↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Белый хорёк» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

110 комментариев
Какая прелесть! Даже жаль, что заявлен мини. Про такого хорька я бы читала и читала...
Очень мило. Пишете прекрасно, но по-моему, понятно чем все кончится. Идея отличная.
Автор, не в обиду - вам сколько лет? Потому что судя по содержанию не больше 15-ти.
какая прелесть)
хорёк вызывает неконтролируемую нежность, а Уизли - злость.
и все кажется таким естественным, правильным, что даже удивляет)
интересное начало, буду ждать продолжения)
спасибо)
Цитата сообщения swetlana_al от 30.05.2013 в 16:51
Автор, не в обиду - вам сколько лет? Потому что судя по содержанию не больше 15-ти.


А на мой взгляд, как раз в 15 лет такую прелесть и не напишешь!!!
Спасибо большое)) Очень интересная история, с нетерпением буду ждать встречи Гарри и Драко, и признания))
милое начало) жаль пока так мало. ..
буду с интересом следить за развитиием сюжета)

з. ы .
хорек у вас таким милым получился^^
Такие сопли розовые и финал известен заранее. Новизны - ноль, за чем тут следить? Дорогие девочки, мы все любим мультики и мягкие игрушки, но не до такой же степени сюсюкать? Банально до ужаса, потакание штампам! Вы не боитесь засахариться или прокиснуть? От чрезмерного употребления сладкого - прыщи и может вырвать, вредно это для организма в таких объёмах. Хотя, это только моё ИМХО, о вкусах не спорят: автору нравится, читатели пищат от восторга, милота зашкаливает и взрывает остатки мозга, Барби чмоки-чмоки, раскупим всех белых хорьков и назовём их Драко, а те, кто хотят прочитать что-то настоящее, посмотрят и промолчат.
Классная история.
Очень жаль, что Рон так реагирует. Тяжело представить Рона врагом Гарри.
А вот Гермиона очень каноничная получилась! И правильная.)))
Мерси)
Ждем проду.)))
P.S.: для тех, кто там возмущался --- Автору совсем НЕ 15 лет (она просто позитивный человек) и в жанре указан флафф, зачем читать если вы такое не любите - для меня загадка.
Гарри такая истеричка, ей-богу.
Мило и забавно! ... Спасибо.
Читать грамотный текст уже удовольствие.
Буду ждать продолжения:)
Дорогой автор! Читая ваши произведения, всегда получаю массу удовольствия. Спасибо за то, что радуете чем-то новеньким. Подписываюсь и жду продолжения.
Спасибо Автору!Очень классный фик_
Уизли как всегда тактичен до невозможности. А добрый то какой, а смелый сразу кулаками и "педик".
Вообще сама доброта(хоть это и его характер).
Очень-очень мило! А вообще, мне фик понравился, очень. Ты ж знаешь, я не фанат флаффа, но именно из-за таких фиков, я и уважаю твое творчество. Тепло, мило и легко. Так держать:)
Irish Creamавтор
Всем привет! Наконец-то я дома и выкладываю очередную главу. Рада, что большинству из вас фик нравится.
Согласна насчёт предсказуемости, ну вот так мне захотелось изобразить отношения героев. Гарри давно любит Драко, а тот, каггрицца, ни сном ни духом. А узнает он обо всём весьма неожиданным (для себя) образом.
Как на мой вкус сиропчика, конечно, многовато. Но иногда очень хочется сладкого))) Поэтому читаю и жду продолжение...
М-да, такта в Уизли, как в табуретке.( Хотя чего от него вообще можно ожидать? И еще, все никак не могу понять, почему откровения Гарри ну не находят отклика в моей душе.(
А в целом, с нетерпением жду продолжения)
так трогательно, мило и чуть наивно)
не люблю я все эти розовые сопли, слезы, но читая ваши фики, сижу и умиляюсь)
прекрасный язык, доверчивый Поттер, милейший хорек)
спасибо вам за теплоту и легкость, которыми насквозь пронизан фик)
Цитата сообщения ЧеширскийЕжик от 30.05.2013 в 20:26
Такие сопли розовые и финал известен заранее. Новизны - ноль, за чем тут следить? Дорогие девочки, мы все любим мультики и мягкие игрушки, но не до такой же степени сюсюкать? Банально до ужаса, потакание штампам! Вы не боитесь засахариться или прокиснуть? От чрезмерного употребления сладкого - прыщи и может вырвать, вредно это для организма в таких объёмах. Хотя, это только моё ИМХО, о вкусах не спорят: автору нравится, читатели пищат от восторга, милота зашкаливает и взрывает остатки мозга, Барби чмоки-чмоки, раскупим всех белых хорьков и назовём их Драко, а те, кто хотят прочитать что-то настоящее, посмотрят и промолчат.


прямо мои мысли озвучили :)
все было даже неплохо, пока хорек не начал плакать х)

видно плачет он по недогадливости Поттера)

интересно, что будет дальше ^^
Irish Creamавтор
Не понимаю, почему вы здесь видите только флафф, причём зашкаливающий. Я старалась показать Гарри страдающего, потерявшего смысл жизни. Даже последняя надежда, державшая все годы его на плаву, и та рухнула в одночасье.
И вот подворачивается милый домашний питомец, с которым можно поговорить и не услышать в ответ ни хамства, ни нравоучений. А то, что этот зверёк оказался при этом таким симпатичным, так это же хорошо. Вот у меня была кошка, которая принесла нам урона на много тысяч. А Гарри повезло - он нашёл друга и слушателя в "одном флаконе".
Не собиралась я изображать сюсюканье, и, на мой взгляд, его здесь нет.
Цитата сообщения ЧеширскийЕжик от 30.05.2013 в 20:26
раскупим всех белых хорьков и назовём их Драко


А я купила, правда не живого, а мягкую игрушку (белый горностай, ну да похож на хорька...), подарила дочке, и теперь про себя думаю, что это Малфой... и умиляюсь... :)
Irish Creamавтор
Рыся, прелесть-то какая! Обожаю этих зверят! А хорьков, кстати, люблю не белых - у тех действительно глаза красные.

Lestat, хорёк бы и не заплакал, а вот Малфой, услышав такую исповедь, мог бы и прослезиться, но только очень незаметно, чтобы не выказывать своих эмоций.
Автор, вы правда редактор литературного издательства? Так пишут девочки лет в 12. Ни особенного смысла в вашем, так скажем, произведении, ни сюжета, ни завязки-кульминации, ни средств выразительности, ничего нет. Только сахарные сливки политые сладеньким сиропчиком. И это не оскорбление, но повод призадуматься.
Irish Creamавтор
трололо, редактор не обязан быть писателем, достаточно хорошо знать русский язык. И так, на минуточку, мне 45 лет :))))А покажите мне, как надо писать! А то вот чужие работы править научилась, а со своими просто беда.

solovey456, да, всё верно - я мастодонт фандома :)))
Отвечу предельно коротко - всяк сверчок знай свой шесток.
не понимаю не нравиться не читайте...
а мне нравиться.это очень больно любить и мочь рассказать про свою любовь только хорьку...и почему это Гарри должен был догадаться что Драко анимаг?анимаги довольно редки и тем более он не знал про нападение на Малфоев...
Irish Cream,с нетерпением буду ждать проды...
Irish Creamавтор
achyona, Драко вовсе не анимаг. Этот фанфик - интерпретация одной известной сказки (в конце узнаете, какой именно). Но Гарри действительно уверен, что его питомец - настоящий хорёк, поэтому так свободно с ним и общается :)
А по-моему, довольно мило. Хорек - лапочка, да и переживания Гарри для меня лично выглядят неподдельно. И с русским языком никаких проблем. А что касается сюжета и "розового сиропа"... Ой, не знаю, что происходит с женщинами современными, что их флафф бесит и раздражает... Зато БДСМа бы побольше, извращений покруче, да вообще, любого жесткача во всех видах. Вот это, конечно, захватывает! Нонешние дамы уже не смотрят простые добрые фильмы о любви, о верности и прочих "розовых соплях", зато мало кто из них не знает наизусть сюжет "Пилы", причем, всех частей. Или еще чего похуже... Хотя, куда уж хуже. Прошу прощения, если кого задела или обидела. Просто мы с автором - из одного поколения, и нам немного ближе другие вещи.
Очень понравилось, с удовольствием буду ждать продолжения.
И поведение Гарри мне понятно, у самой был схожий период, хотя мне с друзьями повезло значительно больше.
Упс! Я подумал, что это стёб... Но чтоб на серьезе так писать... примитивно ИМХО
[QUOTE=Irish Cream,04.06.2013 в 21:00]Этот фанфик - интерпретация одной известной сказки (в конце узнаете, какой именно).
А сказка-то, похоже, "Царевна-лягушка"... И вообще, как сказал один из героев "Кавказской пленницы": "Тебе не интересно - не мешай!" А некоторым, может, хочется вот такого - простенького, милого, позитивного, без пыток и прочих "радостей".
Бли-ин! Я, похоже, из того же поколения - "Пилу" не смотрела. Там хоть про что?
Ёж Злой, "Пила" - вещь кошмарная, меня хватило с грехом пополам на одну часть (пятую), после которой спать не могла неделю нормально. Зато философию какую шикарную создатели фильма за-а-а-авернули))) Куда там Ницше с его Заратустрой)))
"Печеньку хочешь?"
"Неважно, лишь бы был жив…"
так мило и трогательно!!! просто до слёз!
мерси!!!
Irish Creamавтор
Ёж Злой, да, это именно эта сказка :) "Пилу" тоже не смотрела, зато в шкуре Гарри из моего фика побывала, только любимого у меня забрала не другая женщина, а гораздо более сильная соперница, от которой никому не уйти...

София Лестранж, спасибо, что считаете это милым. Я так с котиком своим разговаривала. Они же нам родными становятся.
ЧеширскийЕжик
Боже, какая экспрессия!)
Обожаю тишину, если честно.
Но так же искренне - меня просто бесит
Вся Ваша "наивная честность",
Вся эта саркастичность - может, яда поменьше?
А то боюсь, в статую превратитесь, аки Королева Снежная.
Ах, мои милые маленькие дети, у Вас же мозгов совершенно нету?!
Как же, как же, конечно нету, мы же стоя аплодируем Вам за советы!
Вас, наверное, это дико бесит - как же вы не забродили и не покрылись плесенью?

Знаете, Ваша культура меня поражает) Ну не нравится - идите лесом?
Неужели Вы реально думаете, что люди ВАС послушают? Поверье, это смешно.
Ещё веселее, что вы унижаете не автора, а читателей, что весьма и весьма забавно)
Удачи)

Уважаемый автор!) Никогда бы не подумала, что Вам столько лет)
Хах) У поверье, по собственному опыту знаю, что редактором быть гораааздо проще, чем писателем)
Стиль формируется в процессе творчества) К тому же к каждому жанру нужен свой подход, так же всё упирается в рамки того, чего хочет автор)
В принципе, на эту тему я могу говорить бесконечно)
Так вот, что касается фика)
Мне дико нравится. Вот эта нежность, искренность, действительно чувства. Он просто любит. И любит безысходно. Вот что увидела лично я)
Нужно уметь дать свободу тому, кого любишь, правда?)
Не знаю, что за сказку Вы используете, лично я вижу жизнь Хорька не простой. На счёт отца ничего не было сказано, но он либо в Азкабане, либо в могиле, либо в бегах... И кто сказал, что он в хороших отношениях с Драко? Нарцисса... она либо хорошая, либо плохая, не в Азкабане, но возможно в бегах или мертва. Так же никто не сказал, какое имущество Малфоев было конфисковано, причём - в каком количестве) И возможно Драко остался один, возможно он любил Поттера, возможно - просто какое-то стечение обстоятельств... Когда открываешь душу - плачешь всегда. Кто бы что не говорил.
Сколько боли в их жизни, не так ли?) Бе-зыс-ход-нос-ти.
Вот такая вот история)
так что Автор, не обращайте внимания) Это как учиться летать - сначала неуклюже, а потом всё ровнее, ровнее, а потом... Ну, я не буду расписывать все прелести квиддича, ладно?)
Простите, я перешла на неформальный тон)))
Так что... Чеширский Ёжик, как по мне - так драмы и боли мне хватает по горло. Ну, а Вы... Собственно не хочется опускаться до стереотипов и штампов)
Уважаемый Автор! СПАСИБО) С нетерпение жду проду)
*Прошу прощения за ошибки, опечатки и т.д. и т.п.*

P.S. Я тут прочитала Ваш комментарий, что Драко вовсе не анимаг... Хм... Его заколдовали или это как-то связано с наследием?) Чёёёёёрт, я теряюсь в догадках))) Или всё - всё - всё дело в сказке?)
Показать полностью
Ааааааааа! Это что-то с чем-то!))) радикулит Фенрира порадовал.))) Нарциссу и Люциуса очень и очень жаль!
Но вообще всё так мило, как в сказке!))) очень нравится.)
Мерси)))
Уважаемый автор, спасибо за теплую историю. Добрых фанфиков так мало! Все очень трогательно и мило.
Irish Creamавтор
Ashatan, огромное спасибо Вам за поддержку! Просто у всех людей вкусы разные - на всех сразу не угодишь. Я всё равно очень рада, что фанфик читают и добавляют в Избранное.

София Лестранж, umbra787, я хотела, чтобы это было трогательно и мило. Значит, получилось :) Спасибо вам!
Вполне трогательно и мило! Немного романтики и драммы никогда не помешает! Thank you!! Было бы хорошо если будет хеппи-енд!! ))):-)
Ashatan, а это так принято, затыкать на ВЕЖЛИВЫЕ негативные комменты рот? Это на минуточку обсуждение фф, а не клуб поклонников одного автора. Кстати, не такого уж и плохого, как кажется, имея в виду ваше заступничество. Я ясно выразилась: имхо и корректно объяснила свою позицию. Не нравится - лесом? Поэтому многие и не связываются с такими оголтелыми заступниками. О , чудесный фанф, а все недовольные кыш под лавку? Так в ВАШЕЙ компании принято? Замечательно. Наслаждайтесь отсутствием критики, если только это интересует автора.
"Спящяя красавица" или "Красавица и чудовище"? Или вроде бы еще была европейская сказка, там кажется принц в жабу превращался, но точно не помню...
Не совсем понятно, как в лесу оказались Нарцисса и Драко. Ведь перевозили "с конвоем" вроде бы одного Люциуса?
эээ...всегда очень предвзято относилась к Пожирателям, но тут аж передернуло от всех этих закидонов про предательство, честь...
Авада на двоих так и совсем выбила из колеи.

но если Драко должен был поцеловать любящий человек, то он же должен был расколдоваться после откровений Поттера) Гарри же поцеловал его в носик перед сном)
Не-е, если превращение зависит от поцелуя, то это не "Царевна-лягушка", а что-то из Бр. Гримм. Не по-нашему это - чмок, и всё! Нам надо семь лаптей железных износить, семь посохов (железных же) изломать, у смерти (в смысле, Бабы Яги)погостить, Кощея завалить... Вот тогда и наступит всенародное счастье.
А Драко, мож, и расколдуется прямо тут, у Гарри под бочком, ночью.
Очень трогательно и мило.Жалко Нарциссу и Люциуса(
Надеюсь у Драко всё будет всё хорошо.Спасибо Вам автор!
Irish Creamавтор
Ёж Злой, Ваша последняя фраза - в точку :)) *воровато озирается по сторонам, не слышал ли кто*

Критика автора интересует - важны разные мнения по одному и тому же вопросу.

Рыся, Нарцисса, видимо, Люца сопровождала. Но я так себе представляю: Пожиратели вырубили конвоиров и аппарировали вместе с Люцем к мэнору, поэтому всё это действо происходит либо в самом Малфой-мэноре, либо в лесу около него, поэтому и Нарси, и Драко оказались поблизости.

ХЭ - это неотъемлемая часть всех моих фиков :)
ну, прелесть же))
мило, нежно, красиво))
справедливость торжествует, добро побеждает зло, все счастливы и довольны))
прекрасная сказка, чтобы посидеть к горячим чаем и зарядиться позитивом))
спасибо вам большое, автор))
буду ждать других ваших творений))
В целом понравилось. Поднял настроение. Спасибо автору)))
такое умиление! очень нежная, трогательная сказка!
мерси)))
Персефона - вызвала восторг!)))
Согласна с Софией - очень нежная сказка, флаффистая, как и было, кстати, заявлено в шапке, но - нееет! мало того, что они сослепу жрут кактус, они еще плюются ядом на днявках, уменьшая возраст автора и даже (о верх толерантности!) предлагая расстрелять тех, кому ее фики нравятся. Что само по себе, ессно, ничем не напоминает сопливых задротов гунодосящих "вот в реале я бы тебе задал!".

Очаровательно, а главное, как информативно. Сами себя сдают,этого и не заметив. Фу! А еще быдлом кого-то обзывают))))
Волшебно! Что бы кто не говорил! Сказка на ночь! Я Вас обожаю!!!
Irish Creamавтор
Mystery_fire, спасибо! Скоро обязательно напишу один флаффный миник про квиддич и его последствия.

Lizzi, рада, что могу поднять настроение :)

solovey456, спасибо, конечно, но мне кажется, что развязка вполне предсказуема, кроме эпилога. Но очень уж хотелось отомстить негодяям!

София Лестранж, да, Панси умна. Ведь она уже давно поняла то, чего в упор не видел Драко. А Поттеру, как бы ни было хреново, в конце концов просто обязано повезти - карма, видимо, такая :))

Trishula, большое спасибо за поддержку, но каждый, в общем-то, имеет право на собственное мнение. Лично меня несколько удивило то, что:
1. Усомнились в моей редакторской деятельности, видимо, не очень представляя себе функции редактора в издательстве. Остаётся добавить, что я ещё и модератор Фикбука, где беспощадной рукой отделяю мух от котлет :)))
2. Восприняли Гарри как истеричку, хотя, даже попав в безвыходную ситуацию, он не ныл и не впадал в депрессию, в запой не ушёл, не наложил на себя ни руки, ни даже Обливиэйт, а выплеснул все эмоции на бессловесное существо. По-моему, вполне достойный выход из подобной ситуации :)
3. Посчитали это стёбом. Здесь чистая романтика, на какую-либо иронию даже намёка нет. Возможно, есть небольшая толика юмора в конце - хотела его избежать, но не получилось, честно!

Tueva Hucha, спасибо! А я обожаю благодарных читателей за то, что они со мной на одной волне :)
Показать полностью
Спасибо! Нежная, красивая сказка.
Жаль, что так быстро подошла к концу замечательная история. Большущее спасибо автору, за такую прелесть:)
Думала, что всё очень предсказуемо, даже хотела бросить читать - и рада что так не сделала. Очень флаффно, мило и сладко. Чудесная сказка на ночь. Спасибо, автор!
Irish Creamавтор
А по мне, так очень даже предсказуемо. Но всё равно огромное спасибо!
Спасибо за милый фик! Жаль, закончился. Хорошая вещь для поднятия настроения.
милая-добрая сказочная история.. спасибо автору за чувство умиления:)
И мне понравился фанф^^
Очень милая история:3
Спасибо автору))
Irish Creamавтор
Рыся, ЯROSTЬ, mary, рада, что фанфик получился именно милым. Я такого вот милого Драко обожаю, да и Гарри тоже. Хотела, чтобы сказка вызвала умиление. Видимо, получилось :) Спасибо!
Восхитительная история любви, где пройдя все испытания и трудности, они обрели друг друга. Спасибо автор!
Драко тут конечно, не каноничный, но это отнюдь от него не отталкивает)))
Этакая ,,,царевна-лягушка,,, , только вместо лягушачьей шкуры- шерсть хорька!
Умиляет... Спасибо за поднятие настроения)))
Цитата сообщения Irish Cream от 04.06.2013 в 18:15
Не понимаю, почему вы здесь видите только флафф, причём зашкаливающий. Я старалась показать Гарри страдающего, потерявшего смысл жизни. Даже последняя надежда, державшая все годы его на плаву, и та рухнула в одночасье.

*ржет* Гарри как лось носится по Запретному лесу, не разбирая дороги, потом с надрывом откровенничает с хорьком, щедро пересыпая свою речь канцеляризмами, и заливается слезами по несколько раз за день – так вы старались показать его страдания? Это не страдания. Впрочем, и флаффом тут не пахнет. Это карикатура. Автор, присоединяюсь к вопросу: сколько вам лет?

Цитата сообщения Irish Cream от 04.06.2013 в 18:15
Не собиралась я изображать сюсюканье, и, на мой взгляд, его здесь нет.

Лооол! Нельзя столько ржать) Вы тут всех троллите? Скажите, что вы троллите, плиз!
Цитата сообщения Asti Ridl от 27.06.2013 в 21:05
Восхитительная история любви, где пройдя все испытания и трудности, они обрели друг друга. Спасибо автор!

Поддерживаю каждое слово. Красиво и интересно)) А что странно-так влюбленные редко в сообразительности замечены были.
Irish Creamавтор
Инга, мне что-то не верится, что вы вообще женщина, а также что вы когда-нибудь любили и страдали от неразделённых чувств.

Гарри, на мой взгляд, столько всего перенёс за свою жизнь, что другой на его месте либо покончил бы с собой, либо сошёл с ума. У него отняли всё: детство, родителей, крёстного, наставника, его предал друг, и он потерял последнюю надежду на счастье. И то, что он метался по лесу, а не жаловался всем окружающим, говорит о его самообладании, а отнюдь не о слабости.

Я вообще-то юморист и пародист. Честно, не хотела, чтобы именно в этот фик пролезли стёб и юмор. Если это всё же произошло, прошу меня простить: видимо, это во мне неискоренимо :)))

Теперь лично обо мне. Мне 45 лет. Если хотите, я сфотографирую свой паспорт и пришлю вам. Можете найти меня ВКонтакте: Ирина Борисовна Крючкова (Болестова) http://vk.com/id136440360. У меня трое детей, старшему 24 года. И я ровно три года назад пережила смерть самого дорогого мне человека, поэтому знаю, каково это - потерять надежду. С тех пор не живу, а существую.

А троллить я не умею, никогда не стану и ненавижу тех, кто это делает. Таких, увы, в фандоме много, и некоторые - очень известные авторы.

Приведите, пожалуйста, примеры канцеляризмов. Пишу так, как думаю, поэтому они могут встречаться. Возможно, я немного подправлю текст.

Спасибо.
Показать полностью
Спасибо за ответ. Наверное, мне стоит извиниться за тон моего предыдущего комментария. Но правда, мне сложно было поверить, что вы не разыгрываете читателей. Хотелось бы объясниться.
Возможно, нервы у меня, как стальные канаты, потому что трагизм в поведении Гарри мне кажется несоизмеримым с ситуацией. Те же злосчастные метания по лесу – дело не в слабости. И даже не в том, что он в принципе не мог по лесу носиться. Мог. В каноне он, скажем, бегал по замку – но! – когда увидел, сколько дорогих ему людей погибло в битве за Хогвартс. Вот и здесь Гарри ведет себя так, словно Драко умер, а не объявил о помолвке, которая – права умничка Гермиона – еще ни о чем не говорит и ни на чем не ставит крест.
Или еще момент: родителей Драко убивают, сам он пропадает – что делает Гарри? Пытается разыскать и защитить человека, которого любит, ну хоть как-то? Пробует, скажем, пройтись по знакомым Драко или хотя бы к аврорам поприставать, как там следствие идет? Да что угодно, лишь бы не сидеть сложа руки – это же Гарри, тот самый, который даже в самых страшных ситуациях, когда шанса победить практически не было, не сдавался. А здесь на кону жизнь дорогого человека – тем более действовать нужно, адреналин же, «бей или беги». Но нет. Гарри ничего такого не делает. Вместо этого он… жертвует деньги зоомагазину и по вечерам плачет перед домашним питомцем.
Вот такое несоответствие ситуации и реакции на нее и создает эффект комичности. И когда после этого читаешь в комментариях, что автор ставил своей целью показать страдания... ну, кажется, что автор либо очень молод, либо банально стебется. Отсюда и возникли вопросы о возрасте и троллинге, заданные не вполне корректно, признаю. Ну да, я язва, что есть то есть, прошу прощения.
Цитата сообщения Irish Cream от 26.07.2013 в 10:45
И я ровно три года назад пережила смерть самого дорогого мне человека, поэтому знаю, каково это - потерять надежду. С тех пор не живу, а существую.

Сочувствую вам. Я знаю, что такое терять близких, и, в общем-то, в свете этой информации понимаю, откуда столько трагизма в вашем Гарри. Сублимация – сильная вещь.
Плюс вы пародист, в пародиях гиперболизация – один из основных приемов.
Но если вы пишете драму, то с трагичностью все же желательно немного осторожнее. С ней так легко переборщить – и в результате получается недостоверно.
Показать полностью
Пардон, не поместилось в один комментарий)
Цитата сообщения Irish Cream от 26.07.2013 в 10:45
Приведите, пожалуйста, примеры канцеляризмов. Пишу так, как думаю, поэтому они могут встречаться. Возможно, я немного подправлю текст.

Да практически весь монолог Гарри, когда он рассказывал хорьку о Драко – не только там, впрочем, но там это заметнее. Причем особенно сильно это проявляется на грамматическом уровне, в использовании структур, не свойственных разговорной речи, в частности, в обилии усложненных причастных и деепричастных оборотов. Из-за них речь звучит неестественно. Попробуйте прочитать текст вслух, можно даже с нарочитой пафосностью – чудесный тест, который на ура помогает отловить многие стилистические гадости. Если так и не услышите фальши – даже не знаю, что тогда и посоветовать, честно.
Irish Creamавтор
Инга, попробовала, но так и не нашла. Дело в том, что я таким вот макаром изъясняюсь. У меня бабушка с дедом были старомосковскими аристократами, разговаривали весьма пафосно, постоянно устраивали показуху на светских приёмах. Я выросла во всём этом лицемерии и, не зная другой жизни, чувствовала себя счастливой до упису. И вот с тех пор и сама так выражаю мысли. Поэтому не вижу канцеляризмов ни у себя, ни у редактируемых мною авторов.

Что касается сюжета, то его я оставлю как есть. Гарри просто не хотел мешать чужому счастью как раз из-за своей порядочности. Ну вот так я его воспринимаю: лучше будет мучиться сам, чем навредит другим.

Я рада, что Вы согласились отгаммить уизлицест. Я, что смогла, сделала с четвёртой главой, которую как раз в это время перебечивала. Посмотрите мои правки. Мне интересно, согласны ли Вы с ними. По-моему, я разделалась с повторами и временнЫми скачками, а также объединила короткие, будто нарубленные, предложения в более длинные, особенно там, где как бы продолжается одна и та же мысль.

Ещё кое-что напишу в личку, дабы не флудить на "радость" читателям :)))
Прекрасный и милый фанф! Хочется стереть себе память и прочитать в третий раз :)
Irish Creamавтор
Цитата сообщения LonelyWolf13 от 18.08.2013 в 22:59
Прекрасный и милый фанф! Хочется стереть себе память и прочитать в третий раз :)


Спасибо! Я как раз хотела, чтобы он получился милым :)
Очень милый фанфик, честно. Нежный. Попахивает флаффом, чуть-чуть совсем, но общего впечатления не портит. Приятный) Блин! Наложите на меня Обливейт, я хочу прочитать это еще раз!
Irish Cream, бесподобная светлая история! Милая, нежная, бесконечнолюбящая! Гарри страдает от неразделенной любви, даже в мыслях нет портить жизнь любимого человека своими признаниями, терпит и существует. И как же радует его оцепенение, когда он практически не верит своим глазам, когда видит перед собой родного, любимого, голого и возбужденного Драко! Счастье!
Очень-очень нежная история! Читать и перечитывать!
Спасибо автор, вы сделали мне настроение!!!
Irish Creamавтор
Елена У, это Вам огромное спасибо! Этого несчастного Хорька уже по косточкам разобрали, а я сама очень люблю этот фанфик. Написала его душой, а не разумом. Писала и плакала, заливая слезами клавиатуру.
Очень рада, что произвела своей работой такое хорошее впечатление! :)
Блеск! Хорошо написано))))) такие файные мальчики! А Рона я не понимаю,как и Панси...она ведь все знала...такая подстава.
Irish Creamавтор
Ну, не всем же быть белыми и пушистыми, как Дракулечка :))
Встречаются и предатели, и те, кто получает удовольствие от страдания других людей.
очень захватывающе и красиво!!нереальная такая сказка о любви)
Обожаю сказки за ХЭ и торжество справедливости))))))))))
Спасибо! Очень понравилось!
Irish Creamавтор
Это Вам спасибо! Я рада, потому что люблю этот фанфик!
Блин, это такая забавная история, аж на грани абсурда. Но мне, самое странное, осень понравилось!)
Довольно мило. Этакие старые сказки на новый лад. Хотя постельная сцена лишняя как будто, смазаннная - лучше вообще без неё, на мой взгляд.
Irish Creamавтор
zodios, да я всё и писала ради этой постельной сцены как логического завершения повествования.
Чудесная работа, так красиво и романтично написано, что аж дух захватывает.
Мило. Такое чувство, что автору 10 лет.
Irish Creamавтор
Так и есть :))) В душе я ещё совсем ребёнок.
Ну, в общем флаффный такой необоснуйный фанфик :) а читать весело, спасибо )))
Irish Creamавтор
Забавно. Столько я написала юморных фиков, но в этом ничего смешного не нахожу.
Irish Cream, весело и смешно несколько разные эмоциональные составляющие для меня. Мне он смешным тоже не показался. Высказывание Панси: "Не поверишь, папа, но это всё тот же вездесущий Гарри Поттер. Подумать только: ему снова повезло!" определенно создает веселое настроение. А может это настроение и не от фанфика вовсе... Впрочем, что почувствовал, то и написал :)
Irish Creamавтор
А, тогда понятно. Меня саму веселит момент, когда хорёк кусает Рона в веснушчатую лодыжку. Почему-то очень явственно себе это представляю.
... и насильственном превращении Драко Малфоя в мелкое хищное млекопитающее семейства куньих...

Это шедеврально!
Настолько смешно, что я хихикала не переставая!
Irish Creamавтор
Спасибо! Вот не хотела я, чтобы в этом фике был юмор, но такая уж у меня судьба - писать смешные рассказы :))
Irish Cream

Так это здорово!
Не каждый может писать с юмором!
Irish Creamавтор
Леночка, почитайте "Кольцо Нарциссы". Автор lenok Malfoy, но это тоже я. Обхохочетесь - обещаю :) И ещё прочтите на Фикбуке "Фиг знает, что за фик!"
Это короткий пародийный рассказ. Люди от него бьются в истерическом хохоте :))
Irish Cream


Спасибо за совет. Обязательно прочту!
Миленько так)конечно слегка подкачало описания интима со стороны физиологии,но идея очень хороша,хоть и наивна
Irish Creamавтор
Ну, я не гей. Что слышала, о том и пишу, так что прошу прощения, если что не так.
Очень красивая, милая, романтичная робота. Я уже числа её когда то, а сейчас с радостью перечитала.
Божечки! Какая милая и приятная история, улыбалась почти все время, этот очаровательнейший хорек!! Уии
милота!
Irish Creamавтор
Спасибо большое! Я хотела, чтобы этот хорёк с бровками производил как раз такое впечатление :)
Хорёчек просто прекрасен, спасибо большое за эту прелесть :)
Irish Creamавтор
Вам спасибо за такой приятный отзыв :)
Кошмар, это не чистая романтика - это стёб. Это же под каким накуром монолог Гарри писался?
Irish Creamавтор
Не понимаю, что здесь стёбного. Я вообще привыкла писать стёб, но этот рассказ вполне серьёзный.
немного наивно, но искренне и тепло. Респект
Очень тепло от такого милого произведения ! Спасибо , автор !
Irish Creamавтор
Innulya
Это Вам спасибо, что прочли и написали отзыв!
Милая история, немного наивная, но все равно прекрасная))) спасибо.
Ищу во мху енота, ищу вамхуиенота, где же мой енот?)))
Автор, не обижайтесь. Исключительно ради прикола. А история ваша хороша, я ее, помнится, два раза перечитывал)
Irish Creamавтор
alexz105
Я рада, что Вам понравилось! Вот во мху енот! :)))
Чудесно. Люблю авторов, способных понять шутку. Беззлобную. Музы вам в полушария)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть