↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Игра напоказ» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

84 комментария
Знакомая вещь!)ррр
Скажите автор, а что-то изменилось в самом фике? Если сравнивать с "Происшествием на метле"?
Draco klsавтор
solovey456
спасибо большое за тапочки) всё исправила)
Anri-chan
Добавлена ещё одна сюжетная линия, сюжет расширен, добавлены приквелы, раскрыт обоснуй.
Draco klsавтор
solovey456
Это большая помощь автору. Благодарю.
Автор, мне понятно,что это пвп, но назвать это чистой романтикой! Интересно, как бы Вы сами себя чувствовали в 15(!) лет,будучи так опозоренной перед учениками ЗАКРЫТОГО учебного заведения И всеми преподавателями и родителями,довольно часто присутствующими на матче? История мерзкая и ни разу ни забавная. Просто представьте СЕБЯ на месте Драко. Подростки и из-за меньшего кончают с собой. Это какая-то психологическая безграмотность со стороны автора,чушь! Обсуждать стилистические ляпы просто даже не хочется.
Draco klsавтор
jozy
Дорогой читатель, не судите строго. Это не драма.Это всё-таки просто кинк. А Малфой достаточно сильный, несмотря на всю свою внешнюю канонную, на мой взгляд, слабость и истеричность.
Простите, что не ответила вашим требованиям.
Господи, ну почему так любят воспевать насилие и уверять, что жертва будет от этого счастлива?
Могу только пожелать таким авторам испытать насилие на своей шкурке, а потом проверить степень своего счастья.
Сильно подозреваю, что рассказ об этом счастье будет идти в ближайшем полицейском участке, если уж жертве очень повезет. А скорее в больнице.
И для нее это в любом случае будет драма, а не кинк.
Lilian kls, требования? Какие там требования! Кинк? Вы, автор,представьте себя в компании друзей и одноклассников сидящей, скажем, в ресторане и вам(человек, которому вы якобы нравитесь!) под одобрительные улюлюканья собравшихся срывает бюстгалтер и зажимают соски,чтобы вызвать стон удовольствия,а остальные бодро комментируют! Мило? Это мягонький такой вариант. Так "опускают" в тюрьмах, То,что вы сочинили неверибельно и мерзко. Если Драко и накрашенные губы- пустяк, то он УЖЕ самая жалкая шлюха, с ним теперь можно сделать все,что угодно, что собственно и происходит. При чем тут "сила". А Гарри- подонок. Это имхо, конечно!Видимо ,остальные читательницы наслаждаются. Наверное представляют своих близких на месте Драко и... одобрительно улыбаются.
Draco klsавтор
elent
Вы вообще думайте, прежде чем такое писать. Одно дело - вымышленные персонажи и совсем другое - желать живому человеку.
Вам должно быть стыдно.

Добавлено 18.06.2013 - 13:52:
jozy

Бедный Малфой... его уже в бюстгалтер одели.
elent, спасибо, что видите тоже,что и я! Вот из-за таких фф сайт и закроют.
Lilian kls, смешно, автор, смешно!
вообще фф жизненный более чем (знаю несколько идентичных, увы, пришлось работать с этим, случаев), только вот градация эта совсем не романс, тут дарк и драма
в закрытых интеренатах, знаете ли, не венки из ромашек плетут, а вполне себе зональные отношения, без шуток
конкретно на стадии прилюдной дрочки можно было бы обратить ситуацию в шутку либо изменить на диаметрально противоположную, выставив Поттера озабоченным идиотом
однако красная помада - это, извините, все, потеря социального статуса более, чем полностью
во-первых, это определение школьниками Малфоя как общественной шлюхи с последующим пользованием последнего всеми неленивыми
во-вторых, это конец его как Малфоя, это позор на род Малфоев, всем рты не позатыкаешь, да и однокашники не забудут
за что так с Малфоишем-то?
Autum_nбета
Так... началось. Сразу говорю: не принимайте в штыки.
Уважаемые, а чего вы хотели? Давайте посмотрим один пункт в шапке:
Предупреждение: АУ, ООС, Твинцест, сомнительное согласие.
СОМНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ. Не знаю, по-моему, этим всё сказано.
Вам не нравится насилие и жестокость - что ж, не читайте. Вас никто не заставляет.
Знаю, не всем он может нравится, но своё недовольство можно выражать в более спокойной форме. Если не нравится, просто закройте фанфик, забудьте про него и, пожалуйста, не отбивайте охоту читать у других.
Кажется, такая ситуация уже была.
Ах, да, чуть не забыла. Это всё ИМХО.
Autum спасибо,что разъяснили. Оказывается, все в порядке, просто читатели неблагодарные попались, не повелись на моральное уродство, не прониклись. Автор в ответе за то,что он пишет. Имхо.
Autum_nбета
jozy, ну, почему же "неблагодарные"? Кто-нибудь разве такое сказал? Просто я знаю, что у всех вкусы разные.
Подростки есть подростки, у них дурь в голове. Можно же воспринять это как шутку, верно? Это же не изнасилование перед всем Хогвартсом.
А насчёт "морального уродства"... Да, есть в этом неприятное (насколько много - судить не буду). Но я видела и похуже (намного хуже).
Автор в ответе, не спорю. Но ему это тоже неприятно. Можно было указать более деликатно. Ну, время назад не вернуть.
ИМХО.
Autum , непонятно, почему автор сама не отвечает. А если благодарные читатели у вас появились- вот это-то уже страшно. Изнасилование вызвало бы публичное осуждение. Весь ужас как раз в том, что такое поведение Поттера(героя и знамени светлых сил!) породило и в сюжете и в рядах читателей одобрение. ЧУдная Гермиона, браво,девочка! А подростки ,да, дурные, но хрупкие. Это относится к обеим аудиториям за и перед "экраном". Вы претендуете на деликатное отношение...странно, описывая такое отношение к людям. А да, это ж любовь! Поттер так любит, вот я лох, не догадался!
Draco klsавтор
Автор посыпает голову пеплом, кается во всех смертных грехах и любит своего Малфоя до безумия. У меня есть и гораздо более жестокие произведения. Пойдите, почитайте их, раз вам это так нравится, что вы столько времени посвятили этому.
Да, могу ещё посоветовать почитать "Будни благородных джентльменов" прекрасная НЦ драма.
А молчит он, потому что занят на работе.
Autum_nбета
jozy, я уже высказала своё мнение. Здесь никто никого читать не заставляет.
Наверное, это у меня психика такая крепкая, что я не считаю это изнасилованием. Это неприятно, но на изнасилование не тянет.
Предлагаю прекратить эту дискуссию, потому что мы всё равно ни к чему не придём. Пусть каждый останется при своём мнении. У Вас своё мнение, у меня своё. У каждого читателя свой автор. Этим всё сказано.
Draco klsавтор
Да и ещё. Если бы фанфик не отвечал политике сайта, редактор его бы не пропустил.
Lilian kls, мы не спорим о вкусах, здесь проблема в узаконивании морального выверта, представленного,как норма, даже юмор. Это тревожно и опасно ! Это не вопрос драматизма сюжета, это подмена нормальных человеческих отношений. ВЕСЬ состав героев вашего произведения принимает случившееся, ка не вызывающее осуждения. И преподаватели школы,которые уж никак подростками не являются.
Draco klsавтор
jozy
Вот сейчас стало понятно, в чём дело. Благодарю, вы подали мне идею того, что ещё нужно изменить в этом фанфике и на что раньше я не обратила внимания. В следующей главе этому будет уделено отдельное внимание.
[QUOTE=Lilian kls,18.06.2013 в 13:51]elent
Вы вообще думайте, прежде чем такое писать. Одно дело - вымышленные персонажи и совсем другое - желать живому человеку.
Вам должно быть стыдно.

Lilian kls, вы это на полном серьёзе? Писать неверибельные опасные во всех отношениях тексты, ничего общего не имеющие с понятием кинков - не стыдно, и в таком тоне разговаривать с читателями не стыдно? Игры бывают разные, но любая игра имеет свои правила и должна быть качественно организована. У любого автора есть читатели, не признающие его стиля или идей, это нормально, но публичный, тем более не новичок, автор должен иметь некую ответственность. Подобные кинки следует облекать в подобающую форму. Могу привести и некоторые суждения по тексту, которые никогда бы не посмела выражать самостоятельному автору, если бы по фф не сложилось впечатление, что пишет начинающий писатель, желающий наиболее лёгким и недостойным способом привлечь аудиторию, и если бы этот писатель не совестил так безапелляционно вполне адекватные читательские негативные отзывы. Вам, уважаемый автор, выражают своё мнение, для этого комментарии и существуют. Мне тоже было бы малоприятно услышать негативные отзывы, но если бы они были высказаны в вежливой, пусть и эмоциональной форме, прислушаться к ним - не переломлюсь! а кинки, повторю, надо или облекать в соответствующую форму или стараться привязать к ним хоть долю верибельности, ибо вы пишете не оридж по сексуальным фантазиям, ничего общего не имеющим с реалом, а фф по миру ГП, в котором просто не может быть столь утрированных персонажей. Сама попадаюсь на эту удочку, поэтому знаю, о чём говорю, только стараться примирять канон с кинками - это как раз задача автора.
Показать полностью
Lilian kls, это показатель краха не самого фф, а всего сообщества, которого вы описали. Поставив себя на минуту на место,да любого из ваших героев, вам стало бы ,возможно, понятно,что вы описали больное,аморальное общество с аморальными ,какими-то инакочувствующими персонажами. Понятие бдсм и прочие оговорки в поспешно вами измененной шапке фанфика мало что меняют.
Autum , а направление "не нравится - не читайте, но только молчите!" - совсем непрофессиональное, уж извините. Оно приемлемо в закрытых группах и на личных сайтах и страничках.
Draco klsавтор
jozy

Раньше здесь уже было БДСМ, но мне заявили, что БДСМ в этом фанфе нет и вообще обвиняли его в излишней флафности. Поэтому я убрала его и добавила лишь "Сомнительное согласие" от руки.

Smaragd

А что ещё можно ответить на:
"Могу только пожелать таким авторам испытать насилие на своей шкурке, а потом проверить степень своего счастья."?
Не считаю это вежливой формой.
На остальное даже не знаю, как вам ответить.
Lilian kls, автора оскорбил комментарий читательницы elent, вполне могу понять. Автор оПРАВдывается, значит ,считает себя правым. Спор непродуктивен, дискуссия абсурдна. Удач на выбранном поприще. Браво, автор!
Autum_nбета
Smaragd, я говорила, что можно в более спокойной форме это поднести.
Да, в этот раз не получилось. На то есть читатели, которые скажут, как в следующий раз лучше не делать, но, думаю, поначалу следует более мягче. А уж если потом автор, не обратив на замечания внимание, продолжает развивать эту сюжетную линию, то да - можно начинать порицание.
Draco klsавтор
jozy

Могу понять ваше возмущение. Когда-то меня тоже подобное и коробило и возмущало и я даже слэш писать не могла, только читала, но начала почему-то читать сразу с НС21, благо читать начала в уже сознательном возрасте.
И я, может быть, если бы сейчас прочитала подобный фемслэш, то он бы меня очень сильно сквикнул.
Lilian kls , а вы не отвечайте, без обид, если не знаете, что ответить. вы, и правда, представляйте то насилие или ненасилие(если его таковым считаете) именно на своей шкуре, тогда и кинки найдёте как красиво и НЕОПАСНО описать, и с верибельностью у вас всё будет в порядке, вот поверьте. Дело даже не в насилии, это ваше авторское дело, как его описывать, и как к нему относиться, но моральная подоплёка всего фф и неверибельность - это ни в какие ворота не лезет, сорри. Подобные темы часто возникают в фанфикшене, и, вероятно, так и будут возникать, я лично пыталась объяснять свою позицию некоторым небезразличным мне авторам, но услышана не была, на чём и разошлась с ними, Но, понимаете, это не в области имхо Смарагд или Джози или Элент, это объективные категории ответственности автора, имеющего большую читательскую аудиторию и поклонников. Повторю, любые кинки приемлемы, я против ханжества, но нельзя писать про кинки так, как будто это норма поведения в обществе, поощряемая окружающими. Ваши герои находятся в конкретном мире, имеющем свои законы, описанный вами в фф мир вызывает возмущение, и вовсе не сексуальными пристрастиями и фантазиями. А вот это уже имхо, но, отчасти всё-же объективное (Хотя учитывать мнение конкретного читателя в лице Смарагд - или плюнуть мне на хвост - это ваше право и ваш выбор!))): читаю сцену на метле из второй главы, думаю, а кто же этот явно больной Поттер?, закрываю ваш фф - именно такая последовательность. Потерять одного читателя - мелочь, не стоящая ваших нервов? Согласна. всем нельзя нравиться, но в публичном творчестве существуют определённые нормы, и тем и отличается новичок от профи, что вынужден их соблюдать. А довод про ответственность модераторов - сомнительный. Даже по своему опыту знаю, и по опыту замечательных авторов, что иногда проходят слабые тексты сомнительного содержания, а достойные рубят по причине имхо редактуры, которая в принципе не может быть объективной, так как состоит из живых людей, на которых валится огромнейший объём работы.
Да, и снова я о профессионализме пресловутом: даже если вам грубят в комментах, чего я не заметила, вероятно, привыкла к грубости иного рода, то вы не имеете права отвечать в тон, да, такая у автора трудная судьба))

Добавлено 18.06.2013 - 15:22:
Autum , поверьте девочки (сорри за фамильярность) с вами предельно вежливы, могу прислать в личку всё говно, которое получаю на свои фф. И ещё один веский аргумент, который заму... сь повторять ( не вам, а вообще): неравнодушным вежливым читателям надо быть благодарными)), ибо те, кто молча проходят мимо не приносят вам ( нам, авторам) пользы.
Показать полностью
Autum_nбета
Smaragd, и мы Вам (и jozy, и elent, и всем, кто указал на ошибки) очень благодарны. Я, как редактор, всегда ценю мнение читателей, ибо для него, читателя, мы стараемся.
И всё-таки, спасибо) Я знаю, что если говорят, значит, - читают. Знаю, что отзывы не всегда будут положительными (даже у очень хорошо написанного фанфика есть плохой отзыв). И хотят помочь. Я благодарна и готова ни раз за это поблагодарить читателей) Просто мне не понравилась форма изложенного, вот и всё =)
Lilian kls, думаю, джози со мной согласится, если нет, пусть побьёт, вы не понимаете серьёзной важной вещи: претензии не к слэшу, фемслэшу , кинкам, рейтинговым сценам, а к моральной подоплёке повествования. Самый примитивный пример: если это снится герою или он понимает, что фантазировать и даже делать всё с согласия партнёра - и реально так поступать - не одно и то же, то всё ок. Но если вы описываете такой вот весёлый мир, в котором подобное поведение и отношение к нему окружающих известных персонажей норма - то 1) неверибельно, 2) аморально.
Можно полностью изменить персонажа, на то и есть АУ и ООС, но он перестаёт быть самим собой, если зашкалить этот самый ООС. Я вашего Поттера совсем не узнаю. У меня тоже в фф многие герои не канонные, но узнаваемые же. И даже не в этом дело. Можно написать (пример отвлечённый, чтобы никого не обижать ) Снейпа, насилующего на уроке ученика, но одно дело, если это заявка и автор её только выполняет(хотя и это сомнительный аргумент лично для меня), другое дело выразить всё в виде пародии, злого стёба, пресловутого сна или фантазии, и совсем-совсем другое дело писать об этом всерьёз, (О ком собственно? О непонятном извращенце со внешностью СС?) тратить на это свой талант, время и радоваться тем читателям, которые будут хвалить за это.


Добавлено 18.06.2013 - 15:39:
Autum , вот это и странно, форма вполне корректная, возмущение не может быть ласковым во всех отношениях. И да, привыкайте)) не к грубости, а к необходимости учитывать чужое нелестное мнение. Это не назидательный тон, скорее сочувствующий, и самой себе в первую очередь)) Признаюсь, что лично у меня возмущение вызвал скорее тон автора в комментариях, а на фф писать не хотелось, ибо, скорее всего бесполезно, неразумно, и читать дальше не хочется ( потому что, как вы говорите, не ваш читатель? вероятно так. почему же тогда никак не заткнусь?)
Показать полностью
Autum_nбета
Smaragd, может, это я такой человек, что мне показалось это немного... хм... грубоватым. Всё может быть =)
Я редактор этого фанфика, для меня тоже важно, что про него скажут (да, повторяюсь).
И, кажется, "боевое крещение" мы уже прошли))
Зачем же "затыкаться"? Это опыт, учтём и постараемся не повторять.
Draco klsавтор
Smaragd
Не понимаю, чем вас смутил мой тон. Я никого не оскорбила. Лишь указала человеку на некорректное отношение. Могла бы и грубее выразиться, но я постаралась максимально корректно выразить своё негодование, когда комментатор перешёл на личности, и это отвечало бы требованиям и нормам делового этикета, потому что до скорблений я не опускалась.
Lilian kls, я лишь объяснила, как всё это выглядит со стороны. да, с моей стороны, другой не имею)) на личности вроде никто не переходил, а аргумент автору все описываемые события хоть примерно примерять на себя или сверять с реалом или канонными характерами - дельный. на нём стоит литература. "Могла бы и грубее выразиться"?)) Да кто же вам запретит, автор?)) И вы учтите, что ваши оппоненты тоже сдерживаются и выражаются предельно корректно))
Draco klsавтор
Smaragd
Мы с вами просто не понимаем друг друга, видимо.
кстати, крошечное замечание. точно имхо: Саммари - краткое описание фф, аннотация, краткое содержание или хотя бы намёк на него, выраженный в художественной завуалированной форме, сводка, резюме, самое основное в двух словах, ключевые положения/факты/. Выдернутый вами из текста кусочек не несёт никакой нагрузки без Контекста, проявляется только после знакомства с фф.

Добавлено 18.06.2013 - 16:16:
Lilian kls, Я то вас понимаю, иначе не сидела бы тут. Но, видимо, спор , как водится, неуместен.
дочитала до "траха на метле" волосы встали дыбом (а они у меня весьма не коротки...) это даже не бред, это за гранью добра и зла...
нет "погладить кинки" я тоже люблю, но это же ересь какая-то. дальше точно читать не буду. наверное кроме потрахушек стоит обоснуи прилеплять, ну и кроме х..ев героям мозги добавлять.
Прошу прощения за грубость.
Draco klsавтор
Автор благодарит всех за внимание. За критику корректную и не очень. И уверен, что каждый имеет право на своё субъективное мнение.
solovey456, не поняла вопроса, если вы имеете ввиду, что "верибельно" не из русского языка, то сетевой вообще и фандомный в частности слэнг никто не отменял. Русский язык могуч и прекрасен, я стараюсь изъясняться на нём в фф, в свойской среде не зря придумали все эти фишки, с ними легче и веселее понимать друг друга, да и бороться бесполезно, даже ратуя за чистоту языка. Слов Слэш, гудшип, драрри и прочих тоже нет в русском языке. И слово "верибельно" используют в научной среде, точно знаю.
Lilian kls, извините, что флудом забиваю вам отзывы, но ко мне обратились персонально, хотя, повторю, не поняла вопроса.
solovey456, очень распространённые слова, сомневаться в существовании которых, когда ими пользуются многие не только в фанфикшене? сорри, словообразованием не интересуюсь, спросите у филологов и лингвистов, исследователей фикрайтерства, их на сайте много, верибельность означает правдоподобность, примитивно от слова "верю", возможно, обоснованно. Если есть знатоки, подскажите точнее.
Draco klsавтор
solovey456
Да, я и в шапке указала первое название этого фанфика. Как я уже говорила, он немного перекраивается.)
Мда.
Очень жаль, что такой абсолютно аморальный поступок Поттера все, и даже учителя, воспринимают на "ура".
Даже читать противно.
Извините, автор, если обидела.
Draco klsавтор
no_scream
Совсем не обидели. Я прекрасно понимаю ваше негодование.
А учителя не восприняли ничего "на ура" где вы это прочитали?
Прочитала фанфик, прочитала комментарии, снова прочитала фанфик. Задумалась.
Если читать работу, не обращая внимания на окружение главных героев, то да - сцены Нц прекрасны.
Но чисто с психологической точки зрения, со стороны морали в мире ГП, конечно же, ожидала другой реакции со стороны общественности.
Но с другой стороны, написано-то хорошо. Чувства, переживания - они мне понравились. Но удивило, что Драко не задумался на тем, что все это может стать известно отцу. Поразило, что к Поттеру продолжили относится так же, как и раньше, хотя он перешел все нормы допустимого.
Да, двоякое отношение к работе, но, в большей степени, она мне понравилась. И я жду продолжения)
Draco klsавтор
Хрустальная Сова
Спасибо, что прочитала) мне очень приятно.
Я согласна с многим. Возможно, это не лучший мой фик.
Теперь вот тоже задумалась на эту тему, вспоминая свои мысли, когда я это писала в первый раз.
Отношение общественности, на мой взгляд было вполне канонное. На закидоны Золотого мальчика никто никогда внимания не обращал. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. Даже когда он использовал на Малфое тёмное проклятье, он остался абсолютно без наказания. Хотя по-хорошему, он должен был ответить за это.
В отношении отца Драко, это ещё будет описано. Всему своё время.
Благодарю ещё раз за внимание)
Великолепно! Автор, пиши "Макси", пожалуйста:)

Добавлено 09.07.2013 - 04:10:
А, и еще: автор, побольше ненависти Малфою, Гарри Поттер его опустил ниже плинтуса. Даже ослепленный он должен был бы кинуться на Поттера и хотя бы перевернуть несколько парт:)
Draco klsавтор
Fuckus
Благодарю вас за отзыв, за пожелания и за высказанное мнение. Я его учту.
Спорить не буду, потому что многие этого не любят.
Цитата сообщения Lilian kls от 09.07.2013 в 11:29
Fuckus
Благодарю вас за отзыв, за пожелания и за высказанное мнение. Я его учту.
Спорить не буду, потому что многие этого не любят.

О, напротив! я тоже, надеюсь, когда-нибудь созрею на фф. Поэтому мне безумно интересно авторское мнение, тем более, что этот фф мне очень понравился!
Написано отлично.Вы чувствуете своих героев.
Draco klsавтор
Lestar
Спасибо большое. Я тронут по-настоящему.
автор, а фик дальше писаться будет?
Draco klsавтор
lin adler
Думаете, после той групповухи, что мне здесь устроили, я смогу кончить... рассказ? Думаете, у меня на это остались силы и настроение?
Draco kls,
Зря вы так
Первоначальный вариант, до об'единения в серию, шикарен: совершеннен, ничего лишнего и пошлого
В кинематографе есть понятие shithappendmoment, когда на экране происходит нечто, чему зритель не находио адеквктного описания, кроме как матерно
Правда обычно это комедии абсурда, отличный пример - фильм "После прочтения сжечь", тот самый момент - смерть героя Брэда Питта в шкафу, тупая, глупая и нелепая
И здесь мы наблюдаем тот самый момент, который обрастает дополнительными обстоятельствами
и, как читатель, я искренне не понимаю, для чего такой красивый первый вариант был -извините- опошлен
Draco klsавтор
Знаете, у каждого своё мнение. Тысячи читателей, тысячи мнений. Если честно, я устал под всех подстраиваться. На этом сайте первый вариант не удовлетворил администрацию и был удалён. Если вам нужен предыдущий вариант, читайте его на фикбуке.
Жалко, конечно, что не ожидается продолжения..
Мне понравилась идея))
Ну что ж, на то воля Автора)))
Спасибо, Draco kls, за такую небольшую историю, и вообще серию в целом)))
Draco klsавтор
Цитата сообщения mary от 23.10.2013 в 18:44
Жалко, конечно, что не ожидается продолжения..
Мне понравилась идея))
Ну что ж, на то воля Автора)))
Спасибо, Draco kls, за такую небольшую историю, и вообще серию в целом)))


Вам спасибо за добрые слова. После вашего комментария даже захотелось всё же закончить эту историю.
Ооу так здорово, что мои слова вдохновляют Вас на такие подвиги ^^
Если всё же надумаете написать, знайте: я обязательно прочту Ваше творение))))
Draco klsавтор
Прошло время, перечитал фанфик и понял, что не так уж он и плох. Нужно закончить.
Draco kls, понимание вас обмануло- фик плох,очень плох... И хоть вы пытаетесь объяснить "прелИсти" вашего фика,он по-прежнему... не хорош. Я бы назвал поведение ваших героев дикими бзыками, неумными и ненужными. имхо
Draco klsавтор
jozy

Ох, ваше мнение тоже имеет место быть. Но мы с вами друг друга не поймём))
Draco kls,да? Есть что возразить?
Draco klsавтор
Цитата сообщения jozy от 30.10.2013 в 13:00
Draco kls,да? Есть что возразить?


Воздержусь.
Draco kls, правильно, но поздно! Следовало воздержаться... раньше. Теперь ваш милый образ будет всегда ассоциироваться с ныняшним шедевром. никто не может так навредить человеку, как он сам.
я очень давно в фандоме. прочитала множество фиков. вообще-то есть нелепости и у маститых фикрайтеров. поэтому не стоит стесняться. продолжайте писать.
Draco klsавтор
jozy

С "ныняшним" шедевром мой милый образ будет ассоциироваться у вас. И это меня очень сильно огорчает.

BellatrixBlack

Вы правы. Но и в нелепостях не всегда вся беда.)) в жизни тоже очень много нелепостей... спасибо.
Draco kls
Спасибо за продолжение
Такой Гарри тоже имеет место быть - с такими близнецами свяжешься и не такое начудишь
Draco klsавтор
CofeinaBaby

Вам спасибо, что читаете))
Мне кажется, фик на твердую 4) очень даже) кому что не нравится - не надо так открыто тыкать автора. На сайте много других работ для чтения.
Draco klsавтор
rizhaya
Благодарю за хорошую оценочку) выше ожидаемого, это по мне)
НАКОНЕЦ ТО!автор огромное спасибо за эту чудесную долгожданную главу!она великолепна!море эмоций!
Draco klsавтор
Спасибо, Лика19.
Фанф всё ещё разрастается.
Урааа! Продолжение^^
*прочла*
Конечно, повествование местами наивно и сладко, но... Мне все равно нравится))
Draco klsавтор
mary

Спасибо, что читаете)) я здесь немного отдыхаю от своего "Болевого порога", поэтому и получается сладковато, думаю.
Великолепно! Мне очень понравилось, и я очень рада, что здесь нет такого ангста, какой любят писать. События происходят быстро, но в этом и есть особая изюминка фика. Конечно, не все совсем реально, но это же плод фантазии автора, он никому не причиняет вреда, когда пишет об этом, ведь так? Это просто сказка :) Тем более, все заканчивается хорошо.Я считаю, что этот фанфик должен быть закончен и буду ждать продолжения. Так же есть личная просбас к автору. Вы не могли бы наказать Гермиону тем, что Гарри перестанет с ней общаться? Она поступила очень плохо, по отоношеню к нему и Драко.

Удачи в написании! Благодарю!
Draco klsавтор
Silver Sunrise
Вам спасибо на добром слове, вы прям воодушевили меня, а то я на читателей некоторых в обиде совсем сидел. Не знал, как быть.))
замечательная и горяяячая глава)спасибо за неё)
Draco klsавтор
Лика19

И вам спасибо, что читаете)
Очень милая глава, заинтриговали)))
Статус "Закончен" - это значит что дальнейшего развития истории не будет?
Draco klsавтор
thunderbird
Продолжение следует. Объяснение этому можно прочитать в моём блоге.
АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
Это что за дурдом!!!
Почему написано "КОНЕЦ"???!!!
Я, У меня СТРЕССС!!!
ЭТО не МОЖЕТ быть ТАК закончено!
Я не могу :"(((
депрессия... а мне плохо...

Добавлено 28.01.2014 - 18:07:
Оооо... Продолжение следует...
Гы ) Спасибо )

Добавлено 28.01.2014 - 18:08:
Мне уже стало лучше ))) гораздо лучше )))
Draco klsавтор
Самуил Шем

Продолжение сейчас на рассмотрении)
Я прошу прощение, заранее прошу, ибо мои слова могут задеть, надеюсь, того не случится:(

Я не смогла читать дальше пятой, кажется, главы, ибо история мне показалась отнюдь не безобидной, как указывал автор. С самого начала все ставилось под сомнение: из-за обычной ссоры на поле доходить до изнасилования на виду у всего замка? А Снейп? Другие учителя? Почему они это позволили? Вернемся в трезвость: только одним этим у мальчика могла быть перечеркнута вся дальнейшая карьера в Министерстве. И остальные ученики просто летали, молча? Шта?

Не буду разбирать каждую сцену. Мораль кратко: Поттер, явно симпатизирующий автору, показался мне такой дрянью, что я не смогла прочесть до конца. Да и Малфой... Безвольная ноющая тряпка. И совершенно деградирующее окружение пофигистов. Даже Гермиона. Ох, сколько у меня было надежд, когда эта юная мисс пришла "поговорить"... Но нет. Черт. Всплыла всего лишь тема аля "естьмногодевушекхороших,итысовсемнеголубой". Кажется, автор просто не видит это огромное пятно, перекрывающее все, именуемое "изнасилованием".

Имхо.
Понимаю, фанфики есть фанфики, но трезвость же тоже должна быть?..
Draco klsавтор
Вальтер
Ох, как же у вас бомбит)) Вы ещё вторую часть не читали.
Ёлки палки и правда... Для меня-то всё довольно безобидно после "Будней благородных джентльменов" или "Не верь, не бойся не проси". А для других, может, и нет. Сейчас уберу этот комментарий из шапки.
Почти 6 лет... Значит проды не будет... Жаль...
Да, очень жаль. Фанф, ведь интересный
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть