↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я ненавижу тебя, Малфой!» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

242 комментария
Интересное начало! Только... вот даже не знаю, стоит ли это внимания, но "Защита от Темнейших Искусств" просто удивила! =)) Т.е. существуют Темные искусства и ТЕМНЕЙШИЕ? Для Авроров? 80 lvl?)) Что ж там такое проходят? Если можно, объясните причину превосходной степени сравнения! =)))

С POV сбивало поначалу. Вроде как от именно Гарри, а потом вдруг Драко влез... Но ничего, привыкла!))
Спасибо, будем следить за развитием событий! Надеюсь, у Поттера и Малфоя получится воспитать настоящих ВОИНОВ! =)) А разве может быть иначе? Если Поттер и Малфой объединились - всё будет чудненько!)))
Читала на хоге, эта версия шире и красивее
Спасибо, проду
Это пародия или просто нет гаммы? Даже не дочитал до конца главы. Автор, милый, много повторов, чисто языковых огрех, но есть и перлы, типа "одной рукой надевал джинсы"; Поттер сначала накормил кота, а потом впустил в дом? Кингсли так и стоял в вестибюле,пока Драко бегал в сортир? А чего, так ведь и принято подчиненных ждать. И звук"частых шагов " за спиной(а вы слышали "редкие" шаги?) и в следующем же предложении- "сердце ЧАСТО забилось. Глубокие глаза(Взгляд?) Поттера тоже порадовали... Расписание занятий стажеров- убийство для самих преподов, они же не выдержат.Но посмотрим,что будет с сюжетом. Буду придираться еще, попробуйте не обижаться. Удачи. Ой,чуть не забыл! Коньяк холодным не пьют, тем более аристократы. Ой, нет, дочитал! Тесненные камнем дорожки и кленовые плоды(летом!) вместе с пухом... ой ,перебор! Столетние тополя, скрипящий листикик меня, право, доканали!
Автор, спасибо за работу. Только местами создается впечатление, что русский язык Вам не родной. Малфой слышит за спиной ЧАСТЫЕ шаги. Аврор Поттер передвигается по аврорату, семеня, как женщина? Скорее, БЫСТРЫМИ шагами. Поттер СПОТКНУЛСЯ о край мантии. Она же не деревянная. Можно ЗАПУТАТЬСЯ в подоле, НАСТУПИТЬ НА КРАЙ мантии. И еще, я понимаю, что мир у них магический, но шиповник есть шиповник, он гроздьями не цветет. И пух тополиный вместе с плодами клена в одно время не облетает. Я это пишу не для того, чтобы Вас обидеть. Я благодарный читатель, воспринимаю вещь в целом с её атмосферой и слогом, но эти места в Вашем фике покоробили. Желаю Вам вдохновения и удачи!!!
Я понимаю, что вас уже и без меня попинали, но от себя добавлю:

1)отдел по борьбе с Несанкционированным Употреблением Артефактного Оружия... Ням-ням, блин, употребили.. Использованием, если позволите Х)

2)...к дверям выхода..
но.. черт, двери выхода это же и двери входа? Х) может быть лучше главные двери, или просто выход, но никак не вместе)

3)"Здрасьте"
Ну.. эм.. ладно, мне просто не нравиться, как шикарный Поттер со сверкающими глазами и в стильных очках выражается как деревенщина..

4)Только после вас, Потти,
эм.. ну он конечно язва, но не безграмотная же язва
да и Поттера на "вы" вроде ни разу не назвал...

5)орликов
орлят, товарищ Автор, орлят х.х

6)пять минут держу его за руку, вышагивая по номеру
эм... возможно "уже некоторое время просто держу его за руку" или "все ещё продолжаю держать его за руку"... и они же замерли и потрясенно оглядывались. с чего бы Поттеру вышагивать по номеру?

7)по неметеным дорожкам
ну где же ваш великий русский язык?... по заметенным листвой, как минимум... а что за слово "неметеным", тем более с 1 буквой "н" я сначала даже не поняла...

8)я нагнулся, чтобы поднять.
я нагнулся, чтобы ЕГО поднять
вы же в следующем предложении о нем говорите, не мешало бы лишний раз уточнить, о чем именно.

Короче желаю вам БЭТУ.
Не знаю, когда к вам присоединилась Autum, но если с самого начала, то эм.. свои функции она выполняет хреново, и пора искать гамму...

з.ы. ну а так, в общем, не так плохо) Посмотрим что будет дальше, и исправите ли вы свои ошибки...
Показать полностью
Автор, согласна с предыдущими вопросами, но хочу добавить и свои.
1)Высшее начальство - это кто?
2) Почему Поттер и Кингсли в обычном разговоре полностью произносят названия отделов, да еще с большой буквы?
В таких случаях используются сокращения.
3)Почему названия учебных предметов с большой буквы?
4) В военном училище отбой в 9 вечера? А подъем получается в 5?
5)С каких пор подчиненный милостиво уведомляет начальство о согласии выполнять приказ на следующий день после того, как приказ получен?
6)Почему свободный гражданин Англии Малфой, которого усердно приглашают работать на родине, должен из этой Англии получать разрешение на переезд?
Англия - закрытая часть Британии? Въезд только по пропускам?
7)Почему аврорат только английский? В Шотландии и Ирландии свои аврораты? Но тогда почему в шотландском Хогвартсе распоряжаются лондонские авроры?
8) Что за аврорская мантия, которая не скрывает тело? В облипочку?
9) Очки маггловского вида.. А очки волшебного вида подкинули к Дурслям вместе с Поттером?
10) Боевые заклинания низкого и высокого действия.. Это лежа и в прыжке?
11)При работе парой или тройкой надо взяться за руки..А почему в начале стычки в Министерстве никто никого не хватал, но заклинания исправно поражали врагов, а не соседей?
12)Безоаровый камень, стоящий на моем столе... Какого размера была коза, из желудка которой извлекли этот камень - обелиск?
13)Малфой, мы равны.. Нет, уже ясно, что Поттер избытком скромности не страдает.Но делать такой вывод после единственной теоретической лекции, не зная еще как усвоят материал курсанты - опрометчиво, мягко говоря.
14)Письмо, в котором было адресовано послание.. Т.е внутри письма еще и послание находилось? А что еще, кроме послания?
15)подмигнул двум секретаршам, поздоровался с другим капитаном..Т.е. секретарши тоже были в капитанском чине?
16) Если муха зависла в воздухе, то это уже не просто заклинание парализации, а еще и заклинание невесомости. А почему тогда остальные враги не воспарили?
17)Дорожка, тесненная булыжником... Т.е. дорожка, по краям которой навалены груды булыжников?
И последнее. В русском языке запятые используются в гораздо большем объеме, чем у Вас. Примеров не привожу, ибо их слишком много.
Добавьте юмор в жанр, не ошибетесь.
Показать полностью
Autum_nбета
Стилистику я не правлю, а по пунктуации это уже тапки в мою сторону.
Объясняю: автор торопился, не дождался отредактированной версии и выложил то, что на данный момент есть.
Так что остаётся только ждать, когда автор перезальёт главы.
Autum,своё доброе имя надо беречь! После такого опуса...мда. А я ещё не все "перлы" называл, автора жалел. Короче, шутка удалась!
Autum_nбета
jozy, а я что, не берегу разве?
Поторопился автор, да. Но уверяю Вас (да и всех остальных читателей), что отредактированная версия скоро появится (если быть более точной, то как только на сайте появится автор).
Очень весело провела время за чтением! За это огромное спасибо автору и комментаторам))
Автору - творческих успехов и выдержки! А бете желаю терпения и спокойствия)
Спасибо.
Alex-80автор
Как много читателей!!! Я к этому не готов!!! Спасите меня...
Моя бета уже бетит изо всех сил, я стараюсь как могу, а фик на чтение редактору я отправил НЕЧАЯННО!! Простите...
Но я просто потрясен!! Спасибо за ваши пинки и тапки - очень-очень признателен)))
siliyamina - спасибо, не ожидал) у меня сейчас легкий шок от осознания количества читателей, я просто в нирване, ну или в блаженстве)))
elent - так точно, сэр))
Lestat - простите, но Аutum тут не при чем. Это все я, бедовая голова... Спасибо за исправления))
Autum, свет мой бета, прости... это все из-за Leha-80, ну ты понимаешь)))
все, я пошел разогревать клавиатуру, постигая просторы русского языка))
Alex-80, в нирване? Ну, мы это поправим, рано радуетесь, автор!
Ну пусть человек сначала внесет все правки беты. Чего ж уже сразу на него накидываться. Возможно, он еще и советы комментаторов примет во внимание=)
Ну, не наседайте на автора! У всех бывает, действительно, невычитанные тексты - не торт :) Но все же поправимо в этой жизни...

Alex-80, читатели набежали, потому что перлы. Перлы - это здоровый смех. Здоровый смех продлевает жизнь. Так что, мне кажется, вам есть чем гордится)) Вы сделали читателям приятно и продлили жизнь)
Alex-80автор
Значит так, господа читатели.
Во-первых, прошу прощения за этот жалкий не отредактированный текст. Моя бета тут совсем не при чем. По стечению обстоятельств я отправил необработанные главы на рассмотрение. Очень жаль, что вам приходится видеть их.
Во-вторых, очень прошу больше не ругать мою бету. Она уже месяц назад прислала ВСЕ отредактированные главы. Сожалею, что я такой вселенский лох, и из-за меня она попала в лужу. Я с готовностью сел сейчас в эту лужу сам, предварительно попытавшись почистить мантию моей беты. Надеюсь, у меня выйдет.
В-третьих, у меня сейчас напряженка в личной жизни. Очень нервная обстановка в реале. И мне крайне неприятно, что так же и на Фанфиксе. Прошу вас, немного терпения.
Еще раз простите меня за мое оболдуйство. Но я вас прошу не винить в этом Autum. Сейчас прочел все ее исправления - работа проделана колоссальная, скоро, надеюсь, я вам это продемонстрирую.
Пожалуйста, просто дайте мне один день. Я знаю, что являюсь эталоном позора.
Все, что прошу - не вините бету. Она не могла со мной связаться. Это все из-за меня.
а вы еще и парень???
а пишите как 13 летняя девица....
а если серьезно, наехали на вас конечно основательно, но по делу

по коньяк jozy упоминал уже - он пьется ВЫШЕ комнатной температуры.
А еще Шарль Перо, который все- таки " Перро". А еще много всего забавного.

Но меня развеселило. Иногда и такие опусы читать полезно - смех продлевает жизнь.
Хотелось бы добавить, что коньяк не пьют холодным, это ужасный моветон. А уж аристократам это вообще непростительно. Только и выше комнатной температура не должна быть (это уже для ice9165).
А по поводу слез - надо стараться адекватно воспринимать свои силы, да и критику тоже... И не обижаться зря (это все равно пустая трата времени), а принимать к сведению и становиться лучше. Удачи вам и крепких нервов)))
kalinka , пардон , комнатной конечно. Это мой косяк уже.
Санька! что ж ты наделал?! зачем неотредактированный фик загрузил? хотя бы о бете подумал, а? вот теперь сам кашу заварил-сам и расхлёбывай.
Но уж очень мне Autum жалко, не честно это...
Удачи тебе и крепких нервов)))
А тут дело не только в отсутствии бетинга, но по этому делу спорить, кажется, бесполезно, если автор поймёт, то отлично, нет - всё равно, как водится, найдёт своих читателей. а вот воспринимать критику учитесь, автор! И моё глубокое-преглубокое имхище: если автор, даже мужеского пола, плачет, в этом нет ничего плохого (не посчитайте меня стервЬю), хорошего тоже нет, но это говорит о том, что он автор. а не погулять вышел. И да, Санька?)) Я вам дико завидую. такой изумительный публичный гамминг вижу впервые, мне бы (и, надеюсь многие начинающие авторы присоединятся) так в самом начале*печально махнула рюмочку валерьянки* Все повеселились, но я известная зануда: Ответственность, автор, ответственность!!! вы на публике, ваши мысли, изложенные в тексте , тоже.
А мне сюжет нравится, и фиг с ними, с недочетами)))))))
CofeinaBaby, понимаете, о вкусах вообще не спорят, но сюжет вам могут рассказать и по телефону, и в личке, и за чашечкой-рюмочкой. а фф - всё таки какая-никакая литература. (и хотелось бы, чтобы "какой" было в процентном соотношении больше) Представьте, что этот сюжет был бы представлен иначе, разве было бы плохо? Сюжет, идея и её реальное воплощение - очень разные вещи.
Smaragd
Да тут такое дело ))) корявое изложение не мешает воспринимать текст "мыслеобразом"
Лишь бы автор не слился, спать не смогу, гадая, чем закончится гг пущай знает, что читатель есть)))
Автор сказал, что исправится - ждем и надеемся
Alex-80автор
CofeinaBaby:
спасибо за поддержку)) мне очень важно это)))
Smaragd:
Вас я уважаю и восхищаюсь вашим опытом. Поэтому ничего против не имею.
Все-все-все:
Прошу прощения за маленькую истерику вчера - это у меня накопилось - личка, реал, и т.д. Сейчас все в норме))
спасибо тем, кто читает мою писанину не смотря ни на что. Даже удивительно - раскритиковали, потоптались на бете (что крайне плохо)- и все равно читаете))) Вот за это - спасибо.
Главы уже исправлены, пишу уже 4. Планирую не сегодня-завтра загрузить)))


Добавлено 21.06.2013 - 18:19:
ice9165
Вообще-то я планировал виски, который, все знают, пьется со льдом. Так уж получилось, что у меня случился переклин - ну и вот... Сейчас уже все исправлено
Alex-80, а Вы думали ! Бету я не ругал, а жалел. Буду за Вами присматривать, вьюнош. Успехов.
Дорогой Автор, не нужно расстраиваться! Раз Вас критикуют, значит Ваше творчество небезразлично читателям, а там, глядишь, Вы всё учтете и сделаете фик безупречным) Лично я очень жду, когда Вы выложите его полностью!

Надеюсь, что и с личной жизнью у Вас тоже всё уладится))
с такими кураторами, как Гарри и Драко, подрастающему поколению магической Британии бояться нечего!)))
хороший фанфик с очень интересным сюжетом.
мерси)
(не затягивайте с продой, плз)

и народ! вы уже не первый раз поднимаете бучу! у вас совесть есть? всякое в жизни бывает, и недочёты и опечатки и сложная мысль… это же всего лишь фанфик! это не художественное произведение! еще раз напоминаю, это только фанфик. и Автор НЕ писатель. он может ошибаться, как и любой из нас. если вам не нравится фанфик – просто не читайте его. почему многие так обозлились на Автора – для меня загадка.
Давайте жить дружно, а? мы же тут все фанаты…
София Лестранж
По Вашему получается, любой фанфик -просто dermo по определению? (простите мой клатчский). Примитивные историйки - что с них требовать?
Всего лишь фанфик. Вот ЭТО- неуважение к авторам. Они вкладывают душу и труд в их создание.По крайней мере, большинство.
И то, что читатели не проходят равнодушно мимо, а оценивают авторское творчество -это естественно и нормально.
Умный автор прислушается к оценках и извлечет для себя нужное.
Ну, а неумный..
elent, для меня почти любой фанфик - это шедевр. Потому что его придумал и написал такой же простой человек, как и я. Не писатель и не филолог.
По отношению к этому фанфику народ просто загнобил Автора. Я считаю, что если находите ошибки - пишите в личку и Автор исправит. А проявлять открытое и грубое недовольство это безобразие. Поставьте себя на место Автора. Если фанфик не нравится - просто не читайте. Я, например, не читаю то, что мне не нравится.
Мерси.
София Лестранж, ( автор, это не вам, правда! Я вас уже обидел... в терапевтической мере. Еще раз, эта реплика просто в порядке спора ) Если не пропалывать даже обыкновенную лужайку,знаете,что будет? А если не поправлять дурные привычки у ребенка? Не перебирать крупу?
С русским языком надо обращаться вежливо, и ,коль скоро имеются гаммы и беты к ним надо внимательно прислушиваться. И последнее,вы же не едите гнилую ягоду только из уважения, что ее вырастил...соседский мальчик.
Alex-80 пишет интересный и хороший фанфик.
Так что давайте жить дружно.
(jozy, чуть позже напишу в личку)
Alex-80автор
Господа читатели и многоуважаемые авторы!
Мне так приятно было читать вашу дискуссию. Весьма удивлён, ошарашен и даже в некоторой степени удовлетворён.
Прошу прощения, что не обращаюсь к каждому по никнейму - пишу с телефона.
Спасибо за поддержку. Я буду рад, если напишите в личку.
Прода уже в процессе))) Всем удачи(и мне за одно Х))

Добавлено 22.06.2013 - 21:40:
jozy
Все ваши комментарии учел. Исправил, все что нужно.
София Лестранж
Спасибо)) 4 глава уже почти готова)
Вот, автор, молодца!
Работу над текстом сразу видно. Стало гораздо легче воспринимать текст и логика появилась.
Спасибо.
София Лестранж, категорически с вами не согласна. ФФ - литература. писателями не рождаются и даже, часто бывает, на них не учат в университетах. критиковать в личке - а на что комментарии, для восторгов и всё? А если автор не умеет писать и не собирается этому никак учиться(не имею никого лично!!!говорю в теории), то грош цена такому автору и не место в публичном многотысяном фандоме. такой автор пусть пишет друзьям и приятелям. А очень модный аргумент "не нравится - не читайте, и уж тем более не пишите отрицательные отзывы" вообще не лезет ни в какие ворота, нас всех не на кухню пригласили. Если бы автора обругали или выразились резко, оскорбили, то можно было бы возмущаться. а так... кажется, общими усилиями и стараниями автора и его адекватной реакцией - ему же и его фф польза. Если бы поменьше молчали в комментах и не затыкали рот недовольным, то и интересных качественных фф было бы больше. А о вкусах не спорят, всегда найдутся и авторы и фф, к которым хочется написать "Не моё, имхо", но это не значит, что они плохие. Автору данного произведения не сказали, что у него ужасный фф по сути, а аргументированно доказали, что он оформлен плохо. не более. и, насколько я вижу, никто ни с кем не поссорился. уже хотя бы в этом автор молодец.
Показать полностью
Alex-80автор
Smaragd
Спасибо. Даже не думал, что мой фик будет так горячо обсуждаем))
Кстати, хотел предупредить, что первые две недели июля я буду жить в лесу (все вопросы в личку), поэтому сразу выложу две главы, а потом - ждите, господа читатели))
Я правда, очень рад, что меня читают Х)
Alex-80автор
Почти готова новая глава) Ух, я так рад, что наконец смогу... В общем, не важно) Всем удачи)
Дико и очень захватывающе. Интересно, как это всё связано с Панси? Ведь явно связано...
Большое спасибо за главу!
Интересно))) описание трупа - прям детектив-триллер - вкусненько)))
Там, где примечание беты, наши с ней мысли совпали)))
Мерси за проду)
Alex-80автор
Рэй Літвін, спасибо, очень приятно) Конечно связано, потом узнаете)))

София Лестранж, да всегда пожалуйста)))
Это все бету благодарите, она у меня просто гений скорости)))

Пишу уже 6 главу, 5 у беты на обработке)
Alex-80автор
Ну вот) Как говорится, кушать подано))))
Первая НЦ-а, мде...
оуоуоу
пишу такое впервые гг но! hot, so hot
и нежно
клааасс! нежданчик такой у Поттера "как будто рядом с ухом ударили в «Си-бемоль»" - супер.)))
вот это страсть! очень здорово!
мерси)
Alex-80автор
CofeinaBaby
Да я тоже слегка в шоке))) Правда моя бета была недовольна моим жутким ООС Драко, но я ее умолил (И исправил все, что она сказала)

София Лестранж
Благодарю) Вот от кого, а от своих читателей получать благодарности очень приятно)))
Alex-80автор
Народ!
Так получилось, что я долго отсутствовал. Главы (у меня их две) я почти доделал. В общем, в числах 10-20 ждите проду)))
О! Пасибки) с возвращением Вас!)))
Alex-80автор
Ну вот, глава, новая глава))) (на песенку "новая волна")
Всем добра)))
Ой! Продочка!! Я счастлива!)))
В конце, я, улыбаясь, прослезилась)))
Только мало мне! Еще хочу!
Мерси)
6 глава великолепная. Чувственная такая, наполненная:) у вас несомненно талант. Жду продолжения очень:)))
Воу! Я в шоке! Драко в приятельских отношениях с Роном и Гермионой! Кто-то крупный сдох в Запретном лесу))
Они вместе,вместе!!!мур-мур-мурлыкаю от удовольствия)
Молю, продолжения и побольше, да повкуснее!!
Alex-80автор
Katey Mars
NEpridumannaya
Спасибо, только сейчас прочитал)
Глава не за горами. Бете уже отправил.
А там все еще круче)))
Alex-80
Цитата сообщения Alex-80 от 01.11.2013 в 22:57

Глава не за горами. Бете уже отправил.
А там все еще круче)))

Честно-честно?)))
Alex-80автор
София Лестранж, честнее не бывает)))
Alex-80, поверю. ))) жду! )))
Неделя! Целую неделю ожидала "главу не за горами"! И это всё?! Ещё хочу!
"Передайте главному, что мы приступим к занятиям прямо сейчас," - люблю Дракусю, он такая мерзкая прелесть)))))))))))))
Мерси!
Все авторы, похоже, решили в выхи выжимать из читателей слезы
И вы тоже )))))))
Суровая нежность... а героизм, похоже, половым путем передается гг
Alex-80автор
CofeinaBaby
Омг, не думал, но, возможно)))
София Лестранж, ну простите, я все никак не решался ее публиковать - гамма не отвечала. И сейчас, я на свой страх и риск ее опубликовал(((
CofeinaBaby, ага, да вообще много чего передается половым путем)
Alex-80, конечно, прощаю) жду проду!!!!
Автор, большое спасибо за новую главу, чувственная она очень)
да и вообще вы пишете очень хорошее произведение с интересным сюжетом) спасибо :)
Alex-80автор
real_girl, спасибо за добрые слова, стараюсь для вас.
вау. всё так классненько! Люц меня приятно удивил. я только не поняла, а Драко знает про оборотку? а можно по подробнее о Магии Двух Душ?)))
мерси за проду!
Alex-80автор
София Лестранж
Неее, Драко ничегошеньки не знает, как и Гарри)))
Пжаласта, скажите спасибо Рафаэлю, он мега-крутой-редактор)))
Вот про магию - это я оооочень долго думал, название, структура, действие. Позже - расскажу)))
Да. Я знаю, что Рафаэль - Бог))) и вообще очень крутой. Если честно, я сразу и не поверила, что он бета и гамма. Но прочитав, сомнения исчезли.
Эхххх. Позже, это еще месяц ждать, да?
что-то интересное неклевывается. выглядит как будь-то все кто были темными в самом деле светлые и на оборот.
Гарри и Драко порадовали, правда я думала сверху будет Поттер)))))))
Alex-80автор
Ферзь
Ну, все еще будет, не думайте, что отделаетесь прочтением только одной НЦ-ы)))
Пичальгоре
уведомление есть, обновления нет
((((
))) а я успела прочитать)))
наконец, открыли самый важный (для меня) ответ в новой главе)))
Alex-80 , это подарок к 8-му марта? - Мерси!!! Угадали))) Лучше не бывает)))
интересно не имеющий опыта гарри просит "возьми меня". обоснуя развития отношений как такого не было имхо. лежали и вдруг его накрыло...
Alex-80автор
Masha Iva
Вот я о том же! Я не знаю... Какой-то сумбур. Пожалуй, придется списать все на Магию Двух Душ.
Я обязательно все объясню.
София Лестранж
Я просто заметил пару ошибок, которые не дал рассмотреть бете, ну и вот...
CofeinaBaby
Сейчас все правлю)


Добавлено 06.03.2014 - 22:38:
Все. Отредактировал, выложил. Как заказывали)
Круто! Спасибо за продолжение; очень интересно читать=)
Дорогой автор,продолжите пожалуйста фанфик,очень зацепил *о* Интересный сюжет,хорошая завязка отношений и постельная сцена прям ням)И надеюсь мы не раз увидим Драко сверху:)
Мамочки! Обалденно!!!
Северус... Alex-80, я Вас люблю за Северуса!
Мерси)))
Alex-80автор
София Лестранж
Вы как обычно, солнечный луч хорошего настроения. Спасибо за лестную оценку. Я надеялся, что вам понравится мое "нововведение", так сказать.
Заинтриговали!!! И что за нововведение???? *хочу всё знать)))*
Alex-80автор
София Лестранж
Северус, конечно! Ну, и лагерь побоку.
И еще парочка неожиданных поворотов сюжета.
Жду! Обещаю притормаживать перед поворотами)))
P.S.: Сева рулит!)))
Представила себе Снейпа, зависающего под окном на уровне второго этажа с серебряным нимбом на голове - долго ржала. Удивительно, как после такого ему удалось убедить хоть кого-то, что он жив)))
Naijery von Felsen, Севочка всегда живой))) и вечно молодой! и вечно ... появляется в самый нужный момент)))
Цитата сообщения София Лестранж от 05.08.2014 в 10:51
Naijery von Felsen, Севочка всегда живой))) и вечно молодой! и вечно ... появляется в самый нужный момент)))

Ага, и в самом неожиданном месте))
Ну, в месте для меня ничего особо неожиданного не было. И он не зависал, а стоял (не воспринимайте двусмысленно); и нимб на голове, как знак преданности, а не над головой, как у ангела.)))
Цитата сообщения София Лестранж от 05.08.2014 в 11:17
Ну, в месте для меня ничего особо неожиданного не было. И он не зависал, а стоял (не воспринимайте двусмысленно); и нимб на голове, как знак преданности, а не над головой, как у ангела.)))

Вот мне и интересно, где он там стоял. С учётом того, что спальня, в которой находились молодые люди, судя по тому, что потом они спускались на первый этаж, находится на втором... Ну а обруч - парням-то откуда известно было, что это знак преданности? А с ангелами они, по-видимому, по выходным чай пьют, раз точно знают, как нимб выглядит...
С моей точки зрения это выглядит так: парни, ошалевшие от оргазма видят в окне второго этажа покойного Снейпа, у которого в грязных волосах какой-то серебряный обруч блестит. Хорошо, что не пятью минутами раньше увидели, а то бы у них после такого потрясения начались функциональные проблемы в личной жизни. Запросто могли бы решить, что пришёл он за содомизм карать))
Цитата сообщения Naijery von Felsen от 05.08.2014 в 11:47
Запросто могли бы решить, что пришёл он за содомизм карать))

Фу. Ну и мысль...
Да на балконе он стоял! Не главное же где, а главное же кто!
Alex-80автор
Naijery von Felsen
Цитата сообщения Naijery von Felsen от 05.08.2014 в 11:47
Вот мне и интересно, где он там стоял. С учётом того, что спальня, в которой находились молодые люди, судя по тому, что потом они спускались на первый этаж, находится на втором...

Он стоял, прислонившись к оконной раме.

Цитата сообщения Naijery von Felsen от 05.08.2014 в 11:47
Ну а обруч - парням-то откуда известно было, что это знак преданности?

Северус потом в диалоге с парнями говорит о том, что обруч - это знак преданности его Пассии.



Добавлено 05.08.2014 - 16:49:
Naijery von Felsen
Такое впечатление, что вы либо каждый текст по-своему воспринимаете, либо читаете невнимательно.
Ну, да не мне вас судить) Спасибо, что прочитали и высказались)))
О, то есть после встречи со Снейпом в спальне фраза: "Мы спустились на первый этаж, пройдя светлую анфиладу комнат, оказались перед массивной дубовой дверью, отворив которую мы увидели бесчисленное множество книг" была в каком-то другом фанфике?
Ну, даже если и на балконе, всё равно очень интересно, как же он на него забрался и почему никого не удивило, что полез он сразу же на второй этаж, а не постучал внизу в дверь.
Та Сева ж не сам карабкался. Это магический мир. Аппарировал он туда, где и находились парни.
София Лестранж, да я же и не спорю, что магическим миром можно объяснить почти всё))
Alex-80автор
Naijery von Felsen

София Лестранж права, Северус аппарировал, а точнее, его забросил портал в место, где находились парни. То есть, буквально, в паре метров от них.

Слушайте, давайте не будем размусоливать тему "как Северус оказался там и почему они потом спустились на первый этаж". К моему огромному сожалению, я, наверное, не умею с дотошностью описывать все действия героев для того, чтобы было понятно читателю. Но главу переделывать нет смысла, поэтому я просто буду объяснять, если хотите, в личке.
Alex-80, извините за занудство, обычно я не имею привычки цепляться к мелочам, но иногда находит. Главное, чтобы этот мой приступ не убил желание писать дальше.))
Про портал из текста действительно либо не ясно либо я благополучно пропустила. Но уж больно со стороны ситуация забавно выглядела))
Alex-80автор
Naijery von Felsen
Надеюсь, ВАМ этот перл не отбил желания читать? Я ни на что не рассчитываю, просто интересно узнать.
Alex-80, ну, в ближайшее время отписываться во всяком случае не собираюсь, а там посмотрим))
Уважаемый Автор! Прошу только об одном - не бросайте писать! Продолжайте, пожалуйста! Ваше произведение вызывает искренний интерес. Все оч. классно! И очень не хочется а один прекрасный (вернее ужасный) момент обнаружить, что Вы потеряли интерес к своему "детищу" и забросили его навсегда. Такое уже было... Встречались мне такие авторы, которые делали подобные вещи. Не уподобляйтесь им, очень прошу. У вас есть мы - поклонники Вашего творчества. Не забывайте об этом. Ведь мы в ответе за тех, кого приручили...
Alex-80автор
тина25, у меня просто завал на работе)) Но в печке уже 2 главы, осталось бете отправить.
Мне очень приятно было читать ваш отзыв, леди!)
Спасибо! Ждем-с! ))) с нетерпением!
Alex-80автор
Рейна Озерная
Спасибо, к сожалению, прода будет весьма и весьма не скоро...
Черт.... "весьма и весьма нескоро" - это плохо! И так не вовремя... Сюжет как раз только сделал такой лихой поворот! Алекс, ну ты завернул! "Дракон нашел своего вассала" - круто и безумно интересно что же будет дальше. А ты говоришь - нескоро! Блин, ну что за наказание!
Так, я не слезла с табуретки. ПРОДУ! ПРОДУ! ПРОДУ! ))0
С наступающим новым годом, друзья и многоуважаемый Автор! Пожелаем Автору вдохновения, терпения, свободы и желания творить! А нам пожелаем быстрее дождаться продолжения - как следующей главы, так и окончания (счастливого,конечно ;)) всего в целом!!! Удачи нам всем!
С наступающим Новым Годом читателей и команду автора и бет. Желаю здоровья и процветания нам всем. Читателям - вкусняшек побольше. Команде - времени на фик и Муза-трудоголика. Ура! https://www.pichome.ru/yhi
Alex-80автор
А я думал, что мой фик всем уж надоел!)
Но 12 глава к 1 января будет готова)
Alex-80
Ожидание поднадоело, а фик нет. Ждём.
1-е. Это уже завтра. Е-ху...
чего-то я не наблюдаю новую главу-у-у-у... )))
Цитата сообщения Lady Delirium от 02.01.2015 в 16:13
чего-то я не наблюдаю новую главу-у-у-у... )))

Alex, вероятно, еще празднует)
Неееее, Алекс, ну так нечестно.... Ну уже 4-ое число заканчивается, а 12 главы все нет.... Ты же понимаешь, что если мы все еще здесь значит нам еще не надоело и мы ждем!!!
Ждёёёёёёёёёёёёёёёёёёммммммммммммммммммммммм

Добавлено 05.01.2015 - 20:06:
С наступающим Рождеством нас всех https://www.pichome.ru/yCr
Alex-80автор
Ого, читаааатели! Какая милость!))
А меня не было... Вот сооовсем не было. Я был там, где нет ни компьютера, ни интернета((
Короче, тем, кто прям таки горит и поддерживает меня - ОГРОМЕННОЕ (14 или 16 страниц) спасибище от меня, никудышного автора. Но оно будет... Не знаю когда. Я сто тысяч раз могу извиниться, но это не возымеет никакого эффекта. Но! Скажу так: автор старается. Очень. И его привело в совершеннейший дичайший восторг то, что его творение (ну посудите сами, я ж не так хорош, как Смарагд, Катори Киса, Джози или Маринк?) нравится кому-то, и этот кто-то ждет проды... Вот.
Каюсь. Не смог к сроку. Исправлюсь.
Но больше с этих пор обещать ничего не буду.
Не будешь обещать....... Поэтому статус теперь "заморожен" вместо "в процессе". Вот это настоящий удар.....
тина25, терпение, спокойствие. Короткий вдох и длиииииииииинный выдох.
(Я вот всё еще надеюсь, что Alex просто перепутал кнопочки :-Р)
Вдооооооооххххххх-выыыыыыдоооооххххх........ Составлю Вам компанию в надеждах, София Лестранж! ;)
Не смей! Алекс, не смей бросать фанф!
Цитата сообщения тина25 от 09.01.2015 в 14:42
Вдооооооооххххххх-выыыыыыдоооооххххх........ Составлю Вам компанию в надеждах, София Лестранж! ;)

Ага-ага))) надо будет как нибудь рассказать Рефери, что на его сайте люди уже и дышать вместе могут))) три-четыре: вдох-выыыыыыыыдооох....

Цитата сообщения Lady Delirium от 09.01.2015 в 14:52
Не смей! Алекс, не смей бросать фанф!

Ужас какой! Алекс (я уверенна!!!!!!!!) и не думал бросать (даже писать этот глагол противно) фанфик!
О, слава богам!!! Совместные дыхательные упражнения не прошли даром! Статус вернулся!!! Надеюсь еще немного подышим и дождемся новой главы! ;)
тина25, вот! Всё получается)))
Дааааа!!! Ну и далее - ждем!!!
О, наконец-то продолжение) Я уже успела подзабыть, что там было раньше)
Честно сказать я безумно ждала продолжение)Очень сильно ждала!Даже коменты перечитывала) но сейчас я порядком ничего не понимаю.Что случилось с поттером? почему он так резко возненавидел малфоя?почему он стал таким бесчувственным ублюдком? и почему малфой стал такой пассивной на всё согласной размазнёй? он позволяет поттеру фактически насиловать себя.Поттер тупо трахает малфоя,используя его "дырку" для подзарядки.Когда драко успел стать пассивом и влюблённым до такой степени,что готов быть сексуальной зарядной игрушкой для поттера? Может я просто позабыла предыдущие главы,но такой вакханалии в них не было,а тут такая резкая смена характеров и позиций.Дорогой автор,я не хотела вас обижать,просто вы не могли бы объяснить вашему глупенькому читателю,что произошло с героями,почему они так резко поменялись,будет ли так дальше продолжаться и будет ли малфой теперь всегда безвольным пассивом с гарри? И станет ли гарри прежним,как впрочем и малфой. Заранее спасибо:) и да,я всё равно жду продолжение,очень история меня заинтересовала когда-то,не хочется,чтобы она вот так закончилась на униженном слабом малфое и ублюдке поттере(
Хммм, я прочитала и что-то я в ауте каком-то. В смысле с каких это пор Драко Малфой стал шлюхой Поттера? Я понимаю, что что-то неладное с Поттером, но вот Малфой... Черти что. "Каждую ночь Гарри приходил ко мне, ничего не говоря, срывал с себя и с меня одежду и жестко трахал, не заботясь о моем состоянии".
Да он какой-то бабой стал не иначе. Еще до описания их интимной жизни. С какого такого перепугу Драко признался в любви человеку, который только что сказал, что не любит его? Малфой бы не смог признаться. Это может и смело, но он бы не смог. Испугался бы. Обнажить свои чувства, зная, что его отвергнут? Черт, да никогда. А потом в сексе быть обычной дыркой для удовлетворения потребностей Поттера... Fuck, это очень странно.
Alex-80автор
Я этого ждал, ТАК ждал!
Спокойно, читатели, у автора все под контролем. Не буду раньше раскрывать карты, но у меня всегда только ХЭ. Флафф и няшность были раньше, но сейчас у них война, парни должны соответствовать жуткому времени, которое настало.
Но вообще эта глава полное отражение моей действительности. А Малфой - персонаж близкий мне по духу, поэтому все так.
О, такие огромные комменты... Значит, надо как можно медленнее приближать к финалу. Шутка.
А насчет Малфоя - я тоже долго не хотел его таким делать. Вообще, мне нравится свободомыслящий Малфой-актив, и, уверяю вас, он такой и есть, но я не могу пока вас обнадеживать, поэтому таинственно моргну и уйду печатать дальше.
Но все будет хорошо. Даже очень.
Цитата сообщения Alex-80 от 06.02.2015 в 14:38
Я этого ждал, ТАК ждал!
Спокойно, читатели, у автора все под контролем. Не буду раньше раскрывать карты, но у меня всегда только ХЭ. Флафф и няшность были раньше, но сейчас у них война, парни должны соответствовать жуткому времени, которое настало.
Но вообще эта глава полное отражение моей действительности. А Малфой - персонаж близкий мне по духу, поэтому все так.
О, такие огромные комменты... Значит, надо как можно медленнее приближать к финалу. Шутка.
А насчет Малфоя - я тоже долго не хотел его таким делать. Вообще, мне нравится свободомыслящий Малфой-актив, и, уверяю вас, он такой и есть, но я не могу пока вас обнадеживать, поэтому таинственно моргну и уйду печатать дальше.
Но все будет хорошо. Даже очень.

Ох,надеюсь потом Драко очень сильно отыграется на Поттере за целый месяц насилия,боли и унижения.Всё-таки малфой не стерпел бы подобного отношения к себе.И посмотрим как Гарри будет жить без Драко и подзарядки,он же считает.что его магия сильнее малфоевской и он способен жить без дополнительной силы.Посмотрим....
Alex-80
Черт, автор, я с тобой поседею раньше времени! Нельзя же так) Просто сейчас так много фанфов с резко измененными характерами в середине, что я прям испугалась, что и здесь все будет также.
Теперь, зная, что обоснуй есть, у меня в голове рождаются всевозможные идеи. Не знаю, почему, но мне не нравится тот "оживший" паренек. Я, конечно, не злой человек, но лучше бы тот так и оставался мертвым...Все с него началось))
Цитата сообщения Kira Lex от 06.02.2015 в 14:47
Alex-80
Черт, автор, я с тобой поседею раньше времени! Нельзя же так) Просто сейчас так много фанфов с резко измененными характерами в середине, что я прям испугалась, что и здесь все будет также.
Теперь, зная, что обоснуй есть, у меня в голове рождаются всевозможные идеи. Не знаю, почему, но мне не нравится тот "оживший" паренек. Я, конечно, не злой человек, но лучше бы тот так и оставался мертвым...Все с него началось))

Согласна!) может сжечь его? ну на всякий случай..
akir
Парнишку? Сурово, но что сказать - такова жизнь)
Цитата сообщения Kira Lex от 06.02.2015 в 14:58
akir
Парнишку? Сурово, но что сказать - такова жизнь)

Не,ну а что он смуту в их пару внёс своим появлением) Хотя может это и не он...но моя душа требует крови невинного парниши,вот такая я злюка.Думаю автору надо побыстрее писать продолжение,иначе я в мыслях парнишу не только сожгу,но и четвертую,раскромсаю,раздавлю и много чего ещё сделаю.Жизнь этого парнишки в руках автора,но его надо спасать побыстрее) (типо незаметно подталкиваю автора на продолжение)
akir
Не ну а что? Все правильно. Он, значит, ожил тут, а Малфой теперь страдает, да? Не порядок, еще кто-то должен пострадать! Садист во мне требует крови и побольше)
Безумно интересное продолжение!!! Интрига и фантазия у Алекса неиссякаемы)))
(А я вот уверенна, что с Малфоем всё будет окей, и что Поттер, в конечном счете, будет его в попу целовать (во всех смыслах этого слова :-Р) ).
Мерси!!!!
Очень жду ещё!
А, блин! не, ну что за прикол, обрывать на самом интересном месте? Это ж с ума сойти можно! Проду я хочу! Вот хочу-хочу-хочу! )))
Классная глава! Спасибо!
Alex-80автор
Lady Delirium
А некоторые с тобой не согласились бы))
Alex-80, Ты про что? Про то, что глава классная? Ну, незнаю. Для меня - классная. Я её долго ждала. Она трагична, в ней есть неприятное открытие. Малфой ведет себя более чем нетипично... Но почему-то, мне кажется, что, один фиг, дело не в зелье и Поття всё-таки его любит. А осознание того, что Гарьку околдовали сыграло с ним злую шутку, мол, ах, это всё не по-настоящему, это искусственно и на самом деле у меня нет таких нежных чувств, а стояк - из-за зелья:). И утром - он сбегал, испугавшись сам себя!
И да, это война. И война с самим собой. Но мы же выиграем эту войну, даже?
Alex-80автор
Lady Delirium,
выиграем, однозначно.
Alex-80автор
Уважаемые читатели!
Я искренне прошу прощения за то, что испортил свой собственный фанфик, сделав героев несчастными, но.
К сожалению, для автора сейчас настал небольшой трындец в жизни, ему было круглосуточно фигово, и поэтому он забыл все свои старые идеи и написал такую баламуть (я перечитал 12 главу. Фэйспалм...).
Но мне говорят - ничего уже не исправить. Так что я не буду пытаться.
Сейчас я работаю над новой главой. Еще усерднее, еще больше, но, поскольку времени так и не появилось, делаю это медленно.
Простите за испорченное, скомканное счастье. Простите за ненависть. Я исправлю свои собственные ошибки и надеюсь, что верну ваше доверие.
Всегда ваш,
Алекс
Alex-80
А почему нельзя????ведь пока история пишется, можно главу удалить и переписать!?зачем же так "насиловать"себя и героев??
tany2222
Да, я вот тоже думаю, что это не так уж серьёзно. Многие авторы переделывали свои работы и вновь выкладывали. Я вот хочу для Драко счастья. А в последней главе он уж сильно страдает бедняжка...
Kira Lex
Ну да, ведь если и скорректировать-то ведь не весь фф, а только главу, или даже часть?может автор подумает и выберет оптимальный вариант???а Драко, конечно, жалко....
Цитата сообщения Alex-80 от 19.02.2015 в 19:44
Уважаемые читатели!
Я искренне прошу прощения за то, что испортил свой собственный фанфик, сделав героев несчастными, но.
К сожалению, для автора сейчас настал небольшой трындец в жизни, ему было круглосуточно фигово, и поэтому он забыл все свои старые идеи и написал такую баламуть (я перечитал 12 главу. Фэйспалм...).
Но мне говорят - ничего уже не исправить. Так что я не буду пытаться.
Сейчас я работаю над новой главой. Еще усерднее, еще больше, но, поскольку времени так и не появилось, делаю это медленно.
Простите за испорченное, скомканное счастье. Простите за ненависть. Я исправлю свои собственные ошибки и надеюсь, что верну ваше доверие.
Всегда ваш,
Алекс

Дорогой Алекс,я искреннее желаю,чтобы все ваши беды уладились и вдохновение вновь посетило Вас! Ведь предыдущие главы говорят о вашем таланте,объективности и хорошей фантазии.Жаль я не комментировала раньше фанфики,может сумела бы поддержать вас раньше,но я редко пишу что-либо о фанфиках.В вашей работе Малфоя можно было назвать каноным,а это уж поверьте,огромная нынче редкость,да и Поттер у вас хоть и был снизу,но он оставался у вас парнем и всё тем же Поттером,который нам так знаком и любим.12 глава действительно очень отличается от предыдущих глав,словно это новая история с фаноными малфоем и поттером,но не как не с полюбившимися нам Гарри и Драко,или как-будто писал другой человек.Но мы прощаем вас) Я очень надеюсь,что у вас всё наладится и верю в это!) Вы действительно хороший писатель,вот только потерялись немного,запутавшись в мире реальном и вымышленном.Многие люди,переживая что-то в жизни,выливают переживания в свои работы,но если работа уже начатая и незавершённая,тогда она приобретает совершенно иной смысл.Попытайтесь забыться в своём творчестве,утоните в счастье и жизни своих персонажей,почувствуйте их,как это было раньше,забудьте,отвлекитесь на время от своей жизни и уйдите в мир ГП,может это и поможет вам в жизни.Ведь если вы настроите свои мысли в позитивном направлении,написав главу,которой вы будете гордиться,вы почувствуете прилив сил и,возможно,это одушевление поможет вам бороться с вашими жизненными проблемами.Желаю вам удачи и больше позитивного настроя,вы справитесь со всем,я уверенна,главное не отчаивайтесь:))
Показать полностью
akir
Я просто надеюсь на то, что Поттер проникнется когда-нибудь чувством к Драко. Использовать человека для секса и подзарядки, зная о его чувствах - не по-человечески, но скорее всего там какая-то интрига. Поттер просто так не поступил бы. Если вспомнить 7 часть ГП и крестражи, то они тоже заставляли человека меняться. Здесь они оба очевидно изменились. Я думаю все это связано с тем посланием, которое получил Поттер от "ожившего" паренька. Может, это какой-то своеобразный магический вирус или что-то типо внушения или гипноза. Да много чего может быть. Но что-то точно было. Если еще реакция Поттера в начале была и логичной, пусть и чрезмерно гипертрофированной, то потом он вообще стал неадекватным. Может, ранение Драко позволит Поттеру сбросить с себя ту хрень, которая не позволяет ему смотреть на вещи трезво.
А я считаю, что не нужно менять главу! Она такая, какая есть! Не стоит подстраиваться под всех, ты в первую очередь пишешь для себя! Если она такой получилась - значит, на то были причины! Еще раз говорю: не насилуй себя! Не выдумывай хорошую историю, тогда, когда душа к этому не лежит. К тому же, что-то мне подсказывает, что в итоге всё будет хорошо:) Ты же на самом деле совсем не злой, правда же?)
Короче, не смей править главу, а то я с тобой подерусь!:))) а из оружия у меня под рукой только коньки! Беговые:)
Цитата сообщения Kira Lex от 20.02.2015 в 16:40
akir
Я просто надеюсь на то, что Поттер проникнется когда-нибудь чувством к Драко. Использовать человека для секса и подзарядки, зная о его чувствах - не по-человечески, но скорее всего там какая-то интрига. Поттер просто так не поступил бы. Если вспомнить 7 часть ГП и крестражи, то они тоже заставляли человека меняться. Здесь они оба очевидно изменились. Я думаю все это связано с тем посланием, которое получил Поттер от "ожившего" паренька. Может, это какой-то своеобразный магический вирус или что-то типо внушения или гипноза. Да много чего может быть. Но что-то точно было. Если еще реакция Поттера в начале была и логичной, пусть и чрезмерно гипертрофированной, то потом он вообще стал неадекватным. Может, ранение Драко позволит Поттеру сбросить с себя ту хрень, которая не позволяет ему смотреть на вещи трезво.

Я подписываюсь под каждым твоим словом.Это не в духе поттера и уж тем более малфоя.Просто если у автора реально ужасный период в жизни,неудивительно что он выплёскивает весь свой груз и боль в фик,правда при этом писатель часто теряет связь с героями и историей и пишет то,что сейчас его окружает,а не то,как бы повели себя герои в этой истории.Думаю Поттер ещё поплатиться за это потребительское отношение к Драко,а Малфой очнётся,станет прежним малфоем и накажет поттера по полной программе, и в первую очередь пострадает Поттерская задница,ибо надо отыграться за месяц унижений,моральных пыток и боли.А если малфой действительно начнёт мстить,то это воздаться обидчику в тысячекратном размере,поттер ой как долго будет вымаливать прощение,даже если всё дело в парнишке,вирусе или в чём-то ещё>:)
Показать полностью
akir
Ну да, отомстить за свою задницу - святое дело)) Кому-то точно не поздоровится))
Alex-80автор
akir, спасибо за такие искренние и жизнеутверждающие слова. Для меня, закомплексованного в свои рамки авторства, в мыслях о своей бездарности, Ваши слова - теплый солнечный свет в гуще темноты и серости моей жизни. (па-па-пара-пафос :))
Lady Delirium, твоя поддержка неоценима. Но я всю жизнь боялся, что мне переедут коньком пальцы на руках, или наподобие, так что ты меня насторожила)))
Kira Lex, все понял. Малфой будет отомщен. Жестоко и глобально.
Пф! Ты ж знал, что я опасная, даже? :). Ладно, не буду потакать твоим фобиям, я тебя просто шнурком задушу - он почти полтора метра ( и уже лет пять как шнурки заменены на бельевую веревку:) )
Цитата сообщения Alex-80 от 20.02.2015 в 19:03
akir, спасибо за такие искренние и жизнеутверждающие слова. Для меня, закомплексованного в свои рамки авторства, в мыслях о своей бездарности, Ваши слова - теплый солнечный свет в гуще темноты и серости моей жизни. (па-па-пара-пафос :))
Lady Delirium, твоя поддержка неоценима. Но я всю жизнь боялся, что мне переедут коньком пальцы на руках, или наподобие, так что ты меня насторожила)))
Kira Lex, все понял. Малфой будет отомщен. Жестоко и глобально.

Зря вы так о себе) У вас реально герои очень хорошие и. Не понимаю я такой тенденции,когда писатель пишет явную чушь и бабский бред,но кричит всем о том,что он знаток канона и всё у него офигительно,правильно и жизненно и он мего хороший автор.А вот нормальные авторы,которые видят реальных каноных персонажей,не кричат о своей шикарности,считают себя бездарями-не понимаю этого) Может всё дело в скромности?) Или всё намного маштабнее...В любом случае,вы бездарем не были и вряд ли будете.Главное не теряйте веру в себя,в своё творчество и силы)
Alex-80автор
Lady, ой, все...
Alex-80, то-то же:) хд. Я буду очень рада, если у Гарьки с Малфойчиком всё сложится хорошо. Но это в, конце концов, твоя работа, и лишь тебе решать, как всё будет. В любом случае, твое решение поддержит большинство твоих читателей, ведь автор ты незаурядный и твои работы читать очень интересно:)
Алекс, ну что, забросил- таки писать? Ты уже один раз пугал нас таким фертелем. Но тогда ты просто статусы перепутал... а теперь все? Не хотим! Хотим проду! Ты же можешь! И фиг с ним, что в реале все хреново! Зато здесь ты можешь все что угодно! Ты хороший талантливый автор! Вот сядь и сам со стороны прочитай все с самого начала. Я помню как я влюбиласть в твоих Драко и Гарри. Как они были хороши! И я верю в то, что ты и дальше сможешь все так распутать, что мы все еще охренеем от восторга! У тебя это получается! И ты обещал не бросать писать, я помню.... так вот, мы ждем!
Alex-80автор
тина25
О, Мерлин...
Да фанфикс сам выставляет этот статус. Я ничего не менял. И главы у меня почти готовы. Вот.
Цитата сообщения тина25 от 04.06.2015 в 16:22
Вот сядь и сам со стороны прочитай все с самого начала.

Если Alex-80 еще и засядет перечитывать.... Я до проды не доживу!
Alex-80, пиши, пожалуйста, дальше)
Alex-80автор
Дорогие любимые читатели!
Я снова вернулся. Теперь вас ждут целых две главы.
Простите меня. Я так долго пытался что-либо написать про своих любимых мальчиков. Но теперь все будет гораздо интереснее.
Рафаэль даст отмашку - и я публикую.
Цитата сообщения Alex-80 от 10.10.2015 в 13:50
Дорогие любимые читатели!
Я снова вернулся. Теперь вас ждут целых две главы.
Простите меня. Я так долго пытался что-либо написать про своих любимых мальчиков. Но теперь все будет гораздо интереснее.
Рафаэль даст отмашку - и я публикую.


Ураа,наконец-то!)) Только надеюсь вы накажете поттера за всё и сделаете из драко того,кем он был до последней главы-топовым мужчиной с сильным характером,а не поттеровской пассивной подстилкой)
Alex-80
Уряяяяяяяяя!!!!!наконец то!!!надеюсь, что теперь у ребят всё будет хорошо!!!!
Alex-80автор
akir
О, дааа, я так наказал Поттера)
Раф пришлет правки - и все)
Цитата сообщения Alex-80 от 11.10.2015 в 00:44
akir
О, дааа, я так наказал Поттера)
Раф пришлет правки - и все)

Нихуху себе поворотец после долгого отсутствия))Сразу видно,что фантазия осталась при вас.Такого уж точно никто не ожидал) Сначала ждала мучений поттера,чтобы крикнуть"ха-ха,так тебе тварёныш и надо",а сейчас что-то cтало жалко гарри и драко в придачу.Но зато у поттера ещё вся жизнь впереди,чтобы не допустить тех происшествий,которые случились с ними.Теперь-то хоть Гарька научился думать,а вот Драко увы,опять стал мальчишкой.Хотя может память не до конца покинула его и он будет знать такие вещи,которые не может знать мальчишка в его возрасте.В общем продолжение удивило,покорило,ждём дальше,всё чётко:)
Alex-80автор
Рейна Озерная
Спасибо, что так верно ждали :)
akir
А я всегда хотел наказать Поттера именно так! А пусть помучается, да?)
Кстати, насчет Драко. Да вы прям мои мысли читаете! Я планировал поступенно возвращать ему память. Сначала он ничего не будет чувствовать, потом резко будет испытывать непонятную для него обиду, а потом... Посмотрим)
И такой вопрос: оставлять Сириуса в живых?
Цитата сообщения Alex-80 от 11.10.2015 в 18:19
Рейна Озерная
Спасибо, что так верно ждали :)
akir
А я всегда хотел наказать Поттера именно так! А пусть помучается, да?)
Кстати, насчет Драко. Да вы прям мои мысли читаете! Я планировал поступенно возвращать ему память. Сначала он ничего не будет чувствовать, потом резко будет испытывать непонятную для него обиду, а потом... Посмотрим)
И такой вопрос: оставлять Сириуса в живых?


Даа,душевные мучения поттеру обеспечены.Ещё и физические потом добавятся)
А вот насчёт Сириуса вопрос сложный) Не мой любимый персонаж,особенно если делают пейринг Сириус/Гарри,и Сири всячески стебёт драко и выгораживает гарри,брр) Хотя мне кажется Гарри всё же спасёт его,он ведь помнит что как происходило) Но можно Сири в последствии убить,мол чему быть,того не миновать,а смерть такая штука,не любит когда из её лапок вырывают добычу.Но тут уж воля автора,не моя)) Главное,чтобы этот пёс старый глаз на гарри не положил) И у меня тут такие мыслишки...Всё же началось сначала,и если всё будет идти своим чередом,то в будущем случиться всё,что было,но с поправками поттера и его действий,но гарри ведь не может в точности повторить свою старую жизнь,поэтому он сам по себе будет менять прошлое и соответственно-будущее,а это не приведет ещё к более худшему результату?И ещё,гарри получается сейчас начнёт покорять сердце малфоя или решит всё оставить как есть?) Надеюсь вы поняли мои сумбурные вопросы)
Показать полностью
Вот как то случайно наткнулась, зачиталась и увлеклась. ФФ отличный, очень резкие повороты судьбы и абсолютно не ординарный сюжет. Замечательный фф и с удовольствием почитаю.
Alex-80автор
мариша
Ух ты, большое спасибо)
Alex-80автор
Рейна Озерная
Спасибо, мне очень приятно!)
Alex-80
Превосходно, такие повороты и перепития, я просто балдею. Мне очень нравится, что сцены и времена меняются так быстро. Спасибо. Читать было одно удовольствие.
Alex-80
Ооо, долгожданное продолжение!!!да, события разворачиваются, и, как хорошо, что Драко всего лишь приснился этот страшный сон....
Alex-80автор
мариша
Я заподозрил сарказм в ваших словах) имеет ли место быть?
tany2222
Вы как всегда) я рад.
Это первый фик,в котором Драко,будучи самовлюблённым засранцем подумал,что поттер любит его.И ведь правильно подумал!) Во всех фиках он бы решил,что потти говорит про джинни или кто-то ещё,а тут он поступил как настоящий Малфой,считающий что мир крутится вокруг него.Догадливый гад)) А ведь мир Поттера действительно теперь крутится вокруг него) Короче,ждёмс продолжение)
Alex-80автор
akir
Я собираюсь как следует поиздеваться над Поттером. С помощью Драко, конечно ;)
В следующей главе появится Сириус.
Alex-80
Не знаю какие из написанных мной слов, вызвали такое подозрения. Но я вас заверяю, я была вполне искренней и писала именно то, что ощущала когда прочитала главу.
Очень часто, фф потрясающие и замечательные, но действия в них разворачиваются так медленно и меня эта затянутость немного нервирует. А у вас как раз то, что мне нравится читать. Еще раз прошу прощения, если ввела вас в заблуждения.
И даже последняя маленькая совсем глава, отличная. Потому, что где то в других фф, что бы рассказать Поттеру о своем сне, Драко понадобилась бы глав пять, если не больше.
Alex-80автор
мариша
Я безумно рад, что все так, как вы говорите! Большое спасибо.
Постараюсь не разочаровать с продой)

Alex-80
Очень эмоционально....и даже жутковато теперь за Поттера...и переживательно за Малфоя...ждем, что будет дальше...
Очень интересно! Странно, что Дамблдор не заподозрил и не вмешался в такие чувства) но это хорошо))) а еще круто, что получается, что Драко влюбится в Гарри снова)))
В общем, восторг!
Мерси!!! И жду еще!
Alex-80автор
София Лестранж
Ты прочла! Вот счастье! :)
Мне дико приятно :*
Alex-80автор
Рейна Озерная
Спасибо за светлые слова :з
Это скорее Драко полностью отвоюет Гарри из рук Дамблдора и Волди.
Alex-80
Я как всегда читаю главу последняя, но таков уж мой реал и это не мешает мне получать удовольствие от каждой новой главы.
И тема мне очень нравится. Начать заново потерянные чувства, это интересно. Поттер и Малфой в вашем исполнении, очень разносторонние и не всегда понятные даже сами себе. И это заставляет ждать новую главу. Спасибо.
Это ... Так трогательно!!! Дракуся снова влюбится в Гарри) может, они даже изменят будущее!
Мерси за продочку)
Alex-80автор
мариша
Ух, приятно :) продочка, надеюсь, не заставит себя ждать.
София Лестранж
Сонечка, я безумно рад, что ты читаешь мои фики. Твое мнение драгоценно для меня >_< ^^
Сюжет бессистемный, повествование скачет,события на героев вообще никак не влияют. К примеру, во вверенном ГГ подразделении происходит ритуальное убийство, а двое, на секундочку,лучших авроров, моментально выкинув такую мелочь из головы, уносятся предаваться греховным утехам. И на следующий день вообще забивают на работу. Прочитав газету, ДМ делает вывод, что Гермиона настучала на него в министерство (на основании чего -не ясно), но, аппарировав к чете Уизли, по их честным глазам понимает, что не прав. Через какое-то время четверку друзей осеняет- должны грохнуть Драко(подстроить смерть по-тихому - не наш метод). Потрясенный Гарри, вновь тянет ДМ на ложе любви, где их вскорости и настигает умерший СС! Сами по себе события интересны и интригующи,но связи между ними прописаны слабо. ИМХО
Alex-80автор
Тихвиненок
Ура! Хоть кто-то указал мне на это! :)
Слушайте, давайте подробнее в лс, очень нужна ваша помощь.
Забавно,вроде Поттер должен добиваться Малфоя,а тут Драко бегает за Поттером в образе Чанг) Неужели у Малфоя со школы чувства к Гарри,что ему так нужно знать об ответных чувствах Потти или я чего-то не понимаю?) И как всегда неожиданный поворот в конце главы,сказать "такое я не ожидал" уже как-то банально)
Alex-80автор
akir
У меня далеко в первой главе говорится, что Драко бредил Гарри с шестого курса. На пятом он чутка попривыкнет.
Рейна Озерная
Кстати, я постараюсь сегодня выложить часть с мыслями Драко. Не переключайтесь))
Вот интриган, а продолжать то будешь? Замечательно! Супер-Фик! :-) ;-)
Alex-80
Да, Слизеринцы они и в Африке Слизеринцы. Ну не могут они по простому, всем мозги запудрят. Только не зря видимо шляпа, Гарри на Слизерин собиралась отправить. Он этих хитрюг даже под обороткой видит. Отличная глава. Спасибо. И с новым годом!
Alex-80автор
Stas Pluton
Спасибо)) Продолжение, надеюсь, до конца января точно появится ;) вдохновение у меня капризное.
мариша
Спасибо! И вас с новым годом!
Вааааа!!!!!еще!еще!быстро!
Супер!!у меня нет слов!!проду!проду быстро!
leevangmin
Проды нет с конца 2015. Так что надежда уже на исходе, но может автор всё же проснётся и выложит хотя, бы одну главку. В моём переводе читатели ждали почти полтора года.
да и больше ждут)))))по нескольку лет...всё зависит от причин
tany2222
Полностью согласен с вами.
Alex-80
И это вся глава?????!!!!!!оооооооооо...........
Надеюсь, превью долго не продлится. Потому, что уж больно на жарком месте закончилось.
Аlex-80
Просто до чесотки охота проду.
Ммм. Такая чувственная глава, как же хочется еще...
Ну вооот, на самом интересном!
тмурзилка,Shiori,tany2222,мариша
Полностью согласен, полностью. Превью - это конечно хорошо, но хотелось бы полную главу.


Рейна Озерная
Да, счастливый Гарри. А вы, как хотели.
Рейна Озерная
Не могу не согласится с этим. :)
Alex-80автор
Дополнил главу про Рождественский бал мыслями Драко.
Alex-80
Ммм... Как же охренительно, автор вы богичны. (Хм... кажется я заговорил, как большинство читателей. теряю марку) И всё же спасибо за эту главу, но у меня такое ощущение, как будто я где то это уже читал. Или это дописанное превью. Надеюсь я ошибаюсь. По всему видимому муза вернулась, так что кило бисквита, Наполеон ей и вам автор. Не забывайте нас. (Эх... щас расплачусь. Хм... правда превращаюсь в среднестатистического фаната Поттерианы и читателя фанфиков)

Добавлено 03.05.2016 - 16:58:
Вот что вы, Рыся и Кукулькан делаете со мной.
Alex-80автор
Stas Pluton
Я выкладывал эту часть несколько месяцев назад на Фикбуке и просто забыл, что не опубликовал ее здесь. А новая глава уже во всю печется
Alex-80
Мммм... *уплыл* (Нет, всё же безнадёжно утерял марку, придётся восстанавливаться) На Фикбуке говорите, ща посмотрим.

Добавлено 03.05.2016 - 17:44:
Да, но на фикбуке у этой главы есть в начале ещё полкуска.
Alex-80автор
Рейна_
Уже спеклась)
Это Божественно, что я ещё могу сказать? Автор спасибо за главу, вот только хочу спросить. А автор всегда главы останавливает на интригующем месте?
Я рад, что у Гарри и Драко всё налаживается, но что случилось в этой битве с ПСами и Волан-де-мортом. Дежавю. Опять что ли как в прошлый раз?!
Очень порадовала новая глава. Наконец-то парни всё между собой выяснили. Жалко, что Лорд тут не вовремя активизировался и Гарри как всегда больше всех досталось.
Alex-80автор
мариша
Ну а как по другому?) Гарри всегда впереди, больше шишек получает.
Ну вот почему так мало? Глава такая интересная. Очень жду проду.)))
Alex-80автор
1000 читателей, господа.
Спасибо, что ждете.
;-;
Эх, ну почему так мало. Хочу ещё вкусняшку. Спасибо автор, за этот кусочек.
Alex-80автор
Stas Pluton
Старался для вас :)
Цитата сообщения Alex-80 от 11.06.2016 в 23:00
Stas Pluton
Старался для вас :)

Я тронут! Спасибо.
Как то немного не понятно, Лорд, что раскаялся в своих страшных поступках? Или я правда туплю. Но не смотря ни на что сцена получилась эффектной.)))
Alex-80автор
мариша
Да, раскаялся. Это очень больно ему далось. Просто он полюбил Гарри, как бы странно это не звучало. И потом, я не люблю кровопролитий, и считаю, что хуже мук неразделенной любви не может быть ничего, поэтому я очень коварно наказал Темного Лорда.
Ро говорила, что вернуть осколки души можно только раскаявшись. Лорд прожил с Гарри всю его жизнь, поэтому полюбил.
Я сам еще не до конца понял, что произошло с Томом. Но такой Волдеморт мне очень нравится :)
Да неожиданно. Не встречала ещё страдающего от любви Лорда, но почему бы нет. Меня это тоже вполне устраивает. Спасибо.
Всё автор, вы разбили мне сердце.
Я восхищён надо же было додуматься сразить Тёмного Лорда своей же любовью, я сражён на повал. Спасибо за эту главу!
Alex-80автор
Stas Pluton
О, как я ждал того, что вы напишете!
На самом деле, я не ожидал от себя такого поворота. Но посудите сами, красиво же, а?)
Лорд раскаялся из-за любви... мррр.
Цитата сообщения Alex-80 от 17.06.2016 в 15:34
Stas Pluton
О, как я ждал того, что вы напишете!
На самом деле, я не ожидал от себя такого поворота. Но посудите сами, красиво же, а?)
Лорд раскаялся из-за любви... мррр.

Ожидали, не ожидали, но для нас это ещё большая неожиданность, которая кстати говоря полюбилась сразу же. Ну как такое любимое не может быть красивым? *чешет репу* Спааасииибещеее огромное!!! Буду ждать, чем же вы нас удивите ещё? *мечтательно*
Alex-80автор
Stas Pluton
Да скорее всего, еще пара глав - и конец. Я так давно уже мусолю эту тему, что уже исчерпал все идеи :(
Но не переживайте. Скорее всего, я сделаю сиквелл.
Ах! Это так трогательно!!! Всем рыдать!)))
Мне кажется, что маме Ро тоже бы понравилась такая история)
Мерси) ждем концовочку)
Цитата сообщения Alex-80 от 18.06.2016 в 14:47

Но не переживайте. Скорее всего, я сделаю сиквелл.

Если так тогда я затыкаюсь.
София Лестранж
Присоединяюсь. Жду концовочку и обещанный сиквел. *радостно прыгает до потолка с улыбкой чеширского кота*
Alex-80
Как насчёт обещанных пары глав и окончания??? Про сиквел пока не спрашиваю...
Alex-80
Так где же продочка? Или нуно заглянуть на Фикбук???
Почему в 18 главе, нет этого начального кусочка?
>Гарри

Сириус ходил из одного угла комнаты в другой, все время поглядывая на меня цепким внимательным взглядом. Я сидел в кресле, забравшись с ногами, и дописывал завещание на идеально белом пергаменте высшего качества. На столике у кресла лежали сургуч, спички и перстень с гербом Поттеров, который я достал из нашего фамильного хранилища.
- Расскажи еще раз, что ты собираешься сделать? – прокашлявшись, в который раз спросил Сириус.
- Мы с тобой проникнем в сейф твоей дражайшей кузины, возьмем чашу Хаффлпафф и уничтожим при помощи адского огня. Что тут сложного?
- Абсолютно ничего.
Сириус замер, не сводя с меня взгляда, на его лице застыло выражение «Ты идиот, Гарри».
- Ну, что еще я тебе должен рассказать, чтобы ты мне поверил? – я мигом вспыхнул, неаккуратно откладывая пергамент и отвечая таким же упрямым взглядом. Сириус всплеснул руками, снова заводясь:
- Это опасно! Тебе всего пятнадцать! («Шестнадцать через неделю!» - возмущенно вставил я.) В конце концов, какого черта ты рассказал об этом Снейпу?!
- Так ты… - я удивленно вздернул брови, всем корпусом оборачиваясь к Сириусу, про себя поставив галочку вернуться к этому разговору, спросил:
- Ты из-за Снейпа так бесишься? Да брось, серьезно? – я расхохотался, глядя на багровеющее лицо крестного.
- А что?! Ты ему доверяешь больше, чем мне! Это неправильно. Я узнал об этом безумном плане только через день после Снейпа! Я же… Черт…
Сириус устало рухнул в кресло напротив, потирая ладонями лицо.
- Почему меня это так волнует? – пробурчал Сириус, взмахом палочки призывая к себе графин с виски. Я грозно свел брови на переносице, не глядя, уничтожил жидкость. Сириус взвыл, с треском разбивая графин об пол.
- Гарри! Это был дорогущий Регал 24! Ты в своем уме?!
Я лишь повел рукой из стороны в сторону, хмыкнув, и продолжил писать. Через полчаса я закончил. Все это время Сириус обиженно вздыхал, шумно перелистывая страницы «Ведьмочки Амстердама» - такого откровенного порно-журнала я не встречал даже у магглов. Я приосанился, бросив мимолетный взгляд на Бродягу, сказал:
- Давай я тебе зачитаю, - тот заинтересованно кивнул, и я начал.
«Одна тысяча девятьсот девяносто пятый год, двадцать третье июля.
На случай моей скоропостижной смерти я оставляю сей завет:

Карту Мародеров я отдаю сэру Сириусу Ориону Блэку, чтобы он помнил о лучших годах его жизни.
Мантию-невидимку я отдаю профессору Северусу Тобиасу Снейпу, чтобы он смог передать ее моему ближайшему родственнику. Если же такого не найдется, пусть мантию хранит род Снейпов.
Метлу «Молния» отдаю мистеру Рональду Биллиусу Уизли, чтобы он помнил, что таланту нужен смелый рывок.
Библиотеку, собранную за годы жизни, передаю мисс Гермионе Джин Грейнджер, чтобы она нашла ей лучшее применение, чем это сделал я.
Личный дневник, думосбор и палочку я отдаю мистеру Драко Люциусу Малфою, чтобы он смог завершить то, что не смог начать я.
Показать полностью
Одну четверть средств в фамильном хранилище я отдаю роду Уизли.
Одну восьмую средств я отдаю Северусу Тобиасу Снейпу на создание своей сети лабораторий зелий.
Оставшуюся часть разделите поровну между больницей святого Мунго, школой Хогвартс и личным сейфом Драко Люциуса Малфоя.

Так же, к завещанию прикрепляю письмо, которое можно будет открыть лишь в две тысячи втором году.

Подпись: Гарри Джеймс Поттер».

Сириус долго молчал, переваривая услышанное. Потом прочистил горло и тихо проговорил:
- Подростки так не пишут.
- Мне просто было у кого учиться, - ответил я, слабо улыбнувшись.
Мы просидели в молчании еще несколько минут.
Я вспоминал, как прошел этот год.
Alex-80автор
Stas Pluton
Потому что автор изменил задумку фика. Тем более, после битвы с Волдемортом они по идее должны вернуться в прошлое.
Не думал, что вы так ждете.
Ничего не обещаю, но, для начала, надо поговорить с бетой)
Цитата сообщения Alex-80 от 25.02.2017 в 13:07
Stas Pluton
Потому что автор изменил задумку фика. Тем более, после битвы с Волдемортом они по идее должны вернуться в прошлое.
Не думал, что вы так ждете.
Ничего не обещаю, но, для начала, надо поговорить с бетой)

ОК!Слово автора - закон.
А как же я не буду ждать окончания тех фиков, что порекомендовал другим??? Для меня это будет нонсенс, если я забуду...
Опаньки, не "обещают" продочку, но я думаю всё равно будем ждать! С нетерпением, ага!!!
Логика и обоснуй тут и рядом не ходили, только половые гормоны везде шалят. Такое ощущение что не хватает многих кусков текста, который бы связывал содержание по смыслу и хоть немного объяснял что от куда берется. Судя по комментариям складывается впечатление, что народу логичный сюжет и не нужен лишь бы порнухи и флафа было по больше. Можно было бы развить в хорошую историю если основательно переработать с начала.
Alex-80автор
malina3210
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
Сам себе уже по шее надавал. К сожалению, ни рук, ни времени не хватает на то, чтобы отрегать наконец свой первый фик.
И да, спасибо за ваш коммент! Прям от души, душевно, в душу))
Alex-80
А тем временем, подписчики ждут проду. И не надейтесь на отписку.
Alex-80автор
тмурзилка
Мэээээх... Ну я пытаюсь. У меня трагедия - фикбук полетел. А это вообще ужс.
Alex-80
*Ловите шоколадку*.
Alex-80автор
тмурзилка
*поймал*
Спасибочки ^^
Какой автор молодец - нормально относится к критике, я уж думала меня тут тапками закидают. Успехов в творчестве Алексу.
Alex-80автор
malina3210
Да вы что! Такая критика - на вес золота. Обоснуй и верные шпильки - то, что нужно.
Спасибо, я уже приближаюсь к концу 22 главы. Скоро будет.
А уже потом, когда будет чуть больше времени, перепишу старые главы.
Автор, дорогой, есть еще надежда дочитать этот фанфик до конца?
Alex-80автор
Монамур
Все может быть...
Только выйду из депрессивного рабочего дерьма.
Alex-80автор
Цитата сообщения tany2222 от 24.03.2018 в 16:17
Alex-80
Не может быть... Два года прошло, ура))) Спасибо, автор, вы вернули надежду на продолжение))

Да глава довольно давно уже висела на фикбуке, я просто её сюда вставил) спасибо, что ждете)
Уважаемый автор!
Я хочу проду!
Даже нет. Не так.
Я ТРЕБУЮ, ***, ПРОДУ!!!!!
))))))))
Вот да. Так лучше.
Безумно интересно, так как переплетено в Вашем сюжете несколько реальностей и ооочень хочется узнать итог и что было / будет до итога))))

Спасибо)
Жду))))
Alex-80автор
Цитата сообщения Ashatan от 29.03.2018 в 23:53
Уважаемый автор!
Я хочу проду!
Даже нет. Не так.
Я ТРЕБУЮ, ***, ПРОДУ!!!!!
))))))))
Вот да. Так лучше.
Безумно интересно, так как переплетено в Вашем сюжете несколько реальностей и ооочень хочется узнать итог и что было / будет до итога))))

Спасибо)
Жду))))

Да я настолько редко сажусь за комп, что тут уже не в моих силах
Alex-80автор
tany2222
фиг знает... я пока сам не могу понять, но сюжет я вроде как продумал.
Alex-80автор
tany2222
Он мне больше трёх лет ничего не писал... Не знаю.
Alex-80автор
Я сейчас перечитал все комменты, начиная с самых первых, и даже как-то прослезился...
Господи, ну как же так, раньше действительно было больше энтузиазма, а сейчас будто все пропало куда-то.
Я твердо вознамерился завершить все свои работы, даже те, которые я уже не помню, о чем писал. Придумаю что-нибудь. Ну, а пока что я слезливо хлюпаю носом от острого чувства ностальгии.
Честно говоря концовка мне не понятна.
Alex-80автор
Яна Л
А поподробнее, почему не понятна?
Рейна Рей
Ох, Алекс, поздравляю с успешным завершением фика! ))) Всё удалось! Лихо ты закрутил. И про любовь, и про страдания, и про магию двух душ. Несмотря на то, где, в каком положении Гарри и Драко оказались в финале, уверена, друг от друга им не уйти, так как они созданы друг для друга. Хотя так же уверена, что многие читатели воспримут финал как открытый. ;)
Вот в яблочко последней строчкой. Я не просто его открытым восприняла, а как то, что все вернулось на круги своя и снова чужие люди, грубо говоря. И я не вижу тут для них не только, что ХЭ, но вообще никаких перспектив. В финале Поттер словно констатирует: "Малфой". И.. собственно все. Мы так констатируем, когда знакомого "из прошлого" встречаем случайно: О, Катя пошла. И.. все, ну было, ну.. собственно и все..
п.с. именно поэтому скептически отношусь, когда авторы дописывают работы спустя годы. Не про то, что плохо, а сразу видно, что уже не те мысли, не тот смысл, что раньше был заложен основной массой текста. Будто прикручено проволочкой, вроде и "подходит" по смыслу и вписывается, но все равно видишь, что "не монолит, а проволочкой прикручено"
Показать полностью
все хорошо, кроме эпилога.. как будто из другой реальности сцена(

показана такая прекрасная семья) ну накроет их воспоминаниями и что? семья побоку? или разрываться между женой и любовником? а не накроет, то вся история не имеет смысла
хотелось бы чуть развернутый конец, плиз...
Alex-80автор
Ну, смотрите, у меня в планах написать сиквел, и на этот раз я буду действовать иначе. Не буду выкладывать по одной главе, а напишу сразу четверть работы, или сколько-то, а дальше посмотрим.
Мне очень понравился комментарий:

Зару
все хорошо, кроме эпилога.. как будто из другой реальности сцена(

показана такая прекрасная семья) ну накроет их воспоминаниями и что? семья побоку? или разрываться между женой и любовником? а не накроет, то вся история не имеет смысла

Потому что действительно, как может так случиться, что они вдруг бросят свои семьи?
Отличная мысль, буду думать, как провернуть.

У меня осталось очень много необъясненных вопросов. Я их для себя отметил и буду прорабатывать.

Kisa

п.с. именно поэтому скептически отношусь, когда авторы дописывают работы спустя годы. Не про то, что плохо, а сразу видно, что уже не те мысли, не тот смысл, что раньше был заложен основной массой текста. Будто прикручено проволочкой, вроде и "подходит" по смыслу и вписывается, но все равно видишь, что "не монолит, а проволочкой прикручено"

Полностью согласен насчет того, что работа выкладывалась в течении многих лет, и из-за этого все мысли растерялись. Поэтому выберу другую технику.

Рейна Рей
Ох, Алекс, поздравляю с успешным завершением фика! ))) Всё удалось! Лихо ты закрутил. И про любовь, и про страдания, и про магию двух душ. Несмотря на то, где, в каком положении Гарри и Драко оказались в финале, уверена, друг от друга им не уйти, так как они созданы друг для друга. Хотя так же уверена, что многие читатели воспримут финал как открытый. ;)
Спасибо, милая, ты чудо, но я не достоин такого светлого комментария. Работу я хоть и отредактировал всю, но до ума не довел. Так что буду исправлять.
Показать полностью
Все очень и очень круто, но до того момента как они в прошлое вернулись, считаю что его можно разделить на два. Вообще не отслеживается логически в моем мозгу. Как можно было такое охрененное произведение закончить таким образом. Разочаровалась очень.
Дорогой автор!! Просто прекраснаое произведение! Всё на месте,характеры прописаны на отлично,я много перечитала и редко кто меня зацепит так так вам удалось. Из 300 произведений ваши герои 5-ые прописанные на ура!
Конец просто требует продолжения, безумно интересно развитие их отношений 19 лет спустя..
Ждём-с))
Начала читать и сразу спотыкаясь на метафорах. В том числе саванна, которая из Африки переместилась в бассейн Амазонки. Возможно, вы имели ввиду сельву?
Alex-80автор
OlgaV
Я ничего не понял, а Вы про какую главу?
Поздравляю автора с завершением этой многолетней и непростой истории, спасибо огромное вам за ваш труд!!! Скачала, сейчас перечитываю историю заново. Тоже присоединяюсь за продолжение истории хотелось бы узнать, что будет после
Alex-80
OlgaV
Я ничего не понял, а Вы про какую главу?

Видимо тут... - ответил Шеклболт, милостиво улыбаясь Малфою, и с кривизной его улыбки могла посоревноваться только Амазонка, искривившаяся по всей Саванне.

OlgaV, прежде чем кидать претензии автору потрудитесь загуглить что значит саванна.

Это просто тип местности, который встречается по всему миру, а не только в Африке
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть