↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Это элементарно, мисс Грейнджер!» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Водяной Тигр

126 комментариев
О приятная новость, что вы здесь с этим фиком.
В главе промелькнуло ощущение Гарри, что он что-то теряет. Надеюсь он поймет "что" вернее "кого" без экстремальных ситуаций.
Спасибо за разъяснение. Музы в написании вам.
Просто само обновление заметно в избранном когда захожу. Я наоборот подумала, что отчет не поступил из-за каких-то ошибок. Но ошибок не было. Еще раз музы сговорчивой в написании.
По логике должно быть то на чем завершилось повествование, то есть Холмс спрашивает что видел Гарри, но не видела Гермиона, и Гарри должен рассказать об этом. Его точка зрения.
Вот про второй этаж забыла совсем.
Кто это может быть? Кто-то высокий. И скорей всего прилетевший на метле. Недаром Холмс окно проверял. Может это и Кингсли.
А обнимание не убирайте, ибо в конце тогда будет неоткуда взята пара ГиГ. Плюс, у вас так получится две линии: чисто- детективная от Холмса и доктора, и детективно- романтически- приключенческая от трио. Так вроде даже было и в каноне нескольких историй ШХ. К тому же писать и решать вам, так как ваша история и подстраивать повествование под читателей не очень хорошо, всегла будут довольные и не довольные из их числа, а всем не угодишь.
По словам Роулинг портреты директоров появляются в Хогвартсе если они перед этим были нарисованы. А вот степень их разумности состоит в том, как много и часто реальный человек общался со своим портретом и чему его научил.
Ну и позабовило, что похоже и Рон и подсознательно Гарри пытаются произвести впечатление на Холмса и Гермиону.
Поттермор. Ну не знают так не знают, хотя я даже за, ибо по мне смешно представить как Альбус учил как себя вести и говорить и думатьб свой портерет. Смешно и нелепо.
Почему-то я подумала об Аберфорте, Флетчере и Грюме. Тело последнего так и не нашли, а его волшебный глаз легко вынимается (показано в пятой книге).
Флетчер был бы неожиданным ходом.
А вот Грюм, бывалый аврор, страдающей параноей так легко поверил в план Флетчера? Не верится. И еще вызывает сомнения, что свой план Дамблдор разделил только между Гарри и Снейпом. И ни о чем других не просветил, как минимум у него должен был быть запасной план.
Так же о Макгонагалл подумала. Не могла быть так глупа Макгонагалл, что услышав лишь "Мы выполняем задание профессора Дамблдора" без вопросов подвергла Хогвартс и его оставшихся учеников опасности из-за такого оправдания, значит что-то знала. Далее никто не видел боя между Снейпом и Макгонагалл, лишь слышали звон разбитого стекла и крик Макгонагалл "Трус!", что было на самом деле не известно. Случись у них бой, скорей всего победил бы Снейп, он и темные искуства знает и хладнокровен (за редким исключением), и что самое главное перефразирую строчку одной песни защищаться легче чем нападать (А спасаться легче чем ловить). Потому почему бы не она?
Моих стихов здесь почти и не было, просто экспромт.
Посмотрите сейчас блог, некоторые "творения" нашла и выложила.
Грустно?
Просто когда хорошее настроение стихов не получается, когда скептически настроена получаются саркастические стишки, часто пишу поздравления с праздниками (придумать такие не лень, да и как-то честнее чем с какой-то открытки списать) для друзей, а вот когда иду на работу или с нее, то бывает задумываюсь о смысле жизни, или о чем-то грустном и выходит, то что выходит.
Он рядом сидит и накапливает сил на множественную аваду, чтоб если сам умрет, так с музыкой, то есть с компанией.
Вообще я имела в виду, что Снейпа до ручки (авады) доведут все эти разговоры происходящие здесь типа " умер не умер"
У Поттера, Грейнджер, Снейпа и лорда точно случится
Дамблдор не знаю, но вот Роулинг... Как в анекдоте:
- Зачем Роулинг поубивала стольких героев?
- А как еще делать крестражи?
Вообще-то тыквенный пирог, как и сок вещь вкусная. Если скажем сок смешать с еще каким-нибудь. И кстати задумывался почему в Хогвартсе подают тыквенные пироги, соки и так далее? Я один раз хотела написать кое-что, и там у героя должна была быть аллергия на тыкву, полезла информацию искать и выяснила что тыква из числа немногих ягод на которую не бывает аллергии (за редким исключением у младенцев и то от нее сыпь и не более, но у взрослых и детей старше 5 лет аллергии на нее нет). Тогда как на виноград, яблоки, клубнику и скажем апельсин аллергии не редкость.
Да тут выкладывайте, вдруг кто захочет приготовить сам.
Варенье из тыквы вкусное.
Что-то наше обсуждение пошло не в ту сторону
А тыквенный сок это Гермиона/Рон?
Запеченная в духовке тыква Гермиона/Снейп или кто? Тыква viva forever!
Боюсь спросить что же за тыква будет с любым из Малфоев...
Господа, как же приятно после посещения ФБ прочитать ваши записи. Большое вам спасибо. За поднятое настроение "Свежевыжатый" березовый сок
Секира, варенье сделайте, состав: кабачки, один апельсин или лимон (очищеный или нет, главное без семян) и то и другое прокрутить или нарезать кубиками (это уж как захотите) сахар на глаз и варите как обычное варенье. Очень вкусно.
Секира не вы один, хоть сейчас идти и жарить...
Что-то смотрю никто пока не рассматривал вариант пришествия из будущего. Не маховоким, а из более далекого будущего.
Если допустить еще один кроссовер, и тем кто хочет спасти Снейпа посвещается:
Услышав сигнал что с одним из его подопечных случилось что-то опасное, Лео Вайат, хранитель добрых волшебников, ведьм и просто будущих хранителей, переместился на зов, и оказался в какой-то старой заброшеной комнатке. Оглядевшись по сторонам, хранитель услышал шум доносящийся снизу, и прилег на пол разглядывая в щель на происходящее в комнатке под ним. Северуса Снейпа он узнал сразу- ведь это был его самый трудных подопечных, который совсем не желал принимать помощь от других людей и не людей тоже. Лео вскочил на ноги и поспещил к своему подопечному. Он сбежал по лестнице и склонившись над Снейпом, почти мгновенно вылечил его. Но спасибо за спасение своей жизни от подопечного он не услышал.
- Зачем? Кто вас просил? Умереть спокойно не дают!
- Это моя обязаность.
Снейп мрачно взглянул на хранителя и пошел к выходу, теперь ему нужно было проследить затем чтобы Поттер, который пойдет за смертью к лорду, выжил.
Лео посмотрел вслед уходящему Снейпу и тут же услышал зов исходящий от Зачарованных. Да покой ему только снится, да и то не всегда.
Когда у меня есть свободного времени слегка,
Заглядываю я на фанфикс.ру
Ожидая, того же что всегда
И ьак день ото дня,
Увижу лб обновлений проду.
Затьем захожу я к Halliwkey,
И все так же что... ну когда же поскорей?
Обновится сия история,
И сильно ли впечатлится ваша аудитория?
Дальше пока не придумала...
Вы ее не сольете, мы в вас верим
Да ладно вам, в жизни всякое бывает,
и дел куча написанию бывает.
Но мы не унываем,
Лишь молча продолжения истории ожидаем.
Извините, HallowKey, что сейчас спрошу не по теме у читателей, но просто хотелось бы их мнение знать.
Итак, Господа Знатоки, у меня возник один вопрос. Я сейчас эксперементирую, пытаюсь написать кроссоверный псевдо-научно-фантастический детектив, и возникла идея о Нулевых зонах, то есть некие места на Земле, где из-за нарушения баланса между двумя вселенными, магия практически полностью блокируется в магах (они способны лишь на люмос, агуаменти, левиосу и еще несколько простейших заклинаний), а новейшая техника (телефоны, машины и многие прочие блага 20-21 веков) вообще не работает.
Так вот меня интересует, не слишком ли такая идея... не рабочая для мира ГП?
HallowKey, еще раз извините.
ООС ООСу рознь, мне нравятся истории где у героев могут меняться характеры, если это объясняется (иное детство, иной характер) или когда ситуация отличается от каноной и благодаря ней меняются и герои. Как у вас.
Но вот истории вроде "Гарри подслушал что его все предали и стал суперсильным, суперумным" вот их стараюсь избегаться. Так как в них как правило (да и не только в них к сожалению) авторы идут по пути наименьшего сопративления, то есть все вокруг не только гады и предатели, но и тупые (а самый самый такой вот- Дамблдор, как же он тогда стал таким могущественным, авторы и не задумываются), и на фоне них выходит умный и благородный Гарри, а как посмотришь на его поступки, то разницы- то никакой...
Вот таких сюжетов избегаю
Похохатать, подозреваю что знаю о каком фике идет речь, но и там мелькают интересные мысли
Да не за что.
Легко писать дай проду,
Когда требовать легко.
Когда сам не написал и строчки оды,
А ведь в жизни бывают всякие "но"!
lovedungeon, это я не вам, просто во многих коментариях пишут "автор, проду" и никакой оригинальности, нет чтобы хоть как-то разнообразить обращение к автору, чтоб автору было приятно.
Я не галактики имела в виду, а две параллельные вселенные, с теми же самыми людьми. Но где-то выбравшими иные пути.
Например есть вселенная канона Роулинг, там Сириус отдал Гарри Хагриду и помчался за Питером, а в другой вселенной Сириус не отдал Гарри, а вместе с Хагридом отправился к Дамблдору и доказал что предатель Питер. Питера поймали и арестовали, как следствие сюжет начался развиваться в ином направлении.
Имитации не было, было такое настроение,
А с ним и особое вдохновение,
Когда ветра любое движение,
Кажется великим природы твореньем.
Когда тихо падает снег,
Все вокруг словно декорации к сказке,
И даже тусклый лунный свет,
Приобретает невиданные прежде краски.
Когда читаешь простое слово,
Смотришь как-то свежо и ново,
И хочется людям улыбки дарить,
И всех прохожих благодарить.
Вот когда бывает такое настроение,
Тогда и пишу в коментариях стихотворения.
Ведь так же намного веселей,
Что вы на это скажете HallowKey?
Я серьезно, все зависит от настроения. Я лично сама никогда не знаю как напишется коментарий.
Начнется. Сириус (даже после Азкабана, как в каноне) человек Дамблдора. И согласится что Гарри должен жить у Дурслей, но при этом будет навещать крестника, как и Люпин. И кстати по закону Гарри должен жить имено с Дурслями так как они самые ближайшие его биологические родственники. А сам Сириус между тем сделает то что в будущем доставит Гарри Поттеру (и не только) много проблем- увлечется магловской наукой, вернее науками, в том числе и генетикой.
Я на заказ не пишу, просто когда есть вдохновение, то пишу отзывы в стихотворной форме. Или просто стихи. Но их мало.
Про Снейпа я вам не скажу,
Так как придумать ничего не могу,
Но вот Люпина вспомнился стишок,
С фильма одного,
Многими любимого:
Я злой и страшный серый волк,
Я в слизеринцах знаю толк!*
__
* переделка из фильма Джентельмены Удачи.
Не знаю как у нашего автора с сериалом, а вот у меня сложилось впечатление, что HallowKey пишет сценарии к детевним сериалам. Как -то закончилась глава так словно в хорошем детективном сериале (не современных, а классических детективных)- на неожиданом месте, и с ощущением "то ли еще будет".
Пока что у вас не было ничего из того что могло бы у читателей вызвать такую реакцию, чтобы вы к ней были порально готовы. Так что мы все прочто ждем, и верим в вас.
Удачи с сессией
Вы меня опередили, читая коментарий хотела дописать что Все Гениальное просто, а вы уже написали.
Вообще все зависит от подачи финала истории. Ведь один и тот же сюжет написанный двумя разными людьми и смотреться будет по разному.
Так читатели читают, когда есть что читать,
А пока можно автора с Новым Годом позравлять,
И пожелать вам по жизни не унывать,
И сессии удачно сдавать,
И с семьею душой отдыхть.
А так же здоровья вам и вашей семье,
Чтоб проблемы обходили вас стороной,
И было спокойно вам на душе,
Как у горящего камина холодной зимой.
Главное что ответили.
Спасибо!
И все у вас получится!
Детектив все сильнее и сильнее закручивается. Вроде все ясно, но на самом деле все известно в этом обсуждении лишь Hallowkey и вашему сообщни... соавтору.

Добавлено 11.02.2014 - 06:53:
А вот есть ли среди нас Холмсы другой вопрос.
Ну с учетом того что по крайней мере Ватсону память стерли, (а я подозреваю, что Гермиона не стала быть память стирать. За то что помогли.) то тут замешаны ... (ответ в личном сообщении?)
За сим я умолкаю.
А про сообщника написала намерено, в расчете что вы хоть на миг заулыбаетесь. Вроде получилось.
Почитайте на ЗФБ фик Секрет на двоих http://wtfcombat2014.diary.ru/p195190574.htm?from=last&discuss там у Гермионы обнаружится... не буду спойлерить, но Холмс присутствует.
Как решите, поделитесь этим решением, оно кажется сейчас многим нужно.

Добавлено 11.02.2014 - 11:12:
Но там мини. Это я к тому что не нужно ждать макси текста.
А в визитке команды... Есть интерестные видео с harmonyчной парой (у меня теперь Нас не догонят будет только с ними ассоциироваться). И не только в визитке.
Чем больше кофе пьете тем меньше он помогает.
Доказано. Не мной.
Просто организм привыкает к кофе и если вы привыкли его много потреблять, то нужно будет каждый раз увеличивать количество выпитого кофе.
И потому некоторые ученые говорят, что чашка кофе в день бодрит лучше чем литр кофе.
Давайте, я вам как дома буду перешлю копию текста? И ссылки на видео. Они вас могут развеселить.

Добавлено 11.02.2014 - 11:47:
Если вдруг вам станет грустно
Я могу ошибиться, но возникло предположение:
а не мог ли Снейп #2 оконфудить трио?
Причин почему спрашиваю две:
1) Слишком легко трио допустили вероятность того (и даже не проверяли) что лежащий перед ними Снейп погиб.
2) Слишком легко Гарри поверил воспоминаниям Снейпа и без сопративления пошел умирать. Почему слишком легко? Гарри считал Снейпа своим врагом, и тут же сразу поверил в его воспоминания. Те конечно правдивы. Но Гарри даже на секунду не усомнился в них. Хотя в его жизни уже был урок о том что чужим воспоминаниям, вернее видениям, верить не нужно. Когда Волдеморт заманил его в Отдел Тайн видением о смерти Сириуса.
Вот потому и спрашиваю: не было ли конфудуса со стороны Снейпа #2 в отношении трио.
Тексты отправила. Просил же вы один P_Ekman ?
А вот видео:
Вооружена и очень опасна
http://video.yandex.kz/users/wtf-hermione-2014/view/9/
Нас не догонят
http://video.yandex.kz/users/wtf-hermione-2014/view/2?ncrnd=6259
Прощание с каноном http://video.yandex.kz/users/wtf-hermione-2014/view/15/
На двоих http://video.yandex.kz/users/wtf-hermione-2014/view/12/
Цитата сообщения P_Ekman от 11.02.2014 в 18:42
Водяной Тигр,
спасибо

Да не за что. Я могу быть вашими глазами и ушами на ЗФБ
Фик. Мини. О том что фикрайтеры воплотили идею Роулинг на которую та не решилась.
Цитата сообщения HallowKey от 11.02.2014 в 22:08
На счет конфундуса: а на Нагайну он тоже что-то наложил:))) Ее так просто из сюжета не выкинешь, покусала она его будь здоров. Как почти состоявшийся медик скажу, что раз он не умер сразу, то шанс выжыть у него в теории оставался, но на практике это 5% к 95%.

Ну спасти его могли в этих 5% только доктор Бишоп, или доктор Франкенштейн :)))
Цитата сообщения HallowKey от 11.02.2014 в 22:28
Водяной Тигр Вы еще про Волдеморта забыли. Его тоже надо было оконфундить :) Если серьезно, то детектив должен был от чего-то отталкиваться. Мне самой было интересно оттолкнуться от канона, потому что эту версию знают все. Я вас заверяю, что не делаю никаких отступлений.И думаю, что в оставшиеся 5% отлично вписывается и сам Снейп. Когда вы узнаете, как он это провернул, то его драмматическая роль в поттериане только выиграет.

Ой надеюсь не слишком драматично. Хватает этого в последнее время с головой.
Надо организовать народную премию "автор года, то что нам запомнилось, полюбилось и перечитывалось не раз". Вышло совпадение у разных людей хотя бы сто раз. Получите приз! Вот таких авторов много не будет!
А почему нет, ведь тут главное как написать.
И как героев в учебе подать.
Цитата сообщения HallowKey от 14.02.2014 в 22:31
lovedungeon Я вообще-то удивилась, что никто, кроме вас не прокомментировал этот момент. Все так любят Драко, что считают это само собой? А ведь Гарри ему ничего не должен.

Да нет, просто у Гарри есть пунктик о спасении других, и то что он спас Драко не особо удивительно. Как и то что он не задумывался о том что Драко ему должен. А вот мистера младшего малфоя угнетает возможность быть кому-то должным, да еще и такому человеку как Гарри.
Своя есть, а чужого не надо?


Добавлено 15.02.2014 - 23:39:
Но это было бы глупо. Так как палочка уже не является палочкой Драко
Цитата сообщения gumbolt от 16.02.2014 в 02:52
Водяной Тигр


P_Ekman

Э, господа, а почему вы так дружно решили, что эта палочка уже никуда не годиться? После того, как сила Старшей палочки перешла к Поттеру, палочка из боярышника осталась при своих, так сказать. Кому как не Поттеру понимать, что чувствует волшебник без собственной палочки? Сама по себе палочка Драко не испортилась и наверняка признала хозяина. Она ведь его личная, а не передаваемый артефакт. Пусть он ее проиграл, но Поттер вернул ее добровольно. Так что да, я согласен с Hallowkey, он поступил как победитель. А победителей не судят.

Дело в том что не годится палочка, а в том что по словам Оливандера палочка теперь принадлежит Гарри, и скорее всего не будет хорошо служить предыдущему владельцу.
Цитата сообщения HallowKey от 16.02.2014 в 10:44
Водяной Тигр Я понимаю, но все же соглашусь с комментарием, что раз Гарри вернул ее так же, как и взял, то тут мы имеем дело с особым случаем.

Как хотите, я просто объяснила, почему так написала, и что плохой палочу не считаю.
Да и как ее считать плохой, если сделана из боярышника, у которого очень вкусные ягоды :)), но очень вредные ветки, часто с щипами мне попадаются. Бедный Оливандер, небойсь с ней намучался пока делал.
Отдал и отдал. Но все же не нужно сравнивать.
В АД на тренировках дети знали что они именно тренируются, и что от этого их жизнь не зависила. В ситуации в поместье Малфоев именно что забрал Гарри в настоящей опасной ситуации, а не для того чтобы потренироваться.
Так же как в шестой книге Драко разооружил Дамблдора всерьез и потому в последствии сам того не зная был владельцем старшей палочки, хотя ее и в руках не держал.
Так что сравнения не правильны, все зависит от эмоций и настроя (как и в самих заклинаниях), но в данной ситуции можно считать, что настрой Гарри был таковым, что палочка из боярышника вернувшись к Драко снова посчитала того хозяином. И обиделась на Поттера, что тот ее бросил :)))
У меня дваюродная сестра в Крыму живет, и все бы ничего, но недили две-три назад получила она разрешение на переезд в Германию на пмж, вот только чтобы спокойно перехать нужна одна печать, которую ставят только в Киеве. Так что полностью вас понимаю.
Знаете как сказал один человек в одной передаче (прочтите за тафтологию) "не важно что произойдет 16 марта, ибо мало что изменится. Важно какаим будет 9 мая в Киеве. Будут ли как в СНГ и России справлять всем народом праздник, или же как во Львове будут подходить и срывать с ветеранов ордена". То есть хорошо если разрешится проблема с Крымом и все утихнет, или же все только хуже станет. Я за первый вариант, как бы он не разрешился. Но кто спрашивает мнение обывателей?

Цитата сообщения HallowKey от 14.03.2014 в 21:40
Водяной Тигр увы, увы. Поэтому будем любить поттериану и поедем в Орландо на ХОгвартс-экспресс.

Если что потом фотографиями поделитесь, или просто впечатлениями.
Еще один? Если да, то может быть мы его здесь дождемся?
Буду ждать с нетерпением!
Я могу ошибаться, но разве в книге бой МакГонагалл и Снейпа был в большом зале? В фильме был, а в книге вроде как в одном из коридоров. Ведь в каноне никто кроме МакГонагалл и Снейпа не видел боя между ними, Гарри просто слышал шум и выкрик МакГонагалл "Трус!"
С элементарно -приятным возвращением вас.
С таким ходом повествования в итоге у Гарри может быть будет сын не Альбус Северус, а Шерлок Северус или Джон Шерлок Поттер
В школе такой учитель почти ничему и не научит,. Представьте себе: первый класс, приходит учитель математики и заводит речь "вы здесь не для банального выводения ручкой чего -либо в тетради. Я вас научу математике, если вы не не стадо баранов..."
вот в высших учебных заведениях могут быть и существовать и снейпоподобные профессора уже на вполне законных основаниях, и есть. Хотя мне не встречались (у меня больше Бинсы, МакГонагаллы и Слизнорты встречались), а вот многим известная Lady Irene подтвердит, у нее парочка таких профессор имеется. Вроде как по ботанике.
Да уж скорее в монахи подался. Вроде тех кто в Тибетских горах.
Мисс или Миссис?
Не все, и не всегда. Это временами бывает. И быстро проходит.
Напомнило ваш фик http://vk.com/wall-41288488_5532?browse_images=1
Не встречала.
Текст кто не понял такой:
— Так Вы нам поможете?
— Сколько их?
— Семь. Но мы уже нашли один.
— Я полагаю, это опасно?
— ...Немного.
Да я и не настаиваю, вы что
Очень понравились диалоги Ватсона и Холмса, очень стиль самого сэра Конан Дойла напомнили.
Спасибо за такое хорошее начало дня для меня.
PS: Я одна подумала, не про какую-то там мадмуазель (ой там же отменили, значит Мадам), а про Габриэль Де Ла Кур первым делом?
А ничего что узнали Снейпа по фотографии, которые были редкостью как и скромные по размерам малые фотоаппараты, раньше работающие только от сети?
Потому действие происходит у автора в наше время
Это точно.
Не признаю. Скорость фотографирования тоже надо учитывать. Но предлагаю всем остаться при своих мнениях.
Быть может автор упомянет просто что прошло десять лет без каких-либо точных календарных дат.
Вот все ясно со временем для Холмса, но все же учтите что ношение некоторой одежды бы общественность бы девочкам и женщинам в каноне бы не позволила.
Не только про них.
Почитайте историю и убедитесь что как раз проблема, ибо простым женщинам и школьницам вплоть до 1966 года было запрещено носить брюки. Только примерно в начале семидесятых стали надевать девочки брюки в школу и то под юбку...
Более того в каноне МакГонагалл морщась произнесла что на бал девочки могут распускать волосы. И вид такой был словно бред какой-то говорит. Уж тогда бы и про брюки был разговор другой у нее, и про кучу других деталей.
Вы смотрели? А мне одного взгляда на рекламу хватило...
Что удивительно там актеры хорошие играют, а смотреть нет желания.
Цитата сообщения crazydriver от 29.04.2014 в 22:35
HallowKey

Даже не намекаю, а прямо говорю. Стаффорд смотрелся куда круче Мейсгрэйва. Да и на деле так оно и есть. А вот на счет Снейпа, не староват ли Ярмольник?

А что Рикман сильно моложе?
Цитата сообщения crazydriver от 29.04.2014 в 23:08
Водяной Тигр
Вот потому и говорю, что Ярмольник староват. Хотя типаж его,не спорю.

Новый вариант ГП. Постаревшие герои. Ярмольник- Снейп. Петренко- Гарри (зря там что ли иногда в очках). вот Дамблдора там нет....
Шучу. Не дай боже нашим экранизировать. фэнтези у нас снимать не умеют.
Всегда пожалуйста.
и Боже упаси от такой Гермионы.

Добавлено 29.04.2014 - 23:46:
Если только законная (они же не развелись или развелись? Ай пофиг) жена Петренко- Екатерина Климова.
Рыжий... Вспомнить смогла лишь Александра Лойе, но он вроде поправился слегка...
Я смотрю тв редко. Только по выходным и то лучше посмотрю старую советскую комедию (вроде Трембиты или Свадьбы в Малиновки, или просто что-то из Гайдая) чем что-то Российское и современное.

Добавлено 30.04.2014 - 00:00:
О Дамблдора придумала, старик затейник, если еще живой, то Александр Панкратов- Черный.
Озадачили! Если не придираться сильно к не соответствию внешности то Грюм или Аберфорт. В первом случае будет интересно в его исполнении услышать: Постоянная бдительность!

Добавлено 30.04.2014 - 06:48:
Выбирайте теперь вы Джинни, близнецов и Луну.
Хотя до нас уже кто-то пытался сделать https://www.pichome.ru/image/TJp извините что большего размера не нашла
В лучшем качестве http://i015.radikal.ru/1103/c5/73101a5a96cc.jpg
Снейп- Григорий Антипенко,
Гарри- Константин Хабенский,
Рон (тут лучше бы и второго брата прицепить и сделать близнецов) Андрей Чадов.
Дамблдор (не узнала, но типаж точно его) Михалков.
Остальные снизу написаны
И вот юмора немного http://gariklenin.rolka.su/img/avatars/0006/81/b1/21-1249900400.jpg

Добавлено 30.04.2014 - 08:48:
lovedungeon встаю я всегда в одно и тоже время 7:25 не слишком и рано.
А вот ложусь когда как. Но примерно чаще всего около 12 и 11

Добавлено 30.04.2014 - 08:50:
Если не зачитаюсь
Пожалуйста.
Ну это точно не его роль. Вспомнила раних ментов, или как там звался, и нашла мини версию (в росте) Рона - Андрей Федорцов. Хе-хе.
А ему голавное не говорить что гея, главное сказать что любит пофилософствовать, порассуждать и поговорить.

Добавлено 30.04.2014 - 13:39:
А вот Хагрида и искать не надо- чем не Валуев? Только тому бороду да парик надеть
Ну Валуева, в рекламе неплохо играет http://youtu.be/G4wP8jVFGOs
А насчет Ходченковой, http://cs14109.vk.me/c7005/v7005572/d03a/vqjUQR8V8IA.jpg тут уж скорее Рита Скиттер
Вот зацените кроссовер http://youtu.be/kT6bjvk4n0Y

Добавлено 30.04.2014 - 20:52:
И даже такой http://youtu.be/q8GFPzVtArs
Ясно. Кого бы тогда еще на роль огромного, не слишком умного, наивного малость, но доброго и храброго Хагрида? А еще же Люпина, Блэка нужно найти.
Домогаров, имхо, вот никогда не понимала почему его так восхваляют дамы. Скорее уж Илья Шакунов. Ему не привыкать играть беглых преступников преисполненых благой местью. А Домагаров как раз Люпин по цвету волос
Ну если 19 век.... http://fc05.deviantart.net/fs46/f/2009/229/d/8/d8fe516d87277a655aba449a8477a24c.jpg
Нет, у меня руки не расположены к рисованию. Могу только при взгляде на рисунки с чем-то асоциировать
o.volya вы бы только на иллюстрации цвет волос сделали более гермионистым, а не Уотсоновским.
o.volya да вы полубог фотошопа, по сравнению со мной.
Чуть более похож, но http://thr.ru/images/articles/1953.jpg тут более похож, и тоже Уотсон, но в другом фильме
o.volya, я же говорила минимум полубог.
За нашего, Холмса, отдельное спасибо.
Сегодняшние комментарии можно назвать коротко и ёмко "Страсти по Снейпу"...
Про Снейпа и Снейпов, кому не нравится Рикман, фотошопили бы первого кандидата на роль (добровольно от нее отказавшегося) Снейпа- Тима Рота.
Не поленилась и поискала (есть такие оказывается) http://static.diary.ru/userdir/1/0/2/4/1024641/62216145.jpg
http://i035.radikal.ru/1007/ce/c94697e68778.jpg
http://stat16.privet.ru/lr/090ecfbaceb4cb762bd644efb9ad29df
Дополню предыдущие комментария таким штрихом! https://pp.vk.me/c620125/v620125773/1a02d/o7_KjJJSGDU.jpg
Natali Fisher, ну можно и не только кошачьими http://webpainter.ru/content/gallery/image/portret2.jpg
HallowKey, про время можете не объяснять, оно кажется сейчас у многих отсутствует в нужном количестве. А уж у вас тем более, ведь у вас по сути идет непрерывный режим Работа-дом- учеба. Так что будем ждать. И отзывы писать. Чтобы знали вы, что не забыли вас мы.
Фейерверками? Криками "Ура" и аплодисментами?
Может прийти, хотя кажется что это не совсем в его духе. Хотя я конечно, тот еще специалист, по Снейпу.....
Бедный Watson ему похоже еще долго не забыть событий на болоте.
Только вопрос возник, что за вой был слышен ему? Неужто собака еще жива? Или я что-то не так поняла.
Заинтриговали.
Я уж подумала что Снейп писатель. А оказалось что нет.
Цитата сообщения HallowKey от 13.01.2015 в 19:54
Водяной Тигр
Так идея хорошая. Писатель - не последнее дело и тоже может быть весьма прибыльным.
o.volya Да, спасибо.

Некая Д. К. Роулинг подтвердит!
О как. Будет подарок мужчинам к празднику?
Нет, к первому дню весны! А если будет еще и хоть один момент с ним (наглым, рыжим, но любимым многоми- Косолапусом) то и всемирному дню кошек!
В календаре 1 марта, всемирный день кошек.
Ну может у вас так (да и у наших тоже), а вот по природе... Всякое бывает. Бывает с августа месяца как зарядит дождь и до самого ноября без остановок, а бывает с октября. Бывает рано тает и к 8 марта снега нет совсем, а бывает и 31 марта снег лежит (точно помню, ибо в один год 31 марта племянник родился).
Вы про 21 марта? Не знаю. У китайцев многое зависит от лунных суток. Например новый год у них начинается всегда когда (всегда в январе или феврале) когда в солнечном знаке зодиака Водолей, и в луна тоже в знаке водолея.
Значит приветствуем Зеленую Козу (или какую там?)!
Да у нас празднуют, но мне кажется что 22 марта, или все же 21 и я путаю с жаворанками...
Пыталась читать Дело в теле и бросила. Неканон в характере Скалли просто взбесил. Да еще автор пытается показать что Скалли (взрослая женщина в теле подростка все равно будет взрослой!) зависит от Снейпа. Который как всегда душка, а все остальные гады

Добавлено 13.06.2015 - 08:04:
Да и не сравнивается сюжеты. То Холмс ведущий расследование, а то попаданка.
Единственная схожесть Жанр детектив? Больше ничего подумать не могу.
Ну вообще-то Роулинг сказала, что Волдеморт надо говорить как Волдемор, так что может и не ошибка это?
Выздоравливайте! Приходите в себя! Это главное, а все остальное подождет. И мы тоже.
В тему вашей истории https://youtu.be/TX_HasFl0fE
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть