↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Время толерантности» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

175 комментариев
А почему ХогварДс? И почему Макгоналл?)))
ох уж эта Роза =)
встречала множество различных образов, но ваш один из наиболее удачных и интересных, на мой взгляд =)
да и стиль весьма и весьма импонирует =)
с нетерпением жду продолжения этой истории =)
flamarinaавтор
thewhitelioness, это только в шапке )) в тексте уже всё давным-давно нормально )))

Mystery_fire, спасибо Вам огромное. Боюсь разочаровать, девочки ведь взрослеют непредсказуемо ;)
flamarina, и в этот их прелесть =)
страх-нормальное явление для любого автора =)
творите, ведь это ваше видение героев, всегда найдутся те, кому оно придется по душе =)
Классный фанфик, очень люблю Розу и Скорпиуса)) Жду продолжения))
Роза такая прямо "ах". Чудесная она у вас, люблю ее такой, подписываюсь.
Начав читать описание, я заинтересовалась, но потом..
"ректор Хогвардса", измененные для удобства внешность и возраст детей...
Это начинает выглядеть пугающим.
flamarinaавтор
Argentum, то ли ещё будет. По крайней мере, обойдётся без ожившего Снейпа и мир-дружба-жвачка Гриффиндора со Слизерином ))
А внешность ограничилась глазами Лили Поттер
Название не вдохновляет абсолютно, но саммари вселяет некоторую надежду на веселье и троллинг толер@стов, да и сам фик довольно неплох.
Профессор Лавгуд великолепна безо всяких лишних слов.
Словесные дуэли Скорпиуса и Розы и Скорпиуса и Луны - это необычайно захватывающе.
Спасибо, Автор, вдохновения вам.=)
flamarinaавтор
YAKUHANGLY, троллинг не обещаю, но им крепко достанется )
UnknownSide, спасибо, словесные дуэли - это наше всё ;) Как сказала бы Луна, "это в духе Рейвенкло"
автор, я в немом восхищении =)
замечательная глава, замечательная Роза, замечательный Скорпиус, несравненная Луна =)
чего только стоит ее корсет, прекрасно понимаю МакГонагалл =)
диалоги прописаны шикарно =) разговор Скорпиуса с Луной пробрал до дрожи =)
и, знаете, мне тоже интересно, какие у них будут Патронусы =)
Великолепная глава)) Луна-в своём репертуаре, не от мира сего, но очень понравилась)) Роза и Скорпиус такие умнички))
Жду продолжения)
Продержали в напряжении всю главу.
Рон взрослый - по-настоящему сильный человек. И истинный гриффиндорец. Жму вашу руку, Автор!
Сама же ситуация - и горькая, и, к сожалению, исторически понятная: живые герои прошедших войн никому не нужны.
А уж довести до абсурда можно что угодно.
Браво!
Вдохновения и в дальнейшем.)
Просто гениально, такая классная глава) конец такой трогателный и нежный) Рон очень понравился здесь)) И Роза со Скорпиусом радуют)
Спасибо автор:)
flamarinaавтор
UnknownSide, спасибо Вам огромное за комментарий, это действительно то, что я хотела показать. Постараюсь не разочаровать в дальнейшем.

uuthvb, ну а меня радует, что они Вас радуют ;)
да, всегда находятся ярые поборники, все критикующие и запрещающие лишь потому, что видят то, что хотят видеть, выдумывают то, что хотят выдумать.
со стороны Ханны, действительно, глупо рассказывать Рону о войне, она ее практически и не видела.
да и копаться в личной жизни Луны и следить за жизнью детей - это, как минимум, низко и явно не входит в обязанности Аврората.
за что боролись, на то и напоролись называется.
А Люпин "просто оборотень", конечно, верх неуважения.
ух, автор, эмоции переполняют от вашей главы, спасибо большое за нее =)
и Роза - умничка, пытается помочь =)
Безумно рада, что подписалась на ваш фанфик с первой главы)
Очень порадовал Рон, вы заставили испытать меня симпатию к персонажу, которого я чаще недолюбливала.
А Ханна... Единственное, что я чувствую по отношению к ней - это омерзение. Гадко, низко и слизко. Пожалуй, после разговора с таким человеком хотелось бы вымыть руки.
Спасибо за главу Вам)
Клан Уизли не подвел, все угрозы пришли в исполнение =) Аббот даже немного жаль, она явно недооценила соперника =)
Роза просто умничка, внесла свою лепту в борьбу с Министерством =)
урок по Патронусам замечательный, особенно умилил рассказ Луны о смене Патронуса с рождением дочки =) но теперь безумно интересно, какой Патронус у Скорпиуса =)
в предвкушении их диалога с Розой =)
автор, спасибо за еще одну увлекательную главу =)
flamarinaавтор
Mystery_fire, да, Уизли - они такие )) Рада, что понравился урок ЗОТИ ;)
Очень хороший,интересный фанфик.несмотря на то что очень не люблю фанфики про детей главных героев, этот очень впечатлил.
Порадовало как Рон себя повел узнав о Малфое,после его слов у поезда ожидал другой реакции,да еще и после алкоголя.
Хотя немного расстраивает перескакивание во времени - сначала глава про один день,а потом уже следующий курс.
Но в итоге фик очень понравился,спасибо автору,с нетерпением жду продолжения)))
flamarinaавтор
Sardnapal, спасибо Вам за содержательный комментарий (и за общую оценку фика, конечно!). "Перескоки во времени" - это потому что фанфик составлен из ярких или поворотных для главных героев моментов. Если бы я писала не Drama/Romance/POV, а, допустим, Adventure, то, конечно, не стала бы перескакивать ))
Уж на что Снейп сложный персонаж - в него слишком любят напихивать всего чересчур - но тут он органичен.
Тандем Роза-Скорпиус - прекрасен. Очень по-рейвенкловски прекрасен.
Рада за Луну и могу только поапплодировать клану Поттер-Уизли за несгибаемость и верность дружбе.)
Автору поклон и вдохновения!
Чудесный фанфик...)Никогда не читала фики с пейрингом Скорпиус/Роза... а сейчас очень интересно стало)
Очень Луна нравится) Скажите, а мы её дочку увидим?)
Ну, ещё хочется про Джима почитать.... люблю его)
Вдохновения Вам)
flamarinaавтор
UnknownSide, спасибо, над Снейпом пришлось попотеть, это да )) Постараюсь не разочаровать в плане вдохновения...

AdrianaS, да увидим )) Правда, когда она уже вырастет... Джим - это в смысле Коллинз? Тогда почитаете, обязательно )
flamarina, Джим - Джеймс Сириус Поттер)))
Ещё мне нравится, что в вашем фике события разворачиваются быстро) глава и они уже на другом курсе...)
flamarinaавтор
AdrianaS, у меня просто большие проблемы с сокращением английских имён )) До сих пор не могу поверить, например, что Уильям и Билл - это одно и то же... Джеймса пока обещать не могу, но кто знает...
flamarina, о, у них всё запутанно)
ещё один вариант имени Уильям - Трип (в фильмах/книгах встречала)
Просто Джеймс у вас в шапке есть, вот я и думала: когда же он появиться)
ребята выполнили просто потрясающую работу, чтобы помочь Луне, и это достойно уважения =)
а вообще интересная идея с архивом на всех когда-либо учащихся в Хогвартсе волшебников =)
очень понравился Снейп, такой, каким он и должен быть после смерти =) звучит-то как =)
Рождественский бал без привязки к Турниру Трех Волшебников впечатлила, действительно, здравая для улучшения магического сотрудничества =) и охотно верю, что Малфоя так атаковали девушки =) а ты ведь уже курс 5 получается? =)
отношения Розы и Скорпиуса очень нравятся, такие теплые, близкие, светлые, но кажется у Скорпиуса начинает появляться романтический налет, хотя еще не совсем ясно =)
интересный образ Лили, эдакая капризная девчонка с лилиями =) подозреваю, что уж она-то о приворотном зелье не думает, заинтриговали концовкой =)
жду следующую главу =)
flamarinaавтор
Mystery_fire, пятый курс - это мой или героев? )) Если героев, то четвёртый. А если мой, то... короче, чуть побольше. Очень рада, что Вам понравился Снейп! Так боязно было с его образом работать, как будто ему же эту работу и сдавать )))
Скорпиус - истинный представитель детей потерянного поколения. Нового - думающего - мира. Жаль, что они в меньшинстве, но, думается, Скорпиус действительно может сделать больше, чем многие.
Спасибо, Автор.
flamarinaавтор
UnknownSide, да, думаю, что можно сказать и так...

AdrianaS, знаете, боюсь, что Джеймс уйдёт в отдельный фанфик, рабочее название "Сорока". Потому что его линию надо разрабатывать отдельно...
Хм, прикольненько)) Обновляйте по-чаще, хорошо?))

flamarinaавтор
Кама Фенвик, да не вопрос. раз в четыре дня, если что...
Столько эмоций пережила, читая новую главу.
Жалко мне таких девушек, как Лили - до чего готовы дойти, чтобы вызвать симпатию того, кому они не нравятся. В вашем фанфе я спытываю к ней, пожалуй, отвращение или даже презрение.
Последняя фраза Скорпиуса, брошенная ей в саду очень хороша.

А вот в вашу Роуз я влюблена. Надеюсь, у низ со Скорпом всё будет хорошо, а то эти недомолвки только всё портят)

Жду продолжения)
Невероятная глава. Все так тонко, красиво и изящно на грани с надрывом. А главное, что ни капли фальши.
У меня еще на фоне музыка такая звучит, что кажется, будто текст оживает.
Клетка, птица, лилии, колокольчик с прожилками и тени на стенах гостиной - образы переплетаются, танцуют, создавая удивительный узор чувств.
Спасибо вам за это.
Красиво.
Изящно.)
Луна - олицетворение Рейвенкло. Хотя и Салазар бы гордился Скорпиусом.
Роза вдумчивее, чем её родители в её возрасте, кстати, как мне кажется, хоть это и странно.
flamarinaавтор
Lia_Lynciss, спасибо Вам огромное за такие слова. Главу действительно писала на одном дыхании, так что, наверное, это сказывается...
AdrianaS, Лили, конечно, редкий фрукт. В следующих главах я немного раскрою их с братом образ, но, всё равно, лично я им не симпатизирую... А Розе и Скорпиусу, видимо, недомолвки не помеха - при их догадливости )) Тоже надеюсь, что у них всё будет хорошо, а то кто знает, куда меня заведёт творчество
UnknownSide, спасибо Вам. Да, Луна не просто олицетворение, но и редкостный патриот Рейвенкло. А что до Розы... возможно, она вдумчивей родителей, в конце концов, она с Рейвекло, а книжным девочкам и мальчикам сама жизнь предлагает постоянно задумываться. И у неё есть такая возможность в отличие от них - ей ведь не приходится то василисков обезвреживать, то за беглыми заключёнными гоняться ))) Огромное спасибо за отзыв!!
поражаюсь вам, автор, все-таки =)
чудесная глава, и хоть я и поклонница перинга Скорпиус/Лили, но ваша скорпироза мне нравится, они, действительно, подходят друг другу =)
а уж вашим стилем и подавно не устаю восхищаться =)
и да, пожалуй, самый любимый персонаж-Луна, эта женщина вызывает у меня неподдельные уважение и восхищение =)
потрясающая глава. ох, уж эти роматизмы)
flamarinaавтор
Mystery_fire, спасибо Вам огромное за отзыв. Скажу по секрету, что Луна - и мой любимый персонаж... Жаль, конечно, что Вы поклонник пейринга Скорпиус/Лили, потому что этому пейрингу сильно достанется на страницах этого фанфика... так уж вышло. Так что если что - не держите зла.

Маленькое_солнышко, да уж, куда без них ))
flamarina, как я могу держать зло на вас, я же сознательно читаю ваш фик, к тому же считаю, что не стоит зацикливаться на одном пейринге, горизонты нужно расширят, кто знает, возможно, после вашего фика я полюблю скорпирозу =)
Как вы здорово подметили! У героев часто бывают цветочные имена и имена созвездий.
flamarinaавтор
Mystery_fire, это просто моя писательская совесть =)
Безумная Бэлла, ну, это не я, конечно, подметила, а сама Роулинг, но я стараюсь соответствовать. Ещё имена богов и героев из разных мифологий попадаются
Каждая новая глава лучше предыдущей! У меня даже слов нет, чтобы описать эмоции.
Лили - дурочка, но такая, которые обычно вызывают отвращение. А вот Альбус даже нравится.
Малфои -прекрасны, как бы ужасны они порой ни были.
такая прелесть, вот честно, дочитывая главу, искренне улыбалась =)
Лили такая наивная дурочка, идеализирующая Скорпиуса и их вероятные отношения. не так уж это и страшно в 15, даже типично, вот только если в своих завоевательских стремлениях она не переходит границы.
Альбус мне понравился, все-таки он искренен в своих эмоциях и поступках, несдержан, но кто не был таким в юности.
а вот Скорпиус вызывает уважение и восхищение, непреклонный, решительный, уверенный.
взаимоотношения в семье Малфоев, конечно, озадачили. с одной стороны, действия Драко можно понять, но с другой вполне закономерно, что он оттолкнул сына и сделал ребенка недоверчивым, холодным, одиноким. в таком разрезе вполне понятно, почему он сблизился с искренней и любознательной Розой.
спасибо вам за главу, автор =)
flamarinaавтор
Mystery_fire, это Вам спасибо за такой тонкий, точный и искренний комментарий.
Lia_Lynciss, да, Малфои - это отдельное "что-то с чем-то"
прелестно =)
пакостник Альбус и блюститель справедливости Скорпиус =)
признаюсь, пару раз прыснула =)
Нарцисса-очень мудрая женщина, лишний раз в этом убеждаюсь, а предрассудки Драко по отношению к Гермионе отдают ребячеством, сколько лет прошло в конце концов.
а патент так и совсем серьезная ведь, ребятки молодцы, исследовательство сближает =)
Мда, Альбусу-Северусу явно не перепало мародёрской ловкости и изящества. Не иначе, магия имён взяла-таки своё и всё досталось Джеймсу Сириусу.
Рассуждения Нарциссы прекрасны, о да! "Сообщники" - какое превосходное, ёмкое определение!
Предприимчивый дядюшка Джордж, целитель Малфой и "патриот Рейвенкло" с генами Уизли.
Какие пасьянсы! Какие тандемы.
Вы прекрасны, Автор.)
flamarinaавтор
UnknownSide, ну, справедливости ради, стоит сказать, что Мародёров было четверо... ммм... три с половиной, а Альбус один-одинёшенек. А что до пасьянсов, то да... то ли ещё будет, чем дальше в лес, тем толще арахниды )))


Mystery_fire, я думаю, если бы Скорпиус сам представил себя в роли блюстителя справедливости, он бы прыснул ничуть ни меньше, но что поделаешь )))
Чудесная глава... Малфой хорош, и я всё больше влюбляюсь в пару Скорпиус/Роуз)
Эх, не верится, что Альбус Северус на такое способен.

Альбус. Вот что значит перешагнуть черту. И ведь не понял даже того.

Скорпиус - бесподобен, Роза - прекрасна.

И к прошлой главе: спасибо за Нарциссу, просто спасибо.
flamarinaавтор
AdrianaS, как говорил один мой знакомый, "это всё от переизбытка пассионарности". А Малфой, конечно, всячески замечателен )))
Lia_Lynciss, Вам спасибо )) Мне самой понравилось ;)
Я все ждала и гадала, когда Скорпиус проявит себя с неожиданной стороны. Ибо, ну не может быть человек во всех отношениях положительным и вот, на тебе :) Мне кажется, что-то Скорпиуса влечет к Лили, но пока я не могу понять что именно, но это "что-то" определенно не такое простое, как распутная натура Лили. Очень будет интересно узнать, соблазнится ли Скорпиус темной стороной или же предпочтет размеренную и спокойную жизнь, где неотъемлемая часть - Роза. Вообще, мне кажется, что Роза для Скорпиуса стала чем-то родным и близким, но вот любит ли он ее как женщину - вопрос спорный. Ого, сама не ожидала, что столько напишу)) Видите, как цепляет ваше произведение))
и как Поттер таких детей вырастил...
flamarinaавтор
DaisyMorning, "распутная натура", это, конечно, сильно сказано ))) Но внутренний конфликт здесь имеется, это да...
Маленькое_солнышко, об этом - в следующей главе...
вот же детский сад на прогулке! пошел четвертый десяток, а они все не успокоятся.
Признаюсь, я люблю Поттеров в каноне.
Но иных Альбуса и Лили из тех, которых мы видим в предыдущих главах... Нет, пожалуй, не вышло бы.
Хотя в этом есть что-то надломленно-трагичное - до болезненности.
И в то же время... Не знаю. Не верится в то, что их победа как-нибудь их спасёт.
Спасибо, Автор!
Мне как-то не по себе стало... столько лет сразу прошло.
и, на мой взгляд, эта глава - трагедия в чистом виде.

а еще мне нравится, как от главы к главе меняется у читателя отношение к героям) лично у меня так.
flamarinaавтор
UnknownSide, и снова огромное спасибо Вам за комментарий! Насколько же точно Вы чувствуете то, что я хочу передать...
Lia_Lynciss, я Вам больше скажу, у меня, как у писателя отношение тоже меняется...
Как-то даже непривычно. Обычно, хотя бы Альбус адекватный и более-менее положительный персонаж. Но в целом очень интересный рассказ. Буду ждать продолжения с огромным нетерпением)))

Добавлено 07.04.2013 - 18:43:
Кстати, спасибо за сильного Рона. Он один из моих самых любимых героев и мне не нравится когда из него делают абсолютную сволочь и вселенское зло. А тут вполне адекватный мужик, готовый порвать за своих и не зацикленный на догмах, думающий и развивающийся.
Дети выросли.
Интересно, что только думают об их художествах родители?..
Хотя, наверное, Уизли Розой гордятся.
Правда, у Поттеров есть Джеймс.
В противостоянии болею за Розу.=) Ректор Саламандер - звучит! Это...прекрасно.
Спасибо, Автор.)
flamarinaавтор
Manyasha, здесь уж выбирайте сами - либо Альбус в чём-то положительный, но неадекватный, либо адекватный, но не положительный ))) Да, образ Рона я писала с удовольствием. И, кстати, даже используя ссылки на канон, так что это не самодеятельность ;)

UnknownSide, боюсь, что родители тридцатилетних в Англии мало что про них думают =) Да, у Поттеров есть Джеймс и я продолжаю думать над сайдфиком, посвящённым лично ему. Ректор Саламандер *мечтательно улыбаюсь* - ну а кто ещё? =)
Дорогой Автор, я так нахально не оставляю отзывов в последнее время... Вот и в этот раз как-то тяжело сформулировать. Вы знаете, у Вас какая-то непреодолимая психологическая сила в словах, тянущая, вязкая... А главы по наполнению тяжёлые - жизненно тяжёлые.
Засим смею Вас заверить, что всё читаю по-прежнему, даже когда руки не доходят до отзывов. И желаю Вам вдохновения.)
Yours sincerelly
=)

PS: А сайдстори про прекрасную ректора Саламандер? =)
flamarinaавтор
UnknownSide, Вы даже не представляете, как мне это важно... Спасибо огромное за отзыв!
сайдстори не обещаю, но по окончанию этого фика, будет миди-сайдфик "Две стороны Луны" о её первом замужестве. Это точно!
Благими намерениями, как известно... Это к вопросу о тайнах, Скорпиусе и Розе. Впрочем, умные люди - разберутся. Может, сломают что-нибудь, но разберутся.
Тормозов у Лили не хватило, но - закономерно, после амортенции и Обета в школе-то, как вразнос не пойти?
Жутковатое ощущение от Поттеровской семейки, на самом деле, возникает.

Про Луну буду ждать.)

Вдохновения Вам!
Alan Deilбета
UnknownSide, жутковатое - это ещё слабо сказано.
У меня вообще, когда в первый раз читал, происходил когнитивный диссонанс: настолько непохожи каноничные персонажи, особенно Гарри и Джин, на тех, в кого они превратились в фанфике. А самое главное, что это превращение может быть вполне закономерным, если дать простора мыслям...
flamarinaавтор
Вот так и узнаешь про "когнитивный диссонанс" беты, оказывается... Из комментариев к фанфику ))

UnknownSide, "Поттеровская семейка" звучит почти как Адамсы ;) Хотя пафос главы был скорее в том, чтобы показать какими они были - какими стали и так понятно... Да, отсутствие тормозов - в целом, их фирменный почерк. По крайней мере, по данному фику.

Не только про Луну, ещё и про Джеймса. Я всё помню!
воздаю честь и хвалу мозгам Скорпиуса Малфоя, его не проведешь. Если бы они поговорили на чистоту с Розой, то весь план близнецов полетел бы в тартарары
flamarinaавтор
Маленькое_солнышко, двойняшек )) мальчик и девочка не бывают близнецами ))))) Что до темы, то отвечу Вам словами Альбуса: "Женщины любят всё усложнять"
А раунд всё равно остался за Уизли-Малфоями.

А двойняшки Поттеры - это прям "Seven deadly sins" во плоти.

Вдохновения.)
flamarinaавтор
UnknownSide, кроме чревоугодия, если... У Скорпиуса тоже грехов полно, но он же "за идею", ему можно )) В первом варианте фика, Малфой, кстати, почему-то был вегетарианцем.
flamarina
Пьянство можно считать за чревоугодие, ИМХО.)

Вегетарианство... Сложно оценить, подошло бы оно Малфою, или нет.) Это всё-таки слишком "по-маггловски категорично", наверное.
Политический (?) триллер. Нет, скорее семейный?
Малфой по-малфоевски злопамятен. Хотя тут скорее просто - хорошая память и семейный характер.
Лили - это какой-то странный комок нервов и шизофренических эмоций. Честно говоря, она сильно смахивает на давно и глубоко сумасшедшую - и, наверное, счастлива в своём маньячестве?
Про Альбуса мысли путаются.
Хотя нет, кое-что сказать могу: он гордится своим пониманием женщин, а на самом деле каждый раз пролетает с их психологией наповал. Самоуверенность убивает даже Вольдемортов, so true.
Вдохновения!
flamarinaавтор
UnknownSide, "Самоуверенность убивает даже Вольдемортов" - я просто запишу себе эту фразу! Так оно и есть... Да, триллер отчасти политический, хотя формально и семейный. А Лили, разумеется, психически весьма нездорова, это понял ДАЖЕ Альбус. Что поделаешь, как говаривал Скорпиус "опять эти блэковские гены"
flamarinaавтор
Лето, да, а ещё он бывает мерзким отвратительным маньяком и изменщиком, избивающим женщин. Лично я против, что и попыталась выразить. Мне кажется, в нём всегда было сильное желание вырваться, что ли...
Что же, "ружьё должно выстрелить".(с)
Браво!
Альбус! Безумно хочется, чтобы он все же выжил... Но эта фраза в конце.
flamarinaавтор
Lia_Lynciss, спасибо Вам! Хотя бы кто-то озаботился судьбой Альбуса, которого я терроризирую третью главу подряд. Но ответа на Ваш вопрос дать пока, к сожалению, не могу. Скажу только, что все прототипы данного персонажа закончили свою судьбу печально...
flamarina, я сама не понимаю, как относиться к нему, но черт, равнодушной к нему остаться просто невозможно. Он же со всей своей внешней продуманностью, стратегией и якобы-холодной-головой один большой надрыв, рана на судьбе, а не человек, кровь, проступившая на серебре. Гриффиндорец. Поттер. Альбус Северус. Тут и объяснять дальше не надо.
Вот и закончилась история. Одноременно грустно и радостно, странно, правда? Но думаю, так всегда, когда читаешь хорошее произведение: хочешь его дочитать, а когда оно кончается, то становится грустно, что больше не пережить тех эмоций, что испытываешь при прочтении определённого произведения.

Раньше я не воспринимала Скорпиуса с Розой. Ни за что и никогда, так же, как и Драмиону. Но образ вашей Розы - замечтальный, особенно в детском/подрастково возрасте. Они действительно замечательная пара, потому что помогают и дополняют друг друга.

Скорпиус... впечатлил. Умный, мудрый, сильный, при этом оставался Малфоем. Я бы хотела видеть такого канонного Драко, правда с присущем его высокомерием в отличии от Скорпа.

Лили... она вызывала отвращение, хотя скорее жалость. Вам удался её образ, впрочем, как и остальных героев.

Роза. Очень нравилось читать о Розе-подростке, девочке-умнице.

Альбус... эх, дров наломал. Но надеюсь, он будет счастлив с Мари и их малышкой.

Снейп вполне канонный и логичный. Отдельное спасибо за Рона - он у вас классный, а не глупый, как любят прописывать его большинство авторов.

Спасибо за произведение, надеюсь, что вы порадуете читателей новыми работами!
Показать полностью
Такой неожиданный конец... Но фик классный!
Autum_nбета
Главы появляются, а бета молчит. У беты уже тянутся руки к клавиатуре, а нельзя. Вот - захотелось мне оставить на потом, дабы не нарушать "традиции" (кому надо тот поймёт).
Про героев я полностью соглашусь с AdrianaS.
Если говорить о сюжете, то... Интересный, закрученный, вроде политика, вроде и чувства. А когда это смешивается, получается такой вкусный коктейль)) Здесь всё продумано, нет ни одного лишнего слова. Оставляет ощущение законченности.
Немного от лица беты:
Я не люблю драмиону (ведь скорпироза и драмиона почти одно и тоже), но я ещё и не люблю гет (ГП и гет для меня несовместимы (а сейчас как раз надо посмотреть название фанфика)). Я не знала как буду это редактировать (хотя тогда это ещё был джен). Я даже не знаю на что списать, случай ли, судьба ли, но этот фанфик заставил меня пересмотреть своё отношение к гету в целом, и к драмионе/скорпирозе в частности.
Он закончился, но я его никогда не забуду. И он самый любимый среди гетных. Первый в редактуре, первый гет, первый любимый гет. Он для меня особенно важен. И, наверное, никакой гетный фанфик не понравится мне больше, чем этот.
А теперь лично обожаемой альфе: спасибо тебе за то, что я являюсь бетой этого фанфика. Спасибо за то, что терпела все задержки, за чушь, которую я иногда (или не иногда) несла. И спасибо за то, что подарила нам этот фанфик)
Многим может показаться, что я его перехваливаю, но нет. Нельзя сравнивать чтение и редактирование. Когда ты читаешь, ты просто потребляешь. А когда редактируешь... Я не знаю как это описать. Это такое приятное чувство, когда понимаешь, что тоже делаешь его немного лучше (пусть даже в плане пунктуации и/или стилистики, но главное, что делаешь).
В общем, это может растянутся на две вордовские страницы, так что пора бы мне замолчать =)
Показать полностью
Хэппи-энд, может, для кого-то и не совсем хэппи, но все же энд, не тянущий на звание трагического. Лили уже давно была одной, а то и двумя ногами по ту сторону. Она держалась на мести. Месть, собственно, в итоге и захлопнула крышку ее гроба.

Спасибо, чудесная, за эту удивительную, завораживающую историю. За то, что не жалели своих героев, пустив их в бушующее море. За то, что каждый из них сделал свой выбор.

Я дочитала до самого конца: все титры, все-все-все... До конца.

Я думаю, еще не раз перечитаю эту историию. Прошу простить меня, что была отвратительным читателем в том плане, что комментировала так редко, но я очень рада, что те немногие отзывы, написанные мной, смогли вдохновить вас.

И да, о цитатах... Вы пробудили во мне литературоведа, который теперь жаждет отправиться на поиски интертекстов. К тому же, в материале, который вы использовали, достаточно любимого мной)
Огромное спасибо! Очень понравился фик!
Если бы я не написала рекомендацию раньше, я бы писала её каждую новую главу - и сейчас бы пошла писать снова.)

Дорогая Автор, я могу Вас заверить, что получила истинное удовольствие от чтения - от смакования фраз и витающего в тексте вязкого, осязаемого ощущения...изгибов человеческой натуры?

Это было прекрасно, непринуждённо и вдумчиво, как медленный вальс.
Спасибо Вам, Автор, Вы прекрасны.

PS: Последние титры натолкнули на размышления об ассоциациях.
И вспомнился мне "Тысячекрылый журавль" Кавабаты, и жёсткая Нотомб, и ощущение почему-то французской фильмо-драмы.
flamarinaавтор
Дорогие мои читатели! Вы - самые лучшие. И даже не потому, что сказали столько приятных слов (хотя и поэтому тоже!), скорее потому, что ваши комментарии настолько созвучны тому, о чём я думала и что чувствовала, когда писала это, что теперь я точно уверена - меня поняли правильно. Это дорогого стоит!

AdrianaS, не представляете, как я ценю Ваше мнение о Скорпиусе. И как рада, что все грани его натуры - малфоевской, но по-настоящему масштабной, так прозвучали в Вашем комментарии. И - безусловно рада за Рона. Выписывала с особым тщанием )) Не буду уж, как та тёща, подарившая два галстука ворчать по поводу Розы не-подростка, которая, судя по всему, восторга не вызывает )))))

Lia_Lynciss, да, такой уж хеппи-энд. Как я уже говорила, Альбуса убить у меня духа не хватило, хотя несколько его прототипов в своих историях погибли. По-своему он мне дорог, и я очень благодарна Вам, что вы отчасти это разделяете. По крайней мере, равнодушным он Вас точно не оставил, иначе не было бы таких пронзительно-точных характеристик
Да, я разбудила литературоведа... Что поделаешь, каюсь, пару раз я себе нагло позволила вообще не поменять цитату!

Autum, дорогая бета и пламенная любительница слэша )) С тобой мы ещё встретимся, а слова твои как обычно мне очень и очень приятны ;)

UnknownSide, у меня даже слова закончились... Спасибо, что Вы есть и что Вы так всё понимаете
Показать полностью
Спасибо большое! Спасибо огромное! Очень любопытный фанфик, такой... серьезный и легкий одновременно. Альбус - хм, очень необычный, бывали моменты, когда думалось, что он полностью отрицательный персонаж, но на самом деле он просто очень реальный человек со своими интересами и своими горестями. Потрясающий образ.
flamarinaавтор
Jane_18, спасибо Вам за такое отношение к Альбусу. Честное слово, ближе к концу это почти мой любимый персонаж )

En Rosen... Попробую ответить Вам так же подробно и обстоятельно, как Вы это писали...
Вы абсолютно правы, Лили в этом фике напоминает Беллатрису. Поэтому из всех характеров я сочла нужным поблагодарить Роулинг именно за этот характер.
Что касается Альбуса... Гарри МОГ попасть на Слизерин. Не попал, конечно, потому что попросил Шляпу и та согласилась, признав в нём храброго человека. И Альбус, скорее всего, тоже МОГ попасть туда, но не попал - по той же причине: Альбус - очень храбрый человек, практически бесстрашный, и он доказал это всей своей жизнью... Для меня в нём есть слизеринские черты, что не делает его менее масштабной фигурой.
А что касается Лили... Я уже писала в последней главе, что не очень-то хорошо называть людей в честь кого-то из предков - слишком велика ответственность. Лили в Хогвартсе - обычная девчонка, делавшая ошибки... Вот тут упоминают постоянно амортенцию, но разве Джинни сама как-то раз не использовала амортенцию в начале шестой книги? Это самая обычная глупость, которая могла и не иметь последствий. Если бы... если бы Роза не отдалилась от кузины, приняв это слишком близко к сердцу, хотя "официально" они со Скорпиусом ещё не встречались. Если бы брат подумал о ней, а не о своём уязвлённом самолюбии и хотя бы написал ей отдельное письмо перед уходом, если бы не забыл её на двадцать лет... у неё были способности и таланты, она была отзывчивым и эмоциональным ребёнком, любившим цветы и животных, но... Ей не на кого было опереться, когда стало трудно.
И да: Альбус и Лили дети "знаменитого Гарри Поттера". Это не самое простое начало жизни. Всё-таки таким детям слишком многое позволено и слишком много сходит с рук. Трудно не сбиться с пути.
Показать полностью
*_____________________________________*
Я в немом восторге. Я непременно перечитаю этот фанфик ещё раз, чтобы разбить его на цитаты и выставить все это великолепие куда-нибудь *___*
Один из самых любимых мною фиков отныне. Большое спасибо вам *_*
flamarinaавтор
Jamess, всегда пожалуйста, для того и пишем ;) Если что, не забывайте про копирайт )))
Спасибо за этот фик... Лили действительно жалко, а еще страшно видеть, как и во ЧТО она превратилась...
Почему-то запомнилась её мысль (из разговора с Альбусом) про то, что она все делала "за двоих"...
flamarinaавтор
Rehk, спасибо Вам, что читаете... Да, почему-то именно это мне и показалось важным подчеркнуть. Тем более, что они двойняшки (в этом фике)
Отзыв обещает быть долгим, не всегда понятным и запутанным. В отзыве будут вопросы, но он будет теплым, этот отзыв.
Я очень давно не читала фанфиков. Ну вот правда, это как волна – сначала читаешь много-много-много всего, а потом как-то отпускает, разочаровываешься, забрасываешь фандом. Я ждала, когда Вы, автор, закончите свое произведение, не хотела ввязываться в незавершенный текст (такие, как правило, забрасываю в ожидании проды). Поэтому прочитала ваш текст только сейчас.
Мне очень понравилось, правда. Вы, сами того не подозревая, прошлись по моим слабым местам, погладили их и почесали за ушком. Мне безумно понравилась эта почти антиутопическая идея о вывернутом послевоенном мире, идея слежки за всеми и вся, идея прослушки и шпионов в Хогвартсе. Очень, очень понравилась линия Луны и ее закрытой выставки «по идеологическим причинам». Классно же! И я, опираясь на название, думала, что эта тема будет развиваться до конца, но… эх, жалко, что она заглохла сразу же после разрешения конфликта с Луной, Роном и Ханной Эббот. Вот если бы развивать эту линию, гнуть ее дальше, можно было бы так разгуляться… эх. Жаль.
Мне очень понравился образ Рона, хотя это полнейший ООС. Но Рон Уизли в этом тексте – это образ настоящего, крепкого, правильного, необыкновенно объемного с точки зрения литературного персонажа Отца. Именно таким должен быть глава семейства. Он очень мне понравился, хотя на его фоне терялась Гермиона.
Мне очень понравилась дуализм двойняшек Поттеров. Одна душа на двоих, одна кровь, одно сердце. Для меня это возможно исключительно в отношениях брат-сестра. Правда, я не могу представить себе влюбленную пару с одной на двоих душой. А вот брата с сестрой – легко. Тем более, если они двойняшки. Тем более, если они скреплены общим горем. И если они несчастливы – по-настоящему, горько, безысходно несчастливы, и чувствуют все происходящее так остро, так отчаянно, как умеют только дети. В двойняшек Поттеров я поверила.
Мне понравились образы Скорпиуса и Розы. Потому что они в первую очередь просто люди. Не безупречные герои, а люди – со своими слабостями, со своими темными сторонами. В Скорпиусе есть зло – и он дает ему волю, и это прекрасно. Правда, Скорпиус у Вас настоящий. Реальный. Роза – несмотря на незаурядный ум и своеобразную дерзость, просто женщина, у которой могут быть истерики, которая может себе позволить разрыдаться над сожженным платком. Она теплая и трепетная. В них верится как в пару, вот закрываешь глаза – и видишь их, там, на балконе, стоящих спина к спине.
Показать полностью
А теперь о любви. Я, вообще-то, не люблю Скорпороз))) Я ярая защитница пейринга «Скорпиус/Лили», и, кажется, именно из-за него я добавила Ваш текст в избранные. Но мне понравилось. Увлечение Лили Скорпиусом у вас обосновано и верибельно. А вот любовь Альбуса к Розе лично для меня вылезла как-то внезапно. Непонятно, откуда она взялась – нет, это обосновывается позже, но в самом начале об этом умалчивается.
То, что Лили должна умереть, лично для меня стало понятно в момент принесения Обета. Спасибо, что не разочаровали и таки убили ее, иначе было бы как-то нелогично)))
А теперь о том, что резало глаз. Вопрос номер раз. Если Лили утратила свои магические возможности, стала сквибом после исчезновения Альбуса – после пятого курса в Хогвартсе, как же она сумела доучиться и закончить школу так, чтобы этого никто не заметил?
Вопрос номер два. Так, не вопрос, замечание просто. Словосочетание «Поместье Нора» вызвало у меня улыбку и желание рассмеяться. Оксиморон получается :)
Вообще, текст было бы хорошо отгаммить. Ну, на всякие такие логические темы и соответствия. Я много чего заметила там еще, но поскольку читала в метро, так выписывать не стала, и теперь все забылось, вылетело из головы.
Но мне очень понравился ваш текст. Образы у вас полные, насыщенные, яркие, и, главное, неоднозначные. В этом тексте нет ни одного полностью негативного или полностью позитивного персонажа. Кроме, возможно, Розы. У каждого героя есть две стороны, и они смотрятся гармонично, вписываются в личность, делают ее правдивой. Спасибо Вам за это!
Текст однозначно хорош. А вообще, лично мне Хоговская часть читалась проще и более захватывающе. Все, что было дальше, немного напомнило традиционные постхоговские Драмионы с оппозицией Гермиона-Рон. Но не думайте, что это плохо. Ни в коем случае.
Спасибо за фанфик, Автор. Мне правда понравилось. А на придирки не обращайте внимания, это просто мое литературоведческое образование мне не дает спокойно читать книги без анализа :)
Показать полностью
flamarinaавтор
ochi.koloru.neba, во-первых, огромное спасибо за масштабную рецензию. Редко когда люди берут на себя такой труд подробно рассказать автору о своих впечатлениях. А автору хочется ))
Относительно вопросов... Ну, Лили могла взять специализацию по Гербологии, Зельям, Прорицаниям, Арифмомантике, Уходу за магическими существами - одним словом, по предметам, где магия не обязательна. Близнецы Уизли как-то учились, сдав всего три СОВ - и ничего ))
А что до "Поместья Нора" - это осознанный оксюморон, как и пафосная ограда, и всё прочее. Ну хотелось человеку назвать свой дом "Поместьем".
Розу, кстати, лично я положительным персонажем не считаю... уж слишком много она врёт, утаивает - а потом прибегает с глазами на пол-лица и воплями "что же делать" и "это всё из-за меня". Моя слизеринская душа считает положительным персонажем Скорпиуса.
Постхоговские Драмионы не читаю, поэтому на последнее замечание ответить не могу, к сожалению... Может быть, Вы правы, не знаю...
Ещё раз спасибо Вам!!
Это есть прекрасное чудо, читать такие фики. Я постхогом не интересуюсь, в силу того, что про сам хог еще не все рассказано и можно еще придумывать и придумывать. Но у вас такая замечательная Роза и Луна, Скорпиус, сочетающий в себе черты трех факультетов, все такие хорошие и настоящие, что я влюбилась. Особенно в Луну, я ее ярая фанатка даже в канонном исполнении, но у вас она чудесная и живая, а не странная девчонка с редисками, которая вечно говорит что-то некстати, какой ее описывают во многих фиках.
flamarinaавтор
Ashrisa, спасибо Вам огромное! Скажу по секрету, я сама - большая фанатка Луны, поэтому и постаралась представить её в будущем. Ведь люди растут и меняются, как ни крути ))
Ух, наконец-то я добралась до Вашего, flamarina, произведения))) Очень впечатляет))) Все эти подробности, мелочи, уточнения - просто потрясающе украшают фик! У Вас настоящий талант) Честно, честно:) Спасибо за удовольствие от прочтения!
flamarinaавтор
МиртЭль, Вам спасибо ))) и за прочтение, и за комментарий.
Да, я - знатный фетишист, от подробностей млею и тащусь ))
flamarinaавтор
ddecebel, если у вас сегодня было плохое настроение, это не повод садиться писать комментарии. Тем более по одной первой главе.
Вы бы ещё ограничились саммари.

p.s. Каждый нормальный человек считает себя пупом земли, ибо своя рубашка завсегда ближе к телу. И если вы к себе относитесь по-другому... хм, стоит задать вопрос уже Вам: откуда такая низкая самооценка?
Ах нет, не стоит задавать Вам этого вопроса, ведь судя по Вашему короткому и сумбурному комментарию Вы всё-таки считаете, что Ваше мнение единственно верное. Нормальный уровень нарциссизма засчитан.
flamarinaавтор
ddecebel, по вашей логики - не вам рассказывать мне, как сочинять и о чём )) Вы первым начали делать странные выводы о моих мотивах. Рада, что теперь вы понимаете на своём опыте, насколько неуместно делать выводы о других людях
О, я неожиданно поняла, что ни разу не комментировала этот фанфик, хотя давно, и не один раз, читала его и очень люблю.
flamarina, шикарная вещь.
Я, честно признаюсь, больше люблю пару Скорпиус/Лили, чем скорпирозу, но здесь и то, и другое прекрасно. Тут вообще гораздо важнее сами персонажи, их образы, характеры, чем что-то еще.
Не люблю я и Альбуса, который оказывается не самым хорошим, но тут он великолепен. Его постхоговские появления в качестве соперника Розы, их разговоры... прямо ах.
Про Лили я, кажется, писала где-то в комментариях в вашем блоге)) она такого... э... "беллатрисовского" типа, жутковатая, порой жалковатая, но очень живая. И мне невероятно нравится их с Альбусом связь, очень крепкие узы, единение душ...
Характер поствоенного времени, эта толерантность, закрытие выставки Луны - здорово. Правда, можно было бы дальше в таком роде... но и так хорошо, очень.

Так что - крайне запозадлое спасибо ^__^
flamarinaавтор
SectumsepraX
Крайне важное для меня спасибо ))))) Поэтому моё запоздалое пожалуйста ;)
Я безумно рада, что вам понравилось, хотя поиздевалась я над персонажами достаточно... И да, когда начинала сочинять, думала, что Альбуса настигнет трагическая кончина. Но рука не поднялась.
И хорошо, что не поднялась, он в последних главах великолепный *_*
flamarinaавтор
SectumsepraX,
мне аж самой нравится ))))
...в прототипе этой истории герой погибал. Мне было лет шесть и я рыдала
До слез. А сомнения возникли к главе так 8, спокойно читаю, а мысль уже бежит: "Ну, не твое это, не твое, ты не чувствуешь? Как тяжелее на душе становится?" Не всерьез, но тревожно. Не могу не принять близко к сердцу, бывает так, вот зацепил момент, казалось бы незначительный, да и не вспомню сейчас что там именно, а все, раз - и как точка отсчета. И это уже не просто чей-то рассказ, видение той самой, печально-известной истории и иже с ним. Это жизнь, вполне себе определенных людей, очень даже реальных, в своих эмоциях, своих поступках и мыслях. К 17 главе уже однозначно: "Ужасный фанфик!" Всплакнув и немного помаявшись звоном в голове, думаю я. И все же немного вру. Ведь мне безусловно, болезненно понравилась ваша работа.Болезненно, так как я не могу сказать "просто" понравилась. По-крайней мере сейчас, на пике эмоций... слишком просто, прошу прощения за тавтологию, звучит. И потому что я решительно не вижу ничего положительного в том, какими стали Альбус и Лили, а перед этим Гарри.. Нет, Поттер и Джинни. Они - ярче всего, да, но были же и другие... Не в укор автору,нет, там скорее мое личное отношение..к каждому человеку истории.
И тем не менее, здесь возможно представить и ясно представить чужую жизнь, с таким кощунственным "если". И я вполне могу ее увидеть так, как она есть, написанная вами, ни капли не прибавив от себя, и ничего не забыв.
Прошу прощения за сбивчивость мыслей, писатель из меня дрянной. Спасибо за работу.
Показать полностью
flamarinaавтор
Halcyon
Мнение человека, который читал, когда уже несколько раз хотел бросить, - дорогого стОит.
И невольно хочется повиниться перед вами, потому что неблагополучные Поттеры - образ, который я тащу из фика в фик, сама уж не знаю почему.
Что сказать в своё оправдание? Я верю, что у Альбуса всё (ну или почти всё) будет хорошо. И что лично для меня он едва ли не самый любимый персонаж этого фика.
Пьяная валькирия
Всего одолела только три главы,но уже хочу отметить положительные моменты,которые заприметила.Спасибо огромное за вашего Рона Уизли.Он невероятен,честно!Таким,как в вашем исполнении,я ни разу его не встречала.Многогранная личность,не тупо аврор и бабник,а самореализовавшийся мужчина,справедливый отец и замечательный друг,у которого болит сердце и душа за благополучие его семейного клана.То,как он вел дискуссию с министерской крысой Аббот,выше похвал.Апплодирую стоя этой ярко описанной сцене.Диалог с дочерью тоже вызвал массу эмоций.Я ожидала скандала,препирательств с обеих сторон,но никак не откровенного ,честного диалога на равных.Поражает мудрость и рассудительность Рональда.Отдельно понравилась идея описания преображенной за годы Норы.Импонирует неординарная главная героиня.В общем,по поводу особо поразивших моментов буду регулярно отписываться)
flamarinaавтор
Ойей,
Спасибо ))) И за отзыв, и за желание дальше читать (и даже отписываться)
Когда я это сочиняла, я ещё даже не знала, что бывает "аврор и бабник" ))) Как мне казалась, я просто сложила черты канонного Рона - и экстраполировала на двадцать лет вперёд.
А оказалось - редкость.
Пьяная валькирия
flamarina
Просто большинство авторов пользуется чужими заготовками и ленится создавать что-то отдельно своё,вы же приятно поразили своим Роном.Обычно его выставляют неприятным типом,тем самым ставя на нем крест,и задвигают в темный угол за ненадобностью.Чем уж он такое заслужил,непонятно.За таким мужчиной,каким вы его показали, хочется идти,он лидер и яркая личность , не теряющаяся в тени своих исключительных друзей

Добавлено 03.02.2015 - 13:47:

Разрывает меня эмоции под воздействием седьмой главы.Но,обо всем по-порядку.Впечатление о Лили двоякое:милая,добрая,душа компании,радость родителей.Но от всеобщей любви и вседозволенности,и в этом я солидарная с мыслями не по годам наблюдательного Скорпиуса,сыграла с дочкой Поттера злую шутку.Не получив взаимности,и пуская в ход типичные уловки,которые действуют на большинство безоговорочно,она опустилась до примитивной амортерции.С другой стороны,она избалованный ребёнок,желающий получить долгожданную игрушку.В серьезность её чувств не верится, так как Роза упоминала её многочисленные любови вскользь.
Мне нравится ваш Скорпиус,ему одинаково подходит и Равенкло, и Слизерин.Умен,сообразителен и проницателен не по годам.То,как он просчитывает возможные варианты тех или иных последствий поражает.
Северус Снэйп особо радует.По-максимуму воплощен ,в духе канона.Мне нравится,что он неравнодушен к детям,его присутствие и грамотная подача данного персонажа,по-своему обогащает вашу историю.А какие диалоги и ситуации с ним.
Шестая глава с двойняшками из разных школ,но с одной трагичной судьбой и общим печальным детством,тоже не оставила равнодушной.То,как Нэш Фрэйр обозначил Малфоя "дипломатом",настолько тонко и точно подмечено.Скорпиус,словно хрупкий мостик,между здравым смыслом и возможной трагедией.Искусно и мастерски провёл переговоры с сыном пожирателей.Нашёл Скорп бреш в защите Нэша и ахилесову пяту.
В общем,мало,что меня так затрагивало в глубине души,из прочитанного ранее у других авторов.У вас много идей в вашем фике и спрятанного смысла между строк,он по-своему носит даже философский оттенок,события развиваются стремительно,и я не могу пройти мимо,что бы не выразить свои мысли,по поводу прочитанного,иначе разорвет на кусочки)
Показать полностью
Пьяная валькирия
Предстоит прочесть только 13 главу,а уже страшусь тому,что предстоит прочесть, возможным трагическим событиям,ибо уловила драматичную нотку и намёк в предыдущей главе.
У вас получился довольно эффектный уход Снейпа,мне будет не хватать его сарказма и мудрых реплик,полюбился мне он в вашем исполнении.
Любопытно описали климат и атмосферу семейства Малфоев.Их реальное общение в стенах родного особняка.Упомянутое мельком детство Скорпиуса,глазами Драко,моменты воспитания вызывали то улыбку,то недоумение.Расмешила ситуация с временным влиянием Астории на маленького Скорпа,и его размышления о карьере дизайнера-модельера.Ну и каким образом они нашли общий язык и взаимопонимание особо понравилось.Нежные отношения между Нарциссой и Драко вызвали долю умиления.
Альбус неприятно поразил беспринципностью и ведя нечестную игру.
Рассчитывала, что смена обстановки благотворно повлияет на Ала,что он обретет себя , гармонию и умиротворение в душе ,увы,он поддался тёмной стороне,ещё и непутевую сестру за собой потянул.
flamarinaавтор
Ойей
Я даже не успеваю вам отвечать =))
Как автор, я безусловно, рада, что фик вызывает у вас столько эмоций.
Только пожа-а-алуйста, подотрите спойлеры, ладно? А то после вас другие люди будут читать, а тут и отъезд, и старшие Поттеры, и почти полсцены Скорпиус/Лили...

Не обижайте так Альбуса! Он, конечно, тот ещё фрукт, но "поддался тёмной стороне" - это как-то очень.
Пьяная валькирия
flamarina
Цитата сообщения flamarina от 03.02.2015 в 19:43
Ойей
Не обижайте так Альбуса! Он, конечно, тот ещё фрукт, но "поддался тёмной стороне" - это как-то очень.


В принципе,я ещё не до конца дочитала все,поэтому мои скоропостижные выводы на основе прочитанного,могут быть ошибочны,ведь,кто знает,куда заведет сюжет и фантазия автора)Но пока,он вызывает неоднозначное мнение

Добавлено 04.02.2015 - 10:21:
Прочитала до конца.Одолевает меня лёгкая грусть после прочтения.Так легко начавшаяся история,со временем приобрела драматические нотки.Подобная развязка была неминуема,я так и знала,что месть найдёт время и место,и персонаж обретет успокоение только подобным образом,пусть и навредив себе.Непреложный обет все усугубил,и сделал детские мечты навредить опасной одержимостью.
Не смогли меня ,автор убедить по поводу Альбуса.Мне удивительно,как у Поттеров могли родиться такие паршивые овцы,но на то ваша воля и фантазия.
Сильная работа.Спасибо за вашу историю)
flamarinaавтор
Ойей
Вам спасибо, тем более, что вы ещё и рекомендацию написали.

Что же до Альбуса - жаль-жаль. У меня он чуть ли не любимый персонаж здесь, как ни странно.
Люблю я людей, которые сомневаются, а не тех, у кого всё просто и понятно, что поделаешь.
Но на это ваша воля и фантазия, как читателя =))
Такие противоречивые чувства... Так жаль, что эта трещина появилась в их семье ( я про СР), этот мир, который именно такой, какой есть в реальности- чуть расслабишься и все - съели. То ли смятение, то ли грусть.
Я не эксперт, ни чегошеньки не понимаю в том КАК писать, НА ЧТО надо обращать внимание и так далее.
Не умею красиво расписывать отзывы, у меня всегда либо нравится, либо нет.
Мне понравилось.

А кто- нибудь угадал сериал, который не указали?
flamarinaавтор
Да что вы скромничаете, прекрасный отзыв.
Даже не потому, что фик понравился (хотя и поэтому тоже), а потому что очень точно сказали и про трещины, и про мир.... Во всяком случае, автор с вами согласен ))

Нет, знаете ли, не угадали. А что, есть варианты?
flamarina нет, пытаюсь вспомнить все сериалы и ничего пока не подходит. но если бы угадала заказала бы фанфик не по ГП
flamarinaавтор
PersikPas
Я с удовольствием, если, конечно, это фандом из тех, что я знаю )))
flamarina
ну пока я ничего не угадала))), скорее всего не знаете. этого фандома на сайте нет. Да и он уже почти в забвении)

Добавлено 15.02.2015 - 13:35:
flamarina
мне кажется, что часть проблем в семье СР , возникли из- за страхов и комплексов, развитию которых поспособствовали послевоенные убеждения общества. еще типичная женская глупость.
flamarinaавтор
PersikPas
ну тогда скажите заранее, что за фандом =))

Послевоенные убеждения - безусловно, конечно. Что до женской глупости... Я бы сказала, что у Розы женская глупость как раз немного нетипичная. Типичная женщина была бы более хитрой с житейской стороны и более глупой - в других областях
Пьяная валькирия
Цитата сообщения flamarina от 15.02.2015 в 13:52


Послевоенные убеждения - безусловно, конечно. Что до женской глупости... Я бы сказала, что у Розы женская глупость как раз немного нетипичная. Типичная женщина была бы более хитрой с житейской стороны и более глупой - в других областях


Не верю в глупость Розы.Альбус,не помню точно в какой главе,чётко изложил причину её временного помешательства,у девочки не было полноценного детства,она сразу шагнула во взрослую жизнь,соответственно,она лишила себя времени,когда совершаются всякого рода глупости.Да и её вера Альбуса,обусловлена детской дружбой и родственными связями,от того и весь коллапс.

Добавлено 15.02.2015 - 14:21:
Цитата сообщения PersikPas от 15.02.2015 в 13:31

Добавлено 15.02.2015 - 13:35:

мне кажется, что часть проблем в семье СР , возникли из- за страхов и комплексов, развитию которых поспособствовали послевоенные убеждения общества. еще типичная женская глупость.


У них не идеальная семья,все супружеские пары проходят проверку временем,кто-то удачно,идя на взаимовыгодные уступки ,спасая тем самым брак,кто-то расторгает брачные узы.Скорпиус меня приятно поразил в этом плане.Разрулил ситуацию,снисходительно приняв изменившиеся положение вещей,дав шанс своей жене самой дойти до осознания свершившегося безобразия.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения PersikPas от 15.02.2015 в 14:47
ну как же, обычная глупость на почве неуверенности, усталости, социального статуса полукровки, и не желании мужа заводить детей - от последнего кстати может не просто крышу снести...

Перестал объяснять, советоваться, в одиночку разруливал дела, ничего не говоря и не объясняя Розе.

Она сделала выводы, почувствовала себя одинокой и стала справляться с одиночеством

флиртуя с кузеном - при этом обманывая себя, и оправдывая себя перед собой же - будто она со своим мужем не со 2 курса дружит, и не знает его достаточно, что бы не делать таких выводов - " он жалеет, что женился на мне потому что я полукровка"

семья у них конечно не идеальная и со своими страхами и тараканами. вообще, на мой взгляд понятие "идеальная семья" - глупое.
Вот видим семью и думаем "господи, да как же так жить можно, они же ни чем кроме доты вдвоем ни чем не интересуютя!" . А вот они себя ИДЕАЛЬНО чувствуют, и живут счастливо и даже не подозревают, что их семья "НЕидеальна"
так вот семья СР страдает от страхов, что начнется война, от предрассудков после войны (Роза даже фамилию мужа не взяла и семейный бизнес - Уизли называется).
И как я поняла детей С отчасти по этому и не заводит.

И меня Скорпиус совсем неприятно удивил, тем что начал сразу же решать все сам, отгораживая Розу от проблем, начиная все недомолвки. Будто это не с ней он дружит со второго курса, будто и не знает, что ее отгораживать не надо, а надо позволить быть рядом. - Обоюдная маленькая глупость, которая оказалась фатальной


Хм,насколько помню,Скорп сам был единственным ребёнком в семье,и его отношения с собственным отцом складывались весьма своеобразно.Замечание Люциуса Драко ,весьма красноречиво свидетельствует о непростой поре семейных взаимоотношений между отцом и сыном. Мать сквозит фоном,едва не испортив парня дамскими штучками.Не одобряю момент с отсрочкой рождения детей,сама негодовала по этому поводу.Не думаю,что истинная причина отсрочки именно в Розе.Лучше обратиться с этим вопросом к уважаемому автору.Может,Скорп исходит из примера собственной семьи?
Я рада,что главные герои пришли к согласию,пусть и таким кровопролитным путём.Оба супруга не без грешка.Компромисс найден,и в данном случае,хорошо,что Скорпиус взял решение проблем на себя,здесь был необходим холодный расчёт и трезвый рассудок,а не женская эмоциональность с приплетенной обидой.
Показать полностью
flamarinaавтор
PersikPas
по поводу детей вы всё поняли абсолютно правильно =)
инициатива была полностью Скорпиуса.
есть ещё эпизод, где Альбус подкалывает Розу - мол, не говори, что это твоё решение, ты же спишь и видишь, чтобы завести большую семью с кучей детей.

P.s. Нет, Горца не потяну... Всё что я помню - это молнии, секирбашка и вечная жизнь.


Ойей
вы таки тоже правы, Скорпиус просто не верит, что способен быть хорошим отцом, т.к. пример ему взять неоткуда. И он вообще с большим трудом проявляет чувства, но понимает, что с ребёнком так нельзя.

Про глупость: "женская глупость" - не то же самое, что глупость обыкновенная. Это как "женская логика" ))) - прежде всего недостаточная мудрость именно в эмоциональных, семейных вопросах.
Решила подтереть все спойлерные комменты, как выше кого-то просил автор.
Люди, читайте этот замечательный фанфик. Логичный, обоснованный, без всяких нелепых всплесков непонятного поведения и эмоций у персонажей ))))

Добавлено 15.02.2015 - 21:42:
flamarina
ну потому и не усердствую в отгадывании)))
- еще пару месяцев - сама напишу :D *шутка*
Для меня это неоднозначный фанфик.
Все положительные чувства к главной паре к концу рассказа у меня полностью испарились. Почему? Ведь они ничего плохого в своей жизни не сделали. И все не особо хорошие поступки Скорпиуса можно определить лишь фразой - "он живет так как умеет".
Зато появилась жалость к двойняшкам Поттерам. Две заблудшие души, которые родились для великих свершений, но под влиянием общества, своих чувств и друг друга по собственной воли стали изгоями.
До помрачения "взрослый" рассказ. Отлично написанный, сразу видно в него вкладывали всю душу... ну, и может чуть-чуть собственных эмоций (какими бы они не были). Мои похвалы автору.
flamarinaавтор
Passsion
Нечасто встретишь отзыв, который так стопроцентно отвечает тому, что я когда-то пыталась выразить в этом фике.
Спасибо вам за такой комментарий, он греет мою авторскую душу (которую, надеюсь, я оставила себе, а не вложила в этот фик - а то мне от мысли о крестражах как-то неуютно =))))
Хэлен Онлайн
Очень неожиданно читать о богатых Уизли, "дельце" Роне и, самое внезапное, Луне - профессоре ЗОТИ. Противоречивые чувства после прочтения.
flamarinaавтор
Helen 13
Не знаю... Когда я это писала, всё казалось очень логичным )))
Рона ведь в детстве очень достала бедность. Плюс, в его семье у близнецов и, как минимум, у Билла, есть практическая сметка и желание "жить красиво". Вот и подумалось - why not?
Что до Луны... Ну, у неё вроде по канону было вполне хорошо с заклинаниями ;)

p.s. Только не обращайте внимания на язык, кривые обороты, пару-тройку "лордов" и прочее "Вы-с-заглавной-буквы" ))) это был мой первый опыт фикрайтерства. Совсем первый
Хэлен Онлайн
flamarina
Учитывая и близнецово-билловскую смекалку, и вполне объяснимое желание проститься с бедностью, и, конечно, хэдканонную политику толерантности все, действительно, кажется логичным. Но вот Луна... Она хороша в роли художника, но не учителя. Имхо разумеется))

Р.S. норм язык))
flamarinaавтор
Helen 13
О, ну она и художник тоже ))) это вам надо два вбоквела посмотреть - "Две стороны Луны" и "Цветы валерианы".
Но вообще история моих университетских преподов подсказывает, что порой важно только знание материала. А то, что человек доносит его несколько специфическими способами - всем пофиг ;)
Хэлен Онлайн
flamarina
хихикс) да уж, тут не поспоришь: преподы бывают разными. и все же останусь при своем: Лавгуд не смогла бы стать преподом именно ЗОТИ - там и контроль постоянный, и ТБ, и строгость... впрочем, это же имхо)
flamarinaавтор
Helen 13
Люди меняются )))
Опять же, в моём хедканоне у неё было семь-восемь лет весьма специфического опыта в сфере искусств, прежде чем она начала преподавать. Это опять же к "Двум сторонам Луны".
Hexelein
flamarina
Очень долго читала этот фанфик в силу разный обстоятельств и после каждого перерыва в чтении с удовольствием возвращалась к персонажам и сюжету. Я вообще поколение некстов очень редко читаю, т.к. оно чаще всего очень слабо связано с каноном. Но в вашей интерпретации они мне зашли. Особенно понравились школьные годы, и порадовало присутствие вашей хедканонной Луны в качестве преподавателя ЗОТИ. Были и моменты, которые конкретно сквикнули. Например, отношения между Гарри и Джинни - обидно за них.
flamarinaавтор
Hexelein
Этот воистину странный момент, когда видишь комментарий к старому-старому фику =) Даже местами неправильно отбеченному.

Да, хэдканонная Луна в тот период у меня везде была. Только после "Цветы валерианы" меня слегка отпустило. Если она вам хоть немного зашла, это прекрасно.

Отношения Гарри и Джинни списывала с конкретной пары. Смысл в том, что они поглощены отношениями между собой, а дети варятся в собственных переживаниях где-то отдельно. Возможно, это совершенно не злонамеренно даже. Просто одно заслоняет другое.
Плюс, учитывайте, что это всё-таки версия Альбуса - а он не то чтобы совсем объективен, у него к семье свои счёты =)
Фик мне в целом понравился. А если это действительно первая вещь автора, то я и вовсе снимаю шляпу))

Из положительных моментов хотелось бы особо отметить "величину" магмира в фике. Здорово, что магическая Британия не выглядит эдакой большой деревней. Также любопытен образ Луны, да и семейство Уизли здорово вышло.

Ряд других моментов, впрочем, вызвал определенные вопросы. Альбус Северус выглядит главным заводилой на Гриффиндоре, что несколько странно. Также не совсем понятно, куда из повествования исчез Джеймс Поттер - младший.

Но наибольшие вопросы вызвала структура фика. Всё же начиная с главы № 12 начинается несколько другое произведение. Вероятно, имело смысл разделить фик на две части. Уж больно сильно они различаются. Даже жанрово. Если первые главы (до главы № 11 включительно) не столько сосредоточены на любовной истории, сколько знакомят читателя с довольно любопытной картиной послевоенной жизни в МагБритании, то последующие главы представляют собой вполне типичный женский роман.

Но за первые главы автору большое спасибо))
flamarinaавтор
WMR
Ну что поделаешь, когда дети вырастают, у них меняются приоритеты =))
Я тоже была тихой умной девочкой из хорошей семьи, а потом наступила гормональная весна и начался "типичный женский роман". Не то, чтобы оно мне помешало получать дипломы и работать, но из песни слов не выкинешь.

Куда делся Джеймс Поттер? Закончил школу, стал совершеннолетним, отучился, пошёл на работу и завёл семью =) Собственно, начал жить нормальной жизнью и сбежал из всего того бедлама, который отражён во второй части.
В этой серии есть фанфик "Сорока", он немного приоткрывает завесу тайны.

А почему Альбус Северус не мог быть заводилой?
flamarina
Цитата сообщения flamarina от 14.03.2020 в 21:02
А почему Альбус Северус не мог быть заводилой?
Тут будет чисто мое личное мнение.
Давайте посмотрим на этого персонажа в эпилоге канона. Видно, что у мальчишки комплексы. Это может стать проблемой для того, чтобы однокашники признали в нем вожака. Да, такие как Альбус Северус иногда стремятся занять ведущее положение, чтобы компенсировать собственную закомплексованность, но у них редко это выходит. Вожаками становятся, как правило, другие. С другим характером (как правило, экстраверты). Не тот, кто пытается кому-то что-то доказать, а тот, для кого это естественно. Потому лично я считаю, что у того же Джеймса Поттера-младшего гораздо больше шансов стать заводилой на факультете. Альбус Северус же либо остался бы тенью брата, либо двинулся бы по своему собственному пути, ни на кого не оглядываясь и не пытаясь кого-то куда-то вести.

Вот такой мой личный взгляд на Альбуса Северуса. Что Вы об этом думаете?
flamarinaавтор
WMR
Что из уверенных в себе людей как раз и получаются счастливые, успешные "середняки" - в хорошем смысле. Потому что им не надо никому ничего доказывать. Они выбирают, что хотят, дружат, с кем хотят... им комфортно.

А весь мир построен либо людьми с комплексами, либо вообще сумасшедшими, либо тем, кому нечего было терять.

Разумеется, в школьные годы Джеймса любили одноклассники, у него было много друзей и знакомых, он пользовался успехом у девушек... и так далее.
Но называя Альбуса Поттера "заводилой", я имела в виду нечто другое, возможно, с оттенком негатива даже. Скорее подстрекателя. Или... персонажа, в чём-то похожего на Драко Малфоя из канона, только вместо явных понтов "а мой папа вас на ноль умножит!" - ровно те же понты, но негласные.

С моей точки зрения - по крайней мере, как я собрала его образ - он адреналинщик, причём патологический.
И стартовая ступень его восхождения в этом качестве - первая глава. Незаметный на фоне переживаний Розы момент, когда Альбус, дико, до трясущихся поджилок боявшийся поступить на Слизерин, всё-таки оказался на Гриффиндоре.
В детстве такие моменты очен много значат. Панический страх, мобилизация всех усилий - и благополучное разрешение. Ура! Я спасён, свобода! И "выкусите все, кто пугал меня чем-то другим - прав был я". С моей точки зрения, постепенно это может сформировать привычку к риску. Например, к рискованной игре в квиддич, с грубыми передачами и стремлением подрезать соперника, потому что "победителей не судят". К нарушениям правил. Даже к такой мелочи, как бить баклуши месяцами, а потом за две бессонных ночи всё вызубрить и сдать - всё вот это. Потому что с одной стороны остаётся страх ударить лицом в грязь перед семьёй и показаться "недостойным", а с другой стороны - школьный коллектив, где быть "ботаником" (если ты не с Рейвенкло) как-то неправильно, особенно с таким отцом.

В общем, всё, что вылилось потом в "женский роман".
Но то, что он при этом не благополучен и не счастлив - хотя, казалось бы, мог быть и счастлив, и благополучен - очевидно.
Его харизма - не харизма безотчётной симпатии, а неуютное чувство, близкое к страху перед человеком, который непредсказуем в худшем смысле слова.
Показать полностью
flamarina
Возможно, в чем-то Вы и правы. По-разному бывает. На мой взгляд тут многое зависит ещё и от положения в семье. Посмотрите на канонного Рона. Кто был ведомым в семье, не смог стать вожаком и на факультете. А ведь амбиций у Рона хватало и даже успехи в том же квиддиче были.

По счастливым, уверенным в себе середнякам. Если брать канон, то сразу приходит в голову пример Джеймса Поттера-старшего. Он был уверен в себе, успешен в Хогвартсе, заполучил ту девчонку, которую хотел, был отважным деятелем борьбы с Волдемортом и в итоге стал героем, пусть и посмертно. Неплохо для середняка))

И не воспринимайте, пожалуйста, моё замечание о "женском романе" как знак пренебрежения этим фиком. Сам фик я нахожу очень даже неплохим, первые главы мне по-настоящему зашли и я обязательно загляну в другие части серии))
flamarinaавтор
WMR
Да нет, вы совершенно правы насчёт "женского романа" =)
Там даже есть некоторые линии, которые были прямо позаимствованы, так что... лукавить ни к чему, женский роман он и есть ))

Джеймс Поттер-старший умер, не дожив до 30. И да, он в целом не выделяется из племени своих однокурсников: многие входили в Орден, многие боролись с Волдемортом... Вот, те же Лонгботтомы - оба, и Френк, и Алиса - обладают абсолютно той же судьбой, если подумать. Сириус, кстати, выделяется - и опять некое сочетание безбашенности и неблагополучия, которое ни к чему хорошему не привело.

Самое смешное, что Рон не выделялся, несмотря на все свои стремления, именно потому, что у него была хорошая семья =) Ему было куда отступить.
flamarina
Я в целом согласен с Вами в том, что мир строят либо сумасшедшие, либо закомплексованные. Поэтому, кстати, "мёрквудская" ипостась Альбуса Северуса отлично стыкуется с тем образом второго сына Гарри Поттера, какой показан нам в каноне. Амбициозный талантливый одиночка... с так и не преодоленными комплексами. Вопросы у меня вызывает только его положение вожака во время учебы в Хогвартсе. Но такое уж Ваше авторское видение.

Вообще же Ваше творчество мне нравится :))
flamarinaавтор
WMR
Спасибо =) А вот это вы зря! Не должно моё творчество нравиться, ибо разное оно и странное во многом...
"Мою" Луну всё в том же режиме "женского романа" вы вряд ли переварите )

Ну а про "вожака" я уже сказала. Это "вожак" не в самом лучшем смысле.
И, кстати, заметьте - в сцене, где он разговаривает с Лили, недавно сломав руку, они одни. Никто ему не помогает и не поддерживает, даже не зайдут поинтересоваться, как он... Это всё, что надо знать о количестве у него настоящих друзей.
flamarina
Так здешняя Луна вроде не похожа на героиню женского романа. Или она изменится за лето?))

Мне пока, к сожалению, знакомо не всё Ваше творчество. Но вот из того десятка Ваших произведений, что я уже прочитал, "Чернильница", "Мария", "Голоса людские слыша", "Чужой", "Медуза" и "Нэверлэнд" вместе с большей частью "Времени толерантности" мне очень даже зашли. Подумываю на Вас подписаться))
flamarinaавтор
WMR
Это более поздние работы =) С тех пор я тоже сильно изменилась за лето, да ))) по крайней мере, надеюсь, что стала писать лучше.

Отношения там занимают достаточно места, хотя я старалась скорее поразмыслить о её характере. Не скрою, именно соображения насчёт него меня волнуют куда больше, кто-то говорит ООС, кто-то наоборот считает почти каноном )

"Чужой"? Ну надо же! Думала, он вообще никому почти не нравится =) Мои самые большие провалы всегда связаны с фанфиками о рефлексирующих молодых мужчинах )
flamarina
Цитата сообщения flamarina от 14.03.2020 в 23:04
"Чужой"? Ну надо же! Думала, он вообще никому почти не нравится =) Мои самые большие провалы всегда связаны с фанфиками о рефлексирующих молодых мужчинах )
Возможно, тут фокус в том, что я сам рефлексирующий молодой мужчина)) Вот мне и зашло.
flamarinaавтор
WMR
))))))
Нет! вам самое время возмутиться, что всё не так и так вообще не бывает )
flamarina
На самом деле всё может сложиться ещё фиговее для любителей саморефлексии. Но не будем о грустном))
В этом фике есть огромный плюс - персонаж Альбуса. Великолепный! Противоречивый и неоднозначный. Красивый антагонист. Привлекательный, харизматичный, сексуальный, дарковый. Во всяких там сериалах, да и в самом ГП, я именно таких и люблю. Непростая судьба, проблемная семья, но успешный бизнес...временами хотелось пейринга Роза/Альбус.
С 12 главы я включилась в фик именно из-за этого персонажа, до этого было "хорошо написано, но не мое". И как же я благодарна этой своей привычке всегда, если начала, то читать фик до конца. Однозначно стоит перечитать ради такого персонажа.
Автор, огромная Вам благодарность за Мёрквуда! :-*
А мне вот как раз Альбус и не зашел. Я такими и в жизни сыт по горло. Живущими по принципу "Вынь да положь мне мои хотелки и плевать я хотел на всё вокруг". Слишком часто случается, что из-за хотелок подобных "ярких личностей" страдают другие. Вот к чему привела кипучая деятельность здешнего Альбуса? Он что-то создал? Нет, он только разрушал всё, к чему прикасался. Из-за него сестра погибла. Да и в целом тошнотворный персонаж получился. Но я допускаю, что автор его таким и задумывала.
flamarinaавтор
Nyevell
Сама их люблю, да =) Их интересно писать. Хотя при этом понимаю, что пейринг Роза / Альбус невозможен, и она абсолютно верно поступила.
Хоть и пожалеет об этом, когда (или если) что-нибудь когда-нибудь пойдёт не так...
За "харизматичного и сексуального" особенное гран мерси, для того и создавался, надеюсь, всё вышло, как задумано ))

WMR
Сейчас будет глупый вопрос, но какого вы на самом деле пола? Если и правда мужского, как в профиле (но лисичка на аватарке уж больно кокетливая =) я б сама себе такую поставила!), то всё понятно.
Конечно, он вам не нравится.
Это мы, девчонки, иногда страдаем фигнёй и пишем ради изображения персонажей "таких же коварных, как лорд Байрон" (с) из какого-то исторического фильма.

Единственное, с чем я, пожалуй, не соглашусь, так это с тем, что сестра погибла из-за него. Лили все свои выборы в жизни делала вполне сознательно - что в детстве, что потом.
Я сделала их характеры... скажем так, одинаковыми. Та же мотивация, та же импульсивность, агрессивность, эмоциональность и верность привязанностям, та же тяга к саморазрушению... - только Альбус сумел более удачно применить эти особенности к жизни, а Лили не смогла.
Показать полностью
flamarina
Это не лисичка, это лис. Ну, я так думаю :)) А лисье кокетство вообще штука обманчивая))
Пола я, естественно, мужского.

По Лили. Фокус в том, что Альбус, разворачивая свои операции в отношении Малфоев, мог и не вмешивать в них сестру. Он что, забыл о том, какую клятву взял с Лили? Похоже, что забыл. Потому, что для таких, как Альбус, имеют значения только собственные хотелки.
Но Вы не подумайте, что я считаю Вашего персонажа нереалистичным. Наоборот, в реале подобных проходимцев иногда даже слишком много.
flamarinaавтор
WMR
Хорошо, путь будет лис =) Но хорошенький )

Не мог не вмешивать )) Потому что она сразу поняла, что он не просто так приехал. Она не оставила бы его в покое и могла бы нарушить его планы (например, раньше времени выдать его личность Скорпиусу). Поэтому, делая всё это с ней вместе, Альбус хотя бы получал возможность за ней присматривать и контролировать.

Нет, не забыл. Но Альбус в отличие от сестры очень любит жизнь, как ни странно.
До инцидента с магическим светильником он вообще не думал, что она может с собой что-то сделать ВСЕРЬЕЗ - потому что он бы не стал. Да и потом надеялся этим обещанием удержать её от попыток убийства кузины.
flamarina
Цитата сообщения flamarina от 24.03.2020 в 15:19
Не мог не вмешивать )) Потому что она сразу поняла, что он не просто так приехал. Она не оставила бы его в покое и могла бы нарушить его планы
А не проще ли было шарахнуть её Обливиэйтом и отправить в Австралию?))

Цитата сообщения flamarina от 24.03.2020 в 15:19
Да и потом надеялся этим обещанием удержать её от попыток убийства кузины.
Так ведь клятва относилась не только к "убить", но и к "пытаться навредить". Т.е. любая попытка Лили навредить Розе могла иметь для первой летальный исход.
flamarinaавтор
WMR
Это уголовное дело =) Он на такое не подпишется, он же "чтит уголовный кодекс" =)

Я уже плохо помню, какое точно английское слово было у меня в мозге, когда я писала эту историю... точно помню, что под "вредом" подразумевалось именно желание лишить жизни или покалечить. То есть это было сильнее, чем просто harm.
flamarina
Ага, а выдавать себя за другого человека (Мёрдока) для него не проблема. Это ведь подлог.

Если под вредом подразумевалось что-то вроде "тяжких телесных" (injury?), то тогда, конечно, вопросов нет.
flamarinaавтор
WMR
Мёкрвуда, от "мрачный лес" =)
Он не выдавал себя за другого человека =) Он просто сменил имя и фамилию. Это легально и нет такого закона, который требует разглашать свои ПД при рождении всем окружающим. На наследство какое-нибудь поттеровское он не претендовал, так что имеет право )

Да, что-то вроде этого, точно. Может быть, даже это слово.
flamarina
Извините, опечатка вышла. Сам не знаю как))

Легально поменять имя и фамилию он мог только через инстанции МагБритании (по месту рождения). Но тогда его смогли бы найти родственники. Они ведь его вроде искали?
Впрочем, это уже мои придирки. Мнение моё об этом персонаже и так сложилось достаточно нелицеприятное. Но ведь Вы его и не задумывали внушающим симпатию?
flamarinaавтор
WMR
Он поменял имя, когда был уже совершеннолетним =) тогда его родственники уже не искали.
И да, конечно, он оформил запрет на разглашение этих сведений.

Он задумывался противоречивым.
В полном соответствии с данным при рождении именем - и в честь Дамблдора, в честь Снейпа (тоже те ещё люди).
Антагонистом, сложным врагом и угрозой, от которой просто так не отмахнёшься.
Но при этом, конечно, какая драма без противоречий? Антагонист не должен быть однобоким.
Поэтому, конечно, Альбус обаятелен, довольно умён и способен на поступок.
flamarina
Что характерно, и Дамблдор, и Снейп были весьма несчастливыми людьми по жизни. В общем, "удружил" Гарри сыну с именем.

Вообще же из здешних персонажей мне особенно Луна понравилась. Насчет каноничности судить сложно (в каноне образ Луны "ухватить" довольно непросто), но интерес и симпатию она, безусловно, вызывает. Очень любопытная комбинация сенситивного и рассудочного получилась.
flamarinaавтор
WMR
Вот да! Я тоже всегда фигела с такого подбора образцов =)

Это хорошо))) Луна - моё всё в фандоме, мне нравится про нее писать.
Кстати, ещё при первом прочтении обратил внимание на следующий момент в главе №13:
Магическую Британию охватила эпидемия. Не драконьей оспы или водяной чумы, нет: это был обычный магловский грипп. Обычный? Для маглов — вполне, но для магов он был новым и разрушительным. Воспитанный магловскими антибиотиками, он сокрушал защитные системы организма в считанные часы.
— Проклятый грипп, который они сами вырастили в из мышонка в тигра, делает нас похожими на них, только слабее!
Мне кажется, что это несколько спорное утверждение. Как антибиотики могут "воспитать" вирус гриппа? И самая страшная в истории эпидемия гриппа ("испанка") случилась, когда у людей каких-то сильнодействующих лекарств не было и данный вирус был, по выражению Малфоя, ещё "мышонком". А все последующие эпидемии были гораздо менее опасными. Так что зависимость силы вируса и антибиотиков тут не работает. Фокус в том, что у вируса гриппа просто сама по себе очень хорошая способность к мутациям. Без всяких антибиотиков.
flamarinaавтор
WMR
А также когда с гигиеной было хуже, а плотность заселения выше, особенно учитывая совпадение испанки с Первой мировой =)

Подразумевается, что маги вообще раньше довольно редко сталкивались с магловскими инфекциями, какими бы то ни было.
А вот сейчас, ввиду роста количества контактов, столкнулись.
А вирусы и бактерии за 200 лет Статута так "прокачались", что магам настала хана )))

Впрочем, то был "мойпервыйфик, несудитестрого". А вы решили поговорить об этой животрепещущей темы ввиду событий 2020 года?
flamarina
Так и сей фик я прочитал только в этом году))
Цитата сообщения flamarina от 08.06.2020 в 14:30
Впрочем, то был "мойпервыйфик, несудитестрого".
Ну, я думал, что у приведенных слов Малфоя о гриппе-мышонке может быть заложенное автором двойное дно. В том смысле, что колдомедики пока ещё имеют слабое понятие о инфекциях. Т.е. они уже многое знают, но кое о чем (например, о связи вирусов и антибиотиков) пока ещё заблуждаются. В общем, у меня были сомнения, "баг это или фича"))
flamarinaавтор
WMR
А вот хз... лично я не помню.
Кажется, он их сквибами делал, вирус этот?
flamarina
Да, сквибами. Такое осложнение давал.
flamarinaавтор
WMR
Ну вот как по мне это вообще был не грипп, а осложненная пневмония.
Ибо дух это дыхание, энергия это Прана и вообще.
неоднозначно .Как - то плохо верится , слишком далеко от канона ,и Гарри Поттер и Джинни ,как то не вписываются во всё это , мечтать о семье -а потом на неё забить .......как-то странно . Да и Уизли -на тирана и сумасброда не тянет .А уж во что превратили Лили и Альбуса ,чуть ли не в абсолюное зло и наркоманов - тоже за гранью.А так почитать можно ,в принципе написано не плохо , только я не осилила ту часть ,где пошло абсолютное зло и сломанные судьбы . хочется чего - то доброго )
flamarinaавтор
dream_s
Ну, ваше мнение.
С моей точки зрения, Гарри и Джинни всегда были больше увлечены друг другом, чем семьёй. Плюс Гарри - человек, всё детство которого было было потрачено на сверхзадачи не по возрасту. У него не было в жизни ни примеров гармоничных семейных взаимоотношений, ни просто времени, когда он жил нормальной жизнью.
Шанс, что такой человек не станет трудоголик ом, которому дома находиться физически сложно, потому что он не знает, что там делать... очень мал, я бы сказала.

Где это Уизли - тиран и сумасброд? О_о
Спасибо за эту роскошную вещь. Просто пир для души... от которого я едва могла оторваться, в том числе на сегодняшний сон. ) Впрочем... думаю, что надо будет еще вернуться, чтобы просмаковать это неторопливо - оно того стоит. Поколение некст получилось потрясающе живым. И больные на всю душу "золотые детки" из неблагополучной семьи, которым попросту негде было научиться жить нормально. И любовь, выросшая из дружбы, почти "Ромео и Джульетта", к счастью, так и не состоявшиеся, хотя намеки на то были - но как же было здорово увидеть мудрых отцов - что с одной, что с другой стороны. Я стараюсь не складывать в себе стереотипы героев, и как же мне нравятся они - что Рон, что Драко! Последнего, правда, немного жаль... И совсем уж неожиданно порадовала Нарцисса своими "сообщниками". Ключевое слово для настоящей семьи, как по мне.
Отношения еще одной "золотой пары" тоже вполне могли сложиться именно так... Опыта у Гарри минимум, и тот почерпнут в семье Уизли, а с его характером и импульсивностью занять ту же роль, что Артур при Молли, он вряд ли бы смог... Джинни можно посочувствовать, хотя если задуматься, как она вела себя в школе, то эта парочка друг друга стоит. А вообще прочиталось как оридж, с некоторыми узнаваемыми героями (второго плана) - но ПД я не читала, вообще не пошло... наверное, поэтому.
Спасибо вам еще раз за ваш талант и за огромную работу!
Показать полностью
flamarinaавтор
Jana Mazai-Krasovskaya
Спасибо вам за такой подробный, неожиданный и хороший отзыв.
Я, разумеется, тоже не читала ПД (а его тогда и не было даже!), просто почему-то захотелось продолжить историю после эпилога и... одно неловкое движение и человек уже фикрайтер.
Когда читают вот так, взахлёб, автор прыгает по квартире и орёт "Йесс!" - по крайней мере, я точно прыгаю и ору. Это здорово, это окрыляет.

Рону я всегда очень симпатизирую, поэтому не могла не показать свою точку зрения на его взросление. Рада, что он вам понравился =)

Как и фраза Нарциссы, я прямо от себя говорила, когда писала это )

Как вы красиво сказали: "больные на всю душу"...
Начало очень понравилось, но, когда началась эпопея с Поттерами, начал так сильно скатываться, что пришлось скипать целые куски и в итоге я просто забила.
За первую часть - лайкнула бы, за вторую - люто задизлайкала бы.
(Потому что драмы во второй части такие натянутые, как в подростковых сериалов про всех таких трагичных героев)
flamarinaавтор
yellowrain
Ну ква 🤷‍♀️ хорошо, что здесь нет ни лайков, ни дизлайков ;))
Это мой первый фик и я писала его именно ради страстей =))
flamarina
Так есть же внизу кнопки понравилось или нет...
Ну вот если на два разделить, то получились бы две истории. Мне очень понравилось начало со взрослыми и ставшими более глубокими персонажами как, например, Рон и Луна и милым интересом детей к магии и друг к другу.
Для первого фанфика - это, конечно, очень круто получилось, даже вторая часть. Странно что я только сейчас на него наткнулась)
flamarinaавтор
yellowrain
Они никуда не идут =) это чисто для вас ))

Спасибо =)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть