↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гордиев узел» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

170 комментариев
я поклонник фиков гармонии, счас собаку в ветклинику свожу и начну читать ваше творение....
Фигасе) в новостях новый фик, на пейринг ГП/с кем-то, что уже редкое явление) да и написано прилично, сегодня почитаю)
Я угадаю, если скажу, что планируется треугольник ГП/ГГ/РУ? Только б счастливым концом для ГП и ГГ, даже если это порушит прототип (Каюсь, Овод не читал)...
начало многообещающее, подписываюсь и качаю музыку, которую вы указали в конце, читаем дальше, а Вам, уважаемый автор вдохновения....
DyPbMaLLluHa, с собакой все хорошо? А то я первый комментарий прочитал и забеспокоился. Фик пока не читал, но главное чтоб ГП/ГГ было, а остальное не важно.
"забрать своего....сына..."? угадал?)))
Что то название слишком больно знакомо... На других сайтах случайно не выкладывали?
Впрочем, как 100% любитель гармонии, буду читать в любом случае...
Снейп в роли каноника Монтанелли - это интересно!
Но ведь "Овод" кончился тем, что все умерли, и дело Овода проиграло? Неужели и Гарри ждет казнь в Азкабане?
"Овода" Войнич люблю безумно. Книга зачитана до дыр.
Так что подписываюсь не раздумывая, только надеюсь, что фик будет закончен.
Пусть не через месяц, пусть дольше, но только не забрасывайте!:)
Прочитал, интересно. Что бы высказать однозначное одобрям-с, мне нужно будет дождаться, когда будут положительные ответы на вопросы:
Гермиона останется с Гарри?
Снейп заберёт Гарри к себе?
Гарри случайно не Prince?
Дамблдор не мировое зло?
Будут ли хорошие романтические сцены ГПГГ?
Гарри сильный волшебник?
Гарри сбежит таки от опеки дамби?(включая Сева)
Параллели с оводом будут до самого конца? Конец "овод" весьма печальный и если тут тоже, то я пожалуй, добавлю в "не читать".

Вот, в принципе, и всё. Пока слишком мало написано.
Сильный, интересный фик. автору удачи и вдохновения!
Вот только сравнение с Оводом немного напрягает.
Изгоняют из магмира? Серьёзно? Поттера, на которого составлены завещания Джеймса и Сириуса? Очень притянутый за уши момент. Может, сделаете это очередной "полуправдой" директора?
Lux_In_Tenebrisавтор
Рилиан,
треугольник действительно будет, впрочем, как и ХЭ :)

DyPbMaLLluHa,
надеюсь, музыка понравится вам так же, как и мне.
И - да, с сыном вы угадали.

maxx,
да, немного раньше начала выкладку еще на трех сайтах. Просто тут редакторы построже :)

Юморист,
ну, видимо, именно для того и существует АУ, чтобы не допустить печального конца, не так ли?

Colder,
фанфик обязательно будет закончен! Просто в данный момент конкретный план написан только наполовину. Возможно, будет немного медленнее, чем я сама рассчитывала, но то, что он все же будет, - могу гарантировать!
Овод - и моя любимая книга тоже :)

Bandileros,
по возможности, отвечаю на ваш список:
1. ХЭ гарантирован.
2. Увы, но нет.
3. Принц, и не случайно, но там тоже ведь есть свои нюансы.
4. Нет, он просто зарвавшийся серый кардинал. Он не щадит никого и ничего для победы, но и себя тоже в том числе. Хотя он однозначно не белый и не пушистый.
5. М-м, не думаю, фик скорее атмосферный. Хотя... мои герои иногда поступают исключительно по своему усмотрению, так что все еще может быть.
6. Однозначно, да.
7. Да.
8. АУ указан в предупреждениях. И, кроме того, повторюсь - ХЭ будет обязательно :)

Добавлено 08.09.2013 - 21:58:
Alex 2011,
спасибо!
И не волнуйтесь вы так, все будет хорошо ))

WPF,
Спасибо вам. Я обязательно продумаю этот момент.
Показать полностью
А ХЭ для Снейпа тоже планируется?
Lux_In_Tenebrisавтор
Рилиан,
смотря что вы под этим подразумеваете. Он останется жив, и ХЭ для него входит в мои обязательные планы.
Конечно, в плане стилистики, коллега, я бы фик попричесывала=^.^=, но в целом мне понравилось, хотя овода и не читала еще. Единственное, что здесь несколько сложно понять что, как и почему произошло. Особенно насчет отношений Гермионы и Гарри, я только в последних главах начала понимать, каким образом они общались до школы. Здесь опять же паралелль, Лили/ Северус, Гермиона /Гарри.
5. М-м, не думаю, фик скорее атмосферный. Хотя... мои герои иногда поступают исключительно по своему усмотрению, так что все еще может быть.


Спасибо за ответы. А что касательно романтики - вам хорошо удались чувства героев. Очень хорошо, к тому же должно быть между ними что нибудь выходящее за рамки поцелуя в щёку? Мне кажется, для полноты картины в фанфике с пейрингом обязательно должна быть пара-тройка романтических сцен. А то отношение Гарри к Гермионе выглядит... скажем так, мне на секунду показалось что ГП с ГГ исключительно по привычке, то есть - сухая констатация факта их отношений. Вспомните себя в шестнадцать, гормоны, чувства, всё такое... какие ж юные сердца без беспокойства? Так что ИМХО - по 0.2 - 0.5 от главы про романтику и прочие сюсю, раза два-три до конца фанфика, и будет просто шикарно.
Очень интересно.Надеюсь история будет закончена.

Добавлено 09.09.2013 - 10:57:
Очень интересно.Надеюсь история будет закончена.
Lux_In_Tenebrisавтор
NikaWalter,
спасибо. Да, я работаю над стилем - это пока мое больное место :)
Что до остального, то здесь как раз имеют место отсылки к сюжету Овода.

Bandileros,
обещаю, что подумаю над вашим предложением :)

СЕЛЕНА-25,
обязательно будет.
Очень занятная история, похоже что на Гарри скоро посыплются проблемы как из рога изобилия, и поддержка Гермионы ему будет ну очень кстати!
По поводу Рона, ну что за он друг, если пытается отбить девушку у своего лучшего друга, (блин, масло масленное получилось))) ((( )ну он же видит отношения Поттера и Грейнджер, зачем он вмешивается, причинит ведь только боль, горечь и страдания всему трио!(((
Очень интересная история:) Гарри - сын Снейпа? О.о как такое возможно? Гарри и Гермиона познакомились в пять лет??? Очень интересно... Фанфик мне понравился, буду с нетерпением ждать проды:) А сколько глав планируется???
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 09.09.2013 в 14:25

По поводу Рона, ну что за он друг, если пытается отбить девушку у своего лучшего друга, (блин, масло масленное получилось))) ((( )ну он же видит отношения Поттера и Грейнджер, зачем он вмешивается, причинит ведь только боль, горечь и страдания всему трио!(((


Что? Это вполне в духе Рона. Абсолютно. Его бесцеремонность вкупе с завистью может заставить совершить ещё и не такой поступок. Вспоминаем его уход во время поиска хоркруксов. Он, конечно, потом раскается, да и вряд ли в будущем поступит так же, но пока ему не дали по мозгам, он может быть жутким козлом.
Lux_In_Tenebris только не говорите мне, что гермиона как джемма выйдет за рона в конце(
Неееееееет, не надо Герми за Рона! нет,только не это!!!
Lux_In_Tenebrisавтор
МЬ)СЛИТЕЛЬ,
хотелось мне ответить вам какой-нибудь сакраментальной цитатой, но вдруг вылетели они все из головы :)
Уизли слаб. Он все видит, но с самим собой не может ничего поделать. В конце концов, все рано или поздно утрясется.

Шерон,
спасибо. Рада, что вам понравилось!
ЗЫ. Если так не хотите - значит, не будет :)

WPF,
в данном конкретном случае все немного не так. Рон не завистлив, хоть и действительно немного бесцеремонен. Однако ему тоже не чужды сомнения и терзания - вспоминаем, что еще недавно он из-за этого не мог спать несколько ночей. Кроме того, в дальнейшем ему отведена важная роль.

NikaWalter,
а я этого и не говорю :)
Проду, автор, мы уже скуксились без новой дозы! Пажаааалуйста, дайте проды!

И, в кои то веки, добавьте теги, а то читатели не найдут ваш фанфик.
Lux_In_Tenebrisавтор
Bandileros,
прода уже ушла к бете. Скоро все будет))
Мда, мрачновато, и как Гарри ещё на стенку не полез! (((((
Интересно,а Гарри простит отца?
Интересно, Гарри вообще узнает, что Снейп - его отец?
Великолепно. Браво, и всё такое. Короче - ждём следующую проду. В этой только разговор со Снейпом, если опустить Толстовские описания и прочие многабукаф несюжетных. Кстати, тэг "любовный треугольник" тут лишний... ну, если только Гермиона не будет принимать ухаживания и от Гарри и от Рона. Тут скорее стандартная пара + один завистливый-похотливый рыжик...
Lux_In_Tenebrisавтор
МЬ)СЛИТЕЛЬ,
до этого уже недалеко :)

СЕЛЕНА-25,
все будет хорошо.

Шерон,
причем уже очень скоро.

Bandileros,
спасибо. И за то, что читаете, и за советы :)
Ваши комменты очень вдохновляют.
Думал что фик не понравится, но начал читать и понял что ошибался. Фик произвёл впечатление тем что Гарри не просто имеет силу, но и старается мыслить логически и проявляет хоть какой-то интерес к учебе. Жду проду и удачи автору!!!
Lux_In_Tenebrisавтор
GarrIk21,
спасибо большое! Очень рада, что вам понравилось :)
Мне нравится мрачность и драматизм последней главы, это так атмосферно и в настроение...
Lux_In_Tenebrisавтор
NikaWalter,
спасибо. Я очень ценю ваше мнение.
А Дамби то скотина! ((( Ну какого он лезет в отношения Гарри и Гермионы, зачем рождает сомнения, какое ему дело, бородатый долькоед? (((((
Не поняла.Гарри ведь ещё не знает,что он незаконнорожденый?
Замечательно. Дамбигада нет? А то слишком уж борода лезет в их отношения. Ангст это конечно хорошо, немного, но я думал направление фика более тёплое.
А Дамблдору - сломать нос!
Lux_In_Tenebrisавтор
СЕЛЕНА-25,
он знает. Просто это будет показано в следующей главе.

МЬ)СЛИТЕЛЬ,
старик, если можно так выразиться, Макиавелли магмира, вот и лезет, куда не просят :)

Bandileros,
так получилось :) Сама не ожидала, что такие гадства вылезут, я честно считала, что он не совсем гад.
А нос у него уже сломан :))
хепи энд будет ? а то мрачно как-то выходит
Lux_In_Tenebrisавтор
shel_525638,
Будет, конечно :)
Цитата сообщения Lux_In_Tenebris от 27.09.2013 в 21:41
СЕЛЕНА-25,
он знает. Просто это будет показано в следующей главе.

а когда будет следующая глава
Lux_In_Tenebrisавтор
HarryS,
навалились дела в реале (( но глава пишется.
На данный момент у автора проблемы с интернетом, но работа над главой идет. Работу забрасывать никто не планирует)
Я не понимаю чего добивается Дамблдор. Просто не понимаю. Точнее я предполагаю, но это уж слишком большое гадство получается.
Гарри фактически загнали в угол. он сейчас просто на грани. У него, по сути, не осталось никого. Не имени, нет рода, крёстный в коме, отец прогнал, девушка бросила, друг отвернулся.... Директор хочет довести до взрыва? А он не боится, что Хогвартс просто разнесёт по камешку? Или что магия Поттера его убьёт? Я не представляю каково это за один раз узнать, что ты - крестраж самого тёмного волшебника, что ты - никто в волшебном мире и остаться один на один с болью. Как он будет сдерживать всплеск, если единственный человек, который мог помочь, бросил его? Где были мозги Гермионы? Почему она поверила директору, а не человеку, которого знает с пелёнок? Как она могла ТАК поступить с человеком, которого любит?
Я очень надеюсь, что Гарри не сорвётся и не наделает глупостей. Но того, что с ним произошло вполне достаточно для того, чтобы растерять веру в человечество...
Не пошёл бы Гарри сейчас искать Волдеморта.... Это ужасно, когда в целом мире нет ни одного человека, которому ты нужен. Надеюсь, Гарри будет очень сильным. И, кстати, я теперь не считаю, что Гермиона - подходящяя пара для Гарри. Чего стоят дружба и любовь, если люди так легко ими разбрасываются? Не хочу, чтобы Гарри потом простил Грейнджер. Очень жаль, что мальчик сейчас настолько одинок. Может хоть Драко окажется рядом? Или ещё кто-то, кому Гарри на самом деле небезразличен? Над ним уже достаточно поиздевались. Он заслуживает хотя бы покой.
Показать полностью
Цитата сообщения Lux_In_Tenebris от 27.09.2013 в 21:41

Bandileros,
так получилось :) Сама не ожидала, что такие гадства вылезут, я честно считала, что он не совсем гад.
А нос у него уже сломан :))


Братом, на похоронах Ариадны...
Да, потому и сломать, что б напомнить.
А Вообще, что могу сказать про проду - понравилось, не понравилось. Как обычно, все стороны приводят архументы

Ситхи:
- Слишком много ангста. В жизни, конечно, приходится поволноваться но психика человеческая не позволяет совсем уж утопиться в таком, в крайнем случае - Поттер бы повесился.
- Гермиона ведёт себя как то... странно. Если, конечно, учесть то, что было высказано в начале - что ГГ и ГП - друзья с детства. Я вам не могу сказать за Грейнджер, но за свою девушку скажу - придёт, приласкает, накроет борща тарелку и спросит так лааасково - "у тебя что-то случилось? Не держи всё в себе..." (любопытство + немного женских умений.)
На сим фоне ГГ, которая когда её парень замкнулся в себе отдалилась от него и стала уделять время Рону, который, как она наверняка знает, влюблён в неё, очень и очень странна. Тем паче, что она наверняка понимает, что ГП считает, будто она предпочла ему рыжего, тут разве что тролль бы не понял. От неё требовались строго противоположные действия, но... она не настолько же глупа что бы не понять друга детства?
- Снейп. Характер ООСный? Тогда понял. Если не ООСный, то не понЯл. Он тупо сбежал? Не попытался поговорить, наорать, извиниться, обвинить в чём-то, а... ушёл? Никого не предупредив? И это матёрый шпион? Тот, кто водил за нос и Волдиморду и 3Д?

Джедаи:

- Персонажей удались характеры тебе, и героев живых представить можно.
- Удалось мрачность передать и безысходность, Снейпа Гарри отчаяние и грубость.
- "Отец я твой, Люк". Хм. слышать доводилось мне сие, где неизвестно.
- Немного ещё и твои разочаруются читатели, словно история уху про да Демьяна, что Фоку почивал ею. Но сие не произошло пока, в равновесии суть - хранить его должны мы, недопуская ни победы тьмы над светом, но и не света над тьмой.

Аминь. И да пребудет с тобой муза.
Показать полностью
Я поняла почему ещё меня так ударило поведение Гермионы. Она же музыкант! Должна быть более чуткой к людям, а тут такое.... слов не подобрать....
И пусть победит Волдик. Такой магмир вполне его заслужил.

Добавлено 25.10.2013 - 08:22:
Bandileros, "Тем паче, что она наверняка понимает, что ГП считает, будто она предпочла ему рыжего, тут разве что тролль бы не понял."
А может, она - тролль?
Пообещайте что будет хеппиэнд, а то читать страшно. А Гермиону наверно каким то зельем опоили.
Ну ни фига себе, блин, поворот.... Вот уж не ожидала такого от Гермионы!!! А Рон натуральная сволочь, дождался таки момента, когда можно увести у друга девушку... Бедный Гарри, мне его очень жаль-девушка кинула, друг фактически предал, отец выгнал вон-зашибись картинка!!! С огромным нетерпением жду проду:)
P.S. Уважаемый автор, а сколько глав вообще планируется?:)

Добавлено 25.10.2013 - 14:26:
Цитата сообщения nickolas111190 от 25.10.2013 в 11:09
Пообещайте что будет хеппиэнд, а то читать страшно. А Гермиону наверно каким то зельем опоили.

Согласна, настоящая Гермиона так бы никогда не поступила... да, тоже очень надеюсь на ХЭ:)
Цитата сообщения Шерон от 25.10.2013 в 14:25

Согласна, настоящая Гермиона так бы никогда не поступила... да, тоже очень надеюсь на ХЭ:)

Скажите спасибо Дамби, это именно он посеял зёрна сомнения в душе Гермионы (((
МЬ)СЛИТЕЛЬ, уж слишком быстро она сбилась с пути.... В конце концов, она же знала Гарри всю жизнь! И в очень уж подходящий момент она его бросила. Остаётся уповать на невероятную силу воли Поттера. В противном случае это либо могила, либо психушка с ограничителями магии.
Поклонница поттерианы
или же будем уповать на то, что Гермиона прекратит заниматься фигней и посмотрит на происходящее трезвым взглядом.....
Шерон, проспаться может только пьяный, а дурак никогда не проспится. что-то я не припомню, чтобы Грейнджер употребляла алкоголь.... И очень печально, что очень интеллектуальная девушка, знающая своего парня как облупленного ведёт себя как законченная стерва. Или она духовно ослепла?
Гарри и Гермиона сами виноваты в сложившейся ситуации. Первый, решил, что как обычно сам сможет разобраться в ситуации, вторая, посчитала себя умнее всех, решила сыграть в ледяную королеву, а на деле получилось, что своего парня она оказывается то и не знает (((
Кстати, Дамби то ещё тот гад, Гарри говорит одно, его друзьям выдаёт другое, на лицо всё ясно, зачем смертнику девушка, пусть его "лучший друг" с ней развлекается (((
Поклонница поттерианы
Скорее всего второе.... Буду надеятся, что Гермиона прозреет-потому что я абсолютно отказываюсь осознавать всю сложившуюся ситуацию!Как можно бросить самого близкого и дорого человека именно тогда, когда он больше всего нуждается в тебе? Я не могу этого понять...
Шерон, Дамби, видать, знал о чём говорил. Я тоже надеюсь, что прозреет девушка. Хотя не сильно расстроюсь, если Гарри найдёт другую. Ну это же надо ТАК себя повести. Даже странно, что она не понимает как толкает своего любимого в пропасть..... Вроде не дура. Буду надеяться, что это из-за чая директорского. Пусть во всём будет виноват Дамблдор. В противном случае, Грейнджер Гарри не пара, потому что неизвестно, когда она предаст в следующий раз.
И пусть поведение Рона - результат воздействия приворотного зелья.
Честно, сейчас кроме Поттера, никто не вызывает у меня положительных эмоций. А некоторых так и вовсе удушила бы собственными руками.
Будем надеяться на лучшее в людях, или стоит всё-таки стать реалистом? Люди предают. Даже самые близкие. И когда мир поворачивается к тебе спиной, ты совсем не застрахован от полного одиночества.
Эх, что-то мизантропия разыгралась.
Поклонница поттерианы
Лично я реалистка, но вот здесь.... здесь хочется плюнуть на все свои убеждения:)
Будем надеятся, что автор не будет писать драму с плохим концом, где Гарри умер и Волдик восторжествовал:))
Шерон, честно, я не хочу, чтобы Гарри погиб, но если маги будут продолжать в том же духе, то я пожелаю победы Волдику. Неизвестно вообще кто лучше Дамби с его "во имя всеобщего блага" (а оно не всеобщее, а такое, для своего личного употребления) или Волди "огнём и мечом". Оба хороши. Только один не скрывает, а другой прячется за маской. Я сейчас обоих ненавижу. В конце концов, неизвестно кто больше Гарри навредил и больше боли доставил.
Обидно, что нет ни одного человека, который увидел бы настоящего Гарри и при этом не причинил бы ему боли. Кому он дорог на самом деле? Кому он важнее собственных амбиций? Никому. Так заслуживают ли они спасения? Почему мальчик должен идти и класть себя на жертвенный алтарь ради тех, кто его предал?
Поклонница поттерианы
наверно потому что Гарри слишком дорожит этими людьми... ради них он пойдет на что угодно...
Шерон, жаль, что они этого ни фига не ценят. Вот бы они смогли побывать в шкуре Гарри и прочувствовать всё то, что чувствует он!
Надеюсь, что Гарри, если и простит их, то не сразу.
Цитата сообщения Шерон от 26.10.2013 в 11:10
Поклонница поттерианы
наверно потому что Гарри слишком дорожит этими людьми... ради них он пойдет на что угодно...

А они им дорожат? Способны ли они положит себя на жертвенный алтарь ради Гарри?
МЬ)СЛИТЕЛЬ, они - нет. Они слишком слабы и эгоистичны. Только несчастный Поттер, который прошёл через ад и привык плевать на себя, может ставить чужие интересы вперёд своих собственных и думать об окружающих. Зря. Никто не оценит.
МЬ)СЛИТЕЛЬ
мы все способны на многое ради дорогих нам людей... вспомните-в КО Гермиона была единственной, кто безоговорочно поверила Гарри, когда все от него отвернулись. Она не бросила его в ДС, когда его кинул лучший друг. Она способна на многое ради него, просто иногда ее мозги заклинивают. Об остальных я молчу....
Логика Гермионы просто убивает, она реально так думает или у неё где то что в мозгу закоротило. "Ты даже со мной стал вести себя холодно и отстраненно." ну да, всего то Гарри решил немного в ситуации разобраться и это уже для мисс Грейнжер "холодно" и "отстранённо" интересно, а как же тогда получается, что сама Гермиона ведёт себя равнодушно, избегает совместных посиделок.
"Решил самоутвердиться за мой счет? Так вот, заруби себе на носу – не выйдет, Поттер!" это надо подумать, кто из этой троицы ещё пытается за чей счёт самоутвердится, явно уж не Гарри.
"Но если она все же ошибается?.." как же тогда будет Гермиона выкручиваться?
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 27.10.2013 в 12:19
"Но если она все же ошибается?.." как же тогда будет Гермиона выкручиваться?

Гарри всегда умел прощать, но в этой ситуации ОЧЕНЬ хочется, что бы Герми, после того как осознает какой же ДУРОЙ была (хотя думаю что в этом ей немного "помогли") долго добивалась его прощения...
А на счет Рона вообще молчу - струс мозга худшей категории, это самое лучшее прощение, которое он заслуживает. Как в прочем и Дамби...
Цитата сообщения maxx от 27.10.2013 в 18:44
(хотя думаю что в этом ей немного "помогли") долго добивалась его прощения...

Вы не единственный, кто подозревает, что Гермионе что то подлил Дамби, но вот только это не так. Все действия мисс Грейнджер осознаны, ей никто не помогал, разве что только подтолкнул в нужном направлении кое-что рассказав, кое о чём умолчав. Дамболдор гад, но гад нужный и вынужденный, Рон подлец, но он не виноват, гормоны будь они неладны.
МЬ)СЛИТЕЛЬ, если это действительно их осознанное поведение, не спровоцированное ничем, кроме намёков, то тогда нах... (простите за мой французский) и девушку такую, и друга. Хотя, друзья ли они вообще? Гермиона знает Гарри фактически с пелёнок.... И ТАК ударить по больному месту, бросить одного в ТАКОЙ момент... Это подлость. Это удар в спину. Да её близко к Поттеру подпускать нельзя!!! Он заслуживает лучшего отношения. А она пусть потом кусает локти. И Уизли ей в этом случае - идеальный вариант.
Можно до посинения хаять и ругать Гермиону и конечно в чём то будем правы, но если войти в её положение, то многое станет ясно и понятно. Гермиона любит Гарри и вроде всё прекрасно, но затем начинается мутная история, Поттер упрямо молчит, скрывает, делает вид, что всё нормально, вот только любимую не проведёшь, Гермионе обидно, что Гарри ей не доверяет, а ведь кроме него, более близкого и родного человека у неё в магическом мире нет (Рон не в счёт, он лишь друг, хотя и пытается в сложной ситуации увести у друга девушку, но если серьёзно, ждёт его облом, Гермиона хоть и зла на Гарри, но вот так предать любимого не способна), вот она и ведёт себя так, а её агрессия по отношению к Поттеру лишь способ заставить Гарри обратить на себя внимание и начать наконец то разговор по душам.
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 02.11.2013 в 19:24
Можно до посинения хаять и ругать Гермиону и конечно в чём то будем правы, но если войти в её положение, то многое станет ясно и понятно. Гермиона любит Гарри и вроде всё прекрасно, но затем начинается мутная история, Поттер упрямо молчит, скрывает, делает вид, что всё нормально, вот только любимую не проведёшь, Гермионе обидно, что Гарри ей не доверяет, а ведь кроме него, более близкого и родного человека у неё в магическом мире нет (Рон не в счёт, он лишь друг, хотя и пытается в сложной ситуации увести у друга девушку, но если серьёзно, ждёт его облом, Гермиона хоть и зла на Гарри, но вот так предать любимого не способна), вот она и ведёт себя так, а её агрессия по отношению к Поттеру лишь способ заставить Гарри обратить на себя внимание и начать наконец то разговор по душам.

Логично.
Думаю, что очень скоро мы все это узнаем...
Класс! Жду проду с нетерпением.
О, прода!!! Бедный Гарри, куда же он теперь пойдет-то? Чем это все закончится....
Автору спасибо за новую главу:)
мда.... Не знаю ЧЕГО хотел добиться Дамблдор, но теперь он остался с носом. Так ему и надо.
Надеюсь, Люпин, Грейнджер и Снейп пожалеют о своём поведении. На то, что Рон поумнеет я и не рассчитываю. Понятно, что он теперь приложит все силы, чтобы завоевать Грейнджер. Надеюсь ей хватил мозгов и совести не спать с рыжим недоумком.
Ну вот и всё, похоже Дамби со своим "Всеобщим благом" доигрался, как бы Гарри его не пришиб при встрече (если она конечно случится).

Добавлено 15.11.2013 - 19:32:
Цитата сообщения Поклонница поттерианы от 15.11.2013 в 19:27

Надеюсь, Люпин, Грейнджер и Снейп пожалеют о своём поведении.

Ну они то пожалеют, но вопрос в другом, а прости ли их Гарри, ведь они по сути предали его, лгали ему, глядя в глаза. Тут всё зависит от самого Гарри.

Добавлено 15.11.2013 - 19:34:
Цитата сообщения Поклонница поттерианы от 15.11.2013 в 19:27
На то, что Рон поумнеет я и не рассчитываю.

Давайте рассчитывать на чудо, всё таки Рон здесь не такая уж и последняя сволочь в отличие от Дамби, и Гарри всё таки его первый и единственный друг.

Добавлено 15.11.2013 - 19:36:
Цитата сообщения Поклонница поттерианы от 15.11.2013 в 19:27
Понятно, что он теперь приложит все силы, чтобы завоевать Грейнджер. Надеюсь ей хватил мозгов и совести не спать с рыжим недоумком.

Гермиона умная девочка и до такого не опустится, чтобы предавать любимого и спать с рыжим. Другое дело, что ей теперь будет ну очень трудно заслужить прощения Гарри и заслужит ли она его?
Показать полностью
МЬ)СЛИТЕЛЬ
Спорю на что угодно - Гарри простит Гермиону, не сразу конечно... Гарри слишком верен друзьям и очень дорожит ими, а уж любимой девушкой - тем более, поэтому скорее всего он ее простит.
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 15.11.2013 в 19:29
Гермиона умная девочка и до такого не опустится, чтобы предавать любимого и спать с рыжим. Другое дело, что ей теперь будет ну очень трудно заслужить прощения Гарри и заслужит ли она его?

Ну, думаю, что заслужит...
Любовь умеет прощать...
Но, наверняка, ей придет ой как много приложить для этого усилий...
Да оставьте вы. Разве не ясно как там будет? в 100 фиках уже было.

-Гарри , мой мальчик, я не хотел чтобы тебя избаловали, чтобы ты вырос не зная сострадание, но когда я сказал - вырастить тебя в строгости, у меня и в мыслях не было, что они так поймут меня. Я всего лишь имел ввиду, чтобы они тебя не избаловали.
Прости меня, мальчик мой /тут сияние глаз директора потухает гхм/.
- Конечно директов, я все понимаю, я вас не виню.
***
-Гарри, прости меня, мне так жаль.
-Конечно Гермиона, все в порядке, я люблю тебя. Это ты прости меня, я сам виноват.
**
-Дружище, надеюсь мы снова друзья?
-Конечно Рон.

--
и все...
никаких эээ обид. как только они скажут прости, так, проходя мимо, все будет как прежде.

ах да, про Снейпа забыла.
Тут даже извинений не будет., Он скажет как глуп был Гарри. Потому что... потому что. И Гарри все поймет. И сам извинится. (тут зависит насколько фанатично автор снейпаман-) )


-----
вообщем... в таких фиках мало что изменяется от общего шаблона. Гермиона - святая, славься Гермиона. Снейп.. э Снейп. Гарри перед ним априори проигрывает. И всегда извиняется... за все.
Снейп может унижать, оскорблять, вести себя нелогично... всплывает факт передачи пророчества... все равно Гарри понимает как он был виноват перед профессором(тут никогда не объясняется за что, это само собой подразумевается) и извиняется за каждый чих. ))
Ну это же Снейп... любимец авторш.
Показать полностью
Lux_In_Tenebrisавтор
elfl,
а вы, однако, очень циничны.
Не стану изворачиваться и говорить, что все будет совсем не так, как вы это увидели, но не скажу и то, что будет именно так.
Будет так, как будет, - ну, или так, как должно быть. Конкретной концовки я пока не вижу, а потому все довольно неоднозначно.
Ну а вы против - не скажу, что счастливых, но, по крайней мере - положительных финалов? Или нужна обязательно "смерть главного персонажа"?
Lux_In_Tenebris
Неееет, не надо смерти главного персонажа, это же жестоко!! Читатели ведь обрыдаются....
Lux_In_Tenebris
Нет, это не циничность. Просто устаешь одно и то же читать.
Даже вранье Гермионе про крестранж - Гарри, сможешь ли ты простить меня. Я все ждал когда у тебя пробудится сила, а для этого был нужен сильный эмоциональный всплеск(тут подразумевается что всезнающий директор знал о Снейпе и ждал когда у сына пробудится та же сила).
Я хотел, чтобы ты выжил в схватке(тут даже скупая слеза, которая потрясает хрупкий мир Гарри). Прости меня за мои методы, теперь я понимаю что я стал стар и многое не понимаю. Но ты для меня как внук, опять слеза... я хотел чтобы ты выжил...
И Гарри выдав в мыслях сумбур что он все равно не может сердится на него, потому всегда для него был Дамблдор как отец ээ дед родной... татата опять говорит, утешая, директор, я вас ни в чем не виню, я вас простил.(просто догадка, надеюсь, что будет не так)
--
понимаете, просто это видишь почти во всех фиках с теми же словами. можно даже копи пасте делать.
И вообщем они не выбиваются от общего ряда, поэтому прохожу мимо.
Но ваш фик - как раз не такой. В смысле не один из многих а хороший фик. Остальные может тоже не плохие фики, но их не вспоминаешь, ни имя, ни автора. А только общий сюжет - Гарри страдает, прощает, идет дальше. Остальных героев даже не помнишь.

В основном потому что в вашем фике так ярко показываете внутренний мир Гарри, очень хорошо видим и запоминаем. Но у остальных то мы все не видим, разве что пара слов. Вот и не хочется, чтобы прочитав все это - мы мимоходом забыли и пошли по шаблону. Гермиона, Дамблдор , Снейп... они не главные герои, их внутренний мир мы практически не видим, только оболочку, рядом с Гарри - они как картонные копии из других фиков.

Должна сказать, что единственная причина потому как это я написала - не потому что я критикую фанфик, а наоборот, потому как ваш рассказ запоминается, в отличии от других фиков. И вызывает эмоции.
Ну, буду надеяться что все будет по другому)))
Не в смысле что все умерли, а просто, чтобы остальных героев мы тоже воспринимали как отдельных людей, а не просто как часть сюжета (про Дамблдора и Рона вообще нe говорю...) Тогда простят их или нет - уже будет смотреться по другому.
А вообще, ваш фик очень нравится.
Показать полностью
Lux_In_Tenebrisавтор
Шерон,
что вы, что вы, никаких смертей! Ну, почти никаких... :)

elfl,
да, я поняла вашу мысль... В общем и целом, я, конечно, очень стараюсь избегать шаблонов, но, наверное, не всегда мне это удается.
Что касается цельных характеров - скажем так, "негласно" фик делится на две неравные части; первая закончилась вместе с 12-й главой. Во второй части будет меньше Гарри, но больше других героев (по крайней мере, надеюсь, у меня получится это, в смысле, внутренний мир других персонажей).
В любом случае, постараюсь вас не разочаровать :)
Автор, вы прекрасны! Невероятно сильный фанфик у вас получается. Такой эмоциональной волной меня накрыло после прочтения, что словами не передать.
Дамблдор-это нечто! Мразь, ну какая же мразь!!! Очень жаль, что Гарри сумел вовремя взять под контроль свою силу. Прихлопнул бы ублюдка как таракана! Туда ему и дорога.
А эти так называемые "друзья" вызывают у меня лишь презрение. Вот так походя облили грязью и причинили сильную боль дорогому человеку. С такими друзьями и врагов не надо! Больше всего, конечно, я в шоке от поведения Гермионы. Скажите пожалуйста, какая цаца!!! Слишком высокого мнения о себе! От Рона я ничего другого и не ждала. Он до противного предсказуем. Хотя, может и ему кто вправит мозги. И им обоим, а в особенности Герми, придется наизнанку вывернуться, чтобы заслужить прощение, а, что еще важнее, вернуть утраченное доверие Гарри.
Снейп тоже хорош! Конечно, у него есть оправдание такому поведению, но его это не извиняет. Очень хочется, чтобы в дальнейшем Гарри смог подружиться с Драко. Мне кажется, он не в пример Рону и Герми умеет ценить дружбу. Хоть и производит крайне пртивоположное впечатление. Ну и конечно жду пробуждения Сириуса. Он сейчас как воздух необходим. Спасибо)))
Показать полностью
Цитата сообщения herry23 от 20.11.2013 в 11:41
Больше всего, конечно, я в шоке от поведения Гермионы. Скажите пожалуйста, какая цаца!!! Слишком высокого мнения о себе! От Рона я ничего другого и не ждала. Он до противного предсказуем. Хотя, может и ему кто вправит мозги. И им обоим, а в особенности Герми, придется наизнанку вывернуться, чтобы заслужить прощение, а, что еще важнее, вернуть утраченное доверие Гарри.

Вы правы, Гермионе придётся тяжелее всего, ведь несмотря ни что, она имеет огромное значение в жизни Гарри, по сути Поттеру по настоящему дороги лишь она и Сириус, остальные так, сбоку.
Однако, Гермиона сделала свой выбор. она решила поверить именно директору-махинатору, а не тому единственному, которого знала чуть ли не с пелёнок. И теперь ей придётся за свой выбор платить.
И ещё меня очень интересует Снейп. Одумается ли он? Мальчику нужны опора и поддержка. Ужасно, что он совсем один. Даже самому сильному человеку нужна поддержка, иначе его жизнь напоминает ходьбу по канату без страховки над пропастью.....кошмарррррррр......
Lux_In_Tenebrisавтор
herry23,
спасибо. Я очень рада, что вам понравилось. Очень приятно - не то слово, конечно, не отражает, скажем так, всей глубины моих чувств - что фанфик находит такой отзыв в сердцах читателей :)

МЬ)СЛИТЕЛЬ,
Поклонница поттерианы,
в ваших дискуссиях рождается истина. На самом деле, вы очень хорошо поняли то, что двигало главными героями, что побуждало их к тем или иным действиям. Наверное, даже лучше, чем я сама :)

Поклонница поттерианы,
по поводу Снейпа... Знаете, между первой и второй частью фанфика (чисто номинальное деление, конечно, но все же...) проходит время, несколько лет даже. Так что, я думаю, у Снейпа было время не только подумать, но и одуматься. А все дальнейшее - оно пока и для меня не очень ясно, словно в тумане. Но с каждой новой главой, признаться, горизонт проясняется :)
Автор, дорогой, а когда теперь ждать проду?
Цитата сообщения Lux_In_Tenebris от 21.11.2013 в 15:24
Знаете, между первой и второй частью фанфика (чисто номинальное деление, конечно, но все же...) проходит время, несколько лет даже. Так что, я думаю, у Снейпа было время не только подумать, но и одуматься. А все дальнейшее - оно пока и для меня не очень ясно, словно в тумане. Но с каждой новой главой, признаться, горизонт проясняется :)

Неожиданно... ПостХогвартс что ли?
Надеюсь, что за это время Герми тоже многое чего осознает и они с Гарри смогут вернуть свои теплые романтические чувства..
Цитата сообщения Lux_In_Tenebris от 21.11.2013 в 15:24
Знаете, между первой и второй частью фанфика (чисто номинальное деление, конечно, но все же...) проходит время, несколько лет даже.

Вы меня удивили, хотя возможно так и нужно поступить, ибо лишь по прошествии определённого количества времени, понимаешь ценность и значимость человека. Я надеюсь, вы за это время не собираетесь выдать Гермиону замуж, ведь иначе ХЭ может получится весьма мучительным.
Lux_In_Tenebrisавтор
herry23,
думаю, что уже скоро. Новая глава написана уже больше чем наполовину.

maxx,
ну да, ПостХог. И я считаю, что время как раз и нужно для осознания этого самого "много чего".

МЬ)СЛИТЕЛЬ,
ну что вы. Нет, никакого замужества, потому что, я думаю, не только ХЭ будет сомнительным, но и сам факт переосмысления своего поведения, переоценки ценностей тоже будет под большим вопросом.
Наконец-то до них дошло...
Хм, Надеюсь, что у Гарри это была иллюзия, а не настоящее лицо...
Мда, "ненависть во взгляде" - ох долго же он будет прощать Герми...
Интересно, а как Невилл то его узнал?

Спасибо за продолжение. Даже не представляете, как ждал...
Ух ты! Вот это поворот! Здорово! Как же так получилось, что Невилл Гарри узнал? Он же вроде себя ничем не выдал? Спасибо)))
Lux_In_Tenebrisавтор
maxx,
спасибо. А вы не представляете, как я каждый раз трясусь, когда новую главу выкладываю :)
Лицо - конечно, иллюзия. А ненависть... Гарри ведь тоже о многом передумал за прошедшее время, и эта ненависть все же более наигранная, чем полностью искренняя. Но ему важно знать, изменилась ли сама Гермиона, да и не только она, а потому им всем нужно время.

herry23,
нет, Гарри себя не выдал, но ведь и Невилл не дурак. Хоть он и был все время в тени других во время учебы в школе, это не значит, что он не видел ничего из того, что вокруг него творилось, а в наблюдательности ему не откажешь. Кроме того, у него очень развита интуиция, и узнавание произошло скорее на подсознательном уровне, чем полностью осмысленно.
""Гермиона отвернулась обратно к окну и в который раз вздохнула. Свое счастье ей, увы, не удалось удержать."" Ну а кто тебе мешал милочка, ах да Дамби и его "Всеобщее благо" хорошо хоть затем ум проснулся, вот только поздновато, но у Гермионы ещё есть шанс.
Ну а Невилл то молодец, даже сквозь иллюзию смог узнать своего товарища, вот только мне кажется не он один, похоже и Грюм догадывается.
Кстати, а что Снейп и Сириус за 5 лет так и не пытались найти Гарри? Мда, ну и родственнички, папаша и крёстный мать их, два безмозглых сапога пара.
Эх, автор, до этой главы всё было просто замечательно…
Такие великие интриги ДДД, я думала будут решатся не менее глобальными хитросплетениями главных героев. А тут обрубили все на корню одним штампом, если не сказать плагиатом (извини если не так). На ДК во всяком случае висел фик где у него кличка была феникс, способности и аниформа его же, и тоже явился когда его уже никто не ждал (правда там думали что он погиб).
Это невероятно, мило, потрясающе! Какой сюжет! А какая речь! А какие выверты, ух! В общем спасибо.)
Lux_In_Tenebrisавтор
МЬ)СЛИТЕЛЬ,
нет, Грюм не догадывается, он просто на пару с Дамблдором хочет перетянуть на свою сторону выгодного союзника. А о поисках и тому подобное я обязательно напишу позднее. В этой главе и так было достаточно болтовни :))

надеждочка
Я прошу прощения, а что такое ДК? Извините, но я ничего подобного не читала, и все, что мною написано, - могу поручиться, что написано только мною, а не стырено откуда бы то ни было.

Linazaria,
Спасибо :) Я очень рада, что вам нравится.
Ну фига себе Поттер силён.... И магически, и духовно. Простить - не простил, но не может оставить мир погибать. Интересно, есть ещё умные люди кроме Невилла, догадавшиеся, что под личиной Феникса скрывается Гарри?
Это сайт фанфиков по ГП Дырявый Котел. Давненько туда не заходила и почему-то я не могу туда пройти, хотя на дайри всё еще есть страничка обновлений (вот ссыль http://raggedboiler.diary.ru/?tag=795).Ну не стырили, так не стырили, кому не захочется сделать Гаррика таким крутым?
Lux_In_Tenebris, здравствуйте автор. Признаться - расстроен. И может быть не с этого стоило начать, ну да будем говорить не столь красиво, сколько честно.... сильно расстроен, ведь пусть тема и довольно исписана (про ГП крайне сложно придумать что-то новое), но надо стремиться к какому-то новому взгляду. А нет, не это хотел сказать. Не этим расстроен, а тем что все происходящее оно как-то без изюминки. Это как девушка в которой нет загадки. Она красива, стройна, умна и благопристойно воспитана, но ты видишь ее насквозь, каждый шаг, слово, жест.
Я искренне верю, в ваш талант и то что я увидел в первых 9 главах (не смог начать 10-ую) это не больше чем черновой вариант черновика (в стиле, в деталях). Интрига должна интриговать. Если Снейп отец Гарри, то читатели не должны понимать это по оговорке Петуньи. Если Герми хотят силой свести с Роном, а Гарри с Джинни, то это должно, нет это просто обязано быть чем-то действительно хитрым. Не когда наш юный вундеркинд немного отвлекся и все пошло насмарку, а когда это происходит во время активных, не прекращающихся событий. Когда у читателя не остается времени понять, что произошло, как он, такой внимательный и хитрый читатель сумел упустить слона из виду.
Детали, именно они делают произведение произведением, после идеи и стиля. И если первое(идея) реализовали вы, во втором, возможно помогает бета, то с третьим беда....
Но не все так плохо. Здесь есть задел, на него стоит обратить внимание, а уже от вас зависит будут ли о Вас говорить так же как о "Бастет, мы аристократы", "Близзард, Маг и его тень", или просто вспоминать добрым словом, как что-то что когда-то понравилось
Показать полностью
Как-то не интересовался раньше - а Гарри в конечном итоге будет все же принят в род Поттеров. Что-то мне подсказывает, что есть еще способ - просто один бородатых кукловод до сих пор это скрывает...
maxx Дамби вряд ли скрывает, всё таки ситуацию с родом Поттеров могут прояснить лишь гоблины, ведь кроме них похоже никто не использует магию крови для определения родства и принадлежности к тому или иному роду. Дамболдор лишь констатирует факты и озвучивает полученную от гоблинов информацию, в конце концов, если бы он мог ввести Гарри в род Поттеров то давно бы уже это сделал.
Дамби на руку безродное происхождение Поттера. Гаррька для Дамби - оружие.
Кстати, ИМХО, волшебный мир не заслуживает возвращение в него Гарри. Даже, если Грейнджер и осознала свою вину.
И, скорее уж Поттер станет Снейпом.... Если его, конечно, папаша признает. Может, кстати, и захотеть, когда Гарри Волдика хлопнет. Другое дело, захочет ли Гарри видеть в своей жизни тех, кто его предал.
Думаю, что Герми то захочет - такая любовь так просто не могла исчезнуть.
Правда пробудить ее придется хорошенько.
А Рона пускай посылает на три... волдика. Заслужил, ревнивый... рыжик.
Большое спасибо, очень интересный фик. Пока недочитал, но ручёнки трясутся и тянутся к продолжению)
Желаю успехов в творчестве, с новым годом!
Надеюсь фик небудет заморожен как и многие другие.
Ура, продолжение! Альбус в своем репертуаре. В каком-то смысле, его даже немного жалко, но его абсолютная уверенность в том, что он прав и по-другому никак нельзя - она поражает.
Спасибо, что пишете дальше!
Мда, назвался груздем так полезай в кузов. Дамби даже немного жаль, он не учится на своих ошибках, он не умеет маневрировать, его консерватизм привёл магическую Англию к такому тяжёлому положению.
"...а победителей, как известно, не судят.""" Судят Альбус, ещё как судят, с течением времени обязательно успеют помянуть как добрым так и недобрым словом и не единожды.
Супер))))))))
Очень интересно)творческих успехов вам))....и проду, проду, проду!=)
Вот ведь! И ничему Дамблдора жизнь не учит! Ну, как говорится, горбатого могила исправит!!! Спасибо за продолжение, да еще в двойном размере!!!
2 главы! Автор, вы супер! Спасибо за проду. Я с нетерпением жду проду))
Автор, с возвращением!
Ух, как интересно. У Гарри очевидно есть свой "орден Феникса"?
Кто же этот второй, не Малфой ли? Все возможно...
Хм, Герми постоянно не хочет, чтобы Рон к ней прикасался - считает себя виноватой перед Гарри, что ли? Увидим...
Жду не дождусь дальнейших действий - особенно встречу и возвращением чувств между Гарри и Герми (надеюсь на это). Да и "расплату" над Дамби тоже...

Кстати, по моему в тексте небольшая ошибка:

А зельеварение вообще пришлось отменить. Всегда такой сдержанный, Северус орал, плевался ядом и чуть ли не ногами топал в бессильной ярости.

Разве тогда Снейп не вел ЗОТИ, а зельеварение Слизнорт???

Удачи!!!
"Гарри дернулся, как от пощечины, от презрения в голосе Гермионы. Боль обожгла, казалось, самую душу, сердце забилось неровными толчками. Он поспешно перевел взгляд на кресло, с которого Гермиона только что встала. Кресло тут же превратилось в широкий диван, который практически сразу же разделился уже на два идентичных кресла, а Гарри облегченно выдохнул. Однако друзья, если и обратили внимание на эту невольную демонстрацию, то предпочли промолчать."

Перечитал несколько раз фрагмент, но так и не сообразил, что автор хотел сказать этим появлением дивана и разделение кресел?
Цитата сообщения AVG от 19.01.2014 в 08:48
"Гарри дернулся, как от пощечины, от презрения в голосе Гермионы. Боль обожгла, казалось, самую душу, сердце забилось неровными толчками. Он поспешно перевел взгляд на кресло, с которого Гермиона только что встала. Кресло тут же превратилось в широкий диван, который практически сразу же разделился уже на два идентичных кресла, а Гарри облегченно выдохнул. Однако друзья, если и обратили внимание на эту невольную демонстрацию, то предпочли промолчать."

Перечитал несколько раз фрагмент, но так и не сообразил, что автор хотел сказать этим появлением дивана и разделение кресел?

Ну, на диване они очень близко друг к другу сидели как бы) Насколько я понял) И вот интересно.....а кто друг Феникса?) Не Малфой случайно?)
Очень интересно, любопытно - кто является напарником Феникса. И о Малфое пока ничего не известно
Цитата сообщения Stya от 28.01.2014 в 18:15
Очень интересно, любопытно - кто является напарником Феникса. И о Малфое пока ничего не известно

Ну это более вероятный вариант)
Круто. Мне очень понравилось. Для меня большая радость быть персональной музой автора и видеть как в этом произвидении воплощены некоторые мои идеи.
А когда проду ждать??? А то уже ломка начинается!!!
Очень интересная и занимательная работа. Начало очень жестокое. Я бы на месте Гарри давно бы сломалась. А он мало того, что все пережил, так еще и начал помогать. Феникс. Красивое прозвище. Уж лучше чем мальчик который выжил. На счет осведомителей: думаю это Драко или Неввил. Хотя может даже оба. Я рада что у Гарри хоть кто то остался в его жизни.
А интересно кто второй парень управляющий стихией земли. Ведь я так поняла это стихийная магия в прямом смысле?
Автру огрмное спасибо за замечательную работу. Мне очень нравится сама идея и ее воплощение. Надеюсь на скорейшее продолжение.
Автор, скажите, пожалуйста, как скоро будет прода, а то я уже извелась вся!
Охренеть!) Я уже и думать забыл про этот фанф) Спасибо за проду)))
astarta71 Онлайн
Ох спасибо,за продолжение,наконец- то,буду перечитывать))
Lux_In_Tenebrisавтор
Огромное спасибо всем, кто ждал новых глав!
Еще раз прошу прощения за долгое отсутствие. Обещаю - больше не повторится.


lvenok_sun,
рада, что вам нравится. О личности "второго" станет известно совсем скоро)))

Нефть,
надеюсь, прода вас не разочарует)

astarta71,
всегда пожалуйста. Наслаждайтесь!)
Lux_In_Tenebris
прочел ваш комментарий в начале новой главы и решил дождаться статуса "закончен")
Lux_In_Tenebris, вы божественны! Слава богу, я закончил читать фик только сейчас, и сразу прода. Ура! Не пришлось ждать полгода!

Добавлено 28.05.2014 - 02:14:
Автор... А Феникс – это точно Гарри? Или это моя больная фантазия? Кстати... Вы — изверг! На самом интересном месте...
Продааа!!! Когда Гермиона узнает, что Феникс это и есть ее потерянный друг Гарри Поттер?
О да, прода!!!! Такая долгожданная!!! Но, автор, на таком месте прервать!!!! Это ж... Я даже не знаю, что сказать!!!! Это так жестоко((( Хнык!!! Я ж теперь извелась вся, пока следующей главы дождусь!!! Спасибо!!!!
Прода, прода, ПРОДА!!!
Мерлин, ты услышал мои молитвы!
Автор, огромное спасибо вам за проду, с нетерпением жду следующей главы:)
Просто шедевр. Это невозможно выразить словами. Да вам книги надо писать и их обязательно выпустят. Эта оригинальность, ну просто красота. А ещё и читаешь-читаешь, а тут ну просто неожиданный поворот событий. Вдохновения вам, автор, вы просто чудо!
Автор, прочла все что есть на одном дыхании за два дня, пишите дальше, умоляю вас!
А когда проооооооооода? Пожалуйста проду! Умоляю!
Гарпию мне в печень и соплохвоста в ребро... Я в прострации от главы... Признаюсь - очень заинтригован! Автор, вы не Торквемада случайно? У меня от ожидания уже мозг чешется и пальцы дрожат... Ждать проды сего чудесного произведения - это пытка, достойная инквизиции... ПРОДЫ И ЗРЕЛИЩ!
Прода, автор, когда же будет спасительная прода????
хм.. цепляет.. момент с разрывом дружбы вобще тяжко по нервам шибанул.. единственное... уж как-то слишком прямолинейно для дамби.. слишком явная и очевидная ложь... обычно он недоговавривает, дает невнятные обещания или говорит вещи с двойным-тройным толкованием.. а тут прямое столкновение лбами, причем по всем трем пунктам (знал по крестраж, знал что не поттер, собирался просто поиграться и бросить)- прямая ложь.. единственное когда это могло сработать - при быстрой ссоре. .если бы хоть один сохранил хладнокровие - ничего бы не выгорело.. да и последствия.. ему сильно повезло что гарри сбежал, иначе бы ложь относительно быстро раскрылась и он получил бы трех врагов
прода, прода, прода!!! Автор, ну пожалуйста, проооду!!!
Уважаемый Автор,когда будет продолжение?
автор фанфик просто чудо))) но у меня возникает вопрос будет ли продолжение?
Великолепно!!!
Скорей бы прода!!!
присоединяюсь к страждущим! Проду народу)))
Не волнуйтесь прода будет. Как муза я Вам это обещаю. Просто сейчас у автора возникли кое-какие трудности.
Цитата сообщения Николь Риддл от 18.09.2014 в 11:21
Не волнуйтесь прода будет. Как муза я Вам это обещаю. Просто сейчас у автора возникли кое-какие трудности.

И долго эти трудности будут???
maxx
Тон смените, Вам тут никто и ничего не должен.
Всё же интересно, намечается ли продолжение...
Ну, Автор с Украины. Сами понимаете что там сейчас жопа.
Там с 1991 года жопа, впрочем как и у нас...но главное не унывать, в конце любого тоннеля всегда есть свет...)))
maxx
Оу, тогда уж извиняюсь) Но это реально выглядит как требование)
Нефть,
бывает.........................................................
Обожаю Северитусы!!!Этот просто сказочный, автор жду волшебного продолжения...всех благ вам и мира)))
Спасибо за интересный фик, но хотелось бы продолжения. Как то смущает то, что Гермиона слишком легко поверила Дамби, судя по тому что с Гарри они были вместе чуть ли не с пеленок и то, как были описаны их отношения, да и сам Гарри так просто её отпустил, все это оставляет немного не приятный осадок. Остается надеяться на скорое продолжение, музы и всех благ автору :)
Автор, дорогой, возвращайтесь скорее пожалуйста!!!!!
Автор,скорее возвращайтесь;33
Жду продолжение ;)))
Lux_In_Tenebrisавтор
Дорогие читатели! Все, кто не прекращал ждать продолжения!
Безмерно благодарна вам всем за долготерпение.
Надеюсь, продолжение вас не разочарует))
Урааааа!!!!!!! Прода))))))) Завтра выпадет снег.
Да ладно, или это я ещё не проснулся или это действительно продолжение, в любом случае в это пасмурное утро я стал значительно счастливее :)
Lux_In_Tenebris С возвращением. Мы ждали и дождались. Спасибо ещё и за то,что заставили перечитать книги Войнич.
Ааа!!! Я в полнейшем восторге. После долгого ожидания и сразу три главы!!! Это просто подарок какой-то!!! Автор, вы великолепны! Пока все прочитала, аж во рту пересохло. Такой поворот!!! От того, до чего Снейп себя довёл, даже плакать хочется. Я бы на месте Гарри тоже не сразу его простила. Но я верю, что отец и сын наконец обретут друг друга. С возвращением!!! Не пропадайте больше. Спасибо!!!)))
Мне всегда нравился этот пейринг, и вроде всё замечательно, но есть проблема, из-за которой читать не получается: Если вы изменили завязку (Гарри и Гермиона дружат с до-Хогвардского времени и более того вместе занимаются музыкой) то последствия этого должны повлиять на весь сюжет.
Начиная от попадания именно на Гриффиндор, продолжая через дружбу с Роном. Более того, дальнейшие события должны пойти по-другому.

Например: первый друг у Гарри не Рон, а Гермиона. При этом это не знакомство в поезде, это несколько лет дружбы. Значит, это именно её сторону он будет принимать в большинстве споров. Они дружат уже несколько лет до Хогвардса: значит, как Гермиона научила Гарри учиться, так и Гарри научил Гермиону дружить.

Я могу себе представить дружбу девочки-отличницы с мальчиком-двоешником-хулиганом, но не в конкретной ситуации "затюканный мальчик с единственным другом".

Значит, по сюжету Гарри должен если не стать отличником, то по меньшей мере знать больше заклинаний и быть разумнее. А это повлияет на весь сюжет. Дружба с Роном под вопросом - гораздо логичнее при попадании в Гриффиндор дружба с Невиллом. Шансов упустить Петтигрю меньше. Василиска или не выпускают вообще (дневник обнаружен и изьят раньше) или ликвидируют профессоналы с помощью срочно доставленного петуха. На первом курсе первое, что делает Гермиона, узнав о Фламеле и философском камне - посылает письмо Фламелю (впрочем, почему она это не сделала в каноне - непонятно. Разве что надеялась сама завладеть камнем).
Показать полностью
Читала фанфик, что называется, взахлеб. Прочитала все одним махом за 8 часов этого дня. Непередаваемые ощущения. Признаться, несколько раз на глаза наворачивались слезы, где-то я смеялась от души... Все так живо, эмоционально и естественно описано...
Я наверно, теперь до утра не усну. Даже не знаю, хорошо или плохо быть настолько впечатлительным человеком...
С нетерпением жду продолжения... Чем же все закончится?

P.S. Только Гермиона немного обескуражила своей реакцией после битвы. Я думала она отреагирует... эмоциональнее, что ли...
Классный фанфмкё рчень хочется продолжение
А вдруг, а вдруг. Ведь можно же под новый год мечтать о чудесах, а именно, а продолжении столь прекрасной истории.
Автор, с Днем рождения вас. Здоровья, вдохновения и побольше свободного времени.
Ведь есть надежда, что фанфик будет дописан? Вроде немного осталось))
А история с отцом так и не развязана, а она для меня намного важнее, чем отношения с Герминой, там более менее все понятно.
Мы очень ждем какого-нибудь знака от вас)
Написано весьма неплохо, но не цепляет.
Жаль, продолжения нет!Хотелось бы очень
А продолжение будет или нет? Очень хочется концовку увидеть
Знаете, вроде бы все очевидно, но оторваться от истории не возможно) Уже прошло года три, но я все еще жду продолжение!! Благо тут уже совсем чуть чуть осталось, буквально последний рывок
mashbela , Вот именно, совсем чуть- чуть...(((
Ну пожалуйста миленький автор, допишете историю?)) ну ведь немножко осталось! как можно такую историю оставить без эпилога?! вот где справедливость??
Тяжёлая судьба: отец - тупой ублюдок, друг - недоумок, девушка - дура-грязнокровка.
Макстерва ничем не лучше старого маразматика.
arviasi жёстко, но и в какой то мере я с вами соглашусь. Отсутствие критического мышления, завышенное ЧСВ, ограниченная и дозированная информация, подаваемая в нужном света и вот результат(
Автор, это было прекрасно... очень жаль, что отсутствует эпилог. Надеюсь, у вас когда-нибудь хватит сил поставить точку в этой истории. Но тем не менее, огромное вам спасибо за это произведение! Вдохновения вам, пишите ещё =)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть