↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Если бы герои Поттерианы...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: alex1988

20 комментариев из 38
Цитата сообщения The Killer от 21.09.2014 в 19:36
Евгений

это смотря с чьей точки зрения )). С точки зрения Поттера - плохие, а точки зрения Драко - хорошие )).

**************

Драко в каноне трус ,подлец и позорище :D
Цитата сообщения Лейтрейн от 22.09.2014 в 00:45
alex1988 Гарри в канонне тоже не милашка. :) . Такое чувство что всех герое клепают на одной фабрике. И на вид они все должны быть немного лихие и придурковатые. Или не немного а как получится. :) .

С этим согласен.
Те не менее " точки зрения Драко - хорошие" с точки зрения любого закона терористы.
Из трусливо-подлой вариации.
Хотя в каноне конечно вообще все гавно если присмотрется
http://samlib.ru/z/zaharowa_n_a/samyjstrashnyjkoshmaralxbusadambldora.shtml
Цитата сообщения Лейтрейн от 08.10.2014 в 00:51
Narva62 я не волнуюсь. я печатаю быстро. :) . На у внешний вид? Про него я тоже сказала. Не выглядит он забитым рабом. :) . И вам тоже спокойно ночи.

Фильмы это ересь.Вы те же Дозоры посмотрите.
А в книге там что угодно могло быть.
Как то же Дудля на Гаричку охотился?
Цитата сообщения Narva62 от 08.10.2014 в 21:14
АХ, Поттер+Миртл= любовь...
Она же призрак - как себе представляете?!!!
Да и тут Гарри вполне здравомыслящий.

Некромантия вам в помощь ^_^
Цитата сообщения elena2409 от 28.01.2015 в 07:26

Конечно лучше быть фермером. Кушать всегда хочется. Как говорится: "Война войной, а обед по расписанию". И они ближе к природе, а по своей сути, природа не может быть злой. Да она может ответить, но только на злоупотребления человека.

Проблема что фермеры на воинов не тянут и на войне дохнут как мухи
Цитата сообщения elena2409 от 28.01.2015 в 07:26

А насчет мага, ввергающего мир в океан Хаоса, каноный Волди, хорошо вовремя остановили.

Вот только он явный Гриф а не Равенкло и не Слизерин
Типа расколем душу для прикола а последствия пусть проверяют заучки.
Типичный Гриффиндор головного мозга.
Особенно к канону.
Цитата сообщения The Killer от 28.01.2015 в 20:57
Лейтрейн
alex1988

Ага, но в любых войнах они сражаются отчаянно. И не их вина, что они занимаются отнюдь не военным делом... И как-то некомильфо звучит "дохнут"...
Побольше уважения к погибшим в ВОВ миллионам колхозников не помешало бы.
А в каноне после грифов больше всех сражаться осталось именно хаффлпаффцев. Комментарии тут излишни...

Есть разница между фермером который готов защищать семью с оружием и тюфяком "моя хата с краю".Первых мне жаль и их есть за что уважать.Вторых-не особо.
Канонный Хафлпаф-он относится к вторым.
Правда ваш вариант уже больше на первых похож.
Цитата сообщения The Killer от 28.01.2015 в 21:33
Meya
и не говори, так бывало, рожаешь-рожа... пишешь-пишешь... ))).

**************
alex1988

интересно, на каком же основании такие выводы, что мои барсуки хатаскрайщики?
Вроде бы у меня хаффлы с Мердоком как раз-таки успешно занимаются стрельбой из лука, метанием топоров и ножей, Гарри вполне умеет постоять за себя не голыми руками и не думаю, что они, возникни необходимость, откажутся выполнять свой долг. А вот как в каноне гриффиндорцы тренировались в защите отечества - не увидела.
Или мне нужно прописать войну, чтобы показать, кто на что способен?
Вы крайне неубедительны, про разницу в типах фермеров в вашем первом комментарии не было ни слова.

Думаю, на этом дискуссия наша закончена.

"Правда ваш вариант уже больше на первых похож"
Вы меня вообще читали???
Цитата сообщения The Killer от 28.01.2015 в 21:49
alex1988
тьфу, я лох. Я просто яростно спорю на другом ресурсе и у меня уже краснеет в глазах от тупости оппонентов и моск закипает. Прошу прощения )).
Думала, вы моих записала в трусы. И что значит - уже больше похожи? Они такие и есть! Я настаиваю.
Кстати, не согласна - в каноне хаффлы выписаны на удивление достойно )). Я сама удивилась.
Но все равно - термин "дохнут" мне жутко не нра... Вот за это вам минус.

ОК! Поработаю над словарным запасом ^_^
*Дарит автору трофей "Гроза Тролей"*
Вальпургиевы рыцари канон.Хоть и не помню в какой книге.
Цитата сообщения PhT от 03.05.2015 в 22:44
alex1988
ни в одной книге про них не говорилось )

Сириус про них упоминал когда говорил о брате по моему.
5-ая книга вроде бы
Цитата сообщения Кайно от 14.05.2015 в 09:30
С майонезом али так?

Он явно предпочитает лимонный соус :D
Цитата сообщения marec от 29.05.2015 в 18:43
Да Дамби уже только и остается что сосать... и отнюдь не мятные леденцы... А бороду свою :)

Дамблдор-Лимонный Сосунок...
Звучит однако ! :D
Цитата сообщения Talitko от 03.07.2015 в 08:16
Просто люди уже начинают путать канон и фанон. К слову о "грязнокровках". Почему-то многие любят рассуждать так, будто в мире ГП они-то точно были бы чистокровками. При том что все мы, по сути, маглы. И если бы у нас оказались дети-волшебники, они оказались бы маглорожденными. Вы бы хотели по отношению к себе или своим детям такой дискриминации? Опять же, не путайте, не путайте канон с фаноном! Ну нет в каноне никаких особых "чистокровных традиций", которые были бы важны и обязательны к исполнению. Роулинг четко в интервью говорила, что чистокровки и маглокровки ничем не отличаются кроме спеси первых. Нет никаких ритуалов Рода, никаких кодексов и всего, чего напридумывали фикрайтеры. Есть просто средневековое общество, которое до сих пор цепляется за привилегии для меньшинства, как было и в обычном мире. Вы бы на месте маглорожденных не захотели быть поднять ваш новым мир из средневековья?

А их кто то об этом просил?
Давайте проведел аналогию.
Маглорожденные в ГП это то же самое что арабы в Европе илли таджики в Росие.
Приезжают такие бедные в чужую страну и начинаеться ....
Они что ли там страну создавали?
Они вообще никаким боком.Их значит приняли в гости а они хотят хозяев выгнать и все поделить!
Вон в Союзе поделили уже.Илли вам про Арабскую Весну напрмнить?
Когда всякие "делят" всегда в конце шваль выигрывает(фанатики например)
Даже даже если "чистокровки и маглокровки ничем не отличаются"
первые имеют полное право выгонять освиневших "гостей" пинком под зад!
Так что в каноне все совсем не одназначно.
Методы ПС перебор и скотство но Волдя уже к тому моменту свихнулся.
И еще воопрос где он про хоркрусты узнал
Показать полностью
Цитата сообщения МаВиСа от 03.07.2015 в 19:31
Laurence
поэтому реформы, которые начал Алексей Михайлович, потом старалась продолжить Софья Алексеевна, смог завершить только Петра Алексеевич и то, когда окружил себя большим количеством единомышленников,большинство из которых были иностранцами, то есть чужими для русских, теми кто живет в России без году неделю.

Уважаемая.Ваши примеры это МЕСТНЫЕ которые хотели что то менять.
У них была вся информация изнутри.
А в ГП Маглорожденные НЕ ЗНАЮТ ситуацию.
Они делают выводы по обрывочным данным(типа слухов) и школьной пропаганде Дамби(который в каноне все время пыталься делать Слизерин еще более враждебным).
Это все равно что вы увидите казнь.Спасете Казнимого не разбираясь.
А он окажется местным Фреди Крюгером.
Это не дело.И не забудем что революциями всегда пользуються чужаки-от заграницы до всеких местных мерзавцев.
Цитата сообщения Лейтрейн от 03.07.2015 в 20:12
Вобще мадам Ро получается титул Королева Двуличности, аспект Лицемерия и адептша Двойных стандартов. :) . О как не хуже чем у Дамби придумала. :) . Пусть гордиться. Графоманка. :) .

У англичан это по слухам бывает :D
Речь о том что в каноне все хороши.Что Магло-ные с не желанием узнавать традиции своего же (теперь) мира и уверенностью что они всегда правы и все им что то обязаны.
Что чистокровки которые сами из себя сделали нацистов.
Не было там хорошей стороны.
А дамб в стороне всех за ниточки дергал.И это канон.
http://www.jerusalem-korczak-home.com/potter/78/h81.html
факт 29
Цитата сообщения Laurence от 19.10.2015 в 14:56
Кларисса Кларк

А родители магглорожденных в каноне- это нечто. Я вообще удивляюсь, как они могли отпустить своих детей в школу, которую они даже увидеть не могут(Хог был заколдован так, что магглы могли видеть лишь руины). У меня как-то возникала версия, что магглорожденные-нелюбимые дети в семьях, от которых родители с радостью избавляются, так ведь нет- Эвансы-старшие явно излишне избаловали свою младшую дочь.

А конфундус на что? Плюс промывка мозгов в школе.На Гренджер посмотрите.
Цитата сообщения Лейтрейн от 31.10.2015 в 17:38
alex1988 если где то што то плохо, покосилось, туповато и прохудилось или вовсе обвались виноват конечно Дамби, то давно и всем известно. :) .

Не обязательно.Но учитывая то что и впрям что то воняет плюс отношение к "маглам" конфундус "для их же блага" весьма вероятен.Есои уж Гермиона своим магией чуть лоботомию не устроила.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть