))
В принципе все уже понятно, что творится вокруг.... буду ждать новой главы))
какое упущение с Дракусиком..что же теперь с ним будет?
И разборки страстей тоже начнутся...эх..
Охохо какая прода)))Порадовали вы меня)))СПАСИБО)))Какой накал, какие неожиданности)))с нетерпением жду проду)))
Я надеюсь, Люциус запаниковал и ничего не сделал, чтобы не натворить дел) Иначе козел он ))
Грустно как!Я таки надеюсь на хэппи энд.Может Гарри перебесится и они поговорят? Жду с нетерпением продолжения!Большое спасибо, что продолжаете писать и дарить нам новые главы!
Спасибо за чудесную главу, очень была рада прочесть. Конечно все мы понимаем что Люц не такой уж льдышка, больше просто в манеру аристократов. Однако не удивляюсь если Гарри сбежит из страны наплевав на все..
Верчик - Спасибо за проду! ^___^
Гарри как всегда сначала подслушал а потом напридумал Мерлин знает что! Ну почему он такой упрямый иногда, почему не выслушал нормально :( А Люц тоже хорош... не верю я чтоб он онемел.
С ещё большим нетерпением жду следующую главу!

Troika,
Он не козел, он просто Малфой :)
Ох, ну какой же Люциус ублюдок.
Я вот даже не представляю, что должен он должен придумать себе в оправдание, чтобы такое искупить.
Он-то и изначально к Гарри весьма цинично относился, но это уже просто все границы переходит. Гадко.
Совсем уж неожиданно! Но все интереснее и интереснее!!!
Ещё! Что же дальше!
Сюжет класс!
Спасибо огромное за продолжение.
Очен интересно).
Спасибо за отзывы!
Эта глава получилась такой... беспросветной. Но мне кажется, это канонные реакции обоих. Малфой он Малфой, а Поттер никак не поймет, что по-другому он просто не умеет.
Но ХЭ обязателен!
Очень интересное произведение, как и все предыдущие, что я читала в Вашем исполнении. С нетерпением жду продолжения. (А Люциусу сочувствую, ведь дети это самое дорогое и очень жаль будет если он не сможет спасти Драко. И оптимистично надеюсь, что у Гарри "токсикоз мозга" закончится благополучно и все у них будет хорошо)
Начала читать и добралась примерно до середины, и хочу выказать недоумение. Очень уж неправдоподобно то, что Гриффиндорцы так ярко отреагировали на заявление Джинни. Если вспомнить похожую ситуацию всеобщей травли, которая была в каноне на Турнире, то тут реакцию других учеников (кстати, не такую неадекватную!) можно объяснить завистью: все хотят участвовать, но Поттер как всегда особенный!
И то, речь шла только о значках с дурацкими надписями, но никак не о коллективных побоях едва не до смерти.

К ситуации, которую вы, автор, описываете, агрессоры никакого отношения не имеют. Неужели Джинни является местной богиней, которой все поклоняются и от малейшего недовольства которой приходят в бешенство, направленное на объект ее негодования? В такой ситуации не следящие за языком ребята обычно только посмеиваются над участниками скандала, но чтобы кто-то пришел в такую ярость... Ок, можно предположить, что некий Джон неровно дышит к Джинни, и потому чувствует такую испепеляющую ненависть к отвергнувшему ее Гарри, но чтобы остальные ребята, поддержавшие этого Джона, тоже настолько ее боготворили, что избили человека за дело, которое их не касается, это уже явный перебор, обоснуя я тут пока не вижу. Мотив выносящих мозг поступков отсутствует.

Такое поведение могло возникнуть только на почве всеобщей ненависти к Поттеру, для которой нужен только предлог, чтобы выплеснуться. Случайно подслушанный диалог и ненадежные слухи о том что он там кого-то бросил - предлог хиловатый, однако, и в этом случае. И тут мы вспоминаем, что Гарри - герой войны, победитель Злодея и так далее. Еще в начале повествования Гарри пророчат очередь доноров-добровольцев, и произошедшие перемены в массовом сознании просто ошеломительны. Никак, Волдеморт воскрес снова.

Автор констатирует, что ученики очень травмированы прошедшей битвой. Эти слова идут вразрез с действиями персонажей, которые вместо того чтобы скорбеть, мешают Героя с грязью. И саму войну тоже - потрахались Гарри с Лордом, мол, и разбежались, во че было.

Короче, я в недоумении. Конечно, может, Джинни подлила всем Зелье Безумия, или что-то в этом роде. Иным способом объяснить произошедшее обыдление доброй части студентов Хогвартса просто невозможно.
Показать полностью
Цитата сообщения Durre от 02.07.2014 в 18:15

Такое поведение могло возникнуть только на почве всеобщей ненависти к Поттеру, для которой нужен только предлог, чтобы выплеснуться


Durre, вы совершенно правы. Поттера все тихо ненавидят. Потому что боятся. А вдруг и он решит, что ему мало просто славы героя? И захочет не только славы, но и власти? Он ведь Волдеморта победил, чего даже Дамлдору не удалось, он самый сильный волшебник. И он хозяин Бузинной палочки и владелец всех трех Даров смерти. Вы считаете, что его любят? Я не верю.
Верчик, весь Хог ведет себя как зашуганное быдло только из страха? Ни малейшей благодарности за то, что Лорд мертв? Я тоже не верю.

В целом фик приятен, очень жду продолжения.
Durre , рискую показаться циничной, но Британия рассыпалась бы в благодарностях, если бы Гарри умер. Мертвым он был бы идеальным героем, а живой он напоминание. Так часто и в жизни случается, увы.
Верчик, как же тогда они, эти зашуганцы, сражались против Пожирателей в Финальной битве? Нужно же было найти в себе что-то посильнее страха о собственной шкуре, чтобы выйти против профессиональных убийц и рискнуть ею. Помните, как ученики встретили вернувшегося Поттера в Хоге? Мол, необходимо свергнуть школьных тиранов, как хорошо, что ты, Гарри, с нами. Никто и подумать не мог, что он убьет Самого. А он взял и убил.

Неужели те, кто сражались, и те, кто потом избивали Гарри - одни и те же люди? Цинизм - это замечательно, в тыщу раз лучше быть циником, чем наивным дурачком, но все полезно в разумных пределах.

И еще раз повторюсь, что фанфик очень хорош. Смутила только эта деталь.
Спасибо аз дальнейшие продолжения истории))читала с удовольствием
"А Люциусу сочувствую, ведь дети это самое дорогое и очень жаль будет если он не сможет спасти Драко." - А разве Люциус пытался спасти Драко? Нет, он все свалил на коновалов-медиков. или может крестный Снейп пытался спасти Дарко? Тоже нет. Фактически Драко никто не спасал, все только его топили и подставляли. Никто из так называемых "близких" не пришел ему на помощь. Даже семья, ради которой он стал Пожирателем, и то в данной ситуации бросила его. Особенно отец, которого больше заботил молодой любовник, чем судьба собственного сына. А может как только член Люциуса вошел в Поттера Драко стал попросту мешать? Тогда всё объясняется. Но я такого не могу ни понять , ни принять.
Спасибо за невероятно интересную историю. Все так сложно закручено. Очень непростые взаимоотношения с Люциусом и окружающим миром. И каждая глава лишь добавляет напряжения и интриги . Не представляю, как вы будетеразруливать ситуацию. С нетерпением буду ждать .
Это что же, Гарри теперь первый подозреваемый? И мотив и возможность? Люциуса жалко:(
Чудесница,спасибо!

Ларна, нет, неправда, Люциус пытался спасти Драко и сделал для этого все, от него зависящее. Да, он не водил его за ручку, не был все время рядом, не вел бесед и не опекал. Он не умеет это делать, в его семье это не принято. Так может Артур делать, но не Люциус. Я безумно хочу, чтобы он тут не был ООС-ным, хочу сохранить его характер, каким написала его Роулинг. Люциус обеспечил Драко докторов, вместе с Гарри и Снейпом изготовил зелье.
Но он, даже если бы всю оставшуюся жизнь не отпускал Драко от себя дальше, чем на метр, не смог заставить его хотеть вылечиться. Желание избавиться от пристрастия - уже половина лечения, а Драко только и мечтал, что о новой дозе.

alanija, спасибо! Эти двое такие упрямые, кошмар!

Nilufer, не буду спойлерить, но ведь у Гарри же алиби! Он ушел из зала первым и все время был со Снейпом.
[QUOTE=Верчик,07.07.2014 в 21:34]Чудесница,спасибо!

"Люциус пытался спасти Драко и сделал для этого все, от него зависящее. Да, он не водил его за ручку, не был все время рядом, не вел бесед и не опекал. Он не умеет это делать, в его семье это не принято." Отвечу словами самого Драко: "— Зелье — да, а коррекция — нет, — благодушно пояснил Малфой. Он, ничуть не скрываясь, вынул из сумки еще один фиал и единым махом опрокинул его содержимое себе в рот. Откинул пустую склянку в сторону и уселся на пол, облокачиваясь о стену. — Я добрый сейчас, цени, — протянул едва слышно. — У целителя не было никаких шансов увидеть и стереть в моих мозгах что-то кроме того, что я сам подсуну. Вот если бы отец или Снейп... — он передернулся и боязливо огляделся по сторонам, словно ожидал увидеть кого-то из только что названных, — тогда конец бы веселью, а этого дилетанта я в пять минут развел." Т.Е. такие профкссионалы оклюменции как Снейп и Люциус не могли помочь ему? Какой-то потаскушке Уизли Снейп помогал, а своему крестнику не стал? Где логика? Не могли или не захотели?
"Желание избавиться от пристрастия - уже половина лечения, а Драко только и мечтал, что о новой дозе." - для Драко наркотики вынужденная мера, опять-таки слова самого Драко: "— А кто сказал, что я это хочу? — Малфой зло посмотрел на него. — Меня спрашивали? Лучше бы воспоминания о двух последних годах моей жизни подправили! Не могу я больше спать под зельем Сна без сновидений! И слышать по ночам вопли, и и снова и снова видеть глаза тех маглов, над чьими домами мы вешали Темную метку, тоже не могу!"
И тут мы подходим к самому главному: возможно ли, что Драко погиб не потому, что он наркоман, а потому что для Снейпа и Люциуса он только живое напоминание о том, что они его не любили и не помогали ему так как помогают по-настоящему близкие люди. Неужели таки опытные боевики как Люциус и Снейп не видели, что происходит с парнем когда он каждую ночь пил зелье Сна-без-сновидений? Неужели не видели что он в плохом состоянии?

Показать полностью
Какой у вас чудесный Снейп... От этого "неумело, неловко обнял" я чуть носом не захлюпала) А уж диалог много лет "обожавших" друг друга ученика и учителя после прощального пира вообще блеск) Спасибо.
Вообще-то, ребёнок Гарри чистокровный во втором поколении. Мать Гарри была волшебницей, так что сам Гарри - чистокровный в первом.
Hea-ell
Гарри - полукровка, это общеизвестный канонный факт. Его мать волшебница, да, но она магглорожденная, и Джеймс Поттер в этом смысле здорово подпортил своё генеалогическое древо, вступив с ней в брак.

Так что его ребёнок чистокровный да, но только в первом поколении.
Цитата сообщения Верчик от 09.07.2014 в 13:48
Hea-ell
Гарри - полукровка, это общеизвестный канонный факт. Его мать волшебница, да, но она магглорожденная, и Джеймс Поттер в этом смысле здорово подпортил своё генеалогическое древо, вступив с ней в брак.

Так что его ребёнок чистокровный да, но только в первом поколении.

Не совсем тут согласна что он подпортил генеалогическое древо, возможно только его и подпортил. Все же я думаю совсем не разбавлять кровь товарищи это бред..... Я все же думаю это не магла или магл. Что это даже полезно, но в малых количествах и если учесть еще фактор что всегда есть проклятья и я думаю что Блеки например действительно слегка безумны были сам род. Поэтому я считаю политику порой маглорожденых норм...
Спасибо за главу надеюсь что Гарри станет боли уверенным и самодостаточным))
А мне интересно, понимает ли Люц, чего от него хочет Гарри, истинную причину конфликта, или ему все равно, потому что кодекс Малфоев не велит эмоции выражать?
Чудесница
Ну да, только древо, потому что Лили, я считаю, для Джеймса была счастьем.

Относительно крови тоже верно, иначе инбридинг неизбежен, а с ним и вырождение, но у чистокровных магов свои порядки

Добавлено 09.07.2014 - 17:54:
alanija
Поначалу, мне кажется, нет. Его не учили другому, и Люциусу не менее трудно, чем Гарри.
Но и поняв, явиться на порог с цветами он не может, опять таки, его учили совсем не этому.
Гарри ведет себя согласно заданой роли - беременной гормонозависимой женщины
А Люциус, как настоящий мужчина, уважает высказанное желание другого мужчины - не является на глаза и ни на что не претендует
Такой вот парадокс

О. :) нужен эпилог про счастливую семейную жизнь ))) с повом джейка )))
Шучу. Интересная задумка, хороший язык. Я с удовольствием ждала каждую главу. Люцарри и так не разбрасываются, а тут еще такая конфетка! *_* Спасибо всем!
Вот так всегда, ждешь ждешь окончания, а когда заканчивается хочется чтоб продолжалось! Огромное спасибо за чудесный рассказ, войдет в топ моих самых самых, которые читаются и перечитываются!
закончилось все розовым флафом , это как дисней. приделаем русалочки ноги и заставим человека полюбить морское чудовище и будет всем счастье
Верчик
Плоукровка - дитя МАГГЛА и волшебника. Как Снейп или Волдеморт. То, что Гарри в книге называли полукровкой - это скорее издевательство и проскальзывало только в оскорбительных разговорах.
Он сын волшебников, значит, он чистокровный волшебник в первом поколении.
Честно говоря, так и не поняла рада я розовому концу или нет))Хотя вроде люблю хэпиэнды, но... Читала с удовольствием творение спасибо вам за него))
Спасибо большое, прекрасное произведение, жаль только, что о дальнейшей судьбе Северуса ничего не было сказано, найдет ли он наконец свое счастье. Автор, может вбоквел о Северусе?
Чудесная история, душещипательная.
Очень понравилось, даже иной раз до слез) Спасибо, прочитала с огромнейшим удовольствием!
Верчик - Спасибо!
Фик тяжелый, и видно как не легко он дался...
Отдельное спасибо за ХЭ для Гарри и Люца гыыы жалко что Севу не пристроили, но это уже мелочи... оставим место для фантазии ^___^
потрясающий фанфик, но в концовке как будто есть недосказанность...хотелось бы знать почему Люциус игнорировал Гарри, почему не навещал, почему не настоял...много вопросов! Но тем не менее, фик все же великолепен))Спасибо огромное!
спасибо за доставленное удовольствие ! :)
Для меня "Взаймы" - не лучшая Ваша работа. Я не в том настроении, чтобы расписывать все минусы фанфика. Так что перечислю то, что мне понравилось.
Идея с "вампиризмом" Гарри и проблема, которую вы вынесли в заголовок(долг за каждый день жизни перед врагом) хороши. Снейп как персонаж чудесен. За это спасибо.
На этом, к сожалению, все.
уууууууууууууууууууууууу проплакалась
Я фанфиков горы перечитала и все сложнее стало находить по настоящему стоящие этот фанфик по моему мнению великолепен
Спасибо автор за неординарный сюжет...И замечательного Снейпа)))) И конечно же за ХЭ :)
Очень понравилось) Впрочем как и все ваши остальные работы Сюжет хорош и не заежжен Читается легко и в удовольствие Спасибо огромное Верчик) Творите и радуйте нас еще)
Дочитала до конца, мне понравилось. Очень жалко ребенка Джинни и Драко, да и их то же. Сочувствую Люциусу и Нарциссе. Спасибо за произведение, пишите еще . )))
Спасибо за фик, и спасибо за Снейпа - в последнее время очень редко встречаю в фиках "своего" Снейпа, в которого хочется поверить. Ваш - идеален. Ещё раз огромное спасибо.
Молодцы! Здорово! Очень рада за них!! Уууииии! Ещё бы эпилога с повзрослевшим шалуном и все- жизнь прекрасна!:-)
Спасибо, Автор что уделили внимание и Снейку, он действительно достоин счастья!!
Уффф наконец и эти двое разобрались! Урааа!
Спасибо за сие творение! Успехов и вдохновения вам и далее!


Верчик, читать Ваши произведения- одно сплошное удовольствие.
Они всегда интригующе интересно написаны.
И этот сюжет мне тоже очень понравился.
Я очень понимаю Гарри. Мальчишка вырос без любви и ласки мамы и папы. Конечно Люциус должен был прояснить Гарри как он к нему относится. И тогда не пришлось бы жить порознь в момент вынашивания малыша. Должен был поговорить, а не прятаться за маской невозмутимости. Короче, два взрослых мужика (Снейп и Люциус) по мужски- сглупили. А Гарри- еще несмышленыш. Я его не виню. Он сам переживал и боялся задавать конкретные вопросы. Все-таки взрослые должны быть помудрее мальчишки. Они же опытнее. Хорошо, что хоть потом Люциус сказал, что не позволит Гарри больше никуда испариться. А вот, что любит так и не сказал. Но иногда поступки сами за себя говорят и Гарри ему поверил.
Жалко Драко и Джинни. Хоть и помогали им, но они оказались слишком слабыми, чтобы побороть наркозависимость. К сожалению их участь была предсказуема, так как это зло практически неизлечимо. Единицам удается справится с последствиями наркотической зависимости.
Хорошо все складывается у Снейпа. Весь в работе и есть верный друг Люциус. Теперь уже с семьей. Ну а судьба Северуса- это уже другая история.
Еще раз огромное спасибо Автору и Бете за их чудесный труд.
Показать полностью
Автору - спасибо!Давно не читала такого эмоционально сильного фанфика. Люциус канонный предстал во всей своей красе - редкое явление в гаррилюцах.Снейп чудесен!Люблю истории с дружескими отношениями двух упертых (но любимых) героев - Северус и Гарри.
спасибо вам автор . мне очень поправилось.
Автор большое спасибо за ваш труд. Люциус и Сева именно такие какими бы я их хотела видеть. На Гари во время войны свалилось столько проблем, что вполне естественно, что он стал недоверчивым и как мог защищал свое "Я". Еще раз большое спасибо за доставленное удовольствие при чтении вашего произведения. Надеюсь что следующее ваше творчество не заставит себя долго ждать.
Мне очень понравилось сие творение! Довольно эмоциональное и интригующее... Казалось бы ощущения счастье и любви, момент - и не было его или всё было ложью. Разбираясь в себе, помогая другим, что в итоге - шаг в настоящую любовь. Была недосказанность - хотя кто-то думал, что этого достаточно... Слова убивают, слова заставляют оживать... Как сложно и одновременно просто!

P.S. Творите и пишите, у вас получается просто прекрасно! Совершенствуйтесь и далее! Спасибо за труд, вложенный в это чудо!
Начинала читать особо ни на что не надеясь, довольно мало действительно интересных и оригинальных фанфиков с тематикой вампиризма.
Но начав, так и не смогла оторваться до самого конца. Очень красиво, стиль - прекрасен, легко читается. Просто прелесть, а не фик.
Спасибо автор за несколько часов удовольствия!
Шикарный фик!
Я видела, что кое-где обоснуй хромает (имхо, естессно).
Нцы не очень много.
И обычно эти два факта мне мешают наслаждаться даже очень хорошей работой.
Удивительно, что здесь все совершенно не так!!!
Это интересная история, которая захватила с первого предложения и не отпускала до конца. Спасибо, огромное!
Фанфик хороший.
А зачем Сев сказал, что надо назвать имя Люцу, да и Гарри его за чем сказал? Разве Люциус не должен узнать имя сына сразу после рождения по гобелену?
*в глазах щиплет и льются слезы, ком в горле мешает нормально вздохнуть...*
история получилась очень непростой, порой пугающе жизненной, но очень завораживающей! прочитала с огромным удовольствием! спасибо!
Прекрасный фик, а главное не сухой, а наполненный эмоциями. Спасибо за прекрасно проведенное время.
Перечитываю уже третий раз. ;). Автор спасибо!!!?!
Не ожидала даже наткнуться на такую жемчужину. Потрясающая история. Очень понравился здесь Люциус.
Есть же такой замечательный тег "мужская беременность". Какого элохима вы его не поставили? Мужская беременность не-воз-мож-на. Даже с помощью магии. Как бы этого не хотелось некоторым авторам с извращенной фантазией.

PS. Хм. Есть. Сокращением. Интересно, зачем одно и то же называть по разному? Да еще и шифрованно.
Illiiraziin, МПРЕГ - унифицированное общепринятое сокращение. Найти его расшифровку не составляет труда. А злоупотреблять заместительными синонимами в графе "Предупреждения" я не считаю уместным.

Еще раз обращаюсь ко всем читателям: я никогда не скрываю, если в тексте есть возможные сквики. Читайте шапку, чтобы не разочаровываться самим и не портить настроение мне, засоряя почту.

Спасибо.
С моей точки зрения, все критические теги должны отображаться в поиске. То есть графы *жанр* и *события*. Второстепенные (пытки-трупы-кровь рекой) можно написать и в предупреждениях.
Прекрасная работа, очаровательные персонажи, искренние мысли...
Но блин, как меня достала мужкая беременность... =)
Немного не ясно: если Гарри стал изгоем, когда его только заподозрили в том, что он гей, то зачем тогда продолжать принуждать Малфоев давать ему кровь? Раз Гарри у нас теперь никто? Всем же плевать, да?
Нелогично.
И почему с Гарри перестали общаться? Ведь Джинни показала ясно, что это она обманщица и шалава. Да и отчего Снейп, как директор, не защитил Гарри от насилия со стороны учеников? При том, как в школе все ненавидели Драко, странно, что к нему начали относиться лучше, чем к Гарри. Гей тот или не гей. Он хотя бы не высокомерная сволочь. В общем, странно это всё.
Да и почему Джинни так все сразу поверили? Что, если любая девушка, которую бросят, начнёт орать, что её парень педик, то его дружки его сами изобьют и унизят? Надо взять на вооружение! :)
И насчёт концовки - она хороша, правда, если в маг. мире так плохо к геям относятся, что за одно только подозрение начали травить, то каково сыну Гарри и Люциуса придётся? Будут всю жизнь говорить, что его из мужской задницы достали, и что он сын геев.
Прекрасная и восхитительная работа.Автор умничка и просто кудесник, приятно читать ваши работы, огромных успехов вам в творчестве и повседневной жизни. Удачи.
Хэлен Онлайн
Начало не впечатлило. В комментах хвалят эмоциональность, но имхо ее многовато.
Один из лучших прочитанных мной гаррилюцев. Прекрасное произведение, на мой взгляд, отлично переданы чувства и эмоции, герои выглядят реальными, живыми. Безумно понравился Снейп, порадовали Рон и Гермиона. А в конце очень жалко было Джинни, хотя она столько наворотила, злиться надо, ан нет жаль её. В общем автор, Вы большой молодец)
Спасибо. Жаль что нельзя нажать "нравиться" раз десять.
Illiiraziin
Что возможно с помощью магии мы не знаем и никогда не узнаем. Кстати, что Вы можете сказать на счёт омегаверса, где mpreg обыден как и в нашей жизни женская беременность?)
Спасибо за историю! Замечательный текст, очень понравились ваши герои. Удачи вам, автор и вдохновения!!!
Мне очень понравилось начало, давно ничего такого пронзительного не читала.

Что касается дальнейшего, мне с трудом верится, что Драко может так глупо "попасть", он ведь наверняка знал о последствиях.

Люц как-то скуп слишком на чувства и эмоции, мне не хватило его раскрытия, как персонажа.
Спасибо за интересную историю, очень понравилось. Разве что, очень жаль ДЖинни и Драко, была крохотная надежда, что они излечатся и все будет хорошо. Это самый лучший Гарри/Люц из тех, что я уже прочитала. Спасибо огромнейшее)))
Вот точно,на вкус и цвет все фломастеры разные...это мои фломастеры. Всего хватило,великолепный Северус,кажущиеся железным Люциус и отчаянно жаждущий любви Гарри. Спасибо за работу.
На редкость нелогичное произведение. Скорее даже психологически недостоверное. Всё время натыкаешься на несостыковки. А больше всего раздражает Гарри с его надуманными им самим страданиями. Он постоянно противоречит сам себе, бестолково мечется из крайности в крайность, играет жизнью и здоровьем своим и нерождённого малыша ради надуманных обидок, в общем ведёт себя точь в точь как капризная девица с низким интеллектом и в критические дни. История с его травлей особенно неправдоподобна. Но здесь замечательный Снейп и шикарный Люциус. А за Гарри во второй части повести просто стыдно.
Как-то все у него слишком плохо, немного неправдоподобно может...(я про его гонения в школе)
Неплохой фанфик) спасибо)))))
Жалко, что умерли Драко, Джинни и мелкий..
Жаль, что небыло близнецов( было бы весело читать их реакцию на Джейка:D да и реакция Сириуса бы позабавила;) но, помню, что Фреда и Сириуса по канону нет уже(
Когда поттера надо сделать очень бедным, у некоторых авторов просто отключаются тормоза и здравый смысл. И все вокруг героя становятся гнидами. Прямо гнидо-домино. Одна костяшка становится гнидой и падает, салит соседнюю и та тоже, и т. Д. И т. П. И вот гг в окружении такого дерьма, что просто удивительно как все эти люди вообще хоть как-то сдерживались предыдущие годы.
Либо автор полагает, что его читатели социопаты и простые человеческие печали публика не оценит, нужно как следует накрутить драмы.
Теперь это похоже на ситком. Место действия не меняется. Северус уходит. Приходит Люц. Гарри недоумевает. Панчлайн. Комичная ситуация. Закадровый смех.
К концу произведения Два с половиной мага спасут Драко от нарко-зависимости, помогут Рону поверить в себя, снимут Гермиону с панели и научат Добби играть на банжо.
Он для него как наркотик. Особый сорт героина.
Если заменить имя Гарри на любое женское, получится типовой дамский роман. И беременность будет выглядеть гармонично. Да простит меня автор, но гг - не парень, переживший войну, а сопливая невротичка, воспитанная на любовных романах. Абсолютно женская психология. Прямо как в анекдоте: ее мысли: он отвернулся, он меня не любит, я некрасивая и т.д.(слезы) его мысли: как эта муха держится на потолке?
Они не говорили друг другу слово " я люблю тебя" D:

Добавлено 11.12.2019 - 22:52:
А так просто прекрасно ❤️❤️❤️❤️❤️
Очень понравилось,но не поняла:почему малыш наследник именно Малфой,а не Поттер?
Неправдоподобная пара у вас все таки вышла... и вот вроде объяснение, что Люциус тоже одинокий мужчина и что они оба друг другу нужны, но вы так накрутили с ангстом, что в счастливый конец для них и любовь и доверие уже не верится.

Но все же спасибо за работу, было интересно! Некоторые сюжетные ходы очень интриговали, за линией с Драко и Джинни - наркоманами было наблюдать очень интересно, как и за взаимоотношениями Снейпа и Гарри, они получились у вас очень качественно, не изменяя характерам, но таки добились взаимопонимания, в них веришь) спасибо)
Снейп хорош, очень понравился. Все остальное- попытка выдавить из читателя побольше сочувствия "ах какая бедняжка" Поттеру.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть