↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шпеер» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Sobik

68 комментариев
Magenta, дорогая! Спасибо-спасибо-спасибо! Я опять чуть все не пропустила со своей командировкой. Глава – чудесная!
«— Я побегу, — с видом озабоченного бобра сказала Гермиона. М-м-м… (голосом вредной бабки) а вот в мое время слово «озабоченный» имело вполне конкретное значение «= сексуально озабоченный». А тут ну просто о-о-очень порадовало!
«к маленькой розовощекой женщине в костюме цвета сакуры» - как же я люблю, когда вот так цвета называют: «платье цвета лосося», «жаба цвета сакуры»: вкуснотища!
«Гарри нервно поежился: в то время как правый глаз «мракоборца» бегал, левый оставался неподвижным.» - ах, эти мракоборцы в кавычках! как же уместны у Вас такие знаки…
«информативного человеческого общения» - а может информационного? Хотя в жабьих лапках (тьфу, не то, нужно что-то высокопарное!) устах и это сойдет…

Акции, акции…. Миноритарии, контрольные закупки (тьфу, не то!) пакеты… А Дом «Хог» - ЗАО или ОАО? И является ли сей достойный дом компанией, акции которой находятся в биржевом обороте? Скорее, нет. Но тогда список акционеров должен быть закрытой информацией. Откель мэрова камарилья знает имена акционеров? Кто-то из Ордена (тьфу, опять не то!) издательства стучит? И стало понятно, почему именно Гарри стал директором: засветился, когда шерстили круги общения акционеров, чьи акции намеревались прибрать к рукам…. Угадала?

«Шпеер — политический преступник, мистер Поттер.» – Оу! Мыслепреступление! Обожаю жабьи перлы, хотя Вы ее с кошкой сравнили в гарриных мыслях…

Добавлено 03.03.2013 - 16:23:
Блин, вот за что не люблю оставлять комментарии, что здесь, что на "Сказках"- это за то, что все выделения, цитаты и прочее "съедаются" и текст идет серой неудобоваримой массой...
Показать полностью
Дорогая Magenta! Спасибо за такой шикарный подарок к празднику! И Вам тоже всего самого-самого!!! Как только увидела, что выкладка состоялась, помчалась прикупить пивка, дабы насладиться в полной мере новой главой, и Вы, как всегда, не подвели...
"размышлял Никому Не Нужный Гарри" - О! Одиноко одинокий Одиночка - Замок Одиночества! Ваш мальчик-директор явно насмотрелся мультиков про ледниковый период!
С покупкой-продажей пакетов акций я запуталась окончательно. Кому тогда Блэк акции продал, если для этого нужно решение большинства действующих акционеров. И как тогда "Хогу" смогли Гарри навязать в качестве эдакого зиц-председателя. Высшие управленцы любого ЗАО назначаются с как минимум одобрения Акционеров. Или в рядах акционеров уже идет разброд и шатание, и Северус просто хотел, чтобы Поттер купился на его слова о невозможности выкупа акций и не делал таких попыток?
"Чарльз Уизли — хитрый подколодный змей, близнецы — притворяющиеся клоунами хапуги" - Magenta, я обожаю Вас за точность характеристик, а учитывая каноном наложенные ограничения.... Чудо!
"— Тебе меня не победить! — страшным голосом крикнул он. — Сражайся, Снейп!" - почти цитата из 6-й книги канона. В этом месте я просто сползла под стол, едва не опрокинув пиво...
"Конечно, глупо думать о пиратах, если одновременно пытаешься расслабиться и…" - конечно глупо, учитывая тот факт, что ролевая игра в пиратов ну о-о-очень популярна в кроватках всех видов.
Обращение "мой шеф" - десять баллов!
Еще раз спасибо за такое замечательное произведение!
Показать полностью
Мдя-а-а-а! Все чудесатее и чудесатее!
Кстати, я тут начало перечитывала: "— «Приключения Фиддла»? Это же мультфильм, — брякнул Гарри и тут же проклял себя: мало того, что по полу в перьях ползает, еще и мультфильмы смотрит." Кстати, произведение про Циркача Фиддла ОЧЕНЬ напоминает Animal Farm Оруэлла, а по нему как раз был в свое время снят мультфильм. Эх, где они те годы, когда мы чуть ли не в подполье все это смотрели!
Magenta, дорогая, а можно пинеточку?:
"Директор с неудовольствием глянул в список «своих»: «Г. Поттер, Г. Грейнджер, Р. Уизли, Дж. Уизли, Л. Лавгуд, Р. Люпин, Н. Тонкс, П. и П. Патил, К. Криви, С. Снейп».
«Неважная команда», — отчего-то решил он. Хотя ему досталась парочка Уизли, это были птицы не того полета: Рон казался директору глуповатым, а симпатичная Джинни, хотя и нравилась Гарри, наверняка была бестолкова. Зато в списке не было потенциально опасных близнецов." - Дж. Уизли, легко перепутать с Джорджем, я некоторое время пребывала в недоумении, пока до конца не дочитала, не поняла, что это Джинни, а не Джордж, и долго недоумевала. Может заменить на полное имя?
Спасибо огроменное за главу - восторг!
"за двадцать лет через мои руки прошло много образчиков словесности, но я никогда не порывался вложить в литературную постройку свой кирпич. На сей раз я отступаю от этого правила." - Автор, какое счастье, что ВЫ, Вы сами, решились отступить от этого правила! Без Ваших кирпичей постройка не была бы вполне..., черт, даже слов не могу подобрать. СПАСИБО!

"Гарри вывернулся, ощутив на пояснице всю твердость намерений стремительно выздоравливающего больного. Он попытался оторвать от себя руки ласкового злодея, но тот лишь крепче прижал к себе сопротивляющуюся добычу. Черные глаза нагло улыбались." - Magenta, я Вас обожаю! Какой же у Вас изумительный слог.

"Директор вдруг с обидой осознал: Снейп и не думает относиться к нему серьезно." - вот почему мне кажется, что это ключ к Гарриным проблемам. Бедный Гарька с его комплексами...

«Или я схожу с ума, или это не Альбус Дамблдор», — подумал он." - когда Ро опубликовала 6-ю книгу, высказывались версии, что смерть Дамблдора - лишь инсценировка. Ваш Гарри правильно скумекал, или...?

"из чего Гарри сделал вывод, что господин Дамблдор сейчас делает что угодно, только не уламывает Святого Петра повернуть ключ в замке райских ворот." - Боже, какая шикарная метафора Суда!

Magenta, дорогая, СПАСИБО, СПАСИБО! Такой шикарный подарок в разгар тяжелой рабочей недели. Согрелась, несмотря на отсутствие даже признаков весны!
Показать полностью
"Странно только, что заметил подмену лишь Гарри..." - Severa Nox, если это подмена, то Северус точно заметил, только вот зачем ему пока Гарри об этом говорить. Его к ЛК (Лицу Компании - ))) тянет конечно, но вот с доверием пока не складывается. И Шпеер Гарьке не пишет, не отвечает, болеет наверное)))
Народ, я только что подумала: а огромный живот Дамблдора, может следствие выпитой в большом количестве отравы. По канону: сколько там Гарри тогда в него влил. Если не ошибаюсь, несколько литров. От такого количества даже не яда, а просто жидкости, могут и почки "глюкнуть". Может его враги и здесь чем-то напоили?
Цитата сообщения Marian Eliot от 19.03.2013 в 22:02
Увы, нет никакой подмены, просто трупы обладают особенностью распухать, да и ногти чернеют(((

Ну что ж,тогда "Ленин умер, но дело его живет!"
Magenta, дорогая, мне мерещится за всем этим тень Максима Руднева. Да? Если имя ни о чем не говорит, забудьте, значит меня несет... Или вы вспомнили Кьеркегора и его формулу Князя мира сего: «После изобретения печатного станка, дьявол поселился в печатной краске»? Заранее заявляю, что камней не несу, бросаться ими не стану, все люди - братья! Я с Вами!
Уф-ф! Спасибо, дорогая Magenta! Рада, что Вы нас по-прежнему балуете!

Во-первых, уже с прошлой главы хотела спросить: номера комнат во вражьем логове - они имеют некий сакральный смысл? У Вас встречается 101.Помнится, у Оруэлла была некая "комната сто одиннадцать"... В общем, когда данный номер "всплыл" в последней главе, я сделала стойку. Или не стоило?

Во-вторых, искажение фамилии тети Ро. Кроули - это просто по созвучию, или опять-таки некий скрытый смысл присутствует. Когда я озвучила "Кроули" дочке, "сидящей" на "Сверхъестественном", деть долго ржал, а потом выдал мне рассказ о том, что данный персонаж присутствует в той истории, является "демоном перекрёстков и правой рукой Лилит, а позднее и Королем Ада. ... В отличие от других демонов Кроули не поддерживает Люцифера, потому что считает, что Люцифер их всех убьёт вслед за людьми. Для того, чтобы избавиться от Люцифера, Кроули сотрудничает с Винчестерами и помогает им достать кольца всадников, которые являются ключом от клетки Люцифера. После того как апокалипсис был остановлен, Кроули взошёл на вершину адовой иерархии и стал Королём ада. Далее Кроули возжелал получить души чистилища, чтобы стать ещё сильнее и могущественнее. Для этого он заключает союз с Кастиэлем, чтобы разделить души пополам."

Ну а если совсем коротко, то Кроули - из тех демонов, что заключают КОНТРАКТЫ НА ДУШИ ЛЮДЕЙ в нашем мире.

Ох, чуйствую, что поиски ЗНАКОВ в этом Вашем произведении превратятся в увлекательнейший квест, если конечно они там присутствуют. Но если Вы автор, не озаботились, чтобы знаки были, мы - читатели, их сами найдем все равно... Вы нас вдохновляете.
Показать полностью
У этой тетки - неинтересно все. Потом, кривой перевод читать не могу, а когда открываю оригинал - тут же начинаю невольно его мысленно прям с листа переводить. По этой причине не очень люблю книги-фильмы на английском, бо когда переводишь в синхронном режиме, сам сюжет ускользает. В полной мере можно наслаждаться текстом только на родном языке. Там что можно я буду Вашим "Шпеером" наслаждаться (ну и копаться в нем помаленьку, так чисто неглубоко, чтоб чего не вышло ))))))
Magenta, дорогая! Мы потихоньку начинаем волноваться. В голову лезут всякие нехорошести из теории заговоров. Не пришла ли за Вами тень Максима, часом? На всякий случай, готовимся проводить обряд экзорцизма дистанционно! Отзовитесь, пожалуйста, пусть причиной молчания будет обычный реал, который заел, захватил, ну и т.д. Мы о-о-о-очень соскучились по Вам со Шпеером. ))))
Magenta, это В-Е-Л-И-К-О-Л-Е-П-Н-О! У меня полный раздрай с восприятием, мне все кажется, что не хватает каких-то кусочков мозаики для того, чтобы мое восприятие обрело, наконец цельность, и я могла как-то выразить свое мнение. Поэтому я редко оставляю здесь отзывы: произведение Ваше настолько неоднозначно, что, видимо, мне нужно будет дождаться конца, чтобы моя позиция оформилась полностью. НО! Сегодня мне стало так по-человечески жалко Гарри. Он ведь уже понял, куда вляпался. Его фактически сперва подставили (включая участие в этом Сириуса), сунув на должность, на которую он купился, рассчитывая на нормальный карьерный рост для перспективного молодого специалиста, а теперь водят как козла на поводке. По идее, единственный разумный выход: послать их всех на..., заявление на стол и к хедхантерам и работодателям из реального сектора: тем, кто производит, где надо за план производства/продаж отвечать, каналы сбыта налаживать и т.п. (причем, не обязательно в таком порядке, можно сперва пути отхода присмотреть). Неужели он себе работы не найдет,ну может потеряет вначале в должности и окладе, но эти потери он быстро "отобьет": он мальчик умненький и мотивированный, а семеро по лавкам у него пока не плачут, чтобы за это дерьмо, в которое он даже на сам влез цепляться. Если не брать в расчет, что это - ГАРРИ ПОТТЕР, то, честно, зачем ему это? В реальный сектор...(на волю, в пампасы). Простите за сумбур!
Показать полностью
Magenta, дорогая, спасибо огромное и за главу, и за все произведение целиком. Буквально на днях закончила медленно и вдумчиво перечитывать ГПиТГ (в который раз!) - как же я люблю Ваш неповторимый стиль, все эти эпитеты и обращения, легкость изложения, за которой та-а-акая глубина (фиг донырнешь! ))). В общем СПАСИБО. Присоединяюсь к читательскому голосованию: ИМХО "Хилый шпион" как название для последней главы - лучше, т.к. а) логично проистекает из названия предыдущей б) не так грубо звучит (думаю, у Севы оскорбление вырвалось практически в аффекте - когда злость и обида адресованы тому, кого любишь, мы стараемся ударить побольнее, чтобы "проняло", чтобы сделать так же больно, как больно в этой ситуации самому). Хотя воля Автора - Закон!
Magenta, дорогая огромное спасибо за главу (она сделала мое сегодняшнее утро), за всего "Шпеера", но отдельное спасибо за мистера Келева! Не поверите, я ВСЮ ЖИЗНЬ мечтала о скотч-терьере, но ни одна из моих трех собак скотчем не была (последовательно сменяя друг друга - вельштерьер, такса, пудель). Я их всех очень любила и люблю, это были и есть члены семьи-друзья-дети, но вот с "черным чемоданчиком" не сложилось. Зато теперь я могу порадоваться за Гарри, а потенциально и за Северуса, что у них появился такой друг, который отдаст всего себя и ничего не попросит взамен. В общем, "чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки", а уж в устах Северуса и в контексте Вашего произведения эта максима очень бы прозвучала!
ТемныйСвет, спасибо за наводку! Точно в цель!

Magenta, дорогая, я за Вас! Единственная ошибка - это то, что Вы выложили "Ветеранов" 8 мая. Соответственно, читали и комментировали его люди, хорошо подогретые предпраздничной пропагандой-истерией! Вот и прорвало фановую трубу! По мне, так это должен быть день траура, причем во всех странах, участвовавших в той войне, с приспусканием флагов в память о миллионах жертв. Это день поминовения, день, когда следует вспоминать уроки истории, но никак не помпезно-парадно-циничное шоу, в которое все это вылилось в итоге! Все, затыкаюсь, а то сейчас сюда наползут и меня из той самой фановой....

Давайте лучше о собаках: чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки. Согласна, что Снейпу пса подобрать очень трудно, но я попробую!
Доберман! Грациозный, стремительный, вязкий, опасный, умный! Несмотря на скромные размеры - крайне опасен при правильной дрессировке. В соседнем доме офицер держал парочку. Его дома не было, супруга мыла на кухне посуду и не слышала, как в дом влез вор. Завалили насмерть тут же в прихожей без шума и пыли. Супруга офицера вышла из кухни, а в коридоре труп, а над ним честно исполнившие свой долг собачки. Легла рядом! Когда хозяин вернулся его взору предстала картина маслом! Следствие было. Я маленькая еще была, со слов взрослых помню.

Малфои - борзые, любые, русские псовые, салюки, неважно! Они, родимые!
А вот Рон ни разу ни акита! Акиты - они верные! Хатико был акитой.

Эк меня разнесло! А ведь я еще новую главу не читала! Поскакала!

Добавлено 11.06.2013 - 23:11:
Неконтролируемый ржач одолел меня уже на первых фразах главы! СПАСИБО! Сейчас меня в Мунго отправят и дочитать не дадут!
Показать полностью
Цитата сообщения Magenta от 12.06.2013 в 02:05
Sobik, спасибо, поддерживаю вашу собачью версию, очень похоже, йес!... Доберман - согласна, подходит.

А где мои сто грамм за сбитый? *зачеркнуто* сто баллов Слизерину за породу "Снейп"? *строю самые лучшие свои щенячьи глазки*: я ж не для себя, все для них, для змеек...
Цитата сообщения Nikssa от 14.06.2013 в 22:04
вот блин, там же мистер Келев опять не кормленый и не выгулянный, бедняга, и ГП придется поторопиться домой. Брал бы его с собой уже, что ли)))

Вот-вот, я о том же думала! Хозяин мечется, а песя страдает! Но все закончится, когда ГГ наконец станут жить вместе. Но до этого, ИМХО, еще несколько месяцев,значит, у мистера Келева будет трудное детство!
Magenta, дорогая, спасибище огромное! Изумительно, божественно! Краткие мгновения чистой радости для оголодалой души! И кто напоит одного из малых сих.... СПАСИБО ВАМ!

"В меня утром вообще ничего не лезет.
— Интересные у вас выражения, шеф..."
Вот тут в моем случае справедливо вспомнить, что каждый понимает в меру своей испорченности. Я и Снейп, видимо, о-очень испорченные!

Про душ без распылителя, каюсь, не поняла. Мне казалось, что сей агрегат обязателен для дам-с, а не для... ну, вы поняли...

Когда зашла речь про изнасилованных мальчиков, я ржала как конь, т.к. сразу вспомнила гениальный "Наш вояж" от valley (сорри за оффтоп, не сдержалась):

Раздались очередные хлопки, и в комнате появилось еще четверо авроров.
- Как вы это делаете? – растерянно спросил сержант.
- Кто они такие? – удивленно уставился на полицейских самый молодой из
вновь прибывших.
- Полиция! – прогремел Моуди. – Наши дорогие преступники тут вовсю
грабят, убивают, печатают фальшивые деньги… в общем, времени зря не теряют.
- А еще он вчера изнасиловал слабоумного мальчика из дома напротив, -
вклинился в разговор профессор.
- Не поступало… - автоматически проговорил находившийся в совершеннейшей
прострации сержант.
- Конечно, не поступало! – возмутился Малфой. – Он все врет!
- Могу доказать, - упрямо заявил Снейп.
....
- Мистер Джонсон, я вам все про него расскажу. Могу прямо сейчас, -
почти интимно прозвучал коварный голос Снейпа. – Он…
- Все врет! – решил отстаивать свою невиновность Люциус. – Это он
изнасиловал того слабоумного мальчика, а вовсе не я. Мне не до того
было. Я в это время склонял школьницу к проституции и фальшивые деньги
печатал. А он…
....
Если авроры договорились с маггловской
полицией, то придется прятаться по-настоящему.
- Они рехнулись с этой полицией договариваться?! Они ловят четырнадцать
Упивающихся с волшебными палочками и Альбуса. Какие магглы?!
- По твоей милости, я теперь вообще отвечаю практически за всю
уголовщину, происходящую в этой части города. Вот посмотри, - Малфой
протянул профессору газету. – Они даже нашли изнасилованного слабоумного
мальчика.
- Люц! – ахнул Снейп. – Я же пошутил…
- Ах, это шутка такая была? Очевидно, новая форма юмора. Непонятная
никому, кроме тебя."

Резюмирую: все гениальные произведения имеют нечто общее, и только каждая бездарная вещь - бездарна уникально (сие честно украдено у Толстого)

Кстати, долго рылась в тексте, но не нашла номер дома Снейпа. Гарри часом не его квартирку подснять предложили на два месяца?
Показать полностью
Nikssa, спасибо, квартира точно девятая, а вот номер дома в тексте не находится. Но думаю, что тот самый )))
Magenta, Вы - героиня! Бегу читать новую главу! УРА! СПАСИБО!
Кла-а-асс! Главу можно смело растаскивать на цитаты, вот только "в быту" они, увы, вряд ли пригодятся.
1) "ибёнка" - название кишечного расстройства по-китайски умилило: то-то их так много, пока разберешься, что за заболевание - уже родитель!
"директор оскалился в улыбке и, сложив пальцы в кольцо, взбодрил глазеющую на него гостью жестом «окей».
Китаянка недоуменно захлопала ресницами. Судя по всему, лекция о невербальном общении с иностранными партнерами в свое время прошла мимо ушей студента Поттера." - вот тут не поняла юмора: у китайцев этот жест что-то означает?
2)"Вас ист дас, вас ист квас" - обожаю немецкий язык "от Шпеера"!
3) "туда, где под слоями тряпья цивилизации пылала жаром напряженная плоть" - боже, ну почему такие фразы нельзя ввернуть где-нибудь в светском разговоре вслух. Я бы даже сказала, чья цитата. Это шедеврально, равно как и "Венец Творения"! Сразу вспоминается Караченцев, поющий свои серенады в "Собаке на сене"
4) "Тамплиеристый Тамплиер исчез, уступив место Вампиристому Вампиру" - сотрите мне память, я хочу прочитать это снова, как в первый раз! Я должна это прекратить, а то я тут всю главу процитирую.
ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО!
А Северус, что, боится, что его взорвут? Чем ему соседство новое не угодило? Или боится влипнуть в отношения окончательно? Так он, вроде, уже... Извините за сумбур, но это правда так здорово! СПАСИБО!!!!
Показать полностью
Hey, guys (or ladies?), originally the characters speak English. At least they are supposed to... By mercy of our beloved Magenta they also speak Russian for our convenience and to avoid misunderstanding. Thus any deviations from the canon language shall not be allowed. Please provide for the translation if any other language is used. Teasing the readers the way you do may be dangerous!
Спасибо! Спасибо! Magenta, Вы сделали мое утро добрым! Чудесная глава! Немецким я владею примерно на том же уровне, что и китайским, но не поленилась залезть в словарь: Schatzi - еще и "воробушек", так что да здравствует воробей Г.Дж., волокущий синюю гусеницу к маленьким сверкающим задницам звезд, пыхтя и преодолевая сопротивление сего дымящего Абсолема! И спасибо за спасение Келева из-под колес! Бедный пес! Загнется он с таким безответственным хозяином, если у того не произойдет улучшений в личной жизни!
Mafalda, увы, немецкий - "не мой" язык, я вынуждена была ориентироваться на словарную статью из Мультитрана, а там есть "воробушек" в числе прочих ласкательных эпитетов, которыми данная лингвистическая единица может быть переведена. Может это конечно "переводческий произвол", судить не берусь, но порадовало в контексте "Шпеера"... Фанатские закидоны, что тут сказать...
Цитата сообщения Magenta от 02.08.2013 в 09:05
Боюсь, 38-я глава не слишком увлекательная, но это связующее звено с дальнейшими событиями. :))

Magenta, дорогая! Вам можно все: даже так невинно кокетничать с нами - несчастными голодающими шпеероманами, пытающимися дожить на выданной дозе до очередной главы. Но я считаю, что глава просто потрясающая - очередной сдвиг в отношениях героев, причем, (ура!) в правильном направлении, "жареные" факты, динамика, интрига, в общем, все, за что мы так нежно и нервно любим "Шпеера". "Отстрелялись" несколько ружей - это разве не увлекательно? А еще мы все повышаем наше знание немецкого, которое у некоторых до "Шпеера" ограничивалось лишь "Хальт!" да "Хэндэ Хох!". И я правильно поняла, что по хронологии повествования до развязки остается около недели? А у них там вроде ноябрь на дворе? Т.е. все решится раньше Рождества? И сколько это планируется в главах?
СПАСИБО за главу, Вы "сделали" мое утро!
СПАСИБО! Шикарный подарок, особенно ценный своей внеплановостью и неожиданностью. Вот так вот и рождается внутренний "альковный" язык пар, семей, друзей. Кто-то где-то не там поставил ударение, кто-то "сами мы не местные", а герои теперь всю оставшуюся жизнь будут друг другу "Севяся" и "Гайяпотя". Уже и Мэйхуэй по-английски без акцента разговаривать станет, но это им не поможет. ))))))
И снова утро удалось! Утро со "Шпеером" - лучшее утро из возможных. Magenta, дорогая, а можно Вас попросить? Если реал заедает, и публикация очередной главы задерживается, сообщайте нам - страждущим в комментариях, что с Вами все хорошо, что это просто творческая пауза. Если честно, очень пугает, когда Вы замолкаете: "Шпеер" - произведение настолько неоднозначное, что паранойя, по крайней мере моя, начинает орать дурниной. И ожидание становится очень тревожным.
З.Ы. И да, ЯROSTЬ, я оказывается тоже "обожаю гнусное PWP!!!:))"
СПАСИБО!!!!!!!!
Magenta, дорогая! СПАСИБО! Я давно не появлялась в комментах: реал проклятущий заедает, з-зараза! Хватает только на "заглатывание" очередной дозы Вашего потрясающего произведения! СПАСИБО! Это великолепно! Вы опять сделали мне утро, а учитывая общую мезостность понедельничных утер - это было так хорошо!
Сцена с вороном - ну просто По: "Каркнул ворон: "Nevermore"! Как-то очень визуализировалось.
И как же я хохотала над эпизодом с "заточкой шпаг"!
"Если есть на свете другое измерение, где нет ни Риддла, ни Дамблдора, ни… — он на мгновение умолк..." - жутко заинтриговало, кто же это-этот-эта-эти третье "ни..."
P.S. я там еще в личку написала )))))
СПАСИБО! Не устану Вас благодарить за подаренную радость!
Цитата сообщения Magenta от 16.09.2013 в 09:29
Sobik, про "третье ни" уже было в комментах, о том, что существует третья сторона. Какая именно, выяснится в самом конце фика. ;)

Что не мешает нам-читателям мучить свое воображение, и гадать, гадать... )))))
ЯROSTЬ, спасибо за коллаж! Создает атмосферу! Здорово! Вот только от обилия лукума на переднем плане аж подташнивать начинает, особенно в контексте главы. Так что "пятерку" за реализм!
О, Великая Пятница! Благодарю тебя за то, что ты одарила нашу драгоценную Magenta вдохновением и вселила в нас надежду на выкладку новой главы!!!!
Цитата сообщения Magenta от 20.09.2013 в 16:58
Новая глава не сильно в духе "экшн", скорее, опять связка между событиями.

P.S. Magenta, дорогая, как трупорасчленитель-любитель сообщаю по секрету, что без соединительной ткани организм будет недостаточно совершенен. Так что ждем связки, мяско, жирок и все остальное, чем расщедритесь поделиться! )))))))

P.P.S. Все-таки в душе я представитель малых, но гордых народов Севера! Обновляю низ страницы, чтобы посмотреть новые комменты, а глава-то уже выложена! Уволокла читать! Почему-то не пришло письмо в почту ((((
Magenta, спасибо за главу! Блестяще и увлекательно. Впрочем, о чем это я? Иначе у Вас не бывает. Красиво автобиографию по***или! Вот только теперь можно начинать бояться последствий эскапады со стороны мэра.

Благодаря Вам пятница удалась на 1000%!

"Только Северус умел вложить в один звук целый спектр эмоций, от недоверия до насмешливого осуждения." *на этом месте мечтательно выдохнула: "Да-а-а-аа!"*
Цитата сообщения Magenta от 21.09.2013 в 08:52
Die Uhr tickt. Das Rennen hat begonnen.

Эй! А перевести? Для тех кто не шпрехает, а только спикает, ну и еще там по мелочи на некоторых романских балякает? *делает щенячьи глазки*
Кстати, о немецком языке и его звучании. *заранее извиняюсь за оффтоп, но может это будет кому-то интересно*

В 80-е - 90-е проводилось исследование о том, как воспринимают русские звучание немецкой речи (может не только, но дело давно было и подробностей я не помню). Так вот, было установлено, что у носителей русского языка (не владевших немецким языком) звучание немецкой речи приводило к неосознаному повышению уровня тревожности, напряжению, психологическому дискомфорту и т.д. Спасибо коллективной памяти об ужасах войны и множеству фильмов об оной, где использовали соответствующую озвучку.

Видимо это тоже в некоторой степени повлияло на то, что мы всей группой в институте, когда "вытянули" на жеребьевке немецкий как второй иностранный, дружно не хотели его изучать и поменялись с другой группой на французский (ну, как же: мушкетеры-дуэли-красавицы и пр.! Да здравствует Великая Французская литература!). Нам, зеленым и глупым тогда казалось, что немецкий так грубо звучит, некрасивый, в общем.
А спустя несколько лет, когда я уже работала, у меня был коллега - синхронист с немецкого языка, а у него была девушка-немка. И он с ней периодически общался по телефону, ессно на ее родном. Так вот, я садилась неподалеку и слушала эту музыку. У него еще тембр голоса был подходящий, мягкий такой, мурлыкающий... До меня тогда впервые "дошло", насколько красиво может звучать немецкая речь. Потом у меня были и другие возможности пожалеть о некогда сделанном выборе. А несколько лет назад уже моя дочка наотрез отказалась учить немецкий, несмотря на все мои завывания о красоте и пользе, и тоже выбрала френч. Теперь вот мучается )))))

Короче, читая "Шпеера" я искренне наслаждаюсь вставочками: ни фига не понятно, зато как красиво! Одна проблема, если читать с компа, то прокрутить до перевода не проблема, а вот на электронную книгу пока закачивать остерегусь: до конца главы на книжке крутить, чтобы перевод подглядеть, не так удобно.

Вставочка с негром в последней главе убила наповал!

И еще про Глок и любовь к оному спецслужб: если не изменяет память, любовь вызвана еще и тем, что его "не видели" металлодетекторы, т.к. в нем использовано большое количество керамических деталей. Хотя могу и ошибаться. Бонд, помнится, предпочитал "Вальтер ППК", но и агентил он на несколько десятилетий раньше )))))
Показать полностью
Цитата сообщения Magenta от 21.09.2013 в 12:47
наши родимые Йоськи пострашней Адольфа и Ко были.

Да, уж... Я в свое время очень прониклась "Ледоколом" Суворова, и до сих пор убеждена, что Адольф просто тогда успел первым, причем это действительно было спонтанной, не планировавшейся так как должно аферой из серии: если Йося-друг успеет первым, то нам точно **пец, а так может и удастся его уесть. Нападать готовился именно СССР.
А еще убедило меня то, что в детстве-отрочестве от скуки я "нарыла" на дачном чердаке и перечитала довольно большое количество книжек для детишек разного возраста, изъятых из семейной библиотеки и сосланных на дачный чердак в силу их откровенной "мусорности". Это были патриотические книги для подрастающего поколения, публиковавшиеся именно в конце 30-х, и вектор движения, прямо или косвенно прописанный в них, был именно "на Запад!", что вызывало у меня-подростка определенный когнитивный диссонанс. Тех книг уже давно нет, проверить правильность возникавших тогдашних ощущений я уже не могу, но интересующимся могу посоветовать перечитать последнюю фразу из "Тимур и его команда" и обратить внимание на проставленный чуть ниже год написания произведения, а также общую агрессивность данной "детской" книжки, которая прямо-таки лезет из-за внешне вполне себе политкорректных строчек.
А потом случилось то, что случилось, и что наши дети "проходят" по истории, ибо сослагательного наклонения история не терпит: Адольф - агрессор, а Йося=СССР - ака воин-освободитель, хотя обоих четвертовать мало бы было за преступления против собственных народов.
Кстати, когда я немного научилась считать (и это было до постсоветского пересмотра цифр потерь в той войне), до меня дошло, что официальная цифра потерь 10млн. Германией против 20млн. Россией (сериал "Освобождение" заканчивался именно официальными данными о жертвах, понесенных разными народами, вовлеченными в ту войну), выглядит значительно страшнее для нации, которая изначально была существенно малочисленнее.
Показать полностью
Цитата сообщения Magenta от 21.09.2013 в 13:31
правды мы сроду не узнаем.

Да, даже если бы и узнали, много ли проку в той правде? Разве что в осознании масштабов лжи и грязи...
В Перловке на "Сказках" был пассаж: "но это часть нашей истории, и мы ВЫНУЖДЕНЫ (!!!) ею гордиться!" - лучше не скажешь, хотя та автор, что так написала, явно не это имела в виду ))))
Гы-гы-гы! Явно навеяно сегодняшним экскурсом в историю в комментах. Я перечитала конец последней выложенной главы, и мое буйное воображение, покопавшись в архивах памяти, подкинуло мне картинку из фильма "Щит и меч". Если кто смотрел-помнит, это когда Генрих Шварцкопф в исполнении молодого Олега Янковского встречается с советским разведчиком Александром Беловым в исполнении Станислава Любшина, с которым он уже давно и близко был знаком под именем Иоганна Вайса. Там у Янковского был такой непередаваемый взгля-а-ад!!! Судя по всему, нас ждет нечто подобное уже в исполнении агента Гарри, когда он наконец "встретится" с матерым разведчиком Северусом! Млин, дожить бы!
Если не ошибаюсь, "Щит и меч" - его первый фильм. Он там невероятно ХОРОШ! Форма СС вообще людей красила, Хьюго Босс не за красивые глаза сделал себе имя, умел, чертяка, одежду делать, чтобы красила ))))
Цитата сообщения Marian Eliot от 21.09.2013 в 19:57
Снейп - иезуит - вот это да! А Гарри - видимо, юный прекрасный еретик и нечестивец, которого Севу надлежит судить за с...мию, да? ... чур - дело происходит в Испании)))

Цитата сообщения Lirliana от 21.09.2013 в 20:17
Снейп- иезуит??? Беру, заверните )))

Да-а-а-ааа! А учитывая, что из ТАКОГО сюжета сделает Magenta! Где дают билеты на места в первом ряду? Я должна это увидеть! Немагическое снарри во времена Средневековья! Или магическое? Млин, моя фантазия уже крутит хроноворот!
Цитата сообщения jozy от 21.09.2013 в 21:13
Народ, а ничего,что такой фф уже запущен и ,по-моему, уже десять глав идет? Я про Снейпа-иезуита. Толкаете автора на соперничество?

А вот ни фига! Хорошего Снейпа много быть не может, иезуит он там, пират или кардиохирург, или вообще 16 лет за гранью шоркался, поручения Смерти исполнял. У Magenta свои Снейпы, у rain_dog - свои. И я их всех: и Снейпов, и их авторов нежно люблю. Ну как в кино:
"- А это кто?
- Муж мой, Иван Васильич Бунша...
- А это?
- И это тоже Иван Васильич Бунша...
- И оба Ваши мужья?
- *счастливо выдыхая* Оба!!!"
А тот фик, на который Вы, дорогой jozy, сослались, я, лично, пока экономлю, как Кот Матроскин, кружу вокруг, примеряюсь, характер закаляю. Зато Ваш "Хозяин пиратского острова" всегда со мной на заставке от телефона. Народ, когда видит, реакция у всех похожая: "Вот это лицо! Какой мужчина!" Так что еще раз Вам моя горячая благодарность за творчество!
Цитата сообщения jozy от 21.09.2013 в 21:31
Magenta,про обещанное, да не вписываюсь я уже в вашу тусовку, и без меня хорошо;

jozy, как это без Вас может быть хорошо? Без Вас никак нельзя! Мы Вас любим! Правда, народ? Срочно возвращайтесь!
Цитата сообщения rinaoka от 09.10.2013 в 20:43
Шпион в фандоме один :)

Благодаря музе Magenta уже нет: в фандоме теперь еще прописался "директор Поттер, Г. Дж., Борец С Тамплиерами, Шпион, Контрразведчик, Охотник За Зверем и просто Человек". Дорогая автор, я обожаю Вашего агента Поттера - "бравого, бывалого, изобретательного контрразведчика". Еще бы нервишки ему подлечить и над выдержкой поработать - и за такого спеца передрались бы все разведки мира! ))))))
*скромно потупив глазки*: Очень, ну просто очень не хватает дозы! Но стесняюсь спросить сами-знаете-кого о сами-знаете чем????????????????
Слава Мерлину! С Вами все в порядке, дорогая автор! Вы уж, пожалуйста, не пугайте нас своими исчезновениями. Достаточно просто сказать в комментах, что выкладка задерживается. Ну там: "Муза в запое! Напал злой Реал! Недописанная глава придавлена прилетевшей из космоса подработкой!" А то нам сразу тревожно становится, когда Вы долго не выходите на связь. Присоединяюсь к поздравлениям с подработкой! Автор должен быть сыт не только нашими восторгами и восхвалениями.
Цитата сообщения ТемныйСвет от 13.11.2013 в 12:53
Ладно не будем спорить, ибо у нас димметральные взгляд на политику.

Простите мне мой хранцузский, "димметральный" - это намек на "Диму-метр ростом" в девичестве Медведева? )))))))))))))))
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Мой сегодняшний день сделало ожидание вечера, когда я смогла наконец сесть и прочитать эту прелесть!
Фургон «Городская Электросеть» напомнил грузовичок "Горсвет" из "Дозоров". Эти тоже, типа, за дело света...
"ни мы, ни даже жо… жо…" - Боже, как я хохоталась на этом месте, представляя продолжение фразы, и не то, которое последовало! )))
"сожалея, что нельзя хлопнуть стеклянной раздвижной дверью редакции «Таймс»." - если с автоматически приводом, то, увы, нельзя, а вот бывают без оного, так те за милую душу.
Обожаю Гарькино воображение в Вашем бесподобном исполнении.
"в русском медиа-царстве веяло барской скукой." - ну куды ж без наших. Вот Вы, дорогая Magenta, и Каркарову местечко пригрели... А уж описание его внешности... Мням-м-м-м!
"обретающее китайские черты лицо" - А-а-аа! Ну вот как так можно! Что ни фраза, то хоть наизусть выучивай и утаскивай в избранное.
А вот еще какая прелесть: "Сердце Г. Дж. взмыло от восторга в небо, в мгновение намотав десяток кругов по орбите Земли." А если это еще и визуализировать! Ух-х!
"Бесшумно перевернулись мягкие сиденья кресел под лениво поднимающимися задами зрителей. Блондинка на сцене склонила голову и опустила руку с микрофоном, превратившись в скорбящую богоматерь." - мда-а, мир-театр и люди-актеры становятся все дерьмовее от века к веку...
"Они решили, что ты сын генерального директора BBC. Похож, как брат родной." - это поэтому Дамб из всех возможных кандидатур выбрал именно Гарри на эту роль????? Ц-цу-у-ка!
Ну вот, я тоже дочитала. Magenta, это было прекрасно, божественно. Как бы теперь дожить до следующей дозы и не загнуться от нетерпения? СПАСИБО!
Показать полностью
Цитата сообщения Magenta от 13.11.2013 в 19:02
случайность то, что я на сайте BBC обнаружила фотки их гендиректора-очкарика а ля Джеймс Поттер в преклонном возрасте, и еще одну шишку на радио BBС, молоденького симпатишного в очках :)

Реал наступает! И фик становится все реальнее и реальнее с каждой деталью. Ну и страшнее, ессно!
Цитата сообщения ТемныйСвет от 13.11.2013 в 23:43
даже такая непровереная и сомнительная информация подняла бучу.

Други дорогие, не кидайтесь тапками/ботинками/вибрамами, но перечитала я тут вашу полемику внимательно еще разок. И снова мне показалось, что все умное уже до нас давно сказали. Читайте классику. Простите, но так и хочется процитировать Грибоедова:
- Да из чего, скажи, беснуетесь вы столько?
- Шумим, братец, шумим...
- Шумите вы и только?
Все эти дырки в медиапространстве, создающие иллюзию свободы выражения суть клапана для стравливания пара. Когда все в экономике хреново, начинают бурлить политические страсти. Наивно полагать, что если температура в котле вдруг волшебным образом понизится (читай, произойдет чудо, и современная экономика вдруг выйдет из состояния "активно загибаюсь ибо давно зашла в тупик, да еще сзади замуровали"), эти клапана не будут тут же заварены намертво до следующего намека на кризис. Все что заставляет людей "ломать копья" по всем вышеуказанным поводам, от религиозных вопросов и вопросов морали до вопросов переустройства политического или социального лежит в сфере надстройки над экономическим базисом. А текущие требования распределяются по уровням пирамиды Маслоу от "Хлеба и зрелищ!" к "Политических свобод!" и "Свободы самовыражения!" опять-таки в зависимости от конкретной экономической ситуации. К тому же, не воспользоваться "вилкой" дабы улучшить притом свою частную экономическую ситуацию - homo sapiensам инстинкты их приматовские не позволяют. Вот и бегаем уже которое тысячелетие кругами по виткам истории, по сути ничего не меняется, только жертв с каждым витком все больше. Ну да это ничего, медицина улучшается, рождаемость повышается.... Компенсируем! Жалко обезьянок! Нафига с деревьев слезли?
Засим затыкаюсь и буду терпеливо ждать проду от Magenta, ибо чем еще утешиться человеку думающему в несовершенном нашем мире как не хорошей книгой!
Показать полностью
Перечитала свой коммент, и поняла, что его можно воспринять как критический выпад в адрес участников полемики. Ни разу ни так. Даже не думала кого-то обидеть. Цитата из Грибоедова и все последующее - это в адрес блогосферы, соц.сетей, оппозиционных всяких течений-новообразований и пр. И чтобы хоть что-то из этого шума материализовать нужен катализатор, выраженный в определенном количестве дензнаков, а это возвращает нас к экономике. Все!
Цитата сообщения Magenta от 15.11.2013 в 11:40
Риддла кто-то успел вовремя просветить начсет плана Дамблдора


Ну Вы же не думали, что мы сразу не вылезем с вопросом: "А хто?"

Цитата сообщения Magenta от 15.11.2013 в 11:40
первый — мой отец (профессор универа, за которым студентки помирали пачками), второй — человек, с которым я встречалась, откровенно гря, оба они не идеальные, но все равно замечательные. :)))


Ну папу мы трогать не будем, а вот если второй ныне бесхозный, и Вы не него не претендуете, то можно телефончик? :))))))))
ЯROSTЬ, я в натуральном офигении! Как точно! СПАСИБО!
Вот что получается, когда автора "дергают" посторонними и бессмысленными спорами: теперь мы все "наказаны" и уже 10 дней сидим без новой главы замечательного произведения... Пичалька!
Эй, народ, а где громогласное фандомное "УР-Р-Р-А-А!!!!" во славу автора?
Все запутаннее и запутаннее... Сева симулирует? Или нет? И зачем были билеты? Что-то явно пошло не так... И какой-то таинственный Шеф, который за Севу оторвет... (ну вы поняли...) Это Малфой, да? Надо бы перечитать... Еще раз вдумчиво и внимательно. Вот прямо сейчас и займусь.
Спасибо за главу! Чудесная глава, но нервенная.
Ур-р-раа-а-а-а! Есть глава! Читаем, народ!
Magenta, СПАСИБО!
И все-таки Севушка симулирует:
"Северус оттолкнул руку Мэйсона с тампоном, схватил Гарри за руки и взволнованно всмотрелся в его глаза.
— Больше всех на свете, — тихо и серьезно сказал он. — Больше всех на свете."
Гарька просто еще не дотумкал, бедный мальчик! А вот мне значительно полегчало. Но как талантливо СС№99 исполняет!
Цитата сообщения Magenta от 01.12.2013 в 17:14
антероградную амнезию почти невозможно симулировать.
- вот именно, ПОЧТИ!

Цитата сообщения Magenta от 01.12.2013 в 17:14
Надо быть великим актером и одновременно обладать железной волей.
- и это все о нем, точный портрет Севы!

А Севка еще себе цифрулечки какие-то шифрованные рисует... Надо полагать, чтобы
Цитата сообщения Magenta от 01.12.2013 в 17:14
"забывать" события с хронометрической точностью.
и не "путаться в показаниях".

Magenta, родная, только не обижайтесь, я просто очень за Севу переживаю... Но ведь все будет хорошо?
Цитата сообщения Magenta от 01.12.2013 в 22:41
Лiza, это снейджер какой-то. Название не помню. Может, и не кузина, но какая-то сволочная родственница Севы, она пряталась в зеркале. Заставила Гермиону порезать палец о зеркало, надыбала крови для обряда... Гарри жил с Севой и Герми в одном доме, но магический дом принял только Герми, Гарька там чуть дуба не дал... Написано интересно, но конец какой-то сладкий (если не путаю), и жили они долго и счастливо. Мой слабый мозг отказывается верить в поженившегося Севу.

Фик называется "Плохая примета" автор Талина. Неплохой снейджер из ранних. А если кому джен с детишкой, то могу рекомендовать: "Подарок из Йоркшира" автора Sammy Lee (лежит на Сказках: http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=27207) - там внук, свалившийся на Севу как следствие ошибок молодости. По моей шкале - отличный фик.
Цитата сообщения ТемныйСвет от 02.12.2013 в 00:05
Счастливые дни в аду? Не?

Нет, там был младший брат, а не близнец, и звали его Квайетус. А Гарька был Севиным племянником.
Это потрясающе! СПАСИБО за нежданную-нечаянную радость, которая стоила Вам столько труда! Блестяще!
Если не снарри, то рекомендую "Урок геометрии" автора Naja Haje (снейджер):
http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=1941

Собака в ЛК - норидж-терьер, ни разу не флаффная, настоящий боец, ни черта не боится, хвост не поджимает, и реет эта сосиска у норвичей, как флаг над "Варягом", в общем ткни в норвича - попадешь в альфа-лидера. А еще это сочетается с редкостной сообразительностью и не без хитрости. Так что, дорогая Magenta, с терьерами и Вашим героям по пути, и героям rain_dog. А поскольку Гарри в "Шпеере" несколько неравнодушен к вопросам статуса, то и терьер ему Вашими молитвами достался более "причесанный" и более декоративный что-ли. Но сердце-то под этими черными локонами все то же, терьеричье.
СПАСИБО за замечательную главу!
Magenta, вид у них действительно забавный. Все на это покупаются. Вообще все терьеры забавные, пока им в пасть не заглянешь - зубки там ого-го, и хватка не по размерам, если вцепится, челюсти разжать будет сложновато, несмотря на скромные габариты. Нориджи одни из самых мелких, но и это ни разу ни комнатные собачки. Да, даже флаффные ныне йоркширы с бантиками первоначально выводились как охотники на крыс, а крыса - противник серьезный. А уж по степени упертости любой терьер, что Гарри, что Севе выдаст фору в сто баллов.
Оу-у-уу! Не только у Северуса нет слов! Я тоже сижу с открытым ртом и только глазами хлопаю! Вау-у! Вот это подарок! Спасибо! По ощущениям, как несколько глав сразу прочла, ну или как обед со многими переменами блюд откушала, сыто отвалилась от стола и довольно перевариваю. И сказка, и история, и искусство в виде пачки рисунков, и замечательные елочные шарики со всем, что к ним прилагается! Ничего не забыла? А в какой-то момент с ужасом полезла проверять, не конец ли это, не последняя ли глава? С облегчением обнаружила, что нет, еще понаслаждаемся.... СПАСИБО!
Цитата сообщения Magenta от 29.12.2013 в 19:01
Жаль, по ссылке сходить не получается, так что научная работа осталась покрыта тайной. А может, грохнули, как то любят делать со статьями о геях и религии.


Magenta, дорогая, статья у Вас в почте уже! Ловите!
Цитата сообщения Magenta от 22.01.2014 в 22:33
много-много симпатичных людей в комментах, с которыми было приятно общаться, но вот, пропали без вести.


Magenta, дорогая, что до меня, то я не пропала, я до сих пор внутренне "переживаю" "Шпеера", но когда захожу в комменты, вижу, что все внятное и приятное уже кто-то до меня успел выразить. А у меня реал-собака, и собака (вернее, щенок) в реале, и я каждый раз опаздываю к началу нового витка дискуссии. Вот еще пытаюсь "родить" рекомендацию к "Шпееру", ибо такие ПРОИЗВЕДЕНИЯ читать НАДО. Помимо приятностей сюжета, они прямо и исподволь учат жить своим умом, бороться за свое-родное, и видеть двойное дно там, где тебе мягко стелят, но при этом пытаются внаглую (и втемную) использовать. Спасибо Вам огромное за Ваше творчество!

Ну и еще мне жаль, что "Шпеер"-таки закончился, у героев продолжается их личная и частная жизнь, но нам в нее уже, увы, не заглянуть. Кстати, умение вовремя поставить финальную точку - это тоже проявление авторского таланта, так как жизнь продолжается, но нужно же когда-то прервать вуайеристские поползновения читателей. И от автора здесь требуется настоящее мужество (женственность??? *хм?*) и воля!

СПАСИБО!!!!!
Показать полностью
А мы с дочей два года назад рванули в Орландо, аж на 2 недели, и все эти две недели мотались исключительно по паркам аттракционов, а их там ну о-о-о-очень много: если ничего не забыла, то 4 Диснеевских + 2 его же аквапарка + 2 Universal + SeaWorld (в котором помимо живности морской тоже эти самые горки, где вниз головой переворачивают, и там мы как раз вниз головой и застряли, нам даже по бутылке воды бесплатно (!!!) выдали в компенсацию морального вреда). Я думала, что накаталась на несколько жизней вперед, но мы опять туда хотим - обе! Меня, есс-но, было не выгнать из зоны Гарри Поттера, главный аттракцион там я проходила кругами: выходила и вновь шла на вход, и так раз не скажу сколько, ибо сбилась со счета. Арагог мне несколько раз прицельно попал в глаз - он там водой плюется, не ядом, к счастью, но видимо вызывающей зависимость. Короче, здорово было. Sorry за флуд, но тут пошла тема, не виноватая-а-а я!
Цитата сообщения Magenta от 23.01.2014 в 22:32
Мне вот тоже на сегодняшний день Шпеер больше нравится из всего мною накатанного, почему людям ТГ ближе к сердцу, не понимаю. Может, не вникли есчо? ТГ очень наивная история, Шпеер реалистичней в сто раз и живей, имхо. ОК, дело вкуса.


ТГ - это классический сюжет Золушки, а мы все любим сказки. А "Шпеер" нас сбрасывает с небес на грешную землю, его труднее принимать, нужно слишком многое передумывать переосмысливать. Если бы можно было взять отпуск от всего-всего и засесть перечитать "Шпеера", "пожить" им. А когда читаешь кусками, урывками, в транспорте, в кроватке уже засыпая Золушки лучше идут. Помните: "Не читайте перед обедом советских газет..."


Цитата сообщения Magenta от 23.01.2014 в 22:46
Без беты было бы безобразие тотальное, цените драгоценных скромных бет :)

Громогласное фандомное "УР-Р-РА-А-А!" Бете с Большой Буквы! СПАСИБО!

Цитата сообщения Magenta от 24.01.2014 в 12:43
Вот я сама в упор не вижу в ТГ истории Золушки. ... Сроду такого не писала, никогда из Гарьки Золушку не делала. ... Какая нафиг Золушка.

Magenta, дорогая, вот совсем не хотела обидеть или задеть. Простите, если невольно... Уже пожалела, что вообще мне это сравнение на ум пришло. Просто недавно уже не помню где в комментах была широкая дискуссия про то, что фактически литературных сюжетов в мире всего то 7-9 (как считать), а все богатство мировой литературы - это производная таланта авторов, которые на некоей базовой матрице умеют "развернуть" героев и сюжет так, что базис уже и увидеть проблематично. И для меня ТГ как раз такой шедевральный разворот развития и есть, а то, что он легко читается - дополнительный бонус для многих. А если взять ту же Золушку, то там тоже много чего под поверхностным флером лежит, если покопаться. Не все так просто с простыми на первый взгляд сказками, просто они старые очень, и глаз у нас на них с детства "замылен".
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть