↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Истории о Гарри и Гермионе» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

275 комментариев
Люблю эти мини истории.
Обожаю эти мини истории. Кажется, на ХогНете этот сборник выложен. Только автора не помню.
Greykotбета
Совершенно верно - это они. Сначала здесь будет выложено то, что уже есть на Хоге, а потом - новенькое.
Я могу перечитывать сборник этих фанфиков бесконечное количество раз. Спасибо вам огромное. Буду ждать новых переводов. А у вас они всегда шедевральные
Эти мини просто прелесть. Буду с радостью их перечитывать)))))))))!
Будет повторение 1в 1, или выберете лучшие? Ведь много откровенно слабых.
Greykotбета
Можно список? Хотя бы по номерам? А мы с переводчиком обсудим.
simmons271
Хахаха... неплохо... хахаха... получилось... хахаха... но вот только зачем... хахаха... писать это дурацкое "хахаха", когда можно обойтись просто "..." Читать же трудно, ну. И сложно представить хохочущую Гермиону во весь голос.
Обожаю эти истории. Браво и авторам, и переводчику, и бете!
Люблю эти истории:) Выкладывайте,я рада:))
Лучше уж сразу бы что то новое выложили (((
+100000. Хороший фанфик, жду продолжения!
жду продолжения,фанфик клевый
Как-то чересчур сопливо. "И тут он понял, что ее любит..."
Не верю. Это и огорчает, ведь слог хороший, но идея... это караул.
Супер! Я уже читала на ХогНете! Буду перечитывать!=)
Переводчики, конечно, молодцы. Я всегда, так или иначе, уважаю их работу. Но фик не понравился.
Отношения Гарри и Гермионы развились слишком быстро. Для двух лучших друзей, которые, может быть, и любили долго друг друга, не признаваясь, признание в любви и поцелуи случились ну очень быстро. Немного не интересно читать.
Простите, если как-то обидела, но это только мое мнение)
Переводчикам спасибо, все-таки не каждый сможет взять переводить английский текст:)
Хо-хо! Ваша огроменная сборка просто рай для любого памкинпаевца) Очень рад видеть вас здесь, в обители Гарри Поттера)
Фики по порядку совпадают с хогом или нет?
Greykotбета
Пока да. Возможно, скоро будет иначе.
Mp-p-p-p....
Эк распалились :)
Прекрасные истории. Отличная идея, надеюсь вы будите нас радовать такими рассказами всё чаще и чаще!
Всего наилучшего,
с уважением.
Хех) Очень мило и очень нежно) Спасибо)))
круто))))
не затягивайте с продой!!
"Ты нашел меня" чуть ли не самый-самый мой любимый фик из всей серии! Огромнейшее спасибо, а то он у меня, так же,как и все в общем то, потерялся. А ХогНет проклятый интернет, зараза, не грузит.
Это рассказ, наверное, самый трогательный из всех! Я в умилении)
Огромное вам спасибо)
Атлична :) спасибо за новую историю. Было приятно проснувшись и страдая похмельем почитать и забыть о плохой, нехорошей голове :)
Так люблю этот сборник! Он всегда безумно поднимает мне настроение!
(Хотя нельзя не признать, что многие фики однотипны, не особо оригинальны и вообще их интересно читать исключительно фанату этой пары)
Но на то ГГ/ГП и один из самых сильных пейрингов
красиво:) трогательная, милая зарисовка. Гарри такой настоящий. Здорово!
"Гермиона закусила губу. Она ему не нужна. Он просто голодный. Правильно говорят в большом мире: путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Может, после этого тебя и будут уважать как друга, но где тут романтика?"(с)
Пора в жанры добавить "Юмор".:-)
Главная проблема таких фиков - их пишут девочки, которые почему-то уверены, что мальчики тоже такие же девочки :D Честно, поведение Гаррика в этом фике вызывает истерический хохот)) Так и хочется спросить "и это ты - тот самый Избранный? лол"
Цитата сообщения Лаваш от 22.03.2013 в 01:12
Главная проблема таких фиков - их пишут девочки, которые почему-то уверены, что мальчики тоже такие же девочки

Вот именно отсюда, из этого "понимания", начинается СЛЕШ. Для них мальчик это та же девочка только с писькой и без влагалища. Но анус есть, значит не все потеряно....

(Уважаемая переводчик, мое "остроумие" ни коем образом не направлено на Вас)
последнее добавление меня позабавило))) при том, что мини в целом очень хороший, особенно если не вчитываться в монологи Гарри. Переводчик, вы молодец, я совсем не чувствую, что оригинал был на английском! хвалю ваш язык! Но очень уж неканонный Гарри...))

Согласен, но памкинпай и подразумевает неканон.. Классный перевод и фики)
Цитата сообщения Voldi от 23.03.2013 в 23:27
Согласен, но памкинпай и подразумевает неканон.. Классный перевод и фики)


Несогласен. Пампкинпай как раз канон. А вот гудшип это жестокое насилие над всеми 7 книгами
ну вот люблю я этот цикл. всегда всё мило так)
пишите почаще, аа? пожааалуйста)
Ух ты!
А вот этот фик мне ужасно понравился :)
Если бы он ещё был написан не в "телеграфном стиле" то цены бы ему небыло.
Прекрасный сборник!
Просто рай для любителя памкинпая =)
И перевод отличный. Кажется, что это и есть оригинал.
Огромное спасибо!
Как я догадываюсь, автор ищет интересные рассказы в английском фандоме и переводит их для нашего удовольствия. Большое спасибо. :) Мне про жару подошло...:))
"Солги мне" - Какая история... Вау!!!
Спасибо. Прекрасная сказка на ночь, для страдающего сердца фанатичного пампкимпайца.
Замечательный фик "Солги мне". Вполне может быть, что и слишком уж "девчачий", но иногда так хочется почитать что-нибудь такое романтичное, милое...

Согласна с o.volya, пампкимпай - канон, а весь эпилог, просто страшный сон)))
надо было слово "Луна" с маленькой написать..а то я уже фантазировал, что они там под Луной делали
Хех, видно, что признание под луной писала женщина, мужчина бы не растерялся...:)Чего просто спать-то? :)
Цитата сообщения HallowKey от 05.06.2013 в 09:33
Хех, видно, что признание под луной писала женщина, мужчина бы не растерялся...:)Чего просто спать-то? :)

В натуре! Я б вдул :)))
(Хотя и такие целомудренные случаи у меня были)
===

Спасибо переводчикам. Этот один из уникальных случаев когда не хочешь в шапке увидеть статус "закончено".
мда, ТАКОЙ Гермионы я не ожидала ХDDDD Беднй Гарри! Огромный + и автору и переводчику! ХDDD
Хорошая мини серия, одна ссылка для любителей HP/HG
http://www.fanfiction.net/s/5704993/1/Welcome-to-Hogwarts
"Гермиона слегка наклонила голову, и их губы встретились."
Вот как-то эту мизансцену никак не могу представить.))
Ух ты ж, черт, меня дери!!! Это лучший сборник миников на тему Гарри и Гермионы, что я когда либо читал!!!!!
Отличная история! Я еще не читала фиков, где Гермиона появляется в роли Роулинг. А ей она подходит больше, чем Скиттер!
Каааак мииило*-* я лопнул от умиления! Все так хорошо, прям идилия. Иногда надо и такое мне читать. Спасибо автору и переводчику, естественно.
Отличный рассказ, спасибо за перевод!
Pumpkinhead
"Что теперь?" - прекрасный рассказ! Замечательно переданы окружающая атмосфера и характеры героев. Наконец - то у Поттера раскрылись глаза на окружающих его людей. Да Рона давно уже надо было послать ко всем дементорам! Этот рыжеволосый дружил с Гарри чисто из - за славы и жажды внимания к своей персоне! А Джинни так вообще никогда бы в жизни не стала бы настоящей любящей женой для Гарри - нет - нет, да любовники Уизли будут появляться в доме Сириуса. Вовремя Гарри и Гермиона одумались, ага... Чуток бы промедили - и здравствуй, эпилог "19 лет спустя"! Теперь хотя бы стало понятно, кто написал книги о Гарри Поттере :) Большое спасибо за перевод! Порадовали мою папмкинпайскую душонку...
Самый любимый фанфик! Просто супер! Прошу проды

Добавлено 29.07.2013 - 22:20:
Самый любимый фанфик! Просто супер!
Greykotбета
К сожалению, продолжения автор не написал.
Skvib_troll Не думала, что заделаюсь памкинпайцем, потому что люблю Рона, но за пару лет чтения фанона поняла, что памкинпай - это выглядит естественнее, чем гудшип. ТОлько в жизни как раз бывает наоборот.*вздыхает...
Pumpkinhead
Greykot
Большое спасибо за качественный перевод. Скажите, а по какому принципу происходит отбор хороших фиков на fanfiction.net?
Greykotбета
Уважаемая Harmione, фанфики в своё время выбирала и переводила
Fire Phoenix (и в первую очередь обращала внимание на интересные романтические истории с низким рейтингом), а я только редактировал. Правда, сейчас она переводами не занимается (надеюсь, временно). Кстати, несколько фанфиков порекомендовали читатели, так что если на примете есть что-то интересное - можете поделиться. У меня есть несколько намёток, но сейчас я занят сразу несколькими макси, так что придётся немного подождать.
хм, ну учитывая что на хогнете Fire Phoenix выложено намного больше историй в этом сборнике, почему бы не добавить их и сюда
Greykotбета
Потому что сначала их нужно заново отредактировать, а уж потом выкладывать сюда.
Pumpkinhead
Ха-ха, Рончика капитально обломали!
Хм, печально, что мозги у ГП и ГГ прозрели только после войны... Спасибо за новую главу!
Класс. Мило, с юмором. Спасибо))
Здорово! Очень понравилось) Классно рыжика заткнули))) И Невил следующий;)
Последняя история просто блеск :-)
В "Заблуждениях Грейнджер" самое замечательное - последнее предложение.))
Ну честно говоря я думаю, что Невилл без особых слизеринских выкрутасов просто даст в зубы Уизелу и уйдет с Луной в закат.
Pumpkinhead
o.volya
Если рыжик приставать к Луне будет. А пока Рончику в спешке Лав-Лав надо искать.
Sorting_Hat
Почитала, насчитала несколько десятков штампов, усмехнулась и ушла читать драмионы. Беее.
Pumpkinhead
Sorting_Hat
Дорогуша, вам там самое место! нечего портить жизнь своим идеальным представлении о святом гудшипе, ок? Читайте на здоровье про стервозных и похотливых заучек а-ка Саша Грей!
Какойто полустеб, рон слишком тупой. Кто такая саша грей?
Pumpkinhead
Mimzi
Если вы не поняли - последний драббл в юморной форме. Это значит, что высмеиваются вся тупость и абсурдность гудшипа, и вылезают наружу все негативные черты Рона.
Саша Грей - популярная американская порноактриса. Опережая едкую подколку в мой адрес, отвечаю: "Нет, качество артистизма Саши не оценивал и в глаза не видел."
Цитата сообщения Mimzi от 06.11.2013 в 21:16
Какойто полустеб, рон слишком тупой. Кто такая саша грей?

порноактриса.... :)
Pumpkinhead
А последняя глава как хороша, как хороша! Вот так надо стебаться над безобоснуйными объяснениями гудшипа. И вот вам текст из канона, из "ДС", для размышлений:
[Однако Рон, под резкий скрип ржавых пружин выскочивший с кровати, подоспел к Гермионе первым. Обняв её одной рукой, он выудил другой из кармана джинсов пугающего вида носовой платок, которым совсем недавно протирал духовку. А затем, торопливо вытащив волшебную палочку, наставил её на эту тряпицу и произнёс:
— Тергео!
Палочка отсосала с платка большую часть сальной грязи. Довольный собой, Рон вручил немного дымящийся платок Гермионе.
— О… спасибо, Рон… прости… — Она высморкалась и тихонько икнула. — Просто это так уж-ужасно, правда? С-сразу за Дамблдором… Я почему-то н-никогда не представляла себе Грозного Глаза умирающим, он был таким крепким!]
Никого не сташнило? Как романтЫшно...
Прочитал последнюю по предыдущему комменту, и в самом дела последняя глава офигенная)) ща читаю все)
Что делать тоже забавный фанфик)
Harmione, согласен, последнюю главу надо срочно вставлять в эпилог даров...
100% написано после ГП и ПП каким то пайцем-оптимистом.
Последник фанфик какой-то не айсовый =/ какой-то, какое-то, когда, претензия не к переводчику, ибо перевод качественный, а к автору фика
Pumpkinhead
Ну наконец-то Джинерва прозрела! И получила по заслугам, стерва! Ибо нефиг было соблазнять своего кумира своей сексуальностью.
Вот как не могла этого Ро заметить, это уже другой вопрос.
еос
Написано толковым в поттериане пайцем, который просто вернул первоначалальные образы героев. Зато исполнилась та самая пресловутая Сила Любви.
Harmione
Цитата сообщения Harmione от 15.12.2013 в 05:01
Ну наконец-то Джинерва прозрела! И получила по заслугам, стерва! Ибо нефиг было соблазнять своего кумира своей сексуальностью.

Интересно, а чем ей надо было соблазнять? Умением печь пирог с почками?
Или вообще не соблазнять, как вам бы хотелось?
Так соблазненный сам это спал и видел.)
Pumpkinhead
еос
А ей надо было отвалить от легко поддающегося исскушению сироты! А то, я смотрю, быстренько Джинерва изменилась за лето. В магомире есть салон красоты? А, нет, просто Роулинг пересмотрелась мелодрам и тупо интегрировала романтическую линию в сказку про подростков. Получилась хрень с 16-летними детьми, но ведущими себя как холостяки или одинокие женщины-заучки.
***Пора мне сворачивать спор. Иначе некоторые барышни снова устроят бессмысленный флуд на почве неразделенной любви к дамским романам в фантастических сагах.***
Pumpkinhead
Глубокоуважаемые переводчики, что означает эта оранжевая точка на месте новой главы?
Fire Phoenixпереводчик
Что сайт почему-то не пожелал её выложить. Но теперь всё должно быть в порядке.
Ну вот, на самом интересном месте!!! Продууууууу!!!
Интересный сюжет, и качественный текст( в данном случае перевод) вот в чем успех хорошего фика))) Спасибо!
ПРивет,ребята.Спасибо за перевод. Я бы с удовольствием почитала еще.
Greykotбета
Части будут появляться с интервалом в один день. Так что ждать недолго.
Любопытное начало, больше пока ничего сказать не могу.
Спасибо за очередной отличный перевод, история заинтриговала необычной завязкой сюжета.
Greykot,спасибо вам огромное за перевод новой истории о Гарри и Гермионе.Ее начало очень интригует.
Greykot
Интересная история, жду продолжения.
Спасибо, что продолжаете. Замечательные фанфики


Ммммм... Отличный фанф! Непохожий на другие... Подписалась. Жду проду.
Greykot, Великолепный перевод, спасибо огромное!
Скажите, сколько планируется частей?
Greykotбета
Всего планирую три. Так что до конца ждать недолго.
Во первых: Грейкота в соавторы!!!!
Во вторых: Я счастлив.
супер я рад, что этот цикл переводов продолжен.
Цитата сообщения Визмор от 08.03.2014 в 18:25
супер я рад, что этот цикл переводов продолжен.

+1. Только недавно вспоминала про этот цикл и поставила его в список тех, что хочу перечитать в ближайшее время.
Спасибо за новую главу в этом замечательном сборнике!
Хм, интересно. Что-то новое. Будем ждать продолжения)
...интересно-интересно..только мне кажется конец...мммм "урезанный"весь рассказ описан очень подробно и хорошо)..но конец подкачал..) но в любом случае автор молодец))
Придираюсь не к вам, а к автору: если мозг "окаменел" попросту говоря мертв, так как нет даже сигналов в остальные органы в теле, то и живой Гермиона не могла оставаться, без кислородной маски и спец.аппаратов, так как воздух в легкие не поступал.
Еще одна придирка к автору, которую он не увидит :)
Гарри очень лихо воспользовался автобусом, о существовании которого он узнает только через пару месяцев.
Что касается перевода, есть пара бросающихся в глаза англицизмов, но в целом - весьма хорошо.
Последний фик очень невыгодно отличается на фоне остальных - просто отстой.
Dusk +1
А мне последний как-то очень даже понравился. Размеренный, спокойный, без "преневзмоганий", без диких баталий, без слюнопускания и стрёмных ситуаций на пустом месте, зато с верностью и добротой. При этом запредельных по наглости штампов нет.

Что касается окаменения мозгов, то мы говорим о мире, где один волшебник порвал себя на 6-7 частей, причем при этом реально, возможно, лишившись рассудка, как будто он делил не душу, а мозги (его буйствование, неумение сдержаться и победить первокурсника и тд). К тому же если василиск заморозил Ника, то явно что-то подобное могло произойти и с Гермионой, но в силу наличия тела весь эффект уходил только на него. В общем теорий много можно выставить и думать о "каменных мозгах" это уже перебор.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 09.03.2014 в 08:23
Придираюсь не к вам, а к автору: если мозг "окаменел" попросту говоря мертв, так как нет даже сигналов в остальные органы в теле, то и живой Гермиона не могла оставаться, без кислородной маски и спец.аппаратов, так как воздух в легкие не поступал.

А кто сказал что мозг мертв? Просто маги не разбираются в нейрофизиологии - автономная нервная система вполне может работать и поддерживать жизнь, но сознание от этого не появится. Вот неграмотные маги и считают что мозг окаменел, хотя на самом деле он вполне себе работает.
бла-бла-бла-бла,про последний фик. Выделяется не в приятном свете,в отличии от остальных
Спасибо за то, что находите такие замечательные минифики!
А мне ласт фик очень даже понравился про настолько преданного Гарри)
Fire Phoenixпереводчик
Новая глава - только одна. А вторая - это я свёл вместе три части предыдущей, а сайт её тоже почему-то записал в новые.
Окаменевшая - мило, но слишком сказочно, но все же что-то новое.
А вот последний порадовал. Мама Гермионы очень классная.
Спасибо за перевод)
В последней главе в оригинале помоему было примечание автора что "Да, я знаю что машина представлена сильно позже, я так хочу".
Ничего, что когда ГГ стукнуло 21 год эта тачка, в лучшем случае, существовала в виде эскизов?
Greykotбета
Можете написать автору - он так захотел.
а этот фик планирует заиметь статус "закончено" или он бесконечен?
Greykotбета
Когда-нибудь. Глав через сорок-пятьдесят.
Цитата сообщения Greykot от 12.03.2014 в 19:15
Когда-нибудь. Глав через сорок-пятьдесят.

Луче годов через сорок-пятьдесят :)
Цитата сообщения o.volya от 12.03.2014 в 19:36
Луче годов через сорок-пятьдесят :)

О, да!))
я читала на другом сайте 'истории' и больше всего мне понравилась именно эта)))
Ещё историй мне,скорее! я уже устала ждать,не выдержу же:D
Greykotбета
Потерпите немного. Я сейчас занимаюсь другим фанфиком. А вот где-то через неделю...
Очень и очень хорошая сборка мини-фанфиков о Гарри и Гермионе, в особенности, мне очень понравились "Ты нашел меня" и "Окаменевшая", по-больше бы таких трогательных и милых историй, где не акцентируют внимание на предательстве (зависти) Уизли и прочей глупости.
Как же мне хочется, чтобы эти истории никогда не заканчивались :)
Greykot и Fire Phoenix, огромное спасибо за отличный и качественный перевод, желаю дальнейших успехов!
Большое спасибо за такой приятный подарочек на ночь, перевод как всегда превосходный!
Невероятно волшебная, добрая и романтичная история!
Мне чем-то напомнило другой мини, тоже про бал "Да, она-девушка" :)
P.s. И, Мерлиновы кальсоны, даже тут не обошлось без лимонных долек)
Годнота, особенно Луна позабавила)) Спасибо.
Отличная история, очень здорово.
P.S. Только почему бал Рождественский, если он на самом деле Йольский?
Последняя история шикарна, как и ее перевод, спасибо!
slayerpro
Потому что таков перевод РОСМЭН, наверное.
Цитата сообщения angelic_primrose от 13.04.2014 в 12:35
slayerpro
Потому что таков перевод РОСМЭН, наверное.

Откровенно фиговый перевод РОСМЕН это не повод портить нормальные переводы фанфиков.
Pumpkinhead
slayerpro
Потому что Yule Bale c английского можно трактовать и как "Рождественский бал во время Святок".
Однако, благодарствую за новую главу. ГП молодца, что взял инициативу в свои руки. Вовремя "спас" ГГ от Крама. Да и Падма лишняя. Британцу эту индианка нафиг не нужна. С родной подругой круче встречаться.
Цитата сообщения Single-user от 13.04.2014 в 14:03
slayerpro
Потому что Yule Bale c английского можно трактовать и как "Рождественский бал во время Святок".

Это как так? Yule(Йоль) языческий германский праздник зимнего солнцеворота, Святки, они же Коляды - языческий славянский праздничный комплекс со сходным значением. Рождество это чисто христианский праздник, не привязанный к солнцевороту и не имеющий к двум первым никакого отношения. Я как-то затрудняюсь объединить всё это в одну кучу, тут три разных религии. Святочный бал ещё как-то понять можно, хотя так тоже переводить не стоит, но Рождественский это ни в какие ворота.
Ну допустим, что ученые историки и астрономы по сведениям из христианских канонических книг, по указаным в них данным вычеслили, что если бы И.Х и родился бы, то родился в сентябре месяце. А рождество церковники перенесли на зиму чтобы перебить им языческие праздники проходящие каждый раз в конце декабря. Так же как придумали день святого Валентина (чье праздненство вообще-то должно происходить в июне или июле месяце) прекрыв им древний греко-римский праздник Юноны (Геры) покравительницы брака.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 13.04.2014 в 19:05
А рождество церковники перенесли на зиму чтобы перебить им языческие праздники проходящие каждый раз в конце декабря.

Это между прочим даже никем не скрывается, первое упоминание о 25 декабря как Рождестве встречается только в 4 веке, более того изначально Рождество вообще не праздновалось, такая традиция появилась только у греков(влияние эллинской культуры). Но в любом случае Рождество к Йолю не имеет никакого отношения вне зависимости от желания попов. Плюс ко всему вряд-ли маги являются христианами: времена расцвета инквизиции не так уж и давно были, да и христианство мягко-говоря не слишком приятная и удобная религия(как и все остальные авраамические в общем-то), так что для магов празднование Йоля всё-таки несколько адекватнее на мой взгляд.
меня переполняет млявость!
Огромное спасибо за перевод это прекрасной вещи. Если бы не Вы, уважаемый переводчик, то я ни когда бы ее не прочитал. жду других шедевров.
Pumpkinhead
o.volya
А на Хогнете имеется целое овощехранилище тыкв. Ссылочку хотите?
Single-user
Кидайте ссылочку ;)
Pumpkinhead
Вставка гиперсимвольных ссылок воспрещена. Отправлю вам в ЛС.

Добавлено 14.04.2014 - 17:05:
http://cs617227.vk.me/v617227407/710f/OVAydCwDC7I.jpg
WOW!
Greykotбета
На самом деле, этот проект цветёт и пахнет почти четыре года. Кто хочет прочитать на Хоге, пожалуйста: заходите на сайт, выбираете раздел "Фанфики по миру Гарри Поттера" и отправляетесь в поиск, где просто ищете нужное название.
Однако предупреждаю: во-первых, здесь выкладываю серьёзно отредактированные версии, поэтому читать намного приятнее (честно говоря, когда смотрю, что у меня выходило года три назад, хочется схватиться за голову), а во-вторых, новые переводы (а они обязательно будут)сначала буду выкладывать здесь, и только потом - там.
Pumpkinhead
Greykot
Не выножу указанный сайт. Кишмя кишит гудшиперами и сварливыми бабками, троллящих всех пайцев.
Цитата сообщения Single-user от 14.04.2014 в 22:03
Greykot
Не выножу указанный сайт. Кишмя кишит гудшиперами и сварливыми бабками, троллящих всех пайцев.

Аналогично. Плюс к тому НЕНАВИЖУ тамошнюю систему поиска. Она настолько кривая что её фактически нет.
Greykotбета
Я же не заставляю. Значит, у меня стимул шевелиться побыстрее. Кстати, мне Хог тоже не нравится.
Хог, по-моему, не нравится ни кому, учитывая количество удаленных и не законченных работ.
Фик прекрасный но... Реакция Уизлей жестокий неканон :)
Хз... Фик не о чём, простая зарисовка, ничего интересного в себе не несёт...
Цитата сообщения o.volya от 15.04.2014 в 16:30
Фик прекрасный но... Реакция Уизлей жестокий неканон :)


Ну не знаю! Но Рон точно - ЗУБОЧИСТКА, ЧАЙНАЯ ЛОЖКА и.т.д как в каноне! :)

А мне не только "Хог" не нравиться но и "Фан" и "Книжка" тоже, но это не значит что читать нет смысла там или здесь.

И Кошара не принижай своих заслуг (честно говоря, когда смотрю, что у меня выходило года три назад, хочется схватиться за голову), и тогда ты неплохо справлялся!!! за что мое огромное СПАСИБО!
Greykotбета
Мда, так меня ещё не называли.
Цитата сообщения Greykot от 15.04.2014 в 17:42
Мда, так меня ещё не называли.

Серый кошара



_________________________________________¶¶_______
_______________________________________¶¶¶¶_______
______________________________________¶¶¶¶¶_______
_____________________________________¶¶¶¶_________
_____________________________________¶¶¶¶_________
______________________________________¶¶¶¶¶¶______
_______________________________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶__
___________________________________________¶¶¶¶¶¶_
______________________________________________¶¶¶¶
_______________________________________________¶¶¶
_______________________________________________¶¶¶
_______________________________________________¶¶¶
______________________________________________¶¶¶_
_____________________________________________¶¶¶¶_
____________________________________________¶¶¶¶__
_________________________¶¶¶¶¶¶¶¶___________¶¶¶___
_______________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________¶¶¶____
_____________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶____
__________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶______
________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______
_______________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________
_¶¶¶¶¶¶¶¶______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________
_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________
_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__________
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__________
_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___________
________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____________
________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____________
________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____________
_________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________¶¶¶¶¶¶¶¶_____________
_________¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____________¶¶¶¶¶¶¶____________
_______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____________¶¶¶¶¶¶¶¶___________
_______¶¶¶¶___¶¶¶¶____________¶¶¶¶_¶¶¶¶___________
_______¶¶¶¶¶__¶¶¶_____________¶¶¶__¶¶¶____________
________¶¶¶¶_¶¶¶¶____________¶¶¶__¶¶¶_____________
__________¶¶¶¶¶¶__________¶¶¶¶¶___¶¶¶_____________
__________¶¶¶¶¶__________¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶______________
Показать полностью
Pumpkinhead
o.volya
Черт, оригинально! Что за символы?

Добавлено 15.04.2014 - 18:04:
DarkFace
А мифическая Мэри-Дафна Гринграсс что-нить в себе несет?
Цитата сообщения Single-user от 15.04.2014 в 17:54
o.volya
Черт, оригинально! Что за символы?

http://рисункисимволами.рф/zhivotnie/6-koshki.php
Greykotбета
Всегда интересно посмотреть, как выглядишь со стороны.
Спасибо за новую зарисовку, мило, но не прошибает)

_________________________________________¶¶_______
_______________________________________¶¶¶¶_______
______________________________________¶¶¶¶¶_______
_____________________________________¶¶¶¶_________
_____________________________________¶¶¶¶_________
______________________________________¶¶¶¶¶¶______
_______________________________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶__
___________________________________________¶¶¶¶¶¶_
______________________________________________¶¶¶¶
_______________________________________________¶¶¶
_______________________________________________¶¶¶
_______________________________________________¶¶¶
______________________________________________¶¶¶_
_____________________________________________¶¶¶¶_
____________________________________________¶¶¶¶__
_________________________¶¶¶¶¶¶¶¶___________¶¶¶___
_______________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________¶¶¶____
_____________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶____
__________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶______
________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______
_______________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________
_¶¶¶¶¶¶¶¶______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________
_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________
_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__________
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__________
_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___________
________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____________
________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____________
________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____________
_________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________¶¶¶¶¶¶¶¶_____________
_________¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____________¶¶¶¶¶¶¶____________
_______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____________¶¶¶¶¶¶¶¶___________
_______¶¶¶¶___¶¶¶¶____________¶¶¶¶_¶¶¶¶___________
_______¶¶¶¶¶__¶¶¶_____________¶¶¶__¶¶¶____________
________¶¶¶¶_¶¶¶¶____________¶¶¶__¶¶¶_____________
__________¶¶¶¶¶¶__________¶¶¶¶¶___¶¶¶_____________
__________¶¶¶¶¶__________¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶______________
Показать полностью
а мне безумно нравится,каждая история по своему цепляет:)) спасибо вам:*
Фанфик был написан после ГП и ОФ?
Greykotбета
Если последний - в июне 2009-го - примерно через шесть лет.
Greykot, да, я о "К чему приводит ревность".
Странно, впечатление все же, что автор дальше 5-й не читал.
Спасибо за перевод новой истории, ничто так не повышает настроение, как порция тыквенного пирога :)
Отличная история :) спасибо огромное за перевод.
А что Рон хотел сделать в последней истории?
GodinRaider
В оригинале Raping - изнасилование.
Мррр, флафффффф ... Вот, вот что я теперь буду считать эпилогом седьмого тома. И никаких Уизлей !!!!!
Цитата сообщения angelic_primrose от 25.04.2014 в 10:54
GodinRaider
В оригинале Raping - изнасилование.

Оо. Спасибо.
Я прочитал этот миник еще в другом переводе, но не догадался в оригинале посмотреть :)

Цитата сообщения meian от 25.04.2014 в 11:11
Мррр, флафффффф ... Вот, вот что я теперь буду считать эпилогом седьмого тома. И никаких Уизлей !!!!!

Воистину!
Цитата сообщения GodinRaider от 25.04.2014 в 12:55
Оо. Спасибо.
Я прочитал этот миник еще в другом переводе, но не догадался в оригинале посмотреть :)


Воистину!


аминь ! )
Pumpkinhead
Я один просек в последнем переводном фике стеб над Роном? Его тупость и зависть чересчур комична и выражает отношения автора.
Фото в студию (: http://cs315319.vk.me/v315319657/19d0/ppN9QQ14moE.jpg
Single-user
Рон похож на тупого алкана-бомжару, хоть по сути является "всего лишь" тупым, но (пока ещё) не алконавтом, да и кто видел волшебника-бомжа?
Цитата сообщения Ensiferum от 27.04.2014 в 00:01
Single-user
Рон похож на тупого алкана-бомжару, хоть по сути является "всего лишь" тупым, но (пока ещё) не алконавтом, да и кто видел волшебника-бомжа?


Ну, помнится, Флетчер не далеко от него(бомжа) ушел, так что, в теории они должны быть. Хотя...
Цитата сообщения Single-user от 25.04.2014 в 13:06

Фото в студию (:

О, это отличная иллюстрация этому https://www.fanfiction.net/s/7901095/1/Immortally-Yours фанфику. Там у Рона такие же глаза :D
Цитата сообщения Хроно Линн Хайде от 27.04.2014 в 01:11
Ну, помнится, Флетчер не далеко от него(бомжа) ушел, так что, в теории они должны быть. Хотя...

Флетчер - грязный ворюга и барыга, но жить ему, наверное, всё-таки есть где, хотя бы и в зачуханной конуре, где осталось только кучу навалить в довершение всего безобразия. Так что волшебник-бомж - это явление маловероятное, и уж точно указывает на невеликие возможности (чуть повыше сквиба, ну там паршивенький lumos или alohomora, секундный stupefy, а вместо всего, что посильнее, выходит только пердёж)...
Боже, как красиво, романтично и почему- то немножечко грустно! Дорогой автор, это самый лучший в мире драббл! Спасибо!
ну когда уже будет проодааа????
Я заколебалась перечитывать! Проду мне,пожалуйста:3
А вот и прода, хехе. Правда интересно, что на хогнете оно уже приличное время лежит. Особенности модерации, или не хватает времени всё по разным ресурсам раскидывать?
Wingless, здесь выкладывается отредактированный текст.

А за продолжение спасибо, очень милый one-shot
Хоть фик и не столь романтычен как большая часть ваших работ, но вдруг понравится. https://www.fanfiction.net/s/10300874/1/Weary-Wizard
Класс!!!! Просто здорово)) прода будет?) Переводчик, вы планируете продолжать? :)
Да, хорошая подборка. Вот только, почему вы в последнем перевели имя Джинни как Верджиния, а не Джиневра?
fregot это скорее всего у автора Вирджиния, потому так и перевели
Цитата сообщения Водяной Тигр от 27.07.2014 в 11:42
fregot это скорее всего у автора Вирджиния, потому так и перевели

Если бы я не проверил - я бы не спрашивал. В оригинале Ginevra. Вирджинией ее конечно тоже обзывали периодически, но это было в старых фиках, до выхода, дай бог памяти, 5 книги.
Очень хорошие и душевные рассказы :) Очень понравились. Жду следующего рассказа. Fire Phoenix, спасибо вам большое за переводы, Greykot - вам спасибо за ваш труд как беты.
Великолепно! Впрочем как и все серия рассказов! Большое спасибо Переводчику и Бете!
Огромное спасибо Вам за Ваш труд!!!
Greykotбета
Я в курсе. Объясняю снова: я постепенно беру оттуда по главе, привожу в порядок и выкладываю здесь.
Greykot, можно ли рассчитывать на проду в ближайшие дни?) Или нет пока?
Greykotбета
В очереди следующая глава стоит четвёртой, так что не раньше середины следующей недели.
Хорошо, раз надо - значит будем ждать)
Greykot, спасибо вам за продолжение и за то, что не забываете нас :)
Меня очень радуют такие добрые и светлые рассказы о ГП/ГГ )
Да, чувствуется, что фф писался по 6-й книге.
И, самое смешное, выложен за пару дней до выхода ДС.
А как наивен в своей вере автор: что Г/Г сделают шаг навстречу друг другу.
Ага, щас!))
Спасибо за перевод!
Кстати, судя по тексту в концовке - ночью на кладбище, прямо готы какие-то ))
Я вот никак не мог понять логику Гермионы. Ведь она прекрасно знала каков Рон Уизли на самом деле, даже в эпилоге ДС видно, что он ни капли не изменился, зачем же лучшая ученица Хогвартса так жестоко наказала себя?
Все фанфики почти одинаковые. Розовые сопли пузырями. Перевели бы лучше пару нормальных фанфиков или одно макси, где есть хоть сюжет.
МЬ)СЛИТЕЛЬ, а тут в ход вступает "щикарная" теория заговора, из которой следует, что Гарри и Гермиону регулярно опаивали приворотным зельем. И Флёр тоже, вполне возможно.
Все фанфики почти одинаковые. Розовые сопли пузырями. Перевели бы лучше пару нормальных фанфиков или одно макси, где есть хоть сюжет.
TheWitcher от этих теорий голова кругом и все они очерняют Уизлей (да, есть там некоторые персонажи, которых так и хочет заавадить), но уж лучше как нибудь без них попытаться понять логику Гермионы и узнать, чем она думала в судьбоносный момент своей жизни, головой или иным местом...
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 14.08.2014 в 12:56
Ведь она прекрасно знала каков Рон Уизли на самом деле, даже в эпилоге ДС видно, что он ни капли не изменился,
Да ну? Не изменился по сравнению с каким возрастом?
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 14.08.2014 в 13:08
но уж лучше как нибудь без них попытаться понять логику Гермионы и узнать, чем она думала в судьбоносный момент своей жизни, головой или иным местом...
"Судьбоносный" - это когда?
еос
Цитата сообщения еос от 14.08.2014 в 11:43
Да, чувствуется, что фф писался по 6-й книге.
И, самое смешное, выложен за пару дней до выхода ДС.
А как наивен в своей вере автор: что Г/Г сделают шаг навстречу друг другу.
Ага, щас!))

Аналогично. Но здесь Рон гораздо глупее, нежели в каноне. Канонный Рон знал, что Гермиона пойдет за Гарри, у него и в мыслях не было остановить её. Ну, может и было, но где-то очень-очень глубоко внутри (не просто ж так он заговорил про своих кузин и предложил ей выдать себя за одну из них).
Немного юмора https://m.fanfiction.net/s/8388112/1/ и https://m.fanfiction.net/s/3357240/1/
А когда прооода?)))))
Greykotбета
По просьбам трудящихся - новая глава.
УРЯ!!! Новая история о Гарри и Гермионе!!! Не останавливайтесь, пожалуйста! Ждем еще...
Новый рассказ. Ура! Надо Больше! :)

Greykot, структура произведения, это разные счастливые рассказы о паре Гарри/Гермиона?

Greykotбета
Совершенно верно. Друг с другом они не связаны, и у всех - счастливый конец.
Цитата сообщения Greykot от 01.03.2015 в 00:45
Совершенно верно. Друг с другом они не связаны, и у всех - счастливый конец.

Спасибо.
Охота вспомнить себя девченкой и хлюпнуть носом от умиления...
Greykot, спасибо огромное вам за перевод)))!
Greykotбета
А перевод изначально не мой - я только редактирую и выкладываю.
Это обворожительно, Автор, переводчик, бета, спасибо вам.
Цитата сообщения HallowKey от 01.03.2015 в 03:36
Охота вспомнить себя девченкой и хлюпнуть носом от умиления...

Согласен, родился бы девченкой, сам бы хлюпал носом. ;-)) И вот после таких историй думаеш, не ну на хера вы мама Ро, уничтожили ту сказку в которую мы начинали верить на протяжении 3-4 книг. А потом такой облом и появление в фандоме таких блядс-ких пейрингов как (сс/гг, лм/гг, лв/гг, дм/гг, и иже с ними) не говоря уже о слешеровских. Люди я понимаю, что в жизни в реале всякое бывает, но я читал сказку и хотел видеть сказочное оконьчание историии. Как можно воспринимать такие пейринги я НЕ ПОНИМАЮ. Прошу прощения у авторов данного фанфика за этот экспромт, просто накапливаеться в душе отврашение к подобному когда просматриваеш обновление.
nikolay26, долбо**ов всегда было больше, чем людей здраво мыслящих. Поэтому и появляются такие извращенные пейринги.
Цитата сообщения nikolay26 от 01.03.2015 в 13:15
И вот после таких историй думаеш, не ну на хера вы мама Ро, уничтожили ту сказку в которую мы начинали верить на протяжении 3-4 книг. А потом такой облом и появление в фандоме таких блядс-ких пейрингов как (сс/гг, лм/гг, лв/гг, дм/гг, и иже с ними) не говоря уже о слешеровских. Люди я понимаю, что в жизни в реале всякое бывает, но я читал сказку и хотел видеть сказочное оконьчание историии. Как можно воспринимать такие пейринги я НЕ ПОНИМАЮ. Прошу прощения у авторов данного фанфика за этот экспромт, просто накапливаеться в душе отврашение к подобному когда просматриваеш обновление.


Да поддерживаю nikolay26! Тоже хотел видеть счастливое окончание истории, этой сказки.
Потому и говорю, что нет прощения Роулинг за её действия. Создала сказку которая стала известная на весь мир, приобрела поклонников. А потом Роулинг над надеждами людей и парой Гарри/Гермиона, взяла и надругалась.
У меня например пропало желание читать (и смотреть фильмы после 3-го) после 3-й книги, когда узнал как заканчивается книга (пару Гарри и Гермиона убрали) и эпилог фильма. А ведь даже в отрывках на ютубе видел танец Гарри и Гермионы их объятия, да даже их отношения друг к другу. К черту Роулинг несмотря на её извинения.
Показать полностью
Greykotбета
Надеюсь, сегодня ей качественно икнулось.
Цитата сообщения Greykot от 01.03.2015 в 17:39
Надеюсь, сегодня ей качественно икнулось.

Всю жизнь пусть икаеться. Только чтоб не померла, а то буду чюствовать себя виноватым. :(
Цитата сообщения Винипух от 01.03.2015 в 13:30
К черту Роулинг несмотря на её извинения.

Как говорит народная мудрость: ,,Поздно пить боржеми..." ,, Дорога ложка к обеду" и тд. и тп. К стати, вспомнил что гдето читал выризки из интервю Ро, о героях саги, как например что Гермиону рисовала с себя, снейпа для себя(мужчина мечты) хорек был влюблен в Майни, (наверно полюбил после того как получил по роже) и вот после таких бля-дских откровенний люд и издеваеться над бедолашными героями. А мадам Ро и рада, ведь наверно продажи книг продолжаються, история востребованна и обсуждаеться. Всем мира и благодати.
старая перечница,
Цитата сообщения старая перечница от 01.03.2015 в 20:03
А ничо, что огромная часть фандома верила в другую сказку на протяжении 3-4книг?
А для остальных "(сс/гг, лм/гг, лв/гг, дм/гг, и иже с ними) не говоря уже о слешеровских" - это тоже несбывшаяся сказка?
Нет, обязательно нужно считать своё мнение единственно правильным, а себя - непогрешимыми ака папа римский.

Старая перечница путаете вы. Перечисленные пейренги вообще не подразумевались.
А тут людям захотелось разнообразия и давай придумывать.
Вам про сказку говорят и как вы
сказали:
p.s.Моё замечание не относится собственно к пейрингу ГП/ГГ, который отличается от всех перечисленных, обладая непоторимой притягательностью и очарованием. А исключительно к фанатикам - реваншистам.


- притягательность и очарование, добавлю верность и любовь.
А что вы под фанатиками реваншистами подразумеваете если против этой пары ничего не имеете. Вы не путаете? По моему об этом и говорилось.


Цитата сообщения Винипух от 01.03.2015 в 20:33

- притягательность и очарование, добавлю верность и любовь.
верность и любовь предполагается, по факту, в любом из других перечисленных пейрингов. По умолчанию. Иначе это не пейринги в привычном понимании слова.
Цитата сообщения Винипух от 01.03.2015 в 20:33

А что вы под фанатиками реваншистами подразумеваете если против этой пары ничего не имеете.
Подразумеваю, под фанатиками, что некоторые объявили джихад и с криками "нет бога, кроме Аллаха!", ой, простите, "нет пейринга кроме пая" поносят всех "иноверцев".
Под реваншистами - что если не получилось в каноне, но якобы намекалось в 3-4 книге, то восстановим статус кво в фанфиках и заплюем ядом всех несогласных.
А пара, действительно, не при чём.

старая перечница, nikolay26 все верно сказал.
Цитата сообщения старая перечница от 02.03.2015 в 00:40
когда указала, что у Рона и Гермионы были бы проблемы в семейной жизни, требующие вмешательства психолога. Вот это и есть реал.


реально у них не могло быть никакой семейной жизни в принципе. Просто потому, что общего у ГГ и РУ - всего лишь ГП. А на этом далеко не уедешь.
Цитата сообщения drago23 от 02.03.2015 в 00:59
реально у них не могло быть никакой семейной жизни в принципе. Просто потому, что общего у ГГ и РУ - всего лишь ГП. А на этом далеко не уедешь.
Ну, общего там куда больше, чем ГП, но это всё равно не отменяет сказочности случившегося.
Да там, как ни крути - всё сказкой будет: хоть РУ/ГГ, хоть ГП/ГГ, хоть ГГ/СС,ДМ,ЛМ,и т.д.
GreyDwarf, я не намерена ничего доказывать.
Просто выше было заявлено о разочаровании оттого, что хотели сказку, а получили реал.
А все остальные пейринги - тоже б...й реал.
Вот с таким заявлением я не согласна.
На сим всё - играйте, мальчики, в своей песочнице дальше сами.
Спасибо всем за поддержку и диалог, но давайте прикратим лишний дескут, все равно, каждый остался при своем мнении. Да и коменты удалил. Мира и понимания всем нам. Чиз.
старая перечница, хорошо, бабушка, мы будем играть в песочнице, а тебе пора уже на кладбище - с твоим возрастом тебе там прогулы уже лет десять ставят)
TheWitcher, некрасиво оскорблять. Даже если старая перечница на наш взгляд не права но её мы не убедили и она осталась при своем мнении.
На мой взгляд ГП/ГГ это реал в сказочной истории, а все остальные пейринги суть нереальность: РУ/ГГ, ГГ/СС,ГГ/ДМ,ГГ/ЛМ нет между ними ничего общего. А уж Гермиона с Роном, брак между ними невозможен, повторюсь ничего общего кроме Гарри, там помощью психолога не поможет.,. Причем Рон всегда завидовал Гарри, а Гермиона была верна и храбро сражалась с ним, одна Гермиона, без Рона. Даже если допустить, что Гарри при отсутствии нормальной семьи видел в начале Гермиону в качестве сестры, то потом он должен был прейти в себя и увидеть на её месте девушку верную и любящую, что и показано даже в тех кадрах которые видел на ютубе. А все вывернули наизнанку.

Ладно все при своем.
Ждем следующей проды. :)


Очень Интересные Работы)
Очень Многие Понравились ;)
Хотя я редко читаю "Мини" Но Эти "Переводы " Мне Очень Понравились )
Буду Ждать Продолжения)
С продолжением нас. И спасибо переводчикам. :)
Очень красивая Романтика))))
Долго Же До Них "Доходило")
Greykotбета
К счастью, в отличие от канона, всё-таки дошло.
Цитата сообщения Greykot от 10.03.2015 в 09:46
К счастью, в отличие от канона, всё-таки дошло.


Тут нет злой тетки Роулинг.
А есть добрый Fire Phoenix и Greykot. :)
Greykotбета
Мы такие... хоть к ране прикладывай.)))
Цитата сообщения Greykot от 10.03.2015 в 12:19
Мы такие... хоть к ране прикладывай.)))


Fire Phoenix, Greykot, спасибо вам за работу и за проду) пожалуй так и будем делать) Глядя на изобилие извращений типа педерастического слэша, а так же всяких "люмионо-драмионо-снейджеров" - ваши работы как бальзам умиротворяющий для души)
Bigby
Превосходный сборник и просто отличный перевод! Спасибо переводчику и бете за это. Эх, как мало нормального пая в последнее время. Либо попаданцы, либо куча драмион и люцюон, или как там правильно пишется уж не знаю. Повернуты люди на неправильньной любви что-ли?
Цитата сообщения TheWitcher от 10.03.2015 в 13:25
... Глядя на изобилие извращений типа педерастического слэша, а так же всяких "люмионо-драмионо-снейджеров" - ваши работы как бальзам умиротворяющий для души)

Цитата сообщения Bigby от 13.03.2015 в 13:07
... Эх, как мало нормального пая в последнее время. Либо попаданцы, либо куча драмион и люцюон, или как там правильно пишется уж не знаю. Повернуты люди на неправильньной любви что-ли?


Воистину! Все верно написано.
Цитата сообщения Винипух от 13.03.2015 в 13:19
Воистину! Все верно написано.

AMEN ;-D
А когда прода?))
Greykotбета
Когда очередь подойдёт. Сейчас она четвёртая.
Таки да, ГП\ГГ- самая зрелая, самая жизненная пара в саге. Я тут наткнулся на одно очень интересное обоснование, что же на самом деле творилось между этими двумя (на примере ДС, чисто литературное эссе, т.е только то, что писала сама Ро в этой книге).
Когда я первый раз прочитал ДС, от пары ГП\ГГ осталось только одно ощущение: они - это команда. Слаженная, понимающая друг друга без слов, знающая друг о друге почти все. Оба умны, храбры и ,казалось, составляют одно целое. Т.е. идеальная команда по поиску крестражей. Но тут я прочитал это эссе и .. понеслось .
Ощущение- сама Ро до последнего не знала (или ,вернее, не хотела) разъединять их, но в итоге привела все к финалу, задуманному еще в момент написания 1 книги. Елки-палки, в ДС на каждом шагу, в каждом эпизоде, где есть ГП и ГГ она оставила вагон намеков,недомолвок, да и просто банальных ДЕЙСТВИЙ,которые объяснить по-другому, т.е кроме как чувствами этой пары просто не возможно. В принципе, если кому интересно, могу дать ссылку на эти размышления (самое главное- это не высосанное из пальца ИМХО- это мнение взято из книги, взято из слов самой Ро).
В двух словах- они ДАВНО испытывали чувства, но их любовь была настолько возвышенной, чистой, что они, не сговариваясь, решили не портить счастье двух близких им людей- Рона и Джинни, думая, что каждый из них будет счастлив именно с ними(мы ведь помним, что они вообще не разговаривали о чувствах друг друга к друг дружке) Коряво, но уловить смысл можно :)
И да, фики чудесны
Показать полностью
Vladps11, всё равно вам скажут,что "это из пальца высосано" или "вы слишком любите криптологию" или "это и называется дружбой" или "они действительно как брат и сестра", потому что... - и дальше приведут целый ряд аргументов.
Потому что у разных людей разное представление: что есть любовь и как она выражается.


старая перечница, это и печалит. Хотя, по моему скромному мнению, в реальной жизни у пары ГП/ГГ куда как больше шансов, чем у ГГ/РУ. Опять все упирается в одно- верим мы эпилогу, т.е мнению Ро, либо пытаемся анализировать героев, исходя из нашего знания жизни.
Vladps11, видите ли, у каждого из нас СВОЕ знание жизни и, главное, свое представление о том, как она устроена.
Поэтому кто-то сомневается в эпилоге, но исходит из "Ро виднее", а кто-то в эпилоге и не сомневается - именно так всё и должно было случиться, по его убежденному мнению.
старая перечница, и вы как всегда правы :)
старая перечница
Однако сама Ро утверждает, что её собственный муж очень похож именно на Гарри, а вовсе не на Рона.
И с чего бы это?)))
Бледная Русалка
Ро верить - себя не уважать.)
старая перечница,
Это точно!
Парочки у неё сделаны по чисто литературным соображениям, ИМХО. Ибо произведения всегда нужно заканчивать так, чтобы оставалась тема для конфликтов и продолжения. Особенно если франшиза хорошо раскручена и любая прода гарантированно принесёт немалый доход. Причем не только самой Ро, но и разросшейся вокруг неё индустрии: книжные издательства, кино, парки... Отрицать то, что на поттериане делаются огромные деньги просто глупо, и последнее слово там отнюдь не за Роулинг.
Fire Phoenixпереводчик
Мне кажется, что Ро парочки соединила по каким-то своим личностным переживаниям, из-за "черной" полосы в жизни. А потом не стала ничего менять. Она же сама в интервью об этом и призналась, что теперь считает, Что Гарри должен был быть с Гермионой, а брак ГГ/РУ принесет немало проблем и походов к психологу. Собственно, не думаю, что даже психолог может спасти такой брак, уж больно на разных уровнях они стоят. К сожалению, есть собственной печальный опыт подобных отношений, которые ничем хорошим не закончились.
И я согласна воспринимать эпилог Ро, только в том ключе, как вы, Бледная Русалка, описали в "Двух роялях"... По-другому он просто не читается, только как сон. До сих пор жду продолжения этого фанфика и не устаю надеется, что он все же состоится. Потому что считаю его самым лучшим, правдоподобным и логично разъясняющим канон
Цитата сообщения Fire Phoenix от 20.11.2015 в 14:00
И я согласна воспринимать эпилог Ро, только в том ключе, как вы, Бледная Русалка, описали в "Двух роялях"... По-другому он просто не читается, только как сон. До сих пор жду продолжения этого фанфика и не устаю надеется, что он все же состоится. Потому что считаю его самым лучшим, правдоподобным и логично разъясняющим канон

+100500

Русалочка? Ты когда за "Рояль" сядешь?
Greykotбета
И "сыграешь" что-нибудь эдакое?)))
У одного из самых лучших авторов русскоязычного фандома Гарри Поттера сегодня день рождения, Бледная Русалка, не так ли? Надеюсь сегодня блоги взорвутся в поздравлениях!
Всего вам наилучшего из того что можно пожелать!
старая перечница
Fire Phoenix
Greykot
Водяной Тигр

Спасибо за поздравления и пожелания!
Автор я так себе, пишу я по мере сил и возможностей, но рада, что у меня есть читатели.
Насчет проды отвечу коротко: все будет. Вроде к лету должна завершить все свои текущие впроцесники, и если ничего не случится, то буду потихоньку допиливать "рояли".
ЗЫ: прода по "Освобождению" будет буквально в ближайшие дни.
Все бы были "так себе" как вы!
Greykotбета
По просьбам трудящихся... надеюсь, трудящиеся не обидятся.
А вот надо было самой брать Гарри, он же нерешительный,сказать о своих чувствах и женить. И пошли все Уизли лесом.
Да ладно.
У вас прям "I'll be back", случилось.
Охтыжёжик!!!
Прода! Спустя почти два года!!!
Глупая история, честно говоря. Чтоб это объясняло канонный финал? Да ничуть. Это совершенно не канонные персонажи чтоб их действиями финал объяснять. Не Гермиона, а Татьяна Ларина, не Гарри а тряпка нашего времени. Да чтоб канонный Гарри так поступил? Серьёзно?
Паевцы дорогие!
У вас же команда сейчас играет на ЗФБ. Там куча хороших фиков, и не только фиков. Приходите на битву, поддержите команду.
здорово, что что-то еще есть

последний драббл дохрена нелогичный :(
почему Гермиона, уже имя детей от Рона печалится, что Гарри стал встречаться с Джинни?
Greykotбета
Только после этого она вышла замуж. Соответственно, дети появились потом.
Ура! Еще одна прода!
Спасибо, огромное вам спасибо!!! :-)
Вы молодцы!
Спасибо за возобновление переводов !
Жду следующих)
Написано ДО 7-й, скорее всего, после 5-й книги.))
Greykotбета
Декабрь 2006-го. Получается, между шестой и седьмой.
Greykot
От черт, не совсем угадала! Как же так?))
Greykotбета
Как-то вот так. На кого там проруха бывает?)))
Какая милая история! Спасибо! И никакой Джинни Уизли.))
Спасибо за продолжение! :-)
А когда будет новая глава? Хоть приблизительно.
Отличная история! Гарри с Гермионой вместе, Уизелы в пролете. В принципе, если бы не мечты Молли, которые она вдолбила Рону и Джинни, такого преследования и беременности Джинни не было бы. Неужели Молли на что-то наделась по поводу Гарри? Он уехал, оставив беременную Джинни, но чтоб жениться на ней после такого, да еще и с ребенком от Малфоя?! Сдается мне, готовила Молли, начинив блюда амортенцией.
Ну вполне себе,не попс конечно,но довольно не плохо,спасибо переводчик!
Вы молодцы !
Спасибо за обновление работы )
Жду следующего обновления !
Опечатку исправьте, пожалуйста во фразе "Её нашли связанной в отеле Тайн".
Greykotбета
Спасибо, исправил. Интересная получилась.)))
Жалко что нельзя ставить несколько лайков или нет бы ставить лайки каждой главе и вообще ставить лайки

Добавлено 21.05.2017 - 14:03:
Я б поставил много таких лайков, это просто шедеврально!! Все равно что это перевод. Не только сюжет но и перевод отличный!

Добавлено 21.05.2017 - 14:04:
Даже если у каждой главы свой сюжет
Если мне не изменяет память, Гретна-грин находится на юге Шотландии
Greykotбета
Самое смешное - мне это прекрасно известно. И на тебе - пропустил. Спасибо.
Спасибо Greykot.:)
"Я узнала, что беременна, спустя пару месяцев после того, как поселилась здесь."
Простите, ШТА? Через ПАРУ месяцев? Анатомию и физиологию отменяем?
Greykotбета
А можно хотя бы название рассказа?
Хотя не надо - сам уже вспомнил и нашёл. Самое интересное - в оригинале действительно два месяца. А вот может ли девушка не догадываться (к примеру, нет никаких симптомов) - вопрос не ко мне.
Спасибо за перевод еще одной милой истории.
Спасибо большое за продолжение! :)))
Это как бальзам на душу. Читаешь и на душе становится хорошо)
Ох спасибо большое! Только недавно подсела на памкинпай, а тут все и сразу! Фантастика! Меня очень зацепила "Записка". Может кто-то посоветует похожие фанфики, желательно большие, то есть макси.
Greykot, О беременности узнают не потому, что появляются какие-то симптомы, а потому что кое-какие пропадают.
Greykotбета
Все вопросы - к автору конкретного произведения. А разве не бывает, что происходит и то, и другое?
Цитата сообщения Greykot от 01.10.2017 в 00:37
Все вопросы - к автору конкретного произведения. А разве не бывает, что происходит и то, и другое?

отчего-же бывает.
в чихорде дней ежемесячный симптом можно и пропустить.
а также стрессы, простуды и тд. ведут к скачкам в графике. и например месячной задержке.
а вот повышение аппетита, и не дай бог токсикоз. это запросто заметить.
Волшебный сборник, один рассказ краше другого. Одно сплошное лекарство от стресса и непогоды: читаешь - и хочется улыбаться) Спасибо за работу!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть