↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наказания» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

109 комментариев
Интересное начало))) с недавних пор подсела на северитусы, особенно на те, где Гарри пытается наладить отношения со Снейпом. Жду не дождусь реакции Снейпа на "хорошую" новость. Надеюсь, автор, вы не забросите фик?
Обязательно его еще перечитаю!))) Давно мне хотелось чего-нибудь эдакого...
Ммм...у меня прям дилемма) Дождаться, пока ты все выложишь и написать все, что я думаю или же...по одной главе высказывать))
Даже не знаю...
Если брать конкретно эти 2 главы, то они мне показались довольно интересными, вообще идея хорошая))
Дорогая Автор, умоляю, напишите в шапке, что "Снейп-отец Гарри"... Как-то скомкано идёт 0.о Но интересно, чем закончится =)
Автор, честно - я в восторге. Полном. Прочитала на ХН, теперь с нетерпением жду сиквела. Спасибо Вам. Не могла оторваться. Сначала копила - потом заглотила одним махом. Браво!
Очень интересно) Только один вопрос: в жанре стоит romance, а пейринга ни одного?
А где глава 2?
"Обвивейт"(((Автор, вам очень-очень нужна бета))Надеюсь, что в итоге получится интересно)
"То, что Снейп увидел в мозгу Грейнджер"
в голове, в сознании.

"в мозгу" он мог увидеть только извилины.
Начало неплохое.
Но бета нужна, несомненно.
~Alena~автор
А вот и первые тапки. Бета есть, но видимо мы что-то пропустили.
ТемныйСвет, спасибо за поправку. Действительно, вы правы, нужно было "в сознании", я исправила.
acenok89, не вижу слишком большой трагедии в написании этого заклинания, но изменила на то, что по канону.
Заинтриговало саммари, буду читать.
Как я понимаю, по сюжету Снейп тоже в курсе? Да?
~Alena~автор
ТемныйСвет, в курсе чего?
в том что он отец Гарри?
~Alena~автор
С чего вы взяли это? Только Гарри знает об этом.
Господи, бедный Гарри! Надеюсь профессор Снегг полюбит Поттера! - это мое первое впечатление о главе, автор очень заинтересовал меня, буду ждать продолжение.
люблю северитусы! автору спасибо! и естессно жду поскорее проды!
~Alena~
Ну он помогает :) Конечно можно посчитать это за глобальный ООС :)
~Alena~автор
Снейп помогает Поттеру, потому что видит, что тому нужна помощь. Он учитель и по совместительству должен присматривать за Гарри, так как считает, что обязан это делать из-за Лили. Если по канону, Снейп знал не о всех наказаниях Амбридж, то здесь он все это может наблюдать. Причем в этом фике, они немного утрированы и оттого более жестоки.
ООС героев присутствует, как и АУ.
Какой хороший конец! Снегг и Гарри счастливы и это просто замечательно!
Очень понравилось.С нетерпением жду сиквела. А Снейп у вас такой лапочка..=)
Огромное удовольствие, спасибо, Alena!!!!!!!!!
спасибо! очень понравилось! Написано очень душевно. Интересно только почему Жабмбридж все спускалось с рук. даже если она действовала с одобрения министра. Интересно понесет ли она в итоге ответственность за свои действия. И как сложатся отношения Гарри и Снейпа в дальнейшем
Спасибо, ~Alena~, написано с душой и слог Вашей истории очень приятен при прочтении. Но вот логического объяснения бесчинствам Амбридж я так и не нашла. Не представляю с чего это вдруг в попечительском совете решили, что методы Амбридж "рациональны и действенны"? Или у них самих и их друзей дети не учатся в Хоге? А общественное мнение избирателей для министра ничего не значит? Информация о пытках в Хоге, что же не попала в "Ежедневный Пророк"? Как же так, такая "жареная" тема?! Как бы не был министр настроен против Дамблдора, но против мнения своих избирателей он бы не пошел. А я не думаю, что Магический Мир Великобритании был за то, что бы к их детям в школе применяли телесные наказания. Здесь бы министру подсуетится и "утопив" свою помощницу наехать на Дамблдора с тем, что в его директорство в школе творится черт те что. А за одно припомнить и придушившие года, "самого защищенного места" Британии. Но ни в каноне, ни в Вашем произведении, ~Alena~, я логики, увы, не увидела.
Так же я не понимаю действий и стоического терпения мазохиста-Поттера. Зачем терпеть? Почему не обратится в Больничное крыло? У него же хорошие отношения с мадам Помфри. Он не нытик, это понятно, но например, получая травмы от квидича он же не отказывается от медицинской помощи. Директор его попросил остаться в школе, но при этом абсолютно ничего не делает для защиты учеников и Поттера в частности. С чего Поттеру слушать директора? Как после всего, что с ним произошло, директор все еще для него является авторитетом? Если в Магическом Мире считается правомерным пытать несовершеннолетних школьников, то ну его на фиг весь этот Мир!

Показать полностью
хорошо,но мало)))с нетерпением жду сиквел.
Миа2012, полностью согласна. И вообще, почему Гарри ДОЛЖЕН что-либо магическому миру? Как отнеслись к нему, то и получите, блин. Обоснуя нет, это факт. И концовка какая-то смазанная. Идея хороша, но воплощение... Автор, я в восторге от самой идеи, поймите. Но, может, стоило просто предложить её кому-нибудь из признанных мэтров? Бывает, что призвание человека - именно в идеях. Кто-то ими просто фонтанирует. А воплотить идеи в жизнь - это, черт возьми, талант... Не обижайтесь, Автор. Это моё ИМХО. Просто вы молодец! У меня смелости не хватило бы выставлять своё творение... ;)))
~Alena~автор
змей-ка, как же интересно получается: говорить автору не обижаться, и при этом высказывать нелицеприятные вещи. Вы действительно считаете, что автор не обидится? Еще ни разу не получала такой слащавой и лицемерной критики. Но тем не менее, отвечу вам. Еще хочу сообщить - как распоряжаться своими идеями, я решу сама, советы мне в этом никак не нужны. Фик задумывался как мини, поэтому не растянулся на миллион страниц. В смысловом ключе, он имеет свое завершение.

Что касается того, что делала Амбридж, скажу так: Роулинг сама переступила черту. То, что ее профессор ЗОТС делала с Гарри уже выходило за общепринятые правила наказаний (обратите внимание!) в современном Хогвартсе. Заметим, что в отличии от фильма, в книге Поттер был единственным к кому она применяла такие меры. Отчего же Гарри не пожаловался никому? В моем фике я показываю реакцию Дамблдора на отработки его Золотого мальчика, которою мы хоть и не на прямую, но видим в книге(я не верю, что он не следил за протеже Фаджа). А чтобы мог ответить роулинговский Дамблдор находясь в таком неустойчивом положении? Ведь его и Гарри обвиняют в сумасшествии и директор лишился своего места главы Визенгамонта.

О том, что Гарри должен этому миру. Я тоже придерживаюсь мнения, что Гарри мог наплевать на магический мир и пойти своей дорогой. Вот только хочу заметить, что Поттер не был бесчувственным мизантропом, ему были важны его друзья, ему было любопытно больше узнать о своих родителях, в конце концов у него был Сириус, которого он полюбил. В той истории, что рассказывает Ро нет ничего, что могло свернуть Поттера с пути, что ему уготован. Никаких серьезных переломных моментов, кроме его семейки, которые могли сломить его настолько, чтобы наплевать на неожиданно открывшийся перед ним мир магии. Что касается Темного Лорда: в 15 лет не каждый подросток имеет мозги в голове, что обустроить свою жизнь без поддержки и какой никакой защиты взрослый. Куда бы пошел Гарри, когда его разыскивает самый опасный убийца, причем маг под началом которого множество высокопоставленных последователей, а также нечисти? В жизни не все так просто, как вам кажется.

продолжение далее...
Показать полностью
~Alena~автор
продолжение...

Почему я ужесточила меры наказания? Заметьте, что кроме, как на Поттере, они не применялись. Да, я упоминала, что студенты после наказания Амбридж оказывались в больничном крыле, однако, я не говорила, что это были те же наказание, что и у Поттера. Их Амбридж заставляла работать до изнеможения и многие особенно впечатлительные бежали к мадам Помфри жаловаться. В ином случае, действительно, школу наводнили бы письма возмущенных родителей. Даже когда попечителям стала известна некоторая правда о новых методах взысканий(где значительным было только магическое перо, которое в прошлые времена и использовалось в поучительных целях), они несерьезно к этому отнеслись. Учтем, что в попечительском совете был Люциус Малфой, который был бы только рад преподнести Поттера Темному Лорду на блюдечке с голубой каемочкой, но поскольку с этим приходилось обождать, он как мог старался насолить Герою магического мира. Драко же Амбридж сделала дружинником, а также обходила вниманием весь слизеринский факультет, о чем я упоминаю в тексте. Это уже должно говорить о том, что половина попечителей на стороне министерства. Фадж же, боясь за свое министерское кресло, слеп как крот, и наоборот желает расширить свое влияние на Хогвартс.

Еще вопросы?
Показать полностью
Спасибо за ответ, ~Alena~. Как я и говорила, Ваше произведение написано с душой, поэтому так и цепляет.
Вот что касается друзей пятая книга мадам Ро, на мой взгляд - это краеугольный камень всей эпопеи. Я просто не могу себе представить, как такая девочка как Гермиона бросающаяся на защиту домовиков и вяжущая с маниакальным упорством им шапочки, не замечает насколько помощь нужна ее другу. Да, она дала Гарри лечащий бальзам (который до конца так и не убрал шрамов с ладони), но никаких акций в отношении того же декана или, всеми любимого директора из-за произвола, что творят над ее другом я не заметила. Она же маглорожденная! Нежели в Англии до сих пор разрешают в обычных школах физические наказания к ученикам? Гермиона должна была первой стать на дыбы и устроить марш протеста, а не в тихоря лечить своего друга. "Армия Дамблдора" (или как там еще в переводе), вообще тупой маразм от Ро. С чего вдруг детям озаботится недостаточным уровнем подготовки ЗОТС? Все годы как-то сдавали СОВ и ЖАБА не смотря на то, что большинство преподавателей по этому предмету оставляли желать лучшего. Пришел Волдеморт? И чем ученики с их разоружающими и ватноножными могут помочь? Розовая Жаба в чем-то права, война не место для детей. Этим должны заниматься профессионалы, те же авроры. Но нет, надо было создать нелегальный клуб под носом у инспектора! А как же иначе! Когда разрешено - это не интересно. Почему-то Гермиона не протестовала, против того же Локонса. А его уровень подготовки, как преподавателя ЗОТС был сродни Амбридж. Гермиона рисовала сердечки в расписании на против его уроков и ни о каких подпольных клубах с дополнительной подготовкой,даже не задумывалась.
Что касается Рона, то он против никаких решений Гарри (смотри Гермионы), противится не будет. Еще помнит, что его "фу" на четвертом курсе ничего хорошего Рону не принес.
Сириус в каноне для Гарри значит многое, я не спорю. Но положа руку на сердце, сколько суммарно по времени Поттер с ним общался пока тот не улетел в Арку? Где-то около месяца. Как за такое время так можно привязаться к совершенно незнакомому человеку? Тем более что обещание Сириуса "жить вместе", для Гарри оказалось очередной иллюзией и не сбывшийся надеждой. Разговоры о родителях? О их проделках в Хоге? По идее для Поттера с его опытом "охоты на Гарри" эти откровения могли бы только оттолкнуть от него крестного. Если рассуждать здраво, то Сириус для Гарри - это сплошное разочарование. Чемодан без ручки - выкинуть жалко, а нести тяжело, но не как не взрослый на которого можно опереться и который ставит интересы и благополучие Гарри на первое место.

П.С.
Показать полностью
П.С.

Что касается интереса Гарри в отношении своих родителей, мне в каноне тоже не ясно. Фотоальбом от Хагрида в конце первого курса (странный фотоальбом, если разобраться фоток Сириуса и Ремуса, вроде как там не было) и куча сплетен от доброжелателей о том "как их все любили". Нет поисков в библиотеке узнать о родителей побольше из статей (не последние люди в Маг Мире, как ни как). Нет желания навестить могилы отца и матери. Поэтому особой любви к Лили и Джеймсу со стороны Гарри я не вижу, не смотря на всю браваду о кровной защите.
К пятому курсу Поттер не смотря на все свое тугодумство и веру в идеалы, мог, наконец, понять, что не в сказку попал, и с этим надо что-то делать. И этому особо способствовала профессор Амбридж (в каноне еще полное игнорирование Дамдлдором и экзекуции от Снейпа). Реакция же канонического Гарри просто вызывает шок и недоумение. Ни один нормальный подросток таких экзекуций над собой терпеть не будет, а скорее пошлет и школу и всех взрослых, которые допускают такое, куда подальше. Крушение всех идеалов и авторитетных мнений, которые в ближайшем будущем ничем не восстановишь.
У него, как оказалась, есть деньги и есть представление о том, что маги ни черта не смыслят в мире маглов (даже маглолюбцы Уизли, не говоря уж про маньяков Пожирателей Смерти). Бежать, прятаться, если поймают, выдвигать претензии и ставить условия (пусть и смешные из-за подросткового максимализма), но никак не покорно терпеть!

Но как бы там ни было, и как бы Автор не видела, продолжения своей истории, я ее с удовольствием почитаю. Много эмоций, ~Alena~ вызывает Ваша работа и это мне нравится. Спасибо.)))
Показать полностью
Меня очень заинтересовал сюжет! Давно ничего похожего не читала. Снейп у вас прям супермен)))

Конец получился вполне целостным, смысловая тема завершена. Стало очень любопытно, как же эти двое будут уживаться))

Успехов вам, автор! Надеюсь скоро увидеть сиквел))
Сиквел нам!
Мм, мне очень-очень понравилось. Финал порадовал особенно. Спасибо за него отдельное :)
Обоснуй весьма неплох - в отличие от многих других, прочтенных мною, северитусов, здесь снэванс остается снэвансом. И это огромный плюс.
Благодарю Вас, Автор.
~Alena~автор
Миа2012, рада, что у нас завязалась такая интересная дискуссия. Все же я не совсем с вами согласна.
Гермиона.
Как вы правильно заметили она - магглорожденная и далеко не глупая девушка. Резон ли ей выступать против протеже министра магии, который ненавидит полукровок? Я думаю, она понимала в какой оборот она попадет, перейдя дорогу Амбридж. Против МакГонагалл выступать смысла не было, она бы все равно ничем не помогла, раз у нее с жабой терки.
ОД или АД.
Это придумка глупых подростков(Ро), причем началась эта история, как раз с легкой руки Гермионы. С одной стороны это тот самый протест, которого вы хотели, с другой - такая организация сплачивала детей во время войны (пусть то будет противостояние третирующему их преподавателю или тому, что угнетает их, когда они узнают о новых нападениях Пожирателей). Все дело в поднятии духа. Вы говорите, что поле битвы не для детей. Это верно, не спорю. Вот только войне и смерти, которую она несет, все равно, кто будет лежать у ее кровавых ног. Гарри, несмотря на всю свою недалекость и упертость, все же повидал смерть и ужас, поэтому пошел на авантюру придуманную его подругой.
Сириус.
Согласна. Гарри лелеял пустые надежды, подпитываемые его фантазиями. Я его понимаю. Он сирота. В моем фике, я думаю, вполне понятно описано чего хочется в таком случае. Ро не дала ни одного шанса, чтобы Поттер мог сблизится с крестным, это очень грустно. Вы знаете, я даже не до конца понимаю, за что Гарри боролся, за что отдал свою жизнь? Любовь Джинни? Как таковой ее и не описывалось. Привязанность к друзьям? Не знаю... По мне так, это большой фейк. Мне кажется, что Дамблдор даже о себе парню ничего не рассказывал, чтобы не привязываться к нему и не позволять Гарри этого. Но тем, не менее, Поттер его за что-то любил. Когда в жизни очень мало любви и тепла идешь и умираешь за те крохи, что обломились тебе от чужого счастья. Мне кажется именно таким "попрошайкой" был Поттер. Именно поэтому, в своем фике я хотела ему дать опору.
Родители героя.
Никогда не понимала, почему он не интересовался Джеймсом и Лили, а также своими бабушкой и дедушкой, остальными родственниками. Они что все умерли? Это вопрос к Ро, конечно.
Почему Гарри не сбежал из школы?
Как вы сами заметили, Поттер не был шипко умным. Он не утруждал себя сбором "лишней" информации о волшебном мире, удовлетворяясь тем, что давали его друзья и знакомые. Поэтому он не видел никаких других выходов, кроме как сидеть на насиженном месте. Это мир Ро, рамки которого ограничены. Почему Гарри не сбежал в моем фике? Потому что он узнал, что Снейп не просто противный учитель. Как вы понимаете, сколько вас не доставали в школе, вы наплюете на это ради возможности обрести свой дом и человека, которому на вас не наплевать.

Андромеда Блэк, спасибо!

Cindermoon- Пепел Несбывшегося, ох, очень рада, что вам понравился снэванс. Спасибо!
Показать полностью
Очень нежно и тепло... не смотря на то, что атмосфера на протяжении всего фика тяжёлая и гнетущая, впечатление остаётся очень светлым... жаль только, что так мало. Спасибо.
как это мииило... блин, он закочен:( а может продолжите?
~Alena~автор
Мисс Снегг, да, будет продолжение. Сиквел называется "Расплата";)
Kanda_Yu, спасибо))
Автор - вы просто очень большая умница!)) правда очень цепляет за душу... огромное вам спасибо за ваше творчество!!! жду сиквела!)))
змей-ка - вы конечно меня простите, но чтобы критиковать Автора, нужно это уметь делать так, чтобы нельзя придраться и обижаться...на критику.
Автор ну, а вам я могу сказать только одно - божественно!!!
мне очень понравился этот фик. Вообще очень нравятся северитусы. Северус у вас очень правдоподобный получился, хотя его было не очень много. Конец такой милый, прямо дрожь по телу. Спасибо! с нетерпением жду сиквела)
Весьма интересно, только вот Снейп как-то слишком быстро смирился с новостью...
~Alena~автор
Kanda_Yu, спасибо)
Мисс Снегг, да, будет сиквел.
~Элли~* , спасибо ;)
Noks, спасибо!
Railag, это произошло не за один день, а спустя пару недель. Не вижу смысла тянуть, раз уж он проверил кровь Гарри и убедился, что тот его сын. Северус тайно всегда желал, чтобы этот ребенок был его - так с чего ему отказываться от такого подарка? Или вы имели в виду то, что он проявил перед Поттером эмоции? Здесь сказать ничего не могу: мне показалось, что так будет правильно.
Понравилось. Надеюсь на продолжение.
Когда же будет сиквел??? Так хочется...
Пожалуйста если есть, киньте мне ссылку на сиквел))
~Alena~автор
Сиквел пока пишется. Боюсь, что придется еще подождать. Автор сейчас очень загружен работой и написанием дипломной. За появлением продолжения этого фика, вы можете следить на моем дневнике: название будет отличаться от "Наказаний".
Вау! Это удивительно! Всегда ненавидела жабу Амбридж. Но как же я обожаю, когда Снейп оказывается отцом Гарри, только недавно это поняла.
Спасибо большое за рассказ. Было очень интересно его читать.
Творческих успехов вам :)
~Alena~автор
Luna?Lovegood, спасибо, рада, что понравилось.
да, Северитус - это вещь! В который раз перечитываю - все равно как в первый раз :З
~Alena~автор

Цитата сообщения мисс Снейп от 22.04.2013 в 22:51
да, Северитус - это вещь! В который раз перечитываю - все равно как в первый раз :З

:)
С сиквелом заминочка вышла. Но когда-нибудь он появится. Все никак руки не дойдут.
"Расплата" вроде?
~Alena~автор
мисс Снейп
Да, но это рабочее название.
Ничего, ведь уже хоть что-то есть! :З
~Alena~ очень интересная работа! Спасибо!

Просто замечательный северитус. И Снейп и Гарри очень хорошо у вас получились. Трогает до глубины души.
Спасибо за ваш труд и с удовольствием почитаю другие ваши произведения со Снейпом и Гарри
~Alena~автор
estel1991, спасибо. Читайте на здоровье, я буду только рада.
Очень понравился!
Прямо бальзам на душу)))
Амбридж допрашивает снейпа, тот не выдерживает, и ее прямо на столе... (c) Северос.
~Alena~автор
Olivia,спасибо.
Евгений, у нас тут джен с малым рейтингом.
Цитата сообщения ~Alena~ от 01.11.2013 в 08:48
Olivia,спасибо.
Евгений, у нас тут джен с малым рейтингом.

Да вы что? Чтобы я! Это ирония!!!
~Alena~автор
Евгений, =^.^=
Классный Фик! Обалдеть. Единственное, чего не хватает - это преображения внешности Гарри.
~Alena~автор
fred.serges, не все сразу! ;)
Но ведь "Наказания" уже закончены, разве нет?
~Alena~автор
fred.serges, должен быть еще сиквел.
Отличная новость! Буду ждать с нетерпением. Тем более с такой песпективой - Гарри с внейшностью Снейпа.
~Alena~автор
fred.serges, :) хах, вас это сильно зацепило...
~Alena~
ну а как же? Чем больше типов с этой мрачной Снейповской красотой - тем лучше. Меня идея не просто зацепиал, она меня зажгла. Так что не задерживайтесь, пожалуйста, с сиквелом.
Я рада, что вы еще не передумали с сиквеллом. Буду ждать. Дайте маячок, когда будете выкладывать. В этом произведении мне всего хватило. Перечитала сегодня с удовольствием.
Мне очень понравилось, как здесь описана любовь Северуса к Лили. И его реакция (не первая, хотя первая тоже очень хорошая) на новость о том, что у него есть сын. У автора зрелый взгляд на то, как должны вести и чувствовать себя герои в сложившихся обстоятельствах.

Я трепетно отношусь к Снейпу, и мне было приятно читать о его ранимой, измучившейся тоской по любви душе. Не в том смысле, что я садист и мне приятны страдания других. А в том, что автор прекрасно понимает Северуса и сумела передать мотивы его поступков и глубину переживаний.
потрясающе... нет, не так, ПОТРЯСАЮЩЕ! я плакала на некоторых моментах, так хорошо прописаны чувства героев! с нетерпением жду сиквела, и согласна с fred.serges Гарри с внешность Снейпа... мммм... Поскорей бы.... :-)
~Alena~автор
estel1991, я маякну, как только появится сиквел.
fred.serges, рада, что вам понравилось.
Лэймин, скоро не очень получится, но я точно внесла сиквел к этому фику в планы.
fred.serges, ох все мы обожаем до невозможности любимого Сёвочку,(Роулинг особо жестоко убить) и, чего греха таить, нам нравится, чтобы эта любимая вредина помучилась хорошенько, но чтобы всё кончилось хэппихэндом. Автор, пожалуйста, проду!
Эх... как хочется сиквел!!! Автор, вы случайно не планируете его в ближайшее время?+)
~Alena~автор
Yami no Serena, вот прям чтоб в ближайшее - нет. Чуть позднее. Я сейчас усиленно заканчиваю два фика.
Начала к сиквелу уже написано, так что как только разберусь с делами, сразу же примусь за дальнейшее.
~Alena~автор
Все, кто хочет увидеть продолжение к фику, может заглянуть ко мне на дневник и порадовать себя. Тут я пока не смогу начать выкладку, так как написан только пролог))
Сиквел называется "Расплата". Название пока рабочее.
УРА! УРА! УРА!
Мне очень понравилось начало, очень интересно! Буду ждать продолжение с нетерпением)))
Алена,а где найти ссылку на ваш дневник?)
~Alena~автор
енар, у меня в профиле есть.
http://ljnkzncv.diary.ru
спасибо большущее
мне очень-очень понравилась Ваша история

Добавлено 24.03.2014 - 20:26:
Цитата сообщения ~Alena~ от 08.03.2014 в 09:32
енар, у меня в профиле есть.

смущающийся смайлик
я тоже заглянула
~Alena~автор
Сиквел к фику появился. Смотреть шапку фика. Там есть серия.
Это был, фактически, мой первый прочитанный фанф! Ха, я так и подозревала о второй части...
~Alena~автор
eritafrea
:)
Превосходно!
Очень понравился сюжет. И Снейп такой здесь живой, трогательный... Можно перечислять бесконечно.
Спасибо за хорошую работу!
~Alena~автор
grell_foreve, очень рада, что вам понравилось)
вау) чумовой фик) спс за него ))
Повествование несколько скатывается в "розовые сопли", но это полбеды. Беда в том, что это скорее сценарий фика, а не он сам. Без подробностей , сложных диалогов, вы рисовки характеров. Можно было бы списать на "телеграфный стиль" написания, но выглядит все как отдельно взятые сцены из канона и набросанный сценарий альтернативной сцены. Этакий драббл.
~Alena~автор
ssssweetssss, да, этот фик и задумывался таким маленьким и эпизодичным))
Автор, у вас "Наказание" и "Расплата" - сиквелы друг друга. Как я понимаю, всё же это - приквел?))
~Alena~автор
Mortera, Расплата сиквел к Наказания.
~Alena~
Спасибо вам за эту красоту)
~Alena~автор
Whirl Wind, рада стараться. Не забудьте про сиквел.
~Alena~
я терпеливо жду его окончания
Прочитал 50%: что-то Гарри такая тряпка, что читая про него, желание только одно - пусть убьет себя, такие тряпки недостойны жить. Если Амбридж ему скажет отрезать себе член - он что - послушает ее? У него есть самоуважение? Да хоть инстинкт самосохранения? Видимо Дурсли были правы - он урод. Потому что не урод давно прикопал бы и Дурслей, и Амбридж, и главный источник своего счастья - Дамби.
~Alena~автор
sergiynor, никогда не писала про Гарри-тряпку. Наверное, вы ошиблись.
Ааа, это история из разряда "Лили - шлюха". Нет, спасибо не надо.
sergiynor
Вы невнимательно читали. Используйте мозг,если Амбридж оправдали один раз,то и другие ей,как с гуся вода,ведь на ее стороне сам министр. В лобовую атаку не пойдешь,Гарри с удовольствием посадят на замок или в психушку упекут. И ещё много других "но". Короче,читайте внимательней!

karry299
В шапке,автор,указал "Снейп-отец Гарри"...так что вы здесь забыли,позвольте узнать? Смешно просто

Автор,произведение чудесное) Пойду читать сиквел)))
~Alena~автор
Awica, рада, что вам понравилось!)))
Чудесная история. Если так подумать, Снейп спасал Гарри, даже не зная о родстве. Пусть это было во имя Лили, но все равно трогательно. Как по мне, Гарри довольно быстро перешёл от жгучей ненависти к Снейпу к ожиданию своего принятия. Но, полагаю, это связано с отсутствием настоящей семьи. Ребёнок ищет взрослую фигуру в каждом. Финальная сцена тронула. Посмотрим, что будет в сиквеле. Интересно было бы понаблюдать за развитием отношений)
Спасибо!
Цитата сообщения Awica от 15.09.2017 в 13:09
sergiynor
karry299
В шапке,автор,указал "Снейп-отец Гарри"...так что вы здесь забыли,позвольте узнать? Смешно просто

Автор,произведение чудесное) Пойду читать сиквел)))

Автор цитируемого коммнетария, конечно, был излишне груб, но Вы не совсем правы, начинка подтакой шапкой бывает самой разнообразной. Есть Северитусы, где Снейп выступает как донор (он даже не всегда спит с Лили и Джеймс бывает в курсе), а ещё иногда данная фраза присутствует в шапках севвитусов (где Снейп не опекун, а именно приёмный отец).

Уважаемый автор, очень и очень неплохо, особенно для такого спорного жанра как северитус (хотя с наказаниями всё же переборьщили). Но есть 2 существенных недостатка (по моему скромному мнению): Письмо Лили выглядит, как попытка прикрыть адюльтер. Не может человек дорожить другим человеком (другом, родственником и т.д.)и любить его мучителя, либо одно либо другое(это кстати самый большой из многочисленных психологических ляпов Роулинг). Поскольку Снейп защищает Гарри, будучи не в курсе, что он его сын, эта линия в принципе выглядит лишней.
Показать полностью
Потрясающе. У меня нет слов. Это так трогательно. Ох. Спасибо большое!!!
~Alena~автор
Риан
Потрясающе. У меня нет слов. Это так трогательно. Ох. Спасибо большое!!!
Спасибо! Я очень рада, что вам понравилась история. У неё есть продолжение)
Так-то всё здорово, кроме перебора с Амбридж и того, что когда с ГП происходит по чьей-то вине что-то вопиющее, Снейп канонный обращается к директору Дамболдору, а не решает это сам. Я просто хочу сказать, что немного как про трехногую собачку, нагнетено, но самую малость. Это только моё ворчание, которое только к тому, что и без этих хёрт/комфорт штучек, на мой взгляд фанфик, ничего бы не потерял. Но работа замечательная и трогательная, в любом случае. Большое спасибо, автору и бете)
~Alena~автор
{Совёнок}
Рада, что вам понравилось. Без нагнетания не было бы изюминки)
Есть еще вторая часть - Расплата. ;)
И всё?!..
~Alena~автор
Ta_nusia
И всё?!..
Читайте продолжение под названием "Расплата". В моем профиле найдёте или смотрите серию.
Грустная история, хорошо что у нее есть продолжение. Спасибо за ваше творчество)
Кровожадная Амбридж, конечно, вышла. Зачем усложнять, когда и в канон вписать можно было
~Alena~автор
Anneee
Кровожадная Амбридж, конечно, вышла. Зачем усложнять, когда и в канон вписать можно было
Конечно, можно было и в рамках канона остаться, но уж очень хотелось немного заглянуть дальше. Амбридж чаще всего сдерживала свою нелюбовь к детям, а я ее немного распустила)
Я думаю пришло время перечитать всю серию
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть