↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шпеер» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: solo1

155 комментариев
ой, а я тоже с первой главы как "Хот-дог" читала))) Дамблдор - Акела, следовательно, Гарри - Маугли, а где-то бродит и Шер-хан... Прямо умираю, хочу узнать, что дальше. Со Снейпом прямо молниеносно как всё у Гарри, уже искры полетели, уххх) порвало, что он его чокнутым наподобие Луны считает)))
Ну так какое там сексуален, если Балу - Хагрид))) А вот Багир... Муррр)))
Ну там, как по джунглям бродить, не наступая на соплохвостов...(жалко ведь их, бедненьких)))

Можно и Петтигрю... хотя я очень хорошо в этой роли и Дракусю представляю :))
Ну на старого мудрого Каа потянет разве что воскресший Салазар Слизерин))* ну или Василиск, как вариант)))* "Ближжже, бандерлоги... тьфу ты, гриффффиндорцы"))

а пантера в оригинале вроде как раз самец? ну это же Киплинг)))
Ох, как Гарри взялся Снейпа перевоспитывать! Чую, тот таки курить-то бросит;))) А замечание за опоздание, хи-хи)) раньше, бывалоча, всё проф Гарю штрафовал за хождение по коридорам в неурочное время, и вот она расплата!)) Авторы от Кроули до Хагрида заставили рыдать от смеха )) Еще бы Шпеера зачесть хоть одним глазком... шо ж Гарри нелюбопытный-то такой, Гермиона ему экземпляр "Циркача Фиддла" показала, а он лишь в рецензии заглянул... надо срочно исправляться!

p.s. если с Хагридом работает сам главный редактор, значит, Хагрид - гений и лауреат? О-о
Перечитывала "Тайный грех", потом "Шпеера" опять... Magenta, дорогая, даже трудно сказать, что у тебя гениальнее получается - клиника или издательство... серьезно, невозможно не думать, что ты сама прошла там все "входы и выходы", уверена, ты и про шахтеров на Марсе написала бы так, будто видела все своими глазами. Ты гений, правда.

*Вспомнился Высоцкий: "После моих песен мне приходит много писем, меня спрашивают, не воевал ли я, не плавал, не летал, не сидел ли... люди думают, что я пишу о том, через что прошел сам. Учитывая, что у меня есть песни от лица мустанга-иноходца или яка-истребителя, бывает забавно. Отвечаю - бегать в табуне мне как-то не доводилось")))*
Я почему-то о мемуарах А. Шпеера подумала сразу... и параллель со Снейпом сама нарисовалась.
Да-да, настоящей ненависти не надо! Ну, как оно порой в фиках встречается: "Я вас ненавижу!" - "А я вас - еще больше!" - "Ух ты, круто, а не поцеловаться ли нам по этому поводу?" - "Авада Кедавра!.. тьфу, забыл совсем, что тебя, Поттер, авадой не убьешь... к большому сожалению" - "Ну вот теперь я вас еще сильнее ненавижу!"- "Тэк-с, авада его не берет, пойду-ка сварю яд..."))) А вот показной ненависти, Которая-На-Самом-Деле-Вовсе-Не-Ненависть, можно побольше, и даже без хлеба)))
Назвать снарри-фик именем (ну ладно, псевдонимом) левого чувака? ну, как если назвать снарри "Лонгботтом" (не, ну а вдруг?..) ХДДД
Белла - сексуальная маньячка))) так бы и съела господина директора, да хто ж ей позволит)))
А у Муди, похоже, осведомители в Хоге... да и кабинет Дамба жучками напичкан, идея о скрытой камере в глазах совы мне сразу не такой уж абсурдной показалась.
Луна из хиппи - точно, и по имени заметно)))
а по-моему Сириус просто безответственный прожигатель жизни без тормозов. Что бог на душу положит, то и творит. Сегодня мотоциклы продаем, завтра забиваем на это дело, пьем-гуляем. Сегодня пьяный и всё равно, с кем и как, завтра сразу в морду. Нынче здесь, завтра там, по морям - по волнам. Утомился от подобия примерной семейной жизни с Гариком - домой к ужину будь добр и тп. - вот и понесло по кочкам. Вот бы нашел себе в своих странствиях кого-то типа Чжоу!)))*читала рассказы амер. мужчин, женатых на китаянках - судя по ним, там такое лишение мужа всякого личного пространства ну ОЧЕНЬ характерно* Хорошо бы такая мадам "отомстила" за Гарри)))и чтоб родни человек 50)))
Оздоравливающее посещение турецких бань всем коллективом! В здоровом теле здоровый дух!! Да-да-да, пусть Гаричка до этого додумается! Выезд на свежий воздух уже был, Луна вон в пруду порывалась искупаться, ну народ так и рвется к оздоровлению!)) Правда, вряд ли директор Поттер рискнет в плавочках несолидно предстать перед коллективом, ну разве что в простыню завернется, на манер римского сенатора. А близнецы и голышом скакать будут, с них станется!)))

"Подкатывающий" Снейп - АААА!!

Хуч мне нашего главбуха напоминает. У той правда "алюминиевого ежика" нет, а так - один в один. И тоже перлы выдает, хоть ходи по пятам с блокнотиком и записывай)) Да даже и ходить не надо, голос у нее такой, что на два этажа вверх слышно)))

А противостояние директора и главного редактора как-то незаметно перешло в "Обращайтесь ко мне за помощью"... что, Снейп уже на стороне Гарри? Или это временное перемирие? *"водяное перемирие", хе-хе)) опять на ум лезет баня. и Маугли)))*
Да уж, Уизли умеют издеваться))) А общая баня, всякие там парилки-массажики, такая почва благодатная))) лишь бы в парилке "в шутку" не заперли... у нас так над одним подшутили, потом откачивать пришлось. Другого кипятком окатили вместо холодной воды по ошибке... жуть. А сотрудники, та же, допустим, Хуч, увольнения не боятся? Или это не во власти директора? За срывание простыни можно ведь и того... с вещами на выход. Или в Англии сильные профсоюзы?
Ой, у меня в детстве была любимейшая книжка "3 толстяка" с шикааpными pисунками, так СС тут точь-в-точь гимнаст Тибул из той книжки)))* и да, мне оочень интригующими еще в детстве казались отношения между девочкой-куклой и данным спортсменом, хи-хи)))* а Гарри-то скромняжка какая "носки вместе, nятки вpозь", ну как тут не подразнить такого!))) *везет Мадженте на художников, чудо!)))*
Мagenta, т.е., всё будет серьезно? (пока читается как бесшабашный *политический* водевиль с экспрессивным Снейпом в главной роли. Гарри как-то для меня на второй план стушевался. Правда, не стреляла еще крупная артиллерия (Дамб, Риддл,кто там еще из "зубров"?)
Очень понравилось, как Гарри описывает сотрудников по глазам. (Это, кстати, чистая правда - посмотрев в глаза, можно понять буквально всё!)все характеристики в точку, особенно порадовали "притворяющиеся клоунами хапуги" и честная Хуч. Пожалуй, будет у Гарри неплохой союзник в трудную минуту.

Как это Гарри не задумался - а откуда Муди с Жабой знают о внутренних делах акционеров, коль скоро даже для директора это скрытая информация?

"Пиратский роман" порадовал. А СС голый, потому шта его так допрашивать легче, да-да-да)))

"Вы помните, что завтра квест?" - оо, как интересно!)))
Да, для сауны рановато, а квест... не знаю, что там Гарри придумал, но вот у нас был квест по тим-билдингу в так называемом "веревочном лагере". В лесу с помощью веревочных лестниц и переправ преодолевать препятствия. "Все за одного", поддерживать *под попу*, подсаживать, ... хи-хи, сближает не хуже сауны)))
ох, как pыцаpь-сеpвиент выступил, с откpытым забралом! буря и натиск! а что оставалось бедному Магистру делать - при Pоне прямо продолжать? ну кто бы его месте не отпрянул как от огня, ну, если честно?)))

А в каноне поиски фил.камня тоже квест, хи-хи))) А Сева с ножом и навигатором, как всегда, самый предусмотрительный. Диpектоp Поттеp и пpавда любит успех - за выигрыш в игpе готов "вpагу" на шею броситься.
От гнусно и отвpатно БЕPЕМЕННОГО Севы кpякала, как те утки))) Вот это был бы Мnpег, всем Мnpегам Мnpeг!!

Все ногти сгpызла, ожидая pеакции Гаppи на "nещеpные" стpасти... как он будет это nеpеваpивать наедине с собой, в отpыве от вездесущих *и всё nоpтящих!* Уизли? "Забудьте" легко сказать, а сам он забудет? Какие фантазии npобудятся к жизни? *не совсем адекватная pеакция? я ж так загнусь от любоnытства!)))*
Не будем!)))Надо выложить, надо!)))
Загадочное исчезновение Мадженты... Отзовись,пожалуйста! Мы волнуемся уже!
чудесная новость :)ох уж этот прожорливый реал, хроноворота на него нет :[
Плюгавый старичок КРичер насторожил...ведь и до него жабы добраться могут, как до очевидца любопытного разговорчика. Канон, что ли, виноват, что я ему не доверяю?
Ворон унес Ключ от Дупла... Кое-что выясняется понемногу.

А Гарри молодец, кабинет Дамби описал в деталях... Даже не зная личность Шпеера, неужели не допускает мысли,что тот у директора издательства мог вполне успеть побывать?
Они там все в ожидании расправы - т.е. Макгонагалл и остальная верхушка издательства? Но если очередная книга Шпеера и правда эротическая, то как ее выход будет способствовать репрессиям? Вот интрига, так интрига! Удивляет Муди - если он и впрямь, как его прототип козел из сказки, лишился глаза в противостоянии с добрым барашком, то должен ненавидеть его, а не учить Гарри верноподданическим чувствам... Любопытство все сильнее гложет, надеюсь на скорое продолжение
Ура, сегодня!))) Вот это праздник, я в выходные ждала, а нэту... :-D
Ваах! Потрясно! Набор гаджетов шикарный! (и это - "маленький банан"? Да он же толще, чем его ноги)))
Автобиография Риддла из-под пера Беллы, в стиле жесткого фемдом БДСМ))) дааа, жаль, что не срослось)))понравилось, как Гарри заступился мысленно за Беллочку
Когда Муди об использовании пороков разглагольствовал, подумала: владелец гей-клуба есть, игорных домов - тоже (м-р Грейнжер), осталась хозяйка публичных домов ( на ум сразу приходит Амбридж с кентаврами)))

"Завтра ничего не вспомнит, как Сириус" - зато в хорошем виде на работу явится, если Гаричка его искусал до крови:-S
Название отличное! И Гаре поделом! *Правда, уж "шлюха Муди" тогда, с Риддлом он пока ни сном, ни духом))*
как все хитро у миссис Кроули закручено, столько всего подогнать одно к другому, да это же мега-мозг! аж сомнительно, что это все сочинила одна мадам дома на коленке, а не было политическим проектом коллективного разума... да хоть вон как проект "Ворон" или там "Записки" шпееровские)))

Сева, блин, в своем репертуаре! Это, значит, ОН Гарри любит, а Гарри маленький ишшо, так, играется))
Совпадают, да:))

А словцо "профаны" мне напомнило "простецы", т е "магглы" в другом переводе. Читала, что это можно и как "дураки" понимать)))
Сорри, а я вот тут с вопросами: почему в фике две тридцатых главы? и почему Снейп приглашен на юбилей разведки Великобритании?
""Мистер Гриндевальд признан заинтересованным лицом и отстранен от защиты.""

Да там же они грязно играют, могли липовое что-то сказать на ходу, лишь бы не дать Снейпу с адвокатом связаться. А потом подстроить Грине аварию или еще что, как Минерве, он же старый дедушка уже.

Меня формулировка удивила:"признан заинтересованным лицом". Так адвокат в любом случае заинтересованное лицо, хотя бы материально. Это же не свидетель. Потому и подумала, что блефуют, наверное.


jozy , да ладно, не в игрушки же они играются, с серьезными противниками блефовать тоже надо уметь. Снейпу главное перед Риддлом - не создать впечатление, что Гарри ему дорог, это для Гарри лучшая защита, а возможно, что и единственное спасение. Так что с "никому не нужен" не торопись:)
Сколько же Гарри бедный протянет у тётки? То еще гостеприимство, жалеет она, видели, что он в детстве не помер. А сестру с мужем и вовсе не жалко? Стерва((
Шанпайк отвратительный какой. Вспомнить еще его внешность киношную, так вообще упырь. Везет Гарри в этой главе на неприятных типов, одна Барбара луч света. А там еще и Риддл впереди. Бедный Гарри. Скорей бы уже помирились они, и так кольцо сжимают всякие гады, как против них поодиночке выстоять? В трудную минуту и познаются отношения. А Гарри молодец, "в больницу ко мне не приехал". А что не мог приехать, примчался, как только выпустили, прослушал? Таблетки зло(((
Глава без СС, и его очень не хватает. Как там он, крушитель кабинетов, бедняга(((
Очень круто, но сердце настолько не на месте,эх...
"Как ни странно, ему это в Гарьке нравится"

Ему, по-моему, и ревнивость Гарькина нравится. Молодой-красивый ревнует "большого урода", как Отелло Дездемону, кому бы самолюбие не грело,а?))
"Инквизитор" - снарри с таким названием здесь на сайте есть...
Magenta, ты же не собираешься писать про пытки?! О-О
А услышав от Каркарова фамилию "Поттер", Гарри про себя случайно не подумал? Почему он к Дурслям-то рванул? Или ну очень распространенная фамилия, мало ли *в Бразилии Педров* в Лондоне Поттеров? )))

Да уж, все улики под носом, и мастерская известна, и все Снейповы замашки видны *меня бы уже одни зацелованные пальцы на ногах навели на мысль*, а Гарри ну никак...)))

Что-то мне Адам с каждым разом все меньше нравится, не люблю тройнички (даже в прошлом бородатом), чьорт))) Хотя слог герра Ш. шикарен)))
Ага, я бы за то, что одними словесами меня воспевал и какую-то неизвестную тётю Зину, урыла бы и закатала в асфальт. Это как в анекдоте:"У вас есть открытки с надписью "Моей единственной?" - Да.- Дайте пятнадцать штук."
А что Сева на письма отвечал, так и Гарри ведь с рыльцем в пушку - товарищ Эванс формально вообще Севе не знаком, с мистером Поттером не стоит знак равенства.
Да, заметно было, что СС сделал всё для того, чтобы Г. выдал максимальную реакцию. Вел себя крайне загадочно, напряженно, взвинтил Гарри, сам сунул ему книгу в руки... Подготовил почву, чтобы сдетонировало посильнее. Видимо, инструкции получил и на эту тему?
Кстати, в письме Шпеер, он же Снейп, прямо написал Гарри, что ваяет под чужую дудку. Гарри же должен понять, что по поводу Записок и связанных с ними заговорщических планов Снейп не хозяин сам себе?
Нет, я, конечно, не имела в виду, что Сева разыграл отчаяние и буйное помешательство, лишь бы Гарри посильнее зацепило. Ясно, что искренне с ума сходит, я ж написала, что меня аж за душу взяло. Но он и в таком состоянии инструкции выполнил наилучшим образом. Мастерство не пропьешь
Натурщик ОМГ... Сразу вспомнилось севино "и плевать, что урод"))) Ярость, я ваша навеки!)))
Т.е, Северус, с одной стороны, хочет, чтобы Гарри верил ему, любил и не колебался, с другой - сам же его отталкивает побольнее, раз не до любви и вообще, так надо? Первым делом самолеты, а "потом" может и не быть? Теперь мне уже Гарри жуть как жалко стало, вот и как верить и прощать в такой обстановке?
Т.е, по планам Дамблдора, Гарри должен явиться к мэру уже с четким знанием того, что неуловимый Шпеер никто иной, как его собственный главный редактор? И поэтому явление Шпеера *народу* Гарри было обставлено с такой помпой? Велкам ту Юнайтед Кингдом, герр Шпеер, гет ё аусвайс рэди))) Хотя, если бы Гарри на допросе прямо узнал, ху из Шпеер, боюсь, его потрясение было бы в миллион раз сильнее. Тут правило "меньше знаешь - легче на допросе" не сработало бы.
А, точняк, дошло, что Гарри должен был всё понять давным-давно, ведь он имел доступ к полному тексту, правда, читал лишь про распрекрасного Адама под севино ворчание.
Всё, затыкаюсь, спойлерам НЕТ!)))
ЯROSTЬ, не только натурщик, вся атмосфера мастерской прекрасно передана, плюс сурьезная девушка, готовящаяся рисовать эту натуру, умилила. Хочу на ее место, бггг))) Вам спасибо за эту работу и за доставленное удовольствие)))
Дамблдоровский план напомнил ленинское - захватить почту, телеграф, телефон, т.е. использовать все источники информации.Думаю, у него там все крутятся, никто без дела не сидит. А вот Кингсли реально балда, Гарри чуть не прихлопнули под его чутким присмотром. Телохранитель, блин.

ТемныйСвет , ну так Дамби же старой закалки дед, ему, небось, свойственно немного все эти сетевые новшества недооценивать, всяких блогеров-шмогеров, старого пса новым трюкам не научишь.
Да, наверное там все неспроста , и Дамблдор , как и в каноне, может иметь далеко не явные и не читаемые с первого взгляда цели и мотивы. Запутанная история, дорогой Холмс, я на Сказках уже писала, что потеряла ориентацию, кто там кого валит и кому помогает, тем головокружительнее ощущения)))
milkaZhu , тоже хотела сказать, что все эти "скандалы, интриги, расследования" в интернете всерьез невозможно воспринимать, и, слив серьезный компромат в сеть, только добьешься, что он потеряет вес и превратится в подобие сплетни или байки. В стиле крикливых заголовков: "Кошмар! Вся Россия рыдает! Вы поседеете, узнав ЭТО о любимой актрисе, ее уже НЕ СПАСТИ!", а под банером какая-нить реклама средства от мозолей. Солидная газета в плане доверия читателей выглядит в сто тыщ раз предпочтительней, инет же - аналог прессы желтее некуда, которая врет, как дышит. Неудачную пластику звездулек обсуждать - годится, но для серьезных политич. перестановок очень и очень вряд ли. Имхо
Темный Свет, не очень знакома с этим явлением, но, наверное, определенная среда - это молодая, технически подкованная прослойка общества, в большинстве же люди консервативны, не склонны доверять новым и мало понятным для них источникам...А передовица "Таймс" есть передовица "Таймс", как еще Шерлок Холмс говаривал. В интернете можно, конечно, раздувать месяцами и годами, но быстрого моментального воздействия на большинство не получится, как мне кажется. А вот пламенное выступление харизматичного оратора, тут же растиражированное прессой и другими СМИ, это блицкриг и моментальный эффект на широкие слои.
Сайту Таймс доверяют, т.к. сотрудники те же, бумажный или электронный носитель - не суть. Информация проверенная, вот что означает для читателя логотип таймс. ЖЖ или блог, в котором любой Вася Пупкин пишет, что в голову взбредет, дело другое. "Одна бабка сказала", вот и вся инфа. Это интернет, детка (с))). Таймс же сливает когда надо, что надо и по сигналу кого надо, нет?
Под новым и неясным источником имела в виду именно хостинги как явление, а не весь инет как таковой.
ТемныйСвет
не стала бы сравнивать сплетни про якобы изнасилование неким частным лицом неустановленной девушки и заявление про мешки трупов на виднейшем политике. Не тот масштаб, и просто без доказательств брякнуть - одно, а расхлебывать последствия - другое. Бывшей жене сказала одна девушка- это и есть "одна бабка сказала", испорченный телефон.
Про проплаченность информации - ежу понятно, но уровень " заказывающих музыку" - тоже показатель "куда ветер дует".
Ой...даже если не симулирует СС, надеюсь, когда память вернется, он не подаст вида, пока не будет очень-очень далеко от всех, кроме Гарри... Главное, что он вообще не забыл, кто Гарри такой, я этого боялась(((
Так Библия же есть на англ., цитаты готовые, только найти. Там же все стихи и чуть ли не строчки нумерованные, надо сопоставить. Надеюсь, свою эксклюзивную Библию харизматы не ввели? *хто их знает...*
Вот мне вот тоже все равно. Вообще, в каждом фике это по-разному выглядит, по логике сюжета и характеров. Как фишка ляжет.
Да, план, графики соцсоревнования, экономика должна быть экономной)))

(вообще, грешным делом, охота, чтоб уже и Гарри подомогался Севу, а то всегда тот первый должен. А тот чтоб страдальца изображал, вон как тот " мужичок с гармошкой". )
monsoon, ага)))
Блин, хотя вот как при социализме эти шарики подкатывали, с уголовным-то преследованием? Чьерт...Хоть расспрашивай аксакалов...
Да, я точно печального не хочу. Наоборот, как бы в сплошное гоп-гоп-труляля не скатиться, вот пытаюсь себя держать в руках))

ТемныйСвет
На работающем станке. План прежде всего))
*покраснела больше вашего*
monsoon
во-во. Нам все хиханьки да хаханьки))))

Да, тоже представляю типичных советских тружеников, может, даже кандидатов в члены партии, все по чесноку)
У Севы имя-отчество на прибалтийские смахивают ( у кого там все на -с кончается, у литовцев?), но вот внешность... Как грится, "видать, цыган прятался за поленницей"))

monsoon
Цыган Сева не секс... Это как? Сева всегда! Олвэйз! Джа одарик, чаворо! Джа сегедер!

Magenta, извини, распоясались мы тут совсем)))
Да, я тоже излишнего стеба с пионерами и шпиенами не хочу. Стеба ради стеба не надо. Это дело тонкое, такое ретро, почти как Восток, на самом деле.

Добавлено 24.11.2013 - 00:36:
Пачиму сленг, щира цыганська мова)))
Да ты что, "не хочу". Тоньше, говорю, ну не троллить же их совсем.
Гарри - пионер, песню запе-вай! "Орленок, орленок, блесни опереньем...")))
Ага. Мне через три часа с полтиной на работу вставать))) спокойной всем ночи:)
Уверена, когда все закончится, с огромным удовольствием все это перечитаю. А сейчас я ,как Гарри, все остальное неважно, одна мысль - Сева ведь таким не останется? Больно про него такого читать, прям и НЦ не НЦ. А такое проходит бесследно вообще, или последствия будут так или иначе?
Вспомнился анекдот, как старый граф к молодой жене ходил по пять раз за ночь супружеский долг выполнять, а когда она подивилась такой потенции, извинился - прости, дорогая, склероз:)
Сева- это же умище, компьютер живой, ну не может он в маразматика превратиться, блин(((
Гарри - потомственный целитель, приворот-отворот, также снимет порчу, венец безбрачия;))
А если серьезно, то не знаю, насколько тут любовь помогает. Из комы, говорят, помогает присутствие близких выйти, а тут... И вроде угроза от "жаб" отступила, и вот такой нежданчик. Когда Сева в норму придет, ополоумею вместе с Гарри от радости))
Сегодня весь день на работе новости Украины по радио слушала. Евросоюз причина, или как ?
Слышала, что могут ввести чрезвычайное положение. Все как всегда: паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
Сестра-то хоть настоящая? Как-то странно, что Снейп, хоть и шпион-шифровальщик, о ней ни словом не обмолвился. Все же про семью он мало-мальски рассказывал Гарри, как и про свое детское одиночество, раз мать была вся в искусстве. Но если он не единственный ребенок, сестра скрашивала бы одиночество, наверное? Или родители, разведясь, детей пополам поделили?
Дедуктивный метод мод он: сестра похожа на цыганку, значит, на мать. Т.е. на Эйлин. Мало вероятно, что и аглицкий папаша аки цыган уродился. А то я про вторую семью тоже вспоминала, но непохоже. Я как Муди, подозрительность... кхм, т.е. бдительность, прежде всего))
* или папахен один тип женщин выбирал)) сменял шило на мыло)))*
Помню фик, где у Снейпа была хитрющая тетушка))
Дочь - тоже дело, главное, чтобы он не сам ее рожал, а то и такое попадалось :P
Омела, точно))
А вот про охмурение зеркалом из портрета чето не вкурила... Это ихде такое было?
А еще помню "Лондонские истории", там у Севы тетка Цирцея, тоже сводница и профессиональная гадалка на картах. А Гарри там наелся галлюциногенных грибов:))
Видимо, считается, что без помощи тетушек и грибов у Гарри(Герми) с Северусом мало шансов)))))
Яволь))) грибы нужны, грибы важны))))

*эээ... Чешет репу... к чему бы в "Шпеере" грибы?..*
Magenta
"Наг бог" - это опечатка, или так в гимне поется?))
И танцы, и хор, и театр- все пройдено, так что понимаю. Я в детстве вообще коллективистка была, адреналин от этого ловила, помню, на продленку напросилась у родителей, хотя не было никакой необходимости. А лет в семь даже в больнице из-за коллективизма лежать понравилось. За компанию повесилась бы, как говорится. Потом вот отшибло, как рукой сняло))
Я про нагого бога подумала))
Так я в театре до сих пор)) творческий коллектив - это особенное дело, конечно. А в детстве раннем любой притягивал, по принципу- как это где-то что-то происходит без меня, а я сижу за печкой и ничего не знаю))
А вот церковный коллективизм меня миновал, к тому времени (годам к двадцати) я индивидуалисткой уже была, и свои душевные движения показывать никому не любила.
А мне даже страшно, что после "Шпеера" наступит перерыв и заслуженный отдых... Понимаю, писать огромные макси с такой*ттт* регулярностью и обязательностью непросто, но... Как мы, без них-то? Твои Снейп и Гарри - это особенные Снейп и Гарри, другие их не заменят
Ну, это да. Чай, не зря перед боем в трубы трубили и в тамтамы всякие били, не дураки были.
Ой, того Кличка побачишь, так даже заработать уже не захочется))Когда люди с разбитыми в боксе мозгами руководить начинают, куда дальше бежать-то.
Этого не знаю, но верю. Наши тоже вот сплошь интеллектуалы куды бечь:))
Не-не, Гималаи не помогут.Вот есть, говорят, планета Нибиру, мож дотуда щупальца добродеев не дотянулись.
Вслед за Севой вот так и начнешь искать другое измерение и пятый угол, ей-богу.
Согласна. Хотя в последнее время внешняя обстановка создает какие-то прям уж очень сильные флюктуации состоянию души. Вот почему-то как никогда раньше, хотя в лихие 90-е у нас в Ебурге случайные люди в трамвае погибали от шальных пуль бандитских перестрелок. Но нынешняя стабильность ощущается как больший песец. Старею))
Да, наверное, есть ощущение зреющего нарыва. У вас созрел уже, похоже. А у нас пока антибиотиками стабильности сдерживают, но зреет ведь, зараза.
А в выигрыше, похоже, опять будут добрые маги. Они , мать их, похоже, всегда в выигрыше. Вот уж стабильность так стабильность))) признак мастерства))
А я детям рассказываю песни волхвов, как в 91 году в очередях на хлебом стояла. Зимой, на морозе, по два часа, и натурально мутило от голода. Стоишь и боишься, что от'едешь, а уйти никак, дома голяк и неча жрать. И люди обычные самые в бронежилетах ходили с работы ( у нас до сих пор в кладовке раритет этот валяется). Но не было так погано на душе, как в последнее время.
Мегаполис это да, третья млин столица))
Еще вспомнила, как в магазинах вдруг пропала соль. Ну вот вообще совсем. Так муж мой, мы только что как раз поженились, пошел в столовую заводскую и там солонку здоровенную, размером с пол-литровую банку, стянул со стола)) стыдно сказать, но радости было:)
Ой, убила))) Это прямо Манька-облигация какая-то))) угостите даму спичкой))
elent , у нас даже зарплата была, но магазины стояли реально пустые. Хоть шаром покати. Разжиться манкой было за счастье . Молоко выдавали только детям. И т.п. Просто у нас вся романтика нашей молодой семьи пришлась на самое голодное время. Семьям постарше, с устоявшимся хозяйством, с какими-то запасами, легче было, наверное.
Magenta , сколько идей новых, класс, лишь бы время писать было))
А я другую версию слышала про "до 25", что до 25 лет надо родить первого ребенка, до 30 - второго, иначе будешь старородящая по акушерским меркам. Называться "старородящей" чота никак не хотелось, так что уложилась в рамки)) а сейчас чуть ли не мода рожать под 50. Но нет, спасибо))

Да если даже и умеешь говорить " нет", проблема в том , что люди слышать "нет" не умеют. Думают, что а) кокетничаешь, б) набиваешь себе цену, в) хочешь, чтобы поуговаривали, г)все сразу. Соответственно, удваивают и утраивают усилия. Когда повторишь свое " нет" на все лады и под конец чуть ли не прорычишь уже, начинается: " ты чо такая принципиальная?", "ты чо такая скучная?", "ты чо, самая правильная?" и т.д. Боль(( За назойливость хочется посылать матом, но воспитание не позволяет))
Вроде, когда-то ты говорила, что это папаша Севы англичанин? Когда еще кто - то из читателей предположил, что Снейп "Шнапе" на самом деле? Думала, что как раз мать наполовину австрийка? Или путаю уже, давно это было...
Эммм, видела только трейлер - смотревшие, подскажите, плиз, почему у главгера на всех кадрах зареванный вид, красные глаза, выражение лица а-ля " умер любимый хомячок"? Мне угрюмого блондина аж жалко, "Гарри", если честно, выглядит каким-то наркошей... ( по трейлеру так показалось)
Два любовника умерло? Или один два раза? Он определенно плохо влияет на своих любовников)) глаза красные, даже когда блондин в кадре - это не он умер?
* извините за оффтоп, правда заинтриговало*
В "Гарри" вселился Волдеморт)) вот глазки и покраснели))
"Филипп Моррис" зачетный фильмец, Керри вообще хороший актер, не тупо кривляка (" Вечное сияние чистого разума" доказало)
Мой экс не плакал ни на похоронах матери (хотя был тогда в довольно юном возрасте, лет 16), ни отца (хотя отец весьма трагично погиб, был забит насмерть на улице гопотой ради сотового). Увидела бы плачущим, решила бы, что завтра конец света. Он сам это воспринимал, как недостаток - мол, понимаю, что не по-людски это, пытаюсь, но не могу и все. *когда мы разводились, прослезился. Меня это так потрясло, что чуть не передумала О-о*
жуткая история, точно(( а самая гадость, что наша доблестная милиция отказалась дело заводить. Побои, пролом черепа, лицо синее, мозг всмятку? - так он это споткнулся и упал. На ровном асфальте((( Ограблен, даже ботинки сняли? - так он сам босой, наверное, из дома вышел, лето же, тепло((((( не нашли состава преступления.
*он поскользнулся и налетел на нож, и так 17 раз...*
Понимали, что денег хотят, но решили, что они с таким подходом к делу искать не будут виновных все равно. Притянут за уши первых попавшихся, еще и отметелят, чтобы вину признали и отчетность ментам не портили. На хрен такую "справедливость". Человека не вернешь...
Да, то наркоманы и были. Но хрен докажешь((

А насчет слез от музыки - сама так преданным поклонником обзавелась, когда у меня на концерте слезы ручьем брызнули. Сама подумала, нервы ни к черту, аж неловко, а рядом сидящий чел ну очень проникся)))
Ой, Гарэ, заботливый опекун)) переживает, что вода под пластырь попадет, а сам зверя всего изодрал и нос расквасил *да за такое Севку убить мало, согласна)))* Слава богу, надеялась на спектакль с амнезией,но одно дело чувствовать, другое - убедиться из первых уст. Чокнутый он, конечно, шутить с электрошоком, поджарили бы мозги, как цыпленку. Он чуток самоубийца, сколько наркоты в него вкачали, например; у него железное, видать, здоровье *плюет, чтоб не сглазить*

Значит, Сева давненько это задумал? * как поцелуи с Гарри у тумбы мозг прочищают некоторым)) сразу светлые мысли появляются, что всю жизнь пахать "на дядю" необязательно, тем более, жертвовать собой *. Самый плохой план? - ну нет, если дальше все будет, как сейчас, план просто замечательный))

PS."простилаясь" -"простираясь", наверное? *а классный у них там пейзаж, а "скучный дом" собачка бы очень оживила. Или щенок (хотя, уже вырос, наверное, и не совсем щенок) насовсем Кричеру остался? А где севкина скрипка? И крыс? Пора им хозяйством обзаводиться, пора)))*
Ахаха, вот так и знала, что призрак "летучего голландца" упоминание Келева воскресит))но справедливости ради, подарок Сириуса же, да и негоже хозяину бросать питомца насовсем в чужих руках, разве нет?
Regulus , это были не "читательские грезы", а просто интерес к судьбе животинки. Сюсюкаться не надо, но если бы без единого упоминания о щенке герои о нем просто забыли напрочь, я бы расстроилась. Северус вон из участка звонил ради собачонки, да и божью коровку, помнится, из клавиатуры выковыривал. Это не флафф , я считаю, а нормальное человеческое качество. Не надо приплетать ЛК, бога ради)))
Кстати, сама я склоняюсь, как к более реалистичному, к тому варианту, что Келли кому-то из знакомых достанется. Хватит Гарику одного "опекаемого".
Помнится, в его ошейнике Сириус какое-то послание передал... Так что не простой это щенок, а тоже "агент при исполнении"))
elent
вот-вот, не зря щенок даже похож на Гарьку, с этим его чубчиком. Думаю, Северус это тоже заметил. Вспомнила, как он на Гарри разозлился, когда щенок чуть не попал под машину. Нет, Сева точно не безответственный, пристроят "агента", как надо.

Magenta
Да, "Малфою" с Барбарой повезло. Как она его гордый нрав описывала Гарри, сразу видно, что любит вредину)))
А замминистра ей любить не за что. Пущай его жена любит (она жива? Не помню, вроде не упоминалась в фике)
Ашыпки при редактура, ых))) а я представляю его разговоры с клиентами по телефону:"Мистер Хагрид, глава нуждается в доработке, хотя в целом я вижу неплохую задницу... ИДЕЮ, идею, вам послышалось!")))
Magenta
думаю, если бы на первых порах своего директорства Гарри услышал бы "с тыла" нечто подобное, то разве что еще сильней бы взревновал Севу к Луне. Уволить бы ее порывался, чего доброго))) на свой счет бы не принял))
Очень старое - "С птичьего полета", еще "Я хочу летать"
" С птичьего полета" - точно нет, "Я хочу летать" - тоже, насколько помню. О, еще "День разбитых чашек" в тему.
Новое более или менее - "Лечебные мероприятия" здесь на сайте, читали?
Ага, жаль, что мало.
А "Идеальный отпуск" читала? Обожаю)))
На здоровье)) я укатывалась еще и потому, что на своей шкуре испытала все злоключения Севки во время отпуска, даже визит полиции и развоеванные вещи, присыпанные черным чем-то для снятия отпечатков, когда наш номер обокрали. Вот на медузу только не наступала пока))
По ссылке у собачки будто глазенки в подводке, так ржачно))
Вообще, мелочь за собак люди не считают часто, типа это вроде котенка. Гуляем с нашим лосяшем, люди шарахаются, хоть и на поводке. Подбежала маленькая тявкалка, он потянулся понюхать, а она подпрыгнула и его цапнула за нос. Он обалдел, когда попытался возмущенно гавкнуть, вокруг народ образовался с комментариями:"Ах, бедная малышка, тебя испугал большой страшный пес!")))
Ага))) и мечту Гарри "окропить ступени крыльца" нередко исполняет, блин, уже опасаюсь отравы от добрых соседей((
Беспородный, хотя очень красивый и на окрас, и на фигуру, всегда на улице интересуются, что за порода, такой красавец. Надо ему уже придумать какое-нибудь громкое название)))
Да, у нас в детстве был песик, маленький белый и пушистый. Умный, как человек. Каждый вечер квартиру обходил, проверял, все ли дома. Если кого-то нет, вставал на подоконник и ждал, никогда не ложился спать, пока не все на месте. Пас нас, в общем)) Лет девять прожил, потом попал под машину. Мой отец плакал (впервые в жизни видела, к слову о мужских слезах)
Жаль, что расстроила,но вот так получилось... Могу для настроения веселую историю про него рассказать. Как-то летом случилась у него "собачья свадьба", бегал-бегал да и уединился с "дамой" в густой траве. Самих не видно, только трава качается)) "шумел камыш, деревья гнулись", все ходуном)) и вот потом герой оттуда выползает, "дама" ускакала, а он упал, на руках домой несли, а он как паровоз дышал и язык набок, но довольный, что характерно))

Гусь, завидую, сто лет не ела)) Зато вот прямо щас едим косулю, друзья охотники угостили. И жаль животинку, и чувствуешь себя гребаным Робин Гудом.
Как-то кабаном диким угощали, но там, я вам скажу, спецфисский запах. Мясо нехолощеного кабана - это что-то.
Вот так вот, среди предпраздничной возни, между установкой елки, чисткой паласа и лепкой пирогов, "случайно" зайдешь на сайт, начитаешься и думаешь:"Эх, Карлсон, не в пирогах счастье!"))) Спасибо за шикарный подарок читателям и праздничное настроение! Всех-всех с наступающим, счастья и любви!
*пойду чтоль котлету за своим доем, раз яблок нема)))*

Добавлено 29.12.2013 - 20:00:
Насчет того, что такой Снейп нравится - не то слово, просто уже представляю, как будет не хватать именно такого вот "негодяя" после финала... И как буду ждать, когда же он в новом фике об'явится.Вот именно Снейпа авторства Magenta люблю, как родного)) В Шпеере, мне он еще ближе, чем в ТГ, более рисковый (блин, это моя слабость)))
У нас через 15 минут уже новый год, всех с наступающим! Всем шампанского))) счастья, здоровья, всех благ!
Как это, что делать? Выкладывать!
ООО, какой бенефис мистера Снейпа))) рок-н-ролл мертв, а я еще нет))) прелесть какая)) а когда он Гарри расцеловал, а потом в растерянности взирал в амнезии на коллег "где я, кто я" - все прослезились, наверное)) ох и жук! Хеппи бесдэй!
*глинтвейном люди отмечают, эх... А я который год праздную ДР Снейпа чисткой всех кастрюль и сковородок в доме, традиция уже)))*
Да, Forbidden пишет по ссылке...
Выражение лица то что надо - "руками не трогать", или "не влезай - убьет")))
Конечно, не потеряно)) но без такого выражения было бы просто "тело", а так - интрига))) cool))
Ага, cool)) вспомнилось, глядя на картинку, как Гаря севины красивые подмышки разглядывал, когда тот спал, закинув руки за голову))
А про какие севины рисунки речь? Я пропустила((
Российская Амбридж с факом порвала ф клочья)))
Regulus
похоже, вы просто "купились" на снейпов продуманный жест, не ради "сиропчика" он перед народом целовался, он всегда "сам себе на уме", ничего не делает просто так
Я, когда читала про поведение Снейпа (не только в этой главе, но и раньше), всегда вспоминала строчку из песни:"мы могли бы служить в разведке, мы могли бы играть в кино". Не зря две эти профессии сравниваются, много общего, имхо.
Захожу на сайт, вижу 83 непрочитанных комментария... "Шпеер кончился",- догадался Штирлиц. Дорогие Маgenta, Папоротник, все читатели, уважаемые иллюстраторы, поздравляю всех с окончанием, страшно подумать, что фик мог замороженным остаться... Сама пока даже не читаю эпилог, глупо тяну время, пусть для меня еще немножко незаконченным побудет))) кусок жизни уходит в прошлое вместе с фиком и его героями, жаль, эх... Автору, создавшему для нас эту реальность, миллион алых роз *ты розы любишь? если нет, скажи, исправлюсь!)))*
Чайные ассоциации просто шик)) Все узнаваемы)) повеселил Адам, такой отпитый наполовину)) Сева, с кем ты связался!;)
Может я чересчур наивная, но мне очень даже поверилось, что все у них будет спокойно, и ретивые спецслужбы не потянут к ним свои щупальца... Совместное творчество, благодать, даже с кузеном подружились, что ишшо для семейного щасття надо!
Крыса, щенок, ну какие милашки на фотках, не оторваться! Келев- вылитый Гарри, а Добби на Севу смахивает))*я б на месте Кричера тоже с таким собачулей не рассталась, такие глазенки, ыыы*
Закончен бал, и вот финал (с))))
Очень Сева с крысой нравится, прямо картина эпохи Возрождения)) и молодой такой!
Все работы интересны, Алиса, конечно, вне конкуренции))
Она понаслышке героев знает, или читала дженовые моменты, быть может? Или чисто интуитивно ухватывает характер? Молодчина))

В голове как-то пока не уложилось, что все, конец...
Только предпоследнюю фотку из 65 главы "Зальцкаммергут" не убирай, очень нравится!
Знакомство с замечательными людьми - имхо, лучшее, что мне дали эти месяцы "беспробудного запоя" фиками Мадженты)) в жизни, увы, так редко встречаю столь полное соответствие своим мыслям и ощущениям. И очень не хватало многих читателей еще времен ТГ на Сказках, видимо, нелады с сайтом причина, что "потерялись" замечательные люди... Здесь тоже интереснейшее обсуждение, на Сказки тоже уже редко захожу, просто не грузятся на телефон все количество комментариев, а по частям там нельзя. Не предусмотрено там то количество комментов, наверное, которое твои фики собирают:)
"нереализовавшиеся в сексе бабенки" - ээмм, стесняюсь спросить, что значит "реализоваться в сексе"? С моей точки зрения, все ОК более чем, но психолухи, мабуть, больше знают?
Подозреваю, учитывая опять же, уже отмеченную выше "товарно-денежность" нашего времени, реализоваться нынче понимается как "заработать на этом деньги". Тады да, я пас, не реализовалась ни разу.
Учитывая, что 99% мужиков любят "игры девочек/подружек/близняшек/..." смотреть, а 1% просто не признается, то какие же нереализованные в сексе все мужчинки, ужос! Благотворительную акцию открывать впору:))
Ну, обозвать всех любительниц слэша неудовлетворенными, это полбеды, можно посмеяться да и все. Но когда читаю вот в последнее время перлы типа от священников с шестью детьми, что геев надо в печах сжигать, а там и до сочувствующих доберемся, вот такому не то что "в морду в подворотне", а не знаешь даже, что с такими делать. Конец света.
Так Иван Охлобыстин же. Служить его на период с'емок в телемыле отстранили, но сана не лишили вроде.


Ishtars
Ох, если бы один, плюс пара депутатов-неадекватов! А то почитав кучу быдлоотзывов на этого "слов не подберу" попика, типа "маладец, все правельно сказал, гореть им в печах, я сам приду с зажигалкой" - скоро таких будет как грибов после дождя.
enchantress
ахах, "Догоним и перегоним" еще. Лозунгов хватает)))
Не исчезну, т-т-т, жива буду - буду писать)) Я тут недавно про Severa Nox вспоминала, активно в обсуждениях участвовал в ТГ, ну, может, "Шпеер" не его тема? Тоже бывает...
А что за леший с книгой у тебя на новой аватарке? *мелко на телефоне, не могу толком разглядеть*
А я ни разу в Германии не была, хотя у меня тетя живет в Берлине, она немка по матери. Собирается возвращаться, прожила там лет 20, но скучно. Она одна там живет, дети -внуки здесь, но едет не к ним, а к подруге, еще школьной - по ней больше всех скучает))

Загордился? Ну вот, и становись автором после этого((
Michele
Сегодня смотрела фото из Киева, все в огне, в дыму... Моя младшая дочь в мае 2013 была в Киеве на конкурсе музыкальном, вернулась - сказала:"Мама, какой красивый город, какие там деревья! Хочу там жить!")) Мой отец в пятилетнем возрасте с родителями в войну был из Киева на Урал эвакуирован вместе с заводом ("Большевик", кажется, потом из него образовался наш завод "Уралхиммаш"). Дед остался после войны на нем, как один из лучших специалистов, развивать производство, так и проработал до самой пенсии, а основной завод вернулся обратно в Киев. Так что не чужой нам город, на разрушения, если честно, больно смотреть...

Добавлено 23.01.2014 - 00:17:
Magenta
"Гнусно" -да уж... Их, как немцев советских, сначала вывезли из Крыма на Северный Урал, в спецпоселок, лес валить, а в 37 году по доносу, мол, дома по-немецки говорят, немецкие шпионы, значит ( в болотах, в тайге, куда только на вездеходе или вертолетом добраться можно, и до любой границы, как до луны!) арестовали всю семью. Двух братьев расстреляли сразу,(один- отец моей матери, ему было 23 года, а ей один месяц от роду). А сестра, мать моей тети, и бабка отсидели в лагерях 10 лет. У сестры было четверо детей, бабке было за 60.

Извиняюсь, что "о личном", просто к слову пришлось.
Показать полностью
Тоже некоторые фики от лица Севы вымораживают, где он наивный-сентиментальный и простой, как три копейки)) но у тебя такого не опасаюсь, заглянуть ему "под кожу" интересно будет, а то Гарри как "глаза и мозг фика" все же много упускает и "не догоняет", а мы, читатели, гадаем, что да как))
помню, в комментах-то уже знатно на Сказках побезумствовали на эту тему:) но раз душа у тебя не лежит, то...? Флеш-моб в комментах это одно, а фик, пусть и маленький, другое?

Добавлено 24.01.2014 - 16:49:
Насчет Ветеранов, я тоже в сети постоянно натыкаюсь до сих пор на просто зашкаливающую попоболь некоторых по этому поводу... Не знаю, я в силу определенных семейных событий, только малую часть которых недавно кратко описала, никогда не идеализировала нашу историю, может, поэтому мне столь ярого возмущения не понять. *почитала про прадеда твоего и его соседей. Вот уж судьба людям досталась... Знаешь, мой дед в один месяц с ним был арестован, декабрь 37 г. И сколько таких семей было. А сейчас потомки расстрелянных ноют о "сильной руке", прям жаждут. Мне вот это, например, противно*
Magenta
а меня на АЧ недавно занесло, там такой сюр в комментариях, типа почему больной кошке не вызвали ветеринара, или что-то в этом духе, точно не помню, только помню странное ощущение обсуждения надуманных прегрешений каких-то. Видимо, ты резковато ответила кому-то, оказавшемуся ОЧЕНЬ мстительным.
Наличие собственных хейтеров - тоже признак популярности, хоть неприятный, но без этого не бывает, наверное
А я на АЧ в теме греха было дело, оставила маленький отзыв (правда, я слоупок, вся основная баталия к тому времени кончилась, и тема неактивная особо была). В общем, высказалась о своем понимании и немедленно получила вопрос:скажите честно, вы автор? ("Греха", в смысле))Честно ответила, что нет)) да нунах их там с такой логикой.
monsoon
Вот-вот. Либо автор, либо бета, либо "бешеный хомяк")))Хотя у меня, например, вообще нет профиля на дайри, и я абсолютно нигде не пиарю ни авторов, ни фики.
Да, это какая-то обратная крайность, обвинять только жертву безобразие, конечно, но другой крайности я тоже не понимаю. Что можно шляться бухой и голой в гоп-районе по стройкам и пустырям и быть ни в чем не виноватой. И все должны свято блюсти твое право быть неизнасилованной. Можно и к акулам прыгнуть, и тоже иметь право быть не сожранной, но как-то не хочется.
monsoon
мне параллели с Золушкой не приходили в голову, для меня ТГ - это "роман взросления", отягощенного вмешательством алчных и бесцеремонных манипуляторов сознанием в и без того непростой процесс

Добавлено 25.01.2014 - 15:33:
Magenta
а ссылку на тему виктимности можно?
Да, есть темы, "холивароемкость" которых повышенная, стоит людям увидеть знакомую фразу, они сразу встают в позу, все аргументы готовы и обкатаны в подобных же холиварах, говорить об этом бесполезно, т.к. доводов они не воспринимают, сыплют аргументами в накатанной колее и по сути разговаривают сами с собой. Не стоит связываться и все.
Magenta
нашу бабушку заслуженную, с орденами, пригласили на такую "дежурную" встречу ветеранов к какой-то годовщине, речи читали, спасибо говорили,открытку подарили, а она по дороге домой поскользнулась и сломала шейку бедра. Ей положена была бесплатная операция протезирования в госпитале ветеранов ВОВ, ха-ха! Все, до последнего шприца и услуг медсестер оплачивали сами, врач открытым текстом сказал сумму за операцию плюс все материалы, от анальгина копеечного и до дорогого импортного протеза, включили в список. Так что, суди сама.
И я пропустила... А у нас минус 37, между прочим, было вчера)) догнаться надо:)
Нетопленных?О-о, не представляю(( а если за чертой города лесопилка, то вообще. У нас по области за 40 морозы, даже автобусы междугородние отменили, а то если поломка на трассе, то можно и насмерть замерзнуть к чертям.
Да... Кем у нас только талантливые люди не работают. Обложка классная к Шпееру (к ТГ не помню, к сожалению), думала, дизайнер, наверное. А он пиломатериалы заготавливает на морозе, чудеса...
*утирая слезы* от клипа свалилась под стол)) от доброго голоса Волшебника аж слезы щастья потекли)) особенно понравилось место:"хочешь некрасивую тебя ... (она с готовностью кивает) ... сделаю, как Золушка, красивой?" Вот оно, обыкновенное чудо))) спасибо за ссылку))
Новая работа, ура-ура!!! Облизываюсь и жду
"Не знаю, насколько он хорош, так как на меня слэш не действует".

И поэтому читаете макси слэш НС-17? Логично.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть