↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Игра теней» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

65 комментариев
И где, простите, здесь НЦ?))
Равно как и обоснуй?)
Превосходно!
И меня тоже интересует такой вопрос, почему NC-17?
Занятьненько, но причём здесь NC-17, его и близко нет? )
Цитата сообщения еос от 21.06.2013 в 06:33
Равно как и обоснуй?)

Написано же: "Вбоквелл к фанфику "Школьный демон"". Весь обоснуй там.
slayerpro, вбоквел - это вбоквел. Обычно подразумевается, что фф такой направленности показывает события, относящиеся к миру основного. Глазами иных героев либо иные события, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ действиям основных.
Какое отношение имеет, скажем так, почти оригинальный ГП времен послепятого курса к демону, попавшему в тело такого же ГП, только 11-летнего?
Возможно должно звучать так
"Великий маг играет людьми ради Всеобщего Блага... Но из Тени смотрят на него иные глаза.
Действие происходит в мире, параллельном миру "Школьного демона".
Это предполагает вселенную, определяемую конкретными демонами и дамбигадами с вариациями.)
Если это именно так, то я повторяю вопрос: где обоснуй поведения ГП? Каким редкостным идиотом надо быть, чтобы, пригласив девушку на Рождественский бал на 4-м, не раздуплится до конца пятого, пока Магией по голове не получил?)
Или он ее пригласил, потому что дошло, что она - тоже девушка?)))
Да, на фоне этакого ГП канонный - просто Казанова.)))
p/s/ И как быть с защитой?
Raven912автор
Цитата сообщения еос от 21.06.2013 в 06:33
И где, простите, здесь НЦ?))


Я, честно говоря, думал, что процесс "завершения ритуала Хранителя" - достаточно очевиден...

Цитата сообщения еос от 21.06.2013 в 06:33
Равно как и обоснуй?)


Обоснуй чего?
Того, что Гарри, под впечатлением от смерти Сириуса сорвался и наговорил Петунье гадостей, в числе которых прозвучало и "у меня нет больше родственников"? Вроде и так очевидно.
Того, что директор хочет держать Гарри под контролем, а Уизли - жаждут вхождения богатого наследника в свою, скажем мягко - бедствующую семейку? Тоже вроде не бином Ньютона, чтобы его отдельно пояснять.
Суть и смысл ритуала вроде раскрыты.
Единственное что может нуждаться в обосновании - это история о том, почему Гарри пошел на бал Триволшебного турнира с Гермионой... Но в предупреждении я обозначил это как некую аксиому, от которой в дальнейшем отталкиваюсь.
Молодец Леди Аметист. Нет, ну что за наглость, манипулировать чувствами других, и все для общего блага. Сволочь - Дамболдор. А Рон и Джинни, как всегда на все готовое.
Цитата сообщения Raven912 от 21.06.2013 в 09:45
Я, честно говоря, думал, что процесс "завершения ритуала Хранителя" - достаточно очевиден..
"А после гости на постель слоновой кости положили молодых и оставили одних".Детская литература, между прочим. Для старшего дошкольного возраста.)
Цитата сообщения Raven912 от 21.06.2013 в 09:45

Суть и смысл ритуала вроде раскрыты.
То есть, дамбигад просто воспользовался ситуацией в корыстных целях? Расплатился ГП с Уизли?
Цитата сообщения Raven912 от 21.06.2013 в 09:45
Единственное что может нуждаться в обосновании - это история о том, почему Гарри пошел на бал Триволшебного турнира с Гермионой... Но в предупреждении я обозначил это как некую аксиому, от которой в дальнейшем отталкиваюсь.
Почему меня как раз не интересует. Меня интересует, почему этот ГП такое ничтожество, что его нужно с девушкой в комнате запереть, да магически подогреть, чтобы он на эту девушку обратил внимание?
На месте ГГ, здраво размыслив,надо было бежать, куда глаза глядят.)) Да видно, СИЛЬНО хотелось стать миссис Поттер.))
Показать полностью
simmons271
Что-то как-то непонятно. Какой-то ритуал, который больше напоминает пародию на аналогичную сцену из ГП и ОЗР, только здесь всё приправлено дамбигадом и уизлигадом. Что это за Тень? Почему она решила вмешаться в процесс? Я уже не буду спрашивать, с какого перепугу все против Гарри. Обоснуй плачет.
И НЦы здесь нет, лёгкое упоминание о том, что подростки разделись (само слово "подростки" намекает на некоторую угловатость, костлявость, неразвитость форм), и что Джинни в халатике спускается по лестнице -- это скорее еле живая R, чем NC.
Raven912автор
Цитата сообщения ~Simmons~ от 21.06.2013 в 10:36
Что-то как-то непонятно. Какой-то ритуал, который больше напоминает пародию на аналогичную сцену из ГП и ОЗР, только здесь всё приправлено дамбигадом и уизлигадом. Что это за Тень? Почему она решила вмешаться в процесс? Я уже не буду спрашивать, с какого перепугу все против Гарри. Обоснуй плачет.


Вроде стоит как вбоклвелл к ШД. Леди Аметист там упоминается. Посмотрите еще раз. Или непонятно что Тенью и была Аметист? А если тождество между Тенью и Аметист не вызывает сомнений - то совсем непонятен Ваш вопрос о том, "почему она решила вмешаться в процесс"...

Цитата сообщения ~Simmons~ от 21.06.2013 в 10:36

И НЦы здесь нет, лёгкое упоминание о том, что подростки разделись (само слово "подростки" намекает на некоторую угловатость, костлявость, неразвитость форм), и что Джинни в халатике спускается по лестнице -- это скорее еле живая R, чем NC.


Граница между R и NC-17 - вещь размытая и сложно формализуемая. В начале написания я считал, что и "Шиповник и ландыши" - R. Но потом мое мнение изменилось и я стал жестче относиться к вопросу рейтинга.

Добавлено 21.06.2013 - 13:45:
Цитата сообщения еос от 21.06.2013 в 10:10

Почему меня как раз не интересует. Меня интересует, почему этот ГП такое ничтожество, что его нужно с девушкой в комнате запереть, да магически подогреть, чтобы он на эту девушку обратил внимание?
На месте ГГ, здраво размыслив,надо было бежать, куда глаза глядят.)) Да видно, СИЛЬНО хотелось стать миссис Поттер.))


То есть, Вам больше нравятся казановы, которые на понравившуюся девушку сразу вешаются, не раздумывая? А потом - понравилась другая...
К тому же надо еще учесть, что между ними все время мелькали Джинни и Рон, что отношений отнюдь не упрощало.
Показать полностью
Класс! Фик маленький, но весьма вкусный.
На счёт рейтинга пистаь не буду, тут уже много отписавшихся)))
Творите ещё!!! Обязательно прочитаю.

пы.сы. А когда можно ожидать продолжение к Школьному демону 2? Очень уж хочется проды. А то уже на десятый раз начал перечитывать всё... :(
Цитата сообщения Raven912 от 21.06.2013 в 11:30
То есть, Вам больше нравятся казановы, которые на понравившуюся девушку сразу вешаются, не раздумывая? А потом - понравилась другая...
Что мне нравится - дело десятое.
С канонным ГП очень похоже и произошло - понравилась одна, потом - вторая, потом начала третья.Все как в жизни. *А вешаются "на" как раз девушки)*

Примем предложенную Вами ситуацию за аксиому.
Дано:
1) некто мистер У избирает некую Х как спутницу на Рождественский бал.
2) на протяжении 22мес со стороны У и Х не происходит никаких движений по отношению друг к другу. Ни буквальных, ни вербальных.
3)Возраст Х и У на начало периода - 14 и 15 соответственно. На конец - 15 и 16 - соответственно.
4)Оказавшись в запертой комнате наедине друг с другом первым побуждением У было сбежать.
Требуется доказать,что У испытывал к Х романические чувства.
Получится?))
Из условий, однако, вытекает, что Х была приглашена для галочки. Очевидно, обладала набором качеств, пригодных "для использования". Как то:
- не была уродиной
- не являлась отбросом общества
- У не составило труда ее пригласить
- никто из сторонних наблюдателей не принял бы это приглашение за нечто большее, чем приглашение по протоколу.
Вывод: дальняя родственница или подруга, чье сердце занято другим.


Цитата сообщения Raven912 от 21.06.2013 в 11:30
К тому же надо еще учесть, что между ними все время мелькали Джинни и Рон, что отношений отнюдь не упрощало.
Согласно канона ДУ нигде "между" не мелькала, чем вызывает раздражение достаточной части читателей, которые таковым обстоятельством возмущены.
Что касается РУ - вот он как раз выступает абсолютно нормальной особью мужского пола. "Между" мелькать его автор обязала, ибо изначально сложилось трио. А что размечтался о ГГ, так почему нет? Она ему нравится, а по другу видно, что тому она глубоко безразлична.Особенно в условиях этого фф.
Показать полностью
Raven912автор
Цитата сообщения еос от 21.06.2013 в 14:35
Она ему нравится, а по другу видно, что тому она глубоко безразлична.Особенно в условиях этого фф.


В тексте фанфика что-то вообще сказано о том, как развивались отношения между Гарри и Гермионой до знаменательной встречи в Норе? Или Вы только из того факта, что они не оказались в одной постели раньше - нагородили сорок сороков соболей?
Raven912, вот именно, что НИЧЕГО не сказано.Ничегошеньки.
Ни как развивались. Ни к чему пришли.
Зато прямым текстом показано, что подросткам не оставили выбора.
Именно это я и назвала отсутствием обоснуя.
А на мои "сорок сороков" имеете что сказать?)
ФФ должен не только автора фантазию показывать (с чем у Вас прекрасно , а у меня не очень), но и не вызывать недоумение отсутствием логики.

simmons271
>>>Вроде стоит как вбоклвелл к ШД. Леди Аметист там упоминается. Посмотрите еще раз. Или непонятно что Тенью и была Аметист?

А, ну я макси сейчас редко читаю, тогда вам стоит указать в шапке, что Аметист упоминается в ШД.

NC - порнуха.
к R можно отнести эротику.
У вас ни того, ни другого нет. ПДж13 в рейтинг.
Raven912автор
Цитата сообщения еос от 21.06.2013 в 16:06
Raven912, вот именно, что НИЧЕГО не сказано.Ничегошеньки.
Ни как развивались. Ни к чему пришли.
Зато прямым текстом показано, что подросткам не оставили выбора.
Именно это я и назвала отсутствием обоснуя.
А на мои "сорок сороков" имеете что сказать?)
ФФ должен не только автора фантазию показывать (с чем у Вас прекрасно , а у меня не очень), но и не вызывать недоумение отсутствием логики.


Формат "мини" диктует свои ограничения. И потому в тексте не сказано ничего о том, как металась Гермиона между двумя парнями, пытаясь разобраться, кого из них она хочет видеть другом, а кого - более чем другом. Не сказано, как общались между собой парни, и как кто-то пытался сохранить дружбу, а кто-то и не пытался, памятуя о том, что ему простили даже прямое предательство... Не сказано и много чего еще, произошедшего за эти месяцы. Есть лишь результат: Гарри не считает себя вправе воспользоваться вынужденным положением девушки, а Гермиона такому пинку от "судьбы" - рада.
Так же в тексте нет того, как за всем этим наблюдали Кай и Морион, и почему они решили, что первая самостоятельная вылазка Аметист будет именно тогда и именно туда.
Поскольку всего этого нет - Вы вправе предположить свой вариант развития событий. Но раз уж Вы сами не видите в своем варианте логики - то может быть Вы где-то ошибаетесь в своих построениях?

Добавлено 21.06.2013 - 16:59:
Цитата сообщения ~Simmons~ от 21.06.2013 в 16:06
>>>Вроде стоит как вбоклвелл к ШД. Леди Аметист там упоминается. Посмотрите еще раз. Или непонятно что Тенью и была Аметист?

А, ну я макси сейчас редко читаю, тогда вам стоит указать в шапке, что Аметист упоминается в ШД.


В шапке сказано, что текст - вбоквелл к ШД. Предположение, что неизвестные герои - именно из него мне кажется достаточно обоснованным.

Цитата сообщения ~Simmons~ от 21.06.2013 в 16:06

NC - порнуха.
к R можно отнести эротику.
У вас ни того, ни другого нет. ПДж13 в рейтинг.


Я не хотел бы, чтобы мой сын, которому сейчас 7 - закапывался в такой текст. Поэтому - ставлю запрещающий рейтинг.
Показать полностью
simmons271
>>>В шапке сказано, что текст - вбоквелл к ШД. Предположение, что неизвестные герои - именно из него мне кажется достаточно обоснованным.

А я откуда знаю, что у вас там за герои, я ж макси не читал. А сюда зашёл из-за пейринга, думал, порадую себя паем.
~Simmons~ и как, получилось?;
Ох уже эти критики...
Каждый видит что то свое - с чем то согласен, а с чем то и нет...

Этот фик я уже читал и раньше, где то на другом сайте. Лично мне он понравился...
simmons271
еос, нет, не то( Я всё хочу прочесть мини или миди в виде лёгкой, романтической истории о Гарри и Гермионе. Чтобы не было Дамбигада и Уизлигада, чтобы было красиво и старательно написано (без юношей и гриффиндорок), чтобы был обоснуй и чтобы это не был постхог через двадцать пять лет=))
Raven912автор
Цитата сообщения ~Simmons~ от 21.06.2013 в 18:46
еос, нет, не то( Я всё хочу прочесть мини или миди в виде лёгкой, романтической истории о Гарри и Гермионе. Чтобы не было Дамбигада и Уизлигада, чтобы было красиво и старательно написано (без юношей и гриффиндорок), чтобы был обоснуй и чтобы это не был постхог через двадцать пять лет=))


Подозреваю, что Вы это уже нашли, но все-таки: http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=51258
Целая куча историй, среди которых непременно найдется и то, что Вам нужно.
рейтинг не оправдан
Мне кажется чот эти слова "...И лучше тебя я не найду никогда. Я люблю тебя, Гермиона Джин Грейнджер, и когда-нибудь обязательно назову тебя миссис Поттер. Ты же выйдешь за меня замуж?..." уж слишком официальные. Ну а в общем очень неплохо.
Шикарно... Просто шикарно. Тонкое послевкусие.... Особенно на фоне школьного демона. Маленькая зарисовка, кусочек мира, но как написано!
Спасибо большое за произведения. Очень приятно читать и настолько темные комментарии, делающие ваш стиль неподражаемым, что хочется еще и еще что-нибудь прочесть из под вашего пера. Спасибо огромное и надеюсь на новые творения
Чудессно!)
"... над миром пронесся стон разорванных цепей чужих планов. Как с жалобным звоном осыпались бриллиантовой крошкой несокрушимые стены Пророчеств, направляющих жизнь людей. Древний змей в своем непостижимом дворце, что всегда рядом, поднял свою огромную голову и одобрительно посмотрел на меня. Архитектор Судеб молчал. Но его невнимание само по себе было одобрением..." Ваше)
Мариванна
Соглашусь,рейтинг не оправдан
Хм. Было же предупреждение NC-17, но почему-то я этого не нашёл. Главный вопрос: почему?
Raven912автор
По многочисленным требованиям снизил рейтинг до R... Но остался при своем мнении.
Raven912, у Вас ошибка в предложении: — Учитывая, что на ее комнате стоят заглушающие чары, кторое, между прочим, видно только отсюда — да, я уверен.
скорее всего должно быть так: которые, между прочим, видно только отсюда
О!!! Это... великолепно, потрясающе, так испортить "план" Дамби...
Блин уважаемый автор не подскажите ли, что это за ерунда?
2предыдущих книги были просто превосходны за исключением одного пустячка - излишние пережёвывание нюансев, но под разными углами.
Я не спорю с вашей задумкой и иногда нужно посмотреть момент с разных углов, но не так же часто это делать. Уважаемый автор очень убедительная просьба вместо мини сделать нормальные макси книги продолжением к этой серии начиная с 3 курса и далие насколько хватит полёта Вашего таланта.
Первые 2 книги если убрать(снизить)пережёвывание момента под разным соусом получились на высоте и ну очень хочется адекватного продолжения и не мне одному.
Мини "Игра Теней" - это скорее вбоквел, который происходит в другой вариации мира ГП... Так что почему бы ему и не быть? А про третий курс и т.п. - не надо бежать впереди паровоза. Второй курс ещё не дописан, а вы требуете третий... Как только - так сразу...
Raven912автор
rook, спасибо
Насчёт 2 книги не спорю я малость поспешил -она пока ещё не дописана к сожалению=(((, так что я действительно забежал малость вперёд=)).
Очень надеюсь, что когда наш много уважаемый автор допишет 2книгу, то он не забьёт на этом, а продолжит начиная с 3 книги и так далие - ну очень нравится мне, да и другим читателям этой серии тот момент, как автор вскрывает разные недомолвки и ньюансы оригинала и делает гг не плоских и монохромных, как в оригинале, болие объёмных и под совсем новым углом - очень интересная получаются Ваша серия об Гарри.
Красиво Дамби " Кинули")))))))))
Что за чушь?Дамболдор смирился с тем,что Гарри каждое лето остается у Гермионы.К чему этот бреед?Дамби в курсе,что над домом Грейнджер стоит защита и он думает,что эта та же защита,что и у Дурслей,
Извините, я не совсем понимаю как относится к остальным фанфикам в серии, когда 4й курс еще не дописан, а тут уже 5+ курсы описаны, + сами фики предшествуют самой серии "Школьный демон"...помогите пожалуйста разобраться, читать или не читать эти истории, будут ли они вписаны в дальнейшем в серию, согласуются ли они вообще с историей или все же немного не вписываются в "канон" серии?
Raven912автор
Эти истории происходят уже после "Школьного демона", когда Миа учится ходить по соседним мирам.
Ну "розовых соплей" я не разглядел, может плохо искал, а читать было интересно. :)
Спасибо.
Дописать главу в фанфик от 13-го года сильное деяние.
Raven912автор
Deskolador
Дописать главу в фанфик от 13-го года сильное деяние.

12-го.
На Самиздате был размещен 13.03.2012
В восхищении :)
Raven912автор
Честно говоря, изначально это была самостоятельная сцена с Мантикором Чеширским... Но как подумал, что придется отдельный миник пробивать через редакторат... - мне сплохело, и сцена стала приквеллом к Игре Теней, а точнее - начальной главой к тому, что расширять из миника вообще не планировалось.
К чему приквел - вполне понятно.
Путешествие во времени просто понравилось :)
Сильно. Даже приторможенный Поттер должен понять. :)
Спасибо.
Ой, сомневаюсь :)
Я всё пытаюсь понять, чем же меня так зацепила глава…
Может просто показанное Чеширом хорошо ложится на идею Уизлигадства?
Raven912автор
Nikolai-Nik
Может просто показанное Чеширом хорошо ложится на идею Уизлигадства?

И, заметьте, даже выдумывать особо не пришлось. Разве что сцену с шахматами взять из кИнона. Потому как книжная версия "Получил по роже от каменной статуи в два своих роста. Мозг не пострадал" может говорить разве что о том, что мозг у оного субъекта отсутствует в принципе. Монолитная кость.
Можно поспорить.
Уж больно ловко уворачивается от настоящих проблем. Все финальные сцены разборок - без него.
Интересная теория.
Правда, не испытывая особой любви к Рону Уизли, всё же должен отметить, что тут предполагается наличие у него либо немалых интеллектуальных способностей (не просто выиграть партию, но и умудриться выбыть на последнем ходу), либо высокого для школьника уровня информированности. Да и все окружающие почему-то не обращают внимания на вроде бы очевидные факты (сломанная нога, неразобранный завал...)
Плюс как-то нужно соотнести это с теми случаями, когда Рон всё же участвовал в рискованных делах (поход к паукам, Отдел Тайн, битва за Хогвартс). Не сумел отвертеться? Или, подобно комиссару Каину, решил убежать от одной опасности, но попал в другую?
Raven912автор
Yuriy116
Про поход к паукам - не уверен... Но семейный фордик Уизли вполне мог ждать именно его.
В Отделе Тайн данный персонаж также получил несмертельное ранение и выбыл из гонки. Отлежался "под кустом". Просто здесь этого еще не было.
Вот про его подвиги в Битве за Хогвартс я знаю мало...
Приставал с поцелуями к Гермионе. Пытался спрятаться в Тайной комнате.
Raven912
Yuriy116
В Отделе Тайн данный персонаж также получил несмертельное ранение и выбыл из гонки. Отлежался "под кустом". Просто здесь этого еще не было.
В принципе, тоже можно представить в подобном духе: Рона вроде бы зацепило каким-то ментальным заклятием (чего сам Гарри не видел, да и Джинни с Луной уверены не были), после чего он фактически совершил аналог самострела. Другое дело, что такое поведение могло быть оправдано в одном-единственном случае: если Рон был твёрдо уверен, что "кавалерия" уже вот-вот выедет из-за холмов.

Вот про его подвиги в Битве за Хогвартс я знаю мало...
Уничтожил крестраж (на пару с Гермионой, при этом проявив внезапно прорезавшиеся способности змееуста). Спас Гойла (опять же на пару с Гермионой). Победил Фенрира (на пару с Невиллом). В общем, "ноль лично, три в группе".
А вообще, вопрос скорее в том, как тогда рассматривать роль Рона в Трио.
Можно считать (как во многих фиках), что Рон - своего рода "куратор", приставленный к Гарри понятно кем. Правда, тогда не совсем понятен смысл его предательств в 4 и 7 книгах.
Либо же можно предположить, что он просто захотел примазаться к славе МКВ, избегая по возможности связанных с этим опасностей. Получалось, правда, не всегда - что первое, что второе.
Raven912автор
Yuriy116
Не то, чтобы совсем "куратор". В том, что его "подвели" к Гарри - сомнений как-то нет. Прямо нарушающая Статут Секретности Молли Уизли тому порукой. А вот в том, что он реально был платным агентом... Тяму у него не хватит. Скорее ДДД хорошо просчитал его поведение - и аккуратно манипулировал его трусостью, завистью и жаждой славы. А заодно - ревниво отгонял всех, кто попытается с Гарри подружиться. Ну и, заодно - подтормаживал учебные успехи.
Больше похоже на срывы контроля. Когда настоящий Рон показывал свою истинную личность. А потом снова виноватая рожа и к Гарри.
Кстати, если У6 выкинуть из текста совсем, то книги, в принципе, практически ничего не потеряют. Он тупо не нужен. Даже на роль клоуна Ронни не тянет.
Wellew
А я всегда говорил:

А скрипач не нужен, он только топливо жрёт. ©
Nikolai-Nik
Именно! Он жрет еду, книжный объем, экранное время, а также личное пространство ГП. А полезного выхлопа - ноль целых хрен десятых.

Рон, чтоб его, даже не поменялся за все семь книжек. Как был импульсивным завистником, так и остался. Поменялись ВСЕ герои, даже папенькин мажорчик Малфой, даже тихоня-мямля Невилл, а Рон... даже в эпилоге хвастается хитрожопостью да на Гермиону оглядывается, как в Хоге.

Вся война прошла мимо него, коснувшись краешком.

И работает он в конце... продавцом. Муж министра магии - продавцом... ну просто фейспалм... представьте Людмилу Путину продавцом в Пятерочке, даже пусть старшим, пусть в самом первом магазе в Москве, но продавцом.
Wellew
Повеселили, спасибо. :) Хоть по большей части я с вами и согласен.
На самом деле он работает мужем при Министре Магии. Причём именно при )
Добро и оптимистично!
"— Поговорить, — отозвался мантикор. — Вы же не просто так здесь оказались? Няверняка у вас есть вопросы. Задавайте.

— Я мог бы ответить: «у фояды Мамея», «возле Балморы», «на склоне Красной горы»…" - пропущен вопрос :)
И еще "Дамблобор".
Интересный вбоквел получился.
Всё-таки знать о существовании иных реальностей, иметь возможность вмешательство и не вмешиваться было бы слишком сложно для леди Аметист.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть