↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лондонский мост падает» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

230 комментариев
Ну начало хорошее, посмотрим дальше
Очень хорошее начало, особенно понравился момент, когда курил Малфой (у меня прям тяга к курящим персонажам оО). Также хорошо описаны чувства ГП и действия, которые подходят под его каноничный характер.
Буду ждать продолжения!
Yellowавтор
Narcisssa, надеюсь, дальше будет на том же уровне :)
DraConisSs, автор сам неровно дышит к нездоровому образу жизни в фиках, поэтому и героев своих делает такими) приятно, что ГП удаётся делать каноничным. Спасибо :)
на самом интересном..(фанфик идет как-то легко и это хорошо расслабляет))) так что, жду продолжения!))
Yellowавтор
nimizida, ну так на то они и окончания глав, чтобы останавливаться на самых интересных местах)) хорошо, что идёт хорошо :) а продолжение будет завтра.
Очень понравилось! Особенно хорошо удалось описать мысли и эмоции Гарри на суде. Исходя из написанного, его показания будут чрезвычайно эмоциональными.
Надеюсь, совсем скоро Вы порадуете нас новыми главами))
Вдохновения!
приятный такой фанфик!начало интересное!
Интересно-интересно, очень-очень)
Yellowавтор
Рэй Літвін, суд будет в следующих главах, там и посмотрим, что у Гарри на уме :) Приятно, что вам нравится, спасибо :)
тимоха, Vincenta, автор рад, что заинтересовал) благодарю)
Очень понравилось. Гарри, идущий вразрес с "ожиданиями" магического мира, очень нравится.
Отвратилеьно выглядит Артур - тут людей судят, а он думает поскорее бы...
Не люблю Уизли.
Автороу - вдохновения и времени!
Yellowавтор
Рыся, автор рад, что вам нравится Гарри :) по поводу Уизли - тут дело не в том, что они плохие. Просто они всегда были в не очень-то хороших отношениях с Малфоями. Наверное, поэтому Артур так к нему и относится.
Спасибо :)
О пожалуйста, продолжение мне!))
Очень интересное начало))
Yellowавтор
Chris_j, продолжение будет завтра :)
автор рад, что вам нравится)
Похоже, автор настроен антиуизлиевски. Видимо, Гарри скоро тоже будет. Я - за.
Умоляю, проду! Очень хорошее начало. Мне понравилось.
Yellowавтор
Слономоська, эм, не хочу никого расстраивать, но антиуизлевски автор не настроен. антиджинневски - это да)) ну и Гарри, соответственно, тоже :)
НастяМяу, автор рад, что вам нравится :) Прода скоро будет :)
одним словом ещеееееееееееее)))
фанфик просто супер,и стиль письма довольно хорош)))
Думала, что только Рон дурак... но Гермиона... хотя - она же вышла за того замуж... стало быть ум у неё только книжный...
Однако... Гарри заметил, что у Драко "симпатичная мордашка"!)))
Спасибо!
Замечательно. Просто замечательно. И Тимбукту.)))
Очень нравится, буду следить.)))
Дорогой анонимный Автор!
Честно говоря, никогда не писал комментарии вот так сразу после продолжения. Чаще всего пишу один комментарий к фику. Но у Вас особый случай. Вот я прочитал сейчас две новые главы, и у меня столько замечательных эмоций, просто даже не знаю, как их передать. Очень теплая, очень красивая, очень естественная история у Вас получается.
Особо понравившиеся моменты - это разговор Гарри с Люциусом, а также с Нарциссой, в котором я увидел намек на материнские чувства с её стороны. А ещё очень достойно описан внутренний мир Гарри, его чувства и переживания. Надеюсь, что разговор с друзьями покажет нам сдержанного и уверенного в себе молодого человека.
Автор, я не знаю, кто Вы, иначе бы написал этот сентиментальный бред Вам на почту. Но раз такой возможности нет - пишу здесь))
Громаднейшее Вам спасибо!!!
Отличное продолжение! Кажется, типаж Гермионы будет такой, какой я больше всего не перевариваю ))) Ну что ж - значит интереснее читать )))
Написано очень приятно и интригующе... умеете же вы преподнести "коне главы". Ждем проды!
Прочитала все выложенное. Мне понравилось))) Интересно написано, легко читается. Замечательная история. Жду развития событий...
Yellowавтор
Nera, "ещё" уже в процессе :) автор рад, что вам нравится))

Amber, не судите строго Рона, Гермиону и Уизли) всё разрешится в следующих главах :)
а мордашку Драко, на скромный взгляд автора, не заметить просто невозможно :))

Пуговка, автору приятно, что вам нравится :) спасибо))

Рэй Літвін, автору очень приятно получить такой отзыв :)
в общем-то, материнские чувства Нарциссы вполне входят в авторский замысел. ну и Гарри определённо сдержанный молодой человек :)) очень рада, что фанфик вам нравится и вызывает подобные эмоции :)
автору невероятно приятно, можете не сомневаться))
вам спасибо за такой оизыв! надеюсь, дальше вам также будет нравиться))

Narcisssa, каков будет типаж Гермионы, мы узнаем в следующих главах :) кто его знает, что там будет))

ini, прода в процессе и, наверное, будет завтра. автор рад, что вам нравится. :)

Hexe, спасибо :) развитие событий будет в скором времени :)
Прекрасное начало!!! очень нравится)))
Yellowавтор
tixaia zavodi, автор рад, что текст вам по душе :)
а сколько планируется всего глав?
Спасибо, приятно почитать что-то дельное. По настроению очень понравилось. Работоспособности и удачи!
Интересный фанфик. Очень интригующий! Буду ждать продолжения! =)
Вдохновения Вам, автор, и удачи! =)
Потрясающе! Гермиона глупая какая-то
.
Очень понравилось, буду с нетерпением ждать продолжения) Рада, что Гарри пытается жить по своим принципам, не хочет вечно быть Надеждой Гребаного Мира...Уважаю)
Yellowавтор
КастиК, логично предположить, что по количеству четверостиший в песенке :)

jozy, Lady_Katrin, автору приятно, что вам нравится. спасибо :)

НастяМяу, вы сделали такой вывод по двум её фразам?)) зря :)

rizhaya, да, Гарри немного всё достало :))

спасибо всем за отзывы :) автор рад, что фанфик нравится :) продолжение скоро будет :)
Спасибо. Хорошо написано. Приятно читать, когда Гарри начинает жить своим умом, без оглядки на чужое мнение.
Уважаемый автор, очень интересно вы пишите! Гарри молодец, сделал то, что посчитал нужным, не спрашивая правильно он поступает или нет. Действительно, пора с войной заканчивать и жить дальше, а быстрые суды ни к чему хорошему не приводят. А то что Уизли не любят Малфоев, так это еще в каноне было. Вон на вокзале, сколько лет прошло, а Рон все равно вспомнил, как Поттер их защищал. Уважаемый автор, может как-нибудь "без долго и счастлив" с Джини?
Дорогой автор, кем бы Вы ни были, Вы очень интересно пишите. Я весьма приятно удивлена таким интригующим началом! Желаю Вам успехов и вдохновения)))) Надеюсь на скорое продолжение..
Yellowавтор
Рыся, автор рад, что такой Гарри вам по душе :) спасибо)

klarkxelen, благодарю :) а кто сказал, что будет "долго и счастливо" с Джинни?))

xenka, спасибо) рада, что текст нравится) продолжение скоро будет :)
Ура!!! Каждый должен отвечать за свои поступки... Даже за добрые... Особенно за добрые!!! Спасибо! С нетерпением жду продолжения!)))
Yellowавтор
Amber, да, пожалуй, вы правы :) спасибо за отзыв)
В фанфикшене, русском и переводном, много работ с упоминанием суда над Малфоями, но что-то ни одного не припомню, где описывается сам судебный процесс непосредственно. Поэтому сразу увлекло. А хорошее исполнение только плюсом к фику. Еще один повод, чтобы добавить в избранное. Кажется, 12 глав планируется? Ну, пишете Вы довольно быстро.
Все нравится, очень, очень. Я люблю такого Гарри, и Драко "протрезвевшего", но по-прежнему чуть-чуть "колючего" :)
Спасибо!
Yellowавтор
Frukt, я вроде бы встречала описания процесса над Малфоями, но уже и не припомню, где именно. Но это, собственно, не было причиной описания данных сцен :) У меня нет определённого плана описания событий, поэтому пишу то, что приходит на ум :)
Ну да, глав 12 и, возможно, эпилог - опять же, как пойдёт. Пишу быстро, пока есть возможность :) Не буду отрицать, что вполне могу выпасть на некоторое время, и частые обновления могут прекратиться. Но уже больше половины осилено, и это просто юхууу :))
Рада, что вам нравится фик :)
Все интереснее и интереснее)))
Не люблю про опечатки...не в них суть, но всёжтаки: "как ты — помешанных на месте." местИ ))) Успеха Вам в творчестве и вообще!)))
Классно! Прям как я люблю! В отношениях самое интересное - это их начало и развитие. А с таким языкастым подопечным Гаррик точно не заскучает, вмиг забудет о своей вялотекущей депрессии. Да и другие сюжетные линии завязываются интересно. Я в предвкушении! Спасибо автору, хотя она и не признается;)
Yellowавтор
Chris_j, автор рад, что вы так считаете :)

dzingy, о, мерси, поправила. и спасибо за пожелания :)

olly, рада, что вам нравится. с подопечным Гарри и правда повезло :)
и я обязательно сниму анонимность, когда допишу этот текст :) точнее, если допишу его))
Автор, Вы так не пугайте! "Если допишу", а мы, читатели, что делать будем! Допишите пожалуйста! Очень уж хочется узнать ваша чем история Поттера и Малфоя завершиться и без Уизли.
Yellowавтор
klarkxelen, просто автор грешит привычкой не доводить начатое до конца)) но я очень постараюсь никого не разочаровать))
Автор, лучей вам писца, счастья и света! Такое произведение просто грех не закончить)
Гарри хорош, Драко няша, а Джинни сцуко. В общем, все что я люблю)))
Вдохновения вам"
Yellowавтор
Василика Мареш, вы вот прямо описали рецепт идеальной гарридраки)))
спасибо, рада, что вам нравится :)
мм.. приятно читается, быстро и легко..
очень нравится, только самое главное большая просьба к авору..не укладывать в кровать их слишком рано..
По мне так, они должны дольше помучиться душевными переживаниями..
удачи автору, и хорошей музы..
жду проду.
Да, а Поттеру - Малфой... получилось по поговорке "за что боролся, на то и напоролся..."
С нетерпением жду продолжения.
Немного боялась, что Рон и остальные Уизли будут слишком сильно возмущенны выступлением Гарри в защиту Малфоев, но автор не разочаровал - получилось идеально.)))
Спасибо!)))
мне очень нравится,самое интересное будет дальше,думаю я
Очень нравится, все идет своим чередом. Момент с Джинни интересен психологически - она изменилась, любовь прошла... Да, теперь Гарри придется защищать Драко именно от нее)
очень понравилось)))также радует регулярное обновление))) Автору побольше вдохновения)))
Yellowавтор
Азра, автор, если честно, не в курсе, когда героям захочется лечь в постель)) они живут своей жизнью)) кто их там поймёт))
ЮСТ - это, конечно, прекрасно, но посмотрим, выйдет ли его у меня написать.

tixaia zavodi, Уизли, конечно, были возмущены, но всё-таки Гарри для них - почти родной человек. думаю, они не настолько... суровы)) чтобы не простить его всем семейством) думаю, из всей семьи Уизли не простить его могли только Рон и Джинни - в силу недостатка жизненного опыта и чрезмерной... ну, наивности, что ли. но у Рона есть рассудительная Гермиона) а Джинни вот не простила.

rizhaya, и что-то мне подсказывает, что не только от неё :)

спасибо всем большое за комменты, пожелания писца и вдохновения и, конечно, за то, что читаете :)
новая глава в процессе, скоро будет :)
Анонимный автор, да, именно так! Просто другая реакция Уизли выглядела бы совершенно чужеродной, выбивающейся из общей картины повествования. А по поводу Рона и Джинни - мне и в каноне показалось, что мстительность была им характерна, а у Рона ещё и эмоциональная незрелость, у которого "подпоркой" в жизни была Гермиона.
При всей сильнейшей нелюбви к семейству Уизли, меня очень глубоко затронуло, как Автор описал послевоенный синдром на членах этой семьи. Особенно это касается мистера и миссис Уизли, а также Фреда. Неожиданно для себя я даже проникся симпатией к этим персонажам. Просто нашему Автору удалось очень тонко показать душевное состояние, а в данном случае это крайне непростое душевное состояние. Отдельное спасибо за это.
Не помню точно, но вроде бы не встречал фиков, в которых Гарри и Ко надзирают за определенными студентами именно во время учебного процесса. Мне эта идея кажется трудновыполнимой. Но судя по тому, как блестяще Вы справляетесь, какое внимание уделяете деталям и внутреннему миру персонажей, Вы явно просчитали и этот момент. Будем ждать исполнения))
В этот раз вышло менее эмоционально) Но я Вам буду писать комментарии после каждой главы, раз уж не хотите признаваться, кто Вы, милый Автор!
Большое-пребольшое спасибо!!!

Прекрасное начало. Прям читать приятно, честное слово. Так держать! )
Yellowавтор
tixaia zavodi, ну тогда я тем более спокойна и рада тому, что подобная реакция показалась верной и логичной. как-никак, правдивость и верибельность очень важны при написании)
"эмоциональная незрелость" - точное определение для Рона, о даа))
спасибо, что читаете и комментируете :)

Рэй Літвін, ой, ну просто приятно смотреть на ваши комментарии, честное слово :)
насчёт послевоенного синдрома - это просто, наверное, больная для меня тема. в смысле, в поттериане постоянно война - что до канона, что во время и, скорее всего, после него. имхо - Роулинг зря уделяла этому так мало внимания, а ведь война должна была на всех сказаться.
впрочем, конечно, не нам судить автора канона, но это не мешает мне описывать события так, как мне кажется верным, и реакции людей на события, тем более постканонные, делать такими, как мне кажется верным)) и я рада, что читателям нравится :))
а вот насчёт надзирательства - тут сложный вопрос. вряд ли я смогу достойно описать его в задуманном объёме. уже больше половины написано, а до Хогвартса ещё писать и писать)) и я бы пообещала продолжение с описанием действий в Хогвартсе, если бы была уверена в том, что смогу его написать, но я в этом серьёзно сомневаюсь.
а за ваши отзывы спасибо :) комментарии всегда мотивируют, а такие, на которые есть, что ответить, тем более :)

littledespair, спасибо. автору очень приятно, что вам нравится :)
Показать полностью
Автор, я не хочу Вас перехваливать, но у Вас правда пока что всё очень замечательно получается. И раз уж появилась такая идея - надзирательство прямо в Хоге, то надо её реализовать. Единственное, что могу предложить, чтобы облегчить Вашу задачу, так это сосредоточить внимание на Гарри и Драко, об остальных лучше черкануть совсем-совсем вскользь и пару-тройку раз. У Вас очень хорошо получается прописывать детали, но здесь лучше их избежать. Как-то так.
О, вот и новая глава - только вернулась домой после прочтения предыдущих )

Кстати, в последней главе:
"Мне, знаешь ли, не очень приятно, когда меня зовут по фамилии.

— Почему? — поинтересовался Малфой, ведя Гарри к гостиной по коридорам Мэнора. Гарри нахмурился.

— Снейп называл меня по фамилии. Теперь, знаешь, мне не очень приятно…"

В обеих репликах Гарри последние фразы почти одинаковые. Так и задумано, или все же?..
Вдобавок чуть ли не в каждой фразе Гарри присутствует "знаешь", "знаешь ли".
Yellowавтор
Рэй Літвін, ну, я уже говорила, что герои живут отдельно от меня и уже двести миллионов раз отклонились от задуманного изначально сюжета)) не хочу им мешать, пусть уж делают то, что им нравится и как нравится))

littledespair, о, спасибо) нет, это не специально) сейчас поправлю.
аффтар работает без беты, поэтому прошу извинить, если вдруг будут очепятки/ошибки. стараюсь вычитывать, но всё сразу заметить не всегда удаётся. :)
Как их жалко - и Малфоев, и Поттера...
Нет, я верю в автора, и в то, что он выкрутится, и сделает нам красиво.
Но вот представила себя на месте Гарри в Меноре - и посочувствовала им всем. Красный р-революционный матрос в графском поместье: зачем столько вилок, непонятно.И графья, которые в эмиграцию вовремя не сдернули: за столом сидит победивший плебс, а им даже поморщиться нельзя, потому как плебс именно победивший. Остается только выкручиваться, как Елизавета на обеде с Гагариным...))))
Спасибо большое за продолжение. Радуюсь каждой главе, потому что очень уж интересно)))
Нравится, как описано общение между гарри и Драко. Раздражает Джинни, но она никогда не относилась к моим любимым персонажам и ее поведение здесь вполне понятно и уместно (в конце концов, чем больше она будет так себя вести, тем негативнее к ней будет относиться Гарри *да, вот такие гадкие мыслишки в голову лезут*)
Жду Продолжение...
Пергамент это кожа. Есть ещё пергаментная бумага, но вряд ли маги её использовали под письмо, она для упоковки.)) Читаю, как видите, с интересом и внимательно!)))
Yellowавтор
Пуговка, мне кажется, и Малфои, и Поттер всё же получают какое-то удовольствие от того, что происходит)) а даже если нет, им в любом случае надо это пережить) и они с достоинством с этим справляются :))

Hexe, очень приятно, что вам нравится) и полностью поддерживаю вашт гадкие мыслишки по поводу Джинни :)) что уж, везде должен быть свой анти-герой, вот бедной Уизлетте и достаётся :)

dzingy, ну дык я знаю, что такое пергамент :) и в каноне они писали именно на пергаментах)) http://harrypotter.wikia.com/wiki/Parchment
или вот цитата из росмэновского ГПиУА: "Гарри взял кусок пергамента. Пергамент был мокрый, слезы капали на слова..."
может, в других переводах давалось другое значение, но я приверженец росмэна (в большинстве случаев))
и мне приятно, что вы так внимательно и с интересом читаете :)) спасибо)
"Гарри развернул пергамент, провёл кончиками пальцев по мягкой бумаге..."
- нестыковка , типа..
Yellowавтор
dzingy, а, ну ок, я то думала, у меня расхождение с каноном, а там вон оно что)) исправлю)) спасибо))
Очень нравится развитие событий и отношений. Множество гарридрак уже приучили к мысли, что они пара чуть ли не с пеленок, а вся неприязнь и вражда в Хоге - лишь сублимация, вытеснение или типа того (в этих терминах не сильна, но надеюсь, что мысль понятна)) А тут все естественно и герои адекватные, Малфой не кисейная барышня и не шлюховатая сволочь, Гарри не тупица и не мистер Крутой, почитаю с огромным интересом, автору респект:)
Вау!!! Невероятно тёплая глава! Спасибо!!!

Добавлено 27.01.2013 - 09:16:
Хмм... я бы написала в личку, но Вы - аноним, так что извините, но тут у Вас не соответствие -
фамильярничать - это быть запанибрата - см. википедию и толковые словари русского языка.)))
Автор, браво! Замечательные главы. И Гарри и Драко пытаются как-то приспособиться к новой ситуации. Правда, кажется, что Поттер более уверен в своих действиях, чем Малфой. Интересно как будут развиваться их отношения. Джинни немного напрягает, она со своим желанием мести. да еще видимо и ревностью, может много гадостей сделать.
Замечательный фик.
Вообще, фиков. где Гарри перерастает узкий мирок Уизли не так и много. В Гарри есть потенциал, щедрость души и обостренное чувство справедливости. И смелость это не скрывать...
В чем Уизли не замечены.

Интересно, на какой стороне окажется Гермиона, ибо разрыв неизбежен.
Сможет ли Гарри обуздать Джинни ( которая, наверняка, не одинока) в ее планах попинать упавшего...
Невил... тоже персонаж.

Спасибо!
Великолепно! У вас очень замечательно получается показать героев: чем живут, чему радуются, на что огорчаются. Не думала, что так напишу, но Рон с Гермионой очень милые, миссис Малфой донельзя очаровательна, а Драко и Гарри отчасти смешные... пытаются вести себя, как взрослые, а в душе все такие же 11-тилетние мальчишки. Только Джинни огорчает...
Малфои лихо взяли Гарри в оборот
"Малфои лихо взяли Гарри в оборот" - ахаха, тоже заметила. "Здесь все свои" - браво, Нарцисса! Ну так на то ж они и акулы Слизерина)))

Еще нравятся куплеты песенки как эпиграфы. Обычно всякие сонг-фики не люблю, нарочито выглядит привязка к конкретной песне, а тут не совсем то, но прямо в жилу.
Нарцисса показана просто великолепно! как она ненавязчиво "приручает" Поттера! Кстати, очень хорошо понимаю Гарри, что ему комфортно в мэноре - мне кажется, он не принадлежит к типу людей, которым комфортно в таком бедламе, как Нора.
Если бы не эпиграф и это "My fair lady", которое просто дико напомнило Kuroshitsuji, вряд ли бы стала читать. Просто идея не кажется новой, и вроде, ну что здесь может быть необычного?
Благодарю за эпиграф и рада, что не пропустила. Для начала, для меня первый фф, в котором хоть немного описана сцена суда. Ну сириосли, сколько их уже было в стиле "выступил в защиту, всех оправдали. конец". А тут с иронией, с уместным пафосом) Мне понравилось.
И мне также нравятся персонажи. Без крайностей и довольно канонные. Хочу выделить Нарциссу и Джинни. Первая великолепна в своей ненавязчивости и элегантности образа. А вторая, в кои то веки, обоснованно озлобленная стерва.
А еще, совершенно отдельно, очень затронул Джордж.
Это победа, Автор) Продолжаю следить за обновлениями, хорошая работа. Спасибо!
В первый раз пишу комментарий к фанфику, но я просто не могу удержаться! С самой первой главы, читая, я не могла подавить улыбку. Этот фанфик просто нечто. Здорово написан, показаны чувства, переживания. И они действительно показаны, а не сухо рассказаны. Если тут и есть оос, то он обоснован и его практически не видно. Одним словом, вашему рассказу я верю! Так и хочется показать пальцем и воскликнуть "Да! Именно таки все и должно быть!". Я так зачиталась, что даже не заметила, как все прочитала. Обидно, потому что такое нужно читать только залпом. В общем спасибо за ваш труд, дорогой автор, буду с нетерпением ждать продолжения.
Потрясающе! И очень все такое... Настоящее, что-ли... Вобщем, ужжжасно нравится! Спасибо!
Такие уютные главы))) Даже захотелось выпить чашечку кофе и замурррлыкать))))) Спасибо, автор! Вы не перестаете приятно удивлять!
Очень интересно, что будет дальше) С предвкушением подписываюсь)
Все, блин, отлично и безумно нравится. Но за всей их бравадой нет-нет, да проскочит тень прошлого. Если уж зрить в корень, то все наши герои в этом фике - выкидыши войны, стараются, выживают, как могут изо всех сил. Только вот в случае Джинни выкидыш еще и кровавый. У нее будто бельма на глазах. Страшно за нее.
Автор, спасибо огромное!
Дорогой мой Автор!
Конечно, я начинал читать этот фанфик потому, что увидел пэйринг ГП/ДМ. Но совершенно неожиданно мне в Вашей работе очень понравилась Нарцисса. И тогда, на суде, и сейчас, в Мэноре. Автор, я понимаю, что впереди поход в конюшню, затем Хогвартс, а затем даже не могу догадаться что. Но я Вас очень прошу, напишите сцену разговора Нарциссы с Гарри один на один. Разговора о Драко, о Люциусе, о ценностях. У Вас просто получается великолепный образ Нарциссы, хотелось бы видеть этот образ ещё и ещё. Конечно, если будет такая возможность.
Автор, знаете, я перечитал последнюю главу два раза. Пытался к чему-нибудь придраться. Не нашел. Вот как-то всё подозрительно идеально. Наверное, в Вас вселился дух Данте и поэтому публикуетесь анонимно))
Спасибо Вам большое!
Ааааааа, автор, это просто супер!!! Мне дико нравится, всё так классно!!! И грусть, и печаль, и обречённость так тонко и легко переплетены с нежностью, с доверием, с радостью, с надеждой... Чёрт, у меня просто нет слов, что это выразить, я просто под впечатлением от этой прелести!!! Спасибо вам огромное за это чудо, с нетерпением жду проду!)
С уважением, ваша Ашатан)))
Соглашусь с предыдущим комментом, это просто супер! Так правдиво написано, так четко и идеально прописаны герои и их характеры! Автор, вы волшебник, честное слово! =) Пишите дальше, жду продолжения! =)
Yellowавтор
Большое спасибо всем за отзывы! Автору очень приятно, что фанфик вам так нравится :)) *автор прыгает и пляшет*

Лiza, вот, мне кажется, основная проблема популярных пейрингов именно в этом - фанон вытесняет канон, и герои становятся такими, какими мы привыкли видеть их в фанфиках. не то чтобы я против - многие работы читаю с удовольствием. но и своих героев стараюсь прописывать так, чтобы они были как можно более близки к каноничным. а может быть, мне просто так кажется, и здесь на самом деле жуткий ООС хДД
а по поводу эпиграфов - мне самой иногда кажется, что они там, как корове седло)) но привязать как-то всё же стараюсь) рада, что удаётся :)

Amber, спасибо) обязательно вычитаю ещё раз на все подобные недочёты. и рада, что вам нравится :)

klarkxelen, я бы не сказала, что Поттер более уверен. просто ему намного более плевать, чем раньше. он победил Волдеморта и действительно не очень хорошо представляет, зачем и как ему дальше жить. поэтому и относится ко всему чуть более равнодушно, чем Малфой. :) а Джинни... я сама ещё не знаю, какую роль она сыграет во всей этой истории :)

skinna, автор рад, что вы поддерживаете его видение Гарри :) Гермиона - умная девочка и, конечно же, сделает всё так, как надо, не сомневайтесь :))
и спасибо за отзыв)

Пряничная кукла, приятно, что вам нравятся не только основные персонажи, но и второстепенные :) а Джинни... ну, словом, я её недолюбливаю, вот и выходит она такой) Спасибо, что читаете :)

ka1nr49p, ну а почему бы и нет)) должен же его хоть кто-то в оборот взять))

Рыся, рада, что Нарцисса вам нравится :) я сама её люблю - вот такую :) насчёт Гарри - мне тоже всегда казалось, что он не "человек Норы". но и Мэнор для него, имхо, слишком уж... монументален :) нечто среднее бы))

sweet cherry, если честно, амине в полном составе, включая и Дворецкого, пролетело мимо меня, так что понятия не имею, как они связаны)) я просто люблю английский фольклор, вот и взяла оттуда название/эпиграфы. но я рада, что вы прочитали эпиграф, и он вас привлёк :)
мне самой было интересно писать сцену суда, я даже перечитала соответствующие главы в 4-5 книгах, чтобы вспомнить, как там что было хДД так что рада, что эта сцена так всем пришлась по душе :)
и приятно, что персонажи кажутся каноничными :) это для меня очень важно :)
спасибо)

DikiiLysyi, спасибо)) когда моим фанфикам верят, я считаю свою миссию выполненной :)) рада, что вам нравится. ну а продолжение, как всегда, постараюсь не задерживать :)

НастяМяу, вам спасибо за отзыв и за то, что читаете :)

xenka, ой, какая милая реакция :)) знаете, а я тоже всегда пью чай или кофе, пока пишу :)) рада, что вам нравится))

kamidess, а дальше... ну, что-нибудь определённо будет :))
спасибо за отзыв и за то, что ждёте :)
Показать полностью
Yellowавтор
Frukt, ну конечно тени прошлого есть, и никуда от них не деться. в конце концов, герои ведь не кисейные барышни 18-19 веков, у которых были только няньки, балы, рисование и кавалеры. они прошли войну - в 17 лет это событие навсегда может выбить почву из-под ног. герои справляются, как могут. и если не у всех из них это удаётся удачно (в случае с Джинни), то так уж вышло. и да, наверное, это страшно.
вам спасибо за отзывы и за то, что читаете :)

Рэй Літвін, оу, признаться, разговор с Нарциссой действительно не очень влезает. я постараюсь вместить его в какую-нибудь главу, но обещать, конечно, не могу.
и вот вы описали дальнейшие действия героев в моём фике, и я почувствовала себя предсказуемой хДД
и мне безумно льстит, что вы не нашли, к чему придраться в последней главе :) уверена, что на самом деле это не так, но мне очень приятно, что вы так считаете :)) дух Данте в меня не вселялся, это уж точно)) я бы почувствовала хДД
спасибо!

Ashatan, очень рада, что фанфик произвёл на вас такое впечатление :) прода медленно, но верно ползёт :) спасибо за отзыв и за прочтение))

Lady_Katrin, я не волшебник, я только учусь :)) рада, что вам нравится фанфик :)

ещё раз всем огромное спасибо за отзывы :))
Показать полностью
мне тоже понравилось :-) кроме джинни. Она мне никогда не нравилась.
Yellowавтор
ольгамихина, спасибо, я рада, что фанфик вам по душе :)
Ох, ну надо же, не поверите, но фанфик превращается в один из моих любимых. Аж два раза подряд перечитала последнюю сцену последней главы. Драко глупыш, но ничего, главное - не опускать руки!)))

Остается ощущение - учитывая планируемое количество глав и предполагаемое содержание, - что этот фик выступает аперитивом к основному блюду (все, как у Малфоев :)) и будет сиквел. Просто не представляю, как за 3 главы можно уместить все, учитывая завязку, а также предполагаемое развитие сюжета. Мой мозг уже напрягся в ожидании развязки. Я думаю, что вы вообще не планируете затрагивать Хогвартс, верно?

Огромное спасибо за столь часто публикуемые главы! Так все вкусссссно)
Yellowавтор
Frukt, мне очень приятно это слышать (или, наверное, лучше сказать, видеть на экране))
на самом деле с сюжетом... всё сложно)) у Гарри на события в Хогвартсе есть План, и что там будет, я пока не хочу говорить))
насчёт сиквела я задумываюсь, но я его, как и писала ранее, просто вряд ли потяну. а, быть может, он и не понадобится))
главы просто стараюсь дописывать побыстрее, чтобы текст не отпустил))
спасибо за отзыв и прочтение! я очень рада, что фанфик вам нравится :)
Вааау, какой Малфой! Какой дивный Малфой! Ну правда же, не признаваться же Поттеру, что он ему нужен чуть ли не с первого курса!))) Павлин...))) Бедолажечка, жалко его.))))
Yellowавтор
Пуговка, ну почему же с первого?)) думаю, таки на первом курсе Поттер ему был вряд ли нужен)) а вот курса со, скажем, пятого-шестого...
но об этом история уже умалчивает))
О, кажется, я поняла ваш слабый (или не слабый) намек)) Если будет то, о чем я подумала, то все в принципе ясно. Раз уж Лондонский мост падает, значит пошатнется нечто, казалось бы, незыблемое.
Это страсть как интересно! Вдохновения) И пусть Вам сопутствует Муза!
А я уж не откажу в удовольствии перечитать любимые моменты.
Очень эмоциональная глава. Причем эмоциональность накатывала, как снежный ком. Сначала такой маленький снежок, но чем дальше его катишь, тем больше он обрастает снегом и становится крупнее и крупнее и потом бах и рассыпался...Я, пока читала, аж дыхание затаила и только в конце выдохнула.
Сюжет захватывает. И я поверила вашим героям. Это важно.
Ха-ха, обломался Малфойчик, это очень приятно. Такие ценные призы, как Гарри, не должны доставаться легко :) Хотя, если он хотел этого еще со школы, это было бы классно ))) Люблю, чтобы как в каноне )))
Yellowавтор
Frukt, а я что? я ничего)) я вообще ни на что не намекала! хД
что-то там обязательно пошатнётся, а вот насколько незыблемое - это мы узнаем))
спасибо за пожелания и отзывы))

Hexe, очень приятно, что текст вызывает у вас такие ассоциации и чувства)) спасибо))

kamidess, вы правы, это невероятно важно :) благодарю за отзыв и прочтение :)

Narcisssa, *автор заставляет себя не спойлерить* всё у них будет хорошо, точно вам говорю)) рада, что вам нравится :)
Ave Annie
Автор, мне так нравится Ваш фик) Для меня именно такие герои - канонные) А вообще, очень жалко Драко, и вообще Малфоев. Я думала, ну все, скатились в ангст, и тут...КОКОСИНКА! Я смеялась как припадочная) Огромное спасибо за главу)
Бедный Дракончик... только только решился на признание... и увы - был не так понят. Гарри решил, что он просто уже "слетел с катушек"...

Тонко и поэтично...

Хммм...
"— Знаете, Гарри, там, после суда, когда вы отошли, и моего мужа уже собирались уводить, он посмотрел вам вслед и сказал, что такого героя, как вы, Британия достойна."
М.б. - НЕ достойга, нэ?)))
Ничему время Малфоя не учит(((.
Снова судит по себе и снова теряет доверее Поттера.
Нет в нем слизеринского начала.
А ведь Поттер далеко не дурак... и с памятью у него все в порядке.
Максимум на что сейчас может рассчитывать Драко, это добросовестное и равнодушное исполнение своих обязанностей Гарри...

Спасибо!
да уж ,это долгий путь,но Гарри увидит какой красивый Драко
Замечательная история! Все такие живые и реальные..Так и видишь растерянного Драко, обозленную Джинни, уставшего Гарри.
И спасибо, автор, что не стали устраивать в конюшне сцену в стиле: Я тебя ненавижу! Ой, нет люблю! Трах, трах, трах.
Опечатка в последней главе:
"— Вы должнА понять, — перебила она,". Это Нарцисса обращается к Гарри.

Автор, прошу, продолжайте радовать новыми главами!
Доооозу, автор, доооозу... *ломка*
littledespair
Гарри сильно изменился за эти дни)))
Yellowавтор
Ave Annie, появление в фике Кокосинки означает только то, что не стоит есть кокосовое печенье в процессе написания фика хД рада, что вам нравится)

Amber, не-не, там всё так и должно быть)) Малфои патриоты, они Британию ценят выше Гарри :)) спасибо за отзыв и за прочтение, рада, что вам нравится :)

skinna, ничегооо, где наша не пропадала)) Малфой что-нибудь придумает :)

ka1nr49p, обязательно увидит))

elent, я тоже рада, что в конюшне не было "сцены в стиле")) это было бы невежливо по отношению к героям в первую очередь :)) рада, что фик вам нравится :)

littledespair, спасибо, поправлю :)

Ashatan, доза в процессе)) *чувствует себя дилером* хДД
Я думаю, как только Драко пустится во все тяжкие не в направлении Поттера , тот быстро начнет принимать меры.
YES!!!
Дорогой Автор, я конечно понимаю, что это всего лишь совпадение. Когда я просил у Вас написать ещё одну сцену с Нарциссой, я и подумать не мог, какой сюрприз меня ожидает уже в следующей главе! Конечно, Вы написали эту главу раньше, чем я попросил, но я безумно счастлив!!!
Очень радует Ваш Драко. Очень тонко Вы показываете его "слёт с катушек", хотелось бы конечно, чтобы Гарри, этот недобитый идеалист, был помягче, но всё ведь не бывает так, как хочется. А у Вас получается как раз очень правдоподобно.
Спасибо!
Yellowавтор
большое спасибо всем за отзывы!

Рэй Літвін, разговор с Нарциссой не был случайным совпадением)) Вы предложили, а я подумала, что и правда было бы неплохо его вставить) вот и результат :))
У меня просто слов нет!!!
Автор, за то, что так удачно исполнили моё пожелание, целую Вас в обе щёчки)))
Правда, преогромнейшее спасибо! Я безумно рад!
Автор, почему вы всё ещё анонимны?
Фанфик замечательный, снимайте маски :)
Yellowавтор
Рэй Літвін, не за что)) рада, что вам понравилось)) и спасибо за удачную идею))

no_scream, ещё целых три главы! знаете, насколько можно испортить фик за три главы?))) если нет, то я ещё успею это продемонстрировать, потому что, кажется, именно этим сейчас и занимаюсь хДД
Какое испортить? Вы это сейчас вобще о чем, уважаемый Автор? Эту историю невозможно испортить, настолько она хороша...
Автор, вы меня заинтриговали: кто же вы? Я плохо ориентирую в стилях да и читаю в последнее время немного, поэтому даже представить не могу.
Фик действительно замечательный. Несмотря на то, что тема более или менее заезженная, не появляется желания бросить фик на середине, потому что, якобы, уже известно что будет дальше. Все выглядит очень гармонично и к месту. Герои не вызывают отторжения. Драко пьянчушка это просто мимими))))
В общем, лучей писца вам и счастья))))
Yellowавтор
Василика Мареш, вот поэтому мне и нравится писать из-под анонима)) все так недоумевают и интересуются))
ну, и ещё потому, что если запорю фик, то можно будет просто о нём забыть хДД
рада, что вам нравится) писец - это хорошо, особенно вот сейчас, когда процесс идёт)) спасибо)

Hexe, а мне упорно кажется, что сливаю концовку хДД

ну, в общем, в любом случае сегодня (или в крайнем случае завтра) истории придёт конец, и посмотрим, что из этого выйдет))
Да, автор, писать из-под анонимки, наверное, весело))) Вы читателей дважды заинтриговали)
Оооооо.
Хочется материться от полноты чуйств, но модераторы ПФ могут меня понять неправильно.
А приличных слов почему-то резко не хватает.
Поэтому, если можно, я знаками.
!!!!!!!"№;%:!!!!!!!!!
Это охрененно. Да.

Один маааленкий вопрос: а что именно сорвало им крышу-то? Вот так - одинаково?
Yellowавтор
Василика Мареш, ну так стараюсь же хДД

Пуговка, мы задобрим модеров, и они нам всё простят))
а крышу сорвало... ну, Малфой просто был пьян, а Поттер, наверное, влюбился)) или от шока)) его чувствам будет уделено внимание в следующей главе) ну и про Драко, наверное, расскажу немного))
Анонимный автор, читала я пару раз фики со слитыми концами (кстати у одного и того же автора. Пишет неплохо, но этих пары раз мне хватило, чтобы я перестала читать ее произведения).У вас пока ничего подобного не наблюдается, все довольно логично и динамично)))Не знаю, как вы планируете завершить повествование, но, если конец покажется мне слитым, обещаю первой об этом написать (но я уверена, что этого не будет).
Yellowавтор
Hexe, у вас будет возможность попинать меня вот прямо через часик, когда я вычитаю и выложу концовку)))
так что жду вашего честного мнения)))
"Я пью… не для того… чтобы мои галлю… галлюцинации… учили меня жизни…"
Ой, прелесть какая!
Yellowавтор
всё, дорогие читатели. автор кончил и закурил :))
приятного прочтения и спасибо за отзывы, дискуссии, интересные идеи и поддержку :)
юху))
Ухххх. Хорошо-то как...))))
И чего вы анонимились, Автор?
Классно же пишете!)))
Yellowавтор
Пуговка, это хорошо, что хорошо))
анонимилась, потому что боялась не довести до конца, а незаконченных онгоунгов у меня по профилю и здесь, и на других ресурсах столько валяется, что уже стыдно xDD
Ох, эпилог самая сладкая часть повествования)))) Что может быть прекраснее Поттера-ревнивца и Драко-который-любит-его-бесить?)))
Yellow, получилось охренительно, охуительно и ещё много нецензурных слов, потому что цензурных не хватает)
спасибо вам большое)
Yellowавтор
Василика Мареш, кстати, обычно у меня концы именно вот такие, как в 12 главе - герои делают важный шаг, а дальше додумывайте сами)) а тут вдруг захотелось флаффного эпилога)) так что я рада, что он удался))
ну и рада, что понравилось) спасибо вам за отзывы))
сама радуюсь, что закончила, и сижу с идиотской улыбкой))
Yellow, и закончили так быстро) Мне бы так быстро писать т_т
Мне особенно понравился Поттер с его "пиздец". Такой Поттер мне очень напоминает меня саму, потому что у меня вся жизнь сплошной пиздец т_т

>>> сама радуюсь, что закончила, и сижу с идиотской улыбкой))
Вот скоро прибегут читатели и будет вам ещё большее счастье. Такая концовка не может не понравится)))
Спасибо. Фанфик хороший, понравился! Вот только не поняла (и не приняла) одного момента: Зачем абсолютный ХЭ было портить фразой: "Оставалось только гадать, как Гарри сможет отпустить его, когда ему придёт время жениться и воспроизвести на свет наследник. Когда-нибудь это нужно будет сделать, но думать об этом не хотелось." ???

Кстати уже второй фик на ПФ авторы (разные) выписывают абсолютный ХЭ в финале, но очерняют все впечатление от него фразой, что героям, несмотря на их чувства, придется расстаться. Другой автор (в другом фике), не утруждал себя объяснениями, просто в комментах написал: "Ну не всегда же они будут вместе!" Здесь ситуация повторяется... Это что - новая мода угодить и гетникам и слэшерам? Типа мальчики побалуются "слэшем", а потом разбегуться по бабам и гори их чувства синим пламенем? Или люди просто перестали верить в любовь и постоянство и поэтому какие бы чувства не прописывали у своих героев, авторы априори не верят в их продолжение и постояноство?

Или еще вариант, авторы пишут про геев, но не верят в искренность их чувств и возможность их отношений надолго (навсегда)? Или авторам не дают покоя лавры Роулинг, с ее эпилогом? В том смысле, что обязательно надо рассказать, что случиться через несколько лет и что герои по существу обречены на предначертанное им (В данном случае, как бы любовь их не складывалась, Драко однозначно бросит Гарри)

Нет, ну не хочет автор выписывать в эпилоге, что жили они долго и счастливо, как ему угодно. Но зачем портить полный ХЭ такими заявлениями.. Даже не намеком, суровой констатацией, что Драко уже сейчас лежа с Гарри и "купаясь в его любви" планирует его бросить... На самом деле это мерзко и к такому финалу не вяжется ни раком ни боком ((( Так же неудачно, как если бы Драко в эпилоге был с Гарри, думал о любви к нему и при этом планировал, что скоро он (Гарри) ему надоест и с кем из потенциальных любовников ему теперь встречаться и трахаться или закрутить новую любофф...

Спасибо автор. Хотя вы вашим фанфиком и порадовали и разачаровали (в данном случае, фразой в эпилоге, что как бы им хорошо не было вместе, Драко обязательно бросит Гарри и хоть не хочется, но думает об этом уже сейчас ((( ) ...
Показать полностью
Yellowавтор
Василика Мареш, будем надеяться, что прибегут))
а быстро заканчиваю, потому что, если текст отпустит, то всё - пиши пропало) так что лучше сразу, набегом взять)) не спать по ночам там, писать каждую свободную минуту xD
Поттер-пиздец, думаю, многим самих себя напоминает))

Hotsa, ну вот вы сразу про угодить гетникам и слэшерам. причём тут вообще гетники и слэшеры?)) я не верю в то, что Драко откажется от наследника и, уж извините, не люблю и не верю в мпрег. а что тогда остаётся? остаётся ждать, что когда-то наступит момент, когда Драко заведёт себе семью. и это произойдёт, несмотря на то, что Люциус в Азкабане, а Нарцисса всё понимает и вообще.
В своём тексте я не раз прописала, что для чистокровных продолжение рода - это святое. именно поэтому Нарцисса так относится к Гарри - он спас её сына. и Нарцисса не раз подчёркивает, даже отпуская сына на все четыре стороны, что наследник должен быть обязательно. не знаю, как кто, но я воспринимаю это, как само собой разумеющееся.
а вообще... мне кажется, вы принимаете всё близко к сердцу)) если автор не говорит, что что-то случилось, вы вправе додумать собственную версию событий. как вариант: если читали "Змеиный факультет" Бусеницы, она прекрасно прописывает вполне достойное сотрудничество Драко и Астории, которые женаты и у которых наследник. но при этом Драко остаётся с любимым мужчиной (правда, в том случае - с Флинтом). и Астория в курсе событий, у них просто сотрудничество - потому что нужен наследник.
это как одна из версий))
так что не расстраивайтесь)) в любом случае, я уверена, что есть куча фиков с концовкой, которая придётся вам по душе - уж очень любят нынешние авторы мпрег.)
Показать полностью
Стыдно - эт хорошо, эт правильно, что стыдно. Может и висяки когда-нибудь допишутся...)))
Я вот свои висяки и не выкладываю, чтоб народ не тревожить зазря. А вдруг не допишу?)))

Пы.Сы. К требующим однозначного эпилога: народ, а чем вам суррогатные матери-браки по договору и прочие допущения не нра? Ну посмотрите на каких-нибудь Киркоровых и Элтонов Джонов! Сразу по две штуки себе настрогали - и счастливы. Чем плохо-то?
Yellowавтор
Пуговка, я щетаю, выкладывать всё равно нужно)) фидбек иногда здорово помогает))
мне вот помог начать дописывать текст после годового перерыва))
Yellow а разговор не о том, что будет или не будет через несколько лет. Вопрос в уместности этой фразы в данном промежутке времени (в эпилоге). По существу, разумеется это ваше абсолютное авторское право, решить что Драко уже планирует бросить Поттера, просто в том виде, в котором вы это подали - для меня это либо выглядит нелепо: Счастливый и любящий человек, рядом с любимым планирует как он его бросит... Да, спустя годы все возможно. Может и просто разойдутся, но пока никаких тенденций к этому нет.. МПРЕГ тут не при чем, Драко всегда может воспользоваться суррогатным материнством, или фиктивным браком...
Но вы то тут не пишите, что Драко думает, что ему будет нужен наследник и как это организовать, чтобы и наследник был и не потерять Поттера. Ваш Драко конкретно планирует расставание...
Лично мне он этим неприятен. Зачем давать человеку ложную надежду и развивать отношения с ним, если уже знаешь, что наигравшись его бросишь... Хотя, Малфой тут в характере. Ему наплевать на чувство Гарри. Важны только его проблемы и дела, а что будет с Поттером, после нескольких лет отношений, когда он его бросит... "Малфою про это думать пока не хочется" ...
Любить, значит пойти на риск и можно всё изменить в свою пользу. Спасибо.
Yellowавтор
Hotsa, а вы думаете, что Поттер такой тупой и ничего не понимает?)) по сюжету вы могли бы понять, что Гарри разговаривал об этом из отъезде с Нарциссой, и вряд ли бы эта женщина отпустила бы своего сына с Поттером, если бы не заручилась обещанием, что всё будет окей. Так что Поттера жалеть не нужно - он сам не хуже Драко понимает, что их ждёт.
И я вставила эту фразу не потому, что мне захотелось, а потому что действительно считаю это важным - хоть в эпилоге, хоть где бы то ни было. ну, потому что, да, вот такой Драко и вот такая у него жизнь. и что рядом с Поттером ему и море по колено, и что они убежали, но всё равно когда-то придётся вернуться - вечно скрываться в маггловском мире они не будут. ни Малфой, ни Поттер. это накладывает обязательства.
тем более, Малфой ведь даже в так смутившей вас фразе на заостряет внимание на том, на какое именно время Поттеру придётся его отпустить. это вы сразу восприняли, что прощай, Поттер, наша встреча была ошибкой, развод, девичья фамилия и кактус между кроватями, чтоб спину было удобнее чесать)) каждый додумывает так, как ему хочется)) моя авторская мысль именно такая, что и Малфой, и Поттер заведут себе семью и наследников, но будут бегать друг к другу - потому что любовь. хотя, насчёт Гарри не уверена) а вы сразу пессимистично взглянули на одну-единственную фразу, и решили, что аффтар - козёл))

Добавлено 29.01.2013 - 10:58:
Asti Ridl, да, вы правы)) вам спасибо за отзыв))
Показать полностью
Yellow да ради бога. Ваш фик, вы можете писать все что угодно. Даже, что Драко планирует уйти от Поттера и завести себе собачку и будете в своем праве. Фанфик это всего лишь фанфик... Какие то сохраняются и перечитываются много-много раз, какие то читаются сразу на сайте и тут же забываются и удаляются, потому как или не интересные, или глупые или со слитыми финалами...

Я тут написала именно как вы сказали, чисто мое мнение - то, что додумала именно я и как я увидела... И мне такой расклад финала не понравился. Засим прощаюсь...
Yellowавтор
Hotsa, ну ок)) я вроде не заставляю читателей становится в очередь с хвалебными транспарантами)) я написала - вы высказали своё "фи"))
и вы правы, это всего лишь фанфикшн)) поэтому мне тем более странно смотреть, когда читатели вот так вот серьёзно к нему относятся, как вы)) но тут уж каждому своё))
удачи вам)) желаю найти того автора, с которым ваше видение годного текста будет совпадать))
Круто... тонко... лирично... мило... забавно... трогательно... Эпитетов может быть ещё больше... но скажу просто - мне нравится, Ваш рассказ Автор! Респект!!!
Yellowавтор
Amber, спасибо)) рада, что вам понравилось)) список эпитетов прекрасен, спасибо))
М-м-м!!! Изысканная штука этот Ваш, Yellow, фанфик. Прочитала на одном дыхании. Сижу, глупо улыбаюсь. Такая же "без царя в голове" была в восемнадцать и как это было здОрово. Обязательно еще раз перечитаю. СПАСИБО!

Добавлено 29.01.2013 - 11:45:
Да, ещё мне почему-то очень живо представился разговор Гарри с Гермионой. Как-будто я сцену просмотрела (может это хорошо написано?! ;))Если бы это было на самом деле, всё так и происходило бы.
Все таки выдержка у меня есть))) Наконец то дождалась статуса "закончен" и погрузилась в чтение.
Произведение очень понравилось, такое светлое и дает надежду на будущее. Как говорила Скарлетт О'Хара - "Я подумаю об этом завтра...", очень хорошее правило)))
Yellowавтор
olly, рада, что вам понравилось)) в восемнадцать, наверное, большинство - именно такие) без царя в голове, и море по колено))
приятно, что вам пришёлся по душе разговор Гарри и Гермионы. я Гермиону люблю, и хотела показать её во всей красе))

Kiana, вот, правильно, читать онгоунги - это вредно для здоровья)) я тоже всегда жду, пока авторы закончат текст, прежде чем почитать))
пожалуй, да, позиция Скарлетт героям фика очень близка) рада, что фанфик пришёлся вам по душе))
Вот такие фики я и называю реальными. Нет, конечно, приятно прочитать про каждый день как в раю и поплавать в розовых соплях время от времени. Но при этом прекрасно понимаешь - это сказка, а в жизни подобный флафф -наиредчайшее событие. В жизни куда чаще вот такое-сейчас нам хорошо и на все наплевать, но вот придет момент и все изменится. Это Поттер может наплевать на долг перед родом - он и не знает, что это такое, никто не объяснял, не дал проникнуться этим. Малфой так просто отмахнуться от родовых обязанностей не может- не такое у него воспитание. Так что, автор, все логично и жизненно. Спасибо за чудесную историю, подарившую много счастливых минут.
Дочитала этот замечательный фик. Ни о каком сливе конца речь, конечно же, не идет. Хотя по накалу страстей эпилог несколько уступает предшествующим главам.
Пишите еще, Yellow , а мы с удовольствием почитаем)))
C авторством не угадала, да не беда, т.к. я по стилю очень мало авторов на ПФ знаю. Было только два вариант, и то пальцем в небо оказалось сложно ткнуть))

Спасибо, что так продуктивно поработали!Я прям от счастья засветилась, когда утром увидела, что фф полностью выложен. Собственно, я предполагала именно эту концовку после последнего нашего с вами диалога. И очень, очень рада, что оказалась права! Пусть ребята наслаждаются свободой, даже подпорки Лондонского моста могут проржаветь и, фьють, того... :))) Хватит уже скрываться за масками, отдавать долги, поступать по совести. Пусть побудут эгоистами, а что уж через пару лет случится, додумаем сами. Лично для меня у них все охренеть, как отлично)
Уверена, что буду не раз перечитывать этот фанфик. Спасибо Вам, дорогой автор! Отличная работа!
Прочитала все целиком. Очень понравилось. Буду перечитывать. Спасибо! Самая лучшая сцена, которую встречала в фандоме, Гарри на суде Малфоев. Ну и вообще профессионально написано. С учетом реалий жизни. В будущем вижу их вместе (такое чувство любви не пройдет), но какой-то период будут по семьям. Но будущее их вместе вижу. Тем более и Вы, автор, это подтверждаете в комментах. Конец совершенно не слит, все пропорционально, имхо непрофессионала. А в целом - поясной поклон за рассказ! Пишите еще, радуйте нас, ненасытных :)
Ave Annie
ВАААААУ! Я сейчас под таким впечатлением, что словами просто не передать! Спасибо, автор! Так гармонично, сладко и правильно! Спасибо-спасибо-спасибо! Определенно, это теперь один из любимых фиков)
Ммм, мне очень понравилось!!!
Это одна из самых лучших работ, которые мне довелось читать)
Yellow, Вы супер!!! Просто дыхание захватывало, когда читал двенадцатую главу. Даже на какое-то время поверил, что Гарри сбежит. Кстати, Вы ведь реально круто изменили сюжет! Помнится, я писал Вам о предполагаемом развитии событий, так ведь я был не совсем прав.
Очень порадовала Гермиона. Почему-то не ожидал от неё такой мудрости и понимания именно у Вас.
У Вас получился очень необычный, непохожий на другие фанфик. Очень реальный. Мне было невероятно интересно следить за развитием событий. Спасибо огромное за Нарциссу!!! Спасибо огромное за всё!

Hotsa, скажите, а что в Вашем представлении абсолютный ХЭ? Чтобы Гарри и Драко провели всю оставшуюся жизнь (лет 60), трахаясь на съёмной квартире? Так не бывает, чтобы мир, дружба, жвачка и никаких проблем. А этот фик действительно реалистичен! Yellow же всё замечательно расписала: вначале Гарри поговорил с Нарциссой (явно предупредив её, что они исчезнут на некоторое время), затем Нарцисса сказала Драко на вокзале, что она поддержит любое решение, что доказывает, что она знала о том, что случится. Ясен пень, что Драко рано или поздно придется вернуться и заняться делами семьи, да и мать свою он бросить не сможет. Вы смотрите на мир со своей колокольни (угодить гетникам и слэшерам), а Вы попробуйте взглянуть на мир глазами молодого гомосексуального мужчины, к тому же обременённого обязательствами в виде продолжения древнего рода. Никто не говорит, что он не будет любить Гарри. Ребенка можно завести и без любви, надеюсь, Вы об этом догадываетесь. Повторюсь, этот фанфик максимально реален, так что и счастье здесь вырисовывается правдоподобное.
Показать полностью
Обалденный фик!!! получила массу удовольствия!И хочу сказать отдельное спасибо автору за то, что новые главы появлялись буквально одна за другой и нам читателям не пришлось ждать проду месяцами!))))
У меня только два слова... Это ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!
"Наверное, это письмо больше походило на послание девятнадцатого века — такое же напыщенное."
По идее они же и так в 19 веке :D
Еще не дочитала фик, но он уже мне нравится
Так держать, автор!
Yellowавтор
большое спасибо всем за отзывы!))

elent, вот и я тоже так думаю, что отмахнуться от обязательств Малфой не может. Это же всё-таки его семья) и что розовый флафф в жизни - существо достаточно мифическое и доступное очень немногим, и то в ограниченных дозах, тоже согласна)
вам спасибо, что читали))

Hexe, ну я рада, что концовка не слита)) а насчёт накала страстей - наверное, эпилог и должен быть таким) неторопливым и спокойным) на то он и эпилог) у героев же всё хорошо))
спасибо за комментарии и прочтение!))

Frukt, наверное, угадать меня было нереально, ибо гарридраки я и не пишу-то)) да и стиля собственного как такового нет- всё экспериментирую и вообще фигню всякую творю xDD
и наверное, это круто, что кто-то всё-таки угадал концовку) собственно, я и не стремилась к внезапности))
рада, что вам понравился фик)) спасибо за отзывы и дискуссии)) надеюсь, при перечитывании фанфик доставит не меньше удовольствия))

veertje, ну вот и я думаю, что будут вместе, но на время разойдутся - тут уж реалии жизни, вы правы)
рада, что удалось доставить вам удовольствие фиком)) спасибо))

Рэй Літвін, мне интересно насчёт Гермионы - почему не ожидали мудрости и понимания именно у меня?))) я на самом деле очень люблю Гермиону, и мне действительно интересно, почему сложилось такое мнение)) неужели в первых главах я её совсем чем-то испортила?))
я рада, что вам понравилось. и вам тоже отчасти спасибо за Нарциссу - приватный диалог с ней я бы вряд ли включила, если бы вы тогда не написали)) и спасибо за интересные обсуждения))

tixaia zavodi, новые главы писались в темпе вальса, лишь бы вообще дописать фик)) крупные тексты имеют привычку отпускать меня, и тогда либо вообще не дописываются, либо дописываются совершенно иначе, чем хотелось сначала) так что я была счастлива частым обновлениям не меньше вашего, честно xD
спасибо, что читали и комментировали))

Соф, ага, это точно и бесповоротно всё)) хэппи энд, тушим свет и курим солому))

Мозгошмыжный, почему в 19? они жили очень даже в 20 веке)) 19 был с 1801 по 1900 годы))

НастяМяу, kamidess, Selena Lite, Ave Annie, большое спасибо за отзывы и за то, что читали)) и мне очень приятно, что вам понравилось))
Показать полностью
Просто замечательно!) Очень интересный, а главное достоверный фф)) Прочитала с большим удовольствием) Жаль, что мало)))
Дочитала.
Автор, фик шикарный!!! Красивый, правильный, и будоражащий кровь!
На самом деле хотелось бы небольшого гармоничного продолжения, если вам несложно.
Работа отличная! В который раз убеждаюсь, что гарридрака - самый лучший пейринг.
Спасибо!

Добавлено 29.01.2013 - 18:27:
Ахаха.)
Дочитав этот замечательный фанфик, я зашла на ваш профиль, чтобы прочитать другие ваши работы. И что же? Как оказалось, я читала все ваши слэшные рассказы, всех их помню и люблю!
Простите меня, ужасного читателя, что раньше я не оставляла вам комментариев! Каюсь и ускупляю свою вину!
Спасибо Вам, прекрасный автор!
Такой классный фик )
Правда, как-то уж все слишком быыстрооо =( Я ожидала еще понежиться, читая про сближение Драко и Гарри )

И, интересно, что же дальше? Малфоям ведь нужен наследник?
У меня-то нет претензий к концовке, если бы автор написал, что они провели остаток жизни, взявшись за руки (дженовый вариант, в NC, видимо, за что-то другое), звучало бы фальшиво. Немного смущает то, что Гарри готов прикончить всякого, на кого посмотрит Малфой. В свете этого, Малфой не такая уж выгодная партия...
Мне очень понравилось, так понравилось, что оказалось очень мало, я только расчиталась, раскатала губу, и тут БАЦ-АБЗАЦ.. А как же тема Джинни? Люц?
Ндеюсь, что автор передумает и решит взяться за сиквел!
Так вот кто автор! Йеллоу, вы как всегда на высоте.
Спасибо за такой потрясающий фик)
Yellow, Вы не испортили Гермиону в первых главах. Просто она там была не слишком подробно прописана, особенно в сравнении с основными персонажами и дико понравившейся мне Нарциссой)) А так как я к Гермионе отношусь весьма и весьма прохладно, то мне пришлось по душе, что она была практически незаметной в этой истории. И тут - бац! Так что это просто мое субъективное восприятие, не более того.
Ещё раз огромное Вам спасибище за эту историю!
Уфф.. Кааакоой финал!! Даа..необычно!! Честно, я поражена! Мне казалось, что планируется минимум 20 глав: ну, пока герои сблизятя, пока поймут свои чувства и т.д. НО! Такой финал тоже весьма впечатляет! Браво, автор! Надеюсь, будет сиквел))) И я еще выпью ни одну чашечку кофе, наслаждаясь Вашими творениями)) Муррр..
я пока на 11-ой главе...
Автор, "танцы с бубнами"... Знали бы вы сколько в этой фразе))) Или знаете? в общем...
Фик пока очень нравиться) Так легко читается, ииии Нарцисса... Как же я обожаю, когда ее такой крутой делают! Ох, прям во все точки попали!)
да и еще и в ностальгию ввели...
спасибо)
Yellowавтор
большое всем спасибо за отзывы)) мне приятно, что текст пришёлся вам по душе))
сиквела, думаю, ждать не стоит, потому что я просто не умею их писать)) да и в истории, собственно, всё сказано. остальное можно додумывать на свой вкус))

Рэй Літвін, ага, я поняла вашу точку зрения)) спасибо за пояснения))
еее Дочитала!)
Ммм, как же это было здорово и сладко-сладко) Мерлин, я желаю, что бы весь ангст был таким!)
Автор, Вы такая большая молодчинка)
"Мост наш скоро упадет, упадет, упадет.
Мост наш скоро упадет. Моя милая леди..."
Первый раз услышала ее в аниме... Я не уверена, но мне кажется, что это был Темный дворецкий.
И знаете, это странно, но вот только что, в момент, когда я дочитала эпилог я поняла наконец-то правильное значение этой песенки.)
Да-да, я слооооупок!)
Тысяча восторгов за Нарси) Ох, даже не представляете на сколько понравилась она)
Спасибо спасибо спасибо!)))
Буду рада прочитать что-нибудь еще вашинского производства)
Yellowавтор
Safimiko, тут уже говорили в комментах про Дворецкого, но - к сожалению или к счастью - абсолютно не фонад аниме, поэтому с этой точки зрения не могу судить о стихотворении)
я думаю, понимать песенку каждый волен по-своему, я понимаю вот так - как разрушение преград и чего-то незыблемого и вечного, вопреки всему))
рада, что вам понравился фик) а "нашенского" есть много, но, увы, гарридрак почти нет)
Yellow Да, ваши фики я уже прошерстила... эх, так и на гет недолго перейти)
Ну к дворецкому ваш смысл не относится, но я поняла эту песенку примерно так же как и вы)
Правда, хорошая штука!) +1 к тем замечательным штукам, которые я обычно летом перечитываю) теперь "моих перелестей" 4) Я вас благодарила? Нет?!) Ну тогда еще раз!) Спасибо!!!))) Огромное)
Yellowавтор
Safimiko, я рада, что фик вам так понравился)) и вам спасибо за отзывы и за то, что прочитали)
а на гет лучше не подсаживаться, если душа не лежит) зачем же через силу читать?))
о,да. Как вы описываете то, как ведут себя в Норе после войны, какие привычки у них, хоть и хотят показать, что все в порядке. Замечательно. Я прочувствовала, даже представила и прониклась сочувствием и пониманием. Ну а собственно сами отношения Поттера и Малфоя,отменно,что сказать. Много деталей,нравится. Спасибо, и стихи очень подходящие и финал отличный. Молодчинка))
Yellowавтор
Anastasia Malfoy Love, да, моменты в Норе мне и самой как-то так дороги - давно нужно было что-то такое написать)
рада, что вам понравилось)
Очень мило. Спасибо большое. Только вот если честно как-то неожиданно закончился фик. Жаль что больше нет. Было здорово!
Yellowавтор
FreshMix, ну, я считаю, что история полностью завершена) рада, что вам понравилось)
Мне вот в такую историю верится! Всегда думала, что Гарри с Джинни не пара, ему надо что-то острее) В очаровательную одержимость Драко тоже верится, только вот в такое быстрое изменение чувств Гарри не очень получается поверить, но если объяснить это его любовью ко всяким авантюрам, то вполне можно понять) в целом - замечательный фик! Одна метафора с Лондонским мостом чего стоит))) Спасибо за прекрасную работу!!!
было здорово, но мало.... (ну да... таблеток мне - тех самых - от жадности...) с одной стороны вроде и логично все заканчивается, с другой стороны хочется надеяться что они решат проблемы с наследниками не расставаясь... но это мне кажется каждый читающий додумает в меру своей распущенности)))
Не нравятся мне пейринг ГП/ДМ. А тут что-то зацепило. То ли то, что Драко не такой гавнючно-истеричный, как его часто изображают, то ли Гарька, такой живой и правильный. И в данном случае они такие органичные...
Спасибо большое. В них хочется верить.
Потрясающе, прочла на одном дыхании. Пожалуй лучшее, что видела из миди. Очень страстно, пульс ускоряется, словам веришь. Класс)
Божечки! Спасибо,спасибо,спасибо... Это так прекрасно!
Отличный фик! Прекрасный слог, страсть, интрига! А какой Драко, м-м-м... Заверните! :)
Yellowавтор
большое всем спасибо за отзывы)) очень рада, что фанфик пришёлся по душе))
Очень и очень понравился фанф!
Читала с упоением))) Рада такому концу^^
Спасибо автору^^
спасибо, такой замечательный фанфик, огромное удовольствие было читать.
Yellowавтор
благодарю)) я рада, что фанфик понравился, и вы получили удовольствие)
Yellowавтор
Fushigi Doragon, спасибо) рада, что запомните)
Ох, когда же он уже упадет) Спасибо автор, какая чудная вещь! Малфой такой Малфой, герои ваши, характеры - стопроцентное попадание. Жду с нетерпением новых историй)
Yellowавтор
Hem, рада, что вам понравилось) спасибо за отзыв)
Понравилось очень, я даже не ожидала т.к. сюжет прост и далеко не нов, но автор приятно удивил, добавив в заезженную историю свою изюминку)))
Потрясающий фанфик!)) Главные герои восхитительны, но отчего-то больше всех понравилась Нарцисса, по-моему, автор развил идею "огромной материнской любви", к-ая часто встречалась в каноне по отношению к Лили и Нарциссе.
Это восхитительно, спасибо огромное! И чудесная песенка здесь очень кстати) За такую "теплую" Нарциссу отдельное спасибо. Очень понравилось: "родить наследника, окончить девушку, жениться на школе…"
Yellowавтор
большое спасибо за отзывы)) автору очень приятно, что текст понравился))
Нарцисса мне и самой такая пришлась по душе :))
Светлое, искреннее произведение, спасибо за ваш труд))
Yellowавтор
GloriaDinAllt, всегда пожалуйста) рада, что понравилось :)
Круто нереально! Очень понравился текст. Спасибо, автор!
Великолепный фанфик, так все классно написанно. Прямо прочитала с удовольствием.
Спасибо огромное автор)
Yellowавтор
Благодарю)) рада, что фанфик нравится))
Очень понравилось. Читала огромную кучу гарридрак, где говорится, что Поттер спас Драко от Азкабана после войны, но нигде не рассказывалось, как это, собственно, происходило. Было интересно почитать.
Yellowавтор
Mrs. X, спасибо) рада, что вам понравилось и что вы прочитали что-то новое))
Огромное спасибо, обалденный фин. И отдельное спасибо за Нарциссу.
Yellowавтор
tinataliy, благодарю) рада, что вам понравился и фик в целом, и Нарцисса в частности)
Удивительно, что только сейчас прочитала это чудо.Замечательная история, спасибо вам за нее, автор.
Yellowавтор
voselicka, вам спасибо за отзыв :) рада, что история показалась вам замечательной)
Я так понимаю, Автор профессионал в писательской деятельности. Спасибо большое за Вашу работу. Мне было интересно её читать, но если честно мало. Хотелось читать и читать, не останавливаясь. Особенно приятень Ваш Гарри, честно я в него влюбилась, не люблю когда из него делают мягкотелого мямлю, а у Вас он прям идеален что ли. Для меня книги закончались на последней главе, я не люблю эпилог и не учитываю его и мне кажется, что данная история вполне могла быть достойным продолжением. Ещё раз спасибо за работу и творческих Вам успехов!
Yellowавтор
pompey, благодарю за столь лестный отзыв) рада, что вам понравилось) и спасибо за пожелания)
хорошо. со смаком. (а больше я ничего говорить не хочу! что за тупое правило?!)
Yellowавтор
Zora, спасибо) рада, что хорошо)
Очень-очень понравилось! Хожу теперь, напеваю) Спасибо!
Yellowавтор
hjorkdrey, благодарю) рада, что вам до такой степени понравилось) песенка хороша xD
Yellowавтор
New, рада, что вам настолько понравилось) спасибо)
может быть, когда-нибудь я ещё напишу что-то с этим пейрингом, но обещать было бы глупо)
Супер просто! Мне очень понравилась ваша работа, автор!
Спасибо за неё вам огромное!
Yellowавтор
Fruzya, вам спасибо за отзыв) очень рада, что работа понравилась)
Автор, большое спасибо за столь замечательное произведение. Все просто потрясающе! Немного смазал эпилог, но это мелочь. Очень рада, что не осталась за бортом и прочитала этот фик.
Yellowавтор
Kristi1155, благодарю, рада, что вам понравилось)
Я теперь хожу и напеваю, как идиот. "Лондонский мост падает, падает, падает.Лондонский мост падает, моя милая леди…" Ох. в общем, замечательно. Спасибо, автор. Потрясающую вещь написали!
Прекрасное творение, автор. Это шедевр. Правда жаль, что так быстро закончилось.
Yellowавтор
Большое спасибо всем за отзывы) Рада, что фанфик вызывает интерес даже через столько времени)
Спасибо большое! Очень понравилось! Чудесная работа)
Yellowавтор
Lusy Evans, спасибо) рада, что вам понравилось)
браво!!! я в восторге!спасибо вам, это было очень-очень вкусно!)
Пока читала улыбалась... Все время... Сначала в предвкушении первого поцелуя, первого секса, когда Гарри соизволит придти к Малфою... Но побег из Хогвартс экспресса чертовски романтично... Ням:) в общем все как я люблю. И щас улыбка не сползает а щеки то болят:)
Yellow, я оказывается даже не написала вам комментарий!
А ведь это был мой первый слэшевый фанфик, который я рискнула прочитать и, который с тех пор накрепко влюбил меня в эту пару. Обожаю и перечитываю! Я ходила под впечатлением неделю. Спасибо вам за него огромнейшее!!!
Хорошее произведение ) Спасибо за доставленное удовольствие )
Yellowавтор
спасибо всем за отзывы! очень рада, что фик до сих пор читают и любят))

tuuli
чёрт, я только сейчас увидела ваш отзыв) ужасно рада, что именно "Лондонский мост" стал вашим первым)))
это нереально приятно))
Yellow, мы недавно с девочкой-гарридрачницей переписывались с фикбука, у нее тоже первым был именно "Лондонский мост", с которого она подсела на пейринг. У вас просто какой-то судьбоносный фанфик получился! :))) И вы даже не представляете, как я вам благодарна за него и за мою нынешнюю любовь к мальчикам. :)))
Yellowавтор
tuuli
Это лучший комплимент, который автор может получить за свою работу)) так что благодарность очень даже взаимна)))
Никогда бы не подумала, что моё творчество может быть таким)) ну, до этого я не думала, что вообще когда-либо напишу гарридраку, да ещё и такого большого для меня размера))
vicenta de rossi
Абсолютно шикарное произведение!Очень-очень понравилось!
Прекрасная работа! Читая сейчас, поняла, что начинала его когда-то, но видимо он был не закончен или еще что...
Зато сейчас насладилась полным произведением и ничуть не жалею, что вернулась к нему. Большое спасибо автору за прекрасный фанфик, за те чувства и ту историю, которыми вы поделились.
Это чертовски прекрасно. Мне радостно и грустно, я чувствую их ветер свободы у себя на лице, но его прикосновение призрачное и недолгое.
Вот только мост всё равно не упал, просто герои падают вместе с мостом. Рано или поздно они вырастут, и уже тогда можно будет сказать упал ли мост и получилось ли у них превратить собственное падение в полёт.
Автору - букет ромашек, таких солнечных и непосредственных, от всего сердца!
Это не Гарри, но написано превосходно
гспд как же хорошо то!
Спасибо, Автор!
Перечитываю не первый раз и каждый - как первый!
Восторг!
К сожалению не зацепило. Очень нудно читается. Многое пришлось перелистывать. Несколько раз описывается отношение Джини к пожирателям зачем-то, описание погоды, затянутые размышления...Вообщем сплошная серость, соответственно и настроение после прочтения серое какое-то стало.
Курс 1 к 5 это воспаленный бред Ро. Толстый золотой галеон за кружку пива? Она пошутила, чтобы угодить британскому минфину). Реальный курс исходя из канона и сопоставления с реалиями Британии - 1 к 80 или 100.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть