↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шпеер» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jyf

41 комментарий
ПЕСНЯ ЛЮБВИ

Песня любая -
заводь
любви.

Звезда голубая -
заводь
времен,
завязь
эпох.

А заводь
крика -
чуть слышный вздох.


Лорка
Цитата сообщения FreshMix от 12.02.2014 в 13:15
Просто офигенная работа, читала и не могла начитаться. Такая интрига-закачаешься, а как показаны чувства, просто не отвести глаз, накал страстей поражает мыслимые и немыслимые пределы. Прочитал одну главу и вот ты уже чувствуешь вместе с героями. Спасибо большое всем, кто приложил к этому творению свои силы. Получилось просто бесподобно!!!

Согласна полностью.Достойная во всех смыслах вещь.
Цитата сообщения o_Ossus Totalus от 25.02.2014 в 23:19
Роулинг уже признала, что Гарри не женился на Джинни, лет через 10 признается, что и Снейп не умер.

ПРУФ, умоляю!!!

Да, а дети-назаконнорожденные? :)))))))))))))))))))
Цитата сообщения o_Ossus Totalus от 25.02.2014 в 23:28
jyf, вот вот, меня уже обломали, я выл, я рыдал, я разбрасывал внутренности - я был в ударе! (с)

не надо.успокойтесь.мы рядом.мы с вами :))))))))))))))))))))))
Цитата сообщения the_shadow_ от 28.02.2014 в 21:55
monsoon, предлагаю составить петицию "Верните Снейпа!" И предложить несколько своих вариантов, как он выжил. А там и до Снарри недалеко (ибо лично я не представляю, что еще могло Снейпа удержать в этом мире)

кажется,догадываюсь, что.Воскрешение Лили
Цитата сообщения the_shadow_ от 28.02.2014 в 22:03
Думаю, она бы все же предпочла остаться с Джеймсом

Да.Но сколькие воспылали к нему чувствами, как только пария стал признанным героем?Вот, кто-то бы растопил лед в мертвом сердце
Цитата сообщения the_shadow_ от 01.03.2014 в 09:50
Мы все-таки вариант Снарри обсуждаем, поэтому Лили сюда несколько не вписывается изначально. Тем более, что она уже давно сделала свой выбор...

Добавлено 01.03.2014 - 09:52:
Уважаемый Автор, прошу прощения за некоторый оффтоп!

Присоединяюсь...Хорошего дня!
Цитата сообщения Semantica от 04.03.2014 в 01:02
Уважаемая Magenta, каюсь, уже прочитала все ваши фанфики, но не оставляла комментариев. Не из-за того, что мне нечего сказать, просто для меня ваши работы настолько выше многих других, что я сразу не смогла сформулировать всю свою благодарность и восхищение вашим творчеством! Насколько я не могла оторваться от "Греха", перечитала его, наверное, раз пять. Ваш Северус - это чудо, самый, на мой взгляд, органичный, продуманный, как я думаю, самый ваш любимый персонаж. Шпеера я закончила читать только недавно, и там Снейп выше всяких похвал. Про Поттера отдельная история - в "Грехе" Гарри тоже прекрасен, хоть и наивен. Он открытый и самый честный персонаж. Но шпееровского Поттера я, если честно, не поняла. Поттеру в "Грехе" 18, и его наивность во многом определяется как возрастом, так и религиозной подоплекой. Но чем же тогда обоснована наивность Поттера шпееровского? В 25 лет, на мой взгляд, мужчина ведет себя совершенно по другому. Такое ощущение, что вы перекинули этого персонажа из Греха в Шпеера, не "переписав" для себя его поведения. Даже наоборот, честно вам скажу, шпееровский Поттер раздражает, он ведет себя хуже и истеричнее "греховного Гарри". Я понимаю, что без его "истеричных выкрутасов" не было бы нужных вам поворотов сюжета, но лично для меня он чересчур неуравновешен. Отдельное спасибо хотела бы сказать за "литературные вставки" в Шпеере. Это очень здорово, вы смогли объединить в одном рассказе сразу несколько историй, снимаю шляпу перед вашим мастерством, т.к. по своему опыту знаю, что это очень тяжелая работа. Дорогая Magenta, умоляю вас не обижаться на мою критику, я очень люблю ваши работы, и желаю вам всевозможного творческого развития и успехов. Спасибо за ваш труд!

Уважаемая Semantica,позвольте вступиться за Гарри.В 25 лет большинство мужчин ещё вполне себе мальчишки,и эта детскость проявляется в них как раз в момент сильного эмоционального подъема(читай,любви, в данном случае).Тем более, в данном случае сам Гарри так переживает из-за своей ориентации :)))и не уверен(периодически) в истинности чувств СС к нему(масса подобных моментов),поэтому и нервничает.... :))))))
Показать полностью
Цитата сообщения Semantica от 04.03.2014 в 13:48
Уважаемая jyf, не отрицаю, влюбленный мужчина становится идиотом, но не до такой же степени))) Я ни в коем случае не осуждаю за это автора, потому что, повторюсь, взбалмошность Гарри была, видимо, нужна по сюжету. Да и автор имеет право делать с персонажами что угодно, хоть в психушку посадить. А возможно, Magenta так и задумывала, чтобы его поведение раздражало, ведь под конец истории Гарри эволюционировал в почти нормального парня. В любом случае, фанфик получился отличный, сейчас редко можно найти что-то столь качественно написанное))

Качественно, с изрядной долей иронии и увлекательно.Это факт :)))))))))))
Цитата сообщения nordic soul от 05.03.2014 в 21:12
Magenta, "никто не видит, насколько аморален Снейп", видимо потому, что плохие мальчики всегда вызывают восхищение девочек) и да, Снейпушка крут, особенно тем, что мозги у него работают ))))

великолепно правильный ответ:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Цитата сообщения Malka09 от 29.04.2014 в 13:30
Автор, это великолепно!!! У меня большой опыт чтения Снарри, но ТАКОГО я еще не читала никогда! Спейп: злодей и разбойник, тамплиер и флибустьер, сколько страсти и силы - любовь с первой страницы. Гарри: чистый, честный, взрывной - прелесть!
Мечта - прочитать вторую книгу Шпеера от первой до последней страницы - Дэн Браун отдыхает!
СПАСИБО!!!
P.S. Никогда не думала, что могу так захлебнуться эмоциями...

Не менее круто "Гарри Поттер и тайный грех" :)
Цитата сообщения Magenta от 29.04.2014 в 14:32
Спасибо, люди дорогие, хорошие, добрые и чуткие, золотые люди. Спасибо за замечательные отзывы, мне как-то совестно, не уверена, что заслуживаю таких слов хороших. Но — по-любому — рада, что кому-то понравилось, тронуло, зацепило. Я, действительно, как тут в комментах сказали, ЖИЛА этой истории. Впрочем, с «Грехом» так же было. Если честно, по-прежнему живу, это тот же самый мир, в который прихожу и отдыхаю. Некоторые спрашивают, почему у вас, М., такие и такие параллели, на кой хрен у вас из фика в фик кочует один и тот же Дорогой Друг-Большой-Зверь-Пантерище и т.п :) Как хотите, но Дорогой Друг Сева кочевал и будет кочевать. *не дождетесь ;)* Это мой — наш — снарри-сумасшедший — мир :))) Меняются декорации, окей, но, по существу, нет, ноу, найн, ничего не меняется, — это как слушать любимую мелодию, но под разный аккомпанемент :)

Насчет любви уже не первый вопрос… Многие спрашивают, возможно ли, бывает ли такое. Знаете, я ничего не пишу с потолка, практически все гребу из реала, «из частной практики», если честно. Лично у меня — да, было такое вот сильное и взаимное чувство, но, увы, свеча горела красиво, но не долго, кончилось расставанием, и, в итоге, вялой дружбой или, скорее, эрзац-дружбой… :((

Люди часто путают любовь и страсть. Слово любовь, оно звучное, даа, и хорошо юзается среди розовых пони и нежных молодых облаков. Но любовь — это совсем не то. Это ежедневный духовный труд и ответственность, которые далеко не все умеют на себя взять. Мало кто понимает, что в реальности стоит за этим красивым, но заезженным словом. Ваша самоотдача, жертвы, которые вы готовы... Ах, не готовы? Ну тогда это другой разговор ;)

Любовь — это ваша персональная Голгофа. И боль, и награда — в одном бокале.

Еще раз спасибо всем вам за замечательные отзывы. Если честно — то да, считаю «Шпеера» более удачным своим словоблудием, «ТГ» фанерой пролетает :)

:))))
Показать полностью
Цитата сообщения monsoon от 29.04.2014 в 17:27
и я вякну за ТГ! разве я могу промолчать?
Онли ТГ! Отдаю душу и тело за него, лечу вместе с ним фанерой

:))))))))))))))))))))))))мне тоже нравится."Шпеер" и "ТГ" -одни из самых пронзительно-романтичных историй.прям на высокой ноте
Цитата сообщения monsoon от 29.04.2014 в 18:01
jyf, не слушайте автора(Маджента прости)
Мы любим ТГ больше него!

Ishtars
братья мои!

Мы Автора ЧИТАЕМ :)))))))))
Брат мой...Гарри...как звучит по аналогии...романтично....
Цитата сообщения monsoon от 29.04.2014 в 19:05
Ishtars
секта, тьфу ты, община Святой Мадженты и её последователей.
М?

Bellini, ты уже про игрушки прочитала что ли? Вот же сестра, с меня пример берет, сама сижу читаю, приобщаюсь, чтобы какую глупость не ляпнуть в фф.

не сотвори себе кумира. :))))))))хотя...во всяком случае,скучно вам не будет.будет весело. :)
Цитата сообщения monsoon от 29.04.2014 в 19:13
Ishtars да это Bellini пишет фф и приобщается к миру игрушек. сама еще не видела даже, что у нее получилось)))
Сестра jyf , а вы чего там стоите?! Идите к нам, в наш милый дом!

Bellini, я мир кое-чего другого читаю, тошнит уже. Нах я за это всё взялась...

Ох...спасибо за приглашение.Польщена и т.д. Но я как-то не умею ...Одиночка я. Но в гости-непременно. С мирной проповедью Евангелия и бутылкой огневиски :)))))))
Цитата сообщения monsoon от 29.04.2014 в 22:40
jyf
особенно бутылку огневиски приносите, то есть, я хотела сказать, сами приходите, конечно ХД

да ладно, что уж ...спирт 96 градусов пойдет? медицинский.в неограниченном количестве.никакое огневиски не сравнится по горючести :)))
Цитата сообщения monsoon от 30.04.2014 в 00:14
откуда? из припасов Лондон Бридж Хоспитал стянуть чё ли?

не,зачем.прям из завода-изготовителя.я его там для своих зелий закупаю :)))
Цитата сообщения monsoon от 30.04.2014 в 00:20
Да ща расскажу шифр! Мы с госпожой Bellini балуемся снарри. Она учится писать, я её поддерживаю. Так вот наши ребята решили игрушек себе в кровать натаскать, а Bellini и говорит, что это не по её части, а ей "надо тебе просвещаться, потому что как без этого напишешь".
Ну и всё, сидит Bellini весь инет штудирует, читает там про всякие страпоны *охохоохх*
Она меня прибьет, что я тут рассказала вам всё!

Зачем прибьёт? Со всеми вопросами можно ко мне-у меня интим-магазин. :))))
Цитата сообщения Ishtars от 30.04.2014 в 00:46
Самогонку же лучше, не? Особенно на апельсиновых корках:)

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Цитата сообщения Magenta от 30.04.2014 в 08:35
Ха-ха, ваши каменты сделали мне утро :)))

Не помню, говорила ли, я несколько лет работала в харьковском издательстве «Фолио», работенка не имела к литературе ни малейшего отношения, так, на компе в базе данных торчала, система «Книга-почтой», торговля, скорее. Вот один раз заваливаю в офис, начальство сидит, грустно бороду кулаком подпирает, на лице вся скорбь еврейского народа… На экране евойного компа — страпоны и прочая загадочная штуковина в ассортименте. «Не то продаем, — говорит грустно. — А то бы ух как поднялись…» (Мы вместе с книгами пытались нинавязчиво врулить людям по почте всякую дополнительную фигню вроде семян для огородной рассады и моющих средств. :)))

Нифига, самый низкооборотный товар.В нашей...гм...стране такая наценка на этот товар, что народу он влетает в копеечку.Это за рубежом он стит всего ничего-отсюда и оборачиваемость растет.А сейчас события вокруг такие веселые, поэтому народ такой грустный...И деньги стали тратить на другое...:))))Приятели работают в области пластической хирургии-женщины бросились корректировать внешность,и тратят на это все свои деньги.Запасаются красотой.На случай Третьей мировой.Бред.
Показать полностью
Батюшки...а в нашем захолустном городе уже бОльшая часть покупателей смотрит на данный вид товаров, как на аптечную продукцию:)))
Цитата сообщения Magenta от 30.04.2014 в 10:20
jyf, смотри, какой пиар попер. Лови момент, весна, дурдом! :))) Выкладывай реквизиты, где чо и как заказывать.

И ты думаешь, все рванут в моё захолустье? :))))))Купите лучше магазин у меня, чтоб я смогла смотаться из этого ...высокоцивильного господарства :))))
Цитата сообщения Bellini от 30.04.2014 в 15:12
Ishtars , да там салон красоты, наша девочка перышки чистит! Хотя, может и Лексус покупала)))
Или Кольт)))

Где,где кольты продают? А почем? А если оптом?
я таки интересуюсь, а с рынком сбыта как обстоят дела?
Цитата сообщения Готье Фад от 03.05.2014 в 05:27
Сегодня мы будем готовить зелье под названием «Шпеер». Говорю сразу, что понравится оно далеко не всем. Итак, приступим:

1) «Параллельный мир». Необычная и довольно сложная основа. В этом фанфике герои живут в двадцать первом веке, а вокруг иллюминаты, тайные общества, секретные организации…

2) «Пустословие». Неприятный ингредиент, заставляющий читателя мучиться. То бишь многословность там, где не надо, а о главном повествуется быстро-быстро.

Цитата из Шпеера: «Иллюминатам приписывают организацию кровавых революций и военных переворотов. Кто, как не они, нынче виновны во всех смертных грехах? Скрываясь под белыми масками, «Просветленные» коварно готовят мировые заговоры, вероломно плетут сети политических и финансовых интриг, и, само собой, только того и ждут, когда смогут захватить власть над многострадальным голубым шариком, обратив жителей злосчастной планеты в своих рабов. Мадам Кроули показывает нам, как деградирует некогда славное братство розенкрейцеров, теряя лицо и превращаясь в монстра с красным отблеском революций в глазах». (Я лез на стену, когда читал этот ужас).

3) «Любовь с первого взгляда». Приторно-сладкий ингредиент с ноткой романтики. В нашем случае эффект быстро испаряется из-за довольно однообразных и убийственно-страстных диалогов.

4) «Ненасытные кролики». Афродизиак. Не знаю насколько он хорош, так как на меня слэш не действует.

5) «Обычные персонажи». Распространённый и безвкусный ингредиент. В этом фанфике представлен классический пример того, как у персонажей нет никакого второго дна — они все как на ладони. Хорошие герои всегда таковыми являются, а неприятные обязательно оказываются плохими. НО! Невооружённым глазом видно, что автор старался сделать их интересными.

6) «Замысловатый сюжет». Нужный ингредиент, но бывает разных видов. С первого взгляда кажется, что сюжет «Шпеере» сложный, запутанный и многослойный, но это ощущение ложно. Из-за отсутствия такой важной составляющей как «подтекст» «замысловатый сюжет» превращается в липкую жвачку.

7) «Коллажи». Приятный во всех смыслах компонент. Интересные коллажи способны оживить текст.


От себя: Мне понравилась первая часть, а затем всё стухло. Чем дальше я продвигался по паутине страниц, тем нудней мне казалось повествование. Я дочитывал исключительно из упорства.
С другой стороны я уверен, что это произведение обязательно кому-то приглянется из-за своей необычности. Автор проделал титаническую работу. Даже пытался (от лица Шпеера) соединить произведение Роулинг и масонов.

О,мой юный собеседник :)))))Мне в высшей степени нравится Ваш слог и безупречный вкус и логика :).Наверное, пришло время написания Вами фанфика.Будем с нетерпением ждать, чтобы начать комментировать. Вы же человек беспристрастный, я полагаю, справедливый? И обижаться,если что, не будете даже на неблагодарный эгоизм читателей?
Показать полностью
Цитата сообщения Лiza от 03.05.2014 в 08:35
"Не знаю, насколько он хорош, так как на меня слэш не действует".

И поэтому читаете макси слэш НС-17? Логично.

Да,это занятно.Наверное, чтобы проверить, точно ли не действует.А вообще,он должен как-то действовать? Какая-то симптоматика потом должна наблюдаться?
Цитата сообщения Ishtars от 03.05.2014 в 09:23
Magenta это просто

О, похожие червяки у меня в вирусяке были.скакали по тексту-читать мешали. кузен вирус в подарок притащил.посмейся,говорит.я этого червя потом еле отловила :))))))
Цитата сообщения Ishtars от 03.05.2014 в 09:34
Нуууууу, если не нравятся червячки, могу такую:)

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Цитата сообщения Готье Фад от 03.05.2014 в 14:22
Jyf,
Успокойтесь. Никто не погиб от моего мнения, а преданные фанаты «Шпеера» уже порычали в мою сторону.
Написать фанфик, чтобы вы смогли его откомментить? Плохая мотивация, не находите? Но я бы мог прислать вам отрывок из своей новой книги. Лично. Только тссс…

Jyf, вам кажется, что я несправедлив, не так ли? Много ли вы книг прочитали? Или только фанфиками балуетесь и Гарри Поттером?
Знаете, в последнее время я собирал и разбирал тексты, точно сложный конструктор. Мне не хватало одной детали - «Многоголосие» между персонажами. Я перерыл всё от триллеров до дамских романов, чтобы понять принцип этого сложного механизма, которым не умел пользоваться. Вчера ночью я его нашёл. Я просто задался вопросом, почему, мать его, в ваших фанфиках нет этого долбанного «многоголосия». И меня осенило.

Jyf, мне нравится Magenta. У неё интересные идеи. Если бы моей целью было поглумиться, то я бы это сделал в более тонкой манере, да ещё выложил в рекомендации на всеобщее обозрение. Не ищите негатив там, где его нет.

Совершенно не ищу. Какая-то массированная атака на весьма приличные фики меня скорее удивила, чем обеспокоила :))))Потом я подумала-а, видимо, критик выбрал ПОКА некоторые из лучших и решил показать на примере, что нет предела совершенству :))))На примере качественных работ :)))А по поводу эмоций-их нет:) .Когда читаешь или опровергаешь критику-эмоциям место нет, потому как они-это отражение СОБСТВЕННЫХ ОЩУЩЕНИЙ, а не научный ...мм...стилистический,жанровый и пр.анализ :)
Так вот, то ж было часа три назад.:)))) Я уж даже и не поняла сначала, по поводу какой критики должна беспокоиться. :)))
Показать полностью
Цитата сообщения ЯROSTЬ от 03.05.2014 в 16:31
Готье Фад, прочитала ваш первый комментарий и вспомнилось сразу это:
Произведения великой русской литературы в самом кратком изложении (с):

«…у ней послеродовый психоз, а мужики не понимают. Она туда, сюда – без толку. Пришлось под поезд…»

«…из заграницы приехал, а его девушка спит с другим. Он с досады всем вокруг нахамил и обратно в заграницы…»

«…скучно в деревне, а жениться неохота. Со скуки друга пристрелил, душой просветлел и поехал путешествовать. А тут снова она, он к ней, опа - а она уже замужем вон за тем генералом. Ну что ты будешь делать…»

«…себя накручивал: ты пацан или не пацан? Для проверки бабку по темечку – хрясь. Оказалось, не пацан. Или пацан. Так и не понял сам. В общем, провалился опыт…»

«… а тут такая беда – влюбился! Не признаваться же. Ну и стал с тоски сначала людей обижать, потом лягух резать, потом – покойников. Ну и не свезло - гнилой покойник попался…»

Просто любое произведение можно так проанализировать, что автору мало не покажется :))
P.S. Это не попытка вас обидеть:)

Гениально, и самое великолепное-сразу узнаваемо :)))
Показать полностью
Цитата сообщения Готье Фад от 03.05.2014 в 16:34
ЯROSTЬ ,
*смеётся* А что, мне нравится. ) Ещё есть? *спросил с интересом*

Кстати, мой юный собеседник,"Роксолану" прочли? Вас интересует количество прочтенных книг? Не будьте смешным-неужели Вы считаете, что все, пишущие тут или читающие,не знакомы с классической литературой? :))) Только сейчас внимательно прочла Ваш коммент-давно так не смеялась.Ну, первое мое чтиво лет в пять-шесть Эдгар Алан По-собр.соч.,потом "Очерки гнойной хирургии" Войно-Ясенецкий В.Ф. .Вам теперь всё достаточно ясно? :)))
Цитата сообщения Готье Фад от 03.05.2014 в 16:55
*Схватился за голову* Какому условию? О чём вы? Что за бред вы сейчас городите?
Как бы вам объяснить, дорогой защитник "Шпеера"... Вы читаете и видите просто образ. Когда читаю я, то разбиваю этот образ на составляющие. Я рассматриваю его не с точки зрения читателя, а с точки зрения писателя.

"Пресловутое 2ое дно подразумевает банально наличие глубинных мотиваций, которые не раскрываются при первом беглом 'осмотре' персонажа." Пишите вы то, что пришло сейчас в вашу прекрасную голову. Даже не потрудились понять, о чём речь шла. Почему?
Да потому, brewbug, что вам показалось будто обижают произведение, которое вам нравится.

Я не собираюсь с вами спорить. Буду чувствовать себя учителем литературы... Простите.

О,Вы писатель? Позвольте ссылку на Ваши творения?
Цитата сообщения brewbug от 03.05.2014 в 17:14
)))))))))))))))))))))
И слава богу...

:))))))
Цитата сообщения Готье Фад от 03.05.2014 в 17:12
jyf ,
Не такая уж вы бабушка )
Нет. Сейчас у меня не будет на неё времени. Я устал...

Андрей Бон
Что вы подразумеваете под "двойным дном"? brewbug , например, выдумала своё определение этому понятию. Может быть, вы тоже?
Нужно знать наверняка.

" И что значит "многоголосие персонажей"? "
Это то же самое, что и "полифония" героев.

Вы себе не представляете, но именно персонажей большой литературы. Вы сейчас можете начать перечислять всех известных вам достойных героев. Не нужно этого делать.

не такая.и вообще не бабушка.но уровень классического образования,раз уж Дюма так мил Вашему сердцу,"Роксолана" только ...разнообразит.
А как Вы угадали, что я "не такая" бабушка? интуиция? :))))))))))
Цитата сообщения brewbug от 03.05.2014 в 18:52
jyf,
про бабушку - это, видимо, относилось к моему комменту про 'не обижать маленьких'.
А Готье Фад, хоть и признал право других на иные вкусы касательно полифонического и монологического романа, очень напоминает одного чеховского персонажа. Тот в спорах многозначительно молчал, когда доходило до конкретики, а потом советовал всем перечитать Лопе де Вега.


Мне казалось, да. Мол, почему герра Шпеера не депортировали. занимался бы политиканством в родной Австрии. Ну да ладно)

Нуууу, бывает такое-рандомайзер выдал случайное число, а оно как раз то, которое требовалось. Хотя никто и не просил :)))Ну,это другие материи,но было весело,надо же, угадал :)Да всё нормально, пусть пишет.Авторы же, вроде,не в обиде.Так что ...:)
Цитата сообщения karmawka от 22.05.2014 в 13:34
ээээ... там трупики режут? и упыри странные? египетская сила...

до упырей Тургенев не додумался в тот раз,только до патологоанатома.Бедный Базаров. "После смерти(Клара Милич)".Должно понравиться, раз нравится про вампиров.А они бывают разные.или "Призраки" того же автора
Цитата сообщения karmawka от 22.05.2014 в 22:20
неее... я к тварюшкам равнодушка.. мне больше симпатизирует типа "Шпеера" детектив, повседневность... ну или фэнтази... "Мастер и Маргарита"...

А Тургенев тоже к носферату равнодушен.:))))))))))Эти произведения совсем не о них :)))))))))Вурдалаками баловался Алексей Толстой и Булгаков:)
Цитата сообщения karmawka от 28.05.2014 в 17:02
О_О ээээ... вопрос: кто? Где?

"Семья вурдалака"
Цитата сообщения Love_fanfiction от 08.06.2014 в 18:01
знаете, я прочитала множество книг и фанфиков.
и чем больше я читала фанфиков тем более придирчивой и требовательной я становилась
каждый раз было таким разочарованием увидеть фик макси, начать читать и понимать что автор написал не стоящую внимания и времени бездарную бредятину
сотни раз я писала гневные отзывы по поводу того или иного фика на любую тематику.
и тут попадается мне Шпеер...
что я могу сказать по поводу Шпеера?
хмм..
автор, я с уважением и восхищением склоняю голову перед вами и вашим творением. выше всяких похвал!
нету вообще никаких претензий. мне просто хочется вас обнять или пожать вам руку.
просто нет слов.

Цитата сообщения Лора28 от 08.06.2014 в 19:25
Love_fanfiction,я же говорюже -лучше Маженты и Папоротника только Мажента и Папоротник,которых еще не читал!

Девочки, присоединяюсь! Есть равные,но лучших -не попадалось:)
Цитата сообщения dao_soo от 04.12.2014 в 12:31
я слышала, что это лучший фанфик, который вы написали, по вашему мнению. извините, у меня будет абсолютно другое мнение. гп и тг был лучше. я прочитала 1/5 часть шпеера и не могу продолжить читать дальше. все идет через силу, ненатурально, наигранно, наивно. гарри какая-то истеричка, которая не может понять, чего хочет. не понравилось, увы.
успехов.

ГП и ТГ-замечательная вещь.Шпеер Вами прочтен на 1/5? Так прочтите остальных 4 части.Вам понравится.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть