↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Магия. Тени прошлого» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

220 комментариев
Пролог пришлось почти весь пролистать, ибо степень пафосности и загадочности просто зашкаливает, а это плохой признак. Да еще зачем-то вы приплели сюда ликанов, зачем? Для еще большей пафосности?
maxxавтор
Alexiis. На счет пролога могу сказать только одно - так уж вышло. У каждого свой стиль, так что...
пока ничего не понятно. да и тяжело читать.
С другой стороны, прочитал этот пролог я малость по-другому взглянул на само определение "пафосность". Мне очень даже по нраву. Почему то приходят рассказы о средневековых подвигах/рыцарях/принцессах/драконов и прочее, а там уж будьте увереныя пафоса хоть отбавляй :) Но прочитав пока что только пролог я остался доволен. А увидев размер 1 главы, я остался еще довольнее! Автор, чисто по человечески - не бросайте фанф! Если уж не можете дописать, то скиньте на весь мир атомную бомбу, либо внезапный хеппи энд! Но главное, чтобы была концовка. Где и у кого какая "грань" решает сам автор, а не 140(с лишним) миллионов россиян, уж извольте - это раз(ко всем). А к автору замечание или же просьба: не делайте темных магов глупыми и уступающими по развитию школьникам, лады? А то таких фанфиков навалом,что уже начинает тошнить. Все же темный маг с опытомяэ, умный, опасный и т.д , достойный противник светлым. Ну, надеюсь вы меня поняли:) А так, все описано красиво и не урывками(огромный плюс). Спасибо за труд, за новые идеи и читабельность. А так же и бете спасибо, куда уж без них(по себе знаю) :)
не в первый раз такое
смотрю рейтинг
PG-13
и тут же:
"События: Гарри в Азкабане, Особо жестокие сцены, Предательство друзей, Дамбигад, Темная сторона
Жанр:Angst/Drama/Romance"
wtf?? сразу настораживает, как и "небольшие отклонения". весь фанфикшен есть девиация канона)
ну в опщем это, вы подумайте еще раз, это вообще что у вас за фанфик и что из него вырастет.
Цитата сообщения Ворчун от 21.07.2013 в 00:47
пока ничего не понятно. да и тяжело читать.

Вы прям соответствуете своему нику) Но в любом случае, под вашими словами я готов расписаться.
Хм. Тупо неинтересно. Если эпилог еще задеваешь взглядом, но первую главу просто листаешь. Не знаю, может дальше что путное появится. Но ведь читателя надо заинтересовывать с самого начала... А тут наоборот, отпугивает. Но все равно, удачи. Надеюсь вы поймете свои ошибки, измените стиль, исправитесь... Иначе успеха не будет.
Накручено, наверчено столько, что смысл теряется.
И эти старательные измерения всех существ:столько-то метров, столько-то глаз, столько-то крыльев. Составление каталога?
Скучно читать.
Если честно, то начните с исправления ошибок всех видов, иначе читать невозможно даже при желании понять замысел автора.
тэээкс пока еще не читал(меньше 150 кб читать не вижу смысла) но я обеими руками за!!!! так как обожаю памкинпай)) жду обнов и как только дойдет до ~100 кб сразу выражу свое мнение.
Нормальное начало, что вы несете, не понравилось не читайте, такое описание создает более полную картину, а то у некоторых описание как Гп сбежал из Азкабана и стал суперсильным занимают пол вордовской страницы.
Цитата сообщения Lexsandr от 21.07.2013 в 08:48
Нормальное начало, что вы несете, не понравилось не читайте, такое описание создает более полную картину, а то у некоторых описание как Гп сбежал из Азкабана и стал суперсильным занимают пол вордовской страницы.

Это уж точно! Любят простоту и чтобы мозг не загружать.
Пампкинпай для меня обязателен к прочтению :)
Ноя подожду пока накопится хоть сколько нибудь приличного количества. А потом оценю.
Пока ощущения от прочитанного как то не очень! Столько всего навалено в самом начале,( но задумка автора весьма интересна! )))
Мне понравилось! Автор, удачи в написании!!
maxxавтор
Для начала - спасибо всем за комментарии, как положительные, так и отрицательные.

Для любителей "все по-быстрому", т.е. Гарри резко супермен, всех разбросал и счастливый хепи-энд, говорю сразу - такого не будет. Вернее что то такое будет, но постепенно...

anonymous. Уж поверьте, здесь темные маги будут довольно таки крепкими орешками, с признаками мозговой деятельности...

Цитата сообщения elent от 21.07.2013 в 02:17
Накручено, наверчено столько, что смысл теряется.
И эти старательные измерения всех существ:столько-то метров, столько-то глаз, столько-то крыльев. Составление каталога?
Скучно читать.

А типа "маленькая птичка побила большую птичку" это не скучно? А насчет некоторых "математических расчетов" - я только учусь такое сочинять, так что...

vvadikk, o.volya. Пампкинпай будет, увы, еще не скоро. Так что прийдется набраться терпения...
Автор, спасибо за столь скорую главу! Честно, я ее ожидал минимум через неделю, а тут во - приятный сюрприз:) И я очень рад, что вы придерживаетесь своей идеи и стилю - все равно всем не угодить, а для себя в любом случае найдете ценителей такого творчества. И так же я очень рад, что враги будут еще те "орешки", а значит и читатели будут переживать за ГЛАВ.Г.... т.е. будет то, чего нет в нескольких тысячах "докладов" на этом сайте. Главу пока не читал. Но, все равно хочу выделить детальное описание событий, которое не все могут осилить(что авторам написать, что читателям читать), но за счет него вырисовывается целая картина происходящего, а это очень ценно в литературе. Успехов и музу держите рядом. Естественно бете тоже спасибо. Но и в таком тексте все же есть ошибки(но чаще чисто по невнимательности), но читать нисколько не мешает.
maxxавтор
anonymous. Вот следующая как раз и будет через неделю. А вот остальные... увидим.
Продолжайте в таком же стиле. И как можно меньше внезапных подарков, сил, владений и т.д. У Гарри должен быть большой потенциал, но крайне скудная динамика достижения новых границ. Не зря же маги по 150 лет живут.
Тоже пока не читал...но хотел бы пожелать успеха автору и попросить не бросать сей труд на пол пути))) и проду пжалста)))
Потянете большое произведение? Ну тогда отлично. Многие бросают не закончив. А непонятно мне пока только из-за того, что читать по сути ещё нечего. В тегах много чего интересного заявили, посмотрим что будет. Мне на пейринг как-то пофиг, главное чтобы история была хорошая, сюжет продуман, да и стиль текста был не перегружен.
Пролог и первую главу лучше бы назвать интерлюдией, а нынешнюю вторую главу сделать первой. Но это так, пожелание.
Подпишусь, но пока не буду читать) подожду пока накопится чуть побольше)) Автору удачи в своей задумке
Интеросно, буду отслеживать.
Только вот, если таинственные "они", так хотели от него избавится, могли просто - ножом по грлу и в море. Голову отдельно, тело отдельно.
maxxавтор
Цитата сообщения Секира от 22.07.2013 в 23:41
Интеросно, буду отслеживать.
Только вот, если таинственные "они", так хотели от него избавится, могли просто - ножом по грлу и в море. Голову отдельно, тело отдельно.

Ну, во-первых, по тексту ведь указано (мельком), что это вторая "их" попытка. Да и кто сказал, что "они" не воспользовались ножом...
А во-вторых, если все так было бы просто и легко, то какой тогда смысл писать что-то подобное?
Pumpkinhead
Браво, автор, просто гениально! Захватывающее описание боя, мрачная атмосфера и прекрасное описание чувств!
Да, я всегда знал, что Рональд Уизли самая последняя тварь, но не до такой же степени... Интересно, что этот рыжий ублюдок сотворил с Гермионой? Наложил Империо? Опоил любовным зельем? Просто очень странно, что Гарри не отзывается плохо о своей лучшей подруге. Что уже хорошо!
Ну что же, если вы начинающий автор, предлагаю вам следующие варианты развитий событий:
1) Побег из Азкабана и зверская расправа над охранниками.
2) ГП ищет дом, где можно отсидется. Возможно, бывшие враги станут друзьями.
3) Увеличение магического потенциала. Наверное, поможет магический кристал душ.
4) Поиск виновных. Всех членов ОФ ГП предаст лютой смерти.
5) Сожжение Норы. Всех Уизли распять на деревьях. Предварительно поиздеваться над Молли и Джинни.
6) Рона ГП разорвет на кусочки. Кишки наматает на палочку. Голову превратит в стакан. Из волос сделает парик.
7) Найдет и исцелит Гермиону. Несчастной девушке может потребоваться психотерапевт и особые способности ГП. Наверняка, все эти 7 лет ее постоянно насиловали и унижали рыжие и УпСы...

8) Схватка с этим... как его... ну вы поняли, короче. Босом всех Темных Магов, вот!
9) Пампкинпайский эпилог
Уважаемый автор, простите, если мои идеи вам не понравились и вы возмущены, что кто - то вам указывает, как надо писать фик. Я просто хотел подкинуть вам нескольких хороших идеек.
Но ваша задумка сама по себе замечательная! Обожаю читать про УизлиМразей и Супер Гарри! Ненавижу гудшип и канон Ро!
А вам, maxx, хочу пожелать только одно - творите дальше!
Показать полностью
maxxавтор
Skvib_troll. Спасибо за комментарий. По поводу ваших идей дальнейшего развития, то... кое-что (чуть чуть) будет...
Спасибо за главу, всё интереснее и интереснее.

Замечание - "Вторая принадлежала Виктору Краму. Как ни странно, но этот некогда знаменитый ирландский ловец" Эммм.. Виктор Крам был болгарином, али это авторский произвол? :)

Жду проды. Удачи и вдохновения.
maxxавтор
Цитата сообщения Секира от 28.07.2013 в 18:53
Спасибо за главу, всё интереснее и интереснее.

Замечание - "Вторая принадлежала Виктору Краму. Как ни странно, но этот некогда знаменитый ирландский ловец" Эммм.. Виктор Крам был болгарином, али это авторский произвол? :)

Жду проды. Удачи и вдохновения.

Спасибо.
Да, точно. Уже подкорректировал. Что же, ошибки неизбежны...
Pumpkinhead
Какой интересный поворот событий! Не ожидал Гарри Поттер такого предательства от Аберфорта Дамблдора. Кстати, а почему брат Альбуса оказался самой последней тварью? Ведь он по 7 книге вполне себе был мирным магом, никого не трогал, торговал - и тут такое... И что это за организация, захватившая власть? Чего она добивается? Какой - то беспредел творится в магомире. Даже похлеше тирании Волдеморта.
Кажется, я догадываюсь, кого имела в виду Дафна, говоря про подружку Драко - Джинни Уизли. Только она могла стать бесплатной рабыней для этого хорька. Я прав, maxx?
Ваша задумка просто гениальна! Подобного я еше на встречал... Люблю Уизлигадов, Дамблдоргадов и папмкинпай. Жду продолжения и надеюсь на хэппи - энд.
Ну, или хотя бы, на скорую расправу над всеми врагами ГП и ГГ.
maxxавтор
Skvib_troll
Но ведь не зря же говорят, что в тихом омуте и черти водятся...
А по поводу остальных Ваших догадок - может и правы в чем то, а может и нет... Уж не обижайтесь, но раскрывать секреты не буду...
Спасибо за отзыв!
Аберфорт? Серьезно, уж лучше Гриндевальд выжил или Дамблдор, чем этот неудачник.
Вот это круть!Автор,очень меня зацепил ваш фанфик!Много я читала фанфов,где семейство Уизли представляются последними тварями,но вы переплюнули всех!На фарш их и на ингредиенты для зелий!Кстати,кто этот зельевар,который "правая рука" Аберфорта?Если это Снейп,у меня будет инфаркт!Не может он Гарри до такой степени ненавидеть!Очень жду проду!Спасибо)
Рад любому новому макси фику, если это не слэш. Сейчас маловато фиков.
Пожалуй самый главный минус это предсказуемость. Т.е. когда вы пишите что предательство друзей и пейринг ГП\ГГ понятно что она не в их числе, особенно когда миллион явных вещей описаны в главах чтобы понять это. Или когда стоит вопрос спасет ли Поттер маг мир или погубит. А потом все в фике кричит о том, что конечно он всех спасет. Враги окажутся припоследними мерзавцами, тварями и извращенцами. А Поттер с Гермионой практически святыми. Никакого накала страстей и интриги.

Появилась Дафна которая из-за того что редко встречается и не сильно прописана неплохо вписывается в пейринг, но пейринг уже указан((

Пишите что Поттер вдруг не станет суперсильным магом. Хотя уже стал т.к. не умирает. Ну и не сходит с ума.

Воспоминания конечно могут причинить боль, но я все же думаю более глубокое влияние кажется более логичным. Как и описание пыток не особо передает силу причиненного вреда тем более что с Поттера как с гуся - вода))

Так что если не хочется или не знаете как описать влияние дементоров куда проще написать что нахождение рядом дементора вредит психике и приводит к сумасшествию...

И что его пытали. А читатель в меру своей бурной фантазии дополнит картину услышав и про дементора и про пытки.

Ликаны и оборотни одно и тоже. Так зачем писать и описывать их будто это не оборотни. Ну да ладно)))

Написано что "Темная сторона" но орден феникса Светлая сторона.

Что значит темный и светлый маг? темная и светлая сторона? Кто или что определяет это? Именно эти вопросы возникают после прочтения ваших глав и описания.

Рад бы почитать прекрасный памкинпай, но это случается так редко, что я его больше не люблю чем наоборот((

Зачем Аберфорту создавать то чего так не хватает маг миру, при этом что то запрещая в нем, например темную магию а потом тайно ей заниматься? Он же министр магии. он построил этот мир на обломках мог просто легализовать темную магию убрат всякие предрасудки. Конечно в фике не было бы тогда злодея :)

Как говорится на все воля автора. Успехов вам. С нетерпением жду продолжения)

Показать полностью
Pumpkinhead
Skyvovker
Можно мне за автора ответить?
Когда вы пишите что предательство друзей и пейринг ГПГГ понятно что она не в их числе, особенно когда миллион явных вещей описаны в главах чтобы понять это. Или когда стоит вопрос спасет ли Поттер маг мир или погубит. А потом все в фике кричит о том, что конечно он всех спасет. Враги окажутся припоследними мерзавцами, тварями и извращенцами. А Поттер с Гермионой практически святыми. Никакого накала страстей и интриги.

Потому что это уже будет явное OOC Гермионы. Она никогда не предаст Гарри, если вы читали внимательно канон. Девушка совершенно из другого теста сделана и не способна на такую подлость. Гарри может и не быть оружием возмездия, а просто поведет за собой толпу и станет лидером сопротивления. Роль бойцов достанется его друзьям.
Если вам не нравится фик, то зачем вы его читаете? Ищите другой. Maxx тут не для того тратил свою время на написание фика, чтобы его творение потом поливали грязью.
Появилась Дафна которая из-за того что редко встречается и не сильно прописана неплохо вписывается в пейринг, но пейринг уже указан

И что? Если Дафна так хорошо отзывается о парне со шрамом, значит она обязательно должна быть его девушкой? Слизеринка просто уважает этого благородного человека, не более того.
Пишите что Поттер вдруг не станет суперсильным магом. Хотя уже стал т.к. не умирает. Ну и не сходит с ума.

А разве супер сила заключается только в одном бессмертии? Волдеморт тоже долгое время не мог сдохнуть, пока его хораксы не ликвидировали. Стойкий организм - еще не показатель мега крутости персонажа.
Написано что "Темная сторона" но орден феникса Светлая сторона.
Что значит темный и светлый маг? темная и светлая сторона? Кто или что определяет это? Именно эти вопросы возникают после прочтения ваших глав и описания.

Различия между темной и светлой нет. Все заклинания способны причинить боль и убить, если злоупотреблять в больших количествах. Другое дело, в каких целях будут использоваться эти самые темные проклятия. Иногда темная магия способна творить чедеса исцеления и возвращения к жизни.
Рад бы почитать прекрасный памкинпай, но это случается так редко, что я его больше не люблю чем наоборот((

Замечательный пейринг, один из самых идеальных в каноне и фандоме, не знаю, чем он вам не угодил...
Зачем Аберфорту создавать то чего так не хватает маг миру, при этом что то запрещая в нем, например темную магию а потом тайно ей заниматься? Он же министр магии. он построил этот мир на обломках мог просто легализовать темную магию убрат всякие предрасудки. Конечно в фике не было бы тогда злодея :)

Чтобы создавать о себе впечатление хоррошего, справедливого и честного министра, мудрого правителя. Когда общественность начинает тебе уважать и подражать, это очень выгодно. Можно нанести серьезный удар из - под тишка, и никто ни о чем догадываться не будет. Так как репутация добродушного старикана уже обеспечена.
Показать полностью
Ну, что Вы в самом деле - накинулись, фанфик только начался... Лично мне сильный Гарри всегда нравился!!!
Автору - огромная благодарность!
надеюсь дальше будет только лучше. бета немного пропускает ошибки, больше всего порадовало: тело Дафны Гринготс засветилось.
Katie W.бета
carlss0n
Прошу прощения, буду внимательнее =)
"Руны серебряного цвета относились к магии магов". Как-то очень плохо звучит) Руны цвета серебра относились к магическому искусству древних колдунов. так по моему лучше))
Спасибо за новую главу. Хочется ещё и сразу же)))
Последних две фразы, только добавляют новых вопросов :) Надеюсь, что следующие главы дадут на них ответы, ну, или не следующие, но ответы появятся :)

Автору, удачи и вдохновения!
Очень интересно,я заинтригован.

Одна просьба,проверьте как по-английски (или на латыни) пишется "Экспекто Патронум"

Успехов и вдохновения)

пампкинпайпампкинпайпампкинпайпампкинпайпампкинпай!!!!))))
это произведение почтии достигло критической точки в 150кб со следующей главы я его прочитаю))
ктото вверху высказывался что Гермиона никогда не предаст Гарри, она слепленна из другого теста... склоняю шляпу, в четыре слова сказать то о чем я могу написать пару томов это просто круто))
Гермиона - главная героиня
Гарри - главный герой
Рон - лучший друг главного героя
второстепенный персонаж который вдруг получает главный приз любой сказки, романа, эпопеи и проч. Нонсенс.(тетя ро обложалась, десятки раз перечитывал первые пять книг, 2 раза шестую, 1 раз за три подхода седьмую, и все из-за любительского отношения к важнейшей части сюжета, ни один ПРО автор не сведет глав героиню и второстепенного персонажа если есть главный герой... это все равно что вырвать и растоптать сердце читателя...)

как сказали в одном шоу "это история о гарри поттере и его пути, а не о роне уизли и поттеровском обломе"(слова приведены примерно но смысл сохранен)

не важно как он победил зло, это сделали миллион раз в других книгах.
не важно как долго он шел к победе, мы были рядом, мы хотели быть рядом каждый его шаг.
не важно что он потерял, зло это не пушистый котенок, каждый шаг к победе добра омыт кровью лучших из лучших.
не важна его сила, самой тонкой свечи достаточно чтобы разогнать тьму.

важно лишь то кем он был, зачем он жил, о чем он думал, к чему стремился, и кто поддерживал его всегда.

чет я разошелся...

В общем автору упорства и успехов, со следующей главы прочитаю и отпишусь.
Показать полностью
Аберфорт, смотрю, жаждет пройти путь от бармена до главы Визенгамота. Посмотрим, не споткнётся ли. Вообще очень неплохо написано. Бедный дементор) Кстати, сердце дементора в качестве сердцевины - оригинальный ход. Понятно, почему таких палочек не было в каноне - патронусы отгоняли дементоров, но вроде не убивали их, то есть мастера не могли добыть их сердца. А вот откуда взялся кристалл? Да и неужели он настолько необходим, что автору пришлось ввести его в сюжет таким способом? Палочка с сердцем дементора и без него была бы крайне уникальна...
Т_Т закончилось, фанфик очень понравился, не мог оторваться. Всё в моих любимых жанрах. Спасибо за вашу работу. Удачки и вдохновения.
Очень круто!Гарри продолжает удивлять нас!Силен чертяка!!!!!Мне это нравится)))
Офигенно,очень жду продолжения.
Pumpkinhead
maxx, позвольте у вас спросить: скрещение с какой RPG - игрой вы использовали в "Прологе"? Бросаются в глаза чисто игровая информация о "юнитах", расах и боевых характеристиках. Тоже хочется поиграть!:)
Главный зелье вар Снейп или он будет помощником Гарри Поттера? Хоть намекните автор;)
Pumpkinhead
DarkSud
Если у автора постканонный фик, то Снейп лежит в земле сырой... Как и Дамблдор с Волдемортом.
Harmione
Но как герой он указан, хотя может только в виде портрета.
Pumpkinhead
maxx
А Долорес Амбридж случайно не замешена ли во всем этом? Насколько я помню из канона, она уцелела во время 2 магической войны. Уж не она ли заправляет всем этим террором из Министерства?
maxxавтор
Цитата сообщения Dart Sayshall от 12.08.2013 в 23:56
вот это поворот!
это родственник гаррика?
представляю, как он сбегает из тюрьмы.
напротив него куча авроров, он поднимает палочку, из нее вырывается цепная молния и гробит кучу людей и дементоров

Может быть...

Цитата сообщения Секира от 13.08.2013 в 00:14

Последних две фразы, только добавляют новых вопросов :) Надеюсь, что следующие главы дадут на них ответы, ну, или не следующие, но ответы появятся :)

Ответ будет, но не скоро...

Цитата сообщения kentaskis от 13.08.2013 в 06:02
Аберфорт, смотрю, жаждет пройти путь от бармена до главы Визенгамота. Посмотрим, не споткнётся ли. Вообще очень неплохо написано. Бедный дементор) Кстати, сердце дементора в качестве сердцевины - оригинальный ход. Понятно, почему таких палочек не было в каноне - патронусы отгоняли дементоров, но вроде не убивали их, то есть мастера не могли добыть их сердца. А вот откуда взялся кристалл? Да и неужели он настолько необходим, что автору пришлось ввести его в сюжет таким способом? Палочка с сердцем дементора и без него была бы крайне уникальна...

Кристалл тоже играет здесь особую роль, которая раскроется постепенно по тексту. Кристалл и сердце дементора - две прямопротивоположные силы, которые Гарри смог обьединить, т.е. он создал (или возродил?), как бы, нейтральную магию...

Цитата сообщения DarkSud от 18.08.2013 в 09:24
Главный зелье вар Снейп или он будет помощником Гарри Поттера? Хоть намекните автор;)

Намекнуть то могу, но зачем же портить интригу...

Цитата сообщения Harmione от 17.08.2013 в 15:50
maxx, позвольте у вас спросить: скрещение с какой RPG - игрой вы использовали в "Прологе"? Бросаются в глаза чисто игровая информация о "юнитах", расах и боевых характеристиках. Тоже хочется поиграть!:)

Вот как? Интересно... Нет, весь текст чисто моя фантазия, и никакой помошю в виде игр я не пользовался...

Цитата сообщения Harmione от 18.08.2013 в 16:58
DarkSud
Если у автора постканонный фик, то Снейп лежит в земле сырой... Как и Дамблдор с Волдемортом.

У меня строго постканоновский фик только до эпилога, а вот дальше...

Цитата сообщения Harmione от 20.08.2013 в 10:08
maxx
А Долорес Амбридж случайно не замешена ли во всем этом? Насколько я помню из канона, она уцелела во время 2 магической войны. Уж не она ли заправляет всем этим террором из Министерства?

Если честно, то про эту героиню я пока не сильно то и думаю. Но не буду отрицать, что эта "жаба" будет иметь место в фике...

Цитата сообщения mr Fox от 17.08.2013 в 15:40
Офигенно,очень жду продолжения.

Спасибо. На данный момент я выкладываю главы, которые успел написать до того, как у меня появилась бета. Осталась еще одна и вот потом буду творить дальше, но вот как быстро - уж извиняйте...
Показать полностью
Pumpkinhead
maxx
У меня строго постканоновский фик только до эпилога, а вот дальше...

А Джинни уже успела детишек Гарри нарожать? Тогда дело дрянь... Уизли полностью, я смотрю, оккупировали жизнь ГП и ГГ :(
maxxавтор
Цитата сообщения Harmione от 25.08.2013 в 18:24
maxx

А Джинни уже успела детишек Гарри нарожать? Тогда дело дрянь... Уизли полностью, я смотрю, оккупировали жизнь ГП и ГГ :(

А это то здесь причем? До эпилога Джинни вроде бы не была беременной... Ну а на счет остального, то вы в какой то мере правы...
Pumpkinhead
Я имею в виду женитьбу Гаррика на этой шл****, по другому и не скажешь. Если у вас события до эпилога "19 лет спустя", то потомство уже, по идее, должны было появиться у Поттеров. А в случае предательства Уизлей придется в судебном порядке отстаивать опекунства детей. Хотя, как я погляжу, Гарри пока холостой, и этой радует.
maxxавтор
Цитата сообщения Harmione от 25.08.2013 в 22:15
Я имею в виду женитьбу Гаррика на этой шл****, по другому и не скажешь. Если у вас события до эпилога "19 лет спустя", то потомство уже, по идее, должны было появиться у Поттеров. А в случае предательства Уизлей придется в судебном порядке отстаивать опекунства детей. Хотя, как я погляжу, Гарри пока холостой, и этой радует.

Хм... Похоже, что я кое что упустил... но уже исправил.
Ответ указан в шапке фике - в "От автора"...
Фанфик все интереснее и интереснее! Задумка на счет палочки из дементора неплоха, и так же очень четко описание мучений этого создания... легко представлялось и прям будто "погрузился* в те события... даже пробрало как интересно и реалистично :) Жду с нетерпением продолжения и желаю творческих успехов!
maxxавтор
Спасибо за комментарий. Сейчас я выкладываю главы, которые успел написать до того, как у меня появилась бета. Осталась еще одна, правда требует сильной корректировки, а свободного времени просто нет. Но сентябре постараюсь ее обязательно выложить...
А вот потом буду продолжать писать дальше...
maxx, уважаемый автор, ну когда же можно будет ожидать новой главы?!
Хочется же увидеть/прочитать что же будет дальше...
maxxавтор
Цитата сообщения Секира от 19.09.2013 в 20:29
maxx, уважаемый автор, ну когда же можно будет ожидать новой главы?!
Хочется же увидеть/прочитать что же будет дальше...

Могу обрадовать - как раз сейчас сижу и корректирую следующую главу. Ее я написал уже как месяца два, но из-за полного отсутствия свободного времени не мог ее нормально оформить, да и еще немного отвык от написания. Правда уже вникаю обратно. На этой недели должен окончить, но потом перешлю своей бетте. Не скажу точно, но до конца сентября (максимум) ВЫЛОЖУ!
К тому же глава вышла слишком уж обьемной, так что, скорей всего, разделю на две части...
Секира, а также все остальные, кто ожидает продолжения - наберитесь немножко терпения...
Угу, значит бум ждать *и в предвкушении потирать лапки :)
Спасибо что ответили ^_^
maxxавтор
Цитата сообщения Секира от 19.09.2013 в 21:03
Угу, значит бум ждать *и в предвкушении потирать лапки :)
Спасибо что ответили ^_^

Ок. Надеюсь на Ваш комментарий после следующей главы...
Ну, на коменты никогда не был жаден. Главное, чтобы его было за что писать и кому писать :)
Но, коменты могут быть и ругательного свойства))) К примеру, за долгое отсутствие проды 0=)
Вон, некоторых приходится "пинать", писать в личку и даже кусать (последнее виртуально и не мне, слава богу, а то как то не привык кусать мужицкий пол :D).
Это я к тому, что ежели прод долго не будет... коментаторы могут превратиться и в буку или бабайку)) а в особо тяжёлых случаях - в обладателей верёвок и паяльников...
maxxавтор
Хм, весьма... познавательная информация. Учту... почти.
maxx
Итак,... прошёл месяц с последнего комента... напомнить, что ль, о кипятильниках, паяльниках и утюгах, чугуниевых и раскалённых до бела... а?
- Где продаааааа?!?!?!?!? Хотю!!!!
Pumpkinhead
Секира
Может быть, автор серьезно занят и проблемы на работе/семье/школе?
maxxавтор
Секира,
Harmione,
следующая глава находится на корректировке у беты. Поскольку она вышла слишком обьемной, то я разбил ее на несколько частей.
Пока готова только одна часть, а выкладывать, считаю, нужно все одновременно...
НО, если Вам всем хочется очень сильно почитать - так и быть, могу выложить без беты...
И так, решайте...
Победит большинство...
Pumpkinhead
Здесь не портал русского языка. Оценки за грамотность вам все равно не поставят.
Хм, странно - бетить взялся человек, зарекшийся больше не иметь ничего общего с паем. Ирония?
maxxавтор
Но согласитесь - читать с ошибками не всегда приятно...
maxx
зная на собственной шкуре, что такое бетинг, подожду,... но не долго))))))))
Фанфик супер!!!!!! Жду проду!
Уважаемый автор, когда проду то ждать???
maxxавтор
Цитата сообщения carlss0n от 27.10.2013 в 23:50
Уважаемый автор, когда проду то ждать???

Читайте предыдущие комментарии...
Литература. В кавычках. По простому: надуваем щёки и таинственно закатываем глаза.
!!!!! ПРОДА!!!!
Ушёл читать!!!!!
Забавненько.
Так и представил себе пылающий Азкабан и силуэт Поттера на этом фоне. Прикольно. Много пафосных речей. Впрчоем почему бы и нет, для столь пафосного события и места и речи соответствующие))

Но как же долго не было обновления.
Katie W.бета
С обновлениями мояяяяя вина, извиняйте
Делаю по мере сил
Всё-таки, и мне хочется, чтобы в фике вообще не оставалось ошибок :)
Да и вообще, народ, терпение-то вознаграждается новыми классными главами :)
Проникновенная жуть... Читаю про то, как он строгает деревяшку, думаю, делает палочку, молодец, читаю, про круг, палочку, камень и еще пока живого дементора, думаю, поздравляю, парень, первый уровень навыка создания Даров Смерти получен. Читаю дальше... ну, нифига ж себе...
Спасибо))
Начало очень интересное, с нетерпением жду продолжения!)
Pumpkinhead
Ну наконец-то к Уизлям придет арммагедец! :) Автор, прошу вас - спалите к всем проклятым душам Нору с некоторыми обитателями: Молли, Джинни и Рона - их них выйдет нехилый шашлычок! А то же эти гадам так и не прилетело за все время!
Писец подкрался незаметно!!! Даже немного жалко Перси стало. Но Гарри конечно монстр. Била его жизнь била, а он не сломался. Жду, когда уже и остальная семейка недолюдей огребет с министром в придачу. Спасибо за пробу, жду следующую. Не затягивайте, плиз!!!
Вчера не отписался, отпишусь сейчас :)
За проду, просто таки преогромное спасибо. ОЧЕНЬ ДАВНО ЖДАЛ!!!
Надеюсь, что следующая глава увидет свет на много раньше :)

Присоединюсь к Harmione , этих рыжих надо всех самым жестоким и болезненным способом отправить в ад. И желательно, чтобы без перерождения)))
А Гарри узнал что хотел? Что стало с 1-ой группой "борцов за мрак"? И кто этот окольцованный тёмный?

Очепячки, что заметил:
Он был так так сильно истощен --- повтор слова;
старик смотрел на него злобныивзглядом --- сливание слов + неправильное окончание;
у него ушлапара мгновений. --- сливание слов;
и я не могу тебя вспороть. --- может "выпороть"?

Ещё раз благодарствую за проду! УДАЧИ И ВДОХНОВЕНИЯ!!!!!!!

ЖДУ НОВУЮ ГЛАВУ!!!
Вау! Вот это Супер класс! "Я хочу знать лишь только одно, — Гарри Поттер внимательно посмотрел на Перси. — Где она?"
Поясните, пожалуйста, автор, кого он имел ввиду, говоря "она"?
Цитата сообщения kenshin от 06.11.2013 в 11:30
Вау! Вот это Супер класс! "Я хочу знать лишь только одно, — Гарри Поттер внимательно посмотрел на Перси. — Где она?"
Поясните, пожалуйста, автор, кого он имел ввиду, говоря "она"?


Я так предпологаю, что Гермиону... Но это пока что ИМХО. Просто отталкиваюсь от одного воспоминания Гарри, но это всё пока что зыбко.
Pumpkinhead
*судорожно пробегаю мои комменты и замечаю, что некоторые моменты я упустил*
1. Это насколько надо быть самыми последними мразями и моральными уродами, чтобы заточить в Азкабан и желать смерти Народному Герою, Победителю Темному Лорду? Это что за с*** проживают в волшебном мире?! Неблагодарные, грязные твари? Лишь бы нажиться на чужих галлеонах, нажраться и насиловать девушек!
2. Этот морской змей - сам Гарри Поттер?
3. Как можно уничтожить 10 человек одной палочкой?
4. Каким образом Гарри сумел догадаться о создании себе оружия в нереально суровых условий, не имея под рукой книг и учебных пособий?

Добавлено 06.11.2013 - 14:50:
Кстати, советую оторвать рукой Гарри Рональду яйца, подвесить за мошонку, долго и жестоко пытать, а потом вынуть все внутренности и скормить акромантулам!
Цитата сообщения kenshin от 06.11.2013 в 11:30
Вау! Вот это Супер класс! "Я хочу знать лишь только одно, — Гарри Поттер внимательно посмотрел на Перси. — Где она?"
Поясните, пожалуйста, автор, кого он имел ввиду, говоря "она"?

Посмотрите на пейринг сверху и вспомните пустой взгляд Гермионы. Да и отзывы рыжих о грязнокровках. Там определенно был Империус.
не мешало бы исправить:
Маг был полностью
вымучен, силы его окончательно покинули. Он был
так так сильно и = к чему повтор так?
Как раз сейчас он заканчивал оформлять
очередной документ, который даст ему право на
владении состояния еще одной «темной» семейки,
которую всю с полгода = владение состоянием
Поттер, — самодовольной улыбки
Перси мог бы даже позавидовать сам Снейп. —
Куда ты докатился. Ты герой магического мира,
мальчик-который-выжил, теперь сидишь здесь,
весть в грязи = кажется уместнее будет скатился, или опустился. весь в грязи
себя, и он быстрым движением повернулся на
45 градусов.= смысл поворачиваться, но его прекрасно перед собой видит, или угол 90 или другая реакция
данной ситуацией. Казалась, что глаза рыжего
полностью вылезли из орбиты= "отбит"
, — при этих словах до рыжего наконец-то
дошло, что кем кем, а жертвой Поттер=могло при добавлении сюда сожрать дефис в кем-кем
Жаль только, что
нет с собой кожаного пояса, и я не могу тебя
вспороть. = вскрыть ремнем, респект и уважуха, но может выпороть более осуществимый вариант?
Дважды повторять было не нужно. Перси, н= как вариант можно и "небыло нужды" использовать
ни гневные крики сбившего с ног
попавшегося ему под ноги мага. Он просто = сбитого

и получилось нехилое изменение во внешности у перси, уже больше на билла похож стал
Показать полностью
maxxавтор
Что же, благодарю всех за комментарии. Итак...
Цитата сообщения Herry от 06.11.2013 в 07:32
Писец подкрался незаметно!!! Даже немного жалко Перси стало. Не затягивайте, плиз!!!

И это еще при том, что Вы не знаете, как Поттер с ним разделается...
Ну, а с выкладкой глав - тут уж как карта ляжет...

Цитата сообщения Секира от 06.11.2013 в 08:17
Присоединюсь к Harmione , этих рыжих надо всех самым жестоким и болезненным способом отправить в ад. И желательно, чтобы без перерождения)))

Очепячки, что заметил:
Он был так так сильно истощен --- повтор слова;
старик смотрел на него злобныивзглядом --- сливание слов + неправильное окончание;
у него ушлапара мгновений. --- сливание слов;
и я не могу тебя вспороть. --- может "выпороть"?

На счет рыжих - всему свое время. Но не надейтесь, что все они гады...
На счет опечаток, спасибо. Буду исправлять...

Цитата сообщения Секира от 06.11.2013 в 08:17

А Гарри узнал что хотел? Что стало с 1-ой группой "борцов за мрак"? И кто этот окольцованный тёмный?

Ну ведь это только первая часть главы. Все разьясниться (более-менее) дальше...
Кстати, (сейчас правда перечитывать не охота) но что это за "окольцованный темный"?
Цитата сообщения Секира от 06.11.2013 в 11:36
Я так предпологаю, что Гермиону... Но это пока что ИМХО. Просто отталкиваюсь от одного воспоминания Гарри, но это всё пока что зыбко.

..................
Цитата сообщения Harmione от 06.11.2013 в 14:49
*судорожно пробегаю мои комменты и замечаю, что некоторые моменты я упустил*
1. Это насколько надо быть самыми последними мразями и моральными уродами, чтобы заточить в Азкабан и желать смерти Народному Герою, Победителю Темному Лорду? Это что за с*** проживают в волшебном мире?! Неблагодарные, грязные твари? Лишь бы нажиться на чужих галлеонах, нажраться и насиловать девушек!
2. Этот морской змей - сам Гарри Поттер?
3. Как можно уничтожить 10 человек одной палочкой?
4. Каким образом Гарри сумел догадаться о создании себе оружия в нереально суровых условий, не имея под рукой книг и учебных пособий?

Добавлено 06.11.2013 - 14:50:
Кстати, советую оторвать рукой Гарри Рональду яйца, подвесить за мошонку, долго и жестоко пытать, а потом вынуть все внутренности и скормить акромантулам!

Как говорил выше, это только первая часть главы...
По поводу создания волшебной палочки - Вы внимательно читали главу №4? Если уж не прямо, то намек на Ваш вопрос там указан точнее некуда...
На счет Рона - жестко. Увы, на него у меня другие планы, но ему от этого будет не лучше. Правда и ждать этого момента еще ох как долго...

carlss0n,
спасибо, будем смотреть...
Показать полностью
Цитата сообщения maxx от 06.11.2013 в 22:59
Кстати, (сейчас правда перечитывать не охота) но что это за "окольцованный темный"?

Это когда маг собрался напиться и отдохнуть, а его Оберфорд с помощью кольца вызвал в Азкабан.
Мракоборцев та за что? Они ж солдаты и просто выполняют приказы, считая что защищают магический мир. Можно было бы просто их обезоружить и связать. Такой Гарри не сильно отличается от Волди.
maxxавтор
Цитата сообщения Секира от 06.11.2013 в 23:23
Это когда маг собрался напиться и отдохнуть, а его Оберфорд с помощью кольца вызвал в Азкабан.

А, этот...
Ну, скажем так, в каноне он фигурирует. Пусть его личность останется сюрпризом...

Цитата сообщения ЭНЦ от 07.11.2013 в 00:10
Мракоборцев та за что? Они ж солдаты и просто выполняют приказы, считая что защищают магический мир. Можно было бы просто их обезоружить и связать. Такой Гарри не сильно отличается от Волди.

Все пытки, которые он перенес в Азкабане, как от дементоров так и от мракоборцев, оставили на нем очень глубокий след, от которого ему еще предстоит избавиться. Правда в одиночку у него это вряд ли получится. Для него сейчас почти что все враги.
Да и не думаете ли Вы, что теперешний министр стал бы набирать в мракоборцев людей с чистыми мыслями и идеями? На кой черт они ему такие сдались. Уж поверьте, ангелочков там мало...
maxx
будем ждать и надеяться на скорую проду :)
очень классный фанфик.Надеюсь, что продолжение не заставит себя долго ждать!!
Фанфик очень понравился. С нетерпением жду проду =)
Автор продолжайте свой труд!!!
Супер! Мне понравился с удовольствием подписываюсь и жду проду)))
Вообще, интересно, ошибок многовато, но это мелочи ) Буду ждать обновления.
Некорректная фраза: "Руны серебряного цвета относились к магии магов" . Это все равно, что мокрая вода или пламенеющий огонь.
Цитата сообщения siyzza от 10.11.2013 в 17:46
Некорректная фраза: "Руны серебряного цвета относились к магии магов" . Это все равно, что мокрая вода или пламенеющий огонь.

Вы не правы) Есть же еще магия гоблинов, вейл, и каких ни то других существ)))
К волшебству человеческих магов, тогда уж)
Цитата сообщения elSeverd от 14.11.2013 в 05:29
К волшебству человеческих магов, тогда уж)

Ну не знаю мне так как есть понятней читать)))
maxx, спасибо за проду!!!
Очень рад, что она появилась через столь короткий период времени, и надеюсь, что сладующая глава появится на свет так же быстро.
Жаль что Аберфорд не сдох, но тогда бы и повествование закончилось бы быстро.
Удачи и вдохновения!
maxxавтор
Цитата сообщения Секира от 15.11.2013 в 00:09
maxx, спасибо за проду!!!
Очень рад, что она появилась через столь короткий период времени, и надеюсь, что сладующая глава появится на свет так же быстро.
Жаль что Аберфорд не сдох, но тогда бы и повествование закончилось бы быстро.
Удачи и вдохновения!

Ну, спасибо в первую очередь моей бете...
Когда подкоректируется последняя часть главы №5, увы не знаю...
Глава №6 уже пишется...
maxx
пишите, не отвлекайтесь))) Чем больше напишите к моменту выхода 5, тем лучше нам)))

Удачи, вдохновения и побольше свободного времени и вам и вашей бете :)
Новая глава, спасибо))

Многие тут вносят какие то свои пожелания и идея и предпочтения. Ну и я опишу...

Я за сдержанность. Жестокость ради жестокости не к чему. Хотя именно Темный Поттер без всяких великих светлых помыслов мне нравится. Зачем ему кого то щадить. Он плохой. И это супер. (правда не указано что Поттер темный, а автор упомянул что его поведение смягчится...из-за Гермионы конечно). Простой Темный Поттер вписывается во все эти идеи о мести. А вот то что все предатели и продажные твари не очень. Это такое ООС что дальше некуда. Какой то всемирный заговор мерзавцев. Здравый смысл, отсутствие только черного и белого залог любого гениального фика. А тупого месива и розовых соплей и так полно.
А уж заявление что Гермиона никогда не предаст тот еще вымысел и догадки. В том же каноне она Поттера множество раз сдавала веря что так лучше. Только кто сказал что она всегда права. И что значит правда? Она у всех своя. В общем я точно против чтобы поделить в фике всех на хороших и плохих. У всех есть плюсы и минусы. Все борются за свое счастье. идеалы и будущее.
ГП\ГГ смотрятся приятно когда нет сильного АУ и ООС(Поттер чуть по умней. и Гермиона чуть по нежней) и они будто созданы для того чтобы быть вместе.
А когда Поттер убивает всех налево и направо, а Гермиона при этом где то там страдает за светлого невинного Поттера. И все равно потом остаются вместе...странно...

Добавлено 15.11.2013 - 03:56:
Но не слешевых макси даркфиков так мало что я могу спокойно читать почти любые фантазии автора на эту тему. Так что опять писать "не нравится - не читай" не нужно.
Показать полностью
Да, навел Поттер шороху!!! Все интереснее и интереснее. Без ста грамм и не разобраться! Жаль, что мерзкий ублюдок не сдох!!! Спасибо за главу.
Министр кивнув и последовал за ним. Вскоре они
подошли к небольшой группе людей, = кивнул


Еще одно легкое движение палочкой, и перед
Поттером возник яркий, красного цвета, щит,
который просто поглотив заклятия. = поглотил

Представитель комиссии в лице первого помощника
министра магии Перси Уизли, только что пыталась
избавиться от меня, в неизвестно = пытался

Замок
со всеми находившимися в нем живыми людьми
был поглощен одним из самым мощным в
магическом мире огнем менее чем за = самых мощных

и еще такой вопрос: автор, че ты куришь - отсыпь:)
maxxавтор
Спасибо всем за комментарии...

Skyvovker,
кто сказал, что здесь предателями будут исключительно все.
Конечно согласен, немного накручено всего, но потом все постепенно разложится по полочкам. Тем более у меня по другому не пишется...

Цитата сообщения carlss0n от 15.11.2013 в 09:54
и еще такой вопрос: автор, че ты куришь - отсыпь:)

Хм,...?????
Вообще то, курение вредит здоровью...
дАААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АВТОР Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ))))) Давай пиши дальше!!!!) Еще не читал но новая глава в твоем фике меня радует очень сильно)))) ОГРОМНОГО вам вдохновения))))
Произведение просто суппер. Чувствуется в нем драйв
Эпично, пафосно, стильно, но меня смущает перси уизли. Какой из него киллер? Он же канцелярская крыса
Супер! даже не смотря на некоторые "очепятки")))
Ура, новая глава! Прекрасно! Вот уж действительно новая фигура на шахматной доске. Поттер просто монстр! Я в восторге. Это было очень круто. Может хоть теперь Аберфорт поймет, что с этим противнком он так легко не справится. И кто же такой третий??? Спасибо.
Ух, как интересно! То, что сделали с Уизли, напоминает фрагмент из призрачного гонщика, ну, помните, где от взгляда гонщика выгорала душа? Вот. А это, что за девушка? Грейнджер же кареглазая с каштановыми волосами? Хотя, по возрасту подходит. Спасибо за работу!
3-й это по всей видимости Волдеморт, 1я его реинкарнация убилась о голову младенца-Гарри, вторая в конце канона, эта по всей видимости третья.

А вот все вокруг - козлы, действительно не натурально. Набор качеств у персонажа не может быть сплошь ужасным, должны быть мотивы для того чтобы персонаж вел себя как Доктор Зло, не могут же все в окружении Гарри быть больными на голову садистами, которые с детства играли роль добряков.
maxxавтор
Цитата сообщения Herry от 22.12.2013 в 21:34
Поттер просто монстр! Может хоть теперь Аберфорт поймет, что с этим противнком он так легко не справится.

Ну, Поттер просто более-менее приготовился к побегу и встрече мракоборцев.
А так, его враги будут далеко не слабаками, да еще и с опытом, а у Гарри опыта не так уж и много...

Цитата сообщения Xsen7 от 23.12.2013 в 11:04
То, что сделали с Уизли, напоминает фрагмент из призрачного гонщика, ну, помните, где от взгляда гонщика выгорала душа?

Ну да, мне пришла мысль взять нечто подобное, да и с сюжетом в дальнейшем оно будет совпадать...

Цитата сообщения Xsen7 от 23.12.2013 в 11:04
А это, что за девушка? Грейнджер же кареглазая с каштановыми волосами? Хотя, по возрасту подходит.

Не скажу. Через несколько глав это станет ясно...

Цитата сообщения banned от 23.12.2013 в 14:11
А вот все вокруг - козлы, действительно не натурально. Набор качеств у персонажа не может быть сплошь ужасным, должны быть мотивы для того чтобы персонаж вел себя как Доктор Зло, не могут же все в окружении Гарри быть больными на голову садистами, которые с детства играли роль добряков.

По моему на нечто подобное я уже отвечал раньше - Гарри провел 8 лет в аду в окружении дементоров и "добреньких" мракоборцев, и это не считая попыток его ликвидации. Азкабан очень сильно на него влиял, вот поэтому он и был на, как сказать, определенной черте, когда сбегал. Но на свободе уже не будет влияния Азкабана и его разум немного проясниться - другими словами, он уж не будет вот так открыто нападать и избавляться от всех "врагов" подряд. Тем более первый признак уже как и был - осознание того, что Гермиона не предательница пришел после того, как он вышел за пределы крепости...
Показать полностью
maxx, я о Поттере ничего и не говорил, видимо был не правильно понят.
maxxавтор
banned,
может быть. В любом случаи я не собираюсь всех делать козлами - даже среди Уизли будут вполне нормальные маги, пусть даже и в меньшинстве...
заключенный Азкабана,
который по идее должен давно быть скрибом, кем-кем он давно должен быть?
перепроверить на очепятки целиком вторую половину главы
и с этой девушкой в конце есть предположение, но останусь при своих
Прекрасная глава. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!
Очень интересно и ОЧЕНЬ хочется продожения :)
Удачи и вдохновения. С наступающим Новым Годом! :)
maxxавтор
Цитата сообщения carlss0n от 24.12.2013 в 02:38
заключенный Азкабана,
который по идее должен давно быть скрибом, кем-кем он давно должен быть?

Хм, действительно, надо посмотреть... Спасибо...

Цитата сообщения Секира от 24.12.2013 в 09:40
Прекрасная глава. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!
Очень интересно и ОЧЕНЬ хочется продожения :)
Удачи и вдохновения. С наступающим Новым Годом! :)

Спасибо и Вас также с наступающим праздником!!!
Пафос так и прет
Автор, респект вам. Когда проду ждать?:)

maxxавтор
Цитата сообщения Dart lea от 16.01.2014 в 13:21
Автор, респект вам. Когда проду ждать?:)

Если честно, пока и сам не знаю.
Две главы уже написаны, правда их потом еще корректировать, а вот дальше...
На данный момент слишком сильно занят в реале, когда буду по свободней, тогда, думаю, лед тронется.
По крайней мере, до конца зимы вряд ли будет обновление.
Вот так то...
maxx
но хотя бы эти 2-е главы, после корректуры, будут вывешены?
maxxавтор
Думаю да, но вряд ли смогу заняться ими в этом месяце.
Правда потом их еще отошлю своей бете, а как там будет по скорости не знаю...
Если честно, то следующая глава у меня просто "морозиться" - никак не бьется по тексту до этого и с тем, что я уже запланировал дальше. И пропустить не могу - слишком будет большой пробел в тексте висеть...

Кстати, если есть желание, то могу дать ссылку на два моих мини-фика - правда один с юмором, а другой с бредом, но - муза вдохновила в таком направлении, вот и решил попробовать...
Конечно давайте. Любопытно будет глянуть :)
maxxавтор
http://ficbook.net/readfic/1400929

http://ficbook.net/readfic/1578574

Надеюсь на Ваш комментарий...
maxx,
прочитал и оставил :)
Буду ждать проду.
Великолепный фанфик!!! Почему нет продалжении!! Только не бросайте(
Интересный фанфик с хорошей интригой, как вы хорошо демонизировали антагонистов. Честно, никогда не представлял себе Перси злодеем, вот какую-нибудь Молли всегда! :) Восхищаюсь стойкостью Поттера, выдержать весь этот ад и сохранить рассудок. Спасибо, автор и бета, за хорошую работу! Вдохновения вам и времени при работе с новыми главами.
Маленький ляп в главе 2: "глаза до сих пор оставались пустими"
Читается хорошо, но моменты кроссоверов напрягают.
Например:
"Каменный василиск, я призываю тебя!" - Это явно из одного дерьмовенького то ли корейского, то ли японского мультика. Не помню названия.
Бывает излишне пафосно.
Но в основном, весьма неплохо.
Вы хоть к чему-нибудь придете (не через 10 лет)? Публикация 20 июля прошлого года, прошло 8+ месяцев, а у фанфика все еще завязка.
Так и скажите (в шапке) - в обозримой перспективе не будет ничего; приходите годика через 2.
Спасибо за столь долгожданную проду!
Правда вопросов меньше не стало)) А посему, очень хочется новых глав :) кои и ждём с большим нетерпением.
Удачи и вдохновения побольше!
фик интересный, но 6 глава разочаровала. слишком много размышлений и слишком мало действий и имен. скучно получилось.
Неужели прода, блин думал уже забили на фик. Спасибо автор очень интересно если можно пишите по чаще... спасибо!
эх Очень интересно и маааало. Хнык. Жду с нетерпением продолжения. Спасибо автору.
Наконец-то прода,спасибо большое!
Уважаемый автор, пожалуйста, разберитесь с определением футов и дюймов. я думаю, что клыки василиска длиной более 150 см - это чересчур)
maxxавтор
Так, что-то долго отсутствовал в комментариях...

Цитата сообщения ValakasO от 04.04.2014 в 19:08
Читается хорошо, но моменты кроссоверов напрягают.
Например:
"Каменный василиск, я призываю тебя!" - Это явно из одного дерьмовенького то ли корейского, то ли японского мультика. Не помню названия.
Бывает излишне пафосно.
Но в основном, весьма неплохо.

Ну не знаю, такие мульти уже лет 10 не смотрю. Чисто моя фантазия.
А по поводу пафоса - мой первый фик, так что...

Цитата сообщения Johnny Furham от 04.04.2014 в 22:52
Вы хоть к чему-нибудь придете (не через 10 лет)? Публикация 20 июля прошлого года, прошло 8+ месяцев, а у фанфика все еще завязка.
Так и скажите (в шапке) - в обозримой перспективе не будет ничего; приходите годика через 2.

Ничего, скоро эта завязка начнет постепенно развязываться.
А в шапке между прочим, и указано, почему могут быть задержки с выкладкой глав...
Терпение...

Цитата сообщения Секира от 05.04.2014 в 11:25
Спасибо за столь долгожданную проду!
Правда вопросов меньше не стало)) А посему, очень хочется новых глав :) кои и ждём с большим нетерпением.
Удачи и вдохновения побольше!

Спасибо. Ну, так уж вижу сюжет...

Цитата сообщения Mellone от 05.04.2014 в 12:22
фик интересный, но 6 глава разочаровала. слишком много размышлений и слишком мало действий и имен. скучно получилось.

Спасибо. Если честно, то подобный комментарий ожидал к главе №3...
Увы не каждая глава будет полна боевых действий...
Могу даже сказать по секрету - побег из Азкабана имел для Поттера неожиданный побочный эффект. В следующей главе узнаете какой...

Цитата сообщения djnero от 06.04.2014 в 21:22
Неужели прода, блин думал уже забили на фик. Спасибо автор очень интересно если можно пишите по чаще... спасибо!

Ага, так возьму и забуду. Как-то не планирую.
Просто в реале дел иногда хватает...

Цитата сообщения Даша Князева от 22.04.2014 в 22:28
Уважаемый автор, пожалуйста, разберитесь с определением футов и дюймов. я думаю, что клыки василиска длиной более 150 см - это чересчур)

Спасибо за ляп. Учту...
Показать полностью
Автор,фик хорош, очень жду проду но по-моему мне кажется,что он чуть-чуть сыроват,недоработан...
Скажите Автор, а есть ли шанс, что фик разморозится?
Цитата сообщения nikaodna от 05.08.2014 в 13:07
Скажите Автор, а есть ли шанс, что фик разморозится?

Шансы всегда есть)) нужно просто нам покорно ждать, поддерживать Автора, и... Ждать... =)
А проду-то хочецццца. Лано, желаю вдохновения и побольше свободного времени);)
Lord_Potter
да, согласен... надо ждать и надеяться на пробуждения музы у автора :)
Саблезубый Васелиск!!Новый вид!Современность))
Кстати.. Прода? Не?)))
maxxавтор
Цитата сообщения Lord_Potter от 23.11.2014 в 16:56
Кстати.. Прода? Не?)))

В процессе...
Цитата сообщения maxx от 23.11.2014 в 17:01
В процессе...

ура:)))
maxxавтор
Цитата сообщения Lord_Potter от 23.11.2014 в 17:22
ура:)))

Ну, муза временно вернулась...
А что, уже так быстро прочитали??? Надеюсь, понравилось...
Цитата сообщения maxx от 23.11.2014 в 17:28
Ну, муза временно вернулась...
А что, уже так быстро прочитали??? Надеюсь, понравилось...

ну дак.. я и раньше читал)
и не ждал бы, если бы не понравилось:)
но все равно освежить нужно, перечитать...
будем ждать проду:)
maxx, когда планируется продолжение?
maxxавтор
Цитата сообщения LeonardSmS от 12.12.2014 в 15:02
maxx, когда планируется продолжение?

К Новому Году точно выложу, правда, скорее всего, будет не бечено - моя бета где-то пропала...

Добавлено 12.12.2014 - 19:59:
Цитата сообщения Маркус Мракс от 13.05.2014 в 12:13
Автор,фик хорош, очень жду проду но по-моему мне кажется,что он чуть-чуть сыроват,недоработан...

Скорее всего так и есть, но я ведь не писатель - я только учусь...
Это типа подарочек такой на НГ?:)
спасибо, убежал читать. Перечитывать с начала)));)
Спасибо большое за интересный фанфик. С Новым Годом вас, уважаемый автор, творческих успехов и всех благ!!!
Тут ошибочка есть(глава 7) - Гарри не мог трансфигурировать себе пищу, там какой-то закон есть, который это не позволяет, в каноне говорилось.
Не верю собственным глазам... Прода... Макс!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
maxxавтор
Цитата сообщения yellowrain от 01.01.2015 в 04:56
Тут ошибочка есть(глава 7) - Гарри не мог трансфигурировать себе пищу, там какой-то закон есть, который это не позволяет, в каноне говорилось.

Да нет. В конце главы 2 указано, что такое возможно - точнее намек на это, а более подробно об этом будет позже...

Цитата сообщения Lord_Potter от 01.01.2015 в 01:01
Это типа подарочек такой на НГ?:)
спасибо, убежал читать. Перечитывать с начала)));)

Цитата сообщения vicontnt от 01.01.2015 в 06:30
Не верю собственным глазам... Прода... Макс!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

Ну, да... Что-то вроде новогоднего подарка...
спасибо Автор!!! желаю продотворного нового года!!
Спасибооо,за такой чудесный фанф...!
Весьма Интересно!
Надеюсь Гарри Найдет Гермиону и Они Помирятся и она Все таки жива)
И я так понимаю Гарри устроит Всем "Друзьям" "Кузькину Мать"))
А Уизлям скорее всего устроит "Кровную Месть-Всему Роду"
maxxавтор
Цитата сообщения Кирито Соло от 18.01.2015 в 02:40
Весьма Интересно!
Надеюсь Гарри Найдет Гермиону и Они Помирятся и она Все таки жива)
И я так понимаю Гарри устроит Всем "Друзьям" "Кузькину Мать"))
А Уизлям скорее всего устроит "Кровную Месть-Всему Роду"


Насчет найдет ли Гарри Герми - будет известно через 2-3 главы...
А в отношении всего остального - увидите...
Идея интерестная но вот один ляп меня бесил все произведение. Постоянное использование: "как". Пример: "...вот уже как двсте лет...", "...уже как пять минут...". И подобное встречается постоянно. Скажу прямо русский не мой родной, и если что-то из правописания даже я заметил то это показатель.

ПС настоятельно рекомендую найти бету.
maxxавтор
RPG669,
спасибо, учту. Постараюсь еще раз пройтись и подкорректировать.
Бета... была, но сейчас недоступна. Видно буду искать новую...
maxxавтор
Dmitys,
следующая глава как раз пишется... точнее почти полностью переделывается.
Дафна... тот намек еще не означает, что возможны отношения "побольше"....
maxxавтор
Цитата сообщения Dmitys от 15.02.2015 в 20:13
ну мало ли что там он не означает...а может означает?

Здесь для нее предназначено кое-что другое и, надеюсь, новое - так как еще не встречал фики с такой идеей...
Дико Извеняюсь :Как поживает Продолжение?
maxxавтор
Цитата сообщения Кирито Соло от 15.02.2015 в 21:46
Дико Извеняюсь :Как поживает Продолжение?

Ответ - на два комментария выше...
Спасибо за продолжение)а я уже думал что "замерзает "и интересная история не будет продолжена. рад что ошибался)
ушло чуть более полдня. как то глаз цепляет, может лучше: ушло чуть более 12ти часов?.

Роб Мальсинов -- род Мальсинов
С Возвращением!)
Спс за продолжение.
Интересно "Роза" случаем не "сестра Гарри из Рода Поттеров"?
maxxавтор
Цитата сообщения edifiei от 28.03.2015 в 19:05
Спасибо за продолжение)а я уже думал что "замерзает "и интересная история не будет продолжена. рад что ошибался)

Реал - что тут скажешь...
К тому же глава была переписана на процентов 70 - в связи с чем стала больше.

Цитата сообщения Кайно от 28.03.2015 в 20:00
Роб Мальсинов -- род Мальсинов

Спасибо, уже подправил...

Цитата сообщения Кирито Соло от 28.03.2015 в 22:06
Интересно "Роза" случаем не "сестра Гарри из Рода Поттеров"?

Вот так возьму и скажу...
Кофе - слово мужского рода, подправьте.
Цитата сообщения Никита от 28.03.2015 в 23:02
Кофе - слово мужского рода, подправьте.

емнип то по новым правилам русского языка кофе-оно.
з.ы спасибо Фурсенко
Как же медленно все,и так много новой информации в каждой главе...
Надеюсь. что Гермиона все еще маглорожденная, а не окажется вдруг что она тот представитель того герба с еинорогом.
И то что это Гермионы пока нет в фике безумно радует, уже больно не хочется видеть тут ГП\ГГ

Поттер судя по всему слабеет день ото дня, а ситуация в стране все хуже и хуже.
Что там Поттер должен сделать чтобы тот представитель рассы что его "защищает" нашел его?
Род на грани вымирания. где он раньше то был...
Цитата сообщения Skyvovker от 29.03.2015 в 03:41

Род на грани вымирания. где он раньше то был...


Ну, явно видно, что он был в стазисе (сне, неважно в чём) и охранял сейф, а значит, не мог следить за ситуацией в мире.
maxxавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 29.03.2015 в 03:41
Как же медленно все,и так много новой информации в каждой главе...
Надеюсь. что Гермиона все еще маглорожденная, а не окажется вдруг что она тот представитель того герба с еинорогом.
И то что это Гермионы пока нет в фике безумно радует, уже больно не хочется видеть тут ГПГГ


В реале и так хватает дел...
Нет, делать из Гермионы представителя давно пропавшего рода даже близко не намерен. Да и зачем? К тому же тут ей отведена другая роль...
Жаль разочаровывать, но появление Герми уже не за горами, да и пейринг менять не буду - правда до него еще...

Цитата сообщения alphamercer от 29.03.2015 в 15:17
Поттер судя по всему слабеет день ото дня, а ситуация в стране все хуже и хуже.
Что там Поттер должен сделать чтобы тот представитель рассы что его "защищает" нашел его?
Род на грани вымирания. где он раньше то был...


А с чего это вы решили, что "хранитель" должен непременно защищать Поттера?

Цитата сообщения alphamercer от 29.03.2015 в 15:17
Ну, явно видно, что он был в стазисе (сне, неважно в чём) и охранял сейф, а значит, не мог следить за ситуацией в мире.

Причина этому есть и будет озвучена позже...
Показать полностью
Чёрт, фраза Skyvovker'а, а приписалась мне почему-то.
maxxавтор
Хм, даже не заметил. Бывает...
Но радует, что этот фанфик не заброшен, и пусть редко, но обновляется.
И так хватает хороших фанфиков, в одночасье заброшенных.
Трудно читается. Очень надоело догадываться кто есть кто и переноситься из мыслей одного мага в мысли другого. Плюс, максимум описаний при минимуме действий - на мой взгляд перебор. Ясность изложения хромает, увы. Не хочу обидеть автора, просто желаю поработать над текстом и учесть, что читатели не лигиллименты, читать мысли пока не научились, а тут без ста грам, как говориться, не разберешься...
Слово коротышки написано с двумя ошибками
Спасибо за продолжение) хорошо что фанф не замерзает
Глава долгожданная, но разочаровывающая. Столько ляпов и в деталях, и в самом повествовании, да ещё и орфография в начале главы хромает. (Особенно надоели доспехи у старикана - то они есть, то вы про них забываете и старичок оказывается вовсе без них, момент с отбитием авады вообще странный)
Да и сама глава скучная, нужно хоть какое-то действие, нужны нормальные диалоги, а эти все загадочности про загадочных личностей читать ну вообще не интересно. С большим успехом вы могли эти все сцены запихнуть в нормальные главы, что бы действия/переживания и проч разбавить интригой. И все бы гадали: "кто это и что это было?", а сейчас это даже не интригует - подумаешь, очередной непонятный мужик сделал очередную непонятность -- весь фанфик из этого состит.
Дафна - вообще какая-то бесполезная, сама вроде ничего толком не делает, но людей вокруг неё постоянно убивают, а она только и успевает убегать, задерживаясь лишь чтоб подоставать своим нытьём старикана и пощекотать змейку.

Автор, соберитесь! Начало было такое многообещающее, разрушение Азкабана было очень захватывающее - вернитесь к тому настрою, всё было так интересно.
:)
Глава просто завязка на будущее! Автору респект за проду! И СПАСИБО за то что ПИШИТЕ!!!!
Фик, несомненно, потрясающий. Сюжет на высоте!!! И даже грамматические и стилистические ошибки не портят общего впечатления. Глава великолепная, столько событий за раз! Прекрасно! Надеюсь, Гарри не вляпается в уж очень серьезные неприятности. Жду проду))) Спасибо)
Странно, здесь рейтинг пг13, а на хогнете у этого же фанфика НЦ стоит...Где правда?
Автор Вы молодец!
Спасибо за продолжение )
Красивый "последний бой" дал "горец")))))
Автор, так как вы видимо очень собой гордитесь, можете мой отзыв не читать чтобы не портить себе настроение.

Во-первых, я дочитала только до середины 5 главы, и прочесть ее до конца просто не смогла себя заставить. Причины:

1. Излишне пафосные сцены битв, которые чередуются с ритуалами, и прочими "чудесами", ЯРКИМИ но НЕ НЕСУЩИМИ СМЫСЛОВУЮ НАГРУЗКУ событиями. Одни спецэффекты, если говорить современным языком.

Намеки призваны заинтересовать читателя. К примеру заявлен пэринг с Гермионой, но бывшая подружка - Дафна, которая "та-да-да-дам!" унесла с собой в неизвестном направлении какой-то секрет. Интригует, как бы был описан этот переход от одной любви к другой.. Думаю что-то вроде "она хотела бы-бы, что бы я был счастлиффф".

2. Хоть Герой и страдает, сопереживать ему ну никак не получается, его история рассказанная им же - слишком обрывочна.

3. Логика хромает на обе ноги. Скажите, читатель должен сам догадаться почему Рон дружил с Гарри, при этом ненавидя его?

Учитывая что главный злодей Аберфорт а не Альбус - довольно сложно представить себе причину по которой Рон оказался предателем в итоге. Разве что Альбус был марионеткой. Но учитывая его статус в магическом мире - это ОЧЕНЬ сложно было не заметить раньше.

4. Диалоги охранников и прочих представителей власти напоминают диалоги братьев-колобков. "Шеф, ну что?" "Ничего!"

Короче, это отдельные красочные сцены, диалоги глупых людишек и героев-страдальцев, возникшие в мозгу 12-летнего ребенка. Текст нисколько не претендующий на то, чтобы считаться историей.
Показать полностью
Сначала все было интересно и захватывающе. Очень интересная задумка,у фика есть огромный потенциал, но....
1) Слишком много загадок (откуда у Гарри такие силы появились, откуда форма анимага и многое другое)
2) Много странных и в принципе ненужных лиц,на которых отведена большая часть главы.
3) Прозвучит конечно глупо,но мало экшна)) Если сделать постановку тех действий,на которые вы тратие столько драгоценного времени и которые описываете в главах,то это от силы займет минут 5-10.
4) Очень много текста,а следовательно и сил уходит на описание в принципе неважных и мелких сцен.
5) Ну и самый по-моему мнению большой минус -это редкое издание глав (раз в 3 месяца). Не спорю конечно,есть много хороших фиков,которые годами не издают глав,но я думаю что это не лучшие примеры для подражания,согласитесь. В принципе на все вышеописанное мною можно было бы закрыть глаза,если бы главы издавались чаще,это так сказать компенсировало бы все эти минусы,и мы бы гораздо скорее настигли развязки сюжета,и не успело бы нам все это надоесть. Начиная читать сначала этот фик,я дико горел желанием читать его взахлеб,но увы,читать нечего,и это каждый раз остужало меня,как-будто в стену ударялся) последние главы так вообще не оправдывали надежды. Каждый день проверяешь подписку на обновление в течение нескольких месяцев,и вдруг ты видишь эту заветную новость у себя в новостях,и в надежде на новую порцию радости натыкаешься на очередную непонятную главу. Даже фик перелистываю,думая тот ли я фик читаю.
Из этого вытекает следующая просьба к автору,очень прошу вас,или же уменьшайте количество этих ненужных деталей,и делайте больше ставку на сюжет,или же пишите пожалуйста почаще,ведь в принципе на описание последних глав не должно уходить столько времени,так как там в принципе не было никакой нужной информации.
Р.S.
Очень просил бы автора не обижаться на мою критику,но я пишу об этом лишь только с целью улучшения качества фика, чтобы и самому автору легче было писать и нам приятнее было читать.
Показать полностью
кисть ноги

это вообще-то стопой называется.
Deus-ex-machine
поддерживаю.
maxxавтор
Цитата сообщения Soul of Spectr от 05.07.2015 в 23:05
Автор, так как вы видимо очень собой гордитесь

Интересно, а чем здесь я горжусь??? Фиком что ли?
Пфффф, не смешите мои тапочки - фик пишу просто в свое удовольствие,... ну и еще для тех, кому он нравиться.

Цитата сообщения Soul of Spectr от 05.07.2015 в 23:05
можете мой отзыв не читать чтобы не портить себе настроение

Читали и похлеще. Но критику, какой бы она не была, всегда учитываю.

Цитата сообщения Soul of Spectr от 05.07.2015 в 23:05
Короче, это отдельные красочные сцены, диалоги глупых людишек и героев-страдальцев, возникшие в мозгу 12-летнего ребенка. Текст нисколько не претендующий на то, чтобы считаться историей.

Ваше право так считать - как ни как, но это дело вкуса.

Цитата сообщения Deus-ex-machine от 06.07.2015 в 19:45
Очень просил бы автора не обижаться на мою критику,но я пишу об этом лишь только с целью улучшения качества фика, чтобы и самому автору легче было писать и нам приятнее было читать.

Цитата сообщения Tagron от 07.07.2015 в 13:01
Deus-ex-machine
поддерживаю.

Какие обиды, комментарий всегда дает повод взглянуть на свой рассказ немного по другому, увидеть ошибки, которые рань не замечал.
Так что только спасибо...

Цитата сообщения Deus-ex-machine от 06.07.2015 в 19:45
5) Ну и самый по-моему мнению большой минус -это редкое издание глав (раз в 3 месяца). Не спорю конечно,есть много хороших фиков,которые годами не издают глав,но я думаю что это не лучшие примеры для подражания,согласитесь. В принципе на все вышеописанное мною можно было бы закрыть глаза,если бы главы издавались чаще,это так сказать компенсировало бы все эти минусы,и мы бы гораздо скорее настигли развязки сюжета,и не успело бы нам все это надоесть.

Согласен, но что поделаешь - реал ПОЛНЫЙ!!! Так что боюсь, что до конца лета, а то и дольше, фиком заняться просто не смогу...
Уж извиняйте...

Цитата сообщения Tagron от 07.07.2015 в 13:01
это вообще-то стопой называется.

Упс, ошибочка вышла...
Показать полностью
Ещё не начал толком читать (лишь пролистал), а уже возник вопрос:
как вяжется рейтинг произведения с "особо жестокими сценами" в событиях и пытками/изнасилованиями в самом тексте?
Основная проблема данной книжки - вода. Ее слишком много.
Очень понравилось, но некоторые моменты не поняла:
1) Гермиона умерла или нет?
2) Скоро ли будет продолжение?
:)
Цитата сообщения Анелия0001 от 12.08.2015 в 10:10
Очень понравилось, но некоторые моменты не поняла:
1) Гермиона умерла или нет?
2) Скоро ли будет продолжение?
:)

Пейринг:Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер кэп намекает
последние главы бред, как будто другой человек пишет, начало хорошее глав 5, а потом бред..
Фигня, одни и теже события описаны по три раза.
430 кб. Сюжета нет. Пролистал за 10 минут. Верните мне 10 минут обратно !
Будет ли продолжение? )
Просто очень хочется)
Это, конечно, все здорово, но непонятно, причем тут Дафна? И где Гермиона? Пейринг-то заявлен с ней.
alanaluck
Все наверное впереди, если будет продолжение конечно)
Пишите без беты. У Вас и без нее отлично выходит!
Ещё только 2017 год, и я уверен, автор уже в апреле расскажет нам, что это за третий путь имелся ввиду
Автор, пожалуйста, напишите продолжение
Проооооду плиз очень жду и очень давно ((((
Ждем-с (
Оооооочень долго ждемс проду (((((
Ау Прода ауу где прода а? Автор где Прода? Я если и заметил Ошибки то их мало очень мало
Дорогой автор , вы обещали закончить своё произведение , очень жду продолжения!!!
Ну видимо окончания данного шедевра ждать не стоит?
А мы всё ждём...
И ждём...
Спасибо! Очень интересно написанно! События заинтриговали и теперь искушауют своими секретами с тайнами! У автора талант! Просто шедевр! Конечно иногда непонятно откуда и от кого ведется повествование, особенно в главах падения Азкабана, запутанно по очереди! Герои очень интересный, с новыми личностями и характеристиками! У меня уже теории о том что третий - это Снейп, Дафна - сестра-близнец Поттера, помешавший гоблинам обчиститьсейф Блеков - это толи гном, хотя уже сомневаюсь, толи из другого вымершего магичиского народа будущий защитник Гарри! В общем все интересно и надеюсь на разморозку проэкта и возращение дорогого автора к фанфику! Печеньки автору с музой и его помощникам, вдохновения и крепкого здоровья!
Спасибочки!!!!!
Р.С. Буду ждать чуда!
Мы не забываем шедевры...
Я не понял почему нет продолжения???
3 года , 3иииииииии((((((((???!!!
Бредятина. Хотели бы убить, убили бы недоумка Поттера. Дементр, яд, пытки типо все он пережил и его оставили в покое.
Пафос и суета.
6 лет прошло,но Гарри как мазохист ждал 8..
Зря потратил столько времени
Мда , отметка "проверено на грамотность" высосана из пальца. А так не плохо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть