↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мои миры, твое отчаяние. Танец третий» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Лейтрейн

91 комментарий
Ну вот почему!? Почему, никто не описывает нормального Снейпа. Везде он либо гипер заботливая мамочка, либо козлина. Почем нельзя писать про нормального Снейпа? В меру доброго, вмеру строгого а не или козлина или добряк? А так глава мне понравилась. С радостью буду ждать продолжения.
Мдя. Снейп сдесь 100% канонный. Я понимаю что он не знал тепла. любви и все такое. Что ему все в этой жизни надоело, и больше всего надоел себе он сам. Но что то мне кажется за такое его поведение с Гарриком на том свете ( Когда Снейп умрет ) его бывшая подружка ему сильно накрутит уши.

Добавлено 14.04.2013 - 20:54:
Я вот читала такой фик в жанре оридж. Там был мужик алкаш которого подобрала и буквально сделала человеком одна женщина, у них любовь морковь и все такое. Они женятся, и она беременеет. Но после рождения ребенка, она умирает. Все финита, Мужик в депрессии, каждый день бухает, ребенка трехлетнего ( сын от той женщины которую он безумно любил и которая сделала его человеком ) поколачивае, а водинадцать лет сдает в приют.

Добавлено 14.04.2013 - 20:59:
Я вот нипонимаю, ты любил женщину, у тебя от нее появляется ребенок, но при родах жена умирает. У тебя остается ребенок несущий в себе грубо говоря половину ее генов и внешности. Равзве чо пола мужского. Как можно к нему относится как к грязи? Ведь он единтсвенное что у тебя осталось от твоей якобы любимой женщины. А фанатичная любовь, когда любишь только женщину, это уже маразм. Но рассказ вас мне нравится. К этому Снейпу подходит фраза. Свет во тьме. Ибо в нем света очень мало, но все таки он есть. С нетерпением буду ждать следующей главы.
Показать полностью
Я не говорю что Снейп злодей. Просто он не умеет обращаться с детьми. Грубо говоря Опекун насколько я знаю это что то вроде временного ( Отца, Матери ). Но их взаимоотношения напоминаю попытки хромого научить слепого видеть.

Добавлено 14.04.2013 - 23:28:
Вообще если так подумать то судьбы Тома, Снейпа и Гарри во многом похожи. И в целом характеры у них схожи. И мне кажется Снейп и Гарик немогут ужится из за того что у них больше общего чем они думают.

Добавлено 14.04.2013 - 23:32:
Вообще про них ( Снейпа и Гаррика ) есть такая поговорка. Я как соль, со мной не сладко, а без меня не вкусно. И кстати я рада что Гаррик все таки с Дорианом помирился. Мдя... наверно нормально общаться Снейп с гарриком начнут только танце в четвертом. Потому что сейчас отношения у них сложные. настолько сложные что Гаррьке кажется, что лучьше он будет варить зелья по дешовке, чем идти и просить на что то у Снейпа свои же деньги. Да и кстати меня все все мя интересовал вопрос. Вот у вас рассказы нумеруютя: Танец Первый, Второй и т.д. Почему именно танец?

Добавлено 14.04.2013 - 23:40:
Мне почему то кажется что на аниформу Гаррика как то повлияет его дементорская сущность. И скорее всего никем добрым и пушистым он не станет.
Показать полностью
Я вот Жизнь в зеленом цвете читала. Тоже очень трагичный фанф. Но все таки потом отношения Снейпа и Гаррика стали я бы даже сказала душеными. Эдак курсу к пятом. Так что возможно что сдесь Снейп тоже оттает. Где то году к четвертому. Правда может и не оттаять.
Сравнивать нельзяэто да. но если убрать слеш то общие линии есть. :) .

Добавлено 15.04.2013 - 13:17:
Они начали жить после того как выяснилось что их обоих юзал Дамб. :) . Снейпу Дамб стирал память что бы он незамечал ничего лишнего а Гаррику тренировал болевой порог позволяя Малфою и Ко пытать Гарричку. Короче тамошний дамб был Козел.

Добавлено 15.04.2013 - 13:18:
Если ненависть наиграна. То Снейп актер почише Долбимдуря. :) .
Я же и говорю козел. А если у Гаррика бы психика не выдержала? И он бы наложил на себя руки раньше времени? Тогда Дамб бы вырвал себе бороду от злости что его план сорвался. :) .

Добавлено 15.04.2013 - 18:39:
Но меня больше всего смешат те фаны где после финальной битвы между Гарри и Вольдом, первый превращает второго ( артефактом, заклинанием или еще каким способом ) в более молодую версию Тома, принимает в свою семью и решает воспитать из него норм чела. :) . Да такой Гаррик прям эталон всепрощения. Но мне все таки нравится видеть после финальной битвы не мелкого пацана с отшибленной памятью а дохлый труп Вольда. Мне кажется так правильнеее.

Добавлено 15.04.2013 - 18:44:
У вас я надеюсь не будет после финальной битвы, которая будет еще не скоро, таких сюси - пуси не будет. Хотя конечно на все ваше право ибо вы атор сего фанфа. Вот авторша ЖЗЦ в конце расклеилась и начала пускать розовые сопли. Хотя я никого не осуждаю и просто выражаю свое мнеие. Вообще меня последяя часть жизни прикалывала, Как гаррик возлся с мелким Томом. Тот стыбзил вещь у сокурсников, Гаррик его прикрыл. Отравил Снейпа так что тот еле выжил, а тот ему только ментальную встряску устроил. Прям такой добрый, добрый Гаррик. Хе - хе. У вас же замечательно выдерживается осн. линия фанфа. С нетерпением жду продолжения. Удачи и вдохновения вам.
Показать полностью
Сори за оффтоп это шикарный фанф. Автору сего творенья, желаю много вдохновенья. О - хо - хо. Кстати если кто то хочет прочитать фанф про нормального Темного, сильного и независимого Гарри при этом находящегося на светлой стороне и сражающегося с Вольдом. Я считаю лучьший фанф ( хотя это только мое мнение ) этого жанра " Новое Начало: Альтернатива ". там гаррик вмеру темный, есть интриги и даже романтики немного вроде есть.Еще раз сори за оффтоп. Автору вдохновенья, жду скорейшего его ( фика ) продолженья.

Добавлено 15.04.2013 - 21:04:
А теперь по фанфу. По мне так если автор пишет по одной линии она должна быть пройдена до конца. И в конце если Гаррик должен убить Вольда, то он должен его именно УБИТЬ! Желательно как нибудь побольнее для Вольда. Или сначала поиздеваться над ним, а потом убить. А не пощадить, омолодить, и воспитывать.
Вера в хорошее? Вольд Родаков Гарри вальнул, утопил в крови полБритании, по его вине у Гаррика не было норм детсва и вообще жизни. И его за это прощать?! Мне кажется это уже не всепрощение а клиническая дурость и розовые сопли. Меня честно говоря передергивает на тех моментах когда Гаррик нянчится с бывшим переродившися Вольдом. При этом зная что это именно Вольд, а не просто какой то абстрактный мелкий пацан с амнезией. Все эти сюси - пуси. Бее... Извините, если я кого то этим обидела, но это лично мое мнение. И еще раз извините за возможный оффтоп. Вдохновенья автору, и я жду с нетерпением ( как наверное и все ) обновления фанфа.
Вопрос что труднее переносится человеком? Духовной или физическое насилие? Мне кажется что духовное. Хотя если духовное совместить с физическим большинство челов свихнется. :) . Насчет перевоспитать. Сколько волка некорми а он все рано в лес глядит. Как вариант можно было бы омоложенного Тома грохнуть. :) . Но это надо совсем беспринципным быть. Что то мне подсказывает что аниформа Гарри будет каким нибудь темным магическим существом. Типо гримма например. Желаю вам вдохновения автор. И удачи.
Эх... Бедный гаррик. И каркарову он нужен для чего то, и Дамбу, Снейпу он не нужен вообще. Фанф на сто процов оправдывает свое название. И когда уже гаррика жизнь бить перестанет, на нем же уже живого места нет. А Гаррика в очередной раз почти использовали. И чеж ему в жизни то так не везет. :( .

Добавлено 30.04.2013 - 01:27:
Мда... Люди делают монстров своими руками. У Гаррика вон тока и комрадов то, его отряд и Сириус и все. И скоро другим людям он совсем доверять не будет. Стнет, темным, язвительным и мрачным. Почти как Снейп. Короче Карк сам подгадил себе своими же руками. Либо Гаррик и правда того ...
Снейп вообще гад. И Карыч не лучьше. И дамб козел. Один Гаррик хороший и Сириус. И комрады гаррика.

Добавлено 30.04.2013 - 16:34:
И Волди он гад. Он режет, мучает и пытает людей открыто. И не пытается казаться добреньким. Поэтому наверно и не вызывает таких чувств как Снейп и Карыч. А аниформа Гаррика будет магическим зверем? Или нет?

Добавлено 30.04.2013 - 16:36:
бедный гп наверное теперь совсем разучится верить взрослым.
ага мягкосердечные и добрые мало кому нравятся. Ибо слишком добрые.Но вот например Мраморные статую без чувст и эмоций которые руководствуются только логийкой и личной выгодой тоже мало кому нравятся.

Добавлено 30.04.2013 - 17:57:
Снейп тут вообще гад. Но вот в фанфе " Новый дом для Гарри " он наоборот слишком флаффный что тоже не есть гуд.

Добавлено 30.04.2013 - 18:00:
Просто надо не перебарщивать с ООсом. И кстати Снейп клялся Дамбу в верности если Дамб защитит Лили. Дамб Лили не защитил, стала быть клятва разрушена в одностороннем порядке со стороны Дамба и Снейп ему ничего не должен наверное.
А они и не наладятся. Снейп Гаррьку чуть за фотку Лил не грохнул и круциатусом его мучил. А Карыч все таки лучьше Снейпа в чем то. Но факт в том что Гаррька может ему терь перестать верить.

Добавлено 01.05.2013 - 12:02:
Хотя в случае с Карычем если не быть особо сентиментальным, то Карыч получает щит из Гарьки, а Гарька в свою очередь получает, какую никакую но семью с нормалоьным к нему отношением. А то он больно превередливый. Должен был уже бы понять что бесплатный сыр тока в мышеловке бывает.
Вы поставьте себя на место Гаррьки. Вы никогда никому небыли нужны, и тут появляется человек который проявляет к вам заботу понимание и т.д. А потом вы случайно подслушиваете что единственный взрослый человек проявлящий к вам заботу, обсуждает вас с глубоко неприятным вам человеком как вещь на аукционе? Вам бы было приятно это? Мне кажется нет. И Гаррька вообще пессимист по свей природе и природе своей силы. Кто считает что дементоры оптимисты пусть плюнет мне в лицо. И поэтому тут есть два варианта дальнейшего развития событий либо Гаррька сломается и перестанет доверять взрослым людям как таковым. Либо все таки подумает и простит Карыча, Альберта же он простил, несмотря на то что тот в течение длительного времени портил ему нервы выдавая себя за глас Дурмстранга, пусть и с благой целью. Карыч в принципе поступил сейчас также как и Альберт.

Добавлено 02.05.2013 - 14:12:
Ведь Али хотел помирить Гарри и Дориана. Пусть и выбрал для этого не совсем верный путь. И Карыч хотел дать Гаррику какую никакую семью, при этом в качестве приятного для себя бонуса получить щит от непредвиденных ситуаций связанных с его прошлым. Такие действия называются симбиоз. И тебе приятно и мне хорошо. Все счастливы и довльны. А альтруизм в наше время многи понимают только когда берут в руки словарь толкового языка.
Показать полностью
То что не убивает нас, делает нас сильнее. А заоодно, язвительнее, злее и безчувственнее. Лучьше б убило. Эта фраза как раз про Снейпа.
эх... и зачем гаррик к Карычу в мозги полез. И разве у Дементоров Легилименцияя в обход щитов прокачана? И что Гаррик выпустивший силу Дементора настолько страшный что Карыч его до дрожи испугался? настолько испугался что применил к себе Обливейэт?

Добавлено 13.05.2013 - 00:07:
Мне вот интересно какая у него все таки будет аниформа? И мне вообще интересно зачем Гарик попросил силу Дементора? Он же вроде мог любую поросить? Или я не права? А эта сила как меч без рукоятки, и Гаррика ранит и того против кого он ее использует.

Добавлено 13.05.2013 - 00:13:
А вообще мне кажется в " благоразумных " все немного монстры. Гаррик - с силой Дементора, Стан вампир, Эдвин некромант, Альбер тоже за грань смерти ходил и терь в нем знания темные, и он многое видит что другим недоступно, Одна девчонка оборотень другая что то вроде ведьмы. А насчет темного принца разрушенного и павшего королевства. Это в принципе правда, только в миниатюре, Джеймс папка Гарри был Лордом со своим грубо говоря замком. Стало быть сынок его что то вроде принца.А замок их разрушен.
Так Грин уже вроде помер давно в Нурменгарде. И Гаррька легко мог вальнуть Крама, чуть выпустил силу Демы и все Краму пришлось бы туго. Ну наш Гаррька же слишком правильный. Он не хочет лишних козырей. Да и народ пужать нехочет. Хотя перед этим он говорил Краму, что на дуэли будет использовать все доступные ему ( Гаррьке ) ресурсы для победы. Однако силу Демы почему то не использовал. И я вот тоже немогу понять его причин излишнего альтруизма. Ведь он из за того что бы помочь Готту как пить дать траванется. А потом в отравленном состоянии будет зелье варить. А палочку непризвал наверн потому что беспалочковой магией он вроде бы не владеет.

Доблено 27.05.2013 - 01:30:
Перевести Гаррьку в Хог он вряд ли сможет. Во первых этого не хочет сам Гаррька, во вторых этого вряд ли хочет Карыч. В третьих в Хоге он банально не приживется, либо попадет на Слизерин. Ну и на последок. Снейп при всех своих тараканах все же держит слово. А в самом начале они с Гаррькой договорились, что если Гаррька сможет продермонстрировать Снейпу Высшую Магию, то Гаррька сможет поехать учится куда захочет. Гаррька ему Высшую Магию показал, и поехал в Дурмстранг.

Добавлено 27.05.2013 - 01:33:
И пужаться его Снейп не будет. Так как Вольдя все рано страшнее. И победить Снейпа Гарьька сможет еще не скоро. Вот если он застанет Снейпа в расплох и сразу применит силу Демы то тада шанс есть. Ибо страхи наши единственно с чем справится сложнее всего. И мне еще интересно если в Гаррьку с пробуждённой аурой Демы пульнуть Патронусом, будет ли какой нибудь эффект?
Показать полностью
И как он на него действует? Как на обычного дему?

Добавлено 27.05.2013 - 22:48:
Или она причиняет ему какие то доп неудобства?

Добавлено 27.05.2013 - 22:51:
Бой хороший. Прикольно, бой по типу: Я те в рожу, ты мне тоже. Все довольны, всем спасибо. бугагаг.
Снейп сдесь вообще козел и Дамб козел а Вольд вообще низнаю кто. :) . Но накал страстей уже был когда Гаррьку Глас Дурмтсранга мучил вместе с призраками душ проверяющих его на прочность.

Добавлено 30.05.2013 - 12:10:
И меня прикалывают такие фанфы где Снейпа делают неимоверно флаффным. Это ему не идет совершенно. :) . Он же мужиг, готик, брутал. Что бы он с кем то сюсюкался? Да он скорее себя собственноручно завадит, или подойдет к Вольду ( ну когда тот возродится ) и скажет ему: Вольд ты козел, маньяк и гад ползучий. И тот ему Авадой между глаз.

Добавлено 30.05.2013 - 12:13:
хотя такие фанфы про флаффного Снейпа и мелкого Гаррика которого оный флаффный Снейп воспитывает прикольно читать. А здесь Снейп вообще лапа, мелкого пацана круциатусом.Вообще так ему и надо этому пацану, как он посмел родится у Лили и навлечь своим рождением на нее Гнев Вольда. Если кто непонял, это была ирония.
Ну чеж вы так строго то. Бедному Гаррьке же нужен человек который его будет любить таким какой он есть, поддерживать его. А то у него тока пес есть ( который Сириус ). А всем остальным от него чото надо.

Добавлено 08.06.2013 - 22:14:
Кстати я недавно прочитала один фик не помню его название, так вот там Гаррька жаловался на свою тяжелую жизнь в даркфиках, ругал фикрайтеров последними словами и говорил что попробовали бы они сами так пожить. И что на нем уже живого места от таких фикрайтеров нет.

Добавлено 08.06.2013 - 22:16:
Это даже был наверное не фик а так сказать письмо о наболевшем. :) . Прикольно было читать. Какой он однако чувствительный оказывается. Не пишите плиз про него Даркфики, а то он обидется еще и забастует. :) . Как же мы тогда фанфы то по Гаррьке без самого Гаррьки писать то будем? Хехехех.
Читаю я это фик и все больше убеждаюсь что Снейп козлина. :( . Мне кажется ему не следует помирать, иначе Лили на том свете найдет его и за такое обращение с ее сыночком открутит ему его пустую голову.

Снейп априори не сможет стать хорошим. Как и сказал Альбер он Непрощенный. Он не может простить себе то что по его вине погибла его единственная любовь. И в итоге он ненавидит, этот мир, людей в нем и больше всего ненавидит сам себя. И хорошим он не станет. Не сможет гадюка стать милым ужом. Даже если ей силой вырвать ядовитые клыки, она все равно останется гадюкой.

А в тех фанфах где Снейп милый, добрый и хороший. Я вляют собой пример жутчайшего ООса. мне кажется если бы он прочитал хотя бы один фанф про флаффного себя он бы заавадил того кто этот фанф написал. Хотя как мне кажется если бы Джеймс и его припевалы не козлили Снейпа в Хоге то Снейп бы в итоге не так уж сильно бы и ненавидил Гаррьку. А насчет разговора Грегоровича и Снейпа, то я больше чем уверена что Северуса прихлопнет как раз Эдвин, может быть при поддержке наприер Офелии или Дориана. Ну или самого Альберта. И честно говоря меня у Роулинг больше всего как раз раздражает Снейп, он так упивается своей ненавистью к Поттерам и особенно к Гаррьке. Он как извините дворовая шавка которую все бьют и которая вымещает свою бессильную злобу на тех кто слабее его. Ведь если так подумать то Лили погибла от Авады Вольда, т.е Вольд виновен в смерти любви Снейпа ( как мне кажется такой поступок гораздо хуже даже семи лет издевательств ), и значит Снейп должен ненавидеть Вольда лютой ненавистью. И наоборот должен хотя бы уважать Гаррьку за то что он как бы отомстил убийце его любви. Но нет он как трус позорный вымещает свою злобу на невинном ребенке.
Не флаффный сдесь не подойдет. Здесь Снейп должен быть козлиной. Но это не мешает хотеть его вальнуть за то что он такой козлина.
Альберт прав Снейп не молодеет с годами. И когда нибудь ему придется рассчитаться за все.
Показать полностью
Видео какое то грустное очень. :( . А Снейп скотина. Второй курс как я поняла закончился? А разе дементор может забирать темные эмоции? Я дкмала что они только светлые могут забирать?
Прода замечательная. Спасибо вам огромное Кошка Маришка.
Фффу, какой отвратный Малфой и не мене отвратный Снейп. Как же я их сдесь ненавижу. Хоть бы их кто нибудь грохнул. Мерзостные черви. :( . Уважаемая Маришка желаю вам вдохновения и жду продолжения как тока вы сможете продолжить. :) .
Rarita это ж Малфой ( тьфу ) ему все можно.
Rarita да. Вы правы. Но вот у Дракошки в голве сплошная кость. Взорвать свою лаборатория простейшим зельем. И после этого Снейп без разговоров впускает его в свою лабу, которая ему дороже всех. Ну кроме фоток с Лили конечно. А Гарри который довольно таки хорошо знает зелья и на них зарабатывает некоторые средства не пускает боясь что он там что то сломает. Вот он фафоритизм на лицо. И я бы очень не советовала Снейпу помирать, так как если он это сделает, Лили ему глаз на жопу натянет, а потом оторвет ему его нос и заставит его съесть за такое обращение со своим сыном. И Малфой здесь вообще показан каким то недоразвитым. Поттер его убить мог. Мдя... все таки дебилизм это диагноз и он не лечится. :) .
Ну вот ниче. Придет дядя Вольдя прижмет его папашку и вот тода возопит он сильно, Мерлин да за что ж мне это. :) .

Тока позна будет, придется чистокровному Малфи в ндцатом поколении лизать сапожки свихнувшемуся полукровке Тому. :) . И деньжат ему отстегивать и Круциатусы терпеть. :) .

Было бы прикольно если бы Эдвин на Малфи какую нибудь болячку неопасную для здоровья, но позорную с точки зрения этикета или например эстетики навел. Он же некромант он это могет, и неузанет про это некто. :) . Ну если он посторается конечно. А уж волос Малфи можно будет достать. :) .
Larra он один раз уже даже помирал. И собсна после этого получил абилку дементора. :) . Его Снейп с Дамбом откачали. :) .

А вообще его на этом свете ничего не держит почти. Только его команда " Благоразумных " и все. А так он бы еще раз попытался уйти.

Я надеюсь он все таки сварит то зелье и спасет Готта. :) . А то если он не смогет это сделать то он будет сильно печалится. :( .
venbi Снеп будет. А что у него включились мозги, надо что бы ему кто то сильно вставил. Хоть таже Мантикора. :) . Вот цапнул бы его кто нить опасный за зад, у него может быть бы и мозги проснулись. :) .

Добавлено 31.07.2013 - 16:12:
Да и кстати, нельзя включить то чего нет. Ты же не сможешь ездить на некупленной машине. :) .

Добавлено 31.07.2013 - 16:13:
А вообще вот Снеп еще поймет что он скотина, ему станет стыдно и может быть лет через дцать он немного исправится. :) .
NikaWalter может и в ключит. Но доверия между ним и гаррькой уже стопицот не будет.
Severissa у них гораздо больше общего чем они сами о себе думают. :) .
Чудесница меня он еще в первом танце разочаровал. Когда пытал одинадцатилетнего пацана круциатусом и когда поил его насильно напару с Дамбом сывроткой правды.
NikaWalter ну должен же кто то сволочей любить. А по мне этот Снейп достоин всего двух слов. И слова эти: Avada Kedavra! Все больше о нем сказать нечего.
kulni2010 а мне так не кажется. :) . Мне кажется это Эрстед. :) . Он просто так пошутил.
kubi 1 с кем из старшего поколения?
СоЛнЫшКоYULIYA если вы насчет Ширли - Мырли между ними то они как бы вроде мальчики оба. :) . У них как бы деток по идее не может быть.


Добавлено 24.08.2013 - 22:51:
А насчет как друзья полностью поддерживаю. :) . Гаррик кстати вроде раньше всех с Дорианом и подружился. И только Дориан занет об его силе Дементора вроде.

Добавлено 24.08.2013 - 22:52:
А и еще вроде занет та девочка у которой он таким образом негативные воспоминания убирал. И ожет быть об силе Гарри занет еще Альберт. Он хитрый лис, он может много чего занать. :) .
Меня в слешных фиках интересовало всегда не то как они сексом занимаются. Это и в реально мире возможно. А то что в некоторых фиках парен рожает ребенка!!! Парень Рожает!! Да кончено такой финт ушами выходит только у сильных магов, но мне всегда было интересно, ну вот где у них ребенок это делает и растет потом? У них нужных органов же вообще нет. А ребенок это все таки существо из плоти и крови, и в каком то нематериальном канале он расти не могет.

Добавлено 25.08.2013 - 18:37:
Так где он растет? И как его потом оттуда достают? пузо так скажем родителю режут? Почему то сам момент рождения в таких фикак всегда пропускают.

Добавлено 25.08.2013 - 18:39:
А где то отбрехиваются что он якобы где то там в Ауре мага - родителя растет. В какой ауре? Он же кусок мяса, как он может расти в ауре? Пура это де биополе, оно нематериально, и соответсвенно ничто материальное в нем расти немогет.
NikaWalter я с вами согласна. :) . У Марины и уксус сладкий. :) .
Venovery т.е к уже имеющимся органам добавляет матку, и другие органы? А желудок куда девается? Внутри же занято все.
Venovery там наверное как в анегдоте чернушном. Цитирую его. Даа, все таки сильно магия меняет волшебника, сказал гарри Поттер и почесал хоботом плавник. :).
Venovery это да. Мне это тоже нравится. :) . но вот от фанфов таймтревела где взрослый Гарри переносится в прошлое и усыновляет маленькго Тома меня передергивает.


Добавлено 25.08.2013 - 22:37:
Потому что рядом с таким всепрощением и Мать Тереза, канонн всепрощения кажется хуже Гитлера. :) .

Добавлено 25.08.2013 - 22:39:
Но почему то такие фанф ы довольно часты. :) .И ладно он бы еще с ним спокойно обращался. Как с обычным посторонним усыновленным ребенком. Но когда он начинает с ним сюсюкатся меня начинает корежить. Ибо настольоко флаффный флаф я не переношу. :( .
Venovery вы не совсем правильно меня поняли. Под " Обычным " ребенком я имелла ввиду нормальные отношения. Без излишнего сюсюканья и няньканья.


Добавлено 26.08.2013 - 00:24:
А то меня честно раздражает когда Гарри из прошлого что сделал в его настощем Том не получавший признания и ласки, этим добром его просто заваливает.

Добавлено 26.08.2013 - 00:32:
Мне кажется авторы сих фиков просто хотели излишнего флаффа. :) . И сделали из Гаррика папу - наседку а из Тома идеалного ребенка, который даже чихнуть боится без разрешения Гаррьки. И это при том что тот с него чуть ли не пылинки сдувает боясь как бы его настоящее с маньяком Вольдом не повторилось. :) . Единственный более -менее нормальный фанф на эту тему который я читала " Умирать не страшно ". Вот он мне понравился. Что еще раз доказывает что в любом правиле есть исключения. :) .
Jeka-R Извините конечно но понятия Абсолютная Правда, также как и Абсолютная Ложь и Всеобщее Благо априори не сушествует. :) . У всех своя правда. Своя прадв у волка который хочет есть и у оленя который хочет жить. :) . Так что гарри во многом прав. :) . А в чем неправ думает что он прав. И может это итак. :) А вообще мне интересно что было бы если бы Гаррикова первая попытка суицыда была удачной? И он умер бы от яда? Насовсем бы умер? Что тогда бы стал делать Дамби? Готовить в Избранные Невилла - растяпу? Или рвать на себе бороду?
lutava это да. :) . Но все рано интересно.
Но ведь фик так и называется " Мои миры, твое отчаянье. Танец Первый ". И название не меняется. И тут сразу поставлен тег ДаркФик. Ждать няшности и флаффа от Даркфика это все тоже самое что и ждать когда рак на горе свистнет. И скорее всего в конце фика Гаррька потеряется в своей силе и в мире станет на одного дементора борльше. Поправочка, на одного разумного дементора больше. :) .
Кошка Маришка я так почему то и подумала. :) . Спасибо обрадовали. :) . Вот пусть бы он стал Дементором и выпил бы Снейпа с Дамбом. :) .
Cherhmant Снейп скотина. И этим все сказано. Он потерялся в своей ненависти, он живой труп по сути. Он не живет, он существует. :) .
Не стоит забывать что Гаррька здесь априори счастливым быть не может. Сила у него не того порядка. Потому оптимистом он не станет. Может только чуть позитивнее станет если Маришка того захочет. :) .
Cherhmant вас утомило его защищать? И правильно, потому что если бы он попал в Чистилище и решался бы вопрос куда его отправить в Рай или в Ад, то за его оправдание не взялся бы не один Небесный Адвокат. Потому что наскрести хотя бы пять - семь хороших поступков за всю его жизнь довольно проблемаатично. :) . Даже если брать тупо канонного Снейпа.

Добавлено 02.10.2013 - 09:58:
Канонный Снейп знал что Гаррька живет у Дурслей. В одной из книг у него были сеансы окклюменции с Поттером. По воле Директора. И Снейп бесцеремонно вламывался в разум Гаррьки, и я больше чем уверена что он ВИДЕЛ, как тому жилось у Дурслей, то что его там не балуют и то что он не живет там как маленький принц. А если если бы он свзяал это со своим детством, то даже ему наверное бы стало стыдно.

Добавлено 02.10.2013 - 10:01:
То что он его защищал? Ну незнаю, это его доброе дело, множество раз замазывалось тем что он постоянно смешивал Гаррьку с грязью. И это не оспоришь. И поэтому умирать ему было нежелательно. Ибо посмертие у него будет просто Аховое.
Vitus зачем лучьше? Просто нейтрально. Например Равенкло и Хаффлпаф он не цеплял почти на своих уроках. Относился к ним нейтрально. Не цеплялся как к гриффам но и не выгораживал как своих змеек. Причем нецелял скорее всего по тому что знач что это бесполезно. Воронам кроме заумных книжек на все начхать, а барсукам и подавно нчхать. Они труженики, и не рувутся на первые места. :) . И поэтому снимать с них баллы бесполезно, первым на них и так начхать, а вторые к этому спокойно относятся.


Добавлено 02.10.2013 - 11:54:
Что ему мешало так же относится к Гаррьке? Ничего не мешало. Но папашка Гаррьки попортил Снейпу много крови раз, увел его девушку два и опозорил его перед оной девушкой три. :) . Впринципе это достаточная причина кого то неавидить. НО, вот только ненависть своему хозяину ничего хорошего не приносит. Только отнимает здоровье, калечит душу и туманит разум. Все, хорошее делать она не способна впринципе.

Добавлено 02.10.2013 - 12:00:
И если так подумать, у Снейпа, Вольда и Гаррьки гораааааздо больше общего чем они думали на самом деле. :) . И почему он бы перестал быть Снейпом если бы стал относится к Гаррьке ну хотя бы нейтрально? У него бы язык отсох от этого? Нет! Просто есть люди способные прощать, а есть люди которым ты случайно на ногу в транспорте наступишь и они всю жизнь будут это помнить. Но это их к сожалению неоправдывает совершенно. И если так подумать, то что мешало Дамбу сделать суицыд? Он после кольца, все рано не жилец был. Как только они с Гарькой вернулись на башню мог бы сразу и заавадится. :) . Если так подумать он просто манипулятор, причем скорее всего из России. Потому что только в России, люди всегда стараются сделать как лучьше, но получается стабильно через задницу. Вот и у Дамба получилось так же. :) . P.S Как именно оскорбил Снейп Гаррьку на первом уроке? Вы такой же наглый, самодовольный ищущий славы болван как и ваш папаша. Заметим что мать Гаррьки он не оскорбил не разу.
Показать полностью
Мдя... хорошее у него благо. Довести ребенка до суицыда, чуть не прибить за то что потерял фотку Лильки, которую он ему дал. Круциатусом пытал, Веритасерумом поил на пару с Дамбом. Да Благо прям из всех щелей прет. Тока тазик успевай подставлять.
Маленькую. :) . Очень маленькую. По сравнеию с этой надежой Атом - толстяк сибарит. :) .
KagAi сюда подходит так же и другая шутка. Я ненавижу Поттера. Он наглый, самоуверенный, напышенный болван. Я это точно знаю. Я сам такой. :) .
Ну почему же не грозит. Может он здесь не помрет бобылем. :) . Может он все таки вспомнит что у него есть мозги и он вроде как взрослый. И начнет этими мозгами пользоватся. Надет себе девушку и ну и дальше будут детки. :) . Но детки будут у Снейпа только в том случае если он включит мозг.
LiliDark Мва - ха - ха. Снейп и Нормальный? Это слова антнонимы. Снейп станет нормальным в тот день когда Дамблдор заработает такие себе диатез от своих бесконечнно пожираемых лимонных долек. :) .
А меня обрадовал мальчонка - верфольф. :) . такой милашка вообще. :) . теперь по приезду в школу у Гарри будет на одну головную боль больше. За мальчонкой приглядывать. Кабы его ни обидел кто. :) . А то у него и происхождение аховое и вервольф. И к тому же скорее всего даже не вевольф а ликан. :) . Не как та девочка оборотень из его команды, а скорее как проффесор Люпин. Не может свой оборот контролировать. :) . Тяжело мальчку по жизни придется. :) . Особенно в зельеварении. :) . Там же половина предметов приборов серебрянные. :) . А у Гаррьки чувство справдливости развитое, не смогет он мальчонку бросить. :) Будет он аналогом Колина у него. :) . Только не такой приставучий, и по фото не балдеет. :) .
Дерьма и вправду хватает. Но иногда все же у некоторых умелых авторов получается написать интресный фанф так что за весь макси фанф там оный слеш встречается всего раз паять. За все тридцать с лишним глав как минимум. :) . Хотя я в таком случае не понимаю таких авторов раз они там слеш вставлюят редко и всего пять раз за весь фанф нафига они его вообще вставляют? Что нельзя просто дружбу мужскую описать? Ума им на это нехватает? Нет обязательно надо слеш. Как будто простая мужская дружба в наше время уже не популярна. :( .
Мне вот интересно. Накой он Дементорскую силу поросил? Мог же любую другоую поросить. Но нет нам надо чужое тырить раз свое не дают. :) .
Господи помилуй. Большинстов фикрайтеров хоть раз писало слеш. И их убьют? Мы ж без пищи для ума потом останемся. :) .
Severissa красивый стих. Аж прослезилась. :( . Дествительно точь в точь о Гаррике. Красивый и печальный.
вишняковаелена вроде пять хотела. Эх какую главу не читаю плачу. :( . Грустные они очень. Почти все. Бедный Йорик. :( .
А Фадж хначит гений мысли раз в Министры пробился? Так чем дебил - негр хуже трусоватого и глуповатого старикашки?
fts_96 знаете на мой взгляд лучьше умная фанера чем живой глупец. Умная фанера по крайней мере не будет прятать голову в задницу при опастности. :) . И насчет издевательств. Вы хотите сказать что Подмостная тоже была живой?
Jeka-R ога. Гаррька здесь какой то добрый слишком. Мало жизнь его колотила. А он все добрый. :) . Надо ему озверина накапать. Что бы он шипы с клыками вырастил и небыл такой Матерью Терезой. :) .
Макса переделанная поговорка поговорка про Гарри и Каси ( Дориана ): Человек вампиру, друг, товарищ и корм. :) .
ANNAOG не здесь ненадо позитива. :) . Не прокатит. Либо буте как в поговорке. Пир во время и так далее. :) .
ANNAOG незнаю. Пока все шло так. Баааалаьшая черная, маленькая белая, потом по новой и в конце задница. :).
Jeka-R да она убить готова любого кто ее назовет Нимфадорой. :) . Так что может и затаить обиду. :) . да я поняла поговорку. Человек вурдалаку: друг, товарищь и корм. :) .
Можно просто привести пару - тройку демычей к ним. Потом показать демычам на них и сказать. Это еда! Остальное демычи сделают сами. :) .
Каса никто не обелял. Как и Дора. Просто автор показала что интересы клана Касу превыше всего. Собственно как и Дору. И Кас с Дором просто наемики в этом плане. Если для процветания их клана им надо будет убить Гаррьку или еще что то с ним сделать, они это сделают и даже не поморщатся. Вобщем это правильно. Но вот Гаррька по идее должен как бе обидицца наверн. Нож в спину как бе. :) .
Jeka-R но подразумевалось. И это таки правильно. Для Касиана его клан и семья важнее какого то мелкого пацана.
Маньяк это Гарри. Просто у него амнезия частичная и он это не помнит. :) . Но Гарри реально маньяк. С такой жизнью как у него он какой то слишком добрый и всепрощающий. Как мне кажется он должен быть гораздо жестче с такой то жизнью как у него. :) .
Jeka-R ога. Но оное раздвоение как правило таки и сопровождается амнезией. Вспомните канонную Джин из второй части Гп. Вот и у Гарри так же. :) . Скоро он простудится, начнет хрипеть, наденет драный черный плащ с капюшоном и тогда его будут путать с дементором. :) . Реально путать. У него Аура такая же. :) .
VyDy бойтесь своих страхов. Танцов Отчаяния может сломать ногу. :) . И тогда некоторое время будет недееспособен. :) .
Еще во время своего разговоря с Мистером Смертью, Гарри посетовал что никогда ничувствовал к себе положительных чувств. Что он еще говорил я уже не помню, но догоорились они до того что Гарри стал полудементором. Т.е дементорские абилки вплетены в его суть и магию. Собственно как и дебаффы этой рассы тоже.

Поэтому Поттер не сможет создать телесного Патронуса, ну или сможет но только в абсолютно спокойном ( больше похожим на Дзен или Саттори из восточных психопрактик ) состоянии. Так как когда он нервничает, злится или сильной напуган то проявляется его сущность дементора. Тепература рядом с ним понижается сильно, появляется чувство уныния, скорби и безысходности ну и прочие милые способности демыча. Интересно а душу он может выпить как демыч?

Ну и естественно с пробужденной сущностью дементора, скастовать Патронус у него не получится, так как уже сказали до меня это сущности антагонисты. :) . И вообще нафига ему Патронус, дементоры его итак не трогают. Он же их кореш. Он даже их кормил своим теплом вроде. :) . Поэтому если ты имеешь жабры, то тебе не нужна под водой дыхательная маска. :) . Ты и без нее можешь делать тоже самое, что и остальные люди с ней. :) .
Показать полностью
Jeka-R ну может и не кокретно так вплтены. Но использовать их он может. При этом может как поноценный Демыч. И как мне кажется если в него когда он юзает эти абилки стрельнуть Патронусом, приятно ему точно не будет. :) . А насчет человечности? Вон Стан вообще вампир, но человчености это его не лишает. :) .
Лорд Слизерин ога. Он будет жоссстко контролировать его. :) .
Алекса а я надеюсь что когда он его узнает. То убьет его особо жестоко и мучительно. :) . Его уже жизнь стока раз била. Неможет он остатся доброй и всепрощающей нашкой. :) .
slepoyss если это так то Гарри в очередной раз убедится в людской неблагодарности. :) .
Arira Iom а нафига к ним взывать? Что хорошего могут дать смертные грехи? Я понимаю еще вызывать Джинна, Демона или еще какую нибудь тварь выполняющуюю желания. От нее толк есть. Но какой смысл вызывать смертные грехи?
Strateg62 серия отличная, читается запоем. Но грусновата сильно. :( .
Аматерассу по сравнению с этим Гарри, канонный можно сказать на золоте ел и на шелке спал. :) . Ну может я и утрирую несколько. Но все же канонный как мне кажется был гораздо более счастлив чем этот. По крайней мере у канонного, несмотря на его полную приключений и опастностей жизнь ни разу не возникла мысль о суицыде. :) . Хотя канонный и ителлектом не особо блистал, а может у него просто мазохизм латентный развился от счастливого дейтсва у Дурслей. :) . Как один гг ответил на вопрос о том хорошо ли он живет: Он ответил, То ли жизнь хороша, толи я уже мазохист. : ) . А здешний поумнее был, понимал все. Потому и ссуицыдничал, и даже успешно. Но мистер Смерть его вернул. :) . Да ни одного а даром. Правда я до сих пор сомневаюсь дар это или проклятие.
Аматерассу ну может быть. :) . Это его выбор да. :) . Спсособность мощьная неспорю, но и дебаффов у нее куча. :) .
okkai нее. Отнюдь не тайна. У геря целый гарем спутниц. Его гарме одиночество, боль и отчаянье. :) .
Эх перечитывала щас опять сначала. Все таки первая серия самая грустная. :( . Особенно сцена неудавшегося суицыда Гарри. :( . Да Снейп там тот еще козлина. :( .
Kate12 не бурчите. :) . К новому Началу Альтернативе читатели по погода - год ждут одну три главы. :) . И не уходят. :) . У них давно отработан Хатико - мод. :) . А именно два его баффа: Ждать и Верить. :) .
Нереварин собственно как и я. :) .
Alkaed это. :( . Ничто так не закаляет продоустойчивость как подписка на творчество Шин-сана. :) .
Каждый раз когда я перечитываю Первый Танец, мне просто ЖУТКО хочется МУЧИТЕЛЬНО УДАВИТЬ СНЕЙПА И ДАМБЛДОРА. Причем давить их так что бы они умирали долго, умирали мучительно, умирали мучительно долго. :( . А Гарри из первого танца хочется просто обнять и плакать. :( .
Круто... Но вся серия так скажем малость депрессивна.
Вот возьмем как пример Синдзи Икари из Евангелиона. Склонность к рефлексии? Есть! Сложности в жизни? Хоть попой жуй! Внутренний конфликт? Да он с ним постоянно живет! Вот скажите много эти факторы вкупе ему любви добавили среди фанатов?
В Еве мнея больше всего бесило постоянное нытье Сина на свою суку-судьбу. Син мать твою Юй на Наруто глянь. Его вся деревня считала Аццким Сотоной, Ненавидела, Преирала и старалась мягко говоря обидеть. Ему было в несколько раз хуже тебя. А ему все пофиг было. Он лыбился, кричал что станет Хокаге и неунывая пытался достичь уважения жителей. И так вроде достиг в конце. А чего достиг Син в конце? Моря орнажевых соплей и рыжую стерву под боком?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть