↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кто, если не мы?» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

179 комментариев
Nechestiviy
Автор, браво!!!)Продолжайте.Интересно посмотреть на дальнейшее развитие событий))
Ой, как интересно!
Вроде бы тема заезженная, но как хорошо, аккуратно начали!

Только коллайдер адронный, а не андронный.
Евгений Г. Онлайн
Крайне необычное начала, очень порадовало. И как правильно заметил(а) Санакан, тема вроде и заезженная, но описана совершенно по-другому. Надеюсь, скоро смогу увидеть проду! Удачи вам, автор, кем бы вы не были)
Подписываюсь. Начало стоящее , посмотрим что будет дальше )
Начало - просто супер.
Очень надеюсь на грамотное развитие сюжета и на то, что этот фанф НЕ замерзнет.
Начало неплохое, будем ждать продолжения
Классное начало подписывать и отомстить очень жду дальнейшего развития событий .
Любопытственно, подписываюсь =)
Крайне интересный фик. Автор вы молодец.
Потрясающий фанфик! С нетерпением буду ждать новых глав, заинтриговали меня не на шутку. Автор, да пребудет с вами вдохновение!
о! ещё одно глава!
не помню такого, чтоб подготовка к перемещению во времени шла так долго, обычно пролог - и готово. Определённо макси - ваш размер =)
Спасибо за продолжение, очень нравится ваш фик, с нетерпением жду продолжения .
Очень интересный фанфик, а главное умело преподнесенное заточение Гарри в Азкабан и причина его переноса в прошлое. С удовольствием подписываюсь!!!
Люблю фики о переносе во времени с грамотно поданными причинно-следственными связями, а не просто "Гарри - самый крутой".)) Удачи, автор! С нетерпением жду продолжения.)
Очень любопытно получается. Автор, вдохновения вам! И... *тихо* Пусть фанфик не замёрзнет, а?...
Идея стара, и такие фанфики уже порядком наскучили, опять перемещение во времени, опять Дамбигад, налаживание отношений со Снейпом. Штампы везде и повсюду. Не думаю, что получится что-то оригинальное и интересное. Может быть если только раскрутить идею с обычным миром выйдёт что-то хорошее.
Заинтриговало. Гарри, имхо, сильно умный, не очень-то в такого верится, но все равно интересно.
Продолжение прочту с удовольствием.
Интересненько. Хотеть дальше.
Штампы-не штампы, а мне нравится. Отчасти потому что нет излишнего пафоса, присущего большинству нынешних авторов.
Мне нравиться идея. Ура -автору.
Очень интересное начало! Любопытно, как маги будут решать проблему сосуществования с немагами. Проблема серьезная! Пожалуйста, не бросайте этот фик!
Воруй_Убивай, идея стара, зато исполнение на высоте. И потом, мне вот перенос во времени и налаживание отношений со Снейпом никогда не надоедают)) Думаю, некоторым другим читателям тоже. Так что подписываюсь.
Я понимаю, что это наглость, но как же хочется ЕЩЁ!!!
Спасибо, за чудесную работу, надеюсь дальше будет только лучше )))
valsharenавтор
Я тут решил выползти из тени. Забивать фик ответами на комментарии не ахти как удобно, а публика должна знать в кого если что кидать тухлыми помидорами.
elent,
я не думаю, что Гарри у меня именно шибко умный. Вспоминая свои восемнадцать, могу заметить, что я уже неплохо разбирался в истории, обществознании и социологии. Не думаю, что в Британии образование настолько хуже нашего.
Воруй_Убивай,
Я, если честно, не очень понял, где вы у меня дамбигад то откопали? Насчет штампов спорить не буду, вряд ли мне совсем получится их избежать. Но могу сказать только одно - попробуйте написать фик где ВООБЩЕ их не будет. Очень бы хотелось на это посмотреть.


Добавлено 22.04.2013 - 02:50:
Специальная ремарка для Serrox.
Зал суда.
- Гарри Поттер! Вы признаетесь виновным во всех грехах и будете вечно гнить в Азкабане!
- Я не винове-е-е-ен!!!
Азкабан:
- Сволочи! Предатели! Отомщууууу
- Поттер! Мы – Высшие Силы! На тебе второй шанс, отправляйся в прошлое, наноси добро и причиняй милосердие!
Прошлое.
- Дамблдор! Авада Кедавра! Аа-а-а-а, Уизлии… Круцио, Авада Кедавра! А вот и ты, Вольдеморт, а хоркруксики-то тю-тю, так что – Авада Кедавра! Я отомстил, все круто.
И жил он долго и счастливо.
Показать полностью
Цитата сообщения valsharen от 22.04.2013 в 02:40

Я, если честно, не очень понял, где вы у меня дамбигад то откопали? Насчет штампов спорить не буду, вряд ли мне совсем получится их избежать. Но могу сказать только одно - попробуйте написать фик где ВООБЩЕ их не будет. Очень бы хотелось на это посмотреть.


Просто у вас топорно показано с чего это Дамблдор решил всех напарить со своей смертью, откуда тут взялось желание совместить миры магов и маглов, почему он вдруг перестал быть умным человеком, раз не видит пагубного влияния своих действий. Почему бы тогда Поттеру не пойти сейчас и не объяснить все Дамблдору. Но я уверен, что он у вас не поймет, подумает что Поттером управляет хоркруст или еще какая белиберда. Снейп у вас вообще ООС полный, Люциус тоже, уверен и Драко окажется "не таким уж и плохим парнем", ведь Поттер попадет на Слизерин, должны же у него быть друзья (ну или кто-то другой из слизеринцев, неважно). Поттер сам тоже ООС, откуда такой умный взялся. Вы просто задали в фанфике все эти начальный условия, а попытка оправдать их: "Поттер много читает и вообще скрытый гений, Снейп все понял, Дамблдор ошибается", все это выглядит слабо и не интересно, отсюда и крики про штампы. Разговор с Петуньей тоже неправдоподобный вышел, лучше бы Гарри её сначала конфундусом шарахнул. Короче тоже неприкрытый штамп, поход Гарри в Гринготс, туда же. В общем еще один посредственный фанфик, который с 90% вероятностью не будет окончен. Спасибо, не надо.
Показать полностью
Спасибо за проду.
Надеюсь Поттер не переплатил Петуньи я бы ей и копейки не дала.
Неправдоподобно что 11 ребенок может управлять состоянием Поттеров?
valsharenавтор
Daggerxxx уважаемый, вы бежите впереди паровоза. Если я все начну объяснять в самом начале фанфика, на кой черт его вообще тогда писать? Достаточно просто выложить сюда первоначальный план работы со всеми сюжетными линиями и все. Я не буду пояснять что, как и почему у меня происходит, потому что все будет написано. Хотите - ждите проды, читайте и все поймете. Не хотите - ваше право)
Цитата сообщения Daggerxxx от 22.04.2013 в 06:43
Просто у вас топорно показано с чего это Дамблдор решил всех напарить со своей смертью

У меня вообще пока этого не показано.

Алекса на мой взгляд душевное спокойствие для Гарри Поттера важнее денег. Смысл воевать там, где можно просто купить если не победу, то пакт о ненападении? Одинадцатилетний ребенок вряд ли может управлять состоянием, вы правы.
капля дегтя в ложке меда: с каких это пор англия-центр мира? дамблдор уже властитель всего магического мира земли? да остальные маг. страны за одну только идею объединения миров прибили б его и не посмотрели что он победитель гриндевальда.. особенно злы на него должны быть русские маги-наследники советских.. и не поверю что у дамблдора розовые очки на глазах(хотя не уверен в этом) и он не просчитал все плюсы и минусы объединения миров магглов и магов..
не в упрек все это автору, но просто возникли подобные мысли при прочтении произведения...
valsharenавтор
Цитата сообщения Daggerxxx от 22.04.2013 в 06:43
уверен и Драко окажется "не таким уж и плохим парнем", ведь Поттер попадет на Слизерин, должны же у него быть друзья (ну или кто-то другой из слизеринцев, неважно).

Бога ради... Вот кто уж мыслит штампами и стереотипами. Слизерин - плохо, Гриффиндор рулит!
Я лично впринципе не не верю в плохих одиннадцатилетних детей. Сознание формируется лет до 14 окружением и только потом - своими действиями. Создай любому нужное окружение, привей с детства необходимые привычки и ты получишь все что захочешь.
Цитата сообщения Daggerxxx от 22.04.2013 в 06:43
Поттер сам тоже ООС, откуда такой умный взялся. Вы просто задали в фанфике все эти начальный условия, а попытка оправдать их: "Поттер много читает и вообще скрытый гений, Снейп все понял, Дамблдор ошибается", все это выглядит слабо и не интересно, отсюда и крики про штампы.

Знаете... один мой любимый автор в своем произведении высказал такую мысль:
"А зачем еще нужны книги, если по ним не учиться?". Можно просто читать, не напрягая мозг попытками переработать полученную информацию. А можно учиться жизни. И гениальность тут не при чем. Если вы так не умеете, могу только посочувствовать.

Цитата сообщения Daggerxxx от 22.04.2013 в 06:43
откуда тут взялось желание совместить миры магов и маглов, почему он вдруг перестал быть умным человеком, раз не видит пагубного влияния своих действий.

А вот этот факт, насчет невидения пагубности действий, как раз объяснен вполне понятно. Как, впрочем и предпосылки для желания совместить миры.
Я начинаю подозревать, что читали вы невнимательно.

С ув.


Добавлено 22.04.2013 - 12:38:
Toya Zero
Впечатление, что Англия - центр магического мира вполне неплохо создается при прочтении канона) Заметьте, до четвертой книги Хогвартс был лучшей и чуть ли не единственной школой магии, в четвертой книге мы узнаем, что, оказывается есть еще парочка школ.. ну и собственно все. Есть Британия и великий Хогвартся, а есть все остальные)... Британцы... такие британцы)
Показать полностью
Новая глава ничего не прибавила, ничего не убавила в моем мнении.
Разговор с Петуньей и подкуп Дурслей уже был, так что ничего нового. Но приятно, что он был цивилизованным, а не как тут советуют - дай по кумполу и все будет в шоколаде.
Если еще и Поттер после похода в Гринготтс не узнает, что он миллиардер,миллионер, граф, маркиз, герцог, принц(нужное подчеркнуть) и не является прямым потомком Основателей и по матери и по отцу, и не может восход остановить одним мановением руки, будет вообще прекрасно.
Граждане, любой фанфик априори ООС и AU. Ибо если все характеры абсолютно канонические, то и написать из них получится только канон (ну может с незначительными отклонениями).
И чего вы так прицепились к обосную? Почему никто не требует обоснуя от слэш-фиков? С какой стати Поттер - пидор? С фига ли он таким стал-то?
А тут прям захотелось автору сделать Дамби не таким уж дальновидным, так тут же давай причины.
valsharenавтор
Ксенос
:D тем не менее, причины есть) вот только не понимаю, почему все ждут чтобы они были раскрыты на первых страницах)
Да даже если бы их и не было. Желание автора - вполне достаточная причина.
Цитата сообщения valsharen от 22.04.2013 в 12:05

Впечатление, что Англия - центр магического мира вполне неплохо создается при прочтении канона) Заметьте, до четвертой книги Хогвартс был лучшей и чуть ли не единственной школой магии, в четвертой книге мы узнаем, что, оказывается есть еще парочка школ.. ну и собственно все. Есть Британия и великий Хогвартся, а есть все остальные)... Британцы... такие британцы)

видимо кто то в детстве плохо учил географию или были такие учебники(я про англичанку). пхах, лучшая школа? да там толковому нифига не учат, ну скажите мне кому в реале нужна способность превращать заварной чайник в черепаху или иглы в спичку? это все равно что в повседневной жизни необходимость применять теорию суперструн или Большого взрыва(кроме соответствующих специалистов конечно)
valsharenавтор
Toya Zero
Ну не скажите) а вдруг вам резко приспичило зашить носки а из иголок только спички остались?) С другой стороны, кто их знает, может в подобных вещах скрыта сакральная истина о базовых законах магии)... в чем лично я сильно сомневаюсь)
Да придется теперь Вернону сдерживать свой характер да ещё и с Дадли воспитательную беседу провести чтобы денег не лишится. Надеюсь что они когда Гарри практически исполнится 17 нарушат договор и останутся ни с чем. Спасибо за продолжение жду дальнейшего развития событий.
Замечательно, но мало.
Как-то Дадли не появился в поле зрения. Его вроде и нет...
valsharenавтор
funtikm
Ну блин) простите) пишу, как накатит) Насчет Дадли, не скажу что упущение... просто не к месту он пока. но появится.
valsharen
у них вроде как магия и домовики есть чтобы зашить носки.. если носят конечно...
О, ну наконец-то Поттер не миллионер, а еще и денежку потерял. И не Лорд Крови и иже с ним.
Приятное разнообразие, приятное.
Только вот как-то странно, что родственники не реагируют на ставшие вдруг умными речи племянника. Когда одиннадцатилетний мальчишка начинает говорить такое, то поневоле удивишься.И поинтересуешься причиной.
Не спишешь же на то, что " Недавно ко мне подошел человек, одетый во все черное..."
Судя по их канонному отношению к Поттеру, они не обратили бы внимания, если бы он начал за завтраком системы обратных матриц составлять.
Ксенос
Если бы он это делал молча, то да. Он мог и теорему Ферма пытаться доказать, а Дурсли бы и ушами не шевелили.
Но, вот если, ребенок, который говорит : Да, тетя; Нет, дядя; Хорошо; вдруг заявляет: Тут ко мне мужик приходил и сказал, что я не просто на помойке найденный и давайте составлять условия нейтралитета..
Да тут у Дурслей должен был начаться когнитивный диссонанс. Слишком резок контраст. А впечатление мгновенно подстраивающихся под обстоятельства канонные Дурсли не производят.
elent, зато Дурсли мгновенно реагируют на деньги.)А племянник всегда был ненормальным, и к фокусам с его стороны они уже привыкли.
Автор, пишите дальше. Даже если штампы и есть (а куда ж без них, в эпоху постмодернизма, как мы знаем, все тексты уже написаны.)), тема все равно интересна, и читаю ваш текст с удовольствием.
Во-во. Они подстроились не под обстоятельства, а под деньги. А насчет ненормальности. Он же с Петуньей разговаривал, а у нее, знаете ли, сестра была волшебницей. Как-то ей уже привычно это все. Мог и "мужик подойти" и даже теорию суперструн объяснить
Ксенос
Или заказать Реквием по Дурслям..
Только вот магия магией, а поведение племянника должно было у них сорвать крышу. Я к тому, что орали они все-таки мало. По их характеру визжать надо было больше. А потом да, и о денежках задуматься. Тут крыть нечем: капитализм проклятый рулит.
Очень интересное начало! Люблю фанфики про путешествие во времени, продолжайте писать так же хорошо!
Мне нравиться ваша краткость. А то что Дурсли не орали, я думаю, что они просто были под впечатлением, в шоке т.е., и зачем орать? Петунья всегда была более или менее адекватной среди Дурслей.
Цитата сообщения valsharen от 22.04.2013 в 12:05
Бога ради... Вот кто уж мыслит штампами и стереотипами. Слизерин - плохо, Гриффиндор рулит!
Я лично впринципе не не верю в плохих одиннадцатилетних детей. Сознание формируется лет до 14 окружением и только потом - своими действиями. Создай любому нужное окружение, привей с детства необходимые привычки и ты получишь все что захочешь.

Знаете... один мой любимый автор в своем произведении высказал такую мысль:
"А зачем еще нужны книги, если по ним не учиться?". Можно просто читать, не напрягая мозг попытками переработать полученную информацию. А можно учиться жизни. И гениальность тут не при чем. Если вы так не умеете, могу только посочувствовать.


А вот этот факт, насчет невидения пагубности действий, как раз объяснен вполне понятно. Как, впрочем и предпосылки для желания совместить миры.
Я начинаю подозревать, что читали вы невнимательно.

С ув.

Впечатление, что Англия - центр магического мира вполне неплохо создается при прочтении канона)


Ну если уж вы решили спорить с моим мнением.
Драко воспитывался родителями, и каким он вырос вполне показано в каноне. Избалованный, эгоистичный мальчишка, думающий что мир должен вертеться вокруг него + перенял взгляды своих родителей - расистов. В последних книгах показан еще как и бесхребетный трус. А насчет ваших мыслей. Это лишь домыслы. Канон показал каким в 11 лет Драко пришел в Хогвардс. Хотите исправить его, выкрадите его у родителей и воспитывайте с младенчества.

Как показал тот же канон, Поттер, мягко говоря, не очень тянулся к знаниям. Книг не читал, учился из-под палки Гермионы, отлынивал. Хотя и был талантлив, что показали СОВ. У вас же он вдруг такой начитанный, и понимает куда больше всего остального магического мира и даже 116-летнего Дамблдора. А с мирам маглов Поттер был знаком ничуть не больше Рона. И еще, пятый курс хорошо показал КАК Поттер учится жизни, да.

Ну и чем же он объясняется? Дамблдор не знаком с миром маглов? Он его получше Поттера знает. Дамблдор убежден в своей правоте? Он ни раз признавал свои ошибки. А зная его историю, он вообще никогда не полезет в политику. Поэтому и говорят, что у вас Дамбигад. И вы не ответили на это: "Почему бы тогда Поттеру не пойти сейчас и не объяснить все Дамблдору."

Насчет "Англия - центр мира". Это впечатление создается, потому что Роулинг не может в сеттинг. Это уже давно известно. Статус о Секретности международный, никто не дал бы им ничего сделать.

А уважения я что-то от вас не увидел. " Если вы так не умеете, могу только посочувствовать." Да, бедный я, несчастный.

С уважением.
Показать полностью
valsharenавтор
Daggerxxx
Меня несколько удивляют ваши отсылки к канону. Причем тут вообще канон? Вот чего я понять не могу. Хотите канона, читайте Роулинг, в конце концов. "Жанр:AU/POV" не о чем не говорит? Опять же, меня продолжают терзать сомнения по поводу вашей внимательности.
И еще. Я не собираюсь отвечать на те вопросы, ответы на которые будут в фике. Спойлеры, спойлеры. Если вам так не нравится то, что я пишу - не читайте. Всем не угодишь, я, впрочем, и не стремлюсь.
Ого, а Дамби больше уважает канон, чем автор)) Отступать не намерен.
Интересно, что будет дальше..
Да хоть Дамблдор и получил письмо с ответом но не отказался настроить героя в нужное ему направлении ещё не дай бог на слизерин попадет.
Огромное спасибо автору.
Можно я чуток покричу? МАЛО-МАЛО-МАЛО!!! Дайте еще :-)
Дорогой автор, как часто будут обновления?
valsharenавтор
SS_93
Как я уже говорил, или не говорил?.. тогда скажу сейчас, я пока не знаю как часто буду выкладывать обновление. Дело даже не во вдохновении, а во времени и внешних факторах. Постараюсь особо не затягивать и выкладываться хотя бы по главе раз в три-четыре дня. Большего пока обещать не могу.
elent
Дамби положено) А канон я не то, чтобы не уважаю, просто... впрочем, это тоже будет в фике, потому промолчу хД
Хлопаю в ладоши! Здорово получается.
Очень интересное начало, пока все события развиваются довольно динамично. Завязка с Азкабаном очень неплоха, хотя, на мой взгляд, уж очень флегматично Гарри принял свою судьбу в качестве жертвы обстоятельств.

Понравилось заключение договора с Дурслями - довольно ловкий ход. Интересно, не будет ли Дамби проинформирован о состоянии счета Гарри? Или это невозможно из-за гоблинов? Да, кстати, для 11-летнего Гарри рассуждает довольно здраво. Думаю, "взрослость мышления" по сравнению с одногодками ему будет в будущем трудно скрыть.

Ворон? Символично. Любопытно будет узнать как на него будут реагировать в школе. И, естественно, очень жду следующих глав! Спасибо за фик, с нетерпением буду ждать продолжение.

С уважением,
S/A
valsharenавтор
Sternanis
Может быть и флегматично, не спорю. Но с другой стороны сами по судите, он был готов к такому повороту, поэтому мог вполне себе поистерить и порефлексировать заранее, чтобы лицо не потерять.
По поводу "взрослости" мышления, не думаю что именно это станет проблемой в Хогвартсе)
А пока - ловите новую главу.
Хм-м! Новая глава... Замечательно! Кстати, заинтересовали рассуждения Гарольда о неспособности пожирателей найти его дом. Действительно, если уж им очень хотелось найти, где он проживает, то найти возможно, с магией или без. Банально проследить путь Поттера до дома Дурслей, когда он уезжает на летние каникулы.

Да, еще порадовала неспособность Гарри творить заклинания на прежнем уровне. Можно вздохнуть свободнее, вроде бы МС не ожидается, что не может не улучшать впечатление о фике.

И вот неканонная поездка в поезде. Интересно, кем же были попутчики.

Удачи!

S/A
Хорошее начало. Подписываюсь и с нетерпением жду продолжения.
P.S. При прочтении комментариев показалось что Daggerxxx толстый тролль =) (так как его мнение крайне слабо аргументировано)
Слушайте, а я всё спросить хочу, откуда вообще взялся этот вездесущий "Гарольд"? Это же всё равно, что Виктора Виталием обозвать на основании того, что он Витя. Ну, или, чтобы далеко за примером не ходить, Артура Арнольдом, ага.
valsharenавтор
Санакан
Элементарно) Сокращение имен в англоязычных странах вообще странная вещь, да и не только) К примеру, имя Иштван сокращается в Пишту, имя Лоуренс - Ларри. Отсюда Гарри - Гарольд) А Артур элементарно сокращается до Арти) Бартемиус - Барти, если далеко не ходить)
valsharen, всё бы хорошо, но Гарри - это не сокращение от Гарольда, а вполне самостоятельное имя. Ну, в самом крайнем случае, сокращение от Генриха, но это устаревший вариант. То есть, у этих имён даже происхождение разное.
Интересно на какой факультет Поттера шляпа отправит.
valsharenавтор
Санакан
От тут не соглашусь. То, что Гарри есть как самостоятельное имя не спорю. Но и как сокращение от Гарольда оно есть. Это как в нашем случае сокращать Николая как Колю или Ника

Добавлено 26.04.2013 - 13:34:
Алекса
Ммм...перечитайте начало)

Добавлено 26.04.2013 - 13:35:
А вообще этимология имен не самое мое сильное место)
что ж весьма неплохо, сюжет стройный,лаконичный,без особых штампов,присущих жанру, в общем мне очень понравилось)единственный момент,не слишком понятный,хотя и ясно что сюжет без него не получился бы, так это почему если Гарри знал,что его ожидает,не сбежал сразу после битвы, почему не последовал собственному совету, или встретить испытания с честью дело принципа? весьма позабавила логика обвинения, значит за применение магии против дементоров его полным составом судить можно,а для круцио он ещё несовершеннолетний)
valsharenавтор
elvira
с логикой, как я заметил, у магов вообще швах полный)
ага,в одном фике прочитала,что все маги с логикой,собрались в отделе тайн)))
Чудесный фик, читается легко, хотя бета нужна, да.
Жду с нетерпением следующей главы)
valsharenавтор
Lia_Lynciss
нарываетесь?) а то смотрите)
Ооо, спешите видеть! Редкий экземпляр Поттеров: вернувшийся в детство герой не становится в позу лотоса, одной рукой творя чудеса а-ля Мерлин, а другой- небрежно перелистывая гору книг, которые читает по диагонали и все-все понимает.
Спасибо, автор, за эту экзотику.
Классно!Автор, продолжайте в том же духе)
Sorting_Hat
Гарри, однозачно, попадет в Равенкло.
Гарри однозначно попадет в Слизерин, потому что Снейп в приказном порядке велел ему туда попасть. Вы читаете внимательно?
Слизерин - однозначно! Ум не отменяет умения приспосабливаться к обстоятельствам и оборачивать все в свою пользу, а это - Слизерин ))
Классно! Редко попадаются такие хорошие фики. Ждемс продолжения банкета. :)))
В целом, впечатление неплохое. Слегка "корябнули" диалоги в первых главах, чувствуется что написано все только ради монолога Поттера (а по сути это именно монолог, все остальное пока "картонка"). Ну да черт с ним. Сюжет только начинает развиваться, и у меня серьезные подозрения, что и герои будут развиваться вместе с ним. Кстати... в качестве отступления: то, что у магов проблемы с логикой мы все уже поняли, но вот недостатка жадности, отсутствия коррупции и хоть какой-никакой эффективности аврората мной лично замечено не было. К тому же, Гринготс - максимально закрытая организация, которая во главу угла ставит собственное процветание и интересы своих клиентов и, де факто, ведет дела с магглами (иначе каким образом осуществлялся бы обмен валют?). Так как в этих условиях может на протяжении веков не существовать магической преступной системы, захватывающей в сферы своего влияния маггловский мир (как минимум - отмывание средств, как максимум - полный контроль над денежными потоками)? Если синдикат есть, то он просто обязан сопротивляться реформам Дамблдора. Если синдиката нет, то где дракон? Потому как, в любой пещере с золотом есть свой дракон. Иначе, там нет золота.

PS: Пишите дальше, должно получиться что-то стоящее.
Показать полностью
valsharenавтор
кусь
Вы бежите впереди паровоза) Не стоит) Все будет объяснено в дальнейшем)

Добавлено 02.05.2013 - 03:26:
ПыСы По прочтении канона даже преступный мир магов несколько...уныл что ли?.. Так что у магов не только с логикой напряги, но и с нормальными преступниками хД
отличное начало. хронофики наше всё. так что могу пожелать автору писать много, интересно и не забрасывать своё творение.
Замечательное продолжение.
Да завтра Снейпу не повезет на него обрушиться проблемы мирового масштаба.
Староста Пьюсси.. Долго хихикала над именем, поскольку Пьюси у меня прочно ассоциируется с крикливым, сопливым и липким внуком нянюшки Ягг.
Да, укатали Сивку крутые горки. Устал Гарик. А теперь и Снейпу нервотрепка обеспечена.
Спасибо за главу.
Думаю вот: читать? не читать?

Гарри Поттер
Северус Снейп

Это будет снейпомания или все умеренно?
Мряу,на самом интересном фик оборвали!Мне ну очень понравилось,хотелось бы прочитать продолжение(и чем раньше,тем лучше).
Очень понравилось. Вам удалось пройтись по тонкому льду и не скатиться в крайности. Отличный Гарри у Вас получается: не ранимый истерик и не супер герой. Вполне себе рассудительный, в меру талантливый молодой человек. :) И Снейп тоже довольно реалистичным выходит. С нетерпением жду встречи Гарри и Снейпа. Надеюсь на скорое продолжение. Вдохновения Вам! :)
Спасибо за новую главу! Наконец-то, Слизерин. Веселье начинается. Новые правила, новые знакомства. Уверена, жизнь на этом факультете "изнутри" совсем не такая, как выглядит со стороны. Будет интересно почитать наблюдения Гарри за особенностями распорядков, к тому же, ему надо будет отвоевывать "свое место под солнцем".

С уважением,
S/A
мне нравится ход мыслей Снейпа, спокойно так без лишних эмоций размышляет о помощи,о будущем,глобальненько так)),а то вечно как доходит до этого момента у Севы какие то мрачные если не сказать хуже мысли ходят и всё чаще в обратном направлении)
ну ждём продолжения)
valsharenавтор
Я лично считаю, что у Снейпа практичность сильнее детских комплексов. А Поттер всеже залог победы, что бы Сева там не думал о Джеймсе.
ИНТЕРЕСНО
Интересно, но мало =))
valsharenавтор
Так народ. Я не потерялся, глава будет в ближайшее время и не одна. Как только разгребу реал, так сразу.
Ждем с нетерпением!)) А не одна - это сколько? Две или побольше?))))) (Простите за наглость, но уж очень хочется почитать, что там дальше будет ;)) )
Спасибо, очень интересно. Буду следить :)
Интересное начало, не терпиться узнать, что же будет дальше. Успехов вам, автор)
Понравилась Ваша работа. Радует присутствие не многомиллинного состояния (причем нагло разргабленого Дамбиком)а вполне адекватного банковского счета. Интересно как поведет себя СС при разговоре со "знаменитым" учеником и сыном собственного врага по совместительству и каким образом Гарри подведет его к необходимости взглянуть на воспоминания. Жду с нетерпением продолжения Вашей работы.
Интересное начало, надеюсь что он предателей пошлет далеко и надолго.
Вот и месяц прошел :-( Автор с вами все в порядке? Желаю победы в борьбе с реалом. Возвращайтесь с продой.
Мнение Дамблдор не совсем адекватен или просто иногда наивен в соих идеях.
Автор-автор, порадуйте нас, а? Мне так понравился ваш стиль и завязка, а тут такое затишье... Читателям грустно, читатели ждут проды...
valsharenавтор
автор бы и рад порадовать, но у автора из всей техники только планшет на данный момент(.. весь в разделе имущества и переездах. как только обоснуюсь на новом месте так сразу) честно) фик ни в коем случае не заброшу
1,5 месяца без проды, автор разбудите Музу!
valsharenавтор
Кайно
муза не спит. с планшета писать и редактировать тексты не слишком удобно. как только появится возможность приземлить свою пятую точку у компа будут вам главы)
Автор, такое замечательное начало, хорошая комбинация, приятный слог, но не забывайте про продолжение))
Автор, как с переездом(и с продой)? =)
valsharen , вы точно про нас не забыли?
valsharenавтор
Nar Vinea, аФфтар никого не забыл) аффтар разменивает хату, разводится, женицо, сдает на сертификат ЦИСКО, параллельно идут зарисовки как по этому, так и по другому фанфику... вощем даже для меня сейчас моя жизнь - чересчур насыщена)
Тем, кто ждет - фик ни в коем разе не заброшен, и работа над ним будет продолжена в ближайшее время.
Аффтар, сие радует безмерно!!! Однако читатель - зараза та еще, и, уверяю вас, лично я не отстану, буду капать на мозги и дальше...ибо фик - один из любимейших!!! Так что - ждем-с, до новой главы!!!
И хочется сказать "на самом интересном месте!"
Автору - большой удачи в разборе проблем. А мы, скромные читатели, будем ждать продолжения, предвкушая эпичный диалог Снейпа и Поттера)
Автор, огромная просьба, проду!!!! Прочитала Ваш фанф, великолепно!
Дорогой Автор! Надеюсь, что ваши дела идут удачно!
Начало фанфика просто чудесное - я влюблена в Ваш слог, в Вашу идею, в Ваше описание героев. Я так заинтригована тем, куда нас с Вами заведет Ваша фантазия, что нет сил терпеть. Честное слово, давно уже не встречала настолько захватывающего фика с путешествием во времени. Пожалуйста, Автор, ни в коем случае не забрасывайте эту историю, она замечательная!
Хоть и по эгоистичной причине (очень уж хочу прочесть хоть маленькую главку), но все же искренне желаю Вам удачно разобраться с проблемами в реале. Спасибо за уже написанные главы. :)
Baysen, подпишусь под каждым словом! Автор, мы ждем вас!
Автор когда будет продолжение......
Автор, когда будет продолжение?
Уважаемый Автор! Пусть множится Ваше золото, а враги ползают у ног... А продолжение будет ;-) ??
Начало просто завораживающее. Автор, миленький, пожалуйста, напишите проду!
Ну и ну! Вот так везение! Только дочитала произведение, узнала, что оно заморожено, расстроилась, подписалась в надежде на продолжение... И тут же, перезагрузив страничку, увидела новую главу! Давненько не выла так счастлива! Необычный таймтревел, необычный Дамбигад (Дамбиполитик?). Ваш фанфик очень понравился! Надеюсь, заморозок больше не предвидится)
С возвращением!!! Пошла перечитывать сначала!
Вау... Прода))
Наконецто прода рад)))
Покаместь забавно.
Цитата сообщения шпрослы от 25.08.2014 в 23:51
С возвращением!!! Пошла перечитывать сначала!

А я только что с удовольствием перечитала! Прямо спать не могла - так хотелось узнать, что там дальше. Автор, спасибо вам, и не пропадайте больше. Пожалейте благодарных читателей. Жду проды.
Ура-ура! Продолжение. Замечательный фик. Спасибо, автор!
Ура! Долгожданное продолжение! Огромное спасибо!
Спасибо за долгожданную новую главу!
Ну надо же =)) Прода ) Спасибо. Правда пришлось перечитывать заново =)) на долго же у вас затянулось разгребание реала =))
Цитата сообщения valsharen от 10.05.2013 в 01:47
Так народ. Я не потерялся, глава будет в ближайшее время и не одна. Как только разгребу реал, так сразу.

Ждем-ждем-ждем... и очень надеемся на скорое продолжение, и что реал даст возможность творить дальше )))
Вдохновения Вам и с возвращением!!!
valsharenавтор
Jeka-R
на сам деле реал так пока и не решился))) геморрой продолжается)
Ура, фанфик разморозился, спасибо, автор
Интересненько. Будем ждать проды и желать автору успехов.
Ура, дождались продолжения!
Очень интересный фанф, живой и затягивающий))
С нетерпением жду продолжения)
Удачи и вдохновения, автор!))
valsharenавтор
так народ) фик, наконец, обрел бету, и в данный момент вычитывается и редактируется) пока, к сожалению, времени у меня писать нету, но зато выловят всякие мелкие недочеты) а следующую главу я выложу уже с берегов Черного моря хДД
роды в 89... фанонная ЕРЕСЬ!!!
Евгений, лично мне понравилось... Так легче воспринимать мир тем, кто родился года, когда Волди уже возродился ;)
valsharenавтор
Евгений
до) я еретик) но сжечь меня не получицо, ибо я аффтар)
автора Легиона азерота таки смогли. Гп рожден в 22213 году и живет он обратно.
чито?
>автора Легиона ИЗ Азерота таки смогли. Гп рожден в 22213 году и живет он обратно.
Автора-Творца Огненного Легиона смогли же прикончить. Раз ГП рожден то ли в 81 то ли в 89 то может и в 22213м? И живет он в обратную сторону, как Янус Полуэктович Невструев "У-Янус".
Неплохо. Буду с нетерпением ждать следующей главы.
Хорошо, но мало. Хочется, чтобы уже началось основное действо
Наконец-то! Замечательный фик! Давненько такого не читал. Спасибо!)
valsharenавтор

Ayre, я как бе макси запланировал) если начать все сейчас - фик очень быстро закончится)
"но сжечь меня не получицо, ибо я аффтар" - и ведь не поспоришь.
Кстати, а шо насчёт любоффной линии? Без неё скучно.
В Хоге ведь шесть курсов, четыре факультета вот пусть ГП у нас и налаживает мир и дружбу средь учениц. Ну ладно 1-2 курс можно пропустить. А там и иностранки прикатятся. И ведь главное в том, что усё входит в желание героя о спокойной жизни.
valsharenавтор
WOMPER
да мне как-то не импонируют женские персонажи Джоан) так что я пока хз насчет любовной линии
Цитата сообщения valsharen от 09.09.2014 в 16:53
WOMPER
да мне как-то не импонируют женские персонажи Джоан) так что я пока хз насчет любовной линии

Дафна, Астория.... их характеры и их самих можно прописывать как душе угодно..... Если у вас получится интересно прописать Асторию, то я был бы всецело ЗА нее, но она на год младше Дафны, так что появится только с следующего года.
А так можно вводить любую НЖП.
А еще можно Флёр Деллакур.
Ну так нихто жеж и не предлагает искать ему жену) Пущай портит усё что видит.
Просто таких фиков мало(не попадался ни один если честно), а у вас будет.
з.ы. спасибо за проду =))))
valsharenавтор
Jeka-R
над Дафной, Асторией и Флер с Габи как тока в фаноне не издевались) нет уж) ну их) в любом случае, пока рано) курсе на четвертом посмотрим как пойдет)

WOMPER
что именно пусть портит?) или кого?)))
Ну разумеется девок, и только девок! Никакого слэша, нафиг сию погань.
Герой будет жить и развлекаться, пока не заставят усех спасать.
Вот представте ситуёвину: заходит Гаррюнька к Свевушке, а его самагонный аппарат на огне, из старого котла и прочей лабуды замастачен. Жахнут рёбятки натурпродукта и пойдут девок искать. Будут по Хогу шататься да за девками охотиться(угу на четвереньках наперегонки). Потом плюнут и поползут в подземелья родненькие, ну а там известно где палаты девичьи.
Спасибо автор за долгожданную проду. Глава замечательная.
valsharenавтор
WOMPER
Не, Севушка занят) ему планы по зохвату мира строить) не до баб нынче-с)
ни у кого не получается убедительный гет в фаноне... думаю, что это из-за изначально корявых персонажей женских роулинговских... да я в каноне я в альбус\геллерт верю больше, чем в джеймс\лили... а про всяких там гарька\джинни и рончег\герми я вообще молчу...
пусть лучше дженом остается...
valsharenавтор
Chasm да я вот тоже пока не слишком горю желанием вводить любовную линию. Как-то все неубедительно выглядит. Ну не может, на мой взгляд, достаточно взрослый парень с не очень простым жизненным опытом увлечься школьницей. Внешность - дело второе. Ему будет с ней тупо скучно. Можно было бы подумать о Тонкс, но я пока не знаю каким боком она появится у меня в фике) в моих планах у нее пока особой роли нет)
Всем спасибо за то что читаете и комментируете)
гет то необязательно вводить на первом году обучения О_о По идее сюжета фика хватит как минимум на семь курсов Хога плюс еще хз сколько лет после Хога. Кроме того гет же не обязательно делать краеугольным камнем.
Цитата сообщения valsharen от 12.09.2014 в 13:24
Ну не может, на мой взгляд, достаточно взрослый парень с не очень простым жизненным опытом увлечься школьницей. Внешность - дело второе. Ему будет с ней тупо скучно. Можно было бы подумать о Тонкс, но я пока не знаю каким боком она появится у меня в фике) в моих планах у нее пока особой роли нет)

как вариант - Белатрикс Лестрейндж
valsharenавтор
Dmitys
вы садист, однако) тем более дама замужем) не будем разбивать крепкую дружную семью серийных убийц-психопатов))
Цитата сообщения valsharen от 15.09.2014 в 07:48
Dmitys
вы садист, однако) тем более дама замужем) не будем разбивать крепкую дружную семью серийных убийц-психопатов))


Ну почему же садист? Он в чём то прав. Белла отличная пара, безумная, да, но при этом она безумно красивая, страстная, она сложная натура, фанатизм и отчаянное желание быть любимой, своим повелителем, почти целиком выжгло ей душу,с ведя с ума, её сложная судьба толкала её на многие поступки и далеко не все светлые, но именно это делает её особенной, невероятно сложный человек и натура, со столь же сложной судьбой, кто ещё может так подойти Гарри? Они оба страдали больше других, пусть и по разному, но страдали и лишь она сможет понять и принять его. А так же полюбить, не поверхностно, а всем сердцем.
Групповая оргия...
- Да! Да!! Да!!! Сильнее! Глубже!! Быстрее!!!... Поганая грязнокровка, я убью тебя! НЕ ОСТАНАВ-ЛИ-ВАЙ-СЯ!- Стонала подо мной Бекки Бэкс.
Таких заводит, когда их имеют.
valsharenавтор
госпади:-) бедный Гарри:-) Нет. Если серьезно, то Беллу доброй я представить не могу. Во первых- в нее вдалбливали превосходство чистокровных и ненависть к магглам с рождения. Во вторых - к Волди она пришла добровольно. На возможные возражения хочу заметить, что в ближнем круге только она и Кэрроу из женщин. Да и патриархально-домостроевский уклад жизни. Так что - нет. Все что делала Белла - она делала добровольно. Даже я с моим вполне миролюбивым отношением к жизни считаю что таких правильней и милосердней убить. Потому что переделать уже не получится. Поздно.
Блин, не любюлю банальности, но, черт возьми. ПРООООДУУУ!!!!!!!
А что, весьма неплохо. Обычный крепкий такой таймтревел-дамбигад. Качественный язык, более-менее достоверная психология, здравый смысл.
Вы, вероятно, подумаете, что я наивный всепрощающий дурак, но я действительно с наслаждением погружался в воспоминания о школе, о моих друзьях. Я не думал, что они меня предали. Ведь в войне, как-никак, они шли со мной до конца. А там — уже дело политики. И как я могу осуждать тех, кто решил как можно лучше устроить свою жизнь в новом мире? Какой бы короткой эта жизнь ни была.


Отдельно понравилось, что это не мерисью с сильномогучими заклинаниями и древними знаниями. И что Снейп с Малфоем выставили Поттера на древко знамени.
Не понравилось, что война началась практически сразу с попаданием Гарри в Азкабан. Как-то оно было немного натянуто описано.
В общем, жду проду и был бы рад советам аналогичных фиков.
Автор — заглядывая в ваш профиль — всё понимаю, просто знайте, я жду здесь проду.
Автор, мм?..
valsharenавтор
Wave
автор явно не мм) не пишется сейчас. мозг забит слишком многим одновременно, а автор, к сожалению, не является мультизадачной системой(
Всё же хотелось бы. Начало многообещающее, качественное.
Очень понравилось. Подпишусь в надежде...)
Весьма и весьма недурно, хотелось бы верить в проду...
valsharenавтор
лорд13011996
самому хотелось бы... но это так, жизненный сарказм)
valsharen
лол
Автор! Пишите проду, это не больно! Ну сделайте подарок вашим преданным читателям - мужчинам к 23, девушкам - к 8. Пожалуйстааааа....
valsharenавтор
umbra787
точно не больно?) помню, в детстве врачи мне так же про уколы говорили... а стоматологи и щас соврать норовят)))
Не надо про стоматологов! Вот это - действительно больная тема. Ужас- ужас.
valsharenавтор
и даже если я продолжу.. надо чтобы ктонить вычитал то, что есть... я вот щас перечитывал и сам нашел несколько дыр...)
Я вычитаю и отбечу если надо. Марш писать.
Ксенос, и я готова поучаствовать... Автор, обретите совесть!!!!!!!
Автор, вы - очень жестокий человек. Если надо, если еще захотите писать - могу помочь с этим. Нельзя обрывать хорошие идеи на завязке!
Все-таки хотелось бы увидеть продолжение, может быть даже от другого автора. С разрешения, конечно)))
Уважаемый автор, да будут Демоны Вдохновения к Вам беспощадны и да не оставят Вас своим вниманием до тех пор, пока этот наипрекраснейший и наинтереснейший фанфик не будет закончен!
Впрочем, надеюсь, что и дальше ОНИ одарят Вас своим попечением!!!
Замечательное начало и... тапком, что-ли, кинуть?
Цитата сообщения kiesza от 22.11.2017 в 16:44
Замечательное начало и... тапком, что-ли, кинуть?

Лучше сапогом, тапок слишком мягкий.
Мне очень понравился данный фанф))) Афтор вернитесь ну пазязя. Мне бы очень хотелось бы узнать чем эта история закончится. Вдохновения вам.
Ботфортом или кованной перчаткой "Мужчины в трико".
Продуууууу!!!! Почему бред до конца дописывают, а реально хорошие вещи забрасывают??? Не справедливо..
Дерзкая_Брюнеточка
Продуууууу!!!! Почему бред до конца дописывают, а реально хорошие вещи забрасывают??? Не справедливо..
Ну это же элементарно, Ватсон: бред пишут те, кому банально нехрен делать из-за возраста или слабоумия. А тем, кто способен придумать что-то более-менее путёвое - обычно и без того есть чем заняться. Именно поэтому большая часть годноты написана студентами - мозги УЖЕ есть, а время ЕЩЁ есть. И как следствие - диплом является почти безотказным морозильным артефактом...
А если фик пишет человек, который полностью сам себя обеспечивает - то результат в принципе непредсказуем.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть