↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не имея звезды» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Дрой

189 комментариев
Дройавтор
Вообще, скорее всего я действительно сделаю НЖП, так как "прошерстив" всех представительниц прекрасного пола Хога, не нашел такую, которая подошла бы Герберту и на его фоне не выглядела придатком к ГГ. Так что, вероятно, основной пейринг завертится еще весьма не скоро.
Ну и да - с коментами можно поактивнее :)
Дройавтор
Цитата сообщения Mira12 от 13.07.2013 в 23:49

Мэри Сью, полюбому не получится, так как еще утром я был парнем. А Мэри Сью, это вкладывание черты женщины-автора, или желаемых черт, в своего пресонажа.
Флер Делякур старше ГГ на два года и живет в другой стране, что есть трабл. Габриель наоборот - младше, а проблема со страной не отпадает. Так же характеры этой парочки мне не приятны. Флер слишком, ммм, в общем, не для Ланса такая дамочка. По идее, Герберту подошла бы девушка с характером Рози (которая приютская), но я еще буду об этом думать.
Предупреждая вопросы и предложения - с Рози пейринга не выйдет.
Дройавтор
Цитата сообщения алекс амв 2 от 16.07.2013 в 19:24
Есть заклятие хорошее Ваддивази (англ. Waddiwasi) — заклинание, благодаря которому можно заставить предметы лететь в противника. Чем-то напоминает «Вингардиум Левиоса» с тем отличием, что левитация направлена конкретно против врага.


Вообще оно не так работает. Лежачий предмет им не заставишь лететь в противника. Только если противник его в тебя кинет, и уже после этого ты сможешь его отправить обратно (именно поэтому жвачка в Пивза тогда полетела). Да и скорость там не регулируется.
Насчет заклинаний Ланса можете не беспокоится, с этим уже все продумано.
Дройавтор
Цитата сообщения eduardtt от 16.07.2013 в 19:47
АВТОР вы будете писать все 7 курсов обучение ? :)

Нет конечно. Уже в следующей главе Темный Лорд умрет окончательной смертью, осознав что на том свете так много маглорожденных, а у него так мало времени.
Гермиона с Джинни уедут на северный полюс разводить породу свободный эльфов. Поттер, Малфой и Ланс, одев розовые пачки, пойдут причинять справедливость среди оборотней и упырей. Уизли с Ноттом поженятся и родят, да-да, новая магия муже-рожедния, так вот - родят второго Сириуса Блэка, потому что первый превратиться в сферического коня в вакууме и попытается захватить марс, не зная что тот безжизенный.
МакГонагалл попытается совратить Флитвика, но, поймет что безумно влюбленна в Норрис, которая, в свою очередь, является анимагом, всю жизнь любившим Филча, но боявшимся раскрыть свои чувства - мало ли сквиб не поймет.
Пушок нарожает кучу Пушко-Хагридов, а Флоренц уедет на ипподром - покорять Вегас. Беллатрикс и прочая хунта запишутся в красный крест и станут помогать африканским детям. Работая вместо душевых, они будут поливать их Агуаменти из палочек.
В общем - мир, гармония и посаженный Дамблдор, за нелегальное производство апельсино-лимонных долек в промышленных масштабах.

Надеюсь я оправдал ваши ожидания :))
Показать полностью
Дройавтор
Marlagram, вы слишком строги к Уизли. В конечном счете, кроме Рона и Перси, там вполне нормальная семья. Ну еще и Джинни подкачала.
А Ланс, в принципе, достаточно добродушный паренек (во всяком случае,я его таким задумывал), просто у него действительно сложный характер.
Дройавтор
Marlagram, мхе-хе-хе-хе. Даже и не поспоришь. Но...
Если вы понимаете о чем ;)
Дройавтор
Methos, Вы начитались фанфиков - в том плане, что стали ориентироваться по ним.
Посмотрите слова Молли и Артура по канону. Да, у них есть свои закидоны, но это не делает их монстрами во плоти, не видящими ничего, кроме одной догматы.
Есть еще такой термин - лучший помысел. Почему вы не можете принять тот факт, что Дамблдор реально хочет помочь пареньку и поэтому отдает его в семью. А какой семье он может доверять? Только Уизли. Потому что это единственная, максимально близкая к нему - полная семья. Да, пожалуй Дамблдор мог и спросить мнения Ланса, но все люди совершают ошибки. Не может быть кто-нибудь натурально святым.
Да и сам Герберт не псих маньяк, а обычный ребенок с такими же своими закидономи и прибабхом.
В общем, вспомните фразу Флитвика об осуждении и понимании.
Дройавтор
MartiniKir, снимаю шляпу.
Вы совершенно верно меня поняли. Меня просто вымораживает от того, что в каноне все заклинания, почти все, имеют неоправданно широкий спектр применения. Нет, идея конечно прикольная, чтобы одним колдунством сразу дохрена всего сделать, но старушка Ро никак это не подкрепила и меня это бесит. В таком случае, действительно не понятно, почему проклятья щекотки не Темная Магия, если ими вполне можно свести сума, как и Круциатусом.
Так же в каноне практически не прописаны хоть какое-нибудь различия магов по силе. Просто как данность - тот норм, этот лох, а почему? Если все они могут одно и то же колдунство использовать. Вон, там Авада вроде как супер-пупер тяжелая хрень, а ей шмаляют все кому не попади.
Так что поэтому я и написал многие вставочки. Где Геб говорит что в замке не так много тех, кто может запытать щекоткой, и поэтому это Светлая Магия, так как все зависит от силы мага и изначально, расчитывая на среднего, это не опасное заклинание. Еще вставочки про Протего и тот же Петрификус. И про "10 раз сильнее".

А вот например Темное, узко специализированное, Проклятье - наложение чар на нож, чтобы он резал человека, не потому Темное, что человека режет. А потому - что при расчете на среднего мага, оно существует исключительно для того чтобы убивать-пытать-причинять ущерб.
То есть градация на Светлую и Темную магию, должна происходить при расчете на среднего мага и учитывая специфику и специализацию магии. Патронус - Высшая Светлая, потому как средний маг её хрен применит ( и как, интересно, все ею свободно разбрасывались, и даже ОД обучилось? Ведь это Высшая, мать её, Магия. Должна быть доступна только магам экстра класса. Так какого ляда все ей шмаляют как и авадой. Чо за палата номер 5?) и потому как Патронус узко специализирован - защита от Дементора и передача сообщения.

Конечно, все это я еще буду раскрывать (хотя и так уже нормально об этом написал, если уже сейчас кто-то смог заметить и понять), но конечно же не прямым текстом. Кому такую речь будет инетересно по тексту читать...
Показать полностью
Дройавтор
Marlagram, сентябрь поправил. А насчет зверей... немного сказки в сказке еще никому не навредило.
Дройавтор
nadeys, насколько я знаю - картон это фигово продуманные персонажи. Скажите тогда, какие не кажутся вам живыми, а то я даже растерялся.
Первый фанфик не читал, а вот Альт.Ист.Хога - да. Но не могу сказать что у наших фиков есть что-то общее, кроме того что ГГ из приюта.
Дройавтор
nadeys, подумаю над этим.
Змеемордого привлек лишь нюанс в биографии Ланса. Тот, где упоминалось, что он жил в Скэри-сквере.
Alpha_Snape, поправлю)
Дройавтор
DiNu4, без конкретизации это все равно что - "мне не нравиться, поэтому все плохо". Сколько людей столько и мнений.
Дройавтор
Ткач, все что вы написали, вгоняет в тоску и уныние. Это все дичайше скучнооооо.
Если бы все могли развиваться в плане магических сил (это я про мир Ро, в данном случае), то всей этой истории со Змеемордым вообще бы не произошло. А маги, действительно, сидели бы в своих башнях и пытались соревноваться с нереальностью.
В моей теории, которую я представлю в следующей главе - в данном фанфике будет так. У мага при рождении есть какие-то задатки, которые растут до 15ти лет. Потом совсем дцл до 17ти, а потом исключительно Чернейшими ритуалами можно увеличить силу.
Мне кажется что так, пусть и не логичней (как вам кажется), но намного интересней. Сила без изюминки в фанфике была бы скучна и никому не нужна.
Мне не интересно описывать даже среднего по силе мага, не то что "сильного", а вот слабенького, но с изюминкой, в самый раз.

UPD про черную магию тоже настолько скучно, что описывать это без зевка невозможно.
UPD 2 Когда я пишу "скучно", то имею ввиду, что про это написано столько, сколько и прочесть невозможно. На хрена мне в этом фанфике сильный ГГ? Его сила нисколько не повлияет на сюжет, следовательно - бритва Окама. На фига мне политические дебри в этом фанфике и какие-то копания в несуществующих "днах", если это все слишком уныло и избито и никак не повлияет на сюжет, следовательно - бритва Окама. И вот почти на каждое ваше заявление, ответ - бритва Окама.
Да и вообще, вы задали пару вопросов, на которые будут даны ответы. Но они БУДУТ даны, нахрена мне все в одну главу засовывать, если описываться будут семь лет? Все должно быть постепенно, где-то даже намеками.
В принципе, вы мне тут предложили весь фанфик переписать лишь чтобы он нравился лично вам и не вызывал у вас когнитивного диссонанса. Есть два выхода - читайте дальше и ждите чего-нибудь, либо не читайте.
Могу даже посоветовать вам парочку фиков, которые будут все целостно соответствовать вашим требованиям.
UPD 3 про Огненную Плеть ответа так и не поступило. Ланс так и не узнал к какой магии она относиться.
Показать полностью
Дройавтор
Windows 8 тааак выносит мозг...
Когда след прода - не знаю. Скорее всего, когда с новым компом разберусь.
Дройавтор
nadeys, а теперь для тех кто в танке - что такое флафф?

Azazel9, ну, это вроде как первый в истории грязнокровка в команде поборников чистокровности. Мне казалось, что это весьма достойный укол.
Дройавтор
nadeys, особого экшена не будет до лета после второго курса. Герои же мелкие еще. Так что не вижу смысла вписывать сейчас, пока Лансу хотя бы 14ти нет, что-то кроме, как вы выразились "флаффа".
Дройавтор
алекс амв 2,
Аста? втф
Дройавтор
Lord_Peverell, вы же понимаете, что мой ответ станет спойлером? читайте, ждите........ надейтесь ;)
Дройавтор
Я наконец-то закончил "разрабатывать" заклинания Ланса. Но, скорее всего, они не появятся раньше конца третьего, начала четвертого курса.
Кстати о нем. Относительно Турнира Волшебников будет сделан мощный сюрприз, надеюсь, всем понравится.
Дройавтор
gluki, эээээ нет - я думал слово "аж" покажет что ничего не напутано.
За пять кнатов самопальную карту с доп. проходами, раскупила бы вся школа или почти вся, а если бы она стоила в сиклях, народу было бы проще купить парочку и перевести чертежи допов на обычную.
Дройавтор
ihlon, из 16ти глав, об этом упомянуто лишь в 3х. насчет Анимагии все было расписано. Если бы это было сильным колдунством, вряд ли Скиттер стала бы Анимагом.
Дройавтор
Elly, а фанфик переименовать в Санта-Барбара? ;)
Дройавтор
Methos, причем здесь Австрийская Императрица, или я чего-то не понимаю?0_о
Дройавтор
алекс амв 2, прежде чем начать смотреть Наруто, я сперва выколю себе глаза и сделаю лоботомию.
Дройавтор
wartime, там все расписано относительно правил подобных ситуаций. Прочтите внимательнее. Там про снитч и ничью.
Дройавтор
wartime, я не пойму, то ли я в край тупой, то ли вам необходимы линзы Хаббла. В тексте есть строка - "А при ничьей, как известна, победа отдается той команде, которая словила снитч." (даже с опечаткой скопировал)
Что вам еще не понятно/не видно?
Дройавтор
Ink
wartime
Итак, окей, я понял - я тупой. Объясняю для себя и таких же идиотов как я.
Счет 180:30. Поттер ловит снитч, счет становиться 180:180. Ничья. Из строки ""А при ничьей, как известна, победа отдается той команде, которая словила снитч." (даже с опечаткой скопировал)", следует что в этой ситуации победа отдается грифам.
Но в последний момент, Ланс забрасывает спорный гол. Который, что следует из длинного абзаца, аннулирован. Следовательно мы возвращаемся к условию второго пордяка - ничьей. В которой, согласно строке -!!!!!!"""А при ничьей, как известна, победа отдается той команде, которая словила снитч." (даже с опечаткой скопировал)""!!!!!!! Победа отдается грифам.
Если есть еще столь же тупые как и я, пишите, буду рад объяснить еще раз себе и всем желающим.
Дройавтор
Olzhas.spec, я думал об этом и это какое-то время был наиболее вероятный пейринг. Но подобные пейринги - что с Гермионой, что с Дафной слишком бы увеличили объем фика всякими неинтересными рассусоливаниями, соплями и прочим "ментально-моральным мусором".
Дройавтор
rusich, да я вообще весь фанф пишу для галочки, знаешь как прикольно? Галочки они такие обоятельно-привораживающие, ничего с собой поделать не могу.
Дройавтор
Bomdus,
смекаешь ;)
Дройавтор
KidaMasaomi, только МС только хардкор! в след главе ожидайте осадки в виде сотен течных девок охочих до плоти ГГ, а так же возможен град из плюшек в виде: убер палочек от Мерлина и Ко, чьи сердцевины поражает своей сюрреалистичностью и количеством - минимум десять, а лучше двадцать, чтобы сразу можно было все копмлексы прикрыть (палочка то большая получится), бесполезных "обоснуев" на десятки абзацев, килограммов сейфов, сотни титулов от всяких родов, всеобщее преклонение, смерти всех, кого можно убить и конечно же - розового плюшевого мишку. Только МС!!!!! Только так!!!!! PEACE!

А если серьезно. То я просто обожаю давать загадки читателям, а потом, через странницу - сразу их отгадки. Ну так интересно читать сразу становиться.......

Еще забыл упомянуть, что, конечно же, все наши музыканты были обязательно в родстве с нимфами, эльфами, кого там еще предлагали - духами, феями и прочее. давайте же откажем Лансу в обладании талантом и припишем эти заслуги крови!! Только так! DOUBLE PEACE - FATALITY!
Дройавтор
Я ощущаю себя полной бездарностью - пытаюсь описать Великого Светлого Волшебника - видят дамбигада. Пытаюсь объяснить что в смерти василиска, виноват Темный Лорд и Салазар, винят Поттера и Рыжую.
Безысходность...
Дройавтор
алекс амв 2, конечно не волнуют его расы. Настолько не волнуют, что Дамблдор рисковал сесть за решетку, когда устроил в школу Люпина - дважды.
И почему там что-то расходится, с чего вы взяли что Дамблдор видит мир только для маглорожденных и маглов, он что, второй Темный Лорд? И Риддл ни в чем не виноват? Омфг, мне просто лень вам писать очередной раз. Не знаю, что вы с такими вкусами нашли в этом фанфике...
Дройавтор
алекс амв 2, у меня сейчас лицо заболит от фэйспальмов. Вы арифметикой овладейте, а потом посчитайте сколько может быть в теории магов-оборотней за десять лет (как и магов-вампиров), учитывая что обычных детей-волшебников всего 40-70 за год.
Короче, господин хороший, сделайте доброе дело, пишите подобное в фанфиках, которые отвечают вашим вкусовым предпочтениям, либо объясните мне, чего вы хотите от меня добиться. А я вам быстренько объясню, что вы этого не добьетесь.
Дройавтор
aront, вы бесспорно правы, пойду удалю фанфик. Разу уж вы - мастер психологии, человек с невообразимым жизненным опытом и эрудицией выше всяческих похвал, говорите что чего-то не может быть, что детство у ГГ было полно счастья и плюшек, что вы все о нем знаете, то у меня просто нет шансов. Надо срочно все сносить, чтобы не опозориться перед вами, уважаемый Мэтр.
Дройавтор
aront, ну так ведь не всем критикам я отвечаю как вам, верно? То что пишите вы не есть критика, а есть - "автор не прав, потому что прав я".
Дройавтор
VelMiir, а еще иногда бывает протухший овощ, который повар выдает за первый свежак. ;)
Дройавтор
WPF, нельзя со многим не согласиться. Но мне кажется здесь и кроется вся загвоздка НМП. Если бы обошлось без крайностей, без извечного черно-белого, без всяких примочек, то НМП потерялся бы на фоне истории Золотого Трио.
Во многом вы безусловно правы, но если, например, изменить отношение слизеринцев к Гебу, то он просто раствориться в своем факультете. Если оставить конфликт с МакГи, то пропадет сама тема внутреннего конфликта. Если добавить Снейпу чего-то позитивного, исчезнет четкая грань между Флитвиком-взрослым, и Остальными-взрослыми.
Если прекратить педалировать тот факт что МакГи благоволит Грейнджер, будет довольно проблематично показать её сходство с Северусом.
В общем и целом, я в достаточной мере осознанно выбрал именно такой стиль и такие закидоны фанфика. Просто, мне кажется, что этой истории не нужны лишние сложности, какими бы они ни были.
Двойственность мнений и чувств Герберта будет объяснена позднее, и это единственное, с чем я не соглашусь - здесь все будет весьма логично. Как, кстати и с вопросом о зверье.
Дройавтор
disloyal, в Хогвартсе программа усложняется соответственно усредненному росту силы, который происходит вплоть до 17ти лет. То есть Геб вполне сможет закончить школу, вот только легко ему никогда не будет, каждый год будет сложен, из-за того что сил у него хватает как раз впритык.
Не путайте ГГ со сквибом)))
Дройавтор
Renatta, о, спасибо, полетел поправлять.
Дройавтор
Alandr, так было в каноне facepalm
Kwerty, да, просто шел 2000 шагов по ковровой дорожке, а каждый час садился пить чай с плюшками facepalm
Дройавтор
Kwerty, уже думал ответить но нет, не отвечу. я спать.
Дройавтор
Methos, спасибо, поправлю )
Дройавтор
Artyukha, спасибо, поправлю
Дройавтор
testral, ох как же надоели эти вопросы =.=
Раз и на всегда, для всех и вся.
Герберт ничего "не получал", "не получает" и "не получит"!!!!!!!
Это не похождения компьютерного героя в РПГшке, а фанфик на долбанного Гарри Поттера. Здесь нет дропа, волшебных артефактов в тайниках, иных "плюшек" и прочего хабара!!!!!!!!!!!
Успокойте уже своих внутренних хомяков, жаб и прочую живность!!!!!!!!!!!!!!
Дройавтор
testral, господин искушенный читатель, прочитайте внимательно шапку фика.
Дройавтор
testral, таки её нет с 13ой главы
Дройавтор
алекс амв 2
Gloves? Seriosly? I mean - maaaaaan, fuck, i wrote about so may things and staf like spirit "pain", soul confusions, magic miracles, and smth like that in sooooo many ways, and u ask me about shity gloves?
Gloves? Just fucking gloves? Is it the main subject for u? Maaaan, pf, juuuuuust can't believe that in this world exist peoples like you. Someone, pls, give me a ban-hammer or AK-47!!!!

Просто нет русских слов facepalm
Дройавтор
disloyal, как можно мстить за то, чего он не помнит. Я думал из диалога с Дамблдором, понятно что Ланс не запомнил своего видения.
А когда я писал не "помнит зла", то пытался напомнить обучение патронусу Поттера. Этот нытик-Поттер жил в куда более лучших условиях, нежели Ланс, но на протяжении 7ми книг он себя жалеет,и все вокруг его жалеют. А Ланс не жалеет себя,и никто его не жалеет. Короче я просто показал отличия между тряпкой-нытиком-Поттером, и Лансом.
Дройавтор
tianha )))) спасибо, поправлю
Дройавтор
алекс амв 2, по книге,а не фильму, Малфой и Ко были на второе посещение Хогсмида.
Дройавтор
Альбус Дамблдор, не уверен что преимущество было у Ланса. Руны и и прочее дают полный паритет. Если бы Поттер провел хоть пару часов за нужной литературой - имел бы неоспоримое преимущество, но ведь это не вина Ланса, что Гарри этого не делает, а продолжает ныть.
Не спорю что поступок не самые красивый, но все когда-то срывались, и Ланс только частично не человек, а значит тоже может позволить себе срывы. Особенно зимой.
Дройавтор
nut, спасибо автоправке ворда... спасибо, сейчас поправлю
Дройавтор
Альбус Дамблдор если бы люди всегда руководствовались объективными причинами, мы жили бы в идеальном мире... Герберт Ланс не механизм, а живое существо.
Дройавтор
Kalendula спасибо, поправил
Дройавтор
Volkogluk, относительно Фейри вся инфа будет дана ну буквально с главы на главу. Мне не очень импонирует "классическое" европейско-кельсткое определение Фейри. Так что я выдумал чуть свое, ну и, понятное дело, нахватал кусочков ото всюду. В общем - все совсем скоро.
Дройавтор
Nigell2
koharik
ЫдуузЦфдлук
В профиле есть ссылка. На сам-либ которая.
Дройавтор
kroman
Ха.Ха-ха.Ха-ха-ха. МУАХАХАХАХА! Многие догадалась кто такой Ланс. Но вот кто расшифрует, как он мог появиться на свет - тот натуральный Шерлок :)
Дройавтор
Nikius
есть такое понятие как "Эволюция оружия" - проклятье не появилось сразу.
Так же мне казалось что из фразы "Фейри вымерли" ну, что ли, даже не знаю, вроде как-то логически понятно, что ни одно из ныне живущих волшебный существ (за исключением домовиков) к ним отношения не имеет.
Дройавтор
Renatta, это называется не идиотизм, а авантюризм...
Дройавтор
Renatta, по вашему мне нужно было вбить пару слезливых абзацев, про то как обычный сирота все же хочет хоть что-то знать про своих родителей? Вам это кажется пустяком, но для приютского, вполне разумно рискнуть всем, чтобы что-то выяснить про отца или мать.
Дройавтор
Цитата сообщения nadeys от 09.09.2013 в 23:35
Собственно без Герберта это будет просто замечательный фанфик :)

Что за превосходная идея!!! :)
Дройавтор
nadeys, вы даже не представляете насколько ;)
Дройавтор
pq-17 жанр планируется - Городское Фэнтези, а не классическое. А время и декорации намного более продвинутые по временной шкале, нежели в Пересмешнике.
Дройавтор
Ноой, я не собираюсь их "скрещивать", а сделать для Ланса свою историю. Кажется из п.а. это было понятно.
Дройавтор
Господа. Я имею ввиду не попаданство Геба, а создание литературного персонажа с нутром и внешностью Геба. Это разные вещи.
И насчет расширения мира Поттерианы. Мне интересней было бы создать свой, чем потеть над чужим.
Дройавтор
Когда я говорю отдельный мир - это значит совсем отдельный. От Герберта Ланса останется только его "Я" и никакой связи с этим фиком.
Но я почитал коменты и возможно стоит закончить до конца основную сюжетную линию Ланса (конец 5го курса) и уже после этого создавать нового Геба. Кстати - с другим именем, дабы обрубить все связи.
Но я еще посмотрю...
Дройавтор
возможно кто-то не понял, но новая серия никак не будет связанна с фиком в частности и Поттеррианой в целом. Вообще никак!!! А от Геба останется лишь его "Я", даже имя будет другое. Я просто "заберу" его индивидуальность!
И новый "Геб" за исключением индивидуальности, не будет иметь никакого отношения к этому...
Дройавтор
BlankInfinity, третий раз пишу сюда, в тексте уже есть P.S. Не будет никакого попадания! Будет самостоятельный герой, со своей историей, в своем мире! Просто у него будет индивидуальность Геба.
Дройавтор
Я уже устал писать что не будет "перемещения", что будет создание нового персонажа, в новом мире, но стой же индивидуальность, и...
А к дьяволу. пятый раз объяснять не стану, facepalm
Дройавтор
djzhenia, Колдуна я люблю ничуть не меньше чем этот фик, даже чуточку больше, поскольку это первые произведения.
И если уж быть совсем откровенным, Колдуна я могу подержать в руках, наслаждаясь своим именем на обложке, и Колдун пополняет мой счет в банке...
Дройавтор
Добавил пикчи чар в шапку
Дройавтор
Альбус Дамблдор , директор, мне кажется вашу валерьянку спер профессор Снейп...
Дройавтор
RussoVolante, если мне память не изменяет, у них были мультипликационные рекламные ролики и просто короткомитражки, если я конечно ничего не напутал.
Дройавтор
Аудио версией занимается STin, за что ему спасибо.
Дройавтор
Пьяный Ворон, сегодня - увы. Мне Стин скинул вторую главу, вот я её слушал и параллельно читал. Советую всем, когда её прикрепят, послушать. Лично я получил массу удовольствия.
Прода завтра ночью.
Дройавтор
Azerg1993, обе проды завтра

Пьяный Ворон, просто запустите аудо, и параллельно откройте текст ;)
Дройавтор
repbi487, а "вымораживает" слово исключительно высокого русского языка... Вы бы, молодой человек, сначала за собой последили ;)
Дройавтор
Августин, спасибо за развернутую критику, но после - "И при этом этот Д'Артаньян нихрена не делает, но зато все понимает, знает и предвидит." я не советую Вам ждать проду...
Дройавтор
Августин, про все это написано в тексте. И про причины, и про мотивы, и про поводы.
Дройавтор
Августин, я ориентируюсь не по фикам, а по канону. В нем МакГи за все семь лет не дала ни одного балла Слизерину, и ни разу не упоминалась, чтобы она это сделала.
Дройавтор
Августин Во славу Термуна! ;)
Мне не нравится ни МакГи, ни Снейп. Так что ничего не могу с собой поделать)
Дройавтор
Августин жизнь в интернате, коим и является Хог, очень, оооочень, ну просто ОЧЕНЬ, отличается от обычной школы.
В остальном - мне кажется все в фанфике объяснено, так что лень вдаваться в подробности.
Насчет грамматики.... а на СИ(там где Тим) она вам значит мозг не выносит? ;)
Дройавтор
Августин, это мой бич. даже при вычитке я не могу найти ошибку, потому что читаю предложение, как бы это сказать - целиком.
Дройавтор
Августин, спасибо за предложение, но нет.
Дройавтор
Gelia цифры не моя стихия ))) Думаю причешу все эти неурядицы когда закончу фик. Спасибо что указываете на подобные ляпы!))
Дройавтор
Samaritain я не вложил в Геба ни капли "себя", кроме одного - мы оба не воспринимаем русский рок(если такой вообще существует) как музыку. Скорее как фоновый мусор.
Дройавтор
Эльдорейн, позволять себе мат в критике, это настолько моветон, насколько можно себе представить. Противно.
shlechter wolf, Насчет Гебу море по колено - он заслужил. Никто столько не рвет жопу в Хогвартсе, как Проныра. Я думал, что достаточно осветил этот аспект.
Дройавтор
shlechter wolf на втором курсе мне была интересна история василиска, поэтому все завертелось так, как завертелось.
А на третьем, в финале, просто хотелось добавить туалетного юмора, так как было паршивое настроение. Ну и вторым числом, хотелось показать, что все в жизни делают глупости и Геб не исключение.
Я даже не задумывался над тем, что написали Вы. Но да - все получилось несколько не однозначно. Но, думаю , это тоже не плохо, каждый найдет что-то свое.
Дройавтор
Elly, чушь несете, только регистрироваться надо. И то, по логике законодательства - после окончания учебного заведения.
Дройавтор
Не, может в конце недели, но не обещаю
Дройавтор
dart-veider дареному коню... какую сделали читатели, такую и имеем)
Дройавтор
FarMisa а ссылочку на рекламу можно?)
Дройавтор
Прода будет скоро, а то тут автора из универа хотели отчислить, но он не дался!
Может к четвергу, может к пятнице будет.
Да, кому было интересно, "Колдун" это не мой фанфик, это моя серия книг, ссылка - http://samlib.ru/k/kirill_sergeewich/
Дройавтор
http://www.twitch.tv/impscookish заходим, поддерживаем, стример не автор, но в стриме есть автор.
Дройавтор
у автора ник Toodi
Дройавтор
Алеена эпизод их встречи и все что с этим связано, будет настолько неожиданным и нестандартным(для фанфиков), что я просто не имею права спойлерить ;)
Дройавтор
Перчинка,
Мне нравится Есенин,
Вы пишите слэш.
Я банален - Вы нет.
Если смысл Вам понятен,
Значит я был предельно ясен.
Если нет,
То мой Вам пламенный привет.
Дройавтор
Geralda, однажды, слушая музыку в Тубе, я решил открыть плэйлист и увидел там подобный арт, заразился "идеей". Вот что такое - "голубые глаза на темном белке" - http://www.youtube.com/watch?v=D9TtYbt7mCg&list=RD02AC1w1FjAfqE
алекс амв 2, мне пока своей фантазии хватает, а аниме я на дух не переношу. Но спасибо за инициативу.
Дройавтор
Новыя ссылка на Геба в 16 лет, спасибо за неё Добродору.
Дройавтор
GreyDwarf, поделитесь с общественностью своим "червячком" )
Дройавтор
GreyDwarf эммммм, хмммммм, мммммм, умммммм, а разве в книге по другому было?
Дройавтор
Вспомнил что Герберт бывал до поездки в Хог в районе, где жил Поттер. И тут мне стало любопытно, а что если бы они встретились тогда?
Кажется, я придумал сюжет для спин-оффа ;)
Дройавтор
Лень бесконечная, армейка на 5ть дней?)
Доброхотный аноним прислал мне !!!не рисованного!!! Геба. Не знаю твоего ника, старина, но нижайший тебе поклон!!!!
Фотку добавил в шапку.
Дройавтор
viktorrus223 латинос она, в Рио живет facepalm
Дройавтор
ItDangerousToGoAlone, спасибо! в следующей главе я обязательно подробно разберу как он ухаживает за зипо, стрижет ногти, покупает туалетную бумагу, справляет малую и большую нужду, стирает носки, гладит портки и что-нибудь еще, столь же значительное и важное, как замена кременя и бензина
Дройавтор
алекс амв 2, как я уже написал в фике - магов ограничивает только фантазия. Если вы ставите себя на место мага и не видите, кхмм - options, значит у вас просто ограниченная фантазия.
Дройавтор
Дракон_Тими_Томас а чем дубовая столешница в качестве щита не фантазия? Разве обязательно проявлением фантазии должны быть какие-то супер-пупер-мега заклинания?
Дройавтор
Для "Алекс амв 2", "Дракон_Тими_Томас" и иже с ними. Начну с самого простенького - непростительные таковые только в Англии, ну и может в западной европе. Турнир - международный ивент, который не может ориентироваться на одну страну или "область".
Теперь же к "главному". Господа я не знаю где у вас в голове находиться рубильник, но, плз, вынесите его из положения "выкл" во "вкл". Если же не получается активировать все серое вещество, то хотябы критическое мышление.
Итак, любитель священного холивара и рекордсмен по брызганью слюной в монитор, если вы забыли, я напомню - в середине фика, а именно в библиотеке Александрии, Геб восхищается Македонским, который завалил "ручками" Темного Лорда. Вам это о чем-то говорит? Если нет, то я скажу - Автор, в лице меня, не отрицает что "раз на раз", нож весьма активно мешает колдуну "колдунить". Но то, о чем говорят Крам и Миллер совсем из другой оперы.
Здесь я надеюсь что чешуйчатый Томас уже допер, но я все же уточню для "школьников-анимешников"(горите в аду отродья! шутка. Итак, начну с простенького.
Вы, мисье "мыслители", стрелять умеете? А ваш сосед, а брат соседа? а давалка соседа? а е..рь давалки соседа? А вот маги с 11ти лет учатся обращаться с оружием, с которым живут бок о бок всю свою сознательную жизнь!!!!!!
Если вас это ни к чему не подтолкнуло - едем дальше.
В одном только Мемфисе (а речь сейчас идет про МОЙ фанфик, не про фик товарища Васи Пупкина, и не про канон мадам Ро, а про МОЙ!!! фанфик) живет 200 000 магов. И вот встречаются две армии - 500 000 пехотинцев и 50 000 магов. Идет отряд дельта в правом крыле второго батальона. И тут отряд накрывает облако. Рядовой Райн видит как его товарищ превращается в жабу, которую разрывает словно надутый шарик. Второй товарищ начинает блевать кишками, третий вопит, потому что у него кожа превратилась в жуков, пятый потому как с ним тоже какая-то чернуха происходит. Знаете что делает seal Райан? О нет-нет-нет, он не орет благим матом и не бросается на супостата, он быстренько откладывает личинку в штаны, бросает на землю оружие и бежит в сторону штаба, который уже почти сожжен драконами.
Возможно, только возможно, и это вам тоже не о чем не говорит. Тогда едем дальше.
Кто такие инфери? Это, блин, зомби!!!!! А как известно из творчества многих креативных личностей, у людей не очень получается переживать зомби-апокалипсисы. Видимо, они потому и называются "апокалипсисами". То есть группа магов вполне может устроить всей земле кердык при помощи одних только зомбарей.
И это вам кажется несущественной чушью? Едем дальше.
Как мы все прекрасно знаем, мировые лидеры, а следовательно и наши обожаемые "серые кардиналы" крупнейших и мощнейший стран, знают про магов. И вот я себе уже представляю - сидят эти мудреные господа в своих кабинетах и думают:
Показать полностью
Дройавтор
"
- Хммм, Фрэнк, у нас под боком есть сила, способная превращать метал в золото, делать из автобусов разве что не гипердвигатель, накормить и напоить детей Африки, преодолевать пространство и время, подчинять тварей, изменять суть вселенной (трансфигурация) лечить ВИЧ и Рак, играть очешуенную музыку, да и просто они миляги и классные ребята. Так почему же мы не подомнем их под себя?
- Хммм, Томи, мне кажется потому, что "очко жим-жим", при мысли что миллион магов могут сделать, если им наступить на хвост.
И тут в кабинет врывается шнур в домашних тапочках, с клавиатурой наперевес и с замызганными шортами на заднице. Он брызгает слюной, потрясает кулачком и кричит:
- Нет, это потому что вы дибилы и дураки. Слушайте меня и все будет высший сорт!
И после этого они садятся играть в шахматы, слушать джаз 20-х годов и обсуждать влияние греческой философии на труды Ницше."

Если же и это вас не убедило подумать на тему, что в случае ТОТАЛЬНОГО противостояния с некоторой существенной вероятностью маглы обречены, то, пжл .......... тут следовала непереводимая игра слов.
В общем, поверните уже рубильник, а то от некоторых "просветительских идей" у меня начинает фонтанировать кровь из глаз.

Теперь по поводу пьянки. Мне уже лень что-либо писать, поэтому скажу так - Геб и Крам захотели, Геб и Крам сделали, и на ваше мнение, им точно так же, как им на мнение "Грейнджойдных" личностей.

Всем лучей добра, критического мышления и девушки, которая умеет делать люляки баб! Ну или парня, приносящего кофе с пенкой в постель ;)
Показать полностью
Дройавтор
Дракон_Тими_Томас видимо я слеп и глуп, если не заметил в Вашем, безусловно, скромном посте полным здравой критике, хоть какого-либо вопроса.
И невероятно примитивен, раз не счел нужным, отвечать на подобное, цитирую, -

"Или она палочку так глубоко спрятала, что и ушлые палачи не нашли? А взмахи палочкой как она делала?"

Что, безусловно, полностью соответствует Вашему представлению, о, цитирую - "В конце концов, это прерогатива женской половины человечества выражать своё пренебрежение мнением собеседника таким образом. "

Так же спешу добавить самое важное, что я думаю о возникшем споре - facepalm.
Лучей добра, господа холиварщики.
Дройавтор
Дракон_Тими_Томас по поводу Авады полностью согласен. Круцио и Империо - искаженная латынь. Круцио - Распятие, мука, пытка, Империо - подчинение, власть.
Насчет Турнира. Соглашения действительно были подписаны, здесь спору нет. И запрещенные приемы так же выявлены. Здесь тоже спора никакого нет, потому как в фике даже приведен этот запрещенный пример - Смертельное Заклятье. А так же любое иное узко специализированное заклятье, имеющее единственную цель - убийство. Следовательно на турнире одно простое правило - нельзя нападать с целью убийства, все остальное - в рамках ивента.

Насчет границ Египта - facepalm. Тревожили их нубийцы, а так же гиксосы, которые и завоевали в итоге Египет в конце Среднего Царства ~ в XVIII-XVII веке до н.э. У евреев же вообще не было своего государства, до момента как они "вышли" из долины и 40 лет побродили по пустыне. Да и тогда оно появилось не сразу, а лет через 200-300.

И насчет происхождения фразы "Авада Кедавра". Раз уж вы так любите поминать интервью с Ро, то она "как-то обмолвилась", что это произошло от обычной арабской присказки - АбраКадабра. Привет вам от "1000 и одной ночи".

Правда насчет исторических данных я не могу утверждать с какой-либо высоты, так как диплом Историка получу только через 1,5 года ;)
Показать полностью
Дройавтор
Дракон_Тими_Томас перед тем как написать,я поставил мозги во "вкл" и привел вам как минимум - два кононнных аргумента в пользу своей теории. Вы их проигнорировали. Но если вы считаете возможным игнорировать мои аргументы, почему полагаете, что я обязан не просто рассматривать, а принимать ваши за истину в последней инстанции?

А насчет немагических воздействий - вы опять игнорируете мои аргументы. Я уже писал про "раз на раз", "два на два" и "пять тысяч на пять тысяч". Меня не интересует локализация, я написал и специально выделил слово ТОТАЛЬНО. Вам словарь Даля требуется или что?
Дройавтор
Дракон_Тими_Томас, дьявол, и как это славяне пронесли свою уникальность сквозь века, если централизованное государство к ним "занесли" варяги, призванные на княженье? И от сюда всякие там терки с западными соседями - Полтава, Ливонский орден, Поляки, Балтика и т.д.
Короче, Дракон, мне исторических споров в универе хватает. У нас с вами другой предмет диспута, если хотите отклониться - у меня почта указана.
Дройавтор
Дракон_Тими_Томас нет, мои доводы весьма просты.
Первый довод в пользу теории, что в случае ТОТАЛЬНОГО конфликта у маглов будут серьезные проблемы - простые инфери.
А второй аргумент в пользу теории, - высшие чины маглов и так уже знают о магах и преференциях, которые несет с собой магия, но при этом ничего не делают. Вон, даже Темного Лорда не подавляли воспеваемыми Алексом - "спецназом, танками" и всем тем, что он перечислил.
Насчет понимая процессов. Возьмем того же каноничного Снейпа. Он на пятом - шестом курсе сбацал несколько заклинаний, которых без понимания процессов не сделать. Значит ему понимание этих процессов "привили", либо он их, опять же, где-то почерпнул (как Геб), либо ему это преподали в Хоге.
Но, в первом случае, там, где он их "почерпывал", уже был человек, который их понял, осознал и смог объяснить другим.
Дройавтор
Дракон_Тими_Томас раз мы прощаемся, скажу лишь одно, самое прозрачное.
И маг и магл - оба люди,с одним и тем же разумом. При этом магия, как понятно, намногоооо старше науки.
Глупо утверждать об отсталости магов, опираясь лишь на урывки канона и Английское сообщество, у которых, спешу напомнить - имеется Ночной Рыцарь (как пример новой и успешной разработки, по вашему мнению - стагнационного общества), аналог которому маглам не создать в ближайшие веков шесть.
Дройавтор
Девчонка без тормозов, вчера прода была 0_о

violetsoul94, http://www.goorin.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/90-084_09(0).png что-то вроде этого. А вообще описание есть в фанфике.
Дройавтор
не фанат
Дракон_Тими_Томас


Все вопросы касательно Статута и "зачем это надо магам" - сюжетные для фика, я на них не могу ответить. Скажу лишь, что не зря так старательно описываю жест Геба, когда он начинает что-либо мозгошутрмить.
Дройавтор
Petite_Ame
и к чему это? в англ.яз уже давно обобщенное "you" - это не новость. Просто я написал про "Вы", поскольку разница Грюма в общении лишь - деловой тон и приставка "mr". В то время как в фанфике я пишу "Вы", когда он обращается к Лансу. Вот и все. Причем здесь ваше указание на атавизм языка, я так и не понял.
Дройавтор
aront
"Особенно задолбало самолюбование ГГ самим собой.
Это новый уровень МС уже написать так чтоб ГГ не был супер крут но все равно это был МС причем жуткий."

"Но МС все же достал, неужто не видно что это уже перебор само любованием, нарцисцызм какой то.
Почитайте свежим взглядом что вы написали, у вас ГГ может и не гей, но слащавый юнец как из аниме для девочек ну точь в точь. Я даже не уверен что бы было лучше гей та хоть уже определился, а это слащавое воплощение для девушек скорее всего к БИ подходит."

Оу-ля-ля.
Молодой человек, да вы не знаете классики! Как можно! Ай-яй-яй-яй. Я вижу, вы не читали книгу про Фанфан-Тюльпана, и книг про Арсен Люпена. Боже, да господин Морис Леблан сейчас в гробу юлой вертится, а на вас, молодой человек, с того света выливает море желчи. Но мне до Леблана далеко, так что я скажу так - почитайте, молодой человек, классику авантюрно-комедийных персонажей с мелодраматической подоплекой. А уже потом высказывайте свое, бесспорно, авторитетно мнение.
Оу-ля-ля.
Дройавтор
ЗлопастыйБрандашмыг
Не поминайте всуе, сэр!!! Не поминайте всуе!!! Комиссар и инспектор такое не прощают!
Дройавтор
Silvia_sun
Спасибо, мои книги можно купить здесь - http://www.labirint.ru/search/%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/
или бесплатно почитать здесь - http://samlib.ru/k/kirill_sergeewich/
Дройавтор
Satanic Neko спасибо за конструктив

"Попытки оформить поток сознания красивыми эпитетами и метафорами выдают нелепые и абсурдные сочетания слов."

Вот здесь хотелось бы пример(ы), чтобы посмотреть над чем поработать.
Дройавтор
Не особо понимаю что народу нужно. Задвинул лирику - народу не нравится, говорит "пусто", мол давай больше движухи. Написал 44ю главу в стиле "движла" мальчишки Геба (напоминаю - ГГ уже вырос!!!!), все равно не нравится. Господа, вы определитесь чего вы хотите.
Дройавтор
alexz105 вот ты(если хочешь(тите) могу на Вы) позиционируешь себя как Читатель. Так распиши в духе: Раньше было так, сейчас так. А то я как-то растерян.
Дройавтор
Satanic Neko, надо же, я надеялся на уровень "школьник с печатной машинкой", а Вы меня буквально спустили на землю, напомнив про "обезьяну":D
Кстати, не хочу Вас расстраивать, но многие известнейшие писатели, чьими работами можно только восхищаться, были "безграмотными". Именно поэтому в издательствах существуют редактора и корректоры, чьей профессией является сделать текст обще-грамотным.
Дройавтор
Satanic Neko
"Часть главы - банальное перечисление сначала существ и особенностей, потом - ранений, страданий и превозмоганий. Голый череп, "ни кожи, ни мышц"... Такое характерно для низкосортного мордобойного аниме, даже сенсей, кажется, не был забыт."

Джэк Вэнс, Сальваторре, Берроуз, Желязны, Шклярский, тот же Мартин и, конечно же, мой кумир - Роберт Ирвин Говард. "Щьерт побьери", Неко, спасибо тебе. Ты мне только что объяснил, что ориентируясь на этих мэтров, я пошел по стопам, цитирую - "низкосортного мордобойного аниме".
Насчет беты - мне просто неудобно с ними работать и об этом я уже писал.

И, специально для тебя - "подобающее, в достойном литературном обществе, описание Испытания". Наслаждайся.
"Ланс вошел в лес. Ланс потерял магию. Ланс добрался до Сердца. Ланс разыграл духов. Ланс потсрадал. Ланс дошел до выхода из леса. Ланс помог Ю Ри. Ланса спасли медики". И не благодари.
Дройавтор
vasek123
Снейп крестный Драко. В каноне говориться что Люциус лично просил "друга" крестить своего сына.
Дройавтор
ЗлопастыйБрандашмыг если смотреть объективно, то в этом нет ничего смешного. Исключая волшебников, церковь боролась против 90% культурных явлений - ученые, музыканты, артисты, поэты, писатели, все они были "вне церковного закона". Сжигали и рубили их не слабее, чем "ведьм" во времена инквизиции. Что, впрочем, не мешает сейчас всем этим господам толерантно относится к церкви и справлять её праздники и ритуалы.
Дройавтор
Davros
Уважаю Ваше экспертное мнение ;)
Дройавтор
Davros
так никто и не обижается) Я и не предполагаю, что нравится будет всем :D
Дройавтор
Пьяный Ворон
Тут мнения делятся. Кому-то нравится 1я, кому-то 2я, кому-то 3я( мне самому - 3я:D), кому-то 4я, кому-то никакая)
Дройавтор
Geralda
http://www.youtube.com/watch?v=D9TtYbt7mCg&list=RD02AC1w1FjAfqE это вот так))
Дройавтор
Прода будет минут через двадцать - у меня тут фигня какая-то.

Добавлено 02.01.2014 - 01:06:
Добавил "юбилейную", 50ю главу.
Дройавтор
Альбус Дамблдор
Вот в каноне, как раз, с Авадой нелогичность)) Ну не могли ей разбрасываться все подряд - убер оружие, которое есть у всех и каждого, это уже не убер оружие. При наличии Авады, доступной каждому, отсутствует смысл и надобность любого другого боевого заклятья, да и вообще, у меня стоит "АУ". Муахахахахаахахахха.
Дройавтор
алекс амв 2
Потому что открой фик и прочитай, почему он не может этого сделать. Типо подколол, типо смищно, ага-ага.
Дройавтор
Lili Snape
спасибо ))
Теперь, главное, чтобы не нашелся человек, решивший что "50" это возраст :D
Дройавтор
Mira12
И остается лишь один вопрос, зачем вы смотрите третьесортные фильмы и почему вы их вспомнили, если клише взяты из "Томика" и "Копей царя Соломона"? :)))
Дройавтор
Прода будет в 20-х числах.
Кстати, до конца осталось глав 5-7.
Дройавтор
Прода завтра - послезавтра.
Дройавтор
алекс амв 2... как же ты мне "дорог", девятиклассник, знающий все тонкости человеческой души facepalm.

З.Ы. 5й курс будет. Не очень полно (потому что он сам по себе скучный), но будет.
Дройавтор
violetsoul94
Мне кажется Герберт слишком "взрослый" для Амбридж, Дружины которой она забабахала, ОД и прочего. Это, как бы выразиться по-удачнее - что-то вроде "не его уровень".
Для Ланса теперь "веселье" - нечто подобное тому, что произошло в Бразилии. А по сравнению с летними приключениями, школьные разборки слишком блеклые. Но у меня есть несколько задумок... *тут идет смех злобного гения*
Дройавтор
алекс амв 2 мои тебе поздравления и поклоны. Хочешь цветов пришлю в знак почтения?
Дройавтор
алекс амв 2
конечно неадекватный. Но как-то выборочно получается - только по отношению к тебе, и еще одному "знающему все и обо всем", но он уже давно пропал.
Кстати, если обидели цветы, могу прислать умные, хорошие и правильные книжки - поди дефецит.
Дройавтор
Сегодня выложил проду Большого Приключения, на днях, возможно, выложу проду к фанфику
Дройавтор
mimchik
можешь щелкнуть на мой ник и там будет запись в блоге - там все это дело обговорено.
Дройавтор
Решительно заявляю, что в том или ином виде, но послезавтра прода будет 100%
Дройавтор
Как и обещал - выложил проду
Дройавтор
Все умрут ... выживет только Добби, МУАХАХАХАХ
Дройавтор
grayant
Старик, вечная благодарность за имя диллера, который толкает тебе подобный стаф
Дройавтор
4ydo4au
Не знаю видели ли вы латинос из Рио, но в большинстве своем у них кожа чуть темнее обычно-загорелой. Лол - не путайте негров и латино
Дройавтор
Последние 4ре главы и эпилог выложу разом, так что прода в лучшем случае к концу месяца
Дройавтор
Прода в четверг-пятницу
Дройавтор
Через час прода - как и обещал, последние 4ре главы + эпилог.
Дройавтор
Откладываю на пол часа - слишком длинный эпилог оказался:D
Но через полчаса - железно.
Дройавтор
Мля, это эпик. Короче кто спать хочет - лучше не ждать. В течении часа только выложу - текст сам собой на страницу ложиться, все кончаться не хочет:D
Мои извинения.
Дройавтор
Уф, выложил, закончил, спать.
Дройавтор
Сделал новый твиттер - https://twitter.com/DroiKirill
Дройавтор
Erey

Да, есть уже даже, внимание - первые три главы:D
Можете подписаться на твиттер, там будет информация о выходе, но в приоритете у меня пока Большое Приключение.
Дройавтор
Erey
1. Большое Приключение - книга которую я выкладывал на самиздате, и над которой сейчас работаю.
2. Нигде.
Дройавтор
Erey
Да, сразу в печатной.
Выложу, если никто не примет в печать) А если примут, то она все равно в сети появится)
Дройавтор
Marolan
Ну, эмм - типо маги могут восстановить, или вообще иллюзию для толпы повесили

Сэвари
я об этом специально ничего не написал - типо простор для фантазии и все такое:D
Дройавтор
Имею радость сообщить, что за редактирование фанфика взялась Сэвари, так что когда-нибудь он приобретет удобоваримый вид.
Дройавтор
Благодаря Сэвари появились 1,2 и 3 отредактированные главы.
Дройавтор
yarlord10 не считаю это нужным, поскольку смерть в эпилоге и через 10 лет после основного действия.
З.Ы. а Вас не стесняет написание спойлерного комента?0_о
Дройавтор
Эммм
Так я имел ввиду сиквел. Просто пролог закинул сюда, чтобы он был заметен. А так можно и в новый "файл" перенести.
Дройавтор
Heinrich Kramer
Круто - но у Вас там не вся музыка фанфа:D
А, сори, не заметил что только 49ой главы
Дройавтор
Nigell2
нет
Дройавтор
Wertyhvost Sirius
Сиквела не будет
Дройавтор
Лейтрейн
Дочитайте фафник до конца, если у вас после этого останутся вопросы - задавайте, я отвечу.
Дройавтор
Лейтрейн

Эммм. Вы до конца дочитали? Если нет, то сейчас это пустые слова. Если да - то вы офигенно невнимательны. Там друзьям, и тому, что Геб для них сделал, разве что не целая глава отведена.
Дройавтор
Как и обещал - сюрприз, связанные с "реинкарнацией" Герберта "Проныры" Ланса.
Дройавтор
олегатор666
Сюжет с первой же главы начинается0_о. Где его действительно нет, так это первая половина второй главы - там просто описание города, жизни и героя.

Пьяный Ворон
Не, с Киви и прочим мне лень заморачиваться. И так эта-то подписка сделана только по просьбе "трудящихся". В принципе в ЯД сейчас есть сервис паролей через мобилу, так что можешь им воспользоваться и не искать "явки".
Дройавтор
djzhenia
Эмм, а продолжения не будет. Та глава, что я добавил, это просто реклама новой книги.
Дройавтор
Пьяный Ворон
Не, я ж упоротый, так что и Демьену придумал отдельную книгу.
И в смысле удастся?) что может мне помешать дописать Маэрс-сити?:D
Дройавтор
Меня не интересует коммерция. Подписка сделана только ради БП и потому, что достаточное кол-во человек об этом попросили. И хорошо, что Маэрс лучше получился - прогресс наше все.
И да, надеюсь понятно, что Маэрс-сити никакого отношения к ГП не имеет? Это не фанфик. Как, собственно, и в случае с Демьеном - тоже никакого фанфика.
Дройавтор
NightWolk
Про Демьена будет отдельная книга, никак не связанная с ГП. Начну - в начале сентября, а там уже как пойдет.
Дройавтор
Благодаря Сэвари теперь можно прочитать отредактированные 1-11 главы.
Дройавтор
Lina Tenebris
если я отвечу на этот вопрос, то исчезнет "Афера" столетия)
Дройавтор
Танда Киев
Эх, да к то ж, спустя год, такой объем вычитывать будет:D
Дройавтор
yours curse
В рамках фанфика - нет. Если хотите посмотреть на Дэмьена - вот ссылка http://budclub.ru/k/kirill_sergeewich/blackmagic.shtml
Дройавтор
До миллиона просмотров осталось 3.000.
На миллион запланирован сюрприз для всех, кому нравится Герберт и кто ждет его новых приключений в совсем другом мире....
Дройавтор
Думал добавить эту главу на 1.000.000 но не удержался и добавил сейчас:)
Дройавтор
Цитата сообщения nonsens_e от 11.10.2015 в 18:54
Дрой Как же круто! Безумна рада, что вы снова пишите про Герберта! А вот ссылка не работает, это у меня только?

вставил дублирующую ссылку - попробуйте
Дройавтор
RomaShishechka2009
все следующее - на страницах в указанных ссылках.
Дройавтор
небольшой "бонус" :)
Дройавтор
Krilson
не, скорее новый фанфик стартану в январе) сформировалась идейка)
Дройавтор
Грин де-Вальд
ну так Тим Ройс был еще даже ДО Герберта.
Плюс - не, ну чисто с меркантильной точки зрения я тоже хочу какой-то профит с Ланса:D
Дройавтор
Эрдин
Скажу так - это будет Грейнджер. Но... )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть