↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Desiderium Intimum» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: kuiberisalex

12 комментариев
а вот я сидела на работе и молилась только о том, чтобы в кабинет никто не вошел... ревела я в три ручья... ужас! ну теперь, вполне ожидаемо, жду ответного хода от СС... хотя его отношение вызывает у меня такие сомнения, он хороший лжец... душа у меня не на месте!
P.S. Спасибо большое за такое быстрое обновление) и понятно, что душа требует продолжения)
Я возможно что-то не так понимаю... но чего все СС жалеют?? мало того что это его чувство вины может быть просто спектаклем, а больше ничего мы не имеем, гадаем на кофейной гуще о его чувствах... вот ведь совсем ничего нет... а те жалкие уступки на которые он идет по отношению к ГП- это просто крохи, брошенные собаке кости. А еще при этом он взрослые человек, а что еще более важно - учитель! Его поведение на уроке просто отвратительно и ничего его в этой ситуации не оправдывает, если смотреть по фактам, а не придумывать самим. Поэтому СС мне вот совсем не жалко...
Marian Eliot, я очень надеюсь, что СС искренен! очень! Но все же я не склонна искать оправдания поведению СС,ему ведь уже не 16 лет и он не глуп, дружбе и отношениям учатся, но он сам никогда не делал попыток к этому, никаких. Тут ведь даже не в отношениях дело, он ведь даже фактически по человечески разговаривать не умеет, а к его годам этому можно самому научиться) Разрыв отношений с Лили яркий пример того, что на ошибках своих он не учится совсем. Просто я это все к тому, что вот лично у меня, он ни в одной главе не вызвал жалости (если быть честной, даже в каноне мне не было его жалко, там скорее было недоумение и скептицизм)...

Добавлено 03.12.2013 - 15:53:
Marian Eliot, но я все равно, как бы жестоко не судила СС, верю в него. И очень надеюсь, что он сумеет сделать верные выводы и выкарабкаться из ситуации.))
Marian Eliot, ну как были те, чьи межличностные отношения не сложились, а были и те, у кого все в этом плане вполне хорошо ... мы не можем все сваливать на характер и на внутренние склонности, если исходить из этого то оправдать и объяснить можно все... а этого, ну мне так думается, делать нельзя. а вообще есть, как бы сказать, работа над собой, самоанализ: действий, мыслей; самоконтроль ... обычно ( возможно я ошибаюсь) мысль о необходимости таких вещей приходит нам с возрастом и если есть некая склонность к мыслительной деятельности. Поэтому при желании, если оно есть, можно прийти к каким-то простейшим правилам.
Ну не можем же мы объяснить откровенно не верное поведение СС, как преподавателя, отсутствием личных отношений, вот тут-то ведь все ясно, ну если головой думать... хотя, если быть честной, кое-какие подвижки все же есть, в личных отношениях, ваша правда)
Marian Eliot, а вообще СС мне напоминает чудище Франкенштейна)
Marian Eliot, я не согласна с тем что, чтобы работать над собой нужно сразу иметь какой-то материал... Я имею в виду, что, например, он позднее мог проанализировать почему Лили умыла ручки, посмотреть как общаются другие, он же не на необитаемом острове жил и живет. Да, чаще всего, в отношениях кто-то инициатор, а другой ведомый, но он сразу выбрал себе роль ведомого, в состоянии вечного ожидания, а почему бы просто самому не попробовать? Хотя, возможно тут есть большая неуверенность в себе... но подобные вещи стоит преодолевать и лучше делать это не ради кого-то, а просто ради самого себя, это даст более долгосрочный результат. но вероятно это как раз и есть его эмоциональная незрелость... наверно, я похожа на эдакого сурового моралиста) это не так)))
Marian Eliot, тут я склонна согласиться.) но это же и хорошо, что мы разные) спасибо вам большое за интересную беседу, мне очень понравилось)
sapfirik
поведение ГП в начале произведения казалось мне, мягко говоря, неприятным.. но, я думаю, что в тот момент это был наилучший способ подобраться к СС, усыпить его внимание... возможно это интуитивный выбор ГП, хотя тут у него все таки очень непростой жизненный момент... ему 16 и тут обнаруживается, что он влюблен в человека своего же пола, да еще и в СС ( того кто унижал его, относился к нему откровенно отвратительно), так еще и на людях это выявляется... так что ждать от него в тот момент каких-то моральных подвигов не приходиться)


Добавлено 05.12.2013 - 12:55:
а вообще, когда я сравнивала ситуации с Лили и с ГП, а имела в виду, что СС, за 15 лет так и не научился контролировать собственную истеричность, что иногда стоит держать язык за зубами, думать чего говоришь, но ему это вообще несвойственно)

Добавлено 05.12.2013 - 13:05:
и еще на счет возраста...
СС ПРЕПОДАВАТЕЛЬ! Его работа учить, контролировать детей, помогать им, разрешать и даже не допускать конфликтов... Как раз взрослые должны быть гибкими, так как они чаще лучше видят последствия поступков и могут эти последствия просчитать, дети же в 16 лет, чаще всего максималисты, идеалисты ( все или ничего), склонны судить, издеваться над непохожими и быть категоричными... тут полностью сменены роли: ГП выступает в роли взрослого, а СС в роли истеричного ребенка... и все дуют на порезанный палец СС и объясняют это тем : " ну это же Снейп". Вот такую отговорку я не очень понимаю, в смысле того, что так можно и про ЛВ сказать, ну это же ЛВ, ну и пусть дальше людей убивает)
И все это я к тому, что нечего жалеть СС, он не учится на своих ошибках, и пока видно сильно не припечет- даже не думает. Так что пусть немного пострадает, ему полезно)
Показать полностью
Marian Eliot
что вы, я не морализирую)
))) я очень идеалистична и максималистична, даже не скрываю) хотя скорее просто банально рационалистична и такая страстность мне не доступна)
но вы же не поспорите, что вообще поведение СС в классе вот уж совсем не нормально? )

Добавлено 05.12.2013 - 13:23:
VikVik
трудно быть на стороне человека, который делает тебе больно))) думаю ГП, когда говорил эти слова, не рассчитывал применить их так скоро, да еще и к себе) согласна, что он еще свое слово держать не умеет)
я вот надеюсь, что этот случай даст шанс СС проявить свои хорошие стороны)))


Добавлено 05.12.2013 - 13:25:
Marian Eliot
пусть страдают))) а история меня зацепила, это да))))
да просто, я сегодня где-то еще наткнулась на ситуацию, где СС козлился, а ГП не выдержал и сбег)) и все сразу на ГП накинулись, какой он подлец и негодяй) поматросил СС и бросил) вот я похоже и рассердилась) а попало вам)))) простите меня)))
Marian Eliot
понимаю и именно поэтому не приемлю жалости к СС))

just_curious
кстати, да) как бы в этой главе мне не было жалко ГП, но чувства удовлетворения, что СС наконец-то получил тоже было) я сначала долго плакала, хорошо так, а потом, несколько раз перечитав, испытала чувство мрачного удовлетворения) правда не хотелось бы это возмездие за счет ГП вершить.) но тут уж ...
и все снова жалеют СС и чего-то там хотят от ГП...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть