↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кикимер всегда прав» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

100 комментариев
Ещё раз с удовольствие прочитал (не вслух :))
Кстати маленькая мысль. А почему бы не сделать так, что бы Джеймс и Лили носили фамилию Поттер а младшенький Сириус был Блеком.
Надо же давать новую жизнь сразу двум магическим родам так почему бы не так? Тем более что это так символично...
Поддерживаю предложение Олега
присоединяюсь к вышесказанному, это было бы логично, ведь мадам Блек на это рассчитывала, да и раз они назвали малыша Сириус, значит и фамилия по логике должна быть Блек)
теперь по фику: фик очень понравился, такой милый, без всяких преукрас. а ведь вполне все могло именно так и закончиться))
Очень мило)
Кричер и Вальбурга, так держать!
Хищник
Какая Вальпурга прикольная. Большое спасибо
о как!) очень даже интересно)
спасибо) мне понравилось)
simmons271
Шаблонно для автора. Уизлигады уже обыгрывались вами в трёх фиках, так что конфетка та же самая, только обертка другая(
Отличный фик, мне очень понравилось, спасибо автору.

~Simmons~
"Уизлигады"
Ну какой же это Уизлигад? Жизнь Джинни как видно вполне удалась, а Рон... ну что в каноне мадам Ро нарисовала(завистливая бездарность с отсутствием самоконтроля) то и имеем, никакого ООС тут нет.
Здравствуйте, коллега по эпилогу!=)

Можно, я немного выскажусь о фике?
В самом начале, первые пару-тройку абзацев дана какая-то информационная справка. Вводная дана - всем не катит в своих парах. Как условия задачи...=)

Дальше всё чинно, даже неплохо, но внезапно хороший Кикимер удивил. Уж слишком он какой-то добренький. По тексту сказано, что он не привык менять свои привычки, но тут же перестаёт называть Гермиону плохими словами, Рона и Джинни - предателями крови, и прочее...

Ладно, чувствительность эльфов в плане отношений мне нравится, уже встречал это, весьма мило выглядит. Но реакция двух Уизли мне показалась странной. Точнее даже я в неё просто не поверил.

"— Так значит, крестраж не врал! – глаза Уизли пылали гневом. - Вы действительно были вместе! Пошли вы!"
Фраза выглядит чуть ли не заготовленной заранее, и как будто в середине что-то весомое пропущено. Я не ощутил растущего раздражения и гнева Рона, как-то наигранно смотрится.

"— Ты обманывал меня! Хотел поразвлечься, а потом вернуться к своей Гермионе, негодяй! — Разгневанная Джинни повернулась в сторону Гермионы. — А тебя шлюха, чтобы я больше у нас дома не видела, тварь!"
Негодяй - какое-то слишком не то слово, я произнёс фразу вслух - не слышится удобность слова, я бы такое в этом предложении не сказал. "Сволочь, ублюдок, кобель" - мне кажется, более подходят.

И да - журнальный столик. Чтобы его сломать всё же нужна физическая сила, и как-то я не верю, что лёгким, "мимопроходящим" пинком Джинни могла бы это сделать. Поттер да, Рон тоже, как бы достаточно сильные парни. Но Джинни - не верю, если только не удобно встав, приложив силу... Она же скорее всего в туфельках, ну...

"— Ты не в чем не виноват Гарри – вздохнула она – раньше, или позже это бы все равно случилось. "
нужно "- Ты НИ в чём не виноват," и после "она" запятая, хотя бы. "раньше, или позже" - запятую убрать и поставить после "позже". (имхо)

И вообще - оформление болеет.

"— Кикимер, я же просил тебя не называть меня так(,) – Гарри уже почти разуверился, что сможет изменить манеры эльфа, но пока не оставлял своих безнадежных попыток."
"— Кикимер помнит! – эльф виновато опустил уши(.) — Но старому Кикимеру тяжело изменять привычки."
"— Хорошо, Кикимер, но ты должен стараться(,) – Гермиона нахмурилась, так как ее раздражала униженная манера речи эльфов."
"— Как пожелает моя благородная хозяйка(,) – Эльф старательно поклонился девушке."
"— Гермиона, я полный идиот.(не точка а запятая) – Гарри отвел ладони Гермионы от ее лица и посмотрел ей в глаза."

Таких мест много, все не перечисляю.

Эммм, оу. Вальпурга коварна, необычный ход. Но как-то не слишком верю в то, что она бы вот так вот сама захотела принять в род магглорождённую. Ну не верю, Вальпурга как раз и должна быть против такого, причём категорически.
Показать полностью
(Случайно удалил этот пост, пишу заново.)
По второй главе:

Детишки мне понравились, очень милы, особенно хорош Тедди.
Расстраивает ситуация с Роном и Джинни, ну слишком уж как-то автор их не любит.

"— ОЙ! — Внезапно Тед подпрыгнул на месте, и в воздухе развернулся спиной к стене."
"ой", и "внезапно" нужно.

Те же, что и раньше косяки к оформлению.

"А вот Джинни сумела прекрасно устроиться и без супер отменных результатов ЖАБА."
Тут уже либо " супер", либо "отменных". Ещё бы "супер-пупер-отменных" было...=)

"ведьмаполитена"
Тогда уже "Ведьмополитена" правильно.

Обвиняющий весь свет Драко... Ну не знаю, должен же он хоть чуть поумнеть. (Но я его тоже не особо люблю.=)
Понравились Луна с Невиллом, достаточно всё мило и хорошо.

Кстати, вроде этот эпилог Ирина бетить собиралась, не? А то у меня она нашла кучку косячков, а тут даже я их нашёл. Она бы столько не пропустила, это точно.

А вообще - спасибо автору, хороший фик, жаль что без Уизлигадства не обошлось, а то это уже утомляет. Как только надо показать Гарри с Гермионой- часто бывает Уизлигад. Ну зачем, итак ведь вариантов и сюжетных ходов достаточно, зачем опять так-то?

Спасибо за фик, любимый пейринг радует.
Всем пампкинпай, друзья!=)
Показать полностью
Хищник
По мне в фиках сильно преуличивают, называя Рона абсолютной тупицей. Может и не такой умный как Гермиона, но не такой как Гойл и Крэбб. Так и Гарри не вундеркинд. В пятой книге вместо "лед" "мед" написал. И на 4 курсе вместе с Роном бездельничал. И как помню в шестой книге, оценки по СОВ у Гарри и Рона были почти идентичны, кроме Защиты от темных сил.
Молодцы! — с гордостью воскликнула миссис Уизли и взъерошила Рону волосы. — По семь СОВ сдали, это больше, чем у Фреда и Джорджа вместе взятых!
Хороший фик, но как бывает очень часто, Уизлигад портит его.
сапсан
"И на 4 курсе вместе с Роном бездельничал."
По-вашему участие в TWT это бездельничанье? Ну не знаю, по мне лучше уж экзамены сдавать чем то что досталось Поттеру(взять хотя бы дракона), причём на порядок лучше.

"И как помню в шестой книге, оценки по СОВ у Гарри и Рона были почти идентичны, кроме Защиты от темных сил."
Мне всегда нравился этот аргумент, почему-то те кто его приводят не учитывают что Поттера помимо учёбы других проблем горой и особенно на пятом курсе. Помимо того что он номер один в списке "кого убить" Волдеморды, на пятом курсе добавляются видения, неуверенность в собственном я(а не подчиняет ли меня Волдеморт), Амбридж(досталось всем, но Поттеру как любимой жертве много больше чем остальным) и шикарнейшие занятия у Снейпа после которых всё становилось только хуже. Большинство бы просто с ума сошло от такого морального и физического давления, какие уж там СОВ. Так что то что Поттер при всём этом сумел сдать их лучше Рона говорит о многом.
simmons271
О, пошло поехало... холиварчег, не?)
Хищник
Я работаю 15-18 часов в сутки, смотрю за сестрой и несмотря на это, на курсе я один из лучших. Так что ваш контраргумент напоминает фразу из одного сериала- Кто хочет ищет способ,а кто не хочет- причину. От Амбридж ему досталось только первые две недели. И вообще я имел ввиду, что Рон не такой дурак, как все его выставляют. 6 СОВ это что то и значит.

Насчет бездельничества. Когда Гермиона посылала Гарри заниматься, то он читал книгу про квиддич в одном случае, а втором играл карты с Роном.

Я не хвастаюсь, просто говорю, если человек хочет, он всегда найдет время на учебу.
~Simmons~ "О, пошло поехало... холиварчег, не?)"
А, почему бы и не? Так интересненько наконец ознакомиться с различием в мнениях идейных сторонников, а не противников.
Alex 2011автор
сапсан
В каноне Рон вроде бы показан не идиотом, однако есть несколько "но"
Мы зачастую воспринимаем Хогвартс как элитную частную школу, с соответствующим отбором учеников(во всяком случае часто встречал подобную трактовку, да и сам невольно впадаю в этот грех), но ведь там отбор отсутствует напрочь! И оценивать школьников надо как учеников самой обычной школы. И на этом фоне да, Рон смотрится вполне приемлемо, эдаким крепким троечником.
Однако то, что он и в каноне работат помошником в магазине и с какого-то там раза сдает на права говорит о том, что талантами он не блещет. А вот Гарри показан как типичный "оксфордский мальчик". Прекрасные способности (телесный патронус на третьем курсе), и не слишком много внимания учебе, зато активная общественная жизнь. Реальное обучение для него наступает после школы. Это вполне па-английски, так что тут все в норме.
SpeC
Кикимер стал себя прилично вести еще в седьмой книге, перестав кстати обзывать Гермиону. Так что он и не мог быть другим. А про старые привычки - это насчет "благородного хозяина". Все же Гарри не любитель официоза.
Вальпурга конечно слегка изменена, но вполне в рамках моих представлений о ней. Когда требуется возрождать род, а рядом с Поттером только Уизли и Грейнджер, тут уже не до глубоко соблюдения принципов. И думаю, Вальпургу гораздо больше злили Уизли, во главе с Молли. К тому-же "еретик противнее язычника", т.е. редатели крови для нее еще хуже, чем маглорожденные. Но это только ИМХО.
А реально просто хотелось показать, насколько еще дети в каноне наивны, несмотря ни на что, и как в реальности ими легко манипулировать.
Показать полностью
сапсан
"Кто хочет ищет способ,а кто не хочет- причину"
Тоже хороший аргумент, но бывают случаи когда способа нет в принципе, а причина есть и не одна, а сразу куча. Вот взять например 15 летнего ученика боксёрского кружка и поставить на ринг против профессионального боксёра приведя ему этот аргумент, я думаю его оценят по достоинству и в основном матерными выражениями. У Поттера примерно такая же ситуация, боевых навыков с гулькин нос, а за ним охотится волшебник которого боятся все кроме Дамблдора. Честно говоря будь я на месте Поттера я бы просто застрелился - хоть не мучатся, ну или хотя бы куда-нибудь свалил к чертям и друзьям бы посоветовал свалить, пусть британские волшебники разбираются со своим геморроем сами: они породили - вот пусть и убивают тоже они.

"От Амбридж ему досталось только первые две недели"
От Амбридж ему доставалось постоянно, а особенно после того как Дамблдора "ушли".

"Когда Гермиона посылала Гарри заниматься, то он читал книгу про квиддич в одном случае, а втором играл карты с Роном."
Весьма правильное действие, временами нужно расслабляться что бы сохранить здравый рассудок, способ выбран конечно не идеальный, но учитывая пробелы в воспитании Поттера весьма ожидаемый. Результат постоянной учёбы и неумения отдыхать, а так же постоянного нервного напряжения можно наблюдать в третьей книге на примере Гермионы - нервный срыв.
Показать полностью
Alex 2011 "Однако то, что он и в каноне работат помошником в магазине и с какого-то там раза сдает на права говорит о том, что талантами он не блещет." Э--э-э... В каноне нет ничего подобного - воистину, видим то,что хотим видеть. Единственное,что при получении прав воспользовался Конфундусом, так в реальной жизни я взятку дала за практическую часть (опыта было - только 10часов накатки в автошколе,и ничего,второй год за рулем).
еос
"Э--э-э... В каноне нет ничего подобного"
Это из интервью J.K. Rowling. Правда есть небольшой холивар считать ли это каноном...
По поводу работы Рона в магазине - так мне кажется, что он как раз намеренно туда пошёл. Во-первых, нужно было скрасить тоску Джорджа, и помочь ему с магазином (больше то некому, остальные братья заняты, а Джинни как бы не в деле особо то). Да и ему вероятно нафиг не нужны были никакие сражения (аврорат, к примеру), или унылая работа, которая бы его доконала. А тут и прибыльно, и интересно, и брату помочь можно с восстановлением душевного равновесия после смерти Фреда. Иначе Джордж остался бы совсем один в магазине, вместе с памятью о близнеце и горечью одиночества.
По поводу оценок - да, Рон, думаю, троечник, иногда хорошист, где получается. Но не дурак, и не Кребб с Гойлом. Да, он младше морально чем Поттер, взросление для него более продолжительно и наполнено больше ошибками, собственными пороками и завистью. Но кто не завидовал другу, или не хотел большую крутую игрушку как у друга, не хотел быть крутым в глазах общественности? Любой нормальный мальчик этого хочет.
slayerpro, даже если и считать интервью каноном,то уж там точно не говорится, что Рон работает младшим продавцом. Чего сразу не договориться,что грузчиком, пусть и с помощью знаемого на зубок Вингардиум Левиоса?
Рон всяко приспособленней к жизни, чем Гарри, из таких "крепких троечников" и получаются "по жизни" крепкие руководители, а не академические зануды и госслужащие.
SpeC
"Но не дурак, и не Кребб с Гойлом"
Несомненно это так, но вот его претензии на "лучшесть" вместе с тем что сам по себе он ничего особенного не представляет складываются в крайне неприятную картину.

"взросление для него более продолжительно и наполнено больше ошибками, собственными пороками и завистью"
Эх если б взросление, то всё было бы не так плохо, но по эпилогу канона что-то незаметно что он повзрослел. Какой был таким и остался. Вот в вашей версии эпилога взросление заметно, а в канонной увы и ах.

Добавлено 26.09.2012 - 15:22:
еос
"Рон всяко приспособленней к жизни, чем Гарри,"
Это с его-то комплексами и претензиями на исключительность? Не смешно.

"из таких "крепких троечников" и получаются "по жизни" крепкие руководители, а не академические зануды и госслужащие"
Не путайте троечников с талантом и просто балбесов, в качестве примера первых можно привести Фреда с Джорджем, вот они как раз самородки и они способны на многое несмотря на отсутствие образования(оно им просто не нужно), а у Рона никакого особого таланта не наблюдается.
slayerpro, ну к канонному эпилогу у меня много претензий!=) Тут уж не поспоришь. А вообще - "в каждом мужчине живёт маленький ребёнок"(с), просто иногда его выпускаю чаще, иногда реже. Возможно Рон из тех, кто выпускает его несколько чаще, а Гарри - несколько реже.=)
slayerpro
"Это с его-то комплексами и претензиями на исключительность? Не смешно." Именно что.Именно обычно-приземленно-приспособленные и хотят быть исключительными.Исключительным и хотеть не нужно.
"а у Рона никакого особого таланта не наблюдается."всерьез считаете,что армия руководителей среднего звена во всем мире обладает особыми талантами? Да кроме легкой подозрительности к людям,"умения жить",некоторой хитрозадости и отсутствия идеализма, другого и не требуется. Не о топ-ах же речь.
simmons271
Кикимер всегда прав (с) И нечего даже спорить=)))
Что без толку переводить буквы на клавиатуре.
Если Кикимер не прав, смотри пост выше
simmons271
А чего там смотреть, обычный холивар на забитую до смерти тему. Скоро разлагаться начнёт.
Мне не понравилось. Нет, сама идея хороша, но вот исполнение...
Разбирать буду только как гамма, но и остальные ошибки присутствуют.
Начало.
Во-первых, слишком, ну слишком неканонные Кикимер и миссис Блэк. Вальпурга на крайний случай допустила бы полукровку, но никак не грязнокровку. И поверьте, я знаю о чем говорю.
Во-вторых, "неожиданное" осознание Гарри своих чувств. В него молния ударила, что его так озарило?
В-третьих, разговор Вальпурги и Кикимера - попытка оправдать все начало.
Эпилог.
В-четвертых, Уизлигад получился слишком уж ярко-выраженным. Джордж и Фред Уизли учились тоже не очень хорошо, школу бросили и при этом сумели открыть магазин, а Рон вдруг - младший продавец. Джинни, простите за выражение, выставили полнейшей шлюхой.
В-пятых, с Малфоями вы забыли про Нарциссу. А из Драко сделали слабого мудака. Я, конечно, понимаю, что по канону он трус, но не дурак точно.
Единственное, что понравилось - дети. Получились они настоящими и очень искренними.

P.S.
еос, хммм, простите великодушно, но вы сейчас оскорбили меня до глубины души. Несмотря на то, что я учюсь именно на госслужащего и являлась и являюсь отличницей, занудой назвать себя никак не могу. Да и по нашей жизни троечники, увы, если не открывают бизнес, то остаются в среднем звене. Увы и ах, но образование сейчас крайне важно.

С уважением, Грешница.
Показать полностью
Грешница - по Вальпурге "я знаю о чем говорю". Это так мило) Ты чистокровная старая карга? Нет.
по второму пункут - читайте выше.
третье - имхо чистейшей пробы.
четвертое - RTFM! блин!
На постскриптум - я не автор, так что могу оскорбить реально, а не выдумано) Не надо накалять. По поводу госслужбы и отличницы - могу оспорить - одно ваше "с уважением" показывает ваше занудство. По поводу троешников - выберитесь из своего теплого уголка, куда вас впихнули родители, и увидете, что как раз троешники/хорошисты - офигенные прорабы, владельцы магазинов и тд и тп - у них неимоверная практическая смекалка.

__________________________________________
Dannelyan: Алкаголь, держите себя в руках. В противном случае комментарии с пожеланиями наподобие "заткнуться" - будут удаляться полностью.
"И поверьте, я знаю о чем говорю."
Мда уж, любопытная фраза. Соглашусь с Алкаголем.=)

Да и вообще, позиция "троечники круты" - неправильная, как и позиция "отличники зануды". Все люди разные, я знаю и отличников, которые отличные ребята, и на госслужбе, и троечников, которые очень нехило устроились. Так же есть и отличники, которые сидят и молятся на свой красный диплом, который никому больше нафиг и не нужен, работодателю в том числе. И есть, опять же, троечники. которые просто иначе заточены, просто не любят саму учебную программу, но при этом весьма и весьма умные, просто не вписываются в заданные стандарты. Хотя бывают и унылые троечники, которые вообще ничего сделать не могут.
Судить по этому показателю - это глупо, однобоко.
И образование сейчас да, важно, но не во всех сферах, иногда обточенный программами обучения ум черствеет и перестаёт мыслить креативно. А кое-где без определённых знаний просто никак. Кстати, чаще всего, важнее именно практические навыки, чем академические знания.
И кстати, Грешница - вы пока только учитесь, оптимизм это хорошо, но будьте готовы к тому, что вас ждёт. Вот когда столкнётесь с реальной работой - на многое будете смотреть иначе, уже в первый же год работы. А уж после десятка...
Показать полностью
Алкаголь, мы с Вами детей крестили или лично знакомы, раз Вы мне тыкаете? Во-вторых, не все страдают недостатком воспитания, как Вы. Меня воспитывали в атмосфере старого казачества, за ребенка от нерусского вышвырнут из дома и закроют все пороги. Вот такое вот у нас Средневековье. Поэтому я знаю, о чем говорю. Аристократу никогда не позволят спутаться с грязнокровкой, его скорее убьют.
В-третьих, если Вы не умеете читать, а по вашему посту я вижу, что читать вы не умеете, то повторюсь: постскриптум был не к автору, не к Вам, а к ЕОС.
В-четвертых, зарабатывают эти прорабы гроши, чтобы мне там не говорили. И говорить о теплом родительском коконе не надо: Вы не знаете, что было у меня в жизни, чтобы об этом судить.
И, наконец, в-пятых, обращение было не к Вам, а к Автору. Еще раз повторю, для особо одаренных - к АВТОРУ!
С уважением - это признак уважения к собеседнику, а не занудство. Так надо писать по-вашему: "текст дерьмо и ты, автор, тоже"?
Критика была вполне конструктивной и обоснованной.

Так как уважения лично к Вам, как к человеку, который абсолютно незнаком с этикетом, подпишусь просто:
Грешница.
А вот про прорабов, которые зарабатывают гроши я бы ой как поспорил. Ни на какой госслужбе столько не заработаешь. (официально и легально, конечно, если вы понимаете, о чём я.)

А вообще, мы отошли от темы фанфика. Флудим и популяризуем мы его - это хорошо, но давайте как-нибудь ближе к теме, а то как-то не очень получается.=)
SpeC, а кто говорит, что я не работала?)) Работала, и даже по своей специальности, хоть и не очень долго - пока только год. Я по жизни не оптимист, а реалист.
SpeC, согласна, что отошли, мое мнение выше.

С уважением, Грешница.
Грешница, ваш год рождения свидетельствует о том, что вы либо только-только получили вышку ( если в школе без 4го класса. к примеру учились), либо ещё только получаете. А значит - либо совмещали учёбу с работой, (значит не на особо высокой должности, раз без вышки. А не практика ли это вообще была?). А потому пока это не катит, уж извините.=)


Автору.
"вокзал Кинг-Кросс"
Он Кингс-Кросс (англ. King's Cross).
SpeC, совмещение, заочка. Бухгалтерский отдел, в котором достаточно подробно увидела легальные зарплаты. Впечатлилась. Все, закрыли тему моей ЛИЧНОЙ жизни.

С уважением, Грешница.
Грешница, что и требовалось. То-то и оно, что легальные. И то везде всё по-своему, одна бухгалтерская должность в одной бухгалтерии - не показатель.
Как скажете, вы открыли, вам и закрывать.=)
По мне, так нормальный фанфик. Со штампами, но где их нет? Критиковать автора не буду, так как полностью поддерживаю его точку зрения относительно семейки Уизли и "маленького Ронника" в частности.
Alex 2011автор
Грешница
Между "жениться" и "выйти замуж" две большие разницы. Поскольку мы все же говорим об англичанах я позволил себе взять за образец отношения к этой проблеме романы Джека Лондона и Майн Рида. Они пишут весьма откровенно и их романы относятся ко времени, примерно соответствующему уровню развития магического мира. Так вот - взять в жены "цветную" - было вполне допустимо, отдать дочь за "цветного" - нет. Кстати, что касается казаков, то из истории можете вспомнить, что там примерно придерживались того же правила.
Что касается Кикимера - он таков, каким стал в седьмой книге. Перечитайте еще раз момент перед отправлением компании "на дело" в мин. магии.
Господа и дамы, я говорила исключительно о героях фика.
Да, Грейнджер не академическая зануда. Но имела все шансы ею стать,повернись судьба по другому.
Да,Поттер - достаточно умен, вернее, интуитивно проницателен. Но он - типичный, именно что госслужащий, точнее, силовик - с рожденья действуя в рамках доктрины выживания и на полнейшем "гособеспечении".
И оба с каким-то наивно бесхитростным отношением к людям.
Рон более прагматичен, более готов к житейским неурядицам и к тому, что люди в жизни зачастую руководствуются не лучшими побуждениями. То, что нужно, повторюсь, для руководителя среднего звена, как минимум.
Ему же отказывают и в этом.

еос
"всерьез считаете,что армия руководителей среднего звена во всем мире обладает особыми талантами?"
Как минимум нужно уметь управлять людьми, уметь ставить перед ними задачи и понимать чем эти самые люди вообще занимаются, без этого руководитель - ноль без палочки. У Рона же даже задатков таких способностей нет.

"Рон более прагматичен, более готов к житейским неурядицам"
Да не готов он к этому, он рос в тепличных условиях с гиперопекой Молли Уизли, вспомните седьмую книгу, как прижало - так свалил.

"То, что нужно, повторюсь, для руководителя среднего звена, как минимум."
Из него никакущий руководитель, он максимум исполнитель и не более того. Вот Гарри руководить способен что доказывал не раз.
Да, понаписали вы тут... Я даже сподобилась фанфик прочитать несмотря на то, что не очень люблю данный пейринг.
По фанфику: незатейливо, но очень мило, спасибо автору. Поведение обоих Уизли считаю вполне нормальным. Противники Уизлигада, вы действительно думали, что девушка и парень, которые внезапно узнали, что их бросили, шаркнут ножкой и скажут: "Совет да любовь?" :) Джинни еще мягко, я б вообще убила :) А что журнальный столик? Я аффекте я кулаком могу журнальный столик разнести, а уж ногой-то - раз плюнуть :)
Вальбурга милая, хотя я не верю, что она предпочла бы грязнокровку чистокровной, пусть и из семьи предателей крови. В этом согласна с Грешницей полностью.
О Роне Уизли и руководителях среднего звена: в среднем звене талант не нужен, но необходима организованность, умение оценивать обстановку, желание работать и определенный багаж знаний. У меня есть опыт работы с самого низа до еще не верха, но близко. Те, у кого есть талант, рано или поздно уходят в высшее звено. Насчет багажа знаний спорить не буду, честно говоря, на успеваемость Рона в каноне особенного внимания не обращала, но вот с организованностью и, особенно, с желанием работать у него швах. Так что... Не младший продавец, конечно, но и не руководитель.
Показать полностью
Для разнообразия - пара замечаний по тексту. К сожалению, они остались даже после редактуры.
В начале первой главы есть словосочетание "объект недвижимости". Резануло слух и заставило мысленно схватиться за голову уже на вечеринке, когда слушал фанфик. Это же не семинар в Палате Недвижимости. Не хотите повторяться, можно в этом абзаце использовать, например, слово "резиденция".
В начале второй главы уважаемый автор назвал Тедди "малышом". Пятнадцатилетнего парня? Я бы ещё понял, если бы рядом был Дамблдор. А тут это слово промелькнуло в голове у крёстного, которому месяц назад исполнилось всего-то тридцать три.
В общем, ещё есть над чем работать.
slayerpro - отвечать не буду, не хочу оффтопить
Nordost"Противники Уизлигада, вы действительно думали," -не в том дело, КАК Уизли отреагировали фактически на измену, а в том, какую участь им заготовил автор.
"У меня есть опыт работы с самого низа" - очевидно, опыт работы в большой компании. И, как правильно заметили: есть талант - уходят выше.
Я же говорю о предприятии Уизли,относящемся к типу семейных. В моей отрасли таких подавляющее большинство. И, чтобы работать и справляться достаточно быть Роном.
еос
"не в том дело, КАК Уизли отреагировали фактически на измену"
А где это было(измена), ежели не секрет? В каноне до событий фика как-то не помню такого, в самом фике тоже не видел до момента разрыва с Уизли, а то что было после Уизли уже не касается.

"а в том, какую участь им заготовил автор."
Ну не нравятся автору некоторые представители семейства Уизли, что ж поделать-то? Как нравится так и пишет - право автора. Alex 2011 ещё не сильно по Уизли топчется, в английском фандоме и не такое бывает.

"Я же говорю о предприятии Уизли,относящемся к типу семейных."
Ну в таком-то конечно у Рона место есть, а вот в крупной компании никто с ним цацкаться не будет.
Соглашусь с slayerpro - измены по факту то не было. А реакция Уизли мне кажется наигранной потому, что в нормальной ситуации все четверо бы переглянулись и начали бы выяснять отношения, по типу "У вас что-то было?", "О чём эта старая карга говорит?" и прочее, пусть и на повышенных тонах. А не разобравшись и поверив словам старухи на портрете психовать и убегать - сомнительно. Тем более, что вроде как и Гарри с Джинни целовался ходил страстно, и Гермиона с Роном тоже были вместе, в значит, сперва была бы разборка, а уж потом психования и обвинения в "шлюхстве" и предательстве.

Nordost, у меня дома два журнальных столика, один крепкий деревянный, второй из толстенького такого стекла и металла. Чтобы сломать вдребезги оба кулаком - надо быть как минимум с хорошо поставленным ударом, или с кастетом (для стеклянного этого бы хватило). Видел я не один десяток столиков, и чтобы их сломать кулаком, тем более девушке (хотя всякие бывают...xD) нужно весьма немало усилий.
Пинок ноги, от которого столик разваливается на части.. Это же не кучка досочек, друг на друга положенных. Они либо склеены, либо скреплены чем-то (вариантов много), и от женского пинка развалиться... Может, конечно, столик ну совсем хилый, или жутко подгнил, или подпилен заранее был - тогда ещё может...
Либо Джинни жутко выросла и возмужичела за лето!=)))
Показать полностью
Хищник
Приведу пример из жизни. Жена узнала, что муж ей изменяет. Избила мужа.Потом участкового и пепеесников, которых вызвали соседи. 6 омоновцев еле скрутили ее. Одному она даже зубы выбила. Так, что ситуация с журнальным столиком очень правдоподобна.
Добавлю, что деструкция в отношении столика - это вымещение неудержимого количества отрицательных эмоций. А мы с вами знаем что эмоции и магия тесно связаны (раздутая тетушка и т.д.) Так что в разрушении столика я вижу не столько физическое воздействие, сколько удар магией.
То SpeС, по поводу наигранности скандала
Как мне кажется тут примерно такая история:
В начале фика Кричер называет Гермиону хозяйкой исключительно по приказу Вальбурги, в конце первой главы называть её иначе он уже не может, и тут возможна следующая ситуация: когда два любящих друг друга человека реализуют свои отношения в физическом плане они связываются некоего рода ритуалом аля обручение или даже возможно неким магическим аналогом венчания. Те кто воспитывался в магических семьях знают о таком выверте(цитата: "Впрочем, Рон, лучше всех знакомый с обычаями магов"), а Гарри и Гермиона воспитывались у магов и не в курсе. Итак зная об этих фактах Рон приходит к выводу что Гарри и Гермиона спали вместе, вспоминает хоркрукс и вуаля сразу обвинения, вспышка гнева, головой не думает как это у него не раз бывало раньше в подобных ситуациях. При этом Гарри и Гермиона ничего не отрицают и вообще стоят молча с удивлённым видом(ага, удивились что их раскрыли, вот гады!). Ну а Джинни приходит к тем же выводам что и Рон, и уже на эмоциях, и так сказать вдохновлённая примером брата так же обвиняет Гарри и Гермиону в том что они не делали. Подстава от Вальбурги во всей красе.
o.volya, slayerpro:
друзья, я не отрицаю, что возможно воздействие на тот же чёртов столик не только физической, но и магической силой. (кстати, неплохое объяснение, реальное, уважаю!), не спорю. по поводу обычаев, которые лучше знают Уизли. Верю.
Но ребят, всего этого не объяснено в фике! Это лишь послефиковые додумки, которые уже как бы махание кулаками после драки. В фике это пропущенное место, и потому, хоть я и соглашусь с вами, то для качества прописания фика это фейл.
Но опять же, если Уизли решили, что ГП и ГГ переспали, а этого на деле не было, то получается они не настолько хорошо знают эти обычаи! И даже когда Кикимер уже без приказа Вальпурги начал величать Гермиону, она и Гарри всё равно не переспали! Так что выводы Уизли опять же теряются, ибо для такой связи нет нужны переспать, как выясняется. Значит не всё знают и поняли Уизли.

Да и описание самой ссоры слишком резкое и взрывное, и описания мыслей не видны, непонятны. Ход размышления неясен. К тому и претензии.
Как-то так.
SpeC
"Но опять же, если Уизли решили, что ГП и ГГ переспали, а этого на деле не было, то получается они не настолько хорошо знают эти обычаи!"
Ну почему же. Кричер называет Гермиону хозяйкой, портрет подтверждает связь между ГП и ГГ, очевидный вывод напрашивается сам собой.

"И даже когда Кикимер уже без приказа Вальпурги начал величать Гермиону, она и Гарри всё равно не переспали"
В принципе фразу "Через несколько часов Кикимер тихонько вышел из кухни, где готовил ужин, и подошел к хозяйской спальне. Раздававшиеся оттуда звуки заставили домовика быстро удрать подальше" можно конечно понимать по-разному, но наиболее очевидный вариант там один. А следом была отмена приказа Вальбурги, но Кикимер продолжил называть Гермиону хозяйкой.
Объём эпилога был ограничен, так что автору приходилось излогать по его мнению самое существенное. Ход мыслей рыжеголовых, при любых раскладах существенным считаться не может.

Фанф прекрасен слизеринскостью Вальпурги и точным её расчетом как в отношении Гарри и Гермионы так и Уизли. Ведь план родился мгновенно как только Кикимер получил от Поттера распоряжения относительно вечеринки. Тут Вальпурга сыграла блиц.
slayerpro, а эта фраза была с самого начала? Значит я про неё забыл. Может, это звуки поцелуев были, но мы то с вами взрослые (испорченные) люди, всё понимаем... Извиняюсь, тогда. Хотя, ещё похихикаю немножко, хитренько так...=)

А Вальпурга да, хитрая. Могло быть и хуже.=)
simmons271
Пытать Кричера Круцио за то что назвал грязнокровку хозяйкой, а Вальпургу сжечь Инседио, за то что развела грязную кровь в родовом доме Блеков - чистейшей и благороднейшей семьи и за заведомую ересь.

Так, к чему это всё? Ах да, не верю... слишком большой ООС. Такой большой, что сломанный Джинни столик стальным сапогом вполне верибелен.

>Пытать Кричера Круцио за то что назвал грязнокровку хозяйкой, а Вальпургу сжечь Инседио, за то что развела грязную кровь в родовом доме Блеков - чистейшей и благороднейшей семьи и за заведомую ересь.
Сказал маггл из России.
ОЧЕНЬ МИЛЫЙ ФИК. МНЕ БЕЗУМНО ПОНРАВИЛОСЬ!! ГЕРМИОНА ПОДХОДИТ ГАРРИ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ДЖИННИ. ДАЖЕ СТРАННО ПОЧЕМУ ОНА ВЫБРАЛА РОНА В КОНЦЕ КНИГИ.

Добавлено 07.10.2012 - 12:27:
А ПОЧЕМУ ЭТО ГАРРИ ДЕКАН СЛИЗЕРИНА? ОН ВЕДЬ УЧИЛСЯ НА ГРИФФИНДОРЕ. НЕУЖЕЛИ НЕ НАШЛИ ПДХОДЯЩУЮ КАНДИДАТУРУ СРЕДИ СЛИЗЕРИНЦЕВ?
О,как это я такую прелесть пропустила. Очень понравилось. (ну не терплю я уизлиху,и уизела,и не считаю их подходящими парами для Гарри и Гермионы) Гарри Поттер - декан Слизерина... Самый страшный кошмар слизеринцев сбылся. Браво и аплодисменты

Добавлено 23.10.2012 - 01:43:
Опять же почитала комменты: 1 лично видела как обычная девушка всего лишь с уроками физры за плечами(с которых прошло уже четыре года) и без всякой магии, увидев своего мужа с другой целующимися в машине, ударом кулака разбила лобовое стекло. А Джинни ловец с многолетним опытом,ноги развиты дай мерлин всем,а иначе на метле фиг удержишься. 2 Рон стопроцентный маменькин сынок и исполнитель.Думать за пределами шахматной доски не умеет в принципе. Руководителем может стать только в своих снах и чужих кошмарах. 3 Жениться и выйти замуж - действительно разные вещи. Вальпурге наследники рода нужны сильные и умные (а не такие бешеные,как последнее поколение Блеков). Гермиона очень неплохой вариант. Из других-то только уизлиха,а это не дай мерлин никому. Предатель крови - это серьезно,таких чистокровные на порог не пускали,не то что жениться. ____ Упс, Остапа понесло... Все,сворачиваюсь. Отличный фанфик
Эх, жаль, что в каконе Гарри с Герми время зря теряли, когда Рон убёг. Но, как говорится, всё хорошо, что хорошо кончается.
Вальпурге наследники рода нужны сильные и умные (а не такие бешеные,как последнее поколение Блеков). Гермиона очень неплохой вариант.

Ну да конечно, помешанной на чистоте крови и ненавидящей маглов Вальпурге - грязнокровка лучший вариант,угу.
Мне короче не понравилось.
Как-то все очень скомкано. За 10 минут кардинально изменились жизни этой четверки. Сразу же поверили портрету,который до этого видели только матерящимся на чем свет стоит! Да и какой из Гарри профессор?))) он практик,теория не его конек)) Но автор все равно молодец)
Ну,когда вариантов только два - предательница крови или грязнокровка,а других девушек в принципе не наблюдается,то на безрыбье и рак - рыба и из двух зол даже самая оголтелая поборница чистоты крови выберет не уизлиху. Наследники то нужны,никуда не денешься.
Прелестно! Светло, легко и душевно! Такой эпилог мне нравится больше:)
Спасибо огромное!
Не верю.
После реакции Рона и Джинни инстинктивно выключил фик.
Полностью поддерживаю коммент ~Simmons~.
Автор, извиняйте, но фик слабый.
Не очень вероятно, но очень мило)Спасибо!
развитие событий хорошее
разве что я бы Луну с Невиллом тоже добавила в пейринги
Можно спорить о достоверности, но о том, что идея отличная, я бы не спорила. Да и аудио книга не подкачала :)
Просто таки ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ мини-фик. Перечитал на два раза, сразу же :)
Очень понравилось. Оставляет доброе и даже сказал бы тёплое впечатление. Спасибо.
Автору удачи в делах и в творчестве!
Замечательно. Просто восхитительно.
Идиотизм. Такие фики только вредят паю
Понравилось)Особенно матюкание Уизли )))
Вроде бы идея и не плохая, но...
1. Живые персонажи невнятные совершенно.
2. Вальпурга интересна, но она ненавидит грязнокровок, так что подобное не в ее характере.
3. Стиль изложения достаточно примитивный.

4. Гарри не может быть деканом Слизерина, равно как и Невилл деканом Хаффлпаффа - деканов выбирают только из выпускников данного факультета.
Alex 2011автор
Gwyn Blaidd
Де-факто это мой очень ранний фанфик, который просто всплыл к пердыдущему дню рождения Гермионы. Так что претензии к качеству безусловно принимаются.
Вальпурге я позволил изменить характер помятуя о метаморфозе с Кикимером. Все же подозреваю, что в жизни она не была столь бесноватой.
А что касается того, кто может быть деканом - нигде не сказано, что существует указанное вами правило. А мне как раз показалось, что было бы здорово именно таким образом примирить факультеты.
Alex 2011
Цитата сообщения Alex 2011 от 02.10.2013 в 08:45
Gwyn Blaidd
Вальпурге я позволил изменить характер помятуя о метаморфозе с Кикимером. Все же подозреваю, что в жизни она не была столь бесноватой.
А что касается того, кто может быть деканом - нигде не сказано, что существует указанное вами правило. А мне как раз показалось, что было бы здорово именно таким образом примирить факультеты.


Спасибо за ответ.
На счет Вальпурги - просто она выглядит неестественно странной. По типу "она сильно изменись за лето", что режет глаз. Кикимер домовик, он привязан к роду. А Вальпурга - двухмерный портрет. Портрет ведь это не сам человек, это отпечаток на плоскости, и он не является объемным. И не может меняться со временем. Это все таки не живой человек. Т.е. если изображена склочная баба - то она такой и останется хоть ты тресни. Это как призрак, который тоже не меняется...

На счет деканов - Роулинг говорила, что только из бывших учеников.

Ну и чисто логически - человек, никогда не имевший отношения к факультету не сможет нормально им управлять. Не забывайте, что учеников распределяли по психологическим факторам. И тот, кто не проучился на данном факультете все семь лет просто не сможет полностью быть деканом - ведь декан нужен и для психологической и моральной помощи тоже. Чужого человека с другим взглядом на жизнь просто не примут так хорошо, как надо. А особенно слизеринцы гриффиндорца. У них моральные векторы разные совершенно.
Показать полностью
Перечитываю время от времени для поднятия настроения.
Отличный фик, по своему оригинальный - блестяща "подства" с Кикмером.
Спасибо автору.
хороший фик,мне нравится.Панкимпнкай-лучше всего!!!
Фанфик с юморком, подстава миссис Блэк очень позабавила)
Спасибо, прекрасный пампкинай)
В этом фанфике все хорошо, а особенно Вальпурга, вот уж эталон слизеринской диверсантки! Таким и должен был быть эпилог в конце ДС. Спасибо автору и отдельное спасибо за о.volya за отличную озвучку, Кикимер как из дубляжа)
ахаха XD а мне понравилось как читает Олег Воля ) особенно матюки Джинни
хм... странный миник
обоснуя к действиям почти нет, написано скомкано, а дающиеся пояснения больше усложняют понимание, нежели облегчают
сильный ООС - ладно, я человек привыкший, но чтоб так, без перехода... вторая часть получилась более насыщенной, вот только это больше навредило, чем исправило положение, да и потом, название гласит, что Кикимер в фике играет основную роль, вот только это заметно не было, про образ Вальбурги я вообще промолчу...
в опщем сделаем скидку на то, что писалось это дело два года назад
спасибо за работу
Умора! Такая подстава от портрета для рыжих!

Северелина, я понимаю, что у каждого свое мнение, но кажется, что у фанфиков с таким жанром, цель немножко другая:) Если поконкретней, то не создавать обоснуй каждого действия и характера, а улыбнуть читателей. Получилось имхо на 10 из 10:)
Alex 2011
Забавный такой фик, несмотря на мелкие неточности...
А я по новой фик переслушала. Это так удобно, спасибо o.volya:)
Классный милый фанфик) Спасибо!
Спасибо Автору за чудесную Гармонию!!!
Перечитал.
Опять понравилось :)
Коротко, но очень емко и метко!
Спасибо автору.
С удовольствием послушала аудиоверсию! Спасибо!
Так их, Уизелей! Молодец, Вальпурга! У меня после прочтения книги постоянно было чувство, что Уизли опоили Гарри и Гермиону любовным зельем, чтобы заполучить их. Уж очень топорно Ро соединила эти пары. Автор, спасибо!
Marilyn Manson
"Лицо миссис приняло Блэк" - исправьте порядок слов.

Хороший добрый фик. Логичнее канона однозначно.
классный фанфик. спасибо автору.
Я перечитала сам фанфик и комментарии. Здесь никакого Уизлигада нет и в помине, герои полностью соответствуют каноничным характерам, просто автор их развил, причем, вполне логично. Рон. Инфантильный маменькин сынок, довольно посредственный малый, хотя и не дурак, но невероятно амбициозный, завистливый и ленивый. За все школьные годы привык, что Гермиона делала практически все задания за него, соответственно, знания очень слабые. Для аврора он не годился, у него с зельями было плохо, а там без этого нельзя; для службы в Министерстве тоже нужны достаточно высокие оценки. Так что, кроме магазина, он нигде работать не мог. Все логично. Его истерика, когда Кикимер и Вальбурга сообщили, почему Гермиона была названа хозяйкой, тоже вполне в его духе. Он всегда взрывался сразу, вспомните четвертый курс или поход за крестражами.А здесь автор все объяснил, уж не знаю, как надо разжевывать некоторым читателям, почему Рон не стал выяснять отношения. Если кратко: он вспомнил, что оставлял Гарри и Гермиону одних и, раз связь между его друзьями магически подтверждена, значит, они в палатке не книжки читали. Вот и взрыв, а Джинни уж просто последовала за братом. В общем-то, реакция вполне предсказуемая.
Едем дальше. Джинни. Робкая на младших курсах, дерзкая в старших. Достаточно раскованная, встречалась до Гарри с несколькими парнями. Причем, судя по страстным поцелуям с Дином Томасом, неизвестно, насколько невинны были их отношения. Так что в то, что достаточно распущенная по магическим меркам Джинни могла менять мужей, верится очень даже легко. Но, опять же, где вы здесь увидели Уизлигад? Они никакого злодейства здесь не совершали, главная интриганка тут Вальбурга, полностью оправдавшая звание слизеринки, а именно явившая всю хитрость и изворотливость. Конечно, для нее грязнокровка в роду - кошмар. Но тогда почему она поклонялась Тому Риддлу, хотя не могла не знать, что он полукровка? Объяснение - невероятная магическая сила предводителя, способного провести их политику в жизнь. Ради этого слизеринцы могут делать исключения. А Гермиона исключительная. Конечно, Вальбурга предпочла бы чистокровную, но Уизли совершенно не тот вариант. Предатели крови стоят в их понимании едва ли не ниже маглорожденных. В конце концов, последние происхождение не выбирают, а вот чистокровные, предавшие своих - куда хуже. Вы не задумывались, почему за Джинни не ухаживал ни один из чистокровок? Насколько помню, Майкл Корнер - полукровка, а Дин Томас считался маглорожденным. А вот за Гермионой ухаживал чистокровный Виктор Крам, мечта почти всего женского населения Хогвартса и не только его. Помимо него, за ней волочился и Кормак Маклагген, из достаточно влиятельного и богатого рода. Вывод напрашивается сам собой, верно? Очевидно, что дело там не в магглолюбии Артура, а куда глубже. Ведь из-за того, что Виктор ухаживал за Гермионой, никто его предателем крови не называл.
Показать полностью
Пришлось разбить комментарий. Хотела еще сказать, что Вальбурге хватило одной Молли, чтобы сделать все, что угодно, лишь бы не допустить в дом эту бесцеремонную женщину. Сириус дал возможность собираться в его доме Ордену, но это вовсе не значило, что Молли может вести себя там, как полноправная хозяйка. В общем, господа приверженцы Уизли, вы знаете, что автор не любит эту семью, тогда зачем читаете? Фик совсем не слабый, забавный, если вам он не понравился, это не дает вам право так его характеризовать. Критику надо обосновывать. А то пишут, что слабый фик - и все. Никаких аргументов, ни-че-го.
alanaluck
Эк, вас проняло! Фанфик милый и хороший, но зачем же под него подтягивать свой хэдканон. С этим - к Заязочке, особенно с "предателями крови".
Цитата сообщения alanaluck от 19.11.2016 в 03:19
За все школьные годы привык, что Гермиона делала практически все задания за него, соответственно, знания очень слабые.
С точностью до наоборот. Гермиона ПОМОГАЛА/давала списать в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях.
Для аврора он не годился, у него с зельями было плохо, а там без этого нельзя;
Он получил на экзамене "выше ожидаемого", что было вполне достаточно для учебы на ЖАБУ, а как бы он сдал экзамены - жизнь показала бы.
для службы в Министерстве тоже нужны достаточно высокие оценки.
Кто вам сказал?
встречалась до Гарри с несколькими парнями.
Это преступление? Гарри, как бы, тоже повстречался, пусть только с одной. Но это говорит не о том, какая она - "дерзкая", а какой он - "валенок". Или "что позволено Зевсу - не позволено Гере"?
Причем, судя по страстным поцелуям с Дином Томасом, неизвестно, насколько невинны были их отношения.
Страстные поцелуи говорят лишь о страстном темпераменте (позавидуем канонному ГП). А вот то, что при таком темпераменте ни до чего не дошло у нее с предметом воздыханий всей её жизни, свидетельствует как раз об отсутствии "винных" отношений с предыдущими.
Так что в то, что достаточно распущенная по магическим меркам Джинни могла менять мужей, верится очень даже легко.
Оба на! Это где же прописаны "магические мерки", чтобы судить, "достаточно" она распущена или недостаточно? Вот что любые мерки трещат в преддверии войн и катаклизмов - это точно.
Вы не задумывались, почему за Джинни не ухаживал ни один из чистокровок? Насколько помню, Майкл Корнер - полукровка
Вранье. Помнить вы этого не можете, о статусе крови Корнера известно только, что он - НЕ магглорожденный. Дальше - кто что хочет, то и лепит. Но лепить - это в фф, а не объяснять канон.
А вот за Гермионой ухаживал чистокровный Виктор Крам
Ровно такое же вранье, поскольку и его статус крови не подтвержден.
за ней волочился и Кормак Маклагген, из достаточно влиятельного и богатого рода.
Ни разу он не волочился. Гермиона "сделала ему авансы" и продинамила.Кроме того, "влиятельный и богатый" не синоним "чистокровный".
Вывод напрашивается сам собой, верно?
Как сделанный вами вывод напрашивается из фактов школьного флирта - непонятно. Даже "обещать - не значит жениться". А уж если речь о просто "повстречаться"...
Очевидно, что дело там не в магглолюбии Артура, а куда глубже.
Безусловно. Уизли ДО Артура возражали против внесения в список 28, заявив, что у них в роду были магглорожденные. И, в отличие от многих других, они не стеснялись своих предков и не старались это скрывать.
Ведь из-за того, что Виктор ухаживал за Гермионой, никто его предателем крови не называл.
А вот это мы знать не можем.)) Кто его знает, почему Виктор отступился от понравившейся девушки.;)
Показать полностью
Замечательно: хитро (это про первую главу) и как надо (это об общем впечатлении)!!!
Хорошее произведение. После прочтения повышается настроение. :)
Спасибо.
Какая прелесть
прекрасный фик!
Беренгелла
"Не баян, а классика" (с)
Сразу предупреждаю, текст не для тех, кого триггерят уизлихейт или родомагия.
Да, автору этого текста категорически не по нраву канонные пейринги, и потому он быстро, решительно и по-слизерински коварно избавляется от Уизли. Причем есть нехилый такой шанс, что вторым пунктом плана стало бы избавление от Грейнджер, просто немного не срослось. Но слизеринцы отличаются гибкостью мышления и умеют уверить себя в том, что все случилось так, как и было задумано.

"Через несколько часов Кикимер тихонько вышел из кухни, где готовил ужин, и подошел к хозяйской спальне. Раздававшиеся оттуда звуки заставили домовика быстро удрать подальше".


Конец первой части.
Вторая часть, как на мой вкус, чистейший фансервис.
Но, что выделяет текст среди прочих подобных, - то нельзя назвать одним словом. А описать можно так: редко встретишь уизлихейт, который одновременно читается и на полном серьезе, и как стеб над самим собой.
Замечательная придумка в первой главе. Первой главой и следовало закончить. В таком случае получился бы блестящий юморной мини-миник.
Вторую (и последнюю) главу AKA эпилог следует предать Адскому пламени. Не потому, что она плоха - она никакая, что ещё хуже.
Замечательно. 6½/10
И пусть мамаша Ро подавится рыжими неудачником и блядью.
Спасибо за прекрасный фанфик
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть