↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Поменяй историю» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ratmor

67 комментариев
Ratmorавтор
будет прода, будет)) гыгых!! С новим годом всех, мерлиновы подтяжки!!
Ratmorавтор
извините, что долго не появлялся. дела, праздники, ловстори и много-много-много скайрима с утреца. и перечитывал гп. все же я почти выучил его наизусть))
Ratmorавтор
специально для таких превентивных постараюсь допилить до целого мб побыстрее))
Ratmorавтор
я дико извиняюсь за такую задержку!! времени все не было. ладно больше не буду материться и использовать сатанинские отродья, т.е. героев аниме. Вообще. И стеба дальше будет поменьше, просто для меня достаточно странен тот герой, который начинает с первых мгновений своего существования в качестве героя книги, вдумайтесь, КНИГИ, поражать всех нереальным здравомыслием и крутостью. Я не писал, что у меня будет МС, так как-то скучно. Потому первые главы, скажем так, изобиловали бреднями и несерьезностью, т.е. стебом. Следующие главы будут гораздо более нормальными.
Кстати, а на фига ему учиться оклюменции, если я уже написал, что ему дали абсолютный щит на мозги?
Ratmorавтор
С точки зрения автора, Снейпа нельзя оценивать только по тем двум сторонам его жизни, которые мы видели в оригинальном ГП - это ЗУЗ (злой учитель зельеварения) и ОТП (очень трагичный персонаж). Ведь Снейп живой человек - по-крайней мере в фике автор надеется это показать - и постоянно жить в напряжении, даже находясь в собственном кабинете, он просто не в состоянии. Так что ничего странного, что Северус немного заговорился, особенно в свете того, что его очень сильно заудивляли в тот день. Автор все сказал))
Ratmorавтор
Георгий Месхи, ВАС ПОНЯЛ. ПРИНЯТО К ВЫПОЛНЕНИЮ
Ratmorавтор
Сулиндэ я его не убил!! можете ожидать отдельный фик по поводу того, куда делся сам Снейп)) А в теле профессора духовная сущность типа "дубль", копия как Гарриковских, так и Снейповских знаний и душ. Короче, потом поймете.
Ratmorавтор
Цитата сообщения незнайка от 25.05.2013 в 23:56
Автор, зачем убил Снейпа? Мне так понравилась глава про их новые отношения, а ты взял и все испортил. В общем теперь я разочарована.


зато нестандартно, и, если честно, я не представлял как сделать так, чтобы Снейп перестал заниматься некрофильством, т.е. любить маму Гаррика даже в посмертии. Вообще, данный поворот сюжета был спровоцирован тем, что мне дико импонирует пэйринг Снейп/Тонкс и я не очень люблю Люпина, но вот любые дерганья в сторону от безумной любви оригинал-Севы в других фанфиках мне не нравились, и я очень сомневался, что мне удастся описать это по-нормальному.
Ratmorавтор
Цитата сообщения Michele от 13.06.2013 в 23:30
Вообще-то, есть более чем удачные примеры фиков с таким пейрингом без удивительных метаморфоз. Не потянули прописать Снейпа? Ладно. Но "дубль" - это уже перебор.


Я бы потянул, думаю. Но в этом фике мне такой Снейп был просто не нужен. Это лишние проблемы, ведь Снейп должен был либо не догадываться, что попаданец это попаданец, либо быть посвященным в эту, скажем так, тайну. Еще это слишком уж банальная дружба с "сенсеем", если не открываться ему в качестве попаданца, чего я делать ни в коем случае не хотел. Почему-то мне не верится, что в реальной жизни, существуй такой мир, Снейп, с его преданностью Дамби, стал бы настоящим помощником для попаданца, который с Гарри имеет из общего разве что внешность. И еще надо было как-то промывать ему мозги на тему "какая эта Тонкс все-таки, почему бы тебе с ней...". Да Сева бы попросту послал в далекий поход пешим маршрутом до задницы. Здесь попаданец - совершенно обычный паренек из нашего мира, а не какой-нибудь архимаг, демон или Гарри-из-параллельной-вселенной, который может предложить Северусу:
а) возможность встретиться где-то там, в другой жизни с его вечной любовью
б) если Снейп более меркантилен, какие-нибудь ингредиенты из Хаоса-Зазеркалья-пространственного кармана, на выбор.
в) шанс убить Волди хоть мухобойкой

Да, у нашего попаданца есть оченно крутая данная демиургом сила, но он действует именно так, как действует обычный человек, не спецназовец, не фанат гарри поттера и не супер-пупер-прокачанный перс из игрульки. Я не считаю, что смерть склонна изменять характер человека, потому описываю ситуацию не так эпично, как хотелось бы. В заключение, я просто не хотел писать что-то слишком тяжелое и серьезное, мне и в жизни этого хватает. То ученица с крыши сиганет, то егэ нагрянет, так и до инфаркта недалеко. В фанфике я основываюсь полностью на каноне, потому и дамблдор пока себя не проявил так уж явно, в виде вызова в кабинет Поттера, и Люпин всего лишь жалкий оборотень, который терпеть не может Снейпа и никогда не шел поперек Дамби, потому как даже не попытался узнать где сын его друзей, и Макги не такая уж безобидная старушка... хе))
Показать полностью
Ratmorавтор
во всем виноват Мэрлин Мэнсон.
Ratmorавтор
Так и планировалось вообще-то, на самлибе в рисунках уже давно, и подписано - планы на будущее))

И кто такой Макс?

такое чувство юмора присуще, наверное, всем мужчинам-учителям, так что это издержки профессии.

и нецензурная брань это тоже издержки профессии, ведь в жизни я обязан сдерживаться.

хотя порой мне кажется, что ученики матерятся гораздо увереннее.

учусь сам, уча их, можно сказать
Ratmorавтор
Цитата сообщения Ikida_Lin от 27.06.2013 в 00:07
эх.... такой фик, и статус: заморожен
пичалька...

да я же сказал, это на месяц, пока я на море. ))

Добавлено 28.06.2013 - 22:29:
Цитата сообщения o.volya от 26.06.2013 в 10:43
Обязательно.


обязательно. и тонкс обязательно. я этот кусочек уже даже набросал
Ratmorавтор
ДА Я ЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО ЧУВАК ПРОСТО СЛИШКОМ МЕЛКИЙ!! Она его и так сейчас любит как друга, но он в таком возрасте просто не должен затаскивать девочек в постель и объясняться им в любви! Поцеловать, кстати, тоже надо не с бухты-барахты, а как-то вписать... Вон, я при чтении Роулинговской книжки до Даров Смерти верил что ГП/ГГ это вполне реально. Автор порой сам бес понятия как поведет себя вдохновение. Но я ЗАЯВЛЯЮ, что будет этот пэйринг, но уже ближе к турниру. Будут мелкие намеки в ее сторону, прогулочки по Хогсмиду и прочее веселье. Но не забываем, что у меня Дамбигад и герой адекватен, но при этом не является божеством/демоном/уберубивашкой. Разве что будет прокачивать навык телепатии, но это ж не панацея. Потому нежелательны всякие там рыпанья в сторону от обыкновенного поведения забитого, но крайне любопытного и деятельного, что просто трудно не заметить на протяжении всего канона, мальчишки в пределах школы под зорким легилиментским взором Дамблди...

Биджу с вами, добавляю чертов пэйринг. Все равно он планируется.
Ratmorавтор
И еще... патронус, как мне кажется, не определяющий фактор в отношениях. И вообще, любовь штука странная... Кстати, я разве говорил, что раз их патронусы похожи, то это автоматически заставляет влюбиться друг в друга с первого взгляда? Это смешно. Просто я показываю таким образом схожесть характеров.

И кто сказал, что если у людей характеры противоположно разные, они станут хотя бы друзьями? Любовники - йес, но не друзья. А тут у меня на Снейпа долговременное планирование..

Цитата сообщения yellowrain от 17.07.2013 в 13:55
То вы говорите что Герм обязательно в постель Гарри затащит, а без пейринга - просто секс что ли? Эээ. Я не согласен. Требую любви между ними!


Я похихикал. Герм, как вы говорите, должна затащить Гарри... Плохая девочка...

Любовь будет, но не в тринадцать же лет?!
Ratmorавтор
FFFUUUUUUUU....

Я просто забыл тогда убрать. Не судиите строоого...((

Но в этом пэйринге я на тот момент был четко уверен, потому даже и не вспомнил.
Ratmorавтор
"возможной привязанности" заметьте))

я читал эти фики. мне понравилось, но... если честно, я сам не знаю как все выйдет))
Ratmorавтор
Да, я зло!! Я не умею держать обещания и мне постоянно что-то мешает!! Прошу прощения, но в то же время сообщаю, что заморозкой и не пахнет!!
Ratmorавтор
Больше не буду давать сроки))

А че хотели, пересмотрел Матрицу))
Ratmorавтор
Дамби с защитой Хога. Потом это объясню, наверное. Да и лимит на этот год по внезапным захватам мозгов закончен. Тоже расскажу.

А НАШИ это, собсна, кто?)))

СПОЙЛЕР: на пэйринг волди посмотрите, плз)) неспроста жеж
Ratmorавтор
Согласен с вами... Лажа какая-то... Надо возвращаться в реальность, Нео.)) Переделывать главу не хочу, потому как план уже есть, как выпутаться, и думаю, будет норм. Но если что, прошу указывать на ахинею в дальнейшем))

Добавлено 16.08.2013 - 23:00:
Цитата сообщения Akeлa от 16.08.2013 в 19:46
Автор переиграл в "прототип". если так дальше пойдет то весь магический мир будет сосотоять из разных вариативностей поттера.))


Не-не-не! Там маленькая змейка и на весь мир ее не хватит. Да и неинтересно это как-то..=/ Они по сути отдельные личности, просто имеют одну базу данных и общий сервер. Но для кого-то ближе воспоминания Драко, для кого-то Снейпа, а кому-то везет быть Потти. Но основное сознание - типа, попаданец, он не имеет доступа, к примеру, к зельеварению северуса. Но тела менять может, просто управляя ими. Это было бы совсем МС.. а я к такому пока морально не готов.))
Ratmorавтор
Спасибо)) Скоро.. как и обещал без сроков))
Ratmorавтор
ну... курю я коибу в основном. Но тогда был корсар королевы с ягодным вкусом, потому меня видимо и вштырило XD

а пить не пью, ну только в особых случаях, но писать меня не тянет в тот момент))

а ем хинкали. и пироги. осетинские. вяяя... блин, слюни потекли, холодильник атакуй!!
Ratmorавтор
Я ЖЕ ЧЕСТНО ПРЕДУПРЕДИЛ на Самиздате - один из жанров ПАРОДИЯ)) причем, пародия на все подряд, что в голову придет))
Ratmorавтор
EvilAksel

Я рад за вас. Не увидите, как стеботрэш сложится в обычную картину мира))
Ratmorавтор
Это в общем-то и не глава, а ее начало только
Ratmorавтор
Первый фанф, чего хотите)) спасибо за критику, буду исправляться
Ratmorавтор
Путь демона.. что-то знакомое. Там точно был Ариох, огненная элементаль, светлый бог-уебан со жрецами и охуенная вампирша. Да-а-а... Если честно, я вообще не знаю, что в итоге получится. Спонтанное творчество, оно таакое спонтанное..))

Добавлено 03.11.2013 - 06:16:
Похоже, кажется, реально только началом, где гопники убивают ГГ.
Ratmorавтор
Извините, это все почти всегда пишется под легкой укуркой. ПОтомуууу... Ну, тут все немного сумбурно и небечено. А Хоган с Малфоем... Это вы поймете дальше, я надеюсь. А от сюжета я специально отвлекаю, просто я срисовал положение в голове героя с собственной головы, а там всегда как-то не до линейного мышления))

Bomdus, я не понял, это предъява или лайк?))
Ratmorавтор
Плслушайте, достало уже. НЕ УБИВАЛ СНЕЙПА. НЕ. УБИВАЛ. ДУШУ ОТПРАВИЛ НА ВРЕМЯ, ЕСЛИ ХОТИТЕ СПОЙЛЕРОВ, НА ОЧИЩЕНИЕ.
Ratmorавтор
Ага. Как сказал один попаданец: "Квест - вырасти себе жену))" А если серьезно, это укурный фик немного. Пишется только под укуристое настроение, конечно не Терминатор, да и логика вроде есть... немножко... Потому попаданец мутит уже с Нимфадорой, а дальше сами догадывайтесь. До следующей проды.
Ratmorавтор
ребят, читатели, простите, пожалуйста, у меня не получается пока нормально написать, чтобы потом не переделывать, т.к. задуман маленький детективчик от лица Люциуса и Аврора. В общем, чтобы вы не читали бред, я пока еще потяну с продой, но выложу как можно больше и напишу тоже. И еще я как-то слишком увлекся другим фиком, даже наруто забросил, хотя он у меня самый любимый из всех. Так вот, прошу отсрочки и понимания с вашей стороны, т.к. еще и в реальности проблем охуеть сколько.
Ratmorавтор
Сам не знаю. Ответ устраивает?))
Ratmorавтор
Ваше дело. Не уговариваю читать, но думаю, что не стоит так категорично. Просто я не очень понимаю фанфикшн, где вселяется, такой, в тринадцатилетку недоразвитого парень лет двадцати... и начинает свое МС вовсю. И девушку он завел, и Волдика отымел, и со Снейпом задружился... Я прочел много фанфов подобного рода и захотел внезапно написать какой-нибудь бред, но реалистичный, т.е. в рамках. К тому же, подобный отруб всех персонажей служит ни чем иным, как рубежом для преодоления этого подвешенного состояния. Уже написана часть главы, где все устаканивается. И я точно могу сказать, что никакого множества переселения туда-сюда не будет. Дезориентация, влияние на нервную систему, кровь из носа... от того, что в телах появились другие души, они не перестали быть смертными. В общем, не торопитесь с записыванием фанфика втопку))
Ratmorавтор
Прода на грани написания. Вот-вот... Чуть-чуть...
Ratmorавтор
Автор чуть шею не сломал, ребят))
Ratmorавтор
Подробнее в местном блоге. У автора осложнения в связи с сотрясением. Вроде становилось лучше, но фиг.
Ratmorавтор
уже есть прода, я все добираюсь до флешечки. Мне мешают расстояяяния в этой гребаной Москве! Завтра будет прода! Я просто решил к вечеру не выезжать с Подмосковья, а днем был занят, так что сорьте.
Ratmorавтор
Да добрался уже, сегодня будет все.
Ratmorавтор
БЛЯЯЯ *рвет на себе волосы*

Я ЗАБЫЫЫЫЛ!!!

Добавлено 25.05.2014 - 14:10:
https://www.youtube.com/watch?v=MjGoOjQei3k




Добавлено 25.05.2014 - 14:10:
https://www.youtube.com/watch?v=G_bdMecxias



Ratmorавтор
https://www.youtube.com/watch?v=MKTq-fk1INM

Еще раз извините.

Добавлено 25.05.2014 - 18:24:
https://www.youtube.com/watch?v=FBg-WRchI7M
Ratmorавтор
Прода будет в двух главах тридцатого числа, я дописываю оставшуюся главу и редактирую уже написанную. Просто там мне лучше самому уже до конца сформировать рнзультат. И чтобы не было недосказанности или оплошности с выходом из создавшейся ситуации. Прошу прощения за такую задержку, я чесслово не собирался так задерживать этот фанф, но так уж получилось.
Ratmorавтор
Следующая прода, как ни странно, сегодня вечером. Возможно, завтра утром. Я просто только добрался до компа, но пока еще правлю одиннадцатую (в стиле совершенству нет пределов).
Ratmorавтор
Гы. Вообще главных героев получается несколько.

depresnak нет. Просто Драко Малфой в процессе узнает канон. Лучше почитайте, как автор говорю. Это не совсем серьезный и глубокий фанфик, но я начинал его писать первым, и он меня прикалывает.
Ratmorавтор
Гарри как бы с Грейнджер, если что. О_о
Ratmorавтор
Это так Нимфадору обозвали. Я за нее обиделся.
Ratmorавтор
в школе всех находил вирус идиотизма, даже самых умных.

да и вообще.

что хочу, то и ворочу. ^__^
Ratmorавтор
Чел крутой

Честная, умная, красивая, преданная, если направить в нужную сторону, то будет как крот, рыть и не жалеть ни себя, ни гранит. Она личность. Какая уж есть, но личность.
Ratmorавтор
o.volya

ВАХ! Простите-простите)) Но я сам понимаю, что это пиздец.
Ratmorавтор
НУ СКАЖИ!!! Как он мог закончить это дело, когда он был маленьким, черт подери, мальчиком! Это же смешно! Маленький мальчик не может мыслить как взрослый, поэтому его и надо было направлять. Весь конфликт может быть только в том, что когда в этом маленьком мальчике появляется взрослый мальчик, его контролировать будет трудно. А гермиону на третьем курсе еще можно направить в нужную сторону
Ratmorавтор
К сожалению, многие люди не понимают, что чтобы знать хоть что-то это надо вызубрить. Понимание приходит со знанием, а в детстве, если у тебя есть цель, быть лучшим в учебе, то только зубрежка и поможет, потому что фактически человек не может быть лучшим во всем. Скажем, у грейнджер никогда не получались абсолютно идеальные зелья, хотя зубрежка ей очень помогала. А вот в чарах - она осваивала их быстрее остальных - это зубрежкой не объяснишь. Это как я и физика - понимал с трудом, но для хороших оценок надо было вызубрить. А историю и языки я интуитивно учил, хотя в некоторых моментах без заучивания было не обойтись.
Ratmorавтор
DCD и не только это. Он же герой! К нему здесь нет никаких требований, у него уже особо и нет четких амбиций, ведь чтобы отлично учиться необходимо иметь амбиции.

Зару в том-то и дело, кому-то это надо заучивать, а я строю цепочки зависимостей, музыкальное образование помогает произношению всего, что угодно, ну и в истории я старался всегда анализировать вход и выход, так скажем. Т.е. что было и что стало, в результате чего, зачем и почему. Ну а физика это просто набор закономерностей, которые для меня не имели никакой пользы, не помогали развиваться и при этом легко запоминались. Формулы я зубрил, потому как для глубокого понимания нужно было закапываться, а не глубоко понимать я не хотел, а ведь учат именно так - запомни часть, потом наслоится еще и так потихоньку. Ну а в истории нужно думать головой, чтобы понять. Зубри даты - и будет тебе пять, зубри формулы - и будет тебе пять. Но я говорю о глубоком понимании, и если у Грейнджер, скажем, зубрилово в зельях не делало ее гениальной, то зубрилово в чарах и дальнейшее их понимание - как будто больше никто не зубрил, что ли? - делало ее любимой ученицей препода. И, на секундочку, преподаватель всегда понимает, зубрила или нет. А Флитвик, который ну уж точно должен бы радеть за своих орлят, говорит, что Грейнджер лучшая в чарах. Старание и понимание, я полагаю, тут основа. Хотя не поэкспериментируешь особо без знаний, вот тут правда. Но если в зельях скорее интуитивные эксперименты, лишь подкрепленные знаниями, то в чарах, скорее всего, все эти взмахи и зубрежка поначалу спасали бы, но позднее там наверняка все это объяснялось, просто у Ро этого нет. Эссе-то они почему-то пишут? Не тестики, как раз подходящие для зубрил, а эссе.
Показать полностью
Ratmorавтор
Добби как пример правда не канает. Хотя от Блэков бы тоже каждый захотел сбежать, а Кричер вполне себе... Хотя домовик, который пил зелье кошмаров, а потом пережил смерть владельца и медленное угасание рода... Добби мне было жалко только тогда, когда его убила Беллатрикс, и то, потому что его было жалко Гарри, да и самопожертвование я как литературный прием уважаю. Хотя, признаться, Ро нагло сыграла на чувствах читателей добавив надрывности действию. А вот Кричера мне было жаль с самого момента появления его в тексте, и становилось жаль все больше, чем глубже я понимал его ситуацию. Дамблдора не жаль, Добби не жаль, Джинни на втором курсе не жаль, Сириуса не жаль, да убьют меня все его почитательницы. Даже Поттера мне было жалко только на первых курсах. А потом мне было даже жалко Рона Уизли, Гермиону и близнецов, ну и Кричера, хотя потом один оказался предателем, другая - поразительной трусихой в делах сердечных. Короче, я че-то увлекся. ^__^ Лучше бы проды дал. Кстати, будет в субботу.
Ratmorавтор
Да мне всегда жалко людей, которые не ценят то, что имеют, и страдают от этого сами. Да и его убогий мозг достоин жалости.
Ratmorавтор
Вот-вот. Так что я с полным правом создал проблему, казалось бы, на пустом месте. Хотя на самом деле-то любой магл с мозгом чуть повыше плинтуса начал бы задумываться, как оно работает. Ведь имеются определенные шаблоны, а в первые дни его сознанию было несколько не до них. Роулинг не давала объяснений, а мозг взрослого не столь гибок, как у детей, которые могут "рефлекторно" запомнить то, что надо бы понять. Рефлекторно можно заучить движения палочкой и таким образом творить заклятья, но если ребенок верит в силу собственной магии, то взрослый, не имевший магию и вдруг получивший, так действовать не сможет. А ведь сущность магии наверняка объяснили бы на старших курсах или в каком-нибудь университете, потому как слишком долго маги существуют, чтобы не иметь теорий на этот счет. Это как если бы вам другой язык объясняли как полуторагодовалому ребенку или хотя бы трехлетнему.

Добавлено 12.06.2014 - 04:21:
Хотя мне кажется без минимального понимания детки бы тоже далеко не ушли в изучении начал. Для магии необходима концентрация сознания - это просто доказанный косвенно самой Роулинг факт. Скажем, оклюмменцию с легилименцией в сторону, это магия ментальная, но вот трансгрессия! Это же надо в красках и четко представить то место, куда собираешься появиться, при этом надо сосредоточиться и пожелать, причем магия беспалочковая, насколько я помню, значит на это способен каждый маг. Ну а формулы трансфигурации нужны только для того, чтобы четко вывести для себя, что именно я хочу. Но не смотря на формулы, те, кто не мог достаточно ясно представить свою цель, получали табакерки на ножках и грустные чайники. Соответственно, главное верить в свою магию, правильно выполнить формулу и четко представить желаемое. И если с представлением желаемого у меня бы, скажем, дело не стало - буйное воображение домо аригато, то вот с верой в магию, которую я не чувствую, не вижу и не осязаю - уж гомэн, никак.
Показать полностью
Ratmorавтор
Зару, у меня на этот счет есть теория. Почему-то все упорно не хотят понимать, что, существуй магия, она бы нагибала какие-то из известных теорем, считающихся аксиомами или даже непреложными законами. Но главный принцип физики актуален и в магии - суть в том, чтобы применить энергию, дать толчок. Магия это тот толчок, который можно дать, чтобы получилось что-то, что нарушает обычные физические законы. Каждый маг исключителен сам по себе, это они чувствуют в детстве. Но почему, скажите мне, Хаффлпаф считается факультетом лузеров? Да потому что если Рэйвенкло индивидуалисты и мозгоклюи, Слизерин - клубок дружественных только друг другу змей, а Гриффиндор - стая, где есть лузеры, но они на фоне героев, то Хаффлпаф это тот факультет, где дружба стоит во главе угла и,соответственно, психологически им пристало делиться друг с другом. Эдакая большая серая масса получается, и, может, маги они не плохие, но не взрывают котлов, не вызывают патронусы в тринадцать лет и не чинят шкафы для Темных Лордов. Везде есть исключения, но общее правило имеется. Я это к тому, что если ты мнишь себя индивидуальностью, в твой мозг с детства вдалбливается, что ты выше всех просто потому, что ты маг, то и колдовать ты будешь с полным на это правом. А вот маглорожденные, которые не интегрируются, а если пытаются, то получается Грейнджер, в любом случае будут считать маглов себе ровней. Почему ТЛ был силен и жесток еще в детстве? Его не уважали, не смотря на его исключительность, но у него не было родителей, которые могли бы привить ему эту типично людскую черту - пытаться быть как все. Сейчас, конечно, быть не как все это занятие большинства, но в итоге-то все равно есть какие-то рамки, в каждом обществе и сообществе свои, но есть и общая мораль.
Показать полностью
Ratmorавтор
Ну а по поводу частностей, вроде трансфигурации, есть вполне жизнеспособный ответ - душа - это магия. Магия есть везде и во всем, так как магию мы принимаем как энергию. У кого-то ее больше, у кого-то меньше, но как известно, человек стал человеком, потому что сумел разделить сон и явь, сделать вынужденное действие действием просто так, а духовное воздвиг над телесным. Ну, это грубо говоря. Животные же такого не имеют. Чтобы БЕЗ формулы превратить что-то в другое что-то нужно только представить, как сделал Гарри Поттер в зоопарке со стеклом. Хотя, вероятно, это могла бы быть не трансфигурация, а какой-нибудь портал. Уж не знаю почему, но многие приписывают именно аркан порталов роду Поттеров. Но пусть будет трансфигурация. А вот формулы, которые произносят маги, задают какие-то параметры, и именно поэтому маг не должен представлять каждый сосуд и мышцу в теле ежика, который трансфигурируется из подушки для иголок. К тому же, если заметить - то спичка в иголку - близкие именно для воображения друг для друга. Ежик и подушка для иголок - тоже. Т.е. это больше психология. Ежика можно сделать и из камня, иголку можно сделать и из человека. Это как Крауч в кость. Размеры разные, оостав разный, но магия нагибает физику с химией просто потому, что магия и есть энергия, которая всем движет. В общем, у любых животных магия есть, но только у животных магических эта магия прорывается. Но магия контролируемая это уже другая статья. А у людей ее по определению больше, так как магия напрямую связана как с наследием мага, так и с его способностью этой магией управлять. Т.е. взять Ариану Дамблдор - есть наследие, но управлять не может, поэтому сходит с ума. Казалось бы, как связана магия и мозги? Но этот факт именно что говорит о связи. Нервная система и бессознательное наверняка связаны с проведением магии. И вот я прихожу к мысли, что опять все в этом бессознательном...

Так, я увлекся, лучше бы столько же проды дал.
Показать полностью
Ratmorавтор
Прошу на запись в блоге посмотреть, а то я не хочу засорять эфир в комментах не по теме. Я там отвечаю на ваш коммент, fregot, и заодно немного рассуждаю о теории магии в целом. Там не совсем бредовый бред, ок? ^__^
Ratmorавтор
Цитата сообщения Vladps11 от 01.01.2016 в 14:12
Интересная идея,интересный стиль письма, но бл* запутано все с этими демиургами,дублями и подобной хренью, особенно в середине. Жаль конечно, что автор забросил фик,чутка подлатать и получилась бы великолепная работа.

Латаю, латаю =) Думаете, я не понимаю, что текст сырой как домашний сыр? И в дырках весь? Латаааааю ~__~
Ratmorавтор
он переделывается, многое изменяю на более нормальное
Ratmorавтор
Helen 13 а если это стеб клише?
Ratmorавтор
Цитата сообщения LeonardSmS от 14.06.2016 в 12:35
А прода будет? Просто статус "В процессе" и дата последнего обновления смущают... Хотелось бы примерно знать чего ожидать... или не ожидать.


Проду пишу. Кусков уже куча, но мяса нет. И я слишком в платежной год увлекся фиком по Масс Эффекту, вот и забросил все остальное.
Ratmorавтор
Цитата сообщения Евгений от 08.09.2016 в 10:01
Значитца, я - НЕ нормальный парень...;)))

это к чему?)))
Ratmorавтор
Евгений там было по-моему не про геройства, а про неправильное понимание самого слова геройство. Типа, страдашки из ничего и все такое.
Ratmorавтор
theblackdozen
В самой первой версии этого фанфика все реально задвигалось на серьезных щщах, потому как главный герой до попадания ходить не мог и мечтал о магии, о мире роулинг, фантазировал и дофантазировался. Если бы я писал то, что собирался изначально делать с теми образами, которые были у меня в голове на эту тему, то получился бы милый добрый джен с элементами сонгфика в стиле мамы Ро. Но потом я понял, что мне слишком больно писать серьезку, и решил свернуть все в стеб и явные клише. Типичное попадание, только вот он никого не защищал, да и с его семьей в родном мире - и он знает это - наверняка не все хорошо, и демиург специально гротескный и совмещающий в себе как бога из машины в дальнейшем, так и того, кому что-то от героя надо, но герою это неизвестно. Да и суперсилы какие-то дефектные, чуть ли не сжигают попаданцу мозг и случайно чуть ли не убивают Снейпа. И заметьте, я специально сказал про "ой надо бы в банк сходить" но никого туда не послал, потому как меня всегда бесило поразительное здравомыслие попаданцев. Имённо поэтому все в итоге возвращается на круги своя. Опять же, не совсем, но возвращается. Я ведь даже пампкинпай простебать рискнул, с этими отбитыми мыслишками о девочке в двеннадцать лет. Нет, ну честно. Серьезно я пишу фанфик по Масс Эффекту. Это фандом плюс восемнадцать и тематика плюс возсемнадцать. А этот неоконченный фанфик был своего рода пробой моральных сил в написании чего-то стебного и отбитого, слегка хаотичного и укуренного. Честно? Мне самому хочется снести пол фанфика и написать еще раз, но что-то останавливает.
Показать полностью
Ratmorавтор
theblackdozen будет очень интересно ваше мнение, фанфик в состоянии вечной доработки, потому как писался как обычно с интересных образов и желания опоеделенного результата в определенных узлах повествования. Опять же есть намек на клише "перепопаданца", но так думает только сам попаданец, кроссовер там прямой. И там если честно тоже есть мат в некоторых моментах, но я честно предупреждал ~_~
Ratmorавтор
Цитата сообщения мичман Толя от 30.03.2017 в 10:58
Нафига этот бред про дублей? А был такой интересный фанф! Да и проды слишком давно не было. Надо менять метку в процессе, на заморожено.


Дубли - это и есть сила демиурга, о которой в описании речь. Фанфик стебный, потому и силы стремные.
Ratmorавтор
Цитата сообщения kiesza от 29.07.2019 в 14:21
Бред.

Полнейший.
На том стоим.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть