↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Глава рода Блэк» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Karsh

5 комментариев
Цитата сообщения Лесенок от 10.07.2014 в 10:57
Жаль Меду, но надо было думать когда снимаешь защитные амулеты... :(

Добавлено 10.07.2014 - 11:00:

так ведь не зря какой фик про чистокровных ни возьми "амулеты, артефакты, защита" + совсем маленьких детей посторонним даже у нас не показывают, а тут маги!


Да, да! Особенно у рода Краучей? Да? Прямое убийство собственного отца - и ничего. Так что Андромеду торопимся наказывать, уважаемые, торопимся.

Кстати, вопрос к автору - а кто формирует наказание Магия как целое или непосредственно род? Поскольку, если верно первое то наказание ничем не обусловленно. Вред не причинен, намерения не было - основания отката?
А если откат за данное деяние есть - то после Первой войны с ТЛ от магБритании вообщебы никого не осталось - нарушение клятв, убийства, империо, уничтожение родов и т.п.
А если верно второе (т.е. ущерб и наказание определяются Родовой магией) - то вот и работа для главы Рода - чтобы наказание соответствовало проступку. Т.е. максимум - легкий вред здоровью (например: физическое или магическое воздействие на сторону тела противоположную голове) :)
Показать полностью
Огромное спасибо за ответ! Не надо раскрывать интригу, конечно, лучше подождем продолжения!

Просто я привык к формированию ответственности на основании состава:
1.Объект (охраняемое право или интерес - в нашем случае жизнь Главы рода Блек)
2.Объективная сторона (т.е. деяние - действие или бездействие)- имело место. (На самом деле конструкция сложнее - деяние, причиненный вред или ущерб и причинная связь одного с другим).
3. Субъект - дееспособное лицо, осознающее и способное отвечать за свои действия (его у нас по факту нет, а если и есть то точно не Андромеда).
4. Субъективная сторона - вина, т.е. психическое отношение лица к содеянному - умысел или неосторожность. И со стороны Андромеды нет ни того, ни другого.

Справедливости ради, необходимо упомянуть о наличии так называемых формальных составов - там достаточно в объективной стороне самого деяния.

Как уже сложилось в фэндоме могу провести аналогию с Нерушимым Обетом - пока сторона принесшая обет не знает что она его нарушила - наказания не следует, т.е. наличие вины - компонент обязательный.

Уважаемый автор! Все что написано после первого абзаца к Вашей работе не имеет никакого отношения и Вашего ответа не требует. Это я поясняю откуда у меня возникли вопросы. Ещё раз спасибо за Ваш ответ и очень ждем продолжения!

Добавлено 11.07.2014 - 01:55:
Цитата сообщения arist222 от 11.07.2014 в 01:29
за тысячелетия ни те родовая ните какая другая магия никого в том числе ДДД ещё не поимела. Причём возникает вопрос, как родовая магия может карать безвинного (и главное, за что?).


Интересно решен данный вопрос в фанфике "Фехтовальщица" : http://ficbook.net/readfic/2088715 . КМК, достаточно логично.
Показать полностью
arist222
Цитата сообщения arist222 от 11.07.2014 в 01:58
Нет в нашем случае жизнь и благополучие Рода и вовсе глава здесь непричем .


С поправкой согласен.
Но - у автора свое видение, и в рамках фанфика - автор главнее.
[QUOTE=arist222,11.07.2014 в 02:39]Хе тогда можно вспомнить такую штуку как instrumentum vocale [QUOTE]

Кстати, да. И соответственно, ответственность лежит или на самой Белле - ребенка, будущее Рода, не защитила (защитила не должным образом) или на "хозяине" - так сказать "пастухе".

[QUOTE=arist222,11.07.2014 в 02:39]Та кто бы спорил но ведь хрень же получается. Это даже не хождение по мукам это хождение за Снейпом. И этим занимается глава рода Блэк? [QUOTE]

А что ей бедной делать? :) Личный политический вес ничтожен (как минимум до совершеннолетия, а то и дольше), остается формировать слой лиц лично обязанных - на будущее(не вассалитет - нет бенифиция, а скорее услуга за будущую услугу - do ut des). Ну и заодно поправить канон - а его бедного править и править, там только начни - кого не тронь - у всех судьба поломатая. Одни Прюэты чего стоят.

P.S. Коллега? И тоже алкоголь мешает спать и требует общения? Не в обиду - просто у меня так.
Arist222, полит. вес рода - можно сказать потенциал, а вот его реализация - большой вопрос. Кста, Вы правы - пока живо старшее (или правильнее - старшие) поколение(я) Рода, соотв. он многочисленнее и вес его ощутимо больше. Позднее - с сокращением численности начнут сокращаться и возможности, т.е. сидеть на попе ровно и ждать взросления тоже не вариант.

Да, а про клан вампиров - наверное зачистка всей маг. Англии в планах, иначе заведомо избыточные силы.

Так, я прекращаю флудить, прошу у всех затронутых в обсуждении лиц прощения.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть