↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шпеер» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: monsoon

161 комментарий
Оу,я обожаю ваши фики))такие остросюжетные линии только у вас,Magenta.Благодаря вашему "Шпееру", "Тайному греху" и "Сексологии" Снарии для меня открываются с новой безудержной страстью,какой нет ни у кого)С удовольствием жду всего "Шпеера" и новых ваших работ)))
Magenta,солнышко,спасибо,что радуйте нас новыми главками и не приходится ждать месяц)))Лучи добра вам,вы мой любимый автор))Ваш Снейп(Шпееровский и Тайный грех)лучший!Я его хочу)))
Ох, не зря я слышала, что весь фик "Шпеер" можно легко на цитаты разобрать, и что диалоги здесь нереально крутые))Спасибо за новую главку, недолго приходится ждать, жду следующую с нетерпением!
Люблю вашего Севу очень))Привет ему и шефу)
Как же все ждали,когда наступит момент того самого предупреждения(т.е. рейтинг может повыситься)!
Последние слова главы очень понравились)И Гарри и Седриком в гей-клубе-это вообще что-то))))
Спасибо Мадженточка)))))))

Добавлено 20.05.2013 - 17:39:
P.S Ах да,я еще не говорила,что без ума от Гарри,который разговаривает сам с собой?Так вот-я от него БЕЗ УМА.
Рискну предположить,что Сева ко всему прочему еще тот гордец-стоило Гарри один раз дать ему от ворот поворот,и он теперь любые попытки шефа отмеметает.Хотя,тут наверное дела и посерьезнее в первую очередь.
Повеселила полярность событий-Гарри -Седрику в клубе "Я не гей",
чуть позже в подъезде Снейпа выясняется "Ну да,я такой" xD
А мне нравится « мой шеф», как в свое время нравился "дорогой друг",и "кит"- я прям с умилением сижу, когда это читаю, и так только с фф Мадженты, это и отличает творения автора от всех остальных фиков-она придумывает героям различные имена, и ты даже не передергиваешься, когда слышишь это даже из уст такого нетипичного Снейпа. Ваши герои-уникальны и нравятся мне такими какие есть, от начала до конца)за это и люблю ваши фф. Даже «Враг и злодей» не мешают лично для меня-я думаю Гарри не со зла так говорит или думает те самые обзывательства за глаза, все эти "шефы", "гады", "злодеи" -это такая своеобразная игра между героями, может даже некий смелый флирт, приколы, и это все показывает контакт между ними, какие-никакие отношения....даже не знаю как это объяснить. В этой игре есть своя перчинка, и не вздумайте, Мадженточка, это менять, умоляю)))Ваш тонкий юмор(Шпеер и Тайный грех), ваш необычный стиль-это ваша визитная карта. Немагическое AU у вас самое лучшее из всего, что я читала.
Насчет рейтинга не переживайте так)))никто тапками кидать не будет если вы решите его повысить, добавить больше НЦ-сцен...ахахаха...правда-правда, никто не против)
Наверное, на этом пока все,а то я заладила чего-то,хэхэ, просто хотелось поддержать любимого автора)
Показать полностью
Маджента, вы говорили мне на Сказках, (но там сейчас не алё, ждать надо, пока починят, а я ждать не умею)что следующая глава меня не повеселит, как предыдущая. Тут конечно, вы правы, да только один момент( про разоблачение Ворона) заставил вспомнить очень похожий диалог «-Я знаю, кто ты!- Вампир!!!»
В комментариях высказали догадки по поводу Драко. Да, все логично-блондин, да и Гарри подумал, что где-то видел его, когда в компьютере редактора копался.Ну а как же старший сын Шпеерихи, мальчик, который умер, и по стечению обстоятельств, у Снейпа тоже кто-то умер.?Может это моя ошибка, но дабы исправить все пробелы обязательно перечитаю, как только статус фф будет «закончен». Про прошлое Снейпа тоже не совсем ясно, но тут я понимаю, все дело в самом Снейпе, и как он может выдавать информацию, которую надо клешнями тянуть. Интерес разыгрался, очень бы хотелось заглянуть за занавесу тайн мистера Снейпа, ведь еще до конца ясно, что с ним происходило пока он был с Сами-знаете-кем.
Присоединюсь, к выше сказанному-про «садовый шланг» и какие такие «особые сады» тоже не хочу раздумывать, не могу читать про Снейпа боттома ,вообще никак,а вот насчет номера квартиры, тут читатели пропустили-как только назвали Сейнт-Кросс и номер квартиры 10, сразу поняла, что это соседи Снейпа, вот где-то точно писалось, что Северус в 9 кварире живет,это я совершенно ясно помню, редактор полностью идеален, ведь 9 у меня любимое число, может поэтому я и запомнила.
Маджента, передайте Севу, что мистер Поттер уже не то чтобы своей попой виляет, а на прямую говорит, что он должен с ним сделать. Видимо флирт и всякие заигрывания и прижимашки на редактора не действуют, и шеф решил брать тяжелой артиллерий, заявляя в лоб «ну возьми ты уже меня!!!». Бедный мальчик, изголодался, а читатели-то как….ой-ой…тут даже представили в красках сцены изнасилования-в хорошем смысле это слова, если оно конечно существует.
Ну а если серьезно, думаю,хоть это и очевидно, но все равно в слух скажу- Северус не догадывается о настоящий и серьезных чувствах Гарри, думает «поиграется и наскучит» , и уж тем более не догадывается, что Поттер предпочтет сражаться, умирать,бороться, побеждать, вот только бы ВМЕСТЕ С НИМ, со Снейпом, готов на любые неприятности ВМЕСТЕ, чем на спокойную жизнь, но ОДНОМУ.
Очень интересное сравнение с квиддичем. Если можно вставить свои 5 копеек по этому вопросу, то мне всегда немного не нравились правила игры, а точнее то, что главный в команде-ловец, и пока он не выполнит свою миссию-игра не окончится. На мой взгляд,было бы разумней сделать ловца, как просто дополнение команде и возможность на неожиданную победу. Ну, а если по теме,то сравнение квиддича, Золотого снитча меня поразили.
Показать полностью
Маджента,вы же не против, что я составляю список лучших моментов вашего творения? Новая глава позволила пополнить ТОП лист)))
Как же долго я главу ждала, никакую так не ждала,как эту.
Хотела много чего написать и спросить,да к концу главы все вопросы растеряла и позабыла,т.к разум поглотило огромное событие фанфика. Только пока читала не хотелось до конца главы добираться и поверить в происходящее, и так хотелось выкрикивать "Magenta,ну что же вы сделали? Magenta,не делайте этого пожалуйста,умоляю"...ааааааа...Лучше я уж промолчу по этому поводу тогда.
Вот и Риддл вылез, я перечитывала первые главы, поэтому у меня несколько вопросов возникло насчет его роли в фф,и тут начало проясняться. А еще фразы типа" если с расстановкой тушить сигару", "Однажды вы станете одним из нас" снова всплыли,а я хотела насчет них спросить,т.к обратила на них внимание во время перечитывания,а вы прям угадали все мои желания. И насчет сигарет хотелось спросить-в начальных главах редактор курит,как паровоз,а тут притормозил,и это в глаза бросается, когда перечитываешь начало, но теперь все нормально,и худо-бедно Сев закурил снова.Вопрос снимается также.
Эм,вы как всегда веселите- последний дебил Поттер,склонный к импрессионизму украсил вечер)
Спасибо)))
Воооо,хорошо,что напомнили...Очень рада выходу на арену Драко(точнее упоминание его в сюжете,надеюсь на скорейшее его появление). Люблю,что автор в своих фф использует в основном одних моих любимых героев,таких как Люцы,Драко, Дамблдор,Гермиона,Люпин.(Сев и Гарри-само собой)
Magenta,мы так ждем,мы так ждем))
Порадуйте нас, смилуйтесь)))
Мадженточка,выздоравливай и возвращайся к нам))))
Маджента,пожалуйста,сила-то фанатская,она и не такое вылечит.
Хорошо что сегодня выглянула новую главу,только
Вот черт,на самом интересном закончилось!Чует моя душенька,что Поттер может необдуманно начать рыпаться!Надеюсь поговорят они с Севом!
Одно радует-кое-кому начислили фасад,прям как я и хотела.ЛяЛяЛя!
Про витаминки интересно было бы узнать.
Спасибо)
Атмосфера-то ощущается,что накалилась,чую кульминационный момент недалеко,моих любимых перлов меньше стало,а накал чувствуется по мере того,как до Поттера стало доходить,ведь еще совсем недавно выселились вместе с ним в его машине-космическом корабле,а уже скоро сюжетный взрыв.Есть что-то в чтении незаконченных фф-информация частями,остается время обдумать и обсудить,хотя все-таки сторонник читать залпом,стрескать весь целиком и сразу,Ом-ном-ном!!Но в ожидании тоже есть своя прелесть.
Читая главу, так и хотела выкрикнуть "Канон! Канон! Ты смотри-и тут Севушку достают с двух сторон эти деды Дамблдор и Володя Лордов!
Поскольку еще эти ироды будут человека мучить,нигде ему вздохнуть-то не дадут,а?
ждать-пождать-ждать-пождать)))хихи
Мадженточка,я так вас ждала,ну наконец-то увидела в обновлериях число 15 августа,вместо 4-го))Гнусное pwp?Magenta,вы с ума сошли?Да мы ж этого ждали 39 глав))побольше б таких "гнусностей" бы xD Пойду открою шампанское по этому поводу))))Вторую бутылку буду открывать,когда фф закончится)))Напьюсь с горя!
Спасибо,вот уж действительно долгожданная глава во всех смыслах))Стихотворерие просто замечательное,ну,правда его переведенная версия)))Отлично скрашиваю свою ночь сегодня,спать мне нельзя,одиноко читаю "Шпеера".
Ждем дальше))))
Ну что поделать,если эта порнуха кочует из от одних авторов к другим, и иногда возникает яркое чувство дэжавю...я где-то это уже видел...а оно просто одинаковое везде,хде изюминка,да нигде...хорошо,что есть таие вот исключения)Прочитала комментарии,вообщем, все сошлись на том,что "гнусности" мы приветствуем-Угля народу!
Стихотворение сохранила себе в архивы,буду любоваться))
На ком же так "ошибся" Сева..?Драко?Или тот кареглазый блондин?Сева думал,что любил,и что же превратило ту самую любовь в ошибку...
не-не-не!
"Не верю!"-кричу я голосом Станиславского!Это фотоЖОП!Это подстава подстав, это приколы Снейпа, это проделки плохих дядь и теть! Сразу подумала о том,что это из разряда "давно и неправда",но дата выбила из колеи.!Не-не,не может такой как Северус говорить "люблю" Потеру просто так,не из того теста он сделан! Так что я не переживаю! Хууух...это я сам себя успокаиваю!!!
Малфоеночек появился,это мне нравится)))Спасибо Мадженточка, вы замечательная, я вас лублу)))
Да что за фигня?Они что,фильмы никогда не смотрели,как оно всегда бывает из-за недосказанности? Ну явно же,явно они друг друга не поняли,и говория о разных вещах,надо ж было поговорить по-человечески,а?
Гады,люблю я их, гадов таких.
Вам,Мадженточка,спасибо,моя любовь,почтение и поцелуи во все места!
Ждем,как всегда ждем дальше)
И я люблю "Ветеранов",да так,что он у меня сразу в мой Топ-лучших и любимых попал,и я была поражена,что люди не смогли разглядеть в нем иронии,восприняли в штыки.Так посмеялась от души,ну,об этом я уже писала на другом ресурсе.
По поводу главы,забыла добавить-кажется мне,что Северус не просто не видел фоток,он даже не подозревает о возможности их существования.Сразу вспомнила Снейповское недавнее "только не кинь меня сейчас,я этого не вынесу" и тут такое...вот как нельзя было поговоришь,выяснить?Как хорошо вся эта недосказанность видна со стороны,в жизни-то не всегда все так воспринимаешь!Вредины они,любимые Снарри вредины.
А еще заметила,что фф изменился по сравнению с его началом-читаешь как будто 2 разных произведения-начало и конец!Только я еще не решила,хорошо это иди не очень)))
Повторю чью-то реакцию "Иихахах!Ридл!Том!Ну наконец-то объявился,родименький Волдеморт наш!!!!Я тебя так ждал,так ждал!
Про страсти в гараже Вернона эт вы,Мадженточка, хорошо сказали.хоть настроение поднялось.Не-не...ничего это мы не ждали,я по крайней мере,точно,милые не так быстро ж должны помириться,чтоб потом примирение ооох какое было...и это я сейчас не только про скс,не-не,а то все про него да про него!
Спасибо за главку, все хорошо, и одна справились! Как всегда напоследок-я вас люблю и жду продолжения!
Ураа!!Ура!!!Я в конце аж радостно взвизгнула!Какие они все-таки родные стали Шатцики любимые))))У меня прям сердце кровью обливалось,когда Гарричка на допросе отвечал на вопросы об их отношениях,что их связывает,о дорогих людях.
Ну фотоЖоп же,ну Поттер,ну что ж ты такой доверчивый)))Но в этой главе он действительно умница-придумать про наркотики-отличная идея! А еще распирает прямо,хочу знать,где их показания-то со Снейпом разошлись!
Поддержу большинство-надавать бы по морде собаке и Дамбигаду!

Шпеер-конечно же политический проект,общий,не личность...но кто-то же правит кораблем,и уж напрашивается в капитаны один носатый "старый конь"!


С ооооогомный нетерпением жду продолжения-примирения,любви,признаний!!Очень жду!
Спасибо Мадженточка!!!!
Rezeda отличную фотку подобрала!!!Помнится в начале фф Северус часто надевал жилетик!Именно таким,как на фото,я его и представляла!!!!!
Сексуашка!!
ЧерД,черД...Маджента,вы мастерица интриг-опять на самом интересном конец,да-ёмоё!!
Глава сказочная,как хорошо,что котики помирились. После "опиум души моей" мое сердце расцвело, а по дому начали летать розовые облака)))Ахххх...хорошо-то как)))
Гарри-тот еще выдумщик...думал,сможет жить шведской семьей ОН-СЕДРИК-Северус....да он такой ревнивец,каких только поискать.Если спросят,где самый ревнивый Гарри,я скажу точно-это в "Шпеере"..не буду далеко ходить-стоит Луне подойти или Люцю,как он одну отправляет в дальнее плаванье на гренке к акулам, а другого запускает в открытый космос)))
Я так поняла,Сев заметил,что за ним ревнивый "хвостик"-начинающий шпион едет?!
Маджента,спасибо))Люблю,целую,жду)))
Magenta, я сразу извиняюсь,но как понять фразу "обмануть тебя с кем-то, ты бы НИКОГДА об этом не узнал!"...я чего-то не понимат!мож ошибочка?
Глава шикарная!!!"Я не гей!"-просто вынесло!А ведь действительно,есть кто встречается с одним и не считает себя геем!Я не гей,я Северусолюб,вроде того...сразу вспомнила один яойчик(я не смотрю,не-не,только одно чуть-чуть видела),так там мужчина любил мальчика и ненавидел всех геев и трансвеститов, извращенцев, просто на дух не переносил. Дак ему говорят "Ну ты же сам гей,получается", а он с пеной у рта отвечал "Нееет!Я не гей,ну и что, что я сплю с ним, просто он мне нравится,и так совпало,что он оказался тоже мужчиной" .Вот так и наш Гаррька!

Наконец-то Малфои,я вся изголодалась по ним,люблю когда они на фоне Снарри мелькают. А еще будет что-нить?Об отношениях Сева и Драко подробнее,меня прямо раздирает!? чуть-чуть спойлеров,м?
Я тут в группе снарри мемчики по совместительству сочиняю, уже есть "Мысли типичного читателя" -одна из них "Прочитал Тайный Грех-выучил кардиохирургию!". Пора уже создавать "Прочитал Шпеер-выучил немецкий!".
Только в этой главе до меня дошло,что азы немецкого мы уже выучили))

Спасибо за скорую главу)Ждем-с
Пы.Сы: про летучих мышей-правда...их язык-интересная вещь,помню я с лекций по зоологии.
Показать полностью
Цитата сообщения ТемныйСвет от 13.09.2013 в 18:52
Хех... так это вы :)

о,мы ,похоже,знакомы)))
Цитата сообщения ТемныйСвет от 13.09.2013 в 19:39
Вряд ли сильно, я только недавно нашла эту чудесную группу.

хорошо,что вообще нашли)Мы рады всем шипперам)))
Цитата сообщения ТемныйСвет от 13.09.2013 в 20:06
Самое удивительное, что вышла через гугл, чисто случайно.

Через гугл?Не подумала бы.Мы хоть об одном и том же говорим, хэхэ? Эм...Типичный Снарри-Шиппер...контакт,м?
Цитата сообщения ТемныйСвет от 13.09.2013 в 21:00
http://vk.com/typical_snarry_shipper

Оно?

угу-угу))оно-оно))))
Нетттт!!!Ни в какой реальности Гарри и Драко существовать не могут...почему я не вижу этой связи между ними?Даже легче представить Сева и Драко,что тут логично...а Драрри....и в "Грехе" я их связи не увидела.Все косые взгяды Поттера на "розовые языки,нежные губы и т.п" только,на мой взгляд, для того,чтобы показать,что Гаррь не Севолюб, а гей самый натуральный. Поэтому для меня было открытие, когда оказалось,что у них там шуры-муры наметились с Поттером!

Маджента, вы не ответили про Северуса и Драко!не скажите,да?? ^____^
Да не про ГарриДраку,а про Севодраку-будет ли о них еще,об их отношениях постоянно упоминается,а что там конкретно произошло,меня раздирает!Больше эта тема подниматься не будет?
Ох...что ж твориться...правильно сказали-затишье перед бурей.
Фразу "Таймер включен. Время пошло" прочитала сначала не так,и поняла что-то вроде,что "время вышло"-прям как нож в душу...
Ждем страстей,которые чует моя...эээ...мое сердце назревают!
ТемныйСвет
о,меня уже туда сегодня позвали,в группу вашу)))
Давно уже пора было завести)))
Magenta,ждем вас вконтакте)))
Аллегория Грейнджер про шахматы мне понравилась- играет с завязанными глазами. Один не знает, что делает другой, и за кого играет. У каждого своя миссия. Мы не люди для него — Куклы. Пешки. Ему надо выиграть.
Отлично сказано, прям про нашего Дамблдорчика)))

Слышала в комментах планируется еще 10 глав и фенита ля коммедия((((мне грустно((((как мы будем без вас?
Спасибо за главу))
Ждем!)
О,наконец-то-личность Шпеера официально подтверждена!Товарищи, те кто ставил на Снейпа-подходите в букмекерскую-заберите свои деньги!
Поттер, в первую очередь, должен сам на себя злиться, потому что так долго думал!И сколько уже можно так предавать Северуса-сам говорил же, что ему все равно, он пойдет за ним в любом случае, а на деле кидает! Стукнуть бы Гарэ хорошенько.

Magenta, а как так Северус догадался, что до Потти сегодня дойдет?
Столько вокруг да около ходил, а тут озарение.
Поттера нехило задело, но а как же поговорить...а потом уже "Я ухожу"
А еще, похоже надо перечитывать "Записки одержимого"((( а то чего-т не понимат малость детали

Спасибо за главу, любимая Маджента)))
Цитата сообщения Magenta от 06.10.2013 в 09:25
monsoon482, в «Записках» много косвенных указаний на то, кто автор, потому что книга РАССЧИТАНА на мистера Риддла и Ко, которые мгновенно должны понять, кто Шпеер, какой информацией он располагает и какой сюрприз готовит мэру. Фрагменты «Записок» еще будут дальше, Гарри не дочитал, озарение настигло его на отрывке, из которого он понял, что речь об известной ему истории (увольнение Снейпа из универа из-за Драко Малфоя, также он запомнил, что Люциус — Ангел).


о, спасибо большое за пояснение))))
Magenta, вы говорите, что большинство осудили Гаррю, хотя Снейп тоже не идет "на диалог", не пытается "поговорить по душам". Не знаю, что думают остальные, но за себя могу сказать-Снейпа я понимаю, потому что он мне близок по поступкам. Снейп никогда ничего не обещает, сомневается, как Гарри отреагирует на ту или иную новость о Севе, уходит в себя, но хотя бы не истерит. Он выполняет свои обещания, хоть их и мало, он не станет давать клятвы, если не может выполнить, не бросает слов на ветер и держит свою марку. Гарри же постоянно говорит, что и жизнь отдаст и в огонь и в воду, и все ему простит, а на деле, во-первых, долго думал насчет личности "Шпеера", в во-вторых, так и осталось загадкой его обиды на Снейпа-Гарри лез не в свои дела, о чем ему не раз напоминал Сева, а тут еще и надулся за то,Сев ему не помог в его "тайных делишках", кто ж теперь виноват Поттеру, что Шерлок Холмс из него никакущий? Ну и в-третьих,ЭТО НЕ ПРИЧИНА УХОДИТЬ! Понятно, Гарри очень импульсивен, но раз уж он был согласен жить с Севом и Седриком шведской семьей, потому что без Снейпа на стенку лез и выл от тоски, то тут уж точно Гарри нужно было тормознуть и хорошенько обдумать свои решения и слова. Северус его, конечно, любит, но вот насчет своего прошлого и других личных дел, он очень категоричен,и может от Поттера уйти, раз и навсегда,если тот не принимает его таким, и готов кидать его при любом удобном случае. А уж если Северус уйдет,то Гарри Дж. ничего не сделает-и это должно быть известно дорогому шефу!
Показать полностью
хорошо, спишем все на импульсивность молодого Поттера!
Он очнется еще,это точно!Но он все-равно не прав.
Magenta, я согласна, что гаррькиных обидок надолго не хватит, я ведь написала, что он отойдет, даже в ситуации с Седриком он искал выход из ситуации. Просто с такими порывами он может потерять Снейпа, не потому что Сев обидится на него за его нервы, а за то, что в силу, как вы сами сказали, заинтересованности Снейпа сохранить жизнь или не сесть в тюрьму, Сев решит, что парень не справляется с ситуацией, не может действовать по плану, его приводят в шок новости о любимом,поэтому благородный Северус решит,что им лучше поставить точку в делах их любовных. Гарри должен понимать серьезность событий, он же пока поддается эмоциями.
Уж извините, это не вам в обиду, Мадженточка, ваши герои настолько живые, что воспринимаешь все как за поступки реальных людей)))
Цитата сообщения Magenta от 06.10.2013 в 17:45


Да, Северус мог бы пойти на разрыв. Он это и пытался сделать в начале их отношений, хотя тогда не был так привязан к Гарри. И то безуспешно :)) Сейчас другая ситуация, не буду вдаваться в подробности, могу только сказать, что его слова «Не отступлюсь» не на ветер были брошены. :) Просто он знает, что чтобы получить желаемое, надо иногда чем-то пожертвовать.)


Я даже не сомневаюсь, в том что "Не отступлюсь" не были брошены на ветер. Я в Севеврусе уверена, пытаюсь вот рассуждать со стороны Поттера. Он-то постоянно подозревает, думает, что Сев его бросит, изменяет. Гарри наоборот хотел, насколько я поняла, показать, что будет со Снейпом бок о бок, и на все пойдет. А на деле, пока только вспыхивает и злится. Вот пока все это писала, поняла, что можно было объединить в одно предложение-Гарри не задумывается над тем,что Северус может подумать о недоверии Поттера. Естественно, голова Снейпа занята другим, но с импульсивностью Гарри Дж-это вполне мысли его головы!
Я и не в обиде уже на Гарри за, то, что он разозлился, говорила ж-он импульсивен, молодой и горячий, вот такой вот он, любим и ценим такого, как есть, и понимаю причину его злости. Никто и не ожидал, что он никак не отреагирует. Было наоборот странно, если бы Поттер без реакции остался, согласна
О, снова увидела одну из своих любимых цитат-«Не бросай меня… сейчас. Я не переживу».Маленькая радость)))
Madgenta, браво, Lili-отлично обыграно,ох люблю я эти мелочи,ох люблю)))
Так понравился внутренний диалог Гарри, вот только испугалась малость в один момент, когда этот влюбленный и ослепленный идиот мог с собой что-то сделать. "Записки одержимого" покоя мне все не дают, мне б так сразу проглотить, а по кускам я упускаю моменты...надо собрать в кучу все, руки вот дойдут!
Спасибо за главу,любимый автор)))
Отличная карнавальная глава прям на Хэллоуин, по заказу!
Алхимия!Дорогая!После "Ереси" и "Шпеера" хоть разбираться начала основательно, а не поверхностно. Какой только инфы не перероешь в яндексе, лишь бы понять суть вещей в фф.
Маджента, замечательная глава, Северуса мало правда,но понятное почему. И в палаче его нетрудно было угадать-как только у нашего Поттера промелькнула мысль, что палач опасный и одновременно ПРИТЯГИВАЮЩИЙ!К кому еще могло Гаррю притягивать-то? Хд
Magenta, подождем)
Вам кучу бабла,а у нас прода)и все сыты)
Поддерживаю вышесказанное-и куда только Голливуд смотрит?
Так,это не дело-снимаем экшен на скромные деньги фанатов) Режиссура уже есть)

Показушная акция Дамби в широкие массы была ожидаемой. Узнаю старого доброго Альбуса.

Ох, прочла коммент,будто от меня-о скором объявлении смерти ГГ. Это, конечно же, проследить можно было из разговора Гарри и Сева.

"Все, что случится потом… Не верь. Я прошу тебя, заклинаю, Liebes, не верь ничему дурному, что… что произойдет. Помни, я ведь отвратительный обманщик. Так вот, я иду на самый большой обман в своей жизни. Твоя задача — сделать вид, что поверил. Если ОНИ ВСЕ поверят, мы… попадем в другое измерение. Если ты… всё еще хочешь."

Конечно, чему же так настойчиво мог просить Снейп Гарри)))
Главное, чтобы Гарричка запомнил эти слова. а то, даже сложно представить, что с ним будет))
Мадженточка, спасибо, волшебница)))
Цитата сообщения Mo ghra от 15.11.2013 в 09:15
Magenta, а можно спросить, почему Северус пользуется именно Moschino? очень интересно)


Видимо автор наш до конца придерживается того самого образа, и он у нее такой четкий,что даже парфюм можно почувствовать.
Я вообще подозреваю, что эти герои-реально существующие люди,ибо как так можно их изучить. Скорей всего Magenta прячет в подвале идеального мужика,нашего Снейпа, а мы только слюни пускаем xD
В последнем коллаже Гарри такой..такой...мммммм
Мадженточка,согласна с вашей бетой)Я тоже представляла немного не так уползание Севы,и какой-то экспрессии что ли(((Но раз вы захотели так,значит так,тем более вы знаете общую картину,а мы пока только догадываемся,как там все развернется и каков будет финал.Максимально приближённо к жизни у вас хорошо получается,но я понимаю,что конкретно не так.Больше чувств хотелось в кульминации,а это как раз и она. Но я вам доверяю, вы точно знаете,как надо написать)Все-таки от этого и фик становится живым,жизненным,а на голивудским фильмом)
Спасибо Маджента,очень ждала эту главу)
Цитата сообщения Magenta от 23.11.2013 в 20:19
LetoN, ну куда я от снарри денусь?! Если бы вы знали, о чем иногда сладко мечтаю на сон грядущий, вы бы точно сказали, что М. - дура сумасшедшая :)

Возможно, буду писать что-то параллельно. На "Сказках" подали идейку накропать фик про советский завод и ГПСС в тяжелых условиях 121-й статьи про мужеложство, но это так, мелкая хохма.



О да-да!!!Шарикоподшипный завод)))хыхыэы)))Гарри-гей,Сев натурал,поменялись,так сказать)))Мадженточка,там больше переживали,чтоб вы нас не бросили,если честно))))

ТГ переводить хотели ???Ну ничего се!!!нам тут сиквел только а сказочных снах снится))))
Маджента,главное от Снарри никуда не деться)))Снарри-это навек))На какой пейринг можно применять Снарри?Даже не могу передположить((((
Цитата сообщения Magenta от 23.11.2013 в 22:31


monsoon, мы с Лизой (хочу загрести ее в соавторши!) еще не решили, кто в заводском фике гей, кто натурал. Так что ненадо-ненадо, может, всё не так раскрутится, как вы себе подумали :)



Проститеизвините, эт моя фантазия разыгралась ни на шутку,я не во власти ее контролировать))) Вот просто вспомнила наши обсуждения на сказках,да еще и подсела на инициативного и ведущего Гарри топа.Что поделать,даже не знаю)))Какой-то бзык родился)))Ваши творения буду рада видеть в любом воплощении)))
Творите,дорогая,вы же знаете,как на нас действуют ваши произведения))))
Цитата сообщения siliyamina от 23.11.2013 в 21:04
С удовольствием бы подставилась под маленький обливиэйт, чтоб еще раз перечитать начало и снова испытать столько эмоций.)))


Ух,хоть ни я одна подумывала об обливиэйте...Так часто об этом думала,когда перечитывала.Читать заново приятно,но первых эмоций ничего не заменит))))Как я по ним скучаю,по этим самым эмоциям,были весенние ночи с ТГ,потом начало "Шпеера"(((((
Я даже знаю теперь запахи этих фф)))
ТГ пахнет свежим ночным весенним воздухом,наполненным первым теплом)
Шпеер пахнет сладким солнцем и чем-то очень ярким))))
Черт,срочно сотрите мне память.Эмоции-эти же бесценно)))
Цитата сообщения Magenta от 23.11.2013 в 22:59
monsoon, ихде вы взяли Гарьку ведущего??? Вроде они оба хороши. Даже чуть не подрались где-то в какой-то главе :) Я в шапке знак равенства честно выставила.

.


Я его не взяла,я грю,что подсела на него такого))Раньше спорила по поводу его инициативы и топа(была глупа и слепа,простите меня грешную),а сейчас наоборот,распробовала Гарри-топа(что творится?).Кидаю в Снарри группу ссылки на такие фики,мне пишут,"Что ты советуешь,детка?Нам такое не комильфо"

.А мне-то нравится)))
Когда рассуждали про завод,помнится,что упоминала я про Сева натурала,вот сейчас вспомнила наши рассуждения фанатские)))
Цитата сообщения Magenta от 23.11.2013 в 23:04
monsoon, ой, у вас эмоции такие вкусные :))) Вы меня удивили. Классно :)

Это вы муза вкусная,а эмоции мои-это уже последствия)))
Я еще не сказала спасибо за эмоции??
Помнится,говорила только про фанфик)))Теперь хочу выразить благодарность за эмоции!!!Эмоции с большой буквы)))Не перестану защищать ваше творение от всех глупцов,не понимающих его прелестей.то самое творение с ночным весенним запахом)))))

Добавлено 23.11.2013 - 23:22:
Цитата сообщения Лiza от 23.11.2013 в 23:17


(вообще, грешным делом, охота, чтоб уже и Гарри подомогался Севу, а то всегда тот первый должен. А тот чтоб страдальца изображал, вон как тот " мужичок с гармошкой". )


Я вот об этом и говорю)))Пора уже Поттеру свои шарики подкатить к Севу)
Уже вижу Сева с гармошкой,а в глазах вселенская скорбь,и такую грустную-грустную песенку издает его инструмент,ветер в лицо и волосы назад)))
Цитата сообщения Magenta от 23.11.2013 в 23:29
monsoon, спасибо :)) Мне вот просто интересно, ведь все мы по-своему чувствуем что-то. У меня, например, многие фики ассоциируются с музыкой. Очень хочется порой приложить клип к понравившемуся фику. Музыку иногда с горя бацаю на фоно, как Сева в Грехе... Но так, чтобы запахи чувствовать в тему? О-о. Весенний запах. Божечки, это ведь замечательно, красиво, здорово! :)))


У меня все ассоциации такие))Всегда имеют запах и вкус))Жаль,что у меня не такой чуткий нос,как у любимого профессора Снейпа,может быть тогда и запахи чувствовала ярче)
Но чтение ТГ совпало с наступлением весны и рождением природы,а весенний запах из окна подкрасил эмоции,делая их насыщенней.Тем более весна-это всегда прекрасно,поэтому и эмоции от ТГ я люблю не меньше,чем фф))
(А если вспомнить,как я ТГ печатала,так это вообще.Потратила все нервы,но решила закончить распечатку в этот самый день.И пусть дела подождут)
Цитата сообщения Лiza от 23.11.2013 в 23:31
monsoon, ага)))
Блин, хотя вот как при социализме эти шарики подкатывали, с уголовным-то преследованием? Чьерт...Хоть расспрашивай аксакалов...


Даже на знаю,как вы эту идею будете в жизнь воплощать?Ибо ничего кроме юмора на ум не приходит,если вот так все будет,как я себе в голове нарисовала))
Я и так по полу чуть ли не катаюсь с этих приколов шпееровских,а тут этот завод,Севка Снейпов,Гарик Поттеров,я ж умру со смеху)
(*мне б только поржать,хД)
Показать полностью
Цитата сообщения Лiza от 24.11.2013 в 00:01
monsoon
во-во. Нам все хиханьки да хаханьки))))

Куда в нашей жизни без юмора?Если ко всему серьезно относится,так и загнуться недолго.
Может это был бы стеб,а в конце мораль какая-нибудь(хотя,какая там мораль?)
Если идеи нужны,так мы их быстренько подгоним.Я-то думал,со своим совком сюды не лезть xD

Мда...цыган Сева не секс конечно...
Везет Гаррьку в свой табор на коне,играет на своей гармошке(ну вот как тот с видюхи) и припевает "ай-на-нэ-на-нэ"
Вай,зачем я это представила?Мне же еще спать!!!ахахаха
Цитата сообщения ТемныйСвет от 24.11.2013 в 00:11
Представила Гаррю и Севу косплеящих пионеров.

*хоть коллаж делай*


Пхахахахахаа,ловлю на слове))
Ждем новый коллажик)))
О,если заказы принимаются,то жду также Сева цыгана,который везет к себе Гаррьку на коне воронном,с гривой огневой)хД)))
Вот эт я чесанула кинки свои)))ахаха
Цитата сообщения ТемныйСвет от 24.11.2013 в 00:21
monsoon, я уже картинку нашла .


Оу,вы как всегда на высоте!!!уже идеи во всю)вот что значит творческая личность))У меня есть одна картиночка в закромах,"Гарри Поттер и Орден Ленина",может видели?Ее тоже можно куды пристроить?Берем?


Цитата сообщения Лiza от 24.11.2013 в 00:24
monsoon
Цыган Сева не секс... Это как? Сева всегда! Олвэйз! Джа одарик, чаворо!))


ЧерД,поститеизвините,тупость полную сморозила,абсолютную ахинею выдала я сейчас)Снейп,ты меня слышишь?Прости,ты секс,будь ты хоть кем!


Цитата сообщения Magenta от 24.11.2013 в 00:30
ТемныйСвет, да ну, это не в ту тему немного, думаю, monsoon имела в виду что-то вроде эротического сна Гарьки, где они на черном коне :) Ну я так подумала.


Можно и во сне.Че зря идеи пропадать-то? Но только чтоб такой яркий сон,чтоб прям чувствовал Гаррь под пальцами гладкость красной бароновской рубашки Сева,широко распахнутой на волосатой груди))
(*простите,понесло по цыганской теме)
Показать полностью
Цитата сообщения ТемныйСвет от 24.11.2013 в 01:03
Я уже с ней работаю :)

Епт...уже?Оперативно)
Ждем нового коллажа) или вместе с выходом пионерского фика ждать?
ТемныйСвет
Ахахахаха!!
Вот это да)
Какая история получится)))
Гарри будет доказывать вредному Снейпу,что достоин галстука))
Вы молодец))Мне очень нравится))
Цитата сообщения Elka21 от 24.11.2013 в 12:17


Добавлено 24.11.2013 - 12:31:
ТемныйСвет, ну что вы делаете? Сейчас народ захочет АУшку с пионер-лагерем, со строптивым вожатым и строгим идейным начальником ))


Что значит народ захоЧЕТ? хотят уже во всю))Уже придумали сюжет,имена,завод и Поттеров,остаивающий честь своего красного галстука(*псс,и свою заодно)
Дракуля намыливался Севу отомстить, прихапав его паренька и отказать ему?Ну, или если не отомстить, то хотя бы больно сделать...? Хмм...

Мадженточка, снова Кокто-Марэ встречаю, еще как в "Грехе" встретила о них, так все покоя не дают, вот беда,найти никак не могу, а почитала бы с удовольствием. Тут прочла в комментах, что поможете нам))Буду ждать))
Хоть я и знаю несколько строчек, и то, по вашей наводке, но меня больше трогают другие строчки:"Я смертельно боюсь лишить тебя свободы. Мысль о том, что я могу стеснить тебя, стать преградой твоей чудесной юности, была бы чудовищна." ...

Уж очень мне не нравятся эти провалы в памяти у Сева. Надеюсь только на то, что он тот самый блестящий актер, как сказали, ибо такое вылечить полностью невозможно, а наш Сев и так натерпелся всего(((

Спасибо, Magenta, за главу. Желаю, чтоб больше неполадок с инетом не случалось. По себе знаю, без него сейчас, как без рук. Интернетик-это конечно зло, ну куда ж без зла-то в наши дни?
Ой, я совсем-совсем забыл, как захлестнули меня новые главы и комменты на фанфиксе, да и забыл одно важное событие подметить. Ребята,это нонсенс!!! у Снейпа родственники есть !!Это редкость фанфиков похлеще всех будет! Сама Ада из ада пришла, очень интересно будет посмотреть на роль родственника Снейпули))
Magenta
почти никогда не встречаю. Однажды у Снейпа был сын, и однажды-тетя...В основном, он одинокий волчонок. Тем более сестра..никогда такого не видела

Добавлено 01.12.2013 - 22:34:
Цитата сообщения Лiza от 01.12.2013 в 22:30
Помню фик, где у Снейпа была хитрющая тетушка))

"Омела" наверное...мда, тетка была уж оочень хитрющая. зато помогла сблизить наших мальчиков))
Цитата сообщения Magenta от 01.12.2013 в 22:44


monsoon, неужели не было сестры за столько лет в фандоме??? Брат-близнец пробегал, точно помню. :)


Ну,не знаю как в фендоме, я ж вредный и заядлый снарри шиппер, так что могу только за свой любимый пейринг говорить. Вот, только вспомнила "Омелу" и тетушку, и "Однажды в Лондоне" с сыном Снейпа...но чтобы сестра...
Это где это у Снейпа близнец, ну-ка ну-ка *потираю ручками*, встречала только, где Снейп себя раздвоил,хаха,если можно так сказать, брато близнеца не помню. Я так привык,что Снейпуля единственный ребенок в семье.

Да, кстати, вот даже ни на секунду не подумала, что родственникам Снейпа можно верить. Такие же хитрюги, но у Сева пальма первенства, разумеется *_____*
Оу,вот не зря мы так заострили внимание в прошлый раз на родственниках Снейпа. не зря он наш волчонок всегда одинок, а сестренка-то подозрения навела сразу после ее описания, несхожести с братцем и этой отговоркой из бразильских сериалов "мы сводные"!!!

Мне тоже почему-то кажется,что Снейп симулянт. Ну вот, я, конечно, все понимаю, он вывалился, упал с такой высоты,никто бы просто так не отделался бы...но все же...почему его "Эй,что тут происходит?" "Что мы здесь делаем?" и т.д происходит только в присутствие врачей и другого окружения, а рядом с тем, кому врать не хочется(Гаррька естесна) он здоров? Или это такие совпадения? Или совпадения не случайны?

Маджента, очень очаровали этой главой,близостью наших снарри не только телом,но и душой.Они воистину родными стали друг другу)))
Перепало бы Гарри Сева побольше, и мы бы тоже радовались))
Спасибо за главу))Музы и интернета,дорогая)))
Цитата сообщения Magenta от 07.12.2013 в 01:03
Гарри для него — привычный человек, поэтому он не удивляется, что видит его рядом. )

И почему это от этой фразы стало так тепло и уютно?))))))
Сижу и довольно улыбаюсь))))
Предположения мои построились потому,что сопереживаю героям,пусть лучше врет немного Сев,коли для дела надо,чем будет болен)
Щатц, бедный Щатц....воду мутит, али правда беда?
И зачастил наш Гаррек к Малфою чего-йта!!(СНАРРИ!СНАРРИ!СНАРРИ!)
Блин, если Северус всех обдурил, то он просто...слов нет!!!Передайте ему от меня пламенный поцелуй в обе щеки!!ОСКАРА МИСТЕРУ СЕВЕРУСУ СНЕЙПУ!!!
Мадженточка, спасибо, как всегда на высоте)
Как хорошо, когда сам понимаешь, чего надо тебе...тогда, может, и дойдет, что на мозги капают. Думаю, если сам не понял, что от жизни-то нужно, то и капанье примешь за норму, чужое мнение за свое, чужие слова за родные(((((
Мадженточка, правильные вещи глаголишь)) Могу признаться, вы мне помогли кое-что понять(ваше незабываемое творение, если быть точнее). НА ВСЕ ИМЕЙ СВОЕ МНЕНИЕ!!! Я помещалась на этом!Аж людям не могу верить на слово. Тупой пример: "Почем картошка на базаре? 30 рубенов!Не, пойду сама посмотрю, надо своими глазами смотреть" (плоский пример,только что выдумала, но вы понимаете, к чему я клоню, наверное). Ну, или пример, больше приближенный к жизни: "Этот человек-моральное чмо!" (говорят все) "Извращенец и идиот". "Нет"(думаю я) "А что, извращенец,это плохо?"
Полное помешательство у меня какое-то, иметь свое слово. Это уже заползло в мои мозги, а теперь еще начинает казаться, нормально ли быть зависимым от помешательства? ЕПТ, замкнутый круг какой-то((((
До 25 надо замуж,говорите, выйти?Епт....что же делать,осталось всего ничего...аааааа!!!Мне предлагали,я отказалась...вот дура,так и буду всю жизнь одна!!!ыыыыыыы
Ох, я знала, я знала, теперь еще больше уверенна,что Снейпуля тот еще притворщик!! Пока Гаррь вокруг бегал, вытаращив глаза, он пел себе под нос веселую немецкую песенку про 10 маленьких охотников, Die Toten Hosen))))Ыхыхы!!Он точно дельце какое-то проворачивает)))Как же хорошо, что его отстранили от должности, пусть прикинется бедным несчастным, Гаррь тоже уйдет из этого дурдома, и уже скорей чухнут в какую-нибудь страну грез и мечт, и живут себе отлично, курят в окно, пьют кофе, занимаются страстным сексом по вечерам и ленивым по утрам.))))))))))
Щастья дорогим))))

Вот только зря Гаррь обвинил Дамби в убийстве Райнера Шпеера! Ну, он бы меня тоже довел, своим "зачем вам этот инвалид,неспособный даже на благодарность" . Но все-таки Поттеру лучше было бы не бросаться такими обвинениями. Не очень-то я доверяю Дамблдору....

Маджента, спасибо за главу))А рассчитываешь закончить к НГ, или еще не знаешь, как получится?
Magenta
2-3 главы?ООООО, как все быстро пролетело!!!
Обязательно жду ХЭ, какой-нить сладкой главы, посвященной только любимым парням)Где, например,они в каком-либо домишке живут, на окраине всего мира, и никакие Альбусы, Муди, Риддлы их не достанут))))
Я просто по событиям так и подумала, что уже конец, на НГ нам подарок бы был. Кстати, 2ую бутылку шампанского буду открывать. Наверное не помнишь, но у меня было две заготовлено, одну я открыла, когда была у Гарря и Сева первая ночь)))Второй ствол шампуня предназначается для окончания "Шпеера"
Magenta
тогда еще больше жду горячую главу)))
Вот, верно сравнила, это как любимый сериал. Герои, стали близкими друзьями, а тут раз, и конец, это как будто они резко уехали из твоего города и ты не знаешь даже, как у них дела((((((((((((((((((((((((((
Остается только передавать им приветы))))))

Я тогда с вами всеми бокал подниму за окончание, раз такое дело)))
Цитата сообщения Magenta от 18.12.2013 в 13:35

monsoon, пока допишу, наше с вами шампанское выдохнется, черт возьми! :)

Тогда я пока пробку поверчу, открывать не буду...И встряхну пару раз, чтоб с маленьким фонтаном взорвалось)))))
Еп, обожаю "Я люблю тебя, Филлип Моррис"...даже если и не как фильм с гей-тематикой, а просто как комедия, оч классная и смешная. Пересматриваю часто)) Нравится, что в интервью Юэн МакГрегор говорил, как ему интересно было получить такой опыт и попробовать себя в такой роли. Говорит, вроде "Я вообще люблю все необычное и запретное". Ну, и Джим,конечно же, неподражаем.
"Темную Гавань" смотрела только из-за поцелуя того самого))ХД. Снарри-шиппер представил себе в этом моменте снарри, хотя мне не очень это удовольствие доставило, ибо в голове мой Снейп не похож на Рикмана. Вот так.

Возвращаясь к фильмам с гей-темой, помимо "Филлипа Морриса" понравилось "Отголоски прошлого" (Паттинсон в роли Сальвадора Дали-нечто!). И "Горбатая гора", конечно же, это классика. Кто не видел "Гору" (такие люди, оказывается, есть, сама была удивлена), обязательно посмотрите. Хотя бы на оскароносного Хита Леджера взглянуть стоит!
Вот эт Малфой волосы-то как откинул,ахахаха!
Клево ^___^
ЯROSTЬ
Малфои настолько сексуальны, что даже вертолеты помогают продемонстрировать их шарм
Признаюсь, я как-то писала, что в ваших произведениях, Маджента, ощущаю присутствие автора. А точнее, его позицию и чувства через героя, и как мне показалось, этим героем был Северус. Может, это не так, и не совсем правильно, я просто рассуждаю всегда по себе(дурацкая привычка). Что бы я не писала, везде есть мои мысли, мои слова, мои идеи, печали, радости и т.д. И выражаю через героя. Это вроде как мой личный блог такой.

Не понимаю толком, что за ач, но лично видела на других ресурсах столько комментов отвратительных о ТГ и "Ветеранах", что глаза разбегались.Причем мнения подкреплены были всеобщей критикой вокруг. Стоило одному гавкнуть, как толпы налетели. Причем притенении ничтожны и высосаны из пальца.
Каждый берет из произведения что-то свое, и мне жаль, что кто-то не понял того, что милый автор старался донести. Я лично много взяла из ТГ и фик, ну, если не изменил мою жизнь, то круто поменял в моей голове многое.

Маджента, вам терпения и сил, не расстраивайтесь. Не думаю, что вам нужна жалость,вы сильный и независимый человек, и вам нет дела до обидчиков, но поддержать хочется. Скажу словами любимого кардиохирурга Лондон Бридж Хоспитал : "Всегда найдутся желающие бросить камень… унизить… да хотя бы просто гадость сказать… Может, им заняться больше нечем. А вы будьте выше этого. Я верю, вы можете, дорогой мой.Единственный человек, с кем нужно воевать — это ты сам. Не стоит сражаться с другими. Пусть думают, что угодно, говорят, что вздумается. Если вы победите себя — победите и других. Я верю, у вас получится"

Ваши герои-уникальны, самостоятельны, независимые и свободные личности. Они прекрасны, очень их люблю))))
Показать полностью
Цитата сообщения Magenta от 24.12.2013 в 17:07
Хорошо, что вы, вступив в грязь, отряхнулись и спокойно пошли дальше. *уважаю*

Неа, если честно, ничерта так не умею отряхиваться, и не реагировать не могу,эмоциональный человек, но стараюсь, как умею, учусь и прислушиваюсь к голосу разума. Просто бесы-эмоции громче разума на ухо галдят : "Дай им, дай, а ну-ка наори, а ну-ка матом!" Хд)))
ЖДЕМ...Ждем..ждем ^___^
в пути глава чуть задержалась)))
Так, чуть на главу не опоздала, пока она горячая, а все эти витрины новогодние,ходила глазами хлопала)))

Ура!Ура!!Сев всех обдурил!Сев всех обдурил!!!Я не попал в число наивных, ну как можно было поверить в то, что Снейп тут всех не сделает!ЭТОЖЕСНЕЙП-самый весомый аргумент!!Оскара Северусу Тобиасу Снейпу!!!Еще и так красиво вышло, не представляю, если б его все же собрались "лечить" электрошоком. Все эти "лечения", типа электрошока, лоботомия и прочие извращения, в ужас приводят, как ими пользовались еще-то? Фу!!!
Я вот вспомнила, когда читала не "Пролетая над гнездом кукушки", а "Реквием по мечте". Фильм жесткий весь, но когда до подобных терапий дошли, меня замутило так, что потом еще отходить пришлось весь день от таких впечатлений. Никогда больше не сяду смотреть это!

Мне понравился момент про "оттопыренный зад". Снейп обвинил Гаррьку в соблазнении, дефилировании, отвлечения от дел, а Гаррь только за зад возмутился!!ААхахаха...Тоже фильм вспомнила, как любовница ругает своего женишка: - Ты стареешь В тебе только и есть, что твоя смазливость, ты не милый, не смешной и ты совсем не умный. 15 см и смазливое личико. Но страдать ты будешь как и все.
-18!
У кого что болит, называется.

Маджента,классная глава))И название соответствующее)))
Показать полностью
Magenta
Ну,извините,что не повелся на развод, просто я этого жука-Снейпа знаю, он пиз..ть умеет))ахахаах))))
О,а это идея для нового коллажа: Снейп печатает на клаве, а сам на зад поттерский смотрит!ахааха)))
ох уж эти кинки...я тоже чешу иногда, так чешу их, чешу-чешу.
Я так поняла, любит автор наш когда Снейпа комфортят...ммм...я тоже это люблю,но нравится когда несколько по иному выражается это, точнее ухаживания Поттером, но отнюдь не за больным Севой,а вполне здоровым и прыскающим ядом)))хД Наглый Гарри-это по мне)))
Тут уже все подсказали, из любимых моих по заявке Мадженты подходит "Я хочу летать".
Вспомнила еще "За что я ненавижу профессора Снейпа", там сначала Снейп за больным Гарри ухаживает, а потом они поменялись))) И еще фик очень смешной)))
Эм, может еще "Дремлющий огонь" подойдет? Мммм, "Пока не доказано" тоже

http://www.candykitchen.ru/mir/untilproven.html

Я свой архив потеряла, сожрал мой компьютер монстр документ, так что вот то, что вспомнила пока)))



Ishtars
да вот все такие молодцы, где ж вы раньше были, и мне, дурке, не подсказали?ыыыыыыыыыыы
Я же не ожидала такой подставы от своего компа,а он, зараза, кинул меня,кинул! Ладно бы что другое сожрал, но СНАРРИ!!!!Как он посмел? И папку с артами снарри открывает нехотя(похоже, не любит компьютер этих парней), особенно с NC-17 не нравится ему открывать! виснет,гаденыш!!!

Добавлено 25.12.2013 - 23:21:
Цитата сообщения ЯROSTЬ от 25.12.2013 в 22:32

не знаю, в тему ли. но есть болезнь и есть лечение - и то, и другое специфическое:)))



ох,да, бедный Сева...что с ним только не делали фикрайтеры уже!!!
ТемныйСвет
Хы, у меня тоже есть, на 60 мб, но мне-то свой нужен!Тот документ, который комп сожрал, был не совсем архивом. Это список фиков,которые читала и надо прочитать, с описанием, фики разгруппированы, то есть легко искать мне самой, если конкретный сюжет нужен, и ссылки, конечно, есть и редкие. Я это год собирала, собирала, чтоб потом все удалилось...Пздц...
восстанавливаю сейчас(((((


В поддержку дорогого автора хотелось бы сказать, что сюжетные линии совершенно непохожи. Герои разные,особенно могу с точностью утверждать насчет Гарри. Поначалу, да, есть между этими двумя Гарри что-то общее,но потом шпееровсий Поттер совсем другой. Если заметили, наличие неких похожих моментов-это лишь подтверждение характера письма автора, а это не есть плохо. Например, читая Толстого, можно тоже проследить некую похожесть в его произведениях. Наверное, поэтому авторов любят, что только они так могут писать, и никто более. У того же Л.В Толстого Наташа Ростова постоянно заправляла выбившуюся прядь волос, в то время как в других произведениях, автор тоже подмечал такие мелочи и постоянно обращался к ним,тем самым создавая некий портрет героя. Это его такая авторская особенность. То же самое у Мадженты: любит она придумывать прозвища своим героям, или НЦшку сравнивать с каким-нибудь процессом: всякие поршни, машины и т.п,так ловко обходя анатомию. По этим критериям мы можем легко узнать автора,и разве это плохо?
"Шпеер" и "Грех" настолько разные, что даже невозможно сравнить и сказать, какой фик все-таки лучше)))

ТемныйСвет
кто-то статьи пишет)))интересная тема)))


Маджента,кстати, вспомнила, вот относительно новый фик,где Гаррь ухаживает за слепым Севой))Может, не читали http://www.fanfics.ru/read.php?id=56383
Ура!Ура!!!Хороший подарок,Мадженточка!!!
Гарри-таки отплатил Севке, его же методом узнавать правду-вот жук этот Поттер,я втайне хотела этого и ждала))
Глава просто сказочно-волшебная)))Блин,про пуговицу пальто я помнила,но вот яблоки,трусы и самое главное рисунки-тут я сама чуть не разревелась))Боже,как сентиментально,но как красиво)))
Сказка. Тут я повторюсь за любимым Севочкой-У МЕНЯ НЕТ СЛОВ.
Очень понравилось читать такую теплую уютную главу, я вот почему-то почуяла дух НГ(может еще потому,что за окном какое-то общественное веселье в Торговом центре).В итоге-глупая улыбка не покидает меня до сих пор)))
Дорогая Маджента)Я тебя поздравила уже,но не могу после столь прекрасной главы поблагодарить и поздравить еще раз))С Наступющим. Спасибо за "Шпеера", и что были с нами все это время, уже почти год прошел,будем отмечать, за восхитительные и увлекательные главы, захватывающие истории и душераздирающие чувства главных героев. Я так понимаю,следующая глава-эпилог. Пора открывать шампусик! Следующая глава-и я разливаю!!!Даже немного грустно расставаться, но все хорошо,что хорошо кончается.

Цитата сообщения Magenta от 29.12.2013 в 19:01


Скажем, мне нравятся взаимоотношения Старший-Младший, Учитель-Ученик, Опытный-Неопытный, Сильный-Слабый, и я не стану писать фик, где Гарри и Снейп на равных. Есть любители «Сильного Гарри», ну да ради бога, suum cuique. Чем хорош фандом, что каждый сюда за своим удовольствием приходит. И находит.

Я думаю,за это мы снарри и любим-здесь можно позволить в сюжете опытный-неопытный,учитель-ученик. У их отношений-много противоречий, эти два человека-разные,нам поэтому и интересно наблюдать за их отношениями. Что мешает быть вместе двум привлекательным парням?(не будем называть пейринги) Ничего не мешает. А у снарриже - и разница в возрасте, в соцположение, давняя вражда. Да даже внешность-Снейпуля наш непривлекательный, Гарри же-молодой и красивый. Вот еще одно препятствие,грубо говоря. Тут столько вариантов,как хошь крути) Поэтому существуют совершенно разнообразные вкусы к ООСам.(признаюсь, эт как раз я,тот кто неожиданно влюбился в сильного во всех смыслах Гарри, и хрупкого, худого,бледного Снейпулю,которого хочется утащить домой и лелеять лаской).
Даже несмотря на то,что ты придерживалась своих кинков и чесала их, как могла и хотела-герои получились разные, кто бы там что ни говорил)
Показать полностью
Magenta
*спрятал шампанское обратно в холодильник, протирает бокалы*

Блин,у меня уже слюна капает. Ладно, подождем,пусть еще охладиться)))

Не, Снейпуля все такого же язву люблю,чтоб ядом плевался, и откидывал одеяло, которым я его укрываю. И с ложечки не соглашался чтобы есть,а я его уговаривала. Тогда б меня точно прокляли. Не потянула бы я его, наверное,все равно пришлось Поттера на подмогу звать.
А я всегда говорила-парные патронусы у снарри-это не случайно!У Роулинг бывает что-то случайное? Нет!!Она тоже наш шиппер!
Magenta
о,спасибо за разъяснения,а то я вот лично на двух уровнях оценила, а третий уровень не до конца познала,все сложнее тут. Про цвета-удивило, не обратила бы на это внимание)

Не жопничаю *открыла,разлила шампань* С наступающим))) Всего-всего хорошего в Новом году. Все печали оставить уходящему,а радости забрать с собой,в новый)))
enchantress
Закусь-эт хорошо)Присаживайтесь,конечно.Обновить вам бокал?м?
Magenta
ООО,Гарри такая шлюшка!Конфетка просто)))
Magenta
Мантихора это,она она)))Я тоже люблю ее работы,потому что они самые чувственные,и она рисует Севку таким,каким я его вижу в своей голове(не Рикман мой Сев,не он)..я когда впервые увидела работы Насти,сразу ее полюбила,потому что мне показалось,что она у меня с головы срисовала,а когда видишь свое,родное,и художник ближе становится)))Севочка у нее...ваааах,у меня нет слов даже,какой он...мммм просто)))
Моя любимая ее работа,это Арт к ТГ и к "Дао воды",ну, там где Снейп сидит на берегу,голая спинка и выпирающие лопатки,а рядом Люпин-скелет)))Могу вечно на эти работы смотреть)))
Вообще,автор артов-поставщик заставок на рабочий стол.Открываешь ноут,а там трахающ...кха-кха,упивающиеся наслаждением Гаррь и Сев-и сразу на душе теплей))Ибо люблю их))
Magenta
Ага-ага,и Гаррька хорош,главное,что он с Севкой вместе просто идеально смотрится) Такая лапочка лохматая))ыыыыхыхых))
Оу,надо же,тоже не Рикман? Больше книжный Снейп?У меня когда как,смотря какой фик.Те,которые первые читала-там господин Рикман мелькал в голове,потом уже образ устаканился,и мой Снейп на настин стал похож,хотя своего я тоже чуть добавила))) Вот например,взять для примера твои фики:ТГ-там больше от Алана,а в Шпеере-точно вот такой носатенький,как на артах, и взгляд такой же,ну ворон вылитый)))
Вах!!Какой Гаррь,какая спинка!!!Ну,в таланте Севки я не сомневалась,рисунки у него очаровательные(пс, так думала увижу оттопыренный поттерский зад на балконе)
Очень крутые подарки!!!
ЯROSTЬ-молодечик)

Magenta
Так в том-то и дело,что мистер Рикман у нас совсем не худенький)А все эти описания снейповский выпивающих ключиц,лопаток и коленок сами образ в голове построили.Тут уж ничего не поделаешь,мяска Снейпу прибавить сложновато,когда речь о косточках)Но я люблю его косточки)))
Ох,а я читала фик про Севку жирного,причем автор сделал акцент на его фигуре,постоянно упоминаю,что "облокотившись о косяк,плечо свисало,точнее жир на плече", или "Сев купался в корыте,причем воды было меньше,чем самого Северуса" ...пхаха
Это был для меня удар!!!
Magenta
Во-во,люди знают этот фик,скинули "Змея" уже!
Лучше не читай!Это ж потом отходить надо и зачитываться костлявым Севой,ибо перед глазами еще долго мелькать будет то самое корыто!

Ну,никакое не позорище!Все когда-то чего-то не знали.Я вот как ляпну один раз на товарища бенедикта камбербэтча "А эт кто такой ваще?" ,так мне чуть санитаров не вызвали,вроде "Детка,ты с какого дуба свалилась?"
Magenta
Оо,тогда я не одна такая незнающая.Санитары уже выехали и за тобой.
Да Шерлок этот, вот и мне тогда так сказали,будто его все обязаны знать))
Но теперь я в теме,хД))
И ты тоже,так что все в порядке.
Санитары!Ложный вызов!
ЯROSTЬ
так о чем же еще думать,если не об оттопыренных задках?
Мир катицца прямо к задницам,прямо по курсу!!
Маджента! Давай, сыпь сюда!!!
ТемныйСвет, после эпилога будет....новый фик....эээ..да?
Magenta
Хотелось сегодня, есть возможность только вечерами читать.Ну,раз без беты никак,то жду завтрашнего вечера)
Ох, я прочитал!Прочитал!!!Ура!Все живы, здоровы, веселы, в новом измерении! Эх, чувствуется в тексте прощальные нотки, хлюп, расстаются друзья, остается, хлюп, в сердце нежность, хлюп!
Не ожидала, что шеф и главред сообщат об отношениях. Да еще и так, с поцелуями. Но, видимо, Севке это очень надо, просто так он ничего не делает. Эт он здорово все выдумал:вылазку, интервью, дабы никто не сомневался в его "болезни", да в газетах написали, уж чтоб наверняка. Наконец Шатци счастье получил, долгожданный покой в данном случае!
Маджента, круто-круто! Надеюсь, эпилог не менее порадует. А там уже начну перечитывать, с чувством, смаком. Уже предвкушаю))))

Добавлено 09.01.2014 - 10:57:
Всех поздравляю с Днем Рождения горячо любимого, дорогого сердцу профессора!!
Думайте ,Снейп уполз и стал Шерлоком?Хм, хорошая версия. Они похожи чем-то,оба умные и проницательные.
Мне нравится!
У меня Снейпуля обычно везде,но сегодня где только можно выставила его фото!С 54-летием,дорогой) Кто-то поправил меня,вроде "было бы 54".Не,вы понимаете,намекают,что Снейп умер! Ублюдки!
Мы-то с вами знаем,что он жив,здоров и весел)


Цитата сообщения Magenta от 09.01.2014 в 13:45
solfedgio, в Приложениях будет целая куча рисунков Севы :))) На закуску оставила.

monsoon, да, параллель с Шерлоком однозначно есть :)

Снейп живее всех живых. С полной ответственностью заявляю, как интерпретатор Кроули-Роулинг :) Тело не нашли. Может, кнеш, вознесся на небеса ;)


Вознесся на небеса, ага. И теперь Снейп-ангелок!
Вряд ли, остался на земле всем назло, старуха Смерть захлебнулась от обиды.

Цитата сообщения enchantress от 09.01.2014 в 13:46
monsoon
Что значит "было бы"?! Авадить и кедаврить таких!

А с Шерлоком у них все же мало общего, если позволите) Вот голос, разве что.


Я раньше не понимала сама, почему их сравнивают. А сейчас посмотрела "Шерлока" и немного согласна, есть в этих двух персонажах некая червотовщина, такая притягивающая загадка и темная сторона.


Цитата сообщения solfedgio от 09.01.2014 в 13:57
У Севы с Шерлоком даже ДР с разницей в несколько дней, непростые отношения с окружающими, с ВВСшным -развевающиеся одежды и необыкновенные волосы))) И ещё, мы их любим)

О, одежды...в точку!

Цитата сообщения Ishtars от 09.01.2014 в 14:02
9 января 1956 года — Родилась Имельда Стонтон, в «Гарри Поттер и Орден Феникса» и «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1» сыграла роль Долорес Амбридж.
Угораздило же

Ну что ж...все-таки, актриса...выпьем за ее здоровье. В одном интервью она рассказывала, как режиссер рассказывал ей, что ищет женщину,с глазами на выкате, короткой шеей, мышиного цвета волосами, похожую на жабу, и сказал актирсе "вы нам подходите"
Показать полностью
Я не знаю,как пахнет Снейп((((Даже когда встречаю это частое "травами",не могу толком представить! У меня кинк на запахи,а тут представить не могу!Непорядки((((Запах туалетной воды его в "Шпеере" будет мало понюхать:на каждом парфюм пахнет по-своему((
Зато могу представить запах Гарри)Практически всегда,в каждом фике.Зачем он мне?Поэтому часто влюбляюсь в Поттера в фф.
Но есть одна ассоциация,что Сев непременно должен быть с холодной кожей!Вот это ничто из моей головы не выбьет!вот так и живем,со знанием снейповской температуры и поттерского аромата)
Цитата сообщения Ishtars от 10.01.2014 в 00:39
monsoon
вот кстати да, "холодная кожа" Снейпа в каждом 3 фике описывается, типа Гарри думал, что она холодная, а она, зараза, нифига, горячей оказалась ХД


Вот зараза,и правда!А Поттер-то,догадкам не верит,надо ж пощупать)))хД)
Я думаю,что она и правда холодная,а у Гарри-горячая,вот такие они контрастные и непохожие,как огонь и лед! И обнимаются ночью:Поттеру жарко,он об Севку охлаждается,Снейпу же в теплых поттерских объятиях,уютно,он греется)

Цитата сообщения o_Ossus Totalus от 10.01.2014 в 00:41
monsoon, поскольку Снейп считается излишне бледным, возможно, идет ассоциация с ВСД, у таких личностей всегда очень холодные руки и ноги (но горячее сердце, хехе). По себе знаю, сама такая. Плюс он живет в подземельях, какой бы ни был у тела термоконтроль, в холодном климате оно на полградуса, но остывает


Эта ВНД чуть ли не у каждого второго,у меня тож такой диагноз,но я далеко не холодна,как лед)Да и не бледна,наоборот,смугленькая. Считаю,что некая снейповская холодность идет изнутри,Севка же весь такой колючий,как зыркнет,как бровью поведет,да каааак гаркнет!
А вот то,что он жил долго в подземельях вызывает у меня ассоциацию,что Снейп будет постоянно мерзнуть)
Показать полностью
Цитата сообщения SFirefly от 10.01.2014 в 00:52


monsoon, скорее всего у Снейпа и правда руки холодные и ноги тоже - он же худой и длинный, сама вот такая. а муж у меня 56 размера в плечах - у него руки на морозе теплые, видимо на самом деле играет роль телосложение. Но мое имхо - под одеждой Снейп все-таки теплый (мурмурмур)


Да там под одеждой-кости,откуда им теплеть?Разве что от сердца,любовь греет)
Эт я ,конечно, шуткую,но что ж сделать с этими ассоциациями:холодный он весь у меня,ХОЛОДНЫЙ! А Поттер-горяч!Они нашли друг друга!
А у этого ручки/ножки-все как лед!
Мляяяяя,дайте мне его уже,я согрею,жалко же *откинул краешек одеяла,гостеприимно похлопал по простыни*
Мне греть некого,я один((((((ыыыы
Цитата сообщения Magenta от 14.01.2014 в 15:48
Гип-гип-ура! Шпеер капут! Пойду за шампанским (не шучу!), потом спишемся, дорогие! :))))))))))))))))))))

Осталось Приложение.


Куда?Шампунь с меня, как и обещала!Вторая бутылка,наконец-то. Открываю, наливаю! Припал к напитку богов губами,как изголодавшийся. Боже!Сколько сантиментов в голову лезут!!

Ну во-первых, до боли счастлива, что "попала" на "Шпеера" в процессе его написания, и смогла год провести в такой дружной компании. Обсуждения на Фанфиксе и Сказках, доставили не меньшее удовольствия чем новые, захватывающие, юморные, душешипательные главы.
Во-вторых, все-таки грустно видеть в конце текста вместо "Это еще не конец" четкое и недвусмысленное "FIN". Когда статус фика сменится на "Закончен", всплакну точно.

Magenta, не устану повторять,что ты-талантище. Твои фики-бриллиант среди подделок и блеклых камешков. "Шпеер" для меня фик,меняющий настроение от главы до главы. Если сначала это легкая,веселая история о зарождающемся служебном романе, с подстегиванием, флиртом и намеками, то все дальше и дальше история взрослее, страсти накаляются, а события серьезнее.

Твои произведения открывают дверь в мир фанфикшена, безумно захватывающего. Герои родные, переживаешь за их отношения,как за свои. Читая "Шпеер" не воспринимаешь его как текст из разряда "слэш по мотивам Гарри Поттера". Это отдельная история, КНИГА, со своими героями, с талантливо описанными характерами и темпераментами. В них течет жизнь, они реалистичны, будто сидят рядом с тобой.

Хочется улыбаться и плакать, ах, где же мой сопливчик? Запью горе и радость шипучим напитком счастья.
Ура-ура, можно заново прочитать, глотнуть все сразу,как я люблю, насладиться вновь главами.
Маджента, я желаю тебе творческих идей, музы, и много времени. С нетерпением буду ждать твоих новых фиков. Ты в статусе любимого фикрайтера закрепилась в моем сердце навеки.
И конечно же, я желаю тебя счастья, пусть твои идеи будут лишь плодом твоей фантазии, а никак не уроками жизни и судьбы.

Буду счастлива увидеть в новостях или в твоем профиле слова "Новый фанфик".
Спасибо,что ты с нами)Искренне люблю)
Показать полностью
О, за меня тост)))Вот кто, а я уж точно не заслужила)))Спасибо)))
И за Ярость тоже пью)
Цитата сообщения Magenta от 14.01.2014 в 16:45
monsoon, а за Папоротник???? Ей цены нет, честно.


О, чуть не пропустила тост!Как это я так пролистала? За Папоротник, конечно, до дна, на брудершафт!!!Молодцы, команда)))"Шпеера, я так понимаю, посвятили ей! Везунчик, Папоротник)))
За вас, ребята))Приобщали нас к миру хирургии, а затем масонства и разведке)))
Цитата сообщения solfedgio от 14.01.2014 в 19:48

Снарришипперы -они такие, их трава самая забористая, имхо) И авторы самые крутые)


Братья по разуму вы мои))))Я всегда говорю,что Снарри самые замечательные, самые страстные, самые милые, любимые. А их поклонники-самые безбашенныеи и самые клевые)))

Цитата сообщения solfedgio от 14.01.2014 в 20:29
monsoon
звучит как тост)))
и вообще, за новое измерение) Эх, надо немецкий доучить, вроде и в школе его учила, и в институте, а понимаю через раз(

так это и был тост!!!Я открыла вторую бутылку шампанского. Первая была распита в честь первой ночи Сева и Гарри, а вторая в честь окончания Шпеера) Присоединяйтесь;-)
бутылка кончилася чей-та....еще одну открыть не помешает, а то нас тут много!

Magenta, почетно вручаю тебе орден Мерлина первой степени, за доступное просвещение и раскрытие масонских секретов, а так же тайной разведки.Клянешься ли ты, почетно хранить и гордиться наградой, и не продавать ни за какие коврижки, ни обменивать, не терять? Обещаешь ли ты бережно относиться к награде читателей и передавать свой опыт поколению? Клянешься ли никогда не забывать снарри-шипперов и обещаешь ли их порадовать в ближайшее время новым творением?
Для принятия клятвы и получения награды станьте на одно колено и положите руку на сердце! ^___^
Magenta
Торжественно награждаю орденом Мерлина первой степени!
Отныне вы-хранитель читательского доверия и никогда не сможете нас бросить!
Ура,товарищи!
А теперь, фуршет! ахахахаха
Magenta
а как же? Орден Мерлина и не обмыть? Да еще и первой степени!!!Обмывать,обмывать! А потом приложения еще обмыть надо хД!!Запахло алкоголизмом)))

Голубой кот? Это так...необычно, сразу вспомнила мультик про голубого щенка, с которым никто не дружил, и который пел такую жалостливую-жалостливую песенку "Ах, почему я голубой?"
Райская песнь для сердца слэшера)))
Я вот уверена,что моим патронусом был жираф)))Я бы так хотела)Люблю их):-В
о, Люцы, расселся там!А ну помаши ручкой нам!эгэ-гэээй!!!
Magenta,аааа, я помню эту главу, Гарри не знал, куда деваться, пришлось в зад-таки въехать.
Ну гифку можно было б, как Люц отбрасывает пальцами белокурый локон с плеча, грациозно, с прямой осанкой. Блеск!!
Вааах, как красЫва, дАрАгой! О______О
Еп, макарек, мой хрено-комикс тут затерялся, боже, аж стыдно,что я его забыла)А особенно стыдно за то,как мы эту самую ыНЦу клянчили. Я-то так вообще упилась шампусиком,как только снарри слились телом и душой. Судя по коммам-кое-кто тут главный алкаш, божеее, рукалицо, аааа....налейте)ахааха

Серия кружечек порадовала))) Хочу кружку Риддла, на крайняк-одну из колленции УПСов)))Мне показалось,это как психотест: определение личности по кружке и напитку, и никакой дедукции не надо)))Я вот получился Сев: кофе, черный,без сахара, из кофеварки, ароматный, вот такой тягучий,будто там и воды нет,как ты описывала))

Когда результаты теста? ХД
Magenta
Но-но, в "Шпеере" тоже ждать пришлось, никак они все не могли улечься в кроватку-то, засранцы!
Эт больше мы надоели со своим "ыНЦа, ыНЦа"!. "Потрахушечки давай!" ХДХДХД
Цитата сообщения Magenta от 17.01.2014 в 19:32
monsoon, ну не скажи. Тут они в середине фика улеглись, если не раньше, а в ТГ аж в конце. Прогресс налицо. В следующем фике герои начнут с 1-й главы, чо уж там откладывать в долгий ящик.


Ну, еще б они нас мучили, мы исчесались усе туточки. А не улеглись бы, я б им по заднице надавала!
Воот, вот ловлю на слове! И только попробуй их с первой главы не зашипперить в новом фике, эхэхэхэхэ (пс, фик,кто сказал фик?)
Цитата сообщения Magenta от 17.01.2014 в 19:55


/Смазка всегда лежит В тумбочке. НА тумбочке - очки Гарри/.

*

У Снейпа везде порядок: и в лаборатории, и в голове и в постели: смазка В тумбочке, очки НА тумбочке. И только попробуй, Поттер, что-то тут перепутать! Будешь языком всю комнату вылизывать, засранец малолетний!
Цитата сообщения Magenta от 18.01.2014 в 00:16

monsoon, а вот нафиг магам порядок в комнатах? Сказал "Акцио", и прилетела твоя смазка из квартиры соседа :))


Ага, нечего кушать-прилетела колбаса из холодильника того же соседа))ахахахаха, от , сразу кровь славянская чуется)

Была б в нашей жизни магия, мы б уже мхом и и трехъярусными подбородками поросли от лени, с этим "Акцио" и трансгрессией.хэхэ
Вспомнила, из какого-то фика:

- Зачем мне идти в гриффиндорскую башню аж из подземелий? Я же волшебник! Акцио бежевые брюки и свитер от миссис Уизли.
- Поздравляю, Поттер. Теперь ваши вещи летят по всему Хогвартсу.

Я это с хрюкающим смехом лишь могу представить. Ассоциация со сказкой: "Одеяло убежало, улетела простыня"

Цитата сообщения Chasm от 18.01.2014 в 00:17
monsoon, да ладно вам )))) у Magent-ы снейп гарьку обычно любит, холит и всячески нежит, ни комнат ни котлов вылизывать не заставляет - хороший такой... гарька сам на фсё согласный ))))


Дак мы ж говорим о стандартном наборе Снарри, как все обычно бывает у них. Про Севку Мадженты я знаю)
Показать полностью
Цитата сообщения Magenta от 18.01.2014 в 01:15
monsoon, ага. А если ВСЕ начнут свои и чужие вещи призывать, что в мире твориться будет? Третья мировая, не иначе.

*Акцио бабло Ватикана*
*Акцио баллистические ракеты США*
*Акцио адронный коллайдер*
*Акцио Крым*

Бугага :)))


Вааай,не могу,ахахаха, с ракетами лучше мож не надо?(только не в Рашку,только не в Рашку, пронесет,ога)
Мне так кажется,одно бабло и будет летать,я буду перехватывать купюры,хД)
Новая профессия:перехватчик денег она называется!



Цитата сообщения RosyaRosi от 18.01.2014 в 01:36
Так подбородки тоже можно убрать с помощью магии)) И живи себе, горя не зная :)


Ага...,кто-то Акцио тут явно не брезгует. Акцио мне вон того мужика, Мартини и оливок,пожалуйста!
Цитата сообщения Magenta от 18.01.2014 в 02:22
monsoon, а если мужик тебя заакцает? :) Это более вероятно :) *недайбог шоб плохой мужик, урод без оливок*

*голые бабы по небу летят, в баню попал реактивный снаряд*, т.е. заклинание.

*Третьей войне наступила пора,
Да здравствует магия в мире, ура!*

Черт, ты права, а коль какой-нить заацкает, да еще и плохой?(((((
Тогды, есть идея: Разрешить магию только женщинам *феминистка,ога*
УУУвау, мы увидели Добби)))я его покрупней представляла,но мне все равно нравится..
Не все коллажи видно, печаль(((

Бест оф зэ бест-это рисунки девчонки вашей, с "Со мной шутки плохи"-меня вынесло просто!!ахахахах)))Прелесть прелестная)))

Спасибо))
Пы.сы, Севка талантливым художником оказался;)
Magenta
по сказочной ссылке некоторых рисунков не было видно, сейчас все работает,только глянула)Мож это у меня глюк?
Я вот еще удивилась, где рисунок Mardu и тот грустны-грустный Севка?

очень красивый арт!!!чуть не забыли про него!!
Эти самые БЛОХИ!рррррр!!! У меня "что" очень часто, и его особо ничем не заменишь,только предложения перестраивай! Дал же всевышний русский язык, епта!!!
Цитата сообщения Magenta от 23.01.2014 в 22:46
Мне вот тоже на сегодняшний день Шпеер больше нравится из всего мною накатанного, почему людям ТГ ближе к сердцу, не понимаю. Может, не вникли есчо? ТГ очень наивная история, Шпеер реалистичней в сто раз и живей, имхо. ОК, дело вкуса.


Агааааааа!!!!Все-таки призналась, что "Шпеер" тебе по душе больше, а я говорила, говорила, что кое-кому кое-что больше нравится!!!

Насчет дело вкуса:Как тут можно объяснить???Да ТГ, как сказка Золушки, и т.п чем бы его не называли, это же...ээээыыыы ааааа..ззззз....ррррррррррр.....как это можно объяснить?Он же крышу рвет и переворачивает все мироощущение!!!!
Я думаю, автор его не выделил потому, что скорей всего этот фик много крови попил и нервов вытрепал. Не он, точнее, а всякие "комментаторы".

Цитата сообщения Magenta от 23.01.2014 в 22:46
monsoon, я мучаю русский язык, как хочу. Иногда Папоротник жалобно так намекает о грамматике и правилах :)) Снисхожу с Олимпа и вижу, что насра... вижу, что не очень хорошо :) Без беты было бы безобразие тотальное, цените драгоценных скромных бет :)


Соглашусь, беты-незаменимые люди, видят нас насквозь просто!хД
Иной раз смотришь на ошибки и думаешь...вот я лох! хэхэ.

Добавлено 24.01.2014 - 01:32:
Цитата сообщения Sobik от 23.01.2014 в 23:10
ТГ - это классический сюжет Золушки, а мы все любим сказки. А "Шпеер" нас сбрасывает с небес на грешную землю, его труднее принимать, нужно слишком многое передумывать переосмысливать. Если бы можно было взять отпуск от всего-всего и засесть перечитать "Шпеера", "пожить" им. А когда читаешь кусками, урывками, в транспорте, в кроватке уже засыпая Золушки лучше идут. Помните: "Не читайте перед обедом советских газет..."

Эт смотря как относиться к фику. Если видеть в ТГ только историю Золушки, то он и будет флаффным произведением. Моими любимыми моментами в ТГ были операции и рассуждения Северуса Снейпа, а не только развитие отношений Гарри и Сева.
В "Шпеере", помимо, романа снарри мне очень нравились их начальные ссоры, и то, как коллектив Хога Поттера стебал.
Обе истории подкреплены интересными поворотами и развитием событий, а не только терками у глав пейринга. Может поэтому нет ассоциаций с Золушкой и мне подобное удивительно слышать.
Показать полностью
Лiza
не вас одну принимали за автора)))
Там такая тема-если защищаешь-сразу автор или бета. Типа у ТГ поклонников нет,ага
Лiza, единственное,чем себя успокаиваю-это мыслью, что хорошее всегда критикуют. Вот, разобрали же люди ТГ на составляющие, нашли много поводов для спора-значит равнодушными не остались. А что может быть хуже равнодушия? Если темы поднимают такие,значит автор не зря старался,хоть и иногда эти темы не очень приятные))
Вооот, а говорят "История Золушки"...там этих историй ого-го сколько, просто надо хорошо и внимательно смотреть.
Magenta
да на сказках вроде тоже много коммов у тебя, ругаться народ не лениться.
И что, сказали, чтоб ты не флудила, а то у тебя несправедливо много комментариев?
Случайно не упрекнули, что ты их накручиваешь нарочно чтобы побольше было? (*доктор, дайте мне таблетку от жадности, и побольше ПОБООООЛЬШЕ!*)
Лiza
мне тоже не приходили эти параллели, я просто видела в коммах тут и возмутилась насчет Золушки ранее. Уже писала, что мне оч. нравились рассуждения Севки и операции)))
Вообще кажется, что каждый может найти в нем (тг) что-то для себя)
Вот, кто-то нашел оскорбительное и давай холивар разводить о том, как автор посмел затронуть ТАКИЕ темы в фф. Тоже реакция!
Причем претензии смешные видела(например: смерть детей! Тема табу, оказывается. Не знала об этом, пока некие комы не прочла).

Все это, конечно,очень грустно...
Magenta
я видела этот холивар патриотов, и на раздачу на АЧ попала тоже))хД
Сразу люди какие-то статьи выискивают, по врачам советуют походить, полечится, видео всякие поучительные. Посмотрела я одну ссылочку на ютюб, там видео про акцию перед Днем победы. Такое ощущение, будто люди думают, что ты там возглавляла это мероприятие, и на гречку ветеранов приманиваешь в свои фашистские митинги,которые проводишь каждый второй вторник месяца у себя в подвальчике)))
Тут я даже не к тебе, как к автору подмазываюсь, ( ТГ я готова защищать и спорить даже с тобой), но вот что касается затронутых проблем в фф и холиваров на этот счет-тут я полностью на твоей стороне, ибо сама не понимаю возмущений великих комментаторов.
Статус: Закончен...
...
...
...

Еще и музыка какая-то печальная под ухом...
Ладно
Маджента,поздравляю с окончанием)))
Мм...может шампусика?
^___^
ЯROSTЬ
Нет,куда ж мы и без шампуньки?Во,смотри,Маджента наливает!
Magenta
Не,давай последний раз,а с понедельника бросим?
(*невольно вспомнила огромный трехтомник под названием "Список понедельников, с которых я начинала худеть/новую жизнь/бросала пить*)
ЯROSTЬ
Вот,в каком-то фике Северус часто говорил себе "Я подумаю об этом позже". Так давайте подумаем о новой жизни потом,тем более мы из старой еще не весь шампусик высушили))хэхэ

Magenta
О,отличная мысль.Правда,глинтвейн же,ты действительно подкинула мне мысль сделать его))Надо закупить вина,рома,апельсинов,корицы(корица есть где-то,ахах) и что там еще надо? Буду помешивать в котелке и смотреть на 4х метровые сугробы за окном)
ЯROSTЬ, о глинтвейне предлагаю подумать уже сегодня)))
ЯROSTЬ
Magenta
Так за чем дело встало?

Кстати, правда,делали глин дома?Вкусненький домашний?Никогда не пробовала дома готовить)
Слушок, про то, что Ро хотела сделать Гарри/Гермиона, а не Рон/Гермиона, я слышала. Про Гарри и Джинни-впервые.
Когда уже тетя Ро признает снарри каноном? Я не дождусь!!!
the_shadow_
ну, про Дамби-гея знаю, про Гарри и Герми тоже, доказательств, что Сева жив - у меня куча!
Жду Снарри-канона!!!!
Нет, какая Лили?Только Снарри! Только хардкор!
и я вякну за ТГ! разве я могу промолчать?
Онли ТГ! Отдаю душу и тело за него, лечу вместе с ним фанерой
jyf, не слушайте автора(Маджента прости)
Мы любим ТГ больше него!

Ishtars
братья мои!
Ishtars
Брат Мой Ishtars как-то породнее звучит)))
Хорошо, тогда сестра Ishtars хдхххд
Bellini
вот ты как всегда рассекретишь мои коварные планы.

И не секта, а официально признанную общИИИИНу! *сказала голосом Ричарда Львиное Сердце*

Пойдешь к нам, сестра Bellini?

jyf, и поЧитаем его произведения, ага)))
Ishtars
секта, тьфу ты, община Святой Мадженты и её последователей.
М?

Bellini, ты уже про игрушки прочитала что ли? Вот же сестра, с меня пример берет, сама сижу читаю, приобщаюсь, чтобы какую глупость не ляпнуть в фф.
Ishtars да это Bellini пишет фф и приобщается к миру игрушек. сама еще не видела даже, что у нее получилось)))
Сестра jyf , а вы чего там стоите?! Идите к нам, в наш милый дом!

Bellini, я мир кое-чего другого читаю, тошнит уже. Нах я за это всё взялась...
jyf
особенно бутылку огневиски приносите, то есть, я хотела сказать, сами приходите, конечно ХД
Цитата сообщения jyf от 30.04.2014 в 00:13
да ладно, что уж ...спирт 96 градусов пойдет? медицинский.в неограниченном количестве.никакое огневиски не сравнится по горючести :)))

откуда? из припасов Лондон Бридж Хоспитал стянуть чё ли?
Цитата сообщения Ishtars от 29.04.2014 в 19:16
monsoon
Bellini
Настоящие шпеера, все шифрами, все ребусами общаются. уважаю хд


Да ща расскажу шифр! Мы с госпожой Bellini балуемся снарри. Она учится писать, я её поддерживаю. Так вот наши ребята решили игрушек себе в кровать натаскать, а Bellini и говорит, что это не по её части, а ей "надо тебе просвещаться, потому что как без этого напишешь".
Ну и всё, сидит Bellini весь инет штудирует, читает там про всякие страпоны *охохоохх*
Она меня прибьет, что я тут рассказала вам всё!
Цитата сообщения jyf от 30.04.2014 в 00:26
Зачем прибьёт? Со всеми вопросами можно ко мне-у меня интим-магазин. :))))


Bellini , слышала, какие у нас прихожане есть!
Все на экскурсию в секс-шоп jyf!


Цитата сообщения Rickmaniak от 30.04.2014 в 00:41
Сетка? Какая сетка? Возьмите меня к себе
, конечно!Проходите, садитесь. Вы верите в Мадженту? Тогда вступайте в нашу общину Св. Мадженты и её последователей.
Или, как вы сказали, сеТКу
(то палата, то секта,хд)
Bellin, я была. Хочешь, с тобой пойду? Там очень занимательно))ахахахах


Цитата сообщения Ishtars от 30.04.2014 в 09:26
Bellini на такие экскурсии нужно ходить в другом городе, а то нарываешься обычно на своих знакомых и немая сцена бывает, не комильфо)))

на преподах своих, например!
или обязательно кто-то у входа топчется!

Rickmaniak, ура! у нас еще один последователь!!!
Ishtars, шантажировать надумала? Подходишь, а там старичок-философ покупает 11 дюймовый(да,Bellini? 11-дюймовый же?)

Bellini, вот и договорились! Идем общиной в секс-шоп. В компании не так стесняешься
Цитата сообщения Ishtars от 30.04.2014 в 09:40
monsoon, ну почему сразу шантажировать, просто тогда сразу было бы понятно, что приносить в пакетах на зачеты)) А то так еще голову ломай)))


ой,блин, я валяюсь!!!
спасибо, теперь будем знать.
у меня уже скулы болят смеяться уже.
Представляю этот пакетик с магарычом

Цитата сообщения Bellini от 30.04.2014 в 09:43
monsoon , да да да, чтоб тебя, именно так, 11 дюймов и никаких больше!))))

м, может всё-таки больше? Как ты на это смотришь?

Magenta, вы еще и ресторане обмывали развод?
Я когда слышала о подобном, думала, люди мне нагло врут.


Цитата сообщения Ishtars от 30.04.2014 в 09:53
Bellini, все впереди, я заскринила коммент о том, что с monsoon можно хоть в сек-шоп)))

я в этом магазинчике специфичном собирала подарок на девичник сестре.
Себе, к сожалению, ничего не приобрела. (все 11 дюймовые были, а я хотела 8-ми! Это Bellini у нас по 11-ым ХДХДХД)
Показать полностью
Bellini, мне больше? Нет-нет, я села на целомудрие (диета такая). От безысходности.


Magenta, я уже посмотрела) На пульте управления даже есть.
Занимательно)) Я такого в шопе не заметила, меня окружали огромные, резиновые балды, я аж боялась находиться там, среди них.
Всё, собираемся, идем в магазин jyf
Ishtars, я клянусь, там реально страшно было.
А я вспомнила анекдот из жизни.
На блошином рынке нашли дедушку, который книги продает б/у.
Мы с сестрой подходим, я только рот открыть, а мне уже предлагают. "Вот, девушка, хорошая книжка, если хотите, вот тут легкая эротика".
Естественно, все вокруг уставились на меня, по иронии судьбы. Я долго клювом не щелкала : "Та нее, нафига мне легкая? Я пожестче люблю!".
Дедуля засмеялся и завозился с книжками(реально искал что ли, не знаю).
Я потом оправдалась, что мне всего лишь Гарри Поттер нужен(какая там эротика? Хогвартс!).
Отходим с сестрой, я грю "По мне что видно, что мне эротика нужна? Чё он тебе не предложил?"...
Сестра говорит, что наверное от меня несет свободной телочкой... Бррррр...бееее....
тру сторри...
Ishtars
Я не в обиде на него, было весело)))

Rickmaniak
Да он и про "Гарри", кажется, не понял до конца, какой там слэш. Я бы загрузила человека на оставшийся день.

Bellini , так вот тож.
Не надо, я еще зеленая очень)))
Цитата сообщения Bellini от 30.04.2014 в 10:57
monsoon , зайка, не отмазывайся, не в военкомате, зеленая она, ты вела себя самым провоцирующим образом, а теперь в кусты?!)))

А зеленые что не могут себя провокационно вести?
Хдхдхд!

Magenta, с вот мне не красиво две женщины в постели. А им двое мужиков.
Но я молчу в тряпочку.
И женщины хорошо пишут слэш. Иногда мне кажется, что женщина-автор превращается в мужика, занимается секасом с мужчиной, а потом описывает, по-другому никак(магия!)

Читала слэш от мужчины. Особой разницы никакой, да вот только женщина чувства умеет лучше описать(авторов классиков в расчет не берем)
Г Т -эт не знаю, что такое.
А вот ТГ-это "Тайный Грех". Фанфик
А ГГ-это да, главный герой/героиня.
Цитата сообщения karmawka от 30.04.2014 в 12:42
.....
спасибо... пошла искать тайный Грех.
вы, вообще, от компа не отходите?


далеко ходить не надо)))

Да мы залипли, комп засосал сегодня, мама не горюй.
Не дает в реале вещи собрать даже
Цитата сообщения Ishtars от 30.04.2014 в 14:26
monsoon, я только только поела, дажже еще посуду не помыла, как села в полночь, так все. ахтунг)_)))

вот это я понимаю!!
А я и в салон успела смотаться! МЫЖЕЖЕНЩИНЫ, мы всё можем)))
Танк чистила, епта!
Конечно же перья, а не лексус.

В такси еду человека встретить,говорю "Высадите меня возле салона Шкоды"
Таксист: "Не, девушка. не покупайте шкоду, купите лучше мерседес"
Пффффффф, ну так...сравнил, батько, осталось только где-то денег взять.хд
Ishtars, слава Мерину, не такой, хух

Bellini, рав 4 хорош, главное ж, чтоб тебе нравился
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть